новость "Наши" создают православный корпус

01.06.2007
Активисты ''Наших''. Фото ''Газеты''

Активисты ''Наших''. Фото ''Газеты''

"Наши" при поддержке РПЦ создают так называемый православный корпус. "Воцерковленные комиссары, имеющие педагогически-богословское образование", в частности, будут вести уроки православия в школах. Активистов будут обучать истории православия, а также "религиозной безопасности".


Комментарии
(написано анонимно) 01.06.2007 13:11 (#)

Мля!Ну если в вопросах православия

нашисты будут так же разбиратся как дерьмократы,то писец православным и православию.Уже как лакмусовая бумажка при определении позиции можно задавать вопрос...Что думают православные нашисты о догмате царской власти и о православной монархии?Как соотносится демократия,провозглашённая Путиным и вопросы догмата о царской власти в православии?Ну её богу срежутся.Покажут своё истинное свинячье рыло.

(написано анонимно) 01.06.2007 13:17 (#)

Новый корпус иезуитов. Кончиться подобное государственно- ориентированное православие 1917 годом и москвичи будут купаться в бассейнах на месте церквей.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:57 (#)

До иезуитов этим Звездониям, как до Луны :) Это ЗВЕЗДОНИИ :)

Eesti 01.06.2007 16:58 (#)

eto obychnye molodye fascisty s russkim pravoslavnym uklonom,

buduschie hozjaeva rossii i rossijan.

Stranger_NN 01.06.2007 13:39 (#)

Ну и что тут такого? Обычные, я бы сказал, классические черносотенцы...

"Охранители устоев", "борцы с ересями" и с "посягающими на святое", славящие царя и с молитвой громящие "крамолу". <пожимаю плечами> Ничего новго г. Якеменко не придумал и тут (вообще, с оригинальными мыслями у сего господина не очень). Он просто в очередной раз спи..<онерил> у Победоносцева "Самодержавие, православие, народность". Точнее даже не он, а его хозяева из Кремля идею позаимстовали, несмотря на то, что один раз Россию до катастрофы под этими лозунгами уже довели.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:43 (#)

"Самодержавие, православие, народность" - Победоносцев здесь не при чем

это граф С.С. Уваров на 50 лет раньше... Был такой министр народного образования. Кстати очень много полезного сделал для страны! Можно сказать создал российскую систему образования с нуля!
P.S. То, что Якименко идиот, я не оспариваю

Буратино 01.06.2007 21:00 (#)

не идиот

Якименко не идиот и не дурак, он просто подонок и мразь. Это гораздо хуже. Уж лучше был бы действительно просто идиотом в дурке.

Stranger_NN 03.06.2007 03:10 (#)

Виноват-с, попутал сгоряча.. (+)

Впрочем, все хорошо в свое время. То, что в прошлый раз привело к тупику и трагедии - очень надеюсь, в этом витке обойдется фарсом.

Eesti 01.06.2007 17:55 (#)

мне бы не было до России дела, если бы под этими лозунгами она постоянно не угрожала бы свободе других народов, ра

среди мышей в африке. |o|

(написано анонимно) 02.06.2007 04:09 (#)

+1

(написано анонимно) 01.06.2007 13:48 (#)

Послушай, новый год. Расскажи о ДОГМАТЕ царской власти в христианстве. Интересно.

(написано анонимно) 01.06.2007 13:16 (#)

казалось, крепчать уж некуда

... а вот, поди ж ты

(написано анонимно) 01.06.2007 13:17 (#)

Читайте статью "Иконописец убил 37 человек"православие Нашистов как раз из этой области...

(написано анонимно) 01.06.2007 13:16 (#)

Очень хорошо, теперь на билеты в цирк или зоопарк тратиться не надо. Буду изредка ходить на религиозные собрания "Наших"...

(написано анонимно) 01.06.2007 13:52 (#)

Лучше не надо, там зомбируют.)))

Иначе как объяснить такой ..хм.. слово трудно подобрать, маразм что ли..Люди молодые, грамотрные, в интренете сидят, а как лохи разводятся на всякую гнусь.

(написано анонимно) 01.06.2007 16:43 (#)

Думаю их сначала зомбируют деньгами.

Dmitriy 01.06.2007 13:26 (#)

Кремлевская суть видна - Устроился сам устрой всех своих родных

Православие тока Ширма чтобы устроить на хорошую должность своего родственника. Воще чисто кремлевский подход - плодить места и должности департаменты и министерства только с одной целью устраивать своих да НАШИХ

(написано анонимно) 01.06.2007 13:53 (#)

Вот и жену Медведева к церковникам определили.

Свой 01.06.2007 14:10 (#)

Согласен полностью

Все человеки должны любить мапу, папу, БРАТА... и помогать им, в том числе материально. Политика творима людьми, а у людей посев разумного, доброго, вечного среди потребностей встречается нечасто. По-сему вспоминаем Оккама, говорившего "среди возможных причин ищите наипошлейшую, она и окажется истинной".

User allex1976, 01.06.2007 13:33 (#)

проведем литургию

а затем и заупокойную...

VVS 01.06.2007 13:34 (#)

Объясните мне

что такое "религиозная безопасность"? Способы защиты от религиозных, что ли?

Свой 01.06.2007 14:13 (#)

Это из того же словаря, что и "педагогически-богословское образование"

Словарь словоблудия русского языка...

(написано анонимно) 01.06.2007 13:36 (#)

Господи Боже, спаси и сохрани от ихних "Наших". Одни комиссары комиссарили весь двадцатый век, так что от Средней России только головешки и остались. Эти мылятся на их место. И даже не крикнешь теперь: Мужики, за дубье! - Некому теперь кричать.

(написано анонимно) 01.06.2007 13:43 (#)

православные нашисты

Это обещает быть ооччень забавным :))

(написано анонимно) 01.06.2007 13:44 (#)

Вася, почём опиум для нашистов?

(написано анонимно) 01.06.2007 18:19 (#)

Для анашистов?

(написано анонимно) 01.06.2007 13:46 (#)

Коммисары с попами.

Это то что то новенькое в эксперементах над Россией. Противно((((

User crooner2007, 01.06.2007 13:50 (#)

Crooner

Неплохо было бы изучит православие и Вашим. Знать основы православия всегда полезно. Если идея овладеет массами, то это великое дело.

(написано анонимно) 01.06.2007 13:57 (#)

Основы православия равно как и католичества, мусульманства лежат в заповеди единственной , которой руководствовался Христос: возлюби ближнего как самого себя. Если эта идея овладет массами, то я "ЗА". Тогда может нашисты перестанут забрасывать послов эстонских и шведских экстрементами? В самого себя же не бросишь ?

(написано анонимно) 01.06.2007 14:03 (#)

Что ты болбочешь, богослов урюпинский? В Исламе есть такая заповедь.?

И разве это заповедь Христа? Все обо всем - знания излишни.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:19 (#)

Вероятно, вы изучаете религию очень плотно? Тогда напомню, что ислам произошел ОСНОВАН из заповедедей христиантсва, а Христов воспитывался на заповедях Торы ( если помните он был по матери еврей). Разницу между основами и заповедями улалавливаете? Если нет, то начнете изучать русский язык для третьего класса. Слишком много пробелов в ваших знаниях, кроме знаний из подворотни.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:20 (#)

Опечатка, не Христов- а Христос.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:34 (#)

Ты меня, урюпа, отсылаешь в третий класс?

Та ахинея, которую ты понаписал, свидетельствует о полном незнании предмета. В основе Ислама - проповедь Христа?! Перезвездись, предтеча. Спасибо, что сообщил о национальности христовой мамы. По секрету, на ушко, сообщаю, что евойный папа - тоже еврей, Ося-плотник. Все остальное - от Лукавого. ...P.S. С русским языком ты меня рассмешил, меря.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:45 (#)

Нет, все таки чувствуется воспитание подворотни.)))Видимо ты ( выкать не могу таким зомби как ты) из доблеблестной религиозной группы "Наши". Тебя как самого умного решили первым послать в семинарию. ссылки по теме: Словарь Даля, истоки Христианства,Ветхий Завет. Учись, пока, сынок!

(написано анонимно) 01.06.2007 18:14 (#)

Твоя проницательность, надеюсь, не единственное твое достоинство?

Не знаю, что такое Ветхий Завет. Похоже, что книги вы хранить так и не научились, - вот они у вас и ветхие. А я по скудости своей читаю Тору, Невиим, Ктувим. Кстати, на языке оригинала. Словарь Даля, конечно, - источник мощный, но боюсь, что Танах помощнее.

Наблюдаю 01.06.2007 20:48 (#)

Два долбоеба поспорили кто из них бОльший долбоеб

(написано анонимно) 01.06.2007 20:58 (#)

Очевидно тот, кто "наюлюдаю"

(написано анонимно) 01.06.2007 17:47 (#)

ПОСЛАННИК АЛЛАХА Пророк Мухаммад — основоположник ислама — родился 12 числа месяца ра-би ал-аввал по лунному календарю. По древней мекканской хронологии это произошло в 570 г. — в «год слона». День рождения Мухаммада (Маулид) совпадает с днём его смерти. Такое символичное совпадение дат рождения и смерти (т. е. рождения для вечной жизни), как считает ислам, дано Мухаммаду Творцом в знак его особой миссии носителя Откровения, последнего Пророка в истории человечества. Согласно преданиям, рождение Мухаммада было предсказано пророками Ибрахимом, Исмаилом, Мусой и Исой. Мусульмане почитают тех же пророков, что иудеи и христиане. Ибрахимом они зовут Авраама, Мусой — Моисея, Исой — Иисуса Христа.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:49 (#)

Не проповедь, а заповедь.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:58 (#)

Я имел ввиду именно проповедь.

Т.е. то, что он проповедовал.

Alex 02.06.2007 13:59 (#)

He Христос a Eshka

He Христос a Eshka tak ego zvali velichali na na yazike na kotorom on govoril na Hebrew, blin chto ctalo c chelovekom kotorii tak i ne cymel ctat' Rabbi. vidno zra ego mama sogreshila c rimskim soldatom.......

VVS 01.06.2007 14:39 (#)

Вообще-то основы православия вот в чем:

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, имже вся быша (если вы считаете, что Сын рожден не "прежде всех век", и отцу не единосущен, то вы - арианин); . Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася (если вы считаете, что он не "вочеловечился", то вы, скорее всего, несторианин). Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресша в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго (если вы считаете, что Дух исходит также и от Сына, то вы - католик или западный реформат), Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь. Если вы исповедуете сей Символ Веры - то вы сын (или дочь) Восточной Церкви, одной из ветвей которой (их там много) является православие. Православных же автокефальных (самоуправляемых, независимых) церквей штук 15-17; в том числе Русская православная. Все же прочее, все прочие расхождения - исторические наслоения.

Голанец 02.06.2007 16:09 (#)

вы накверное забыли,что

идея,брошенная в массы,словно девка,брошенная в полк!

(написано анонимно) 01.06.2007 14:00 (#)

Войнович оказался еще гениальней и прозорливей, чем я раньше предполагал.

Гениалиссимус у нас имеется (к сожалению, пока не на орбите), Слиска вполне на Пропаганду Парамоновну тянет. Теперь и Звездоний проявляется. Лешка N2, при всей его вертухайской сущности, слишком занафталинен. Видать, поросенок Борька для этой роли - в самый раз.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:09 (#)

Путин должен показать народу, как правильно звездиться, со свечкой или без, разновидность вторичного продукта(радиоактивные отходы) уже ввозятся. Дело за малым - узаконить полное использование вторичного продукта

(написано анонимно) 01.06.2007 18:27 (#)

Последний праздник под названием "Христос Воскрес" отмечался в храме Христа Спасителя как будто бы это Плутин воскрес - в присутствии самого воскресшего. Все внимание высшего духовенства было сосредоточено на самбисте-любителе, увлекающемся ядами.

Маня 01.06.2007 14:05 (#)

А Чегой-то они все за сиськи свои то держатся? Или Ето для религиозной безопасности они себя Шупают, что б комрадок не тискать на людях в екстазе патриотическом? А батюшка одобрит такие нескромные жесты?

(написано анонимно) 01.06.2007 14:12 (#)

Они за сердце держатся, как бы не выскочило в припадке любви к президенту.

Маня 01.06.2007 14:22 (#)

Незнаю, незнаю. Сиськи, они тожА могут выскочить в Ентом припадке. Можа надо и придержавать их тама. Но, оссобливо нужно прижимать и другой орган. Вот что онЕ там второй рукой массируют, какую патриотическую гордость? А? Не, я бы держала бы их от школ подалее. Вот на нашей ферме разе что-ли выступить, мужАков возбудить...Ета можнА.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:26 (#)

А почему бы и нет?

Разработать логотип нормальный, форму. Только б не опошлили. А идея неплоха.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:36 (#)

Ага. У них раньше на майках (на спине) текст гимна был напечатан. А теперь что? "Отче Наш"?

(написано анонимно) 01.06.2007 22:40 (#)

А теперь будет "Путин, отче Наш, - Наше все!"

(написано анонимно) 01.06.2007 14:26 (#)

Хм...

Я так понимаю, они теперь только православных брать будут? Т.е. мусульман, например, выгонят? Или насильно крестить будут?

(написано анонимно) 01.06.2007 18:31 (#)

Надо бы секцию выкрестов образовать.

111 01.06.2007 14:33 (#)

Подобное предложение себя власти церковь проводит регулярно. Царские времена брать не будем - это всем известно. В советские времена церковь закинула идеи обновления - вы наше богатство не трогаете, а мы объявляем социализм царством божьим на земле. Тогда не прошло - Сталин рвения не оценил. Позже правда на подхвате церковь использовал, но по мелочевке, несистемно. И вот сейчас - снова здорово. Уверен, под это дело попы снова чего-нибудь выпросят - типа право монастырям иметь сельхозземли в частной собственности, а может и целые колхозы с крепостными.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:57 (#)

" Все остается людям " В человека надо верить.

User gybe, 01.06.2007 14:54 (#)

Приколитесь, чуваки - православные фашисты
Круто, круто

(написано анонимно) 01.06.2007 16:08 (#)

Абсолютно закономерно. Практика русского православия включает в себя большинство элементов фашизма.

А о теории вообще говорить не стоит - 99.9% христиан всех конфессий христианских заповедей не соблюдает. Но и здесь православные впереди.

Граф Клейнмихель, душенька 02.06.2007 07:07 (#)

Все по науке. Есть "Корпус Стражи исламской революции" в Иране, и не слабый, теперь будет корпус "Стражи Православной революции" в России. Ахмадинеджопа еще к путинским дочкам не сватался, чтоб крепче породниться с союзничком?

Гость 01.06.2007 16:07 (#)

"Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные. Эх, историки, хвостом вас по голове..." (с) Стругацкие, "Трудно быть Богом"

Скальд 01.06.2007 16:18 (#)

Православные комсомольцы-нацисты

Пипец! Приехали. Тушите свет...

Re 01.06.2007 16:19 (#)

Re

"Перезвездиться". Теперь становится понятным значение этого слова, которое ввёл в русский литературный язык В.Войнович.

User yafim, 01.06.2007 16:38 (#)

а хто денги даёть? неушто берёза! а брат васьки достоин,он окончил три класса церковно-приходской школы плюс вечерний университет максизма- ленинизма. народ и партия едины! путин да, янки нет! народы зимбабве,боритесь за своё освобождение! вперёд в СССР!

(написано анонимно) 01.06.2007 16:53 (#)

Для спрашивающего,что такое догмат о царской власти в православной вере

http://www.monar.ru/guide.pl-id_razdel=788&action=article.htm Ну не проходит этот догмат на соответствии демократии,заявленной Путиным.Я вам привёл одну из многочисленных статей,которое раскрывает эту тематику.Надо будет по ходу дела-приведу статьи ещё.Кстати-то что вы многие пишите о православии-не соответствует действительности.Я не зря говорю...что большинство из вас как и дерьмократы так и нашисты НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в данной тематике.И вы не прйдёте на соответствие догматам православной веры тому,что вы провозглашаете о ней и что под видом её(православия) пытаетесь навязать народу.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:55 (#)

Если Вы хотите сказать, что православие не есть христианство, я с вами соглашусь.

И цитаты из речений мракобесов разных времен меня не впечатляют, какими бы архи... они не назывались. В Евангелиях этого нет, и даже, если какой-нибудь Звздоний Якеменко провозгласит, что власть Царя Вовика I от Бога - я не поверю.

(написано анонимно) 01.06.2007 18:47 (#)

Православие-есть НАЦИОНАЛЬНЫЙ путь Спасения русских во Христе

Вы отказываете русским как отдельной нации во Спасении во Иисусе Христе?И потому объявляете православие-не христианским путём?Когда Христос придёт вновь судить народы...Вы в какой нации и народе то будете?Если в христианском народе-то каким путём идёт спасение этого народа во Христе?Что есть ЖИЗНЕННЫЙ опыт и путь такого народа в Спасении Христовом?Что из себя представляет этот национальный путь спасения?Вы сможете дать ответ на этот вопрос?А православие-может!Потому не болтайте того,в чём не разбираетесь.А то право слово вы как еврей-провокатор.Вначалеутверждаете что православие-не христианская вера,потому что не поклоняется иудаизму,потом пишите что какой ужас,что православные поклоняются Христу-еврею.Вы там определитесь с собою.Либо уж трусы оденьте либо крестик снимите.

Eesti 01.06.2007 19:07 (#)

зачем вы в это свое падение тяните другие, нерусские народы. Спасайтесь сами, как хотите, но дайте нерусским народа

зачем вы в это свое падение тяните другие, нерусские народы. Спасайтесь сами, как хотите, но дайте нерусским народам волю решать за себя, создавать свои национальные православные или иныы церкви, спасать свои души самим, а не по указке самозванного наместника божьего в самозванном третьем риме.

(написано анонимно) 01.06.2007 19:23 (#)

В посте 2007-06-01 15:07:50

Вы призываете к расколу.Читайте о том,что такое Соборное спасение.И почему во Христе нет ни иудея ни эллина но одна(в смысле Единая) духовная плоть.Когда начнёте понимать тогда може перестанете писать по сути -провокационные с точки зрения православия вещи....Спасайтесь сами, как хотите, но дайте нерусским народам волю решать за себя, создавать свои национальные православные или иныы церкви, спасать свои души самим, а не по указке .Узнайте юрисдикцию отдельных православных церквей в национальных образованиях.Я в этом не силён.Но если изучите-можете и меня просветить в этом вопросе.

Eesti 01.06.2007 21:32 (#)

togda ne govorit o russkih, a govorite o hristianah,

prinadlezhnost k kotorym shovinisticheskih russkih i tem bolee RPC pod kontrolem FSB ves'ma sporna. V Rossii net nacional'nyh pravoslavnyh cerkvej, v etom nerusskim narodam rossii otkazano, i etim takzhe narushaetsja odin iz kanonov konstantinopol'skoj pravoslavnoj cerkvi. Kak i kazhdyj chelovek vprave iskat' svoj put' k bogu, tak i kazhdyj narod vprpave vybrat' svoj put'. Imperskaja pravoslavnaja cerkov' Rossii lishaet nerusskie narody rossii etogo prava.

(написано анонимно) 01.06.2007 21:55 (#)

Как вы ести надоели своим пустозвонством

Ещё раз повторю для непонятливых,вроде тебя.русская нация-сутьнация Соборная,то есть конгломерат союза разных наций и народностей,объединённых православной верой и составляют суть-русскую соборную нацию.Вы какую хрень то пишите?Вы предлагаете разрушить русский народ,раздробив православный союз наций и народностей и составляющий суть жизни соборного русского народа?То есть вы предлагаете русским сделать себе харакири?А может ты себе вначале горло перережешь?А мы твои советам не последуем.Ишь чнего захотел-самоубийства русскогонарода?Лучше мы тебя Такого советчика пошлём по одному адресу...надеюсь знаешь его.

(написано анонимно) 01.06.2007 21:59 (#)

Кстати Эсти-вы занимаете земли,прин

Кстати Эсти-вы занимаете земли,принадлежащие не вам и не вашему народу.Думаю самым лучшим будет заселить Эстонию саамами и финами,а заодно велосипедистами с большим тормозом.Это будет справедливо.Вы на весь мир воняете и проповедуете нацизм.Даже здесь его не стесняетесь демонстрировать.ФСБ до вас далеко.Шелудивый ты наш!

Eesti 02.06.2007 01:57 (#)

sperva izuchite arheologiju finno-ugorskih kultur severa Rossii, potom pogovorim.

Finny i saamy poshli na sever, my - na zapad. Karel, vepsov, inkerijcev i drugih, chto mezhdu nami, vy uzhe pochtipolnst'ju unichtozhli ili prevratili v russkih.

Eesti 02.06.2007 02:05 (#)

tol'ko sobornost vasha - eto prikrytie kolonializacii i bespravnogo polozhenija nerusskih narodov. Estoncy tozhe stali by zhertvoj vashej sobornosti, esli be ne istoricheskoe vezenie i ne geograficheskoe polozhenie,

A kto reshaet za narod, hochet li on v vash varvarskij sobor, ili ne hochet? Uzh ne glavnyhj li rezident v RPC po ukazke Samoderzhca? Net nikakoj russkoj sobornoj nacii - est zhelanie gorstki russkij nazikov podvesti bazu pod imperskie zhestokosti rossijskogo gosudarstva, pod ee krovavuju istoriju vojn i zavoevanij drugih narodov. Ran'she etu zadachu reshala kommunisticheskaja ideologija, gde russkim otvodials' rol "starshev brat'ev", stojavshih na strazhe samogo bol'shogo konclagerha na zemle - Rossii.

(написано анонимно) 02.06.2007 02:59 (#)

Не,бля мы тебя будем спрашивать что нам бедным делать?И как нам жить!

Пошёл нахуй Эсти.!Если нормального языка не понимаешь.Видно собачий язык до тебя быстрее дойдёт.

Eesti 02.06.2007 04:51 (#)

как я понял, этим "соборность" и "духовность" т.н. "загадочной руссской души" себя и исчерпала.

жаль, а я мог бы продолжить тему.

(написано анонимно) 01.06.2007 19:52 (#)

...бо глупой вельми..

...несть еллина, несть иудея... Следовательно, русское православие - нацизм. Нет на мне крестика, благостный ты мой, бо не язычник аз есмь. Снимать, значица, нечего. Да и трусы я без надобности не спускаю. Воротись, поклонися рыбке - может умишка кое-какого тебе отсыпет. А?.... Баста.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:17 (#)

Весьма глупому

Во Христе нет ни иудея ни эллина-но одна (Единая)духовная плоть.Дух-Един!нО ПО ПЛОТИ-СУТЬ РАЗНЫЕ НАРОДЫ.жИДЫ,КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ СВОЕГО бОГА,ПОТОМУ ЧТО ОТВЕРГЛИ СЫНА ЕГО,НЕ ИМЕЮТ национального СПАСЕНИЯ,ТАК КАК не имеют опыта жизни во Христе,которого отвергли,за что и были рассеяны и как отдельная нация пребывала вне Спасения .Но так как вы знали путь Спасения и отвергли-ваше осуждение будет более тяжким по грехам вашим.Спасутся же из вас-малый остаток,среди тех народов,которые познали путь Спасения и приняли Христа,отвергнув иудейство.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:43 (#)

Видать, к рыбке не сходил еще - умишка пока не видать.

Ты сходи, милок, сходи всенепременно, а то, прям на глазах, из просто глупОго наца-правослОвного в чудище заморское о шести ногах, трех рогах, но без маковки пристойной превращаешься. А ежели к рыбке не хошь, к батюшке свому сходи, духовнику. У тебя духовник-то хто? Уж не святой ли чудотворец, преподобный отец Александр Проханов, в миру Сашка-квашня?

(написано анонимно) 01.06.2007 21:18 (#)

Как это по-еврейски!

Когда посути вопроса сказать и возразить нечего,переходить сразу на личность .Мне с ваших слов-не холодно ни жарко.Да и в принципе не для вас писано.А свинья как вы, везде грязь найдёт.Даже там ,где её нет.

(написано анонимно) 01.06.2007 23:11 (#)

Да куды нам супротив светоча такого. Мы на личности и не переходим тута, бо личности никакой соглядатаями нашими не обнаружено.

А для нас ли писано, не тебе решать. Когда писана Благая Весть была, русских в самом страшном кошмаре еще найти нельзя было, а ты - туда же: я, я - головка чеснока. Мой тебе совет - отрекись от Христа, как Петр, и будет тебе счастье. Все равно никогда ты в ентих еврейских хитростях не разберешься - не для тебя писаны.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2007 16:58 (#)

О!кУРАЕВА ВООБЩЕ ПРАВОСЛАВНЫМ ТО НАЗВАТЬ ТРУДНО

Помню в печати как то освяещали его поездку в Сибирь.Что он там бормоталЮэто надо было читать!Было4 года назад примерно.Кураев заявил о Допустимости православным священникам быть гомосексуалистами.Ну прям как на западе-свобода нравов в церкви.Мля!Поганой тряпкой бы да по его роже,за такие слова.Набрали околоправославную шваль во власть и думают что они будут учителями для православного народа-дудки!

User kleva, 01.06.2007 16:43 (#)

Воцерковленные комиссары. Антихрист с распятием. Православный эволюционист. Волк в овечьей шкуре -

Типичные типажи российской современности. Оно бы, конечно, и черт с ними, какое до них дело? Но фраза "Воцерковленные комиссары...будут вести уроки православия в школах" повергает не просто в недоумение, а просто в шок. Мало того, что моих детей собирается учить поп, так этот поп еще и с красной звездой на груди.

alex 01.06.2007 17:00 (#)

Объяснитe пожалуйста, как поточнee можно назвать людeй, которыe вчeра были истинныe атeисты, плeвали на Христа и Библию, рушили цeркви и срали на этом мeстe. Сeгодня они жe братаются с патриархами (тожe eщё тe ортодоксы) и принародно крeстятся в храмах. Простому чeловeку плюнули бы просто в морду. Прeдложeниe прeзидeнту: всeх нынeшних гeроeв, начиная с Якeмeнки и кончая Луговым прeдставлять нe к ордeну, а к лику святых. Алилуйя!

(написано анонимно) 01.06.2007 18:24 (#)

Начиная с Президента.

(написано анонимно) 01.06.2007 17:07 (#)

Коллегия присяжных Московского областного суда вынесла оправдательный вердикт по делу об убийстве 19-летнего Артура СардарянаПрисяжные признали невиновным подсудимого, которого прокуратура обвиняла в убийстве на национальной почве. В конце мая прошлого года двое молодых людей, находясь в электропоезде Москва-Софрино, увидели в вагоне Сардаряна и решили расправиться с молодым человеком, поскольку "испытывали ненависть и вражду к лицам кавказской национальности". В результате Сардарян получил не менее пяти ударов ножом в голову и шею и от полученных ранений скончался. Второй участник этого преступления в настоящее время не установлен, передаёт Интерфакс. Адвокаты уже заявили, что будут обжаловать это решение в Верховном суде. Кассационное представление и внесёт и гособвинение.

человек с ружьем 01.06.2007 17:44 (#)

вася якименко,одумайся,пока не поздно

Андрей 01.06.2007 17:45 (#)

2042?

Чистый Войнович!

(написано анонимно) 01.06.2007 17:58 (#)

Первое из многочисленных несоответствий власти и православной веры....Это несоответствие догмату православия о царской власти,что православная церковь может и должна подчинятся Православному самодержавному монарху через Христа,видя в царе-икону Неба-Христа.Христос-самодержец,НО НИКАК НЕ ДЕМОКРАТ.Путин же по СЛОВУ СВОЕМУ провозгласил путь на построение управляемой суверенной демократии в России.То есть фактически объявил ЧТО СИМБИОЗ ПРАВОСЛАВИЯ И ВЛАСТИ в такой схеме-НЕВОЗМОЖЕН по догматам православия.Ежели цель-всё таки сделать симбиоз демократии и православия,то тогда надо менять догматы веры и всё,что было накоплено духовного опыта через предания святых отцов православия надо пересматривать и отменять.А это тянетна очень печальные последствия для России.Ибо тогда теряется НАЦИОНАЛЬНЫЙ путь служения русских Христу-Богу по вере православной,Христианской и следовательно во Христе исчезает путь жизни русского народа как нации спасающейся во Христе Боге.РПЦ то кому служит?Христу -демократу?То есть антихристу по своим собственным догматам?Так что пусть нашисты вначале разберутся с этим.А мне бы хотелось получить ответ на этот мой запрос.Запрос СООТВЕТСТВИЯ православной веры и построения демократии по ПУТИНСКИ в симбиозе с догматами РПЦ.

(написано анонимно) 01.06.2007 18:27 (#)

Самое жуткое, что РПЦ служит Христу - еврею.

(написано анонимно) 01.06.2007 18:40 (#)

Вместо всех этих глупостей Якименко надо было бы выступить против христианства как разновидности сионизма и жидомассонства и вернуть всех нас в лоно патрио-язычества. Храм Христа Спасителя превратить в Перуново Капище. Вот тогда бы народ весьма оживился и встал с колен.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:56 (#)

А что, очень своевременная идея:)

(написано анонимно) 01.06.2007 20:59 (#)

И законодательно утвердить культ Перуна как официальную религию РФ

(написано анонимно) 01.06.2007 22:44 (#)

И Путина объявить святым Владимиром, вернувшим народ в истинную веру

(написано анонимно) 01.06.2007 20:50 (#)

То 14:27. Да именно ему, еврею на восьмой день обрезанному и его еврейской мамочке

првославный снайпер 01.06.2007 17:53 (#)

да будешь ты,вася великомученником,будешь,мы свое слово держим

архимандрит(в штатском) 01.06.2007 18:01 (#)

интересно,вась,а сможет ваш божок создать такую задницу,которую он сам же не сможет облизать

(написано анонимно) 01.06.2007 18:03 (#)

Ух Якеменко с Сурковым и развернулись!

Но как бы потом преемник Путин потом не провел ревизию их деятельности

(написано анонимно) 01.06.2007 18:30 (#)

Преемник Путина - Якеменко. Если не по форме, то по начинке. Других не держим-с.

(написано анонимно) 01.06.2007 18:18 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Ощущение тяжелого душного бредового сна. Кто бы ущипнул, может быть проснусь?

Cooper 01.06.2007 18:21 (#)

По всему выходит, что вася теперь никто иной, как новый Гапон - провокатор в рясе, а как же со свободой совести? Атеистов и прочих нехристей - мочить сами знаете - где?

(написано анонимно) 01.06.2007 18:25 (#)

Путинюгент разширяерся

User scm, 01.06.2007 18:42 (#)

Ну наконец-то

Теперь эта тупая путинская биомасса будет именем бога клеймить все на свете, и получать благославления на свои преступления от чекистов в рясе

Free Tibet 01.06.2007 19:04 (#)

И православию грязными руками изпачкали. Коммунизм ушел, сейчас через религии людям в душу лезут, "свою" историю православия и "религиозная безопасност" в целях великороссийского шовинизма и Путинрейха детям навязывать будут. Маразм!

User speak, 01.06.2007 19:12 (#)

Боже, Владимира храни, вечная память. Аминь.

User speak, 01.06.2007 19:15 (#)

Церковь не уничтожили репрессиями коммунисты, но уничтожат обманом чекисты. Обман гораздо опасней. Это способ дьявола, наиболее выражающий его суть.

начальник 01.06.2007 19:22 (#)

Васенька

Васенька ,дружочек,зайди как-нить на чай,что-ли к нам в отдел...я тут тебе еще пара-тройку досье припас...и эту,как ее итить...во,брошюру про это православие,вообщем,ну разберешься,ты у нас умница,надежда наша...

User speak, 01.06.2007 19:27 (#)

А Кураева я читал. Я сам ближе к буддизму, и вот Кураев его хаял. Дурак он, или еще хуже- намеренно искажает факты, сатана в рясе.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:00 (#)

Безопасность от религии нам даже очень необходима.

(написано анонимно) 01.06.2007 20:14 (#)

юродивые нашисты

их кто-нибудь может остановить? или бессмысленно уже

(написано анонимно) 01.06.2007 20:20 (#)

сначала окост

к этому идёт.

User yafim, 01.06.2007 20:39 (#)

деньги на кон,сказал батюшка дъякон! и клоны якименки понесут слово божие в зомбируемые массы. но пусть остерегаются - диавол не дремлет.

(написано анонимно) 01.06.2007 21:03 (#)

ПОКАЙСЯ, ВАСЯ

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 21:40 (#)

"В ближайшее время в прокремлевском молодежном движении "Наши" при полной поддержке Русской православной церкви будет создан так называемый православный корпус. По замыслу его руководителя Бориса Якеменко "воцерковленные комиссары" будут вести уроки православия в школах и "защищать церковь", пишет газета "Коммерсант".Оппоненты "Наших" видят в создании православного корпуса прежде всего политическую подоплеку и называют это "спекуляцией на вере с целью зарабатывания авторитета". Лидер движения "Наши" Василий Якеменко сообщил газете, что курировать это направление будет его брат Борис, один из главных идеологов движения, "глубоко православный человек". По замыслу "Наших" "воцерковленные комиссары, имеющие педагогически-богословское образование", в частности, будут вести уроки православия в школах. "Кроме того, это направление должно защищать церковь и культуру,– прокомментировал главные задачи Борис Якеменко.– Любая наша крупная инициатива будет обсуждаться с церковью, мы не будем действовать без благословения"...http://newsru.com/russia/01jun2007/nashipravosl.html"...Попробуйте вслух произнести это словосочетание – воцерковленный комиссар. Одна такая «воцерковленная комиссарша» Коллонтай собственноручно в питерской Александро-Невской Лавре причащала батюшек из революционного парабеллума в затылок. Используя ее наработки и опыт, Якеменко всенепременно «выработает у православной молодежи вкус к политической жизни».http://recepter.livejournal.com/450440.html?style=mineЕсли плохо у тебя со вкусом,или не справляешься с искусом,то помогут тебе братья-комиссары.И уж больше не промажешь в писсуары...

w40 01.06.2007 21:54 (#)

Неужто кирдык православию? (якеменок нихто не переживет)

(написано анонимно) 01.06.2007 22:06 (#)

Ситуация ещё хуже

Вопрос стоит уже вообще о существовании России и русской нации.Думаю если власть в этом вопросе не определится в правильном направлении нас ожидает очередной распад страны.Вон уже шакалы,вроде Эсти это почуяли.

(написано анонимно) 01.06.2007 22:47 (#)

И Эстония заберет себе все за Уралом!

_d 01.06.2007 22:45 (#)

У фон Унгерна был среди прочих буддийский отряд, а у Васи будет православный. А вообще-то это гениально, теперь Вася будет и с РПЦ деньги иметь, и ведь главное-то отказать не смогут, дело - то гос. важности, да и брата своего буйного (достаточно его жж почитать) пристроил к такому делу, где его помешательство не так заметно будет. респект Вася, долеко от киосков в подмосковье ушел.

(написано анонимно) 01.06.2007 22:57 (#)

В России ещё до сих пор не могут понять

Чтоиграть и победить на чужом поле(демократия)Россия никогда не сможет.Задавят рано или поздно.Элита же российская вернутся к Своему полю,где будут играть по её правилам не хотит.А поле это-православная монархия и самодержавие.Запад не сможет тогда говорить,что мол Россия не следует демократии.Конечно не следует!Россия-православная Самодержавная страна!И чего она должна следовать западной демократии?Насколько я знаю-институт монархии на западе ещё не поставлен вне закона.Другой вопрос в том,что российская элита думает не о стране,а о своих бабках на западе,которые награбили в России и увезли.Мол,кто будет тогда с ними дружить ,деньги исчезнут,а главное-грабить Россию больше не удастся в таких масштабах как прежде.А всё равно элита видимо ухнет в пропасть вместе со всей страной.И всё равно и деньги на западе потеряют и страну и будущее.И будущее русского народа.

(написано анонимно) 01.06.2007 23:13 (#)

Отсюда вывод, что идея "Россия-православная Самодержавная страна" ведет к смерти России.

К смерти какой России? 01.06.2007 23:23 (#)

Давайте попробуем покрестится в смерть Христову для Жизни Вечной?Не пробовали?.Думаю что вы уже умерли,так и не родившись.Причём давно.

MTV. 01.06.2007 23:34 (#)

Березовский: Путина ждет Гаага

После того, как обвиняемы британскими властями в акте ядерного терроризма сотрудники российских спецслужб Луговой и Ковтун изложили на пресс-конференции свои версии убийства Александра Литвиненко, представители кремля постарались дистанцироваться от этих заявлений. Напомним, что обвиняемые предположили, что к отравлению Литвиненко плонием 210 могут быть причастны британские спецслужбы, Борис Березовский и соратники «вора в законе» Захария Калашова (Шакро-молодой). Комментируя эти заявления, высокопоставленный кремлевский источник сообщил «Коммерсанту»: «Это все нелепость какая-то, сами копаются там в чем-то, и что-то такое потом говорят… Бред какой-то!». Тем не менее, генпрокуратура РФ и ФСБ объявили, что проверят данные, приведенные Луговым, в ходе расследования «своего» дела об отравлении Александра Литвиненко. Издание пишет, что «бред», отмеченный кремлевским источником, касался не только самих подозрений, но, возможно, и фактов, приведенных Луговым и Ковтуном в доказательство, что сильно снижает доверие к их словам. Эмигрировав в Великобританию в 2000 году, Александр Литвиненко стал невъездным в Россию, поэтому никак не мог поучаствовать в нападении на Нальчик, совершенном в 2005 году, о чем заявлял на пресс-конференции Луговой. Напомним, что Луговой заявил, что во время боев в Нальчике было убито только одних офицеров спецслужбы и МВД 78 человек. Очевидно, что заявление анонимного кремлевского чиновника указывает на явную растерянность в путинском окружении. В Москве явно не ожидали, что британцы предъявят убедительные доказательства причастности Лугового к убийству. В этой связи становится слишком явным тот факт, что убийца никак не мог самостоятельно организовать преступление. Многие эксперты и комментаторы уже заявили, что пресс-конференция Лугового и Ковтуна не только не дезавуировала обвинения британской стороны, а вовсе наоборот — значительно усилило позицию Лондона. Сенсации не получилось, а подозрения в неискренности Лугового лишь увеличились. А это очень плохой сигнал для кремля. Отсюда и растерянная реакция кремля. Напомним, что сразу же после пресс-конференции Лугового с реакцией на заявления из Москвы выступили Борис Березовский. В интервью Эхом Москвы он сообщил: «Я считаю, что заявление Лугового — это, по существу, заявление Кремля, а, по существу, заявление Путина, если уж на то пошло. Это заявление расставляет все на свои места. Смотрите, безусловно, вы не сомневаетесь, что MI-6 знает список своих агентов. Постольку, поскольку я знаю, что я не имею никакого отношения к MI-6 и MI-6 знает, что я не имею никакого отношения к этой организации, теперь для них совершенно очевидно, что вся эта кампания, которую ведет Россия вокруг убийства Александра Литвиненко, это государством организованная кампания лжи. Сейчас предъявлен факт, я подчеркиваю, не Луговым, этот statement, который был сделан, это заявление не Лугового, а Кремля, и там содержится ложная информация, которая теперь идентифицируется легко как ложная. Если мне не верите, ладно, но MI-6 точно знает, кто является агентами этой организации, кто не является. И они знают, что я не являюсь агентом этой организации, никакого отношения к этой организации не имел и не имею. Теперь картина очевидна. Они убивали Литвиненко, хотели перевести стрелки на меня, но из-за того, что был раскрыт полоний, который никто, кроме как государство, произвести не может, никто, кроме как государство, не может подготовить технологию убийства с помощью полония, эта операция на этом их сорвалась. И стало очевидно, что сам Кремль стоит за убийством Александра Литвиненко. Все попытки отрицания, они, на самом деле, только усугубляют ситуацию для Кремля. И теперь уже совершенно очевидно, что Путин попал, Путин лично попал, Путин лично превратился в заказчика убийства. И никакого шанса отмыться от этого теперь у Кремля не существует. Я еще раз говорю, потому, что в MI-6 точно знают, кто агент, а кто не агент этой организации. И постольку, поскольку, еще раз подчеркиваю, заявление Лугового — это заявление Кремля, собственно, только поэтому я это и комментирую, я бы не стал комментировать заявление Лугового, теперь совершенно очевидно, что лично Путин отдавал приказ убить Александра Литвиненко. Все дело в том, что генпрокуратура точно знает, кто стоит за убийством Литвиненко, и пытается скрыть это, создавая параллельное расследование, параллельную историю, т.е. препятствуя, таким образом, расследованию, и становятся преступниками. Собственно, это продолжение того же самого, той же самой линии, что была выбрана в этой тяжелой для Кремля ситуации, линии, безнадежно проигранной, и теперь уже ясно совершенно, что на этом расследование остановлено не будет. Я уверен, что мы скоро услышим новых фигурантов, новых агентов российских спецслужб, которые стоят за этим преступлением. Я уверен, что ниточка, в конечном счете, приведет лично к Путину. И Путину, действительно, не избежать судьбы диктаторов, которые, в конечном счете, оказывались за решеткой, и поэтому Путину нужно готовиться в Гаагу».

Eesti 02.06.2007 05:04 (#)

ideja spravedlivaja, no realizovat' ee poka slozhno.

Budem zhdat' i molit'sja.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2007 23:59 (#)

Потрясающий снимок...

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/vkus-1.shtml

(написано анонимно) 02.06.2007 00:00 (#)

peredovoj otrjad chernosotencev vo glave s carem put'koj korotychkoj

(написано анонимно) 02.06.2007 01:05 (#)

Эсти!Ты опять гадишь?Неужели эстонцы такое же дерьмо ,как и ты?

Знаешь откуда пошли черносотенцы?Это мастеровой и рабочий люд,который встал на защиту устоев государства Российского во главе с Мининым и Пожарским.То есть когда-то черносотенцы или простой народ спасли Россию.Это и есть тот костяк на который опирпалась самодержавно-православная власть в России.Среди черносотенцев были и евреи.Вот только таких недоделанных или деоанных пальцем как ты,у черносотенцев не было.Своим постом ты просто плюёшь в народ России.Смотри как бы потом тебе(Эстонии) не вернулось сторицей.Путин-царь не для православных.У православных не может быть царя-демократа.Это он для вас царь.Вы и такого боитесь.Представляю как вы будете ссать ежели когда-нибудь появится действительно народный царь.

(написано анонимно) 02.06.2007 02:38 (#)

появится...народный..

(написано анонимно) 02.06.2007 03:03 (#)

ty xot' sam ponjal chto napisal idi uchi istoriju pridurok

(написано анонимно) 02.06.2007 03:09 (#)

ty xot' sam ponjal chto sejchas ty napisal pridurok ty pomoemu prinjal na grud' prezde chem sest' za komp'jyter idi prospis'

Eesti 02.06.2007 05:03 (#)

ваш Минин с Пожарским спасли Россию от шанса стать под польским влиянием лет за сто впо

ваш Минин с Пожарским спасли Россию от шанса стать под польским влиянием лет за сто вполне нормальной европейской страной, или странами. И вам было бы хорошо, и народам, которые попали под вашу имперскую власть в XVII-XX векаx тоже.

(написано анонимно) 02.06.2007 00:01 (#)

диво дивное

похоже "наши" действительно непорочно зачатые, так сказать истинные как их там...

(написано анонимно) 02.06.2007 00:19 (#)

Да нет, зачаты-то они вполне порочно; возможно, даже по пьянке.

Но вот роды были трудные, как сейчас помню. Тянули их ржавыми щипцами, а самому Васятке по неосторожности оторвали две конечности (не помню, какие) и выдавили третий глаз. Уж как он, бедолага верещал, вы и представить себе не можете. Потом - трудное детство в проблемных семьях. Ну, вот и ...

(написано анонимно) 02.06.2007 11:51 (#)

РПЦ к Православию не имеет никакого отношения. РПЦ - это иудейская секта христоненавистников

(написано анонимно) 02.06.2007 14:10 (#)

Ага! Дон Рэба призвал на помощь Святой Орден.

Какое у русских православие прекрасно показала ксенофобская кампания против грузин. Так что не приводите лицемерно цитату " Во Христе нет ни эллина, ни иудея, ни римлянина..." Грузины приняли православие из той же Византии лет 500 ранее, однако русские считают себя своё православие самым православистым в мире. С украинцами и белорусами тоже не особо хорошие отношения - уйти от Старшего Брат удумали отщепенцы, свою независимую от Московского патриахата церковь создавать стали. Ух, еретики - на костёр их :)! За то, что русские используют православие как прикрытие для своего шовинизма гореть им в геене огненной веки вечные! Там, где побеждает религиозный фанатизм и фашизм государство погибает и редко оправляется от такого угара.

(написано анонимно) 02.06.2007 14:49 (#)

А вот если бы православный публичный дом открыть????

"Курировать это направление будет мой брат Борис, один из главных идеологов "Наших", он глубоко православный человек", – сказал Якеменко.----------------------------------Я фуею, дорогая редакция! Хоть бы конкурс объявили, для проформы, я думаю таких "православных", желающих чего-нибудь покурировать до фуя найдется, только бабки выделяй. Активисты, сцуко, бляди...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: