новость Порвем как Тузик тряпку

Миронов предлагает разорвать дипломатические отношения с Эстонией
27.04.2007
Сергей Миронов. Фото с сайта www.portal.rosmu.ru

Сергей Миронов. Фото с сайта www.portal.rosmu.ru

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов предложил разорвать дипломатические отношения с Эстонией. "Хватит издеваться над мертвыми", - заявил Миронов на заседании палаты. Уже сегодня будет принято заявление в связи с демонтажем Бронзового солдата.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2007 14:52 (#)

Химки - ???????

Химки -???????

(написано анонимно) 27.04.2007 14:55 (#)

А есть ли оправдания Химкам и Ставрополю?

Ась, товарищ Миронов?

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 15:17 (#)

С Химками и Ставрополем, а также с

с Ростовом на Дону и Волгоградом будут разорваны дипотношения. Гражданам упомянутых мест будет запрещен вход на территорию Кремля. В знак протеста против действий властей Эстонии, Миронов обещал совершить акт самосожжения возле посольства Эстонии. Бум ждать! В Эстонии стоит плач и скрежет зубовный от испуга, Ансип хотел было повеситься, нр потом решил не делать этого. Подождет пока Мирон не сгорит.

Сутрапьян Иван Моисеич 27.04.2007 15:32 (#)

Я таки не понял, загранпаспорта уже можно сдавать за ненадобностью?

(написано анонимно) 27.04.2007 16:21 (#)

5+

ДедпихтО, глядя на выхухоля в прямой трансляции 27.04.2007 17:17 (#)

Вот и выхухоль проснулся, с боку на бок повернулся.

А ведь в Чехии и Словакии, не говоря уже о Польше, паматники сталинским мародерам давно уже сковырнули с лица земли.

Вацлав 27.04.2007 17:25 (#)

И без всякого шума

и истерики

демократ 27.04.2007 17:27 (#)

Ты что козел,отношение с Эстонией хочешь? Ты выкопай тех которые лежать в болотах Белоруссии,Украине и Европе.выкопай кости на которых построен Питер. Кости ваших варваров должны быть у вас в России.мы знаем, что вся зараза идет от вас и не нужен нам эти кости.

вася 28.04.2007 16:07 (#)

Все идет нормально. История как известно развивается по спирали. Петру Первому тогдашние еврочеловеки тоже сначала наваляли под Нарвой. И Красная Армия там же получила. И снова эстляндия. Так что теперь Полтава будет непременно, процесс запущен - Закон истории. Эстонским господам надо было лучше учиться в советских школах...

HYRZ 27.04.2007 14:56 (#)

НУ И ЗВОН, МУДОЗВОН !!!

(написано анонимно) 27.04.2007 15:17 (#)

Требую разрыва дипотношений с Вануату. И псковскую десантную дивизию туда.

User finn, 27.04.2007 14:59 (#)

Хватит издеваться над мертвыми,

Правильно,спикер! Для начала - Мавзолей на Красной Площади закрыть и останки террориста № 1 перезахоронить. Гулянки и концерты запретить - там же. Обязать губернаторов районов, пострадавших от немецкой оккупации,найти и перезахоронить останки воинов.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:03 (#)

Вот маленькая Эстония повод предоставила для сторожевых псов вертикали, псов всех рангов и мастей. Ой и лаять будут, затыкай уши ...

.

Привет 27.04.2007 16:55 (#)

Они только будут "ляать" , а вы уже лаете на свою страну.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:07 (#)

С Химками разберись, трепло! А с Эстонией, я уверен, можно было договориться - просто наши правители решили, что пользы от этого скандала им будет больше, чем от дипломатических переговоров. Абсолютно не держу зла на Эстонию, поступили они конечно нехорошо, но в ответе перед нами - наше правительство!

(написано анонимно) 27.04.2007 15:22 (#)

Эстонские танки на улицах Химок! Кровавый режим Ильвеса - Ансипа высадил десант!

Riga 27.04.2007 15:14 (#)

Cenzura.grani.ru

Битва за беспамятство Говорят, что существует летучий эскадрон большевистских старушек, которые регулярно снимаются у телевизионщиков в коммунистических массовках, получая за съемочно-демонстрационный день согласно штатному расписанию. Самые отборные старушки – у Анпилова. Впрочем, тинейджерам также не дают пропасть. Во что обходится власти предержащей пикетный час "нашистов" из "младороссовских" рядов, известно во многих регионах. Прямо сумму называют. Так что бочка варенья и корзина печенья этим мальчишам-плохишам всегда обеспечены. Но мне больше всего по душе политизированные старушки-передвижницы, которые кормятся у западных посольств, особенно у балтийских. Дело в том, что с недавних пор строптивых европейцев бьют по голове нефтяной трубой или газовым баллоном. Ну, грузин еще стукнули винными и минеральными бутылками, все равно как в пьяной драке (московская сторона точно принимала решение о блокаде не на трезвую голову). А раньше воевали больше со сметаной и со шпротами из Латвии, как с агентами влияния противника. И создался определенный конвейер. Сначала мэр Лужков и президент Путин произносят анафему какой-нибудь маленькой демократической стране вроде Латвии или Польши. Или там Молдавии. Потом похоронный взвод из ЛДПР несет к посольству Латвии ящики со шпротами или со сметаной, которой аккуратно, как блин, намазывает тротуар у посольства, забор и стены. Затем являются политизированные старушки с мешками и банками с ложками, разбирают шпроты, собирают сметанку. Вообще-то у меня для ЛДПР есть целый ряд предложений: можно расширить меню этих свободомыслящих старушек, тем более что пенсии у них такие мизерные именно из-за деятельности г-на Жириновского и ему подобных. К украинскому посольству можно наносить сала, колбасы и горилки, к литовскому – сыра и опять-таки колбасы; к американскому – гамбургеров, окорочков (ножки Буша) и кока-колы. Сейчас у нас наметился аукцион перед эстонским посольством. Скоро к дверям доставят таллинские кильки и опять-таки шпроты, работающие, судя по всему, двойными агентами. Латвийские только что решили опять закупать, потому что сейчас у нас на повестке дня не антилатвийские, а антиэстонские мероприятия. Дело в том, что эстонцы решили было если не снести, то хотя бы отодвинуть на окраину Таллина бронзовый памятник Воину-Завоевателю... то есть тьфу, какая напасть! Воину-Освободителю 45-го года. А ведь немудрено и запутаться: бывает так, что, освобождая свою землю, ненароком прихватываешь чужую. Солдаты, конечно, не виноваты ("А если что не так, не наше дело, как говорится, Родина велела. Иду себе, махаю автоматом, как славно быть солдатом, солдатом"). Они освобождали СССР от гитлеровцев для того, чтобы Сталин на просторе мог убивать и гноить в ГУЛАГе их отцов и матерей еще 8 лет. Да и сами они, как герои Юрия Бондарева или Юрия Пиляра, как артиллерист Александр Солженицын или политработник Лев Копелев, весьма часто стройными рядами шли в тот же ГУЛАГ. Сколько там сгинуло фронтовиков! Вспомните Шаламова, "Последний бой майора Пугачева". Бедные мальчики, похороненные в Эстонии, Латвии, Литве, Молдове, Украине, Польше, Чехии и Венгрии были, конечно, ни в чем не виноваты, сложив свои головы неизвестно за что (их Родина ничего от этого не получила, а страны, где они полегли, сегодня сносят их памятники). Но ведь и эстонцы тоже ни в чем не виноваты. Так же, как литовцы, поляки и все остальные. Освобождая СССР, воины-освободители оккупировали все, что им позволил оккупировать Сталин. Европу, как добычу, отданную на разграбление, делили в Ялте. Восточная Европа, в том числе Балтия, досталась Сталину. Войдите в положение эстонцев. Сначала, в 1940 году, на них наехали ни за что ни про что советские танки. Почти вся элита поехала в телячьих вогонах на Восток. Потом явились гитлеровцы и организовали концлагеря. А в 1945-м опять Советы, опять депортация, опять расстрелы. То НКВД, то гестапо. В одном помещении. Повода для памятников не видно.

Непутин 27.04.2007 15:38 (#)

На 2007-04-26 11.14.26.

Учи историю. Недоделанный! И побольше молчи, может за умного сойдёшь. В чём виноваты бойцы Красной Армии, погибшие в борьбе против фашизма. И вовсе не за Сталина воевали и не за прихват земель. Не хотели рабства своего и своих родных. А с нашими "очень умными" руководителями разговор другой. Это же шантрапа питерская. Хапальщики. И ничего государственного. Чисто временщики.

User finn, 27.04.2007 15:53 (#)

Не хотели рабства своего и своих родных

А в чём проблема-то ? Ну,взяли бы пушки и развернули на Кремль. Или где там Сталин со своей камарильей были...Кто мешал? Что,тот же Мерецков не испытал на себе " прелести " лубянских следователей? Взял бы от обиды и горечи,да и возглавил бы переворот. Тот же Жуков,Конев,Рокоссовский Ну,НЕПутин,отвечай! Обоснуй,почему рабы,не хотящие рабства себе и своим родным,остались рабами и не грохнули Усатого.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:04 (#)

"не за Сталина воевали" --- воевали по трусости, за заградотряд.

Непутин 27.04.2007 16:38 (#)

Думаю, Вы не правы. Чисто логически заградотрядов и не хватило бы на всех. Почитайте соответствующую литературу, может быть и поймёте мотивы. А трусы конечно были. И загранотряды тоже. И предательство. И не только по шкурному.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:10 (#)

Чисто логически заградотрядов и не хватило бы на всех --- чисто логически на всех хватало "троек" по месту жительства детей в тылу.

(написано анонимно) 27.04.2007 22:44 (#)

Да, этот изуверский прием ЧК применяло с самого начала. Брались в заложники и истреблялись семьи "врагов народа". Это всегда действовало безотказно. Именно поэтому десятки миллионов советских людей безропотно дали себя убить. Собственная смерть за идеалы не так страшна, героев было бы достаточно. Но представить, что неминуемо убьют твоих детей.... Боже, что за нелюди!!!

Привет 27.04.2007 16:59 (#)

А вот это уже ни в какие рамки - ты просто скот.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:11 (#)

Привет. Отсасывай, глистёныш гексогеновый.

Непутин 27.04.2007 16:30 (#)

Не грохнули... Так случилось. Идеология была на высоте. Пропаганда. Инстинкт самосохранения. Хата с краю. Не я. Не меня. Слаб человек. Простите великодушно. "Настоящих буйных мало". Верили однако вождям. В мировой истории часто бывало.

User finn, 27.04.2007 17:59 (#)

Хата с краю. Не я.

Видите,опять тупик. Стоит только немного копнуть КАК и ПОЧЕМУ,сразу пафосности становится меньше. Конечно,солдатушки простые ни в чём не виноваты. Согласен на 100%! А вот когда политики начинают использовать тех же воинов ( живых или мёртвых ) под предлогом ОСВОБОЖДЕНИЯ других народов путём их ОККУПАЦИИ,- получите то,что получается сейчас в Таллинне.

CTAC 27.04.2007 16:12 (#)

очень правильные слова......... Спасибо, коментировать больше нечего.....

Вах 27.04.2007 16:18 (#)

Все правильно,но не говорите главного что режим Путина установился на крови чеченского народа и ее сыны и горстка добровольцев защишая свою Родину были причислены пропогандой Кремля к мждународным террористам и подхваченной многими странами в том числе теми странами о которых вы пишите.

(написано анонимно) 27.04.2007 15:16 (#)

Выхухоль! Ты бы у себя в огороде разобрался прежде. Собрал бы все кости по полям и болотам, похоронил бы, а уж потом к соседям лез. А насчет Химок ты ничего сказать не хочешь ?

(написано анонимно) 27.04.2007 15:29 (#)

Я бы поверил пафосу Миронова, если бы...

...если бы российские власти не издевались на еще живыми живыми фронтвиками в собственной стране...

HYRZ 27.04.2007 15:33 (#)

ВЧЕРА В КАЛИНИНГРАДЕ ВЕТЕРАНОВ ПОЗДРАВИЛИ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗНИКОМ И ТУТ ЖЕ ВРУЧИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОХОРОННОЕ БЮРО . ВОТ ЭТО ,ПОНИМАЮ-УВАЖАЮТ !

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 15:57 (#)

Mr HURZ!

Все правильно, ветеранам намекнули, что пора на кладбище. Когда они ВСЕ перемрут, тогда начнется подлинная забота о их благополучии- путинюгенд будет митинги на кладбищах организовывать, у памятников в почетной вахте стоять-благо это не требует денег. Этот бнутый Миронов и прочая шушера решили на эстонцев жаловаться в Европу, хотя прекрасно знают, что их там пошлют на йух. Им в глаза тыкнут Химками и другими местами, где на братских могилах пасут скот. Этот весь шум поднят для того, чтобы педриотам было на кого лаять, не было бы Эстонии, нашли кого-нибудь другого, глисту нужен враг, проичем внешний, чтобы народ не думал о своем пенисном житье-бытье!

Непутин 27.04.2007 15:46 (#)

Поверить Выхохолю невозможно никак. Он ведь подданый, а не гражданин!

(написано анонимно) 27.04.2007 15:35 (#)

Миронов - просто продажная мразь

Этого скота не волнует, что все брянские и калужские леса забиты незахороненными останками советских солдат. Что рядом с Москвой переносят останки, чтобы расширить очередной гипер-ларек, при этом их теряя. Насколько же можно морально деградировать...

W210 27.04.2007 15:39 (#)

Да уж...

что-то в последнее время товарисч несёт всякую хню. К доктору пора...

(написано анонимно) 27.04.2007 15:43 (#)

НЕСЁТ ОН НЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО СРАЗУ

User finn, 27.04.2007 15:41 (#)

Предложение спикера было встречено аплодисментами,

плясками и хоровым пением. После чего сенаторам было выдано по 100 грамм водки и икорка на закуску.

Русский Иван 27.04.2007 15:56 (#)

Даже Иуда оглянется прежде чем такое говорить о собственной стране, хотя, Вы же все получаете зарплату у БАБа. Только вот не долго Вам осталось её получать. Скоро к Вам постучат и тогда Вы узнаете цену Родине, которую Вы тут так изысканно пятнаете. Сволочи!

(написано анонимно) 27.04.2007 16:01 (#)

А ПОТОМ И НА ВАС ПОСТУЧАТ...

(написано анонимно) 27.04.2007 16:01 (#)

Запишись в мироновскую дикую дивизию и послужи отчизне и фюреру.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:14 (#)

Если ты к тому времени не сопьешься!

ху 27.04.2007 17:15 (#)

Ты кого это тут за свою Родину считаешь? Миронова что ли?

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 27.04.2007 17:46 (#)

Русскому Ване, наивному и глупому!

Ваня! Что прикажете делать мне, который не имеет отношения ни к России, ни к ссср. Я там не рождался и даже не жил. Мне можно лаять на вашу священную родину? Кто может ко мне постучать? Не вы ли своей башкой об стену? А еще я с БАБом не знаком и зарплату мне платит совсем другое ведомство. А я догадался- вы состоите на довольствии у глиста. Так ведь и его скоро не будет, придется и вам искать нового хозяина. Цена тому, что вы называете родиной-3копейки. Без уважения, Лейба.

User finn, 27.04.2007 18:11 (#)

Добрый день,уважаемый Лейба!

Не сочтите за лесть,но постоянно ловлю себя на мысли,что Ваше умение точно и метко прояснить некоторым товарищам суть происходящих событий,дано не каждому. Вы,Анджей,Гранёный,пара-тройка ещё активистов всегда на высоте. Как грится,так держать.А мы поможем. Всех Вам благ!

Голанец 27.04.2007 15:58 (#)

и с Химками

тоже надо прервать отношения:останки эксгумировали,а куда отвезли для идентификации-никто не знает.Это ли не "издевательство над мертвыми"?А вообще-лучше заботиться о живых,хотя это и дороже,и хлопотнее.Да и не поддержит никто из окружающих-могут осведомиться насчет здравого ума.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:06 (#)

Эх, ухнем!

Путина на третий срок, а Эстонии объявить войну.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:11 (#)

И тут же сдаться

Привет 27.04.2007 17:02 (#)

А вам бы только сдаться. Так и ищете под кого бы сдаться.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:49 (#)

Вот расскажу быль. Есть у меня родственник - "истинный патриот". Т.е. все свою любит, а всех иностранцев (иноРОДцев) ненавидит (особенно американцев - те его особенно достали тем, что вторглись в ирак... правда и то и то другое государство для него вещи чисто абстрактные). В одном его убеждать не надо - то что в России бардак и беззаконие - ето на своей шкуре ввиды малообеспеченности чувствует. Ну и вот... Как-то раз задумвшись он вдруг говорит: "Хорошо бы было если бы нас (Россию, т.е.) кто-нибудь завоевал!". "Только не надолго" - быстро добавляет он - "так что бы порядок только навести..." Я его спрашиваю, "Вы американцев имеете ввиду?" - "О нет! боже упаси, только не они и не европеицы. Какие-нибудь манголо-татары, Чингиз хан..."

(написано анонимно) 27.04.2007 16:12 (#)

И НА ЗАВТРА СДАТЬСЯ ... ЧТО ОНИ С НАМИ ДЕЛАТЬ БУДУТ, ВЕДЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИДЕТСЯ КОРМИТЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА

(написано анонимно) 27.04.2007 16:15 (#)

Анализ на патриотизм

Не покупать эстонских продуктов и не какать ничем эстонским. Анализы сдавать Сергею Иванову

oposum 27.04.2007 16:36 (#)

Евреи из палестины как всегда злорадствуют!

siao 27.04.2007 16:27 (#)

Как сказал Иванов, стоит форсировать строительство портов. Оставить эстонцев без транзитно-паразитарного гешефта. Это же их основная статья дохода. А стройка закипит - Путин вчера дал указание.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:34 (#)

Здравствуй доктор Хунь Цяо. Лопату дать с автографом Цахеса? Пойдёшь порт строить

siao 27.04.2007 16:58 (#)

Привет и тебе, почтенный аноним. Цахес - это что-то из творческтва Гофмана? Или таки валерии илиничны? А строить есть кому - к нас в России много иностранных рабочих

(написано анонимно) 27.04.2007 17:25 (#)

Угу, и 5 млн. 900 тыс. русских беработных!

(написано анонимно) 27.04.2007 16:40 (#)

А вот ты siao себя, жида, и выдал. Гешефт, слышал, на идише будет, по - еврейски значит. Снимай погоны, чемодан, самолёт, еврейщина ...

.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:50 (#)

Эх випьем водки и вкатим мандюлей гробокопателям!

siao 27.04.2007 16:56 (#)

Да я, старик, скоро и писать по-еврейски научусь, сидя тут на гранях.

Голанец 27.04.2007 16:41 (#)

а вот прямая инфа об отношении

к останкам в Химкахhttp://www.newsru.com/russia/27apr2007/estonia.html

Турандот 27.04.2007 16:47 (#)

А судьи кто?

Еще лет пять назад я бы также негодовала по событиям в Таллине, а сейчас не то, чтобы все-равно, даже появилась какая-то брезгливость в обсуждении этого вопроса. А судьи кто! Господа, что у вас происходит в России? Скинхеды, националисты, фашисты и т.п. Почему русское население и правительство пассивно в отношении преступлений своих подонков, когда те убивают беззащитных детей, безропотных мигрантов и т.д. Все мужчины предыдущего поколения нашей семьи воевали за Россию. Мой отец встретил войну на западной границе СССР и вернулся с тяжелым ранением. Мамин брат целый месяц стоял в брянских болотах. Два дугих брата отца и матери погибли на войне. А теперь их внуки нежелательные лица в стране, за которую они проливали кровь.

кузькинамать 27.04.2007 16:47 (#)

Из всех "кремлевских курсантов" Серёжа самый боевой. Выдать ему на разрыв отношений с Эстонией: сапёрную лопатку и кусачки (на перекус телефонного кабеля). А также воз закуски, чтоб по дороге не исхудал. И направить его в сторону эстонской границы.

(написано анонимно) 27.04.2007 16:55 (#)

Я не понимаю, кого Миронов хочет обмануть своим дешевым популизмом. Наверное, просто начальству попу лизнуть хочет, чтоб не дай бог кормушки не лишили. Потому что цену его словам большинство граждан России знают - для этого достаточно учесть, например, два таких фактора: первый - как государство и чиновники обеспечивают ветеранов ВОВ лекарствами и бесплатной медицинской помощью, и второй - сколько стоит автомобиль, на котором Миронов на работу ездит.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:26 (#)

Ну зачем вы так ? Многие ему верят. Потому как легче любить мертвых , чем живых. Потому как легче и безопаснее искать врагов за пределами Родины, чем оправдывать собственную лень и трусость.Очень удобно под бутылку у себя на кухне напиться и кричать какие все твари и вымещать свою бессильнуюзлобу на беззащитных детях и жене.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:01 (#)

А в чем причина?

Никто не задает вопроса: стали бы эстонцы делать это, будь президентом не Путин, а кто-то другой? Именно Путин всячески третирует бывшие советские республики, так что это акция не против России, а против Путина. Флаг им в руки.

DOT 27.04.2007 17:05 (#)

Ура!Мирон,спасибо тебе!Наконец-то, сыночка отправят на войну с Эстонией.А,

Ура!Мирон,спасибо тебе!Наконец-то, сыночка отправят на войну с Эстонией.А,чего ему без дела в армии служить?Бьют,грабят,насилуют,а тут великая идея:Война с маленькой страной.Мирон,а денежку за сыночка добавишь,СУКА?

(написано анонимно) 27.04.2007 17:09 (#)

Этот клоун-андроид

поср-ть без дозволения хозяина не может, а кому-то грозит.

(написано анонимно) 27.04.2007 17:36 (#)

Просто все продажные думцы не уверены, что останутся после выборов, ну и хотят срочно заварить кашу покруче ...

...сегодня порвать дипотношения с маленькой Эстонией, завтра ночью штурмовать и оккупировать Таллин, а послезавтра получить ещё одну Чечню ...Когда собаке делать нечего она ...

(написано анонимно) 27.04.2007 17:54 (#)

Самое удивительное

Удивляет отсутствие реакции Израиля и Еврейских организаций России. Ведь там покоится и еврейская девочка- музыкант. Снова судьба призывает руских,- спасать евреев. А самим евреям,- пофигу?????

(написано анонимно) 27.04.2007 18:44 (#)

Иди в

Иди выеби сержанта Петрова.Он в соседней комнате на компе хуйню строчит.А,чо так евреи запали тебе в душу?Дедушка в гестапо подрабатывал,сученок?

(написано анонимно) 27.04.2007 19:45 (#)

идиот, лучше бы молчал

Oleg 28.04.2007 14:18 (#)

Нейтральный

Неплохо бы вам всем немного писать вежливее, без оскорблений. Мое мнение: да, у нас есть Химки и много чего другого. Да таких плохих примеров можно найти у каждого народа. Кто без греха, пусть бросит камень... Каждый народ имеет хорошие и плохие черты, - нравятся друг другу или нет - это вечная тема. Мы все знаем, например, как любят друг друга евреи и арабы :) И все мы знаем, кто кому платит за статьи здесь и чьи симпании выражает. Эстонцы, чечены, многие другие пошли против России, пользуясь ее временной слабостью. Пусть, время покажет, кто сколько отвоюет места. Однозначно уже сейчас понятно, что Эстония за это заплатит денежками, и хорошо :)

вася 28.04.2007 16:04 (#)

Маленькая, говнистая, мстительная, самолюбивая народность, показавшая свою неспособность к государственности. Жалко наших детей, которые вырвались из дома мстить за своих унижаемых и задавленных нацистской властью родителей. Подготовленные в европских академиях SSтонские полицаи - зверьё, без нравственных тормозов... Прав Миша, нелюдей - уничтожать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: