новость Дым для туманного Альбиона

МИ-6 считает заявления Лугового "дымовой завесой"
01.06.2007
Андрей Луговой. Фото АР

Андрей Луговой. Фото АР

Заявления Андрея Лугового по делу Литвиненко - это "дымовая завеса" для отвлечения внимания от британского запроса об экстрадиции Лугового, считают в МИ-6. Обвинения в причастности к убийству Литвиненко самой разведслужбы там назвали смехотворными.


Комментарии
(написано анонимно) 01.06.2007 00:39 (#)

Вот будет прикольно, если в ответ на эту "версию" МИ-6 нароет новый компрамат на наших штиршицев.

Eesti 01.06.2007 01:42 (#)

hotelos by posmotret na udivlennye lica sotrudnikov MI-6, kotorye uslushali diletantskie obvinenija "professionala" KGB/FSB Lugovogo

|o|

гебню на люстру! 01.06.2007 05:04 (#)

Ну что, гебилы, опять обосрались?!

Интересно, кто-нибудь заметил, какие глаза у Лугового на пресс-конференции были?? У блондина Лугового были ЧЕРНЫЕ глаза - то есть зрачки у него были полностью расширены, покрывая всю площадь радужной оболочки. Такое былвает у смертельно напуганых людей, знающих, что пришел полный копец. Этот человек обречен, его бизнес обречен, семья обречена (по крайней мере в цивилизованном мире ему места, кроме как в тюрьме, точнее: у параши, нет). В путинюгендской России ему, безусловно, место найдется, однако отрадно, что еще одному гебилу на Запад дорога закрыта навсегда, навсесгда, навсегда :))))

Следопыт 01.06.2007 06:51 (#)

<= Морф мод. "Анджей", штатный провокатор Граней

Ключи - "гебня", "гебил" (мод.), "обосрались", "параша", "путинюгенд", ")))" (>3). Эвр. анализ. Доп.: созд. негат. эмоций методом привл. вним. к искаж. внешн. признакам. Характерный стиль Граней - морфирование сопровожд. фотографий к публикациям.

(написано анонимно) 01.06.2007 07:56 (#)

Следопыт

Ключи - "Россия", "слава", "достижения", "враги", "демократия", "народ", "православные" (>3) >>> Эвр. анализ. Доп.: созд. позит. эмоций методом привл. вним. к искаж. внешн. признакам. Характерный стиль Кремля - искажен. правдив. образа, обман сосбтв. населен. Зомбирование.

(комментарий удалён)

нас раскрыли

Всем агентам учить новые ключевые слова: ПутинскаяЕДИнаяРОССия, ПутинскийЕДиноРОС, для агентов с зарубежной клавой: PEDIRUSSIA, для маргинальных групп: ПЕДИРАС.

(написано анонимно) 03.06.2007 04:55 (#)

Какие вы добрые и изобретательные, друзья России.

Из России с любовью. 01.06.2007 14:41 (#)

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

(написано анонимно) 01.06.2007 19:54 (#)

Что вы долбаете Лугового. Ему приказали убить, он убил. Дали бумагу прочитать, он прочитал. Дадут приказ разоблачить Христенко или Онищенко как малайских шпионов, сделает. Вечно стрелочники в виноватых ходят.

(написано анонимно) 03.06.2007 05:24 (#)

И тебя долбоёба пришибёт. Запросто!

(написано анонимно) 03.06.2007 04:54 (#)

Судя по громкости этих воплей, обо..ались отнюдь не "гебилы"))

(написано анонимно) 03.06.2007 05:23 (#)

А тебе открыта, отсосный?

(написано анонимно) 03.06.2007 17:03 (#)

Когда твои начальники тебя такой бред зачитывать заставляют - тут любой испугается. Он похоже еще поспорить попытался, а его просто пристрелить пригрозили. У Ковтуна от всех этих глупостей просто язык отнялся, с трудом два слова связать смог

ДедпихтО 01.06.2007 06:14 (#)

Sic: "материалами компромеНтирующего характера"

Читая по бумашке, дважды сказать:"материалами компромеНтирующего характера".Вот именно это компромеНтирует: спичмейкер Лугового не был оснащен аппаратом великого-и-могучего в достаточной мере.

Ёрш 01.06.2007 06:52 (#)

Да,я тоже заметил,Луговой несколько раз повторил-"компромеНтирующий"

Видимо неграмотные лубянские ослы полагают,что это от слова "мент".

Ivan 01.06.2007 08:12 (#)

Ох... как нужен Нюренберг по коммунизму! И всех чекистов недобитых на сук.

ДедпихтО 01.06.2007 16:02 (#)

Новояз:

"компромат на ментА" - компромеНтирует.Orwell и Freud отдыхают.

(написано анонимно) 02.06.2007 03:36 (#)

Деду Пихто

Причем здесь великий-и-могучий? Слово ОНОСТРАННОЕ.

User eugenia, 01.06.2007 01:52 (#)

пару десятков гебнюков из Британии вышлют

Я думаю Секретная служба ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА достойно ответит Рашкиным параноидальным измышлениям. Речи Лугового да и его вид - no comments.

(написано анонимно) 01.06.2007 02:15 (#)

Эта штука оказалась посильнее "Фауста" Гете. У Путина и его компании произошло разделение (бое)головок.

Граф Клейнмихель, душенька 01.06.2007 03:13 (#)

Разделение (бое)головок - старинное русское изобретение. Сделано в бытность Киевской Руси народным героем Змеем Горынычем. Потому и три версии вывешены. Одну сочинил Миронов, вторую - Грызлов, а третью - Зюганов. Спорили, спорили - какая лучше, да так и не смогли выбрать. Решили все три зараз огласить.

foma 01.06.2007 04:54 (#)

конторе

господа либерасты, обращаю еще раз ваше внимание на тот факт, что придурковатый отравитель луговой человек баба а не путина. я позволю себе продолжить опубликование возможных и абсолютно либерастам неизвестных способов наскрести полония, чтобы травить охранников и крыс.................................................................. ...................................................................... .... я кликнул "google" набрал "antistatic device polonium" и кликнул еще раз. вывалилось около 900 страниц............................................................... ...................................................................... .... вот, например, это: ...................................................................... .................... Staticmaster Antistatic Products Staticmaster® Brushes and Ionizing Units 3" Wide Brush by Staticmaster® Neutralizes static across a 4" wide area in one pass and is ideal for 4" x 5" film formats, and instrument parts. For still larger surfaces, two or three of these units can be snapped together using a special connector assembly. Polonium -210 is present in the "element" at a level of 500 microcuries. ...................................................................... .............................................................полония в катридже этой щетки хватит чтоб отравить 500 охранников и беcчисленное количеcтво крыс. продолжение следует.

(написано анонимно) 01.06.2007 12:52 (#)

Слушай, Фома, а не вешаешь ли ты лапшу на уши доверчивой

(написано анонимно) 01.06.2007 12:56 (#)

Слушай, Фома, а не вешаешь ли ты лапшу на ушм доверчивой публике. Там ведь сказано - активность 500 микрокюри, что соответствует в лучшем случае 30 микрорад в секунду. Если весь полоний в устройстве собрать ( что проблема тоже), одного человека нужно травить несколько месяцев подряд, непрерывно. Чшкой чая тут и не пахнет.

foma 01.06.2007 13:47 (#)

глубокоуважаемый aнoним,

хороший вопрос. если вы лично проглотите (не дай бог конечно) чашку чая с 500 микрокюри (вecь катридж короче) то умрете быстро. если чашку чая с 1 микрокюри, то вы будете умирать долго, но все равно умрете. а выделить полоний из катриджа очень просто, уверяю вас, но я вам этого не скажу как................................................................... ...................................................................... ................................................... боюсь что вы затеете хороший бизнес с братьями литвиненко

foma 01.06.2007 14:03 (#)

хотел бы добавить

по разным намекам, просочившихся в печать из засекреченых результатов вскрытия, литвиненко умер от дозы гдето 5 000 - 10 000 микрокюри, это где то 10 -20 щеток.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:28 (#)

Никто не опровергал сообщения о приблизительной стоимости исп. полония в миллионы евро. Ни на одном складе такое к

Ну да ладно. Вот интервью Лугового. С точки зрения доказательной базы на данный момент цена всего что наболтал Луговой 0 руб. 0 коп. Вся история нелогична. Его пытаются завербовать Литвиненко и Березовский (MI6). Он с гневом отвергает. Но не идет в ФСБ сообщить о факте. Несмотря на то что луюбит Родину, ненавидит предателей и все такое. Ну не идет и не идет. Но. Несмотря ни на что продолжает встречаться с тем же Литвиненко. И при этом не пытается записать ни одной последующей попытки вербовки. И это бывший чекист, бизнесмен, занимающийся охранным бизнесом! Можно обойтись без сказок? Не записал он ничего по одной простой причине - никаких попыток вербовки и не было. Вспомни одно из первых интервью Лугового. Он заявил, что Литвиненко пытался быть посредником между Луговым и британскими компаниями, испытывал проблемы с деньгами, чуть ли не шофером у Завгаева (а он тоже английский шпион?) работал. Ни намека на шпиономанию. Намек только на разногласия с Березовским. Так что пока не будут документально подтверждены слова Лугового, грош им цена. ЗЫ.Кстати тебе ничего не известно о внесудебных убийствах британской разведкой за последние 20 лет? А у нас например Яндарбиев с сыном. Странная смерть Хпаттаба. Странная смерть Щекочихина (эксгумацию запрещают, на руки родственникам медзаключение не выдают, странная смерть Цепова, странный запрет вывоза за границу биоматериалов (с идиотской негласной формулировкой - чтоб биооружие там не разработали)).

User granenyi, 02.06.2007 01:58 (#)

У Цепова полоний доказан при последующей эксгумации. См. питерские газеты.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:51 (#)

Добавлю.

Луговой утверждает что для осуществления разведдеятельности ему была передано следующее шпионское оборудование: английский мобильник для связи и некая книжка для шифрования. Можно долго смеяться над этим бредом (в советское время в качестве улик шпионской деятельности предателей часто выступал радиоприемник Спидола, как щас помню фотографии изъятого шпионского оборудования), но обратим внимание на то что Луговой ОТКАЗАЛСЯ от шпионской деятельности. Тогда зачем он это все взял???

foma 01.06.2007 17:17 (#)

то что луговой дурак и дураку ясно.

устроил идотскyю пресс конференицию с идотскими бездоказательными обвинениями. английская фемида, правда, недалеко от него ушла.

foma 01.06.2007 17:36 (#)

вы господа наивные либерасты запомните:

что отпечатки полониевых ампул не есть отпечатки пальцев и не могут быть использованы для доказательств в любом суде даже в басманном.

(написано анонимно) 01.06.2007 18:39 (#)

Но совпадение мест пребывания Лугового и Ковтуна с этими отпечатками могут.

foma 01.06.2007 19:23 (#)

где то на диком западе был случай когда муж убил жену.

все улики были на лицо: и окровавленный крис, и отпечатки пальцев а нем, и окрoваваленная одежда, которую муж пытался уничтожить. не было только сущей мелочи - мотива. тем не менее сyд присяжных выдал вердикт - виновен. муж все oтрицал, но попал в тюрягу нa 30 - 100 лет. когда он помер в тюрме, восторжествовала справедлиаость, наcтоящий убийца признался в содееном. он рассказал как он сумел провернуть это дело, но было too late......

(написано анонимно) 04.06.2007 01:06 (#)

Глубокоуважаемый имперастик, ты настолько туп, что объяснять тебе что-то -безнадежное дело. Сколько тебе уже приводили аргументов и примеров, а ты все на своем, как фома неверущий. С ветки на ветку таскаешь свои copy-paste хотя смысл их не понимаешь

(написано анонимно) 02.06.2007 03:07 (#)

НЕ ССЫ ФОМА, скоро всё расскроиться.

Луговой и Ковтун так развыступались, что и слепым понятно, что убийство ИХ работа.Всё тайное СТАНЕТ явным.Гэбня давно без следов работу не умеет делать. Даже грузины их за жопу берут.

(написано анонимно) 01.06.2007 22:33 (#)

ПУСТЬ НЕ СМЕЮТСЯ, А ХОТЯ БЫ ОТВЕТЯТ НА ЭТИ СЛОВА ЛУГОВОГО, КОТОРЫЕ НИ ОБНО ДЕМОКРАТИЧЕСКООЕ СМИ НЕ АКЦЕНТИРУЕТ

Теперь я хотел бы вернуться к непосредственной гибели Александра. Первое, я думаю, не нужно быть юристом, чтобы понимать, что для совершения подобного преступления, прежде всего, нужен мотив. Саша не был моим врагом, мне не было ни холодно, ни жарко от того, что он делал в Лондоне, какие писал книги и кого критиковал. Я уже давно в бизнесе, все это меня мало интересовало. Второе, почему-то все английские газеты называют дату отравления 1 ноября, хотя мы с Литвиненко встречались дважды в октябре месяце. Более того, мы еще летом встречались у него дома в отсутствии его жены Марины. Кстати, об этой встрече Березовский не знал. Чем не идеальное место для отравления? Однако, когда были идеальные условия, этого не произошло. В многолюдном баре, в котором он мог и не появиться, в присутствии десятков свидетелей это имело место. Значит, кому-то было нужно, чтобы нас видели вместе в баре «Миллениума». Третье, кто знает Сашу, тот подтвердит, что он никогда не пил и не курил. Ни я, ни Дима не помним, заказывал ли он себе что-то, чай или воду, потому что мы в то время готовились идти на футбол и приняли по хорошей и, поскольку, в том числе, было холодно, приняли по хорошей дозе спиртного. Это же каким нужно быть идиотом-отравителем, чтобы действовать так примитивно? Значит, опять нужно было кого-то подставить. Четвертое, если отравление имело место 1 ноября, то каким образом полонием были помечены, я подчеркиваю, помечены, все места в Лондоне, где мы с Литвиненко общались только в октябре, а не в ноябре? И почему полоний был найден в самолетах, на которых мы с Димой возвращались в Москву и Германию, соответственно, еще в октябре 2006 года? Вывод у меня один, нас специально метили полонием для грядущего использования в политическом скандале. В Лондон на футбол я приехал с женой и с детьми. Все они впоследствии были проверены на заражение полонием, результаты были неутешительными. Вместе со мной они частным образом проходили обследование в больнице. Это же каким надо быть изувером, чтобы подвергнуть угрозе жизнь своих детей и жены? Шестое, еще летом 2006 года Литвиненко начал мне дарить всякие мелкие подарки. Когда я лежал на обследовании в больнице, все мои вещи были проверены. Оказалось, что сувениры и ряд документов, переданные мне Литвиненко задолго до 1 ноября, были заляпаны полонием. Я об этом сообщал нашим следователям в Генпрокуратуру, но, по их словам, английских коллег это почему-то не заинтересовало. Возможно, следы оставлял сам Литвиненко, но для британского правосудия эта версия была изначально неприемлема. Седьмое, теперь уже не секрет, что все мои контакты с Литвиненко были под жестким контролем спецслужб Британии. Почему же они не отследили факт отравления Литвиненко и позволили всем нам безнаказанно выехать из Британии? Почему среди десятков озвученных СМИ в Лондоне, где был найден полоний, ни разу не прозвучал адрес, где мы встречались в октябре с английскими разведчиками? В частности, с директором по внутреннему анализу, Джереми Эванс, и финансовым аналитиком, Дэниэл Куарк. Мне интересно, были ли найдены следы полония в этом офисе, который для них является, по сути, конспиративной квартирой. Подводя итоги своего выступления, изложив свое видение случившегося, хочу заметить, что какая бы из выдвинутых мной версий ни оказалась истинной, число этих версий может на поверку оказаться значительно большими. Одно для меня не вызывает сомнений, в любом случае, отравление Литвиненко не могло остаться вне контроля со стороны спецслужб Великобритании. И мне понятно, почему так долго решался вопрос с предъявлением обвинения. Предъявляя мне обвинение, британцы опасались, что я начну говорить и расскажу о всех тех беззакониях, которые они, британские спецслужбы, вместе с Березовским и Литвиненко творили в отношении меня. Мне кажется, что британская королевская прокуратура, заявив, что обвиняют меня, а не российские власти и спецслужбы, фактически предлагают России компромисс. Вы, т.е. Россия, молчите о наших контактах с Березовским, Литвиненко и Луговым, а мы откажемся от обвинений в адрес российских спецслужб и президента. Они, зная, что Россия не выдает своих граждан, формально закрывают дело и на радость обеих спецслужб все потихоньку затихает. Но я категорически с этим не согласен, категорически. Надо же, нашли российского Джеймса Бонда, проникающего в ядерные центры, хладнокровно травящего своего приятеля. А попутно заражающего себя, своих друзей, детей и жену. И все это сделал террорист-одиночка Луговой, который при этом теряет бизнес и свою клиентуру. А главное, во имя чего, где все тот же пресловутый мотив моего преступления? В Лондоне рассчитывали, что я буду молчать, радуясь тому, что меня не выдали властям Великобритании, и все вопросы сами собой разрешатся. Мне поставят клеймо преступника, Березовский получит весомое основание не быть экстрадированным в Россию, Скотланд-Ярд и английские спецслужбы сохранят свое лицо перед налогоплательщиками, а Россия и ее руководство будут надолго скомпрометированы. Только всего этого не будет. Пусть я еще потеряю кучу денег, но буду бороться за свое честное имя. Я понимаю, что если я поеду в Лондон, то меня для сохранении чести мундира все равно засудят. Поэтому я в ближайшее время, что мы и делали до этого, найму, безусловно, лондонских серьезных юристов для того, чтобы в органах правосудия Великобритании отстоять свое честное имя. Если британские власти откажутся от честного разбирательства в суде, то буду готов обратиться в международный суд в Гааге.

Наш ответ Чемберлену 01.06.2007 00:41 (#)

Дырку от бублика получите! А не Лугового!

Дырку от бублика получите! А не Лугового!

(написано анонимно) 01.06.2007 00:48 (#)

Дырка у тебя между ног дебил.

(написано анонимно) 01.06.2007 07:58 (#)

Да в голове у него дырка!

(написано анонимно) 01.06.2007 01:16 (#)

Нее, "от мертвого осла уши" - это актуальней

ху 01.06.2007 01:38 (#)

А нафига британцам уши мертвого Лугового?

(написано анонимно) 01.06.2007 02:45 (#)

"Там" разберутся и с ослами, и с ушами

чукча 01.06.2007 03:47 (#)

(Написано анонимно) "Нее, "от мертвого осла уши" - это актуальней"=========================Отсень тропитися ,русская братина- Ваша моржа,то бися осел, еще живая скотинка, а ты усе отдаеша их ушки -некарашо, очень некарашко! Когда сдохнет осел тогда и отдавай ущку!

(написано анонимно) 01.06.2007 03:15 (#)

На воре шапка горит

User speak, 01.06.2007 00:41 (#)

Боюсь что Березовский убьет и его. И меня.

(написано анонимно) 01.06.2007 00:51 (#)

Всё, пора кочать - пора всех кончать.

(написано анонимно) 01.06.2007 16:30 (#)

"Всё, пора кочать - пора всех кончать"- i chem bystrej tem luchshe. Vsem (!) pora konchat i luchshe ne v shtany.

"Всё, пора кочать - пора всех кончать"- i chem bystrej tem luchshe. Ja by skasal:"Vsem (!) pora konchat i luchshe ne v shtany."___ "Всё, пора кочать - пора всех кончать"-Hernu porite milejshij!

андрей 01.06.2007 00:41 (#)

да... что-то англичане закопошились..

Сергей 01.06.2007 00:56 (#)

Самое страшное не то, что Луговой, дал эту пресс-конференцию, а то что ЭТОТ БРЕД показывают по центральным каналам.

Русоруб 01.06.2007 01:20 (#)

BBC и EuroNews?

+

Eesti 02.06.2007 02:56 (#)

russkie versii BBC i Euronews ne identichny originalu, v nih vsegda dobavljaut dezinformaciju iz kremlevskih istochnikov, chto russkomu slushatelju bylo privychnee

vosprinimat novosti.

(написано анонимно) 01.06.2007 01:29 (#)

Да ладно, "страшно", чего страшного-то? Наоборот, хихикают вон, "смехотворно",говорят. Не только англичанам веселиться, пусть и наши порадуются

А. Райкин 01.06.2007 04:01 (#)

Не только англичанам веселиться, пусть и наши порадуются

Я думал, что искусство юморески умерло вместе со мной, но теперь я вижу, что оно живо в Луговом. От души желаю ему новых успехов в этой сложной науке - смешить людей!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 02:56 (#)

Рожа лжеца...http://top.rbc.ru/politics/31/05/2007/104929.shtml

(написано анонимно) 01.06.2007 00:57 (#)

daaa, ulibka u Lugovovo ZLOVESCHAJAaaaa.Poka neulibalsa -horoshoo, a ulibnulsa, kak "pavlin, kotorij spel"...Brrrr

Русофоб 01.06.2007 00:59 (#)

Пипл схавает, а мир посмеёться-удивляться тупости расеи уже перестали. Ешьте,серые, жрите кремлевскую правду! Вкусно?

Русоруб 01.06.2007 01:17 (#)

Жрите полоний, а потом в ислам! Вкусно?

+

(написано анонимно) 01.06.2007 02:19 (#)

А все это от русской водки. Не захотели пить боржом, а тут как раз жара, мозги и поплыли.

odett 01.06.2007 01:17 (#)

Tipitsni tjuremsik. Naverno pudjet na Kolome sluzit.

User avla, 01.06.2007 01:24 (#)

Я думаю, они использовали слово "bullshit", а не какая-то "дымовая завеса".

(написано анонимно) 01.06.2007 01:27 (#)

О новом страшном ЧП в российской армии стало известно в четверг. Как сообщили ИА Regnum в пресс-службе фонда "Право Матери", 14 июня этого года Чкаловский районный суд Екатеринбурга рассмотрит исковое заявление, поданное фондом от имени матери погибшего военнослужащего Зинфиры Лазаревой из Челябинской области. Ее сын Ярослав Лазарев (1982 года рождения) проходил военную службу в воинской части в Свердловской области. В декабре 2003 года он был зверски замучен сослуживцами по приказу командира. По данным Екатеринбургского гарнизонного военного суда, вечером 5 декабря 2003 года по приказу командира роты капитана Дениса Шаковца, Лазарева привязали к оружейной решетке в расположении роты, после чего рядовой Александр Чефонов и младший сержант Виктор Маер на глазах многих свидетелей в течение нескольких часов истязали его. Лазарева избивали кулаками и резиновой дубинкой, к нему подводили электрические провода телефонного аппарата. Полученные травмы вызвали травматический шок, и утром 6 декабря Лазарев умер, распятый на решетке.

User slavik, 01.06.2007 02:42 (#)

В Кремле вам обьяснят, что это - не пытки. Пытки - это когда музыку громкую и чуждую дают слушать, трусы снимают и на голову одевают. Когда баба об тебя сиськами трется - это тоже пытки. Eще - когда тебя собаками не кусают, но пугают. Еще - если бы у него на глазах библию, коран или Кодекс Строителя Коммунизьма в унитаз бросили. Вот это были бы пытки. А так - воспитательная работа. И умереть он мог сам, по собственной инициативе. Это вам в Кремле вероятно так обяснят... И никаких международных резонансов. Верно? Так уж уствоен совковый мир. Их чужие корваланы и гондурасы беспокоят. Своих они могут мочить, и мочить где угодно. Это можно. Свои же... Один из главных принципов совка, да и России до него... Черным рабам америки всегда находили свой родной еквивалент - купит;, убить, на щенков поменять, собаками порвать-травить... :(. А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин?

Ёзеф Менгеле, участковый врач-гуманист 01.06.2007 06:22 (#)

Малчег мок умередь, патамушта Ражденный в ЭСЭСЭР. И эсчо патамужта дебил- несумел адкасидь.
Поэл?

Из России с любовью. 01.06.2007 14:38 (#)

10:35:26

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:38 (#)

10:35:26

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:38 (#)

10:35:26

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:38 (#)

10:35:26

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:38 (#)

10:35:26

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:46 (#)

slavikу

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

Из России с любовью. 01.06.2007 14:47 (#)

slavikу

" А идиотизьм Лугового его до могилы и доведет. Доказательств у него столько, что аж три разных версии, болван, навываливал с перепугу... К которой версии его идиотизмы относятся?. И как, и к какой версии он совковый полоний приплетать собирается? А? Дебилкин? " Полностью согласен! Я еще вчера, днем, на Гранях, выложил эти три разные версии Лугового. Меня потряс его кретинизм! Каким же надо быть дебилом, чтобы использовать подобные версии для своей отмазки!Да - это предсмертные судороги Лугового и поделом ему! Сам заслужил подобную участь!

анитспам 01.06.2007 16:37 (#)

Во как тебя переклинило!!!Еще один поллонием побаловаться решил?Смотри с дозой не переборщи,глядишь еще на пару постов хватит:)))

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 02:58 (#)

https://graniru.org/Events/Crime/m.122827.html

(написано анонимно) 01.06.2007 04:10 (#)

и утром 6 декабря Лазарев умер, распятый на решетке.

А вот не надо было много пепси-колы пить! А если серьёзно,то вообще о ТАКИХ случаях как-то и не знаешь, что сказать - душит и ярость, и бессилие что-либо изменить.

Макс 01.06.2007 01:47 (#)

На самом деле непонятно откуда Грани

взяли эту "думовую завесу": по всем зап. агентствам единственная официальный ответ Лондона: "This is a criminal matter and is not an issue about intelligence," a Foreign Office spokesman said. "A British citizen was killed in London and UK citizens and visitors were put at risk." А ваще было забавно смотреть на эту лубянскую шестёрку, который совершенно искренне злился - на себя, что не остался в Англии, ведь дурак был там вместе со всей семьёй. Воистину крепкие дубы на Любянке растут!

мат в два хода 01.06.2007 04:07 (#)

А ваще было забавно смотреть на эту лубянскую шестёрку, который совершенно искренне злился - на себя, что не остался в Англии, ведь дурак был там вместе со всей семьёй. Воистину крепкие дубы на Любянке растут! =============Оуэть, а счастье было так близко- даже не трех-, а двухходовка! Гордыня ведь замучала - хоть бы у Каспарова проконсультировался!

(написано анонимно) 01.06.2007 01:38 (#)

Да вся эта история, сплошное дерьмо. Вот только, что так Луговой переживает? Мне просто очень интересно, как в суде следствие будет доказывать факт отравления полонием. Ха ха. Для начала, им придедся найти то место, откуда он взялся (полоний). Ну а там со всеми остановками.

(написано анонимно) 01.06.2007 02:25 (#)

А чего искать-то? Место известное. Раньше там жил Саровский отшельник, граф Толстой туда ездил. Теперь оттуда людей травят.

(написано анонимно) 01.06.2007 02:50 (#)

Да у них же прецедентное право вроде, нароют что-нибудь похожее,и доказывать ничего не надо будет, для присяжных хватит

User puccini, 01.06.2007 01:40 (#)

обратите внимание, господа, на фотографию Лугового - классное фото, тут читается все - и убийство и полоний и страх перед Путиным и готовность и дальше убивать кого угодно и как угодно в своих интересах. Это лицо КГБ.

(написано анонимно) 01.06.2007 01:51 (#)

ну прям экстрасенс...жаль британцы так немогут

А.Кустиков 01.06.2007 02:06 (#)

Ув. puchini пришлите мне на 15 минут Ваше фото

Уверяю, что, как знаток физиономистики, Вы тут же побежите сознаваться в том, что полоний, иридий, уран etc. - Ваших рук дело

User puccini, 01.06.2007 02:16 (#)

моя физия не больно интересна, но если вам хочется, можете посмотреть на моей перс. странице в интернете: www.igor-schestkow.de

(написано анонимно) 01.06.2007 14:18 (#)

А.Кустикову

Иридий не зачОт. Садись два.

User realist, 01.06.2007 01:45 (#)

Жарко в столице...

ЖаркоюююЭто все Березовский гадит...И МИ-6 с Моссадом...Слава России!!!!

Генерал Макашов 01.06.2007 03:27 (#)

А вода ишо в кране есть, или уже кончилася??

(написано анонимно) 01.06.2007 04:13 (#)

realist Жарко в столице... ЖаркоюююЭто все Березовский гадит...И МИ-6 с Моссадом...Слава России!!!! (ответить) (ветка) 2007-05-31 23:27:00Генерал Макашов А вода ишо в кране есть, или уже кончилася??==========================Жарко, а Вы заставляете ржать!Побежал, проверил - вода в холодильнике!Слва России!

Из России с любовью. 01.06.2007 15:01 (#)

У нас на месяц горячую воду отключили, а холодная еле-еле идет!

U3 01.06.2007 01:45 (#)

Говорят, что у Лугового на Западе был бизнес в 25 млн $. Мне кажется странным то, что у такого богатого пизнесмена такие зубы. Для сравнения: керамическая коронка хорошего качества (не такого, как у него спереди вверху) сегодня стоит прибл. 600 $ без страховки. С медицинской страховкой 300-400 $ - в зависимости от больничной кассы. Очистка ультразвуком 1-го зуба до белого состояния (чтобы не было такого мусора, как на нижних зубах) - 80-100 $. Странный это миллионер, запуганный до истерики и совсем неухоженный.

User slavik, 01.06.2007 02:55 (#)

Контора, отнимаюшая у олимпийских чемпионов и нобелевских лауреатов деньги на мороженное, вряд-ли разрешит шестерке транжирить деньги с "казенного" счета на такую мелочь...

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 01.06.2007 15:00 (#)

Луговой такой же бизнесмен, как я марсианин.

Отправить на "дело" гебня может ТОЛЬКО СВОИХ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ, но не отставников. Бизнес Лугового это ширма. Многие гебульники и говновозами числятся. Луговой не жилец на этом свете, его уберут свои за провал операции. Его перевели в "бизнесмены" только на случай провала, чтобы гебня могла вопить, что он не наш, он бывший. Туфта это- он их, он штатный гебнюк. Смерть Луговому и Ковтуну! (от чекистской пули!) Вуря!

М. Любимов 01.06.2007 01:51 (#)

занятный комментарий

Ветеран советской разведки, известный писатель Михаил Любимов не склонен принимать всерьез заявления предпринимателя Андрея Лугового о возможной причастности британских спецслужб к убийству Александра Литвиненко, передает "Интерфакс". "Вся эта публика - и покойный Литвиненко, и Луговой, - это все такая шантрапа, что всерьез ее принимать нельзя", - заявил Любимов

User puccini, 01.06.2007 02:20 (#)

бесвкусно называть умершего такой тяжолой смертью человека - шантропой. Тут-то вся их бесчеловечность и сказывается, что во внешней разведке, что во внутренней...

User puccini, 01.06.2007 02:22 (#)

описка -- безвкусно

ЦАРЬ 01.06.2007 02:45 (#)

Занимайся домом.

from liberal EU 01.06.2007 05:51 (#)

Ты какой царь? Тот самый царь Додон, что-ль? Мы свободные читатели Евросоюза ТЕБЯ забыли спросить.

Sandra 01.06.2007 02:47 (#)

Это те сенсационные заявления, которые он обещал?..

Видела кусочек этого интервью. Луговой читал по бумажке, которую ему, видимо, сочинили гебешники. Грош цена этим "громким заявлениям" обвиняемого в убийстве. По-любому он обречен, но мне его почему-то совсем не жаль...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 03:03 (#)

Тоже обратил внимание, - бедолага читал по бумажке... Ему теперь тоже речи пишут. Как для президента... А на это фото любой взглянет и сразу скажет - ЛЖЕЦhttp://top.rbc.ru/politics/31/05/2007/104929.shtml

Sandra 01.06.2007 07:35 (#)

Да и что он может внятного без шпаргалки сказать?.. Читала распечатку его прошлого интервью на "Эхе" - косноязычен и не умен...

Кто-то пренебрежительно сказал о нем: малограмотный охранник. Я бы перефразировала: малограмотный подлец. Не жилец он... Пусть хотя бы божий суд над ним свершится...

User azika2, 01.06.2007 11:47 (#)

Вы хоть и "Сандра"-но "совок" раз уж...

...желаете смерти кому либо вообще. Попробуйте поставить себя на чье-то, любое место, только в роль хорошо вживитесь. Чикатило, например. Впрочем уверен, что Вы-женщина.
Атеист-женолюб.

Sandra 01.06.2007 18:05 (#)

Вы, как принято у бригадников, передергиваете...

ГДЕ вы увидели мои пожелания смерти этому убийце? "Не жилец" - это не более чем констатация ситуации, с учетом момента и традиций ГБ... Ну а "божий суд" не всегда предполагает физическое распятие. Иногда нравственные муки и страдания страшнее физической боли и смерти. Легко ли ему доживать свою убогую, подленькую жизнь с клеймом УБИЙЦЫ на лбу, проклятому, невыездному, презираемому и т.д.?.. Кстати, слышали последнюю новость из Италии, где 310 приговоренных к пожизненному заключению обратились к правительству страны с просьбой о применении к ним смертной казни?.. P.S. Поставить себя на его или ему подобных место не могу и не хочу... Вы уж сами на себя примерьте такую "роль". Удачи в эксперименте!

(написано анонимно) 01.06.2007 09:48 (#)

А его семью? А Россию? Во что она снова превращается.

(написано анонимно) 01.06.2007 11:52 (#)

Никогда не слышал, чтобы длинный текст читали с такой невероятной скоростью. Почему его не предупредили, что эфирное время сократили раза в полтора-два?

(написано анонимно) 01.06.2007 02:47 (#)

как жалок путин и его бездари! Сколько идиотизма и тупоумия! Неужели нельзя было придумать что-то бо

как жалок путин и его бездари! Сколько идиотизма и тупоумия! Неужели нельзя было придумать что-то более вразумительное? Весь мир от души ржет над очередным маразмом путкинской кликуxи. Воровал бы себе на тиxую, ведь сколько уж себе награбил. Впрочем, как соxранить-то? Бандит путька и это сделал бездарно, на глазаx у всеx, все счета его и суммы уж просчитаны, идиот и с западом в очередной раз накрылся. Во, убоенный, петуx обшипанный писклявый.

(написано анонимно) 01.06.2007 02:53 (#)

Серьезно? А где, не подскажете?

Следопыт 01.06.2007 07:13 (#)

<= Провокатор, неидентифицирован.

Метод опр. - эвристический анализ. Доп. - вероятно - журналист-публицист (стилистика). Пример - "весь мир ..."

А 01.06.2007 02:51 (#)

Ничего в этом деле не понятно.

Главное нельзя понять у кого мог быть мотив убивать Литвиненко таким диким и дорогостоящим способом. Не стоил этот Литвиненко потраченого на него полония!

Eesti 01.06.2007 03:20 (#)

vy navernoe cherpaete svoi svedenija iz rossijskih sMI, po-etomu u vas net informacii o tom, chto pisal i govoril Litvinenko,

pochemu on byl ochen' opasen putinskomu rezhimu, za chto ego i nejtralizovala FSB.

(написано анонимно) 01.06.2007 04:19 (#)

Главное нельзя понять у кого мог быть мотив убивать Литвиненко таким диким и дорогостоящим способом

Да ведь это для частного лица дорогой способ, а для государства - че-пу-ха.

Юрик 01.06.2007 10:42 (#)

Не стоил этот Литвиненко потраченого на него полония! Ошибаетесь. Дело в том, что была задумана "образцово-показательная" казнь в назидание другим.

просто человек 01.06.2007 03:10 (#)

Слепые поводыри слепых

Качество российской элиты ухудшается с каждым днем. Если Луговой придумал ерунду сам, то как такой чудак мог работать в гебульке, даже в охране? Если его "надоумили" старшие товарищи, то это они - таинственные контрагенты Березовского, внедренные в святая святых режима крысеныша. Мне даже жаль нашего президента: мало того, что сам дурак и аппарат дебилы, так и разведка шизанутая.

абрам 01.06.2007 03:21 (#)

Вай-Вай-Вай у Лугового предсмертная агония.Луговой ты лучще расскажи как ты ушел из Гебни в бизнес. И какие задания выполнял будучи бизнессменом.

Из России с любовью. 01.06.2007 15:17 (#)

просто человек

"Мне даже жаль нашего президента: мало того, что сам дурак и аппарат дебилы, так и разведка шизанутая." От души смеялся! Удивительно точно подмечено!

Из России с любовью. 01.06.2007 15:17 (#)

просто человек

"Мне даже жаль нашего президента: мало того, что сам дурак и аппарат дебилы, так и разведка шизанутая." От души смеялся! Удивительно точно подмечено!

зав 01.06.2007 03:23 (#)

Брехня Лугового нелепа

Брехня Лугового настолько нелепа, что становиться не по себе: что, ваще крыша поехала?

MTV. 01.06.2007 03:32 (#)

Луговой объявил Березовского и Литвиненко агентам МИ6 и утверждает, что его «пометили» полонием 210

Убийство экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко, в котором Великобритания обвиняет российского предпринимателя Андрея Лугового, дело уголовное, а не вопрос разведки, заявил журналистам представитель британского посольства в Москве. «Дело Литвиненко — уголовное дело, а не вопрос разведки… Мы ожидаем официального и конструктивного ответа (на запрос об экстрадиции Лугового)», — заявил представитель МИД Британии. По его словам, был убит британский подданный, подвергнуты опасности британцы и иностранцы. «Наша позиция ясна — запрос об экстрадиции Лугового был передан российским властями для того, чтобы он предстал перед судом в Великобритании», — сказал дипломат. Ранее Андрей Луговой, выдачи которого требует Лондон по факту ядерного терроризма и убийства Александра Литвиненко, и Дмитрий Ковтун, которому также может быть предъявлено обвинение в убийстве, дали в Москве пресс-конференцию в агентстве «Интерфакс». Это первое публичное выступление агентов ФСБ перед представителями российской и зарубежной прессы. Сразу же в начале пресс-конференции Луговой заявил, что Борис Березовский и Александр Литвиненко были завербованы британской разведкой Ми-6, что облегчило приобретении ими политического убежища и британского гражданства. «Сегодня я готов сделать заявление, которое должно пролить свет на эту темную политическую историю, - сказал он. - В ней главную роль сыграли британские спецслужбы и их агенты - Березовский и ныне покойный Литвиненко». Луговой выдвинул свои три версии отравления бывшего сотрудника ФСБ России Александра Литвиненко, заявив, что в наиболее правдоподобной версии речь может идти о Борисе Березовском. «Третья версия представляется мне наиболее правдоподобной. Речь идет о Березовском, который хорошо известен как выдающийся мастер политической интриги», - заявил Луговой на пресс-конференции. По словам Лугового, он считает вероятной также причастность к убийству Литвиненко британских спецслужб. «Зная и анализируя поведение Саши в последние месяцы 2006 года, я не мог не видеть, что он разочаровался как в Березовском, так и в своих британских хозяевах из спецслужб. Он считал, что англичане его недооценивают и естественно мало платят за службу. У меня сложилось мнение, что он явно выходил из-под контроля британской спецслужбы. Поэтому сложно отделаться от мысли, что Литвиненко стал агентом, вышедшим из-под контроля спецслужб, и его убрали. Если не сама спецслужба, то под ее контролем, либо при ее попустительстве». Кроме того, Луговой выдвинул версию, связанную с местью неких сил за помощь Литвиненко испанским полицейским в борьбе с так называемой «русской мафией». Луговой привел якобы сказанные ему слова самого Литвиненко о том, что «сначала был завербован он, а после того, как по его совету Березовский передал англичанам какие-то документы Совбеза РФ и тоже стал агентом МI-6, процесс получения убежища и гражданства для Березовского стал делом техники». Как заявил Луговой, британские спецслужбы готовили спецоперацию в отношении одного из российских чиновников с целью получить компромат на президента РФ и его семью в обмен на сохранность личных банковских счетов. После начального периода экономического обхаживания со стороны британских спецслужб, сказал Луговой, «началась откровенная вербовка меня в качестве агента британской разведки». «Англичане, по сути, предложили мне заняться сбором любого компромата на президента Владимира Путина и членов его семьи», - утверждает он. В частности, по словам Лугового, ему «было поручено собрать информацию в отношении одного из госчиновников, через которого они рассчитывали собрать компромат на президента России». «Они рассчитывали заманить этого чиновника в Лондон, чтобы в обмен на молчание о его личных банковских счетах получить от него компромат на президента (о ком идет речь, я сообщу следователю)». Для поддержания конспиративной связи,- отметил Луговой, ему якобы была выдана трубка английского мобильного телефона, с которого из Москвы он должен был звонить в Лондон. Как заявил Луговой, Литвиненко передал ему «экземпляр книги Евгения Гришковца «Рубашка» и сказал, что мы теперь, как в шпионских фильмах, должны использовать шифр - кодировать текст по номерам страниц, абзацев и строк». «Здесь уже нужно было быть круглым идиотом, чтобы не понять, что под видом развития совместного бизнеса идет банальная вербовка с конкретными политическими и разведывательными задачами по России и ее президенту. Я не отношу себя к пылким сторонникам Путина и на это у меня есть свои личные причины, о которых многие догадываются»,- сказал бизнесмен. «Но меня учили Родину защищать, а не предавать»,- добавил он. Андрей Луговой также утверждает, что его самого умышленно метили полонием в расчете на будущий политический скандал. «Если отравление имело место 1 ноября, то каким образом полонием были помечены все места в Лондоне, где мы с Литвиненко общались только в октябре, а не в ноябре? И почему полоний был найден в самолетах, на которых мы с Димой (Ковтуном) возвращались в Москву и Германию, соответственно, еще в октябре 2006 года? Вывод у меня один: нас специально метили полонием для грядущего использования в политическом скандале», - сказал Луговой на пресс-конференции. Напомним, что в соответствие с установленными следствием фактами, следы полония были обнаружены по всему маршруту передвижения и проживания Ковтуна и Лугового не только в Лондоне, но и в Германии, что указывают на то, что полоний они возили с собой. Луговой поясняет, что якобы еще летом 2006 года Литвиненко начал ему дарить всякие мелкие подарки. «Когда я лежал на обследовании в больнице, все мои вещи были проверены. Оказалось, что сувениры и ряд документов, переданных мне Литвиненко задолго до 1 ноября, были заляпаны полонием». «Я об этом сообщал нашим следователям из Генпрокуратуры, но, по их словам, английских коллег это почему-то не заинтересовало. Возможно, следы оставлял сам Саша, но для британского правосудия эта версия была изначально неприемлема», - предположил Луговой. То, что он не был причастен к отравлению Литвиненко, Луговой мотивировал тем, что его жена и дети также были заражены полонием, но он никогда бы не смог подвергать их жизнь опасности. «Это же каким надо быть изувером, чтобы подвергать угрозе жизнь своих детей и жены», - подчеркнул Луговой. Он также обратил внимание на то, что «среди десятков озвученных СМИ мест в Лондоне, где был найден полоний, ни разу не прозвучал адрес, где мы встречались в октябре с английскими разведчиками, в частности с директором по внутреннему анализу Garym Evans и финансовым аналитиком Daniel Quirke». «Мне интересно, были ли найдены следы полония в этом офисе, который для них, по сути, является конспиративной квартирой?», - задался вопросом Луговой. В заключении обвиняемый в акте ядерного терроризма Андрей Луговой объявил, что если с ним что-то случится, то это будет выгодно Борису Березовскому. «Я думаю, что если со мной что-то случится, то, конечно же, это будет выгоднее всего Борису Абрамовичу», — заявил Луговой на пресс-конференции. Он напомнил, что Березовский уже сделал заявление, согласно которому Лугового могут ликвидировать. В этой связи Луговой сказал, что долго размышлял, «насколько откровенно и серьезно можно говорить об этой персоне». По его словам, «много людей, слишком близких ему, заканчивали жизнь весьма печально». Луговой отметил, что «никто не исключал, что именно Борис Абрамович — один из первых подозревался в убийстве Владислава Листьева (первого гендиректора ОРТ)». «Я был весьма информированный человек о том, что происходило в момент формирования Общественного российского телевидения. На мой взгляд, то, что Листьев не был гендиректором ОРТ, безусловно, было выгодно только Борису Березовскому», — сказал Луговой. Он упомянул и погибших депутатов Госдумы Сергея Юшенкова и Владимира Головлева. «Это люди, которые входили в самое близкое окружение Березовского. Он финансировал не только партии, но и их личную жизнь. Все эти люди в итоге были убиты», — подчеркнул Луговой. Вспомнил он и скандал вокруг известного тележурналиста Евгения Киселева. Опять-таки сославшись на информацию от Литвиненко, Луговой сообщил, что в 2001 году Березовский готовил провокацию против Киселева. «Та кассета с известными порносъемками с участием Евгения Киселева, которая демонстрировалась в интернете, была сфабрикована людьми, которые были наняты Березовским. Литвиненко даже предлагал мне эту кассету в подарок», — сказал Луговой. Он коснулся также загадочной истории, связанной с исчезновением бывшего секретаря Совбеза РФ Ивана Рыбкина в период президентских выборов 2004 года. По словам Лугового, он осуществлял охрану Рыбкина в тот период. «Иван Петрович от нашей охраны убегал, выезжая из России в Киев. Своей охране он сказал, что чувствует себя плохо и на два дня останется дома, а сам через полчаса после того, как охрана уехала, нырнул в автомашину и уехал в Калугу, сел в поезд и махнул на территорию Украины», — сказал Луговой. Иван Рыбкин уже успел прокомментировать заявление Лугового. Он, считает, что заявлениям обвиняемого в отравлении Александра Литвиненко агента ФСБ не стоит придавать серьезного значения. «Я не придаю этому значения, потому что здесь много фанаберии, пустых слов, пустопорожности. Хотя страшно то, что Литвиненко погиб», — сказал Рыбкин агентству «Интерфакс», прокомментировав так высказывания Лугового на пресс-конференции, где он выдвинул несколько версий убийства Литвиненко. Рыбкин подтвердил, что не доверял Луговому, который по поручению Бориса Березовского организовывал его охрану. «Да, не доверял, это Луговой сказал правильно. Я ему так и сказал, что если бы доверял, то в Киев поехал бы на вашей машине и с вашими людьми», — сказал Рыбкин. Комментируя слова Лугового по поводу того, что Березовский оплачивал даже ручки, которыми писал Рыбкин, он сказал: «Я на свою пенсию могу даже зарплату Луговому платить». Напомним, что США выразили поддержку позиции Великобритании, обратившейся с просьбой к России об экстрадиции россиянина Андрея Лугового, подозреваемого в причастности к убийству в ноябре прошлого года в британской столице бывшего агента российских спецслужб Александра Литвиненко. «США поддерживают просьбу Великобритании об экстрадиции, - сказал на брифинге представитель Совета национальной безопасности при президенте США Гордон Джондро. - Речь идет о серьезном преступлении, и это дело должно быть решено».

MTV. 01.06.2007 03:41 (#)

Рыбкин советует не относиться серьезно к заявлениям Лугового

Иван Рыбкин, который ранее занимал высокие государственные посты в России, считает, что заявлениям обвиняемого в отравлении Александра Литвиненко Андрея Лугового не стоит придавать серьезного значения. «Я не придаю этому значения, потому что здесь много фанаберии, пустых слов, пустопорожности. Хотя страшно то, что Литвиненко погиб», - сказал Рыбкин, который более всего получил известность как кандидат в президенты России, продвигавшийся Борисом Березовским, в четверг. Так он прокомментировал высказывания Лугового на пресс-конференции, где он выдвинул несколько версий убийства Литвиненко. При этом Рыбкин заявил, что не доверял Луговому, который по поручению Березовского организовывал его охрану

kol 01.06.2007 04:09 (#)

Даа. Рыбкин это- голова... залупы. Он еще с той грязи не отмылся, чтобы втянуть белые одеяния "АНТИПУТИНОВЩИНЫ".

?

3.14 01.06.2007 12:01 (#)

kol "Даа. Рыбкин это- голова... залупы. Он еще с той грязи не отмылся, чтобы втянуть белые одеяния "АНТИПУТИНОВЩИНЫ".===================Дурачина, каловая простофиля! От "ТОЙ ГРЯЗИ" НАДО ОТМЫВАТЬСЯ НЕ РЫБКИНУ!

(написано анонимно) 01.06.2007 04:09 (#)

А этот то засохший коровий шлепок откуда нарисовался. Жара действительно свое дело делает.

kol 01.06.2007 04:34 (#)

мудачок, не очень-то ты вежлив в об

?

Следопыт 01.06.2007 07:29 (#)

<= "kol", "Анджей". Штатный провокатор

Ключ - "мудачок". Эврист. анализ. Замаскированый шантаж оппонента.

(написано анонимно) 01.06.2007 08:17 (#)

^^^^^^^^^^

Кличка -- "Следопыт", професс. -- провокатор >>> Мет. -- психиатр. анализ. >>> В анамн. -- тяж. род. трвм. >>> Диагн. -- ман. величия, раздв. и полн. деструкция личн. >>> Прогноз -- леч. не возмж. Пристрелить, чтоб не муч.

(написано анонимно) 01.06.2007 11:57 (#)

Написано анонимно) ^^^^^^^^^^ Кличка -- "Следопыт", професс. -- провокатор >>> Мет. -- психиатр. анализ. >>> В анамн. -- тяж. род. трвм. >>> Диагн. -- ман. величия, раздв. и полн. деструкция личн. >>> Прогноз -- леч. не возмж. Пристрелить, чтоб не муч. ============================Отличный анализ!+5

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

Из России с любовью. 01.06.2007 15:27 (#)

kol

Уважаемый чекист! Как же можно ругать Вашего шефа Путина? Вы его совсем не уважаете!? Только за Лугового заступаетесь! Своих поддерживаете?

(написано анонимно) 01.06.2007 04:14 (#)

Так смешно читать, как иноземные газеты трактую

Так смешно читать, как иноземные газеты трактуют "эту сеансацию". С Рашкой, как с душевно больной, аккуратно и жалостливо. Полгода такое готовить?! Смеx и путинский очередной бандитский греx

Романтик 01.06.2007 04:14 (#)

Глаза...

у этого Лугового мёртвые и жуткие какие-то.

(написано анонимно) 01.06.2007 04:55 (#)

Прижали в угол вот зверьки и показали истинное лицо , звериный оскал.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 16:27 (#)

как у убийцы...

(написано анонимно) 01.06.2007 17:54 (#)

не как у убийцы, а глаза убийцы

Слава из России 01.06.2007 04:17 (#)

Насчёт причастности к убийству- спорно, а вот что, что Береза и его корешь

плотно сотрудничали с их разведчиками - это 100%! Или вы думаете такому человеку убежище предоставили исключительно из-за любви к демократии и его обширного бизнеса в Англии ?

(написано анонимно) 01.06.2007 04:54 (#)

Как сказал Березовский, MI6 прекрасно знае, кто является ее агентами. И если Березовский и Литвиненко ими не являются, то для Британии (и остального западного мира, в частности и США) эта пресс-конференция однозначно показала, что творится в российской верхушке и какие там международные террористы окопались. Понимаете, это мы еще можем гадать, так это или нет (и не факт, что нам расскажут, правда это или нет), а для них это уже ясно, Луговой всех сдал с потрохами. То есть российская гебня пошла на прямую, открытую конфронтацию с западом. Видимо, нервишки сдали у никудышных чекистов.

(написано анонимно) 01.06.2007 05:49 (#)

А я так думаю, у кремля другого выхода просто нет, как идти на прямую и открытую конфронтацию с западом, и нервишки здесь не при чём. Впереди выборы, бабла угроблено немерено, результаты мизерные – срочно нужны враги, на которых всё можно списать.

Слава из России 01.06.2007 05:53 (#)

мизерные результаты - это у "либералов"

у преемника Путина они будут нормальные.

(написано анонимно) 01.06.2007 08:20 (#)

В смысле -- куча говна будет ОГРОМНОЙ?

Кто бы спорил. Уже смердит на весь мир. Скоро в приличные дома их пускать перестанут. Но тебе это не важно -- тебя и так никуда не пускали.А Слава.России -- это что, вариант Юра.Питер?

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 01.06.2007 16:25 (#)

Луговой и Ковтун это рожа нынешнего путинского ФСБ.

На лицах шибко большой "интилехт", речь птушников и в облике всё суперменовское. Я же говорю, что все, даже те у кого 1 извилина, ушли в частные структуры или в бандиты, остались патрушки, луговые и ковтуны.

iz Chicago 01.06.2007 04:56 (#)

A milliony uekhavshie iz CCCP, tozhe poluchili svoe "ubezhishche" tozhe lish potomu, chto stali agentami Mossad, CIA i Bundesnachrichtendisnt? Kakoy zhe ty, Slava, pripezdennii.

Слава из России 01.06.2007 05:09 (#)

не утрируйте. Обычный имигрант мало интересен органам

Другое дело - один из первых лиц государства, являющегося одним из основных "конкурентов" Великобритании, США (эти две страны всегда действуют в плотной связки) и ЕС. От такой возможности мало какая спецслужба откажется.

iz chicago 01.06.2007 05:34 (#)

Ne ukhodi ot voprosa. Ty skazal, chto "ubezhishche" mozhno poluchit, tolko stav "agentom razvedki."

Слава из России 01.06.2007 05:52 (#)

неправда, я писал только о Березовском

и людях его уровня.

(написано анонимно) 01.06.2007 08:21 (#)

Слава.России -- пытающийся рассуждать идиот.

Редкий ныне случай для России!

(написано анонимно) 01.06.2007 12:20 (#)

Ну конечно, один ты умный:))) Вот только и рассуждать не пытаешься:)))

Это более распространненый случай в России, но не болеее 2-3 %, как у "другой россии":)))

3.14 01.06.2007 12:13 (#)

Слава из России "не утрируйте. Обычный имигрант мало интересен органам Другое дело - один из первых лиц государства,.."=========Го8нючек, слвной бачок! Ты готов подтвердить , что против одного "из первых лиц государства" 1. было затеяно НЕЛЕГИТИВНОЕ (не в соответствии с ЗАКОННЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ - через следствие, прокуратуру , суд) преследование.2.Он был НЕЗАКОННО ОТПУЩЕН ЗАРУБЕЖ.

(написано анонимно) 01.06.2007 04:30 (#)

Возможно, что путин и Березовский стоят друг друга. Но почему настолько мерзостно выглядит путин на фоне БАБа? П

Возможно, что путин и Березовский стоят друг друга. Но почему настолько мерзостно выглядит путин на фоне БАБа? По крайней мере БАБ не прячется за чужие спины, не делает все так грязно и мерзко как путин и не боится ответить за свои слова и дела. Смелости у него навалом, а путин, увы, выглядит как грязная паршивая крыса, разбойничающая, трусливо и неумно врущая, воруюшая, безразличная и жестокая ко всем россиянам, только б свое урвать, да и еще и не умеющая элементарно ладить с людьми

Peter L. 01.06.2007 04:47 (#)

Litvinenko's Brother Weighs In Reuters Reuters Maxim Litvinenko ROME -- Alexander Litvinenko's brother on Thursday dismissed a denial by Andrei Lugovoi of involvement in the murder, saying Litvinenko himself had linked Lugovoi to the poisoning before dying. Maxim Litvinenko also said he doubted there would ever be a trial for the murder as long as President Vladimir Putin remained in power. He spoke hours after Lugovoi told reporters in Moscow that British intelligence and businessman Boris Berezovsky were far more likely suspects in Litvinenko's murder. "[Lugovoi's] comments make me laugh," said Maxim Litvinenko, 24, who lives in Italy. "I don't know with what courage he can now even accuse the British government. It's absolutely absurd." He said Litvinenko was never completely certain who carried out his poisoning, but he said his brother had named Lugovoi, along with Dmitry Kovtun and Vyacheslav Sokolenko as the most likely suspects. Litvinenko met all three of them at London's Millennium Hotel on Nov. 1, the day he fell ill.

(написано анонимно) 01.06.2007 05:19 (#)

Уау, фуражки! :)

Что за глупости вы написали для Лугового? :) Смех, да и только :) А словарь у вашего протеже как в пивной :) Чудаки вы, служивые :)

Следопыт 01.06.2007 07:43 (#)

< "Анджей", провокатор

Ключи - "фуражки", "служивый". Доп. - маск. под шутку ( ":)" - 5 раз )

PERST 01.06.2007 05:37 (#)

После пресс-конференции Лугового вспомнился тов. Саахов- "Да здравствует Советский суд..."

!

Ашкенаци 01.06.2007 06:14 (#)

а это как сказать

Насчет того, кто убил, тут бабушка надвое сказала. А вот, что касается работы Березовского и Литвиненко на внешние британские органы (МИ-6), то это вполне вероятно. Показательно, что сами они эти органы характерно отделываются фразой "без комментариев", по существу признавая сей интересный факт. А все-таки и насчет самого убийства тоже есть варианты: http://cryptome.org/mi6-litvinenko.htm

Ёрш 01.06.2007 07:09 (#)

Ну ты фантазёр...

"без комментариев означает-да"...Пеши есчо...посмеёмся...

(написано анонимно) 01.06.2007 08:23 (#)

Опять евреям больше всех надо...

Не твоя это разборка, болезный.

(написано анонимно) 01.06.2007 12:18 (#)

Написано анонимно) Опять евреям больше всех надо... Не твоя это разборка, болезный.----------------------А татаромонголам?

yaaran 04.06.2007 00:46 (#)

Это ты своим русячим провокаторишкам скажи

(написано анонимно) 01.06.2007 09:09 (#)

Значимость БАБа становится просто заоблачной. Уж не в Б-ги ли ушел он от еврейства? Евреи его не очень-то чт

Значимость БАБа становится просто заоблачной. Уж не в Б-ги ли ушел он от еврейства? Евреи его не очень-то чтут, а вот рашинцы совсем одурели: он уже велик не только в Рашке, но и England командует оказывается. Полный маразм и идиотизм. Постеснялась бы "великая" со своими недоразвитыми бандюгами при власти

Матильда 01.06.2007 09:22 (#)

Грубо, ну очень грубо...

Все таки удивляет меня работа гг.легавых.При всем моем краине "позитивном" к неи отношении, я все же всегда считал что там немало неглупых людеи.А тут все опять на 70 лет назад.Англииские шпионы, сигуранца,японские шпионы. сионистко-израильские каналы. Про Лугового понятно.Но и он, я думал умнее. После подобных высказывании- он уже отработанныи материал.Нда...

(написано анонимно) 01.06.2007 09:23 (#)

Ну вот и обкакался туманный альбион.

3.14 01.06.2007 12:26 (#)

Ну вот и обкакался туманный альбион.=====================ЛУЧШЕ НА СВОИХ ТРУСАХ ПИСЧШИ -"ENGLAND" или "GB"!

Евгений 01.06.2007 11:04 (#)

В продолжение темы

Убийство г. Литвиненко бывшем (бывших чекистов не бывает) сотрудником политической полиции г. Луговым является ритуальным. Это очередная спланированная политическая провокация, разработанная в недрах Лубянки. Наводить «тень на плетень» это их стиль. В преддверии выборной компании 2007-2008 г.г. электорату предлагается внешний враг и чем циничнее ложь и обман, тем легче русский человек воспринимает все за правду.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 16:25 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/poka_zhiv.shtml

User evgeny38, 01.06.2007 11:51 (#)

Commentary.

Очень смешное Английское правосудие и еще более смешное МИ-6.Деньги налогоплательщиков расходуются зря и это очень приятно.

(написано анонимно) 01.06.2007 12:08 (#)

Конечно смехотворное заявление. Ну разве демократичное и либеральное МИ-6 может совершить такой поступок как убийство - смешно. Все здравомыслящие люди знают, что Литвиненко отравил Путин. А зачем ему было это делать? А так, чтобы все знали!

User evgeny38, 01.06.2007 12:36 (#)

Commentary.

Бандит,который хочет ограбить соседа, не может быть демократичным и либеральным.

Маша 01.06.2007 12:16 (#)

Режим Путькина скатился в полный маразм..

Я то ждала от Лугового, заявленых им сенсационных разоблачений. А что увидела? Какие то примитивно-дебильно состряпаные заявления :-) Чекисты никогда интеллектом не отличались, но при маргинальном президенте Путине и вовсе деградировали до уровня шпаны из подворотни. Я думаю это убийство было задумано Путиным, как альтернатива взрыва домов, как было при его первом избрании, но у дебильного президента, еще более дебильные консультанты и вот результат- позор Путину и его недоумков из фсб на весь мир. Хотя Путин сейчас сам дрожит перед будущим- думаю не избежать ему и его подельникам судьбы Садама Хусейна, только повесят его скорее всего за я..ца :-)

дет3.14*дец 01.06.2007 12:33 (#)

ЗА ВАС И ВАШУ ТВЕРДУЮ ЖЕНСКУЮ РУКУ

Маша Режим Путькина скатился в полный маразм.. Я то ждала от Лугового, заявленых им сенсационных разоблачений. А что увидела? Какие то примитивно-дебильно состряпаные заявления :-) Чекисты никогда интеллектом не отличались, но при маргинальном президенте Путине и вовсе деградировали до уровня шпаны из подворотни. Я думаю это убийство было задумано Путиным, как альтернатива взрыва домов, как было при его первом избрании, но у дебильного президента, еще более дебильные консультанты и вот результат- позор Путину и его недоумков из фсб на весь мир. Хотя Путин сейчас сам дрожит перед будущим- думаю не избежать ему и его подельникам судьбы Садама Хусейна, только повесят его скорее всего за я..ца :-)===========================ВОТ ЗА ВАС И ВАШУ ТВЕРДУЮ ЖЕНСКУЮ РУКУ Я БЫ ГОЛОСОВАЛ ЧТО В ДУМУ , ЧТО НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА!

(написано анонимно) 01.06.2007 12:32 (#)

когда одна больше трех и более! :)

"три версии убийства Литвиненко". А у прокуратуры Великобритании одна! Истина ото лжи тем и отличается, что она одна против многоликой! Дурында! Со страха генерит версиии. Если врать, то врать надо уверенно! Без версий! Типа: "это спецслубы! Знаю и все! Не имею права разглашать! Это государственная тайна!" Итак всем понятно, что ты идиот! :)

3.14 01.06.2007 12:37 (#)

Со страха генерит версиии. ....Итак всем понятно, что ты идиот!=====================================Ув. :)2007-06-01 08:32:11! А ХТО ТАКИЕ ВЫШЕ ВЫ ПОКА НЕ ПОНЛИ?

ненаш 01.06.2007 12:48 (#)

Попал

Есть хорошая русская пословица: попал в дерьмо не чирикай.

(написано анонимно) 01.06.2007 12:50 (#)

Все эти версии для внутреннего пользования

что бы оправдать невыдачу.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 16:24 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=33086

(написано анонимно) 01.06.2007 12:56 (#)

БАБ попался и он и его окружение уже в истерике несет полную пургу

Мне очень понравилось заявление отца Литвиненко о том, что тот перед смертью назвал имена своих убийц. Литвиненко по-тихому отравили, но профессиональный, хотя и гнилой ГБшник видимо сразу почувствовал во рту знакомый вкус полония, и странно, что не он сразу не задушил Лугового. А если серьезно, то БАБ попался и он и его окружение уже в истерике несет полную пургу.

(написано анонимно) 01.06.2007 13:03 (#)

Вы, наверное, перепутали. Вместо "БАБ" к контексту Вашего комментария более подходит "Луговой", "кремляди" или "гебня".

Дагуся 01.06.2007 12:58 (#)

Так, пожалуйста запоминайте. Нам уже сказали. что если Лугового убьют, то это будет Берез-кий, т.к. ему это выгодно.

Значит, есть такой план на всякий случай, если он выйдет из-под контроля. Представляю, как сейчас за ним следят, и днем, и ночью. Не позавидуешь. Еще одна жертва КГБ. Сначала он им продался, когда пошел служить в эту организацию. Потом он им продался, когда было это дело Аэрофлота и заставили отсидеть. Наконец вроде бы устроился, вот и пожить бы немного спокойненько в ,,бизнесменах,,. Но вцепились мертвой хваткой, заставили бабки ,,бизнесменские,, отрабатывать, послали на ,,мокрое,, дело. Теперь насильно посылают на всякие пресс-конференции - хочешь, не хочешь - иди. Теперь-то он окончательно понял, что жизнь загублена, семьей будут шантажировать. А, наверное, как хочется вдруг взять и стать свободным человеком. Ведь ездил же он по западным странам, видел свободу, понял он или нет, что раб он, что лакей он. Вот взять, например, и покончить с этим со всем, с жизнью покончить - и стать свободным навсегда. Но и этого ведь ему не дадут сделать. И на жизнь свою он не имеет права. Пока они сами не решат, что пора... А виноватым сделают Бориса Березовского. И ради чего все это, ради каких интересов России?

начальник 01.06.2007 13:13 (#)

Тов, офицеры

Тов. офицеры,сегодня объявляю,да и завтра,да и после завтра нерабочие дни.Едем на пикничок,на дачу к тов.Луговому.Дежурным по сайту назначить:1 июня-лейтенант Шариков,2 июня-ст.лейтенант Швондер,а 3-го сам подежурю,заодно и опохмелюсь как следует.

(написано анонимно) 01.06.2007 16:26 (#)

А о главном забыл! Прихватите пару-тройку липедерастиков и рогатки. Порезвимся слегка! Устроим атракцион - "Визг липедяки".

начальник 01.06.2007 18:02 (#)

это закрытое мероприятие

Нет-нет никаких посторонних,мы будем материться,анекдоты про патрушева травить,спизж...ый со склада спирт пить.А рогатками только менты балуют,у них несерьезная организация.

(написано анонимно) 01.06.2007 16:51 (#)

"2 июня-ст.лейтенант Швондер"- nee Shvondera nesja...

"2 июня-ст.лейтенант Швондер"- nee Shvondera ni-ni... On davno prosil otgul na "2 июня", greh ved- davno v sinagoge ne byl.

начальник 01.06.2007 17:44 (#)

Приказы не обсуждаются,вам понятно,ст. лейтенант Швондер...

(написано анонимно) 01.06.2007 13:56 (#)

Это называется "Сам дурак!" "От дурака и слышу!"

Иркутск 01.06.2007 13:58 (#)

Интересно когда уйдет в другой мир подонок березовский, оттуда тоже будет себя афишировать себя?

_

(написано анонимно) 01.06.2007 14:02 (#)

Сам Луговой хоть в одну из 3х версий верит??

это ещё вопрос

смех 01.06.2007 14:32 (#)

Лучшего выхода у вождя нет!

Луговой объявил, что если с ним что-то случится, то это будет выгодно Борису Березовскому! Ну, так и лом в анус и дело с концом! Лучшего выхода у вождя нет!

смех 01.06.2007 14:34 (#)

Лучшего выхода у вождя нет!

Луговой объявил, что если с ним что-то случится, то это будет выгодно Борису Березовскому! Ну, так и лом в анус и дело с концом! Лучшего выхода у вождя нет!

(написано анонимно) 04.06.2007 00:52 (#)

Ну раз Луговой это сказал, с ним уж точно "что-то" случится, в чем непременно обвинят Березовского! Своей глупостью этот Луговой заслужил орден героя, жаль только получит его посмертно!

(написано анонимно) 01.06.2007 14:59 (#)

Replay. Сомнения.

Вот интервью Лугового. С точки зрения доказательной базы на данный момент цена всего что наболтал Луговой 0 руб. 0 коп. Вся история нелогична. Его пытаются завербовать Литвиненко и Березовский (MI6). Он с гневом отвергает. Но не идет в ФСБ сообщить о факте. Несмотря на то что луюбит Родину, ненавидит предателей и все такое. Ну не идет и не идет. Но. Несмотря ни на что продолжает встречаться с тем же Литвиненко. И при этом не пытается записать ни одной последующей попытки вербовки. И это бывший чекист, бизнесмен, занимающийся охранным бизнесом! Можно обойтись без сказок? Не записал он ничего по одной простой причине - никаких попыток вербовки и не было. Вспомни одно из первых интервью Лугового. Он заявил, что Литвиненко пытался быть посредником между Луговым и британскими компаниями, испытывал проблемы с деньгами, чуть ли не шофером у Завгаева (а он тоже английский шпион?) работал. Ни намека на шпиономанию. Намек только на разногласия с Березовским. Так что пока не будут документально подтверждены слова Лугового, грош им цена. ЗЫ.Кстати тебе ничего не известно о внесудебных убийствах британской разведкой за последние 20 лет? А у нас например Яндарбиев с сыном. Странная смерть Хпаттаба. Странная смерть Щекочихина (эксгумацию запрещают, на руки родственникам медзаключение не выдают, странная смерть Цепова, странный запрет вывоза за границу биоматериалов (с идиотской негласной формулировкой - чтоб биооружие там не разработали)). Добавлю. Луговой утверждает что для осуществления разведдеятельности ему была передано следующее шпионское оборудование: английский мобильник для связи и некая книжка для шифрования. Можно долго смеяться над этим бредом (в советское время в качестве улик шпионской деятельности предателей часто выступал радиоприемник Спидола, как щас помню фотографии изъятого шпионского оборудования), но обратим внимание на то что Луговой ОТКАЗАЛСЯ от шпионской деятельности. Тогда зачем он это все взял???

(написано анонимно) 01.06.2007 15:21 (#)

Сомнения II. И еще раз о шифровальной книжке.

Главный вопрос зачем? Луговой легко посещал ту же Англию, без каких-либо препятствий встречался с Литвиненко и Березовским, и мог им передавать что угодно и сколько угодно. Зачем эта старомодная штука? Думаю что методы и средства хранения информации, методы шифрации, средства связи сейчас таковы, что исключают применение ручного шифрования информации да еще и с помощью кодовой книги. Суть наверное в том что шифрование по книге наиболее понятно для народных масс в России. Что-то Луговой здесь перегнул.

Из России с любовью. 01.06.2007 16:17 (#)

Ответ: про Лугового.

Британская The Times под заголовком "Конечно, это сделали русские – они, как-никак, специалисты" пишет о вчерашних и сегодняшних методах российских спецслужб.

ДедпихтО 01.06.2007 16:32 (#)

Re: Суть в том, что шифрование по книге наиболее понятно для народных масс в России

Во-во, прямо в точку.А то ЭНИГМА какая-то, блин, охвуительная.Передовые НА-НА технологии, нах.ТелефонИя- голос на расстояние.Попов с Кулибиным вспотели от зависти, прикуривают нервно- одну от другой.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:23 (#)

Клоуны из ФСБ расмешили весь мир.Цирк на лубянке билеты бесплатно ощеламляющий успех.

Главный клоун ВВП.

User givi, 01.06.2007 17:44 (#)

пэдрыоти-гебнявые, где вы, ауу! обложились в штанах, ассь?

начальник 01.06.2007 17:50 (#)

вызвать ко мне этого,к ак яго,а...Лугового

Ох уж этот Луговой,вечно самодеятельностью занимается...Я ж ему говорил,когда писал выступление...Андрюша,ничего не перепутай,ну,волновался,конечно...вообщем,завалил такой текст...

(написано анонимно) 01.06.2007 18:12 (#)

Сомнение III

Убийство Литвиненко во временном отрезке коррелируется с двумя событиями - убийство Политковской, день рождения Путина. Связаны ли они между собой и как? Может да а может и нет. Не забудем что было и еще одно событие - начало президентства Кадырова. Теперь вот что еще хотелось бы рассмотреть. Есть ли логика в речи Лугового? Конечно есть. Он понимает что связь между его перемещениями по Лондону, перемещениями Ковтуна по Гамбургу и полонием - серьезный удар. Поэтому он понимает что должен объяснить эту связь. Отсюда следует первое - Луговой - жертва подставы. Следующее. Объявить Березовского заказчиком убийства мешает способ убийства. Финансовых возможностей Березовского для этого недостаточно. Тут требуется возможности иного рода - тайно достать большое количество полония, отследить перемещения Лугового и Ковтуна (тут еще и Германия) и тайно пометить все места полонием да так чтобы не оставить свой след. Наиболее естественной организацией подобного рода является разведка. Так появляется MI6. Осталось несколько вещей. Связать Березовского и MI6. Это легко. Тот становится ее агентом. Для убедительности приводится довод что таким способом Березовский, боявшийся выдачи в Россию, узнав о каких-то переговорах об этом, решает подстраховаться и передает какие-то документы Совета Безопасности разведке. Та в благодарность берет его на службу. Березовский в свою очередь приводит Литвиненко и того тоже берут. Это все слишком криво но на безрыбье и рак рыба. Но что полностью остается за кадром так это вопрос о целях MI6 в этой комбинации. Вот они то и не видны. Ясно что оплату всего этого MI6 не могла взять на себя, поскольку несколько десятков миллионов евро это не иголка. Деньги Березовского? Очень интересные взаимоотношения между службой и агентом. Но не думаю что Березовский смог бы убедить MI6 пойти на все это и все потому что тот ненавидит Путина. Чем бы дитя не тешилось, так сказать. Слишком много рисков. На своей территории и в Германии разбрасывать радиоактивные материалы. Разбрасывать их в самолетах. Незаметно подбросить на встрече в чашку чая когда постоянно рядом три человека. Или это сделал внедренный официант? Но об этом не было никаких сообщений. Слишком много условностей. ЗЫ. Выступление Лугового было позже поступления запроса о его выдаче из Англии. Вполне возможно текст его выступления писался между этими событиями и неслучайно. ЗЗЫ. Фамилию чиновника, на которого Луговому предложили собирать компромат озвучат? Надеюсь это не баба Маня из раздевалки Кремлевского дворца?

британский разведчик 01.06.2007 18:22 (#)

несколько фактов

Я подтверждаю факт отказа от вербовки А.Лугового,но раз уж,как это по-русски,пошла такая пьянка,то позвольте раскрыть секрет А.Лугового.Он является агентом 5,а точнее 6,если все же посчитать монгольскую разведку за разведку...Вот так вот Андрей,мы тоже молчать не будем.

User yaros0987, 01.06.2007 18:42 (#)

А европейцы никогда не чурались грязных методов

Этим летом английская полиция застрелила ни в чем не повинного молодого человека - выходца из Бразилии. Это произошло 22 июля около 10 часов утра на станции лондонского метро Стокуэлл. 27-летний Хуан Чарльз де Менезис, электрик по специальности, выходец из Бразилии, проживавший в Соединенном королевстве совершено легально, не занимавшийся никакой антиправительственной деятельностью, ехал на работу. На станции метро его остановили пятеро человек в штатском, заявили, что они полицейские (но документов не предъявили), направили на него пистолеты и потребовали лечь на пол. Это был самый разгар истерии СМИ по поводу лондонских взрывов. Молодой парень, наслушавшийся по ТВ и по радио рассказов про террористов, увидев нескольких мордоворотов с пистолетами, естественно испугался. Он бросился бежать вниз по эскалатору и был тут же убит пятью (!) выстрелами в голову на глазах у пассажиров метрополитена. Сначала Скотланд-Ярд упорно заявлял, что убитый был все же причастен к терактам, затем, после официального запроса бразильских дипломатов, изменил позицию и признал, что «произошла ошибка» и что «полицейским показалось, что молодой человек хотел привести в действие взрывное устройство». Такие вот дела творятся в Соединенном Королевстве.

начальник 01.06.2007 19:10 (#)

что европейцы,вот у нас....

Я ,как начальник вам подтверждаю,у нас в отделах каждую минуту кого-нить пиз..т,нах.Вот это круто,нах.

(написано анонимно) 01.06.2007 19:22 (#)

Вы привели несчастный случай, причем никак

User yaros0987, 01.06.2007 19:47 (#)

Представляю истерику на этом сайте, если такой "несчастный случай" случился бы в Москве.

(написано анонимно) 01.06.2007 19:57 (#)

Как связаны убийство Литвиненко, ваш неудачный пример и возможная истерика?

User yaros0987, 01.06.2007 20:14 (#)

А очень просто

А очень просто, европейцы не чураются любых грязных методов для достижения своих целей, соответственно и компрометировать Лугового, это как два пальца....

(написано анонимно) 01.06.2007 20:28 (#)

Например.

Голословно из пропаганды. Подобные акции не характерны для Европы, а вот для постсоветского пространства навскидку - Жвания в Грузии, Ющенко - в Украине, у нас - Цепов, Щекочихин, Политковская (отравление в самолете, убийство), мы - Яндарбиев, Хаттаб.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:39 (#)

Из более ранней истории - Степан Бандера, болгарин Марков (оба с применением ядов).

В Европе - сильное общественное мнение, в Европе - разделение властей, в Европе - намного более открытая перед обществом власть, в Европе - более ста лет демократии. У нас - общественное мнение - на даче, у нас - вертикаль, ручная Дума, басманное правосудие, у нас - закрытая от общества власть, у нас - полупустой или полуполный стакан сотни лет бесправия народа и абсолютистской власти. И вы все равно будете уверять что европейцы не чураются грязных методов а мы - центр христианской добродетели?

Кхе кхе кхе 01.06.2007 20:08 (#)

Постоянно!!!!!! Истерики нет !!!!! Информации нет !!!!!!

Кхе кхе кхе 01.06.2007 20:04 (#)

В Англии исключение ,а в России правило и повседневность.Вы забугром ,а мы в России - в могильнике.

(написано анонимно) 01.06.2007 19:50 (#)

То, что Ми6 завербовала Литвиненко и частично Березовского - в этом нет сомнений. Они по-другому не могли, иначе что это за спецслужбы?

Но не был ли завербован также и Луговой? Может, это он начал выходить из подчинения, а не Литвиненко? Зачем он в Англию мотался постоянно, почему как сотрудник КГБ, не донес на Литвиненку, что того завербовали?! Блин, вот так дефектив... :-)

(написано анонимно) 01.06.2007 19:56 (#)

Нужны не сомнения а факты. А их извините нет. Кроме вашего с Луговым несомнения.

User yaros0987, 01.06.2007 19:57 (#)

Луговой не сотрудник ФСБ, он был сотрудником, и потом кто вам сказал что он не сообщил об агентах МИ6 Литвиненко и Березовском, другой вопрос что ФСБ это уже скорее всего знало.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:02 (#)

Дискуссия с человеком для которого доказательством суждения является само суждение принципиально невозможен.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:55 (#)

Если знало ФСБ, то почему ж сразу ничего не сказали? Зачем допустили весь этот спектакль в ИНОСМИ с трупиком Литвиненко?

Хотя может, подогревали интерес в массах и аудиторию собирали для предстоящего скандала... Черт их знает :-) Ясно одно: что дело темное и ничего не ясно. И Березовский, и Литвиненко, и Луговой - все трое нечисты. Зачем было англичанам с ними связываться - вот это загадка. Теперь сами долго не отмоются.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:16 (#)

Что вы долбаете Лугового. Ему приказали убить, он убил. Дали бумагу прочитать, он прочитал. Дадут приказ разоблачить Христенко или Онищенко как малайских шпионов, сделает. Вечно стрелочники в виноватых ходят. А то, что Березовский после поста руководителя совета безопасности России ушел на должность директора МИ6 Англии в этом не сомневаюсь. Но наш патриот не поддался на его вербовку. В Кремле уже рассматривается вопрос о выдаче ему звания дважды академика, героя России и президента чего-нибудь.

(написано анонимно) 01.06.2007 21:01 (#)

А вот я как раз сомневаюсь, чтоб Березовский так целиком отдался службе в Ми6, слишком уж он себе на уме, ИМХО.

Конечно, что-то он им приоткрыл, но не все карты, далеко не все. И если звезды повернутся в нужную сторону, заложит и их тоже, если только представится возможность.

(написано анонимно) 02.06.2007 03:25 (#)

Вот критины. Им не на Лубянке работать, а на свиноферме. Да и то нужно хорошенько поразмыслить: могут свиней полонием заразить.....или пропьют их. Что за страна!???? Одни уроды.

п/п-к Пронин 02.06.2007 11:09 (#)

Владимир Владимирович тебе благодарен

Сиди не рыпайся, никакой Англии тебя не выдадут. Яхта и флигель с прислугой тебе обеспечены. Только заткнись и не смеши людей своим бредом.

(написано анонимно) 02.06.2007 18:51 (#)

Луговой очень похож на Литвиенко

..

Salex 03.06.2007 05:09 (#)

Разумеется, все обвинения в адрес России - всегда святая правозащитная правда. А все обвинения в адрес великой конторы MI6 - наглая путинская ложь. Да ещё и кровавая при этом. Как пошло и скучно всё у вас, идейные борцы за гибель родины. Душно до невероятия.

(написано анонимно) 03.06.2007 07:23 (#)

иди в путинском сортире подыши, полегчает..

Salex 03.06.2007 15:25 (#)

А также, разумеется, человечности и доброты в нас, правозащитнках, немерено, как орехов в батончике Snickers.

(написано анонимно) 04.06.2007 00:04 (#)

С какого бодуна ты, моль бледная, себя с Россией отождествляешь. Смотри, от натуги не лопни, лакей кремлевской воровской шайки.

Salex 04.06.2007 18:13 (#)

Говорю же - добротой правозащита так и пышет! У меня нет ни слова об отождествлении себя с Россией.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: