новость Касьянов: Я буду баллотироваться в президенты

01.11.2006
Михаил Касьянов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Михаил Касьянов подтвердил свое намерение баллотироваться в президенты. "Я все с большим энтузиазмом иду по этому пути. Трудности и проблемы нарастают с каждым днем, но это дает мне еще больше сил", - заявил лидер Российского народно-демократического союза.


Комментарии
(написано анонимно) 01.11.2006 20:15 (#)

А Касьянов чего за крендель и кого представляет? Как считаете, стоит за него голосовать? (толь плз., не надо каментов с 90% матерным контентом :))

(написано анонимно) 01.11.2006 20:18 (#)

Его электорат - кондолиза.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:00 (#)

Его электорат - думающие и анализирующие люди.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:15 (#)

Ага, анализируюшие от слова АНАЛ

(написано анонимно) 02.11.2006 10:52 (#)

Именно так,анализируюшие от слова АНАЛ (анализ, аналитический, аналогичный и т.д.) А то, что вы имеете ввиду, происходит от слова анус.Лингвист вы наш ненаглядный.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 21:42 (#)

Сам ты ушлепок

Все "УШЛЕПКИ ЛЮТО НЕНАВИДЯЩИЕ ЭТУ СТРАНУ" это те кто будет голосовать против Касьянова, а за Касьяныча голосуют те кто против путиноидов и за русскую народную власть, ответственные и серьезные люди, патриоты русские...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 01:24 (#)

ХОРОШООО...сказал. Полегчало... Все мозги разбиты , кто наш , кто не наш, И Я ТО ЗА КОГОООО...? Теперь знаю.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 22:55 (#)

кто такая кондом-лиза?

Al 01.11.2006 20:19 (#)

Budem za nego golosovat'. glavnoe- ne za Poo tina

(написано анонимно) 02.11.2006 05:48 (#)

Он отличается от Путина так же, как ЕдРо от Мироновцев. Т. е. как левая нога от правой. Без разницы - Путин или Касьянов.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:24 (#)

Выглядит очень солидно, не пьющий, трезво мыслит , страну не бросил за кордон не смылся . В войнушку не играет ни с кем не сорится , а так же во властных и экономических закордонных кругах уважение имеет . Настоящий русский интелегент.

ВуглускрIV 01.11.2006 20:32 (#)

Интеллигентов во власть?!! Это ж смерти подобно! Как можно голосовать за комедийного персонажа, который заявляет, что...

... Что "справедлмвая цена на российскую нефть" не должна превышать 20-30 долларов за баррель?!! Это ж, типа "принять лозунг поражения своего правительства" или "превратить войну империалистическую в войну гражданскую". А если "голосовать сердцем" - его из-за приватизации николо-архангельской дачи хрен выберут. Бу-Га-Га!

(написано анонимно) 01.11.2006 21:19 (#)

17-32 Правильно 20-30 внутри страны а то цены на бензин для "Хозяев" этого бензина дороже чем у зарубежных покупателей этого бензина.

User boxingcat, 01.11.2006 22:35 (#)

Дешевле

В Германии литр "Oil" - 1.10 евро..., а у нас - 0.5 евро

(написано анонимно) 01.11.2006 23:38 (#)

кОТ СОПОСТАВЬ ДОХОДЫ ЛЮДЕЙ

(написано анонимно) 02.11.2006 01:28 (#)

Теперь зарплаты сравни в Германии (только не пизди я знаю) и у нас знают все. Давай ждем ответа как соловей лета.

(написано анонимно) 02.11.2006 01:47 (#)

19:25 так, я не понял - Касьянов коммуняка, что ль? цены хочет зафиксиро

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 21:22 (#)

17-50 Вот такие все сартиры порасписали.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 22:54 (#)

А что, в ФСБ теперь из Удаффа берут?

(написано анонимно) 01.11.2006 23:03 (#)

а таки в мосад?)))

User boxingcat, 01.11.2006 22:04 (#)

Миша два процента - это бутафория

Чей-то не очень удачные проект.Фигура, которую в миг сольют, если почувствуют, что особых дивидендов она не наберет... Кто-то очень боится , что появятся нормальные русские либералы, такие как в США или в Европе. Либералы, помнящие, какая страна является их Родиной...

(написано анонимно) 02.11.2006 07:11 (#)

Нормальные русские либералы появятся И К-А-А-А-К ПРЫГНУТ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 13:43 (#)

К выборам 2007-2008 гг. никто новый уже не появится. А если появится, то это жулик и политпроект. За оставшееся до выборов время невозможно узнать политика, проверить его в деле. У политика должен быть "бэкграунд", он должен быть "связан" своими предыдущими выступлениями, статьями, делами. По мне - лучше известный несколько лет человек, чем бойцовый кот из мешка, типа "Who is Mr. X?"

(написано анонимно) 01.11.2006 20:42 (#)

Уродцев слишком много в стране, видно даже в гранях их засилье.

Но Касьянов молодец, не сдается. Хотя лбом стену из всеобщей тупости не перешибешь. Вы за кого голосовать то будете? Если нет других кандидатур, кроме Ивановых- Медведевых ?

Александр 01.11.2006 22:24 (#)

Если у граждан России, хатит мудрости то на выборах 2008, победит Касьянов.

В чём я очень и очень сомневаюсь, анализировать, думать, сопоставлять, умом Россию не понять. Голосуют сердцем и другими органами, а потом имеем то что имеем. Двадцать первый век, в стране сидят за решотками полит-зеки, в друзьях, самые недемократические режимы, а в решениях проблем с Ираном и Сев. Кореей, почти всё время вставляем палки в колёса. Интересно, заметил ли электорат, что Медведьев сделал пластическую операцию, по удалению родинок справа на лице, готовяться серьёзно и навека. Вот только интересно, куда отправит власть "отдыхать" Касьянова, если в Киев, как Рыжкова, то это будет повтор, хотя почему бы и не в Киев? Это будет добрая почти новогодняя традиция, как с банькой, перед выборами в Киев, к девочкам, на фотосессию.

Алексей 01.11.2006 23:21 (#)

Миша 2%

У народа мудрости хватает, и поэтому двухпроцентный Миша наберет 3-4процента - это его предел...

(написано анонимно) 02.11.2006 11:52 (#)

не-а-а!

2% - это статистическая погрешность. поскольку реально он может набрать 1% + погрешность = ему максимум светит 3%

(написано анонимно) 01.11.2006 20:46 (#)

Ух ты!

Ух ты! Видать Береза бабок не жалеет. А за них и отмоют и отбелят и подмажут. Будет к выборам как новенький, и единым правым фронтом все как один. От кормушки его гниду оторвали вот и бесится.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:51 (#)

Ты сам за кого голосовать будешь ?

За какого беленького и чистенького? Если знаешь такого- предложи,,

(написано анонимно) 01.11.2006 20:55 (#)

А не за кого. Нехрена туда вообще ходить.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:01 (#)

Значит тебе нравиться как ты живешь, если ходить на выборы не хочешь.

Подскажи нам, как тебе это удалось: улучшить свою жизнь, может и мы на выборы не пойдем. Что зря день на голосование тратить.Кого предложат с тем и будем дальше процветать.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:28 (#)

До слез патриотично. Я думаю, что вы не за Ельцина голосовали и не за Путина, а за другого. Так где же он ваш кандидат? Новый президент уже костюмы себе шьет, а вы гадаете тот или не тот?Да за кого голосовать будем?

(написано анонимно) 01.11.2006 21:33 (#)

Только сорвав выборы своей неявкой ты сможешь выразить свое волеизявление.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:41 (#)

Честных выборов не будет. Можно на выборы конечно и не ходить, только Путин и Ко все одно выиграют подсчет голосов. Дело уже давно не в выборах, а в том что будет после того как Пу добьется своего и развяжет гражданскую войну.

(написано анонимно) 02.11.2006 01:31 (#)

А многие с 96 года и не ходят, откуда они явку набирают удивительно.

(написано анонимно) 01.11.2006 20:57 (#)

Г-н Касьянов очень достойный кандидат в президенты. Это оценят и студенты.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:17 (#)

Студенты это конечно самые разумные люди...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 21:50 (#)

Лучше иметь дефект речи чем быть таким дефективным как ты

Лучше картавить чем быть такой безмозглой швалью как ты. Чем тебе картавые, шепелявые и заикающиеся не угодили? Догадываюсь, ты слишком много лижешь зад начальству, вот и ищешь в кого плюнуть дермом, а тут мимо картавые, шепелявые, рыжие и другие прохожие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 20:55 (#)

Трудности и проблемы начнутся после выдвижения.Пока сдачей не прояснится, он никто.

(написано анонимно) 01.11.2006 21:30 (#)

17-55 Дача больше чем у Зарабова ? Хинштейн подергался и заткнулся , а тебя дачи ныне властвующих не интересуют ?

(написано анонимно) 01.11.2006 21:43 (#)

Неа,не интересуют.Не все в президенты метят.

(написано анонимно) 01.11.2006 22:03 (#)

А президенские яхты? А общак путинский который Абрамович за кордон вывез? А кольцо чемпионов - тоже не интересует?

(написано анонимно) 01.11.2006 20:56 (#)

Правильно, Михал Михалыч! Буду за Вас голосовать (если мы будем голосовать). Почаще выступайте на Эхо Москвы.Удачи!

(написано анонимно) 01.11.2006 21:02 (#)

Все давно решено и украдено до нас.

Все давно решено и украдено до нас. И мы не в доле. Идите голосуйте ибо вы никто и нечто, но вам ЭЛЕКТОРАТ ибо вас много!

(написано анонимно) 01.11.2006 21:03 (#)

Все давно решено и украдено до нас.

Все давно решено и украдено до нас. И мы не в доле. Идите голосуйте ибо вы никто и нечто, но имя вам ЭЛЕКТОРАТ ибо вас много!

злодей 01.11.2006 21:29 (#)

Хе-хе! Михась открывает парад уродов - РАДУЕТ!

(написано анонимно) 01.11.2006 21:56 (#)

Ну что ты куда ему до тебя.

Михал Михалыч единственный кто как раз совсем не похож на всех путеноидных злодеев и уродов

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 22:10 (#)

Г-н Касьянов не имеет опыта службиста из КГБ. И это очень большой плюс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 01:37 (#)

Нет ,"... с преступностью покончим мы--карательные органы"

злодей 01.11.2006 22:40 (#)

Э, не ,батенька , монополии на freak show вам никто не выдавал, но считай что ты внесён в списки и это - РАДУЕТ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 23:03 (#)

если конторские ругают Касьянова - то все нормально, значит мужик что надо, голосую за него! а за пукинских щенков - ни за что!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 11:51 (#)

да и ч0рт с ним

пускай хоть партию "Любителей клубничных любрикантов" открывает, как был посмешищем политическим так и останется.

(написано анонимно) 01.11.2006 23:06 (#)

Половина постов от бригадных.

Потому что для них приличный человек во власти - это как серпом по яйцам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.11.2006 23:19 (#)

Других-то аргументов нет, все строго по инструкции http://ds.ru/ss1.htm

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 00:49 (#)

От фермеров больше!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.11.2006 07:24 (#)

Нашла в себе еврейское? А мне еврейки нравятся. Может познакомимся?

Алексей 01.11.2006 23:27 (#)

Для либирал-дибилов...

Господа, ну неужнли вы в своих рядах не одного нормального кандидата отыскать не смогли??? Только Мишу и Ирину??? Ну еще Каспарова где то на помойке нашли? На кой они вам? И так ведь понятно, что они обречены на поражение. Путину даже кампанию в СМИ начинать не придется - эти кадры и так по уши в компромате... С такими вождями вы все неудачники - вы пролетели за 3 года до выборов... Для чего все это? Неужели чтобы слезно рассказывать западным журналистам про то, как гебье подтасовало выборы? Либерасты, вы просто жалкие - сами такими стали, и самое главное руками и ногами держитесь за дерьмо, в котором сидите...

(написано анонимно) 01.11.2006 23:31 (#)

Если дело обстоит так, как Вы пытаетесь представить, то почему так много эмоций и ненормативной лексики у Вас и Ваших коллег?

Алексей 02.11.2006 00:17 (#)

Уже нету сил на все это смотреть...

Ну есть же в вашей среде нормальные люди.... Тот же Белых вроде вполне адекватен... Ну поищите, что ли... Уже не хватает нервов, когда вы народу пытаетесь хмыря, вроде Каспарова подсунуть - знаете ведь, что он и процента не получит. А после выборов опять народ во всем обвинять начнете. Либеральной идее в России нужно тотальное обновление и постановка на патриотические рельсы. Пока же вы кажетесь скорее агентами влияния запада, работающими на ослабление и уничтожение России. Пока это будет продолжаться, вы, господа, обречены...

(написано анонимно) 02.11.2006 12:38 (#)

Демократическая поляна тщательно пропалывается неведомо кем (Старовойтова, Юшенков, Щекочихин, Политковская, список можно продолжить). Не уверен, что и с Касьяновым ничего не случится до выборов. Что касается Белых, его население просто не знает и его шансы, действительно, на уровне статистической погрешности. А у Касьянова как раз шансы неплохие, вон как на него вся свора накинулась - эти зря лаять не будут.

(написано анонимно) 02.11.2006 13:57 (#)

> Либеральной идее в России нужно тотальное обновление и постановка на патриотические рельсы. Вы описАлись. Вы хотели, по-видимому, написать, что "либеральной идее нужно тоталитарное обновление"? Тогда я с вами согласен: либеральная идея после такого обновления точно встанет на патриотические рельсы.

(написано анонимно) 01.11.2006 23:38 (#)

Хотел бы я на это посмотреть

Думаю не будет он никуда баллотироваться. Побоится, что западные хозяева его шлёпнут, чтобы потом на каком нибудь саммите попинять Приемнику Великого Пу в отсутствии демократии и устранении конкурента (как никак 1% он сможет набрать - подслеповатые старушки не там крестик поставят, да либерасты проголосуют). ПС. В Италии Берлускони предъявляют обвинения в коррупции. Там же какие-то мафиозные разборки. Во франции автобусы жгут. И эти люди нас в чём-то обвиняют. Идиоты.

(написано анонимно) 02.11.2006 13:11 (#)

У них еще негров линчуют!!! Не забудь!

(написано анонимно) 02.11.2006 14:05 (#)

Не хочешь очередного позора для страны? А ведь не хочешь! Тогда иди в охрану к Касьянову. Касьянов-президент принесёт стране меньший вред, чем убитый кандидат. Именно так говорит Владимир Путин.

(написано анонимно) 02.11.2006 00:00 (#)

Касьянов-президент немедленно разогнал бы Думу, попробуй она даже начать обсуждение подобного закона. https://graniru.org/War/Draft/m.113782.html

Георгий Королёв 02.11.2006 00:35 (#)

Не пора ли вам закрыться?

Наверное, мало найдётся людей, которые бы искренне считали Касьянова человеком, который не запятнал себя во мздоимстве в бытность свою большим чиновником,- и сотне других грехов, - мало найдётся и тех, я думаю, кто бы просто не отказали этому бывшему временщику в умственных и нравственных возможностях выражать волю какого-либо человеческого общества или работать на его благо... Дело не в этом: я убеждён, что комментарии ГРАНЕЙ необходимо закрыть уже по той причине, что среди тех, кто их пишет всё больше людей злобных, не умеющих себя выразить иначе, чем в похабной ругани и нападках на другие народы. Модератор, чьи бы указания ни выполнял, здесь не при чём: к сожалению, низкие недобрые люди стекаются к возможности безнаказанно высказываться оскорбительно, - как будто у них и в самом деле есть, что высказать, как будто ни одну и ту же скверну они несут из темы в тему! - и многие, как я знаю, по прошлому опыту избегают читать комментарии, и, соответсвенно, писать свои мысли, которые, скорее всего, было бы любопытнее читать, чем обычную скверну, - и эти многие оставляют таким образом микрофон: кому? - преимущественно, к сожалению, негодяям, - не важно, русскими, грузинскими или еврейскими именами они себя называют: но зачем? Моё личное мнение состоит как раз в том, чтобы, насколько это, разумеется, было бы возможно, ограничивать влияние негодяев на большое число людей: точно так, как врачи ограничивают пути распостранения какой-нибудь опасной заразы, которая могла бы быть перенесена с больных на здоровых.

николай иванов 02.11.2006 01:46 (#)

А не лучше ли вам?

Зараза эта называется свобода слова и её снова, как в незабвенном совке, ограничили в центральных СМИ. Теперь здоровые (в смысле богатые) вновь пошли на поправку, а о большинстве больных вспоминают лишь после очередного ЧП – и вновь «всё хорошо прекрасная маркиза». Так что, доброхотик, шёл бы ты вешать лапшу на кремлёвские СМИ - аль по разнарядке сюды спустилси?

(написано анонимно) 02.11.2006 02:13 (#)

Естественно, Колюня! Ведь у всей нашей "верхушки" голова от "Граней" болит! Ну сам подумай! Такие авторы: Пиня, Миля, Лера, Шуша и прочая... Где ж еще таких почитаешь? Опять же врачам определенной специфики есть бесплатный шанс набрать материальчик для повышения своего уровня. Пациент-то очень интернетный пошел...

(написано анонимно) 02.11.2006 12:05 (#)

да уж куда там выше леонтьевского уровня подыматься – это уж крыша маразма – медведь, символизирующий потемкинское единство России, своими медвежьими услугами, в умах россиян, словно в посудной лавке, крушит уважительное отношение к своей Родине. Так что, Гриша, сочувствую твоей «верхушке», но головка бо-бо не из-за Граней, и её авторов - можа опосля выборов кремлёвским словоблудам и рвачам пропишут нары, враз все боли пройдут

Вопрос 02.11.2006 03:19 (#)

А будут спецслужбы гарантировать Касьянову-президенту безопасность?

Архивариус 02.11.2006 04:12 (#)

Касьянов был отличным премьером

но не лизоблюд и не подхалим. Не пришелся ко двору Владимира Первого ("Короткого") из династии Путинцев. Отличный кандидат на пост президента, но "выберут" скорее всего не его, а Преемника.

(написано анонимно) 02.11.2006 05:53 (#)

Был там же. Делал то же. Воровал так же. Найдите кто-нибудь хоть три отличия от Путина (рост не считается). Повздорили из-за какого-то куска, ну и что?

(написано анонимно) 02.11.2006 14:09 (#)

Касьянов - толстый и красивый. Я за Касьянова! Элла.

gru 02.11.2006 06:11 (#)

Пробуйте, уважаемый. Чем черт не шутит.

http://domd.ru

(написано анонимно) 02.11.2006 06:13 (#)

Мне кажется что такие как Касьянов нужны для диск

Все вменяемые демократы, яблочники например, уже давно открестились от эти касьяно-каспаро-новодворских.

(написано анонимно) 02.11.2006 12:07 (#)

Во-то нашёлся ещё один блевонтьев, специалист по демократам.

Голуба, демократа, особенно в оппозиции, отличает от политических экстремистов и проституток, стремление к уважительному отношению с оппонентами. Но паскудная кгбушная власть, на твоём примере, и это старается обмарать – два пальца в рот и зачем доводы, блевотина на лицо

(написано анонимно) 02.11.2006 06:22 (#)

Думаю для победы на выборах Мишико придется прибегнуть к помо

.

(написано анонимно) 02.11.2006 09:28 (#)

Вы хотите сказать просветлеет!

...:)

(написано анонимно) 02.11.2006 12:11 (#)

да уж мутить-то у путина нечего

(написано анонимно) 02.11.2006 12:36 (#)

А вдруг? А вдруг это такой умный ход? А вдруг это и есть преемник, которого подсунут народу ,как оппозиционера существующей власти. А?

(написано анонимно) 02.11.2006 13:03 (#)

так это самый лучший вариант, кризиса не будет, дорогой, вот только не верится, в России почему-то всегда, политики через ж что-то путёвое стремятся зачать

(написано анонимно) 02.11.2006 14:22 (#)

В этом случае Путин народ обязательно предупредит. Вслух и громко. А то граждане поддерживающие Путина (70%), проголосуют против Касьянова и "операция преемник" будет сорвана. А вы уже что-нибудь слышали, если написали такое? Или вы считаете, что 70% поддерживающих Путина дутая цифра и весь народ готов проголосовать за оппозиционера?

(написано анонимно) 02.11.2006 14:48 (#)

Явная переоценка умственных способностей нашей власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: