новость Алкснис: Вместо "Русского марша" будет митинг

03.11.2006
Виктор Алкснис. Фото с сайта http://web.dkd.lt

Виктор Алкснис. Фото с сайта http://web.dkd.lt

Никаких акций в метро проводиться не будет, заявил один из организаторов "Русского марша" Виктор Алкснис. Вместо этого предлагается прийти на санкционированный митинг на Девичьем поле. Тем временем в Госдуме из-за предстоящего праздника переругались депутаты.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 19:16 (#)

Алкснис всегда был фашиствующим политиком.

(написано анонимно) 03.11.2006 19:38 (#)

Латышское фамилиё

у полковника, смотрителя аиационной техники.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 20:50 (#)

СВД

Цукерману из Европ. Как же вы все, цукерманы, избирательны в исторических изысканиях! Все воспоминания об СССР у вас начинаются почему-то со сталинских чисток (в которых цукерманы пострадали). А о том,что было ЧУТЬ РАНЬШЕ, вы скромно делаете вид, что забыли. Дедуся Алксниса-то, может быть, в сталинских чистках и участвовал (начиная с "ежовщины"). А вот дедуси нынешних цукерманов здорово оторвались в предшествующие периоды - в "военный коммунизм", когда вы продотрядами дирижировали, баржи с офицерами топили, церкви вместе с верующими уничтожали и т.д. Такое словосочетание как "подвалы чека" плотно ассоциируются именно с цукермановскими дедушками. И во всех органах власти цукерманы (чьи внуки теперь стали яростными обличителями советского тоталитаризма)сидели очень кучно до того самого момента, когда Сталин стал этот кагал разгонять... Есть понятия, цукерманам недоступные - "офицерская честь", "верность", "воинская присяга". Так вот, Виктор Алкснис был и остался верен своей чести советского офицера и той присяге, которую он однажды принёс. В отличие от цукерманов и цукерманофилов.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:59 (#)

Да какая в России офицерская честь? Совсем плохой, что ли?

Да и любая другая. Внукам по пьяни расскажи. Может, они поверят.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:20 (#)

Какой смысл тебе рассказывать? Ты даже по пьяни смысла слова честь понять не можешь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 21:14 (#)

Хорош советский офицер, c фашистами связался

хи хи :))))))

(написано анонимно) 03.11.2006 21:30 (#)

СВД

17:59:41,,,18:13:25,,,18:14:14. Я же русским языком сказал: эти понятия для вас недоступны. Любой переводчик здесь бессилен.

(написано анонимно) 03.11.2006 21:33 (#)

СВД, зачем с больной твоей стоеросовой голвы на здоровую перебрасывать? стыдно товарищ нацист, стыдно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 22:21 (#)

Он чужой. Чему он был верен? Сатане. Это все.

Дедушка Алксниса вообще то был 03.11.2006 21:19 (#)

авиационным военноначальником. Он приказы подписывал. А приговоры в основном подписывали дедушки цукерманов. Брысь пархатик отсюда. Иди лучше к шабату готовься.

(написано анонимно) 03.11.2006 21:20 (#)

Он приказы подписывал

по расстрелу русских партизан. Это научно доказано

(написано анонимно) 03.11.2006 22:46 (#)

Каких партизан? Сегодня всех липедерастических дурдомовцев на побывку выпустили. В дурках санобработка будет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Горец 03.11.2006 22:10 (#)

Удел предателей

предавщий собственный народ не заслужит ни доверия, ни уважения своих новых хозяев.Так и подохнет в поисках очередной низости. И даже собственные дети будут стыдиться подобного родства.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:20 (#)

Горец, ты прав. Алксинис - позор и русский и латышской наций

(написано анонимно) 04.11.2006 01:22 (#)

А ты вообще ничто и никто! Тебя даже позорить нельзя, так как тебя нет. Ты просто вонь, исходящая из общественного туалета.

Такиэтак 04.11.2006 06:27 (#)

Предатель- он и есть предатель

Алкснис- типа латыш- был одним из самих ярых противников Латвийской независимости, Готов был всех остальных латышей перестрелять, лишь бы под Россией остаться- только никто ему танка не дал (спасибо Вам Россияне). Однако Вы дали ему приют, а это уж сами расхлебывайте...

(написано анонимно) 03.11.2006 21:25 (#)

Его национальность - латышский стрелок.

(написано анонимно) 03.11.2006 21:19 (#)

А ты его знаешь, дурилка?

(написано анонимно) 03.11.2006 21:20 (#)

сидели вместе

КНЯЗЬ ВЛАДИМИР КРАСНО СОЛНЫШКО . 04.11.2006 13:08 (#)

СМЕРТЬ КАШЕРНЫМ ! ВСЕ БЛЯ ДОИГРАЛИСЬ СУКИ КАРТАВЫЕ !

8

(написано анонимно) 03.11.2006 21:18 (#)

Ты на свое рыло посмотри, шелудивый недоносок. А Алкснис родился в Сибири. Мать у него русская и жена тоже. Его расстрелянный в 37-м дед был командующим авиации РККА. В начале смуты Алкснис самым последовательным защитником русскоязычного населения в Латвии и всей Прибалтики. По сей день считается властями той страны врагом латышского народа №1. Тебе, выкидыш, до Алксниса как до Луны. Не попадись завтра со своей либерастной вонью под горячую руку. Хотя такие как ты храбрые только в интернете. Да и то дрищете жидко после каждой своей дебильные писульки. А вдруг засекут? Уже засекли! Так что ты попердывай, пока разрешают, а там...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 23:24 (#)

18:18:42

Вот то, что мать и жена русские - это хорошо и важно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 02:33 (#)

Вы неправы он сам по себе.Вопрос ? Все люди _братья!Русская нация сама себя предаёт!А все Черномырдины Чубайсы и пр.-это русские люди и все евреи тоже русские дело не в этом .Мы не ошющаем себя как нацию,Во выдал;-(

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 19:14 (#)

Не сучёнок, а даже поболее. А как же его лозунг "Я за русских, я за бедных!"? Не Дума, а цирк. И эти циркачи написали законы, обеспечивающие своё 100% воспроизводство. Это у них называется "эволюционное развитие". А честные, прямые, равные и тайные выборы они называют "революцией".

(написано анонимно) 03.11.2006 18:45 (#)

все правильно

выставили власть в полном дерьме, пускай они там что то запрещают, нагонят ментов в метро. А русские патритоты спокойно соберуться и проведут свой митинг. Представляю как будут шмонать обывателей в метро менты, вызывая тем самым возмущение и неприязнь к московской власти и к дурачку Лужкову.

(написано анонимно) 03.11.2006 18:50 (#)

Ну если они спокойно проведут митинг - то Бог им в помощь

А если они будут орать "смерть хачам смерть жидам" - то это уже не спокойно

(написано анонимно) 03.11.2006 18:57 (#)

А почему орать это не спокойно? Митинги для того и проводятся , чтоб в том числе и поорать. В многотысячной толпе шепотом не поговоришь.

(написано анонимно) 03.11.2006 19:03 (#)

Пускай орут "слава россии"

А ежели они будут орать вышеназванные тезисы, то они не русские, а фашисты. Законы РФ нарушают, и их всех следует осудить и посадить на зону. А еще лучше всех бритоголовых гавноедов собрать, и направить в чечню. Нехай они там свои лозунги покричат

(написано анонимно) 03.11.2006 19:46 (#)

а может лучше?

Чечню отделить от России, тогда и посылать некого никуда не надо.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:07 (#)

Ты с дуба упал?

А нефтедоллары где брать? Да и вообще - мы своих сограждан в домах взрывали, что бы потом вот так легко отдать нажитое?

(написано анонимно) 03.11.2006 20:12 (#)

Ты чаво, патриот, ещё не врубился, что ваш марш накрылся?

Героические вы наши. Чаво хором-то заскулили? Собирайтесь-ка лучше на Рогожском кладбише, оно старообрядческое, благолепное. Помолитесь там за упокой себя, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

(написано анонимно) 03.11.2006 20:36 (#)

- Жили были на белом свете два колдуна, - - Одного звали Кремлин, а другого - Невзлин. Кремлин был русский колдун, а Невзлин был колдун еврейский. И были у тех колдунов свои гоблины. Русских гоблинов звали кремлядями, а еврейских - невзлядями. Кремляди называли себя псами кровавого режима, а невзляди - либеральной интеллигенцией. Но на самом деле они были одинаковые - все, что их интересовало, это золото, которое давали гоблинам колдуны. Гоблины покупали на это золото водку, напивались ею и начинали писать друг про друга оскорбительные заклинания. Кремлядь напишет - невзлядь ответит. Невзлядь напишет - кремлядь ответит. Кремлядь пугала невзлядь третьим сроком, а невзлядь пугала кремлядь Ходорковским. Так и жили, и все гоблины были довольны. Только Кремлин и Невзлин были недовольны и хотели друг друга изжить. А кремляди и невзляди этого ни в коем случае не хотели - потому что если бы Кремлин изжил Невзлина, то тогда невзляди перестали бы писать, и кремлядям было бы не на что отвечать, и Кремлин перестал бы давать им золото на вкусную русскую водку. А если бы Невзлин изжил Кремлина, то тогда кремляди перестали бы писать, и невзлядям было бы не на что отвечать, и Невзлин перестал бы давать им золото на вкусную еврейскую водку. Бывало, той или другой кремляди казалось, что Невзлин побеждает, и тогда кремлядь перебегала к невзляди. А бывало и наоборот - той или иной невзляди вдруг казалось, что Кремлин побеждает, и невзлядь перебегала к кремлядям. А то и просто так перебегали, от скуки. За долгие годы почти все гоблины успели побыть и кремлядями, и невзлядями, подружились, полюбили вместе пить русскую и еврейскую водку, а некоторые даже и поженились и родили детей. И только Кремлин с Невзлиным продолжали друг друга не любить. - Какая грустная сказка, - пропищал мышонок, - А чем все закончилось? - Лучше даже не спрашивай, - отвечал утенок, - Однажды кремляди с невзлядями решили объединиться и устроить сначала Русский марш в стране Кремлина, а потом Еврейский марш в стране Невзлина. Чтобы, значит, Кремлин с Невзлиным поняли, кто на самом деле всем управляет. Невзляди с кремлядями встретились, выпили водки и договорились провести Русский марш в подземельях метро. Это чтобы Кремлину было страшнее. Но тут вдруг выяснилось, что в стране Невзлина нет метро. И непонятно, где там проводить Еврейский марш так, чтобы Невзлину было страшнее. Кремляди с невзлядями стали спорить. Кремляди писали оскорбительные заклинания, а невзляди на эти заклинания отвечали. Потом невзляди писали оскорбительные заклинания, а кремляди на них отвечали. Как-то незаметно невзляди и кремляди перестали бегать друг к другу и вместе пить свою водку. Перестали дружить, а те, кто поженились - развелись. А детей съели. (c) Mr. Parker http://vladimir.vladimirovich.ru

(написано анонимно) 03.11.2006 21:08 (#)

А почему "Кремлин и Невзлин", а не "Путин и Невзлин"? Или у Кононенко Путин и Кремль уже синонимы? А может он не стесняется писать "невзлядь", но не хочет написать "путблядь"?

(написано анонимно) 03.11.2006 21:30 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=22923А вот так надо молиться. Истово... Под присмотром приставов...
Не забудьте на колени встать... Обувь можно не снимать...

User udaffcomfan, 03.11.2006 19:07 (#)

Организатор Русского марша - Алкснис

Это пять.

(написано анонимно) 03.11.2006 19:36 (#)

Удавыч, я ж говорю

Нормальные русские масленицу справляют, а не какой-то выдуманный "день фашиста"

(написано анонимно) 03.11.2006 19:42 (#)

ты же не русский, откуда ты знаешь какие русские нормальные , а какме нет?

(написано анонимно) 03.11.2006 20:07 (#)

я как раз русский)))

а ты - непойми что

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 19:56 (#)

А это не день фашиста, это день Ивана Сусанина :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 19:57 (#)

интересно другое - адекватны ли принимаемые сейчас властями меры действиям, какие были совершены по отношению к тем, кто протестовал летом на толковище "восьмёрки"?

(комментарий удалён)
Казак 03.11.2006 20:42 (#)

Мы казаки! Мы поможем нашим братьям в Москве!!! Перебьем татар и чучмеков!! Урааа Русски! За батюшку царя!!!

Мы казаки! Мы поможем нашим братьям в Москве!!! Перебьем татар и чучмеков!! Урааа Русски! За батюшку царя!!!

(написано анонимно) 03.11.2006 20:51 (#)

Ты смотри, случайно яйца себе не перебей...

Казак он, блин. Клоун такой, что ли?

User kochetologist, 04.11.2006 02:42 (#)

Кто нынче только не полез в казачество!

Это не шутка: http://photo.ukrinform.kiev.ua/rus/rubrics/photo.php?id=88168&PHPSESSI D=81304bc1f5854d818dd4ec3b517d1c8c
Ян, с позволения сказать, Казимирыч...
Бравый казак!

(написано анонимно) 04.11.2006 13:58 (#)

Пидоролюстратор, а ты еще не козак? Рванопопых туда тоже берут?

Толян 03.11.2006 20:45 (#)

Сколько сразу борцов за чистоту русской расы набежало

Орут, типа, этот - не русский, тот - руссский. Фашистов каких-то мифических приплели... Националисты между прочим расовым вопросом даже не заморачивались и фашистскую символику в самом начале запретили. Может, ребята, вы немного не там ищите своих "бритоголовых фошыстов"?

(написано анонимно) 03.11.2006 21:01 (#)

Таки я не понял...Русский марш запретил московский градоначальник,который зажигал ханукальные свечи в синагоге и одевал кипу?Таки Лужков видимо еврей и исповедует иудаизм.Теперь понятно почему еврей Лужков и первый зам генерального прокурора РФ Александр Буксман,запрещает русский марш.А что в Кремле русских уже нет и в мэрии и в прокуратуре то же?Одни евреи?Во блин...Как поляки оккупировали Кремль пока Минин с Пожарским их не выгнали так и сионисты завладели Кремлём.

(написано анонимно) 03.11.2006 21:11 (#)

ой, фашистик вылез, внучёк ССовского полицайчика

опять еврейчики мерещаца? а ты гавнецо свое жиденькое с глазенок вытри, и все нормально станет

(написано анонимно) 03.11.2006 21:14 (#)

Гавно ЖИДкое

Я првитствую запрет русского марша ибо я жид!

(написано анонимно) 03.11.2006 21:21 (#)

а я, потому что я русский антифашист

(написано анонимно) 03.11.2006 21:12 (#)

Меня терзают смутные сомнения: а не еврей ли Минин? Фамилия явно не русская.

Русскiй 03.11.2006 22:15 (#)

Святой мученик М

http://pravoslavie.days.ru/Life/life460.htm

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 21:43 (#)

Последние новости

После многочисленных утверждений чеченских марионеток и русских оккупантов о том, что в горах Чечни осталось всего лишь несколько десятков человек (Кадыров, после гибели Шамиля Басаева называл цифру 60), и после объявленной Патрушевым амнистии, в соответствие с которой «сдалось» в два с половиной раза больше моджахедов, чем оставалось (называлась цифра 180), оккупационное командование неожиданно выступило с заявлением, которое вполне можно назвать сенсационным. Главарь оккупантов генерал Боряев объявил, что в горах Чечни ни мало, ни много, а целых «700 боевиков». Оккупационный командующий даже объяснил причину такого резкого роста. По его словам, «наличие такого большого количества боевиков объясняется притоком в НВФ молодых людей после поступления денежных вливаний» (НВФ на сленге кремлевского пропаганды означает «незаконные вооруженные формирования»). Помимо констатации десятикратного увеличения числа моджахедов (после гибели Шамиля Басаева) главарь оккупационных бандитов высказал предположение, что, цитата: «проблема притока в эти формирования молодых людей существует, и только признав эту проблему, можно предотвратить пополнение сил НВФ». Признав, что моджахеды находятся не только в Чечне, а так же в других регионах Северного Кавказа, в частности, Дагестане и Ингушетии (как выразился оккупационный главарь, «боевики мигрируют»), Боряев не обошелся без дежурных пропагандистских «обвинений» в адрес моджахедов, заявив, что «мигрируя, боевики заходят в населенные пункты, и грабят их». Главарь русских оккупационных формирований также пояснил, почему на 7 год окончания войны все еще приходится применять против несуществующего врага тяжелую артиллерию. Оказывается, резко повысившие за пару последних месяцев свою численность моджахеды не стесняясь «оборудуют в горах военные базы». Вот и приходится палить из САУ и ракетных установок «Град» и «Ураган» по горам Чечни. Поделившись этой тревожной информацией, оккупационный главарь поспешил успокоить журналистов, заявив, что «ситуация находится под контролем», однако тут же добавил, что «расслабляться нельзя». Напомним в этой связи, что командование моджахедов никогда не называла точную цифру своих вооруженных сил. Вместе с тем, в одном из интервью Шамиль Басаев (Шахид инша Аллах), в свое время указывал, что весь Северо-Кавказский регион разделен командованием на фронты и сектора. В структурах ВС ЧРИ имеются 6 фронтов и 35 секторов и направлений, в каждых из которых достаточно моджахедов для выполнения боевых задач. Кроме того, как стало известно на днях, после серии совещаний в ходе специальной инспекторской проверки, президент ЧРИ, амир ГКО Маджлисуль Шура ЧРИ Докка Умаров отдал приказ о смене тактики действия моджахедов. Каких-либо подробностей об этом не сообщается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Горец 03.11.2006 22:29 (#)

Удел предателей

предавщий собственный народ не заслужит ни доверия, ни уважения своих новых хозяев.Так и подохнет в поисках очередной низости. И даже собственные дети будут стыдиться подобного родства.

User domd_ru, 03.11.2006 21:54 (#)

Рогозину видно пообещали конкретных трындюлей, если будет пытаться играть самостоятельно. Но его фюрерские амбици

http://domd.ru

User domd_ru, 03.11.2006 21:55 (#)

Есть что улучшать.

http://domd.ru

Русскiй 03.11.2006 22:12 (#)

Похоже, Суркис-Дудаев сдриснул. Понял, что если завтра прольется Русская кровь, ему не сдобровать...

.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:22 (#)

прольется и русская и не русская. фашисты из "русского марша" ни своих ни чужих не жалеют. Впрочем на то и фашисты

Ivanov 03.11.2006 22:39 (#)

Гнойные пидарасы пытаются оболгать Русский Марш. Нету там фашистов, нету !

(написано анонимно) 03.11.2006 23:21 (#)

ага)) именно потому они предлагают убивать лиц другой национальности) на русском марше будут ТОЛЬКО НАЦИСТЫ

r

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 22:15 (#)

К чему парад и марш впридачу? На лица лишь взгляну - и плачу...Всего 15 лет прошло - а сколько здесь г-на всплыло! Кто, бедный и больной народ, тебе спасенье принесет? Где тот Геракл, что от дерьма твои очистит терема?

(написано анонимно) 03.11.2006 22:21 (#)

Что будут делать евреи в шабат, 4 ноября в Москве?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 13:32 (#)

...отдыхать :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
сын чукчи. 03.11.2006 22:31 (#)

русским

А не пора ли русским освободить наши земли, которые были ими захвачены несколько столетий назад. Сами уйдете из Сибири, или надо американцев попросить вам помочь собрать чемоданы? Вт тогда и проводите ваши марши в Москве. А наши земли оставьте в покое.

добавка 03.11.2006 22:36 (#)

русские идите домой в Москву.

Когда будете уходить, не забудьте прихватить с собой и Абрамовича. А на недра наши не рассчитывайте. Мы вообще все позакрываем. Хватит нашу землю поганить.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:38 (#)

Если Россия для русских, то и Сибирь для ее коренных жителей. Русские идите в свою Россию. Мы вас уважаем, но больше не хотим.

Русскiй 03.11.2006 22:44 (#)

Мы и есть коренные жители Сибири

.

(написано анонимно) 03.11.2006 22:55 (#)

это тебе на уроке истории третьего рейха рассказали?

ваша земля - москва

)

все

(написано анонимно) 03.11.2006 23:13 (#)

Ай, какой же ты Мойша умный! Остряк, однако!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Такиэтак 04.11.2006 07:11 (#)

А также

Кенигсберга, Курильских островов и Брайтонбича (не стану упоминать менее значимие территории, мощности этого сервера может не хватить),зачем админу лишние пробзы создавать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 23:14 (#)

таки что бы не выбивалось)))Вся Америка-земля украденная у индейцев английск

(написано анонимно) 03.11.2006 23:20 (#)

так оно все и было))) только америкозы не кричат "америка для американцев, индейцы - убирайтесь домой"

<

(написано анонимно) 03.11.2006 23:28 (#)

А разве у грузин например нет дома?Если есть почему они навязывают свои порядки в чужом доме?Разговора нет про те на

А разве у грузин например нет дома?Если есть почему они навязывают свои порядки в чужом доме?Разговора нет про те нации и народности которые входят в состав России.Все эти нации и народности есть русские.Которые нации и народности отделились от России пребывают вне ограды России и не имеют права устанавливать и диктовать в России свои национальные порядки обычаи и манеру поведения.Гости не диктуют хозяевам как надо себя вести.Не находите ли?Кстати у евреев так же есть свой дом.Я не понимаю почему русские должны терпеть порядки ,которые усттановили в России гости а не хозяева?Не находите ли это так же странным?

(написано анонимно) 03.11.2006 23:37 (#)

Потому,чтобы инородцы не чуствовали себя хозяевами в России а русские почувствовали себя тем,кем они и являются-хо

(написано анонимно) 03.11.2006 23:39 (#)

И что?Думаете что вечно будете ездить на шее русского народа?

Такиэтак 04.11.2006 07:22 (#)

Это Вы, как я понимаю

про русских в Прибалтике? Добро пожаловать их в Россию, скотские вагоны для адекватной транспортировки пришлите, пожалуисто.

Такиэтак 04.11.2006 07:36 (#)

Это Вы, как я понимаю

про русских в Прибалтике? Добро пожаловать их в Россию, скотские вагоны для адекватной транспортировки пришлите, пожалуисто.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 22:23 (#)

Нам алкснис не нужен. Пусть идет к либерастам или дерьмократам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 23:26 (#)

ФАШИСТСКИЕ РЫЛА "РУССКОГО" МАРША

(написано анонимно) 03.11.2006 23:32 (#)

Ну, эти-то липедерастам так накостыляют, что мало не покажется!

(написано анонимно) 03.11.2006 23:43 (#)

ага) а за одно и нормальным людям, гражданам РФ. Страны, которую вы ненавидите

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.11.2006 23:26 (#)

Полковник Виктор Имантович Алкснис родился в 1950 году в Сибири. Его дед - Яков Алкснис - был командующим ВВС Красной Армии (расстрелян в 37-м, а семья выслана в Сибирь). Мать Виктора русская. Жена - русская. Сам Виктор Алкснис с начала смутных времен - самый последовательный борец за права русскоязычного населения в странах Балтии и других. Наречен властями Латвии врагом латышского народа №1 Не может даже на могилы родителей съездить, т.к. визу не дают фашистско-латышские дерьмократы! Депутат-одномандатник (дважды избирался по Одинцовскому избирательному округу). Живет в пос. Тучково Рузского р-на Моск.области в квартире "военного дома" (получил после вывода наших войск из Прибалтики). Другой недвижимости (квартир, дач и пр.) не имеет. Жена - учительница в местной школе. Согласитесь, что для известного российского политика с таким стажем (а он еще на закате СССР был народным депутатом) это очень даже "непозволительно" скромно! Честнейший человек, который не очень удобен и власти, и дерьмократической шушаре. Он до сих пор находится в т.н. черных списках многих СМИ. Раньше мне приходилось неоднократно общаться с ним, а теперь я за ним наблюдаю. Он не изменился. Правда, так и остался слишком порядочным и доверчивым... Так что, г-да гнилые псевдодемократы, вам до него еще расти и расти!

Лицо еврейской национальности 03.11.2006 23:34 (#)

Просто Русский народ разобщен оттого и все беды. Надо его объединить. Дело неxитрое. Уже 20 лет его объеди

Ну как пить дать

Песец 03.11.2006 23:34 (#)

Не ругайтесь на чукч, не обзывайте их жидами. Чукчи занесены в Красную Книгу редких и исчезающих видов.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:47 (#)

Кондопога - город-герой.
.

(написано анонимно) 03.11.2006 23:59 (#)

Вопрос то стоит таким образом,что если русский марш будет хиленьким то все инородцы,иммигранты и для всех тех кто Ро

Вопрос то стоит таким образом,что если русский марш будет хиленьким, то все инородцы,иммигранты и для всех тех кто Россия-"эта" страна почувствуют, что русский народ не представляет из себя никакой силы,а значит по отношению к русскому народу позволительно вытворять всё,что в нормальном состоянии и силе русского народа никто бы не позволил бы и пробовать сделать что либо непотребное и непозволительное по отношению к нему(народу).Потому евреи,иммигранты и бог знает ещё какая нечисть изгалятся далее будет с удесятерённой силой если русский марш потерпит катастрофу.Фактически провал русского марша есть катастрофа русского народа ,чему будут усиленно радовватся враги русского народа.Иначе бы они не запрещали бы смотр сил того народа,которым правят и над которым издеваются уже не одно десятилетие.

Такиэтак 04.11.2006 07:32 (#)

Так не напрягайтесь

над вопросами, которие вам не изменить, лудше заблаговременно освоитье китайский.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 01:28 (#)

Господа либерастические импотенты! Приготовьте свои белые билеты, справки из психдиспансеров и др. оправдательные документы, подтверждающие ваш идиотизм. Грядет серьезная проверка!

(написано анонимно) 04.11.2006 01:46 (#)

Вам, уважаемый,

уже проверять нечего. ВАША КОЙКО-МЕСТО ВАС ЖДЕТ ВСЕГДА, ТОЛЬКО ПРОСЬБА, БОЛЕЕ ЧЕМ НА ДЕСЯТЬ МЕТРОВ ОТ НЕЕ НЕ УДАЛЯЙТЕСЬ. АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСТИТУТА СЕРБСКОГО.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:19 (#)

За самозванство вам, 22:46, смирительная рубашечка обломится. Администрация этого уважаемого института такое вам не простит!

(написано анонимно) 04.11.2006 01:51 (#)

Диалоги здесь – зашибись. Bce такие вежливые, деликатные и очень уважительны к собеседнику.

!

(написано анонимно) 04.11.2006 01:53 (#)

Какой, такой вежливость, генацвалли

идет классовая борьба!

(написано анонимно) 04.11.2006 02:08 (#)

Странно всё тут... вот почему у одних борьба за свой народ называется борьба с терроризмом, а у нас сразу фошизм? что то нетак... видимо кто то чего то боиться и сразу обливает грязью борюшихся... ну оно ясно кто боиться... тока вот борюшихся больше 50 мильонов. еще стока же поддерживающих...

(написано анонимно) 04.11.2006 02:30 (#)

ВСЁ О РУССКОМ МАРШЕ

ВСЁ О РУССКОМ МАРШЕ В сязи с тем, что все сайты, распространяющие информацию о Русском Марше, постоянно подвергаются DoS-атакам, они переводятся в "резервный режим" работы. Просьба ко всем, у кого есть собственные сайты, подключиться к нашей акции, скопируйте эту и несколько других имеющихся страниц (сморите меню слева и справа), разместите у себя, сообщите нам на [email protected] адрес Вашего сайта, он будет добавлен в список, следите за обновлениями. ВНИМАНИЕ!!!! ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ РЕГУЛЯРНО! СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ САЙТАМИ! Сбор на Русский Марш пройдет вблизи м. Парк Культуры-Кольцевая с 11-00 до 11-30. Конечный пункт – Митинг у памятника Л.Толстому в сквере Девичьего поля, который начнется в 12-00. В соответствии с ранее заявленным, на м.Комсомольская будет сбор депутатов и представителей ДПНИ с целью встречи и сопровождения людей, не знающих о месте проведения Русского Марша. По пути следования и в местах сборов и пересадок всех участников будут сопровождать депутаты Государственной Думы, российские и иностранные журналисты, ответственные соратники ДПНИ. По всему маршруту с целью обеспечения безопасности будет осуществляться тесное взаимодействие с правоохранительными органами. Соратники! 4 ноября 2006 года состоится «Русский марш». Правительство Москвы пошло на прямое попрание конституционных прав граждан России на свободу митингов и демонстраций, запретив «Русский марш». Имеющаяся информация свидетельствует о готовности коррумпированных чиновников на насилие против собственного народа, вплоть до применения оружия, как это уже было в октябре 1993 года. В этой ситуации мы обращаемся к участникам «Русского марша» с призывом отказаться от проведения политических акций в метро и принять участие в согласованном с московскими властями митинге в сквере Девичьего поля у памятника Л. Н. Толстому (метро «Парк культуры») с 12.00 до 14.00. Сбор участников в 11-30. В связи с невозможностью оповестить в оставшееся время участников «Русского марша» об изменении маршрута депутаты Государственной Думы - члены Общественного совета прибудут 4 ноября 2006 г на станцию метро «Комсомольская-кольцевая» в 10.00 для перенаправления неоповещенных участников «Русского марша» на санкционированный митинг. Мы обращаемся к федеральным и московским властям в этой сложной ситуации проявить здравомыслие и не препятствовать перемещению граждан в район Девичьего поля. Трагический опыт событий 9 января 1905 года свидетельствует о том, когда власть пытается уйти от диалога с народом и отгородиться от мирных сограждан солдатскими штыками или дубинками ОМОНа, это кончается всегда плохо для самой власти. Слава России! По поручению Общественного совета в поддержку «Русского марша» Председатель В.Алкснис 14 часов 15 минут, Москва, Государственная Дума РФ.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:37 (#)

Лучьше там не светиться...

Внимание : В связи с поступающей информацией, о готовящихся со стороны коррумпированных чиновников провокациях против участников «Русского марша», ЦОС ДПНИ заявляет о готовности обеспечить спокойное и безопасное проведение празднования Дня Национального Единства и предлагает следующий план проведения праздничных мероприятий. Сбор на Русский Марш пройдет вблизи вестибюля м. Парк Культуры-Кольцевая (на улице) с 11-00 до 11-30. Конечный пункт – Митинг у памятника Л.Толстому в сквере Девичьего поля, который начнется в 12-00. В соответствии с ранее заявленным, на м.Комсомольская будет сбор депутатов и представителей ДПНИ с целью встречи и сопровождения людей, не знающих о месте проведения Русского Марша. По пути следования и в местах сборов и пересадок всех участников будут сопровождать депутаты Государственной Думы, российские и иностранные журналисты, ответственные соратники ДПНИ. По всему маршруту с целью обеспечения безопасности будет осуществляться тесное взаимодействие с правоохранительными органами.

(написано анонимно) 04.11.2006 02:47 (#)

По всему маршруту с целью обеспечения безопасности будет осуществляться тесное взаимодействие с правоохранительными органами.

это главное, товарищи!

Я 04.11.2006 07:46 (#)

это главное, товарищи!

А товарищей то тута нету, здесь все честние люди.

(написано анонимно) 04.11.2006 15:25 (#)

Тута честные либелистические пидорки квохчут. Маленькие, трусливенькие и вонюченькие!

User kochetologist, 04.11.2006 02:52 (#)

Крепко хорохорится кочет в преддверии куриного марша поганых гэбэрастических кочетков...

Взвейтесь кочеты орлами, гордо рея над толчками...Пока люстрация не началась...
гы!

(написано анонимно) 04.11.2006 13:50 (#)

Порватый, а ты все пидоролюстрируешь? Не спалось тебе, Наташка Кукарекина? Попка зудит? Тебе же предлагали сделать шнуровку, а ты все штопаешь да штопаешь... Ты на праздники никуда не выходи, а то раньше времени в палату вернут. Там санобработку закончили и мужья тебя уже ждут, рванопопенький!

(написано анонимно) 04.11.2006 03:04 (#)

Преемник и приемник ДПНИ обвиняет Суркова в подготовке переворота Московские власти запретили «Русский марш», отклонив четыре заявки ДПНИ кряду. В преддверии 4 ноября, желая убедить сторонников и, самое главное, тех, кто еще не определился, в том, что «марш состоится при любой погоде», «пни» используют самые хитрые пиар-ходы. В метро, на троллейбусных остановках, в скверах, где молодежь любит пить пиво, ежедневно появляются красочные стилизованные под официальную рекламу объявления о «Русском марше». Сайты организаций, продолжающих считать себя устроителями «Русского марша», ежедневно, как хронику боевых действий, сообщают о ходе подготовки к демонстрации. И разражаются официальными заявлениями. Понятно, что надо клеймить Лужкова и Кремль. Однако эти заявления выходят за рамки дежурной пятиминутки ненависти. Лидер «Славянского союза» (СС) Дмитрий Демушкин выступил с заявлением (правописание авторское): «ситуация выходит из под нашего контроля. Мы ожидаем, прибытие в Москву сотен радикальных сторонников национализма (скинхедов, фанатов, байкеров, казаков, уличных гонщиков) которые в случае запрета «Русского марша» выплеснут своё недовольство на улицы Москвы. Массовые уличные беспорядки при этом могут иметь фатальный характер для мира и спокойствия в нашей столице». До кучи Демушкину известно, что «определённые оранжевые силы готовят провокации в Москве и московской области на 4 ноября от имени "Славянского союза"». Однако раз марш запрещен, то СС «снимает с себя всю ответственность за возможные массовые беспорядки и последующие политические последствия». ДПНИ, со своей стороны, подарило миру политологическое прозрение. Оказывается, запрет марша устроен «группой одиозных лиц из Администрации Президента» под руководством «Суркова (Дудаева)». При этом деятельность этой «группы имеет антиконституционный характер и направлена на подготовку государственного переворота». И самое главное: «манипуляции по стравливанию государственных структур с набирающим мощь русским национальным движением направлены на оказание давление на Президента с целью проталкивания "своего" человека в приемники» (правописание также авторское). Впрочем, ДПНИ находит, чем утешить своих сторонников. В заявлении есть специальное разъяснение для МВД и ФСБ: «В ближайшее три месяца ряд наиболее одиозных фигур из этой группы Администрации Президента будут отстранены от занимаемых должностей, поэтому при поступлении сомнительных приказов требуйте их письменного подтверждения, чтобы не оказаться крайними». То, что борцы за русский народ не знают русского языка – это привычно. Но то, что они вдруг забыли, кто осуществляет власть в Российской Федерации – это уже что-то новое. Поткин уверен, что он Путин, иначе, с чего он стал решать, кто будет, а кто не будет работать в Администрации президента. Тон вождя ДПНИ напоминает тон вождя революции осенью 1917 года – Временное правительство в отставку, дело большевизма победит. Не хватает только инструкций по захвату мостов, банков и серверов столичных провайдеров. У «пней», очевидно, началось головокружение от успехов. Однако они не зря так опростоволосились со словом «приемник» - по ним, как и по эсэсовцам, давно плачет приемник какого-нибудь СИЗО. И в самом деле, зачем Сурков проталкивает «"своего" человека в приемники»? Пора протолкнуть туда людей Демушкина и Поткина.

(комментарий удалён)
Белорус 04.11.2006 03:50 (#)

Начало очередного этапа распада империи

В России действительно имеются объективные причины для появления русского Адольфа. а) Русские воспринимают распад СССР как акт национального унижения, отсюда комплексы неполноценности; б) Полное отсутствие перспектив на улучшение стандартов жизни в материальной и социальной сферах; в) Животный ужас (пока ощущаемый лишь подкоркой, на уровне инстинктов) перед перспективой стать национальным меньшинством в своей стране по демографическим причинам в самое ближайшее время (всего 40 лет). И это после нескольких веков камлания, что русские великие, самые великие, ужасно великие (правда, в чем именно заключалось это величие, об этом не говорили). Лучше всех сейчас на роль подходит Рогозин. Сам он видимо пока колеблется. Много факторов. Кремлю ведь замочить, что два пальца…. А так харизма и сам молодца. И завалить продажную кремлевскую шайку можно в данный момент только на русском шовинизме (до национализма русские, к сожалению, пока не доросли). Никаких либеральных, консервативных, коммунистических, социал-демократических, республиканских и прочих идеологических вариантов победы нет. А на шовинизме – в Кремль на белом лошаде. ЛЁГКО. Власть прогнила тотально. Только вот фашисты всего лишь ускорят наступление следующего этапа распада империи.

(написано анонимно) 04.11.2006 05:28 (#)

Ясам

Противно на вас смотреть, кацапье. У вас, оказывается, правят бал такие как Алкснис. Ну вы и дремучие. Может хватит лапоть сосать?

(написано анонимно) 04.11.2006 13:43 (#)

Бандера трезубая, ты лучше расскажи, что там у вас за цирк такой по новой начинается? Я тут давеча в Донецке был, так мне ребята сказали, что они скоро прокаженного Юща на кол посадят... А ребята-то военные!

(написано анонимно) 04.11.2006 15:27 (#)

Бандере не спалось! Говно горлом шло!

(написано анонимно) 04.11.2006 15:27 (#)

Бандере не спалось! Говно горлом шло!

Bob 04.11.2006 06:22 (#)

Опять Прибалты, что-то в России затевают...

За шпроты мстите что-ли? :)

Неа 04.11.2006 08:26 (#)

В благодрность

за то, что Алксиса приютили, можем Вас замочить шпротами. По вашему рецепту, разуьеется, сегодня открил банку, специально произведеенную по вашим требованиям - варенная уха из вражески убитих рыбок, облитых рибьим маслом,купленном в аптеке. Копчения не видела вовсе (вредно для здоровя, если кто не в курсе). Однако мы предпочитаем шпроты в одном куске, золотисто- копленую рибку- ммммм :)

Неа 04.11.2006 08:44 (#)

Извините

"копченную рибку", разумеется (писать на русской клавиатуре- что на китаиской- к которой вам в не столь отдаленном будущем придется привикнуть) :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Нарколог 04.11.2006 10:35 (#)

Да не оторвёшься ты от бутылки. Так и будршь хрюкать, пока не околеешь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.11.2006 12:56 (#)

Когда встает вопрос о правах русских, псевдодемократиия заканчивается.

(написано анонимно) 04.11.2006 13:02 (#)

Когда русские заявляют о своих правах, псевдодемократия заканчивается.

Когда русские заявляют о своих правах, псевдодемократия заканчивается.

(написано анонимно) 04.11.2006 13:05 (#)

Ну, неположено русс

Ну, неположено русским выступать в России за свои права (в отличии от остальных). Неужели непонятно, что здесь вся антирусская "демократия" сразу заканчивается.

Лицо еврейской национальности 04.11.2006 13:20 (#)

Русский народ разобщен оттого и все беды. Надо его объединить. Дело неxитрое. Уже 20 лет его объеди

Ну как пить дать

Мишка, kазак яицкий и донской и терский и всеa Русланд 04.11.2006 13:37 (#)

Так евреи ведь разрешили вам походить сегодня по Москве. Что вы еще хочите?

A?

(написано анонимно) 04.11.2006 13:53 (#)

Только ты не выходи сегодня, то можешь не вернуться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: