новость Матвиенко: Не допустим проведения в Петербурге "русского марша"

28.10.2006
Валентина Матвиенко. Фото  www.mitropolia-spb.ru

Валентина Матвиенко. Фото www.mitropolia-spb.ru

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заверила, что власти города не допустят "никаких русских маршей, под какой бы вывеской они ни размещались". По ее словам, обращения о проведении шествий и митингов 4 ноября уже поступали в администрацию города.


Комментарии
(написано анонимно) 28.10.2006 17:27 (#)

Долой русских фашистов!Да здравствует коммунистический интернационал!Польша и Россия навеки вместе!Матвиенко-наш,коммунистический человек!Слава!Слава великой женщине,остановившей русских фашистов и нацистов и запретившей отмечать русский праздник как день независимости России от Польши!

Спектр 28.10.2006 18:30 (#)

Перевод часов ударит по здоровью, а они его переводят, но за чем?

Наступившая осень и пришедшие вместе с ней холода, слякоть и пасмурное небо повергли россиян во всеобщее уныние, а кое-кого довели до настоящей депрессии. Вдобавок к стрессам, вызванным сезонными изменениями погоды, в ближайшие дни нам придется пережить еще один: речь идет об осеннем переводе часов. Однако, как пишут, врачи предупреждают, что многим этот внезапно появившийся час дастся нелегко. По словам медиков, организм при переводе часов испытывает сильнейший стресс, что может способствовать развитию психосоматических заболеваний. "Вспомните младенцев - у них не существует определенного распорядка дня, – говорит психотерапевт Марк Сандомирский. – У них довольно короткий цикл: еда, бодрствование, сон. Этот график не совпадает с внешним около года. Потом ребенок привыкает к окружающему распорядку и смиряется с тем, что спать надо ночью, а кушать – днем. Но до года любое нарушение его графика чревато плачем, раздражением, может, даже какими-то детскими болезнями". Примерно то же самое происходит и со взрослым организмом, у которого за летние месяцы выработался определенный режим. Особенно тяжело перевод часов могут пережить пожилые люди и подростки, а также страдающие астмой, гипертонией, язвой, расстройствами нервной системы. Проблемы со здоровьем усилят резкие перепады настроения - психологи называют это "синдромом опадающих листьев". "На общее самочувствие влияют количество света и уровень общей активности, – говорит Марк Сандомирский. – Нехватка солнечных лучей и ограниченность в передвижениях становятся наиболее заметными в осенне-зимний период. Это вызывает ощущение подавленности и может стать причиной депрессии".

(написано анонимно) 29.10.2006 01:41 (#)

Российские начальники они знают как надо...что надо народу, что не надо - сегодня это, завтра другое. Типично ро

(написано анонимно) 29.10.2006 02:18 (#)

Вася просыпается утром после вчерашнего, рядом жена.

Вася просыпается утром после вчерашнего, рядом жена. - Нюр, мы больше газом Украину не дотируем? Жена: - Да не вроде.. - Нюр, а Грузию не дотируем? - Да нет, говорю ж тебе.. - Нюр, а Молдавии газ не даем? - Не, не даем. - Блин, что ж мне так хреново?!!

Чай Дрочер 28.10.2006 23:31 (#)

Россия для негров !

(написано анонимно) 29.10.2006 01:17 (#)

Фашисты, нацисты, националисты, патриоты и остальные натуралы, 4 ноября пройдут маршем по улицам Москвы, отмечая ден

Фашисты, нацисты, националисты, патриоты и остальные натуралы, 4 ноября пройдут маршем по улицам Москвы, отмечая день "Народного единства". Антифашысты всей Восточьной Европы готовят ярое сопротивление. Киевское антифа крю во главе Изей Цукемананом в полном составе, с благословения раввина, едет на выезд в Москву громить славян. К нам присоединились нашы братья с Троещинского и Шулявского рынка. Негры из Шулявского рынка сейчас озлоблены на белую скотину из-за того что они спалили пару дней назад их рынок. Поездку спонсирует Киевская центральная синагога, ЗОГ и гей-клуб "Заводной мальчишка". Мы ожидаем фейерплей.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:56 (#)

Чё ёрничаешь фашистская блядь? Недолог праздник будет у какашки: - её быстро смоют в сортир (замочат).

(написано анонимно) 29.10.2006 21:39 (#)

Сопли утри. Ты что ли мочить будешь?

комментатор 29.10.2006 02:00 (#)

Умница дочка! Так и нужно было сказать, Вальша! Теперь точно будет мокрота!

Ты же знаешь Валюша, что нужно сделать чтобы русский бросиля с моста? Праально! Написать что "С ЭТОГО МОСТА ПРЫГАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!"

комментатор 29.10.2006 02:56 (#)

никаких русских маршей, под какой бы вывеской они ни размещались". Ай да Вал

А так все ничего...

(написано анонимно) 29.10.2006 05:34 (#)

А для либерастов весь мир - лавочка.

(комментарий удалён)
ольга 29.10.2006 05:13 (#)

а все на фик

любые марши в нашей стране нужны. уж больно скушно...

(написано анонимно) 29.10.2006 06:17 (#)

Мы не изучаем простейших. Союз психиатров России.

User wwfe, 29.10.2006 06:15 (#)

"Ничего русского - ни под каким соусом..."

Изумительно! Руководитель города, основанного Петром Великим, заявляет, что она "не допустит ничего такого русского - под любой (!) вывеской"... Комментарии излишни. "Приехали", как грицца...

(написано анонимно) 29.10.2006 12:27 (#)

Формулировочка изрядная. Матвиенко или конченая дура, или мы ей позволили обнаглеть.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:59 (#)

Это не соус - это дерьмо!!!!

(написано анонимно) 29.10.2006 15:28 (#)

...ты думаешь фашизм и лозунг "россия для русских" - и в правду для русских ? - вот - почитай:

http://www.rambler.ru/news/events/incidents/8995277.html

петя 11.12.2006 05:24 (#)

время еврейского правления в россии истекает

Время еврейского правления в России истекает.И Матвиенко, типично еврейской женщине, это не остановить. Рост самосознания русского народа налицо и неизбежен.Волоокие, горбоносые и пучеглазые рускоязычные оборотни, не вправе править великой страной.

Чукча 28.10.2006 17:52 (#)

http://www.russkie.net/all-video.php?video=89603.avi
Вот так всегда

(написано анонимно) 28.10.2006 18:14 (#)

"Любовь к отечеству должна быть и любовью к человечеству."Белинский. Национальное самознание-это необходимо.Но только

Друг.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:28 (#)

Да,поляки считали Россию неполноценной,ибо чего припёлись бы тогда,пытаясь царствовать в России?Оказалось что надо платить полную цену за такую попытку представить русских неполноценными.Отсюда вопрос...Если русские фашисты за то,чтобы Россия существовала без Польшы отмечая этот день как завоевание русского народа а антифашисты хотят зависимости России от Польши ибо выступают в этом случае против русских фашистов то кто полноценен и кто не полноценен по вашему определению в данном конкретном случае??

(написано анонимно) 28.10.2006 23:10 (#)

1. России тогда не было, была Московия 2. Как понимать оккупацию и разделы Польши? как месть руских, за путинский праздник 4.10., или как следствие руской уверенности в неполноценности поляков?

(написано анонимно) 28.10.2006 19:23 (#)

Принести спиртное.

комментатор 29.10.2006 02:50 (#)

Белинский, говорите? Помню, помню... Учил в школе, вместе с Марксом и Лениным...

А потом в 17 годике эти самые общечеловеки и любители Белинского к власти пришли... Что было дальше, не подскажите? Понимаю, понимаю... Большевики извратили великие мысли и идеи, были перегибы... Но по сути то все верно?

(написано анонимно) 29.10.2006 13:38 (#)

А потом построили великую страну. Где либерасты сидели там, где им положено. А потом расслабились :(

(написано анонимно) 01.11.2006 21:45 (#)

Не расслаблялись. Подотрись своей совковостью Потом все умылись кровью. Были войны и геноцид. Последствия - вымирание Русской нации. В гробу мы видели таких "великих строителей". Будущее за национал-социализмом. Коммунизм - зло!

(написано анонимно) 28.10.2006 18:48 (#)

Уж всё ближе славный праздник Ноября - День изгнанья из Кремля... 'Кремлядь' ведь сама придумала сей чудный новый праздник - "День изгнанья из Кремля"... Очень символичное название... Не пакуют ли пожитки кремлевские массовики-затейники?.. 4 ноября не за горами... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/den_izgnania.shtml

(написано анонимно) 28.10.2006 19:19 (#)

Форменная белая горячка. Выздоравливай.

(написано анонимно) 28.10.2006 19:42 (#)

Ещё один еврейский доктор. Приходи на русский марш, там тебе всё объяснят.

(написано анонимно) 28.10.2006 19:48 (#)

Научный работник. С огромным внутренним удовольствием.

Спектр 28.10.2006 21:01 (#)

О власти!

Почему слово русские, у власти вызывают олергию? Не пойму, толи Троцкий рулит, толи женщина за рулём. А только русским надо пока только объединиться и ничего ни про кого. Понять, что есть русский, куда грести. А вот драки сейчас неуместны. Национализм в Германии был бит, а возрождение его макаками это все таки театр. Только спектакль кто-то ведёт плохо, так как пьеса не написана, а старая в отвале. Русский должен избавится от ненависти к русскому, от чувства зависти. А вот объединятся надо, только не для того, чтобы на этом фоне кто-то для кого-то тоскал каштаны из огня. Если русский будет потранировать не глупому русскому это уже полдела.

(написано анонимно) 28.10.2006 21:18 (#)

Из всей этой вдохновенной глоссолалии чудесным образом выделяются слова "олергия" и "потранировать". Постарайтесь запомнить.

Спектр 28.10.2006 23:10 (#)

Боишься! Ну! Ну!

Так м ыне опасны, а ошибки это не тюрьма!

комментатор 29.10.2006 02:07 (#)

ребяты, ну саиршенна паанятна, как гааварил Бора Немцов, что кто-то сдеся спициальна прикалуется

шо типа вот они русские питриеты грамате не абучаны, лаптям щи хлябають и туды жы... То ли дело мы, евреи - избранный народ, грамтотеи, на всех языках гуторим без ашипки. Коль а-кавод, работАй!

(написано анонимно) 29.10.2006 21:18 (#)

Так вы, патриоты, теперь уже и от русской грамматики отказались?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2006 03:12 (#)

Исповель фашиста

Фашист, твой ай-пи отслежен спец-отделом ФСБ, курирующим сайт Грани.ру

(написано анонимно) 29.10.2006 07:20 (#)

Прошел материал, что фа и антифа кормятся в одних и тех же западных фондах.

witch hunter 28.10.2006 19:29 (#)

Как вытирали об русских ноги, так и вытирают. Русский марш запретили в Питере и Москве. Запретили то, то что является конституционным правом, что невозможно запретить, не изменяя Конституции, и на что русский народ должен бы иметь право по определению, а власти, опять же по определению, должны только помогать проведению общественного мероприятия. Но причина в том, что русский народ - это не люди, а быдло, не имеющее никаких законных прав по той же Конституции. Потому что по Конституции русской нации нет. Нет и русского народа, есть только русское быдло. И есть еще антирусские фашисты - Матвиенко, Путин-Сурков и прочая пгавозащитная нечисть. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 28.10.2006 19:34 (#)

Время заказать кино Мюнхен.

(написано анонимно) 28.10.2006 19:45 (#)

уважаемый Олег, если вы так любите Россию, то какого фига делаете в Мюнхене?

(написано анонимно) 28.10.2006 19:55 (#)

Хожу на премьеры Отечественного кинематографа.

witch hunter 28.10.2006 19:57 (#)

Работаю на благо Генмании и немецкого народа. В антирусской Россиянии мне нет места.

комментатор 29.10.2006 02:53 (#)

хантеру - ГеНмании? красиво... оговорочка по Фрейду...

Я об этой странишке тоже так думаю...

witch hunter 29.10.2006 13:52 (#)

действительно прикольно получилось, хотя, не специально - пальцем чуть выше ткнул. И про гены тоже верно, особенно в Баварии. Они людей оценивают прежде всего по форме головы, потом по акценту (остальных немцев), потом по национальности, и т.д. И знаете, какая-то правда в этом есть. ;-)

Россия во мгле 28.10.2006 19:33 (#)

У меня другой вопрос: насколько сильно влияние сионистов на российских политиков и руководителей?

(написано анонимно) 28.10.2006 19:36 (#)

Пришёл на сеанс, садись выздоравливай.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 19:40 (#)

Уроженка Шапитовки против Русского марша. Кто бы мог подумать.

(написано анонимно) 28.10.2006 21:21 (#)

Таки да? И там наши? А я-то думаю, чё-то фамилие знакомое.

witch hunter 28.10.2006 19:56 (#)

Призываю евреев-сионистов, патриотов Израиля, поддержать Русский марш. Сейчас решается судьба не только русской нации, но и еврейского народа, как в России, так и в Израиле. Если евреи-патриоты защитят русских, выйдут вместе с ними в марше за возрождение России, то возрожденная Россия и Израиль будут друзьями, а русский и еврейский народ буду вместе. И евреи будут всегда иметь возможность приезжать и жить в России, как жили сотни лет до этого под защитой русской власти. Если же евреи станут вместе с анти-русскими фашистами типа Матвиенко и антисемитами типа Дугина против Русского марша, то и будущее русской нации под большим вопросом, но и жизнь евреев в исламо-фашистской анти-русской россиянии будет невозможна. Хотят ли евреи победы в России анти-русских фашистов, исламо-фашистов и антисемитов, а, в конечном счете, изгнания евреев из России и уничтожения Израиля исламо-фашистами? Хотят ли они расстрела Русского марша и закабаления русского народа? Или они защитят русских, станут в их ряды и не допустят разгона и расстрела мирной демонстрации? Решайте сейчас. Если евреи защитят русских, то и русские защитят Израиль и евреев в России от истребления исламо-фашистами, как они защитили евреев от уничтожения немецкими фашистами. Если они за порабощение и уничтожение русского народа, то и Израиль будет разрушен с помощью анти-русской фашистской власти в Росиянии, которая уже объявила войну Израилю, поставляет ракеты в Сирию и Иран, а со временем станет непосредственно поддерживать арабских террористов. Евреи-патриоты! Станьте плечом к плечу с русскими националистами против анти-русского фашизма Матвиенко и Путина-Суркова, против исламо-фашистов, за будущее наших народов! Патриоты-евреи и русские националисты, мы можем победить только вместе! Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 28.10.2006 20:10 (#)

Не теряй чувство юмора, житель Германии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ЗЫ 28.10.2006 22:51 (#)

Уже близко время, когда израиль будет платить 200 миллионам русских компенсации за 90 лет геноцида...

*

Откуда 200 млн? 28.10.2006 23:57 (#)

В России всего 140 млн населения.

Бог подаст.

ЗЫ 29.10.2006 00:16 (#)

Вот вы уже торгуетесь. А белорусы и украинцы? Денег хватит?

***

(написано анонимно) 29.10.2006 12:06 (#)

Тогда же, когда Россия начнет платить за жертвы погромов и борьбы с безродным космополитизмом, завистливое чмо...

United Germany 29.10.2006 00:42 (#)

Сионистов скоро погонят из Германии поганой метлой. А Меркель попросит политического убежища в Израиле.

witch hunter 29.10.2006 01:01 (#)

Циля, да мы соседи! А я сразу и не понял, за что я Вас так люблю. ;-) Как живется на социалке? Подсократили Ваше пособие? Мои соболезнования. А в Израиль, конечно, не тянет. Понимаю. Кто же из таких как Вы поедет сражаться за Родину. Евреев-патриотов считаете за дурачков, а себя за умную. Ну-ну. Проблемы в Германии между тем нарастают. Половина Берлина, например, живет на государственные деньги - там, конечно, много пенсионеров, но и неработающих евреев из России хватает. Это тех, кого в Израиль и калачем не заманишь. Ходят слухи, что социальщиков будут посылать на работу - на мясокомбинат перебирать свинные кишки. Как Вам такая перспектива? Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 29.10.2006 04:30 (#)

Олегу из Мюнхена!

По тону Вашего поста, по его духу, создается впечатление, что Вы завидуете! Признайтесь Олег, зависть Вас так гложет, делает Вас таким нетерпимым, таким эмоциональным?.......... Людям, у которых есть хорошая высокооплачиваемая работа не своейственны такие душевная неуравновешенность и псевдопатриотический пафос!

(написано анонимно) 29.10.2006 05:49 (#)

У вас эта... социалка маленькая. Даже на жратву не хватает: по вашему тону очевидно что вы отупели. И дух ваш отвратный.

(написано анонимно) 29.10.2006 05:00 (#)

\\\

Во! Еще один крысеныш завистливый проклюнулся.....

(написано анонимно) 29.10.2006 23:29 (#)

Тебе что, даже социалку не платят? Ну там по бачкам пошарься. Должен был уже научиться за столько-то лет.

witch hunter 29.10.2006 13:33 (#)

Не скрою, я завидую евреям, у которых есть национальное государство - Израиль, а русские являются рабами и рабочим скотом в собственной стрене, которая досталась им от предков. Я готов учиться у евреев-патриотов тому, как бороться за свою нацию, за свое государство и отношусь к ним к большим уважением, как и к моим учителям из умных евреев. А работа у меня есть и весьма хорошо оплачиваемая. Хотя, конечно, платят мне меньше, чем платили бы немцу. Это ведь справедливо, я же не еврей и не немец. А пафос идет от стыда за то, что происходит в России, за то, что у меня российский паспорт и я несу часть ответственности за всех россиян. Мне же приходится получать и то презрение, с которым западные европейцы относятся к русским. Это создает напряжение. Получу, дай Бог, немецкий паспорт, буду патриотом Германии ;-) По внешности меня постоянно путают с местными жителями :-) Дело за малым - акцент и паспорт. Это, конечно, если России настанет капец, тогда жить будем здесь, в прекрасной Баварии, в красивейшем из всех городов мира Мюнхене. Олег

комментатор 29.10.2006 02:16 (#)

Цилечка, вы мне ужасно ндравитесь! Преступление, кажете? Ой, ржу не могу... Так вот, а теперь серьезно: ПРЕСТУПЛ

И очень скоро, Цилечка, вы поймете, кто вы есть на самом деле!

Сусанин 28.10.2006 20:28 (#)

Только вместе мы победим исламо-иудо-пиндосо-хаче-пидо-либеро-чернозадо-фашистов!!!

*

(написано анонимно) 28.10.2006 20:47 (#)

Баба из сил выбивается, есть простор для страсти.

(написано анонимно) 28.10.2006 20:49 (#)

Как бы Вы назвали систему, которая: • основана на абсурдных предпосылках, не выдерживающих ни малейшего столкновения с действительностью; • требует абсолютной, слепой, нерассуждающей веры от своих последователей; • создала мощнейший пропагандистский аппарат, с помощью которого денно и нощно распространяет самое бессовестное вранье как для тех, кто ею уже проглочен, так и для тех, к кому она только подбирается, чудовищно, злонамеренно искажая при этом свои цели, методы и достижения; • поставила ксенофобию во главе своей политики; • открыто объявила господство над миром своей конечной целью; • попыталась достичь этой цели военным путем, уничтожив при этом миллионы человеческих жизней и предоставив завоеванным народам выбор принять веру завоевателей или погибнуть; • лишила порабощенные ею народы самых элементарных человеческих прав, последовательно уничтожая самые робкие ростки свободы и демократии; • правит посредством феодальной тирании, сделав повсеместную коррупцию нормой общественной жизни; • выдвинула на первые роли бездарных лидеров и вручила им неограниченную власть и религиозное поклонение подданных; • совершила массовые убийства беспрецедентных масштабов; • пожертвовала миллионы жизней своих собственных подданных кровавой борьбе за власть между внутренними фракциями, в зародыше подавляя любое, даже самое лояльное инакомыслие; • воспринимает сама себя с такой чугунной серьезностью, что даже самый невинный анекдот о режиме и его правителях вполне может закончиться смертью шутника. Вот список ответов: А. Фашизм. Б. Коммунизм. В. Ислам. Г. Все вышеперечисленные. http://www.middleeastfacts.com/yashiko/TrickyQuestions_rus.html

Сусанин 28.10.2006 21:15 (#)

Д. Иудаизм

а что?

Русский 28.10.2006 21:33 (#)

ИУДОФАШИЗМ. Страны-жертвы: Югославия, Афганистан, Ирак, Палестина, Ливан, Иордания, Куба, Панама, Германия, Австрия, Швейцария, КНДР и другие.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:21 (#)

А как штатовская идеология называется?

(написано анонимно) 29.10.2006 05:01 (#)

.

лапте-квасо-пидорасо фашистов.

(написано анонимно) 29.10.2006 07:28 (#)

Ричард Белл."Спасение Европы-в Исламе". "Еврпа стоит на пороге большого упадка. За блестящим великолепным фасадом таятс

Р.Б.

(комментарий удалён)
Поп ГАПОН 28.10.2006 21:17 (#)

ОЛЕГУ С ЛЮБОВЬЮ

Привет Мюнхену! Далеко от вас НЮРНБЕРГ? А в Германии будут тоже мероприятия по случаю в е л и к о г о п р а з д н и к а Россиянии? Я даже знаю, кто возглаит колонну.

(написано анонимно) 28.10.2006 21:25 (#)

Попу Гапону

А вы против отделения Польши от России?

(написано анонимно) 28.10.2006 22:01 (#)

Поп, в Нюренберге ПОВЕШЕНЫ ОРГАНИЗАТОРЫ нелегальной иммиграции. Те, кто организовал поездку нелегальных иммигрантов в СССР в 1941-м Факт уничтожения организаторов нелегальной иммиграции несомненно вдохновляет Русский марш.

witch hunter 28.10.2006 22:05 (#)

Нюрнберг недалеко, здесь же в Баварии - чуть больше часа на скоростном поезде от Мюнхена. Про мероприятия типа Русского марша не слышал. Это был бы нонсенс демонстрировать за права русских в Германии. Немцы русских в Германии не обижают, но принимают не всех и не с распростертыми объятиями, а с отбором.

Тупой Русский 28.10.2006 23:03 (#)

приколист ты жадо масюковский--дурилка ты картонный т.е провокатор со стана жидококовского.

User maestro, 29.10.2006 03:35 (#)

Олегу из Мюнхена. Идея конечно из области несмешной фантастики, но в ней содержится здравое зерно. Оно состоит в том, что происламская внутренняя (и внешняя) политика нынешней власти ведет к постепенному вытеснению и вырождению русского этноса. Противоестественный России союз с мусульманами находит свое отражение в конфликтах с Украиной, Грузией, Молдавией. Вступая в такие союзы, Россия перенимает от этих партнеров и присущий им полупаразитический образ экономической жизни на нефтяной платформе, без развития эффективного конкурентноспособного производства. Мне лично не нравится слушать сообщения о том, как тот или иной русский солдат перешел в ислам, приехал в свою деревню и там насаждает активно веру в Аллаха. Равные шансы для успеха в российском бизнесе и социальной сфере можно обеспечить, лишь искусственно вводя дискриминационные меры для всех некоренных деятелей. Может быть это будут временные меры, но они предотвратят возникновение криминальных национальных банд и купленной милиции.


witch hunter 29.10.2006 13:22 (#)

Именно так дело и обстоит. Горькая шутка состоит в том, что мусульманский крен политике России придают люди, имеющие еврейские корни, но ненавидящие и Израиль и русский народ настолько, что не понимают, что же они на самом деле творят. Ведь муслимы ненавидят евреев куда больше, чем русских, которым готовы предоставить возможность перейти в Ислам и работать рабами на них. Исламская Россия - кто бы мог подумать, что такое возможно? ПОэтому я говорю, что умные евреи, евреи-патриоты Израиля, должны осознать, что русские - это их единственные потенциальные союзники и нужно создавать положительный образ еврея в глазах русского народа. Образ еврея-интеллектуала, доброго немного смешного, но уважаемого человека. Другая часть евреев работает в другом направлении - суд на Копцевым за пару царапин, запрет Русского марша и т.д. Добьютсся ли они того, что евреев будут изгонять из России и повсеместно ненавидеть? Это вопрос к евреям. Я за союз русских-националистов с евреями-сионистами против евреев-фашистов и исламо-фашистов. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 29.10.2006 17:13 (#)

"мусульманский крен политике России придают люди, имеющие еврейские корни, но ненавидящие и Израиль и русский народ" - О КОМ РЕЧЬ? "евреи-патриоты Израиля, должны осознать, что русские - это их единственные потенциальные союзники" - ДАВНО ОСОЗНАЛИ, ДА ВЫ_ТО ВСЕ КУЧКУЕТЕСЬ С МУСЛЯМИ да ПЕРСАМИ. "Создавать положительный образ еврея в глазах русского народа" - пропаганда - дело, глубоко чуждое еврейскому духу. Если понимаете необходимость ТАКОГО союза - действуйте! Для начала прекратите помогать негодяям типа Ахмединеджада.

witch hunter 29.10.2006 18:31 (#)

Когда я говорю о людях в руководстве России имеющих еврейские корни, я имею в виду Суркова, Дерипаску, других олигархов евро-разного происхождения, пгавозащитников. Неужели не ясно. "прекратите помогать негодяям типа Ахмединеджада" - это Вы мне?? Я уехал из России, чтобы в этом не участвовать. Насчет того кому нужно осознать необходимость союза, то просмотрите список противников Русского марша - ни одного русского там нет. Так что займитесь своими единокровниками для начала. Работайте с ними, раз уж Вы осознали что русские - это потенциальные союзники. "пропаганда - дело, глубоко чуждое еврейскому духу" - офигеть!! А кто вещиет с теле и радио станций, кто все эти продажные журналюги, которые ненавидят русских? Чукчи, что ли? Я не стараюсь Вас задеть, но именно показываю, что ресурс СМИ принадледит опять таки людям еврейского происхождения, отнюдь не русским. Так что работайте со своими людьми. Олег, Мюнхен

witch hunter 29.10.2006 14:00 (#)

Еще раз перечитал Ваш пост и понял, что пропустил главную мысль - Россия перенимает у мусульман образ государства шариата также и в экономике !! Недаром в Нигерии, которая также подсела на нефтяную иглу, быстро снижается доля христианского населения. Бытие определяет сознание!! Связь ислама с паразитической экономической жизнью - это очень глубокая мысль, спасибо за нее. Олег, Мюнхен

Русский 28.10.2006 21:24 (#)

Матвиенко идёт на нарушение Конституции страны. Иудо-фашистке не место в Руководстве Питера. Надо полагать, что до 4 ноября бесноватая баба не дотянет. А Русский Марш в Петербурге неминуем, как неминуемо возрождение России.

Николай 28.10.2006 21:29 (#)

Всё верно

Пожалуй одно из немногих решений Валентины Ивановны, с которыми я согласен на все 100%

(написано анонимно) 28.10.2006 21:44 (#)

Т

То есть вы поддерживаете Матвиенко в том, что когда русские фашисты празднуют победу независимости России и русских от Польши и польских аккупантов -то это плохо и по этому поводу надо запретить русский марш?В связи с этим вы не ставили в известность польских товарищей,что вы возражаете против такого положения вещей и призываете поляков вновь княжить на Русм?Далее...Каким способом вы хотите чтобы Россия вошла в состав Польского государства?Объявить войну Польше и сдаться им?

(написано анонимно) 29.10.2006 02:32 (#)

1 Матвиенко запретила не праздник, а именно марш. Выпейте дома с друзьями или семьёй, если сей праздник для вас столь важен. 2 Если начать отмечать всё подряд, то рабочих дней в календаре не останется вовсе. Давайте ещё Ледовое побоище отметим, о свержении татаро- монгольского ига не забудем ит.п.

(написано анонимно) 29.10.2006 04:24 (#)

А это идея: еженедельный Русский Марш.

User istorik12, 28.10.2006 22:26 (#)

Только что президент Путин говорил, что преследование граждан по национальному признаку недопустимо. Но слово "рус

...

(написано анонимно) 28.10.2006 22:32 (#)

Актёр Серёжка, неси сладкое.

User istorik12, 28.10.2006 22:39 (#)

Грани ввели ограничения на длину заголовка без предупреждения.

Только что президент Путин говорил, что преследование граждан по национальному признаку недопустимо. Но слово "русский" вызывает у некоторых представителейвластей такую злобу. бешенство и страх, что они забывают даже о формальных правилах приличия, запрещая всё русское. Напоминаю, что преследовакние граждан по национальному признаку является преступлением, наказуемым по УК РФ. Поэтому г-жа Матвиенко из Шепетовки должна быть предана суду, о чём должна позаботиться прокуратура. Её высказывания о русских как фашистах только усугубляют её вину. Урок Кондопоги не пошёл ей на пользу, она думает, что сможет избежать участи чеченских бандитов, сидящих в тюрьме. Дело чести прокуратуры и суда - отправить её на несколько лет в места не столь отдалённые.

(написано анонимно) 29.10.2006 01:21 (#)

Бред сивого мерина..:)

xa-xa-xa

Сусанин 28.10.2006 22:42 (#)

Интересно, что предпримет циганка Валя, если к ней придёт Кадыров с плакатом Я - РУССКЙЙ?

*

(написано анонимно) 28.10.2006 22:58 (#)

Ну да вытрет ноги. Серёжа, что с Вами, Вас кто-нибудь обидел.

User domd_ru, 28.10.2006 23:59 (#)

Короче. Суд

Ее последняя статья появилась в Известиях. - http://domd.ru - Посмотрим, что пишет.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:38 (#)

Она хочет. Даже не скрывает. Но кто ж ей даст?!

(написано анонимно) 29.10.2006 13:42 (#)

На нее столько копромата есть, что пикнуть не успееет! Помните, как в 2000-м Лужок перепуганный что-то там невразумительное про "тазики" и "ведрышкы" своей Батуриной нес по ТВ? И сразу о президентских амбициях забыл...

(написано анонимно) 29.10.2006 00:13 (#)

ПРАВИЛЬНО . НЕЧЕГО РУССКИМ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ С ПЛАКАТАМИ.

ПРАВИЛЬНО . НЕЧЕГО РУССКИМ ХОДИТЬ ПО ГОРОДУ С ПЛАКАТАМИ.

(написано анонимно) 29.10.2006 00:20 (#)

Пусть лучше таджики несут плакаты. За минималку...

*

(написано анонимно) 29.10.2006 01:10 (#)

Ветер удачи.

(написано анонимно) 29.10.2006 01:09 (#)

Один против одного , другой против другого , а вместе против народа ... Забыла Валентина фильм " Член правительства" наверное когда партбилет выбросила , в былое время за такие слова не то, что на стол его положила бы , а и срок могла схлопотать в психушке. Сто процентное преследование по национальному признаку , без приговора суда . А русский ничем не хуже еврея , грузина или таджика и никакой закон не запрещает объединятся по русским.

(написано анонимно) 29.10.2006 01:17 (#)

Фашисты, нацисты, националисты, патриоты и остальные натуралы, 4 ноября пройдут маршем по улицам Москвы, отмечая ден

Фашисты, нацисты, националисты, патриоты и остальные натуралы, 4 ноября пройдут маршем по улицам Москвы, отмечая день "Народного единства". Антифашысты всей Восточьной Европы готовят ярое сопротивление. Киевское антифа крю во главе Изей Цукемананом в полном составе, с благословения раввина, едет на выезд в Москву громить славян. К нам присоединились нашы братья с Троещинского и Шулявского рынка. Негры из Шулявского рынка сейчас озлоблены на белую скотину из-за того что они спалили пару дней назад их рынок. Поездку спонсирует Киевская центральная синагога, ЗОГ и гей-клуб "Заводной мальчишка". Мы ожидаем фейерплей.

Иван Иваныч Гиммлеров 29.10.2006 01:19 (#)

Хайль Путин- наш любимый Фюрер!

Россия для Русских!!! Украина для Украинцев! Прибалтика для Прибалтов!!! Молдова - для Молдован! Хайль!Хайль!Хайль!Хайль!Хайль!Хайль!Хайль!

(написано анонимно) 29.10.2006 01:48 (#)

Хайль Кришна, Хайль Рама, Кришна, Кришна, Хайль, Хайль Слава Хритосу, Слава Ра, Христосу, Христосу, Слава, Слава.

Доказано.

(написано анонимно) 29.10.2006 02:27 (#)

А без "фюрер" и пр. уже никак нельзя выгнать из России всю незаконную имминрационную шваль обратно в их аулы?

(написано анонимно) 29.10.2006 02:50 (#)

Самое смешное в том, что именно с фюрером то как раз и не получится. Выгонять нужно со множеством фюреров. А если фюреров много, тогда они уже не фюреры вовсе, а просто аристократы плоть от плоти народа.

(написано анонимно) 29.10.2006 12:40 (#)

Новая форма новых фюреров...
http://ej.ru/kgb/entry/5083

(написано анонимно) 29.10.2006 01:40 (#)

Российские начальники они знают как надо...что надо народу, что не надо - сегодня это, завтра другое. Типично ро

Российские начальники они знают как надо...что надо народу, что не надо - сегодня это, завтра другое. Типично российский подход к госсударственности. Папа Путин, а теперь ещё и Мама Матвиенко - ежели надо то и высекут и в угол поставят чтоб дури не было,,,спасибо родимыя, чтоб вам лопнуть со своим пониманием мира и с вашими знаниями как украсть с улубочкой на роже

(написано анонимно) 29.10.2006 01:42 (#)

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заверила, а вот Кац поклялся в хоральной синагоге, что не допустит. Тут уж назад пути нет.

петр 29.10.2006 02:36 (#)

вон

русофобка матвиенко, вон из россии.

witch hunter 29.10.2006 02:40 (#)

Блокируем счета антифашистов.

User zeero, 30.10.2006 02:11 (#)

Блокируем всех!

Русский 29.10.2006 02:18 (#)

День единства Русского народа будет отмечен митингами единения. Многотысячные митинги проидут в Москве и Питере, сколько бы не заливались в злобном лае иудофашисты. Иудофашистский митинг, планируемый пятой колонной, будет растоптан, если посмеет встать на пути народа России. Администрации, которые попытаются разгонять народ, будут сметены. Слава России!

(написано анонимно) 29.10.2006 02:31 (#)

Штурмуем Смольный.

(написано анонимно) 29.10.2006 02:34 (#)

4 Ноября - день независимости Новой Росии.

(написано анонимно) 29.10.2006 02:50 (#)

Эта телка-сама фашистка.

(написано анонимно) 29.10.2006 03:11 (#)

Ненавижу чурбанов и фашистов, што мне делать?

(написано анонимно) 29.10.2006 03:48 (#)

Обрезание.

Русский 29.10.2006 03:22 (#)

Посмеет ли иудофашистская администрация Питера стрелять в народ? Будет ли это её смертным приговором?

(написано анонимно) 29.10.2006 03:39 (#)

Ставлю заплатки на бронежилеты.

(написано анонимно) 29.10.2006 03:42 (#)

А кто это на фотографии с косой у Валентины Матвиенко за спиной?

(написано анонимно) 29.10.2006 04:36 (#)

Провожу русские марши........ В Казани и других русских городах.....

(написано анонимно) 29.10.2006 04:38 (#)

Отвечаю за последствия. В. Путин...

(написано анонимно) 29.10.2006 04:39 (#)

Создаю партии по указке Кремля. С.Миронов

(написано анонимно) 29.10.2006 04:42 (#)

Позволяю старослужащим отбивать яйца молодым бойцам. С Иванов.....

(написано анонимно) 29.10.2006 04:45 (#)

Пиарюсь на нацпроектах. Д.Медведев...

(написано анонимно) 29.10.2006 04:46 (#)

Вычислю Ваш IP. "Н.Патрушев и сыновья".....

(написано анонимно) 29.10.2006 04:48 (#)

Запрещу русский марш Рогозина и турецкий марш Моцарта. В Матвиенко...

(написано анонимно) 29.10.2006 04:51 (#)

Нажму на газ.... Откачу... А.Миллер.

(написано анонимно) 29.10.2006 04:59 (#)

Перераспределяем рынки: нефтяной, строительный, алкогольный и т.д.... Администрация Президента.

(написано анонимно) 29.10.2006 05:03 (#)

Отдохну в Европе. В. Путин.... Гаагу не предлагать.

(написано анонимно) 29.10.2006 05:06 (#)

Храню верность жене. Берегу семью... Ю. Лужков.

(написано анонимно) 29.10.2006 05:27 (#)

Не отвечаю на звонки президентов. С Катанандов.

(написано анонимно) 29.10.2006 05:54 (#)

Виляю хвостом. Шарик.

(написано анонимно) 29.10.2006 06:01 (#)

А я то что делаю? Аноним, как зовут - тоже не помню.

Слиска 29.10.2006 12:45 (#)

Не могу отказать, когда дарят драгоценности и акции. Слиска. http://kp.ru/daily/23798/59204/

Слиска 29.10.2006 12:47 (#)

"Кому хочу - тому и даю!" Она же (вероятно, про интервью).

Буржуй недобитый 29.10.2006 05:00 (#)

Можете обосраться в ваших политдебатах. А я делал деньги, делаю деньги и буду делать деньги.

В конце концов вы все будете моими рабами.

Налоговая инспекция 29.10.2006 05:59 (#)

Заплати налоги и спи спокойно...

?

(написано анонимно) 29.10.2006 07:37 (#)

Не скрипи принтером. И где ты видел черно-белые деньги?

(написано анонимно) 29.10.2006 06:31 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

г. С-Пб 29.10.2006 11:36 (#)

"Русский марш"

Вим, вы что газет не читаете или на улице не бываете? Ах, да, вы же для другого предназначены. НЕ пора бы на пенсию уйти фактически. А как же ленинские приципы руководства массами. Вы же благодаря этим принципам вышли на поверхность. Стыдно голубушка вести себя, как владычица всея. Да что вам, ведь ........в глаза, ....... роса. Так было с вами и так есть.

(написано анонимно) 29.10.2006 12:11 (#)

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко продемонстрировала государственный ум и политическую мудрость, которые, к сожалению, пока не обнаружил Лужков. Уважение!

(написано анонимно) 29.10.2006 12:12 (#)

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко продемонстрировала государственный ум и политическую мудрость, которые, к сожалению, пока не обнаружил Лужков. Уважение!

User boxingcat, 29.10.2006 12:39 (#)

Чушь

Какое право губернатор имеет запрещать марши в которых не будет лозунгов и призывов противоречащих действующему законодательству??? Матвиенко перестаралась, как всегда...

(написано анонимно) 29.10.2006 13:25 (#)

У них истерика начинается при слове "русский". Предс. ихней питерской думы предложил ввести смертную казнь для русских за национализм.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:27 (#)

А зачем кричать на каждом углу это слово? Ведь само по себе оно ничего не обозначает, кроме этнической принадлежности. Надо делами уважение к себе и своему народу заслуживать, а не убивать "инородцев" с криками "Слава России!"- что может быть дальше от этой цели, чем подобная гнусь? Давно пора давать срок этим провокаторам -предателям своей страны, которые способствуют ее дальнейшему распаду. Мало разве нам Чечни и Норд-Остов?

(написано анонимно) 29.10.2006 18:40 (#)

Мало. Чеченцы воевали - фигня, покажется песочницей, теперь ждем-с русского восстания. О то и поглядим какой павлин-мавлин

(написано анонимно) 29.10.2006 16:20 (#)

Да нет, скорей недодумывают в Москве. Ничего хорошего от таких маршей ждать не приходится, т.к. проконтролировать подонков, участвующих в них невозможно, как показал прошлогодний марш в Москве - позор был на весь мир. Не хватало только погромов сразу после этого марша. Достаточно эта мразь воняет по подворотням. Пора восстанавливать России статус и уважение к себе великой империи, только без царей, черной сотни и охранки.

(написано анонимно) 29.10.2006 21:33 (#)

...никаких русских маршей, под какой бы вывеской они ни размещались...

Скоро введут ответственность за произношение слово русский, как за пропаганду экстремизма. Правильно Путин сказал - научи дурака молиться... Однако наши чиновники в целях сохранения под своими задами теплых стульев лучше "перебдят", чем "недобдят".

User zeero, 30.10.2006 02:14 (#)

Дурная голова пальчикам покоя не дает?

(написано анонимно) 30.10.2006 01:28 (#)

Валька-стакан что-то продемострировала?

Валька стакан что-то продемострировала?

(написано анонимно) 29.10.2006 12:26 (#)

А подлинная фамилия главного "марширанта" - ПОТКИН !!! ну, тоже понятно, "русский"...

Га !

Хоть Пенисов, если от этого нелегальной мигрантщины меньше стане 29.10.2006 23:32 (#)

Хоть Пенисов, если от этого нелегальной мигрантщины меньше станет

User kriminolog, 29.10.2006 13:54 (#)

Так называемых правозащитников, выступающих против русского демарша, надо бы арестовать и судить за пособничество особо опасным государственным преступникам, виновных в геноциде российского народа.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:38 (#)

Так они же как раз провокаторам и гадам вроде тебя противостоят, за что же их судить?

(написано анонимно) 29.10.2006 21:44 (#)

Вот за это и судить! :)

User zeero, 30.10.2006 02:09 (#)

Ну хоть один человек нашелся! Надеюсь, что найдут всех уродов, убивавших и избивавших "несвоих". Не только найдут, но и следствие проведут грамотно, чтоб ни один суд не оправдал!

(написано анонимно) 30.10.2006 10:47 (#)

Кто нашелся, так это ты

Все, кто когда либо убивал, убивал "не своих"

(написано анонимно) 30.10.2006 17:08 (#)

Как ловко в заголовке слово в кавычках - Не допустим проведения "русского марша" -превратилось в статье в слово без кавычек ...никаких русских... Вот это-то и напрягает.

(написано анонимно) 01.11.2006 13:19 (#)

Ну вот, теперь и в Москве спохватились. Знать, права была Валя-то...

никто 01.11.2006 17:19 (#)

матвиенко на мыло!

Хорошо что марш запретили! Но матвиенко терпеть не могу,надо быть такой лживой!А что еще хотеть то?все там такие!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: