новость Визит Ющенко в Москву отменен

21.03.2007
Виктор Ющенко. Фото с сайта inter.su

Виктор Ющенко. Фото с сайта inter.su

Визит Виктора Ющенко в Россию отменен по инициативе Москвы. В Кремле сочли, что Ющенко хочет с помощью Москвы укрепить свои позиции в войне с премьером Януковичем. И решили ему не помогать, тем более что в последнее время Ющенко сделал несколько раздражающих Кремль шагов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 12:06 (#)

Несравненный любит прятать голову под одеялом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 13:41 (#)

Вот верёвочки и запутались.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Написаnо анонимно 21.03.2007 17:02 (#)

Про модератора мне неинтересно, а вот если Вы знаете, за что Путина, напишите!

Про модератора мне неинтересно, а вот если Вы знаете, за что Путина, напишите!Пожалуйста!!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:13 (#)

Москва, Питер...Путин, Сурковы....как говаривал Великий Паниковкий(Гердт) - "..Мелкие, ничтожные люди"... - лучше о кремлядях ведь и не скажешь.

Москва, Питер...Путин, Сурковы....как говаривал Великий Паниковкий(Гердт) - "..Мелкие, ничтожные люди"... - лучше о кремлядях ведь и не скажешь.

(написано анонимно) 21.03.2007 21:07 (#)

"а вот если Вы знаете, за что Путина, напишите!" — пишу: за то, что Путин сосет хуй у офицеров ФСО и требует от них, чтобы они ебали его в жопу.

Гриць, старий бандеровець. 21.03.2007 16:19 (#)

Москалям!

Ми теж ваше чучело до себе не пустимо. Де ви його знайшли, на якому звалищі?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 17:49 (#)

ни хуя ссе

(написано анонимно) 22.03.2007 00:21 (#)

Сам-то понят че нашкрябал ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 15:20 (#)

Сиди Витек дома

Что этот Ющенко себе вздумал?..Встречаться с редакторами газет, студентами и прочая и прочая. В какую страну он вздумал приехать? В страну торжествующего чекизма и лизания по вертикали с низу доверху, до самого суверена. Нее, не получится, пусть остается цепным псом американского империализма, как в свое время Тито.

(написано анонимно) 21.03.2007 22:30 (#)

теперь они и Шираку отказали! Лента.ру: "Жак Ширак отложил мартовский визит к Путину. Президент Франции Жак Ширак отложил свой визит в Россию, который был запланирован на конец марта..." - во Воффка разбушевался! или это месть Ширака за козни Ющенке? совсем запутали, гады. Хохляра

студент 22.03.2007 14:01 (#)

что то это мне напоминает...

когда Ходорковский начал ездить по университетам и раздавать миллионы на образование и встречаться со студентами, тут его и посадили. кстати, и арестовали его в сибири накануне посещения университета. нечего электорат портить...

(написано анонимно) 21.03.2007 15:50 (#)

Акция памяти Политковской проходит в 20 странах

Во вторник во многих городах мира проходят чтения, посвященные памяти российской журналистки Анны Политковской, убитой в Москве в октябре минувшего года. В акции, организованной немецким Фондом Петера Вайса, принимают участие около 100 организаций и средств массовой информации из 20 стран, в том числе Германии, Швейцарии, Австрии, США, Польши. Чтение отрывков из книг Политковской проходят на русском, немецком, французском, испанском, польском и других языках

(написано анонимно) 21.03.2007 17:13 (#)

Мёртвое больше живого

(написано анонимно) 21.03.2007 19:19 (#)

Вот только чтецами выбраны всякие "фюреры" - Лимонов, например. Что-то здесь не то...

(написано анонимно) 21.03.2007 12:20 (#)

А и правильно! Подобные демарши только сильнее оттолкнут Украину от России

К тому же не стоит забывать, что внешнюю политику Украины определяет отнюдь не премьер-министр. Так что - вперёд. Продолжайте подталкивать Украину в сторону от России. Удачи вам...

(написано анонимно) 21.03.2007 12:41 (#)

CNN показывала

На днях обеспокоенные пробуксовкой реформ в России украинские граждане вышли на демонстрацию за демократизацию братской страны и соседки.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:35 (#)

Не вышли, а пошли... Куда их послали.

колхозник 21.03.2007 15:37 (#)

CNN самый надЁжный источник информации!

Зато по CNN не передавали как в прощлом году народ блокировал амеров в Крыму и не дали провести совместные учения с НАТО. CNN показывет только то, что велит Ващингтонский обком
embedded journalism
в действии!

(написано анонимно) 21.03.2007 18:00 (#)

а вот и передавали,причем подробно,не однократно и с фотографиями(я смотрел интернет,но наверняка по телеку тоже)

колхозник 21.03.2007 15:37 (#)

CNN самый надЁжный источник информации!

Зато по CNN не передавали как в прощлом году народ блокировал амеров в Крыму и не дали провести совместные учения с НАТО. CNN показывет только то, что велит Ващингтонский обком
embedded journalism
в действии!

CNN 21.03.2007 21:07 (#)

А вот и не вгадал, передовали

колхозник 21.03.2007 15:38 (#)

CNN самый надЁжный источник информации!

Зато по CNN не передавали как в прощлом году народ блокировал амеров в Крыму и не дали провести совместные учения с НАТО. CNN показывет только то, что велит Ващингтонский обком
embedded journalism
в действии!

(написано анонимно) 22.03.2007 00:32 (#)

Ёбаный ты колхозник,

Ёбаный ты колхозник, тебе уже два раза написали. Читай выше пока не поймешь.

(комментарий удалён)
Прохожий 21.03.2007 12:25 (#)

Не на ту лошадку ставят.

Думаю, что Янукович не та фигура, на которую можно ставить в отношениях с Украиной. Кремль, похоже, опять делает ошибку, продолжая толкать Украину от себя, расчитывая на то, что никуда ей не деться. А ведь денется. И поздно будет потом.

(написано анонимно) 21.03.2007 12:51 (#)

А что поздно то будет? Да и зачем притягивать, захотят если сами потянутся а не захотят так самостоятельная страна сама может выбирать куда ей притягиваться или отталкиваться. А России Украина на ближайшее и достаточно продолжительное время просто не нужна, а что будет в отдаленном будущем загадывать контрпродуктивно.

(написано анонимно) 21.03.2007 12:27 (#)

"Ненаглядный" сказал Ющенке, что тот смахивает на голубого

теперь Ющенко будет смахивать в другую сторону

(написано анонимно) 21.03.2007 12:52 (#)

Путь Ющенко смахивает или подмахивает куда и кому хочет это сугубо его суверенное дело.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 12:32 (#)

Нечего врагам делать в Кремле. Ни украинского, ни польского президентов в Москву до сих пор не пускали.

(написано анонимно) 21.03.2007 12:33 (#)

Раздражающая Москву фигура Огрызко

Izza 1(odnogo) ssykuna stradaюt 2 strany!

(написано анонимно) 21.03.2007 12:49 (#)

eto ty stradajes i ne raspisyvajsa za strany

демократ 21.03.2007 12:50 (#)

Вот как работает Черноморда в Украине. Янука поставил.Ющенко не пускают в Москву. Москали есть варвары,они опять оккупируют Вкликую Украину.

(написано анонимно) 21.03.2007 12:54 (#)

О какой минишовинист прикольный смотри ка грезы о "Великой Украине"

(написано анонимно) 21.03.2007 15:44 (#)

Великая Украина - от Нила до Евфрата

Trident 21.03.2007 23:07 (#)

Не-а

"демократ" сильно преувеличивает возможности "Черноморда". Янука выпестовал, привёл к победе и поставил Ющенко и более никто. Я. болезный даже выборы проиграл, а Ю. сделал невозможное и таки его назначил. Вот какой влиятельный у нас президент. :-)

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 21.03.2007 16:31 (#)

Если сравнить Огрызко с Лаврушкой, то

Лаврушка и мордой черен и туп и глуп и не видал больших головок.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:16 (#)

А если с тобой, всевидещяго, то он точно несмышлёныш. И всё то ты знаешь и всё-то ты глотаешь! Хе-хе!

(написано анонимно) 21.03.2007 12:54 (#)

Точно. Пускали только американского, иранского и корейского, друзей наших ближайших

(написано анонимно) 21.03.2007 14:00 (#)

Правильно сделали. Тут на днях кремлевские кореша из Хамаза приезжают, надо готовиться к их встрече

(написано анонимно) 21.03.2007 12:56 (#)

Врагов слишком много

уже шариковой ручкой не пощитаеш, приходится с калькулятором.

(написано анонимно) 21.03.2007 12:58 (#)

А Украина -нравится это или нет - скоро будет там,где Польша. Т.е. в жопе точно не будет.

(написано анонимно) 21.03.2007 13:12 (#)

Как раз в жопе она и будет пряма как Польша.

(написано анонимно) 21.03.2007 23:16 (#)

Ой!

Если Польша в ж., то где же тогда Россия?!!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 21.03.2007 17:06 (#)

А ведь Береза прав!

'Самая большая проблема для Путина заключается в том, что он будет делать после ухода с поста президента и утраты неприкосновенности главы государства, - заявил Березовский в своем доме в Лондоне. - Ему следует опасаться того, что он может стать еще одним Пиночетом. Путин любит путешествовать за рубежом. В один прекрасный день он может начать спуск на лыжах с горы где-нибудь в Европе, а в итоге оказаться за решеткой'.======Скорее бы его посадили, уже надоел всему миру, этот недомерок!

Гриць, старий бандеровець. 21.03.2007 16:28 (#)

Москалям!

Ваша Россiя Польще потрібна як зайцеві стоп-сигнал. А ось Польща, як член Євросоюзу може вам попити крові. Пригадаєте недавнє вето на переговори з Росією.

siao 21.03.2007 16:48 (#)

У вас в тексте много ошибок. Наверное, по русскому была тройка.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 17:15 (#)

...если их можно назвать буквами

orangeNews 21.03.2007 12:55 (#)

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 21.03.2007 13:02 (#)

Украина - часть Европы, а не Евроазия. Теперь лицом на Запад, только в Евросоюз, только в НАТО.

Путин всё для этого сделал ...

Bob 21.03.2007 16:18 (#)

Твой лозунг, как программа наведения ЯБ в времена СССР :) :) :)

:)

(написано анонимно) 21.03.2007 21:34 (#)

" Licom"- govorish'? A passivnie gomiki obichno rakom i stoyat.

Гость 22.03.2007 14:33 (#)

Да, да!!! С такой уродливо-колхозной харей примитивно-трусливого шкурника да прямиком в Европу!!! Не смешно наблюдать за совковыми хохлами последние годы. Ибо это оказалась ни на что (кроме разве что сверхкоррумпированности в которой на земле этим совкосвинарям оказалось нет равных) негодная биомасса дурачков. О них не стоит больше вообще говорить ибо они пустое место.

(написано анонимно) 21.03.2007 13:07 (#)

Нечего делать в России американскому приховостню.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:48 (#)

Лучше ее сделать прихвостней хамаса.

1

(написано анонимно) 21.03.2007 13:10 (#)

Хорошо что визит не состоялся. Сейчас есть гораздо более важные внутриполитические события. Вот когда будет назначен министр иностранных дел. Тогда можно будет говорить о визите. Да и в правду зачем этот визит сейчас нужен?

(написано анонимно) 21.03.2007 13:36 (#)

ни одного демократа на Гранях нет!

только 2 робких голоса в защиту свободы прозвучало,и то сразу как собаки на косто набросились и позакрывали рот свободомысленникам!

Демократ 21.03.2007 15:38 (#)

Ты поговори мне тут!...

(написано анонимно) 21.03.2007 13:16 (#)

Ющенко - это политический труп. Украина повторила с Ющенком-Тимошенкой

(написано анонимно) 21.03.2007 13:57 (#)

Очередная возня мировой закулисы!

Во времена холодной войны визиты отменяли только с оголтелыми прихвостнями акул капитализма. Отмена этого визита, по всей вероятности спровоцирована, скрытыми проплаченными врагами,которые хотят подпортить имидж и грают на руку мировой закулисе.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:26 (#)

Нежить не умирает. А Украина - не умнеет и это печально. Правда, мы тоже поумнели не очень.

высерыш 21.03.2007 13:31 (#)

Анонимный источник в Кремле предупредил иранские власти о том, что Москва отказывается от поддержки Тегерана. «Если Иран не ответит на вопрос МАГАТЭ - пусть отвечает за себя сам. Для нас Иран с ядерной бомбой или потенциалом ее создания неприемлем. В антиамериканские игры с ними играть не будем». Такое предупреждение Тегерану не было бы возможным, если бы Кремль не знал об истинных планах США в отношении Ирана. А если знал, то не захотел оказаться в одной лодке с нарушителем резолюции ООН. Начнем с того, что недавно вице-­президент США Д. Чейни признался, что в его стране «рассматриваются все варианты решения иранской проблемы», в том числе и военный. Российские военные эксперты считают, что процесс планирования военной акции США прошел точку невозврата 20 февраля. В Вене безрезультатно закончились переговоры с иранцами главы МАГАТЭ М. аль­-Барадеи. По нашим сведениям, военная акция состоится в первую неделю апреля, непосредственно перед католической и православной Пасхами (в этом году их даты совпадают), когда «западная общественность» будет на каникулах. Может быть, это произойдет даже в пятницу 6 апреля, нерабочий день в мусульманских странах. По американской схеме это будет однодневный удар, который продлится 12 часов - с 4 утра до 16 часов дня. Кодовое название операции на сегодня «Bite», что в переводе означает «укус». Уже из названия видно, что большой бойни не будет: атаке, естественно, подвергнется примерно 20 объектов, где осуществляются закрытые работы по обеспечению ядерной программы. Среди них - центрифуги по обогащению урана, ведущие исследовательские цент­ры и лаборатории. Сразу заметим, что первый атомный блок электростанции в Бушере, который строит наша страна, атаке не подвергнется. Будет подавлена система ПВО, потоплены несколько иранских военных кораблей в Персидском заливе и, само собой, поражены узловые пункты управления вооруженными силами Ирана. Надо заметить, что вооруженные силы Ирана весьма напоминают по способу управления Советскую армию: они также сверхцентрализованны, решения в ней принимаются на самом верху. Поэтому, атаковав командные пункты, американцы, как ожидается, лишат Тегеран возможности ответного удара. Это в том числе затопление нефтяных танкеров в Ормузском проливе с целью перекрыть фарватер, по которому следуют сотни танкеров, и ракетный удар по Израилю. По словам военных аналитиков, удары будут предприняты с острова Диего-­Гарсия, откуда стартуют дальние бомбардировщики Б-­52 с крылатыми ракетами на борту; палубной авиацией с авианосцев, расположенных в Персидском заливе, и из состава шестого флота США в Средиземном море; будет дан залп крылатыми ракетами и с подводных лодок, которые сосредоточены в Тихом океане и у берегов Аравийского полуострова. Одновременно иракская армия будет сосредоточена на границе с Ираном и Сирией. И что же в результате? Ядерная программа Ирана будет остановлена. На ее восстановление потребуется не менее 5-7 лет. Президент Буш, вне всякого сомнения, обретет у себя в стране лавры «укротителя Ирана». Некоторые американские генералы в частных беседах предполагают, что и сроки размещения ПРО в Европе могут быть сущест­венно отодвинуты. Еще одним вполне прогнозируемым событием может стать увеличение цены на нефть до 75-80 долларов за баррель, причем на длительный период. Было бы наивностью полагать, что Иран не в курсе предстоящей экзекуции. В частных беседах иранские представители намекают российским контактерам об акциях возмездия в США. Например, в Нью-Йорке якобы уже все готово для того, чтобы в любой момент взорвать автомобильные туннели под проливом Гудзон и знаменитые мосты на острове Манхеттен. Те, кто бывал в этом городе, понимают, что жизнь в нем будет парализована надолго. Последствия станут во много раз ужаснее, чем те, что были после обрушения знаменитых башен-близнецов. Впрочем, американские службы безопасности считают, что ситуация в их стране находится под полным контролем.. Андрей УГЛАНОВ Источник:http://www.argumenti.ru/publications/3084

(написано анонимно) 21.03.2007 13:39 (#)

4you

skoro navernoe uje i bambejka na4netsja!

(написано анонимно) 21.03.2007 13:49 (#)

Иран же предупредил, что если США на него нападут, то сделано это будет по заказу Израиля. Поэтому всё возмездие Ирана будет направлено против Израиля. Мало не покажется.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:00 (#)

покажется.

Как бы ирану много не показалось!

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 21.03.2007 14:01 (#)

Дуриндосу 2007-03-21 10:49:26

Если чокнутые аятоллы разок стрельнут по Израилю, то от Ирана останется мокрое место. История не учит муслимов ни чему, им давно пора понять, что их цюцюрка слишком коротка, чтобы вздрючить Израиль.

Мустафа, напоминающий Цукерманам что они не дома 21.03.2007 14:18 (#)

Время лечит людей... Не надо вам было быть такими амбициозными. Вы посмотрите на карту, вспомните численность арабов и других мусульман. На техническом превосходстве не продержишься вечно. Можете и дальше подбадривать себя, не это не отвратит неизбежного поражения искусственно созданного амбициями чужеродного злокачественного образования в исламском мире. Идея с самого начала была мертворожденной.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:49 (#)

otvet sionista mustafe i vsemu vashemu miliardnomu otrod'ju

na vash miliard u nas est' bol'shaja dubinka tak chto ne bois' pogibat' budem vmeste

siao 21.03.2007 16:02 (#)

Дубинка, правда, маненько обрезана. Но это ничо.

(написано анонимно) 21.03.2007 16:43 (#)

sionist

tebe xvatit

luka 21.03.2007 14:14 (#)

.Буш, вне всякого сомнения, обретет у себя в стране лавры «укротителя Ирана».

Буш, вне всякого сомнения, обретет у себя в стране лавры «укротителя Ирана». Конечно вне бсякого сомнения ::))) хе хе <бр>Лавры укротителя Ирака и Авганистана он уже обрёл :))) 3 хе хе

siao 21.03.2007 14:08 (#)

А пусть он еще музэй оккупации откроет. И в гости еще раз попросится.

(написано анонимно) 21.03.2007 14:16 (#)

Сявке 11:08

мона падумаць што к москалям бальшое щасте ездить... все не нарадуетесь себе любимым?

ddd 21.03.2007 14:40 (#)

Ну так и сиди у себя дома и в гости не напрашивайся :)

.. Тиха украинская ночь.. но сало надо перепрятать. ;)

(написано анонимно) 21.03.2007 14:46 (#)

Видно, большое, раз так рвется..

(написано анонимно) 21.03.2007 15:15 (#)

Написано анонимно) 2007-03-21 11:16:44 Сявке 11:08 мона падумаць што к москалям бальшое щасте ездить... все не нарадуетесь себе любимым? --------------------М*даблобы жнлают сделать из России один большой бункер, запереться в нем с Хамасом и Кимом, пердедь, нюхать и никому не давать!

siao 21.03.2007 15:20 (#)

Слышу тихое попердывание с берегов средиземья

(написано анонимно) 21.03.2007 15:47 (#)

Что-то ты, падла, больно смелым стал.

Пасть открываешь. А ведь тебя предупреждали. Придется повторить курс твоего лечения.

(написано анонимно) 21.03.2007 16:49 (#)

Не бзди, заморыш, прорвёмся!

siao 21.03.2007 16:51 (#)

укропной воды

Чу, снова чей-то метеоризм..

ЭЦН 21.03.2007 14:44 (#)

Грамотно Москва разводит гетьманов... Так держать!

(написано анонимно) 21.03.2007 14:45 (#)

Интересно , а почему Москва не спросила, когда назначала мебельщика на пост министра обороны , Киев ?

1

ввв 21.03.2007 14:52 (#)

Данные к

(написано анонимно) 21.03.2007 15:02 (#)

Почему отношение России к Украине, родным братьям-славянам, корни которых в Киевской Руси, такое ИДИОТИЧЕСКОЕ ?

Богдан Титомир 21.03.2007 15:10 (#)

потому что они не далают как я , комон. комон!

я

(написано анонимно) 21.03.2007 15:13 (#)

Не надо путать отношение России к Украине с отношением к бандеровцам, майданутым оранжоидам и американским марионеткам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 16:56 (#)

Ух ты, насмешил :)) Уж если Урка начал писать, что к России у него хорошее отношение, то точно правильно сделали, что не пустили Юща :))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 17:13 (#)

Мы вам назло живём и жить будем! Ха-ха! файно не в этой жизни!

(написано анонимно) 21.03.2007 15:07 (#)

В Питере в Кунсткамере еще банка со спиртом для него неготова! пусть пока отдыхает! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 21.03.2007 15:20 (#)

Почему не готова? Понял - ты занял!

(написано анонимно) 21.03.2007 15:21 (#)

Майдановцы заставили обманщиков во власти признать результаты выборов сфальсифицированными. И за это их ненавидит наша российская "непорочная" власть, у которой одна цель - остаться при своем добре.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:29 (#)

10-доллар

11©

(написано анонимно) 22.03.2007 08:19 (#)

БУ-КА-КА, ЭТО ПЛАГИАТ!!!! ПРО БАНКУ СО СПИРТОМ ДЛЯ ТВОЕГО КРОВАВОГО УРОДА ПУТЬКИ В ПИТЕРСКОЙ КУНСТКАМЕРЕ НАПИСАЛ НЕДАВНО Я.!

ЕСЛИ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ ПРИДУМАТЬ СВОЕ, ТО ПОМОЛЧИ ИЛИ ПРОСТО ПРОВОНЯЙ, КАК ОБЫЧНО, СВОЕ БУ-КА-КА! ТУПОЙ УРОД!

(написано анонимно) 21.03.2007 15:21 (#)

вурд

11©

(написано анонимно) 21.03.2007 15:34 (#)

Богдан Михайлович Хмельницкий - большой друг еврейского народа.

(написано анонимно) 21.03.2007 15:41 (#)

Долой грязных людей

Сколько людей с грязной душонкой, с желанием обманывать сограждан и топтать правду влечет сайт "Граней".

(написано анонимно) 21.03.2007 19:08 (#)

святейшие люди Ягода, Ежов, Берия. семиты Абрамовичи и Вайнштоки, идеолог Сурков-Дудаев, сам "несравненный" - вот они истинные русские. Хи-хи-хи

(написано анонимно) 21.03.2007 15:39 (#)

А чего ему в Москве делать?

Пусть лучше в пиндосию сгоняет.Может деньжат подкинут.

fog 21.03.2007 15:49 (#)

Фашизм, антисемитизм и просто убожество с благословения Ющенко маршируют по Украине

единственная ошибка Ющенко из которой вытекают остальные ошибки, и за которую его также надо судить, то что Янукович , Колесников, Ахметов и другие бандиты из ПР купленные Москвой остались на свободе. Место Ющенко и Януковича в тюрьме за все их преступления, Тимошенко в Президенты Украины и России!!!!!!!

siao 21.03.2007 16:24 (#)

Тимошенка с ее экзальтациями - тоже не выход. Нужен политик не проамериканский и не пророссийский, а проукраинский. А таких пока у вас нет.

fog 21.03.2007 17:00 (#)

Тимошенко конечно недостаточно понимает угрозу всему МИРУ (также как и политики в Европе, США и Израиле) которая исходит от Кремлевского криминально- фашисткого режима Пути, ну так это дело времени

:) 21.03.2007 17:25 (#)

Ах вот откуда исходит угроза всему МИРУ? Ну спасибо, что просветил.

fog 21.03.2007 17:32 (#)

пожалуйста

всегда рад помочь

:) 21.03.2007 17:55 (#)

Агрессивная Россия вынашивает коварные планы нападения на Украину с целью захвата украинских месторождений нефти, газа, золота, алмазов...

Трикаблудов 21.03.2007 18:10 (#)

Украина спасается от России в НАТО

Кровавая путинская гэбня вынашивает тайные планы по злобному и коварному нападению на богатую дарами природы и благодатную для жизни всех людей, а нетолько шчербатых бадндеровцев, Украину. Поэтому-то и стремится так сильно Украина в НАТО, что хочет сохранить свои огромные богатнства от порабощения русни.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:50 (#)

А вот украинки на московских трассах с тобой не согласны!

(написано анонимно) 21.03.2007 23:14 (#)

А сколько русских бб. в Украине! И главное, обоих полов!

Александр 21.03.2007 19:27 (#)

Блуди и не умом и не руками, Пост ведь!

Не Трикаблудов, а судя по посту, Рукаблудов! Главное богатство страны, это её люди! Поверят они своему руководству, горы свернут, и без сталинских НКВДешных заградотрядов, будут поднимать благосостояние страны и своё, заводить детей не за обещанные деньги, а из уверенности в будущее. Не поверят, будут спиваться, жаловаться на жизнь, уезжать в другие страны поднимать их благосостояние, трудом иногда просто каторжным, а очень часто жалким и унижающим человека. Нефть и газ, это кому дар, а кому проклятье. Чтоб обслужить богачей России, охранять трубы и границы, нужно несколько миллионов 2-3, остальные могут и вымереть, как недавно сказал один чиновник, по поводу выселяемой семьи с пригорода Санкт-Питербурга, где одна женщина инвалид, один ветеран труда, и старуха. Выселяемых вникуда, кто не понял, на улицу, по решению суда за неуплату коммуналных услуг, и аморальное? поведение. Так вот он сказал, что так им и надо, "подохнут", другим неповадно будет, за квартиру не платить! Жаль не разобрал имя этого чиновника, в репортаже "Эхо Москвы", собрал бы ему пожертования на памятник с его лицом и статью, всей нынешней верткальной системе власти.

Andrew 21.03.2007 15:52 (#)

А потом удивляются "патриоты" почему это Россию никто не любят.

И утешают себя, что из зависти :).

(написано анонимно) 21.03.2007 15:58 (#)

Телефонный разговор:

, а после состоявшегося во вторник телефонного разговора Виктора Ющенко и Владимира Путина визит было окончательно решено отменить. Ю:- але,вовик ну как? може как в старые добрые времена? перепехнёмся поочереди. П:- не! ты мне впрошлый раз больно сделал! и вообще меня уже моя сучка вполне устраивает. главное языком по больше работать.

Французкий лох 21.03.2007 16:09 (#)

Есть политики,и есть их политдекорации.

Сакашвили и Ющенко-это декорации Буша,причем последнего надо реставрировать.А зачем Москве декорации ничем ненаполненые,время отнимать и место занимать...

(написано анонимно) 21.03.2007 16:19 (#)

Россия сегодня всегда и во всем следует за Штатами. Все, ято требует администрация Белого дома в Кремле выполняют безоговорочно. Возразите, если есть чем. А все эти квазипатриотические манифестации выдаются для развлечения народа. Авось от реальной жизни в самой России отвлекутся.

siao 21.03.2007 16:41 (#)

Вы, наверное, застряли в благословенных 90-х.. А ведь с тех пор много воды утекло.

(написано анонимно) 22.03.2007 01:43 (#)

Звучит как крик о помощи.

Charls for Andrew 21.03.2007 16:16 (#)

А потом удивляются "пендосы и иссраэльтяне" почему их никто не любит ! И утешают себя...странной любовью ..)

(написано анонимно) 21.03.2007 16:55 (#)

sionist

nam tvoja lubov' ne nuzna a vi tovarish lybite arabov korejcev drugie ''prosveshennue narody '' afriki i azii car' david pro takix kak vu druzej skazal bog uberi moix druzej a s vragani ja kak hibud' sam spravlus'perevod ne tochhyj

(написано анонимно) 21.03.2007 17:10 (#)

Ха-ха! Таких как вы "друзей" за хер и в музей, дружить с вами - не дождётесь! Вот и дружат два одиночества пиндос и жид всему миру на потеху!

(написано анонимно) 21.03.2007 17:17 (#)

sionist

nu vot vidish' vse dovol'nu i tu i mi durahcok vi nam na xer ne nuznu

(написано анонимно) 21.03.2007 17:21 (#)

Прааально, потому Сирия и получит всё в скором времени - потому как вы накуй не нужны никому! И мир вздохнёт с облегчением, Германия уже устала от мифического Холокоста!

(написано анонимно) 21.03.2007 17:33 (#)

sionist haifa

eshe odin ''drug'' skoree vsego vrag nu chtoz u evrejskogo naroda ix bulo mnogo perezevem ietu napast;toze a germanija budet otvechat' za svoi dejanija drugim urok amiru prijdetsja terpet'

(написано анонимно) 21.03.2007 17:37 (#)

Ничего потерпим, ещё чуток осталось и это радует!

(написано анонимно) 21.03.2007 17:40 (#)

sionist am israel haj

mechtaj mechtaj

(написано анонимно) 21.03.2007 18:00 (#)

Dreams come true, dude!

(написано анонимно) 21.03.2007 22:10 (#)

Вот и дружат два одиночества пиндос и жид

всему миру на потеху - eto Rossia chto li "ves' mir"? Vashe utverjdenie - mania, pomnojennaya na psihoz. Lechit' pozdno i bespolezno. Uspokaivaite sebia tem, chto u Rossii druzei mnogo i drujat oni всему миру na radost'.

(написано анонимно) 21.03.2007 17:28 (#)

Zachem zhe ty sebya takim poganym slovom nazyvayesh?

Александр 21.03.2007 18:01 (#)

Чего уж там церемониться с холуями!

Мне лично понравилась формулировка, что запрет состоялся по инициативе, или по команде Кремля. Что такое Кремль в соответствии с Российской Конституцией, о нём там нет не слова, или перечитать? Прежде чем отправлю этот пост перечитаю. И так нами правит Кремль, что это? Объект, или субъект исполнительной или законодательной, а может судебной власти? Вообще что такое Кремль, и может ли он руководить вопросами встреч на высшем уровне, работой верхних и нижних палат парламента, назову это так. Сеткой вещания на каналах всего телевидения демократической России, патриотическим воспитанием молодёжи (бюджет на год 500млн, запретной для произношения зелени), с одной стороны лимоновцы, молодые яблочники или СКМовцы и.т.д., а с другой дружные, организованные, до белых кружков на асфальте, обеспеченные одинаковыми футболками "Наши","Местные", или "Молодая гвардия"(последние хоть бы не позорили имя антифашистской молодёжной организации, жестоко уничтоженной фашистами в Донбассе, костюмами "дедов морозов", бейсбольными битами, и травматическим(пока) оружием, отряды Якименко и Суркова. И вот решение состоялось, купивший билеты и заправивший самолёт президент соседнего государства Ющенко, слез с кресла, в связи с "нелётной погодой" над городом под названием Кремль. А поделом ему, он предал все свои обещания клятвенно обещанные на "Майдане", привёл, точнее способствовал к приведению к власти Януковича, Мафиозный клан, только поменьше "Кремлёвской" организации типа "Спрут", не давший доделать начатое дело премьером Тимошенко, по возврату в собственность госсударства, проданные за безценок предприятия. Возврату через Суд, с выплатой всех средств за которые они были приобретены, и тех что были вложены в модернизацию. И повторных аукционов по их продаже, только не по родственно-мафиозно-клановому принципу, а через аукционы, по законам экономики и права. Поделом ему! Я рад, я очень рад!Примечания и выдержки из Конституции:"Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельную. Статья 11 1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. 2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:12 (#)

Москва, Питер...Путин, Сурковы....как говаривал Великий Паниковкий(Гердт) - "..Мелкие, ничтожные люди"... - лучше о кремлядях ведь и не скажешь.

Москва, Питер...Путин, Сурковы....как говаривал Великий Паниковкий(Гердт) - "..Мелкие, ничтожные люди"... - лучше о кремлядях ведь и не скажешь.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:53 (#)

Пукнул крупный и чтожный липедик! Потом он забился под кровать и обкакался от храбрости.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:47 (#)

Речь Виктора Степановича Черномордина. Хочу глубоко поблагодарить за выраженное доверие по поводу назначить меня послом на нашего соседского брата Республика Украина. Надеюсь и дальше укрепить надежную двустороннюю связь, которую давно кое-кому пора наладить, а не так чтобы... И хорошо, что есть... А то взяли моду, кому не лень, и каждый еще и больше норовит... А раньше где были? Когда думать было надо, а не резать сплеча семь раз... А сейчас спохватились, забегали. И все сзади оказались. В самом глубоком смысле. А Черномырдин предупреждал. И не просто, а не просто... Потому что знал и видел, как в воду. И что? Да ничего. А у нас ведь как? Сегодня ничего, завтра ничего, а потом спохватились – и вчера, оказывается, ничего. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу... А они, вот они где уже у меня. А народ, он ведь все чувствует. И украинский, может, еще лучше других. И не надо: Черномырдин то, Черномырдин сё. Черномырдин никогда и нигде, а всегда и везде... И всем. И когда надо было, пять лет бессменно, между прочим, а не то что... А эти, которые больше всех, где они? Сказал бы, этими вот, как говорится, руками. И до сих пор, и всегда буду, есть и был... Хотя иной раз бываю. Но сейчас не об этом надо думать. Сейчас надо всем вместе. У нас ведь все общее. И судьба, и труба, и песни. Да, трудно, да, плохо, но мы-то здесь. Потому что это наш дом. И Россия, и Украина, как ни назови. А кто кому должен, тут еще надо разобраться. Потому что все всем должны. Мы тут с Леонид Данилычем даже считать не начали, а уже сбились. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А если кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим, куда попало. Теперь что касается спорных вопросов. Вопросы есть, спора нету. То есть спор есть, вопроса нету. Значит, надо решать. И не так, с налету, а на трезвую голову. Нас ведь тут полтораста миллионов. И вас пятьдесят. И если каждый начнет, что тогда? Двести... Это ведь учитывать надо. А в Китае вообще полтора миллиарда. Ну и куда их всех? Правильно Тарапунька Пушкину писал: "Як умру, то поховайте на Украйне милой..." А это еще когда было. И вот с тех самых пор кому-то чешется. Насчет перспектив хочу сказать. Это на сегодня самое важное. И не важно, Черномырдин или кто... Да кто бы ни был. Потому что, когда мы с Гором комиссию создавали, все были, но не сразу. Комиссия уже потом появилась... В процессе создания. И работа там продолжается до сих пор, но уже с обратной перспективой, на новом качественном уровне. Нужно вперед смотреть, а не под ногами путаться, людей от дела отрывать. Зачем нам все это? Особенно сегодня, когда во всем мире все уже давно, кроме нас. Только мы да эти... не хочется называть здесь... Да над нами смеются уже все. И правильно, и поделом. Но мы докажем и уже доказали. Потому что можем. Потому что должны. А раз должны, значит, надо. И на этом я бы хотел... И хочу... И буду хотеть.

(написано анонимно) 21.03.2007 18:53 (#)

Кремль в очередной раз красноречиво показал, что кроме лозунгов мочения в сортире, распила нефтедолларов и разглагольствований о супер-запер-экстра-ракетах - кроме этого - лишь ветер в голове. Детсад особо строгого режима под названием расея. Сейте ветер, ребята, сейте... Хохляра

(написано анонимно) 21.03.2007 20:43 (#)

Чем ты недоволен, хохляра?

Ну не пустили Витю в приличное общество. Что в этом такого? Не заслужил! Будет хорошо себя вести может быть позовут.

(написано анонимно) 22.03.2007 19:04 (#)

это в Кремле-то у вас "приличное общество"? смиялси. ленин-сталин-берия-брежнев-путин? приличное общество??? мдя... Да Ющенко, если б это было его личное дело, не совался бы и за тыщу верст в такое "приличное" общество. Но он политик и глава государства - приходится и мочильщикам, и травильщикам иногда руку подавать - этикет, а он человек воспитанный и, как я все больше убеждаюсь в последнее время, именно по-европейски воспитанный. так-то. Хохляра

Прохожий 21.03.2007 18:59 (#)

Путин прав

Нечего Ющенке у нас перед телекамерами бестолку красоваться. Пусть лучше в Польшу или в Вашингтон съездит.

(написано анонимно) 21.03.2007 19:28 (#)

Завгар с двумя судимостями лучше

_

(написано анонимно) 21.03.2007 19:32 (#)

Ну, не так просто завгар - с двумя судимостями и кагебешным-сексотским прошлым - это клад для Пу-энд-Ко! За что ж и боремся. Хохляра

(написано анонимно) 21.03.2007 20:48 (#)

В чём же выгода Путина?

?

(написано анонимно) 21.03.2007 21:42 (#)

и впрямь наивный? или таки тупой? - да с такого материала такие веревки можно вить, а с тех веревок - лимоны лимонов! ну, шо, ще не догнав? Хохляра

(написано анонимно) 21.03.2007 23:05 (#)

Нет, твоя мысль слишком туманна!

Верёвки? Лимоны? Хохляра ты про что?

(написано анонимно) 22.03.2007 00:25 (#)

в туманной мысли и прячется истина. Ищи, Жучка!
Х-ра

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.03.2007 21:59 (#)

так Ющенко уже в Москве? или таки не совсем?..

Теоретик 21.03.2007 21:12 (#)

А в войне кто победит Россия чи Украйна?

Думшик 21.03.2007 21:13 (#)

Россия сильнее будет

Махно 21.03.2007 21:14 (#)

а ежели партизанами хлопцы украинские на ставрополе и краснодаре с ростовом?

(написано анонимно) 21.03.2007 23:30 (#)

Вот такая война. И вот кто сильнее.

Рейтинг ФИФА.

11. Украина...
23. Россия

В.Путин 21.03.2007 21:52 (#)

месть за Сердючку

Это месть за Сердючку

Ukraine! 21.03.2007 22:26 (#)

да помним мы, как ваш недополковник три раза поздравлял недопрезидента Украины.

да помним мы, как ваш недополковник три раза поздравлял недопрезидента Украины.

Голанец 21.03.2007 23:27 (#)

вчера на Рамблере было интересное сообщение

о том,что Ющенко налаживает контакты среднеазиатских стран газо-нефтедобытчиков/Азербайджана,Туркмении/ с западными потребителями.Цель проекта-поставки топлива в обход России.Два последних новогодних отключения заставляют Европу инвестировать в самые немыслимые два года назад проекты.О ненадежности России как поставщика уже заявил даже Иран-это так,к слову.Рисуется интересная картинка:себестоимость 1000кубов российского газа около 85 баксов,у Туркмении покупают по 100.На запад гонят с подъемом в 130-150 процентов.Себестоимость газодобычи в Туркмении на порядок ниже,каспийско-кавказская нефть гораздо ближе сибирской.Теперь смотрим на карту в районе Каспия,берем линейку или курвиметр,считаем расстояние через Одессу-Броды и...Ющенко только что избрался,а вот ВВП завершает свою каденцию.Дальнейшие ЛОГИЧЕСКИЕ построения делайте сами.

(написано анонимно) 22.03.2007 01:20 (#)

В долгосрочной перспективе России невыгодно быть поставщиком исчерпаемых ресурсов - сырьевым придатком Запада. Я думаю, это понятно даже вам.

Голанец 22.03.2007 02:18 (#)

ткните пальцем

в действующего российского политика,который думает дальше 2008года? ВРЕМЕНЩИКИ,все как наподбор.Ну максимум еще на 4 года вперед пытаются заглянуть-дальше их фантазии не хватает.

Ностра Дам Ус 21.03.2007 23:33 (#)

2017 год. Севастополь. Рыдает духовой оркестр

2017 год. Севастополь. Рыдает духовой оркестр, наяривая *Прощание славянки*. Воем воют толпы седых отставников и экзальтированных старушек-пенсионерш. На неподвижно-оловянных лицах матросов российского Черноморского флота застыла маска растерянности и обиды. Последний корабль ЧМ отходит от пристани. Ехидные янки скалят зубы со стоящих рядом кораблей НАТО. Им не понять российской боли........................

:) 22.03.2007 01:09 (#)

Натовские эксперты считают, что НАТЕ ещё много лет придётся канетелиться в Афганистане. Так что, самостийна Украина может начинать готовить солдатиков для дяди Сэма. Мишико Саакашвили уже начал расплачиваться живым товаром со своим заокеанским хозяином.

(написано анонимно) 22.03.2007 04:32 (#)

можно подумать мы не расплачивались "живым товаром"

за глупости Москвы в 1941-45 и 1979-89 гг. Слава Богу из Чечни гробы уже не шли в Украину и Грузию :)

User vlp92, 22.03.2007 04:39 (#)

в советские времена ребята погибали не за понюшку табака

Надо заметить, что в Афган пойдут добровольцы, которым будут неплохо платить.

(написано анонимно) 22.03.2007 13:14 (#)

В любом случае они гораздо дешевле, чем американские или западноевропейские легионеры. Потому-то США и зазывают всех так любовно в НАТУ. Капиталисты умеют считать деньги.

(написано анонимно) 23.03.2007 00:06 (#)

В любом случае это дело добровольное

Может и дешевле, но точно в СССР и нынешней России жизнь солдата вообще ничего не стоила.

(написано анонимно) 22.03.2007 19:09 (#)

а шо: так-таки так в Афгане много гибнет да хоть тех же американцев??? единицы, ну, может, с десяток... В ДТП на порядки больше гибнет. Так шо расслабься, болезный. Хохляра

(написано анонимно) 22.03.2007 22:04 (#)

А от сердечно-сосудистых заболеваний и рака гибнет ещё больше. И вообще, каждый родившийcя человек умирает. Ho вот очень жаль, когда гибнут молодые и здopoвыe. Moгли бы дожить до старости. Хохляра, a ты не хотел бы попасть в число тех “единиц”, погибших в Афгане, о которых ты говоришь с таким пренережением?

(написано анонимно) 22.03.2007 22:49 (#)

Конечно, нет. Никто бы не хотел. Но... кто-то же должен служить (ну, а следовательно, и погибать когда придется) - в полиции, армии и т.д. (Я сам лишь слегка "разминулся" с Афганом). И нет и тени пренебрежения к "тем" в моих словах. Как раз наоборот: я уважаю и ценю и их решение (потому как у американцев это дело добровольное), и страну, пославшую их с миссией. И саму миссию. Но -"к нашим баранам": речь-то шла о потерях, и я подчеркнул лишь, что потери там (в Афгане) до смешного минимальны. Вот и все. С бааальшим приветом, Х-х-ра

(написано анонимно) 23.03.2007 01:46 (#)

"потери там (в Афгане) до смешного минимальны" - Teбe cмешно? Ну хохляра ты и идиот.

(написано анонимно) 23.03.2007 03:06 (#)

сравни с Чечней, переживальщик. Х-х-ра

Онищенко 22.03.2007 01:40 (#)

Ющенко заразный, его нельзя пускать в Россию по санитарно-гигиеническим нормам.

Вы только посмотрите на него.

fog 22.03.2007 12:12 (#)

Украина - страна чудес , полудурковатый деревенский президент Ющенко, премьер бандит Янукович , депутаты ВР проститутки ……………

Дипломатия – это аристократизм +национализм (патриотизм если угодно) умноженное на опыт работы, ни в каком институте этому не научат. Ющенко назначив ребенка Яценюка главой МИДа отрыто начал издеваться и насмехаться не только над Украинским народом, но и над ВСЕМ дипломатическим корпусом ,да и над всем миром ……………хотя только замысел Ющенко по созданию группы (стада ) мудрых из Европейских лидеров это уже шедевр селянства (кугутства) и дебилизма .

fog 22.03.2007 14:15 (#)

на обозревателе появилось сообщение что в Киеве построят антитеррористический центр

По Украине с подачи АНТИ народного президента Ющенко гуляет реклама по сбору средств на детскую больницу. Денег на больницу для детей у президента нету, но на антитеррористический центр есть, хотя все знают, что главная проблема Украине не терроризм, а бандитизм, коррупция и некомпетентность (неграмотность , некоторые чиновники читают с трудом )чиновников. Открытый ничем неприкрытый грабеж правительством Януковича, Украинского народа превзошел, даже то, что творилось во времена Кучмы (диктатура Кучмы это уже просто цветочки по сравнению с тем что вытворяет банда Януковича ) , и Ющенко хватает наглости и цинизма еще вымогать у Украинцев последние деньги , (еще не украденные государственными бандитами) на то что обязано ГАРАНТИРОВАТЬ государство. Ющенко тебя проклинает сейчас каждый Украинец, также как и твоего бандита –премьера Януковича и липовые соц. опросы , продажных социологов , что тебе в Украине хоть кто-то доверяет можешь использовать по прямому назначению как туалетную бумагу

ioan 22.03.2007 15:46 (#)

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=752017

Фогу-Как регионалы поедают оранжевые ряды."Оранжевые бегут и не краснеют"-они СИНЕЮТ.

аналитик 22.03.2007 14:26 (#)

концы не сходятся

всем известна точка зрения кремля на развал союза - катастрофа! всех собак на мишу с борей повесили за это. казалось бы теперь - флаг вам в руки и барабан на шею, собирайте осколки и объединяйтесь, на крайняк сами снг не развалите. и что мы видим? разосрались со всеми вдрызг, оттолкнули от себя всех братьев-славян и насрали им в душу на сто лет вперёд. правда, привечаем всё исламофашистское отребье. ну и кто путя после этого?

(написано анонимно) 22.03.2007 20:56 (#)

Haпомните, кто это такой Ющенко.

Я что-то запамятовал.

(написано анонимно) 22.03.2007 21:02 (#)

а свое имя вспомнить могешь? кстати, Альцгеймер* никакими таблетками не лечится, учти это и готовься к худшему (*маразм, если по-вашему). Хохляра

(написано анонимно) 22.03.2007 21:58 (#)

Ты, xoxляра, меня ещё поучи медицине. Я сам доктор, MD, знаю Шекспира наизусть а вот кто такой Ющенко, увы, не помню. Видно, мелкий oн человечишко. Извини, xoxляра, и не обижайся.

(написано анонимно) 22.03.2007 22:09 (#)

а кто такой Банко?

Иди лесом кацап. И слава Богу что ты не знаешь, кто такой Ющенко. Очень бы хотелось, чтобы ты нос свой не совал дальше своего Урюпинска и целовал своего фурера в пупок и другие места.

(написано анонимно) 22.03.2007 22:26 (#)

а кто такой Банко?

Я тоже н езнаю. A нос-то я, как раз, и не сую. Я и говорю – не знаю, кто такой Ющенко. Вот незадача. И Вы хотите, чтоб я не знал. Так у нас консенсус!

(написано анонимно) 22.03.2007 23:58 (#)

Банко(Banquo) - это персонаж Шекспира,

которого Вы, голубчик, якобы знаете наизусть :)

(написано анонимно) 23.03.2007 01:24 (#)

Вы, дружище 20:58:42, тупoй человек, раз не понли иронии. Почему я сказал о Шекспире? Учитесь читать между строк .

...

(написано анонимно) 23.03.2007 04:00 (#)

а вы дружище даром что невежа

так еще и хам...:)

(написано анонимно) 23.03.2007 04:30 (#)

Извините, cyдарь 01:00:45, не xoтел Вас обидеть.

Я, видимо, заигрался и малость переиграл. Каюсь, а всему виной пиво (много выпил пока общался с вами). Я уже всё объяснил в 23:28:47. Я всех вас здесь люблю. И Вас, 01:00:45, и Шексира (нaизусть, правда, не помню, coзнаюсь, но люблю), и Ющенко! I am sorry, so much!

(написано анонимно) 23.03.2007 00:07 (#)

а свое имя вспомнить могешь?

кстати, Альцгеймер* никакими таблетками не лечится, учти это и готовься к худшему (*маразм, если по-вашему)..:)))

(написано анонимно) 23.03.2007 00:22 (#)

"Я сам доктор, MD, знаю Шекспира наизусть..." - а! так это Альцгеймер осложненный манией величия...да, сложный случай... но в медицине уже неоднократно описанный. я-то не обижаюсь, но должен, как человек честный и по-европейски воспитанный, сказать: ваш прогноз - крайне неблагоприятный... Хохляра

(написано анонимно) 23.03.2007 01:31 (#)

Hy что ты так расстраиваешься, хохляра, “по-европейски воспитанный”? Знаем мы вашу “Европу”, a cвoе воспитание ты уже показал. Toже мне – диагност доморощеный.

(написано анонимно) 23.03.2007 01:37 (#)

И всё-таки, кто такой Ющенко? Плющенко знаю, Зощенко знаю, Иващенко знаю, Шеаченко знаю, Евтушенко знаю, а Ющенко – нет.

????

(написано анонимно) 23.03.2007 04:02 (#)

Бабушка попроси внука поискать на интернете

- он найдет :)

(написано анонимно) 23.03.2007 01:42 (#)

Кому и кобыла невеста, а кому и Бердичев - Европa.

APTEM 23.03.2007 02:28 (#)

Господа! Всем спасибо за общение и развлечение. Я развлёкся славно. И пива за это врем выпил литров

Шекспира наизуcть не знаю, а кто такой Ющенко, напротив, знаю. Ho oн мне до бaлды. Болезни Альцгеймера у меня нет (хотя бы потому, что мне 19 лет), хотя, возможно, в глубокой старости и будeт. Ho до этой глубокой старости надо дожить, и до Альцгеймера подстерегает куча других более ранних oпасностей (“дни наши сочтены не нами..” А.С.Пушкин). Ещё рaз спасибо. Нe обижайтесь. Apтём.

(написано анонимно) 23.03.2007 03:01 (#)

Согласен. Орлайт. Победило Динамо-Киев! Аревуар, Хохляра.

APTEM 23.03.2007 03:33 (#)

Согласен. Пусть будет "на корысть" Динамо-Киев. Класснaя команда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: