новость Контрабандный уран мог быть доставлен в Грузию из Новосибирска

27.01.2007
Уран. Фото с сайта "Известий"

Уран. Фото с сайта "Известий"

Уран-235, изъятый в Грузии у россиянина Олега Хинсагова, мог быть доставлен из Новосибирска. В документе ФСБ под грифом "секретно" говорится о том, что перехваченный уран-235 не подвергался обработке более 10 лет. Это значит, что партия радиоактивного материала была произведена в 1990-е годы.


Комментарии
(написано анонимно) 27.01.2007 01:45 (#)

Такие уж мы Путаники.

То нам ведра для анализа мало, то, даже не глядя, определяем...Когда глаза уже от вранья сошлись у переносицы, куда же деваться. А стыд -- понятие атавистическое. У продвинутых животных его нет.

:( 27.01.2007 02:03 (#)

Пусть найдут того, кто продал ему уран и отругают как следует! Чтоб больше так не делал.

моня 27.01.2007 02:16 (#)

Мацы на месяц лишить...

Ку 27.01.2007 02:49 (#)

Моне пиздец

А говорят, что среди Монь мудаков не бывает. Ты -лучшее тому опровержение. Спасибо тебе, что ты есть, а то пришлось бы выдумать тебя. А мацу едят только одну пасхальную неделю. И не одну её, а разные вкусности из мацовой муки. Но это тебе уже не по уму. Меняй ник. Не идёт тебе быть Моней. Унизительно. Безумов, Хуйдяков, Мудашвили, Простатит, да сколько угодно.

Голанец 27.01.2007 02:58 (#)

да он забывает кавычки ставить!

про мацу я ему уже разъяснял.Этот "бригадный" о еврействе знает только из бабушкиных рассказов,а поинтересоваться превоисточниками-для этого надо иметь терпение и хоть капельку ума бэрош.Ему скажи"кишен мирен тухес" он и заткнется.Это заклинание такое на идиш.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.01.2007 03:12 (#)

Голанцу

Ваш номер телефона не изменился? Всё не решаюсь позвонить. Вчера только только пришлось побывать в Ваших краях. Красота-то какая! А Вы все пытаетесь вразумить идиотов, вроде Мони, махх-ов, и простых домохозяинов. А я на них чихаю. Даже "киш мех ин тухес" они у меня не заслуживают. Зол эр геен ын дрердаран. В Тель Авиве один мароканец открыл паб под названием "Кибенимат". Заметил, что русские часто посылают туда. Вот он и решил, раз посылают, то пусть к нему приходят. Вот и я всю шущеру посылаю

(написано анонимно) 27.01.2007 11:31 (#)

Моне не пиздец. Это просто Моня-пиздец.

Так его бабушка при рождении назвала.Моничка, в "Кибенимат" заходы, дарагой. Зывани, ни бойса. Ми тыбя любим и ждом. Дарагой. Шюшеру -- виправодим на ето врэмья.

(написано анонимно) 27.01.2007 12:17 (#)

Нет,голанец!Ему будет понятнее-ПОЦ ИН ТОХАС!

кац_ап 27.01.2007 08:05 (#)

Мацы на месяц лишить...

...слышь, ты, моня, лучшее будет запретить им закупать хырыстияских младенцев, на крови которых, ане оную замешивають ;)

Голанец 27.01.2007 02:51 (#)

и где же хранилась эта партия

более 10 лет?Сколько контактировавших с этой гадостью получили свои дозы радиации?Почему сущечтвуют службы контроля за оборотом наркотических веществ,но нет контроля за обогащенным ураном?Или конторлируют только то,с чего можно влегкую срубить наличку,а с радиацией,кроме пары фсбшных отставников,никто контактитровать не хочет?

(написано анонимно) 27.01.2007 02:58 (#)

Вероятно в подвале синагоги и лежала эта партия, пока ее таджикская девочка в косячок не завернула.

кац_ап 27.01.2007 07:47 (#)

Вероятно в подвале синагоги

...слышь, ты, ананий, ента чо, в подвале храма на бассейне чоли, ентат храм можна тоже синагогй считать, на чье бабло его строили? :) Пэ.Сэ. прикол в том, что когда борька с попами местными первый кирпич в фундамент ентава храма закладывал, в тот же день начали бомбить Грозный, так что обосрали вы даже свое "духовное" будущее :( удачи тебе, шагреневая рашка :)

(написано анонимно) 27.01.2007 17:34 (#)

нет контроля за обогащенным ураном??? - кто сказал? Нанн-Лугар это десятки миллардов до

(написано анонимно) 27.01.2007 03:15 (#)

Уран в полтора раза тяжелее свинца. 100 граммов урана - это очень небольшой по объёму кусочек. Можно спрятать даже во рту.

(написано анонимно) 27.01.2007 12:44 (#)

интересно, кто стал бы во рту носить уран-235?..

(написано анонимно) 27.01.2007 03:37 (#)

Истерические всхлипы "бригадных" неспроста - начальство нервничает.

Нет, конечно же начальству глубоко по;;; утечки радиоактивных материалов, международные обязательства и прочая фигня, но пахнет американским расследованием. Россиия выциганила у штатников несколько миллиардов "зелёных" под обеспечение "безопасности хранения радиоактивных материалов", а тут - такой прокол! А за свои бабки америкосы удавятся, значит - не только Адамова будут вязать. Вот и "играет очко" у власть (точнее - деньги в американских банках) предержащих...

:) 27.01.2007 04:02 (#)

"пахнет американским расследованием"

Ты мне скажи, где им не пахнет. Они даже не называют те гигантские суммы, которые выделяют ежегодно на разведку и проникновение американских интересов во всех государствах планеты, потому что стыдно за такую глобальную наглость.

(написано анонимно) 27.01.2007 05:08 (#)

Bojatsia vas dikih, poetomu i tratiat...vi i tak srach ustroili na 1/6 chasti sushi..

Цукерман Лейба Мовшевич, подлец, сволочь и просто гад 27.01.2007 17:50 (#)

Анониму 2007-01-27 02:08:11

Когда вы наконец усвоите, что территория современной России сжалась до 1/9 суши и это очень волнует Путю, он не ощущает себя равновеликим савейским вождям. Это причина его плохого сна, отсуствия аппетита и импотенции. Отсюда и его ненависть ко всем соседям. Про стибренный уран могу сказать точно- он российский. Только в России можно имея деньги купить все и всех. Можно купить российскую армию, можно купить Кремль, а уж такую мелочь как уран, в любое время суток и сколько угодно. Как рассуждал продавец урана: " если уж кремлевские по-черному воруют, те которые по конституции должны быть на страже закона, то почему я не могу украсть хотя бы энное кол-во граммов урана? Конечно, могу." И украл. Вспомните лучше, как защитники родины, господа ененралы и ахвисеры, ветролеты под видом металлолома в Чайну продавали? А чем сторож на скаде урана хуже?

дядя Фёдор 27.01.2007 07:22 (#)

а ты не воруй и не будешь бояться

кас_ап 27.01.2007 07:39 (#)

"пахнет американским расследованием"

...слышь, ты, :), и не гааваари, енти аамеериикаанцы вмеешиваюцца в суверенныя дела рашки в любой точке зимноога шара :) Пэ.Сэ. удачи тебе, шагреневая рашка ;)

(написано анонимно) 27.01.2007 07:44 (#)

а еще енти аамеериикаанцы вмеешиваюцца в суверенныя дела Ирака:) Да так вмеешиваюцца. что регулярно получают там по своей харе от иракских постанцев:)

кац_ап 27.01.2007 08:00 (#)

а еще енти

...слышь, ты, ананий, гордый Ырак, ента проблема не на несколько строчек, а вот где по морде получают, так это в Чечне, когда у Чеченского повстанца есть гранатомет, сделанный в рашке, за месяц, до того, как он из него дал по морде федералу :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.01.2007 13:19 (#)

Читайте спокойно, и не волнуйтесь - это все сказки. Никто, никого, ни с чем не задерживал. Это очередная выдумка врагов России.

Читайте спокойно, и не волнуйтесь - это все сказки. Никто, никого, ни с чем не задерживал. Это очередная выдумка врагов России.

(написано анонимно) 27.01.2007 14:21 (#)

и не говори, никто никого не задерживал, ракеты китайские никуда не леталИ, корейские в территориальные воды не падали, солдаты сами себя пепси-колой покалечили, а бабушка сама умерла от старости и никто её не сбивал, всё это американско-жидовские происки, нна которые уже потрачено 10 трл. долларов

(написано анонимно) 27.01.2007 15:25 (#)

Порядка нет.

Над Россией может быть введено внешнее управление.

(написано анонимно) 27.01.2007 19:58 (#)

вообще вот что интересно. Там уран или оксид урана? Металлический уран вообще штука такая - его мало где есть, так как везде кроме оружия используется оксид. Кросе того если это РЕГЕНЕРИРОВАННЫЙ уран (т.е. извлеченные из облученного топлива невыгоревшие остатки), то он весьма радиоактивен, и таская его в пакетике в кармене дозу такую получишь, что долго его не протаскаешь. В отлчии от отбогащенного природного, который вобщем не сильно радиоактивен.

(написано анонимно) 27.01.2007 20:50 (#)

О господи... Как нервничают либераксты - некоторые, похоже, даже обделались от перевозбуждения: воняет...

Да уже ясно, что это провокация грузинских "ястребов". Было там письмо от ФСБ, не было - дело десятое (вполне вероятно, что грузины врут - первый раз, что ли, попадаются?). Даже грузины признают, что там стояло "возможно" - т.е. присланного образца для идентификации было таки недостаточно... На а если действительно что-то было - то возникают интересные вопросы как раз к горячо любимому либерастней дедушке Ельцину и его команде либероидов. Это в добавок к вопросам о снабжении чичей оружием, сливе секретных технологий и прочей гнуси, которой успели отметиться эти ублюдки.

(написано анонимно) 28.01.2007 16:19 (#)

Хищение урана, финансовые аферы, криминальные казино - это и есть то, чем занимаются грузины в России.

Давно было нужно гнать их нах. И что , это стало понятно только после того , как в Грузии обнаружился украденный уран?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: