новость На постсоветском пространстве проблема скинхедов существует только в России

27.10.2006
Скинхеды. Фото с сайта www.apn.ru.

Скинхеды. Фото с сайта www.apn.ru.

Из всех республик бывшего СССР проблема скинхедов существует только в России. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного американским институтом Gallup на территории бывшего Советского союза.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.10.2006 15:35 (#)

И где же и когда были места для цветных? Хватит повторять зады советского агитпропа.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:51 (#)

ты ч0, с дуба рухнул?

я английский учил по Оксвордскому учебнику. там помню текст был "Уроки истории" (сам текст про расовые претеснения. но там много было про что, в частности и про немецкий нацизм) для перевода, контрольный. три страницы, с иллюстрациями. ох и прожег все мозги. там вот фотки были где прям над последними местами в автобусе табличка "цветные", а еще с какой-то рукомойки публичной. одна раковина чистая с двумя кранами (горячая и холодная), другая ржавая с одним краном (только холодная вода) и то же над ней надпись "для цветных". это ч0, англичане напиздели про американцев, фотки подделали?

(написано анонимно) 27.10.2006 23:52 (#)

Учи не учи, а дубом все равно остался. Тебе хоть русский с начала выучить и понять, что значит история, так вот в Сша это в истории, а в России сейчас.

(написано анонимно) 28.10.2006 07:27 (#)

В США до Кеннеди

Udivlennyj 27.10.2006 18:37 (#)

Неужели это лицо Русского Народа ???!!!

http://www.grany.ru/galleries/m.97707.html

(написано анонимно) 27.10.2006 19:03 (#)

Оно самое

Оно самое

Прохожий 27.10.2006 15:33 (#)

Кто считал???

Эти опросы, прогнозы, да еще из США полное дерьмо....Манипуляторы заокеанские, еще не такого наговорят...Чем ихние "Черные пантеры" отличаются по повадкам от скинхедов...В чужом глазу соломинку, а в своем бревно не замечают....

(написано анонимно) 27.10.2006 15:36 (#)

На постсоветском пространстве проблема скинхедов существует только в России - Это говорит о том, что малых сих разводит Кремль.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:44 (#)

анониму 11-36.Нет смысла вести полемику с этими придурками, они и есть основной контингент тюрем и канализаций. К сожалению Россия от нищеты плодит все больше этих больше мутантов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 10:44 (#)

Демократические воры гордятся результатами своей деятельности.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:00 (#)

Дядя, от старости тебя запор не мучает? Ты опоздал лет на 30 минимум. С 1969 организация идёт на сотрудничество с белыми радикалами, причисляют себя к марксистам-ленинцам. Совместно с другими экстремистскими движениями проводят конгресс «Объединённый фронт против фашизма». 2.4.1969 21 член организации обвинён в подготовке взрыва на ЖД, полиция провела крупномасштабные акции по уничтожению ЧП. Было убито 28 лидеров, сотни рядовых членов – арестовано. После разгрома часть лидеров движения влились в состав МРД. Боевики «Чёрных пантер» продолжают действовать до настоящего времени в составе различных исламистских и леворадикальных террористических формированиях мира. Цитата взятата отсюда http://crynews.ru/orgprint/65.html

(написано анонимно) 27.10.2006 17:14 (#)

Когда своих мозгов нет, а вдуше дерьма столько, что его надо вылить на кого то, тогда и возникают скины.

Ими очень хорошо управлять. Меньше рассудка, больше ублюдков. Они как марионетки, никто из них не спрашивает себя, а что будет, когда они убьют правозащитка или еврея ? Что лично им от этого будет? Кроме повышения в своей липовой партии? Похвaла страршего "военачальника", который их имеет как хочет, который наверняка блюдет свой личный хорошо оплачиаемый интерес? Напрягите мозги, а не мускулы, скины!! Против кого и за что боретесь? Против нелегалов? Тогда кто за вас работать будет на тяжелых низкооплачиваемых работах? Что жрать будете? Всю жизнь на разбоях и погромах не проживете! Прочтите Ремарка" Тени в раю", узнаете, кем был Гитлер и что он делал со своими думающими немцами... Сомневаюсь, чтобы кто то из вас, считал себя дураком.. А дурак тот, кто живет по чужим советов и подсказкам..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 00:24 (#)

Общество

(написано анонимно) 28.10.2006 00:36 (#)

Вот что нашел поиском в Яндексе. И где тут ХАБАД и раввины-каббалисты?

Он вступает в тайное общество " Тулле ", которое проповедывает крайний нацизм, расовый мистицизм, оккультизм, антисемитизм. Общество Тулле возглавлялось неким бароном фон Зиботендорфом (который собственно никогда бароном не был, а являлся лишь слесарем по имени Адам Глауер). Это был человек с мистическими склонностями. Общество " Тулле " продолжило воспитание Гитлера в духе оккультизма и этот суеверный юнец из теоретика превращается в практика. Новые знания ложатся в основу будущей оккультной философии 3-го рейха.

REX 29.04.2007 23:45 (#)

ДАСТ БОГ УВИДИМСЯ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД И ТЫ БУДЕШЬ СО СТОРОНЫ МЕНТОВ А МЫ БУДЕМ СВЕРХУ.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:42 (#)

Просто в других республиках бывшего СССР националистов называют по-другому, например, бендеровцы на Украине.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:54 (#)

Ето кто такие? Последователи Остапа Бендера? Если так то их и в России полным-полно...

555 27.10.2006 16:25 (#)

Нет, это жители города Бендеры.

biggun4u 27.10.2006 15:44 (#)

Согласен, что проблема нацианализма в России очень актуальна. Особенно, когда чуть ли не поощеряется государством - это я о травле грузин. Gallup - серьёзная исследовательская компания, я не особо верю в подтасовку ими данных. Хотя всякое может быть.

fggfhgj 27.10.2006 15:49 (#)

ghghj

Мощно вчера липедарастические грани прокололись.Один заголовок п 27.10.2006 15:53 (#)

.

Мощно вчера липедарастические грани прокололись.Один заголовок п 27.10.2006 15:54 (#)

.Мощно вчера липедарастические грани прокололись.Один заголовок по Болгарии чего стоил...Фашистская Болгария любит Россию.На лицо были признаки разжигания национальной ненависти на основе фашистской идеологии.Сами грани и исповедуют и пользуют фашизм в борьбе против России и тех стран с которыми у России есть добрососедское сотрудничество.Полный абзац!.Чья бы корова бы мычала а грани.сру всегда будут в жопе за свою антироссийскую проеврейскую профашистскую риторику.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:57 (#)

Ты-то сам фашик и есть. Боитесь правды как чорт ладана.

слесарь 27.10.2006 16:53 (#)

Ненависть погубит Россию

Сознательная и подсознательная ненависть и зависть погубит Россию. Все это от желания найти врагов, из-за которых и не хватает денег на водку. Для того, чтобы жить лучше, надо самому что-то делать. Ненавидеть можно ничего не делая. Власти это очень даже выгодно, и она это приветствует. Иначе надо было бы отвечать народу почему все так плохо. Мы так живем потому, что так думаем и голосуем

слесарь 27.10.2006 16:53 (#)

Ненависть погубит Россию

Сознательная и подсознательная ненависть и зависть погубит Россию. Все это от желания найти врагов, из-за которых и не хватает денег на водку. Для того, чтобы жить лучше, надо самому что-то делать. Ненавидеть можно ничего не делая. Власти это очень даже выгодно, и она это приветствует. Иначе надо было бы отвечать народу почему все так плохо. Мы так живем потому, что так думаем и голосуем

(написано анонимно) 27.10.2006 17:18 (#)

Мы уже давно не голосуем. Действительно Россию губит ненависть иудеев к русским и зависть к их земле.

(написано анонимно) 27.10.2006 17:27 (#)

Ненависть друг к другу погубит Россию

Ненависть иудеев к русским нигде не проглядывается. В Вашем письме определен враг.Это от слабости. Они заняты устройством своей жизни, и Вы займитесь тем же. Вы плохо живете и поэтому пытаетесь найти врага, например, иудея или кавказца. Заимитесь собой. Получите образование начните жить и получать удовольствие от жизни.

(написано анонимно) 27.10.2006 17:31 (#)

А Каца-Абрамович будет планомерно продолжать геноцид. Подскажите, как наиболее эффективно получать удовольствие от геноцида? У Вас ведь богатый опыт по части различных холокостов.

слесарь 27.10.2006 17:43 (#)

Нужно с чего-то начать

Вы считаете, что это он писает на наших лестницах или создает ямы на дорогах, портит асфальт, бросает мусор где попало, стреляет по лампочкам. Вы еще скажите, что этим занимается америка. Вы не думаете, что это оскорбительно для Вас, если Вы считаете, что несколько тысяч Каца-Абрамоввич могут как-то повлиять на жизнь многомилионной России. Вы тогда должны признать собственное убожество. Беда России сегодня в коррупции чиновников и бандитов, которые не имеют национальности

(написано анонимно) 27.10.2006 18:10 (#)

Вы от того говорите, что чиновники и бандиты не имеют национальности, что 90% преступлений совершает нерусь? А может от того, что в правительстве, в думе и в совете федерации русские в меньшинстве?

слесарь 27.10.2006 18:54 (#)

Статистика наука точная. Эмоциям здесь нет места

Для того, чтобы мафия в каком-либо городе взяла под контроль, например. рынок, нужно чтобы чиновник, например из МВД, это разрешил и начал крышевать эту самую мафию. Какой бы национальности не была мафия, есть соответствующий чин в МВД или ФСБ или еще где-нибудь. В силовых ведомствах сидят в основном люди с типичными русскими фамилиями. Или Вы сомневаетесь, например, в Патрушеве и т.д. Кстати, статистика говорит об ином. 83 процента преступлений совершаются лицами с русскими фамилиями, просто это не так бросается в глаза. Мафии поделили сферы влияния и от того какая фамилия будет мелькать в следующей сводке МВД не так принципиально. Важно в принципе бороться с крышеванием за которым стоят в основном русские фамилии. Я хочу повториться и сказать, что если бы чиновнику не нужно было отводить негодование народа от себя любимого, то и не делался ими акцент на национальную принадлежность той или иной мафии. такие люди как Вы на это просто ведутся и считают себя патриотами. На самом деле националистические настроения ведут к развалу многонациональной России. Если настоящий патриот и хотите сохранить целостность России, то поймете, что нужно строить , а не ломать. Это сложнее, но другого пути нет.

(написано анонимно) 27.10.2006 19:23 (#)

Вот врать то не надо, 90% преступлений совершается нерусью. Это Нургалиев что ли русский? На самом деле националистические настроения ведут к развалу многонационального Израиля. Если настоящий патриот и хотите сохранить целостность Израиля, то поймете, что нужно строить , а не ломать. Это сложнее, но другого пути нет.

слесарь 27.10.2006 20:01 (#)

Нужно учиться и получать образование

Нужно учиться и получать образование, тогда Вы научитесь мыслить. Может быть научитесь мыслить даже системно. теперь давайте по порядку. 1. Даже, если каждый не русский человек совершит преступление, то это не покроет и половины совершенных в России за год преступлений.Эти цифры ложь, которая призвана поддерживать ненависть. 2. Нургалиев не русский - это правда. Он находится на этом посту несколько лет. Назначен русским Путиным. Крышевание началось даже до Грызлова, который возглавлял МВД до Нургалиева. Грызлов, судя по фамилии, русский. Если от смены русского на не русского и наоборот ничего не меняется, то дело не в национальности людей, а в системе. Это нужно понимать. 3. Израиль многонациональный? Я Вам советовал учиться и был очень прав. Я уверен, что после учебы, Вы станете разбираться в сути и научитесь логически мыслить. Поймете что такое факты, а что такое бред и научитесь одно отличать от другого.

слесарь 27.10.2006 17:31 (#)

Ненависть друг к другу погубит Россию

Ненависть иудеев к русским нигде не проглядывается. В Вашем письме определен враг.Это от слабости. Они заняты устройством своей жизни, и Вы займитесь тем же. Вы плохо живете и поэтому пытаетесь найти врага, например, иудея или кавказца. Заимитесь собой. Получите образование начните жить и получать удовольствие от жизни.

Русскiй 27.10.2006 18:58 (#)

Устройством своей жизни на нашей земле? - Не получится...

...

слесарь 27.10.2006 20:20 (#)

Я призываю Вас заняться устройством Вашей жизни на Вашей земле. Повторюсь, призываю Вас не писать в парадных, не мусорить мимо урн, получать образование, жениться и заводить детей. Любить и быть любимыми. ВЫ здесь появились точно не для того, чтобы ненавидеть и завидовать. Попробуйте сделать сами что-нибудь позитивное. Это избавит Вас от ненависти и зависти.

(написано анонимно) 27.10.2006 17:24 (#)

Согласен, что проблема нацианализма в России очень актуальна. Особенно, когда активно поощеряется государством - это я о геноциде русских. Gallup - серьёзная компания по промывке мозгов, я уверен в подтасовке ими данных. Иначе не может быть

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.10.2006 17:29 (#)

Из всех республик бывшего СССР проблема скинхедов существует только в России????

Это кто же голубых не так давно по Таллину гонял? Законопослушные граждане?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:46 (#)

ну да. скинхедов не существует. ну не так просто называются. но американцы-то тупы-ы-ы-е!

То как русских из Таджикистана, Туркменистана и Азербайджана выбрасывали уже все забыли. Как грабили их, угрожали. Отбирли все кроме документов и отправляли "дамой к свинскую расию", где теперь все эти таджики и азеры денежки благополучно зарабатывают.

User michael_cher, 27.10.2006 15:53 (#)

проблема скинхедов существует только в России.

Как представлю себе таджикских скинхедов...

(написано анонимно) 27.10.2006 16:33 (#)

11-53

Тогда тебе будет "Бармамбия-кергуну"!

Скинхеды-позор России 27.10.2006 16:38 (#)

Скинхеды-позор России

(написано анонимно) 27.10.2006 17:07 (#)

термин «исламофашизм» абсурден, потому что ислам есть фашизм и никаких других исламо-вещей попросту не существует

Жгучий вопрос требует немедленного ответа. Почему никто — буквально ни один человек — не предложил нашему вниманию ни единого примера исламского добра? Почему ни один из 1,4 миллиарда мусульман, ни один из несчитанных миллионов западных апологетов ислама не предложил ни единого, пусть даже крошечного примера хоть чего-нибудь хорошего и гуманного, что дал миру Магомет и его последователи в течение 14 веков существования ислама? Ответ на этот вопрос может быть только один: потому что ничего подобного в природе не существует. За все долгие века своего кровавого существования ислам не смог произвести на свет абсолютно ничего полезного человечеству. Аль-Каеда, в соавторстве со своим иракским филиалом, «Муджахедин меджлис аш-Шура», заявила: «...вы, вместе со всем Западом, обречены, что видно из вашего провала в Ираке, Афганистане, Чечне и других местах. Мы сломаем крест, выльем алкоголь и наложим на вас джизью, после чего ваш выбор будет прост: обращение в мусульманство или смерть от мусульманского меча. ...Бог даст нам силы перерезать их глотки и превратить их деньги и их потомство в достояние мусульман.»
http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

(написано анонимно) 27.10.2006 18:39 (#)

В словах профессора Хургонье:"Лига наций,основанная Пророком Ислама,положила принцип международного единснва и чело

В.Полосин.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:42 (#)

"Привлекательность Ислама"."Ислам стремительно распространяется в основном по той причине,что он крайне требователен

Л.Д.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:48 (#)

Бернард Шоу"Если у какой-то из религий и был бы шанс управлять Англией,да собстенно и всей Европой в последующие

Б.Ш.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:50 (#)

Карл Маркс."Мы обзаны признать его Пророчество"."Мухаммад понял опасность заблуждения Христианства и иудаизма.Рискуя

К.М.

(написано анонимно) 27.10.2006 22:54 (#)

Уинстон Черчилль: "Беды и мучения, приносимые мусульманством своим последователям, ужасны! Помимо фанатического безумия, которое столь же опасно в человеке как водобоязнь в собаке, возникает полная благоговения и фатализма апатия. Ее проявления очевидны во многих странах. Отсутствие предусмотрительности, неряшливое ведение сельского хозяйства, вялые методы торговли и ненадежность прав на собственность существуют везде, где правят или живут последователи Пророка. Искаженный сенсуализм (духовность) лишает эту жизнь привлекательности и возможности ее улучшения, соответствущего достоинству и святости самой жизни. Тот факт, что по мусульманскому закону каждая женщина должна принадлежать какому-либо мужчине как его абсолютная собственность, будь она ребенок, жена или любовница, задержит полное искоренение рабства, пока Ислам не перестанет быть наибольшой силой среди этих людей. Индивидуально мусульмане могут проявлять привлекательные черты, но влияние религии парализует социальное развитие своих последователей. Нет в мире более реакционной, регрессивной силы. Далекое от своего конца мусульманство является воинственной религией, вербующей последователей. Оно уже распространилось повсюду по Центральной Африке, привлекая неустрашимых воителей при каждом своем шаге - и если бы не то, что христианство защищено оружием, данным наукой, оружием, против которого бороться безуспешно, цивилизация современной Европы могла бы пасть, как пала цивилизация древнего Рима"

А 28.10.2006 04:56 (#)

Герберт Уэллс."Исламское учение оставило после себя великие традиции справедливого и терпеливого поведения,которые вдо

Г.У.

(написано анонимно) 28.10.2006 05:36 (#)

не ты случайно детишек убивал на дубровке?

(написано анонимно) 27.10.2006 17:28 (#)

Как недавно выяснили израильские историки: в Италии времен Мусолини не было ни одного скинхеда, в гилеровской Германии они тоже не обнаружены. Китайская народно-освободительная борьба народа хань против засилья народа маньжур проходила при полном отсутствии скинхедов. Однако, в октябрьском перевороте учавствовал видный скинхед Котовский.

Udivlennyj 27.10.2006 17:35 (#)

Неужели это лицо Русского Народа ???!!!

http://www.grany.ru/galleries/m.97707.html

(написано анонимно) 27.10.2006 18:39 (#)

нет. это не оно.

все старшие в моей семье служили в СА, деды воевали. я русский, это фашики. но из того что я ненавижу фашистов, либерасты, вы не должны делать выводы что я вдруг вас поддерживаю.

слесарь 27.10.2006 20:42 (#)

ВЫ, как я понял против либералов. Не думаю, что если у Вас другое мнение, то нужно пытаться оскорблять людей мыслящих иначе. Скажите, пожалуйста, какое устройство России, на Ваш взгляд, является оптимальным и почему именно такое устройство приведет к процветанию?

(написано анонимно) 28.10.2006 19:41 (#)

амне кажется здесь виден большой рубильник каца)) но он таки не русский))

(написано анонимно) 27.10.2006 17:42 (#)

А есть ли скины на Рублёвке?

(написано анонимно) 27.10.2006 17:47 (#)

кому выгодны скинхеды?

такое чувство, что эти фашики кремлём же и взращиваются, лелеются. во-первых чтобы неугодных убирать (журналистов, инородцев, правозащитников), а во-вторых чтобы ближе к 2008 году вдруг обьявить тотальную войну домашнему скинхеду и урыть его безжалостно... прямо в сортитре. и как думаете - кто же будет великим спасителем нации в итоге??

(написано анонимно) 27.10.2006 18:10 (#)

Такой вариант развития событий тоже прикидывал, думал даже что на фашиков свалят убийство Политковской. Но толи недодумались, толи рано еще власти фа мочить, нужны пока.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:13 (#)

А вы думаете, что народ вас любит и уважает, а только горстка злобных фашиков, выращенных кремлем портит национально-этническую тишь да благодать?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:39 (#)

Все просто

Во всех бывших республиках ссср к власти пришли титульные нации, которые первым делом выгнали всех русских. Потому там и скинхедов нет, зачем? Там уже все инородцы с 91 года люди второго сорта. А в России еще этого нет потому и появились скинхеды. Ну сами подумайте зачем кпримеру в Прибалтике скинхеды, когда там государство и есть скинхед или в Туркмении или в Азербайджане.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:51 (#)

<Во всех бывших республиках ссср к власти пришли титульные нации, которые первым делом выгнали всех русских.>В таком случае встаёт вопрос...Если в бывших республиках выгнали всех русских то почему граждане бывших республик занимают в России привелегированное положение и почему русские должны терпеть представителей тех наций которые выгнали от себя русских и с их молчаливого согласия поддерживают такое положение вещей?.Не считаете ли вы странным то обстоятельство, что русские должны терпеть диктат нацменьшинств в России, когда сами нацменьшинства бывших республик повыгоняли всех русских из своих республик и сняли всх русских с высоких должностей в своих республиках?Не считаете ли вы ,что должен быть в таком случае симметиричный и адекватный ответ со стороны русских в таком случае?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:57 (#)

именно так и должно быть

И именно такой политики народ и ждал от власти.Защиты собственных интересов. Власть же в угоду разным интересам, посчитала не нужным ссориться с властями этих новых республик и откровенно наплевала на интересы собственного народа.

(написано анонимно) 27.10.2006 19:26 (#)

Хи-Хи. Они ведь не только русских выгнали.

(написано анонимно) 28.10.2006 14:19 (#)

14-51

О каком диктате Вы пишите? Иванов, Путин, Медведев....Кто еще в Кремле из нацменьшинств???

(написано анонимно) 27.10.2006 18:59 (#)

идиотов-то на Руси развелось. метанола что ли все перепились?

(написано анонимно) 27.10.2006 19:27 (#)

Да, экономически оправданы только 10-15 миллионов.

(написано анонимно) 27.10.2006 20:23 (#)

/

(написано анонимно) 27.10.2006 21:11 (#)

Интерес

Вера 27.10.2006 21:30 (#)

Все не о том

Давайте требовать создание нормальных рабочих мест, чтобы у молодежи были жизненные перспективы. Мужчины! Придите в школы !

(написано анонимно) 27.10.2006 21:26 (#)

ложь, пи@дежь и провокация

очередная утка срaней.ру, которые якобы не знают о похожих проблемах например на Украине, и перепечатывают какие-то тухлые заказные "соц"опросы.

svs 27.10.2006 21:34 (#)

соцопрос наверняка липовый в духе американцев.в деревнях не знают скинов так как там нет эмигрантов а в крупных городах приезжие уже всё местное население достали но выражают свою "ненависть" или мнение молодёжь так как по молодости они более вспыльчивы и менее уравновешены.У НАС В ШКОЛЕ ЕСТЬ АРМЯНКА НОРА.ТАК ОНА ВСЕХ УЖЕ ДОСТАЛА И В ШКОЛЕ И В ДЕТСКОМ САДУ.ВСЕ ЕЁ СТОРОНЯТСЯ И БОЯТЬСЯ ПАЛЬЦЕ ТРОНУТЬ ТАК КАК ВОНИ ,ВИЗГУ.Я НЕ УДЕВЛЮСЬ ЕСЛИ ЧТОНИБУДЬ СЛУЧИТЬСЯ. ТАК ЧТО ВСЕ МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ДУМАЮ ПОДДЕРЖИВАЕТ СКИНОВ.

SVS 27.10.2006 21:44 (#)

организация по правам "человеков" права что организации у скинов нет. есть естественное волеизъявление молодёжи.а журналисты сами придумали как должны выглядеть скины и ребята начитавшись газет едет на рынок ,покупают чтото похожее на "форму",бреют голову и выходят на улицу.там они видят похожих себе и понеслась залётная по всем рынкам и ресторанам.хачей ведь на заводе нет да и на фабриках они не работают.ЭММИГРАНТЫ -ЭТО РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА.

(написано анонимно) 27.10.2006 22:38 (#)

где кнопочка "показать всё" ?

..

(написано анонимно) 28.10.2006 00:11 (#)

Из всех республик бывшего СССР проблема скинхедов существует только в России.

А в других республиках все заеб..сь! То что, в большинстве из них установились националистические режимы, а русскоязычное население - люди второго сорта - это нормально! Грани еще раз доказали, что они мудаки, отрабатывающие своими статейками западные гранты.

(написано анонимно) 28.10.2006 05:34 (#)

а русскоязычное население - люди второго сорта

Вы о Туркмении? А почему эти республики должны терпеть русских аккупантов?

(написано анонимно) 28.10.2006 01:21 (#)

проблемы скинхедов в России не существует!

Скинхеды да , есть, а проблемы нет. Они же иммигрантов пиздят , а для нормальных людей они никакой проблемы не представляют.

(написано анонимно) 28.10.2006 05:33 (#)

совершенно правильно

Мы с Вами, как настоящие фашисты это понимаем. А тупорылые демократы - нет. Они даже майн кампф не читали

(написано анонимно) 28.10.2006 07:25 (#)

Во-первых, вопрос нормы, судя по вашим словам, у нас теперь стал самым сложным. Во-вторых, вранье - представляют опасность. Нападают не только на иммигрантов. Я лично знаю нескольких человек, абсолютно славянской наружности, избитых среди дня без всякой видимой причины. Одного, правда, когда били, в центре города, на Петроградской, кричали "ах ты мразь очкастая". Хоть как-то объяснили. Двоих других били молча.

(написано анонимно) 30.10.2006 13:47 (#)

С чего вы взяли , что это были скинхеды, а не какая то гопота?

(написано анонимно) 28.10.2006 07:26 (#)

Разве они спрашивают прописку?

Еврей или грузин - гражданин России разве не мишень для бритобезголовы><?

(написано анонимно) 30.10.2006 13:46 (#)

Надо еще разобраться на каком основании многие иммигранты получают Российское гражданство. Многие за взятки. Российское гражданство самоценно, нчего его раздавать всем подряд.

(написано анонимно) 28.10.2006 02:19 (#)

да нету никаких проблем. проблемы с либерльным боллотом: что-то оно притихло - наверное, скоро его станет мощно пучить

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 05:32 (#)

Это пиздеж

Фашисты есть и на украине и в прибалтике

вы что, с ума все сошли?

(написано анонимно) 28.10.2006 16:51 (#)

Они везде есть. у нас их просто больше

во-первых, население большое. во-вторых, по сравнению с Прибалтикой-Украиной-Белоруссией-Молдовой, у нас на порядки больше приезжих с Кавказа и из Азии.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:02 (#)

В отличие от России , в Америке расистские организации структу

4-х миллионная Нация Ислама. Лидер - Луис Фаррахан. Идеология - ничтожество белой расы, божественное предназначение американских негров. Главными же врагами «черных» Фаррахан объявил евреев и призвал всех мусульман к беспощадной войне с ними. Лидер «Нации Ислама» назвал Гитлера величайшим гением всех времен, потому что вождь Третьего рейха понял демонизм евреев и истребил миллионы «этих слуг Сатаны». "Милиция". Лидером считается Вильям Пирс. Цель - ликвидация государственного устройства США , уничтожение или изгнание из США либералов и евреев. КУ-КЛУКС-КЛАН . По данным ФБР, сегодня в Клане насчитывается более 26 500 активистов и в 10 раз больше рядовых членов. ККК уже более 30 лет ведет регулярную военно-полевую подготовку своих членов, обязуя их быть готовым к действиям в час «Х», когда наступит время свергнуть демократию и либерализм в США. На этой платформе Клан тесно сотрудничает с еще двумя основными расистскими группировками в Америке. и более 20 тыс. рядовых членов. Одна из них -«Арийским союз». Политической целью является изгнание всех цветных и евреев из пяти северо-западных штатов Америки и создание там «Белого Государства». Два года тому назад состоялась весьма знаменательная встреча лидеров АН с руководством «Нации Ислама» Луисом Фарраханом, на которой обсуждались перспективы образования двух «расово чистых» государств на территории США – белого и черного. Но и кроме описанных выше организаций и групп, в США действует немало других экстремистских формирований: «Везермены», «Движение насилия против абортов», «Белые воины»... В своих рядах они насчитывают десятки тысяч сторонников, главной отличительной чертой которых является стремление к осуществлению своих идей с помощью насилия. Почти все они прекрасно вооружены, накапливают целые домашние арсеналы и учатся применять все это в случае необходимости. Объективный анализ ситуации, сложившейся за последнее десятилетие в Соединенных Штатах, свидетельствует: в стране существует многомиллионный слой населения, в среде которого действуют организации и группы, способные нанести удар либерализму и демократии в Америке. Точная численность этого слоя неизвестна, но, по самым скромным оценкам, она достигает не менее 20 млн. человек.

(написано анонимно) 28.10.2006 19:15 (#)

Марк Штейнберг (Архив НВО). Полный текст.

http://nvo.ng.ru/wars/2006-06-16/2_extremism.html

Милитарист 17.06.2007 18:22 (#)

Не надо пдурить мозги

В США скинхедов на порядок меньше чем в России. Какие 20 млн , если бы их было столько мы бы уже все жавно об этом знали не из ваших слов.

GITLER KAPUT 20.06.2007 14:39 (#)

Вы русские 60 лет назад баролись против скинов...

Что с вами русские? Великий народ! а уроды скины суки, надо их всех убить! Моего радного старшего брата убили русские нацисты, но мой брат во время союза он служил в россии, закончил русскую школу, дома разговаривал на русском!!! а эти пидаразы отрубили голову моего бедного брата, если бы они были бы патриотами России ноаборот поддержали бы моего брата....! Люди надо их Росиию отчистить и надо их выгнать из страны! Я живу в Узбекистане, и у нас живут русские люди тоже, значить я тоже должен убивать русских чтобы стать патриотам да!? Эй лысый, ты лучше молись а то после смерти тебе будет ужасно больно!

Victor Wasserman 25.07.2007 19:24 (#)

Google

Google is the best search engine Google

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: