статья Разногласия в лагере оппозиции: мнения сторон

Анна Карпюк, 12.12.2006
Логотип Всероссийского гражданского конгресса

Логотип Всероссийского гражданского конгресса

На Всероссийском гражданском конгрессе разгорелся острый спор: Гарри Каспаров и Георгий Сатаров выступают за политизацию работы конгресса, партия "Яблоко" - против. Представители сторон высказали свои мнения корреспонденту Граней.Ру.


Комментарии
(написано анонимно) 12.12.2006 21:25 (#)

Кимыч,

Россия с тобой!

(написано анонимно) 12.12.2006 21:28 (#)

Гарри Каспаров и Георгий Сатаров, Россия с Вами!

.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:42 (#)

Это какая Россия? Которая другая? Которая где-то за пределами нормальной России?

User detmaros, 13.12.2006 11:00 (#)

Нет, гексогеновая хрюшка. "Другая Россия" - это 92% россиян.

=

Replicatorus 13.12.2006 11:05 (#)

Мечтать не вредно...

User detmaros, 13.12.2006 11:08 (#)

Именно, гексогеновая хрюшка. Помечтай о том, будто бы тебя не вздёрнут на тюремном дворе.

=

Replicatorus 13.12.2006 11:31 (#)

Бесноватый вы какой-то! "Всех казнить всех перерезать!" Вести с одержимыми дискусию не имеет смысла. P.S. "Путин - демократ чистой воды!" (Г. Шредер), "Путин достоин Ордена Почётного Легиона (высшая награда Франции)" (Ж. Ширак), "Я заглянул этому парню в душу и понял, что ему можно доверять!" (Дж.Буш мл.)

(написано анонимно) 12.12.2006 22:20 (#)

"Гарри Каспаров и Георгий Сатаров, Россия с Вами!" Очень хочется верить, что это действительно так. Мне кажется, что позиция Яблока такова, что можно десятки и сотни лет ждать, когда вместо рефлексии и демагогии начнутся какие-то действия. В этом смысле позиция Каспарова представляется более активной и имеющей перспективы. И главное: Каспаров не только называет вещи своими именами - он предлагает действовать, а не болтать.

Силач 13.12.2006 00:14 (#)

Все бы хорошо только Сатаров был с ельциным и циничен был в высказываниях по ТВ - может поэтому яблоко его считает кое-кем

(написано анонимно) 12.12.2006 22:30 (#)

Кимыч, go home!

этот азербайджанский еврей на деньги пиндосов мутит здесь воду, и Россия вовсе не с ним

(написано анонимно) 12.12.2006 23:31 (#)

That's really funny dude :)))

(написано анонимно) 12.12.2006 21:32 (#)

"Докричаться до общества... молчаливого сонного большинства"...

Вообще-то оно не такое и сонное. После прошлых фальшивых выборов оно ждало лидеров, а лидеры его подставили. "Им удалось договориться". Флаг им в руки и сытного обеду на кажен день. Но не надо перекладывать с больнрой головы на здоровую.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:39 (#)

Да сонное общество, сонное.

До сих пор считают, что размещать под боком в Грузии или Польше НАТО- это очень плохо.: "Ведь нацелены ракеты будут на нас. А ты что за это? " Живут и не задумываюся, что будет с их детьми, которых они сейчас оберегают и ради них не вмешиваются ни во что.

Andrew 12.12.2006 21:56 (#)

Какие в Польше ракеты, они кажется ещё из Германии выводились по "нулевому варианту" зачем фаллосню нести?

(написано анонимно) 12.12.2006 22:50 (#)

Какие в Польше ракеты? Противоракетные ракеты. Чтобы уменьшить опасность ответного удара в случае ядерного нападения на Россию.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:38 (#)

нам, большинству, удало

Большой секрет для маленькой такой компании - чтоб было только с кем поговорить. Странное вИдение своего гражданского предназначения. Других мест для разговоров что ли было не найти? Из-за этого и Конгресс затевали? Разговаривать хорошо, а организация нужна чтобы действовать. Что за Конгресс такой, у которого задача поговорить и "докричаться". Тьфу.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:41 (#)

Гарик, Жора,

РОССИЯ С ВАМИ!

(написано анонимно) 12.12.2006 21:44 (#)

Гарик с Жориком - спасители! Во хохма!

(написано анонимно) 12.12.2006 22:02 (#)

Хохма - это вы с вовиком...

ю

(написано анонимно) 12.12.2006 22:17 (#)

Вот и похохми на задворках.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:19 (#)

Вы на задворках этим и зинимаетесь...

.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:53 (#)

Вы, это кто?

(написано анонимно) 12.12.2006 22:52 (#)

Нафиг им твоя Россия? Им главное - чтобы Запад поддержал.

Крайслер 13.12.2006 00:16 (#)

Запад - это достойная жизнь и правоохранители подобные великому СкотландЯрду

(написано анонимно) 12.12.2006 22:05 (#)

Самая мерзостная нечисть собралась.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:07 (#)

Так и есть.

.

Американка 12.12.2006 22:19 (#)

Всероссийский гражданский конгресс -- сборище бездарей и политических импотентов

Нет, они не хуже нынешних властей России, они лучше. Путинская когорта не обладает ни профессионализмом, ни совестью, ни честностью, путинцы -- сплошные воры и бандиты. Оппозия -- не воры и не бандиты, некоторые с совестью, некоторые даже с честностью, но некомпетентность и политическая профнепригодность -- на том же самом уровне, что и у путинской правящей верхушки.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:21 (#)

сборище бездарей и политических импотентов собралось на этом сайте,

пытаясь замочить другую Россию!

Американка 12.12.2006 22:32 (#)

На этом сайте собираются бездари и политические инвалиды -- это очень даже возможно. Но мы-то собираемся именно здесь, а не в большом дорогом зале в реале. Мы здесь обмениваемся своими мнениями или ругаем почем зря собеседников -- то есть, занимаемся тем же самым, что и "всероссийский гражданский конгресс". Но в отличие от этого самого "конгресса", мы не называем себя такими пафосными именами, не раздуваем вокруг себя журналистскую шумиху и уж точно не претендуем на роль спасителей России.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:20 (#)

Да, клоуны там собрались знатные.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:23 (#)

уёбки

.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:29 (#)

СПС и Яблоко это кремлевские холуи и политическая тухлятина,а бригадники действительно уебки.

.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:44 (#)

(показать все) 2006-12-12 19:23:17 "Да, клоуны там собрались знатные."----------------------------О Всероссийском гражданском конгрессе :1.Их никто не знает.2.Они не имеют никакого значения для России и их пора забыть.3.Их деятели работают на ЦРУ и МАССАД.4.Их деятельность приносит меньше вреда России, чем их запрет.5.Они сами себе запрещают марши и проводят обыски, чтобы опорочить руководство России. 6.Все они выпили всю нашу воду. == Дарю пидриотам, чтобы не вывихнули себе последнюю извилину.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:29 (#)

Все это зря. Два раза в пределах жизни одного поколения обмануть не удастся. Нет среди 92 % населения не имеющего загранпаспортов у вас господа сторонников. Чем вы хотите привлечь эти 92 % , заржавевшими лозунгами, снова Хакамадой , ну-ну вперед, только штаны подтяните.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:29 (#)

Гнать политических импотентов от гражданского общества!!! Каспарова, Касьянова, Рыжкова - в трубу!!! Гражданского общества в России не было, а теперь несколько уродов (имена см. выше) хотят впарить, что они и есть это самое гражданское общество, не попытавшись даже его создать - им ведь не гражданское общество нужно и не пробуждение людей от путинофилического сна... Им нужна власть! Сначала о том, что они и есть гражданское общество нам сообщила общественная палата, а теперь дерьмократы - и те и другие играют по одим и тем же правилам.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:36 (#)

Меян часто спрашивают почему я против демократии и либирализма и называю их дерьмократами и либерастами. А я не против. Я всецело за. И за демократию и за либеральность.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:50 (#)

Не хай жеве демократия на Русси!

ю

(написано анонимно) 13.12.2006 11:49 (#)

Согласен. И рад бы проголовать за оппозицию, вот тока нету вожаков. Одна пародия, которая транжирит деньги Госдепа.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:49 (#)

Клоуны спорят между собой, выясняя, кто из них несогласней других!

(написано анонимно) 12.12.2006 22:51 (#)

Все самозванные "спасители" России, не имеющие на то серьёзных оснований - сумасшедшие.

Хорошо если тихие, но, как вы все знаете, там в основном буйные. И к сожалению, они не дон-кихоты.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:55 (#)

Сервантеса, явно не читал....

.

Западный Буржуй 12.12.2006 22:56 (#)

Друзья, спасём нашу Россию от русских!

Американка 12.12.2006 23:04 (#)

Ну, вобщем, да.

Я почитала как-то проект этого самого "гражданского конгресса", где они предлагают что-то и как-то в России изменить и исправить. Основная мысль этого проекта -- нужно целиком менять государство И НАСЕЛЕНИЕ, только тогда в России будет хорошо.

(написано анонимно) 13.12.2006 00:11 (#)

Да бросьте совки под буржуев косить. Основная мысль проекта: Путин, подмяв под себя все структуры власти и СМИ, ведёт страну к очередному кризису. Ну не пройдёт сталинизм в XXI веке, как бы не напрягались силовики. Если под контролем гражданского общества, исполнительная, законодательная, судебная, структуры власти и СМИ, не станут работать независимо друг от друга в рамках своих полномочий, - то вслед за СССР развалится и РФ

(написано анонимно) 13.12.2006 17:36 (#)

Давайте посмотрим состав новой оппозиции.

В реальном госуправлении отметилась только г- жа Хакамада. Правда, особых успехов помнится не имела. Касьянов- сам участник путинского проекта. Кто там остается? Анпилов, лимонов, яблочники? Ну эти пауки в банке науправляют... Они даже между собой договорится не способны. Что касается развала страны- то напомню, что в 90, видимо более по Вашему мнению отмеченные гражданскими свободами и демократией, Россия была намного ближе к распаду. Напомню также и о полугодовых задержках выплат в чаянии финансовой стабилизации (дело окончилось дефолтом), пирамиду ГКО, марионеточная внешняя политика... Вы хотите повторения всего этого? Я- нет.

User expert, 12.12.2006 23:30 (#)

НИ у кого ничего НЕ получится.НО выход есть!И он один!! Всё население России вместе со всей хурдой-бурдой Думой и ФсБ,Пугачевой и Жириновским,Митрофанушкой и Абрамовичем и Березовского в придачу с Гусинским со всеми стабфондами к ФЕНЕ ЕДРЕНЕ в пустыни ГОБИ и НАВЕЧНО!!!!!!! Денег море ведь орут,талантов тоже не видано всякие Петросяны и Растроповичи пусть освоют и построють новую Россию!!!!!!!!! А енту територрию одать безграмотным американцем,бескультурным японцам,ленивым немцам. СВОБОДУ РОссии от РОССИИ!!!!!!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 23:38 (#)

Прогрессивно мыслящие люди России должны объединиться, т.к. цель-то у них общая: процветающая Родина и благосостояние для ВСЕХ.

(написано анонимно) 13.12.2006 00:00 (#)

Мысли о чём являются прогрессивными?

(написано анонимно) 13.12.2006 11:19 (#)

Можа я попробую – прогрессивно мыслящий это тот, кто своим успехом в бизнесе, политике, искусстве, ….., открывает дорогу инициативе массам творческих и ищущих натур – только это ведёт к процветанию России. Абромович - словно из сказки «Али-Баба и сорок разбойников», Путин – гарант российских ужасов, Пионтковский – хранитель расхищений, - это всё враги России, регрессивно мыслящие.

livejournal.com demset [livejournal.com], 13.12.2006 05:53 (#)

Реально не понимаю Хакамаду.

Что она хотела сказать?

(написано анонимно) 13.12.2006 11:49 (#)

Я думаю, что политиков и правозащитников объединяет принцип, который в свое время провозгласил еще Вольтер: можн

О христианстве она печётся - если тебя ударили по одной щеке, подставь другую - ведь путинские СМИ не говорят и не пишут – они хлещут по щекам российский здравый смысл. Тем же самым занимается и г-жа Хакамада со своей оппозиционной колокольни. Блин, кругом одни патриоты, куда податься со своим гражданским протестом: Жить на Руси хреновито лично мне!????????????????

(написано анонимно) 08.01.2007 22:27 (#)

Она хотела сказать что детей не нужно учить читать писать и говорить, пусть смотрят телевизор и широко улыбаются знакомым лицам

Федор Федорович 13.12.2006 08:30 (#)

Мы, НТР, ИТР России, ненавидим и презираем этот режим...

Мы, НТР, ИТР России, – а это огромная доля интернетчиков, – все, как один, дружно, за редчайшими исключениями, в едином порыве, от всей души, глубоко и искренне НЕНАВИДИМ И ПРЕЗИРАЕМ нынешний фашистский, нагло надругавшийся над конституцией, цинично играющий на самых низменных чувствах одурачиваемых “масс”, ксенофобский, по-потемкински “демократический”, смертельно боящийся любой гражданской активности, хулигански-подворотненно приблатненный и клептократический, параноидально (и в то же время вполне корыстно) шпиономанский, поистине позорящий Россию, режим – равно как и всех без исключения его главарей, его холопов и опричников, его прихвостней, паразитов и прихлебателей, его адептов, идеологов, агентов влияния, апологетов и лизоблюдов, его соучастников, сообщников и подельников – этих безграмотных, злопамятных, узколобых, бесстыдно жадных и демонстративно кровожадных, скотски-эгоистичных и зверски-злобных реваншистов ГБ-шников и их присных, без ума, без чести, без совести, с по-змеиному холодным сердцем, липкими руками, циничным, но ограниченным менталитетом, с презрением к народу, с омерзительной, как у надувшихся ядовитых жаб, “неодворянской” (нео-ПОДВАЛЬНОЙ?) спесью, изгаляющихся с мстительным сладострастием упоения вседозволенностью – прришшло наше врррремя!!! – в безумной кощунственной (под восстановленный сталинский гимн) пляске над несчастной испещренной расстрельными рвами многострадальной нищей отчаявшейся почти загубленный, почти доведенной до смертного одра Россией.----//--- И я заявляю с полной ответственностью, что высказал это от имени всех (оговорки перечислены) ИТР и НТР, от имени всех естественников и гуманитариев, включая как сколь-нибудь продвинутых старшеклассников и студентов, так и академиков (Кадыров и пр. в том же роде здесь не в счет), – потому что никакой самой безумной фантазии не хватит, чтобы на секунду представить себе нормального ИТР или НТР – то есть, не завербованного и не из токсикологических диоксин-рициновых, радионуклидных и других подобных отделов (“газ был безвредным”), а также из сахарно-гексогеновых, напалмовых и СОРМовских, ГАС-выборных и веб-бригашных подразделений ГБ, а также из “не стареющих душой ветеранов” спецслужб и спецназов, – который хотя бы в принципе, хотя бы теоретически, мог – даже если он запуган и боится высказать это вслух (а такие ненавидят особенно сильно, так как страх рождает самую сильную, самую глубокую ненависть!) – мог бы не ненавидеть этот режим – совершенно искренне и бескорыстно, – не говоря уже об этической и эстетической невозможности поддерживать его, его главарей и адептов в чем бы то ни было и по какому бы то ни было поводу и с какой бы то ни было стороны. ---//--- И я имею право выступать "от имени..." etc. - с учетом сделанных оговорок. ----//--- Заметьте, - ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ право, к примеру, чем имеют право от имени якобы народа задавать вопросы на отвратительных, лицемерных ТВ-шоу отобранные по признаку трусости запуганные несчастные, трижды проверенные и перепроверенные якобы представители населения.

Replicatorus 13.12.2006 12:55 (#)

Нормальный режим, зачем разоряетесь? Россия должна быть сильной, чтобы реагировать и отражать угрозы, коих немало появляется в наше неспокойное время. Государство крепнет, уровень жизни растёт, перестаньте изливать желчь, а спокойно займитесь каким-нибудь более полезным делом, чем переливание из пустого в порожнее. Наше ГБ нас бережёт! "НЕНАВИДИМ И ПРЕЗИРАЕМ" - вам же хуже, бесноватость приносит больше ущерба своему носителю, чем тому на кого она направлена.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:24 (#)

Федор Федорыч, вот я ИТР- но либералов на нюх не переношу после катаст

А насчет "все как один"- это Вы просто нагло слизали у тов. Вышинского ("Советский народ, все, как один, требует расстрелять троцкисто- зиновьевцев как бешеных собак"). Ай- ай, нарушение интеллектуальной собственности. :-)

Федор Федорович 13.12.2006 08:33 (#)

“Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль)

“Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль).---- Кремлевско-лубянское зверье, эти воистину предатели России, пришедшие к власти именно такими способами, как рассказано в работах Литвиненко, помимо всего прочего (а может быть, это и есть главная цель), думает ЗАПУГАТЬ порядочных людей, а такие могут быть ТОЛЬКО противниками нелегитимного режима “неодворян”, при котором убийцам “все дозволено”.---- Похоже, что отморозки перед 2007, 2008 решили пойти ва-банк: "Пусть ненавидят, лишь бы боялись!".---- "Из всех пороков нет худшего, чем трусость"

Vktr U. 13.12.2006 11:45 (#)

To Fedor Fedorovich' with respect

Какой же должен первый шаг от пропасти, от катастрофы, куда, вот уж, действительно, с упорством, достойном лучшего применения, толкает общество кремлевская хунта? УЧРЕДИТЕЛьНОЕ СОБРАНИЕ! Вот идея, которая способна объеднить все "фронты", "движения" и партии, находящие себя в оппозиции к узурпаторам власти, засевшим в Кремле. Необходимо обращение ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА "К НАРОДАМ РОССИИ" с разъяснением того, что властная верхушка ведет дело к самой разрушительной гражданской войне - войне по этническим признакам, - конца этой войне не будет, победителей тоже... Объяснить, так называемому, "ГАРАНТУ", что он "натворил" на, по недорозумению, доверенном ему ВЫСОКОМ ПОСТУ, на десяток "ГААГСКИХ" СУДОВ, и что единственная возможность, как-то смягчить свою вину перед РОССОЙСКИМ НАРОДОМ, - объявить себя временно исполняющим обязанности ПРЕЗИДЕНТА РФ, всемерно сотрудничать с ОРГАНИЗАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ В УЧРЕДИТЕьНОЕ СОБРАНИЕ, ВСЕМЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДЕПУТАТОВ СОБРАНИЯ И ИХ БЕЗОПАСНОСТИ, используя весь АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС, который еще имеется в его распоряжении... И, при завершении работы СОБРАНИЯ, сложить свой полномочия перед вновь выбранной ПОДЛИННО НАРОДНОЙ ВЛАСТьЮ, для опреденения дальнейшей своей судьбы. УЧРЕДИТЕЛьНОЕ СОБРАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ПОДЛИННОГО НАРОДОВЛАСТИЯ, - ИЛИ ПУЧИНА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, - АЛТЕРНАТИВЫ НЕТ. И ВРЕМЕНИ УЖЕ В-ОБРЕЗ... ПО ВЫРАЖЕНИЮ ОЧЕРЕДНОГО "КРЕМЛЕВСКОГО ГОРЦА"-ИДЕОЛОГА, ПОДЗЕМНЫЙ ПОЖАР УЖЕ БУШУЕТ И, КАК ОЧЕВИДНО, НЕ ТОЛьКО НА КАВКАЗЕ... ПОРА ОТ СЛОВ И "ПРОЖЕКТОВ"- К ДЕЛУ!

(написано анонимно) 13.12.2006 12:25 (#)

Дорогие, вы в каком веке живёте? Хватит по-советски мыслить. Люди вокруг путина бабло напиливают - а вы о каком-то УЧРЕДИТЕЛЬНОМ СОБРАНИЕ мечтаете. Ничего нет плохого в личной капитализации, если она доступна всем желающим, даже чиновникам, но в последнюю очередь. У нас же всё шиворот на выворот – с чиновников капитализация начинается, на них же и заканчивается. А вы о каком-то ПОДЛИННОМ НАРОДОВЛАСТИЕ затосковали. КАПИТАЛ - вот мерило народной власти – нищий народ никогда не будет иметь НАРОДОВЛАСТИЯ.

Replicatorus 13.12.2006 13:10 (#)

To Vktr U.

И вы ещё удивляетесь, почему за вас народ не голосует на выборах! Хватит воду мутить! Всё что нужно сейчас России это спокойные годы поступательного развития! И Путин даёт их России! Что за бред про гражданскую войну по этническому признаку вы несёте? Кто с кем воевать будет? Русские с чукчами? БРЕД!!! Подлинная НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ - это власть абсолютного большинства, которая хочет стабильности и потому целиком и полностью поддерживает Путина, вопреки фантазиям отдельных революционеров.

(написано анонимно) 13.12.2006 16:46 (#)

во кому делать нечего, сначала дурь против «кремлёвской хунты» слил 08:45, а после за неё, 10:10, чушь «абсолютного большинства» добавил

Replicatorus 13.12.2006 17:14 (#)

В 8:45 "дурь про кремлёвскую хунту" слил Vktr U. Вам прежде чем постить для начала не помешало бы поупражняться во внимательности. Насчёт "чуши про абсолютное большинство" объясните по каким причинам 76%ю поддержку нельзя считать абсолютным большинством в условиях когда ближайший конкурент и 10% не набирает.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:26 (#)

Выходя из сам

.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:39 (#)

+1 :))

(написано анонимно) 13.12.2006 13:39 (#)

О каком лагере оппозиции идет речь? Какая оппозиция? Это дурачки, которые спорят между собой, кто из несогласных самый несогласный? Им, действительно, сначала нужно в лагерь и научиться там маршировать в строю, а потом уже базарить о чем-то. А то привыкли, понимаешь, буквой "ге" ходить...

(написано анонимно) 13.12.2006 16:44 (#)

А ты то, путиноид, видно всё по матери ходишь - «лублядь» - «кремблядь» - тебе несогласие конечно не к чему, не равён час, путинская бордель прикроется, извращенцы без работы останутся.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:20 (#)

должна принимать те решения, которые мы ей предлагаем- а не слишком ли много берет на себя шефиня Холокоста?

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: