новость Марина Литвиненко: Я не буду помогать Генпрокуратуре

10.12.2006
Марина Литвиненко. Фото с сайта Mail on Sunday

Марина Литвиненко. Фото с сайта Mail on Sunday

Вдова Александра Литвиненко не желает сотрудничать с российскими органами, которые расследуют гибель ее мужа. "Я не верю, что они скажут правду и используют полученные показания во благо", - заявила она. Марина Литвиненко не исключила, что к смерти ее мужа причастен Кремль.


Комментарии
(написано анонимно) 10.12.2006 15:17 (#)

Я верю, что эти люди выяснят, кто убил моего мужа. Это для меня важнее всего.

Если им не помешают другие люди.

(написано анонимно) 10.12.2006 19:51 (#)

Другие люди конкретно отсосут. Всем Кремлём.

Квик 11.12.2006 18:48 (#)

Выступление Павла Басанца на торжественном собрании, посвященном 86-ой годовщине Внешней разведки

Выступление Павла Басанца на торжественном собрании, посвященном 86-ой годовщине Внешней разведки 09-12-2006 Дорогие товарищи! Коллеги! Разрешите от себя лично, от тех наших товарищей, которые по состоянию здоровья не смогли быть рядом с нами сегодня, поздравить Вас с нашим профессиональным праздником. Счастья и здоровья Вам и Вашим близким. Большинство из нас защищали интересы Родины за рубежом. И одной из главных наших задач было получение достоверной информации о стране пребывания, ее анализ и предоставление четких рекомендаций руководству страны для формирования политики государства в отношении конкретной страны и целых регионов мира. Поэтому для нас не представляет большого труда дать откровенную и жесткую оценку состояния собственной страны, нашей Родины. Мы – офицеры, и мы не должны бояться, честно посмотрев друг другу в глаза, как прежде, в бытность нашей работы в разведке поставить откровенный диагноз НАШЕЙ Родине. Нашей, потому что псевдохозяева, временщики современной России - абрамовичи, березовские, вексельберги, путины в мыслях и по сути живут уже за рубежом и повинуются только инстинкту хищника, жируя за счет нашей Родины. Россия разграблена и разорена. Все то, что завоевано и построено нашими дедами и отцами, то, что защищали мы с Вами, все то, что Господь Бог дал всему нашему Народу для счастливой, безбедной жизни – недра, нефть, газ, золото, землю, воду, леса - за бесценок распроданы продажным чиновничеством кучке олигархов. Стоят либо уничтожаются фабрики и заводы, разрушено сельское хозяйство. Практически уничтожено все то, что мы защищали: бесплатное образование, медицина, культура. Население спивается, молодежь в невиданных масштабах подвержена наркомании и пьянству, на улицах городов сотни тысяч БОМЖей, 3.5 миллиона беспризорных детей. Ежедневно, только на московскую панель выходят 200 000 наших девочек, наших детей. Ежегодно население страны сокращается на один миллион человек…Преследование по политическим мотивам, политические убийства в стране стали нормой жизни. Стабилизационный фонд страны размещен за рубежом, работает на обогащение других стран и народов. А в России населению наступает СТАБИЛИЗЕЦ… Не мне Вам говорить к чему приведет окружение России странами НАТО и грядущее вступление России в ВТО. Есть такая профессия – Родину защищать! Мы с честью исполняли свой долг, порой рискуя и своей жизнью и жизнями своих близких. Но бывших офицеров, бывших разведчиков не бывает. И от того, что я вижу в своей собственной стране, я чувствую, что я снова на передовой, в окружении компрадоров, оккупантов, бандитов и предателей. Каждый из нас давал Присягу, Присягу верности свой стране, своему народу. И никто, повторяю никто не свободен от этой Присяги, пока он жив. Преступить присягу равносильно предательству! Вы помните, что для нас самым страшным было ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Поэтому от себя лично, от имени своих боевых товарищей я выражаю ненависть и презрение тем, кто вступил на путь предательства! Предательства своей страны, своего народа в угоду своей глупости, тщеславию, обогащению либо удовлетворению личных амбиций! К сожалению наш бывший коллега, а ныне гарант безопасного обогащения олигархов, и своих иностранных друзей (буша, берлускони и иже с ними) предал свою офицерскую честь, свою присягу, свой народ. От лица своих товарищей, офицеров, не преступивших Присягу, я обвиняю его в предательстве. Я выражаю ему презрение за его холуяж перед разрушителем страны Советов - Ельциным, которому им даны безмерные привилегии и индульгенция за все его преступления, которого ежегодно он награждает 30 сребрениками в виде пустых побрякушек. Это его не спасет от возмездия! Я выражаю презрение гаранту за уничтожение бесплатного образования и медицины, лишение льгот наших стариков, за их нищенское существование, за 70 рублей пособия на ребенка, за отсутствие перспектив у молодежи, за бесправный, нищий офицерский корпус России. За перелицовку истории - уничтожение святого праздника Дня Великой Октябрьской Социалистической Революции, уничтожение знамени Победы, того Знамени, у которого Владимир Путин давал Присягу Офицера. Для меня не существует офицера Путина. Есть друг буша, с которым у меня, а я уверен и у Вас, нет ничего общего. У нас слишком разные взгляды на честь офицера, на отношение к Родине. Скажи мне кто твой друг…. Да! Далеко гаранту до Уго Чавеса! Не та порода! Слабо нефтегазовый и оборонный комплексы национализировать в интересах страны, в интересах народа?! Проще заплатить Абрамовичу 13.5 миллиардов долларов за «Сибнефть»?! Владимир Путин действует не один. Недавно он заявил, что главной политической силой в стране является «Единая Россия». Согласен. Это та сила, которая собралась возле корыта и выискивает жирные куски, чтобы снова и снова грабить свой собственный народ. А в «Единой России» есть приверженцы гаранта. Это слиски, у которых уже начали экспроприацию драгоценностей на полмиллиона долларов, это саратовские стеснительные, как говорил Остап Бендер, голубые воришки, разворовывающие областной дорожный фонд. В конце концов, это Грызлов, который в бытность министра внутренних дел обязан был понести ответственность за гибель людей в «Норд-Осте». Где его офицерская честь после такого позора!? Или для того, чтобы занимать руководящий пост страны, ее нужно потерять? Даже в дореволюционной России после такого позора офицер пускал себе пулю. С кем Вы Владимир Владимирович? Какие еще шакалы рядом с Вами? Почему не те офицеры, которые не преступили Присягу? А Кто ответил за гибель детей Беслана, подлодку «Курск», станцию «Мир», сдачу базы «Лурдэс» на Кубе, базы «Комрань» во Вьетнаме, предательство по отношению к Сербии, Ираку, «палки» в союз с Белоруссией, в конце концов, за гибель Политковской…… Есть у гаранта и другие «сторонники». Те, кто мимикрирует, создает новые партии-обманки. Сегодня поднимают на щит новую «оппозицию» – так называемую Справедливую Россию. Где Вы Миронов были, когда подведомственный Вам Совет Федераций штамповал отмену льгот нашим старикам? Где была Ваша оппозиционность? А где была Ваша совесть? Хотя почему была? Я уже не говорю о Чирике и его либерастах. Первая древнейшая профессия просто отдыхает. Вызывает усмешку БРЕД возможного преемника - дебильного медвежонка, разлагольствующего о различных нацпроектах. Например проекте «Доступное жилье». При стоимости 1 кв.метра жилья в Москве 4 600 долларов, только «Единой России» (конечно же слискам, саратовским и прочим коррупционерам) - мудвежатам оно и может быть доступно. А Вам или простым людям оно доступно? За что боролись - на то и напоролись! Да! Большинство из нас, работая за рубежом, желало демократии для простых людей и в интересах простых людей, своего народа, потому что МЫ ВСЕ ИЗ НАРОДА. И что мы имеем сейчас?! Где эта демократия? Где честные, свободные выборы? Мы видим оппозицию по телевидению? Или это только «суверенное» право «суверенной демократии» приближенных к телу? Для оппозиции же есть ОМОН, батальоны спецназа МЧС и законы об экстремизме. Да! Мы все благодаря этой власти стали экстремистами!Все, кто любит свою Родину и не собирается вставать на колени перед недоучившимся подполковником и его приспешниками, либо пристраиваться в очередь к кремлевскому КОРЫТУ!!! Мы обязаны потребовать роспуска антинародной Госдумы, проведения честных, демократических и прозрачных выборов прекращения информационной войны, геноцида собственного народа, равного допуска политических сил к телеэфиру. А Путину пора уходить! И пора власти предержащей понять: народ не быдло, и не следует ему впаривать наследников. Один наследничек Ельцина уже себя показал… Я не сомневаюсь, что диагноз нашей Родине Вы, мои товарищи, не раз ставили и без меня, малоизвестного опера. И Вы, не спали ночами, мучаясь от своей беспомощности. Вас, как и меня мучила Совесть. В России всегда были два главных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Кто виноват? Вы знаете и без меня! Но что делать? И сегодня я заявляю: Ваши знания, Ваш интеллект по-прежнему необходимы Родине! Мы, офицеры, получившие бесплатное, элитное образование просто обязаны в это сволочное время перемен, быть рядом со своим народом, бороться за НАРОД, будущее наших детей и внуков! Сегодня единственная партия, которая отстаивает интересы страны и народа – Коммунистическая партия Российской Федерации! Ваше место в нашем строю! Вы нужны своему народу - ОФИЦЕРЫ, НЕ ПРЕСТУПИВШИЕ ПРИСЯГУ! Весь мировой опыт говорит, что есть четыре составляющие, которые помогут нам поднять нашу Родину: Демократия, Труд, Народовластие, Социализм!!! Так, Да Здравствует новая Социалистическая Революция, которая сметет всю эту мразь в небытие! И как сказал товарищ Сталин:«ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!». ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

User detmaros, 11.12.2006 21:06 (#)

"МЫ ВСЕ ИЗ НАРОДА" --- очень смешно. В живых не оставлять. Федеральная Служба Гексогена должна быть УНИЧТОЖЕНА ФИЗИЧЕСКИ.

=

End of Putin 11.12.2006 21:56 (#)

и вот такай мразь живет на средства России и ее народов.

и вот такай мразь живет на средства России и ее народов.

Bes interesa 10.12.2006 22:14 (#)

Kak normalnomu cheloveku , mne galko ee i ee suna,ee rasbituy gisnj,planu, mechtu.... posle wsey eto istorie!!! Chem ge tu dumal Litwinenko...kogda vvasalsa v etu Aferu??? Poluchaetsa chto ...GOPOY !!!

User detmaros, 11.12.2006 14:54 (#)

Чем думала Мать Тереза, когда уходила в постриг??? Ты, "Bes interesa" - паскуда.

=

dla detmarosa 11.12.2006 23:56 (#)

Aj prosto..v otlichie ..ot teba - nasuway WESHI , swoimi imenami... A tu eto delaeshj, petushok is mossisdata SA SHKURNUY ...INTERES

(написано анонимно) 12.12.2006 22:13 (#)

У Литвиненко был выбор: закон и честь офицера или скамья суда как у Ульмана. Он выбрал первое.

У Литвиненко был выбор: закон и честь офицера или скамья суда как у Ульмана. Он выбрал первое.

(написано анонимно) 10.12.2006 15:18 (#)

ЛОТ. Что ж Марина Литвиненко права. Теперь ФСБ может и ее отравить и свалить на Скотленд-Ярд. Или поймают как жену Дудаева и заставят сказать что кроме Президента ЕБН, больше президентов нет. Так что все возможно на Лубянке в доме ФСБ. Они ничем не брезгуют. Ни прямым ни косвенным убийством.

так же как не брезгует ЦРУ 10.12.2006 15:57 (#)

Не могу сказать, что люблю российскую власть. Но вижу, что вы, говно, прощаете америке все, что она творит, а делает она гораздо хуже того, в чем подозреваете Кремль. Значит либо вы точно говно, либо предатель, либо сумасшедший.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:23 (#)

Прочтите ещё раз что Вы написали

- может ли нормальный, самодостаточный и уважающий себя человек так написать? Вы просто тупица.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:23 (#)

так же как не брезгует ЦРУ 2006-12-10 12:57:08 Не могу сказать, что люблю российскую власть. Но вижу, что вы, говно, прощаете америке все, что она творит, а делает она гораздо хуже того, в чем подозреваете Кремль. Значит либо вы точно говно, либо предатель, либо сумасшедший. ------------------Г-н ГАВНО , если по данному делу не можешь ничего сказать - помолчи ,за полудурка сойдешь.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:26 (#)

Нет, отчего же, г-н ГОВНО не полудурок, он, извольте сказать, просто ПРИДУРОК. То есть гражданин ГОВНО находится при дураке Путине. ГОВНО-ПРИДУРОК будет точнее.

ГАВНО 10.12.2006 16:34 (#)

Я так полагаю, что я не придурок, а очень умный. И это есть следствие того, что много пишу на этом сайте. А так как здесь сплошь одни умные, то быть придурком, стало быть, отказываюсь.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:57 (#)

Если ты умный, то для начала должен знать как пишется слово, которое ты написал в поле "Ваше имя".

ГОВНО 10.12.2006 17:21 (#)

Эта ошибка ровным счетом ни очем не говорит. И, кроме того, я ее исправил.

(написано анонимно) 10.12.2006 20:11 (#)

Теперь молодец.

(написано анонимно) 10.12.2006 23:22 (#)

ГАВНО Я так полагаю, что я не придурок, а очень умный. И это есть следствие того, что много пишу на этом сайте. А так как здесь сплошь одни умные, то быть придурком, стало быть, отказываюсь. ----------------------------Поскольку речь "ГАВНА" стала внятной, хотя и неумной , настаиваю все же перевести "ГАВНО" в категорию "полудурков" (следующие ступени: полуумный, затем ограничено-умный, а далее -посмотрим).

АНТ 11.12.2006 01:44 (#)

И выдать ему новые портянки...

(написано анонимно) 11.12.2006 22:03 (#)

И ты исправь зодно свое ГАВНО на чужое ГОВНО.

(написано анонимно) 10.12.2006 17:40 (#)

анониму 12-57.Да во времена бы Берия тебе жить. Кожанную куртку, пистолет в зубы, и в подвалы Лубянки растрелы производить. Цены тебе не было бы.

(написано анонимно) 10.12.2006 19:53 (#)

Время не Берия. Поэтому вместо кожаной курточки Гавно получит лом из уха в ухо.

Оганес 11.12.2006 23:47 (#)

ЦРУ несет миру истинную демократию

(написано анонимно) 10.12.2006 15:21 (#)

Англичане разберутся несмотря

на попытки российской власти помешать этому. Так что ждите как в очереной раз российская власть будет в дерме.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:29 (#)

Бедная лиза из захудалого королевства совсем ее заполонили березы закаевые.

С кем поведешься, от того и облучишься.

(написано анонимно) 10.12.2006 15:53 (#)

Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г. ДА - правому рулю и реформе ГАИ! НЕТ – поправкам Плигина и прессингу водителей! САЙТ АКЦИИ: http://antipressing.19may.ru

так ему и надо 10.12.2006 15:55 (#)

Если его Кремль кокнул - это плохо. Но сам факт того, что он сдох - это хорошо. Туда бы и БАБа со товарищи подлые. А ваша любимая америка убивает по всему миру, а вы ей жопу лижете.

End pf Putin 10.12.2006 16:04 (#)

Ty by ozabotilsja svoej Impieriej Zla

Vse znajut pto Guantanamo, i chto ljdi vozvraschajutsja ottuda zhivymi i ne pokalechennymi. No nikto ne znaet pro desjatke mest, gde putiskie fashizty praktikujt nechelovecheskie pytki nad ljud'mi, zahvachennymi v Chechne. Desjatki tysjach propalo. V malen'koj Chechne pogiblo raz v 10-100 bol'she ljudiej, chem ameriakcy "ubili vo vsem mire". A to, chto ljudi pogibajut v Irakje desjatkami v den - tak eto uspeh putinskih specsluzhb po inspiracii i podderzhke fanatizirovannyh i prorossijski nastroennyh islamskih ekstremistov.

End of Putin 10.12.2006 18:06 (#)

Ты бы озаботился своей Империей Зла

Перевод и дополнение (по пожеланиям публики). Надеюсь все достаточно сообразительны чтобы отличить мои посты на латинице от постов лубянского приспешника, использующего мой ник. Все знают про Гуантанамо, и что люди возвращаются оттуда живыми и не покалеченными, хотя это и безобразие, что их держат без суда и следствия годами. Но никто не знает про десятки мест, где путинские фашисты практикуют нечеловеческие пытки над людьми, захваченными в Чечне. Десятки тысяч пропало, тысячи найдены мертвыми со следами зверских пыток (напр., сломаны все ребра и кости конечностей, как вам это). В маленькой Чечне погибло раз в 10-100 больше людей, чем америакцы "убили во всем мире". А то, что люди погибают в Ираке десятками в ден - так это успех путинских спецслужб по инспирации и поддержке фанатизированных и пророссийски настроенных исламских экстремистов. Иначе ведь высокие цены на нефт, питаюсшие путинскую хунту, не удержать.

(написано анонимно) 10.12.2006 18:16 (#)

kogo volnyet chechenya esli ya byl by presidentom v sovke, to mir chyrkov davno neznal by segodnya

End of Putin 10.12.2006 18:50 (#)

таких как ты кандидатов в президенты России - более половины населения --

людей с руссо-фашистким менталитетом убийц и палачей. Потому и называю Россию Империей Зла. По заслугам. Другой такой обесчеловеченной страны на планете нет.

(написано анонимно) 10.12.2006 20:37 (#)

В своей оценке Вы возможно правы, но не забывайте скрытность русского характера. Если они молчат,

Многое русские делают по инерции,лени и исторически, потому что ампутированы некоторые важные человеческие центры.

to End of Putin 10.12.2006 22:23 (#)

Net vrete...kapral Scmallenbach!! Drugaj takaj strana ESTJ. .. i nasuwaetsa ona AMERIKA...........

End of Putin 12.12.2006 01:22 (#)

да, я где-то читал, как ЦРУ загубило в Гулаге около 60 млн американцев,

что америка насаждает по всему миру тиранию, лжет о своей истории, создает террористические сети коминтерна и псевдоисламского "джихада", массово пытает и растреливат людей, травит инакомыслящих рицином, таллием и полонием 210 ... Уничтожает на кавказе целый народ, продает родственникам трупы их зверски замученных сыновей и дочерей ... Как я мог это забыть? lol lol

(написано анонимно) 12.12.2006 06:07 (#)

Respct !

С-Пб 12.12.2006 15:25 (#)

Надо написать Бушу, чтоб тебя в Ирак послали, если вы из Штатов, а если из Европы, то в скеретную тюрьму Штатов для проверки - кто есть кто.

End of Putin 10.12.2006 15:59 (#)

Vot eto to i vazhno!

В интервью Sunday Times она сказала, что решила сделать публичные заявления потому, что в прессе стали появляться "совершенно ложные" статьи о том,что ее муж был "подозрительной личностью". По ее словам, он был честным человеком и борцом с криминалом, а вовсе не щпионом, как "все об этом пишут".

(написано анонимно) 10.12.2006 16:32 (#)

к End of Putin

Пишите, используя кириллицу, так понятнее.

End of Putin 10.12.2006 17:32 (#)

Ne mogu aj pisat "kirillizei" tak kak nash Superior-chief Major Rozenkranz is 6 otdela po disinformazie,ochen ne lubit ...wse russkoe. Tak cto isvenite mena, sami ponimaete rabota...gitj to kak to nugno!!! a nikakoy drugoy professie u mena netu, da i v kibutze ...wu sami snaete..chto sa gisnj

End of Putin 10.12.2006 18:07 (#)

Специально для вас.

Перевод и дополнение (по пожеланиям публики). Надеюсь все достаточно сообразительны, чтобы отличить мои посты на латинице от постов лубянского приспешника, использующего мой ник. Все знают про Гуантанамо, и что люди возвращаются оттуда живыми и не покалеченными, хотя это и безобразие, что их держат без суда и следствия годами. Но никто не знает про десятки мест, где путинские фашисты практикуют нечеловеческие пытки над людьми, захваченными в Чечне. Десятки тысяч пропало, тысячи найдены мертвыми со следами зверских пыток (напр., сломаны все ребра и кости конечностей, как вам это). В маленькой Чечне погибло раз в 10-100 больше людей, чем америакцы "убили во всем мире". А то, что люди погибают в Ираке десятками в ден - так это успех путинских спецслужб по инспирации и поддержке фанатизированных и пророссийски настроенных исламских экстремистов. Иначе ведь высокие цены на нефт, питаюсшие путинскую хунту, не удержать.

(написано анонимно) 12.12.2006 10:48 (#)

Поправочка: миллионы пропали в Чечне,сотни тысяч зверски замучены.

А американцы вообще никого не трогают-эти дурачки в Ираке сами друг друга убивают по сотне человек в день-им Путин внушил ,что так надо (при Саддаме ,правда,никак не получалось).А если амермканцы или израильтяне изредка разбомбят мирную деревню,или жилой дом-так ничего страшного,от демократических бомб погибнуть-одно удовольствие!

гена 10.12.2006 16:30 (#)

Мужа нет теперь некому заниматься темными делишками и на этом деньги делать,решила сделать из себя дисидентом,предатель никогда не будет честным а уж рядом с березовским любителем малолеток тем более и кто верит этому лжецу литвеенко полный профан

(написано анонимно) 10.12.2006 16:39 (#)

гена,

откуда такая уверенность про темные делишки? и ты, наверное, нет непременно точно, держал свечку у ног БАБа. С таким продвинутым патриотизмом как у тебя, мы очень быстро восстановим статус великой империи зла и беззакония.

End of Putin 10.12.2006 17:37 (#)

Nashim spez.slugbam stalo dawno iswestno ,chto ranjshe BAbu chasto vstawlal swechku v Sad, odin buwshiy sotrudnik KGB, a poge soderganez BABa..

(написано анонимно) 10.12.2006 16:44 (#)

Гена, безграмотный !

Коли зашёл на сайт, где общаются на русском языке, то потрудись немножко над его знанием (у там орфоргафия, синтаскис, пунктуция и другое всякое фуфло...). А то как полный лох !

(написано анонимно) 10.12.2006 17:10 (#)

На свой СИНТАСКИС тоже обрати внимание, задрот

+

(написано анонимно) 10.12.2006 23:33 (#)

2006-12-10 13:44:39 "Гена, безграмотный ! Коли зашёл на сайт, где общаются на русском языке, то потрудись немножко над его знанием (у там орфоргафия, синтаскис, пунктуция и другое всякое фуфло...). А то как полный лох !" --------------------------------Ну что вы со всяким м*даком объясняетесь! У него работа такая мозги за*ерать..

(написано анонимно) 10.12.2006 17:05 (#)

гена, он же жора, он же гоша, он же просто аноним ) что ж ты тут так критически дерьмом исходишь под разными именами, гениальный ты наш ))

(написано анонимно) 10.12.2006 18:51 (#)

Просто смена такая у них сегодня -

выходные дни, на работу выгнали самих отстойных двоечников. Более-менее грамотные бригадные сегодня с девочками по банькам рассабляются. А старшОй у них сегодня - алкаш, не контролирует сотрудничков. Вот и результат...

(написано анонимно) 10.12.2006 19:24 (#)

гена, он же foma, он же примус....легко узнаваем по большому количеству грамматических ошибок...

гена, он же foma, он же примус и т.д. ....легко узнаваем по большому количеству грамматических ошибок... словом, придурок местный.......

(написано анонимно) 10.12.2006 18:48 (#)

Гена!

Разве мама разрешила тебе без спроса включать компьютер? Пока не выучишь русский язык - никакого интернета. А мы пока высылаем к тебе Чебурашку. Вернее, Чебуратора. Звонят, откройте дверь!

(написано анонимно) 10.12.2006 16:52 (#)

Такое впечатление, что в честь выходного на Гранях сборище неграмотных, злобных идиотов.

Пиши, контора, такой бред мало где почитать можно. Уроды - один другого краше.

(написано анонимно) 10.12.2006 16:57 (#)

Что ж поделаешь, демократия блин! Приходится выслушивать всех, и идиотов в том числе.

(написано анонимно) 10.12.2006 17:22 (#)

dobro

ZHALKO MARICHU NO COBAKE COBATHYA CMERT TAKIX KAK LITVINENKO NEUVAZHAYT

User vikma, 10.12.2006 17:05 (#)

Предателей

во все времена презирали и предавали смерти.

(написано анонимно) 10.12.2006 17:06 (#)

а кгб-шных шестерок? )

User vikma, 10.12.2006 17:13 (#)

Литвиненко как раз и был кгб-шной шестеркой.

Re 10.12.2006 17:17 (#)

Re

(Под)- Полковников КГБ уже называют шестёрками! О, времена; о, нравы!

(написано анонимно) 10.12.2006 17:23 (#)

О, бля!

(написано анонимно) 10.12.2006 22:48 (#)

самый ЗНАЧИМЫЙ и понятный народу отклик -- спасибо, приятель! так держать...

(написано анонимно) 10.12.2006 17:46 (#)

poloni 210

DOIGRALSA.DUMAL ON NEDOSEGAEM .POLUTHIL THTO ISKAL

(написано анонимно) 11.12.2006 02:17 (#)

У вас шизофрения лейтенант. Ежели он от БАБа получил, как вы тут все изгалялись, то как он "думал что недосягаем"? А ежели от бойцов невидимого фронта и ты падла этим гордишься, то нахрена на БАБа дезу гнали и не покаялись, а пластинку сменили? В общем - холодный компрес, смирительную рубашку, один микрогр. полония и всех на свалку.

Det Moros 10.12.2006 17:41 (#)

A CIA-shnux i Mossadowskix shesterok. Ladno idi ..smag GOPU vertuxay...skoro tebe k shefu s dokladom...kukarekatj o prodelannoy Rabote !!!!!!!

nikiv 10.12.2006 17:42 (#)

Предатели народа, опекающие политический маразм в России

во все времена презирали принципиальность и порядочность, и предавали смерти тех, чьи слова начинали раздражать кремль - источник маразма.

End of Putin 10.12.2006 18:43 (#)

А ты скажи это Шарлю де Голю, который "предал Францию",

нарушив ee договор о капитуляции перед гитлеровской германией, и начал борьбу с де юре законным французским правительством с английской территории. Есть более высокие - человеческие - ценности, чем собачья верность системе. И с точки зрения этих ценностей Путин и те, кто с ним - предатели и преступники.

End of Putin 10.12.2006 18:57 (#)

eto byl otvet na 2006-12-10 14:05:24

---

News green 10.12.2006 17:35 (#)

News green: http://za-pskovskiy.narod.ru/

News green: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Оганес 10.12.2006 17:41 (#)

Что им смерть одного человека, если до этого падали целые дома и гибли сотни ребятишек

End of Putin 10.12.2006 17:54 (#)

Schalom. Nesmeyte tak vuragtsa , pro nashu ...oswoboditelnuy woynu v Palestine i Libanone, takie u nas obstoatestwa....A dla pobedu wse sredstwa ..xoroshi.. K tomu ge u oni wse vragi nashego ,lybimogo Israela !!!

(написано анонимно) 10.12.2006 17:56 (#)

И люди живьём сгорают в лечебных учереждениях ....

Сжигать легче чем лечить ...

dla 14:56 10.12.2006 22:29 (#)

I tusachami, gibnut ot bolesney,goloda i otsutstwie neobxodimoy pomoshi ... posle nawodnenia v Neu Orleane !!?

End of Putin 10.12.2006 18:09 (#)

что им сотни ребятишек, если в Чечне они уничтожили и сделали инвалидами около 40.000 детей.A

А народу убили и зверски запытали до смерти пару сотен тысяч.

Алексей 10.12.2006 18:18 (#)

Мало ли кто кого убил убил и покалечил?

Такова война... В первую войну вы, ублюдки, радовались... Оно конечно - с такими друзьями, вроде БАБа чечены проиграть и не могли. Но времена меняются, уродец - ваше время прошло...

Старший смены 10.12.2006 18:53 (#)

Привет, уёбок Лёха!

Что, сука, на работу опаздываем? Зайди ко мне...

End of Putin 10.12.2006 18:24 (#)

Chto nam 200.000 tusach plachushix genshin i nevinnux detishek, pogibshex pod ґnashimi obstrelami i bombegkami.. Nichego etix swinjei .. ne galko, ashe sebe narogayt!!!! Xa- xa nado stiret Libanon , Palestinu , Siriy i wes Arabskiy mir ...s liza semli!!!! Da sdrawstwuet Israel- samoe demokraticheskoe gosudarstwo v mire!! i wsex gosudarstw ..kotorue AJ snay!!!

End of Putin 10.12.2006 18:18 (#)

что им сотни ребятишек, если в Чечне они уничтожили и сделали инвалидами около 40.000 детей.A

А народу убили и зверски запытали до смерти пару сотен тысяч.

End of Putin to End of Putin 10.12.2006 18:38 (#)

Swali otsyda!! Proxodimez! Eto moy Nik! U mena estj swideteli,Det Moros i David nmogut potwerditj, chto etot Nik ..Saregestrirowan v Israele , v Heife!!!na imaj Josefa Scmallenbacha Ludiy Ne verte SAMOSWANZU !!!!

End of Putin 10.12.2006 18:47 (#)

успокойся, путинофреник

твои посты все равно удалят разумные модераторы.

End of Putin to End of Putin 10.12.2006 18:53 (#)

Eto tu uspokoysa Moderator-Pidarator tu nash!!! Aj MOSSDADOWSIY SOTRUDNIK.. na slugbe

(написано анонимно) 10.12.2006 23:43 (#)

(показать все) 2006-12-10 15:47:24 End of Putin успокойся, путинофреник твои посты все равно удалят разумные модераторы. -----------------------Ув. End of Putin , косящего под Вас уе*ка сразу видно с полуфразы.

МСТА152 11.12.2006 22:55 (#)

Лучше отрабатывай деньги , холуй. 43 000 по последним инструкциям твоих хозяев.

650 000 было русских жителей жило в русской части Чечни. Убито 80 000, в основном женщин и детей. 100 000 ищут- пропали без вести. 300 000 бежали, чтоб не убили. Потом пришла Армия, и молчавшие до этого суки-правозащитники стали орать о гуманитарной катастрофе. Вы ответите за все , правозащитники. Буду жив, спрошу с вас за каждую слезинку ребенка. Не надейтесь, суки, не все успеете сбежать в Англию.

Алексей 10.12.2006 18:16 (#)

А она ждала чего то другого???

Ее муж занимался опасными делами... Была бы баба умной - мужик бы живой был... А так... Кому какая разница? Путин ли, Береза, или еще кто? Придурки вроде Литвиненко долго не живут - странно, что он еще ребенка оставить успел, с таким то умищем...

End of Putin 10.12.2006 18:54 (#)

праведники долго не живут, особенно в России, а подонки вроде Путина живут долго

особенно в России. Такай уж страна, в которой из века в век побеждает зло и ложь, потому что етнос заболел имперским шовинисмом и продал душу в обмен на
"величие".

david to End of Putin 10.12.2006 19:11 (#)

da chto wu Kapral Schmallenbach govorite?! Tadu nawerno i Martina Luthera Kinga v Americe ...Toge ..Putin s Gebney ..prikonchil ???

(написано анонимно) 10.12.2006 22:41 (#)

Putin s Gebney ..prikonchil.. бы, но v Americe своих шизиков предостаточно

(написано анонимно) 10.12.2006 18:56 (#)

Бля,сборише тупаголовых мудаков,с тупыми коментариями,съебались отсюда все ,дайте с нормальными,пообшатса.

End of Putin 10.12.2006 19:01 (#)

с такими как ты общайся на путино-фашистких сайтах врунета. Тут - островок

"нормальность" комментировать не буду. В России давно уже нормально лгат, юлить, убивать, хулить все человеческое, потакать злобным инстинктам зомбированной шовинизмом толпы, и.т.д.

End of Putin 10.12.2006 19:02 (#)

Тут - островок свободы и правды.

---

(написано анонимно) 10.12.2006 19:18 (#)

ZAKAKAEV NAPOLEON

PRIKAZ PONYAL .CIZHU V ZASADE

(написано анонимно) 13.12.2006 09:30 (#)

Закаев-ЕБЛАН черножопый

!

Det Moros ( chistoserdechoe prisnanie) 10.12.2006 19:32 (#)

Dorogie sobesedniki !Ne moget moj "Prodagnaj Dusha" nositj bolee etu tagestj!!! Kak wu nawernoe smogli sametit chto wse eti kommentatoru na saitax, ispolsuyt trebuemuy ot nix liniy; o Rossie nugno pisat ili tolko ploxoe ili NICHEGO! Tak wot, mne nadoela eto podloe sushestwowanie, aj chuwstuy seba ...Kak poslednaj Bladj.,poetomu proshu saranee u wsex proshenia, tak kak rabota- estj rabota i gitj xorosho, toge Xochetsa , a delat mu bolshe nichego i ne umeem.Wot poetomu Aj i moi kollegi End of Putin, david i mnogie drugie ...vunugdenu prodowatj seba..kak poslednie prostituki ( poliwaj grasjy swoy buvshuy Rodinu)..chto bu ugoditj nowomu nachalstwu i kormilzam... Amerike i Israely!!!Po drugomu mu ne mogem , inache nas vukinut s RABOTU

Det Moros ( chistoserdechoe prisnanie) 10.12.2006 19:32 (#)

Dorogie sobesedniki !Ne moget moj "Prodagnaj Dusha" nositj bolee etu tagestj!!! Kak wu nawernoe smogli sametit chto wse eti kommentatoru na saitax, ispolsuyt trebuemuy ot nix liniy; o Rossie nugno pisat ili tolko ploxoe ili NICHEGO! Tak wot, mne nadoela eto podloe sushestwowanie, aj chuwstuy seba ...Kak poslednaj Bladj.,poetomu proshu saranee u wsex proshenia, tak kak rabota- estj rabota i gitj xorosho, toge Xochetsa , a delat mu bolshe nichego i ne umeem.Wot poetomu Aj i moi kollegi End of Putin, david i mnogie drugie ...vunugdenu prodowatj seba..kak poslednie prostituki ( poliwaj grasjy swoy buvshuy Rodinu)..chto bu ugoditj nowomu nachalstwu i kormilzam... Amerike i Israely!!!Po drugomu mu ne mogem , inache nas vukinut s RABOTU

Det Moros ( chistoserdechoe prisnanie) 10.12.2006 19:33 (#)

Dorogie sobesedniki !Ne moget moj "Prodagnaj Dusha" nositj bolee etu tagestj!!! Kak wu nawernoe smogli sametit chto wse eti kommentatoru na saitax, ispolsuyt trebuemuy ot nix liniy; o Rossie nugno pisat ili tolko ploxoe ili NICHEGO! Tak wot, mne nadoela eto podloe sushestwowanie, aj chuwstuy seba ...Kak poslednaj Bladj.,poetomu proshu saranee u wsex proshenia, tak kak rabota- estj rabota i gitj xorosho, toge Xochetsa , a delat mu bolshe nichego i ne umeem.Wot poetomu Aj i moi kollegi End of Putin, david i mnogie drugie ...vunugdenu prodowatj seba..kak poslednie prostituki ( poliwaj grasjy swoy buvshuy Rodinu)..chto bu ugoditj nowomu nachalstwu i kormilzam... Amerike i Israely!!!Po drugomu mu ne mogem , inache nas vukinut s RABOTU

Русский 10.12.2006 19:47 (#)

Хорошо что у Иуды не было жены; некому писать о его страданиях. А деньги, которые он любил не меньше Литвиненко, тогда ещё не говорили.

pravosashtnik End of Putin 10.12.2006 20:16 (#)

Dorogie drus`a ! Chastnue liza i Obshestwennue organisazie, mogu predlogit wam xoroshiy bissnes!!!!!! Sa sarplatu v "20 baksow v chas , mogu pisat` dla was lubue kommentu ;protiv Rossie -sa Rossiy; protiov Amerike- sa Ameriku, protiv Israela- sa Israel i t.d P.S. Kopim na malenkiy domik v Sedrote, vs`wasi s obstrelami zenu na gilje silno upali.Ochen`s vugodno! Gdu predlogeniy!!!

(написано анонимно) 10.12.2006 20:05 (#)

дура, думает, что муженек ее- ангел- А он -скот, обманул британские власти, а сам- грязную бомбу ввез..

дура, думает, что муженек ее- ангел- А он -скот, обманул британские власти, а сам- грязную бомбу ввез..

(написано анонимно) 10.12.2006 22:27 (#)

А что ей остается делать? Вдруг ее гражданства лишат?

(написано анонимно) 10.12.2006 22:49 (#)

dura duroi

cidela bi i molthala .poberegi sebya

(написано анонимно) 10.12.2006 23:16 (#)

ну, это вам ничего не остаётся делать, как только грязь месить, не переживая за своё гражданство – нынче дерьмо в почёте у власти - кремлёвский маразм вами густеет - злорадствуйте наивные, пока сливной бочёк заполняется

(написано анонимно) 10.12.2006 22:52 (#)

To End of Putin. Это твоё имя или погоняло?

В любом случае это очень глупо называть себя чьим-то концом, то есть половым членом. Даже и президента России.

End of Putin 11.12.2006 22:07 (#)

то, что мыслите по-русски, по-пахбному - ваша проблема, не моя.

lol (Learn English, baby.)

просто женщина 11.12.2006 01:19 (#)

мне Вас не жалко

Госпожа Марина Литвиненко, мне Вас не жалко. Что Вы хотели? Ваш муж предатель,и не важно,чьей страны он поданный,наличие гражданства ни о чем не говорит. Важно что он "сам по себе,и за себя" Ему все равно,что предавать:Россию,православие, покровителя Березовского,Путина... Он бы и Вас предал при удобном случае. Ваш покойный супруг был профессиональным предателем. Это как болезнь, как диагноз Получив подданство Англии,он же не устроился на работу,как миллионы Британцев,он и там затеял свои интрижки. Наивно думать, что при таком образе жизни можно дожить до физической смерти. Вы зарвались. То что с вАМИ случилось- это не трагедия,а закономерность.

Просто мужик 11.12.2006 01:35 (#)

Вы можете гордиться своим мужем

Наверное он не был святым. Но он был мужиком. Вам как женщине повезло. Он вас любил. Вас и ваших детей. Даже перед смертью он не забыл об этом сказать. Это очень важно. Любой врач реанимации подтвердит вам, что человек перед смертью вспоминает только самое важное, что было у него в жизни. Любой, самый матерый воин перед смертью вспоминает маму... Не обращайте внимания на подонков, злопыхателей и обвинителей. Ваш муж не предал вас и не думаю что предал Родину. В очень опасную игру влез, это да... Потерял жизнь в этой игре, с мужчинами это случается... Невосполнимая утрата для вас... Но он был мужиком! Вам и вашим детям есть чем гордиться. Удачи вам.

Папа Римский 11.12.2006 02:26 (#)

Вспомнилась хорошая песня про мужика...

Я ее вот сюда положил: http://www.filecrunch.com/file/~vtdfqo

(написано анонимно) 11.12.2006 17:42 (#)

MAMA TEREZA

A THTO MOGLO BIT PODRUGOMU?NEEET MARINOTHKA ON PREDATEL .KAK OTCU EGO SMOTRET LUDYAM V GLAZA? KOGO ON VOSPITAL? ETO NIZKI THELOVEK MUZHINOI EGO NAZVAT TRUDNO

Н.Хармалова 11.12.2006 19:25 (#)

литвиненкам - по меркадеру

вот уж надо стыдится такого подонка, родителей в Воронеже жалко, что такая сволочь сынок. жена такая же и сын таким же вырастет. Противно читать про "любимую Россию", мусульманин хренов

С.Родимцев 12.12.2006 00:00 (#)

Путиненкам-по Шмелю

Офицер Александр Литвиненко умер, как герой, несломленный подлой силой. Такими людьми Россия должна гордиться.

dla 22:35 prostogo mugika 12.12.2006 00:36 (#)

Po chelowecheski Marinu galko, i dumay on ne xotel delat ey bolno. No esli bu on prosto xotel gitj ,rastitj swoix detey,prinosit polsu swoey nowoy rodine, on bu ne stal rabotat ni na Beresowk. ni na Sakaewa,... a ustroilsa bu kak wse normalnue LUDI.. na Firmu ili nashel bu kakuy -NIBUDJ ..rabotu ! , a ne sanimalsa ..intrigami

prosto myzik 17.12.2006 23:56 (#)

Ot takogo myzika- toljko stud i pozor. Rodiny predal- v Rossii rabotatj nado, a za granizei "polivaj grjazju" Rossiju- polyzis grazdanstvo,A skazes seizas; Marina, pravdy-otberyt grazdanstvo i vuseljat,a kyda tu ,lentjajka, bez deneg Berezovskogo ?

(написано анонимно) 11.12.2006 03:58 (#)

ЛОТ. ПРОСТО МАРИЯ 22-19.Дорогая просто Мария! вероятно ваши дети не были в Беслане. Ваших родственников не взрывали ни в метро, ни в самолетах. У вас их просто НЕТ.Быть кем и чем, это гражданская позиция каждого из нас. Как говорится:Не судите и не будете судимы. А если Литвиненко и работал в системе ФСБ, он что должен быть пожизненным рабом этой системы.А личная жизнь супругов Литвиненко нас с вами уж точно не касается.И на работу Литвиненко между прочим устроился, работал почтальоном.А свободное время, это его проблемы.Повторяю:Не судите и не будете судимы. А по христианки, соболезнуйте умершему.Проявите свою добродетель.

(написано анонимно) 11.12.2006 05:18 (#)

причем тут беслан и метро, добродетельный ты наш? литвиненка - шлюшка, получившая свое, не вижу причин для соболезнований.

(написано анонимно) 11.12.2006 20:53 (#)

люхи сидят в кремле

просто женщина 11.12.2006 22:43 (#)

2006-12-11 00:58:30 А если Литвиненко и работал в системе ФСБ, он что должен быть пожизненным рабом этой системы

уважаем(ый-ая) христиан(ин-ка)! Напомню Вам небольшую хронологию... Жертвы Беслана (светлая им память) погибли в сентябре 2004 года,а предатель Литвиненко в это время жировал в Лондоне, в котором находится с мая 2001года.Это раз. Два: он был далеко не рабом ФСБ, а усердно дослужился до звания ПОДПОЛКОВНИКА. Вы разницу улавливаете между рабом и подполковником?-а до подполковника он дослужился ремеслом стукача. Ни для кого не секрет с чего начинается карьера в ФСБ,т.е. предавал друзей,знакомых,одноклассников,всех! Мы все жили в этой системе,но только единицы стали зарабатывать на предательстве.

Макс 12.12.2006 02:06 (#)

А кто это проивел г-на Л. в "предатели"?? Такого понятия у нас в УК вообще НЕТ!

.

просто женщина 12.12.2006 19:29 (#)

Такого понятия у нас в УК вообще НЕТ!

В Уголовном Кодексе понятия "ПРИЗНАТЬ ВИНОВНЫМ-ОТРАВИТЬ"-тоже НЕТ! По-этому он смерть встретил по другому кодексу,а именно:ШАНТАЖ,ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ЖАДНОСТЬ.

dla prosto genshina 22:19 12.12.2006 00:29 (#)

Chto wu tut wushe napisali ..est` ..surowaj prawda...gisni, ona imeet swoi sakonu..xotim mu etogo ili net !

(написано анонимно) 11.12.2006 03:05 (#)

Кстати, Марину не точно перевели. «Конечно, – сказала она в интервью газете «Мейл он Санди», - это сделал не сам Путин». А фраза "Конечно, это сделал не Путин» имеет уже совсем другой смысл. А всего-то одно маленькое слово забыли написать и по телеку такую же пургу гонят.

(написано анонимно) 11.12.2006 04:10 (#)

А я уверен, что они (российские оргбны) никогда не скажут правды, да они её сами не знают им правда не интересна...вот "постанова" - это да.

Перед смертью А.Литвиненко назвал ввПу - господином, ну какой он нахрен господин - он же из рабочих...и вот, что касается прощения - поспешил Александр, поспешил...эту пуВВ нужно как минимум четвертовать, за то, что он сделал с нашей страной и нашем народом.

апполоний 210 11.12.2006 04:31 (#)

Всех отравить к ебеням!!!

(написано анонимно) 11.12.2006 17:53 (#)

KALATUNBABAI

LITVINENKO OPOZORIL CVOIX RODNIX

End of Putin 11.12.2006 21:54 (#)

Kadyrov opozoril svoj rod, a Putin podtverdil status Rossii kak Imperii Zla.

---

detmoros 12.12.2006 00:40 (#)

Isudi mossdadowskaj... roga

(написано анонимно) 11.12.2006 05:11 (#)

ОТ ВАС ЖДУТ ПОСТУПКА

Марина,уважаемая,возможно Вы и не нуждаетесь в моем сочувствие,но я искренне его Вам выражаю. Советы Вам тем более сейчас не нужны и все же- не делайте сейчас шаги за которые,спустя много лет,будет стыдно и Вам и Вашим родным. Ведь только Вы знаете КАК ВСЕ БЫЛО!!! Вы,как декабристка,пошли с мужем до конца,что вызывает искреннее восхищение,но может хватит Вам жертвовать и работать на кого бы то нибыло-ну при чем здесь российские или какие-либо другие ОРГАНЫ. Просто скажите ПРАВДУ. Исправьте ошибку,которую сделал Ваш муж.

(написано анонимно) 11.12.2006 05:19 (#)

заканчуйте с литвиненкой. истинно говорю вам

задолбала тема

(написано анонимно) 11.12.2006 12:28 (#)

Марина, не слушайте защитников ОРГАНОВ. Никто не ждет от Вас никаких поступков. Сохраняйте память о муже, дай бог Вам сил все выдержать и здоровья Вашим близким.

(написано анонимно) 11.12.2006 16:09 (#)

Между тем в воскресенье стало известно, что экс-сотрудник ФСБ Михаил Трепашкин, к

Что, прямо из узилища?

(написано анонимно) 11.12.2006 17:24 (#)

Марина Литвиненко -
это, часом, не бывшая Марина Литвинович?

User rusputigospodni, 11.12.2006 18:03 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/

ЗАГЛЯНИ! ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ НОВОСТИ
"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку

пути-господни
НОВОСТИ

Н.Харламова 11.12.2006 19:21 (#)

таких не жалко

сволочь он был мелкая, каких много пригрели на западе

(написано анонимно) 11.12.2006 19:45 (#)

Н.Харламова, а вы детей своих в такой же злобе воспитываете, какую здесь нам демонстрируете?

ONUFRI 11.12.2006 20:45 (#)

PODELOM

ETO NE ZLOBA A OTVETCTVENNOCT I THEST.KOTOROI U LITVINENKO NEBILO

(написано анонимно) 11.12.2006 21:28 (#)

Поделитесь, пожалуйста, какие Ваши личные поступки свидетельствуют о Вашей ответственности и чести?

dorogoi Vladimir Vladimirovich Popkin 11.12.2006 20:22 (#)

U menia sortyrov na vsex vas gadov xvatit, tak chto rasslabtesi i poluchaite udovolstvie ==o)

Русскiй 11.12.2006 20:23 (#)

Да уж

.

(написано анонимно) 11.12.2006 20:56 (#)

1. Литвиненко - Мужик.
2.Почему сейчас все бляди за русских, за бедных?

End of Putin 11.12.2006 21:52 (#)

вот это то и важно. Кремлевские и прокремлевские дезинформаторы получат должный отпор.

решила сделать публичные заявления потому, что в прессе стали появляться "совершенно ложные" статьи о том,что ее муж был "подозрительной личностью". По ее словам, он был честным человеком и борцом с криминалом, а вовсе не шпионом, как "все об этом пишут". ----- вот это то и важно. Кремлевские и прокремлевские дезинформаторы получат должный отпор.

Почемучка 12.12.2006 00:35 (#)

Ее муж был убийцей, шантажистом и торговцем оружием

Ее муж был убийцей, шантажистом и торговцем оружием, что явно следует из его собственных "высказываний": никаким другим ремеслом он НЕ занимался и НЕ владел. Диктовал редактору, что знал и помнил. Не более. Стало быть и жил (неплохо, судя по Последнему марщруту!) только за счет тех "умений". Так что происшедшее с ним - профессиональный риск. Если пара таких же жен-пустышек таких же торговцев смертью и поверит в росказни газет, то это их проблема. Россия умеет читать "между строк" и западную прессу тоже. Так что не "отпор" это, а бабьи слезки.

End of Putin 12.12.2006 01:12 (#)

Плети дальше, Кремлём проплачено.

Кто ж поверит, кроме самых тупых путинофилов. Интересно наблюдать за тем, как изворачивается умишко русского шовиниста, дабы упорно не видеть факты. Будем надеяться, что скоро на эту тему - о патологии российского социума - будут писать диссертации.

Long life Rassia 12.12.2006 01:34 (#)

Da wse poverat , krome was ...proplachenux..Prawdoluybzev !!! Tebe produrok uge obajsnili wed`, .. chto mu ponimaem chto WAM, tam v Israelovke ne sladko givetsaj , poetomu nugno staratjsa ..Sponsorow ublagatj ! No predel wedj dolgen butj ili.. Wu gotowu poslednee to...chelovecheskoe chto v WAS ostalosj sa 33 Schekela ..prodatj..kak Jesusa ?!

Long life Rassia 12.12.2006 01:34 (#)

Da wse poverat , krome was ...proplachenux..Prawdoluybzev !!! Tebe produrok uge obajsnili wed`, .. chto mu ponimaem chto WAM, tam v Israelovke ne sladko givetsaj , poetomu nugno staratjsa ..Sponsorow ublagatj ! No predel wedj dolgen butj ili.. Wu gotowu poslednee to...chelovecheskoe chto v WAS ostalosj sa 33 Schekela ..prodatj..kak Jesusa ?!

Informer CP 11.12.2006 22:57 (#)

Independent: Кремль выделил деньги на PR по дискредитации Литвиненко.

Independent: Кремль выделил деньги на PR по дискредитации Литвиненко.
http://www.chechenpress.info/events/2006/12/11/17.shtml

CIA 12.12.2006 00:44 (#)

A Beresowskiy vudelil dengi na deskreditaziy Putina ! i chto ?

End of Putin 12.12.2006 01:15 (#)

во-первых, БАБ проплатил приход Путина

во-вторых, все, что до сих пор предпринимал БАБ до сих пор было либо бесполезно, либо вредно для дела демократизации России и свержения чекисткой хунты. Если он спонсировал Литвиненко и Закаева, то это наверное самое лучше, что он сделал вообще.

БАБ 12.12.2006 01:33 (#)

Ничего я не платил - просто назначил вам эту макаку, чтобы вы все сдохли под его руководством, а сам пока в Лондоне.

.

Людмила Путинович 12.12.2006 01:55 (#)

ну платил, ну кинули мы тебя.

а за макаку мы тебя достанем. вот иран нам партию полония намедни отгрузит, вот и достанем. кровью харкать будешь за правду то. Одумался бы, стал бы как Абрамович с Вексельбергом. Сидят тихо, когда и где надо - нам дают, России то есть. Говорят, что дозволено и нашим ушам угодно.

ГУИН 12.12.2006 02:58 (#)

Ну ромку, положим

.

Почемучка 12.12.2006 00:27 (#)

Коза-"идеалистка"

Коза-"идеалистка": деньги на детей и хату, а также на магАзины, суши и прочие первоклассные бары и пр. с муженьком из тумбочки брала. А как они туда попадали учительнице танцев невдомек, да и нафига интересоваться: мани есть, и ладно. А то, что муженек кроме как заплечным мастерством да шантажом не володел, - ей по барабану было: известно, какой-никакой, а МУЖ, в Англию вывез. А у мужа - профессиональный риск, не более. Ведь дело известное, торговать оружием (отравой) - сегодня ты чужой смертью торгуешь, завтра твою кому-то продали. Ничего личного. Бизнес онли. Дамочке бы Макиавелли почитать, да задуматься, кто ее окружает, да зачем? Деньги в тумбочке ж пока есть.

(написано анонимно) 12.12.2006 02:28 (#)

Бедная баба... Впрочем, не верю, что она не понимала, что ее муж был подлецом

Любовь зла - любила козла.

User annddrreeyy, 12.12.2006 03:00 (#)

собаке-собачья смерть

предавший Родину,Веру-это не человек.собаке-собачья смерть.

(написано анонимно) 12.12.2006 03:54 (#)

куда будем вешать шкуру Путина?

возле стены?

End of Putin 12.12.2006 04:39 (#)

всучим другу-Шрёдеру на память о друге.

А еще лучше коммплект из их шкур послать Шираку, вместе с орденом почетного легиона на одной из них. lol Пусть любуется, циник-эстет елисейский.

Ирина Дидковская, Иерусалим

Дорогая Марина! Примите мои соболезнования в этом огромном горе - как для Вашей семьи, так и для всей России. Как написано в Евангелии: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин 15:13). Вечная память Вашему мужу - праведнику и мученику! Всем сердцем с Вами.

IRINE DIDKOVCKOI 12.12.2006 06:34 (#)

KUKOREKU

ZA KAKIX DRUZEI ON ZHIZN POLOZHIL?ZA BEREZU? ILI ZAKAKAEVA?ILI ZA DRUZEI IZ MUZEI

User glory, 12.12.2006 12:44 (#)

Дорогая Марина!

Мы так плакали , когда узнали о вашем горе! Но вы счастливая женщина, потому что ваш муж был и остается прекрасным , сильным , замечательным , честным человеком! Ваша боль и наша тоже - все мы связаны в этом мире! Мы молимся за него! Он один из не многих не продал свою совесть за поллитру с ворованной нефтью !Сильный , красивый , бесстрашный человек! Бегите, родная от этой ужасной страны , берегите детей, а мы здесь все- потенциальные смертники, т.к. были и остаемся честными, порядочными людьми, как бы не пытался г.Путин с К. запугивать и отстреливать. Это его и их грех, и они ответят за это , расплата для них уже началась, они могли бы искупить часть страданий вашего мужа и др. людей , ибо участь и муки этих преступников будут бесконечны. И дети их и родители проклянут их! Ясновидящая Глори.

det maros to 09:44 12.12.2006 15:02 (#)

Ay tu suchka ajsnowidashaj, sabula nomer scheta i naswaniaj banka..napisatj kuda tebe, twari prodagnoy ..33 serbrinnika pereslatj! A wu, kak tu prawilno napisala wse - potenzialnue smertniki u was v Israele.Proklinay luchshe swoego Olmerta i drugix debilow v prawitelstwe Israelaj. Da wu predateli, kak tochno wu wurasilisj swasanu s drug drugom .." v etom mire"

(написано анонимно) 12.12.2006 23:28 (#)

Будапештский опыт...

Каждому чекисту именной столб.

(написано анонимно) 16.12.2006 01:32 (#)

Пряльно! Именно будапештский! Танками либерастов, танками.

Пока либерасты не передохнут - демократии в России не будет

(написано анонимно) 13.12.2006 01:09 (#)

Бегите, родная от этой ужасной страны

Бедная Глори.Да Вы за себя помолитесь, несчастная и наивная Глори,а Мариша (гражданка Англии,ни-много ни-мало) уж лет шесть,как по Лондону гуляет,с олигархами по кафешкам сидит,благодаря Вашим молитвам. Вот уж кого мне жалко,так это Вас, потенциальную смертницу. Вам ее проблемам только позавидовать можно. А теперь она "вааще"-ПОЧЕТНАЯ ВДОВА глядишь и "пачпорт" Америки скоро из ридикюльчика достанет. Так что себя жалейте и своих детей,ее ребенок устроен, Вашим-бы так устроиться.

Nadezda 17.12.2006 23:42 (#)

Marina, denjgi zarabatuvaes tak ze kak i tvoi santazist-predatelj myz, tu takaja ze svoloz.Kak anglizane smotrjat na to , zto na soderzanii y nih za ih nalogi?Ili Berezovskii tebe"podkiduvaet" za santaz ?

(написано анонимно) 12.12.2006 13:11 (#)

Мля, на она мужика похожа!

(написано анонимно) 12.12.2006 14:28 (#)

Дорогая Марина!

Крепитесь, вам тяжело. Вдвойне оттого, что умерший муж был грязным, лживым ничтожеством, совершенно недостойным называться человеком. Предателем и лизоблюдом. Мелким пакостником и шантажистом. Преступником. Подлецом. Крепитесь, дорогая. Ваша жизнь с ним позади - постарайтесь воспитать детей более приличными и законопослушными, чем был ваш муж.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:39 (#)

Росии посвящается!

Да-с. Вот Внучка у меня есть- Глашенька, Глафира Денисовна, служит она в библиотеке. Так ЧТО она мне говорит, если бы вы, молодой человек, послушали! "Твой Николай был палач, говорит, коронованный убийца, душитель слова и мысли, жандарм Европы!" И пойдет, и пойдет."Всю Россию, кричит, исполосовал розгами и залил кровью, на три века остановил страну в развитии, унизил и оподлил ее хуже всякого рабства!" Что мне ей отвечать на все эти слова? Я молчу. Умом знаю, что Глашенька права. Но вот тут, в груди, в душе-то, не могу, Не смею его осуждать. Как родился его рабом, так рабом и подохну. Я думаю, когда у собаки помрет строгий хозяин, то она, наверное, с умилением вспоминает,как он лупил ее плеткой, и плачет в своем собачьем сердце. А.Куприн "Царский писарь"

(написано анонимно) 12.12.2006 21:56 (#)

11-28

Портрет "умершего мужа" в точь смахивает на нынешнего кремлевского властителя! Может скоро помрет?

(написано анонимно) 12.12.2006 23:26 (#)

"ФСБ взрывает Россию"

Теперь верю! Надеюсь, главный подрывник получит самую жаркую сковородку в аду.

(написано анонимно) 16.12.2006 01:28 (#)

Вопрос веры. Я вот неверю твоему "теперь" - идиотами не становятся

Это у тебя с детства - может, фосфором тебя недокормили, может, в детсаде головкой об горшок приложился.

(написано анонимно) 16.12.2006 01:31 (#)

Последние слова Литвиненки жене: "Марина, ну я ж тебя просил - ту приправу в железной баночке не использовать!!!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: