статья Куршевельские кусочки

Владимир Абаринов, 15.01.2007
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Чем Михаил Прохоров хуже нефтяных шейхов или африканских диктаторов, коротающих время на Лазурном берегу среди альпийских красот в обществе тружениц эскорт-сервиса? Да он гораздо лучше - во-первых, холост, а во-вторых, дам привез с собой.


Комментарии
(написано анонимно) 15.01.2007 17:33 (#)

Аффтор - зачот! Компиляция цитат из интернента прошла на ура, собственная мысль осталась в тени!!!

(написано анонимно) 16.01.2007 02:54 (#)

компиляция

Да и буквы все известные: взял, составил вместе - ничего оригинального.

(написано анонимно) 16.01.2007 03:03 (#)

вы верите что он что нибудь прочёл полностью из того что привёл?!

(написано анонимно) 16.01.2007 17:47 (#)

не преувеличивайте

Эти тексты знакомы всякому культурному человеку, читающему по-русски.

Ерш 17.01.2007 22:47 (#)

"Российская нефть" и "российский бюджет" — агитка для тех, чьи мозги многократно пропущены сквозь стиральную машину

"Российская нефть" и "российский бюджет" — агитка для тех, чьи мозги многократно пропущены сквозь стиральную машину кремлевской пропаганды. Сибирская нефть, которая течет в Европу через Беларусь, — давно нерусская. Это нефть Абрамовича, который на барыши от ее продажи покупает очередную роскошную яхту и несколько аристократических замков в Европе. Это нефть Алекперова, который вкладывает прибыли в бензоколонки Америки. Это нефть Вексельберга, который откупается от русских "иванов-дураков" пошлыми яйцами Фаберже. Русскую нефть давно украли, лишив Россию источников процветания. Ибо, по скромным подсчетам экспертов, треть полученных от нефти денег остается неучтенной, оседает в оффшорах. "Стабилизационный фонд", пополняемый долларами от продажи "русской нефти", не принадлежит России, питает экономику США, в том числе и войну в Ираке. Не будем верить в "русскую нефть", как не поверим в "русский никель". Узники ГУЛАГа, строившие в кандалах Норильский комбинат, из своих безвестных могил с ужасом смотрят на похотливые игрища Куршавеля — игрища на русских костях. Сущность Газпрома двойственна, противоречива. Эта корпорация — единственный существующий в России "имперский субъект". Единственная централистская сила, осуществляющая экспансию вовне, стягивающая трубами зыбкие внутренние территории. Но грубый экономизм Газпрома, примитивная "бухгалтерия убытков и выгод" едва не привела Россию к очередной геополитической беде — к выталкиванию Беларуси из зоны российского влияния, прямо в объятия Запада.

(написано анонимно) 15.01.2007 17:50 (#)

Ради саркози абрамовичем пожертвуют.

.

... 15.01.2007 17:54 (#)

Что ни говори, а сифилис и СПИД пришли с Запада в Россию, а не наоборот.

(написано анонимно) 15.01.2007 18:03 (#)

Зато первые пушки и пищали пришли на запад из России. Они до сих пор в музеях не соржавели, на них дата отлита.

(написано анонимно) 15.01.2007 23:44 (#)

Первые пушки бы

не надо басен.Русские в технологическом плане были обезьянами по сравнению с европейской цивилизацией.Но быстро смогли украсть почти все.

^ 16.01.2007 00:29 (#)

Это Вы имеете в виду тот следующий этап исторического развития, когда европейцы действительно вышли вперёд в науке и технике.

Но ничто не стоит на месте, всё меняется, и первые становятся последними, и последние первыми...

(написано анонимно) 16.01.2007 01:08 (#)

Впередь по сравнению с кемЪ? Те, у кого голозадые лаптежники воруют оружейные технологии и есть европейский ВПЕРЕД.

В отличии от эпохи ЗАДНЕГО Крыльца,разявленного на чужие территории.Но. Заметьте, что даже Ивашки Грозные ходили воевать на чужие территории только с помощью украденных на западе оружейных технологий. Иначе им удачи- не видать.

. 16.01.2007 02:28 (#)

По сравнению с тем, кто до этого был впереди.

Я вот где-то в интернете читал, что на старинном русском оружии арабские надписи встречаются. Всё меняется. Европа, Запад не будут вечно впереди. Россия имеет возможность не просто подражать и копировать всё с Запада, а развиваться самостоятельно, естественно с учётом достижений как западных, так и азиатских. У России есть для этого всё необходимое, нужна только более жёсткая государственная программа развития страны, чтобы Россия развиваласть так, как нужно самой России, а не Западу, в интересах которого зависимосить России от западных технологий.

(написано анонимно) 16.01.2007 03:43 (#)

Брить бороды и загонять в шаражки пинками, чтобы потом в нечеловеческих условиях создать ... уворованную ГРУ копию западного образца.

На большее подневольная скотина и не способна, как бы она не боялась свою Родину.

(написано анонимно) 16.01.2007 11:29 (#)

Скажите пожалуйста, у кого конкретно подневольные русские скоты украли чертежи и технологии долговременных орбитальных станций?

Скажите пожалуйста, у кого конкретно подневольные русские скоты украли чертежи и технологии долговременных орбитальных станций?

(написано анонимно) 16.01.2007 23:38 (#)

Да были там пара идиотов,верящим в светлые идеалы сталинизма.Без помощи западных технологий русские не смогли даже св

Но надо признать, что природный дар копирования и подражания очень характерен для извечно голодного и битого (своими же) племени т.н. русских(как известно,они даже имя свое украли у финских гребцов вместе с варяжской военной технологией).Язык-от болгар,вера-от Византии.Искусство,наука и техника- ну полностью передрана на Западе,за неимением своих собственных свободномыслящих голов и сердец.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:11 (#)

А какую технологию они украли у варягов?

Память 17.01.2007 14:21 (#)

Врешь, негодяй! Российские долговременные орбитальные станции, ракетные технологии

Врешь, негодяй! Российские долговременные орбитальные станции, ракетные технологии, технологии электросврарки и сврки взрывом и многое другое- созданы нашими учеными, а вот жидкое ракетное топливо (идею и технологию) не уберегли- выкрали "гениальные" западные "специалисты" и то благодаря предателю Пеньковкому.

(написано анонимно) 08.02.2007 13:33 (#)

Спокойно, друг. Не хватало на подонков нервы тратить. Разве не видно, что эта мерзота дерьмом исходит?

(написано анонимно) 17.01.2007 13:58 (#)

Наши все чертежи у всех украли вместе с кульманами и запасами ватмана, вот остальные строить станции и не умеют.

(написано анонимно) 16.01.2007 11:07 (#)

В свете

В свете постоянного воровства русскими военных технологий- расскажите, плз, с сранительных достоинствах старого доброго Су27 и нового Еврофайтера.

(написано анонимно) 16.01.2007 23:45 (#)

Не знаю, далеко ли улетит Су без электроники,дисплеев,СПУ,которые постоянно воруют ГРУшники там,где их выдумывают и

Если раньше кичились и били копытом в грудь, да наши автоматы-самолеты-танки дескать самые пресамые, потому что нельзя было иначе, то сегодня нормально думающие люди могут и посмеяться над таким надутым патриотизмом.

Память 17.01.2007 15:02 (#)

Летал, летает и будет дальше

А вот уж о зенитно-ракетных комплексах и новых ПТУРС-ах даже и не говорю.- То-то заверещали пендосы, узнав о наших поставках Ирану. По-твоему - все говно, потому что ты в этих вопросах не ориентируешься. Болтун ты, амебообразное...

(написано анонимно) 08.02.2007 10:34 (#)

Точно как и новейший французский танк, который в силу своей продвинутости глохнет на парадах.

(написано анонимно) 08.02.2007 10:49 (#)

Если там, где производят, то значит мы грабим китайцев.

(написано анонимно) 08.02.2007 14:11 (#)

Нормально думающие и альтернативно одарённые - это одно и тоже?

(написано анонимно) 08.02.2007 10:04 (#)

Пушки европейцы позаимствовали у арабов. А наши - похоже у китайцев через татаро-монгол.

М-о 15.01.2007 19:01 (#)

Кстати о птичках

Сифилис имеет латиноамериканское происхождение, а СПИД - африканское. А вот коммунистическая усатая чума по Европе прогулялась явно с русской подачи.

(написано анонимно) 15.01.2007 19:04 (#)

Вы таки твердо уверены, что К. Маркс и Ф. Энгельс- русские?

Вы таки твердо уверены, что К. Маркс и Ф. Энгельс- русские?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 11:50 (#)

Да уж. Коммунистический Манифест - это штука не для слабонервных.

Про "Город Солнца" Компанеллы, я уже вообще молчу.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:57 (#)

А вот есть еще презабавное чтиво- конституция видного либерала западника и декабриста Пестеля... Лаврентий Палыч нервно курит в коридоре..

А вот есть еще презабавное чтиво- конституция видного либерала западника и декабриста Пестеля... Лаврентий Палыч нервно курит в коридоре..

(написано анонимно) 16.01.2007 23:59 (#)

Маркс никогда не предполагал,что его теория так повлияет на падкие на х

Русские по своей привычке кривого зеркала извратили Маркса и без того извратившего философскую традицию, применили его бредовые идеи к полудебильному обществу, провозгласив получившуюся бурду единственно верной научной теорией.Плюс чисто русская добавка в виде Диктатуры Пролетариата...Получай коллективную психушку.Как там вообще люди удержались на двух ногах, вместо того, чтобы перейти на четыре, согласно их кумира-Дарвина.

(написано анонимно) 17.01.2007 14:23 (#)

Да уж! Сам там не был, но рассказывали...

Маркс 15.01.2007 20:41 (#)

Над тобой смеются в потустороннем мире...

Шта неуч!!! Забыл мною написанный коммунистический Манифест "Призрак бродит по Европе-призрак Коммунизма"? Это мой труд и друга Фридриха-он разбудил разум спящий , пардон, европейского народа и пошло-поехало повсюду,пока не доехало до России.Так шта над твоей дремучестью мы смеемся в потустороннем мире.Хотя, если ты либерал-демократ, то простительно-у вас, в России, глаза залеплены долларами, да и мозги тоже бумажные стали от денег,сворованными у народа.Ну,а Андрея мы уже встретили-он же наш агент на "Эхе Москвы" был,правда, после Ю.Семенова жизнь заставила его прислуживать так называемым демократам,кстати, тоже нашим друзьям.Так что Андрея ждут 22 февраля на Высшем духовном партийном собрании-разбирать будут.Упокой его душу,Господи!

bergmann 15.01.2007 18:19 (#)

рифы, клады и неожиданныe гномы...

Потрясающе! Тонко,элегантно и мудро. Даже тем, кому ещё предстоит удовольствие что-то открыть,понять а главное-просечь,-от этого очерка получат так много информации,которая здорово поможет в самый неожиданный момент. А уж для таких ныряльщиков в историю,как я,-этот очерк-просто незаслуженный подарок. Сходить по ссылкам, а там накопается ещё не одна сотня не менее интересного материала по теме. Мы становимся снова немного студентами или аспирантами - кто что предпочитает. И опять мне открылись повороты,на которые в своё время просто не хватало времени.А кто любит читать между строк - тот,конечно найдёт для себя рифы, клады и неожиданных гномов. Спасибо Автору!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 18:37 (#)

скорее в стиле человека,который поездил по нашей маленькой планете побольше,чем читатели, но продолжает любить Россию и рассказывать о ней с надеждой на то, что она похорошеет и станет мудрее,а значит и у неё когда-нибудь появится класс и стиль,и мы будем ею гордиться.

(написано анонимно) 15.01.2007 18:48 (#)

ДА нет, как раз в стиле человека который если и поездил по планете- то дальше парадной витрины не заглядыв

ДА нет, как раз в стиле человека который если и поездил по планете- то дальше парадной витрины не заглядывал. А заглянул бы в нек кварталы Марселя или НЙ- и понял бы, что есть и класс и стиль... только не надо в трущобы забираться. ;-) PS Кстати, отличие скажам между той же Тверской и спальным Бутово меньше чем между Бродвеем и Гарлемом. ;-)

(написано анонимно) 15.01.2007 19:29 (#)

Сразу чуствуется, что не был ни на Бродвее и ни в Гарлеме, а темпаче в Бронксе - прямо скажу мало потерял!!

Aбрам 15.01.2007 21:39 (#)

A я бывaл на Бродвее и нe один раз (и то cказать - эка нeвидаль!). A живу я в Гaрлеме и мне нравится. Я нe рассист.

.

(написано анонимно) 15.01.2007 23:03 (#)

В Гарлеме живут интересной жизнью но не долго!

Абрам надеюсь ты пользуешься гуталином?

(написано анонимно) 16.01.2007 11:01 (#)

Я бывал на Бродвее.

Не п-ди что живешь в Гарлеме. Ты что Абрам из Гондураса. Я не рассист просто физически там не выживешь. И по тому что ты бывал.... на Бродвее ты понятия не имеешь где Гарлем. Не дай бог там очутится в сумерки не говоря о вечере или ночи.Это не для слабонервных.

gebnukovich 15.01.2007 18:39 (#)

зачот! надо же...

К своему удивлению, обнаружил на Гранях адекватную статью, причем легко написанную, с юмором, историческими параллелями, и АБСОЛЮТНО БЕЗ (!!!) привычных воплей и проклятий в адрес "гебни" и "чорного подполковника". А впрочем, такие редчайшие исключения лишь подчеркивают общую шизанутость 99% публикуемых здесь статей.

(написано анонимно) 08.02.2007 11:16 (#)

А где она?

Александр Самарцев 15.01.2007 18:46 (#)

Розанов - наще второе "всё"

Браво! К этому я бы добавил перифраз Василь Васильича: "Я еще не такой подлец, чтобы записываться в патриоты!"

(написано анонимно) 15.01.2007 18:51 (#)

Но видимо уровня подлости Вам уже хватило чтобы пойти в либералы.

Но видимо уровня подлости Вам уже хватило чтобы пойти в либералы.

nikiv 15.01.2007 22:18 (#)

Подлость, что в либерализм, что в патриотизм, вносят люди. Но вот закономерность - патриотизм появляется на либерализме. Вспомните Великую Отечественную, на сталинском лицемерие раздутую до таких колоссальных жертв с нашей стороны. Но всё-таки, когда на пули, офицеры вплоть до генералов, шли впереди солдат, это был чистой воды либерализм, воодушевляющий на патриотизм. Но был и другой, извращённый сталинским авторитарным режимом, патриотизм, лишённый либерализма, когда по отступающим нашим солдатикам, не в силах сдерживать превосходящего противника, лупили свои же – на этом горе-патриотизме мы бы не выиграли войну. Сегодняшние горе-патриоты путинского авторитарного режима, используя все ветви власти, финансы и СМИ, творят то же самое, уничтожая здравый смысл созидательного труда российского народа, отступающего перед коррупцией, криминалом и пофигизмом, которые сам кремлёвский полит-маразм провоцирует и поощряет. Чуток не в тему, но вот зацепил меня, не дотягивающего (быт будь он неладен, мешает) до уровня либерала, ярлычок подлости прикреплённый 15:51:00.

(написано анонимно) 15.01.2007 22:51 (#)

'Но всё-таки, когда на пули, офицеры вплоть до генералов, шли впереди солдат, это был чистой воды либерализм, воод

'Но всё-таки, когда на пули, офицеры вплоть до генералов, шли впереди солдат, это был чистой воды либерализм, воодушевляющий на патриотизм. '- это- идиотизм. Основная задача противника- выбить управление, после чего часть превращается в толпу. Хотя выглядит и красиво. Для идиотов.

(написано анонимно) 16.01.2007 01:12 (#)

В 73, когда мне было 19, я тоже думал, на капитана Севастьнова, что за идиот впереди меня бежит в химзащите с автоматом и охапкой трубок - ну, я, ещё годик эти полтора км до старта отмучаю - а он то, наш командир 1 боевой группы, так и будет из года в год бегать по тревоге к этой межконтинентальной уёбине. Но именно глядя в его спину, мы вытягивали марш броски, когда от пота часто залипал клапан в противогазе. Я не участвовал в войнах, но без, названного вами, «идиотизма», могу с полной уверенностью утверждать, - не было бы и России. Как вы думаете если «выбить управление» России, то бишь путина, к едрене-фене, с его холуями - российский народ превратится в толпу? Да, нет - нынешний авторитаризм превратил россиян, как и в незабвенном совке, в толпу пофигистов – во власти ворьё им интересы народа пофигу, бесправному народу интересы страны представленные этим ворьё тоже пофигу. Задачу противника вы хорошо усвоили, наверное, именно поэтому кремлёвский маразм так усердно ищет себе врагов, которые конечно хотят «выбить управление». Ай-яяй – кто же тогда будет управлять трубой – вот он где идиотизм.

(написано анонимно) 16.01.2007 03:13 (#)

Именно, дружок, превратит в анархическому толпу, как в 17- м. Когда потребовалась железная воля и презрение с с

Именно, дружок, превратит в анархическому толпу, как в 17- м. Когда потребовалась железная воля и презрение с смерти (в основном правда чужой) чтобы из толпы воссоздать государствл. PS Так на боевом расчете РВСН вы и не были. Поскольку рядовой- с. В отличие кстати от Вашего покорного слуги.

(написано анонимно) 16.01.2007 12:14 (#)

Спасибо за прикол, насчёт рядовых-с - ох как давно я в военный билет не заглядывал, лично для вас 12-ю странички зачитываю: старший механик двигательных установок стратегических ракет на жидком топливе. Кстати, на 9-ой – «Отличник СА» - я уж не помню, значок это или грамота. Ну, так вот, по молодости мне повезло с отцом- командиром, он не только командовал, но всегда был впереди, когда казалось, подходил предел человеческих возможностей. Вот с такими товарищами капитанами мы людьми становились, вопреки авторитаризму власти. Но таким капитанам, эта власть, за редким исключением, не давала карьерного роста, кремлёвское блядство поощряло, как и сейчас, лизоблюдство и угодничество. Идеология режима путина на порядок хуже идеологии советского утопизма. Лицемерие коммунистических вождей, на фоне стремления к безденежным взаиморасчётам и отсутствия электронных СМИ, было не так очевидно, как ныне, в эпоху капитализации и интернета, словоблудство путинской своры, загребущей под себя все ветви власти, финансы и СМИ. Как рядовой-с, я просто скажу: Пут Мед Ив Грыз Мир – кровожадный монстр, чем быстрей его упекут в психушку или в тюрьму, тем быстрей Россия обретёт достоинство и уважение.

(написано анонимно) 16.01.2007 13:04 (#)

Ну, даже для старшего механика двигательных установок функции командира Вы представляете себе крайне забавно. Личн

Ну, даже для старшего механика двигательных установок функции командира Вы представляете себе крайне забавно. Личным примером. Помнится, даже былинный Василь Иваныч в этом смысле подозревал истинное положение дел, что впереди на лихом коне- это не есть доблесть для командира. Вы как и многие конструктивно сходные хорошо освоили 'весь мир насилья мы разрушим до основанья' ('кремлевских в тюрьму') но вот со втрой частью ('а затем')- всегда были проблемы. Кого так скаать вместо? 'Другую Россию' ордена лебедя, рака и щуки второй степени? Гайдара и Ко? Гришу? Или старого пянчугу из нафталина вытащить? Во когда Россия обрете достаоинство и уважени! :-)))

(написано анонимно) 16.01.2007 18:34 (#)

А чё мне представлять - последнюю боевую заправку я выполнял функции командира 1 группы на второй стартовой площадке, у нас то их было две. На одной капитан Севастьянов, на другой командовал старлей Егоров, но уволился, больше желающих офицеров служить, во всяком случае, до моего увольнения, не появлялось. Видно тоже, как и вы, считали службу забавой, куда серьёзней выслуживаться в штабах, мня себя стратегом. Именно эти штабные суки кинули под новый год солдатиков штурмовать Грозный. Именно эти штабные суки, для путинского величия, затеяли вторую гражданскую войну в Чечне. Чапаева, дорогой, вспомнили - всё, он вроде бы теперь и враг народа – Капеля в России с почестями хоронят – правильно делал, что истреблял взбунтовавшееся быдло, вот только маловато, наверное, раз выгнали. Ну, ничего, у нас похлещи стратег вылупился - чМО иванов, уж точно знает функции командира по заготовке пушечного мяса – быстрей бы в преемники влезть, он то покажет тогда быдлу, как на полусогнутых надо ходить. Да и с чего вы взяли, что 'кремлевских в тюрьму' означает 'весь мир насилья мы разрушим до основанья'? Уж больно вы высокого мнения о Пут Мед Ив Грыз Мир, какой же он «весь мир насилья»? - паразит на теле России разносящий заразу: коррупции, криминала, пофигизма. Ну а «личный пример», тут я с вами согласен, для путинской России неприемлем. Абрамович на ворованном подымающий Чукотку, покупающий клубы и яхты – что мистерХ. Кому охота повторить судьбу Ходорковского, который имел наглость на ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ показать, вхождение во власть. Уж лучше как Прохоров «на Лазурном берегу среди альпийских красот в обществе тружениц эскорт-сервиса», спускать всё, что заработано праведным трудом. Да вот засветили забугорные соглядатаи. Впредь будут поаккуратней чистить закрома родину.

(написано анонимно) 16.01.2007 22:49 (#)

Товарищ старший механик! Доложите товарищу майору о ра

Товарищ старший механик! Доложите товарищу майору о различии ДУ с дожиганием генераторного газа от ДУ без такового, а равно- почему системы с дожиганием применялись на первых ступенях носителей. Что касается Каппеля и Чапаева- повторю лишь мнение одного своего сослуживца- порядок будет, когда проспект Колчака будет выходить на площадь Сталина. Ну, идею полагаю Вы поняли. За редким исключением совсем уж инфернальных деятелей типа лейбы Давидовича или Унгерна- в силу своего опыта, знаний и понимания гг Колчак и Деникин, Врангель и тот же Каппель и тт Дзержинский и Сталин, Ворошилов и Фрунзе хотели добра России. Пришло время примирирения. Кстати и в тем времена были люди понимавшие это. Генералы Брусилов и Бонч- Бруевич, Игнатьев и Самойло... И один из самых ярких примеров- вернувшийся в Россию один из талантливейших прот ивников большевиков, ген. Слащов, прощенный теми же большевиками и к великому сожалению убитый фанатиком в 27- м... Что касается разрушения до основанья. Вы не зря так и не сказали об альтернативе. Эти, при всех своих недостатках- сравнительно с катастрофой 90- х существенно улучшили ситуацию. Что тут от везенья, что от уменья- пусть потом разбираются историки. Вы же предлагаете заменить на... кого? Иль себя видите в крмлевском кресле, старший механик? Лимонова же не предлагайте, уважайте здравый смысл оппонента... PS Говоря о виртуальностях- я безо всяких сомнений проголосовал бы за Геращенко. Варенникова. Бардина.

(написано анонимно) 17.01.2007 03:55 (#)

Товарищ майор, упрощу вам обращение – ефрейтором я уволился, им и по жизни иду – не рядовой, но и не командир. Ваши вопросики указывают, что вы не представляете, чем занималась 1 боевая группа на старте – просвещу. Управление двигателей ракеты 8К64, клапаны подачи топлива, работали на сжатом воздухе. Наша задача была прикрутить трубки, по которым нагнетался воздух в ракету, и дублировать контроль работы клапанов при заправке. Мнение вашего сослуживца о порядке, хорошо понятно в совокупности с фразой очень реального деревенского кино-персонажа: белые придут - грабят, красные придут - грабят. То есть политика путинизма и есть «выход проспект Колчака на площадь Сталина» – бывшие, так сказать оппоненты, примерились, и грабят вместе. Прежде чем сравнивать успехи путинизма с катотрофой 90-х, неплохо было бы вспомнить, что привело к катастрофе Союз Нерушимый? - выработанный ресурс энтузиазма строителей коммунизма и лицемерие его кремлёвских штурманов. Что мы сегодня имеем – ещё большее лицемерие кремля, ибо современные электронные СМИ даже прогнутые под власть, легко позволяют отслеживать громадное расхождение слов и реальных дел на благо всех граждан России, а не только тех, кому повезло попасть в национальные проекты. Не буду я больше повторяться, путин умудрился за два срока всё дерьмо из царизма, социализма и капитализма, собрать в России. Альтернатива ему любой, образованный (к коим я не отношусь, так что мне и в своём кресле удобно), гражданин России, не служивший в КГБ – ФСБ. А вообще я поддерживаю Касьянова, пока не в кандидаты президента, а как лидера объединённой оппозиции, способной потребовать досрочной отставки путина, превратившего избирательную компанию в посмешище над клоунадой административного ресурса под названием Выборы.

(написано анонимно) 08.02.2007 12:52 (#)

Печально, но вы правы. Похоже, начиная с определенного уровня командования мясники лучше героев.

(написано анонимно) 08.02.2007 12:45 (#)

"когда на пули, офицеры вплоть до генералов, шли впереди солдат, это был чистой воды либерализм, воодушевляющий на патриотизм" --- и почему это либерализм? Либерализм, это когда офицеры прячутся по блиндажам с воплями "а я право имею".

(написано анонимно) 17.01.2007 00:36 (#)

на все есть своя цитата

Про патриотов лорд Актон сказал: "Патриотизм - последнее прибежище негодяев".

(написано анонимно) 08.02.2007 13:50 (#)

Это сказал Самуэль Джонсон, причём русский перевод - неверен с точностью до наоборот. Так что цитата есть на всё. Не важно кого цитировать, важно как цитировать. Я вот цитирую правильно - как мне больше нравится.

User ef_gib, 15.01.2007 19:11 (#)

Медведь в лесу сдох...

Абаринов в кои веки хорошую читабельную статью написал

(написано анонимно) 15.01.2007 19:15 (#)

На Гранях появилась хорошая статья по "куршевельскому делу". Кто разрешил?

(написано анонимно) 15.01.2007 19:25 (#)

Отсутствие культуры и комплекс неполноценности

А вспомнить одного из совладельцев МДМ-банка, который для своего венчания на Лазурный берег перевез церковь из России и потратил на свадьбу 20 миллионов зеленых с приглашением мировых знаменитостей с номерами.

User gorets, 15.01.2007 21:23 (#)

"На Гранях появилась хорошая статья по "куршевельскому делу". Кто разрешил?"----------- Скажем лучше. Кто оплатил?

!

(написано анонимно) 15.01.2007 21:56 (#)

А чьи Грани, тот и оплатил. Hy и разрешил, конечно Горец, ты случайно не знаешь, кто влaделец и хозин Граней?

A?

(написано анонимно) 15.01.2007 20:55 (#)

Автор-нанятая сучонка по всему.А Мих. Прорехов отлтчается от "тех",что он без роду и племени.Про деньги...нужно? И это главное отличие..

.....

(написано анонимно) 15.01.2007 21:15 (#)

Может быть кто-нибудь читал книгу Эриха Фромма "Иметь или быть ?"

Мартышка Лю 15.01.2007 21:41 (#)

Сутеардер

У ньюворишек буйный норов... И, сколь французов не учи, Миллиардера с сутенёром Никак не могут различить!

(написано анонимно) 15.01.2007 21:59 (#)

У французов взяло верх чувство брезгливости.

(написано анонимно) 15.01.2007 23:08 (#)

Да просто Прохоров при

Да просто Прохоров привез девочек с собой а не воспользовался местными. Конкуренция, понимашь. Прокуратура блюдет интересы отечественных э-э... производительниц.

(написано анонимно) 16.01.2007 00:18 (#)

В России больше красивых девушек, чем во Франции.

девушка

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 15:01 (#)

A чем хуже нащи проститутки в Москве? Почему на них устраивают облавы? А судя по кадрам, которые нам показывают, наш ОМОН далеко не французкая полиция. А где адвокаты нащих проституток? Почему они не дают коииентарии по поводу задержания? Ведь выходят не ради развлечения, а на кусок хлеба заработат

(написано анонимно) 15.01.2007 22:00 (#)

Только что как пишут а Интернете от СПИДа скончался Черкизов с Эха Москвы, подумайте о рисках Прохорова и не завидуйте несчастным.

...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 22:11 (#)

В угол, на горох

Таких как 19:02:49 не надо не только Франции, но и России.

(написано анонимно) 15.01.2007 22:31 (#)

Мордой об стол.

Отличный материал Абаринова. Остроумный, информативный, поучительный, грустный (хоть и обхохочешься). Автор предлагает читателю оглянуться и задуматься (впрочем, не возлагая особых надежд на последнее). Особое спасибо за линки (не столько для верификации, сколько для расширения кругозора)!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2007 22:36 (#)

Прохоров и бляди

До чего докатился наш быдлятник, уже тошно. С блядями? В Париже? уже целую неделю обсуждают... Чел на весь УК в России дел наворотил - всем по фигу! А вот про блядей - это конечно интересней. Мудаки Вы все, как я погляжу. Сидите все в жопе на 600$ в месяц, ну и сидите. Смакуйте как олигархи развлекаются за Ваши деньги.

User sk, 15.01.2007 22:58 (#)

Какая неуклюжая статья...)) Даже ОРТ не спрашивало, чем Прохоров хуже нефтяных шейхов...

Не Вы ли автор подобной истории на анекдот.ру?
http://v2.anekdot.ru/a/an0701/o070114;10.html

- 15.01.2007 23:48 (#)

Всё возвращается на круги своя. Всё это уже было, когда русские аристократы просаживали "свои трудовые" в Париже, Баден-Бадене итп.

Глядишь, когда-нибудь опять к революции придём. И к гражданской войне...

(написано анонимно) 15.01.2007 23:55 (#)

что-то Россия никак из этих "кругов" выскочить не может. Все её "на круги" тянет. Будет ли когда=нибудь Москва Парижем? Или так и будет гордиться своей евразийскостью пока не сгниет?

(написано анонимно) 16.01.2007 00:03 (#)

Да уж нет, спасибо. Не хотелось бы ни Парижем, ни Багдадом...

User sketch51, 16.01.2007 00:23 (#)

О Прохорове

События с Прохоровым на одиозном Куршевеле выбивают еще один камень из фундамента здания под названием - Российский бюрократическо-олигархический капитализм!

(написано анонимно) 16.01.2007 01:12 (#)

прям олигархический. Просто червяк решил расслабиться.

й

(написано анонимно) 16.01.2007 03:23 (#)

ДЕржитесь, товарисч! Еще один марш невменяемых- и кровавый режим непременно рухнет!

ДЕржитесь, товарисч! Еще один марш невменяемых- и кровавый режим непременно рухнет!

(написано анонимно) 16.01.2007 13:57 (#)

мене, текел упарсин.

Рухнет, дружок, рухнет, будь уверен. Весьма скоро. И никакой марш не потребуется.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 16:04 (#)

дросы собрали на марш н

.

(написано анонимно) 16.01.2007 00:31 (#)

BRAVO!!!!!!!!!!!!!

Леша 16.01.2007 00:49 (#)

Еще не такой подлец, чтобы думать о морали, но подл настолько, чтобы все гадости растереть в толстый ровный слой говна.

(написано анонимно) 16.01.2007 07:03 (#)

Обрати внимание, Леша, именно сами подлецы любят говорить о чужой подлости, как это делаешь ты.

Ну и наложил ты, Леха.

User whitesnake, 16.01.2007 01:03 (#)

Оценка статьи

Замечательно.

(написано анонимно) 16.01.2007 03:03 (#)

Замечательно,что как прежде рабочие-зека горбатятся,правда сейчас не на потомственных аристократов!

Да и связи с историей никакой,дурь одна и зависть падших.

User sk, 16.01.2007 03:12 (#)

Есть еще один ньюанс, о к

(написано анонимно) 16.01.2007 03:23 (#)

и что ? Прорехов то же ?

.

User sk, 16.01.2007 03:47 (#)

Возьму тактику Абаринова - воздержусь от выводов..)))

Obuvatel 16.01.2007 03:54 (#)

Ksati v EU i vo mnogih drugih bordeljah samye deshevye predstavitelnicy samoj drevnejshej profesii-russkie bljadi. DA`s est chem i vam gorditsja v etom mire.Nu samye pederalnye :)OOOOOOOOOOOOOO

(написано анонимно) 16.01.2007 04:03 (#)

Durachek ti Obuvatel naivniy. Ti dazhe ne znaesh, chto blyadi i prostitutki sovsem ne odno i tozhe.

A tebe ni odna russkaya blyad' ne dast. Da i ne bil ti ni v kakih EU bodelyah. Sidi i onaniruy. Razmechtalsya o russih blyadiah.

li huj v bydlo 16.01.2007 04:03 (#)

Samye deshevye PUTY vo vsem mire eto rossejskie BLJADI-podumal Shtyrlic i reshil sekonomit-za shto i shvatil sifilis.

(написано анонимно) 16.01.2007 04:10 (#)

Ну прыщавые сопляки-онанисты, её не познавшие женщину, начали пошлить, долбая латиницей, чтоб их приняли за забугорных.

<

(написано анонимно) 16.01.2007 11:09 (#)

Эх, Абаринов, Абаринов. Научился жонглировать фразами, а ума не набрался.

Потому ты не говоришь о морали, что далёк ты от неё.

User seaman, 16.01.2007 12:04 (#)

Enjoyable

Enjoyable (not a historical essay as such, but still it has some zest). Looking at the comments it is hard to imagine that there is any intersection between those who read this stuff, and those who write. It is funny to see how common perception in Russia about intelligent Russian and ignorant westerners fails once again. I guess people from different background would not write comments on this material (how ironic).

(написано анонимно) 17.01.2007 11:33 (#)

Эй, моряк! Ты слишком долго плавал. Свой язык успел ты позабыть? (But the point is well-taken.)

seaman 17.01.2007 13:46 (#)

Sorry, I do not have Russian keyboard at the moment. But, as a screening tool it works damn good. Cheers.

(написано анонимно) 18.01.2007 05:58 (#)

No Russian keyboard? Lame excuse. The dog ate it? Go to translit.ru like I do. Don't screen - you'll be alone in this jungle.

witch hunter 16.01.2007 12:29 (#)

"Париж немножко почище свиного хлева. ... Мудрено ли, что здесь делают столько благоуханных вод: да без них бы, я думаю, все задохлись". АБСОЛЮТНО!! Именно такая мысль меня преследовала, когда я пользовался парижским метро. Впрочем, за четыре-пять раз поездок в Париж я немного принухался и больше обращаю внимания на прекрасных парижанок, чем на неприятные запахи от парижских мужчин и клошаров. А что касаемо господина "как бы Прохорова" неизвестной мне национальности, то такой гадючести еще здесь не видали. Даже негры-людоеды ведут себя более пристойно в Европе. Жаль, что его выпустили, но по крайней мере многие поняли - кто такие россиянские олигархи. Это, очевидно, недолюди. Тружно жить с россиянским паспортом - это как клеймо унтерменш, спасибо господам пу и "прохорову", забери их черт в преисподнюю со всеми, кто их ЛЮБИТ. Олег, Мюнхен

User batterflay, 16.01.2007 13:14 (#)

...а мне в Париже понравился пассаж Самаритэн

...и кварталы Рив Гуш!

(написано анонимно) 16.01.2007 13:16 (#)

на пигаль сходи,там девочки недорогие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 14:56 (#)

A чем хуже нащи проститутки в Москве? Почему на них устраивают облавы? А судя по кадрам, которые нам показывают, наш ОМОН далеко не французкая полиция. А где адвокаты нащих проституток? Почему они не дают коииентарии по поводу задержания? Ведь выходят не ради развлечения, а на кусок хлеба заработать

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.01.2007 17:37 (#)

Кажется Нобаринов и пописывал неплохо, но вот то же ,как и заказчик ПроХеров подыстратился видно..Только на тверских,очевидно.

*)

fog 16.01.2007 18:52 (#)

Зачем Прохоровну надо было везти проституток туда, где своих навалом.

Козлевич тоже не понимал, почему его машину жители Арбатова использовали только для кутежа. Козлевич был НЕ русским и НЕ православным, а то бы понял, что истинной русской душе не хватает настоящего разврата и заниматься им можно в понимании настоящего русского только тогда, когда УКРАДЕШЬ и НАПЬЕШЬСЯ, как свинья. Ну а какой же русский не любит быстрой езды, а еще и совмещенной с ЭТИМ процессом. Так и Европа стала для новых русских местом, где люди занимаются в основном развратом (блятством на русском языке). Говорят, Россия долго стояла на коленях и вот теперь она встала с колен, но как старая опытная проститутка сразу нашла себе сутенера Путю и уселась ему на коленки (что бы больше никто ее на колени не поставил). Путя в благодарность за это отпускает лучших представителей России в лице олигархов попастись в приличных домах терпимости лАндона и ПарЫжу, СВОЙ огромный РУССКИЙ РАЗМЕР показать и чужой малюсенький европейский посмотреть, но Всем же понятно, что для демонстрации огромного русского размера нужно соответствующее обрамление и не везти же в Европу всякий не потреб вроде Пугачевых с очередными Галкиными (там такого барахла своего навалом ) вот и везут для демонстрации в работе ОГРОМНОГО РУССКОГО РАЗМЕРА, несчастных детей - девочек собранных со всей великой империи России, взрослых женщин, то уже в нормальном (не потасканном и не блятском ) состоянии найти в России уже не возможно, кто в Дом – 2 подался, кто в Фабрику Звезд, ну кто прямо в самый большой «дом терпимости» России под названием Москва.

(написано анонимно) 17.01.2007 08:00 (#)

Знай наших, брат мусью!

Зачем Прохоров повез русских проституток туда, где французских навалом? Да потому, что он настоящий русский патриот, а не какой-нибудь безродный космополит! А главно дело, языков он, Петька, не знает.

(написано анонимно) 17.01.2007 00:42 (#)

Дык не все ли равно.... , имея море бабок это жизнь...мечта!!!!! проститутки, наркотики, вседозволенность, хамство, безнаказанность и.....ордена от РПЦ их много и у него и у Потанина.

(написано анонимно) 17.01.2007 00:49 (#)

Написанные анонимно комментариями не считать!

Господа присяжные, игнорируйте анонимные комментарии!

(написано анонимно) 08.02.2007 09:46 (#)

Однако, парадокс!

(написано анонимно) 17.01.2007 13:34 (#)

а во-вторых, дам привез с собой -- в рестораны не ходят со своим спиртным...

(написано анонимно) 17.01.2007 14:36 (#)

Статья заказная. Прохоров не женат, девушек привез с собой из России -его личное дело. А как быть в американскими женатыми Президентами. которым отсасывают сотрудницы в кабинетах Белого дома? как с моралью у американцев? все нормально?

(написано анонимно) 19.01.2007 07:21 (#)

"А у вас негров вешают!"

Озабочен мировой проблемой что делать с американском президентом, которому сотрудница отсасывет? Американцы с этим разобрались без дремучих советов из дремучей тайги. А вот русскому президенту вся Россия отсасывает и млеет при этом - что делать с этим? Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Пу на трон!!! 17.01.2007 14:41 (#)

Рейтинг Пу = Пи (3.1415926) = 6.06% !!!http://www.da-putin-net.ru/.Это было 30.09.2006.Сейчас не думаю чт

Рейтинг Пу = Пи (3.1415926) = 6.06% !!!http://www.da-putin-net.ru/.Это было 30.09.2006.Сейчас не думаю что выше 3-х % .Но нам говорят "независимые" ,от "Едящей России" - 78%))))Помню выборы ставленника Ельцина(у Бориса было тогда при правде слова всего 3%))) .У Пу в Башкирии,в Осетии - 102%...))))Народ России его не выбирал!!!Его выбрал криминаль москвы. Вопросы??

Европеец 18.01.2007 23:07 (#)

//Чем Михаил Прохоров хуже нефтяных шейхов или африканских диктаторов, коротающих время на Лазурном берегу среди альпийских красот в обществе тружениц эскорт-сервиса? Да он гораздо лучше - во-первых, холост, а во-вторых, дам привез с собой.// А тем,Владимир, хуже,что африканские и прочие диктаторы,вкупе с различного рода шейхами и султанами от нефти проводят своё время в компаниях действительно дам,когда новоиспечённые русские нувориши считают верхом блаженства и крутизны привозить с собой,в личных самолётах,целыми "стаями"девочек подростков от....13 лет!Может это в России так заведено-если с собой,да к тому же будучи холостым,и если очень хочется....,да и неприлично у "дам" спрашивать возраст........

N 08.02.2007 19:05 (#)

Куршевельские кусочки

а хуже Прохоров тем, что он эти деньги украл, а не заработал или получил по наследству. у нищих украл копеечку и теперь резвится. он бы хорошо смотрелся на кассе в борделе. почему бы ему не работать по призванию?! отдай никель, дядя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: