новость Суд отклонил иск геев к Лужкову

20.04.2007
Национал-патриоты противостоят проведению гей-парада в Москве. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Национал-патриоты противостоят проведению гей-парада в Москве. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Тверской суд Москвы отказался удовлетворить иск организаторов гей-парада к мэру Москвы Юрию Лужкову о защите чести и достоинства. "Суд не нашел оснований для удовлетворения иска", - сообщил представитель суда.


Комментарии
User azika2, 20.04.2007 18:42 (#)

Пока в России слово "педераст"-ругательное...

...никакими парадами им мозги не вправишь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Rogelio 28.06.2007 08:52 (#)

Jamil

http://d94e78967fe8b32784de454f86836ec8-t.suymiw.org d94e78967fe8b32784de454f86836ec8 [url]http://d94e78967fe8b32784de454f86836ec8-b1.suymiw.org[/url] [url=http://d94e78967fe8b32784de454f86836ec8-b2.suymiw.org]d94e78967fe8b327 84de454f86836ec8[/url] [u]http://d94e78967fe8b32784de454f86836ec8-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

(написано анонимно) 20.04.2007 18:49 (#)

Лужкова содержат москвичи на свои деньги, и они платят ему не за то, что бы он свои гомофобские комплексы на законопослушных гражданах вымещал.

За гомофильские комплексы ему тоже не платят 20.04.2007 19:18 (#)

За гомофильские комплексы ему тоже не платят

За гомофильские комплексы ему тоже не платят

(написано анонимно) 21.04.2007 00:37 (#)

Это не в праве Лужкова

Он не имеет право запрещать публичные мероприятия. Ничего незаконного в парадах людей нетрадиционной сексуальной ориентации нет. По закону Лужков обязан обеспечить проведение мероприятия. Эти парады могут кому-то не нравиться, но это нормально - в обществе существуют различные точки зрения на те или иные вопросы.

(написано анонимно) 20.04.2007 19:02 (#)

"Оскорбленные" пидоры. Смешно!

Vip rubinstein, 20.04.2007 19:06 (#)
12

А чего смешного? А какие еще категории граждан, кроме граждан иной сексуальной ориентации, не должны быть, по-вашему, защищены от оскроблений?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2007 20:12 (#)

Собственно они сами себя поставили в такое положение. В их интересах не высовываться. Интересно, если бы Лужков назвал их пидорасами, они бы обиделись?

Vip rubinstein, 21.04.2007 03:30 (#)
12

В какое такое положение они себя поставили? И почему это вдруг в их интересах не высовываться? Что, в стране уже официально отменена Конституция? Я что-то не слышал пока такой новости. Почему той или иной категории законопослушных граждан надо не высовываться? только ли потому, что некоторые чиновники, одержимые мракобесными настроениями, нарушают закон? По-моему, как раз наоборот. Надо всеми возмоджнвми средствами не позволять чиновникам нарушать закон. Более того, они должны знать, что их прямая обязанность защищать права всех граждан, в том числе и тех, к кому они по тем или иным причинам испытывают личную неприязнь. По- моему, это дважды два. То есть, в нормальном государстве, разумеется.

(написано анонимно) 21.04.2007 04:39 (#)

В их интересах не высовываться, потому что рискуют получить по морде... от другой категории законопослушных граждан. И дабы не спровоцировать эту категорию граждан на такие действия, приходится запрещать гей-парады. Все это в интересах сохранения общественного порядка. Иначе придется привлекать ОМОН, а ему все равно кого метелить. И потом, что понимать под нормальным государством - Голландию?

дохтур 21.04.2007 16:15 (#)

в связи с явной склонностью к преступным деяниям .

2007-04-21 00:39:43 В их интересах не высовываться, потому что рискуют получить по морде... от другой категории законопослушных граждан.------------------------Еще по какому вопросу нельзя , по мнению путиноидов, высказываться? В связи с нарушением законодательства по демонстрациям, митингам и другим...? По нарушениям прав человека , в том числе в армии? По поводу нарушения законодательства в области средств массовой информации? По поводу нарушения выборного законодательства...........ЗА любой вопрос бить в морду, дубинкой по голове, сажать в тюрьму и....В Швеции тебя бы , наверняка , направили на принудительное лечение , а затем на реабилитацию в связи с психическими отклонениями и явной склонностью к преступным деяниям .

Vip rubinstein, 21.04.2007 16:41 (#)
12

"что понимать под нормальным государством - Голландию?" ---- Ну, в том числе и Голландию. Чем же это вам Голландия-то не угодила - свободная, процветающая, спокойная и очень веселая страна. И если вы думаете, что в Голландии все только и делают, что с утра до вечера шмалят косяки и предаются садомизму, то это, как говорится, ваша проблема. И вообще большинство социальных бед от невежества. От агрессивного невежества - их в десятки раз больше.

Vip rubinstein, 21.04.2007 16:52 (#)
12

"рискуют получить по морде... от другой категории законопослушных граждан" ---- Вы вообще-то понимаете значение слова "законопослушный"? Вы всерьез полагаете, что готовность отстаивать свои взгляды на жизнь с помощью битья "по морде" имеет какое-то отношение к законопослушанию. Эта ваша "мордобитная" категоря граждан" как раз и должна быть изолирована от общества как социально опасная, а не наоборот. Я, конечно, понимаю, что правовая культура и вообще логика - это большая экзотика для многих соотечтественников - никто не виноват, такие традиции. Но не до такой же все-таки степени.

(написано анонимно) 22.04.2007 01:55 (#)

Значение слова "законопослушный" ясно вполне. Законопослушный гражданин, например, не пойдет на митинг, если он запрещен властями - правильно понимаю? Возможно, сказано было резко, но имелось в виду буквально следующее: не готово российское общество к подобным акциям. Самые активные представители этого общества пойдут бороться за общественную мораль и нравственность, в том числе с помощью мордобоя, как в прошлом году. Остальные будут им сочувствовать. Вопрос - зачем провоцировать людей на такие действия. Касательно логики - какая логика в проведении гей-парадов?

Vip rubinstein, 23.04.2007 00:21 (#)
12

По порядку. Во-первых, что значит "митинг запрещен властями", если власти не имеют никакгого права запрещать мирные собрания граждан. Так что в данном случае незаконопослушна как раз власть. Дальше. Если вы полагаете российское общество настолько дикарским и архаичным, что оно "не готово к подобнвм акциям", то выступите с инициативой привести российские законы в соответствие с реальным состоянием общества. А покуда существуют те законы, какие существуют, то прямая обязанностей властей не только не препятствовать законным действиям граждан, но обеспечивать безопасность таковых действий. Провоцировать людей на различные неадекватные действия можно чем угодно, например, прической или одеждой. А мкакая логика в проведении гей парадов? а та логика, что определенной категории граждан этого хочется. А та категоря граждан, которую это раздражает, пусть на это не смотрит. Мы живем в огромном городе. Меня, например, не радуют сходки откровенных нацистов на площадях моего города. Они-то, между прочим, откровенно нарушают закон своими речами, своими жестами и своей символикой. К такого рода вещам, если следовать вашей логике, российское общество готово. И по отношению к такого рода явлениям власти проявляют повышенную терпимость. Такая вот, извините, логика.

(написано анонимно) 21.04.2007 07:06 (#)

Мы имеем право не видеть то, что не хотим видеть. Мы имеем право чтобы н

.

Vip rubinstein, 21.04.2007 16:18 (#)
12

"Мы имеем право не видеть то, что не хотим видеть" --- Во-первых, кто это "мы"? Вот "мы" в моем лице и в лице моих многчисленных друзей не хотим видеть то, что в телевизоре. Но для этого мы не призываем запретить телевидение, а просто его не смотрим. Чего ти вам желаем. Понимаете ли, есть законы. А такого закона, чтобды запрещать все то, что вы не хотите видеть, нет. Добейтесь принятия такого закона, а потом запрещайте. Нельзя запрещать, то что не запрещено. И что, вы уверены, что это единственное, чего бы вы не хотели, чтобы видели ваши дети. Все остальное, что происходит вокруг, вам нравится? И очень жаль, что все, что относится к такой элементарной вещи, как закон, для вас - это "высокие материи".

(написано анонимно) 21.04.2007 16:30 (#)

2007-04-21 03:06:38 "Мы имеем право не видеть то, что не хотим видеть. "------------------------------------------------Вы это хто? ТЫ ВМЕСТЕ С НИКОЛАЕМ ИЛИ ВМЕСТЕ С МИХАИЛОМ РОМАНОВЫМИ? Ты можешь повернуться и уйти, отвернуться и пр. и тебя никто не будет бить за это дубинками! Я, например. когда НЕ ЗАХОТЕЛ ВИДЕТЬ ТВ С ИЗВЕСТНОЙ РОЖЕЙ ХОРЬКА, выкинул старый телевизор и не стал покупать новый.

User azika2, 21.04.2007 15:36 (#)

Повадками совкового народа на самом деле...

...правит тюремно-зэковская мораль, где слово всегда имели уголовники. Что не удивительно.Отсюда и дровишки. Эти правила игры все начинают вкушать с детства-на дворе. Кто окажется поспособнее-выживает. Пример-рожи Вашего мэра и Их родственников. Сразу Ломброзо перечитать хочется. Хорошо это или плохо, но очевидно-отношение совков (так-потому, что не только русских)к гомосексуализму, это своего рода маркер-пока оно такое, кроме них самих, европейцами их никто считать не будет.

(написано анонимно) 21.04.2007 00:03 (#)

Я рад, что розовые категории граждан защищены надёжно...

сима 21.04.2007 17:43 (#)

рубинштейну: евреи еще. эта пара в авангарде вселенной по защите от оскорблений.

КирСПБ 20.04.2007 19:22 (#)

Как показывают исследования психологов и сексапотологов, самые яростные гомофобы зачастую сами являются латентными гомосексуалистами. И не будучи психологически продвинутыми особами вымещают собственную злобу на плохоподавляемое желание получить хорошего перца под хвост не на себя любимого, а на других. А уж тем более на тех, кто этого не стыдиться. А уж г.Кац Кремлю только и подставляет....

(написано анонимно) 20.04.2007 19:33 (#)

Точно, также как умение сослаться на вселенское хранилище разума, для поддержания умного разговора ;-). Лужку нечего лезть, сам отойди и ментов уведи, решение примет народ.

(написано анонимно) 21.04.2007 03:28 (#)

Народ точно примет....
а вам потом пиздец пидорам

(написано анонимно) 20.04.2007 20:09 (#)

И Причем здесь Кац?! Хватит уже этой мифологии. Да, евреи не сплошь праведники, жулья и прочей сволочи у нас не меньше чем у других народов. И нефиг нам своих сволочей подсовывать. Короче, засуньте г-на Лужкова-Батурина себе в задницу!

(написано анонимно) 21.04.2007 16:41 (#)

И Причем здесь Кац?! Хватит уже этой мифологии. Да, евреи не сплошь праведники, жулья и прочей сволочи у нас не меньше чем у других народов. И нефиг нам своих сволочей подсовывать. -----------------------Это тоже классика, известный конторсий приемчик: вначале пропихивают своего мерзавца, а когда он полностью , обо*рался его начинают "навешивать" на чеченцев, евреев , "пиндосов".Оказывается Великий Владимир Ильич Ленин (Ульянов), которого сотни миллионов страстно лизали во все места - теперь "еврей", обложавшийся Андропов - тоже еврей, уж свой в доску пьяница ЕльЦын - оказывается не китаец, а тоже еврей, как говорится язык без костей , а мозг пропит.

(написано анонимно) 20.04.2007 20:22 (#)

скажите у вас дочка или сын есть? если есть, что вы считаете надо делать с такими людьми, которые насилуют детей, как тот маньяк, которого недавно поймали? думаю, что вряд ли вы ответите, что надо уважать их права. что же получается, теперь вы латентный педофил-маньяк?

(написано анонимно) 21.04.2007 00:31 (#)

Логика, однако... нечеловеческая.

Не позорился бы хоть, Homo Erectus.

(написано анонимно) 21.04.2007 16:22 (#)

2007-04-20 16:22:38(Написано анонимно) "скажите у вас дочка или сын есть? если есть, что вы считаете надо делать с такими людьми, которые насилуют детей, как тот маньяк, ....." -----------------------------------Как же ты работаешь несчастный (еще более несчастный твой работодатель!), ты же явный идиот и туда же!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2007 20:19 (#)

Кто бы сомневался.

Все судьи боятся идти против лужка. И идут против ЗАКОНА. Интересно, есть хоть один служитель Фемиды, который не продался за кусок вонючей лужковской колбасы?

(написано анонимно) 20.04.2007 20:21 (#)

Когда они вымрут?

нет, не гомосексуалисты. А моманты, типа Лужкова

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2007 20:58 (#)

Ничего против геев не имею,но если они и впредь будут вести свою пропаганду среди молодежи,будут получать в ебло!! Поддерживаю!!! Понимаю, что вряд ли Вам нужна чья то поддержка, но так приятно, что ещё и люди традиционной ориентации остались.

(написано анонимно) 20.04.2007 21:34 (#)

Будучи чернокожим, полагаю необходимым бить в ебло каждому белому, если они не прекратят пропаганду белой кожи самим своим появлением на улице!!! В ебло!! Приятно, что есть ещё чернокожие...

(написано анонимно) 20.04.2007 21:02 (#)

Тверской суд порекомендовал Алексееву .... Баева, а Баеву .... Алексеева и на этом успокоиться.

User kleva, 20.04.2007 21:51 (#)

Ответ Святому Антипе с предидущей ветки. Пардон за повтор.

Уважаемый Святой, должен не согласиться с основными (в рамках данной темы) Вашими рассуждениями. Какова позиция Господа нашего Иисуса Христа? Посмотрим, как он распределил сексуальные роли в природе. Всякий самец е@#т самку. Как правило. Но не непреложное - например 8% баранов - гомосеки. Крнечно, можно расценить это, как происки Сатаны, но зачем ему бараньи души? Тем более, что души у баранов, как известно, нет. Так же обстоит дело и с другими представителями тварей божьих - от млекопитающих до членистоногих. Я уже не говорю про брюхоногих - все(!) улитки - пидорасы. И даже гермафродиты. Так что, видимо, Господь в нашем случае - далеко не гомофоб. Несмотря на то, что, действительно, социальное поведение животных предусматривает при демонстрации доминирования высокоранговых самцов над низкоранговыми проявление внешних атрибутов спаривания, собственно спаривания при этом никогда не происходит (т. н. "псевдогомосексуализм"). Я же ссылался на случаи истинного гомосексуализма (что следует из ссылок, содержание которых вполне доступно для понимания), вот выдержки: "овцеводы (Великобритании) сделали запрос правительству с просьбой определить, почему некоторые бараны, купленные в качестве животных-производителей, не проявляют интереса к самкам...В результате исследований выяснилось...это может говорить в пользу гипотезы о том, что гомосексуализм имеет биологическую основу...формирование половых поведенческих реакций может зависеть от гормональных воздействий материнского организма на плод", "...проявления, внешне сходные с гомосексуализмом у человека, встречаются и у животных — от насекомых до млекопитающих...То, что гомосексуальность имеет генетическую основу, подтверждают исследования на мухах...","...между генами по материнской линии и мужской гомосексуальностью существует вполне определенная и четко выраженная связь...", "зафиксировали факты гомосексуального поведения среди дельфинов, живущих на свободе в водах архипелага Фернандо-Норонья на северо-востоке Бразилии. "Мы наблюдали в этом регионе дельфинов женского и мужского пола, практикующих гомосексуализм, среди которых некоторые ограничивались оральным сексом","обнаружили, что три из пяти пар южноамериканских пингвинов, живущих в питомнике, являются гомосексуальными, причем, если попытаться..." и т. д., и т. п. Т. е., даже если допустить, что гомосексуализм зависит не только от генетических (наследственных) факторов, то все влияние внешней среды ограничивается влиянием на плод на ранних степенях его развития http://www.ethology.ru/news/?id=269. Других данных (разумеется, научных), увы, нет. По крайней мере, мне они не известны. (Если можете, приведите источники). Более того, предпринимались попытки медикаментозными и иными методами "вылечить" нетрадиционно ориентированных особей, единственный определенный результат в этом случае - самоубийство пациентов http://www.ethology.ru/library/?id=100. Так что должен Вас огорчить-Ваши представления о природе гомосексуализма несколько архаичны, хотя, разумеется, никто не отнимает у Вас права думать именно так. Так может быть воспользоваться разумом, данным нам эволюцией, и предоставить такое же право другим?. Только этого и хотят гомосексуалисты добиться своими маршами. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1% 8B http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B A%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%83_% D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85

User kleva, 20.04.2007 22:01 (#)

Уточнение

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%B2%D1%86%D1% 8B http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B A%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%83_% D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85

Вайс 20.04.2007 23:10 (#)

Под любые отклонения можно подвести медбазу или генетическую. Так дауны есть подарок дедушек придурков!

Что это меняет отклонение есть отклонение и это не идёт человечеству в развитие. Это убийцу, выдовать его генетическими отклонениями, ну их же судят.

User kleva, 20.04.2007 23:19 (#)

Сначала

советую научиться понимать речь, потом думать, потом связно высказывать свои мысли, и только потом - писать отзывы

(написано анонимно) 21.04.2007 00:27 (#)

Это опять ты, наш полуграмотный и полуумный?

Что ты из себя корчишь умного человека? Ум -- явно к тебе отношения не имеет. Не позорься больше, хорошо?З.Ы. Я понимаю -- трудно, практически невозможно для тебя, но ВЫУЧИ наконец РУССКИЙ ЯЗЫК, еблан.

(написано анонимно) 21.04.2007 07:38 (#)

Ну и причем тут природа с генетикой? Ваши бараны гей-парадами ходят? А пингвиньи

.

kto-to 20.04.2007 22:42 (#)

Vot esli bi Lujkov bil Geem, to...

Vot esli bi Lujkov bil Geem, to kakoi bila bi ego reaktsia ?! Da, ia za to, chtobi vse provodili svoi manifestatsii, no tolko bez vulgarizma, bez raznix razvratnix stsen. Kakoe nashe delo, kto s kem ib-tsia ?! Ved oni toje liudi ! Oni toje deti prirodi, xotia i v menshinstve! Kogda povzrasleet Rossia ?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.04.2007 23:27 (#)

правильно, я тоже вспомнил про лимонова, про путина целующего мальчика в живот, про солдат - проституток и и др. проявления гомосексуализма.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.04.2007 23:53 (#)

Экспромт

Не совсем уж зря он в церкви со свечами поспешает, -он на послушании собаку съел и дело свое знает.Чует нужный и попутный ветер он задолго этот славный нос...Угадали?.. То хранимый даже Богом гомофобистый московский наш завхоз!

User slonyara, 21.04.2007 00:37 (#)

гомосексуализм - это отклонение. и если в ряде случаев к этому еще можно относиться с некоторой терпимостью и пониманием, делая скидку на причуды природы (хотя в большей части - это лишь распущенность), то активную пропаганду надо пресекать сразу и на корню.

(написано анонимно) 21.04.2007 01:17 (#)

Что за хуйня - "пропаганда гомосексуализма". Пропаганда - это убеждение в преимуществах какой-лидо системы взглядов или образа жизни. Пейте кока-колу. Голосуйте за лейброристскую партию. Если бы геи призывали трахаться только с мужиками - о да, тогда возмущение было бы понятным. Представляете себе демонстрацию под лозунгами: "Бабам - нет!" "Позор натуралам!" "Разнополый секс - это извращение!" Хотя впрочем в Древней Греции однополую любовь весьма активно провозглашали высшей формой любви, истинно человеческой, в отличие от животного секса с женщинами (читайте Платона). И ничего - даже наоборот культурный расцвет пережили и полмира завоевали, под руководством пидора Саши Македонского. А у спартанцев вообще к каждому мальчику-подростку в обязательном порядке приставлялся "поклонник". А у фиванцев, которые победили спартанцев, в Священный отряд принимали только парами. А у критян... ну да ладно, не в этом суть. Суть в том, что геи, как и любая социальная группа, имеет право отстаивать свои специфические интересы. Мне например идея гомосексуальных браков совсем не по душе, но если г-м геям это нравится, то они имеют полное право ее отстаивать и с этой целью собирать митинги, демонстрации и проч. И так по другим путнктам. А утверждение, что собрание людей по признаку сексуальной ориентации есть "сатанинское действо" - это вообще разжигание ненависти, за это надо как минимум штрафовать.

Иван 21.04.2007 01:59 (#)

Пропаганда - это не убеждение в преимуществе системе взглядов, а просто РАСПРОСТРАНЕНИЕ этих взглядов (по русски говоря). Учите язык. Платоническая любовь это не значит однополая. Почему вы все понятие передергиваете? Так пидоров хочется защитить? Защищайте, но тюльку не вешайте. Насчет Древней Греции, лучше парад культуристов проведите, если в ту сторону смотрете :) Раньше рабство было распространено, и владелец мог спокойно трахать девятилетних мальчиков и девочок. Считалось нормально. Давайте вернем? Следуя вашей логике. В Древней Греции были и противники однополой любви, читайте Лукиана.

(написано анонимно) 21.04.2007 04:50 (#)

Ивану

Распространение взглядов и есть убеждение в их правильности; сообщение же фактов о наличии каких-взглядов или явлений пропагандой отнюдь не являются. насчет Платона - читайте все-таки "Пир". И вообще прежде, чем рассуждать о гомосексуализме, хотя бы узнайте, что это такое - поэтому я целиком за "пропаганду гомосексуализма", в том смысле, что надо наконец просто объяснять людям, кто такие - те, кого они называют "голубыми" и "пидорами"

(написано анонимно) 21.04.2007 06:18 (#)

А мужики то не знают :-)))

.

Freddy 21.04.2007 06:57 (#)

"Мне например идея гомосексуальных браков совсем не по душе, но если г-м геям это нравится, то они имеют полное право ее отстаивать и с этой целью собирать митинги, демонстрации и проч." Никто не мешает сейчас г-м геям жить вместе, и называть это браком. Однако им нужно другого: официальной регистрации с целью 1.усыновлять детей; 2.Пользоваться социальными льготами. Насчет (1)- требование заведомо неприемлемо, поскольку только полноценная пара из М и Ж,(семья), от которой, собственно и появляются дети, имеет право воспитывать ребенка - поскольку нормальные дети вырастают только в полноценной семье из М и Ж; насчет (2) - поскольку однополые пары не могут иметь детей, значит и социальные льготы им предоставляться не должны. "А утверждение, что собрание людей по признаку сексуальной ориентации есть "сатанинское действо"" - да, дорогой, именно сатанинское, поскольку противоречит нормам общественной нравственности и морали. Публичная пропаганда любых форм половых отношений запрещена законом - например, ты же не считаешь антидемократичным запрет на показ эротики и порнографии по общедоступным каналам в дневное время ? Ты же не считаешь антидемократичным положение, что, например, продажа предметов эротического свойства (в т.ч. печатной продукции) должна производиться в определенном отдалении от детских и школьных учреждений ? Ты же не считаешь антидемократичным то, что например вывески секс-шопов представляют собой одну-единственную фразу "Магазин для взрослых" ? Представь, что на вывесках бы была реклама типа: "искуственные члены, вагины, презервативы с пупырышками, лубриканты, эротическое белье, атрибутика для садомазохизма и.т.п.", а на внешних витринах все вышеуказанные предметы бы демонстрировались - однако такого нет, поскольку все это запрещено законом, поскольку противоречит общественным нормам нравственности и морали (=оскорбляет чувства граждан). Ну как, покажи мне, где в Конституции обозначены все вышеуказанные запреты ? Их там нет. Тем не менее запреты есть, поскольку в Конституции сказано, что государство обязано охранять мораль и общественную нравственность. Так вот - публичная процессия людей, публично утверждающих о своей сексуальной ориентации (хоть нормальной, хоть нет) также противоречит нормам общественной морали и нравственности, а поэтому и была запрещена.

дет 21.04.2007 17:12 (#)

Freddy "...только полноценная пара из М и Ж,(семья), от которой, собственно и появляются дети, имеет право воспитывать ребенка - поскольку нормальные дети вырастают только в полноценной семье из М и Ж;"--------------------------------------Вы все че-то не в ладах со здравым смыслом Freddy! 1.Все Граждане России , даже которые нам "не ндравятся" имеют право на митинги, демонстрации и собрания и иного в законодательстве не видел. 2. "...только полноценная пара из М и Ж,....имеет право воспитывать ребенка "-откуда это ,тоже не пойму! Т.е. Вы предлагаете отбирать детей у "матерей-одиночек" и одиноких мужчин с детьми , а "нормальные" граждане могут им "бить морду" и побивать камнями( или дубинками - по вкусу) ? Малоуважаемый, Вы опять охренели!

Freddy 21.04.2007 19:33 (#)

"1.Все Граждане России , даже которые нам "не ндравятся" имеют право на митинги, демонстрации и собрания и иного в законодательстве не видел. " - пропаганда на митингах не должна выходить за нормы морали и нравственности, это тоже в законодательстве есть. Если сторонники традиционного секса также выйдут на марш и начнут тоже требовать что-то, только потому, что они сторонники традиционного секса, этот марш тоже будет однозначно запрещен по тем же причинам, что и гей парад. "-откуда это ,тоже не пойму! Т.е. Вы предлагаете отбирать детей у "матерей-одиночек" и одиноких мужчин с детьми , а "нормальные" граждане могут им "бить морду" и побивать камнями( или дубинками - по вкусу) ? Малоуважаемый, Вы опять охренели!" - пардон, неудачно выразился. Итак, из всех наук о воспитании детей известно, что нормальный ребенок вырастает по большей части в полноценной семье, то есть состоящей из М и Ж. Семьи из одного родителя - это тоже, по сути, социальное отклонение, выблевок времени, происходящий в связи с катастрофическим ростом числа разводов, который связан, в свою очередь, с беспрецедентным падением норм нравственности и морали. Посмотри - много ли семей из одного родителя в мусульманских странах ? Их там практически нет, поскольку нормы нравственности и морали в этих странах по-прежнему на высоте. Но, семьи из одного родителя представляют гораздо меньшую опасность для психики ребенка, чем однополые семьи. Кроме этого, у семей из одного родителя есть шанс стать полноценной семьей, а у однополых семей этого шанса нет. Поэтому, если мы не хотим еще больше калечить наших детей, усыновление однополым парам должно быть однозначно запрещено.

(написано анонимно) 21.04.2007 07:13 (#)

Ну а если к примеру Платон в заду ковырял перед едой, так шо теперь и всей людской расе так же поступать?

?

(написано анонимно) 21.04.2007 14:08 (#)

Именно так . Геи призывают трахаться только с мужиками. Они утверждают, что все величайшие умы челочества пидерасты. И именно призывают. Как у нас в Амстердаме.

Garrick 28.06.2007 08:52 (#)

Keanu

http://8826d35892b569f3d9821f0d261d0b99-t.suymiw.org 8826d35892b569f3d9821f0d261d0b99 [url]http://8826d35892b569f3d9821f0d261d0b99-b1.suymiw.org[/url] [url=http://8826d35892b569f3d9821f0d261d0b99-b2.suymiw.org]8826d35892b569f3 d9821f0d261d0b99[/url] [u]http://8826d35892b569f3d9821f0d261d0b99-b3.suymiw.org[/u] e1a35ef51e6620a82b73cf7cbd0b4f90

Lionel 07.07.2007 23:34 (#)

Walter

d340d61e84f6abc8a825bf53d4906c78 http://alienor-nuda.xxbtpu.org/ traduzione metamorfosi x 243 297 http://temisvoltidascaricaregratis.skzbln.org/disidratazione-fango-dep urazione-industriale/ aiuto personale http://donatellabianchifototopless.yjkdwi.org/associazione-amici-della -torretta/ http://annunciovenditaquademilia.eoklgx.org/centro-di-istruzione/ http://si-cambia-indirizzo-posta-elettronica-msn.xxbtpu.org/ http://pistole-verniciatura.vtjfdr.org/ rifugio argo lampada tavolo etniche 268af5f4294519a6b3a74dbb7c6fdf14

Blaze 09.07.2007 06:31 (#)

Jairo

8be79c40558b1f3ec2c186c85c1706ac http://orario-autobus-augusta.rjrigb.org/ http://esercizi-dimagrimento.mjifwc.org/ http://rubinetto-giardino.djrtlt.org/ http://traduzione-anno-spagnolo.zgqwur.org/ http://bisceglieestate2005carabinierenapoliunico.ybhujc.org/vale-nuova -zelanda/ http://villa-livia-termoli.rjrigb.org/ folletto scopa elettrica http://cranchio36.awcnfe.org/croce-and-illuminato/ http://mortalitainfantilefrancia1700.awcnfe.org/filippine-troia/ 30 marzo 2006 lotterie nazionali cda9cd96507def8918671c23330ec82a

Wilfredo 10.07.2007 15:29 (#)

Earnest

8b5d3ad7fff414264e9078820a4e1b15 http://alpi-prealpi-lombardia.uvrseh.org/ http://ultimi-colore-scarpa-squalo-nike.gtimmg.org/ http://finanziamento-sardegna.atersl.org/ http://marchio-registrati-calabria.gtimmg.org/ http://accessorio-fatto-mano.bsvetd.org/ http://gian-luca-buccilli.fyicly.org/ http://orecchio-interno-medio-ed-esterno.fyicly.org/ http://offerta-viaggio-capodanno-roma.atersl.org/ http://scuola-estetista-palermo.wywplu.org/ http://biglietto-parma-inter.fyicly.org/ 9b45a0bdde2cb75e21785d72ae4741f7

Davon 12.07.2007 00:10 (#)

Abdiel

d20aab8b33b96dca307e2acf1b35ae3f http://21.skachaj.org/pagina78.html pagina70.html http://7.ska4aj.com/pagina88.html http://15.ska4aj.org/pagina66.html pagina78.html http://11.ska4aj.net/pagina13.html pagina37.html pagina93.html http://25.skachaj.org/pagina93.html http://1.ska4aj.org/pagina81.html 53f688e2d0ae01a48f96ad8f8181d4f6

Johnnie 13.07.2007 06:45 (#)

Uriel

2df53ef3f935af292fb1eaa10a9db945 http://circuito-interruttore.yorcfb.org/ http://zio-paperone-alla-ricerca-della-lampada.gbymyg.org/ http://sesso-gigante.jdcyvo.org/ http://culo-eccitante.mtfkmx.org/ http://donna-formose.qpjnvy.org/ http://deserto-douz.egcngx.org/ http://il-cuoco-il-ladro.xxfvsr.org/ http://mercatino-dell-usato-varese.jdcyvo.org/ http://odi-orazio-traduzione-commento.orjndo.org/ http://fidia-scultura.yorcfb.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169

Joseluis 14.07.2007 13:33 (#)

Noe

ce67ccebbcb56ffd3d9341fcb83846eb http://patchwork-tartaruga.hihuft.org/ http://novarese-autoservizi.tttfhp.org/ http://messico-nuvola-paolo-conte.hihuft.org/ http://suoneria-motorola-t192.hihuft.org/ http://collegio-perito-industriale-venezia.iwfpha.org/ http://lievito-alimentare.mpxxqr.org/ http://scommesse-calcio-serie-a.wuzzme.org/ http://elenco-dei-supermercato-campania.ubetii.org/ http://prezzo-gioiello-giorgio-visconti.wxamgv.org/ http://video-3gp-download-ethel-booba.ubetii.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb

Morris 15.07.2007 20:30 (#)

Stone

a40c9a2c0c054b72279701f17865c26b aek atene http://pensionatocercalavoro.mqyawz.org/truccarsi-viso/ luisa moda positano http://anno1987.havjsk.org/agriturismo-manciano/ geometra piemonte http://scatolineorigamo.mongnb.org/tenda-sole-elettrica/ garlando chiamo giovanni asus a2522 dbh http://soluzionedriverparallellines.gapphu.org/prevendita-biglietto-a- torino/ campionato italiano giovanile a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81

Connor 17.07.2007 05:19 (#)

Edgar

f7df240eb10da9dbbd47ce8d5e37e4e9 http://maccarini-site-spaces-live-com.mxkrxs.com/ http://cinema-lumiere-ragusa.wdexfm.biz/ http://stazione-lacrosse.mxkrxs.com/ http://alfredo-minucci.wdexfm.biz/ http://sammichele-di-bari-annuncio.ywowql.com/ http://web-cam-spiagge.xsixxz.biz/ http://foto-amante-piede-infradito.gvjcaf.com/ http://nomi-di-cani.gwedas.com/ http://comune-di-san-felice-circeo.nioqlj.com/ http://controllare-un-pc-in-remoto.gwedas.com/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad

Baby 18.07.2007 13:30 (#)

Efrain

http://c35e265a647540c2eadf485e5db25746-t.xkktxb.org c35e265a647540c2eadf485e5db25746 [url]http://c35e265a647540c2eadf485e5db25746-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://c35e265a647540c2eadf485e5db25746-b2.xkktxb.org]c35e265a647540c2 eadf485e5db25746[/url] [u]http://c35e265a647540c2eadf485e5db25746-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c

Israel 18.07.2007 14:07 (#)

Alexandro

52315085dab35fa51365ab44c2eb93f4 http://cristianesimoturchia.eebsig.org/spartito-musica-contemporanea/ autoradio mp3 irradio ial cisl marche cassazione 1977 http://configurarepostalibero.vniybd.org/mobile-etnico-sicilia/ http://fareilpresepe.cdvduz.org/san-pellegrino-calcio/ http://pattinoallungabile.jpwypc.org/rinnovo-affitto-commerciale/ http://frasipericompleanni.eebsig.org/annuncio-vendita-di-cucciolo/ http://modenamercatinobimbo.copdkj.org/navigatore-palmare-satellitario / http://risultatopartitapallavolo.lgyeas.org/video-incontri/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6

Abdiel 20.07.2007 01:33 (#)

Zachery

c863d9884f2034121dc409c1da3f2319 http://siracusa-cinema-capitol.qeshtw.in/ http://gea-mancino-dichiarazione.jnesky.in/ http://comune-di-camposanto.iznvge.in/ http://non-solo-gnutella.aoknmm.in/ http://videolezioni-diritto-privato.miwcjz.com/ http://pizzeria-ancona.kmyeyh.com/ http://asl-esercizio-vendita-dettaglio-pasticceria.miwcjz.com/ http://death-morte-rende-angelo.kmyeyh.com/ http://sga-spa-societa-gestione-attivita.qeshtw.in/ http://studio-bosio-milano.bkqryo.com/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725

Shelby 21.07.2007 10:34 (#)

Javon

28f67c3c303306f9f37e236e9458157e legge 104 art 33 auto triveneto agenzia turismo venezia carbone dolce fatto casa http://animalepreferito.cerfmd.org/indovinello-quiz/ http://circolareministerialen8.pykkxx.org/btp-cosa/ http://minneapolisspaolocampiello.nfnzro.org/jodie-foster-ex-bimba-pro digio/ http://circolareministerialen8.pykkxx.org/alta-pusteria-neve/ it russo monza antico egitto medicina b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2

Seamus 22.07.2007 18:29 (#)

Kegan

28e03af6aa935e5c60b9f7b1b16180e0 http://del.icio.us/BlaineKlick/dodge/ http://del.icio.us/BommaritoChris/bentley/ VillacisBill http://del.icio.us/CasagrandeGuillermo/ferrari/ http://del.icio.us/PorterOstrander/bentley/ http://del.icio.us/KernJuancarlos/peugeot/ http://del.icio.us/ArakiElian/maserati/ http://del.icio.us/MustafaKost/dodge/ http://del.icio.us/JorgeDuhn/mitsubishi/ NikkoViverette 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572

Jerome 24.07.2007 02:52 (#)

Milton

1654a30c9636ce6c7acb896d7d951472 http://ultima-offerta-tim.jnbwct.org/ http://altezza-metacentrica.hdpwsk.org/ http://acconciatura-it.gbdrme.org/ http://motore-auto-usatipeugeot.mnkcbe.org/ http://jaws-squalo-winrar.jnbwct.org/ http://formazione-di-renzo-nei-promessi-sposi.hdpwsk.org/ http://viaggi-per-la-grecia.mnkcbe.org/ http://cinema-vittoria-sottomarina.cqhnnx.org/ http://universita-sicilia-centrale-kore.pvaeyo.org/ http://sito-con-soluzione-di-videogioco.vywyuh.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb

Johan 25.07.2007 12:34 (#)

Wilfredo

83014830d3231eccc6b4d23b08487a14 http://biografia-spinello-gaetano-1887.ygvhik.biz/ http://candidati-in-sardegna.ppdpwx.biz/ http://storia-della-mela.iuatju.biz/ http://bambola-crudelia-de-mon.iuatju.biz/ http://nozioni-di-meccanica.zibtye.biz/ http://manpower-frosinone.kajgdw.biz/ http://agevolazione-grave-malattia.ygvhik.biz/ http://colori-della-luce.iuatju.biz/ http://tesi-di-laurea-sul-volontariato.ygvhik.biz/ http://angelus-benedetto.tzlnou.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9

Santino 25.05.2008 02:03 (#)

Zain

286eea8911d4366aa4d7ad027bb22b35
http://2547.ezgckg.com/5da59a5ddda95a411026d72b10db6e07
http://2547.ezgckg.com/5da59a5ddda95a411026d72b10db6e07
3b8cb442696770cabf0fbc70dba055d5

(написано анонимно) 21.04.2007 02:06 (#)

А что думают психологи о мужчине, возрастом в 50 с лишком лет, целующего мальчика в живот?

Нет ли здесь патологии? Напомню, что именно такое действие произвёл с мальчиком Никитой президент Российской Федерации Путин.

Психолог 21.04.2007 02:25 (#)

Это значит любит детей целовать в живот :)

Если более подробно, возможно хотел еще сына иметь, а так у него только две дочки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piterbrahe, 21.04.2007 03:40 (#)

Очень любопытно

"Организаторы гей-парада Николай Алексеев и Николай Баев считают, что высказывания Лужкова о том, что гей-парады являются "сатанинскими действами" порочат их честь и достоинство." Интересно, можно ли опорочить то, чего нет ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2007 05:32 (#)

Ну, тогда мы останемся без половины политэлиты, не говоря уже о церковном клире... Да и президент вроде того.... Как бы тоже не уехал?

?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2007 14:12 (#)

Уже они сами (кто ловкие) экспортировались.В Амстердаме половину голубых составляют наши Иванетты,Николетты и т.д. Насмотрелись на их фокусы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2007 14:16 (#)

Во времена Заратустры гомосексуализм считался первым смертным грехом, а вторым - склонение к гомосексуализму. Я не знаю подробностей из древнегреческой жизни голубых. Но во все времена и эпохи следует запретить пропаганду извращений.

Vip rubinstein, 21.04.2007 16:31 (#)
12

"во все времена и эпохи следует запретить..." ---- А вот эта идея мне определенно по душе. Давно пора выйти с законодательной инициативой в нашу Госдуму по решительному запрещению гомосексуализма в Древних Афинах. Так же неплохо бы запретить Афинскую демократию, походы Александра Македонского и использование граждан некоренной национальности в качестве российских самодержцев. Еще я бы решительно запретил бы "во все времена и эпохи" публично высказываться разным дремучим мудакам, но с такой инициативой не в Госдуму же обращаться!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2007 17:03 (#)

Фашистам можно все ,а геям нет.Странно,я думал.что весь Путинский режим парад.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 21.04.2007 17:31 (#)

Суд отклонил иск геев к Лужкову

Только что стало известно, что Ю.Лужков дал согласие на проведение гей-парада. Сам Ю.Лужков тоже примет участие в празднике.

Gay Jock 10.05.2007 05:13 (#)

1. "Православные" граждане (которые вроде как должны всем щеки подставлять) избили других людей. И их за это не наказывают, а наоброт - поощряют. В США много супер-религиозных людей, которые ходят в цекровь каждое воскресенье (в отличии от наших "верующих" - туда редко ходящих). Они, например, выступают против абортов. Но они не избивают женщин, ибо за это - уголовное наказание. 2. В тех же США верующий человек, например, никогда не будет покупать одежду, которую рекламируют геи. А сторонник демократов не будет покупать продукцию фирмы, которая поддерживает республиканцев. Каждый выражает свои интересы. 3. Любая социальная группа естественно пытается лоббировать сови интресы. Почему это может делать РПЦ (причем очень напористо), а геи не могут. Церковь лезет во все места. И это притом, что воцерковленных у нас крайне мало. А кол-во называющих себя верующими снижается. Даже среди наиболее "лояльных" к государственному православию групп - например, военных. 4. Товарищи гомофобы демонстрируют поразительную сексуальную озабоченность. Им всюду мерещится задница. Во-первых, никто отношения между мужчиной и женщиной не сводит к вагине. Все почему-то считают, что между людьми не только акт, но и привязанность, общие интересы, чувства. Геи - такие же люди. Во-вторых, речь идет вообще не о сексе, а о социальных правах и гарантиях. 5. О том, что "не надо выпячивать". Выпячивать я ничего не хочу и веду себя, как обычный парень. Но почему я должен терпеть оскорбления? Например, если я сижу на работе - и мой коллега позволяет себе гомофобные высказывания. Я должен иметь возможность подать заявление, что человек позволяет себе некорректные высказывания, оскорбляюшие мое достоинстово. Я гражданин, а не крепостной крестьянин!

MS 25.05.2007 21:51 (#)

вы граждане совсем того... пора бы уже осознать что такая херня непрокатит.... слово пидр... имеет четкое значение ущербный урод ... долбящийся в зад.... но допускать что бы они устраивали парады... это недопустимо ... приглашаю всех выпить пивка на этом действе а пустой бутылкой запульнуть в это размалевоное обезьяние стадо..... как поступили в прошлом году... чем больше и чаше они будут их устраивать тем болше будет пидоро-инвалидов в нашей стране и никакой ссут))) по правам человека им не поможет... ибо пидр нечеловек а недостающее звено в эволюции человека... его изучать надо так что пидорасы шагом марш в Музей Дарвина ))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: