новость Яковлев представил обновленный вариант Национальной политики

23.11.2006
Владимир Яковлев. Фото с сайта www.lenta.ru

Владимир Яковлев. Фото с сайта www.lenta.ru

Глава Министерства регионального развития Владимир Яковлев представил исправленный проект Концепции государственной национальной политики России. Из нее убраны самые скандальные положения о "консолидирующей роли русского народа", которая теперь названа лишь "объединяющей".


Комментарии
(написано анонимно) 23.11.2006 12:36 (#)

Стратегия геноцида русского народа

Оказывается всякие нацмены имеют какие то права на Святую Русскую Землю

(написано анонимно) 23.11.2006 12:42 (#)

нарисуй карту "Святой Русской Земли", только не срисовывай с учебника средних веков, не густо там это выглядит

(написано анонимно) 23.11.2006 12:49 (#)

В первом году от сотворения мира русские заключили договор с про-китайцами. С тех пор и идет Русская земля. Сейчай 7515 год от сотворения мира. Все остальные народы бежали с юга от геноцида разных своих родственничков и просилили в Россию на птичьих правах.

(написано анонимно) 23.11.2006 12:55 (#)

09:49:29

Видно, с тех пор много воды утекло, и птичьи права сменились юридическими. Вы, кстати, не помните, какое у нас тысячелетье на дворе? А цитатка эта откудова будет, тоже не помните?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:01 (#)

С тех пор как инородцы узурпировали власть в 1917 году много воды утекло. Но это далеко не первая узурпацию. Дерьмо случается. О каких цитатках идет речь если до 1700 года был календарь от сотворения мира, а до 1917 - два параллельных календаря в официальных бумагах.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:31 (#)

10:01:18

Ааа, ну, если два параллельных, тогда другое дело. Сами-то чьих будете?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:39 (#)

Придурок не понимает что параллельные календари, а не этносы.

Дет Марос 23.11.2006 13:43 (#)

инородцы узурпировали власть в 1917 году --- чукчи, что-ли?

=

(написано анонимно) 23.11.2006 13:45 (#)

Не только, чукчи в меньшей степени.

Дет Марос 23.11.2006 13:47 (#)

Чукчи в меньшей степени, но тоже провинились? А финны-то с поляками! Ваще спрыгнули! Ахуеть, правда?

=

Дет Марос 23.11.2006 13:49 (#)

Как же теперь быть со Святуй Русской Финской Землёй? Ахуеть.

=

(написано анонимно) 23.11.2006 14:01 (#)

Не всяким горным остеопоросникам встревать в древний спор славян.

Дет Марос 23.11.2006 15:45 (#)

Неужели кочеты настолько бе

=

Дет Марос 23.11.2006 15:47 (#)

Впрочем это может быть решением проблемы 2008, то есть сохранение своих м

=

Дет Марос 23.11.2006 15:50 (#)

Вот спрашивают у Зурабова - ты зачем деньги спиздил? С кем поделил? А Зурабов отвечает: "Нет, ну я не понимаю! В мом

=

Дет Марос 23.11.2006 15:52 (#)

ы спашиваете про какие-то деньги???

=

(написано анонимно) 23.11.2006 13:55 (#)

Ааа, это Я, значит, придурок. Понятно. Спасибо за разъяснение. Так чьих сами-то будете?

(написано анонимно) 23.11.2006 14:02 (#)

Из ариев мы.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:10 (#)

Арии-то как раз с гор и спустились. С Гималайских.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:13 (#)

Русские только говорят на индоевропейском языке, а по происхождению, по отцовской линии, все фино-угры. Арии -- это индийцы, а еще цыгане которых вы ненавидите. Даже лохотронщик Гитлер и то не считал русских ариями.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:24 (#)

для 12:13:32

Никакого смысла что-то втолковывать этим дуракам. Календарь у них "параллельный". Извилины у них параллельные, жалко на них время тратить.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:59 (#)

В индии много разных народов. Однако, каждая каста изначально была представлена своим цветом кожи. Брахманы - белые, кшатрии - серые, шудры - черные. Неприкачаемые - продукт кровосмешения. Действительно - потомки ариев составляли касту брахманов. Тоже самое и в персии. Цыгане - неприкасаемые. Ну а гитлер был кабалистом из еврейского общества ТУЛЕ вместе с Рэмом. Над гитлером смеялся мусолини, говорил что эскимосы самые самые нордические. Официальная расовая теория рейха не выдерживает никакой критики. Фино-угры - маленькое пограничное племя, с русским имеющее мало общего, ну разве что нахватались немного русских генов.

Дет Марос 23.11.2006 13:53 (#)

Календарь от сотворения мира? С динозаврами? Или так, без кайнозоя и триасового периода составители обошлись?

=

Дет Марос 23.11.2006 13:56 (#)

Этих надо бля проклясть, кстати, вполне преанафемски, сумчатых крыс и яйцекладущих млекопитающих. За небожественность, ити её!

=

Дет Марос 23.11.2006 14:00 (#)

Ну и мартышек заодно в пезду записать в кошачьих, а лемуров в грызуны. Выбиваются сука из православия падлы. Объяв

=

Дет Марос 23.11.2006 14:01 (#)

лошади

=

(написано анонимно) 23.11.2006 17:00 (#)

ути ути какие мы ванючие

Дет Марос 23.11.2006 12:49 (#)

+1

=

(написано анонимно) 23.11.2006 13:08 (#)

Может татары помогут нарисовать у которых письменность появилась еще в первой половине 20-го века?

(написано анонимно) 23.11.2006 14:28 (#)

ЛОТ. анониму 09-36. Тогда предлагаю отделиться всем русским народом. Укажи границы и докажи исторически и юридически. И мы последуем за тобой.Вот только в бензобаки что будем наливать:мочу кошачью что ли? А экскрементами вместо газа печи топить.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:37 (#)

Вы все последуете по назначению как враги рода человеческого и непримиримые борцы с акумами. Сковородки вас ждут.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:47 (#)

анониму 11-37. А тебя труба Иерихонская, да кафтан "зачухонский"

(написано анонимно) 23.11.2006 14:40 (#)

ЛОТ, анониму 09-36. Так в чем дело, давай отделимся! Только очерти границы.Докажи исторически и юридически территориальность. Вот только в бензобаки что будем заливать:мочу кошачью что ли. Да экскрементами, вместо газа печки топить.

(написано анонимно) 23.11.2006 12:57 (#)

«главное в новом документе – направленность на "укрепление целостности государства и вертикали власти» - но это же главные причины сползания страны к кризису, ибо единственной концепцией государственной национальной политики по укреплению целостности государства и вертикали власти есть формирование независимых от власти институтов контроля гражданского общества, всё остальное чистой воды лицемерие «"консолидирующая роль русского народа", теперь названа лишь "объединяющей» - переливание из пустого в порожнее.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:02 (#)

У Русского народа может быть только одна роль - владеть своей землей.

Дет Марос 23.11.2006 13:45 (#)

Вот именно. Своей. А не чукотской и не мордовской.

=

(написано анонимно) 23.11.2006 13:59 (#)

Все русская земля. А чукчам и мордве - две деревни и репарации за образование.

Дет Марос 23.11.2006 14:04 (#)

И башкирская - "вся русская"? А чё башкиры говорят?

=

Дет Марос 23.11.2006 14:07 (#)

Тут на днях с криками "москва для русских" скины отпиздили балерину бурятск

=

(написано анонимно) 23.11.2006 14:24 (#)

Вы рядом были и все слышали? Разве Вы не заметили, что это были бейтары-провокаторы с малой бронной?

Дет Марос 23.11.2006 14:37 (#)

По моему ты пересасываешь. У тебя, дурачок, из ушей уже командирская сперма капает. Побереги себя.

=

(написано анонимно) 23.11.2006 13:59 (#)

Мордва - полу русские, вроде украинцев.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:29 (#)

СЛАВА МАРДВИНАМ!

Мордва в ментовке свой клан создала.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:08 (#)

СВД

Дет Марос 10:45:07. У тебя принцип такой - "пусть глупость, лишь бы поспорить", или ты в самом деле больной на голову? А кому же владеть чукотской и мордовской землёй? Уж не самим ли чукчам и мордве? А им это надо? У них когда-нибудь хоть малейшие попытки создать свою государственность были?

Дет Марос 23.11.2006 14:41 (#)

А кому же владеть, свинья, твоим кошельком? У ж не тебе ли???

=

(написано анонимно) 23.11.2006 14:55 (#)

анониму 11-09. благодетель ты дебильный,от рождения субтильный..! Дет Марос свое дело знает, и такие дятлов как ты провоцирует.Дуб ты оледенелый,пень русский замшелый. Твоя мама олигофренка,папа олигофрен, а ты дебил.

Очевидец 23.11.2006 13:02 (#)

Хрен редьки не слаще.

Если судить по всегда глумливым Граням, произошла замена "скандального" консолидация на "объединение". Но термины эквивалентны. То есть Грани попросту ухватились за ими же созданный повод еще раз лягнуть все то, что имеет наглость называть себя русским. Так как России повезло быть многонациональной, а распада угроза реальна, то усилия властей вполне понятны. Зачем лягаться?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:04 (#)

Никакой угрозы распада России не существует, есть только геноцид русского народа инородцами.

Очевидец 23.11.2006 13:09 (#)

Существует,

и Грани усиленно работают на то, чтобы это угроза стала реальностью.

Дет Марос 23.11.2006 14:09 (#)

Грани усиленно работают на то, чтобы это уг

=

Очевидец 23.11.2006 15:02 (#)

Перечислять "как"

дело занудное своей очевидностью, Детушка. Да и Вам это хорошо известно. Особенно ввиду того количества мрази, которая из Вас, любезный, прет немеряно.

Дет Марос 23.11.2006 15:22 (#)

И что ж за "мразь", хрюшка, из меня прёт? "Не убий" и "не укради"? Возмутительнос моей стороны проповедовать такие гадости!

=

(написано анонимно) 23.11.2006 15:42 (#)

очевидец ты кремлеблядский.

Очевидец, вот я живу в своём очевидном Мухосранске, в котором куда не сунься везде «рука руку моет» без всякого национального давления. На пешеходных переходах напротив школы, почти в центре города, каждый день в наглою стоят крутые и не очень авто русских и прочих чурок. Когда ни будь и наша кондожопа так сиранёт, всей России мало не покажется – вот это очевидно, очевидец ты кремлеблядский.

Очевидец 23.11.2006 16:06 (#)

Верно, сиранет, мало не покажется

Но, чтобы не сирануло так, что и Мухосранск взвоет, нужно понимание в первую очередь того, что произошло с Россией. Почему развалили СССР? Не развалился, а именно развалили. Почему именно национальные проблемы так пылко и сладострастно обсуждают Грани и Эхо Москвы? Других проблем что ли нету? Или именно евреи и именно хором сейчас озаботились немеряно национальным миром в России? Почему идет дичайшее расслоение населения? Много есть вопросов. Но твоя башка, мудозвон, звонит только о национальности владельцев крутых тачек. А ведь звонить должна о тебе.

Дет Марос 23.11.2006 17:00 (#)

Почему именно национальные проблемы о

=

Очевидец 23.11.2006 17:05 (#)

Ептыть,

и Детушка Ленин и Детушка стали тоже детишек любили и очень огрчались, когда их убивали.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:05 (#)

Россия - мононациональна.

израильтянин 23.11.2006 13:24 (#)

для 10-05 Израиль тоже многонационален. Мало того - евреи составляют лишь 75% процентов населения страны. А в России - более 80% русских

Поэтому большевики по крайней мере честно переименовали Россию в совковый союз.А сейчас как в анекдоте - слово есть а народа русского вроде как и нет...

Очевидец 23.11.2006 13:31 (#)

Все так, особенно про большевиков,

но в российском правительстве полно евреев, а в правительстве израиля ни одного ни мусульманина, ни восточного ортодокса, ни даже богоодаренного католика.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:00 (#)

правительстве полно евреев,

Этничеких евреев, многие из них православные (Фрадков в церкви был замечен вместе с Путиным), остальные атеисты. Настоящего иудея среди них нет ни одного.

Очевидец 23.11.2006 16:11 (#)

Старые байки

о том, что евреи только хорошие. Как плохой, так сразу бы вовсе и не еврей. Дело не в том, кто сидит в российском правительстве, а в том пиздеже о нативном фашизме русских, поднимаемом именно теми, кого в фашизме обвинить намного проще.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:21 (#)

нативном фашизме русских

Еще не на одном самом желтом сайте русских не обвиняли в НАТИВНОМ фашизме -- в НАТИВНОМ фашизме подлинные руссие фашисты обвиняют только евреев. А то, что среди нынешних русских, немало фишистов, каждый может видеть -- пол рунета забито фашистскими призывами и рассказами о том насколько русские белокурые бестии круче евреев, чурок, нигеров, и даже украинцев. И не толко ля ля о превосходстве но и призывы к активным действиям.

Очевидец 23.11.2006 16:33 (#)

А вот передергивать не надо

Мне просто лень ползать по инету и искать очевидное. Фашиствующих придурков в интернете, и тех, и других, и действительно фашистов, много. Давайте обратимся к фактам. Развал СССР соапровождался массовой эмиграцией кого? Правильно, евреев. И заметьте. Одним из избитых обвинений России в фашизме является угнетение, ограничение, и, в частности, ограничение в образовании. Много ли из эмигрировавших более чем 1 млн евреев в США не получили образования из-за фашистов-русских. Смотрим и поражаемся. Нет, в основном, эмигрировала интеллегенция, кандидаты наук, аспиранты, научная, в общем, братия. А вот асфальт метут в США, в основном, мексиканцы. И никто их фашистами не зовет. Как же так?

(написано анонимно) 23.11.2006 16:52 (#)

Ничего из того что вы написали не имеет отношения к теперешним обвинениям русских в фашизме -- никто не обвинял в фашизме СССР, а что был государственный антисимитизм -- то это точно -- за попытку изучения иврита сажали в тюрьму, и т д. Но антисимитизм -- это еще не фашизм, настоящих фашистов в СССР не было, они появились потом.

Очевидец 23.11.2006 17:00 (#)

Ага, значит, написано верно.

А написано это было только для того, чтобы показать методы, логику, точнее полное наплевательство на логику, обвинения русских в нативном фашизме. Теперешние обвинения русских в нативном фашизме ничуть не более высокого качества. О чем, кстати, говорит и сравнение национального состава правительств России, и например, Израиля. А вот про антисемитизм (Вы все таки не еврей, коли это слово пишете с ошибкой) лукавить не надо. Фашизм и антисемитизм давно стали усилиями евреев синонимами.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:29 (#)

Ну во первых я всетаки еврей, хотя и пишу иногда с ошибками. Людей которые считают что методы которые применял Гитлер -- правильные, праздуют день рождения Гитлера, верят в рассовую теорию, и т п следует называть фашистами в том смысле слова в котором оно употребляется в русском языке. Гитлеровцы были антисемитами, но к этому фашизм не сводился и если бы они не были антисемитам (применяли бы рассовую теорию только к цыганам например) то они не перестали бы быть фашистами. Вовсе не все антисемиты -- фашисты, есть например которые не имеют ничего против этнических евреев, но ненавидят иудеев. В СССР был антисемистизм, но евреев не ссылали в лагеря только за принадлежность к еврейскому народу, и не унечтожали только за это (увольняли с работы в период "дела врачей" да), и вообще СССР'овский антисемитизм не базировался на расовой теории. Так что фашизма в СССР не было. А в НАТИВНОМ фашизме русских никто не обвиняет -- нет вообще такой вещи как НАТИВНЫЙ (прирожденный) фашизм.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:37 (#)

Как это нет нативного фашизма? Смерть акума угодна - разве евреи не есть те самые нативные фашисты?

(написано анонимно) 23.11.2006 20:06 (#)

Если вы найдете группу евреев которые когда либо действовали в соостветствии с данным принципом (в период начиная с тех пор как один из мудрецов толмуда это сказал -- времена римской империи) -- то этя группа евреев, да -- близка к фашистам. Но таковых групп никогда не было. Нативный фашист -- это тот кто фашистом родился. Даже Гитлер не родился фашистом, а стал.

Очевидец 23.11.2006 18:01 (#)

Русский Фашизм

Ув. Аноним, все так, но все уже давно не так. Иудеи, евреи и сионисты давно уже неразличимы. Точно также и фашисты, националисты, антисемиты. Вот только патриотов кидают то в одну, то в другую сторону не обговорив. Не тем не менее, не может антисемитизм не базироваться на расовой теории. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я согласен, что нету нативного фашизма, но этим термином вовсю пользуются русофобы любой национальности и вероисповедания. Так что давайте не будем лукавить. Существование межнациональной неприязни отрицать нельзя. Она есть. Кстати, самыми непримеримыми расистами являются еврейские эмигранты последнего поколения. Почему? Тоже ведь загадка.

Очевидец 23.11.2006 18:01 (#)

Русский Фашизм

Ув. Аноним, все так, но все уже давно не так. Иудеи, евреи и сионисты давно уже неразличимы. Точно также и фашисты, националисты, антисемиты. Вот только патриотов кидают то в одну, то в другую сторону не обговорив. Не тем не менее, не может антисемитизм не базироваться на расовой теории. Это уже ни в какие ворота не лезет. Я согласен, что нету нативного фашизма, но этим термином вовсю пользуются русофобы любой национальности и вероисповедания. Так что давайте не будем лукавить. Существование межнациональной неприязни отрицать нельзя. Она есть. Кстати, самыми непримеримыми расистами являются еврейские эмигранты последнего поколения. Почему? Тоже ведь загадка.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:01 (#)

БЫЛА....

(написано анонимно) 23.11.2006 14:26 (#)

Веймарская республика тоже когда то раньше БЫЛА немецкой.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:26 (#)

Да и Баку был многонациональным городом.

Дет Марос 23.11.2006 14:46 (#)

Ро

=

(написано анонимно) 23.11.2006 17:39 (#)

Ну отчего же? Напротив дедам маросам следует отправляться откуда пришли.

Григорий 23.11.2006 13:14 (#)

Какими бы программами нынешняя власть не охламлялась, какими бы терминами не ухерщлялась, а конец один: московская республика, поволжский каганат и уральское ханство. Сибирь на откуп китайцем, дальний восток - японцам!

Очевидец 23.11.2006 13:18 (#)

А Вы

уже в Израиле? И хорошо устроились?

(написано анонимно) 23.11.2006 14:22 (#)

Устроился несравнимо лучше, чем в ССС или России.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:20 (#)

Чтобы решить проблему целостносити России нужно в различные сопредельные страны направить наше секретное оружие - Б-гоизбранных. Чем и убить двух зайцев сразу.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:27 (#)

Чтобы решить вопрос целкости России, нужно всех татар раком поставить

fog 23.11.2006 13:15 (#)

и в Украине надо было бы обновить национальную идею, особенно в армии

Предлагаю новый агитационный плакат. Изображение Кремля и надпись "Ты готов раздавить Кремлевскую гадину" или вместо гадины лучше написать блядину как Уважемое общество посоветует

(написано анонимно) 23.11.2006 13:16 (#)

А в гимне ни слова об "объединяющей" роли русского народа ...

Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой! - нужно опять корректировать?

(написано анонимно) 23.11.2006 13:21 (#)

Это гимн чужих.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:58 (#)

брось, это гимн геев – «Братских народов союз вековой», о сёстрах ни слова

(написано анонимно) 23.11.2006 13:21 (#)

У русских во всем виноваты все-татары,хохлы,чурки,немцы,поляки,французы,китайцы,японцы,инопланетя не,чуть было евреев не забыл,извините.еще янки и тд.и тп.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:23 (#)

У России два союзника - армия и флот.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:24 (#)

А еще зима, что не вовремя приходит

Очевидец 23.11.2006 13:25 (#)

Ну это явный перебор.

Более обиженных, чем евреи в мире не сыскать.

(написано анонимно) 23.11.2006 13:42 (#)

Более обижающих не сыскать

(написано анонимно) 23.11.2006 16:10 (#)

а вот и обиженный нашелся ...

Григорий 23.11.2006 13:42 (#)

Поздно схватились, господа, когда все народы наконец не то чтобы поняли, но и окрепли в своих взглядах на то, кто на самом деле виноват в их жалком существовании. И ни какие обещалки теперь уж не помогут. Никто не хочет жить с русским медведем под одной крышей, да никогда особенно и не хотели. Разве что чукчи, но и у них сегодня проснулось чувство национальной идентичности. Так что ждем и хотим и требуем перемен!!!

(написано анонимно) 23.11.2006 13:50 (#)

В этом лучшем из миров никто не хочет жить ни с кем. Границы государств проведены по этническим причинам. Но, тем не менее, случаются исключения. Например, две маленьких государства - осетия и абхазия хотят в Россию. Бывает. Или вот из израиля в Россию приезжает больше, чем уезжает. Тоже исключение, или, точнее сказать, досадное недоразумение.

Григорий 23.11.2006 14:01 (#)

Глупость и бред сумасшедшего, никто не хочет в Россию, просто они не хотят в Грузию. Вам же ясно было сказано и не раз, "мы хотим только одного, независимости" и точка!!! А то что дураки сочли за дружественный жест доброй воли - в Россию, так это просто политическая уловка для наивных, простых и тупых россиян!

(написано анонимно) 23.11.2006 14:30 (#)

Придурок ломится в настежь распахнутую дверь. Никто ни с кем не хочет жить в этом лучшем из миров, кроме народов паразитариев конечно.

Очевидец 23.11.2006 13:51 (#)

Сидучи в

Израиле, Гриша, конечно можно и ждать и требовать и даже гневливо попердывать в клавиатуру. Чукчей стало жалко? Проснулись национальные корни? Сочувствую, синсерели, без балды.

Григорий 23.11.2006 13:57 (#)

А мне поебать, я как сорняк на путинском огороде, буду всегда говорить то, что думаю.

(написано анонимно) 23.11.2006 14:32 (#)

Израильское правительство объявило, что оно будет поддерживать израильских студентов и других лиц ведущих израильскую пропаганду в интернете. Поэтому эти пропагандисты и не пишут анонимно - надо ведь как то отчитываться за свой нелегкий труд.

Григорий 23.11.2006 14:44 (#)

Прежде чем что-то сказать надо думать головой, а не ЖОПОЙ!

(написано анонимно) 23.11.2006 17:04 (#)

Че правду сказал?

Очевидец 23.11.2006 15:05 (#)

Беда, Гриша, в том,

что вот думать, Вы как раз и не умеете. Вы даже не понимаете значения этого слова.

Григорий 23.11.2006 16:06 (#)

Очевидец

Добрый ты человек и мягкий очень.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 23.11.2006 13:56 (#)

Я бы еще добавил что хАхлы ложат под подушку сало, ездят в Москву тырить шапки, хАхлушки обожают безво

Правда такие реликты остались только только в Донецке и в данный момент создают Донецкую республику по Украински ПИСУАР (Південо Східна Українська Автономна Республика)

(написано анонимно) 23.11.2006 14:22 (#)

И ещё в Харькове, Луганске, Крыму, Одессе, Днепропетровске, .....А вот все бляди-то в Москве, в основном из Галитчины

fog 23.11.2006 14:40 (#)

Так почему тогда создают Донецкую республику или это всех хАхлов в Донецк из всех перечисленных Вами городов свезут

....тырить шапки и отдаваться всем кто с мАсквы

(написано анонимно) 23.11.2006 15:45 (#)

Их уже просто достало но ещё не вечер

User kleva, 23.11.2006 14:04 (#)

Браво! Продолжение будет?

Может быть, есть другие опусы? Буду благодарен за ссылку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User expert, 23.11.2006 14:40 (#)

ЕСТЬ ОДИН ЕДИСТВЕННЫЙ ВЫХОД ВСЕМ СПАСТИСЬ.СОЗДАНИЕ РОССИЙСКО-ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА!!РЕГ!ЕВРЕЕВ ЗАПУСКАЕМ,КАК ПОЛУМЫСЛЯЩИЕ ГОЛОВЫ на просторы РОССИИ,А РУССКИХ ,как мясо на территории палестины!В ИТОГЕ-укрепится вера и симбиоз хассидизма и правосл.орток.,коррупция станет основой государства,детки гибриды пойдут-это в РОссии,а на земле обетованной русские быстро разделяются с палестинцими и прочей хамазнёй-пропьют всё и всех.ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ДЛЯ ЭТИХ ОБОИХ ДЕБИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ,

(написано анонимно) 23.11.2006 14:41 (#)

Всё становится на свои места: русские для России никогда не были своими, они для нее - рабы и пушечное мясо

Неприятно, но всё-таки это правда берет своё - Россия всегда была нтирусской империей, и сечас лишь многовековое вранье, имперская демагогия про "миссию" слетает. Можно только приветствовать. У русских родина была отобрана татаро-монголами, с тех пор они ее не имеют, им навязывают, что империя, которая их грабит и убивает - она "русская". Чушь! Никаких исторических доказательств русскости России не существует. Окупационная империя, держащаяся на коллаборационистах-предателях...

(написано анонимно) 23.11.2006 15:17 (#)

Каккие же вы евреи все таки русофобы.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:51 (#)

Никто так вас, русских, не фобит, как фобит Москва ваша Россия, и так было и будет всегда.

На какое уважение вы перетендуете, если даже для этого государства вы никто, подстилка, еще меньше, чем собственность? Собственность хоть берегут, а вас чем больше уничтожает, давит Москва, тем вы ей преданней. Вы вначале, хотя бы как евреи, хоть правдами, хоть неправдами, отвоюйте себе клочок территории, где у вас было бы своё русское государство, тогда вас будут уважать, а пока вы никто, у вас ничего нет, и уважать вас не за что. Народ-фантом. Живете в тюрьме-общаге и считаете ее своей родиной. Гоняет вас ваша "родина" как баранов то в окоп, то в лагерь, то на бойню, то в тюрьму, выделывает с вами что хочет, а вы ее боготворите, верите, что рано или поздно построите тюрьму с человеческим лицом... Ну и дрянь же вы. Сами не живете и другим не даете, лезете со своими "услугами", чтоб вы ими подавились. Сами бы сначала спастись попробовали...

ПЧ 23.11.2006 18:46 (#)

Да мы русские такие уже больше тысячи лет.

Живем потихоньку. Чужие страны никогда не захватывали. Но всяких русофобов, мешающих нам жить, периодически жестоко наказываем.

(написано анонимно) 23.11.2006 20:22 (#)

Балабол, сами себя вы наказываете, а другие вас просто имеют, а Москва вас просто под других подставляет.

Вот чмо, про чужие страны талдычит, вы своей-то не имеете, куда вам до чужих-то. Вы не субъект истории, вас никто никогда не имел в виду, вас имели в другое место Москва в союзе то с Западом, то с Востоком. Ваши предатели делают своё дело, что и видим. А другой Россия быть не может. Так что скоро - в Красную Книгу, русские, как редкое ископаемое. От казахов - респект, ни сном, ни духом не чаяли, что такую территорию подарят полудурки. Кому что еще подарите? Себе что оставите? Тундру - так это вам кукиш, там нефть. Может на льдинах попробуете жить, чай эксперименты ведутся? Льдины вам дадим без задева.

Yankee 23.11.2006 14:51 (#)

Россия без евреев не бывает и самопроизвольно разваливается

Нет, ты не прав. Россия без евреев не бывает и самопроизвольно разваливается. Евреи во времена СССР были государствообразующей нацией. Тогда русских в России было 55%, а евреев 1%, но русские тогда себя чувстовали во главе угла. Сейчас в России русских 80%, евреев 0.13%, русские без евреев чувствуют себя беззащитными. Ну не может сейчас 1 еврей кормить и защищать 560 русских! Сильно много. Раньше на 1 еврея приходилось всего 55 русских, поэтому раньше русские были куда более обеспечены и устроены чем сичас.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:17 (#)

Куда более обеспечены телогрейками и устроегы в ГУЛАГ-е

(написано анонимно) 23.11.2006 15:28 (#)

Откуда такие глупые цифры. ФЕОР вроде писала о двух миллионах. Евреи как и все нелегалы скрываются и меняют фамилии - мимикрируют. Всем же ясно, что когда во всех республиках свершились национальные революции то из этих республик произошел исход в Россию. Вот Россия и загибается, ну а евреи во избежании национально-освободительной революции уже в России взяли курс на геноцид русских - им больше бежать некуда. Да и если снова убегут, то во всем мире на них будут смотреть как на евреев.

Очевидец 23.11.2006 16:20 (#)

Во всех развалившихся государствах Европы и, частично, Азии евреи обладали несомненным влиянием. Интересно, еврейское влияние было причиной или предтечей развала?

(написано анонимно) 23.11.2006 16:43 (#)

И где список этих государств с указанием периода влияния евреев и временем развала? Последние 200 лет наибольшее влияние в западной европе евреи имеют в Виликобритании -- там они многое сделали для процветания державы и некоторые сидят в палате лордов. В России было велико влияние евреев во процессе создания СССР (разваливали Россию русские болие-мение самостоятельно хотя и с немецкой помощью), к моменту развала СССР ни кокого еврейского влияние не было абсолютно -- команда Горбочева была чисто русская

Очевидец 23.11.2006 16:51 (#)

Как же так?

Я задаю вопрос, а и у меня же требуют список. В веймаровской Германии финансовое влияние евреев было подавляющим. Где эта Германия? В Австро-Венгерской империи влияние квреев было неоспоримо. Где эта Империя. Великобританию Вы сами назвали. Но Великая Империя развалилась в 50-х прошлого века. Российская Империя пошатнувшись от 1905 года не устояла таки в 1917. О национальном составе руководства из старых чекистов и большевиков говорить уже непрелично за всеизвестностью. Можно и подальше вглубь времен. Но вопрос-то все тот же: предтечей или причиной развала государств влияние евреев. Корреляция есть и неоспорима. Но как интерпретировать ее?

(написано анонимно) 23.11.2006 17:56 (#)

Чего ж остановился-то? В США влияние евреев очевидно - где эти США? В 21 веке? А вот без евреев были бы уже в 22м. "О национальном составе руководства (17 год)из старых чекистов и большевиков говорить уже неприлично за всеизвестностью". Теперешнее правительство России целиком из старых и не очень старых чекистов, только эти чекисты все русские - так получилось. Вопрос - значит ли это, что в России правительство плохое? Переформулируем вопрос. Теперешний президент-чекист, преемник и последователь евреев-чекистов - это хорошо или плохо? Чекисты поднимали СССР,а теперь Россию - или гробили?

Очевидец 23.11.2006 18:06 (#)

Вы не улавливаете суть вопроса

Вопрос был поставлен ясно. Влияние евреев - это причина или предтеча развала государств? Наличие евреев в правительстве это только одно из проявления влияния. В нынешней России финансовое влияние евреев очевидно. Очевидна и дальнейшая судьба России. Дак причина или предтеча?

(написано анонимно) 23.11.2006 18:33 (#)

Конечно, евреи - это не причина, а лакмусовая бумажка. Мухи вьются над дерьмом. Поевреям можно определять где будет крах

Русскiй 23.11.2006 19:32 (#)

Вуффф.., ты меня успокоил. Итак, первыми в очереди на крах США, Израиль, Евросоюз, Украина и т.д. Россия этот список замыкает :)

.

(написано анонимно) 24.11.2006 00:33 (#)

Россия еще от предыдущего еврейского не отошла

Русскiй 23.11.2006 17:31 (#)

Зато в правительстве Гайдара не было ни одного нееврея :)

.

Русскiй 23.11.2006 17:34 (#)

Гы-гы, Янкель, ты отжог. Только не раскрыл тему про бегство еврейских крыс с тонущего израильского корабля в Россию :)

.

(написано анонимно) 23.11.2006 15:36 (#)

А чем плоха фраза?

о "консолидирующей роли русского народа", чем нацмены недовольны? Я понимаю еслиб было написано о "превосходящей роли русского народа", тогда еще можно возмущаться, а сейчас то все вполне безобидно. Или там в нац республиках совсем уже отупели?

(написано анонимно) 23.11.2006 16:21 (#)

Дура, в России испокон веков, консолидировал, вдохновлял, объединял, людей не национальный признак, а порядочность, творческая и созидательная целеустремлённость интеллигенции, этих качеств во власти кот наплакал, вот они и скатываются к фашизму.

(написано анонимно) 23.11.2006 16:35 (#)

Именно так. Разве нацмены порядочны? А может они творческие? Или созидательные? Разумеется нет.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:58 (#)

Русский, Русь – это средневековье – наша история не более

Ещё раз дура – перечисленные качества, как и их антонимы, присущи как нацменам, так и нацболам, другое дело кремлёвская блядская политика, открыла во власть дорогу подонкам, которые своим лицемерием оскверняют богатый положительный и отрицательный опыт становления российской государственности, основанный на поиске взаимопонимания многонациональных культур народов Российской Федерации. Русский, Русь – это средневековье – наша история не более – протаскивать её в нынешний день чревато остаться Московии вместо России. Но тогда Москве придёт п-здец, она ведь жирует на денежных потоках. Вам москвичам это хочется? – при всём моё призрении к кремлю, мне провинциалу – нет.

ПЧ 23.11.2006 16:54 (#)

фраза не причем

Но все становится понятно, если уточнить какая именно меньшая нация больше всех недовольна. Вот если бы в конституции было о "консолидирующей роли еврейского народа", тогда граневские "деты морозы", "григории" и прочие грантожоры просто бы пИсали бы от радости.

User abrakadabra, 23.11.2006 15:38 (#)

Россия. Загляни! Г.Цылина

Россия. Загляни! Г.Цылина
"В рай или ад -
Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)".
новости или
пути-господни....
Новости

Григорий 23.11.2006 16:34 (#)

После такой национальной политик, больштнство россиян без штанов останутся. Если докажут органическое происхождение нефти, то лет через двадцать скважины вообще окажутся пустыми, а с учетом нынешнего рывка узурпаторов в сторону леспромхоза, то все нынешние россияне, числом оставшиеся не более 70млн. особей м. и ж. роду, будут жить в пустыне, куда и птица не летает и зверь не бежит. Племена же небольшие и в остатке своем, суть, не жизнеспособные, вообще лишатся каких либо претензий на самоопределение. Ибо земли будет много, а человеков вокруг никого. Тогда и решатся все национальные проекты сами собой и единение России вокруг трех березок, чудом уцелевших от вырубки.

Очевидец 23.11.2006 16:41 (#)

Нефть, Гриша, закончится

вне зависимости от любой национальной политики. А вот в остальном Вы правы без сомнений. И прогноз тоже верный. Для преобразований и реформ, Россия явно выбрала не самое удачное время, что эти реформы и преобразования убедительно и показывают.

ПЧ 23.11.2006 17:06 (#)

прогнозы твои "григорий" - мечты дебильного русофоба.

Насчет Израиля сделай прогноз хотябы лет на 100 а?

(написано анонимно) 23.11.2006 17:07 (#)

Понимаю откуда у Вас такие апокалиптические мысли. Конечно изриловка сгинет раньше под стирательной резинкой союза мусульманских стран. Но не беда, новое государство построите Б-г даст.

Григорий 23.11.2006 17:18 (#)

Да ни хера я не еврей, слабоумные! А вот что касается национальной политик, то сами посмотрите куда уходят деньги. Вам баранам и малой толики от этих объемов не перепадает, даже кредиты берете у западных банков через свои национальные финансовые системы. Их даже банками язык не поворачивается назвать, сберкассы совковые. И платите бешенные проценты закабаляя себя на всю оставшуюся жизнь. А капиталы из страны улетают со скоростью света и ложатся на счета "богоизбранных" лжецов. Еще немного и будете работать в своих нерентабельных ведомствах за кусок черствого хлеба с вредоносными добавками и глоток канализационной воды в лучшем случае. Сами себя позволяете объебывать изо дня в день и из года в год, а вините во всем весь белый свет, так кто из нас дебилы.

(написано анонимно) 23.11.2006 17:44 (#)

Все народы переболели это болезнью. Русские не исключение и не дебильнее других. Но ведь нужно понимать, что уничтожение именно русского народа от начала времен является самой приоритетной задаче Б-гоизбранных. Это же просто: если есть один полюс - полюс зла, то должен быть и другой полюс - полюс добра.

ПЧ 23.11.2006 18:17 (#)

"григорий" - тики и не еврей ? ) (Бугага)

И куда же уходят деньги? Не Абрамовичам - Вексельбергам разве ? И чего это ты так озаботился катастрофическими прогнозами для России ? Предложи чего-нибудь конструктивное для исправления ситуации.

Григорий 23.11.2006 18:42 (#)

В первую очередь покончить с имперскими иллюзиями. Консолидация русского общества может произойти только в том случае, если русский человек почувствует страстное желание отгородиться от инородцев глубоким рвом и бросить их на произвол судьбы ( потом сами приползут на брюхе, а нет и не надо). Г-во Израиль в этом плане очень показательный пример, если отбросить в сторону историю его возникновения. Сократить современную территорию России до пределов границ середины XVв. Сибирь и дальний восток оставить китайцам и японцам, урал отдать татарам. Статус региональной сверхдержавы похоронить вмести с этими землями и торжественно передать его китайцам. Институт президенства искоренить и утвердить парламенскую республику. Остальное дело техники и всецело зависит от нашего с вами желания построить крепкое современное государство с человеческим лицом.

ПЧ 23.11.2006 19:08 (#)

Сократить территорию это офигенно конструктивно! Израиль это агрессивная клоака с нерешенными национальными, территориальными и военными проблемами. Врядли протянет на карте мира еще 50 лет. Сибирь и Дальний Восток - это русская территория и живут там в основном русские. Куда же их деть? Статус мировой державы долго и кроваво зарабатывался, чтобы его просто так хоронить. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.

Русскiй 23.11.2006 19:28 (#)

Предлагаю вместо стутуса мировой державы похоронить Гриню :)

.

Григорий 23.11.2006 19:37 (#)

Русскiй

Ну и гнобись здесь как дурак в обнимку с русскими, мать вашу, березками, тундрой и дальневосточными собками. Только не забывай, что китайцы и японцы зрят на тебя, на Ваню, и мечтают надавать тумаков по твоей вечно пьяной башке.

(написано анонимно) 23.11.2006 19:27 (#)

СВД

Пусть это чмо Яковлев пишет и переписывает какие угодно концепции - всё равно "консолидирующую роль" никуда не денешь. У нынешней власти относительно прав Русских действует принцип "шаг вперёд - два шага назад". Иного пути, кроме Русского Национализма, у России нет. "Националист - это тот, кто называет вещи своими именами".

(написано анонимно) 23.11.2006 20:42 (#)

согласен

постоянные ужимки власти, то вроде надо защищать "коренных жителей", то вроде надо бороться с "русским фашизмом". Вдруг очередная чеченская война, русские возьмут и откажуться воевать и ктож будет защищать коснтитуционный порядок? Уж точно не азербайджанцы с Московских рынков.

(написано анонимно) 24.11.2006 21:30 (#)

Защищать пойдут чиновники, их расплоилось целая армия

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: