статья Герои-памфиловцы

Андрей Колесников, 02.02.2007
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Традиция бороться за права Хайдера или Анджелы Дэвис, при этом пренебрегая изучением ситуации в своей собственной стране, тоже возрождается во всем своем великолепии. И у Анатолия Кучерены с Эллой Памфиловой есть шанс стать первыми деятелями ренессанса борьбы за мир во всем мире - кроме своего посконного и домотканого отечества.


Комментарии
(написано анонимно) 02.02.2007 18:21 (#)

Как всегда прочла вашу статью с удовольствием !

Хочется добавить, что нельзя полагаться на тех кто у кормушки. Народу надо надеяться только на себя и оппозицию. Ту. которая осталась.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:32 (#)

"Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country"(John F. Kennedy)

(написано анонимно) 02.02.2007 18:50 (#)

От страны уже ничего не жду.

Сама ничего не могу и не хочу.))))

(написано анонимно) 02.02.2007 19:17 (#)

Это хорошо. Но к сожалению в стране есть и другие люди - которые сами ничего не могут и не умеют, но очень многого хотят. Неплохо было бы ввести оплату по труду, по реальному, честному труду, чтобы жизнь в стране перестала быть лохотроном, тогда бы многие узнали свою реальную цену.

13-й 02.02.2007 20:06 (#)

Оплаты по труду не бывает.

Оплата происходит только по рыночной цене рабочей силы.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:42 (#)

"Оплаты по труду не бывает"

Теперь - да. Поэтому одни - с девочками в Куршевеле, а другие - в рудниковых шахтах Норильска.

Жора с мыльного завода 03.02.2007 20:37 (#)

"От страны уже ничего не жду."

Напрасно. Потеря бдительности может дорого стоить.

Amex 03.02.2007 01:41 (#)

So, "country is all that maters, and the purpose of its citizen - only to serve it", CORRECT???

That's NOT what Kennedy meant. That's Limonov's talk:
"рава человека уступят место правам нации"

http://www.nbp-info.ru/cat106/index.html

(написано анонимно) 03.02.2007 11:21 (#)

Либералы

Посетитель 03.02.2007 12:58 (#)

О либерализме и не только

Пора уже, наконец, понять, что те, кого Вы зовете либералами и те, которых Вы, вероятно, считаете "патриотами", суть одна и та же компания, которая раскололась в период перестройки. Одни хотели получить богатства страны путем развала государственных институтов, другие - путем захвата этих же институтов и их последующей перекройки под себя. Так что, "более сильные" - это такие же комсомольцы и коммунисты, как и те, которые Вам так ненавистны в рядах "либералов". Если же говорить о статье, то нужно посмотреть на заявление Кучерены с другой стороны. Смысл его в следующем. "Разные экстремисты и враги всего цивилизованного мира, как уже неоднократно писали в прессе, хотят, чтобы Солнце не всходило над нашей территорией. Об этих планах докладывали и спец.службы. Необходимо организовать комитет при Президенте, который должен заниматься проблемами восхода Солнца во всех точках Земного шара, выявлять негативные тенденции в природе и обществе, формировать общественное мнение о недопустимости прекращения восходов светила, объединять усилия ученых по этой проблеме. Такая работа связана с постоянными командировками, представительскими расходами, строительством и приобретением недвижимости по всему миру. Следует считать эту программу приоритетной, закрепить за ней статус нац. проекта, обеспечить финансирование из стаб.фонда и каждое утро премировать руководителей программы за отлично произведенный восход Солнца".

(написано анонимно) 03.02.2007 13:14 (#)

Тогда и Вы должны

Это их второй заход, после того, как их оттеснили от кормушки те, кто "хотел получить богатства страны путем захвата государственных институтов и их последующей перекройки под себя." Чума на оба их дома.

(написано анонимно) 03.02.2007 20:14 (#)

Логично.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.02.2007 15:26 (#)

Новодворская обижена, как мало страна сделала для нее - всего 20 лет как начали воровать, а капита

(написано анонимно) 04.02.2007 15:27 (#)

Славрус!

Славрус!

(написано анонимно) 03.02.2007 20:21 (#)

Чем отличаются одни от других с точки зрения, электрика, токаря, водителя автобуса , менеджера автомагазина, адинистратора сети, учителя, врача поликлинники? Разница вчерашних от нынешних только в степени присваивания. Первые брали все без остатка, вторые берут половину, (Газпром, Роснефть и прочие государственные с участием 50, 0002 % государства). Половину в бюджет на 120 миллионов, половину себе на несколько тысяч. Придут первые все заберут.

Аналитик 04.02.2007 14:02 (#)

Что за привычка к месту и не к месту цитировать высказывания западных политиков относительно СВОИХ СТРАН. Процитируйте лучше какого-нибудь восточного тирана - ближе к ситуации. Какой-то комплекс неполноценности: раз ТАМ Кеннеди сказал когда-то что-то о ситуации в стране, то и мы У СЕБЯ должны как попугаи повторять эти слова.

(написано анонимно) 05.02.2007 03:06 (#)

Иди в библиотеку и сам почитай,причём здвсь Колесников,если знаний про твоих тиранов не хватает тебе.Прид.........

Из двух зол 02.02.2007 18:26 (#)

"...мы получаем на выходе не гражданское общество, а муссолиниевские корпорации..."

Всё же лучше, чем сицилианские отношения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
из трёх зол 03.02.2007 01:14 (#)

всёже лучше

чем сицилианские и сталинские отношения

(комментарий удалён)
Простой русский домохозяин 02.02.2007 18:28 (#)

И всё же Кучерена - молодец.

Так им! На их пропагандистскую войну мы ответим нашей войной. Нехрен всяким фридомхаузам лазить в наш монастырь со своим уставом. Не давать им визы в следующий раз - и вся недолга.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:30 (#)

Ну иди, не сиди у печи с компом, воюй! Только сам!

А не распоряжайся нашими сыновьями.

Простой русский домохозяин 02.02.2007 18:32 (#)

Нет уж! Распоряжусь! :)

ибо Отечество в опасности!

(написано анонимно) 02.02.2007 18:40 (#)

Отечество в опасности!

"...самые широкие народные массы наплевательски относятся к своему будущему, будущему своих детей и внуков. Те же, которые проявляют хоть какую-то социальную активность, не обладают всей полнотой понимания того, что происходит в стране, и уж тем более того, что надо делать, чтобы изменить положение дел." "...я глубоко уверен в том, что Россия, — если, конечно, её не растерзают стервятники с Запада, — должна дать всему миру именно тот образ будущего, который окажется приемлемым для всего остального мира. ..."
«Разговор в поезде»

Replicatorus 05.02.2007 17:42 (#)

Спасибо за ссылку, мне особенно понравился этот момент:

Прислушайтесь к словам “одинокого траппера”: Не верьте Западу, потому что он вас обманет! Не верьте басням о “либеральных ценностях”, потому что они лживы! Единственной вещью, обладающей несомненной ценностью в глазах дядюшки Сэма, являются деньги, только деньги! Вы же сидите на деньгах, так как ваши ресурсы легко конвертируемы в зелёные бумажки, которые печатают за океаном. Когда же речь идёт о деньгах, нет такого преступления, и нет такой подлости, на которые не пошёл бы дядюшка Сэм, чтобы их заполучить! И хотя правда на вашей стороне, он слишком силён и слишком коварен! Перефразируя одну вашу сюрреалистическую поговорку, я скажу так: у вас не хватит шапок, чтобы его закидать! Сейчас вы для него — довольно лёгкая добыча. И не сомневайтесь — он свой шанс не упустит!

(написано анонимно) 02.02.2007 18:51 (#)

Отечество, конечно, в опасности,

только вот опасность-то от тебя и начальства твоего исходит.

Простой русский домохозяин 02.02.2007 19:22 (#)

Это какая же?

Кстати, начальство у меня - экспаты. Бундес и австралиец. Опасность исходит от Германии или Австралии, прошу уточнить? :)

(написано анонимно) 02.02.2007 19:33 (#)

А так ты помимо ФСБ ещё и на Bundesnachrichtendienst (BND) и Australian Secret Intelligence Service (ASIS) работаешь?

Простой русский домохозяин 02.02.2007 20:13 (#)

Нет. Я не работаю ни в одной из трёх Вамиперечисленных уважаемых организаций.

Мимо. :)

(написано анонимно) 02.02.2007 20:19 (#)

Самая большая опасность - она от Новой Зеландии.

Ни хера не знаете. Даром хлеб казённый жрёте.

(написано анонимно) 05.02.2007 19:13 (#)

Демократический сарказм - страшная сила. Вызывает тоску и презрение к человечеству.

(написано анонимно) 02.02.2007 22:19 (#)

"Уважаемыми" вышеперечисленные организации остаются только для хорошо оплачиваемых сотрудников этих же организаций. А для остальных пока нет повода относиться к ним у уважением. Ну, разве уж для совсем тупых и зомбировавнных граждан, которым все объясняют госканалы ТВ.

(написано анонимно) 02.02.2007 20:10 (#)

А комп буржуйский -- сдай в контору!

Там тебе выдадут отечественный калькулятор, с ГиперИнтернетом.Распоряжайся, пожалуйста!

(написано анонимно) 05.02.2007 19:08 (#)

На пропагандистскую войну ваши сыновья не годятся. Разве что изнурять неприятеля.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:49 (#)

Альфонс, ты и сюда залез?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.02.2007 18:59 (#)

Можно дать визу сюда и не дать обратно.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:34 (#)

Anzhela Devis propodaet v Berkeley i kypaetsya v kommynisticheskix den'gax.Vjglyadit shikarno!

(написано анонимно) 02.02.2007 18:37 (#)

Всех купить нельзя.

Анатолия Карпова, наверняка, сделали газовым магнатом в отместку Каспарову.

User fobokrat, 04.02.2007 11:10 (#)

/Всех купить нельзя./

Ага. Денег не хватит...

(написано анонимно) 02.02.2007 22:36 (#)

Говорят,что Анжела Дэвис уже давно плюнула на борьбу чернокожего населения Америки и не возглавляет больше колонны демонстрантов,вышла замуж за профессора и занимается только собой.Так ли это?Xочется думать,что это всё же поклёп.

(написано анонимно) 03.02.2007 00:13 (#)

Выглядит она совсем не шикарно. Ведь ей - 63 года. Да и молодость лихая на виде сильно сказалась. В комденьгах она тоже не купается - вышла она из этой партии. Да и компартия американская - нищая совсем, никому не нужная. Анжела Девис сейчас - профессор какой-то истории в Калифорнийском университете, что в Санта Круз - это совсем не в Беркли. Денег ей и своих должно хватать - професорам в Америке платят совсем не плохо. К слову - по английски она обзывается так Angela Davis.

(написано анонимно) 03.02.2007 00:59 (#)

На лицо - торжество демократии в Америке,

если чернокожая А.Дэвис,которая боролась с американскими властями, спокойно работает профессором. И отсутствие расовой дискриминации. N.B.Её б в Россию затянуть на стажировочку, выделить ей грант....А потом послушать, чтоб она запела в Москве-то.....

Простой русский домохозяин 02.02.2007 18:46 (#)

Передайте Кучерене, что

Сенат США с подачи Буша-недомерка легализовал пытки "подозреваемых в терроризме". А кто такие эти "подозреваемые"? Люди, которых 5 лет держат взаперти в Гуантанамо и тайных тюрьмах ЦРУ по всей Европе, причём держат БЕЗ СУДА, СЛЕДСТВИЯ И АДВОКАТОВ, этим людям запрещено даже жаловаться кому-либо. Вот где чудовищные нарушения права человека!

(написано анонимно) 02.02.2007 18:52 (#)

Ты об этом из американских газет узнал, альфонс?

Или язык врага принципиально не знаешь, дождался, пока придворные переводчики растолмачат?

Простой русский домохозяин 02.02.2007 19:25 (#)

www.inosmi.ru

(написано анонимно) 02.02.2007 20:21 (#)

Это ж вражеский липедарастический ресурс!

Информацию надо черпать из Устава, ориентировок и инструкций.

(написано анонимно) 04.02.2007 00:29 (#)

ИноСМИ - чекистская лохань.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:52 (#)

А у нас, тех кого держат , даже ничего не известно, непотому,

что их нет, а потому, что расскажешь , хуже будет.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:55 (#)

Я не понял...Это что?Признанье в том,что согласно клятве русского народа на Соборе 1613года для русских и России является присяга НА ВЕРНОСТЬ ПРАВОСЛАВНОЙ МОНАРХИИ КАК ГОСУДАРСТВЕННОМУ УСТРОЙСТВУ.Во все времена.Следовательно автор статьи признаётся в том,что евреи(это следует из еврейской революции в России в 1917г) и запад борется за уничтожение государства и наций путём защиты прав человека.Следоавательно в системе ценностей данного автора напрчь отсутствует система ,в которой осуществляется система ценностей и прав СОВМЕСТНО С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ.АВТОРА-В ДУРКУ И ПРИНУДИТЕЛЬНО ЛЕЧИТЬ!

(написано анонимно) 02.02.2007 19:07 (#)

Расширь сначала кругозор

Тебя самого в дурку. У государства нет денег на содержание психиатрических учреждений и больных, нет денег на лекарства для них, нет достаточного количества специалистов.

:) 02.02.2007 19:23 (#)

Во-во, Гитлер в своё время тоже решил экономить государственные средства...

Тритон 02.02.2007 20:24 (#)

"А кто такие эти "подозреваемые"? Люди, которых 5 лет держат взаперти в Гу

Зато попав в Чечне в "фильтрационные пункты" эти же самые "подозреваемые" немедленно получали все права человека... Вот только ни они сами, ни их палачи из ФСБ, МВД, и ГРУ об этом, почему-то, не подозревали...

(написано анонимно) 03.02.2007 02:42 (#)

Для ПУТИНА процедили блее 1000 лизоблюдов-журналюг и он как артист паясничал. А давал клятву СОБЛЮДАТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ граждан. Нарушил, и попробуй скажи.....О нарушении прав ЧЕЛОВЕКА на прессконференции МОЛЧОК. Все!

(написано анонимно) 02.02.2007 19:32 (#)

Даже общественной палате иногда кушать хочется, а то все лизать да лизать. А теперь время обеда настало!!! Ура товарищи!!!

(написано анонимно) 02.02.2007 20:25 (#)

Обеда с выездом на территорию предполагаемого массового нарушения гражданских прав и свобод населения.

Америка, Франция, Германия, Англия (в Лондоне, однако, надо быть поосторожнее с five o'clockом - чай там стал какой-то с примесью), Италия, Австрия, далее со всеми остановками. Работы - непочатый край, благо щас у пенсионеров бабки отберут - и сразу их на богоугодное мероприятия и засандалят.

kole 02.02.2007 19:51 (#)

много текста

"Нельзя заниматься реальной правозащитой под крылом государства. Невозможно строить гражданское общество сверху. Потому что в этом случае мы получаем на выходе не гражданское общество, а муссолиниевские корпорации: лояльные предприниматели - в бизнес-объединениях, карьерные юристы - в Ассоциации юристов России, верноподданные правозащитники - в Общественной палате и прочих многочисленных организациях. А муссолиниевская система работает безотказно только согласно одному принципу: все для блага государства, все во имя государства, ничего кроме и помимо государства." Товарищ делает вид, что не знает как устроена состема отношений в странах "демократии", а уж то, что предприниматели у них не только лояльные а дудят вместе с демократической властью в туже дуду - это понятно уже всем и везде

(написано анонимно) 02.02.2007 20:29 (#)

"...предприниматели у них не только лояльные а дудят вместе с демократической властью в туже дуду..."

Какие идиоты! Разумеется, предпринимателям совершенно необходимо дудеть совсем в другую дуду - в ту, которая дудит на мотив "Вставай, проклятьем заклеймённый..." А они, глупые, своих интересов - ну свовсем не понимают...

(написано анонимно) 02.02.2007 20:39 (#)

Однако предприниматели запада не дудят и ...Боже ,царя храни!

А мы глупые должны всё западной демократии поклонятся и США,которая Россию и ограбила,спонсировав евреев России для захвата власти .А в качестве благодарности за помощь евреи -большевики расплатились с США всем достоянием царской России накопленных за 3 и более столетий.Не плохая цена за установку вашей власти.Ты дружок не скажешь какие репарации платит нынешняя Россия чтобы те,кто находится сейчас у власти в Кремле могли и дальше развивать суверенную демократию вы России?(Стабфон в 200млрд.И частные вклады.Неплохие репарации за победу на православной монархией в России.Не находите ли?

(написано анонимно) 03.02.2007 01:05 (#)

Ну наконец-то евреев вспомнили. А то уже пол-дня перетираем тему прав человека и забыли про самый главный возбудитель

(написано анонимно) 02.02.2007 20:08 (#)

Даёшь возрождение "Советского Фонда мира"!

Да и его бывший председатель пока жив, Анатолий Карпов. Есть у кого поучиться.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:10 (#)

домохозяйки радуют, как всегда, работают на фрицев и австралийцев, при этом орут россия для русских, абалдеть))))

(написано анонимно) 02.02.2007 22:02 (#)

Это конкретный чувак Кучермен борется за свое право быть в списке партии в Думе...

.

Простой русский домохозяин 02.02.2007 22:10 (#)

По мозгам Западу

В каком бедственном положении находятся люди западных стран по сравнению с торжеством свободы слова и соблюдения прав человека в России, Северной Корее, Иране, Венесуэле и Кубе! Позор западной тирании

(написано анонимно) 02.02.2007 22:19 (#)

Проблема старая как история совка

Самая большая беда России-сверху и донизу-отсутствие автокритики.На всех уровнях. И эта мерзкая особенность живёт со страной со времён сталина и его последышей . До смешного доходит - все в России прекрасно знают,что не только правозащитная организация Freedom House, но и в самых высоких кабинетах во ВСЕX развитых странах с настоящей действующей демократией,а не типа зашифрованной под демократию - странной эклектической каши,как в России, - что в России действительно с соблюдениями прав человека - херак. НО. Вместо того,чтобы открыто сказать-да, есть недостатки, и их так много,что просто ужас,и это надо срочно менять - и действительно МЕНЯТЬ-они на верху выбирают адвоката,составляют ему совершенно неадекватный текст, и тем самым в очередной раз,как провинившийся школьник,говорят неправду сами себе,своему народу и всем заграницам вместе взятым. Т.е. ты обидел меня,я тебе отвечу тем же, а покажется мало-в глаз дам.Смешно,конечно, но это не школьники,а взрослые дяди. Такой подход к делу-это гол в свои же ворота. По меньшей мере-неумно,а по большому счёту-даже говорить не хочется,так это всё некрасиво.Будут искать соринку в чужом глазу,а в своём бревна не видят. По-моему, они вообще слепые,не видят,что у них под носом делается.

(написано анонимно) 02.02.2007 22:34 (#)

Либераст

Я предлагаю на будущих выборах всю власть отдать оппозиции.Не важно какой.Той,которую поддерживают США.Оппозиция в России придя к власти,очень хорошо с нами расчитается за оказанную США помощь.И не важно что при этом ограбится накопления не одного поколения людей в России.Главное-сохранить демократию и выборы.И чтоб всегда США оказывались в выйгрыше.Так демократия устроена.И вы нам в этом сами поможете и сами нам свои денюшки отдадите.А то что вы дохните после таких свобод и от свободы иметь наличные средства и ресурсы-это нас не касается.

Я тоже либераст 02.02.2007 22:59 (#)

как спасти Россию

Предлагаю всю власть отдать Лимонову, Каспарову, Касьянову и Хакамаде. Путина и его дружков предлагаю судить. А теперь моя социально-экономическая программа. Предлагаю продавать марихуану в кофешопах, проституток предлагаю организовать в профсоюз (для защиты из прав). Америкашек предлагаю пускать в Расею без визы. Предлагаю также без визы пускать европейчиков. И только, пожалуйста, не надо про княжества или как их там уделы какие-то на которые Расея от этого развалится. Чечне свободу. Ходорковскому свободу.

(написано анонимно) 02.02.2007 23:06 (#)

19:59:29, Вот это программа! Да вы так впереди планеты всей через каких-то полгода окажетесь! Вы ж так все рекорды поперебьёте! А виз с Америкой не будет только в один конец или в оба?

:) 03.02.2007 00:44 (#)

"вы" - это кто?

(написано анонимно) 03.02.2007 02:09 (#)

Демократы,либералы и социалисты России. Кто ж ещё? - Честные люди,которым совсем не пох.,как живётся народу и чего ему не хватает "до полного счастья".

(написано анонимно) 03.02.2007 09:56 (#)

До сих пор было пох.

Голанец 03.02.2007 14:54 (#)

выдача виз на въезд в страну

дается самой страной,ее консульством.США исключило россиян из участия в розыгрыше "грин-карт".Родившиеся в Украине,Молдове и некоторых других странах СССР имеют право участия,также смешанные семьи,если один из супругов родился не в России.Для получения туристической или бизнес-визы необходимы гарантии, что человек не перейдет на нелегальное положение в США.Это просто к сведению.Если сделать доступным режим ВЫЕЗДА из России, то необходимо найти страны куда бы был доступным и режим въезда.Подумайте об этом.

User realist, 03.02.2007 01:30 (#)

Как либераст либерасту...

Скажу вот.Программа у вас не та!!!Маруха продается и так на каждом углу и не надо нам поганых западных кофешопов,профсоюз проституток правда,необходим-так как это единственная востребованная профессия для русских девчонок по причине краха производства.Все придорожные деревни по Расее зарабатывают именно проституцией.То,что европейцы платят гораздо большую зарплату,чем русские хозяева своим крепостным-это факт.А Расея в любом случае развалится-уже достало царю сапоги лизать,а других перспектив нам не дано.Китайцы просто сидят и считают годики-каждый год-минус миллион россиян.Куда китайцам-то спешить-при росте в 10 процентов в год?

(комментарий удалён)
Фурия 03.02.2007 00:45 (#)

Это такой новый тренд: правозащитники у нас это те, кто защищает от права.:-)

(написано анонимно) 03.02.2007 01:10 (#)

Расклад прост,как угол дома.

адвокат только "озвучил"то,что что ему велели. Кто? Подумайте сами-это несложно. Возможна ли в вертикальной стране такая дерзкая инициатива? Нет,конечно. Подобные разборки заранее программируются-это несомненно. Но знаете, в чём вся тргедия,или жопа,грубо говоря? - В том,что никто не просчитывает международных последствий, хотя бы на два порядка вперёд для страны(и для народа,между прочим)- визы,отношения к русским туристам и т.д.и т.п.

(написано анонимно) 03.02.2007 02:44 (#)

Угол дома не так и прост, как это кажется на первый взгляд. Какая уж у Кучерены дерзкая инициатива? – новостные блоки ведущих российских СМИ токо и трубят о нарушении прав за бугром, про наши нарушения ни гу-гу, лишь передачи о криминале и коррупции Помните как в СССР, о сексе ни слова, а деторождаемость на высоте, так и сегодня в России, нарушений прав вроде бы нет, те что есть под контролем рьяных правозащитников, как Лукин, Кучерена, Памфилова, а криминал и коррупция плодится без устали. Так что нашим государственным правозащитникам в самую пору заняться правами за рубежом. Здесь то, что им делать? Представляя государство, т.е. власть, защищать народ от государства, т.е. от власти? – ДУРДОМ, и углы у этого дома со сдвигом.

(написано анонимно) 03.02.2007 04:34 (#)

Угол дома

реальность,так точно описанную Вами, я лично воспринимаю как страшный сон,который мне всё снится и снится,идут годы,а кошмар всё там же и так же.Как в книгах Кинга. Безвыходно.Медленно,нудно и всем больно.Да,это угол жёлтого дурдома, с башенками и мифической звездой посредине. И странные люди,которые друг друга дурят. Я думаю,что 4 предыдущих поколения жили так же,как и мы,-зря.В такой заднице жизни людей не имеют никакого смысла,а их суета-никакой цели. Для себя многие вещи и их развитие в описанной ситуации я определил одним словом-деградация,или крэш=катастрофа, а если на уровне тонких сфер-наша расплата за подлую ложь наших дедов и отцов самим себе.

(написано анонимно) 03.02.2007 14:00 (#)

Ну не так уж и точно я описал маразм российской власти, действительность, проявляющаяся в катастрофах, пожарах, убийствах, намного мрачнее – углы нашего полит-дурдома РФ, подпёртые вертикалью власти, расползаются, все в ожидание краха, кто с радостью, кто с сожалением, ну а большинству пофигу. Ведь есть и другая реальность - здравый смысл россиян, который помогает им жить, дружить, влюбляться, добром обзаводиться, не смотря на политический маразм и религиозные (в совке – коммунистические) догмы карьеристов-авантюристов пробившихся к управлению страной. Так что я не согласен с вашими «деградацией» и «катастрофой». Мой отец был коммунист, но, прежде всего он был человек, его уважали именно за это - он почему-то скоропостижно умер от рака в 30лет. Моя мать всю сознательную жизнь была коммунистом, часто после дежурства, брала лом и лопату и шла с мужиками разгружать вагоны – её убили в 57 лет. Не вижу я «подлой лжи наших дедов и отцов самим себе», следуя вашей логике не ча ограничиваться 4 поколениями, давайте уж в кучу, крепостнический строй, рабовладельческий .... Путинский маразм, очередное предупреждение российскому политическому пофигизм. Если вы не согласны с ним, вам никто не мешает присоединиться к МАРШУ НЕСОГЛАСНЫХ. Неучастие, молчание, это знак согласия и поддержки, разъезжающегося на углах дурдома путинизма, который политические проститутки у власти хотят в 2007 и 2008 подпереть преемственностью.

User bikenty, 03.02.2007 14:31 (#)

разочарование

Не совсем точно... Процент молчаливых пофигистов не так велик, гораздо страшнее процент громогласно согласных, тех которые готовы "...врагов народа, как бешенных собак...", тех которые совершенно добровольно властную задницу языком подмоют и от удовольствия оближутся... Такие иннициативы, как "...а у вас негров вешають..." находят в нашем народе полный одобрямс, а ежели иннициативка да супротив америкосов - так даже одобрямс двумя руками. Это - не инертность, это энтузиазм на пути в пропасть, готовность сделать этот шаг дружно весело и с песней. И именно то, что такие как крошка цахес становятся национальными героями - причина разочарования.

(написано анонимно) 03.02.2007 22:40 (#)

Не соглашусь с уточнением. Процент громогласно согласных лишь по тому и громок что, его усиливают все центральные СМИ прихватизированные путиным, ну а на пофигизме легко взрастить нужный власти процент. Если с утра до вечера в наших СМИ крутить о нарушениях прав в Америки, упуская, что сами американцы их и выносят на суд общественный и государственный, легко создать у пофигиста впечатление, что там, за морями исчадье зла. А наша РФ хоть и дурдом, но вона как главврач Газпут языком лупит криминал и коррупцию, а санитары, что ни день козла отпущения предъявляют. Ну а как противится лечебным процедурам нацпректов? – на безрыбье и рак рыба. Так что, ещё раз повторю - единственный российский враг, это пофигизм. Тот же терроризм, вырос на российском пофигизме – моя хата с краю ничего не знаю. Пока лично меня, не ударят, не надуют, буду зрителем, сочувствующим, переживающим, но зрителем – как человек вроде бы и не пофегист, а вот как гражданин, явно подавляющая часть россиян пофигисты. Впрочем, ещё не вечер, рановато разочаровываться

sorok 03.02.2007 01:18 (#)

Выступление Кучерены очень логично. Почему-то никого не возмущает адвокатская речь в защиту какого-нибудь ублюдка: убийцы, насильника или грабителя. И судьи, и прокуроры, и зрители, и даже потерпевшие прекрасно понимают - человек отрабытывает свой хлеб. Это просто его работа. Чего спрашивается шуметь по поводу каких-то заявлений. Юрист заключил с клиентом некий договор, получил гонорар (или заручился обещаниями)и приступил к исполнению поручения. Все по честному.

(написано анонимно) 03.02.2007 01:18 (#)

ВВП судить только в Гааге (и чтобы бывшие сослуживцы чайку полоневого не заварили), ну, а ...

...вместо Патрушева поставить Вадима Бакатина, с августа 1991г. по январь 1992г. - председатель КГБ СССР. (не успел в первый раз дела до победного конца довести)

(написано анонимно) 03.02.2007 01:39 (#)

Я, дурак, думал, что тетенька Памфилова вполне искренний человек,

при этом в сочетании с более чем умеренными способностями и "простотой" ее искренность удобна власти. Ошибался. Не насчет ума, конечно.

User miki, 03.02.2007 01:53 (#)

Просто Кучерена спешит обратить внимание на свою верноподданность. Вдруг заметят и оценят, вдруг постом премируют. А утверждения автора о том, что сейчас нечего бояться - не совсем верны. У кого фабричка, у кого ресторанчик, магазинчик, да к тому же не один. А с другой стороны Митволи, налоговые. Онищенки.

антилибераст 03.02.2007 02:01 (#)

респект автору статьи - впервые на гранях увидел объективную критику - колесников как гноворится писши есче - полезно читать - не то что статьи жабы леры

антилибераст 03.02.2007 02:07 (#)

поправка

тильки зря ты примешал сюда ходора - говнецом запахло сразу, и больше всего понравился последний твой абзац остальное банальный липедерастический бред - еще раз : последний абзац статьи объективен

(написано анонимно) 03.02.2007 03:05 (#)

КТО ЗНАЕТ,

готовится ли законопроект о легализации политической проституции?

Жора с мыльного завода 03.02.2007 15:34 (#)

Вы отстали от жизни

Политическая проституция давно легализована. Даже открыты политические публичные дома. Один из них называется "Общественная палата".

(написано анонимно) 03.02.2007 18:32 (#)

Вы немного ошиблись. Не общественная палата, а другая россия. ;-)

.

Жора с мыльного завода 03.02.2007 23:49 (#)

Публичные дома , наверное, имеют разные разряды.

Другая Россия - не более трех звезд. Общественная палата - пятизвездочная. Нет, дума - пятизвездочная, палата тянет не четыре.

(написано анонимно) 04.02.2007 17:54 (#)

Ну вощем да, у дросов персонал весьма потасканный... Придорожные девочки.

;-)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 02:32 (#)

Глянешь на эту кучерену,не пряио завскладом или вохровец,чудеса в решете,а говорит как председатель колхоза,такие сегодня юристы в России.

User user779, 03.02.2007 02:42 (#)

Все очень хорошо, только я бы поправил последнюю фразу: не "все во имя государства", а все во имя человека, и мы даже знаем имя этого человека! В. Гуревич

Миша 03.02.2007 03:34 (#)

Любимое занятие образованных и неравнодушных россиян мечтать о выпрямлении Пизанской башни в то время как свой собственный сортир вот вот обвалиться. Милейший г-н Кучерена с очаровательной Эллочкой не исключение. Да и я, грешу тем же самым, хотя русский лишь отчасти...

(написано анонимно) 03.02.2007 03:36 (#)

стоит прочесть

И если жив еще народ, то почему его не слышно и почему во лжи облыжной молчит, дерьма набравши в рот?

Федор Федорович 03.02.2007 09:51 (#)

Образ России создается не омерзительнми сикофантами подлого режима...

Образ России – точнее, правящей в данный момент жестокой и глупой, подлой и наглой, низменной и жадной, циничной и кровожадной лубянской клики с ее присными, опричниками и лизоблюдами (и образ этот является совершенно верным) – создан взрывами домов, слишком вовремя произошедшими, операцией “Наследник”, “учениями” в Рязани, дедовщиной и рабством солдат (“балалаечники”, “я был в горах”, “проехали”), захватом СМИ, делами Пасько, Никитина Данилова, Сутягина, Кайбышева, Ходорковского, Трепашкина, “шпионскими камнями”, массовыми внесудебными казнями, массовыми избиениями в Благовещенске и т.д., полным презрением к жизни заложников, ксенофобией, антипольской, антиприбалтийской, антиукраинской, антигрузинской, антиамериканской, антизападной кампаниями, дружбой с террористами и режимами-изгоями, нефтегазовым шантажом и “перекрытиями вентилей”, рюмочной в Твери и “Байкалфинансгруппой”, законами об экстремизме, позволяющими “мочить” кого угодно и где угодно, убийствами Щекочихина, Политковской, Литвиненико, использованием оружия массового поражения против другого государства с целью личной и корпоративной мести, фактической отменой выборов и уничтожением независимости законодательной и судебной ветвей власти, – то есть, попросту говоря, государственной изменой в форме ползучего государственного переворота, – и рядом других гнусных, подлых и постыдных дел и делишек, вроде разврата в Куршавеле или “подарков” какой-нибудь Слиске. Один безграмотный …, “сопли жевать”, мстительный эпилептоид, сейчас собирается передать власть другому …, у которого глаза скошены к носу от постоянного вранья, “мне бы доложили” ---------- России нужно восстановление Конституции, и, конечно, в первую очередь кара изгалявшимся над Конституцией изменникам и убийцам, этим воистину предателям России, этим “высадившим десант в Кремле” гнусным выползкам из пыточных камер и расстрельных гнезд, превращающим Россию в нефтяную колонию. Суд, приговор, исполнение. Люстрация. ----- Пусть же не Украина и Грузия, а Румыния будет нам в этом примером. ------ Пусть же цены на нефть и газ упадут ниже всякого мыслимого предела! Пусть Россия восстановит наконец Конституцию и покарает насилующую ее ныне лубянскую свору тупых и безграмотных псов и палачей!

Голанец 03.02.2007 14:30 (#)

ни добавить,ни убавить!

Спасибо,что четко назвали все вещи своими именами,разложили все по полочкам.Единственно,что толчок этому процессу был дан почти сто лет назад убийством П.А.Столыпина.Россия,как цивилизованное государство,три года после этого шла по инерции и развивалась с опережением,но умудрилась ввязаться в Первую Мировую и все...Итогом является сегодняшнее положение дел.Наверное ни одна страна в мире не делала столько крутых поворотов во внутренней и внешней политике за 100 лет."Принципы,которые мы думали,принципиальны,оказались не принципиальны"-В.С.Черномырдин(по-памяти,но смысл таков).Все говорящие о потере национальной или государственной идеи в России-совершенно правы.Потеряны орентиры и ориентация во времени и пространстве,особенно у высшего руководства.Примеры:недавние выступления нач.Генштаба,Генпрокурора,главы Минобороны да и самого ПРЕЗИДЕНТА.Есть такое пограничное психическое расстройство личности-"мозаичная шизофрения".Все действия нынешнего руководства укладываются в это описание.

(написано анонимно) 03.02.2007 18:26 (#)

Голанец, Вам бы проблемами внговь обретенной исторической родины озаботится... А то не приведи Бог какой нть касс

Голанец, Вам бы проблемами внговь обретенной исторической родины озаботится... А то не приведи Бог какой нть кассам в окно влетит- и одним истинным российским либералом станет меншь, а их и так пора в Красную книгу заносить, как вымирающий вид паразитов... А в России, поверьте, мы разберемся без Вашис советов и мнений. ;-)

Голанец 03.02.2007 19:18 (#)

я,в отличии от вас,живу в стране

где каждый имеет право высказывать свое мнение по любому,интересующему его поводу.Не вам мне указывать!Существуй здесь десятая часть ограничений принятых в России,вы бы никогда не узнали о скандале с Моше Кацавом(президент),о расследовании действий политического и военного руководства Израиля в дни второй Ливанской войны.Ваши СМИ,ангажированные кремлядями,дают настолько однобокую информацию,что простой телефонный звонок в Россию обычному россиянину и пара вопросов по интересующей теме расставляет все по своим местам.Поверьте на слово,то,что вы видите в вашем домашнем друге,то,что вам показывают-далеко не всегда совпадает с действительным положением вещей.Да,чуть не забыл,"касамы" до Голан не долетают,сюда даже "хезболлах" с трудом попадала,горное плато,понимаете ли.И еще одно,корни российского либерализма уходят лет на 150 назад,во времена Чехова,Толстого.Если вы и их считаете ПАРАЗИТАМИ-мне вас искренне жаль.

(написано анонимно) 03.02.2007 22:44 (#)

Голанец, неужели 'трагедия русского либерализма' Вам важнее чем... ну не кассамы. Там у Вас Сирия сколько помню не

Голанец, неужели 'трагедия русского либерализма' Вам важнее чем... ну не кассамы. Там у Вас Сирия сколько помню неподалеку, у коей высоты и оттяпаны. Но нет, судьбы России Вам важнее. Невиданная для человека Вашей нации самоотверженность и местами даже альтруизм. Что же касается Вашего плача о необъективном ящике- что то в 90- е, когда его контролировали либералы, Вы и Вам подобные о несправедливостях помалкивали. Не нравятся госсми- смотри евроньюс. Ставь тарелку и вобще смотри что хочешь. Подключай инет. И т.д. и т.п. Либералов времен Чехова, и Толстого полагаю паразитами. Кстати, дружок, Вы бы уж так бы не подставлялись... Либералы времен чехова и толстого- это отнюдь не Чехов и Толстой, не так ли? :-)))

Голанец 03.02.2007 23:52 (#)

почему простую констатацию фактов вы называете плачем?

Теперь о Голанах и их принадлежности близкой Сурии:хочется напомнить,что эта территория аннексирована в результате оборонительной войны.Вы же ничего не говорите о возврате Германии аннексированного Кенигсберга-Калининграда?О жизни простых россиян я рассуждаю не из альтруистической самоотверженности(не замечал в себе такого),а потому,что в России осталось много близких мне людей.Переключая каналы спутникового ТВ,спотыкаясь на Блевонтьевых и Прохановых,невольно вспоминаю передачи Л.Парфенова,"КУКЛЫ" Шендеровича и т.п.Ну и в заключение хочу вам напомнить,что демократии и либерализму всегда противостоят тирания и авторитаризм.Вы сторонник последнего-это ваше право.

(написано анонимно) 04.02.2007 00:41 (#)

Но территория все- таки оккупированная... Так, в порядке уточнения. Так что мало ли как дела повернутся. Пока Вы

Но территория все- таки оккупированная... Так, в порядке уточнения. Так что мало ли как дела повернутся. Пока Вы так активно боритесь за демократию и либерализьм в России- своего не профукаете? ;-) Что касается Ваших знакомых- выезд вполне свободный. Тяжко дышится в ксенофобской авторитарной России? Ну так флаг в руки. Слушайте, я не понял насчет спутниковых каналов и Леонтьева. (заметьте, я фамилии либеральных 'светочей' типа новодворской не 'отдыхаю', хотя сами понимаете- при желании очень легко). Вам надобно не свободное и объективное ТВ, Вам надобно исклно либеральное ТВ, по образу и подобию независимых ни от кого кроме Гуся и Баба СМИ 90- х. Ну извините, эта лажа закончилась слава Богу. Что до демократии- это помнится власть народа? Таки Вы полагаете что либералы в России лучше выражают эти интересы нежели нынешние власти предержащие? Вот уж не сказал бы, памятую 90- е. Так что у Вас обычная беда российских либералов- Вы сами любите играть нечестно, а когда теми же методами работают по Вам- почему то обижаетесь. Вам нужно не ТВ и СМИ- а СМИ под полгным контролем либералов. Извините, нам это не нужно.

nikiv 04.02.2007 02:46 (#)

Вы извинялись от кого? «Нам этого не нужно» - сколько вас спряталось за одним анонимом?

(написано анонимно) 04.02.2007 12:00 (#)

Спрошу попроще: Чей холоп будешь, раз от себя не можешь мысли излогать?

(написано анонимно) 04.02.2007 12:30 (#)

Рассуждаю ровно в той же степени, как Голанец судит о простых россиянах, имя ввиду своих российских знакомых. Компрене?

.

nikiv 04.02.2007 19:21 (#)

Ну, так бы и сказали: Знакомые уполномочили заявить, что независимые СМИ нам не нужны, нас устраивает лапша на ушах от власти. Я бы и не стал задавать вопросов – чё о вкусах спорить-то. Ну, разве что, о своём рассказать – мне, и большинству моих знакомых, россиян, противна аналитика путинских СМИ, рассчитанная на быдло.

(написано анонимно) 04.02.2007 20:16 (#)

Могу только посоветовать быть более брезгливым при выборе знакомстств...

.

(написано анонимно) 05.02.2007 01:59 (#)

А зачем? Всё познаётся в сравнении. Я не всегда согласен с выводами Голанца, но они логичны для стороннего наблюдателя, т.е. с его колокольни вполне возможно я точно также рассуждал. Другое дело ваш, прогнутый под российскую лицемерную власть, патриотизм, – он то, как раз и вызвал брезгливость. Вот только любопытно, как к средневековому холуйству скатываются народ страны, открывшей дорогу в космос. Так что рад был с вами познакомиться.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 12:13 (#)


правильно

защитим будущих сычевых от freedom house

(написано анонимно) 03.02.2007 12:24 (#)

Свободу Леонардо Пелтиеру !!! А, его уже освободили ? Ну, тогда ещё кому-нибудь свободу... О, Майку Тайсону !!!

Даёшь !!!!!!!!

User libman, 03.02.2007 12:29 (#)

Увы!

Ну, Кучерена адвокат, а эта корпорация - бляди по определению. Но вот Памфилова меня огорчила. Правда, звоночек уже был, когда она согласилась заседать в Палатке. Но думалось, попытается вести себя правильно. Ан не удалось, причастие буйвола не обойдешь, приходится расплачиваться.

(написано анонимно) 03.02.2007 13:29 (#)

Аффтар забыл написать кто возглавляет авторитетную международную право

Аффтар забыл написать кто возглавляет авторитетную международную правозашитную организацию. Дополним его. Это- отставной дир. ЦРУ Вулси. Переквалифицировался в правозашитники. Интересно, наших тоже курирует? :-)))

(написано анонимно) 03.02.2007 13:41 (#)

Почитал так называемые комментарии и понял, что попал на сайт непуганных идиотов.

забыл подписаться 03.02.2007 15:00 (#)

идиот пуганный.

(написано анонимно) 03.02.2007 14:50 (#)

А америкосы уже отстали от своего шахматиста Фишера? Помните, там шум большой был? Бобик фишки двигал не там, где надо, и его в кутузку посадить хотели...

(написано анонимно) 03.02.2007 14:53 (#)

Коррозия и Распад.

В России всё тяжёлое и металлическое уже заржавело,а лёгкое и эфемерное разбилось на импотемтные молекулы и атомы. Законы физики и химии не могут проявить себя, поэтому реакция взаимодействия невозможна. Слепые Зомби. Xолод. Жестокость. И Мёртвые души. Всё давно описано в русской классике. И много Пыли. Моечные машины на плохих дорогах превращают её в Грязь. Она чвякает,липнет к ногам,и пьяным не остаётся ничего другого,как падать мордой вниз и спать поперёк Дороги. И Ветер. Ветер,который дует в переменых направления со страшной разрушающей Всё,что ещё могло бы держаться и Жить, силой. Срывает с голов редких трзвых Донкихотов Шляпы, и пьяные на земле кричат друг-другу:держи Еврея! Это Он,в очках и Шляпе,это Он виноват! Россия уже приехала. Уже написан Вертер, а Аннушка давно разлила подсолнечное Масло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 14:56 (#)

Все-таки Муссолини был лучше Гитлера и Сталина - он итальянцев почти не убивал. Сказать надо спасибо тов. Путину, что берет за образец Муссолини. А мог бы Пол Пота... И что бы тогда мы делали?

(написано анонимно) 03.02.2007 15:38 (#)

Пол Пот и Йенг-СарИ

убивали своё население тяпками, т.к.у них было мало огнестрельного оружия. A подданные муссАлини, как и египтяне, -деградировали. И по той же причине,что и Пирамидальные Арабы. И Россия идёт по их протоптанной Дорожке. Этих трёх друг от друга отличает Одно - Климат. Жарко или Xолодно. Уловил? Именно здесь зарыта Собака. Две большие разницы.

(написано анонимно) 05.02.2007 18:56 (#)

Где зарыт СОБЧАК?

(написано анонимно) 03.02.2007 15:31 (#)

"Как всегда прочла вашу статью с удовольствием !" Таков был первый комментарий. Милочка, это единственное, что остается вам и вашим единомышленникам общим числом тысячи три - читать с удовольствием статейки авторов Граней. Авторы с удовольствием пишут статейки, а вы с удовольствием их читаете. Вот и слава богу. Разве это не свобода слова и мнения? э? А тов. Путину на вас глубоко насрать. Вы на него серите, а он и не знает про это. А вам так хочется, чтобы он про это знал. А он не знает. Бедненькие.

Жора с мыльного завода 03.02.2007 15:39 (#)

"А он не знает"

Очень точно сказано про тов. Путина. Такой милый незнайка.

(комментарий удалён)
Жора с мыльного завода 03.02.2007 20:42 (#)

Вот тут он, бедняга, и засветился.

Быть мыльным пузырем на мыльном заводе - это не так позорно, как быть тем же самым на троне.

(написано анонимно) 03.02.2007 20:50 (#)

Жёржик, это ты от злости. Ведь для тебя должность пузыря на мыльном заводе - п р е д е л карьеры!

Жора с мыльного завода 03.02.2007 22:12 (#)

Нет, это я от радости

что не влип в историю, где мог бы показать себя за пределами своей компетентности. Еще Петр говорил "надо, чтобы всякого дурость была видна". Вот хорошо, что я до такой видимости не дорос. Предствьте - вел я многолетнюю политическую борьбу, достиг вершин и не справился. Стыдно. Или еще представьте, меня с мыльного завода - сразу на трон, и тоже не справился. Что позорнее?

Жора с мыльного завода 03.02.2007 20:49 (#)

Добавлю, кстати

Центр Левады на днях опрос проводил - "кто самый никчемный персонаж Русской истории?" Так вот я набрал только 0,0001 процента голосов опрошенных. Отгадайте, кто в лидерах?

(написано анонимно) 03.02.2007 22:35 (#)

"Пётр","трон" и "пределы компетенции".

И четвёртая беда России - "голые" короли.

Л.П. 03.02.2007 21:13 (#)

"А он не знает. Бедненькие."

Рискну предположить, что он знает. Свидетельства чудовищной злопамятности режима у всех на виду.

(написано анонимно) 03.02.2007 16:42 (#)

Достойно

Верная оценка. Путин именно фашист. То есть последователь дела Муссолини. Именно дуче был фашистом, а не Гитлер - национал-СОЦИАЛИСТ. И повальных репрессий при Путине нет, как и при дуче. И рост экономики, и граждане в большенстве довольны. И много партийность пир ведущей роли одной пропутинской партии. Паралелей множество. Вот только дуче точно не стал бы жечь детей напалмом, травить газом и взрывать дома с собственными гражданами. Да и с полонием в Италии было туго.

(написано анонимно) 03.02.2007 17:36 (#)

А для тебя ни напалма, ни газа, ни врывчатки, ни полония не выделили! Почему? Я думаю, что на такую мелочь как ты тратиться - себя не уважать.

(написано анонимно) 03.02.2007 17:38 (#)

Кучерена!! Спасай Майкла Джексона!!
Педофелию парню шьют

(написано анонимно) 03.02.2007 17:49 (#)

Майкла и без Кучерены спасут, денежков на адвокатов у него еще остало

Майкла и без Кучерены спасут, денежков на адвокатов у него еще осталось. А вот сожженных белых христиан из 'Ветви Давидовой' никто не воскресит... Какой там норд ост, жгли сознательно, в том числе женщин и детей...

(комментарий удалён)
Гражданин СССР 03.02.2007 22:42 (#)

Обнаро

И СРАЗУ ВСЕ СТАЛО БЫ ЯСНО. А переливать из пустого в порожнее, как это профессионально делают журналисты "граней", - затея пустая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Знайка 04.02.2007 03:38 (#)

ГУЛАГ был, Гулаг есть ...

Почему в цивилизованном мире начиная с 1965 г. продолжительность жизни растёт, а в России падает? Почему наши мужчины живут столько же, сколько в Индии, и редко доживают до пенсии? Читай:Почему в цивилизованном мире начиная с 1965 г. продолжительность жизни растёт, а в России падает? Почему наши мужчины живут столько же, сколько в Индии, и редко доживают до пенсии? Прочти: http://www.aif.ru/online/aif/1370/44_01

(написано анонимно) 04.02.2007 11:39 (#)

А подскажите, с какого года продолжительность жизни в России падает?

А подскажите, с какого года продолжительность жизни в России падает?

(написано анонимно) 04.02.2007 06:27 (#)

Рабочий и Колхозница, с молотом и серпом
по миру

Компромат на Путина уже в Лондоне! 04.02.2007 14:32 (#)

Ельцину, Абрамовичу и Березовскому н

Ельцину, Абрамовичу и Березовскому нужен был компромантный президент для полного контроля над ним! За долго до своего призеденства ПУТИН находился в разработке у семьи Ельцина, а именно при помощи консултанта и близких друзей семьи ЕБН Романа Абрамовича и Березовского, Ельцину нужно было спокойно уйти на заслуженный отдых, а олигархам уверенность в завтрешнем дне. Ельцину, Абрамовичу и Березовскому нужен был компромантный президент для полного контроля над ним!Литвиненко был уничтожен за владение компроматом на Путина, того самого компромата, который был собран на Путина семьей Ельцина, Абрамовича и Березовского! Это делалось для того, чтобы приструнить Путина в случае, если тот будет смотреть на "лево".

(написано анонимно) 04.02.2007 17:42 (#)

Похоже, приструнить не удалось. Путе- респект, сашка- в ад!

;-)

(написано анонимно) 05.02.2007 11:51 (#)

приструнить можа человека – от гниды, избавляться треба

D 04.02.2007 18:30 (#)

PRESTYPNIKI

Например, у нас есть три признанных Страсбургом военных преступника, которые сейчас командуют в Чечне. Один – командующий округом генерал Баранов – отдал под телекамеру приказ о расстреле раненого пленного, он командует округом. Другой – генерал Недобитко – он у нас отдавал приказ о бомбежке села, куда до этого запустил боевиков и не выпустил мирных жителей, он у нас командует объединенной группировкой. Третий – генерал Хрулев, который перекрыл блокпост, перед которым накопилась колонна беженцев, которые бомбились, - командует 58-ой армией. О генералах никто не говорит. Так что безнаказанность практически полная.

(написано анонимно) 04.02.2007 18:46 (#)

Класть на страсбургский 'суд'.

;-)

(написано анонимно) 05.02.2007 11:49 (#)

Чё класть то, милок? Это российское законодательство, что дышло, города и веси превращает в отхожие места кремлёвского маразма. За бугром хотя и не идеал, но по наглой сраке влепят, мало не покажется.

БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ! 04.02.2007 22:00 (#)

БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!

БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!

(написано анонимно) 04.02.2007 23:08 (#)

Я

Китайцы спасут Россию. От русских.

User lev, 05.02.2007 01:35 (#)

"И вся история страны - история болезни" - В. Высоцкий

Очень верно сказано!

Влад 05.02.2007 18:22 (#)

Бей жидов

Уже били и много лет. Не помогло, только хуже стало.

D 05.02.2007 16:19 (#)

VPERED!

До 1942 года главой ИНТЕРПОЛа был товарищ Кальтенбрунер,которого после Нюренберга повесели,если я не ошибаюсь.Почему "кремлевским" бандитам не заниматься нашими свободами?Козлы,приезжайте!Халявные командировки за счет бедного народа,который о правах не слыхал с отмены крепостного права!

(написано анонимно) 05.02.2007 18:49 (#)

АНДРЕЙ ЛА ПУЛА СЭ МА ЕЙ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: