новость Конституционный суд возмущен законом о своем переезде

20.12.2006
Конституционный суд. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Конституционный суд. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Члены Конституционного суда и сотрудники его аппарата возмущены законом о переезде суда в Петербург, точнее - пунктом о том, что заседания КС проводятся только в месте его постоянного пребывания. Они могут совсем отказаться переезжать. "Не повезут же судей в кандалах", - сказал источник в суде.


Комментарии
(написано анонимно) 20.12.2006 17:29 (#)

Во гебисты молодцы какие!

Развели даже конституционников! ЗАЧОТ!!! И право слово, не шпионов же ловить, тут дела повеселее.

(написано анонимно) 20.12.2006 17:30 (#)

С глаз долой из сердца вон !

(написано анонимно) 20.12.2006 18:02 (#)

Да, как лохов развели. А они-то закон о невыборности губернаторов признали конституционным в обмен на псевдо-переезд...

-

(написано анонимно) 20.12.2006 18:03 (#)

и много чего ещё...
так что и отношение соответственное

(написано анонимно) 21.12.2006 10:14 (#)

ну, проститутки, что возьмешь. хрена ли на кухне возмущаться, признали закон неконституционным и пусть думцы с гарантом сами едут.

(написано анонимно) 20.12.2006 19:50 (#)

eshe odin srok i vsya strana poydet po etapu kuda skazshut

(написано анонимно) 21.12.2006 05:16 (#)

Отлично! Вот и судей КС закошмарили, чтобы знали свое место и принимали нужные решения без проволочек.

(написано анонимно) 20.12.2006 17:49 (#)

Путин скажет - обгоняя друг друга побежите...

(написано анонимно) 20.12.2006 18:03 (#)

"Не повезут же судей в Петербург в кандалах" - наивные, ну просто дети. А я то думал, что то у нас с судом не получается, все какая та херня выходит.

(написано анонимно) 20.12.2006 18:08 (#)

А в чем разница то ,для народа то есть? В Питере он али в Ква-кве? В чем смысл этого суда?

(написано анонимно) 20.12.2006 18:17 (#)

Этим бл.дям во главе с главной проституткой Зорькой самое место между Питером и Москвой (на Ленинградке в районе Химок).

(написано анонимно) 20.12.2006 18:27 (#)

Вот ненадо! Там порядочные женщины работают, а вы туда бл...дей!

User brugge, 20.12.2006 20:00 (#)

Смысл в том, что это последний орган, который остался не до конца отбит резиновой дубинкой власти. Законодательный орган - отбит. Органы исполнительной власти - отбиты. Суды общей юрисдикции и арбитражи - отбиты. Правоохранительные органы отбивать не надо было. Они и так отморожены. Конституционный суд принимает решения в целях: - защиты основ конституционного строя, - основных прав и свобод человека и гражданина, -обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории РФ. (к сведению, прямое действие Конституции - это значит, что любой закон, не может изменять ее положения и если он противоречит Конституции или не регулирует что-то, то в действие вступают нормы и принципы, заложенные в Конституции) КС решает, соответствуют ли федеральные законы, акты президента, совета федерации, гос.думы и правительства Конституции, Он решает, соответствуют ли главные законы субъектов федерации Конституции и договорам о разграничении полномочий между центром и субъектом и многое многое другое. Смотрите ст. 3 ФКЗ о Конституционном суде. А по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле; Дает толкование Конституции Российской Федерации, что тоже не быкам хвосты крутить, как вы понимаете. Вещь очень серьзеная, особенно в период, когда те, кому следовало бы крутить хвосты, занимаются оптимизацией правового поля под себя и так или иначе норовят накрутить хвост священной корове нашей с Вами правовой системы, т.е. Конституции. Дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления вообще интересно, да? Выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения; и т.д. при этом компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон. То есть прямо законодательно на КС воздействовать крайне сложно. Приходится так... либо переселить, либо Березовского с полонием-210 натравить... ;)

(написано анонимно) 20.12.2006 21:14 (#)

Как это не отбит? Выборы одномандатные отменили, выборы губернаторов отменили. Хера делать таким судом, который в основном подстраивается? Если совсем разгонят нахрен - может лучше будет. Толку мало от существующего суда, так мож еще пара процентов населения поймет ,что у нас за "патриоты" у власти.

User brugge, 21.12.2006 13:49 (#)

все просто. Все те прогибы, которые перечислены выше, не говорят о том, что в какой-то момент, не самый, прямо скажем, стабильный и определенный, Конституционный суд не взбрыкнет и не издаст какое-нибудь толкование в неугодную для существующей власти сторону. А поле для этого широченное и гарантии есть определенные и т.д. и т.п., так что выходит, что пока все тихо и мирно как в болоте, то КС вынужден прогибаться. А что будет дальше - никто не знает, но известно лишь, что КС - это очень серьзеный козырь, который пока не то чтобы не разыгран, а просто даже лежит в колоде и никому пока не достался.

Литвиненко 20.12.2006 18:42 (#)

"Спасите-помогите!" Ишь, завизжали - жопы от насиженного отрывают. Предлагаю перенести столицу в Бологое. Петербург не резиновый.

(написано анонимно) 20.12.2006 18:57 (#)

Разговорчики в строю.

Эти судью ваще обнаглели.
Партия сказала надо - значит так надо.

(написано анонимно) 20.12.2006 19:01 (#)

КС сослали!

И Зорькин поедет.. и другие поедут... и заседать будут... и решения, какие нужно, принимать. И недовольный народ, не очень то наездится в Питер... надо было в Кржополь его перевести, все равно Кнституция не работает. Все будет хорошо...Благодать...

Народное ополчение 20.12.2006 19:26 (#)

На Колыме

Самое место

(написано анонимно) 20.12.2006 21:39 (#)

В Крыжополь не получиться. Другое государство, однако.

(написано анонимно) 21.12.2006 04:47 (#)

Тогда в Жопочепецк!

User gorets, 20.12.2006 20:13 (#)

И то верно- какой-же он судья в кандалах, не по-российски получается.

!

(написано анонимно) 20.12.2006 20:19 (#)

А можна оставить жыть в Москве, засидания в Москве, а считаться будет в Питербурге

У нас в Питере Василеостровский суд, а считается - фидеральный. Да много чего считается. В этой стране всё только и считается.

(написано анонимно) 20.12.2006 20:26 (#)

Хоть чем-то опечалились. А то дремлют и похрапывают.

(написано анонимно) 20.12.2006 20:31 (#)

Правильно-правильно, пусть едут. И без них в Москве хватает.

Пускай дружно переезжают - всей вертикалью на хрен.

Народное ополчение 20.12.2006 20:50 (#)

Нам такого говна в Питере не нужно!

Московское ополчение 20.12.2006 20:57 (#)

И нам не нужно!!!

(написано анонимно) 21.12.2006 04:57 (#)

Да, на Сахалин ...

(написано анонимно) 20.12.2006 21:03 (#)

А думу в Кондопогу!!!
На воспитание.

User udaffcomfan, 20.12.2006 21:10 (#)

Друзья!

Вы только представьте себе такую картину: Ильинка вся перегорожена милицией, а из здания КС РФ под руки, насильно вытаскивают протестующего Валерия Дмитриевича Зорькина и запихивают его в воронок, следующий прямо в Питер...

Тёмка 20.12.2006 21:17 (#)

Спокойствие, КС!

А что стоит Конституционному Суду, если он не хочет переезжать, взять, да и объявить эту поправку противоречащей Конституции? Ведь ничего судьям за это не будет. В Конституции указано, что столицей является Москва. Ну и кто помешает утверждать, что раз так, то все высшие федеральные органы государственной власти должны находиться в Москве? Так что не злитесь, а покажите силу воли. Иначе это уже будет не Конституционный Суд, а Конститутский.

(написано анонимно) 20.12.2006 21:33 (#)

Тёмка, КС исполняет заказы карлика, а теперь начались приказы. Ослушаться не посмеют.

(написано анонимно) 20.12.2006 21:42 (#)

Реагировать начинем только в случае конкретной угрозы собственной персоне. До этого момента все гори синим пламенем.

222 21.12.2006 05:04 (#)

Эх, Тема! Да, Конституцию уже так много раз приспосабливали при непосредственном участии судей КС, что их мнение уже ни кого не интересует. Принципиальность нужно было проявлять, когда отменяли выборы губернаторов. Единожды солгав, кто тебе поверит? Судьи КС вели себя как холопы. И, вдруг, они ослушаются. Вы что,Тема? Серьезно?

(написано анонимно) 20.12.2006 21:41 (#)

Тоже мне власть.

Судейские заслуживают, чтобы путин сослал их на Чукотку, там им самое место.

(написано анонимно) 21.12.2006 01:16 (#)

В Питере уже угрохали огромные деньги на переезд суда. Теперь можно и там квартиры получить и московские не сдать. Опять же каждый проезд всей судейской коллегии с аппаратом, Москва - Питер - Москва в вагоне СВ, + командировочные. Так жить можно.

лотос 21.12.2006 03:23 (#)

Заседаня КС должны состояться по месту пребывания в определенном зале,оборудованном спецтехникой в целях защиты информации,а не где вздумается суду.

222 21.12.2006 05:14 (#)

Лотос! Не важно, где будет проходить суд. Хоть, выездная сессия по вопросам толкования Конституции. Важно, - как он будет проходить. Важна принципиальная, а не преспособленческая позиция каждого судьи... КС РФ потерял уважение граждан РФ после принятия решений последних лет. Хотя есть в нем определенное количество принципиальных судей достойных уважениея.

(написано анонимно) 21.12.2006 08:35 (#)

Долизались

Так им и надо. Как наши права отбирали, так КСники одобряли, президентскую жопу лизали. А как их прищемили - так сразу в ярость! Они чё, думали, их за жополизство наградят? Э нет, жополизов только используют до поры до времени, но уважать жополизов - даже П не такой извращенец. Ну и награда соответствующая.

(написано анонимно) 21.12.2006 12:48 (#)

Питер НЕ место ссылки

Судя из вашего выступления хуже чем Питер и нет ничего. Их видите ли обидели тем что в Питер сослали. Мнение москвичей что они пуп земли уже задолбало. А не надо нам сюда лишние пукалки и мигалки и так от чиновничья не прехать не пройти. Не портите наш город лишними жирными мордами. Это НАМ, питерцам, непристижно иметь лишние госорганизации подобного толка, а не ИМ жить и работать в самом культурном городе России. Пусть в Москве пальцы гнут.

(написано анонимно) 21.12.2006 12:58 (#)

Не хочут работать - пусть пишут заявление.

(написано анонимно) 21.12.2006 14:50 (#)

Надо сделать Питер столицей России - всё столичное туда.

Правительство, министерства и пр. А Москва пусть будет деловым городом, как Нью Йорк. Вот тогда и цены на жильё в Москве упадут.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:29 (#)

НЕ надо делать Питер столицей России

НЕ надо делать Питер столицей России, мы еще пожить хотим как белые люди, нам и так тут непросто. Денег в наш город и так достаточно течет, благо Мотя у Пути в хороших людях числиться. Ведь если к нам в Питер столицу перетащат с ней всякие мажоры потянутся.

(написано анонимно) 22.12.2006 00:57 (#)

Тогда Урюпинск. Но Москву надо разгружать от дармоедов.

Петя. Москвич.

(написано анонимно) 21.12.2006 17:53 (#)

"Конституционный суд России возмущен законом о переезде его в Петербург, " А разве в этой стране вообще есть какие-то законы?!

(написано анонимно) 21.12.2006 19:49 (#)

Упсс!! Во государство (не Россия) !! Хорошо не на Соловки ! За что этих безобидных то морщат...

=

(написано анонимно) 22.12.2006 00:55 (#)

Конституционный суд возмущен законом о своем переезде. Не хочет переезжать, выберем других.

Не велика проблема.

Андрей 22.12.2006 01:17 (#)

И?

Ну пусть едут они хоть на камчатку, разве от этого что-то измениться? Разве конституция будет работать?

(написано анонимно) 22.12.2006 02:01 (#)

Хоть будет, хоть не будет - какая разница, где располагается КС. Зажрались все. Москву им подавай.

Хер им, а не Москву. Путь едут в Питер, пока дают, а то поедут в Вологду.

(написано анонимно) 22.12.2006 02:02 (#)

Чего они боятся уехать из Москвы. Вот мы живём в Лондоне, и ничего.

Рома и Боря.

User lulec, 22.12.2006 02:14 (#)

Нам такого не надо

У нас и так с экологией не всё в порядке! К чему лишние проблемы?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: