новость "Марш несогласных": задержаны 250 человек

14.04.2007
ОМОН на "Марше несогласных". Фото А.Карпюк/Грани.Ру

ОМОН на "Марше несогласных". Фото А.Карпюк/Грани.Ру

По официальным данным, около 300 человек задержаны в субботу на "Марше несогласных" в Москве. Среди задержанных лидер ОГФ Гарри Каспаров, лидер НБП Эдуард лимонов, лидер АКМ Сергей Удальцов и лидер молодежного "Яблока" Илья Яшин.


Комментарии
(написано анонимно) 14.04.2007 20:46 (#)

Путин, лыжи, Куршавель!

Путин, лыжи, Куршавель!

Путин, лыжи, обе лыжи внутрь Путина! 14.04.2007 21:00 (#)

Путин, лыжи, обе лыжи внутрь Путина!

Путин, лыжи, обе лыжи внутрь Путина!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2007 20:48 (#)

В отставку президента России, в отставку мэра Москвы, как преступников, нарушивших Конституцию России!

В отставку президента России, в отставку мэра Москвы, как преступников, нарушивших Конституцию России! К ногтю врагов народа - Питерскую Банду Путина!

ГРАНЕНЫЙ 14.04.2007 21:27 (#)

Первопричина

Знаете, почему такое невозможно было бы, к примеру, в той же Грузии? Потому что там у людей на руках оружие. Вторая поправка к Конституции США позволяет гражданам Америки с оружием в руках выступить против правительства, которое предает их интересы. А наши боятся дать народу оружие. Оттого мы у них всегда будем быдлом и рабами. Вооруженные нации самые демократичные по определению.

(написано анонимно) 14.04.2007 23:09 (#)

Посмотри фильм Мура, как раз об оружии и о американской свободе... О том как всякие идиоты стреляют детей в школах, это есть проявление борьбы с правительством? кстати там есть цифры о том сколько убивают в США и в Канаде, законы об оружии одинаковые.

(написано анонимно) 15.04.2007 05:53 (#)

2007-04-14 19:09:01 (Написано анонимно) "Посмотри фильм Мура, как раз об оружии и о американской свободе... О том как всякие идиоты стреляют детей в школах, ...."------------------------------Ах какой умный мальчик, наверное наизусть знает Устав внутренних войск! Тогда расскажи нам, пожалуйста , сколько всякие идиоты расстреляли детй в американских школах за десять лет и сколько другие идиоты за это же время расстреляли детей в России с учетом Чечни, Беслана и Дуброки?

(написано анонимно) 15.04.2007 14:32 (#)

А правда, сколько детей расстреляли скажем на Дубровке? ;-)

А правда, сколько детей расстреляли скажем на Дубровке? ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 12:19 (#)

Это не тот ли Мур, который не вылазит из судов за враньё, подтасовки и клевету?

А ещё он и плагиатор. Отличный у вас "ориентир". К счастью - не "мурами" и их мурой определяется действительность. Зато - ласкаем российскими наследниками парторгов и спользуем на современных российских политминутках...

(написано анонимно) 14.04.2007 23:18 (#)

Кому давать оружие? Откосившим от армии шизикам? Так они друг друга перебьют по неумению. Оружие штука опасное!

Прохожий 15.04.2007 02:11 (#)

Хм. а если взглянуть на наших соседей

Ну на тех кому из экс СССР разрешено иметь оружие. Наксколько я знаю таких двое - Эстония и Молдавия. Там волны насилия захлестывающие страны? Или Вы чувствуете что молдаване лучше Вас? Всегда право носить оружие отличало свободного человека от раба.

(написано анонимно) 15.04.2007 02:57 (#)

19:18:45 Тебе поэтому только клаву

и доверяют.... и правильно делают.

(написано анонимно) 15.04.2007 02:59 (#)

А ты не косил? ? ?

В каких войсках служил,поведай!

(написано анонимно) 14.04.2007 23:23 (#)

Кстати если бываешь в самой жирной демократии, как ни будь попробуй поговорить по поводу вооруженного восстания, в кругу своих друзей, думаю минут через 15 фбр в твою сраку, на основании патриотического акта, пошлют поисковую команду с собакой....

ГРАНЕНЫЙ 14.04.2007 23:46 (#)

Без призывов

Речь идет не о восстании, речь идет о гражданском достоинстве. Оружие повышает мораль мужчины, и защищает его и его семью от насилия. А что касаемо стрельбы в школах - это плата за оружие. И плата очень маленькая. Вы же не возражаете против 30 тысяч убитых в год на российских дорогах - это плата за автомобили. За все приходится платить.

))))) 15.04.2007 00:09 (#)

Мораль мужчины может повысить

(станное вообще выражение: повысить мораль, не находите?) только он сам, и оружие тут не причем. А если вам так необходимо иметь дома оружие, так сходите и купите, сейчас это очень легко. А кстати, автомобилисты специально убивают людей, правда чтоль?

ГРАНЕНЫЙ 15.04.2007 01:14 (#)

Мужская мораль

Мораль делится на естественную (врожденную) и приобретенную (религиозную, общественную и тп). Так вот, этологи - специалисты по поведению животных - говорят, что у слабо вооруженных животных (и человека в том числе) слабая естественная мораль по отношению к себе подобным. Но приобретенная может быть выше. Один "дед" на вопрос корреспондента "Как у вас дела с дедовщиной?" ответил: "Да никак, трах-ти-би-дох в долбаную качель! мы едем в Чечню, всем выдали оружие! какая тут может быть, едрена мать, дедовщина! кому, блин, охота пулю в спину ловить?!" Выданное оружие мгновенно повысило мораль у угнетенных салаг! У нормального мужчины мораль при вооружении становится выше. А ненормальных в таких случаях отстреливают всем миром за один охотничий сезон. Даже полицейские в таких странах стучатся и просят разрешения войти. Один итальянец застрелил через дверь двух полицейских и ему ничего не было - потому что они стали ломиться и угрожать.

(написано анонимно) 15.04.2007 00:10 (#)

Перечислю чего боится русский народ: КГБ, МВД, президента, ФСБ, злобных чеченов и т.д. Кто нибудь может сказать, чего русские не боятся. Ну разве насрать полные штаны при появлении пьяных ментов в амуниции

(написано анонимно) 15.04.2007 03:03 (#)

Да,не... его в легендарной опустили...и.... ему оч-ч-ень понравилось ! ! !

Теперь оформляется контрактником! Будет лялькой!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дагуся 14.04.2007 22:26 (#)

Вы говорите, что нужно создавать отряды по борьбе с ОМОНом.

Ну тогда начнется гражданская война. Может быть, пока еще попытаться легально бороться.

(написано анонимно) 14.04.2007 23:24 (#)

Да бросьте слушать этот трёп недоносков. Какие отряды? Из кого? Из колченогих в памперсах со справками из дурки? Не смешите!

(написано анонимно) 15.04.2007 00:56 (#)

шавке 2007-04-14 19:24:25

Ты,мудила,похоже сам откосил.В противном случае бы знал,что недооценка противника грубейшая стратегическая ошибка!

(написано анонимно) 15.04.2007 00:07 (#)

Конечно, на каждое преступление МЕНТовки необходимо легально отвечать симметричным образом. Узнали адресные данные, приехали утром и спросили, где был вечером. Ну как у нас всегда делалось. Они обычно становятся спокойнее. Вы думаете почему ОМОН преступниками не занимается? Банально боятся. Со стариками все намного легче и веселее.

БУМБРЯКА 15.04.2007 01:59 (#)

Господи ты Боже мой,

да какая гражданская война? Поймите же наконец: их защищать не станет НИКТО, кроме собственных стукачей! Вы можете представить человека, который пойдет защищать эту мразь? Давайте всё же свой народ не будем считать гнидами. Реальных гнид - раз-два и обчёлся, просто вони от них...

(написано анонимно) 14.04.2007 23:03 (#)

Иди в командиры

(написано анонимно) 14.04.2007 20:55 (#)

Путин - ВРАГ НАРОДА!

Путин - ВРАГ НАРОДА!

(написано анонимно) 14.04.2007 20:55 (#)

...и любовник иванова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дагуся 14.04.2007 22:34 (#)

,,ОМОНа мало,, - но что мешает им увеличить.

Нужно ждать, когда больше людей перейдут на сторону ,,несогласных,,. Среди них могут оказаться и представители ОМОНа. Это произойдет постепенно. Не торопитесь. Читали книгу Ю.Трифонова ,,Нетерпимость,,? Не нарушайте закон. Они исторически обречены. Нужно просто проявить выдержку. А вооружаться - это незаконно.

(написано анонимно) 15.04.2007 01:21 (#)

внутренние войска не пойдут за Лужкова. Это же срочники, простые ребятки из народа, к тому же в подчинении МО, а не МВД. Не, если чо серьезное, то, увидите, они с нами на одной стороне баррикад будут.

(написано анонимно) 14.04.2007 21:02 (#)

Весь ОМОН в фильтлагеря выпускать по одному и только не отмеченных в разгонах демонстраций.

Ничего нового вы не предлагаете 14.04.2007 21:07 (#)

Россия это уже проходила.Историю своей страны нужно знать!Жандармов отстреливали.Тогда ревоьверы в России продавались довольно свободно,с некоторыми ограничениями.Стоило по тем временам около 3руб с небольшим до 5 руб.Только всё закончилось плачевно для всех.Думаю что власть делая всёже преобразования в нужном направлении должна САЖАТЬ на очень большие сроки организаторов оппозиции.Действия оппозиции при захвате и смене власти вооружённым путём приведут к диктатуре в стиле Сталина -Гитлера.3 пути как пути православной монархии просто нет.Ваш выбор это крайности (Сталин-Гитлер),так как срединного пути вы не знаете и не понимаете его.Пути православной монархии.

(написано анонимно) 14.04.2007 21:18 (#)

Весь ОМОН поголовно в фильтлагеря до выяснения личной причастности каждого. Вопросы?

(написано анонимно) 15.04.2007 00:03 (#)

Объясните как живя в диктатуре в стиле Сталин-Путин можно придти еще к диктатуре Сталин-Путин

(написано анонимно) 14.04.2007 22:37 (#)

...и любовник иванова

...a Ia dumal on lubit unosh...

(написано анонимно) 14.04.2007 22:52 (#)

.. и любитель маленьких мальчиков

(написано анонимно) 14.04.2007 21:03 (#)

Путин и Лука - близнецы-братья. Кто более матери-истории ценен?

вот гарант наш и отгарантировал собственных сограждан дубинками по головам
следующие шаги предсказать нетрудно хоть бы историю почита- - освежил бы в памяти, чем заканчивается насилие против собственного народа

(написано анонимно) 14.04.2007 21:04 (#)

Путин - сыкло!

Путин - сыкло!

(написано анонимно) 14.04.2007 21:08 (#)

ПУТИН ПРАЗДНУЕТ ТРУСА!

ПУТИН ПРАЗДНУЕТ ТРУСА!

(написано анонимно) 14.04.2007 21:08 (#)

Преступный ОМОН! За деньги продали своих же! Они что, с другой планеты? У них нет детей и родителей?

банду ОМОН - разогнать на хрен!

(написано анонимно) 14.04.2007 21:25 (#)

Нет. Не разогнать. Заключить в фильтлагеря для расследования.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Если бы нами правил православный монарх 14.04.2007 21:31 (#)

Я бы посоветовал готовится к возможному сценарию как в 1905г.И принмать жёсткие меры,вплоть до расстрела участников оппозиции судом тройки (По Столыпину)Только слабость в этом вопросе может привести к новому краху России.

(написано анонимно) 14.04.2007 21:35 (#)

а с этим режимом алчных КГБешников Россия сдохнет все равно.... и будет колонией Ктая. Люжков олигархат создал КГБешно чиновничьи и такой по всей РФ. В России ГАДЮШНИК нищий , такая страна СДОХНЕТ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2007 21:37 (#)

Эх, Россиюшка, за 100 лет ничему не научилась

Мы диалектику учили не по Гегелю / она бряцанием боев врывалась в стих / когда под пулями от нас буржуи бегали / как мы когда-то бегали от них. В.В. Маяковский Замени буржуев на едросов, хотя по сути одно и то же, и все один к одному. За 1905-м между прочим был 1917-й. Учи матчасть, едрос.

(написано анонимно) 14.04.2007 21:40 (#)

Нет уж, паскудливая ты гнида. "Буржуи" это раскулачаенные крестьяне.

По Сталину соскучился гадёныш? 14.04.2007 22:03 (#)

Так будете тебе то,что ты так хочешь!За 17г.благодаря таким пидорам как Лимонов и ты он появится.Всё повторится.И не важно,что ты боролся против царя в 17г.Сидеть в лагерях всё равно будешь.По любому -впереди у тнебя смерть ибо жизни не знаешь и не ведаешь.

(написано анонимно) 14.04.2007 22:46 (#)

Те дворяне, которые бежали, иммигрировали,

когда все проанализировали, пришли к выводу, что все фактически произошло в 1905 году. Вот что произошло в 1905, послужило причиной всего произошедшего потом. Вот ТА ошибка, которую власть совершила в 1905 , она аукнулась в 1917 и далее. И никакой Столыпин уже ничему не мог помочь. Вот и сейчас допустят ошибку, и через какое-то время их сметет совсем, и будто их и не было.

(написано анонимно) 15.04.2007 01:43 (#)

Doloj samoderzhavije!!!

Doloj samoderzhavije!!!

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 15.04.2007 03:35 (#)

Когда-то в России были террористы-бомбисты

и царя грохнули и многих опричников. А если применить мх опыт сейчас? Ведь зассыт гебня питерская. Я думаю, что достаточно объявмить, что НБП подготовило снайперов и начинается охота на моль. Интересно вылетитона из своего логова или нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2007 21:34 (#)

В стране, которая захлёбывается от нефти, где 1 литр бензина стоит в несколько раз дороже, чем в странах, не имеющих её, государство не имеет права поднимать руку на свой народ! Если оно это делает, то такое государство преступно вдвойне, такое государство обречено на гибель!!

Ты сучка на экономические трудности не пеняй 14.04.2007 21:40 (#)

В любом государстве ,когда существованию всего государства и страны начинают угрожать часть народа,эту часть народа надо вырезать беспощадно,иначе опухоль съест всю страну.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2007 22:11 (#)

17:40:08 В экономике, судя по твоему тупому комментарию, ты ни хрена не смыслишь, ну, а на счёт вырезания части народа, то это к психиатру, хотя, похоже, такой образ мышления является главным критерием профпригодности для определённой категории лиц, предназаченной для вырезания части народа. Остаётся только надеяться, что препарированные чучела людей с таким объёмом мозга, как у тебя, когда-нибудь будут демонстрировать в кунсткамерах будущего в назидание нашим далёким потомкам.

(комментарий удалён)
Киевлянин 14.04.2007 22:28 (#)

"Двум участникам марша на Петровском бульв

У нас бы в этот самый "суд" тут же подали иск на ОМОН или министра МВД по статье за превышение полномочий и неадекватные ситуации действия при истполнении. Они б еще стрелять начали в безоружных! Аналогично, есть пределы необходимой самообороны, а есть ответственность за превышение. ???

(написано анонимно) 14.04.2007 22:32 (#)

Ну, ты, видно, полный идиот! У тебя ещё и мания величия, не ходи к психиатру, будешь у него первым кандидатом на кунсткамеру!!!

Что это ты нацик о кунскамере так беспокоишся? 14.04.2007 22:46 (#)

Боишся не попасть как твой вождь-Гитлер?

Киевлянин 15.04.2007 01:28 (#)

"В России две беды - дураки и дороги" М.Е. Салтыков-Щедрин

Жаль, что дураки, при власти, страдает вся страна.

(написано анонимно) 15.04.2007 06:09 (#)

Ты сучка на экономические трудности не пеняй В любом государстве ,когда существованию всего государства и страны начинают угрожать часть народа,эту часть народа надо вырезать беспощадно,иначе опухоль съест всю страну. ------------------------------Правильно тебя все поняли: ты имеешь ввиду ту небольшую часть народа, что засела на охотном ряду и за зубцами?

(написано анонимно) 14.04.2007 22:40 (#)

Путин - дважды преступник: как гарант Конституции не обеспечил право народа на митинги и шествия, во-вторых, разогнал митинги.

Путин - дважды преступник: как гарант Конституции не обеспечил право народа на митинги и шествия, во-вторых, разогнал митинги.

(написано анонимно) 15.04.2007 02:54 (#)

Кроме прав на митинг еще есть право на труд и отдых. И осуществляя свое право на митинг, не надо забывать о других работающих и отдыхающих в этот день в этом месте. А самое главное поменьше упоминаний слова НАРОД. Тут Рубинштейн уже объяснил какое это не хорошее слово, вредное и сомнительное по содержанию.

(написано анонимно) 14.04.2007 22:59 (#)

А где Лимонов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
кукольник 14.04.2007 23:21 (#)

советы Каспарову , Лимонову и пр.

Я, конечно не юрист, но как человек бывалый могу посоветовать,как отучить ментов задерживать руководителей маршей. Просто запоминайте одного -двух в лицо (хорошо, если кто-то из своих их сфоткает. Впрочем, можно выбрать и после ареста по фото...) Так вот: запоминаем и вчиняем иск лично против этих одного -двух образцово-рядовых ментов! У Вас же есть адвокаты грамотные?! Да и справку о нанесении тяжких телесных повреждений завсегда сделать можно. Никто этих козликов защищать не станет! Это традиция ВСЕХ силовых ведомств России! Суд может, бедолаг этих оправдает, но остальные, увидев , какие хлопоты достались сослуживцам, в след. раз будут не так стараться. Надо что-то делать! А то все марши так и пройдут без вождей!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.04.2007 00:19 (#)

Очень разумный совет. Необходимо документировать все действия карателей. Пусть не суд, но когда оппозиция окончательно оформится, можно будет выездной бригадой поодиночке на дому предъявлять эти документы насильникам

(написано анонимно) 15.04.2007 15:30 (#)

Бригада плоскостопых... Ужоснах. :-)))

Бригада плоскостопых... Ужоснах. :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Графолог 14.04.2007 23:31 (#)

Бережём себя как знамя?

Опять марш и опять чуть не все вожди задержаны...Обидно... Скучновато под раздачу-то попадать без Вас, без любимых! И воще может сложиться впечатление у некоторых наивных членов партии, что Вы, соратники, чуть не специально маршрут выбираете поближе к задержанию. Задержание, ведь оно лучше ареста? Верно, Гарри Кимович? Правда, Эдуаод Вениаминович? А то добрались бы до митинга - пришлось бы выступать...призывать...возглавлять... Можно и под реальное обвинение попасть...Да и по черепушке невзначай схлопотать... А так...Задержали, мол, незаконно...И дёшево и пиарно и особо не придерёшься... Так? Хватит беречь себя, как знамя для грядущих боёв! Уже!!! Сейчас!!! Уже это "и...есть наш последний и решительный!" А то прошляпите, подобно Владимиру Ильичу, революцию 1905 года и придётся ждать 12 лет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.04.2007 23:55 (#)

Poccсия подерживае этoт разгон тысчи уродцев. Так что ищите себе действительно другую Россию.

И подальше от настоящей

(написано анонимно) 15.04.2007 00:01 (#)

Контора пишет. Как всегда от имени народа

.

Vip rubinstein, 15.04.2007 01:31 (#)
12

С тремя "С", как я однажды и посоветовал. Правильно. Есть Россия - это та страна, где мы с вами живем. И есть эта самая РоСССия, ни к чему вообще не имеющая отношения.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:18 (#)

Есть Россия, где мы живем. И есть микроскопическаяя другая россия рубинштейнов и каспаровых, старательно трабат

Есть Россия, где мы живем. И есть микроскопическаяя другая россия рубинштейнов и каспаровых, старательно трабатывающее финансирование от... А кстати, Лев, кто вас финансироует? Расскажите, это будет вполне в духе финансовой прозрачности и открытости. :-)

(написано анонимно) 15.04.2007 15:54 (#)

От имени народа могут писать только друсы? ;-)

От имени народа могут писать только друсы? ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 00:35 (#)

Скоро тебе придется искать место в вонючем подвале, потому что ты поддерживаещь узурпатора власти. Настоящая Россия ковыряется на помойках, экономит гроши и точит зуб на таких, как ты продажных тварей. За сколько скурвился, воронья падаль?

(написано анонимно) 15.04.2007 15:27 (#)

Если все так здорово для друсов и плохо для России- почему в Мск они собирают по 2000? :-)))

Если все так здорово для друсов и плохо для России- почему в Мск они собирают по 2000? :-)))

(написано анонимно) 15.04.2007 01:23 (#)

Рублевка в опасности!Защитим элитное жилье от народа!

Рублевка в опасности!Защитим элитное жилье от народа!

Киевлянин 15.04.2007 02:12 (#)

Почему вор не сидит в тюрьме?

Странная какая ситуация в России. Говорят, что Касьянов вор и взяточник. Почему же тогда он не сидит с Ходором в соседней камере? Жалеют? Или просто нет доказательств? Или нет состава преступления? Похоже, что просто это обыкновенная брехня, иначе - давно б сидел. И еще вопрос. Если он наворовал когда был премьером, так зачем ему с омоновцами драться, жил бы как Вавилов в США в шикарном поместье, интервью давал. Что-то тут концы с концами не сходятся. Воры и взяточники с омоновцами драться не будут, неинтересно это им, у них хобби другое. :-)))

(написано анонимно) 15.04.2007 14:50 (#)

Кася вовремя себя позиционировал как борец с режимом. Во одного ходора посадили- и сколько вони с Запада. Так что эт

Кася вовремя себя позиционировал как борец с режимом. Во одного ходора посадили- и сколько вони с Запада. Так что этих ворише похоже решили постепенно... Впрочем, напр с равноудаленным абрамовичем поступили вобще предельно цинично- обязали кормить чукчей. Не, у ребят в Кремле с чувством юмора порядок. :-)))

(написано анонимно) 15.04.2007 15:28 (#)

Касьянов решил вернуться на РУблевку? :-)

Касьянов решил вернуться на РУблевку? :-)

Нина, УКРАИНА 15.04.2007 03:18 (#)

А Вы еще УКРАИНУ КРИТИКУЕТЕ!!!

А Вы еще УКРАИНУ КРИТИКУЕТЕ!!!

(написано анонимно) 15.04.2007 03:24 (#)

u nas by toze mohlo bit takoje, jestli by bandit v 2004 proshel v prezidenty

Киевлянин 15.04.2007 03:55 (#)

Ну, так, он в 2006 прошел в Премьеры - ну и что?

Ни в 2004 ни, тем более, в 2007, у нас такого себе ОМОНЫ не позволяли. Не лупят у нас народ ваще, сколько есть Украины с 1991г. Даже "бандиты". А чтобы политиков "мочить", тем более в ранге бывшего мремьера и Чемпиона мира, ну, "це вже, блин, вобше!" :-)))

Noname 15.04.2007 12:46 (#)

Пiшов ти нахуй звiдсель, ораньжевий зомбі.

.

Пиночёта к ответу!!! 15.04.2007 03:57 (#)

Пора ввести траур Долгий траур.....После убийств стало ясно ,что нами правит хунта криминала.... ..Кто -то вид

Пора ввести траур Долгий траур.....После убийств стало ясно ,что нами правит хунта криминала.... ..Кто -то видел что делалось в Москве сегодня?? У меня волосы дыбом встали , у моих друзей ,они не русские .Ничего не сказали из скромности ,но било понятно ,что рады ,что не русские.(((.Один ОМОН ....,несогласных было раз в 10 меньше..Надо быть полным ...подонком - избивать женчину...Но это по путински.....Криминал мочит русских даже не в сортире.....,Каспаров- чемпион МИРА по шахматам задержан....Что делается,скажите...В России Пуночёт??? КГБ пришло к власти и не скрывает это..???

(написано анонимно) 15.04.2007 05:24 (#)

Дали по мордам нескольким идиотам в многомиллионной Москве... Ну и что? Задержан провокатор Каспаров... Ну и что? "Пресловутый Шифер" тоже был чемпионом мира по фишке!!! Так он до сих пор враг Пиндостана и живёт в изгнании!!! Что дальше-то? Ну насолили властям! Ну побили своими мордами ОМОНовские ботинки! Что дальше? Успокойтесь! Жаль, конечно, что многих отпустили со стационаров! Экономия, блин! Теперь травмопунктам работы прибавилось...

2х2=4 15.04.2007 04:01 (#)

И деыствительно...Каспарову нет чтобы в шашки играть ,а Политковской воспитывать своих детей...Спокойной ночи Киев!!!))

И деыствительно...Каспарову нет чтобы в шашки играть ,а Политковской воспитывать своих детей...Спокойной ночи Киев!!!))

Украина 15.04.2007 04:19 (#)

Касьянову, Каспарову, и ВСЕМ несогласным

Мужики, ну если у вас такие власти "злобные", приезжайте в Киев, дадут вам любую площадь, выступайте сколько захотите! Кучу корреспондентов со всего мира и поддержку граждан всех цветов гарантируем. У нас ОМОН у нас добрый! Бить народ не смеет. :-)))

Мочи всех в сортире!!!!)))) 15.04.2007 05:54 (#)

Бей своих ,чтобы чужие боялись и как остаться на 3-й срок..Это политика нашей власти...Противно было видеть как О

Бей своих ,чтобы чужие боялись и как остаться на 3-й срок..Это политика нашей власти...Противно было видеть как ОМОН избивает не согласных....Но конечно во всём виноваты все страны и Америка...Есть разница в чемпионе мира по шахматам Каспарове и другане Кадырова.... ?????Славяне ,Вы православные!!!Наша власть своих детей посылает учиться и отдыхает не в Иране или Чечне,и свои деньги там не держит....

(написано анонимно) 15.04.2007 14:47 (#)

А Каспаров где постоянно живет и печатается? Случайно не в Нью- Йорке? Вот там пусть и марширует.

А Каспаров где постоянно живет и печатается? Случайно не в Нью- Йорке? Вот там пусть и марширует.

Федор Федорович 15.04.2007 08:58 (#)

“Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль).

“Первая обязанность человека – подавить чувство страха. Иначе поступки наши – поступки рабов” (Томас Карлейль). ********** Кремлевско-лубянское зверье, эти воистину предатели России, пришедшие к власти именно такими способами, как рассказано в работах Литвиненко, помимо всего прочего (а может быть, это и есть главная цель), думает ЗАПУГАТЬ порядочных людей, а такие могут быть ТОЛЬКО противниками нелегитимного режима “неодворян”, при котором убийцам “все дозволено”. ******* Похоже, что отморозки перед 2007, 2008 решили пойти ва-банк: "Пусть ненавидят, лишь бы боялись!". ******** "Из всех пороков нет худшего, чем трусость"

(написано анонимно) 15.04.2007 14:45 (#)

Персонально преодолевшему страх фед

Персонально преодолевшему страх феде разрешается выходить из самолета, не убедившись в наличии трапа и переходить улицу исключительно на красный. PS Федя, ребрышки побаливают?

(написано анонимно) 15.04.2007 09:38 (#)

Борис Чичибабин

КЛЯНУСЬ НА ЗНАМЕНИ ВЕСЕЛОМ Однако радоваться рано - и пусть орет иной оракул, что не болеть зажившим ранам, что не вернуться злым оравам, что труп врага уже не знамя, что я рискую быть отсталым, пусть он орет,- а я-то знаю: не умер Сталин. Как будто дело все в убитых, в безвестно канувших на Север - а разве веку не в убыток то зло, что он в сердцах посеял? Пока есть бедность и богатство, пока мы лгать не перестанем и не отучимся бояться,- не умер Сталин. Пока во лжи неукротимы сидят холеные, как ханы, антисемитские кретины и государственные хамы, покуда взяточник заносчив и волокитчик беспечален, пока добычи ждет доносчик,- не умер Сталин. И не по старой ли привычке невежды стали наготове - навешать всяческие лычки на свежее и молодое? У славы путь неодинаков. Пока на радость сытым стаям подонки травят Пастернаков,- не умер Сталин. А в нас самих, труслив и хищен, не дух ли сталинский таится, когда мы истины не ищем, а только нового боимся? Я на неправду чертом ринусь, не уступлю в бою со старым, но как тут быть, когда внутри нас не умер Сталин? Клянусь на знамени веселом сражаться праведно и честно, что будет путь мой крут и солон, пока исчадье не исчезло, что не сверну, и не покаюсь, и не скажусь в бою усталым, пока дышу я и покамест не умер Сталин! 1959

(написано анонимно) 15.04.2007 14:40 (#)

Как

Какой грозный шестидесятничек. Тоько кто его помнит? А Сталина будут помнить и чтить как величайшего правителя Империи пока существует Россия.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:01 (#)

Грош цена стране,где любят палачей.Это показатель ,что народ дерьмо и рабы. А твой Сталин был вонюч,и не мыл ноги,за что его презирали товарищи по каторге,на которых он и стучал. Поэтому тебе,лягавому,он и нравиться,родственные души.

(написано анонимно) 15.04.2007 15:25 (#)

А что, Лизавета Английская не была... палачихой? Или Генрих 8? А Франклин Делано помнится всех японцев интернировал

А что, Лизавета Английская не была... палачихой? Или Генрих 8? А Франклин Делано помнится всех японцев интернировал без суда и следствия. Сэр Винстон знал о предстоящей бомбардировке Ковентри и пальцем не пошевелил. Согласно приказу де Голля оасовцев отстреливали по всему миру. Об отетственном Петре Великом и не упоминаем. Ну а что ноги не мыл... Великим простительны мелкие слабости. ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 22:15 (#)

Вопрос: Кто может быть глупее безграмотного бригадника? Ответ: "Эрудированный" бригадник.

(написано анонимно) 16.04.2007 03:59 (#)

Понятно. По делу возразить у друсика мозгов не хватает. ;-)

Понятно. По делу возразить у друсика мозгов не хватает. ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 22:21 (#)

Недолго же просуществовала эта "великая" империя. Даже века не продержалась. А помнить, конечно, будут и должны. Десятки миллионов убитых и замученных в лагерях своих же граждан - такое забывать нельзя.

(написано анонимно) 16.04.2007 04:00 (#)

А что, пресловутый конец истории уже приключился? ;-)

А что, пресловутый конец истории уже приключился? ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 22:27 (#)

Ты, балбес, ничего не понял. В том-то и беда? что написано в 1959, а как-будто сегодня: "Пока во лжи неукротимы сидят холеные, как ханы, антисемитские кретины и государственные хамы, покуда взяточник заносчив и волокитчик беспечален, пока добычи ждет доносчик,..."

(написано анонимно) 16.04.2007 04:03 (#)

Насчет того что мало что изменилось-

Насчет того что мало что изменилось- соглшусь. Как гадила России всякая диссидентствующая сволочь так и гадит. Тогда правда больше из любви к искусству, а теперь- за грантики. ;-)

(написано анонимно) 15.04.2007 12:34 (#)

Разгоном ранжевой сволочи доволен. Лужок, так держать!

Разгоном ранжевой сволочи доволен. Лужок, так держать!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: