новость Иванов: США возводят виртуальную Берлинскую стену

09.02.2007
Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

Сергей Иванов. Фото с сайта "Газеты"

Решение США развернуть в Восточной Европе позиционный район глобальной системы ПРО приведет к негативным изменениям военно-стратегической ситуации, считает глава Минобороны Сергей Иванов. "Зачем нам новая виртуальная Берлинская стена?" - заявил он.


Комментарии
(написано анонимно) 09.02.2007 19:59 (#)

Так самой России надо предпринимать активные меры для того, чтобы виртуальная стена не появилась.

ydacha17 10.02.2007 00:50 (#)

......надо предпринимать активные меры для того, чтобы виртуальная стена не появилась.

Меры принимать виртуальные?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 17:41 (#)

Ритуальные...

(написано анонимно) 09.02.2007 20:04 (#)

это координаты для российских систем сдерживания

В данном случае Иванов абсолютно прав. Эта система ПРО не может быть однозначно оборонительной. Она замечательно может стать активным компонентом атакущей стороны. И что думать по этому поводу? Но, я , думаю, все должны понимать что радар в Польше или в Прибалтике - это координаты для российских систем сдерживания (т.е. мишень на лбу). Оно им надо?

Liberty 09.02.2007 20:08 (#)

A belarusam rossijskije PVO, konechno zhe vo blago?

пдщиин 09.02.2007 20:30 (#)

конечно же, для белоруссии гораздо лучше с десяток дивизий бундесвера!))))

Liberty 09.02.2007 20:45 (#)

Net, no gde smisl obvinjatj drugije narodi v tom, chto vi sami sebe podotchotnim narodam navjazivajete? I prichjom PVO v Belaruse pervije kokraz rossijaki reshili otstrajivatj, mozhet PRO v Chehije i Polshe eto kokraz to otvet Rossije.

Liberty 09.02.2007 20:10 (#)

I osnovnoje, a pochemu eto Evropa ne dolzhna bitj zashishena ot raket iz Rossiji, ili iz i ejo druganov - Irana, S.Koreji?

(написано анонимно) 09.02.2007 20:27 (#)

Речь идет не о предполагаемых боевых действиях, а о "негативном изменении военно-стратегической ситуации" в данном регионе, к которому Иран и тем более Северная Корея отношения не имеют. Безопасность - это понятие подразумевает взаимность, Громила к с пулеметом во дворе чувствует себя в безопасности? Да. А остальные?

Trident 09.02.2007 20:36 (#)

Насчёт громилы с пулемётом вы самокритично. Вот «остальные» и решили о себе позаботиться.

...

(написано анонимно) 09.02.2007 20:46 (#)

Сижу и гадаю, сострил Trident (так называется весьмая опасная ракета США) или в правду не понял, кто Громила. Поясняю - США и их союзники.

Trident 09.02.2007 20:50 (#)

Ты парень мал, да ты не глуп...

...

Liberty 09.02.2007 20:37 (#)

No, PRO ne oruzhije napadenije. A otslezhivatj vsju Rossiju mozhno i iz kosmosa, pochemu zhe eto ejo nikogda ne volnovala? Tut delo v drugom, ne smotrja na sverhdohopdi ot neftji i gaza, Rossije nikogda ne ugnatsja za USA, i vse eto prekrasno ponimajut, a otstavatj kak bi vsjozhe nelzja...

(написано анонимно) 11.02.2007 10:39 (#)

ПРО замечательное оружие нападения,если лишает противника нанести эффективный ОТВЕТНЫЙ удар.Надеюсь,эта несложая истина ясна?

.

--Phoenix-- 09.02.2007 20:38 (#)

Да бросте.

Америка делает просто политический жест. Реально ПРО никакую Европу ни от чего не защитит. Зато Гейтс по доброте душевной раскрыл правду-матку - они нас боятся :))) И боялись всегда. Одна надежда - на демократов. У которых быть может хватит ума обуздать разгулявшуюся военщину :))) А может и нет. Тогда мир опять зайдет в дурацкие дебри. Нет, не холодной войны или мира. А вообще непонятно чего.

Trident 09.02.2007 20:45 (#)

Да не переживайте.

Янки сделают что захотят. А эти погуторят, покочевряжатся и забудут. Как забыли вступление Вост. Европы в НАТО. Тогда тоже было много визгу и вони.

--Phoenix-- 09.02.2007 20:50 (#)

Янки который год вместо решения проблем провоцируют кризисы.

Никто ничего не забыл про Восточную Европу и НАТО. На счет Штатов. Все больше разбухающему военному бюджету в полтриллиона зеленых президентов без учета Ирака нужны глобальные враги, на которых Иран и Северная Корея ну никак не тянут. Вот и стараются сердешные. Республиканцы определенно завели внешнюю политику Америки в дремучие дебри.

Trident 09.02.2007 20:57 (#)

Ихни проблемы

>>Республиканцы определенно завели внешнюю политику Америки в дремучие дебри. Так это ж хорошо, радоваться надо. Давайте выпьем по этому поводу. Вы же, надеюсь, не пиндос? В столице штата Аризона по службе? Служба опасна и трудна?

--Phoenix-- 09.02.2007 21:05 (#)

Это (с учетом глобального статуса Америки) - общая проблема. Игнорировать её - верх глупости.

Trident 09.02.2007 21:12 (#)

Игнор всегда лучшее решение.

Я вот давно считаю, что о стены г. Харькова бьются волны Тихого океана. А наш Петя Порошенко думал иначе. Ну и кто оказался прав?

(написано анонимно) 09.02.2007 23:15 (#)

"Вы же, надеюсь, не пиндос? В столице штата Аризона по службе? Служба опасна и трудна?" - не, он явно Феникс от слова "Феликс", ну, да, из тех, кто "...и трудна" Хохляра

Trident 10.02.2007 18:19 (#)

Вы, уважаемый, только подтвердили мою гипотезу. :-) Вы правильно мыслите, попытайтесь ещё смотреть на мир чуть веселее. :-)

(написано анонимно) 10.02.2007 04:08 (#)

Pridurki tupogolovie! A 11sentyabrya tozhe yanki ustroili? Yanki i Israel nahodyatsya na peredovoy s terorizmom. Vi za nih pryachetes` da escho rugaete!

Tak vam legche. No kogda yanki uydut iz Iraka, u vas uvelichitsya kolichestvo teraktov. Islamofashisti hotyat dostich velichiya, a glupie kremlyovskie politiki im v etom userdno pomogayut! No potom Rossiya dolgo budet pro-islamistskuyu politiku rashlyobivat`! A ves` mir escho bolshe. Dogovor Stalina s Gitlerom dolgo potom rashlyobivali! A teper` est` Ahmedinedzhopa i Nasrala, kotorie poslali tisyachi teroristov-smertnikov po vsemu miru. Glyadish, i u vas skoro oni ob`yavyatsya! Lizoblyudstvo ne pomozhet! Horoshi u vas druzya, teroristicheskie gosudarstva Iran da Siriya!

(написано анонимно) 10.02.2007 04:11 (#)

Pridurki tupogolovie! A 11sentyabrya tozhe yanki ustroili? Yanki i Israel nahodyatsya na peredovoy s terorizmom. Vi za nih pryachetes` da escho rugaete!

Tak vam legche. No kogda yanki uydut iz Iraka, u vas uvelichitsya kolichestvo teraktov. Islamofashisti hotyat dostich velichiya, a glupie kremlyovskie politiki im v etom userdno pomogayut! No potom Rossiya dolgo budet pro-islamistskuyu politiku rashlyobivat`! A ves` mir escho bolshe. Dogovor Stalina s Gitlerom dolgo potom rashlyobivali! A teper` est` Ahmedinedzhopa i Nasrala, kotorie poslali tisyachi teroristov-smertnikov po vsemu miru. Glyadish, i u vas skoro oni ob`yavyatsya! Lizoblyudstvo ne pomozhet! Horoshi u vas druzya, teroristicheskie gosudarstva Iran da Siriya!

(написано анонимно) 10.02.2007 18:10 (#)

За время

abc 12.02.2007 18:04 (#)

огласите точные временные координаты

..За время "дружбы" с евреями Россия ..превратилась из богатейшего ..государства ..мира в нищую сырьевую ..колонию запада ..Спасибо, но дальше ..нам не по - пути... огласите точные временные координаты

(написано анонимно) 09.02.2007 21:52 (#)

они нас боятся :))) И боялись всегда

Ne nado putat'. Ne "боятся", a opasautsia. Tak je kak opasautsia buinih sumashedshih ili maniakov. Kta znaet, chto im tam priberenditsia? Vot i hotiat sebia obezopasit' v sluchai obostreniya u shizoida.

(написано анонимно) 09.02.2007 22:36 (#)

Последнее время именно США ведут себя как сумасшедший слон в посудной лавке.

Везде свой нос сунули. Только у них получается по известной нашей поговорке: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Уничтожают диктатора (Хотя Буш не лучше тех же Садама и Милошевича. Те защищали свои режимы, а Буш что такое защищал когда начинал бомбить чужие страны не нападавшие на США?) и создают полную вакханалию и беззаконие с огромными долговременными проблемами для всего мира. Если поверить, что ПРО в Восточной Европе направлено против Ирана, то США делают нас заложниками возможного конфликта - обломки сбитых ракет упадут на нашу территорию. Но сказки про Иран не проходят. Россию хотят контролировать и сдерживать для блага США и поддержания их гегемонии.

(написано анонимно) 10.02.2007 14:35 (#)

ПРО - оружие первого удара!

Путем обмана и несдерживаемых обещаний нас вынудят сократить стратегические арсеналы, а это почти сделано. Когда ракет останется 200 - 300 нас вынудят снять с них разделяющиеся боевые части - это делается. Далее война по схеме: наносятся массовые удары по шахтным комплексам стратегического назначения, подавляющим превосходством авиационные силы противника проламывают некогда мощную и эшелонированную систему ПВО - целенаправлено выбивая системы дальнего обнаружения и наиболее мощные/новые радарные комплекы, далее бомбардировщики безнаказнно наносят удары крылатыми ракетами из зоны вне поражения оставшихся средств ПВО: так будут уничтожены КП дивизий и полков, объекты политического управления, станции связи гражданского назначения, электростанции и водозаборные комплексы у городов миллионников. Тем временем ПРО методично уничтожает все запущенные ракеты стратегического назначения, из 300 удастся взлететь максимум сотне. Обладая информационным превосходством и ракетами-перехватчиками нового поколения ПРО с высокой вероятностью уничтожит до 90% запущенных МКБР. В течении недели война будет выиграна - Россия будет лежать в руинах. Далее оккупация важных районов и все... Для нас история кончится. Наше единственное средство выжить - это в одностороннем порядке (или пофиг как) обманывая направо и налево, придумывая любые отговорки сохранять/наращивать ядерный военный потенциал. Приоритетными разработками являются: мобильные комплексы (колесные и железнодорожные) способные запускать ракеты с мультиблочными боевыми частями. Ракеты должны обладать системой противодействия комплексам ПРО: должны обладать системами постановки помех, отброса ложных целей и изменяемой траекторией подлета к цели. Только так мы выживем!!!

(написано анонимно) 12.02.2007 08:51 (#)

Пора востанавливать статьи за саботаж.

(написано анонимно) 09.02.2007 23:14 (#)

Shizoidы как раз сидят в пиндосии

(написано анонимно) 09.02.2007 20:37 (#)

Россия, если она захочет, разом в позу поставит тебя и твою европу. Никакой америкос не поможет. И не нужно ей Кореи, Ирана. Закрыл краник, подождал пока там все окалеют,а там одних "Запад" и "Восток" из Чечни будет достаточно.

Liberty 09.02.2007 20:41 (#)

Tak chevo zhe vojish, durenj? Raz vi siljneje, smotrite na vsjo eto s visoka! :)))))))

(написано анонимно) 09.02.2007 20:58 (#)

Мы и так смотрим на Вас. Мне, например, бинокля не дали, сказали что и в оптический прицел что надо разглядишь. Я и гляжу s visoka

(написано анонимно) 09.02.2007 20:48 (#)

Адназначна, брателло!

Мы уже Грозный за 2 часа брали. Нам не впервой.

(написано анонимно) 10.02.2007 03:54 (#)

Что с тобой, милок, ты хвалишься, что российская армия взяла [b]российский[/b] город за 2 часа? А что было перед этим? Это было когда Грозный сравняли с землей или в другой раз?

(написано анонимно) 09.02.2007 20:58 (#)

Идиот анонимщик.Если перекроют краник до околевания, вот тогда полную войну и получишь с полной гибелью России.В первую очередь, желательно, чтобы ты там сдох.

(написано анонимно) 09.02.2007 21:08 (#)

К нам уже приходили завоеватели. И где они?

(написано анонимно) 09.02.2007 21:33 (#)

В твоем ДНК.

В твоем ДНК.

(написано анонимно) 09.02.2007 23:36 (#)

+5

(написано анонимно) 10.02.2007 03:57 (#)

+1

.

(написано анонимно) 10.02.2007 01:49 (#)

В твоем ДНК.

В твоем ДНК.---------простите, но я не хохол ;-)

(написано анонимно) 10.02.2007 06:15 (#)

Нет, не +5, конечно. Тянет на +20, не меньше :)

+10 10.02.2007 13:00 (#)

.

(написано анонимно) 09.02.2007 23:21 (#)

18:08:18 "К нам уже приходили завоеватели. И где они?" - Ха! Они - это Франция. Германия. И все знают "где они" - в лидерах! А иде Россия? между гондурасом и берегом слоновой кости? Есть чем кичиться!.. Хохляра

(написано анонимно) 10.02.2007 01:45 (#)

Хохляра --------- а где каклы? тема каклосрача не раскрыта ;-)

(написано анонимно) 09.02.2007 22:01 (#)

краник, подождал пока там все окалеют,а там одних "Запад" и "Восток" из Чечни будет достаточно

Vashimi bi ustami da medok hlebat'. Zachem o nesbitochnom? NIKTO NIKOGDA etot kranik ne zakroet i vsem eto izvestno. A esli vdrug takie sluchit'sa -Amin' Russie - s golodu ostatki peremrut. Jratvi-to sami proizvodite dostatochno? I neujeli Russia - edinstvennaya v mire strana, torguuschaya neftiu i gazom? Tak chto ne perejivai za Evropu - oni-to vikrutiatsa, a vot Russia.....

(написано анонимно) 10.02.2007 01:47 (#)

NIKTO NIKOGDA, i vsem eto izvestno. -------------обычно так говорят те кто сам в это не верит - перикроют - так же как уже перекрывали кое кому ;-)

sorok 10.02.2007 01:58 (#)

17.37 Ответом на перекрытие краника немедленно будет заморозка стабфонда иностранными банками, прекращение всех платежей, остановка работы предприятий с иностранным капиталом. Что тогда-то будешь делать, воинственный такой. И с чего ты взял, что Восток и Запад будуть напрягаться за российскую идею. Да и платить им что-то нужно.

(написано анонимно) 10.02.2007 06:17 (#)

Да кому на ххх стабфонд сдался?? Яхту, яхту ведь не достроят!

(написано анонимно) 10.02.2007 02:15 (#)

Один генерал сучёнок, полком Грозный брал!

Скольких парней мудак положил, скольких предал и не ответил! Опять шапками закидываем!! Ну-ну!!!

Trident 09.02.2007 20:31 (#)

Пассажиры-матросы-вопросы…

«Оно им надо?» Да-да-да. Как же это? Нас забыли спросить! И неужели ж это новая берлинская стена? Как же ж так? Мы же ж хорошие?... А как изменился бы тон в отношении «транзитных территорий», если б оные изделия да объявились где-нибудь под Конотопом, а то и под Бобруйском! А ведь будет и это… Погодите, детки…

пдщиин 09.02.2007 20:33 (#)

погодим... глядишь, и французы с немцами поляков да чехов сами подпридушат. пиндосы всем народам только проблемы приносят.

(написано анонимно) 09.02.2007 20:38 (#)

Из дурки давно выписался? Недолечили...

(написано анонимно) 09.02.2007 20:34 (#)

Мы лучше их, и нечего нам грозить...

(написано анонимно) 09.02.2007 20:41 (#)

Мы не сеем, не пашем, не строим. Мы гордимся общественным строем.

(написано анонимно) 09.02.2007 20:48 (#)

Но ведь сравнил же крмлевский идеолог В.Сурков президента с Рузвельтом. Значит есть нам, россиянам, даже на самом высоком уровне чему поучиться в США.

(написано анонимно) 09.02.2007 21:02 (#)

Ето я как раз не понял. Вы рассуждаете как недостаточно патриотичный товарищ

:-)

(написано анонимно) 09.02.2007 22:40 (#)

То ли Рузвельт, то ли Ким Чин Ир

А по Гейтсу с кем президент самой отмороженной страны сравним?

(написано анонимно) 09.02.2007 23:09 (#)

Поддерживаю. Если чехи и поляки согласятся на это - значит распишутся в собственном идиотизме. Если вдруг случится какая заваруха с пиндосами - первый же удар будет нанесен по этим самым радарам. Нафига им это надо?

(написано анонимно) 09.02.2007 23:25 (#)

Нафига им это надо? - да чтоб не случилось вот этого "первого удара"! это ж элементарно: если ожидаешь пулю, лучче надеть заранее бронежилет (народная мудрость) Хохляра

(написано анонимно) 10.02.2007 10:38 (#)

Да,броне жилет сильно поможет от гранатомета,ржунимагу.Ты подумай умник сколько они ракет переловят есле Россия жахнет из всего че есть,не думаю что больше 20%.А это значит всем пипец.Так то тиаретиг фигов.

(написано анонимно) 10.02.2007 14:40 (#)

Нас вынуждают ломать свой ядерный щит!!!

Нельзя позволить гнобить РВСН! Наши ядерные арсеналы сокращают до предела, а это опасно. США пытаются получить такое преимущество в вооружениях, чтобы выиграть войну без потерь от МКБР запущенных с территории России. Делается все чтобы создать эффективную систему ПРО, но никто не делает её так чтобы отразить налет тысяч ракет. Никаких тысяч, нас вынуждают и заставляют пилить нашу свободу и независимость - наши ядерные ракеты! Только 300 или 400 новых комплексов "Тополь-М" с тройными боеголовками способны спасти наше будущее! Пока у нас их на вооружении едва 40 штук, а ведь шахтные ракеты пилят каждый день, а "тополя" ставят едва по 10 ракет в год на вооружение. Нас обезоруживают!

(написано анонимно) 10.02.2007 17:38 (#)

Курсант Хаза! Застрелитесь! Назло врагам!

...

^^ 09.02.2007 20:46 (#)

Ну Ну

Выстоит ли Россия в новой гонке вооружений?

Trident 09.02.2007 20:52 (#)

Гонки не будет. Погоняют понты, и всё

:-)

--Phoenix-- 09.02.2007 20:56 (#)

Тенденция тем не менее угрожающая :(

Trident 09.02.2007 21:04 (#)

А вы расслабьтесь. Всё будет хорошо. Русское радио.

:-)

--Phoenix-- 09.02.2007 21:05 (#)

А я и не напряжен ;)

кац_ап 10.02.2007 08:14 (#)

А я и не напряжен ;)

...слышь, ты, феникс...ну тогда отдайся расцеи, как всегда, без вазелина ;)

Liberty 09.02.2007 20:58 (#)

Kakaja tam gonka!? Zamorozjat lichnije cheta kremljadei i scheta stabfonda, vse kak odin razmeshonije razmeshonije v stranah NATO i konec stroptivosti Rossiji...

Kakaja tam gonka!? Zamorozjat lichnije cheta kremljadei i scheta stabfonda, vse kak odin razmeshonije razmeshonije v stranah NATO i konec stroptivosti Rossiji, stanit sholkovoi i ustupchevoi. Eto CCCP vse denjgi derzhal u sebja i mog vikabluchivatsja.

(написано анонимно) 09.02.2007 21:38 (#)

Значит будет как в СССР. И запад в этом с маниакальным упрямством помогает Путину. Окружайте, окружайте получите СССР-2.А примеры с взятием Грозного за два часа, полный идиотизм, Прага не Грозный и двух часов не понадобится, чтоб стереть ее одним ракетно-ядерным ударом. Простая истина, что никогда нельзя загонять противника в угол, когда у него не останется выбора не до всех доходит. Дойдет с командой" Вспышка с лева".

(написано анонимно) 09.02.2007 23:33 (#)

Ты, милай, манной каши, штоль, объелси? слюни-то пооботри прежже чем про "одним ракетно-ядерным ударом" рассуждать, полуумок. Хохляра

(написано анонимно) 10.02.2007 04:15 (#)

Куда уж дальше в угол

А если боеприпас при тебе останится опять побираться будишь? "Подааааайте на охрану, подааайте на уничтьжение,а то наши алкаши террористам продадут".

(комментарий удалён)
Серая площадь 10.02.2007 18:33 (#)

Жёлтая картка

Так, 18:38. Вы что это сеете панику, ась? СССР-2? Что по-вашему, РФ распадётся? Соображаете, на чью мельницу льёте? Белены объелись? Кто там кого бомбить будет? Клэвэщите на миролибиву политику Родины? С вашим IQ на руководящие посты надежды нет. Наверх таких не берут. Наверху так не мыслят. Поэтому Вы официально предупреждены, что Ваша позиция не соответствует государственной политике и может быть квалифицирована как антипатриотическая. Со всеми вытекающими.

Liberty 09.02.2007 21:05 (#)

Kakaja tam gonka!? Zamorozjat lichnije cheta kremljadei i scheta stabfonda, vse kak odin razmeshonije v stranah NATO, i konec stroptivosti Rossiji...

Kakaja tam gonka!? Zamorozjat lichnije cheta kremljadei i scheta stabfonda, vse kak odin razmeshonije v stranah NATO, i konec stroptivosti Rossiji. Kremljovskije neftjaniki stanut sholkovimi i ustupchevimi. Eto CCCP vse denjgi derzhal u sebja i mog kakojoto vremja vikabluchivatsja.

(написано анонимно) 10.02.2007 01:54 (#)

Liberty------вот типичный пример хомо шизо либерастус ----------- а что будет с европами без роснефть и газа, про энерго безопасность слышала, а про энерго дубинку - очень эффективна, вопреки вашим визгам ;-)

Liberty 10.02.2007 03:08 (#)

I chevo zhe budet? Rossija Evropu obespechivajet toljko na 30%, ne mnozhko zatjanut pojasa, vozjmut gaz s Alzhira i Tunisa, i vsevo to delov. A vot Rossija bez stabfoda i nefteprodazh s golodu zdohnit.

(написано анонимно) 09.02.2007 20:51 (#)

Какой же он негодяй все таки. Всю дорогу, везде и всюду орал о Булавах и Тополях, которые плевали на ПРО США, явно и неявно угрожал им, милитаризацию России довели до состояния полной мобилизации, вооружили ментально больного президента Венесуэлы, дебила иранского и другие пакости против США устроили, они молчали и ждали, что Буш будет глядеть в душу Путина, толком ничего не предпринимали. Теперь, когда Америка поняла, что Путин прежде всего чекист, значит враг США,а потом президент,приняли и будут принимать меры самообороны, Иванов и другие подняли вой об агрессии США.Может это рассчитано на непросыхающего колхозника, но все трезвые люди прекрасно знают ход событий и этот вой воспринимают как очередную хреновину России. Хуже всего, что этот....(называйте его кто как хочет!)будет президентом России, а это катастрофа для России.Война на носу господа, копайте ямы.

ГРАНЕНЫЙ 09.02.2007 20:57 (#)

КРИК ДУШИ

А почему бы России не вступить в НАТО? И нам хорошо будет, и у них на душе поспокойнее. Лично я бы не возражал. Лучше в руках у НАТО, чем у Китая в жопе. По крайней мере, есть умные генералы, которые так и считают.

Trident 09.02.2007 21:07 (#)

Мудрая мысль. Тем всё и кончится.

Насчёт Украины чего такой визг подняли? Боятся, что Киев примут туда раньше.

(написано анонимно) 09.02.2007 22:45 (#)

Хуже всего, что этот....(называйте его кто как хочет!)будет президентом России, а это катастрофа для России.

А мне кажется наоборот, лучше всего, что этот -пи- МО станет президентом России. Российский фашизм и экстремизм лишь бросок и ярок, приумноженный СМИ, подавляющее большинство россиян миролюбивы и доброжелательны с коронацией этого -пи-, они выдут на улицы, повторится 91год, армия против народа не пойдёт - Иванов, а следом и Путин попадут под следствие. Другое дело посредственность типа Медведева, может и дальше раскачивать Россию - ни то ни сё

(написано анонимно) 09.02.2007 20:53 (#)

Вечная память народам Европы, защитивших США от предательского удара России, Китая, Индии, Ирана, Пакистана и т.д. (нужное подчеркнуть или вписать).

(написано анонимно) 09.02.2007 21:01 (#)

Стабфонд, размещенный российскими властями в США, укрепляет мощь этой страны. А вы тут какую-то мифическую угрозу обсасываете.

(написано анонимно) 09.02.2007 21:22 (#)

Непредсказуемость США очевидна.

США каждые несколько лет нападают (ведет войну) на неугодные им суверенные государства, в результате чего гибнут десятки тысяч людей и разрушается экономика аккупированной ими страны. За последние 60 лет таких войн и военных конфликтов многие десятки! НЕ ПОРА ЛИ МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ, ВКЛЮЧАЯ КИТАЙ, ПОСТАВИТЬ ЭТОГО БЕШЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЖАНДАРМА на место?!

(написано анонимно) 09.02.2007 21:37 (#)

Непредсказуемость США очевидна

Родное сердце, научитесь сперва ракеты северокорейские сбивать. А уж потом пытайтесь морду бить за поруганную честь

(написано анонимно) 09.02.2007 22:56 (#)

Надо будет и ракеты собьём, и морду набьём как делали не раз!

(написано анонимно) 09.02.2007 23:41 (#)

19:56:37 Ты, дитя, пока, судя по всему, еще мамкину сиську сосешь. И соси д

(написано анонимно) 10.02.2007 01:24 (#)

ага и червяка склюем

Guram 10.02.2007 07:23 (#)

Anonimu

Komu vi mordu nabivali i kogda,vishli mne tut voiaki staia brodiag.

(написано анонимно) 10.02.2007 16:54 (#)

петушаре гураму

Komu vi mordu nabivali i kogda,vishli mne tut voiaki staia brodiag.------твоему папе морду набивали и всем твоим предкам -- и тебе набьем, только адрес скажи, чурка

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2007 21:38 (#)

мнистия в Чечне ничего не дала. Ставка на чеченизацию может провалиться. В Ингушетии и Дагестане неспокойно , устраняя боевиков варварски разрушают жилые дома). Не лучше ли заняться собственной страной, чтобы здесь не звучали выстрелы.

ГРАНЕНЫЙ 09.02.2007 23:22 (#)

ВОТ СВОЛОЧИ

Они, гады, разрушили экономику Германии, потом довели до ручки Японию. Поработили Южную Корею вместо Северной. Теперь, пидарасы, взялись за Китай и хотят своими заказами поставить его на колени при помощи вздутия липовой экономики. Вот увидите, они и Украину лишат сала, а Грузию - вина. "Аккупируют" всех, кроме нас. Надо бы им вместо нефти гнать ослиную мочу, ослов то у нас более чем предостаточно. Но ведь эти заразы и мочу наших ослов приспособят к делу...

(написано анонимно) 10.02.2007 01:14 (#)

ГРАНЕНЫЙ ты большой учёный!

Я тоже считаю что разрушение Германских промышленных предприятий произведённых авиацией США, по принципу лишь бы не досталось СССР,дикое варварство!Не гворя о том что Дрезден с землёй сравняли вообще без всякого на то смысла в военном отношении!Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки до сих пор в Японии национальная трагедия, то что экономики этих стран возродились не смотря на кровавые преступления США достижение народа этих стран.

ГРАНЕНЫЙ 10.02.2007 02:41 (#)

СКАЗКА ПРО СЕМУ

Наши нашли немецкий завод по производству одноразовых лодочных моторов для преодоления Ла-Манша и высадки в Англию. Пеервезли в СССР и организовали производство моторов СМ, под кличкой СЕМА. Так это Сема стучит ровно 32 мили, а потом ломается, зараза! А наши производили его лет сорок. В это время весь мир уже катался на ямахах и прочих водоструях.

(написано анонимно) 10.02.2007 04:37 (#)

А про "план Маршала" вы слыхали?

Вспоминая про Дрезден вы должны упомянуть бомбардировку Ковентри в 1940, атомная бомбардировка привела к немедленной капитуляции и учитывая статистику потерь в WW2 на Тихом океане сохранила немало жизней с обоих сторон. Война, однако.

(комментарий удалён)
кац_ап 10.02.2007 08:35 (#)

Непредсказуемость США очевидна.

...слышь, ты, ананий, понятно, что сталин захерачил в сересере всех с IQ выше 60, но такой энцефалоид как ты, доказал, что иоська замочил всех, у кого IQ был равен размеру обуви и больше ;) Пэ.Сэ. ты хоть папку видел, "сынок" ?

(написано анонимно) 09.02.2007 21:43 (#)

Европеец

Сам живу здесь. Но не понимаю,- почему до сих пор, никто не обратил внимания на один простой вопрос. Только в ЕС,- 27 столиц, в НАТО- поболе. Десять ракет прикроют кого ?Ведь интересно. Ради детей. Может надо готовиться к переезду? Жить под прицелом термоядерных ракет не уютно как то.

(написано анонимно) 09.02.2007 21:53 (#)

Счеастливчик-европеец

А я и рад бы из Москвы куда-нибудь в российскую провинцию переехать, да сразу уровень жизни снизится на порядок и без работы останешься.

(написано анонимно) 09.02.2007 22:18 (#)

США -ИМПЕРИЯ ЗЛА!

Пусть развёртывают что хотят,пиндосы итак оккупировали не одно госсударство, ну прибавится ещё и ЕС.Сделают там демократическое государство как в Ираке и будут в ужасе отстреливаться от от боевиков трусливо сидя за забором зелёный зоны.

кац_ап 10.02.2007 11:44 (#)

США -ИМПЕРИЯ ЗЛА!

...слышь, ты, ананий, пинчер макраасраакай... за рашку, империю добра! Пэ.Сэ. За рашку! За Жратву!

Я чего-то не пойму 09.02.2007 23:33 (#)

А что же личный большой друг Владимира Владимировича, так называемый Дж. Буш? Его, наверно, дезинформировали. Он бы не допустил такого беспредела и направил бы на рассмотрение в российский парламент и мид. Сама идея защищаться от России кощунственна. Вы только посмотрите в кристально чистые глаза министра иванова - они не могут лгать. Ну а иначе пускай пеняют на себя. Мы сами будем пить свою нефть и нюхать свой газ, и ими же зарплаты выдавать. Вон у нас их сколько, ресурсов, природных и человеческих. Как говорится, за ценой не постоим.

а чего тут непонятного? 10.02.2007 15:01 (#)

жора просто не может дозвониться до министра обороны.с кем поведёсся...

(написано анонимно) 09.02.2007 23:33 (#)

Все хорошо ! Спите спокойно "полководцы". Главный резерв-бабло на складах США. И дядя Гейтс просто пошутил,что бы взбодрить...

А если что...снова: "братья и сестры"!

(написано анонимно) 09.02.2007 23:34 (#)

срал-срал на весь мир, а теперь спрашивает - зачем огораживаетесь?

меньше надо было говна извергать, быть миролюбивыми, предсказуемыми и демократичными. Теперь, естессно, огородят стеной - кто б сомневался.

(написано анонимно) 10.02.2007 01:59 (#)

так учимся у сшп - ебашим всех подряд - где же тут непредсказуемость? ;-)

Слава из России 09.02.2007 23:45 (#)

навряд ли это инициатива поляков и чехов

Вот так вот прямо они к США - дядинька, защити! И те им раз - и ракеты. Скорее это от США все исходит. Однако вопрос - зачем им защита от России и огромные траты на это, когда главный и гораздо более опасный (в том числе из-за того, что с большой вероятностью пойдет на людские жертвы, в том числе и со своей стороны) противник уже обрисовался - Китай. Неужели с помощью ПРО хотят получить возможность одним ударом разобраться с нами, не дав запустить ответные ракеты ?

(написано анонимно) 09.02.2007 23:56 (#)

Да братци в такой

(написано анонимно) 10.02.2007 00:01 (#)

Да ,БРАТЬЯ И СЕТРЫ: В такой ситуации надо вот ,что начинать делать. Спасать РОССИЙСКИЕ БАБКИ. Где стаб-фонд? Правильно-в США! Где награбленное кремлевской элитой? Правильно -В США!

(написано анонимно) 10.02.2007 00:03 (#)

Пора на МО пригласить варяга,как в футболе...Хотя бы из Исраиля .

.

моня 10.02.2007 00:21 (#)

Дюжина спецбоеприпасов мегатонн по 200 в тектонических разлома

(написано анонимно) 10.02.2007 10:53 (#)

Ещё один больной проснулся.

С добрым утром, Монечка!

(написано анонимно) 10.02.2007 00:26 (#)

Или варягов,как в 37-38...хотя бы в Исраиль .
.

(написано анонимно) 10.02.2007 03:38 (#)

Тогда тебя, плоскостопый, точно забреют сортиры чистить.

D 10.02.2007 02:18 (#)

Совок вооружает все террористические режимы,а Иванов изображает целку.Подонок!

Правдолюб 10.02.2007 02:28 (#)

А Серёга ещё и врёт, шельма: http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/02/09/ivanov/

Зачем на чёрное говорить белое?

Автобус №3 10.02.2007 02:53 (#)

Почем нынче ПРО?

Амерам просто некуда девать деньги из военного бюджета. Все уже куплено в десять раз больше чем надо, а деньги все равно есть. Если Бушка деньги не потратит, его местный ВПК самого съест с потрохами. Поэтому нужны крупные проекты, ПРО там в Польше или в Чешке. Все понимают, что это никому не нужно, но деньги надо потратить. Он же работу дает своим же американцам. Ну не чехам же или полякам!

(написано анонимно) 10.02.2007 02:46 (#)

Да кому нада эта ПРА. Они еще 200 лет ее отлаживать будут. Плавали, знаем. Виртуальное пугало, типа звездных войн и черная дыра в пиндосовском бюджете. А вот то, что чурки американские и их высший носитель демократии - морпех, подберуться к нашей границе однозначно плохо. Хотя хуже всего от этого прежде всего самой европе.

(написано анонимно) 10.02.2007 03:27 (#)

Если тебе плохо, то мне лучше! Скорей бы Россия официально стало новым штатом США! Тошнит от всех этих новоявленных князков!

народ 10.02.2007 15:07 (#)

предлагаю референдум

кто за новый штат америки?

(написано анонимно) 10.02.2007 02:55 (#)

Gde moya "Bylava"?

D 10.02.2007 02:58 (#)

Грани,не убирайте посты!Где свобода?

Грани,не убирайте посты!Где свобода?

(написано анонимно) 10.02.2007 03:20 (#)

А че так много шума! Ну решили америкосы усилить контроль :хозяин над своими рабами !Что тут такого? Каждый из нас под кем нибудь или над кем нибудь. Поэтому понятие каждый имеет :без контроля -БАРДАК !

(написано анонимно) 10.02.2007 03:53 (#)

Kremlyovskim isterikam sleduet prekratit` provotsirovat` musulman, snabzhaya ih atomnimi reaktorami i raketami. Vmesto etogo prisoedinilis` bi k NATO i sdelali bi sovmestniy schit ot islamofashistskoy zarazi! Vsyo predskazano!

Rossii vsyo ravno pridyotsya prisoedinitsya k Amerike, Israelyu, i Evrope. Tolko eto uzhe budet sdelano tsenoy strashnih zhertv!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.02.2007 04:11 (#)

toje vrubil muzyku i poperagarali vse probki na vykljucatele,sosedi szuki vyzwali mentov i djadju Volodju iz 5-go podjezda otpravili na "bobike"v otd.milicii.

Правдолюб 10.02.2007 03:58 (#)

Почему если Серёга Иванов чего-то скажет то или ШОК, или ВРАНЬЁ, или СМЕХ ?

?

(написано анонимно) 10.02.2007 04:05 (#)

nep

(написано анонимно) 10.02.2007 04:52 (#)

стока бабла впустую

Джордж, бля..дай денег американским физикам. Уже лет 8 просят на новый ускоритель. Ну нахер эта ПРО в Европе? Дураку понятно, что эРэФия ничего не сможет еще лет 20. Дай им эти 6 млрд.$, пусть науку двигают. Путя, йоптваю.. дай денег Сарову, Академгородку, ИФВЭ и Дубне. Сам ведь знаешь чем твои нацпроекты кончаццо. Жалко что ли 2-3 млрд $ из огромнющего стабфонда? Может хоть тогда тебя кто-нибудь добрым словом вспомнит. Заебали оба занимаццо всякой херней.

(комментарий удалён)
2х2=4 10.02.2007 11:07 (#)

Отмазывай лучше своих 2-х сыновей сначала от армии ,затем от закона ....Тебе птизе говоруну стена не нуж

Отмазывай лучше своих 2-х сыновей сначала от армии ,затем от закона ....Тебе птизе говоруну стена не нужна ...Ты как вирус (зараза) в виде полония , из-под тишка...из-за спины....Создать уже ничего нового можете ,куда-уж стену..)))))Они знают - Америка никогда не будет воевать с русским народом ,а их кремльиналов могут судить в Гааге за геноцид русского народа.Противно,но это так.

(написано анонимно) 10.02.2007 11:30 (#)

ризун да? спи уже

(написано анонимно) 10.02.2007 14:38 (#)

А где тот ТИШОК, из-под которого ты пердишь? Поясни, вонюченький.

(написано анонимно) 10.02.2007 12:18 (#)

Этот некашер

Видно в синагоге очередь на кресло...

(написано анонимно) 10.02.2007 12:48 (#)

От вас обороняться - это мало! От вас бы пол-России на Луну сбежало! Да только вот Луна уж очень далека, хотя,стена Кремлёвская не так уж высока!!

(написано анонимно) 10.02.2007 13:08 (#)

ничего этого нет!

у вас есть ракета доехать до луны? вы уже построили себе городки чтобы можмо было разместоццо?

(написано анонимно) 10.02.2007 13:44 (#)

Непонятливому: надеюсь, что лететь до Луны не придётся, так как, скорее всего, вам предстоит полететь куда-то очень далеко из самой высокой точки Куршевеля!!

(написано анонимно) 10.02.2007 13:45 (#)

Не шейте ливреи, евреи, стройте синагоги на луне...

(написано анонимно) 10.02.2007 13:49 (#)

А что вчера произошло здесь,на Гр., в начале субботы? Объясните мне,да,признаю,я - дурко,но не понятно.

(написано анонимно) 10.02.2007 14:05 (#)

Отчёт дам списать за 500 юаней..

(написано анонимно) 10.02.2007 14:10 (#)

всё понятно,благодарю, но работаем с тугриками.

(написано анонимно) 10.02.2007 13:46 (#)

у нас есть Биробиджан,есть евреи,есть ракеты туда доехать.Осталось переехать пейсменам.

.

(написано анонимно) 10.02.2007 14:03 (#)

если не западло,нащёт ракет - договаривайтесь с китаем

(написано анонимно) 10.02.2007 14:04 (#)

Отныне еврей, вступивший на территорию

(написано анонимно) 10.02.2007 14:11 (#)

камеры?

(написано анонимно) 10.02.2007 14:46 (#)

Иванов дебил, он дебелизмом просто светится. И чем больше его семейка украдет денег у себя на родине тем сильнее он будет пугать всех вокруг Америкой. Он-то сучара должен помнить кто берлинскую стену построил, только теперь НОВУЮ поближе к кремлю ему строить придеться.

(написано анонимно) 10.02.2007 18:04 (#)

До 17 года русские вокруг России никаких стен не строили...

D 12.02.2007 15:21 (#)

Amerika!

Свободный Мир должен делать Все возможное,чтобы поставить Кремлевских на место около унитаза с арабскими братками!У нас мало времени!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: