новость Абрамович строит в Москве больницу для богатых

29.10.2006
Роман Абрамович. Фото с сайта  www.economics.pravda.ru

Роман Абрамович. Фото с сайта www.economics.pravda.ru

Роман Абрамович строит недалеко от Рублевки клинику для богатых россиян, которая будет больше похожа на пятизвездочный отель: палаты по 70 кв. м с большой ванной, доступом в Интернет и факсом. Проект планируется завершить в 2007 году.


Комментарии
Васютка 29.10.2006 14:15 (#)

тело то вылечат

а душонка то гнила как было так и останется...Хотя "этих" на это пох

(написано анонимно) 29.10.2006 14:21 (#)

успеет?

прожекты, прожекты....

(написано анонимно) 29.10.2006 14:38 (#)

Очень православно!

Да здравствует классовая медицина или демократия по русски. Мы строили, мы строили и наконец построили.

Z 29.10.2006 14:52 (#)

Медицина как была классово-денежной, так и осталась и не токма у нас, а и везде,для Вашего сведения. Вспомните 4 Хлавное Управление, ныне Управление Делами Президента. Уж лучше деньги платят, чам по льхоте лечатся, то есть ЗА НАС С ВАМИ счёт.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:33 (#)

Заткнись, чего чушь порешь? Наверное в больницах наших давно не был - волосы бы дыбом-то встали бы... При коммунистах худо-бедно такого кошмара не было

expert 29.10.2006 14:48 (#)

Где Вы найдете еще страну в мире,не считая Африку!!! чтобы деньги гос-во граждан стаб фондхранили в банках Америки и на счетах всяких Абрамовичей и прочих Потаниных.Путину и его прости Господи бл...ой команде не один ВЫШАК светит!!!

Z 29.10.2006 14:49 (#)

Молодец, Роман, строит и правильно делает. Пусть у нас лечатся, чем за бугром, налогов прибавится, да и раб.места для медиков тоже. А что это проект какой недорогой?

(написано анонимно) 29.10.2006 17:20 (#)

Таджики будут строить

или молдаване...

(написано анонимно) 30.10.2006 13:33 (#)

А мож лучше нормальные больницы для нормальных людей делать, а не для всякой коммерсьячей мрази?

(написано анонимно) 29.10.2006 14:50 (#)

Если конечно местный народ заменить на более независимый и не рабкий!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2006 14:51 (#)

Ну точно 17 год хотят устроить. Даже сомнений не возникает.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:06 (#)

а вот сколько больниц попроще можно на те же деньги построить? или это тоже часть нацпроекта "Здравоохранение"?

User boxingcat, 29.10.2006 15:27 (#)

Абрамович строит это за свои деньги

Причем здесь нацпроекты? Хочет - пусть больницу строит, хочет - пусть стадионы или там яхты из золота. Чего ради в чужой карман-то лезть?

(написано анонимно) 29.10.2006 15:30 (#)

Это нам не чужой карман, это украденный у нас карман, и его надо сохранить до суда.

User boxingcat, 29.10.2006 15:32 (#)

Ничего подобного

Что лично у вас украл Абрамович, что принадлежало вам, а теперь уже не принадлежит?

(написано анонимно) 29.10.2006 15:40 (#)

Не надо мне демагогии "лично"

Обокрала меня Система - власть с подставными её лицами, якобы, предпринимателями, а на самом деле просто ВОРАМИ. И это должен рассматриватьь суд, но не сегодняшний. Системе должен быть устроен Нюрнберг, и потешные олигархи должны сидеть на скамье подсудимых рядом с кремлянами. Начинаете тут сравнивать слив собственности ворам-олигархам и заработок честного работника - мол, куда хочет, туда и тратит. Это вы себе скажите, а наорду эти ваши агитки до лампочки. Рано или поздно сойдутся вместе закон и справедливость в понятии народа, а не вашей "либеральной" (вот еще слово-то присвоили, микроскоп бы приложили искать где свобода). Ничего вы с тим не поделаете. Миф об "общечеловеческой" еврейской справедливости рушится...

User boxingcat, 29.10.2006 15:45 (#)

:) Я не либерал. Меня либералы фашистом называют

"Обокрала меня Система - власть с подставными её лицами, якобы, предпринимателями, а на самом деле просто ВОРАМИ." Понятно. Реально предъявить нечего.. "Рано или поздно сойдутся вместе закон и справедливость в понятии народа" Ну , вы - это еще не народ. Законы наши принимает Дума, избрааная народом. А народом избранный Президент имеет рейтинги такие, что западные лидеры от зависти удавились бы. Народ наш не глупый, значит рейтинги за дело.. У меня Абрамович ничего не крал, а вот начинать сейчас новый передел - значит похерить тот шанс , который сложился благодаря удачным обстоятельствам ии, в целом, разумной политике...

(написано анонимно) 29.10.2006 16:48 (#)

Радуйся показателям

///Законы наши принимает Дума, избрааная народом./// Только это пока ваша шутовская дума чего-то там принимает, а потом никаких таких "дум" здесь не будет. ///начинать сейчас новый передел - значит похерить тот шанс , который сложился благодаря удачным обстоятельствам ии, в целом, разумной политике.../// А для многих - не начинать передел - подохнуть, как минимум - влачить жалкое существование. Выедьте за пределы МКАД на экскурсию.

User boxingcat, 29.10.2006 17:35 (#)

А что будет потом?

Вместо Думы? Не просветите? "Выедьте за пределы МКАД на экскурсию. " - да я только и делаю, что за пределы МКАДа выезжаю..

(написано анонимно) 29.10.2006 18:42 (#)

Не просвещу

///А что будет потом? Вместо Думы? Не просветите?/// Что надо, то и будет. Примитивных форм, типа демократии, не будет. Вы о себе лучше думайте, чем о проблемах космического масштаба.

User boxingcat, 29.10.2006 22:49 (#)

Пффф

Дык только о себе и думаю. О ком же еще??

(написано анонимно) 29.10.2006 15:40 (#)

А если он лично ни у кого ничего не украл -- значит у него лично ничего и нет . Дмитрий Иванович Менделеев.Закон сохранения вещества, из ничего , ничего не бывает.

User boxingcat, 29.10.2006 15:46 (#)

Вы - голодранец?

А если у вас есть хоть старые носки, то согласно закону Менделеева, у кого вы их украли?

(написано анонимно) 30.10.2006 00:13 (#)

Думаешь сумничал? Предметы личной гигиены и нательные вещи даже в страшное советское время не подлежали возврату и обмену по правилам торговли. Или у Вас в штатах правила другие?

Кукукнутый Рашкой 29.10.2006 15:56 (#)

Закон сохранения вещества

Ты что, парень, ентот закон Михайло Ломоносов напару с Майером изобрели! Дмитрий Ваныч тут не причем. У него - периодический закон. Типа того, сколько бы периодически власть в Кремле менялась, а грабить кремлевцы народ будут постоянно.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:37 (#)

Это какие у него СВОИ деньги ,уж не за бугом ли он их заработал надрываясь в конкурентной борьбе за 8 % норму прибыли?

User boxingcat, 29.10.2006 15:49 (#)

Тама тоже не всегда за 8% вкалывали

Было время и там, когда 100% казалось вполне нормальным результатом..

Чих-пых. 30.10.2006 00:23 (#)

Да было

Да и сейчас есть: торговля наркотиками, людми, оружием. Вроде бы раньше ещё было и отмывание денег, правда банкиры чёто там приняли. Но у нас всё в "законе". Чих-пых.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:40 (#)

Это откуда же у г.Абрамовича деньжата. Бакланчик? Он что изобрел новую комп.систему? Создал какой-то бизнес по производству и продаже чего-то? Его достижения стоят в списке товаров и услуг мирокого значения? Ротшильды и Рокфеллеры,,Дюпоны и Морганы десятилетия наживали свои состояния и УЧтите,это что на благо своих стран!!! А это ...трахнул Ельцинскую дочь или кого рядом,и СПИЗДИЛ нефть и металл,фонды помощи Запада для себя и этой сегоднешней камарильи. И потому бригадный сиди ижди когда тебя народ повесит.Иль будешь орать и жечь парбилеты как 91.Не час не пройдет!!!

User boxingcat, 29.10.2006 15:48 (#)

Нет, дурашка

Он приватизировал то, что ГОСУДАРСТВО выставило на аукционы. Он добросовестный приобретатель. Судить надо чиновников, которые допустили такое, а не того, кто это все купил. "И потому бригадный сиди ижди когда тебя народ повесит" Сижу и жду. А вешателей все нет и нет...

бакланчику 29.10.2006 16:07 (#)

придут не ссы!Жри и сри час от пуза!
Пока платит контора!

User boxingcat, 29.10.2006 16:10 (#)

Хорошо, спасибо за разрешение

Пока ты тут говном исходишь, пойду чайку попью. Без сомнения, на украденые у народа деньги..

expert 29.10.2006 16:39 (#)

На гавно исходите Вы милейший!С такой неистовостью защищающие незнамо что и кого!ВЫ неправы,сударь. Да,дядя немного нервный.Но прав,к сожалению!

User boxingcat, 29.10.2006 16:44 (#)

Да-да-да

"С такой неистовостью защищающие незнамо что и кого" - с какой неистовостью? Неистовы те кто нападает, а я лениво прошу лишь перечень КОНКРЕТНЫХ преступлений

(написано анонимно) 29.10.2006 16:40 (#)

Этот блохастый кот рьяно защищает Абрамовича , а что он скажет про Ходорковского ? Потому что деньги обоих из одного источника , или Абрамович в отличии от Ходора использовал совсем другие "Правовые" методы их накопления ?

(написано анонимно) 29.10.2006 22:05 (#)

Ну не будьте так наивны!

Создается впечатление что вы верите в эту ложь "о добросовестном приобретателе". Нет конечно, т.Абрамович был назначен на эту должность в силу личных симпатий или хорошего послужного списка "ГОСУДАРСТВОМ" как вы называете эту шайку. Конечно несколько исключений было. Умные люди сумели воспользоваться ситуацией. Но это были действительно умные люди и их авторитет подтверждался учеными степенями и послужным списком. Они были такими же россиянами как и мы, но умными. Но... Одних уж нет, другие уж далеко (например профессора Березовский и Собчак). А вот т.Абрамович -- он с нами, хоть и далеко. По распоряжению руководства будет старательно стороить им хорошую больничку. Логично вообще-то, в Англию и в другие приличные страны военным и другим преступникам выезжать все труднее и труднее, а тело чекиста оно ведь тоже не железное. И нервы тоже шалят, -- легко ли уничтожать детей женщин и стариков? Хороший затея впрочем. Нам эта больничка тоже пригодиться. И забор с продуманой системой охраны на первое время тоже будет кстати. Потом то мы их конечно переселим за другой забор, а в больничке будут лечится дети, женщины и старики.

(написано анонимно) 29.10.2006 22:05 (#)

Ну не будьте так наивны!

Создается впечатление что вы верите в эту ложь "о добросовестном приобретателе". Нет конечно, т.Абрамович был назначен на эту должность в силу личных симпатий или хорошего послужного списка "ГОСУДАРСТВОМ" как вы называете эту шайку. Конечно несколько исключений было. Умные люди сумели воспользоваться ситуацией. Но это были действительно умные люди и их авторитет подтверждался учеными степенями и послужным списком. Они были такими же россиянами как и мы, но умными. Но... Одних уж нет, другие уж далеко (например профессора Березовский и Собчак). А вот т.Абрамович -- он с нами, хоть и далеко. По распоряжению руководства будет старательно стороить им хорошую больничку. Логично вообще-то, в Англию и в другие приличные страны военным и другим преступникам выезжать все труднее и труднее, а тело чекиста оно ведь тоже не железное. И нервы тоже шалят, -- легко ли уничтожать детей женщин и стариков? Хороший затея впрочем. Нам эта больничка тоже пригодиться. И забор с продуманой системой охраны на первое время тоже будет кстати. Потом то мы их конечно переселим за другой забор, а в больничке будут лечится дети, женщины и старики.

User boxingcat, 29.10.2006 22:29 (#)

Ну вот видите

И вы выступаете за строительство :) А по мне строить хорошо оборудованную больницу в России куда лучше , чем покупать футбольный клуб в Англии...

(написано анонимно) 29.10.2006 23:13 (#)

Ну да...

Конечно неплохо. Вообще интересное совпадение. Совсем недавно жена Абрамовича подала на развод и вот уже 4 миллиарда рубликов перетекают обратно в Россиию. Поразительно, как это "олигарх" решился на такие рискованные инвестиции? :) Молодец Ирина. Один семейный скандал, одна акция в защиту своего достоинства жены и матери, и вся легенда ГБшных "предпринимателей" дала трещину. Так может однажды и 4 миллиарда баксов вернеться в Россию...

(написано анонимно) 30.10.2006 01:20 (#)

Ты совсем больной, 4 млрда общака никогда не перейдут к молодец-Ирине. Она не дура и понимает что деньги Абрамовича, это общак путинской шоблы, и никогда она их не получит. Если конечно жить хочет.

(написано анонимно) 30.10.2006 01:38 (#)

Ты читать не умеешь...

Я не это имел в виду. Общак будут спасать и вывозить в Россию в виде таких вот строек и других вложений. За больного извиняться будешь?

(написано анонимно) 29.10.2006 22:16 (#)

За государственные деньги же то есть за наши...

(написано анонимно) 30.10.2006 13:37 (#)

а почему не 'того, кто все это купил' ? Во-первых, на каком заводе платили такую зарплату, чтобы все это купить? во-вторых - а коммерция сама по себе уже грабеж и должна наказываться.

Z 29.10.2006 15:48 (#)

"Причем здесь нацпроекты? Хочет - пусть больницу строит, хочет - пусть стадионы или там яхты из золота. Чего ради в чужой карман-то лезть?"-Пра-авильно. А этим всё пох едино: не строит-плохо, строит-ещё хуже. Идиоты.

(написано анонимно) 30.10.2006 13:35 (#)

Не за свои, а за награбленные. Потому как он их получил путем коммерческой деятельности, то есть грабежа.

Z 29.10.2006 16:10 (#)

"а вот сколько больниц попроще можно на те же деньги построить? или это тоже часть нацпроекта "Здравоохранение"?"-Немного, да и то гавняных.

expert 29.10.2006 15:17 (#)

Видимо тут уже не 17 годом пахнет!
А чем-то по наряднеe!

KC 29.10.2006 15:34 (#)

Помнится года два назад Плутин косвенно обвинял Ходорковского,мол мог ли честно заработать 9млр баксов

А у Абрамовича их аж 18млр(официально)и он получает награды от "главы государства" и вместе делают "гешефты"

User boxingcat, 29.10.2006 15:37 (#)

И чего дальше?

Насколько я знаю, в обвинительном приговоре такой формулировки "мол мог ли честно заработать 9млр баксов" не было. Ему предъявили вполне конкретные пункты обвинения, а не умозаключения кого-то ни было...

КС 29.10.2006 15:45 (#)

По Плутину вина Ходора была уже в том,что он имел 9млр

Поэтому до суда была запущена фраза(с подачи Плутина)"вор должен сидеть в тюрьме".Повторяю,до суда.Получается,по Плутину,Абрамович дважды вор

User boxingcat, 29.10.2006 15:53 (#)

Путин этой фразы не говорил:

"вор должен сидеть в тюрьме". И до суда и после суда ВВП мог говорить все что угодно. У нас виновным признает суд, а не Путин..

KC 29.10.2006 16:03 (#)

Молодец 12:53:32 За Плутина жизнь отдаш

Нас е***т,а мы крепчаем.Только почему у тебя память короткая,Плутин мозг засрал? Ничего,в новой больничке у Абрама тебя подлечат

User boxingcat, 29.10.2006 16:05 (#)

Пфф

Понятно, кончились аргументы - начались лозунги.Лозунги это не ко мне, это к политическим импотентам, по недоразумению зовущимся оппозицией, Комитетом-2008 и т.д.

КС 29.10.2006 16:17 (#)

Какие могут быть аргументы

если по-твоему:друзья Плутина- честные люди,враги Плутина-ворье,По-моему все как раз наоборот.

User boxingcat, 29.10.2006 16:21 (#)

Я же говорю : аругментов нету

По-моему, ворье - это те крадут, и кого смогли уличить в этом. А уж друзья они Путина или нет - мне до кипариса.. Строить четкую цепочку : враг Путина - значит честный человек, по моему, признак недалекого ума и хромающей логики. Разве не может быть враг Путина вором?

st 29.10.2006 17:18 (#)

"Разве не может быть враг Путина вором?" - может, но обозначив себя таковым надо немедля валить за границу иначе турьма. Другое дело друзья - вора Адамова, бывшего атомного министра, аж из зарубежных застенков вытащили. Так что, вумник, не там признак узрел - закон в России, что дышло, куда повернул туда и вышло - вот где и недалёкий ум и хромающая логика.

User boxingcat, 29.10.2006 17:32 (#)

Чушь

"обозначив себя таковым надо немедля валить за границу иначе турьма" - вона Новодворская давно себя врагом Путина обозначила, и ничего, никто ее в кутузку не тянет... "Так что, вумник, не там признак узрел - закон в России, что дышло, куда повернул туда и вышло - вот где и недалёкий ум и хромающая логика. " - не понял фразы. Пишите яснее...

st 29.10.2006 22:50 (#)

Так ты и первую не понял – стрелочнишь, любезный. Разговор шёл о врагах ворах – Новодворская путину враг без сомнения, но враг сравнительно нищий, ибо не ворует, а по сему на свободе. А вот Абромович вор, но друг путину и тоже на свободе – вот тебе и дышло и недалекий ум с хромой логикой путинизма, непонятливый.

User boxingcat, 30.10.2006 00:11 (#)

Еще раз:

я назвал хромой логику типа : "друг Путина - значит вор, враг Путина - значит честный человек". То что ты считаешь друзей Путина ворами - твое дело, важно мнение не твое , а суда. Если Абрамович вор - то перечисли его конкретные преступления, именно конкретные, а революционного чутья - не надо...

(написано анонимно) 29.10.2006 16:11 (#)

Конечно, суд, а не Путин. Вон, Щербинского именно суд, а не Путин признал виновным. А потом именно суд, а не Путин признал невиновным.

User boxingcat, 29.10.2006 16:14 (#)

Я рад, что вы со мной согласны

Суд на то и суд, чтобы принимать такие решения самостоятельно. Или отменять решения нижестоящих инстанций..

(написано анонимно) 29.10.2006 16:53 (#)

Пардон, Вы какой суд имеете в виду? ЗАО "Российский Суд", "самый гуманный суд в мире"? Даа, это конечно авторитетная организация, с кристально чистой репутацией. В своей деятельности руководствуется исключительно законом.

(написано анонимно) 29.10.2006 15:42 (#)

И ЭТИХ ДУР ВЫ ВЫБИРАЕТЕ?!!!!!!!!!!

Полный список похищенных ценностей 1. 85 000 евро. Любовь Слиска: - Это накопления, которые были сделаны за последние годы. Извините, за семь лет работы в Москве можно было накопить такую сумму. У нас с мужем (он судья Мособлсуда) у обоих приличная зарплата. И в командировки мы часто ездили, я получала приличные командировочные. 2. 4 векселя по миллиону рублей каждый. Л. С.: - Мне 5 векселей дали благотворители, которые работают со мной уже несколько лет, и я прошу их помогать в восстановлении храмов и монастырей. Один из этих векселей я уже отдала отцу Михаилу в Нижегородскую епархию. Он успел его обналичить и оплатить перекрытия храма. И сейчас благодаря этому векселю могут быть восстановлены остальные векселя. Потому что они предназначены для целевого благотворительного использования. Я их просто не успела отдать туда, куда следовало. 3. Икона Богородицы, серебро и сусальное золото стоимостью 40 000 рублей. Л. С.: - Это все подарки священников, которые поздравляли меня по каким-то престольным праздникам, дням рождения. Они не представляют большой ценности. Они, как правило, либо из серебра, либо из мельхиора. Но я их спрятала в сейф, потому что они были дороги тем, что люди, которые их дарят, рано или поздно уходят. Там был подарок от Юрия Сенкевича, которого уже нет, от Аркадия Вольского, которого тоже нет. Мне ведь в большой политике много встретилось разных известных людей. Был, например, подарок от святейшего Патриарха. Складень он мне подарил на 50-летие и сказал: «Любовь Константиновна, вы часто путешествуете, пусть он вас оберегает в дороге». Его тоже украли! Я его сюда даже не стала вписывать, чтобы не ввязывать его в это дело. 4. Яйцо под Фаберже, авторская работа, инкрустированное золотом и бриллиантами. Л. С.: - Я не знаю, это следователь записывала с моих слов или это уже какая-то интерпретация. Я сказала, что бриллиантик там был один, и маленький. 5. Пластина с изображением итальянского парламента из серебра. Л. С.: - Это простые подарки, которыми обычно обмениваются при встречах парламентарии разных стран. И это тоже лежало как память, потому что я работаю с итальянским парламентом много лет. 6. Три медали - монеты, выпущенные к 300-летию преставления святителя Митрофана, из металла темного цвета, похожего на золото. Л. С.: - Обычные медали из коллекции, которые выпускались небольшой партией к этому событию. Тоже подарок кого-то из священнослужителей. 7. Серьги золотые и кольцо в комплекте Louvre. Изделие украшено большим количеством коричневых и прозрачных бриллиантов. Л. С.: - Этот комплект мне подарил один богатый человек на 50-летие и сказал, что он стоит 480 тысяч рублей. Я согласна, дорого. Но эта одна из немногих дорогих вещей. 8. Колье с сережками и браслетом из золота в виде овальных брусничных листочков. Л. С.: - Ой, ну это вообще мне мама еще покупала на окончание института! 9. Перьевая ручка Montegrappa серебряная с колпачком Anniversary. Л. С.: - Ручек мне этих дарили я даже не знаю какое количество. Просто те, которые мне понравились, я убрала в сейф. Дарил Чубайс, дарил Миронов. Если бы я в этом сейфе хранила мешок бриллиантов, я бы эти ручки туда не положила. Места бы не хватило. 10. Три монеты Серафима Саровского из металла желтого цвета, памятные медали. Л. С.: - Это не золото, просто памятные медали, которые Патриархия выпускала к юбилею. Я бываю на всех мероприятиях православных. Украли даже икону Серафима Саровского, которую дарил Патриарх, когда мы были на 100-летии канонизации Серафима Саровского. У него над головой корона из желтого металла. Тоже, наверное, подумали, что это золото. 11. Крест из белого золота с бриллиантами на платиновой цепочке, подарок Нино Бурджанадзе. Л. С.: - Крест не с бриллиантами, а с эмалью. Следователь, видимо, ошиблась. 12. Памятные монеты из металла светлого цвета. Л. С.: - Памятные, потому что на них виды Москвы. 13. Ручка Petek серебряная, украшенная полудрагоценными камнями. Л. С.: - Да, она украшена каким-то малахитом. 14. Колье из белого жемчуга с бриллиантами, одна нить жемчуга среднего размера, подвеска из белого золота с бриллиантами. Л. С.: - Тоже подарок. Причем тайваньский. Сами знаете, какие там бриллианты и жемчуг. 15. Браслет из золота трубочкой. Л. С.: - Сама покупала в Арабских Эмиратах. Сами знаете, какое там дешевое золото. 16. Браслет из золотых проволочек. Л. С.: - Муж купил мне в Эмиратах. 17. Колье из золота с подвеской из белого золота стоимостью 600 долларов. Л. С.: - Сама себе купила. А это один комплект с браслетом. 18. Ложка серебряная под антиквариат. Л. С.: - Ложечка для горчицы. Кто-то из близких знакомых подарил. Стоит, может быть, 200 - 300 рублей. 19. Икона великомученицы Любови в светлом металле. 20. Икона великомученицы Любови софринской работы, сусальное золото. 21. Икона великомученицы Любови, работа Софрино, серебро. Л. С.: - Эти иконы мне дарили практически на каждый день Веры, Надежды и Любови. Они были небольшие. От 5 до 10 сантиметров. 22. Женские часы, золото, подарок. Л. С.: - Самые обычные женские часики. 23. Прозрачный продолговатый светло-коричневый полудрагоценный камень. Л. С.: - Это цитрин. Ценности особой не представляет. Подарили на Урале. 24. Цепочка золотая и подвеска с образом Николая Чудотворца. Л. С.: - Подарок одного из священнослужителей. 25. Часы женские с круглым циферблатом, бриллиантами по корпусу и внутри корпуса, из белого и темного золота - Longines. Л. С.: - Да, это были хорошие часы. Я не знаю, сколько они стоят. Это тоже был подарок. Вообще все часы мне подарили. Я себе сама не купила ни одних часов. 26. Монета - французский луидор из золота. Л. С.: - Тоже подарок на день рождения. 27. Серьги в виде треугольников белого золота, украшенные бриллиантами. Л. С.: - Маленькие треугольнички и сколышки по ним. 28. Монета 1899 года, царский червонец из золота. Л. С.: - Подарок брата. 29. Серьги золотые в виде полуколец. Л. С.: - Хоть и «Тиффани», но недорогие. 30. Брошь в виде ветви из белого и желтого золота, украшенная бриллиантами. Л. С.: - Она тоже недорогая. Я ее сама себе покупала. Она стоила около 4 тысяч рублей. 31. Три пасхальных яйца из золота. Л. С.: - Эти яйца высотой не больше сантиметра. Это медальончики на цепочку. 32. Часы швейцарские Franck Muller, белое золото, прямоугольный циферблат. Л. С.: - Тоже дарили. 33. Брошь La belle collection желтого металла, покрыта розовой эмалью. Л. С.: - Тоже кажется Тайвань. И тоже подарок. 34. Софринская икона с изображением Божией Матери, серебряная. Л. С.: - Обычно икон воры не берут. Боятся Божьего наказания. Эти взяли. Честно говоря, я уже смирилась с тем, что это никогда не вернется. 35. Цепочка с распятием, золото с бриллиантом. Л. С.: - Это тоже подарок от мамы на 50 лет. Стоил, может, 1800 рублей. Но зато с бриллиантом. Звучит. Какие еще изделия были указаны в списке пропаж 36. Ручка Montegrappa. 37. Колье и браслет белого золота, украшенные бриллиантами, выполненные в виде прутьев. 38. Серьги и кольцо - золото, три полуовала, «Тиффани». 39. Серьги и кольцо из белого металла, украшенные рубинами в виде восточных узоров. 40. Кольцо желтого цвета с бриллиантами в виде цветка, подарок. 41. Брошь в виде нераскрывшегося бутона розы, белое золото, украшена бриллиантами, подарок. 42. Серьги Chopard и кольцо, кулон Chopard, круглая стеклянная плоскость, внутри которой бриллианты на белом золоте, подарок. 43. Платиновая цепочка на шею Chopard, подарок. 44. Перьевая ручка с драгоценными камнями из металла светлого цвета. 45. Коллекционная монета из серебра. 46. Серьги из белого металла, браслет из белого металла, усыпанный драгоценными камнями Сваровски, подарок. 47. Брошь из золота, на которой полоска белого золота, украшенная четырьмя бриллиантами. 48. Серьги, кольцо из белого золота, серьги-гвоздики с одним бриллиантом, подарок. 49. Кольцо, белое золото, с четырехгранным бриллиантом, подарок. 50. Колье, серьги, браслет из золота, украшенные эмалью с различными рисунками, подарок. 51. Браслет женский Brusao, 1 сантиметр шириной, желтое золото с вкраплениями белого золота, украшенный бриллиантами. 52. Подарочная монета с церковной символикой, желтого металла. 53. Брошь светлого металла в виде веток с цветком, все ветки плотно украшены бриллиантами. 54. Часы женские Chopard Geneve, браслет из белого металла, циферблат с бегающими внутри бриллиантами. 55. Юбилейные монеты, две штуки, серебряные. 56. Медальон и крупные круглые серьги из белого золота, украшенные бриллиантами белыми и серыми, подвеска на платиновой цепочке, украшенной бриллиантами белыми и серыми. 57. Золотая цепочка. 58. Семь серебряных монет со спортивной символикой, куплены в Канаде. 59. Значок белого золота - под флаг РФ - с сапфирами, рубинами и бриллиантами. 60. Коллекционная монета банка Грузии. 61. Цепочка с подвеской из золота с бриллиантами. На желтом золоте вставки из белого золота, бриллианты. 62. Серьги из желтого золота с жемчугом и бриллиантами на каждой. 63. Серьги в виде смородинового листа с жемчугом и аметистом. 64. Кольцо, аналогичное серьгам. 65. Брошь под старину, жемчуг с бриллиантами в виде ветки, основной металл - белое золото. 66. Серьги удлиненные с сапфирами - необработанными, неправильных форм, с бриллиантами под старину. 67. Цепочка желтого золота с крестом правильных форм, желтого золота с хризолитом. 68. Золотая цепочка с прямоугольной подвеской, украшенной бриллиантами. 69. Цепочка со знаком зодиака Весы, белое золото. 70. Платиновая цепь с кулоном в виде двух сердец, по контурам бриллианты, белое золото, кулон - белое с желтым золото. 71. Серьги из белого золота в виде лепестков с сапфирами и бриллиантами, кольцо в комплекте. (Этот комплект в итоге Слиска обнаружила дома. - Прим. ред.) 72. Набор из бело-рыжего золота, кольцо и серьги в виде лепестка, чередующиеся полоски золота, бриллиантов и сапфиров. 73. Брошь золотая в виде ветви, украшенная жемчугом и драгоценными камнями темного цвета. 74. Брошь золотая с бриллиантами в виде вензеля со шпагой. 75. Подвеска из золота в виде капли. 76. Серьги и кольцо «Тиффани». 77. Брошь в виде изогнутого стебля одуванчика, украшена по краю стебля тремя бриллиантами и жемчужиной. 78. Набор золотой - серьги и кольцо в виде прямоугольника, на ушах смотрятся как ромбы. 79. Кольцо желтого золота, обвивающее палец в виде ветви с двумя бриллиантами и изумрудами. 80. Кольцо, как изогнутая восьмерка в виде зигзага из желтого золота. 81. Кольцо разъемное с темным жемчугом, бриллиантами, подарок. 82. Кольцо из белого и рыжего золота в виде спирали, подарок. 83. Набор из золота, серьги и кулон с жемчугом. 84. Брошь из золота с рубинами в виде короны. 85. Браслет из бело-рыжего золота. 86. Знак зодиака Весы, круглая подвеска. 87. Крест большой православный, кружевного исполнения с бриллиантами посередине и цепочка к нему. 88. Изумруд необработанный в желтом золоте. 89. Серьги, кольцо и браслет в матовом золоте, изумруд в прямоугольниках. 90. Две юбилейные монеты. P.S. После перечисления всех украденных украшений Любовь Константиновна сказала: - Вообще я ко всему этому отношусь философски. Бог дал, Бог взял. Надо принять наказание. Может, мне Господь здоровья прибавит. И мне очень приятно, что многие люди откликнулись на мои неприятности. Например, певица Татьяна Алексеева предлагает провести несколько благотворительных концертов, чтобы компенсировать мои потери. Позвонили Тамара Семина, Роксана Бабаян, Михаил Державин. А один банкир даже предложил возместить все потери. Но я ему сказала, что ничего возмещать не надо. Я не материалистка и из-за металла не расстраиваюсь. В жизни есть гораздо более важные ценности.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:29 (#)

Эту дуру никто не выбирал, она прошла по партийному списку так называемой партии власти. Вот если бы ее избрали по одномандатному округу, можно было бы обвинять народ. Поэтому Дума и ликвидировала одномандатные округа, чтобы сделать законодательный орган еще больше управляемым. Просто как в бане.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:55 (#)

Какой нормальный человек будет столько золотых побрякушек у себя дома копить? Цыганская натура так и лезет. Как она еще золотые зубы себе не вставила? Более, чем уверен, что украденное - самое из больших накоплений Слиски. Это те из власти, кто поумнее, себе бизнесы строит. А самарская тетка лишь золото домой тащила и под подушку прятала.

(написано анонимно) 29.10.2006 17:28 (#)

НАдо отфать ей должное

У нее хорошая память..или список заранее составила....?

ПЧ 29.10.2006 15:52 (#)

Абрамович - обыкновенный еврейский жлоб.

Строить больницы для богатых на ворованые у бедных деньги - это очень по еврейски.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:01 (#)

Ага!И Слиска еврейка,и Иванов,который министр с сынками в 25 лет главами банков-тоже,дочки Путина и Юмашев?Потанин?Адамов?Патриарх Руси?Митрофанов? Мордашев?Брынцалов?ПЕРЕЧИСЛАТЬ ЕЩЕ? ПУТИН,прятающиж своих деток?ЕВРЕИ? ПЕРЕЧИСЛАТЬ ЕЩЕ? Пока такие как ты засранцы будут философствовать-НЕТ НАРОДУ ЖИТЬЯ НА РУСИ

Евпатий 29.10.2006 16:21 (#)

И это только то, что воры утащили у Слиски из ее служебной квартиры? А ведь у нее есть еще и собственные квартиры, коттеджи и недвижимость за рубежом... М-да, на какие же шиши?? По закону она должна декларировать свое имущество. Было ли все это задекларировано? Смешной вопрос. А быдло все голосует и голосует...

лотос 30.10.2006 01:28 (#)

Перечисленный список-грузинские евреи.А подарки облагаются налогом.

хуй 29.10.2006 16:08 (#)

пизда

жопа.

черня 29.10.2006 16:08 (#)

то, что аврамович вообще может проехать по москве целым и невредимым- позор для всех нас.

User boxingcat, 29.10.2006 16:12 (#)

Так подите и убейте его

Смойте позор с себя, так сказать, "поганой кровью" Абрамовича

Крепкий ботинок с подковой в форме пизды 29.10.2006 16:16 (#)

кгам. афтар сасёд хуй.

(написано анонимно) 29.10.2006 16:45 (#)

Лучше пусть начнет строить тюрьмы для богатых с телефоном и душем .

Z 29.10.2006 17:20 (#)

"Он приватизировал то, что ГОСУДАРСТВО выставило на аукционы. Он добросовестный приобретатель. Судить надо чиновников, которые допустили такое, а не того, кто это все купил"- Да никого судить не надо. Забыли, в каком положении была и нефтянка и вся экономика тогда? В горизонтальном, мягко выражаясь. То, что эти люди смогли её поднять и вывести на такой уровень, в нормальной стране они были бы нац. героями, а здесь на них помои льют и в тюрягу сажают. Истинно, больные люди, больная страна.

User boxingcat, 29.10.2006 17:33 (#)

Не..

Чиновник, берущий взятку, преступник , независимо от того, в каком положении была нефтянка...

(написано анонимно) 29.10.2006 17:51 (#)

z Что и где лежало ? Нефть с газом алмазы и руда ломанулись к центру земли ? Или трубы с рельсами украли ? Что лежало они не брали оно и сейчас лежит.

bob 29.10.2006 17:24 (#)

Ещё там должна быть мягкая обивка на стенах и пышущие здоровьем санитары...

:) гы.

рен 29.10.2006 17:47 (#)

"добросовестный приобретатель"- язык не отсохнет? вранье- гебельс бы позавидовал. нефтяные месторождения- они со времен кризиса 70-х на вес золота. это и коню понятно. был сговор с чиновниками, а организатор-абрамович и Ко. а потому никаких "добросовестных приобретателей" не может быть в природе- все они преступники. к тому же, как и в других подобных случаях "операционные расходы" финансировались из зарубежа, так сказать - корпоративные принципы еврейской диаспоры. ведь объявили уже, что абрамовичу ни хера не принадлежит, а кто бенефициарий по всем этим трастам еще большой вопрос.

User boxingcat, 29.10.2006 17:54 (#)

Так, по порядку

"нефтяные месторождения- они со времен кризиса 70-х на вес золота." - а со времен 1989 года - практически убыточны. Цены-то на нефть в конце 80-х того, брякнулись... "а потому никаких "добросовестных приобретателей" не может быть в природе- все они преступники" - почему?? Почему нельзя купить, то что продается?

User boxingcat, 29.10.2006 17:56 (#)

Сорвалось

"и в других подобных случаях "операционные расходы" финансировались из зарубежа, так сказать - корпоративные принципы еврейской диаспоры." - во-первых, докажите, во-вторых, в чем тут состав преступления? "был сговор с чиновниками, а организатор-абрамович и Ко" - во-первых докажите, а во-вторых главная вина в таких случаях - на чиновниках...

(написано анонимно) 29.10.2006 18:06 (#)

Недра страны принадлежат всему народу этой страны а не тройке ушлых прохиндеев. Кот ты до сих пор в неведении что "семья" разграбила страну ? Почитай хотя бы последнее издание действующего депутата из едра , уж этой то партии ты веришь ?

User boxingcat, 29.10.2006 18:12 (#)

Я никому не верю

"Недра страны принадлежат всему народу этой страны" - ну и? Даже частные компании платят экспортные пошлины, зависящие от мировых цен. Эти пошлины идут в бюджет, а в самих компаниях остаются, на самом деле, вполне нормальные, но не чрезмерные прибыли...

Номер 13 29.10.2006 23:43 (#)

А бюджетом распоряжаются верные слуги олигархии

Государственное мышление - это нечто большее, чем бухгалтерия прихода налогов и пошлин и расхода их на затыкание дыр.

Буржуй недобитый 29.10.2006 19:32 (#)

Жизнь прекрасна!

(написано анонимно) 29.10.2006 23:17 (#)

А какого хера

государство продает нефть и газ (запасы которых не безграничны), а деньги все равно уходят куда-то на европейские и американские счета??? Что у нас в России есть идеальные дороги между населенными пунктами, Россия перерезана сетью современных автобанов??? Почему деньги не идут на создание современной инфраструктуры??? Почему???................... Ведь именно от этого ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОЦВЕТАНИЕ или НЕПРОЦВЕТАНИЕ страны! Именно от этого зависит будущее НАШИХ ДЕТЕЙ!!!............................. Для кого и с какой целью откладываются эти огромные деньги?.................... Путин не знает сам, не знаем этого и мы....... А ведь он мог войти в историю, как человек ВОЗРОДИВШИЙ РОССИЮ, выведший ее на НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ уровень развития!!! Почему этого не происходит?... Почему?

Люминофор 29.10.2006 23:44 (#)

Государство - это аппарат насилия. А газ-нефть продают люди, не ждущие милости от судьбы, но сами кующие свое мультимиллардное счастье. Нахер им какие-то автобаны, которые содержать некому и неначто. А деньги не откладываются, они превращаются в энергию Идей и Стремлений избранных(я не имею ввиду депутатов думы:))Галактики. На эти большие средства происходит переустройство человеческого мира по определенным планам. И они, эти планы, для кого-то гораздо значительней, нежели инфраструктура феодального совка. Более того, открою Вам страшную тайну, что сегодняшнее положение российского народа есть также воплощение некоторой части вышеназванных планов и проектов. Не будьте наивным зябликом. Ваш крик души читать просто смешно.

(написано анонимно) 30.10.2006 00:31 (#)

Не будьте наивным зябликом!

Не доверяйте судьбу своих детей людям, которые "сами куют свое мультимиллиардное счастье, и которым нахер какие-то автобаны"..... Все в наших руках!

(написано анонимно) 30.10.2006 07:41 (#)

Будда Иванов

Что в наших руках?
Дохлая синица?
Или это яйца Абрамовичей?
По-моему, пора искать другую Вселенную.
В этой мы родились чрезвычайно неправильно.

Парацельс 29.10.2006 22:23 (#)

Очень интересное лицо у Романа. А идеи прогрессивные и гуманные, даже оригинальные. Но все потому, наверное, что уровень восприятия действительности у него очень высокий, многоплановый. Вот посмотрите, меценат он, благотворитель. Но благотворитель особенный. Благотворитель благотворителей. Не приют для голытьбы, не конфеты-пряники в детские дома, а госпиталь для состоятельных граждан, которые не знают, куда девать деньги. Роман - философ, мудрец, художник-импровизатор и креатор общечеловеческих материальных ценностей. Очень интересно наблюдать за деятельностью этого, несомненно величайшего, пассионария современности.

(написано анонимно) 29.10.2006 23:37 (#)

Не в бровь, а в глаз - «Благотворитель благотворителей». Видно рассчитывает на благотворительность благотворителей. Ошибочка вышла с символикой российского единства - какой там медведь. Ванька-встанька - вот символ нынешнего путинизма. Если ты не вор, делать тебе не чего в политике, капиталец солидный нужён для балласта. Путин это на Ходоре просёк – спи*делс у него, теперь качается из стороны в сторону, всё пох ....

гость 29.10.2006 22:42 (#)

У народа украл- богатым построил- это по- российски

Номер 13 29.10.2006 23:40 (#)

Рома - главный нацпроект Путина.

На его осуществление отвалили казеных денег больше, чем на все т.н. нацпроекты. Посчитайте, сколько выделено на все "нацпроекты" и сколько - хотя бы на "выкуп" у Ромы незадолго до того подаренную ему нефтяную компанию. Все это, конечно, бы ло бы весело, если бы чемпионство подобного сброда в игре под названием "приватизация" не оплачивалось бы вымиранием миллиона россиян в год. Такие штучки не скоро забываются. У Путина еще есть шанс что-то поправить, да вряд ли осмелится. Что ж - будут расплачиваться дети и внуки абрамовичей, Но с ба-а-а-а-льшими процентами.

(написано анонимно) 30.10.2006 00:36 (#)

Помните старый слоган:

"Рома - кошелек семьи"?... Так вот он "кошельком" и остался. Нечто Вы думаете, что Сибнефть и в самом деле принадлежала Абрамовичу, а не Татьяне Дьяченко Валентину Юмашеву?... Наивные люди... И почему это у Ходора его многомиллиардный бизнес отняли, а у губернатора Чукотки купили за 13 миллиардов вечнозеленых?... Жду Ваших ответов.... (потом выскажу свое мнение).

(написано анонимно) 30.10.2006 00:56 (#)

21-36 По твоему Рублевские дали Роме команду построить им больничку чтоб далеко не бегать. И 13 милиардов якобы Ромкины, имеют хозяев в тени . Тогда Роман вообще лицо неприкасаемое. Хранитель общака.

(написано анонимно) 30.10.2006 01:01 (#)

Наивный ты мужик. Ответят, что надо было для величия державы купить у Абрамовича, что бы доход шел в государственный карман. И что одного Ходора засадили, а если бы засадили второго, то мир бы кричал и т.д. И если больницу строит Абрамович, то хорошо, что у него народные деньги отбирают. Путиноиды все придумают, эта порода такая, леонтьиеваподобных обезян. А истина в том, что негоже людям из рублевки лечиться в ЦКБ, как члены политбюро лечились. Они что, бомжи последние иметь палату 25 кв метров с душевым и ванной? люди должны иметь палату 70 кв м, и что бы все как в 5 зведочек. А путиноиды будут Путина любить.

(написано анонимно) 30.10.2006 02:41 (#)

Ну уж бином Ньютона...

Ходоровский как и Абрамович был назначен денежки партии беречь и приумножать. И кстати в этом приуспел. Однако впоследствии начал нарушать субординацию и даже позволил себе иметь мнение отличное от стратегии и тактики командного состава органов госбезопасности. Органы отреагировали репрессивно как им и положено. Все сработало. Сопротивление и инакомыслие было эффективно подавлено. Денежки которые Ходоровский хотел пустить на проекты автором которых был он остались в руках государства. А т.Абрамович действует строго по инструкциям и согласно плану. Отличается исполнительностью. Характер нордический. В порочащих связях с инокомыслящими замечен не был (уверен и не будет :). С отчетами приезжает в Москву. Докладывает Самому Главнокомадующему подполковнику КГБ Вове П. (это по телевизору демонстративно показывают). У меня лично вопрос в том не были ли планы изменнка Ходорковского (и его компании) более нужны и эффективны для народа, чем планы группы людей, которые на сегодняшний день удерживают власть в России? Жду мнений...

и пошто жиды Рому не любять? нешто русский? 30.10.2006 00:29 (#)

и пошто жиды Рому не любять? нешто русский? 30.10.2006 00:30 (#)

и пошто жиды Рому не любять? нешто русский?

и пошто жиды Рому не любять? нешто русский?

(написано анонимно) 30.10.2006 00:58 (#)

Зато его любит Путин. А мы Путина.

(написано анонимно) 30.10.2006 10:49 (#)

Мы не путина любим, а его зад и кресло.

Z 30.10.2006 01:02 (#)

Ах, купил иноземный футбольный клуб! Ах, строит больницу для богатых! Ах, какая какашка! Знаете, что во всём этом плохого, господа товарищи? Плохо то, что это всё делаете... не вы.

(написано анонимно) 30.10.2006 01:17 (#)

Ты вот тоже какашка, но это тоже не плохо. И как раз хорошо что это не мы.

User zeero, 30.10.2006 01:58 (#)

Интересно, а докторов туда по знакомству нанимать будут? Ну, в смысле, по блату, за деньги? Как и в медвузы? Ну и кто ж их вылечит, богатеньких буратин?

(написано анонимно) 30.10.2006 14:08 (#)

Демагог дешевый

///в Российской империи нет ничего плохого кроме частых мерзавцев её возглавляющих./// Ага, и лет 500 эти "частные мерзавцы" душать бедную расейку, вот только в "счветлом будущем" вместо "плохого" поставим "хорошего" и тогда... Дурaк ты, ваше благородие У вас, таких примитивов, всё частное - и мерзавцы, и "частные недостатки", частные заговорщики - то "коммуняки", то "либерасты". Вы, одноклеточные, лишены абстрактного мышления, за "частными" деревьями "общего" леса не видите. Россия - это сизифов труд закатывания в гору камня СИСТЕМЫ, которая всё равно скатывается назад, ибо античеловеческая, разрушительная и другой быть не может. А такие демагоги, как вы обеспечивают Системе реинкарнацию из раза в раз. Своей конспирологией вы упрямо пытаетесь отвести внимание и вину от Системы, от разговора конкретного, разговора по существу в разговор по частностям, ибо это болезненно, мифы полетят к чертовой матери...

(написано анонимно) 30.10.2006 14:10 (#)

Пущай строит, картотека-регистратура той больнички весьма пот ом пригодится...

Посторонний 30.10.2006 04:25 (#)

Оптимизм устремленный в будущее....

Сервис - так по полной. Там и пятизвездочное кладбище с участками по гектару. Клиенты должны видеть заботу и перспективу.

(написано анонимно) 30.10.2006 08:45 (#)

Гле

Главное не площадь, а глубина захоронения.И про осиновые колья тоже нельзя забывать.

(написано анонимно) 30.10.2006 10:43 (#)

Главная панацея в той богадельне должна быть ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЭВТАНАЗИЯ. Один для всех диагноз, одно лекарство

(написано анонимно) 30.10.2006 07:00 (#)

--------
Адрамович - форева

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ 30.10.2006 12:53 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ 30.10.2006 13:02 (#)

"...Ельцин думал не долго. Буквально через несколько часов он дал положительный ответ, но с одним условием: возобновление войны в Чечне. - И вам на выборах поможет, и мне спать спокойней. Будем с новым президентом, чтоб тот чего не удумал, повязаны одной кровью. Кровью чеченцев, понимаешь. Но так, чтоб я был в стороне. Как в девяносто четвёртом. А с карьерой помогу. Сделаю, для начала, его министром. Кто он, говорите, по специальности? Говорят, в то время всерьёз подумывали о Степашине. Кто-то ещё, как тот рояль в кустах, отсиживался в резерве. Но, на всякий случай, готовили дублёров. Из свеженьких. А ещё поговаривают, что незадолго до этой беседы, подобный, только в более жёсткой форме, разговор состоялся между, мало кому в то время известным молодым человеком, будущим "хозяином Чукотки", с главой президентской администрации Юмашевым и Дьяченко, дочерью Ельцина имеющей на отца сильное влияние. К тому времени, уже психологически обработанный будущей молодой семьёй Ельцин сам готовил подобный разговор, только никак не мог решиться - с кем его начать. А тут Примаков... Сам... Даже торговаться не пришлось..."

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 30.10.2006 13:07 (#)

"...Ельцин думал не долго. Буквально через несколько часов он дал положительный ответ, но с одним условием: воз

Начало Общество Здоровье Абрамович строит в Москве больницу для богатых Роман Абрамович строит недалеко от Рублевки клинику для богатых россиян, которая будет больше похожа на пятизвездочный отель: палаты по 70 кв. м с большой ванной, доступом в Интернет и факсом. Проект планируется завершить в 2007 году. Полный текст ---------------------------------------------------------------------- ---------- (показать все) 2006-10-30 10:02:57РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ "...Ельцин думал не долго. Буквально через несколько часов он дал положительный ответ, но с одним условием: возобновление войны в Чечне. - И вам на выборах поможет, и мне спать спокойней. Будем с новым президентом, чтоб тот чего не удумал, повязаны одной кровью. Кровью чеченцев, понимаешь. Но так, чтоб я был в стороне. Как в девяносто четвёртом. А с карьерой помогу. Сделаю, для начала, его министром. Кто он, говорите, по специальности? Говорят, в то время всерьёз подумывали о Степашине. Кто-то ещё, как тот рояль в кустах, отсиживался в резерве. Но, на всякий случай, готовили дублёров. Из свеженьких. А ещё поговаривают, что незадолго до этой беседы, подобный, только в более жёсткой форме, разговор состоялся между, мало кому в то время известным молодым человеком, будущим "хозяином Чукотки", с главой президентской администрации Юмашевым и Дьяченко, дочерью Ельцина имеющей на отца сильное влияние. К тому времени, уже психологически обработанный будущей молодой семьёй Ельцин сам готовил подобный разговор, только никак не мог решиться - с кем его начать. А тут Примаков... Сам... Даже торговаться не пришлось..." http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: