новость Митрополит Кирилл: Епископ Диомид утверждает, что никакого письма не писал

04.03.2007
Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский. Фото с сайта  www.eparhia.ru

Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский. Фото с сайта www.eparhia.ru

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил, что руководство РПЦ проверит подлинность авторства обращения епископа Диомида. По его словам, Диомид уверяет, что ничего такого не писал. Между тем ранее сам епископ подтвердил, что является автором этого обращения.


Комментарии
(написано анонимно) 04.03.2007 18:27 (#)

Как обычно, перевирая и усиливая в разу деликатные мысли до концентрации хамства

По моему из этой вполне разумной "служебной записки" антихристианские силы хотят получить некую выгоду. Как обычно, перевирая и усиливая в разу деликатные мысли до концентрации хамства.

(написано анонимно) 04.03.2007 18:32 (#)

Ну при чем здесь концентрация хамства? Ну обесчестил Хам своего отца Ноя - дело то семейное. Вы что гомофоб?

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Мы, коммунисты, никогда не скрываем своей политической платформы. Наша программа будущего, или программа-максимум, имеет целью привести Китай к социализму и коммунизму. Это вполне определенно и не подлежит никакому сомнению. Название нашей партии и наше марксистское мировоззрение ясно указывают на этот безгранично прекрасный и светлый высший идеал, который мы осуществим в будущем.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Добиться лучшей жизни для сотен миллионов китайцев, превратить нашу страну из экономически и культурно отсталой в богатую, могучую и высококультурную - задача трудная и большая. И именно для того, чтобы успешнее справится с этой задачей и плодотворнее работать вместе со всеми идейными, целеустремленными людьми, не коммунистами, которые посвятили себя преобразованиям, мы должны проводить упорядочение стиля, проводить не только сейчас, но и в будущем, постоянно освобождать себя от всего ошибочного.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Всякий, кто стоит на стороне революционного народа, - революционер. Всякий, кто стоит на стороне империализма, феодализма и бюрократического капитализма, - контрреволюционер. Всякий, кто только на словах стоит на стороне революционного народа, а на деле поступает иначе, является революционером на словах. Всякий, кто стоит на стороне революционного народа не только на словах, но и на деле, является настоящим революционером.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Враг сам по себе не исчезнет. Ни китайская реакция, ни агрессивные силы американского империализма в Китае не сойдут добровольно с исторической арены.

(написано анонимно) 04.03.2007 18:30 (#)

Христопродавец Смоленский и Калиниградский Кирилл заявил, что никаких 30 шекелей не получал.

(написано анонимно) 04.03.2007 20:30 (#)

миша

иуда не потому придатель что предал а потому что повесился

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Национальная борьба, в конечном счете, относится к классовой борьбе. Негров в США угнетают лишь те белые, которые образуют реакционные правящие круги. Они никак не могут представлять рабочих, крестьян, революционную интеллигенцию и других прогрессивно настроенных лиц, составляющих абсолютное большинство белых.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Качественно различные противоречия могут разрешаться лишь качественно различными методами. Например, противоречие между пролетариатом и буржуазией разрешается методом социалистической революции

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.03.2007 22:45 (#)

Главный герой евангелия - Иуда, а не Иисус.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Для совершения революции нужна революционная партия. Без революционной партии, без партии, созданной на основе революционной теории марксизма-ленинизма и в марксистско-ленинском революционном стиле, невозможно привести рабочий класс и широкие народные массы к победе над империализмом и его приспешниками!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Организовать народ должны мы. Свергнуть китайских реакционеров должен организованный нами народ. Ничто реакционное не рухнет, если не нанести по нему удара. Это тоже нечто вроде подметания пола: где не пройдешься веником, там сор, как правило, не исчезнет сам собой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Наше государство есть демократическая диктатура народа, руководимая рабочим классом и основанная на союзе рабочих и крестьян. Каково назначение этой диктатуры? Первой ее функцией является подавление внутри страны реакционных классов, реакционеров и тех эксплуататоров, которые сопротивляются социалистической революции, подавление тех, кто подрывает социалистическое строительство, иначе говоря, разрешение противоречий между нами и нашими внутренними врагами. Так, арест тех или иных контрреволюционных элементов и вынесение им приговора, лишение помещиков и представителей бюрократической буржуазии избирательных прав и свободы слова на определенный срок - все это входит в сферу диктатуры. В целях охраны общественного порядка и интересов широких народных масс диктатуру необходимо осуществлять также в отношении воров, мошенников, убийц, поджигателей, хулиганских шаек и других вредных элементов, серьезно подрывающих общественный порядок. Диктатура имеет и вторую функцию, а именно: защиту государства от подрывной деятельности и возможной агрессии со стороны внешних врагов. В этом случае перед ней встает задача разрешать противоречия между нами и нашими внешними врагами. Цель диктатуры состоит в том, чтобы охранять мирный труд всего народа, превратить нашу страну в социалистическое государство с современной промышленностью, современным сельским хозяйством и современной наукой и культурой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В нашей стране противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией относятся к противоречиям внутри народа. Классовая борьба между рабочим классом и национальной буржуазией относится, вообще, к классовой борьбе внутри народа, так как у нас национальной буржуазии присущ двойственный характер. В период буржуазно-демократической революции ей, с одной стороны, была присуща революционность, а с другой, соглашательство. В период социалистической революции она, с одной стороны, эксплуатирует рабочий класс, извлекая из этого прибыль, но вместе с тем поддерживает Конституцию и желает принять социалистические преобразования. Национальная буржуазия отличается от империалистов, помещиков и бюрократической буржуазии. Противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией есть противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами, антагонистические по своей природе. Однако в конкретных условиях нашей страны антагонистические противоречия между этими двумя классами, при правильном к ним подходе, могут превратиться в неантагонистические и разрешаться мирным путем. Если мы не будем к ним правильно подходить, не будем применять в отношении национальной буржуазии политику сплочения, критики и воспитания или же если национальная буржуазия не примет эту нашу политику, то противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией могут превратиться в противоречия между нами и нашими врагами.

махх 04.03.2007 18:39 (#)

Под

(написано анонимно) 04.03.2007 18:46 (#)

Ну не казлы, а метисы с мулатками.

(написано анонимно) 04.03.2007 19:23 (#)

конечно, владыка лжет, точнеё врёт, относительно нежелания обнародования своих мычслей. Верю, что с ним солидарны многие его коллеги относительно "страха иудейска", ибо ничем другим, кроме козней мировой закулисы, проблемы России, не может быть объяснены. А так- все просто: жиды- портят, полячишки- гадят, ну и все остальные только и думают, чтобы погубить. А когда выперло наружу- сразу в кусты , как дети, боится что от кормушки удалят. Просто, второй Квачков, и так же думает о своей шкуре. Будь человеком честным и принципиальным, так бы и сказал- кто враги, бил бы в набат и тому подобное, что соответствовало народным традициям. Не герои, а твари дрожащие

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Серьезной проблемой является воспитание крестьян. Крестьянские хозяйства раздроблены, и, судя по опыту Советского Союза, потребуется длительное время и кропотливая работа для того, чтобы обобществить сельское хозяйство. Без обобществления сельского хозяйства не может быть полного, прочного социализма.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Помимо прочих особенностей шестисотмиллионное население Китая заметно выделяется своей бедностью и отсталостью. На первый взгляд это плохо, а фактически хорошо. Бедность побуждает к переменам, к действиям, к революции. На чистом, без всяких помарок листе бумаги можно писать самые новые, самые красивые иероглифы, можно создавать самые новые, самые красивые рисунки.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Цель социалистической революции состоит в освобождении производительных сил. Замена единоличной собственности в сельском хозяйстве и кустарной промышленности социалистической коллективной собственностью и замена капиталистической собственности в частной промышленности и торговле социалистической собственностью неизбежно приведут к колоссальному освобождению производительных сил. А это создаст социальные условия для мощного развития промышленного и сельскохозяйственного производства.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Великая созидательная работа ставит перед нами исключительно трудные задачи. Хотя у нас свыше 10 миллионов членов партии, тем не менее, они составляют всего лишь крайне незначительное меньшинство населения страны. В нашей огромной работе государственных учреждений и в разнообразных общественных делах необходимо опираться на людей, стоящих вне рядов партии. Если мы окажемся неспособными опереться на народные массы и сотрудничать с некоммунистами, то не сможем справиться с работой. Наряду с дальнейшим укреплением сплоченности всей партии мы должны и впредь крепить сплоченность всех национальностей, демократических классов, демократических партий и народных организаций, укреплять и расширять наш единый народно-демократический фронт, со всей серьезностью устранять все отрицательные явления в любых звеньях работы, наносящие вред сплоченности партии с народом.

(написано анонимно) 04.03.2007 19:15 (#)

Ну вот и ладненько...

И опять тишь да благодать. И опять у нас РПЦ -- руководящая и направляющая. И с властью -- ни-ни...ЧК не дремлет!

(написано анонимно) 04.03.2007 19:42 (#)

Среди долгогривых всегда было маловато порядочных людей, а уж подвижников наперечёт за прошедшии века, и этот попик не горит желанием становиться мучеником. Всё как и в миру.

(написано анонимно) 04.03.2007 19:51 (#)

Вот не надо говорить про всегда, не твои ли родичи вырезали всех непрожидовленных Священников и продолжают этим заниматься?

(написано анонимно) 04.03.2007 19:56 (#)

Тебя не колбасит, когда ты перед иконой обрезанного еврея и его еврейской мамочки молишься?

(написано анонимно) 04.03.2007 20:05 (#)

Иисус не еврей. Он блондин, а евреи - черненькие. Никакой связи нет. Не следует врать, что у евреев 3500 лет истории, они все украли.

Vip rubinstein, 04.03.2007 20:11 (#)
12

Вот это хорошо сказано! Надо запомнить. Про блондинов и черненьких. Разрешите ссылаться и цитировать? Впрочем, буду и без разрешения. Поздравляю вас.

(написано анонимно) 04.03.2007 20:18 (#)

миша

здрасте лев семеныч както для вас написали служил гаврила эссеистом а как нибудь в гости приезжайте а адресок у володи спросите ну там позвоните

(написано анонимно) 04.03.2007 20:18 (#)

миша

а текст письма динамит просто записал а надиктовала ему сила

(написано анонимно) 04.03.2007 20:20 (#)

миша

политковская сама все сделала подарок володе исполнители наверно смогут подтвердить если захотят

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Искоренение контрреволюционеров есть борьба, обусловленная противоречиями между нами и нашими врагами. Среди народа имеются люди, которые несколько иначе смотрят на этот вопрос. Существует две категории людей, мнение которых отличается от нашего. Сторонники правоуклонистских взглядов не проводят грани между нами и нашими врагами, принимают врагов за своих. Они считают друзьями тех, кто, по мнению широких масс, является врагом. Приверженцы "лево» - уклонистских взглядов расширяют рамки противоречий между нами и нашими врагами, рассматривая некоторые противоречия внутри народа как противоречия между нами и нашими врагами и относя к контрреволюционерам тех, кто в действительности ими не является. Оба эти взгляда ошибочны, на их основе нельзя правильно разрешить вопрос об искоренении контрреволюционеров, а также дать правильную оценку нашей работы в этой области.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Без усилий Коммунистической партии Китая, без китайских коммунистов, как станового хребта китайского народа, невозможно добиться независимости и освобождения Китая, невозможно также добиться индустриализации страны и модернизации ее сельского хозяйства.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

С самого начала движение за кооперирование сельского хозяйства явилось своего рода серьезной идеологической и политической борьбой. Без такой борьбы не мог быть создан ни один кооператив. Новый общественный строй, создающийся на обломках старого общественного строя, должен расчистить себе место. Пережитки старой идеологии, как отражение старого строя, на протяжении длительного времени живут в сознании людей и изживаются нелегко. Созданный кооператив может укрепиться лишь в ходе многократной борьбы. Но и после укрепления он может развалиться, если только ослабить усилия.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Партия, обладающая дисциплиной, вооруженная теорией марксизма-ленинизма, применяющая метод самокритики и тесно связанная с народными массами

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Политика и тактика - это жизнь партии. Руководящие работники всех ступеней должны уделять максимум внимания и никогда не допускать небрежности.

(написано анонимно) 05.03.2007 05:29 (#)

Аннушка уже разлила масло

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Всякий, кто стоит на стороне революционного народа, - революционер. Всякий, кто стоит на стороне империализма, феодализма и бюрократического капитализма, - контрреволюционер. Всякий, кто только на словах стоит на стороне революционного народа, а на деле поступает иначе, является революционером на словах. Всякий, кто стоит на стороне революционного народа не только на словах, но и на деле, является настоящим революционером.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Враг сам по себе не исчезнет. Ни китайская реакция, ни агрессивные силы американского империализма в Китае не сойдут добровольно с исторической арены.

(написано анонимно) 05.03.2007 01:42 (#)

Лев Семенович,Вы у него фото попросите,наверно есть,эти "продвинутые" все наверняка знают и доказательства имеют неопровержимые!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Буржуазия и мелкая буржуазия неизбежно отражают свою идеологию, неизбежно упорно и всякими путями проявляют себя в политических и идеологических вопросах. Да и невозможно, чтобы они поступали иначе. Мы должны не запрещать им проявлять себя, оказывая на них давление, а разрешать им делать это и, когда они проявят себя, развертывать диспуты, проводить соответствующую критику. Несомненно, мы должны критиковать все и всякие ошибочные взгляды. Не подвергать критике ошибочные взгляды, давать им возможность повсюду распространяться и беспрепятственно захватывать "рынок", конечно, нельзя. Раз есть ошибки - надо критиковать, раз есть ядовитые травы - надо вести борьбу. Однако критика не должна быть догматической, нужно избегать метафизического метода и всемерно применять диалектический метод. Здесь нужны научный анализ и достаточная убедительность.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В нашей стране социалистические преобразования, если говорить о собственности, в основном уже завершены, в основном уже закончилась широкая, подобная буре, массовая классовая борьба предыдущих периодов революции. Но, тем не менее, еще существуют остатки свергнутых помещичьего и компрадорского классов, существует буржуазия, а мелкая буржуазия только начинает преобразовываться. Классовая борьба еще не закончилась. Классовая борьба между пролетариатом и буржуазией, классовая борьба между различными политическими силами, классовая борьба между пролетариатом и буржуазией в области идеологии остается длительной, развивается зигзагообразно, а временами принимает весьма ожесточенный характер. Пролетариат стремится преобразовать мир согласно пролетарскому мировоззрению, а буржуазия - согласно буржуазному. В этой области вопрос "кто кого" - социализм или капитализм - еще по-настоящему не разрешен.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В нашей стране противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией относятся к противоречиям внутри народа. Классовая борьба между рабочим классом и национальной буржуазией относится, вообще, к классовой борьбе внутри народа, так как у нас национальной буржуазии присущ двойственный характер. В период буржуазно-демократической революции ей, с одной стороны, была присуща революционность, а с другой, соглашательство. В период социалистической революции она, с одной стороны, эксплуатирует рабочий класс, извлекая из этого прибыль, но вместе с тем поддерживает Конституцию и желает принять социалистические преобразования. Национальная буржуазия отличается от империалистов, помещиков и бюрократической буржуазии. Противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией есть противоречия между эксплуатируемыми и эксплуататорами, антагонистические по своей природе. Однако в конкретных условиях нашей страны антагонистические противоречия между этими двумя классами, при правильном к ним подходе, могут превратиться в неантагонистические и разрешаться мирным путем. Если мы не будем к ним правильно подходить, не будем применять в отношении национальной буржуазии политику сплочения, критики и воспитания или же если национальная буржуазия не примет эту нашу политику, то противоречия между рабочим классом и национальной буржуазией могут превратиться в противоречия между нами и нашими врагами.

(написано анонимно) 04.03.2007 20:14 (#)

"евреи - черненькие."---Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов.(с)А все русские "светленькие"?Чел, ты сам-то понимаешь, какой ты мудак?

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Мы должны быть уверены в том, что: 1) широкие массы крестьян желают под руководством партии постепенно встать на путь социализма

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Наше государство есть демократическая диктатура народа, руководимая рабочим классом и основанная на союзе рабочих и крестьян. Каково назначение этой диктатуры? Первой ее функцией является подавление внутри страны реакционных классов, реакционеров и тех эксплуататоров, которые сопротивляются социалистической революции, подавление тех, кто подрывает социалистическое строительство, иначе говоря, разрешение противоречий между нами и нашими внутренними врагами. Так, арест тех или иных контрреволюционных элементов и вынесение им приговора, лишение помещиков и представителей бюрократической буржуазии избирательных прав и свободы слова на определенный срок - все это входит в сферу диктатуры. В целях охраны общественного порядка и интересов широких народных масс диктатуру необходимо осуществлять также в отношении воров, мошенников, убийц, поджигателей, хулиганских шаек и других вредных элементов, серьезно подрывающих общественный порядок. Диктатура имеет и вторую функцию, а именно: защиту государства от подрывной деятельности и возможной агрессии со стороны внешних врагов. В этом случае перед ней встает задача разрешать противоречия между нами и нашими внешними врагами. Цель диктатуры состоит в том, чтобы охранять мирный труд всего народа, превратить нашу страну в социалистическое государство с современной промышленностью, современным сельским хозяйством и современной наукой и культурой.

(написано анонимно) 04.03.2007 21:31 (#)

а мне жаль путю - такими уродами править - зае...ись! Тут самого-самого у власти поставь - ни хера путного не получится: вонючее болото.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

В нашей стране социалистические преобразования, если говорить о собственности, в основном уже завершены, в основном уже закончилась широкая, подобная буре, массовая классовая борьба предыдущих периодов революции. Но, тем не менее, еще существуют остатки свергнутых помещичьего и компрадорского классов, существует буржуазия, а мелкая буржуазия только начинает преобразовываться. Классовая борьба еще не закончилась. Классовая борьба между пролетариатом и буржуазией, классовая борьба между различными политическими силами, классовая борьба между пролетариатом и буржуазией в области идеологии остается длительной, развивается зигзагообразно, а временами принимает весьма ожесточенный характер. Пролетариат стремится преобразовать мир согласно пролетарскому мировоззрению, а буржуазия - согласно буржуазному. В этой области вопрос "кто кого" - социализм или капитализм - еще по-настоящему не разрешен.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Партия, руководящая великим революционным движением без знания революционной теории, без знания истории, без глубокого понимания практического движения, не может завоевать победу.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Изменения в обществе обусловливаются главным образом развитием противоречий внутри общества, то есть противоречия между производительными силами и производственными отношениями, противоречий между классами, противоречий между новым и старым. Развитие этих противоречий двигает общество вперед, приводит к смене старого общества новым.

sorok 04.03.2007 23:53 (#)

Доктор Геббельс тоже тёр что-то подобное про "белокурых бестий"

(написано анонимно) 05.03.2007 04:22 (#)

Класс!! А ты с Иисусом лично был знаком?
Или только в кино видел?

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Сплачиваться с середняками необходимо, поступать иначе - значит совершать ошибку. Однако на кого же должны опираться в деревне рабочий класс и Коммунистическая партия в своей работе по сплочению с середняками и социалистическому преобразованию деревни в целом? Разумеется, только на бедняка. Так было в прошлом, когда шла борьба против помещика и осуществлялась аграрная реформа, так оно обстоит и сейчас, когда идет борьба против кулака и других капиталистических элементов и осуществляется социалистическое преобразование сельского хозяйства. На начальном этапе обеих революций середняк занимает колеблющуюся позицию. Лишь разобравшись в общей ситуации и видя, что революция победит, середняк становится на сторону революции. Бедняки должны вести работу с середняками, сплачиваться с ними и привлекать их на свою сторону с тем, чтобы революция ширилась изо дня в день и увенчалась окончательной победой.

(написано анонимно) 05.03.2007 04:33 (#)

"Иисус не еврей. Он блондин, а евреи - черненькие. Никакой связи нет."

А ты, конечно, такой православный-православный, такой духовный-духовный. Иди Евангелие прочитай, лапоть.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Мы стоим на позициях пролетариата и широких народных масс. Для коммуниста это значит, что он должен стоять на партийных позициях, на позициях партийности и верности политике партии.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Качественно различные противоречия могут разрешаться лишь качественно различными методами. Например, противоречие между пролетариатом и буржуазией разрешается методом социалистической революции

Дагуся 05.03.2007 07:37 (#)

Внешность Иисуса нигде не описывается, и поэтому никто не знает как он выглядел.

Но он действительно не еврей. Хотя его родила женщина-еврейка, избранная для этого Богом за ее богоугодное поведение, но он - Сын Бога, он - Сын человеческий, он сам и есть Бог. Он был до того, как он родился в образе Сына человеческого. Но в то же время он был воспитан в еврейской семье и в еврейской культуре............................Уж очень не хочется некоторым русским верить, что Иисус Христос имеет какое-то отношение к евреям. Люди, прошу вас, не переживайте. В этом нет ничего плохого и неправильного. Сначала Бог заключил Завет с еврейским народом, потом послал нам всем своего Сына, чтобы каждый мог спастись. Читайте Слово Божье, граждане, читайте сами, а не в пересказах служителей церкви - и - я надеюсь - поймете это.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Кто наши враги и кто наши друзья? Вот вопрос, который имеет в революции первостепенное значение. Основная причина того, что в прошлом все революционные бои в Китае приносили лишь очень незначительные результаты, заключалась в неумении революционеров сплотить вокруг себя подлинных друзей для нанесения удара подлинным врагам. Революционная партия – это руководитель масс, и не бывало такого случая, чтобы революция, которую революционная партия повела по неправильному пути, не потерпела поражения. Чтобы иметь уверенность, что мы не поведем революцию по неправильному пути и непременно добьемся успеха, мы должны заботиться о сплочении вокруг себя наших подлинных друзей для нанесения удара нашим подлинным врагам. Чтобы отличить подлинных друзей от подлинных врагов, следует проанализировать в общих чертах экономическое положение классов, составляющих китайское общество, и их отношение к революции.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Как мы в свое время говорили, движение за упорядочение стиля является "всеобщим движением за марксистское воспитание". Упорядочение стиля есть изучение всей партией марксизма путем развертывания критики и самокритики. В ходе такого движения мы сможем еще больше усвоить марксизм.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Для решения исхода борьбы "кто кого" - социализм или капитализм - в области идеологии нашей стране потребуется еще довольно длительное время. Объясняется это тем, что влияние буржуазии и оставшейся от старого общества интеллигенции будет еще долго существовать в нашей стране, существовать как классовая идеология. Недопонимание или абсолютное непонимание этого ведет к величайшим ошибкам, к игнорированию необходимой идеологической борьбы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Мы должны верить в массы, мы должны верить в партию - это два основных принципа. Если мы будем сомневаться в этих принципах, то не справимся ни с какой работой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

В целях быстрого развития дела социализма в Китае на еще более прочной основе китайский народ под руководством Коммунистической партии проводит животворное движение за упорядочение стиля. Это значит, что, приводя факты и выявляя истину, он при наличии руководства свободно развертывает в городе и деревне широкую всенародную дискуссию по вопросам о двух путях - социалистическом и капиталистическом, об основном строе и важных политических установках государства, о стиле работы партийных и государственных работников, о благосостоянии народа и т. д. с тем, чтобы правильно разрешить противоречия, действительно существующие внутри народа и требующие ныне разрешения. Это есть социалистическое движение народа за самовоспитание и перевоспитание.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В нашей стране буржуазная и мелкобуржуазная идеология, антимарксистская идеология будут существовать еще долгое время. Социалистический строй у нас в основном установлен. Мы в основном добились победы в области преобразования собственности на средства производства, но еще не одержали полной победы на политическом и идеологическом фронтах. Вопрос "кто кого" между пролетариатом и буржуазией в области идеологии по-настоящему еще не разрешен. Нам предстоит длительная борьба против буржуазной и мелкобуржуазной идеологии. Было бы ошибкой не понимать этого и отказываться от идеологической борьбы. Все ошибочные воззрения, все ядовитые травы, всю нечисть нужно критиковать

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Лишь ничтожное число интеллигентов враждебно относится к нашему государству. Им не по душе наше государство, государство диктатуры пролетариата, они питают привязанность к старому обществу. При всяком удобном случае они подстрекают к волнениям, стремятся ниспровергнуть Коммунистическую партию и возродить старый Китай. Это те, кто в борьбе между двумя путями - пролетарским, социалистическим и буржуазным, капиталистическим - упорно цепляются за последний. Поскольку второй путь практически неосуществим, они на деле готовы капитулировать перед империализмом, феодализмом и бюрократическим капитализмом. Такие люди встречаются в политических кругах, среди промышленников и торговцев, деятелей культуры и просвещения, науки и техники, а также в религиозных кругах. Это - ультрареакционные элементы.

(написано анонимно) 04.03.2007 19:53 (#)

Тут не без Березы!

(написано анонимно) 04.03.2007 19:53 (#)

Доводы Кирюши сильно напоминают доводы по вопросу кицур-шульхан-аруха. Да, есть такая книжка, но она не про то и не туда да не с того места да и не так поняли. Уж не в одном ли месте методички получают.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Жестокая экономическая эксплуатация крестьянства и политическое угнетение его помещиками вызывали многочисленные крестьянские восстания, направленные против господства помещиков... В китайском феодальном обществе только эта классовая борьба крестьянства, только эти крестьянские восстания и войны и были истинными движущими силами исторического развития.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

После победы китайской революции во всей стране и разрешения аграрного вопроса перед Китаем все еще будут стоять два основных противоречия. Первое - внутреннее противоречие, то есть противоречие между рабочим классом и буржуазией. Второе - внешнее противоречие, то есть противоречие между Китаем и империалистическими странами. По этой причине после победы народно-демократической революции государственная власть в народной республике, руководимой рабочим классом, нельзя ослаблять, ее необходимо усиливать.

Еписькоп 04.03.2007 20:04 (#)

Эта книга должна была издаваться в Рязани.

Это были учения

(написано анонимно) 04.03.2007 20:04 (#)

видать на поппартбюро в Москве Диомида проработали.

.

Иван Петров 04.03.2007 20:05 (#)

Пидорсы-христопродавцы, без них тут не обошлось

Чую тут злобный жидо-массонский заговор!

махх 04.03.2007 21:34 (#)

Принимаются предложения по заповедям Новой религии. Подставь другую щёку и возлюби евреев не прокатят..

(написано анонимно) 04.03.2007 21:56 (#)

у тебя не прокатит для нормльных и истиннх христиан ещё как прокатит Напиши что думаешь молясь глядя на еврея Христа

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Без усилий Коммунистической партии Китая, без китайских коммунистов, как станового хребта китайского народа, невозможно добиться независимости и освобождения Китая, невозможно также добиться индустриализации страны и модернизации ее сельского хозяйства.

(написано анонимно) 04.03.2007 22:00 (#)

Так у вас даже "возлюби русского собутыльника" не прокатит.

Уж больно хочется его в закуску конвертировать. Традиция.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.03.2007 22:09 (#)

Да будет свет сказал Ахмадинеджад, и тотчас небо израиля озарилось тысячей солнц...

(написано анонимно) 04.03.2007 22:16 (#)

Потом было утро первого дня нового летоисчисления 01.01 первого года от Поверженного Зла...

(написано анонимно) 04.03.2007 23:32 (#)

В Германии после начала 3 мировой войны заметно возрос интерес к урану.

(написано анонимно) 04.03.2007 23:44 (#)

Бедная русня, до чего докатилась. Все надежды на средневрковую Персию. А самим слабо?

Но, так как надеждам великогО русскогО народА не свойственно сбываться, можно спать спокойно. Вы уж лучше религию себе создавайте РуССкую. "Возлюби антифриз, как самого себя...". "Закусь вашу насущную даждь вам днесь...". "Не сотвори себе компьютер, укради у пиндоса...". В общем, есть с чем работать.

(написано анонимно) 05.03.2007 02:23 (#)

Вам никогда не понять, почему кошка играет с мышкой...

(написано анонимно) 05.03.2007 04:12 (#)

Это русня - кошка? Тогда срочно к ветеринару на усыпление. Уж больно шелудивая.

(написано анонимно) 05.03.2007 04:14 (#)

Это русня - кошка? Тогда срочно к ветеринару на усыпление. Уж больно шелудивая.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Чан Кай-ши неизменно стремится лишить народ малейшей крупицы власти и не упускает ни малейшей выгоды. А мы? Мы проводим курс - действовать острием против острия, бороться за каждую пядь земли. Мы платим ему той же монетой. Чан Кай-ши все время стремится навязать народу войну, он держит меч и в левой, и в правой руке. Отвечая ему тем же, мы тоже взяли меч... Сейчас Чан Кай-ши точит меч, поэтому и нам нужно точить меч.

(написано анонимно) 05.03.2007 04:38 (#)

10+

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

После победы китайской революции во всей стране и разрешения аграрного вопроса перед Китаем все еще будут стоять два основных противоречия. Первое - внутреннее противоречие, то есть противоречие между рабочим классом и буржуазией. Второе - внешнее противоречие, то есть противоречие между Китаем и империалистическими странами. По этой причине после победы народно-демократической революции государственная власть в народной республике, руководимой рабочим классом, нельзя ослаблять, ее необходимо усиливать.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

В нашей стране борьба за упрочение социализма, борьба "кто кого" - социализм или капитализм - охватит длительный исторический период. Тем не менее, все мы должны понимать, что новый, социалистический строй, несомненно, упрочится. И мы сумеем построить социалистическое государство с современной промышленностью, современным сельским хозяйством и современной наукой и культурой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

С самого начала движение за кооперирование сельского хозяйства явилось своего рода серьезной идеологической и политической борьбой. Без такой борьбы не мог быть создан ни один кооператив. Новый общественный строй, создающийся на обломках старого общественного строя, должен расчистить себе место. Пережитки старой идеологии, как отражение старого строя, на протяжении длительного времени живут в сознании людей и изживаются нелегко. Созданный кооператив может укрепиться лишь в ходе многократной борьбы. Но и после укрепления он может развалиться, если только ослабить усилия.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Великая созидательная работа ставит перед нами исключительно трудные задачи. Хотя у нас свыше 10 миллионов членов партии, тем не менее, они составляют всего лишь крайне незначительное меньшинство населения страны. В нашей огромной работе государственных учреждений и в разнообразных общественных делах необходимо опираться на людей, стоящих вне рядов партии. Если мы окажемся неспособными опереться на народные массы и сотрудничать с некоммунистами, то не сможем справиться с работой. Наряду с дальнейшим укреплением сплоченности всей партии мы должны и впредь крепить сплоченность всех национальностей, демократических классов, демократических партий и народных организаций, укреплять и расширять наш единый народно-демократический фронт, со всей серьезностью устранять все отрицательные явления в любых звеньях работы, наносящие вред сплоченности партии с народом.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Противоречия между нами и нашими врагами и противоречия внутри народа неодинаковы по своему характеру, следовательно, и способы их разрешения также неодинаковы. Короче говоря, первый тип противоречий связан с проведением четкой грани между нами и нашими врагами, а второй – с проведением четкой грани между правдой и неправдой. Конечно, вопрос об отношении между нами и нашими врагами есть тоже своего рода вопрос о правде и неправде. Так, например, кто прав - мы или такие внутренние и внешние реакционные силы, как империализм, феодализм, и бюрократический капитализм, - тоже является вопросом о правде и неправде, но он принадлежит к иному по своей сущности типу вопросов о правде и неправде, чем вопросы внутри народа.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Мы, коммунисты, никогда не скрываем своей политической платформы. Наша программа будущего, или программа-максимум, имеет целью привести Китай к социализму и коммунизму. Это вполне определенно и не подлежит никакому сомнению. Название нашей партии и наше марксистское мировоззрение ясно указывают на этот безгранично прекрасный и светлый высший идеал, который мы осуществим в будущем.

(написано анонимно) 04.03.2007 23:34 (#)

Надо быть ширшее и гибчее.

Маха, не надо быть доХматиком и начетчиком. Относись творчески к духовному наследию предков. Сказано подставь другую щеку, но где, где сказано, что эта, другая щека должна быть твоей. Сказано возлюби ближнего, как самого себя, раскрой глаза пошире и оглянись. Сильно мы себя любим?

(написано анонимно) 04.03.2007 23:45 (#)

От тоски да от неустроенности общей люди в ответ только невнятно мычали, внятно посылали куда подальше. Открытая дискуссия всегда лучше Позднера.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Противоречия между нами и нашими врагами являются антагонистическими. Противоречия внутри народа, если говорить о противоречиях между трудящимися, являются неантагонистическими, а если говорить о противоречиях между эксплуатируемым и эксплуататорским классами, то кроме антагонистической стороны они имеют еще неантагонистическую сторону.

(написано анонимно) 04.03.2007 23:48 (#)

Розовощекий здоровый мужичок, ставропольской закваски бьет его прикладом по голове, чтобы прекратить издевательство. Так бьют по лицу. Так вонзают нож - судорожными ударами по самую рукоять. Спи уже, дурачок.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Лишь ничтожное число интеллигентов враждебно относится к нашему государству. Им не по душе наше государство, государство диктатуры пролетариата, они питают привязанность к старому обществу. При всяком удобном случае они подстрекают к волнениям, стремятся ниспровергнуть Коммунистическую партию и возродить старый Китай. Это те, кто в борьбе между двумя путями - пролетарским, социалистическим и буржуазным, капиталистическим - упорно цепляются за последний. Поскольку второй путь практически неосуществим, они на деле готовы капитулировать перед империализмом, феодализмом и бюрократическим капитализмом. Такие люди встречаются в политических кругах, среди промышленников и торговцев, деятелей культуры и просвещения, науки и техники, а также в религиозных кругах. Это - ультрареакционные элементы.

Hаnисанo aнонимно 04.03.2007 22:44 (#)

Заголовок анонимный

Водочный и сигаретный промышленник, долларовый миллиардер Гундяев, носитель чёрной шапочки с бриллиантовым крестиком (не в миру - митрополит Кирилл) выступил с очередным заявлением. Неважно, что он сказал, но у русской публики на это выступление, как у павловской собачки, сразу возник рефлекс. Она (публика) рефлекторно вспомнила, что на свете существуют евреи. Что Иисус был блондином, а мать его была русской бабою. Неважно, что произойдёт завтра, ну, например, Гундяев возьмёт в жены буддистку, павловская собачка завтра прогавкает то, что запрограммировано.

(написано анонимно) 04.03.2007 23:28 (#)

И хоть бесчувственному телу Равно повсюду истлевать, Но ближе к милому пределу Мне все б хотелось почивать. Вениамин, Дай ты мне чего-нибудь против дарвинизма.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

"Ведь вы хотите уничтожить государственную власть, не так ли?" Да, хотим, но не сейчас, сейчас мы не можем хотеть этого. Почему? Потому, что еще существует империализм, в стране еще существуют реакционеры, еще существуют классы. В настоящее время наша задача заключается в том, чтобы усилить государственную машину народа - здесь главным образом имеются в виду народная армия, народная полиция и народный суд - и тем самым обеспечить укрепление обороны страны и защиту интересов народа.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В классовом обществе каждый человек живет как индивид определенного класса, и нет такой идеологии, на которой бы не лежала классовая печать.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Организовать народ должны мы. Свергнуть китайских реакционеров должен организованный нами народ. Ничто реакционное не рухнет, если не нанести по нему удара. Это тоже нечто вроде подметания пола: где не пройдешься веником, там сор, как правило, не исчезнет сам собой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Всякий, кто стоит на стороне революционного народа, - революционер. Всякий, кто стоит на стороне империализма, феодализма и бюрократического капитализма, - контрреволюционер. Всякий, кто только на словах стоит на стороне революционного народа, а на деле поступает иначе, является революционером на словах. Всякий, кто стоит на стороне революционного народа не только на словах, но и на деле, является настоящим революционером.

Очень близкий к Лене человек 04.03.2007 23:16 (#)

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПРИЗАДУМАТЬСЯ

Кто организовал провокацию надо искать. В угоду кого,- понятно. Кстати, вчерашний шабаш в Петербурге,- дело рук еврейской мафии. Заметьте не народа, а мафии.

(написано анонимно) 04.03.2007 23:21 (#)

Дотошный, уродливый, блудливый и занудливый финансист эстонец. Если человек представляет собой какую-нибудь ценность,не имеет значения какого он цвета.

(написано анонимно) 05.03.2007 00:24 (#)

Согласен, человека любого цвета можно выгодно продать.

Вот в сша негров называли черным деревом и надо сказать выгодно ими торговали.

(написано анонимно) 05.03.2007 00:26 (#)

Чичиков тоже кажись выгодно торговал...

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

И догматизм и ревизионизм идут вразрез с марксизмом. Марксизм, несомненно, будет развиваться

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Коммунизм есть цельная идеология пролетариата и вместе с тем новый общественный строй. Эта идеология и этот общественный строй отличны от всякой другой идеологии и всякого другого общественного строя и являются наиболее совершенными, наиболее прогрессивными, наиболее революционными, наиболее разумными во всей истории человечества. Феодальная идеология и общественный строй уже сданы в музей истории. Идеология и общественный строй капитализма в одной части мира (в СССР) уже тоже сданы в музей, а в остальных странах еле дышат, доживают последние дни и скоро попадут в музей. И только идеология и общественный строй коммунизма, не зная преград, с неодолимой силой распространяются по всему миру, переживая свою прекрасную весну.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Партия, обладающая дисциплиной, вооруженная теорией марксизма-ленинизма, применяющая метод самокритики и тесно связанная с народными массами

(написано анонимно) 05.03.2007 00:08 (#)

Может это обращение и провокационное, но политический режим антинародный, и не стремится к социальному миру путем сокращения колоссального разрыва в доходах нижнего и верхнего слоя населения.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Социалистический строй, в конечном счете, заменит капиталистический строй - это объективный закон, независимый от воли людей. Как бы реакционеры ни пытались затормозить движение колеса истории вперед, революция рано или поздно произойдет и неизбежно одержит победу.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Наше государство есть демократическая диктатура народа, руководимая рабочим классом и основанная на союзе рабочих и крестьян. Каково назначение этой диктатуры? Первой ее функцией является подавление внутри страны реакционных классов, реакционеров и тех эксплуататоров, которые сопротивляются социалистической революции, подавление тех, кто подрывает социалистическое строительство, иначе говоря, разрешение противоречий между нами и нашими внутренними врагами. Так, арест тех или иных контрреволюционных элементов и вынесение им приговора, лишение помещиков и представителей бюрократической буржуазии избирательных прав и свободы слова на определенный срок - все это входит в сферу диктатуры. В целях охраны общественного порядка и интересов широких народных масс диктатуру необходимо осуществлять также в отношении воров, мошенников, убийц, поджигателей, хулиганских шаек и других вредных элементов, серьезно подрывающих общественный порядок. Диктатура имеет и вторую функцию, а именно: защиту государства от подрывной деятельности и возможной агрессии со стороны внешних врагов. В этом случае перед ней встает задача разрешать противоречия между нами и нашими внешними врагами. Цель диктатуры состоит в том, чтобы охранять мирный труд всего народа, превратить нашу страну в социалистическое государство с современной промышленностью, современным сельским хозяйством и современной наукой и культурой.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Социалистический строй, в конечном счете, заменит капиталистический строй - это объективный закон, независимый от воли людей. Как бы реакционеры ни пытались затормозить движение колеса истории вперед, революция рано или поздно произойдет и неизбежно одержит победу.

(написано анонимно) 05.03.2007 00:24 (#)

Было сказано : " ..Нет ни юдея, ни эллина....". Так почему церковь называется Русской?Вроде мелочь, но разве в таких делах существуют мелочи?

(написано анонимно) 05.03.2007 00:28 (#)

Русский там,похоже, только владыка Диомид...

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Мы стоим на позициях пролетариата и широких народных масс. Для коммуниста это значит, что он должен стоять на партийных позициях, на позициях партийности и верности политике партии.

(написано анонимно) 05.03.2007 00:30 (#)

А почему еретики называют свою церковь Римская католическая?

(написано анонимно) 05.03.2007 00:35 (#)

так ведь нет такой нации - римская.даже древние римляне - было принадлежность к гражданам Рима.

(написано анонимно) 05.03.2007 00:56 (#)

А евреи есть?

?

(написано анонимно) 05.03.2007 01:03 (#)

Евреи, вообщето, беглые рабы...

(написано анонимно) 05.03.2007 01:05 (#)

...укравшие крохи знаний у фараонов, и не могущие ими пользоваться.

(написано анонимно) 05.03.2007 05:40 (#)

-ты вот поди поболе натырил,да все зря..

!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Как определить в политической жизни народа правду и неправду в словах и действиях? Мы считаем, что в соответствии с принципами Конституции нашей страны, волей огромнейшего большинства народа и общей политической платформой, неоднократно провозглашавшейся всеми партиями страны, можно в общих чертах установить сведущие критерии: 1) слова и действия способствуют сплочению многонационального народа нашей страны, а не вызовут в нем раскол

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Коммунизм есть цельная идеология пролетариата и вместе с тем новый общественный строй. Эта идеология и этот общественный строй отличны от всякой другой идеологии и всякого другого общественного строя и являются наиболее совершенными, наиболее прогрессивными, наиболее революционными, наиболее разумными во всей истории человечества. Феодальная идеология и общественный строй уже сданы в музей истории. Идеология и общественный строй капитализма в одной части мира (в СССР) уже тоже сданы в музей, а в остальных странах еле дышат, доживают последние дни и скоро попадут в музей. И только идеология и общественный строй коммунизма, не зная преград, с неодолимой силой распространяются по всему миру, переживая свою прекрасную весну.

(написано анонимно) 05.03.2007 01:37 (#)

А ты,пока не беглый,понятно,ну потерпи еще...

!!!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Под единым планированием... подразумевается планирование с учетом общих и частичных интересов шестисотмиллионного народа. Составляя планы, ведя работу и обдумывая вопросы, мы должны исходить из того факта, что наша страна имеет шестисотмиллионное население, и никогда этого не забывать.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Основой демократической диктатуры народа является союз рабочего класса, крестьянства и городской мелкой буржуазии, и прежде всего союз рабочих и крестьян, ибо эти два класса составляют 80-90 процентов населения Китая. Империализм и гоминдановская реакция свергнуты главным образом силами этих двух классов. При переходе от новой демократии к социализму нужно главным образом опираться на союз этих двух классов.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Помимо прочих особенностей шестисотмиллионное население Китая заметно выделяется своей бедностью и отсталостью. На первый взгляд это плохо, а фактически хорошо. Бедность побуждает к переменам, к действиям, к революции. На чистом, без всяких помарок листе бумаги можно писать самые новые, самые красивые иероглифы, можно создавать самые новые, самые красивые рисунки.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Кто наши враги и кто наши друзья? Вот вопрос, который имеет в революции первостепенное значение. Основная причина того, что в прошлом все революционные бои в Китае приносили лишь очень незначительные результаты, заключалась в неумении революционеров сплотить вокруг себя подлинных друзей для нанесения удара подлинным врагам. Революционная партия – это руководитель масс, и не бывало такого случая, чтобы революция, которую революционная партия повела по неправильному пути, не потерпела поражения. Чтобы иметь уверенность, что мы не поведем революцию по неправильному пути и непременно добьемся успеха, мы должны заботиться о сплочении вокруг себя наших подлинных друзей для нанесения удара нашим подлинным врагам. Чтобы отличить подлинных друзей от подлинных врагов, следует проанализировать в общих чертах экономическое положение классов, составляющих китайское общество, и их отношение к революции.

(написано анонимно) 05.03.2007 01:33 (#)

А не помнишь кто был основателем этой самой "еретической" церкви?

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

После уничтожения врагов с оружием в руках все еще останутся враги без оружия в руках, они непременно будут вести против нас отчаянную борьбу, и их ни в коем случае нельзя недооценивать. Если бы мы теперь не ставили и не понимали вопроса так, то допустили бы величайшую ошибку.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Искоренение контрреволюционеров есть борьба, обусловленная противоречиями между нами и нашими врагами. Среди народа имеются люди, которые несколько иначе смотрят на этот вопрос. Существует две категории людей, мнение которых отличается от нашего. Сторонники правоуклонистских взглядов не проводят грани между нами и нашими врагами, принимают врагов за своих. Они считают друзьями тех, кто, по мнению широких масс, является врагом. Приверженцы "лево» - уклонистских взглядов расширяют рамки противоречий между нами и нашими врагами, рассматривая некоторые противоречия внутри народа как противоречия между нами и нашими врагами и относя к контрреволюционерам тех, кто в действительности ими не является. Оба эти взгляда ошибочны, на их основе нельзя правильно разрешить вопрос об искоренении контрреволюционеров, а также дать правильную оценку нашей работы в этой области.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Все вопросы идеологического порядка, все спорные вопросы внутри народа могут разрешаться лишь демократическим путем, методами обсуждения, критики, убеждения и воспитания

обыватель 05.03.2007 01:32 (#)

"руководство РПЦ проверит подлинность авторства..."

ни хрена не понял. у митрополита трубы нет? водкой, табаком торговал, а на мобилу не заробыв? ну пущай секлетарь позвонит диомиду, мол, говорил или нет? какие ещё проверки? на ДНК? диомид это или не Диомид? и куда Диомида дели? я с них ренею....

(написано анонимно) 05.03.2007 02:02 (#)

обыватели всегда были туповаты

ты не исключение.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Для совершения революции нужна революционная партия. Без революционной партии, без партии, созданной на основе революционной теории марксизма-ленинизма и в марксистско-ленинском революционном стиле, невозможно привести рабочий класс и широкие народные массы к победе над империализмом и его приспешниками!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

"Ведь вы хотите уничтожить государственную власть, не так ли?" Да, хотим, но не сейчас, сейчас мы не можем хотеть этого. Почему? Потому, что еще существует империализм, в стране еще существуют реакционеры, еще существуют классы. В настоящее время наша задача заключается в том, чтобы усилить государственную машину народа - здесь главным образом имеются в виду народная армия, народная полиция и народный суд - и тем самым обеспечить укрепление обороны страны и защиту интересов народа.

Лимонов 05.03.2007 02:03 (#)

Вазелин

Вазелин Мужики ,,,меня выпустили,я в Москве,,,немного болит жопа но терпимо,вчера два раза усрался дали вазелин ,,,полегчало,Пришлось отказаться от фашистских идей ,били меня по моей харе били по зубам,мужики Власть надо увожать стать законапослушным иначе вам всем козлам зубы вибьют,пока,,,да здравствует Вазелин

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Для решения исхода борьбы "кто кого" - социализм или капитализм - в области идеологии нашей стране потребуется еще довольно длительное время. Объясняется это тем, что влияние буржуазии и оставшейся от старого общества интеллигенции будет еще долго существовать в нашей стране, существовать как классовая идеология. Недопонимание или абсолютное непонимание этого ведет к величайшим ошибкам, к игнорированию необходимой идеологической борьбы.

Точно 05.03.2007 03:03 (#)

будущий патриарх Всея Руси служил в СС

В церковных, православных кругах нынешнего патриарха Алексия II официально именуют «Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй». Существует в одном небезызвестном ведомстве фото 1944 года, на котором крестным ходом вокруг немецких береговых батарей, дабы они лучше отражали атаки советской армии при снятии блокады с Ленинграда, ходят уже упомянутые о. Киселёв, Ридигер-старший и ещё юноша Алеша, будущий патриарх Всея Руси. Интересно, в 1986 году, когда Алёша стал Алексием, митрополитом Ленинградским и Ладожским, в не дрожали ли у него руки, когда их целовали несведующие прихожане, перенёсшие и пережившие блокаду, потерявшие в войне своих родных и близких? http://ari.ru/doc/?id=1492#link

Юрий из Питера 05.03.2007 03:21 (#)

Диомид

Как омерзительны зажравшиеся и лицемерные попы.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

Национальная борьба, в конечном счете, относится к классовой борьбе. Негров в США угнетают лишь те белые, которые образуют реакционные правящие круги. Они никак не могут представлять рабочих, крестьян, революционную интеллигенцию и других прогрессивно настроенных лиц, составляющих абсолютное большинство белых.

Tony 05.03.2007 06:38 (#)

Блин, я пару месяцев в этой РПЦ поработал - в 1997-8-м! В результате стал АБСОЛЮТНЫМ АТЕИСТОМ!!! А работал я в отделе Релиниозного Образования и Катехизации (кто не знает - в Москве, на Петровке).

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Организовать народ должны мы. Свергнуть китайских реакционеров должен организованный нами народ. Ничто реакционное не рухнет, если не нанести по нему удара. Это тоже нечто вроде подметания пола: где не пройдешься веником, там сор, как правило, не исчезнет сам собой.

(написано анонимно) 05.03.2007 06:55 (#)

Какая Церковь - такие и Епископы! Сперва соврут, потом откреещутся! Гниды, в общем!!!

(написано анонимно) 05.03.2007 08:42 (#)

Помимо прочих особенностей шестисотмиллионное население Китая заметно выделяется своей бедностью и отсталостью. На первый взгляд это плохо, а фактически хорошо. Бедность побуждает к переменам, к действиям, к революции. На чистом, без всяких помарок листе бумаги можно писать самые новые, самые красивые иероглифы, можно создавать самые новые, самые красивые рисунки.

(написано анонимно) 05.03.2007 13:24 (#)

Китайский коммунист, как ты достал! Сходи со своим бредом к психиатру

(написано анонимно) 05.03.2007 14:14 (#)

Он не китайский коммунист

Он на службе: http://www.gulag.ipvnews.org/article20070209.php

(написано анонимно) 05.03.2007 14:27 (#)

У бригадников мозги совсем кончились. Копируют чужое, сами уже ничего не могут сочинить. Это радует.

(написано анонимно) 05.03.2007 08:43 (#)

В обычных условиях противоречия внутри народа не являются антагонистическими. Однако если походить к ним неправильно или утратить бдительность и допустить небрежность, то может возникнуть антагонизм. В социалистическом государстве подобное положение является, как правило, лишь частичным и временным явлением. Это объясняется тем, что здесь уничтожена эксплуатация человека человеком и существует коренная общность интересов народа.

Вася 05.03.2007 08:48 (#)

Второй наместник в иерерхии РПЦ в Украине - гомосексуалист

Настоятель Ставропигиального Монастыря в Городнице Житомирской области отец Александр Нестерчук - похабный гомик. Спросите его молодых монахов.

Откуда что берется или дискурса о людях как богах 05.03.2007 11:13 (#)

:)

Природа головной боли, как известно, до сих пор не ясна. Она начинает болеть, но если выпить таблеток (например аспирин) , то боль куда то пропадает. Таким образом человекообразное существо вырабатывает некий рефлекс, ну типа как собака Павловского, которой, как известно, в городе трёх революций и одновременно криминальной столицы нашей необъятной Родины. От душевной боли таблеток нет. Душевнобольной человек, осознающий свою болезнь, начинает искать причины боли и устранять их по мере сил, приходя к гармонии. Путь к гармонии тернист и полон опасности. Не каждый может, даже если хочет. Но иногда случается чудо, и душевнобольной излечивается. Лекарь - излечи себя сам, или спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Барон Мюнгхаузен сравнивал это с вытаскиванием себя за волосы из болота. Ему, как известно, это удалось и он вытащил себя и лошадь. З.Ы. Здравствуй лошадь я Будёный!

Миша 05.03.2007 14:39 (#)

Тут какой то графоман мой стиль подделывать начал, плагиатор хуев

Ну что, педрилы, как вам марш несогласных, мало вас отпиздили? Всего то несколько сотен заперли и даже никаго не покалечили, а вы давай радоваться "пабеде" дерьмократии. Это как СПС в Перми 15% объявляет ахуенной победой. Им тексты мосье Леонтьев пишет в порядке приработка на дому. ОАО "РПЦ" было филиалом лубянки и им остается. Все их объединение - это как слияние газпрома с роснефтью. Хозяйствующие субъекты. А ты, брате во Христе Алексий намбер ту предай меня Анафеме и отца Динамита заодно. И заяви, что я типа Антихрист. Мне надоело быть Архистратегом, желаю быть владычицей морскою. За Свешной Заводик бля, продали веру православную иуды. Пока я еще не объявлен антихристом и являясь по сути Михаилом Архистратигом, то читай Отче Наш сто раз стоя на горохе на коленях. Если не забыл ещё.

В. Высоцкий 05.03.2007 21:53 (#)

Церковники хлебальники разинули...

:)

Andrew 05.03.2007 13:48 (#)

Очень интересно - в книжке для своих одно, а широкой публике другое.

Что-то мне такая мораль напоминает - совсем далекое от церкви :).

Агностиик 05.03.2007 15:24 (#)

Чмо оно и есть чмо. Блин, раньше люди погибали в "гарях" за свои убеждения, а этот... Собачка гавкнула, огляделась и спряталась.

Иван Чонкип 05.03.2007 14:31 (#)

Всех православных поздравляю с открытием русского православного собора в Москве. Теперь все проблемы русского народа будут решены.

С утрячка Митрополит Кирилл по путиновидению сказал, что будет дан ответ: почему в богатой России так много бедных. Вспоминается песенка из анекдота времён Брежнева: на сцене хор: женская группа высокими голосами: "в сельском хозяйстве намечается подъём, в сельском хозяйстве намечается подъём", мужщины громкими низкими голосами: "СКОРО БУДЕТ ПЛЕНУМ, СКОРО БУДЕТ ПЛЕНУМ !"

(написано анонимно) 05.03.2007 20:05 (#)

этот кирилл препротивный тип

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: