новость Следователи Генпрокуратуры допросили Березовского

30.03.2007
Борис Березовский. Фото с сайта радио Свобода

Борис Березовский. Фото с сайта радио Свобода

Следователь Генпрокуратуры допросил Бориса Березовского по делу об убийстве Александра Литвиненко. Подробности встречи предприниматель обещал рассказать позднее. Ранее Березовский заявил, что следователей обыщут на предмет наличия оружия и ядов, а сам допрос будет снят на видео.


Комментарии
Михаил 31.03.2007 00:03 (#)

Интересно о чем они его его спрашивают??? Они ведь и так все знают. Может просто на халяву в Англию съездить хотели.

(написано анонимно) 31.03.2007 00:14 (#)

Народные деньги прокатывают, и так известо нет честнее человека чем Березовский. А сами , между прочим, хлеб не сеят , газ не добывают , про шахту узнают только когда дело заводят.

(написано анонимно) 31.03.2007 02:15 (#)

"Следователи Генпрокуратуры допросили Бориса Березовского" --- не следователи, а деятели.

(написано анонимно) 31.03.2007 04:00 (#)

Казнь Путина, Патрушева, Нургалива, Иванова за убийство Литвиненко - предрешена. Стоит ли нам убить и всех членов семей этих преступников?

(написано анонимно) 31.03.2007 05:32 (#)

Березовский назвал русского пидараса "соучастником убийства Литвиненко" --- http://lenta.ru/news/2007/03/31/accomplice/

(написано анонимно) 31.03.2007 05:32 (#)

http://lenta.ru/news/2007/03/31/accomplice/

http://lenta.ru/news/2007/03/31/accomplice/

(написано анонимно) 01.04.2007 02:20 (#)

Педерастия Путина была бы слишком малым грехом, чтобы его за это казнить. На его совести гораздо более серьезные прес

Педерастия кремлевского самозванца- это его преступная слабость, не более того.Можно, конечно дофантазировать до бериевских лимузинов...

(написано анонимно) 31.03.2007 13:30 (#)

Березовский назвал русского пидараса "соучастником убийства Литвиненко" --- http://lenta.ru/news/2007/03/31/accomplice/---------------ВСЯКИЙ "ПИДАРАС", СПОСОБСТВУЮЩИЙ СОКРЫТИЮ СЛЕДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЙ СЛЕДСТВИЕ ПО ЛОЖНОМУ СЛЕДУ, ЗАТРУДНЯЮЩИЙ СЛЕДОВАТЕЛЯМ СК. ЯРДА ПРОВОДИТЬ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ В СОСТАВЕ КОВТУНА, ЛУГОВОГО И ПАХАНА -ЗАКАЗЧИКА СТАНОВИТСЯ САМ СОУЧАСТНИКОМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ - МИРОВОГО ЯДЕРНОГО ТЕРРОРИЗМА. ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ И РАСКАЯНИЕ СНИЖАЕТ МЕРУ НАКАЗАНИЯ. ТОЛЬКО ОБИЖАТЬСЯ, ИМЕЯ ВЕРЕВКУ НА ШЕЕ, НЕ НУЖНО - Я, МОЛ, НЕ ЗНАЛ!

(написано анонимно) 31.03.2007 14:37 (#)

"Казнь Путина, Патрушева, Нургалива, Иванова за убийство Литвиненко - предрешена. Стоит ли нам убить и всех членов семей этих преступников?"-вот оно,лицо "другой России"

(написано анонимно) 31.03.2007 18:33 (#)

А лицо "вашей России" - нефтяной упырь, высасывающий кровь из страны, где население уменьшается на 800 тыс. в год, где сажают в карцер судью, осудившего убийцу... Уж не говорю про отравленных и сожженных заложников... Ряд длинный.

Re 31.03.2007 00:16 (#)

Re

Если они и так всё знают, то ещё интереснее узнать, что он им отвечал. Ведь, кроме того, что он тоже "всё знает", он ещё знает и то, кому, когда, какой и сколько правды следует говорить.

(написано анонимно) 31.03.2007 05:34 (#)

О чем

Re 31.03.2007 05:52 (#)

Re

Издохни

(написано анонимно) 31.03.2007 19:39 (#)

Мировая реклама преступления чекистов

Видеозапись будут смотреть миллиарды на всей планете, БАБ станет намного богаче. Идиотизм Генпрокуратуры, самой рекламирующей собственное сокрытие преступления не поддается описанию.

Лука 31.03.2007 20:03 (#)

про "миллиарды" - это ты право хватанул.

про "миллиарды" - это ты право хватанул. Эта история давно западному как и восточному обывателю весьма по барабану. Так себе может пару сотен зрителей RTVI и посмотрят, а в основном это мало кого заинтересует.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 31.03.2007 01:45 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/elenin_fsb.shtml

В этом-то все и дело...

(написано анонимно) 01.04.2007 01:37 (#)

Звягинцев,

НАУЧИСЬ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ У АНГЛИЧАН!!!!!

станиславский 31.03.2007 00:43 (#)

неужели хоть один раз прокуратура не обосралась вне зоны своего "правового поля"?

НЕ ВЕРЮ!

(написано анонимно) 31.03.2007 01:05 (#)

Вода камень точит

так то вода, чистая родниковая, падая с большой высоты, червяк тоже тыблоко затачивает, преотвратительная картинка получается

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.03.2007 05:40 (#)

Но, конечно, если целью г. прокуратуры РФ было обратить внимание на существование неопровержимых доказател

(написано анонимно) 31.03.2007 05:42 (#)

Пр

БУМБРЯКА 31.03.2007 01:03 (#)

Это не допрос, а стрелочка

Казачки, засланные паханом, перетерли базарчик с уголовником-эмигрантом. Жертв нет (пока что).

ганг 31.03.2007 01:16 (#)

Вот,где позорище.СЛЕДОВАТЕЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ обыскивают на предмет преступных намерений.Вместо того,чтоб возмутиться, отказаться и выразить возмущение,безропотно подчиняются. Поездка ведь на халяву. А где-же наша особая российская гордость. Такие-же бригадники,которые здесь топчатся.

User alexkro, 31.03.2007 01:37 (#)

какая гордость? Чем гордиться?

Не совсем понятно, чем таким ОСОБО гордиться? СЛЕДОВАТЕЛЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ принимают в Великобритании как гос. служащих Российской Федерации, которая серьезно подозревается в государственном терроризме.

(написано анонимно) 31.03.2007 02:28 (#)

http://dmitrivrubel.livejournal.com/705652.html

Дуня непонятливая 31.03.2007 22:04 (#)

Ну, кто-нибудь!

Так кто кого всё-таки допрашивал? БАБ прокуроров или наоборот?

Зритель 31.03.2007 01:46 (#)

Балаган

Надо иметь талант, мужество и смелость, и не иметь стыда, чтобы согласиться поехать из Москвы в Лондон и выступить в роли шутов и холуёв в пошлой балаганной инсценировке. Ведь будет срам на весь мир. Для чего позорить Россию? Секретные службы всех стран уничтожают своих противников. Общепринято. Общеизвестно. Но зачем, при этом кривляться и строить из себя девственницу? Такое поведение вместо уважения и страха вызывает только презрение и отвращение. Позор!

Л.П. 31.03.2007 02:11 (#)

"Секретные службы всех стран уничтожают своих противников. Общепринято. Общеизвестно."

О ком это речь, не о семействе ли Борджиа? Не припоминаю, чтобы какие-то службы (кроме российских) кого-то травили в последнее время. Если это в самом деле общеизвестно - расскажите, не сочтите за труд. Я, видно, немного отстал от жизни.

(написано анонимно) 31.03.2007 05:44 (#)

Русские пидарасы примут страшную кару за свои преступления. Срашную.

Ян Смуть 31.03.2007 02:28 (#)

Что считать позором России?

Даже если бы все (!) без исключения спецслужбы всех стран действительно так поступали, это еще не повод идти со всеми спецслужбами в ногу. Блин, разве у нас не "СУВЕРЕННАЯ демократия"? Значит, в одном случае - "У России путь особый", а в другом случае - "Все так делают". Шизофрения, как и было сказано.

(написано анонимно) 31.03.2007 02:00 (#)

Березовскому - аплодисменты и респект!

Опять 25! Когда они от Березовского отстанут!!!? Смотрите сюда - определили единственного виноватого во всех бедах России и мучат,мучат,мучат. N.B.Ельцын не при чём?! А Березовский что,один в России жил? Он один причём? Задолбали!!

(написано анонимно) 31.03.2007 02:26 (#)

Не удивлюсь если Берёза был инициатором и проплатил это "следственное действие" тсз "ради нескольких строчек в газете".

(комментарий удалён)
Учитель 31.03.2007 18:11 (#)

Завтра твой день

А вы. дурак батенька! Так извернуться в объяснениях могуть только истые шизофреники.

(написано анонимно) 31.03.2007 02:23 (#)

Смешно даже предполагать, что Березовский может быть в чем-то виновен. Он же спонсор “демократов”, а значит свят.

Правильно дети? И следовательно, у закона и следователей прокуратуры не может быть к нему претензий.

Ян Смуть 31.03.2007 02:35 (#)

Ты перепутал

Онаним, брат, ты что-то перепутал. Это же путин у нас свят - как глава страны, в которой стабильность и "суверенная демократия". Более того, без спонсора с фамилией Березовский никакого Путина до сих пор никто и не знал бы. Президенту неинтересно, чтобы об этом кто-нибудь вспоминал.

(написано анонимно) 31.03.2007 03:52 (#)

Фима Собак несомненно была культурной девушкой. Гомосексуальные связи вообще сильно влияют на мировоззрение, и люди, которые приобщаются к ним даже ради прикола, вольно или невольно отказываются от детей. Дети любви мы заснем в твоих мягких лапах Фима Собак.

Ян Смуть 31.03.2007 15:33 (#)

Обознатушки! Бывает...

Уважаемый Собаковед! Я не совсем понял, какое отношение имеет Ваша реплика к моей. Во всяком случае, выстроена она как ответ на мою. Или Вы намекаете, что либералы скомпрометировали себя выступлениями в защиту геев и тем самым им уподобились, и им теперь не отмазаться от этого. Но, поразмыслив, я пришел к другому выводу. Друг мой, если ВВП (или ему подобный) трахает каждого из нас - граждан России - в задницу, т.е. опуская нас и делая пассивными гомосексуалистами, это еще не значит, что мы из пассивных должны становиться активными педерастами. Задача в том, чтобы ВООБЩЕ ими не становиться. И еще: понимают ли нынешние политологи, политтехнологи, агитаторы, пропагандисты, "Наши", "Молодые гвардии", "Идущие вместе" (имя им - легион), что, ПОПУЛИЗАТОРСТВО, которым они занимаются, есть разновидность куниллингуса, то есть опять же мужеложство, хоть и политическое? У меня же, слава Богу, НОРМАЛЬНАЯ ориентация. Во всех смыслах.

Ильф и Петров 31.03.2007 22:10 (#)

Яну

Не обижайтесь на него. Он вспомнил Симу СОбак , подругу Эллочки Людоедки,. Так ведь вся страна как Эллочка соревнуется с Вадебильдихой(Америкой). Отсюда и бред

Ян Смуть 31.03.2007 22:43 (#)

Ильфу и Петрову

С большим удовольствием вас читаю и перечитываю. Прекрасно знаю, кто такая Фима Собак. Рад, что Вы нашли время из Вашего небытия откликнуться на текущие события. Просто показалось странным, что именно ваш персонаж понадобился анонимному автору для того, чтобы заткнуть мне рот или поиздеваться надо мной, выставив меня ярым поклонником гомосексуализма. В последнее время именно это стало одним из приемов контрпропаганды по отношению к возможным оппозицонерам или просто несогласным. В остальном же полностью солидарен с вами, Царствие вам Небесное. ;о))

Ильф и Петров 01.04.2007 01:50 (#)

Яну Смуть

Надо ли Вам напоминать старую русскую пословицу: У кого что болит, тот о том и говорит. Публика, у которой на всё готов один и тот же ответ, не может быть слишком образованна. Это же как флюс. У них и юмор, и остроты, и аргументы одни и расположены ниже пояса.Там, кстати, расположен и их ум или то, что им его заменяе. Сексуальная озабоченность ими овладела. И читать, кроме заборных надписей, они ничего не успели. А тут Интернет на них обрушился. Вот и выпрыгивают из собственных штанов.

witsh_hunter 31.03.2007 02:41 (#)

Не понимаю, почему баба называют предпринимателем. Он хоть пять баксов заработал, живя в свободном и демократическом обществе?

(написано анонимно) 31.03.2007 03:29 (#)

Подсунув Грызлову свою жену, евреи дружно побежали в партию Грызлова. Их задача скрывать истину.

User yafim, 31.03.2007 16:53 (#)

для 2007 -03 30 23 : 29 :51

Ты дурак и жена твоя е.....

Дуня 31.03.2007 22:12 (#)

Ну, наконец-то!

Как же можно без евреев. Будут разлагать теперь партию власти. А ещё к НАШИМ подсунут. Пропали мы...

Сомневающийся Во Всём 31.03.2007 18:08 (#)

Умница!

Ты знал, что именно этот вопрос - позабыв о том, зачем он приехал, - задавал следователь из Генпрокуратуры Березовскому, или сам догадался?

клюворыл 3 31.03.2007 02:43 (#)

Следователи Генпрокуратуры допросили Березовского

Надеюсь, с пристрастием?

(написано анонимно) 31.03.2007 03:40 (#)

Власти Правят им, поправ жнивье Задом. Я принял это просто за жест вежливости и все-таки...

Голанец 31.03.2007 02:57 (#)

допрос ,о котором так долго говорили

СВЕРШИЛСЯ.Гора родила мышь.Теперь все будет в трактовке ответов,комментариях к ним.Как результат-пустопорожние рассуждения о необходимости проверить все версии,уточнение несоответствующих деталей следствия и прочая дребездень.

(написано анонимно) 31.03.2007 03:19 (#)

Проханов действительно демонстрирует все симптомы, озвучивает все мифы антисемитские, анти-кавказские, антиамериканские...анти-всякие.

(написано анонимно) 31.03.2007 03:50 (#)

Формальности соблюдены, теперь можно и обвиненьице предьявить. Красиво будет выглядеть королевство, когда официально откажется выдать Березовского. Даже лучше, чтобы его подольше не выдавали. Пусть все знают кто покрывает полониевых дельцов.

(написано анонимно) 31.03.2007 03:58 (#)

Легче всего распознаются положительные эмоции — счастье, любовь и удивление. Не надо также ссылаться и на то, что у вас болит голова.

Учитель 31.03.2007 18:20 (#)

сними шоры

сними шоры с глаз, убогий, и посмотри правде в глаза. Хватит повторять чушь первого канала. И вообще вместо телевизионного ящика, на плечах, должна быть своя голова

Русский 31.03.2007 04:05 (#)

Березовский тоже был обследован во всех полостях?

(написано анонимно) 31.03.2007 04:17 (#)

Леонтьев очень часто ходит непричесанным, но все-таки не идиот, то есть он именно классический идиот - а не дурак, как вы подумали.

(написано анонимно) 31.03.2007 04:24 (#)

Хорошо сделанные и настроенные утиный и гусиный манки, безусловно, хороши по-своему.

(написано анонимно) 31.03.2007 04:32 (#)

Тогда Мишка им и говорит: "Вот что, ребята, нам я вижу денег самим никак не поделить..."

(написано анонимно) 31.03.2007 04:34 (#)

Да, муки сердца Леонтьева были не напрасны.

(написано анонимно) 31.03.2007 04:47 (#)

КТО ХОЧЕТ РАЗБОГАТЕТЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ,БУДЕТ ПОВЕШЕН В ТЕЧЕНИЕ ГОДА. Леонардо да Винчи.

(написано анонимно) 31.03.2007 05:25 (#)

1/365? :)

..

САМОВЛЮБЛЁННЫЙ ЧЕЧЕНЕЦ 31.03.2007 05:29 (#)

Этот Мир задолжал нам и заплатит сполна.

I see what you don\'t see... 31.03.2007 05:40 (#)

Березовский, не затягивай ты так это

PSНа всякий случай: смерть Березовского России совсем не выгодна.

(написано анонимно) 31.03.2007 08:20 (#)

ну как же знаем БАБ так же мелок и вреда принесет меньше чем его убийство. только невзлин его может убить. что бы дестабилизировать ситуацию и на этой почве развилась оранжевая революция. поэтому КГБ должны его охранять. а вот невзлину тогда туго предется. ну разве что пичугин его закажет. ведь и из тюрьмы могут достать руки "кровавой либерально олигархической мафии" а пичугина должен заказать Ходор. а сам сканчаться от туберклюза замученой совести. вообщем все злые волшебники умерли... И настанет на Земле счастье. И Путин вздохнет спокойно оставит свой пост. и будет кататься на лыжах на красной поляне. и дочи его повыходят замуж одна за попа. другая за барина. нарожают блезницов. катя:беслана. и осю а маша рому и мишу.

Агент своего влияния 31.03.2007 18:04 (#)

К вопросу о выгоде

России И впрямь не выгодно. Но Путин, ФСБ и чиновники, находящиеся у власти, - не Россия. Или, по крайней мере, не вся и даже не лучшая ее часть. Вот им-то как раз ВЫГОДНО.

(написано анонимно) 31.03.2007 23:51 (#)

Чем?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Radical 31.03.2007 07:40 (#)

вот вам и мотив Нухаева

вот вам и мотив Нухаева "Помоги убрать Политковскую, Хлебникова забудем": http://kavkazcenter.com/russ/content/2007/03/29/50248.shtml Между тем американский журналист Гари Вейс в последнем номере журнала «Форбес» потребовал от правительства США начать официальное расследование убийства в Москве в июле 2004 года работниками органов ФСБ России американца Пола Хлебникова, редактора русскоязычной версии этого журнала. Комментируя эту статью, один из популярных в США советологических сайтов «Русофобка» отмечает: чтобы прикрыть это преступление, путинские СМИ намалевали образ Хлебникова как друга путинской России. Поэтому Путин якобы не мог его убить. На самом деле, как свидетельствует известная американская журналистка на своем сайте «Русофобка», Хлебников был врагом Путина и его чекистской России. Гари Вейс, как журналист «Форбеса», со своей стороны свидетельствует: «Считается, что в момент своей смерти Пол расследовал запутанную паутину отмыва денег (как это также делами Литвиненко и Джоял в отношении отмыва Путиным денег через банки Испании и Италии — Д.О.) через «чеченский фонд реконструкции». Отмыв денег простирался от центров власти в кремле и включал в себя организованную преступность и ФСБ, (что в путинской России одно и то же — Д.О.). Пол был убит, чтобы помешать узнать обо всем этом. Его убийство ставило своей целью послать сигнал. Никто, даже американский гражданин, не имеет никакой неприкосновенности со стороны сил в России, которые считают, что свободная пресса мешает их праву на воровство. Другими словами, убийство Пола было актом терроризма, и его следует именно так рассматривать у нас в Америке. По закону, США могут преследовать убийцу (то есть Путина — Д.О.) американского гражданина, если генеральный прокурор США засвидетельствует, что убийство «ставило своей целью оказать давление, запугать или совершить акт возмездия против правительства или гражданского населения». Это формулировка точно подходит к убийству Пола», — указывает Вейс. Напомним, что согласно данным американских спецслужб личное состояние Путина составляет порядка 20 миллиардов долларов США. Эти деньги Путин разбросал и спрятал в банках различных стран мира, включая Италию и Испанию. Американские правоохранительные и разведывательные источники сообщили, что они не разделяют версию кремля, что Хлебникова убили чеченцы, сообщил Вейс. Журналист также отметил, что безопасность работы американских журналистов и бизнесменов важнее внешнеполитических соображений, в частности ухудшения отношений с Россией, которое может возникнуть, если правительство США приступит к официальному расследованию убийства Хлебникова. «Дело Хлебникова перестает быть внутренним делом России, если оно связано с терроризмом против американцев», пишет Вейс. Между тем в своем пресс-релизе от 27 марта британское правительственное Агентство по здравоохранению (выполняет функции минздрава путинской России — Д.О.) опубликовало список стран, граждане которых были отравлены полонием-210 работниками органов ФСБ России при отравлении ими Литвиненко по приказу Путина. Вот этот список: — Australia — Austria — Belgium — Brazil — Bulgaria — Canada — Croatia — Cyprus-- China (inc Hong Kong ) — Denmark — Estonia — Finland — France — Germany — Gibraltar — Greece — Hungary — Iceland — India — Ireland — Israel — Italy — Japan — Jordan — Kuwait — Latvia — Luxembourg — Malaysia — Malta — Mexico — Netherlands — New Zealand — Nigeria — Norway — Oman — Portugal — Qatar — Romania — Russia — San Marino — Saudi Arabia —

Aria 07.05.2007 15:14 (#)

...

[URL=http://www.chp6a.info/sorriso] sorriso [/URL] sorriso [URL=http://www.chp6a.info/notes] notes [/URL] notes [URL=http://www.chp6a.info/guzzi] guzzi [/URL] guzzi [URL=http://www.chp6a.info/yorker] yorker [/URL] yorker [URL=http://www.chp6a.info/sabrina] sabrina [/URL] sabrina [URL=http://www.chp6a.info/forestale] forestale [/URL] forestale [URL=http://www.chp6a.info/meglio] meglio [/URL] meglio [URL=http://www.chp6a.info/emulatore] emulatore [/URL] emulatore [URL=http://www.chp6a.info/segreteria] segreteria [/URL] segreteria [URL=http://www.chp6a.info/prato] prato [/URL] prato [URL=http://www.chp6a.info/pittura] pittura [/URL] pittura [URL=http://www.chp6a.info/pagine-bianche] pagine bianche [/URL] pagine bianche [URL=http://www.chp6a.info/violenza] violenza [/URL] violenza [URL=http://www.chp6a.info/neri] neri [/URL] neri [URL=http://www.chp6a.info/giustizia] giustizia [/URL] giustizia

Radical(virtualniy) 31.03.2007 07:43 (#)

Ильясу и chechenpressu ot Virtualnogo Radicala

Мне даже немного льстит что мои комменты были замечены: http://www.chechenpress.org/events/2007/03/30/02.shtml Ну наверное не я один получаю пособие от государства(которое тебя ни к чему не обязывает), пособие которое уже со временем превратилось в зарплату за работу(всю жизнь на пособие не просидишь), с таким же статусом получают пособие и в Англии, только помимо пособия еще и надбавку от людей, которые все время манипулируют нами, покупают нас, заставляют вставить востребованные им жиденком 5 копеек на каких нибудь конференциях, статьях или фильмах, когда ему это выгодно и ни когда нам от них добра в конце не бывает, бесплатный сыр как говорится только в мышеловке. Могу сказать что настоящий мусульманин это не зависимый человек, который ни от кого и ни от чего не зависит и боится только Всевышнего и темболее от жидовских денег не зависит, надеюсь что так оно и есть. Доказательств нет и мне они не нужны. Просто мне лично уже не приятно видеть свой народ разменной монетой, для тех и для этих. И не надо вспоминать Президента Умарова и муджаидов, они действительности намного выше всей нашей болтовни тут, темболее их критике упаси Аллах никто не подвергал. Я не из тех радикалов что в Москве, но и там и тут есть люди переживающие за свой народ, которые ищут правду. Я выбрал другой клачок земли, которую нам всевышний дал, где я могу себя чувствовать вполне свободно и нет необходимости думать о пасспорте при выходе из дома. Кстати в поддержку любовной идилии Путина и Кадырова, в последнее время Чеченцам в Москве можно «забывать» пасспорт дома аж на 3 месяца, да и вообще намного легче, надо отдать должное. Насчет Шариата и Ислама, то думаю что наш Пророк (алейхи салам) не строил Шариата и Халифата на деньги врагов используемых для своих личных интриг. Напомню врагов, повинных в гибели народа, мусульман. И наверное намного больше пользы пустить такому пулю в лоб чем принять помощь на пользу мнимого блага (снова же я только пишу свои догадки). Нет у таких благ хорошего начала, не будет наверно и конца. Наш пророк (алейхи салам) насколько мне известно начинал можно сказать с нуля и достиг Хвала Всевышнему огромного Халифата. Да элементарный пример разве можно строить мечеть на деньги приобретенные выручкой торговли алкоголем, ответ НЕТ, думаю это эквивалентно. Я знаю что деньги на восстановление республики идут с России, тоесть от Путина, тоже зло виновное в гибели народа, и тоже мало положительного будущего у них, но они хоть как то доходят до народа, уставшего и изможденного за 10 лет войны. Эти деньги используются как то народом а не на интригу по новой заварушки для чеченского народа. Да люди сыты и забылись, но думаю что не на совсем, всему свой час, а пока пускай раны лечат, каждому своя роль и час. Но давайте сравним первое зло это Березовский и второе зло Путин. Разве можно сравнивать Источник с Инфекцией, Источник с Последствиями, а ведь Березовский это Источник нашей трагедии, Президенства Путина и Кадырова, просто инфекция вышла из под контроля источника, и не дай бог снова под контроль попадет. Да вообще Нохчи что тут умничать, чем вас Кадыров не устраивает, деньги тащит из России в Чечню, республику востанавливает, укрепляет, Диаспора наша укрепляется как в России так и зарубежом, вообщем лет так это через 10-15 будет наша нация Далмуклах на несколько миллионов больше в численности, на десятки миллиардов богаче, с молодыми специалистами, политиками, и т.д. зарубежом(лоббирующими наши интересы), с мощной армией в Чечне, ведь эти перспективы Чеченского народа и стали костью в горле для жидов! еще более гавкающих на Кадырова с так называемых независимых еврейских СМИ, буйно стравлювающих, разжигающих простой и тупоголовый в своем большинстве Русский народ против Чеченцев. едиственно НО и большое НО с Кадыровым для нас Чеченцев, это в нынешней ситуации моральное разложение общества но в тоже время и сильное укрепление части общества. НО может в скором будущем мы достигнем свободы с диктатором Р.Кадыровым, который к тому времени сильно изменится в лучшею сторону в моральном направлении, почуствует большую, больше Российской силу и поддержку своего народа за плечами, или еще лучше почуствует вкус Имана, развернется на 360 градусов, и поведет народ для достижения полной свободы и закона Шариата. Помойму хадис или аят: Они хитрят, но поистине Аллах хитрейший из хитрицов. Или так по русски: пути Господни не исповедимы. Вообщем будет видно.

(написано анонимно) 31.03.2007 09:19 (#)

Ты прав, Радик Кал.

Аллах, действительно мошенник, поскольку каждый народ творит своих божков по своему подобию. Гуляй, "писатель".

(написано анонимно) 31.03.2007 14:55 (#)

Займись делом, Радик Кал, работать, например.

Неув. Кал, все, о чем тебя и тебе подобных просит упомянутая в твоем высере статья, сводится только к одному: НЕ ФЛУДИ. Или, переходя на понятный для таких "интеллектуалов", как ты, русский язык: НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ НЕ МУЧАЙ ЖОПУ.

Наблюдатель 31.03.2007 15:17 (#)

Рычащая вошь. БУА ГА ГА.

(написано анонимно) 31.03.2007 15:45 (#)

А, так это Путин писал? Ж:О

Это ж его официальное имя в зарубежах...

Учитель 31.03.2007 18:20 (#)

Radicalу (virtualniy) - твой пост обычная заготовка-прово

Radicalу (virtualniy) - твой пост обычная заготовка-провокация, причём ужасно грубо и примитивно.... Уши недообразованных ...шников торчат. Особено хорош посыл про разворот на 360 градусов... Вдумайся!!!

(написано анонимно) 31.03.2007 19:04 (#)

Все правильно сказал, а эти долбаеби пусть рычат тут!

Тот самый ... 31.03.2007 15:23 (#)

Следователей обыскали ...

"Следователей обыскали на предмет нахождения ОВ или оружия". --- Интересно, обыскивали как в Российском СИЗО: и раздеваться заставляли и нагибаться и ....? Народ, видео в сети уже появилось?

В.Путин 31.03.2007 16:21 (#)

А как же минет?

березе больше и не надо ничего - лишь бы Генпрокуратуру нагнуть. Забавы олигархов в Лондоне - нам не понять.

User cvv, 31.03.2007 16:47 (#)

о допросе полиэмигрантов

Я был бы удивлен, если бы узнал, что генпрокуратура Росии действительно занимается поиском убийц Литвиненко. Вот это было бы новостью. А то, что они спрашивали о деньгах, размещении счетов, о наследниках - так эта общая политика последних 7 лет!

iz zo Battiji 31.03.2007 16:55 (#)

ne ruskij

judi atdaiti Abrenu, ili vam nado echo dopolnitelnogo vroga?

Зритель 31.03.2007 18:42 (#)

Балаган-2

Уважаемые Л.П. и Ян Смуть, около 30 лет назад руководители Израиля отдали приказ своим спецслужбам уничтожить террористов, убивших израильских спортсменов на Мюнхенской олимпиаде. В течение последующих лет все убийцы, прятавшиеся в разных странах мира, были выслежены и уничтожены. Но возмездие было справедливым и честным. Никто в мире не осудил Израиль за открытое уничтожение врагов. 1-2 года назад спецслужба России уничтожила Яндарбиева за границей. Сделала это безобразно плохо, топорно. 2-х исполнителей тут же поймали, судили, посадили в тюрьму. Но у руководителей страны хватило ума не отпираться, не обвинять Басаева в убийстве Яндарбиева, не посылать к Басаеву следователей Генпрокуратуры. И всё довольно быстро затихло. Кто же в этот раз затеял этот позорный для России балаган? Кто этот недоумок?

(написано анонимно) 31.03.2007 20:38 (#)

А вот недавно Курочкина замочили

Ян Смуть 31.03.2007 22:59 (#)

Солидарен

Согласен. Ваша реплика из разряда тех, что произносится "в пандан", то есть и не рассчитаны на спор. Поэтому искреннее спасибо за напоминание. Именно "точечный" и справедливый характер мести израильтян был молчаливо одобрен мировым сообществом (все же уточню: один человек оказался однофамильцем и погиб без вины. Трагическое совпадение). Но делать вид, будто бы все и всегда эти занимаются, да еще так топорно и грубо, как наши!.. Я говорил именно об этом. Вот почему я не произношу слова: "кровавый гэбистский режим Путина". Но что именно Путин создал своими словами и делами ту атмосферу, в которой вся эта грязь оказалось возможной, - это для меня несомненно. Как и то, что Путин очень болезненно реагировал на известную пресс-конференцию Литвиненко. А приживалы, которые ловят каждое слово своего господина, уж постарались... Еще раз: согласен с Вами, просто пытался развить свою прежнюю мысль.

(написано анонимно) 31.03.2007 18:47 (#)

Путин, очевидно, не заказывал Литвиненко. Зачем ему это? Убийство могла организовать какая-нибудь ассоциация ветеранов спецслужб, действующие спецслужбы РФ, или какой нибудь национально-державный союз по своей инициативе, и невзирая на то, что убийство испортит имидж Путина в мире

(написано анонимно) 31.03.2007 19:29 (#)

14:47:44 В России скоро в туалет идти нужно будет спросить разрешения у Путина. Если это не его указание устранить Литвиненко,то почему никто еще "истинный" не арестован,ассоциации всякие,отставники,Патрушев и его топтуны и вертухаи. А? Не слышу ответа. И подумай своей головонькой,кому еще выдадут такое количество поллония,как не гос.человеку. Это на базарах не продаеться. Другие бы стреляли,а не усложняли дело. Просто тупицы с Лубянки не понимали,что англичане умней их,и и нашли все.

(написано анонимно) 31.03.2007 20:36 (#)

Попробую объяснить. Путин с помощью пропаганды уже довёл населения до такого состояния, что ему не нужно отдавать никакой приказ о ликвидации. Патриотически настроенной общественности и так всё понятно, кого надо убрать. Неудивительно, если нашлись деятельные психи из числа бывших агентов ФСБ. Путин не может арестовать убийц, даже если знает кто они, не рискуя потерять поддержку патриотических сил внутри страны.

Тот самый ... 31.03.2007 20:19 (#)

Улыбнуло.

"Убийство могла организовать какая-нибудь ассоциация ветеранов спецслужб" -----Ну наконец то российские пенсионеры получают достойные пенсии. Видите, даже на полоний к чаю хватает. :(

(написано анонимно) 31.03.2007 20:29 (#)

Эхо Москвы

Стали известны сенсационные подробности гибели Анны Политковской

аналитик 31.03.2007 21:07 (#)

прокуратура в очередной раз подставила путина

независимо от итогов допроса путин с командой всё равно в луже. в очередной раз на весь мир заявлено, и очень к месту, что путин - убийца. неужели трудно было предвидеть результат? ну а абрамычу просто подарок сделали. в наше время хороший пиар больших денег стоит...

(написано анонимно) 31.03.2007 21:54 (#)

Но это же комедия,допроса и небыло.Это улыбочка нквд,а за одно и бросить тень,что он вор.Блин,что хотят, то и делают.

пофиг 31.03.2007 22:05 (#)

надоело все это

да не интересно это уже никому. Допросы всякие, антарвью. На самом деле все все знают, только дурочку разыгрывают.

(написано анонимно) 31.03.2007 22:46 (#)

Гарри Каспаров Многочисленные аукционы, на которых в этом месяце государственная энергетическая компания "Роснефть" скупала активы, привлекли множество ведущих банков и энергетических компаний Запада. Многие известные корпорации с радостью бросились рвать труп ЮКОСа, куски которого идут с молотка или передаются новым владельцам. Это продолжается и продолжается, до последних капель крови. Это неприятно, но не удивительно. Удивление появится, когда инвесторы увидят, как их российские партнеры с максимальной скоростью набивают карманы, в любой момент готовые сбежать в тайгу – или в свои заграничные поместья. Причина тому – рост политической и экономической нестабильности. Всякий, кто хочет быстро заработать, вложившись в полицейское государство российского президента Владимира Путина, вначале должен освоить традиционный русский тройной поцелуй. Первый поцелуй – попрощаться с моральными принципами, другой – поцеловать Путина в зад, а последний – попрощаться с деньгами, когда придет новое правительство и начнет расследовать все эти грязные сделки. В то время как олигархи, находящиеся в фаворе у Кремля, пакуют чемоданы (без сомнения, набитые наличными), бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский сидит в тюрьме за то, что недостаточно низко склонился перед кремлевским троном. ЮКОС – лишь самый значительный и известный пример того, что стало стандартной практикой при режиме Путина. Невозможно провести разделительную черту между чиновниками, бандитами и милицией. Единственное, что имеет значение – лояльность Кремлю. Гайки закручиваются все туже, и это свидетельствует о возрастающей нестабильности правительства и его паранойе. В последние недели политические чистки, проводимые Кремлем, продолжились – была ликвидирована Республиканская партия, которую возглавляет депутат Думы и критик Кремля Владимир Рыжков. В ходе многочисленных назначений у власти оказались давние товарищи Путина из Санкт-Перебруга. Так, недавно с должности был смещен один из создателей управляемых государством выборов – Александр Вешняков. Теперь за президентские выборы, намеченные на следующий год, отвечает Владимир Чуров, который за четыре года пребывания в Думе ни разу не предложил ни одного закона и ни разу не выступал в парламенте. Чуров был избран на должность в результате голосования: в бюллетене значилось лишь одно имя. Можно считать, что Путин воспринял концепцию "продолжения курса", которую озвучил в прошлом году президент Буш. Вот в чем состоит курс Путина, если вкратце: награбить максимальное количество денег у общества и отдельных людей, перевести их на счета компаний и людей, преданных Кремлю. Отмыть награбленные активы с помощью выпуска акций, аукционов и готовых к активному соучастию западных инвесторов. Бороться с общественной или политической оппозицией в любых проявлениях, даже самых незначительных, с использованием превосходящих сил. Подрывать позиции партий и групп, выступающих против Кремля, или запрещать их. Преследовать, избивать и даже отправлять в тюрьмы их активистов. Менять избирательные законы, чтобы лишить население демократических прав и гражданских свобод. Создать новые суровые законы, которые позволят исполнительной власти и подконтрольным ей судам называть что угодно "экстремизмом". Удерживать жесткий контроль над СМИ, в особенности над телевидением, использовать их для восхваления режима и его лидеров, одновременно обвиняя во всех проблемах "экстремистов, получающих поддержку из-за границы". Западные политики, специалисты и инвесторы готовы и даже рады принять активно пропагандируемое название происходящему – "стабильность". Но когда в Нижнем Новгороде 20 тыс. милиционеров собираются для подавления митинга оппозиции, разве это свидетельствует о стабильности? А когда местное правительство блокирует доступ к интернет-сайту российской демократической оппозиции? Устаревшая российская инфраструктура рушится, увлекая за собой кремлевскую видимость стабильности. Уровень жизни подавляющего большинства россиян неуклонно падает. Примерно 20 млн россиян достаточно повезло, и они живут в идеальном для Путина мире энергетических богатств – Запад видит, или хочет видеть, только их. Оставшиеся 120 млн становятся все беднее, их беспокойство растет с каждым днем. Беспокойство из-за битвы, которая разгорится, когда Путин отойдет от власти в 2008 году, – основная причина все большей неустойчивости его администрации. Но это не единственная причина. Общегосударственная схема в виде пирамиды, при которой деньги выкачиваются из регионов в Москву и Санкт-Петербург, начинает иссыхать снизу. Бесчисленные бюрократы испытывают все большее давление и им приходится самим давить сильнее. Сейчас верхушка тянет деньги из среднего класса, и уже к концу нынешнего года элита начнет драться между собой. Остается лишь надеяться, что осталось сколько-то денег, и это позволит следующему правительству стабилизировать и изменить ситуацию. Администрации, которая захочет добиться подлинных перемен, придется вначале разгребать многочисленные руины. Зачастую существующие бюрократические структуры придется уничтожать и выстраивать с нуля. Проблема в том, что из-за полной подконтрольности средств массовой информации Кремлю лишь немногие россияне проводят связь между своими трудностями и нынешним правительством. Реформы 1990-х годов, которые большинство связывает с именами Егора Гайдара и Анатолия Чубайса, привели к тому, что россияне неразрывно связывают свободный рынок и демократию с коррупцией и бедностью. Режим Путина постоянно эксплуатирует эти страхи. Он говорит: "Это грязно и бесчестно, но это демократия, это капитализм. Посмотрите, ведь вашего президента принимают на равных президент Буш и прочие". Кремль убивает сразу двух зайцев. Он получает выгоду он всех контрактов, а затем сваливает вину за эти сомнительные и хищнические сделки на коррумпированный империалистический Запад. У кремлевской политики есть сторонники и за пределами России. В своей недавней статье Генри Киссинджер призывал "максимально использовать средства поощрения", "отказаться от трений и активизировать сотрудничество" между США и Россией. Если бы подобным образом размышлял Рональд Рейган, я бы до сих пор играл в шахматы за Советский Союз! Разве Рейган "отказывался от трений", когда потребовал от Горбачева "разрушить эту стену"? Недостаток у Запада политической воли, готовности собраться с духом и признать истинное положение вещей в России приводит лишь к поощрению Путина и его банды. Политики бездействуют, а зарубежная деловая элита активно предоставляет Кремлю поддержку и оружие – и в буквальном, и в фигуральном смысле – для подавления демократического движения. Тот, кто ведет бизнес с репрессивными режимами, оказывается в скольком положении: он поддерживает репрессии для защиты собственных инвестиций. 14 апреля оппозиция проведет митинг в Москве, а на следующий день – в Санкт-Петербурге. Полицейское государство вновь применит силу, это почти бесспорно. Но будет ли кому-то до этого дело? Киссинджер называет авторитарное правительство России "по существу переходным", и с этим я вынужден согласиться. Это переход к диктатуре, которая создается перед носами тех, кто слишком высоко их задрал, кто закрыл глаза и не открывает рта – перед политическими лидерами Запада.

Аарон Исаакович Израилевич, русский патриот-черносотенец 01.04.2007 00:18 (#)

Вез евреев в России глупость правит балл

Что главно интересно, как только евреи свалили так всё делается глупейшим образом и себе во вред. Вы же без евреев ну ничего не соображаете, мозгов у вас ну никаких. При евреях завалили даже Германию, сумевшую подмять всю Европу. А без евреев СССР рассыпался как карточный домик.

(написано анонимно) 01.04.2007 02:44 (#)

"Аарону"

уйди нах, провокатор

Из Кремля 01.04.2007 11:40 (#)

Все это мелочи....

Вск это мелочи по сравнению с тем что уже началась большая грызня и упаковка чемоданов в путинской банде. Все в Кремле, включая ВВП, предчувствуют, что им подходит конец и пытаются лихорадочно найти выход из создавшейся ситуации. А выхода нет, ВВП на третий срок, остаться нельзя и нет возможности. А не остаться тоже - впереди для многих , включаяя ВВП тюрьма или петля. И главное сейчас не дать путинским бандитам устроить большую свару. Они готовят снова взрывы и терракты, для того, чтобы удержаться у власти, но в этот раз это не поможет - слишком много ляпов сделали чекисткие свиньи до этого и уже никто не сможет остановить врыв в Народе. Лучший выход для Путина застрелиться в сортире и тогда, его свора сама разбежиться по норам и потом всех их переловить и поевсить в сортирах на помойке :-)))

User maiya, 12.04.2007 08:39 (#)

Борис Абрамович!

Путинская клика права по сути в том, что политическое убежище Вы получили нечестным способом. Я в этом убедилась. Пофрондировал на политическом (либеральня партия, рыбкин и проч.)поприще для получения политического убежища и прикрытия своих капиталов. Сколько я просила у Вас помомощи для славянского направления , http://www.slavdelo.info/ - единственной альтернативы давно выжившему из ума кремлевско-римскому распорядку и не получила положительного ответа. 4 года назад через Х. Дельмаева и вот в Вашем ЖЖ недавно тожеответ такой шалопаистый от Вас: Моя скромная персона слишком незначительна для такого большого дела, как Славия." Не принимается такой ответ, я вообще незаметна по сравнению с Вами в финансовом плане.Но делать что-то надо. Хотя бы рекламную кампанию СлавДела провести помог.Или. Вы там такой скромный , я здесь, в Новосибирске, такая маленькая, не могли бы создать небольшой фондик для распространения идей СлавДела. пишите [email protected]

User maiya, 16.04.2007 07:14 (#)

На весь мир открыто мог заявить кого финансирует и с гордостью и похвалой от всех

Если бы финансировал СлавДело http://www.slavdelo.info/ Еще и пристыдил всю эту камарилью, за то что держат народ в темноте и невежестве, что оболванивают, что народ не знает собственной истории,еще и путину написал письмо,что собственных средств не хватает, и проектик ему подсунул, куда потратить деньги стабфонда = построить на территориях интеллектуальные центры- Веча, что бы народ сам мог соображать и о себе заботиться, а то Путину тяжело, один за всех старается, аж прямо думаешь, Геракл ему, Путину в подметки не годился бы. Путин не одни бы Авгиевы конюшни почистил, он бы все имеющиеся конюшни в Греции почистил бы. Один за всех пашет. И на его одного у всех надежда. А так смешные заявления - нельзя сказать - секрет кого финансирует, да может и никого, жаба душит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: