новость Чехия и Польша готовы согласиться на размещение у себя американской ПРО

19.02.2007
Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Система ПРО. Фото с сайта defenseindustrydaily.com

Польша и Чехия согласятся разместить у себя элементы американской ПРО, заявили президенты этих стран Мирек Тополанек и Ярослав Качиньский на совместной пресс-конференции. Командующий РВСН заявил тем временем, что на объекты ПРО, размещенные в Европе, будут нацелены российские ракеты.


Комментарии
(написано анонимно) 19.02.2007 22:17 (#)

Русня останется руснёй ... С "своею азиатской рожей".

(написано анонимно) 19.02.2007 22:19 (#)

Со своим разъёбанным очком.

(написано анонимно) 19.02.2007 22:57 (#)

заиграло очко у ребятишек

Вот и гавнотики с порваным очком повылезли, Русня мало вам очко драла, соскучались?

(написано анонимно) 19.02.2007 23:01 (#)

дерет , дерет , своему же народишку и дерет...

Bob 20.02.2007 01:36 (#)

:) :) :) Энто перед тем как вас драть начать, типа, тренеруется.... :) :) :)

:)

(написано анонимно) 20.02.2007 10:28 (#)

Для тупых: Путин и пидаралы считают, что "возбновление переговоров с Америкой по ядерной тематике поднимет прести

(написано анонимно) 20.02.2007 10:28 (#)

(ну, некогда!) США просто рамзестят РМД, густо накрывающие Москву, а а Росии РМД - нет. И лет 30 еще не будет.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:35 (#)

"будут нац

(написано анонимно) 20.02.2007 11:41 (#)

А все россияне, находящиеся в Европе на отдыхе или учебе, - переловлены и вывезены на баржУ в российские территориальные воды.

(написано анонимно) 20.02.2007 09:11 (#)

Слушай, за кого ты нас принимаешь?

(написано анонимно) 20.02.2007 12:42 (#)

История, которая ни слова, ни пол-слова не соврет

Ну напряги извилину, убогий, просвети - это кому же и когда Россия последний раз драла очко? А заодно скажи - сколько раз ей и когда в последний раз?

(написано анонимно) 20.02.2007 13:27 (#)

пидорку не знающему истории 2007-02-20 09:42:03(Написано анонимно) ,--------------------- это кому же и когда Россия последний раз драла очко? - бульбашам грызунам и украм ;-) А заодно скажи - сколько раз ей и когда в последний раз? - нисколько и никогда

(написано анонимно) 20.02.2007 14:48 (#)

Знающему историю от 10:27

Не убедил, безмозглый. Чем в Сети торчать, лучше намыль очко получше, готовься к очередному разу

(написано анонимно) 20.02.2007 15:16 (#)

2007-02-20 11:48:36

готовься к очередному разу-----------неа еппать я тебя не буду - это только у вас липедерастов принято

(написано анонимно) 19.02.2007 22:21 (#)

"образцов вооружения, способн

(написано анонимно) 20.02.2007 01:05 (#)

Попробуй, недоносочек!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:10 (#)

Вот такой плоскостопенький пидорок придет и Кремль сожжет! Вот какие у нас липедерастики завелись!

(написано анонимно) 20.02.2007 18:16 (#)

В руках дебила и зубочистка опасна! Спасайся кто может!

(написано анонимно) 19.02.2007 22:22 (#)

"Какое мне дело до всех, до вас, а вам до меня" из к/ф " Последний дюйм".

Учитель 19.02.2007 22:28 (#)

Поразительное лицемерие: наши ТОРы продаём - оборонительное вооружение. Чужие - наступательное.......

Поразительное лицемерие: наши ТОРы продаём - оборонительное вооружение. Чужое ПРО - наступательное.......

(написано анонимно) 19.02.2007 22:40 (#)

Действительно - и какая разница, чт

Иди лучше в печники. Редкая и нужная профессия.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:07 (#)

Во зашибись логика? Оказывается, агрессивность оружия у нас радиусом действия определяется! Кстати, ПРО, как я понимаю, предназначены для поражения ОРУЖИЯ, а ТОРы - самолетов вообще.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:20 (#)

Действительно, моя логика - зашибись. А у вас с ней плохо. Я разве говорил, что определяется радиусом? Может, все-таки, целевым назначением?

Кстати, вы ничего не понимаете. Но самомнениеееее у вас...

Bob 20.02.2007 01:38 (#)

у тебя 6-я степень отравления Американскими "выхлопными" газами. Аналога ТОРА в Европе НЕМЕРЕННО!

:)

Сергей 20.02.2007 03:42 (#)

Ракеты размещаются в Польше и Чехии,чтобы защитить Европу от Ирана и С.Кореи

Если Путин бред несет,то это не значит,что остальным не надо головой думать.Ракеты размещаются в Польше и Чехии,чтобы защитить Европу от Ирана и С.Кореи.От России эти ракеты защить не могут в принципе. Кстати,в России развернута в том числе и ПРО запрещенная договарами.И США об этом вой не подымают. http://www.vz.ru/society/2007/2/19/69125.html Текст: Геннадий Нечаев ...[b]в данном случае военное значение размещаемые в Польше и Чехии ракеты-перехватчики GBI (стоимостью, к слову, 100 млн долл. за экземпляр) будут иметь только в случае ракетного удара со стороны Ирана или КНДР. Действительно, при пуске из Ирана по европейским целям траектория баллистических ракет пройдет именно над этими районами Европы. Только с этих позиций возможен перехват иранских и северокорейских носителей на встречно-пересекающихся курсах[/b], то есть единственным способом, которым GBI вообще способны перехватывать вражеские ракеты. Минимальная разгонная дальность американских перехватчиков составляет 1000 км, а потому размещение противоракет в Турции или в Израиле невозможно с технической точки зрения. Однако в случае полномасштабного конфликта российские ракеты пойдут в США по трансполярным маршрутам. Десяток американских перехватчиков, вынужденных атаковать на параллельно-догонных курсах, никакого ущерба атакующей волне российских МБР нанести не смогут, учитывая то, что по расчетам американских экспертов размещаемые в Европе противоракеты в идеальных условиях перехватят 2,5 моноблочных боеголовки, не оснащенных ложными целями. С военной точки зрения США гораздо выгодней размещать позиции ПРО для защиты своей территории на Аляске и вообще на восточном побережье, что, собственно, и происходит. В этом смысле российские СЯС как были, так и остаются оружием неотвратимого возмездия, особенно с учетом способности боеголовок новых российских МБР к маневрированию на траектории и оснащения «Тополей» разделяющимися БЧ.

(написано анонимно) 20.02.2007 04:19 (#)

Вопрос. однако, не в том, что десяток противоракет не помогут. А в том, что при наличии инфраструктуры засунуть еще пару сотен - не проблема.

вот инфраструктуру-то амеры сейчас и создают. Насчет параллельно-догонных курсов - это верно... При условии ответного или ответно-встречного удара США. А вот при упреждающем картинка будет немножко другая - подлетевшая стайка будет ловить российские ракеты на разгоне и здесь уже разница скоростей станет решающей.

(написано анонимно) 20.02.2007 10:32 (#)

Вопрос, однако, в том, что Путин - гнида.

(написано анонимно) 20.02.2007 11:23 (#)

людишки нервные у нас

При чем здесь Путин? Вообще в США людишек, которые лают на президента без повода, или по КАЖДОМУ поводу регулярно навещает специально обученный человек из полиции, посмотреть, как там, не наступило ли обострение. Более того, на время различных особо ответственных мероприятий этих ребяток отправляют в санаторий закрытого типа, или просто рекомендуют не выходить из дома и строго за этим следят.

(написано анонимно) 20.02.2007 12:47 (#)

Я все узнаю из любимой газеты

Это тебя любамая газете "Крыжопельская правда" информирует?

(написано анонимно) 20.02.2007 09:42 (#)

На встречных курсах, это наверное над Россией. И зачем России такая радость? Не проще ли европейцам с Ираном договориться. Ненадолго, поскольку в Европе скоро арабские иммигранты в большинстве проживать будут. Если они решат поцапаться и друг друга бомбить, то России мешать им без надобности.

профессор кащенко 20.02.2007 13:43 (#)

Сергею

Помниться в апреле - мае 41 го года немецким солдатам, усиленно перебрасываемым в польшу говорили, что это нужно для того, чтобы форсировать черное море и зайти вместе(!!!) с русскими в тыл англичанам - в их азиатские колонии (в частности в индию иран ирак и тд), на вопрос же почему тогда в польшу а не в болгарию например был ответ - здесь вас прокормить легче и солдаты верили в это почти до 22 июня... чем то ваши рассуждения напоминают тот бред ;-)

Печник 20.02.2007 01:15 (#)

Эй, потише!

Зачем печников обижаешь? Работа тонкая. Нам дураки без надобности...

(написано анонимно) 20.02.2007 01:20 (#)

Тоже верно. Извиняюсь.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:13 (#)

Да уж, учитель... Из какого СПТУ?

(написано анонимно) 19.02.2007 22:35 (#)

Странно...

Если Путин не брешет - то российским ракетам ПРО пофиг, зачем на них тогда ракеты нацеливать?

(написано анонимно) 19.02.2007 23:25 (#)

Пофиг когда подлетают. А если на взлете бить - гораздо фиговее.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:05 (#)

А, т.е. г-н президент натрындел?

(написано анонимно) 20.02.2007 01:24 (#)

Ну почему натрындел? Он разве говорил, что на взлете сбить нельзя? Он говорил, что боеголовки супер.

Что за странное у вас желание, чтоб президент натрындел? Если так хочется президента-трвндежника - езжайте США, вам Буш понравится

(написано анонимно) 19.02.2007 22:36 (#)

Соловцов: вошь, которая закричала.:-)

Karabas 19.02.2007 22:36 (#)

Против кого?

Разумеется никакая предвидимая американская ПРО не в состоянии защитить страну от массированного российского удара (и наоборот). И никакой массированный российский удар не в состоянии вывести из строя достаточное количество американских средств доставки и тем самым избежать сокрушительного второго удара (и наоборот). Т.е. между собой игры в средства нападения/ПРО бессмысленны. А вот против всякой швали типа Сев.Кореи и Ирана ПРО сработает. И против несанкционированных одиночных пусков. Неча с американцами бдаться, а лучше в совместной системе безопасности с ними участвовать.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:11 (#)

В связи с изложенным вспоминается трагический эпизод с дружественной Украиной, сбившей российский ТУ-154 "Сибирь" над Черным морем. Рановато забыли. По моему в интересах безопасности необходимо держать под прицелом все, что стреляет и может летать на расстоянии 2000 км от границ. А размещать , не размещать американское ПРО дело чехов и поляков. Наше дело свой порох сухим держать, тем более рядом полно не совсем адекватных режимов.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:34 (#)

не совсем адекватных режимов.--а зачем Россия с ними корешкует? Вот про сухой порох это красиво,конечно,а про реальное сост.дел в мебельном магазине точнее было бы.

Jckl 19.02.2007 23:54 (#)

Имеются в виду СШП

очевидно

Жора 20.02.2007 01:28 (#)

Опаасаюсь, что нам ближе всего неадекватный режим

в РФ.

(написано анонимно) 20.02.2007 12:37 (#)

а что не так в мебельном магазине?

Andrew 19.02.2007 23:24 (#)

Абсолютно верно

Особенно учитывая, что против отморозков принцип сдерживания не работает - они могут пожертвовать своими городами надеясь в бункере отсидется, а то и вовсе "стать шахидами". Да и случайные пуски - учитывая состояние дел в российской армии - не такая уж фантомная угроза. Сегодня полоний непонятно кто и откуда взяли, а завтра непонятно кто на кнопку нажал.

Bob 20.02.2007 01:33 (#)

дык не приглашают... в 90 спи...ли что можно и нафига им Россия?

мс

Bob 20.02.2007 01:41 (#)

Романтик! Этого достаточно, что бы отразить возможный ответный удар Росси по Америке. Уничтожают все КП + ракты

:(

(написано анонимно) 19.02.2007 22:56 (#)

Ну, что доигрались ,СУЧЬЕ ПЛЕМЯ! Вот вам и игры с террористами и БЕНЛАДАМИ! А что на выходе -БЛЕФ! НЕ было никогда террористов и бенладена !Теперь вам это хотя бы стало понятно !

(написано анонимно) 19.02.2007 23:00 (#)

Kremlyovskie pridurki vmesto togo, chtobi ob`edinitsya s Amerikoy i Nato, rub`at suk na kotorom sidyat! Vsyo davno predskazano.

Rossiya do zubov vooruzhit islamofashistov, a potom ves` "mirniy " atom vernyotsya k ney, i ne so storoni Ameriki, a so storoni Ahmedinedzhopi i Nasrali. Togda Rossiya prisoedinitsya k Nato, Amerike, Israelyu, no budet uzhe pozdno! Atomnaya voyna za sohranenie zapadnoy tsivilizatsii pogubit tisyachi zhizney. Pobeda budet za zapadom i Rossiey, no kakoy tsenoy! Eto mozhno bi bilo izbezhat` esli bi Rossiya prisoedinilas` k Nato i k PRO v Evrope, a ne stroila iz sebya vraga! Nedoumki kremlyovskie! Komu vi nuzhni? Tolko islamskim teroristam, kotorie nikogda pri podderzhki Irana i Sirii ne perestanut voevat` s vami! Islamoblyudstvo vas ne spasyot!

(написано анонимно) 19.02.2007 23:03 (#)

Мы, россияне, вымрем сами без всяких ракет. В провинциальной России от низкого уровня жизни, в Москве от удушения выхлопными газами и стресса.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:11 (#)

А действительно :ведь ты прав !!!!!!!!!!!!!!!!!!Нахрена вся эта заваруха ,если мы вскоре и так все подохнем! НАВЕРНО ЗДЕСЬ ЧТО-ТО -НЕ ТО !Что-то эти сильные мира сего ЗАМУТИЛИ, НО-ЧТО!?????

(написано анонимно) 20.02.2007 01:29 (#)

А что тут сложного? Договорились рычать друг на друга. А сами зарабатывают на разработке, произодстве и продаже вооружений

(написано анонимно) 19.02.2007 23:37 (#)

россияне, вымрем сами без всяких ракет

от полония

dagusya 19.02.2007 23:54 (#)

Вот действительно, и я о том же думаю.

Люди вымирают по миллиону в год, а власти и не думают спасать, а только грабят в свой карман, а теперь кричат о каких-то системах. Ну, конечно, им есть что терять, да и бежать есть куда, а вот народ и так уже как на войне. А вообще война гражданская так и продолжается с тех пор, как развязали ее большевики.

Bob 20.02.2007 01:32 (#)

А шакалы бросаются только на ослабленных жвотных - такая уж их шакалья порода....

:(

(написано анонимно) 20.02.2007 02:39 (#)

Я согласен Так и есть Чего нам простым бояться

(написано анонимно) 20.02.2007 01:16 (#)

Но ты все-таки сдохнешь первым! Нет, тебя никто трогать не будет. С дуру в собственном дерьме захлебнешься.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:05 (#)

Слушай дядя :если РОССИЯ объединится с АМЕРИКОЙ , то тогда нада будет выпускать ХОДОРКОВСКОГО! А на его место -ПУТИНА и ВСЮ ЕГО ШАЙКУ !НУ НЕ ХОТЯТ ОНИ СИДЕТЬ .......ПОНИМАЕШЬ!?

(написано анонимно) 19.02.2007 23:26 (#)

Мальчик, иди спать

мальчик 19.02.2007 23:43 (#)

А ты что готов когда я мальчик спать пойду что-то умное-заумное сказать валяй

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.02.2007 23:51 (#)

Читать транслит всёравно что читать написанное говном. Вроде всё понятно а неприятно

(написано анонимно) 20.02.2007 03:28 (#)

www.translit.ru

Попробуйте писать пользуясь www.translit.ru

(написано анонимно) 19.02.2007 23:01 (#)

Да хватит прикыдываться Мол ответный удар Какой к черту ответный Все финансирование армии разграбили по карманам НИЧЕГО У НАС -НЕТ АМЕРИКОЗЫ об этом знают поэтому и выпендриваются

(написано анонимно) 19.02.2007 23:20 (#)

Это у вас ничего нет. И все это не ваше. И страна не ваша. И вы - никто!

(написано анонимно) 19.02.2007 23:29 (#)

Вот пойдешь, 20:20:48, к зубному врачу, например, основательно полечиться, то и у тебя мало что останется.

(написано анонимно) 19.02.2007 23:31 (#)

Ну и хорошо. Гранца на замке, да и то верно- кому мы на хуй нужны? Со времен СССР не слышно было у кого какие ракеты и где чего. А тут нате - тема недели.

Bob 20.02.2007 01:34 (#)

Так ЧМО Елицин позволял раваровывать страну - вот и не слышно было...

:(

(написано анонимно) 19.02.2007 23:37 (#)

Не надо ничего нацеливать. Экономическкий бойкот двух Мосек будет гораздо эффективней...

gf 19.02.2007 23:42 (#)

dhf

fghj

(написано анонимно) 19.02.2007 23:45 (#)

up

RT& 19.02.2007 23:48 (#)

TR

TRH

RT& 19.02.2007 23:48 (#)

TR

TRH

(написано анонимно) 19.02.2007 23:51 (#)

Все понятно: когда США размещ

Когда Россия ПОСЛЕ объявления о размещении ПРО поставляет на СОСЕДНИЙ континент тактические коплексы с радиусом действия 12 КМ - это повод пускать пену изо рта, закатывать глаза и чуть ли не обвинять Россию в прямой агрессии. Мы выучили еще один урок.

(написано анонимно) 20.02.2007 00:09 (#)

И главное, что же защищает русский народ своим трудом и своими жизнями многие годы ???

(написано анонимно) 20.02.2007 00:06 (#)

iz zo bugra

esli PRO neprpuskaet Iranskije raketi v Evropu, estestvenno etot metalolom mozhet svalitsa toljko na Kremlj. Doigralis, snabdili Iran raketami, kotorije daljshe Bresta nepolitatj.

(написано анонимно) 20.02.2007 00:23 (#)

америка параша победа будет наша!

мы не дрогнем в бою, за отчизну свою, нам родная страна дорога, нерушимой стеной, обороны стальной, сокрушим уничтожим врага.

(написано анонимно) 20.02.2007 00:29 (#)

Вот построит Кириенко 40 атомных электростанций в России, тогда и посмотрим кто-кого.

(написано анонимно) 20.02.2007 02:47 (#)

Ух-ты !И устроим 40 ЧЕРНОБОЛЕЙ !Гениальная мысль! Интересно хохлы слышат! Ведь им в первую очередь достанется! А то некоторые из них чего-то сильно из кожи лезут на соседней теме! Эй вы там ,ублюдки, слышати!?

iz chicago 20.02.2007 00:30 (#)

Ne peredergivay! "My ne drognem v boyu za STOLITSU svoyu. Nam rodnaya MOSKVA doroga." Zvuchit neskolko dvusmyslenno sechas, nepravda li?

(написано анонимно) 20.02.2007 00:53 (#)

Прекрасно звучит. А вот "не дрогнем в бою за Чикагу свою" действительно звучит смешно. Дрогнешь, крысеныш. Один раз предал - и второй предашь.

Впрочем, случись крупная заварушка, тебя добрые янки мигом в концлагерь посадят. Глядишь, и выживешь, крысеныш.

(написано анонимно) 20.02.2007 00:40 (#)

Я не думаю что это напрямую грозит России войной. Просто американцы столбят территорию под базы, на всякий случай. Пока что ПРО неэффективное против массового удара оружие. Но это как самолет братьев Райт - сначала тоже едва летал. Кто мог в 40-х годах предположить что через пару десятилетий появятся точные и надежные ракеты способные долететь в любую точку? Также и сейчас наивным было бы полагать, что никогда не будет надежной гарантии от массированного ядерного удара с территории России. Главное во всем этом - чтобы все это оружие через сколько то лет благополучно сдали на металлолом. Т.е. чтобы войны не было...

(написано анонимно) 20.02.2007 01:20 (#)

"Холодная война" - это еще не война. Но уже и не мир.

Знаки препинания 20.02.2007 02:21 (#)

Надо расставить правильно

АМЕРИКА ! ПАРАША-ПОБЕДА БУДЕТ НАША, Хоть бы понимали, о чём пургу гоните. Кроме болтовни, существуют ещё и рассчёты и обоснования. Чехия и Польша - это место против угрозы ваших дружбанов. Очень удобно перехватывать иранские подарки. Читайте прессу не только бред ваших военных жеребцов, которым нужно обоснование для грабежа выделенных денег. Ваше дело -платить, содержать, лаять и чисто лизать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жора с мыльного завода 20.02.2007 03:43 (#)

Где-то читал

что именно расстояние 5000км (от Чехии до Ирана) - оптимально для этих систем.

АнтиПутин 20.02.2007 00:45 (#)

Бригадные кремлевские испугались! То ли еще будет! Россия не способна воевать сегодня, армия развалина и деморализована!

Бригадные кремлевские испугались! То ли еще будет! Россия не способна воевать сегодня, армия развалина и деморализована!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:23 (#)

Липедя, не суди по себе! Ты покакать без пургена на можешь, а туда же! Про войну заговорил.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:46 (#)

АнтиПутин - пидорик ты про химическое и бактериологическое оружие забыл .... Гы! :)

им

ЕВРОСОЮЗ 20.02.2007 00:57 (#)

КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО,

КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО, ЧТО ПОЛЬША ВОШЛА В ЕС, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РОССИЙСКИЕ РАКЕТЫ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ЕС! ЖДИТЕ ТОГДА РАКЕТ ЕВРОСОЮЗА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РФ !!! ПРИДУРКИ КРЕМЛЕВСКИЕ!

(написано анонимно) 20.02.2007 17:24 (#)

"ЖДИТЕ ТОГДА РАКЕТ ЕВРОСОЮЗА"-это что же у евросоюза за ракеты такие?

200 британских бреголовок да 400 франзузских? А им надо ради пшеков и чехов себя в мишень превращать? Все прекрасно помнят,как они чехов защитили в 38,а поляков-в 39-м....

(написано анонимно) 20.02.2007 00:58 (#)

Одна радость после слов сумашшедшего,что в плен все сдадутся и начнет жить Россия,как Нормальная страна.

Одна радость после слов сумашшедшего,что в плен все сдадутся и начнет жить Россия,как Нормальная страна.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:06 (#)

нормальная страна !!!! Это где пидоры парады на центральных улицах устраивают?

А негры могут спокойно изнасиловать белую женщину, а если она обратится в полицию, они скажут , что она рассистка и изнасиловали они ее в качетсве социального протеста против рассизма.

dagusya 20.02.2007 01:24 (#)

Ne vry. Ne vry. NE vry.

Ne vry. Ne vry. NE VRY. NE VRY.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:07 (#)

Это правильно - работат

В общем, золотой век без эксцессов античного рабства

(написано анонимно) 20.02.2007 01:06 (#)

Закидаем табуретками "Стелс"-они деревянные,не видно !

.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:09 (#)

Может Россия самостоятельно играть в глобальные игры ?

(написано анонимно) 20.02.2007 01:35 (#)

Если "игра" зайдет далеко, то липедиков прихлопнут первыми! Это без всяких сомнений!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:09 (#)

Николай Соловцов, командующий РВСН --последствия при ведении боевых действий будут очень тяжелыми для обеих сторон-- Это он про какие стороны? Что за бред?

(написано анонимно) 20.02.2007 01:10 (#)

И снова "холодная война" идет с Запада

Президенты приходят и уходят. А ракеты остаются надолго. Через год Путин уйдет в историю. А мы будем снова смотреть друг на друга через прицелы. Ничему история не учит! Ну так и получите, что хотите...

(написано анонимно) 20.02.2007 01:20 (#)

так амеры первые начали. Причем здесь Путин?

Их пиндосский Гейтс первым назвал Россию врагом. Нам , россиянам сша вообще до одного места, что они все к нам лезут.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:24 (#)

дурак...................

.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:27 (#)

Ну либерасты зажигают, такую хрень еще и придумать надо.

Сначала амеры в открытую аскорбляют, провоцируют Россию, а потом обижаются , что России молча не утирается. Совсем с головой у либеров проблемы.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:51 (#)

Может кому то нравится когда его рассматривают в прицел , мне нет. Что то за 15 лет никто кроме дураков Горбачева, Ельцина и Гайдара не воткнул штык в землю.Очень хорошо помно как Егор Тимурович , когда слетел с премьера говорил , что мало удалось сделать "...но я горжусь, что прекратил выпуск оружия...". И , что? Где оно всеобшее разоружение, в п...е? Еще бы , один трепачь, позарившийся на Нобелевскую премию, другой алкоголик, третий зав отделом в газете. Восстановить оборонный потенциал , разрушенный за 15 лет это не палатку с чебуреками открыть , нет там специалистов способных на такое, ну если только "Плешка" поднатужится. Все лучшие умы там, куда ранше поступали, кто уже не в какой приличный институт не мог пройдти.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:26 (#)

...пацаны,но он первый начал ! вот пусть выйдут и один на один...,думаю, Гейтс Путе пятак начистит.

.

российский 20.02.2007 01:35 (#)

народ

Заглянул на сайт-жидята изголяются,эта трусливая срань сидит в своих американо-израильских норах и воняет дохлятиной, читайте ваше говно и вы поймете почему вас все ненавидят, раньше вас в Россие ненавидело 30 процентов, то сейчас я уверен все 90 ,люди стали понимать кто пришел к власте 17 году , кто разрушил церькви,по чьей вине начилась гражданская война, кто пришел с алкашом Ельциным к власте в 90 году,потом пришел Путин и кинул вас всех через х,й ,за что ему благодарен российский народ, я все сказал скоты

(комментарий удалён)
Алекс 21.02.2007 03:00 (#)

А предыдущий пост забанить очко репИт?

Модератор хуев!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:36 (#)

Баррикады из мебели!Веди нас ,Сердюк!Мы слышом твой пюк!

Баррикады из мебели!Веди нас ,Сердюк!Мы слышом твой пюк!

(написано анонимно) 20.02.2007 01:43 (#)

СЛАВИТСЯ РОССИЯ ЛИПЕДЕРАСТИЕЙ!!!

(комментарий удалён)
maxx 20.02.2007 01:43 (#)

Удивительная логика у этих карликов: насрать России даже ценой жизни собственных избирателей.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:53 (#)

Что говорить? Расслабились мы. Забурели. Обросли демократией. Забыли про замашки друзей-соперников. Решили, что все кругом добра нам желают. Пора браться за ум. Как сказал Мао Цзедун "рыть глубокие канавы готовиться к войне". И то правда "Хочешь мира готовься к войне"

(написано анонимно) 20.02.2007 01:54 (#)

Как образ

Это все и объясняет, преступники и бандиты могут создать только преступное и бандитское государство.

Сергей 20.02.2007 03:32 (#)

Американцы на генетическом уровне отличаются от остального мира

=Как образовались США? Отбросы со всего мира съехались в поисках легких денег, легкой жизни и этот бандитский менталитет до сих пор у них госпотствует. Это все и объясняет, преступники и бандиты могут создать только преступное и бандитское государство.= Как раз наоборот.Ехали лучшие,выбирающие СВОБОДУ и ненаивдящие РАБСТВО!Они и создали СВОБОДНОЕ Демократическое общество. Американцы на генетическом уровне отличаются от остального мира.Ген ГЕНИАЛЬНОСТИ у них в 2 раза чаще встречается.Это и понятно- ехали лучшие. В итоге каждый год 5-6 американцев получает Нобельскою премию по Науке, а россияне за 100 лет получили 13-15 премий.

(написано анонимно) 20.02.2007 04:46 (#)

Segggejen'ka-dolboeb!Istogggiu viuchi!

профессор кащенко 20.02.2007 14:02 (#)

сергею

Ехали лучшие,выбирающие СВОБОДУ и ненаивдящие РАБСТВО------из чего это следует? если они не навидели рабство и любили свободу, зачем они ехали в страну где рабство было законодательно закреплено (негры на плантациях, чтоб вам понятнее было)? Сергей в каком классе американской школы учитесь? ;-) ----------------------Это и понятно- ехали лучшие.----------------------------------лучшие лучшие - повтори еще 100 раз и поверишь в это--------------------------------Ген ГЕНИАЛЬНОСТИ у них в 2 раза чаще встречается.----------------------------сам проверял? я вот, если получу американское гражданство получу вместе с ним этот ге ГЕНИАЛЬНОСТИ? ;-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2007 02:18 (#)

уже.Нюхательный табак продают без рецептов.

(написано анонимно) 20.02.2007 02:28 (#)

"Россия хороша не столько людьми,сколько природой."(Пржевалький,коневод,есть версия,что он был скрытым отцом Сталина.)Версия пока не подтверждена рос.наукой,но если факт 100%,то Сталин-не грузин,и нам всем просто - напросто 70 лет промывали мозги!

(написано анонимно) 20.02.2007 02:37 (#)

Сомневаюсь я! лошадь с усами? странно это.

не, ну лощадь с усами не бывает.

(написано анонимно) 20.02.2007 03:24 (#)

Если вы не согласны с суммой, указанной в "письме счастья", не стоит заниматься самодеятельностью и платить столько, сколько вы считаете нужным.

:) 20.02.2007 03:02 (#)

С демократией вас, дорогие поляки!

Uncle Sam

(написано анонимно) 20.02.2007 03:36 (#)

Но сейчас все заканчивается, ему надоело, нам надоело, и мы сваливаем. Он там расчеты подчистил. Сегодня с утра такое было. Ангел приходил.

ЕВРОСОЮЗ 20.02.2007 03:43 (#)

КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО,

ЕВРОСОЮЗ КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО, ЧТО ПОЛЬША ВОШЛА В ЕС, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РОССИЙСКИЕ РАКЕТЫ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ЕС! ЖДИТЕ ТОГДА РАКЕТ ЕВРОСОЮЗА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РФ !!! ПРИДУРКИ КРЕМЛЕВСКИЕ!

(написано анонимно) 20.02.2007 04:09 (#)

А это уже при такой раскладке не важно. Какая разница - быть приговорённым к смерт

ЕВРОСОЮЗ ДЛЯ 01:09:52 20.02.2007 04:26 (#)

А в чем умность Рус

А в чем умность Русских ?! Делать бабки на энергоресурсах ? Продавать оружие ? Эксплуатировать фонды СССР и не хрена не вкладывать ? Это от Вашего великого ума ? !

(написано анонимно) 20.02.2007 04:46 (#)

"Умность"не есть тайна.

"Умность" легко просчитывается и давно тайна не есть-это перманентная наёбка как принцип и цель существования в России. Всех - каждым и каждого - всеми. Само собой разумеется,что это правило распространяется на близких родственников и друзей.Дети,к сожалению,не являются исключением из этого основного правила общежития.

(написано анонимно) 20.02.2007 17:29 (#)

А энергоресурсы надо задаром раздавать?И оружейные рынки заклятым друзьям отдать?Т ы откуда,придурок?,

.

ЕС для 14:29:36 21.02.2007 00:01 (#)

Кто тебе сказал про ресурсы задаром раздавать ? Ты про что предурок!!! Ты с какой Луны свалился, Макака ? Ты вообще врубаешся в тему Омеба?!

Кто тебе сказал про ресурсы задаром раздавать ? Ты про что предурок!!! Ты с какой Луны свалился, Макака ? Ты вообще врубаешся в тему Омеба?!

Для 01:09:52 20.02.2007 04:34 (#)

Умность Европейцев заключается только уже в том, что МЫ Вам ракетами не угрожаем, на весь Мир не орем!

Умность Европейцев заключается только уже в том, что МЫ Вам ракетами не угрожаем, на весь Мир не орем!

Bob 20.02.2007 13:49 (#)

"Умность" Европейцев в том, что приняв в

:(

(написано анонимно) 20.02.2007 04:11 (#)

А нам, бригадным, Полковник на курсах рассказал, что лабрадор Кони боится близкого соседства американского ПРО и поэтому у него не встает хуй! И мы не можем больше его сосать :((

Миша 20.02.2007 06:36 (#)

Уютный комфортабельный бункер для VIP клиентов

Господа! Строительная фирма "Бункерок" построит для Вас и Вашей семьи уютный и комфортабельный бункер. Он защитит Вас и Ваших детишек от любых превратностей недальновидной политики лидеров ядерных держав. Даже если Ваш бункер окажется в эпицентре ядерного взрыва, он защитит Вас. Вы даже ничего не заметите. Испытания подтвердили высокие эксплуатационные качества бункеров, о чём имеется заверенный Сертификат. Помните, позаботившись о своей безопасности сегодня, Вам не придётся завтра горько сожалеть! Каждому клиенту мы подарим брошюру о способах выживания в условиях ядерный зимы и комплект УЗК. Счастья Вам.

(написано анонимно) 20.02.2007 08:04 (#)

Парад уродоа

(написано анонимно) 20.02.2007 08:06 (#)

Парад уродоа

(написано анонимно) 20.02.2007 10:51 (#)

Чехи и поляки до сих пор верят

что их будут защищать в случае войны? Идиоты.

Sibir 20.02.2007 10:54 (#)

http://inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/232938.html

Лиза Беременная 20.02.2007 10:57 (#)

Мы, многодетные матери России, отказываемся от "материнского" капитала. Просим Великого Путина направить эти деньги и все детские пособия на перевооружение нашей родной Красной Армии! Призываем всех пенсионеров сдавать свои пенсии в фонд обороны страны! Под знаменем Великого Путина вперед! К новым победам! Враг будет разбит!

(написано анонимно) 20.02.2007 13:14 (#)

Амеры подталкивают мир к катастрофе - пора наносить по превентивные удары!

(написано анонимно) 20.02.2007 13:29 (#)

А ты как был грязным вонючим жидом, так им и останешься на всю жизнь.

Чем ты гордишься, долгоносик? Что твою нацию раком поставили немцы, и если бы не русские, ты бы сейчас здесь не пиздел?

--Phoenix-- 20.02.2007 13:38 (#)

;)

Да уж. США похоже всерьез решили развязать новую гонку вооружений. Причем не против России, а против всех, кто не попадает под понятие 'Запад'. Ну или хотя бы 'союзник Запада'. Тут приходит в голову не только размещение ПРО в Европе или тема Ирака вкупе с Афганистаном, но скажем и трехдневный визит Чейни в Японию, основной темой которого является увеличение присутствия американских войск в стране Восходящего Солнца.

(написано анонимно) 20.02.2007 14:00 (#)

Чехи с поляками, сгорят за несколько секунд.

А Россия, если большие города эвакуировать, выживет. Ну не весь народ, но достаточно. Можно подумать в США больше народу будет.

(написано анонимно) 20.02.2007 17:38 (#)

Когда поляки рассекретили документы ВД-в частности,командно -штабную игру 1979 года по отражению удара НАТО,

сколько они возмущались,что прогнозировалось уничтожение 2.5 млн. поляков ударом НАТО (подчёркиваю-НАТО!)-вот,мол,злые русские отдали поляков на заклание! А сейчас поляки сами готовы подставить голову под наши ракеты,лишь бы задницу подставить амерам.Ну не могут эти ущербные недогосударства жить не будучи под прицелом чьих-либо ракет!

(написано анонимно) 20.02.2007 18:24 (#)

Им противно погибать под НАТОвскими бомбами!

foma 20.02.2007 18:43 (#)

конторе

господа либерасты, теперь то вы понимаете почему литвянку "травили" столь демостративным и зверским способом? его смерть и следы Po 210 по всей еуропе вплоть до москвы, нельзя как кстати, не так ли?

. 20.02.2007 18:43 (#)

.

.

ЕВРОСОЮЗ 21.02.2007 00:03 (#)

КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО, ЧТО ПОЛЬША ВО

КРЕМЛЬ ЗАБЫЛ ОДНО, ЧТО ПОЛЬША ВОШЛА В ЕС, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РОССИЙСКИЕ РАКЕТЫ БУДУТ НАПРАВЛЕНЫ НА ЕС! ЖДИТЕ ТОГДА РАКЕТ ЕВРОСОЮЗА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РФ !!! ПРИДУРКИ КРЕМЛЕВСКИЕ!

НАПУГАЛ ВОЛК КАБЫЛУ, ... 21.02.2007 23:05 (#)

ДА, ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО РОССИЯ ПОТЕРЯЛА СОТНИ ТЫСЯЧ СВЕТЛЫХ ГОЛОВ, КОТОРЫЕ ТЕ

СПОКОЙНОЙ НОЧИ КРЕМЛЬ !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: