новость "Марш несогласных": Прокуратура настаивает на запрете шествия

13.12.2006
Марш несогласных. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Марш несогласных. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Организаторы "Марша несогласных" сходили в прокуратуру. Там им вручили уведомление о том, что их привлекут к ответственности, если будет нарушен регламент проведения акции. Ранее московские власти запретили проводить 16 декабря шествие, предложив митинговать на месте.


Комментарии
Гражданин 13.12.2006 16:09 (#)

Если сей же час не поддержать объединенный гражданский фронт, то очень скоро мы получим абсолютно авторитарную власть во главе с кремлевским бандетизмом. И здесь не важно кто и как будет управлять нашими народами. Важно то, что сегодня нам предлагается модель а ля СССР, но в худший из ее периодов. Маховик гражданского противостояния уже раскручен и точка невозврата пройдена. И хотим мы того или не хотим, но оппозиция существует и вполне дееспособна. И это не смотря на то, что официальные СМИ всячески препятствуют ее публичному продвижению. Кроме того, власть убежденного чекиста Путина серьезно напугана предстоящими выступлениями против его режима. Но он всегда боялся собственного народа. И этот страх, рано или поздно, подтолкнет его на массовые репрессивные действия. Это почти уже как данность, как чудовищная неизбежность того, что страна наша погружается в пучину путинской диктатуры. Так стоит ли отсиживаться в своей квартирке в то время, когда на карту гражданского общества поставлено то, что называется - свобода? Имеем ли мы право молча и тупо соглашаться с тем, что нам уготовила безответственная и реакционная власть? В жизни каждого из нас случаются моменты, когда мы стоим перед сложным выбором и часто просто не решаемся совершить честный и благородный поступок. А потом искренне сожалеем об этом. Но сегодня, когда решается судьба целой страны, мы не можем позволить для себя такой роскоши как гражданская безответственность, а проще говоря, гражданская трусость, ибо последствия ее будут ужасны. Дамы и господа, если в Вас живет и здравствует дух гражданской свободы и демократии, проявите солидарность с такими же как и Вы. Поддержите ОГФ и примите активное участие в марше несогласных, который состоится 16-го декабря в Москве.

(написано анонимно) 13.12.2006 16:30 (#)

Касьянов, Каспаров, Анпилов... Их поддерживать? Спасибо, обойдемся...

(написано анонимно) 13.12.2006 16:37 (#)

А тогда кого?

(написано анонимно) 13.12.2006 16:47 (#)

Можно Квачкова поддержать.

(написано анонимно) 13.12.2006 16:55 (#)

В чем?

(написано анонимно) 13.12.2006 19:00 (#)

Во всем.

честный человек, что уже не мало.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:08 (#)

Нет там честных. Тем более, у него в голове тараканы

(написано анонимно) 13.12.2006 16:47 (#)

угу, мож ещё удастся тырища прапорщика языком удовлетворить - ужо он-то заботой не обойдёт..

(написано анонимно) 13.12.2006 16:51 (#)

Да и обходись, кретин. Без нормальной жизни ты уже обошелся. Не мешай другим делать дело.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:06 (#)

Не являются ли "массовые репрессивные действия" желаемым результатом сего мероприятия ? Для чего призывают брать с собой детей ? Чтобы резонанс был сильнее , вроде "...среди пострадавших - несколько десятков детей...".

(написано анонимно) 13.12.2006 17:11 (#)

Действительно, этот вопрос непродуман, ведь путинскому режиму не впервой детей "мочить"...

(написано анонимно) 13.12.2006 17:46 (#)

Спасибо, не надо. Есть дела поинтереснее и поважнее.

(написано анонимно) 13.12.2006 18:19 (#)

"Поддержите ОГФ и примите активное участие в марше несогласных, который состоится 16-го декабря в Москве." Базара нет, деньги выделенные Вайнштейну Госдепом США "на развитие демократии" надо как-то освоить. Вот только почему скажите мне в провакации против России должны участвовать граждане РФ?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:47 (#)

Потому что власть России само "провацирует" граждан на такие поступки.

(написано анонимно) 14.12.2006 01:37 (#)

анониму15-19 А ты присутствовал при выделении денег? Провокатор лживый.Прихвостень фсбэшный.

(написано анонимно) 14.12.2006 01:35 (#)

ЛОТ, Манифест несогласных поддерживаю. Приму активное участие. Это наш последний шанс, чтобы избавится от бесчинствующих мародеров Кремлевской власти.

аноним 15-19 14.12.2006 10:21 (#)

Последний, последний, не сомневайтесь! :)))

Прокурор 13.12.2006 16:49 (#)

Я предупредил, если кто не прислушается, тому так меж ягодиц промарширую, мало не покажется.

.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:03 (#)

На то ты и прокурор...

Ну да, на то ты и прокурор, чтобы интересоваться, у кого что меж ягодиц. Что такое закон - тебе в новинку. Такой ты прокурор...

(написано анонимно) 13.12.2006 16:54 (#)

Не обращайте внимание на эти замечания!

Есть еще люди с трезвой головой и не подхалимным поведением! Придем и поддержим ВАС! Ради себя самих, а не ради этих .... Они свое заслужат. Подхалимы постоянно обновляются, они не задумываются куда исчезают предыдущие подпердыши. Жаль , что их очень много.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:22 (#)

Не исключено, что либерасты возьмут детишек и гранату... с них станется

(написано анонимно) 13.12.2006 17:28 (#)

Убогая у вас, гебноидов, фантазия. Впрочем, и ваш презик тоже

(написано анонимно) 13.12.2006 22:18 (#)

Презик не трож - святое.

Презик не трож - святое.

Отмороженный либераст 13.12.2006 17:29 (#)

Предлагаю в случае запрета на проведения марша несогласных

провести его на территории лечебницы им. какого-то хохла, массовость и сохранность жизней гарантирует наш главврач - будем митинговать на месте, по месту прописки!!!

(написано анонимно) 13.12.2006 17:37 (#)

К каким стране и строю вы всех призываете? К той, где свободомыслие будет дозволено только в психушках?

Отмороженный либераст 13.12.2006 17:47 (#)

Что поделаешь, ничего,

коль основной электорат наших единомышленников после лоботомии именно у нас и обитает - считаю сей шаг правильным - после окончания мероприятия банкет за счёт Касьянова и его 2%!!!

(написано анонимно) 13.12.2006 17:55 (#)

Лоботомия, при этом без хирургического вмешательства, происходит при частом просмотре передач путиновиденья. Людям начинает казаться нормальным, что в милиции бьют, чиновники повсеместно вымогают взятки, удорожание экспортируемого сырья приводит к повышению внутренних цен, а во главе государства стоит человек со странными наклонностями и который говорит на бандитском жаргоне.

(написано анонимно) 13.12.2006 18:01 (#)

Это у них называется" Уметь жить".

Человек хуже таракана умеет приспосабливаться.Так что после атомновый войны, которой уже открыто пугает Иран, выживут эти тараканоподобные. Потому и не боятся!

Отмороженный либераст 13.12.2006 18:29 (#)

Уверяю вас, коллега, смотрим только СNN

слушаем только "Радио Свободы", читаем только "Грани.ру" - подолго и громко обсуждаем увиденное и услышанное, иногда эмоции бьют через край - пару раз сам пытался с криком ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ перекрыть движение транспорта по Садовому кольцу в час пик - за что схватил от проезжающих автолюбителей, монтировкой по голове, ох уж эти продажные путиноиды, после этого кричал тоже самое с вечера до утра в своей коммунальной квартире - за что был опять-таки жестоко избит своими соседями - этими путянскими НАЙМИТАМИ - помню как приехал воронок с мигалками и людьми в белых халатах - в раз скрутили руки, сделав укол воткнули кляп, а один сердобольный старец, его профессором звали - понятно что у каждого гэбиста своя кличка - им так проще скрываться будет от справедливого возмездия, стал гладить меня по голове - всё успокаивал - УХ, уж эти лицемеры - дальше не помню - вероятно был жестоко избит, ЭТИ гады связали меня ремнями, так мне было сказано - но я то знаю что то были НАРУЧНИКИ!!! Так что вы абсолютно правы только там по-настоящему ощущаешь себя СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ - теперь можно кричать "ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ" не в гордом одиночестве, когда угодно и сколько хочешь!!!

(написано анонимно) 13.12.2006 18:37 (#)

Вот видите, вам дали монтировкой, а путиноид несколько недель назад наехал своей мигалистой бибикой на тролейбус, когда разворачивался через две сплошные на Садовой, и ничего, все стояли как миленькие, ждали, футболисты даже на футбол опоздали. И представьте себе, все ждали а он УЕХАЛ ДОМОЙ! На вашем месте должен был быть он!

Отмороженный либераст 13.12.2006 19:09 (#)

Ничего не долго им осталось изгаляться!

На выходные отпускают нас, кого по одиночке, кого группами на прогулки - мы всё на красную площадь наровим попасть - они думают нас эти гэбисткие красоты интересуют, ан нет - туалет там есть возле кремлёвской стены - так вот оттуда мы поодиночки а если получается так и все вместе спускаемся ради одной единственной цели - ПОДКОПА под ненавистную нам Кремлёвскую стену - как переберёмся туда решим что дальше делать - ребята предлагают из Царь-Пушки выстрелить - таков условный сигнал к восстанию а потом в Царь-Колокол ударить - если вас этот план заинтересовал, то наши двери для вас всегда открыты - благо туалет вроде бы работает круглосуточно можете также внести свою лепту!!!

Участник Русского Марша - Маршу неопасных 13.12.2006 17:31 (#)

Марш неопасных

Как всегда воруете: теперь наши лозунги.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:39 (#)

Русские самый этнически чистый народ в Европе.

Одна из самых популярных тем современного околонационального (то есть антинационального) говорения — это определение русской нации. «Вы скажите нам, кто такие русские». «Дайте определение». Надо сказать, что подобного определения требуют почему-то только у русских — другие нации прекраснейшим образом существуют без того, чтобы их определяли. Ни грузин, ни чечен, ни образованный тунгус, ни друг степей калмык — никто из них не обязан давать отчёта в том, что они такое. А если подобные вопросы и обсуждаются, то сугубо внутри национального сообщества, посторонним туда вход воспрещён. И, главное, это воспринимается всеми как должное. «Это же их внутреннее дело». Так ради чего у русских вымогают какие-то «определения себя»? Ради двух целей. На вид они кажутся противоположными, но на самом деле ведут к одному и тому же. Это такие два зайчика, за которыми очень удобно гоняться: поймаешь одного — второй сам прибежит. Во-первых. Навязчивое желание дать «определение русским» может использоваться для отрицания существования русских как народа. Раз нет точного, исчерпывающего и стопроцентно принятой дефиниции русского человека — значит, никаких русских в природе не существует. А все прочие народища, народцы и народишки, сколько их ни есть, — очень даже существуют: ведь они-то существуют de facto, а не de jure. Во-вторых. Если убедить русских в том, что их нет, всё-таки не получается, то можно ведь подобрать такое определение, которое позволит считать «русским» кого угодно, включая негра преклонных годов, кое-как выучившим слово «здрасьте». Более того, путём нехитрых манипуляций можно доказать, что негр преклонных годов, записавшийся в русские, является куда лучшим русским, чем сами русаки (1). Что, разумеется, приводит на практике к тому же результату, что и в первом случае. Сообщество, куда можно произвольно записать кого- угодно, не является сообществом вообще, так как его состав можно в любой момент поменять на любой другой. Это так, симулякр. Говоря по-русски — фигня. А с фигнёй можно не считаться.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:46 (#)

Ну и к чему все это?

(написано анонимно) 13.12.2006 17:55 (#)

Всякая фраза на русском языке должна способствовать выживанию русских, а если это не так то такая фраза должна удаляться.

.

(написано анонимно) 13.12.2006 18:01 (#)

Какие фразы способствуют выживанию русских?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:16 (#)

"Давай выпьем", "пошли по бабам" и пр.

(написано анонимно) 13.12.2006 22:20 (#)

Ну, вероятно те, в которых объясняются формы и методы спасения России.

(написано анонимно) 13.12.2006 17:53 (#)

А лозунги и транспаранты утвердить в прокуратуре

Не, ребята, уже тут не помогут никакие "марши несогласных" Дело зашло слишком далеко, теперь пока ситуация не дой

(написано анонимно) 13.12.2006 17:56 (#)

продолжение

Существует и поддерживается диковатая легенда о том, что русские — это народ-бастард, народ-ублюдок, «дикая смесь всяких кровей». В качестве компонентов предполагаемой «смеси» называются, как правило, «татары» («поскреби русского — найдёшь татарина»), а также финно-угорские народы, какие-то абстрактные «азиаты» (это слово произносится обычно с характерным отвращением). На худой конец, из закоулков памяти извлекаются названия древних племён — всяких «кривичей и вятичей», которые тут же объявляются реально существующими до сих пор, а русские — всего лишь их «смешением» (2). Далее фантазия начинает отрываться по полной: угро-татарские монголоиды начинают гулять по страницам либеральных газет и прыгают из телевизора.Что же имеет место в реальности? Как утверждает скучная наука генетика, русские — чрезвычайно однородный этнос. Разброс характерных признаков русских на всём огромном пространстве от Калининграда до Владивостока в два раза меньше, чем, скажем, для населения Западной Европы. Что касается антропологического типа — определяемого через форму и размер черепа, длину конечностей и прочий «фенотип» — то русские являются не просто европеоидами (3), а эталонными «белыми людьми»: значения этих величин наиболее близки к средним для европейцев в целом. Мы — белые люди, нравится это кому-то или нет. Впрочем, достаточно самых поверхностных знаний в области генетики, на уровне Менделя, чтобы прийти к тому же выводу. Дело в том, что типичная русская внешность определяется в основном рецессивными генами, а восточная — как правило, доминантными. То есть — любая примесь, попадающая в русский генофонд, сохраняется там очень надолго. Азиатские черты лица вылезали бы из поколения в поколение. Но этого нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2006 18:03 (#)

продолжение

Интересно наблюдать, как из всех щелей либерального "общечеловеческого" рассуждения прёт наивный, неприкрытый расизм. Люди, с пеной у рта доказывающие, что русские — это «финно-татары», даже и не скрывают, что считают тех же татар и всю прочую «азиатчину и северянщину» людьми второго сорта, а за первый сорт держат только «евров» — то бишь европейцев и евреев. Быть «татарином», по их мнению, «обидно». Впрочем, иногда русским делают царские подарки. Вот известный специалист по расовому вопросу, журналист Леонид Раздиховский как-то заявил: «Говорят, поскребите русского и найдете татарина, немца, а теперь — и еврея». Видимо, это большая честь…

(написано анонимно) 13.12.2006 18:10 (#)

журналист Леонид Раздиховский как-то заявил: «Говорят, поскребите русского и найдете татарина, немца, а теперь — и еврея» - он заявил так, потому что это правда. Татар и всю прочую «азиатчину и северянщину» людьми второго сорта считают как раз "педриоты". А по какому внешнему параметру судить о принадлежности к русской нации? Если взять русских, живущих в различных областях России, то у них и скулы разные, и длина и форма носа, в одних районах это люди высокого роста, в других - наоборот, приземистые. У русских одно общее - подверженность гнету тоталитаризма

(написано анонимно) 13.12.2006 18:21 (#)

В 1980 я был в командировке в г.Ковров. Внешний вид местных жителей просто потряс меня. А какие там страшные бабы!

(написано анонимно) 13.12.2006 18:28 (#)

А в Самаре очень даже ничего!

(написано анонимно) 13.12.2006 21:09 (#)

Просто ты обиделся за то, что тебя ковровские бабы на ... послали. На хрена им недоделанный импотент нужен?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:24 (#)

Россия встаёт с коленей, а Кристина Орбакайте, дочь примадонны отечественного шоубизнесаа Аллы Пугачевой, решила рас

А может Кристина не видит, как Россия поднимается?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:32 (#)

Нормальный ход. Пока мамаша заседает в "общественных палатках" и рубит бабло, доча будет вкушать плоды цивилизации. А потом еще приедет назад (куда денется!!!) и будет учить народ "патриотизьму", как Андрон М.- Кончаловский

(написано анонимно) 13.12.2006 19:37 (#)

Кристина не первая и не последняя. Дочь Сталина - в Англии, сын Хрущева - в США, сын моей сестры там уже 10 лет. Начинал с нуля, а теперь готов купить матери квартиру хоть на Манхэттене, занимается наукой. Да и сами мы подумываем, что купить квартиру за границей дешевле будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2006 21:12 (#)

Так чо ты здесь пердишь? Вали пока не поздно!

(написано анонимно) 13.12.2006 21:16 (#)

Скорей бы эти "звезды" типа Кристины, "белок-стрелок" и прочей попИсы навсегда съехали! Хоть нормальных певцов послушаем, которым эта шушара кислород перекрыла.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2006 20:54 (#)

Volkswagen отзывает в России для профилактического осмотра 2700 автомобилей Passat Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС - Германский концерн Volkswagen отзывает в России для профилактического техосмотра около 2700 автомобилей Passat 2006-2007 модельных годов, говорится в сообщении компании. В частности, на некоторых автомобилях с дизельными двигателями возможно повреждение крепления охладителя топлива, что может привести к негерметичности топливной системы. Кроме того, у некоторых автомобилей, оборудованных бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2 литра, возможно повреждение вакуумного шланга, что приведет к потере эффективности системы помощи при торможении и вероятному увеличению тормозного пути транспортного средства. Однако эта проблема не влечет за собой отказа тормозной системы, отмечается в сообщении. Также при проливном дожде возможен отказ электродвигателя стеклоочистителя из-за попадания в него влаги.

(написано анонимно) 13.12.2006 20:58 (#)

Министр Яковлев заявил, что инфляция за 9 месяцев этого года составила 15%. Уже один этот факт побуждает мня пойти на Триумфальную площадь.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:07 (#)

И не только Вас.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:11 (#)

2006-12-13 17:58:16 Министр Яковлев заявил, что инфляция за 9 месяцев этого года составила 15%. --------------------------------Министра Яковлева с сего дня обЪявить "руссофобом", а дело передать Чайке на рассмотрение.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:17 (#)

А министр обороны занялся вплотную самолетами и считает, что в них надо поменять все - от имиджа до начинки. Эти слова можно распространить на всю российскую власть.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:19 (#)

Сходи! Ты ведь все равно ни хрена не делаешь.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:57 (#)

Конечно схожу. Не все же тусоваться на пафосной столичной вечеринке с голливудской дивой Гвинет Пэлтроу, которой заплатили 500000 евро.

(написано анонимно) 13.12.2006 22:04 (#)

Правильно! Команду "на месте шагом марш" выполняй неукоснительно. Данная процедура помогает от плоскостопия головного мозга. Буквой "ге" ходить не рекомендую. Шахматную доску оставь дома.

(написано анонимно) 13.12.2006 22:48 (#)

Москвичи не согласные с кремлёвским маразмом, который гарантирует провинциальную убогость, да не сидите вы дома, вспомните, чем обернулись для вас колбасные электрички. Нынче электрички свозят в Москву провинциальную Россию за баблом, это обратно обернётся против вас – МОСКВИЧИ.

москвичи 13.12.2006 23:09 (#)

да ладно , агитатор херов. щас тебе москвичи ломануться ваш гнилой базар слушать.

дураки остались в 90-х.

(написано анонимно) 13.12.2006 23:22 (#)

Во-во. Пока одни митинговали, другие страну разворовали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: