Со Спасской башни на Биг Бен
Уж лучше бы Андрей Луговой рассказал, что Березовский, как некогда Троцкий своим троцкистам, давал ему задания злодейски подмешивать толченое стекло в сливочное масло и вредительски сдавать в металлолом хорошие паровозы. А так даже не смешно: обещал сеанс с разоблачением, а рассказал все те же банальности.
Комментарии
Всем смешно и понятно. Только до платных патриотов не доходят очевидные ляпы этого заявления. сами текст заявления написали , теперь проверяют не напутал ли диктор чего, не допустил ли отсебятины? Было бы смешно, кабы не было так грустно, где мы живем..
На 2007-06-01 14:00:55
Грустно, согласен, сами себя высекли, но этого не поняли. КомпромеНтировали! Обхохочешся.
Да уж... Он, дурилка, думал приподняться замочив дружка служивого. Бизнес типа раскрутить и повышение по служб
Бизнесмены хреновы. Совсем скоро Россия с молотка пойдет благодаря деятельности таких вот бизнесменов из "бывшего" Комитета Государственной Безопасности -- звучит как издевка. Какую нафиг безопасность они обеспечивают? Себя даже уберечь не могут!
Существует неписанное правило спецслужб разных стран :не убивать шпионов(или разведчиков-кому как приятно говорить)другой страны.Американцы,да и другие разведки никогда не пойдут на убийство шпиона или разведчика ФСБ или ГРУ или СВР.Разведка-это не открытая война 2-х стран.В этих службах ,если происходят убийства бывших или действующих сотрудников ,то это результат разборки только между своими.Это аксиома всех спецслужб.Бывшие сотрудники Луговой и Колтун убили бывшего сотрудника Литвиненко.Нужны доказательства?Почитайте правила прохождения службы в ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ.Проверьте архивы по убийствам этой преступной организации внутри страны и за рубежом за весь период ее существования.Просто проанализируйте за что давали медальки,звания,деньги,места на престижных кладбищах для трупов этой банды.И все становится на свои места.Лугового тоже на Ваганьковском похоронят.Ни одна спец служба мира в цивилизованной стране не расправляется со своими служаками,допустившие предательство, как в Совке или Рашке (это синонимы).Их судят, и по суду выносят приговор.Только в странах третьего мира существует такая варварская расправа с неугодными.А трепыхание Лугового,а за ним ждите интервью Ковтуна--это самоубийство рыбы об лед.Но рыба умирает молча,а гнида еще старается укусить.Такова природа ФСБ.
Мне очень понравился Ваш умный комментарий... Спасибо...
Полностью согласна...
Я согласна с Вами. Спасибо.
на мой взгляд, (человека со стороны, человека не в курсе дела) врут и те, и другие.. но бритишы явно врут больше
Андрюше.
Приведите примеры. У Вас исключительный глазомер! Поздравляю!
Да хотя бы история с заварочным чайником. Сотовый телефон и чайник - близнецы-братья.
Но это нам смешно, потому что мы понимаем, что глупо выглядят обе стороны. Но англичане и тому подобные шведы ведь искренне верят в идиотские высказывания Бориса Абрамовича и рассчитанные на дебилов высказывания жены Литвиненко.
Уж не вы ли писали речь для т.Лугового?
Похожий бред, ничего не понятно, но прикольно :) Спасибо, улыбнулось :)
Обижаете.Я бы смешнее написал...
Извиняюсь, недооценил. Буду следить за вашими постами.
"история с заварочным чайником" -- а что вас в ней смущает? Объяснитесь.
Вот и улыбаемся всей страной. Похоже, что речь Луговому писал кто-то очень опытный. А вот тезисы для этой речи предсказал неделю назад Радзиховский. Прямо по пунктам. Вот и улыбайтесь теперь.
Радзиховский сначала написал речь (получил гонорар), потом пересказал ее эху и получил второй гонорар и вконце дал интервью о точности предсказания и получил 3-й гонорар. Учитесь граждане, вот так надо работать в Росийских СМИ.
Это легко
Радзиховский не дурак. Просто он высказал что что любому и без него было ясно. И выдал это в виде иронии. Для такого зарабатывания денег достаточно быть вхожим в определенный круг что бы просто напечатали. В тотализатор на убийцу Березу ставили 20 к 1. Это значит из 20 только 1 верил что убил не Береза.
Кустикову
Чайник(он же чашка) вещьдок, а телефон англицкий(с отпечатками пальчиков бондов и книжка шифровальная(позапрошлый век-ну не было иных способов),где? Правда их выдают(от смеха клава упала под стол) только завербованным, под роспись КРОВЬЮ! Детский сад отдыхает! Кстати, Вы может быть не знаете, что полоний 210 называют ползучим изотопом и поэтому физики не любят с ним работать(и с солями полония тоже).
Да, чайник - вещьдок в себе. И вот называется место, где и каким способом человек
А насчет последнего вопроса - я Физтех заканчивал (хоть и не "химическую" специальность)...
А сколько времени проверялса рязанский "сахар"?
до сих пор проверяется
Буа-га-га!
А. Кустикову. Месяц - это много?
Давайте считать. 1 ноября Литвиненко был отравлен, 23 ноября -умер. Отравление полонием было определено за несколько часов до его смерти. Заводится уголовное дело. Начинают раскручивать дела 3-х недельной давности. Через несколько дней после начала следствия находят чайник. Да, месяц, но с момента отравления, а не с момента начала следствия. То, что Вы утверждаете, называется софизм, и не очень верится после этого в физтех. Ученых учат работать с фактами, а не тасовать их, как это делают непорядочные журналисты.
Именно потому, что я не юрист, мне смешно. Возможно у сыщиков так и принято.
Попытаюсь обяъяснить, что мне показалось забавным: После того, как выяснили (как они громко объявляли "абсолютно точно"), что Литвиненко был отравлен (даже не важно чем), что отрава была ему подмешана в чай, который он принял из рук неизвестного во время "консперативной" встречи (ситуация уже забавная - к разведчику на секретную встречу приходит совершенно незнакомый человек и он, не спрося имени-клички (или что там у профессиональных разведчиков требуется во время встречи - пароль?), начинает с ним чай пить), было выяснено и громко объявлено в каком именно месте это происходило и вот тут-то сыщикам понадобилось (говоря Вашими же словами "несколько дней"), чтобы сообразить, что, дескать, "неплохо бы, кроме чашки и чайник посмотреть из которого этот чай наливался"...
Физтех отдыхает в кустиках
Кустиков, а как по-твоему был найден чайник? А многочисленные стулья "из-под" Лугового и Ковтуна? По слабому альфа-излучению в нужном спектре можно б было и в России немало интересного обнаружить, да следы за полгода уже распались...
Либо я полный и
Вот представьте: Агата Кристи пишет детектив про убийство... ну, скажем, в Западном Экспрессе. Есть круг подозреваемых, есть орудие убийства - револьвер. И вот Суперсыщик за неделю не выходя из поезда, ценой неимоверных героических усилий проводит кучу экспертиз, включая баллистическую, выясняет, кто где находился... а потом на последней странице кто-то обнаруживает, что револьвер именной и на рукоятке написано имя убийцы... Как назвать такого следователя?
2007-06-02 00:49:34 "А. Кустикову. Месяц - это много? Давайте считать. 1 ноября Литвиненко был отравлен, 23 ноября -умер. Отравление полонием было определено за несколько часов до его смерти. .... Да, месяц, но с момента отравления, а не с момента начала следствия. То, что Вы утверждаете, называется софизм, и не очень верится после этого в физтех. Ученых учат работать с фактами, а не тасовать их, как это делают непорядочные журналисты."-------------------Знаю уровень студентов МАИ, МЭИ, МФТИ, МГУ,ТРТИ = такие раздолбаи по дициплине мышления только те ,кто поступил "слева" и их выгнали сразу после первой сессии!
Sdes Vy nepravy oni kak ras sakonchili i rukovodyt.
Не знаю - агент ли Березовский (или Литвиненко) британских спецслужб. Но вот Алик (Александр) Гольфарб, нынешний распорядитель Фонда Гражданских Свобод (фонд БАБа), рассылал в середине 80-х годов ученым-эмигрантам из СССР, осевшим в США (в том числе и мне) письма, в которых предлагал работать на ЦРУ. Сомневаюсь, чтобы Гольфарб взялся за такое дело без подачи (или одобрения) самого ЦРУ.
Сомневаться ваше право. Но, если говорите, публично, плиз, обойснуйте причину
А вы обоснуйте виновность Лугового. Или то, что говорят ОНИ - истина, а то, что наши - бред по определению? А на каком основании? Кто-нибудь из липедерастических гнойничков ознакомлен с обвинением, с фактами..? Да там из того, что подавала их пресса, такой хренотени нагородили, столько нестыковок и ляпов, что британских "шерлоков" увольнять за профнепригодность надо...
Неужели? А факты, батенька?
Неизвестное азиатское телосложение, подливавшее чай Шурику и оставившее свои фотки "шерлокам". Сам Шурик-лопух, хлебавший чаёк из рук неизвестного телосложения.Старик-бармен, не мывший именно тот (полониевый) чайник 2 месяца, хлебавший из него же и угощавший других посетителей (о доптрупах вроде не сообщали). Путешествие полония по всему Лондону в течение длительного времени при таком антитеррористическом напряге и отсутствие его следов в самолете... Всего не перечислишь. Трагикомедия!
Неизвестный азиат - это переодетый Патрушев. Чайник - волшебный, там джинн сидел. Полоний носили в авоське. Кровавый режим!
лежит инвалид Гаврилыч на полу грустный, а из башки кровь текет
Вот это шедевр зощенки лубянские состряпали! Это для судебных слушаний? Буа-га-га!
to est' na fakty wozrazit' nechego. Protiwnyj ty markiz
У него главный аргумент "Буагага". Больше в БИОСе у него ничего не прошито
А где Вы тут факты узрели, уважаемый?
Ордер на арест и предъявление обвинения
и означает, что английская сторона готова представить факты для открытого судебного рассмотрения.
свидетелю
Внимательнее к инструкциям! Там ведь правильно написана фамилия? И не сомневайтесь-туда всех приглашают(сбор информации), но не всех берут. Как и в ФСБ.
Свидетелю
Хорош врать. Моссад тебя не вербовал? Ты видно Парень Очень Ценный. Учёный эмигрант такого бреда не напишет в Инете. А кой тебе годик? А 20 лет назад сколько было?
Вам бы в нормальном государстве дворником устроится, уже можно гордиться. А вы сразу в ЦРУ хотите.
Да да укажите плиз в каком именно месте. Хотя бы в одном
Повторюсь: помните смешную историю про заварочный чайник (о том, что Л
Но это нам смешно, потому что мы понимаем, что глупо выглядят обе стороны. Но англичане и тому подобные шведы ведь искренне верят в идиотские высказывания Бориса Абрамовича и рассчитанные на дебилов высказывания жены Литвиненко.
Так тот чайник целых два месяца не мыли (!!!). А как там обстоят дела со старым итальшкой, который и других из этого чайника поил, и сам пил?
Напоминаю - полоний мультивалентный (как
Попробуйте на досуге отмыть алюминевую ложку от оксида алюминия. Может тогда вы догадаетсь, почему химические соединения полония можно обнаружить и через месяц. Также - полоний "ползёт". Альфа частицы произведённые полонием "разбрасывают" его же атомы по всему объёму. И атомы эти немедленно "прилипают" к чему только можно. Прилипают не как грязь - а именно химически - там, знаете, есть такие электронные облачка... В запалах для атомных бомб полоний "держали" в сфере из золотой фольги - единственный практический способ остановить его безудержное расползание.И вообще - есть многое на свете, друг Горацио...
Именно поэтому надо было использовать полоний, а не таллий, который не оставляет р/а след :))) Чем ярче след - тем лучше! Запугаем Европу!
:))
Таллий обнаружить очень легко. И противоядие от него имеется. Полоний же - найти почти невозможно - пока то
Кстати поправочка - с благородными газами он тоже соединяется.
Я про то и говорю. Кое-кто знал что нужно искать.
А то!
Спасибо, Прохожий, кое-что разъяснили и тем самым укрепили мою версию, почему эти бонды так вымазались в отраве и протащили ее след по всему маршруту. Потому как я все не мог объяснить для себя этот странный, на перв.взгляд, факт, что орлы наши...пардон: ваши, ну, то есть российские, пронесли полониевый след повсюду. И версия у меня была такова: получали П-210 они прямо на предприятии-производителе. Причем не просто приехали, подхватили ампулу в запечатанном контейнере и отбыли в сторону зап. границ. А, по-видимому, провели там какое-то время, может, день-два, а может неделю. Т.е. ждали пока товар поднесут со склада и упакуют, а тем временем проходили инструктажи по безопасности (а как же без этого?), а может, и экскурсии по "сборочным цехам". Ну и, след-но, надышались там всей этой производственной пылью, впиталось это дело в кожу, в волосы, в одежду. И, конечно, бытовыми детекторами это вряд ли уловимо или по крайней мере считается приемлемым и безопасным (не только с минздравовской, но и кагебешной точек зрения), но оказалось вполне достаточно, чтоб детектировать и отследить высокочувствительной аппаратурой. И то что Вы описали о Полонии-210 как раз очень хорошо вписывается в такой сценарий. А на вопрос, зачем их/его надо было мурыжить неск-ко дней "на фабрике" - да, думаю, чтоб вселить в них уверенность, что этот "мирный атом", который им предстояло везти чуть ли не в кармане брюк, - что он вовсе не опасен (конечно, если обрасчаться согласно инструкциям по безопасности), чтобы они увидели, что вот, работают же люди на предприятии, с тоннами этого "мир.атома", - и ничего, не помирают, чувствуют себя великолепно и т.п. Т.е пребывание "на фабрике" было помимо прочего этаким сеансом психотерапии. ...Но выяснилось, у этой палки оказался и другой конец! Расхлебывай теперь вот... Хохляра
Целых три версии, озвученные дурачком Луговым, наводят на воспоминание о бородатом анекдоте, в котором одна из соседок, возражая другой, в ответ на ее справедливые упреки в том, что она вернула побитым взятый в долг кувшин, кричит, что 1) она не брала никакого кувшина,2)она вернула его целым, 3)он был побитым изначально.
2007-06-01 23:31:30ХАИМ Целых три версии, озвученные дурачком Луговым, наводят на воспоминание о бородатом анекдоте, в котором одна из соседок, возражая другой, в ответ на ее справедливые упреки в том, что она вернула побитым взятый в долг кувшин, кричит, что 1) она не брала никакого кувшина,2)она вернула его целым, 3)он был побитым изначально. ==============================5+ Хаим, блестящая модель ДЛЯ ИДИОТА, чтобы он что-то понял! Но, к сожалению , наши идиоты самые лучшие в мире!
I Ty vtom chisle.
Эти три версии ничем не хуже, но и не лучше версии, что сам Луговой убил Литвиенко. Слишком демонстративно все улики. А для того, чтобы считать, что в ФСБ сидят круглые дураки, надо быть идиотом, который считает что вообще все, кроме него, дураки.
Соглашусь, что эти три версии ничем не хуже, но и не лучше версии, что сам Путин убил Литвиенко.
Тогда надо быть идио
На 2007-06-01 14:30:39
Ну, Луговой охранник, а у того, кто сочинял, тоже не все дома? Правда, ФСБ любит себя подставлять клоунами(но не убивцами!). Пример всем известные учения в Рязани.
А что тебе известно?
А вы пр
Березовский не вылезал из аппарата президента, был советником руковдителя АП. Был приближен к "телу". Был, и надо полагать остается, связанным с сепаратистами в Чечне. Имевший обширные связи с бизнесом и мафией. Если МИ-6, внешняя разведка не желает завербовать/опросить/сотрудничать с такой персоной - это в высшей степени удивительно!
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ ИЗ ГАРАЖА ФСБ
Вербовать Березу - это надо быть последним идиотом. Кому, какой уважающей себя разведке придет в голову сотрудничать с неуправляемым, полным нездоровых амбиций человеком, который находится под пристальным вниманием прессы и ФСБ (ГРУ). С человеком, который сам не знает, что через минуту вылетит из его уст. Компромат его и вся остальная "инфа" стремительно стареют, а значит теряют всякую ценность в глазах разведывательного сообщества. К тому же он не вылезал и не вылезает из Лондона за исключением маловразумительной поездки в Грузию. Что касается же конференции Лугового, то эта картонная дурилка, ,бездарно озвучивая чужой текст, ясно показала, развивая три версии, что никаких улик, доказательств причастности Березовского, британской разведки и марсиан к убийству Литвиненко в природе не существует.
И не забудьте о провалившихся агентах, взрывавших Яндарбиева.
Да не забудьде же вы и операцию Норд-Ост и Беслан. Шмели вместо снайперов в оцеплении и секретный газ, секрет которого был тайной от врачей. Если это была не глупость, то что? Намеренное преступление?
А ты там был, гондон штопанный? Или тебе такой же гондон рассказывал? Каждый опущенный липедераст мнит себя спецом в военном деле. Не смеши, инвалидик! У тебя белый билет!
а ты его штопал?
Ув. ПЕДИРОС, потрудитесь изучить показания потерпевших, родственников погибших и очевидцев, если, конечно, их свидетельства в достаточной мере отвечают вашим высоким морально-этическим требованиям и эстетическим соображениям.
(Написано анонимно) "А ты там был, гондон штопанный? Или тебе такой же гондон рассказывал? Каждый опущенный липедераст мнит себя ..."==============Нештопанный , И ЭТО ВСЕ ТВОИ АРГУМЕНТЫ?
Их янкесы сдали, а вы не в курсе разве?
.
А это оправдывает их провал? И чем это убийство по существу отли
Оправдывает. А разница вот в чем.
Лица, виновные в террористической деятельности подлежат умерщвлению где бы они не находились. Например, недавно США уничтожили ракетным ударом пол-деревни в Сомали. И мирных жителей и лиц, по их сведениям, виновных в теракте против моряков в 1993 году. "Американцы имеют право атаковать членов "Аль-Каиды". Они преследуют "Аль-Каиду" по всему миру, и последняя атака стала частью этих усилий." :)) Яндарбиева же шлепнули за Беслан. Тут спецслужбы в своем праве. Что касается убийства Литвиненко - если на секунду допустить, что это сделал не БАБ, а наши - то это называется устранение перебежчика. Этим тоже занимаются все спецслужбы всего мира и это нормально. Но неудача в таком деле действительно портит репутацию государства. В отличие от акции по устранению заведомых террористов.
"Яндарбиева же шлепнули за Беслан."
1.Ой ли. Я что-то не видел официальных сообщений на этот счет. Если только не в отместку за Беслан а не за причастность к Беслану. Да и сына за что? Тоже за Беслан. 2.Америка и не скрывает. Как и Израиль. Но Америка не использует для этого полоний. Но Литвиненко это не Аль-Каида. Он не взрывал дома, не брал заложников. Даже наше правосудие дало бы ему в совокупности лет восемь и то только за то что если уж туда попал то без срока не выйдешь. Неадекватность наказания налицо, если не учесть только его нападок на Путина. Но если у нас за это стали убивать да еще таким изощренным способом, то это просто месть. Так же как и в случае с Яндарбиевым. А мести в нашем демократическом законодательстве нет. Если только в каком другом.
Вы за мыслью-то следите?? Литвиненко убрали не по программе уничтожения террористов! Тут полоний/таллий/диоксин - подходящие инструменты кто бы это не сделал.
А вы?
Замечу что Яндарбиева вроде бы суд не осуждал, даже если и осудил то у нас мораторий на см. казнь. В обоих случаях речь идет о внесудебной расправе, и неважно по программе уничтожения террористов или предателей. И если можно убить по антитеррористической программе, то что мешает убить по антипредательской? Повторюсь в обоих случаях речь идет о мести. Какая выгода может быть у мести кроме ее самой?!
Разница в том, что убийство террориста (а Яндарбиев - один из лидеров сепаратистов, разъезжал по Ближнему Востоку обеспечивая финансовую и политическую поддержку террористам) - не осуждается. В общем и целом находит поддержку в обществе. В мировом обществе. Да вы и сами это могли заметить - никакого скандала и резонанса. (Кроме короткого периода, когда Катар был возмущен совершением преступления на своей территории). А политическое убийство всегда осуждается.
Отсутствие осуждения мировым сообществом ещё не означает поддержки.
Причины этому могут быть самыми разными -- от здравого похеризма до тонких политических моментов.
Охранник которому поручили убийство знакомого человека, который считал его другом. Это непросто.
Это непросто.
Для чекиста, как видим, моральных сложностей не существует.
14:14:13 Ты не Сибир,а сибирский валенок,который ни в чем не смыслит. Кого брали в КГБ-ФСБ,детей и внуков сталинских палачей и вертухаев,детей недалеких военных и комсомольцев карьеристов,и просто жлобу за паек и курицу. Среди агентуры были толковые люди,кто по принуждению,кто по авнтюризму,кто,чтобы иметь прикрытие. А офицеры КГБ и ФСБ поголовные дегенераты и садисты,просто власти слишком много,кажешься умным.
"10.07.2003 В центре Москвы на 1-й Тверской-Ямской улице в ночь на четверг сотрудниками милиции предотвращен террористический акт. При разминировании самодельного взрывного устройства (СВУ) погиб сотрудник ФСБ." Человек погиб чтобы вы могли гулять по Тверской.
Печально. Там ведь есть и нормальные люди, особенно в технических отделах.
Но не исключено, что он погиб, искренне разбираясь с ситуацией, которую подготовили его коллеги из соседнего отдела. А вот это уже гнусно, правда?
Так это был сапер, который сначала состоялся как специалист, а потом его каким-то образом приманили в гебню, либо весь его отдел передали в подчинение гебни. Это человыек - не инициативник путька, его нельзя считать пропитавшимся насквозь духом гебни, так как такой бы рисковать своей жизнью не стал.
Если Луговой не виноват
Если Луговой не виноват,пусть поедет в Англию,обеспечить его лучшими адвокатами,пригласить представителей с гаагского трибунала(раз вопрос так актуален).И только после этого можно говорить виновен или нет,все остальное переливание из пустого в порожнее.Вы же не владеете ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.Чего здесь рассуждать не имея и десятой доли следственых материалов.Вопрос очень важен,где гарантии не повторения этой акции в еще большем масштабе.
Пять с плюсом! Впрочем это TV шоу рассчитано на зрителя-зомби, не способного думать и оценивать, а лишь внимать и одобрять любой фигне. В ино СМИ уже просто смеются. Неужели мы вернёмся в тридцать седьмые(по части доказательств)?
Сэр, Вы проспали зарю коммунизма. Мы давно уже там, как по доказательствам, таки по методам их получения.
Напоминаю терминологию 37-х
Троцкисты-ТЕРРОРИСТЫ, ШПИОНАЖ в пользу...
Блестящая, как всегда, статья. Жаль, по формальным причинам публично нельзя упоминать, что между Ирен Кюри и Литвиненко были еще Роман Цепов и Щекотихин. Свидетели их гибели живы. Пока.
А можно поподробнее о том, что было между Кюри и Литвиненко?
Пройдитесь по Интренету.
Наберите в поисковике "Роман Цепов полоний" и "Щекочихин смерть". Увидите много интересного, симптомы совпадают до мелочей, причем по Цепову есть свидетельства в питерской прессе со ссылкой на источник из прокуратуры - как и чем его отравили. Есть еще Яндарбиев (мб ошибаюсь в фамилии). После чаепития со следаками из ФСБ несколько дней пожил и умер.А теперь добавьте с этим фактам и увеличьте количество жертв раз в десять - те, кто неизвестен. И поймете, в какой стране брали полоний, кому давали и кто его сыпал. Навряд ли творившие это говорили по английски. Исполнителей было трое: клички "Сыпьбля", "Кудабля" и "Неорибля".
Мне тут куратор сообщил по поводу Цепова и Щекочихина. Вы будете смеяться, но их убрала мафия, также связанная с БАБом. Таллием.
Листьеву
Скажите, Владислав, а Вас тоже БАБ убил?
свидeтeлю
Это вы то учёный - эмигрант? Чeму учёный? Фамилия Гольдфарб пишeтся чeрз "д ". Хорошо хоть эмигрант, у нас и своих дураков хватаeт
...
Страшно должно быть Луговому - он крайний, кто знает...
что будет
Пусть выпьет чаю...
Почему афтор находит две остальные версии смешными?
По-моему как раз версия про спецслужбы самая слабая.
Версия про спецслужбы хоть чем-то подкреплена - есть имена, название конторы. Можно проверить. (Следователь Генпрокуратуры, кстати, спрашивал БАБа про этот Риск Менеджмент.) А две другие - исключительно показания самого Лугового. Ну разве что испанцы подтвердят, что Литвиненко им помогал бороться с руссмкой мафией.
какие сны снятся человеку, еще непризнанному судом преступником?
о чем мечтается ему в редкие минуты одиночества (без английского телефона)? С одной стороны справедливый суд и шанс на спасение души, с другой - холодная могила и вечное бесчестие... Бррр
вчера в программе Однако рупор кгб и путина м.леонтьев занимался словоблудием,комментируя интервью лугового.
Лучше бы леонтьев занимался рукоблудием - словоблуд он никакой, слишком быстро срывается на истерику и начинает х.рню нести. Образно говоря, из леонтьева словоблуд, как из лугового убийца - дело сделают, но криво, тупо и истерично.
как там обосновывали пресс-конференцию Литвиненко: мол, его прищучили, и он решил таким образом отмазаться
Что, последний шанс, Владимир Владимирович? Буа-га-га!
Что Березовский шпион, это точно. Но не английский, а другой, то ли китайский, то ли занзибарский. В отоношении компромата на Путина, так что надо еще собирать, если человек весь, по самое немогу, погряз в коррупции и обеспечении своего собственного кармана. А с нашими Гбшниками конечно цирк, впечатление, что кроме как деньги на своих счетах считать, больше ни на что не способны.
Да ясно, что российский, но об этом в курсе только его ставленник
А что означает это "буа-га-га" в конце каждого вашего поста?
Надо ждать перевода на другую работу кого-нибудь из ФСБ...
кто там нынче заправляет - вор-лесозаготовитель?
Так при нем Россия будет великой целлюлозно-бумажной державой. Буа-га-га!
Да, надо ждать
Надо ждать ухода на пенсию из ЦРУ Абаринова. Надоели его ж..кие глупости
Автор прав - алиби нет
Автор прав - алиби нет, это стало ясно, как только бриты научились щупать альфа-частицы. Так зачем тогда цирк? Ломик в анус (как очередное злодеяние БАБ) и молчать, пока наша прокуратура будет обсасывать глухаря. Ваще, кто за этот базар ответит?
Троцкому
Отвечать всем придётся. По большому счёту.
процедура обретения убежища ... была гласной...
Ай-яй-яй, а ведь соврамши, г-н Абаринов... ---- Что касается процедуры обретения убежища, то она была гласной, на судебных слушаниях присутствовали журналисты, материалы слушаний публиковались ---- Гуглим и читаем, как же была дано убежище? ---- Representing the Russian Government, James Lewis of the Crown Prosecution Service accepted that, given Mr Berezovsky had been granted political asylum, the issue of his extradition to Russia "had become rather academic". But he said he had received no explanation from British Home Secretary David Blunkett ... ----------- Стенограмма заседания парламента от 6.10.03 ------ Mr. Malins: To ask the Secretary of State for the Home Department whether a decision has been made on the asylum application of Dr. Boris Berezovsky; and if he will make a statement. Beverley Hughes : Dr. Berezovsky was granted asylum in the United Kingdom on 10 September 2003. It would be inappropriate to make any further statement on this matter. ----- Запомнили? Убежище дано НЕ судом, а решением МВД (Home Office), и решение было сделано БЕЗ обсуждения и БЕЗ комментариев. Тогда же (10.9.2003) сам БАБ сказал (скорее, сболтнул - как с Др. Россией, от самодовольства) Эху что связывает решение об убежище с покушением на его убийство. Смотрим дальше, стенограмма заседания парламента 13.01.04 ------ Dr. Julian Lewis: To ask the Secretary of State for the Home Department if he will make a statement on the outcome of police investigations into the claims made during the hearing of the extradition case against Boris Berezovsky that an assassin had been sent from Russia to attack him. Ms Blears: The Commissioner of Police of the Metropolis informs me that the Metropolitan Police Service was made aware of an alleged threat to Boris Berezovsky. Inquiries made were unable to either substantiate this information or find evidence of any criminal offences having been committed. Investigations into this matter have been concluded. ----- сухой остаток тут - полиция НЕ ОБНАРУЖИЛА следов попытки убийства Березовского И ЗАКРЫЛА дело. Так что ОТКРЫТЫЕ источники не подтверждают версию о том что убежище было дано, как утверждает г-н Абаринов, гласно. А показывают они наоборот что решение было принято по-тихому, келейно, лично Министром и без официального объяснения причин. Версия озвученная Березовским была расследована и не нашла подтверждения, на чём всё и закрыли. Г-н Абаринов, если нетрудно, дайте ссылочку на официальную мотивацию решения о предоставлении убежища? Если неправ и упустил - извиняюсь и посыпАю голову пеплом.
Убежище дано НЕ судом, а решением МВД (Home Office)
Так это, наверное, в компетенции Home Offic'a? А по решению суда, наверное, было отказано в экстрадиции доктора Березовского?
совершенно верно
Суд отказал в экстрадиции на основании решения МВД и не рассматривал запрос по существу. Насколько я знаю, вопрос о предоставлении убежища никогда открыто не рассматривался. Автор ошибся.
Автор ошибся
в этом - да... но по "Логовазу"-то суд был? Как ни крути, "телефонным правом" в этом случае не пахнет
суд был ... приговора не было
От юристов Березовского http://www.carter-ruck.com/articles/200309-berezovsky.html -------- On 10 September 2003 the Home Office accepted that Mr Berezovsky should be granted political asylum. Two days later at Bow Street Magistrates Court District Judge Workman accepted that the extradition proceedings should be discharged.-------- "Proceedings discharged" это не то же самое что "charges dismissed". Объяснять, надеюсь, не надо. Я собственно не про телефонное право (оно там называется школой и все знают что оно есть) а про то что Березовский убежище получил действительно ВТИХУЮ, безо всякой прессы и без объяснений. Если есть свидетельства обратного - прошу.
свидетельства обратного у меня отсутствуют, как и вообще в природе, надо полагать
но речь не об этом. Вы считаете, что английский суд, МВД, Березовский и еще ряд неустановленных лиц нарушили законодательство Великобритании? Если нет, то мне непонятно Ваше внимание к в общем-то малозначительному обстоятельству, каким образом Доктор Березовский получил политическое убежище.
обстоятельство-то малозначительное
В принципе согласен. И нечего было тащить эту байку в статью, мутить воду. А то дойдём до книжки Чекулина и дела Теплюка.
ничего не ошибся
Обе процедуры - экстрадиция и убежище - проходили параллельно. Вы забыли, что сначала БАБа и Дубова арестовали, чтобы эксрадировать по представлению России, и только тогда они подали бумаги на политубежище. http://www.usatoday.com/news/world/2003-03-25-russia-britain_x.htm В убежище тоже было первый раз отказано. http://www.accessmylibrary.com/comsite5/bin/pdinventory.pl?pdlanding=1 &referid=2930&purchase_type=ITM&item_id=0286-22862725 Оба дела были, естественно, тесно связаны между собой. Поскольку судебные слушания по экстрадиции были открытыми, перипетии вокруг прошения БАБа об убежище широко обсуждались, сопровождались утечками и т. д. Решение судьи закрыть дело об экстрадиции было его едиличным решением - он вполне мог продолжать, ведь политубежище не очсвобождает от ответственнсти по уголовным обвинениям, какие и были предъявлены БАБу. Что касается процедуры принятия решения об убежище, то ее тоже сложно назвать закрытой или непрозрачной. Вот здесь она кратко изложена. http://www.ind.homeoffice.gov.uk/applying/asylum/asylumaplicationproce ss Обратите внимание: The Case Owner will make a decision on the asylum application based on the details given at interview and any supporting evidence. Applicants may bring a legal representative to the interview if they wish. Тот же суд, только обвинителя и публики нет.
----- Тот же суд, только обвинителя и публики нет. ----- Абаринов ----- Что касается процедуры обретения убежища, то она была гласной, на судебных слушаниях присутствовали журналисты ----- Всё, собственно. Я тоже с Абариновым не согласен.
Процедура обретения убежища была таки гласной
Процедура, насколько можно судить, была такова: Березовский подал заявление, оно было в должном порядке и в должные сроки рассмотрено, и по нему было вынесено решение. Вот что пишет по этому поводу отнюдь не симпатизирующее Березовскому (обратите внимание на последнюю фразу ссылки) английское издание.--- http://news.independent.co.uk/europe/article2465899.ece --- The precise reasons why someone is granted asylum are treated as confidential, and the Home Office has always declined to explain why Berezovsky was granted asylum in 2003. But it is thought that it was because his lawyers convinced the British authorities that he would not get a fair trial in Russia and that his life would be in danger - the Litvinenko connection again - if he returned. Berezovsky's bottomless pockets may also have been a consideration. Berezovsky could hire the best lawyers in the business and go from appeal to appeal. Recognising that they were likely to lose in the end, the British granted asylum without any fuss. ------ То есть все было сделано открыто и гласно - насколько это предусмотрено английским законодательством. Никаких экстраординарных обстоятельств, которые могли бы свидетельством об особой заинтересованности МВД Великобритании в предоставлении убежища, не просматриваются. Так что Абаринов никаких ошибок в своей статье не допустил.
without ay fuss
"without any fuss" примерно и означает "по-тихому", "без лишнего шума". Теоретизировать о причинах можно как угодно.
прочтите вниметельней
В данном контексте without any fuss означет "чтобы не связываться".
without any fuss насколько позволяет мое знание английского
не заглядывая в словарь: "без суеты" (толкотни). Если по каждому поводу шуметь, можно оказаться в изоляции )
Склоняю голову перед знатоками :=3 Раз без суеты и чтоб не связываться, то тогда конечно всё в порядке. Просто очередь беженца Березовского подошла случайно в тот же момент когда и экстрадиция. Спасибо за откровенность.
Првавильно делаете, что признаете нашу правоту :)
Процедура получения Березовским политического убежища прошла в полном соответствии с английскими законами. На это указывает и фраза из ссылки Вашего первоначального поста: ---- Representing the Russian Government, James Lewis of the Crown Prosecution Service accepted that, given Mr Berezovsky had been granted political asylum, the issue of his extradition to Russia "had become rather academic". But he said he had received no explanation from British Home Secretary David Blunkett, and that the Russian Federation was seeking to challenge Mr Blunkett's decision. ---- То есть РФ хотела оспорить решение предоставлении ББ политического убежища, но делать этого не стала, тем самым признав, что никаких нарушений не было. Так что, еще раз повторю, Абаринов никакой фактической ошибки не допустил.
... but there is no B3 bomber! - That's what I've just said - it has nothing to DO with the B3 bomber ...
Абаринов сказал что Березовский получил убежище в процессе гласной процедуры. Гласной она не была. По закону, так по закону, я очень рад что Борис Абрамович чтит британские законы. Про то, почему нельзя так просто опротестовать статус беженца как-нибудь в другой раз - самолёт ждет.
подошла случайно в тот же момент когда и экстрадиция
Луговой с Ковтуном и Соколенко подоспели как-раз в тот момент, когда Александр Литвиненко получил английское гражданство. Не желаете поразмыслить над этим, телезритель?
Они вообще-то постоянно с Литвиненко общались?
"Луговой, Ковтун и Соколенко"--в данном контексте не люди, а события
не опрощайте тему
Да, не люди... А точнее, нЕлюди...
Не совсем точно... Искажаете смысл...
"without any fuss" адекватнее означает "без лишней суеты", т.е. без спешки, обстоятельно...
Предыдущий пост был для ak от 2007-06-01 19:32:31
для Sandra 2007-06-02 20:21:48
Sandra (и др.), ну сколько можно? Я отшутился чтоб не тыкать носом - не люблю - но ведь не поняли! Мне всё равно как вы переводите для себя, но хоть из энциклопедического интереса посмотрите тут . Борис Абрамович, убедительная просьба, организуйте пожалуйста курсы английского для своих поклонников! Ситуация-то похоже совсем швах... Хотя то что вы, Sandra, написали по-русски по-моему еще хуже. "Адекватнее означает". Как вам "чёрное адекватнее означает белое"?
http://www.buzzle.com/articles/139912.html
http://www.buzzle.com/articles/139912.html
Braiden
http://c49a7c87f62d94c5dfd5d8a9cd0224ae-t.lwgmrw.org c49a7c87f62d94c5dfd5d8a9cd0224ae [url]http://c49a7c87f62d94c5dfd5d8a9cd0224ae-b1.lwgmrw.org[/url] [url=http://c49a7c87f62d94c5dfd5d8a9cd0224ae-b2.lwgmrw.org]c49a7c87f62d94c5 dfd5d8a9cd0224ae[/url] [u]http://c49a7c87f62d94c5dfd5d8a9cd0224ae-b3.lwgmrw.org[/u] 7323937625928ec2c2b389a5c949efe8
Giovanni
40245bfcde8e3d66e9930b7302f5e09e http://foto-chiesa.bmfcxx.org/ http://adulto-gioco-on-line.orjndo.org/ http://palmare-gps-gsm-qtek.yorcfb.org/ http://www-thule-italia-com.qeeuwf.org/ http://matia-bazar-testo-canzone.egcngx.org/ http://sigla-cartone-animato-tv.ahffzb.org/ http://ww-vascorossi-it.orjndo.org/ http://nabucco-ristorante.bmfcxx.org/ http://fidanzata-luca-tono.xxfvsr.org/ http://solletico-no-basta-prego.orjndo.org/ d8d97f68bc274489b372d34e17b3a169
Peter
af879760e6af635b108cf1d52c911e6c http://decorazione-natale-fatte-mano.benlzg.org/ http://noleggio-barca-vela-argentario.mhjqva.org/ http://acli-servizi.benlzg.org/ http://viaggio-sicuro-ministero-estero.hihuft.org/ http://password-amministratore.benlzg.org/ http://dolore-cervicali-gola.mpxxqr.org/ http://unina-it-buono-anna.hihuft.org/ http://letteratura-culinaria.ubetii.org/ http://bnl-filiale-taranto-via-de-cesare.benlzg.org/ http://genere-letterari-storiografia-epica-teatro.wxamgv.org/ 8c2a5fabd273020cebfaea52010ee4bb
Davis
792ea98052d78bf5550e150f4e82f95b lavorazioni poliuretano espanso http://schedalibroiononhopaura.havjsk.org/download-marco-ranzani/ la legge biaggi celiachia alimenti bando concorso asl salerno il lavoro minorile nel mondo costruzione giostra http://soluzionedriverparallellines.gapphu.org/animale-domestici-gatto / http://sexsidonnabrasiliana.kqjhpm.org/baccarat-parigi/ http://spacepiooner.seklde.org/vendita-materiale-insonorizzare/ a875aa102e91579b074fe29fa7a13e81
Jordy
d7c640dcb284ac9198c5a9b20a0c4767 http://hotel-san-giuliano-mestruo.nioqlj.com/ http://telecomando-touch-universale.xxmndb.biz/ http://scovare-password-msn.gwedas.com/ http://commissariato-polizia-monza.xxmndb.biz/ http://bus-calabria.knhtou.com/ http://forno-elettrico-classe.jmncsw.biz/ http://operatore-modulo.xmjviq.com/ http://kakkiate-com.xsixxz.biz/ http://moneta-impero-asburgico.wdexfm.biz/ http://bon-ton-lina-sotis.xxmndb.biz/ 8cff813cd5cdf93d908a9e43c4704dad
Eric
http://298cd66fe7319006f468a619588f4b28-t.xkktxb.org 298cd66fe7319006f468a619588f4b28 [url]http://298cd66fe7319006f468a619588f4b28-b1.xkktxb.org[/url] [url=http://298cd66fe7319006f468a619588f4b28-b2.xkktxb.org]298cd66fe7319006 f468a619588f4b28[/url] [u]http://298cd66fe7319006f468a619588f4b28-b3.xkktxb.org[/u] 8d1f2bfe3cbc5359328d95464cab8b7c
Landon
aa60c4d7140dd6b66c1245ae5348eb7a piaggio center milano http://calatafimisegesta.nxaqjj.org/contratto-nazionale-del-lavoro-tur ismo/ nuovo c p reggio calabria saldatura smd forno http://graduatorieserviziocivilenapoli.copdkj.org/locandina-film-borat / eco addome superiora preparazione classifica italia fenomeno pomigliano http://radiopiemontestereo.vniybd.org/benessere-ponte/ http://trentooperadarte.vniybd.org/scambista-foggia/ 8ea4fcdde1a965ef95e68187f350c6f6
Brendan
a1df2e0143d1edfd8af32604593fe0c9 http://settimo-milanese-chakra.kvpzig.com/ http://opera-san-francesco-poveri.kvpzig.com/ http://giordani-caserta.aoknmm.in/ http://sistema-turistico-locale-trasimeno.licoxi.in/ http://case-in-affitto-a-lampedusa.qeshtw.in/ http://servizio-escort-bologna.jnesky.in/ http://clipart-faccine.qeshtw.in/ http://associazione-solo-no-profit.jvzulp.in/ http://dipingere-sala-pranzo.aezqpa.com/ http://commedie-dialettali.jvzulp.in/ b8a12f78e2ab8d9c8e5e94f78e975725
Graham
ff53e41b71676499d7c3a7d70e6277eb http://numerocelpaolomeneguzzi.kprskz.org/legale-offerte/ grandi imprese guadagnare con paypal http://nonlasciarsiandaresensocolpaautoerotismo.ghoouy.org/di-tutti-gl i-sport/ http://dannofuoco.qemqrg.org/orchestra-piazza-vittoria/ http://funzionedirettoregeneralesrl.cerfmd.org/miss-italia-serata-19-9 -2006/ http://numerocelpaolomeneguzzi.kprskz.org/piazza-manin-genova/ centro culla misterbianco catania sistemi di isolamento http://larca.pehabe.org/centro-benessere-offerta-trentino/ b8fb7d84153cc5c69600cbe1497734b2
Garett
57617392392fbfee80b25e8338cb089b LonaDarien GardinSincere WalkerSwart http://del.icio.us/BolterZechariah/dodge/ UlshGabriel LonaDarien WolffDominique PorterOstrander http://del.icio.us/RoxasHouston/lamborghini/ http://del.icio.us/CasagrandeGuillermo/chrysler/ 1bb5907b91a875f331998f8e4f2b0572
Barry
dae25f8b346d76f1c546ef3828d39085 http://www-vanessa-splinder-com.vywyuh.org/ http://chantz-fortuna.hdpwsk.org/ http://telefilm-festival.mnkcbe.org/ http://divisioni-senza-resto.cqhnnx.org/ http://universita-tempo-libero.cqhnnx.org/ http://scarpe-gucci-2006.vywyuh.org/ http://ludovico-einaudi-concerto.vywyuh.org/ http://milano-donne.mnkcbe.org/ http://smak-down-mediaset-it.jnbwct.org/ http://router-adsl-smart-gate.gbdrme.org/ eb89aa2351bfb8dd061b0dc25061dcdb
Jaylen
62ca0f390c8b2c96f17e2e0a527333b2 http://vendita-protesi-pavia.ppdpwx.biz/ http://lago-santa-luce.zibtye.biz/ http://hotel-monte-giner-marileva.iuatju.biz/ http://club-hotel-laconia-cannigione.kajgdw.biz/ http://legge-10-marzo-2000-n-62.iuatju.biz/ http://foto-maiale-gratis.iuatju.biz/ http://occhiale-sole-graduati.ygvhik.biz/ http://walls-felpa.iuatju.biz/ http://coppia-sesso-racconto.ygvhik.biz/ http://ultime-notizie-tgcom.zibtye.biz/ 69fae163d26a9b1682339a4eb6fc4ad9
Greyson
d108a84bb6384cdec80000048fc097d8 http://del.icio.us/JohnnyMacdonnell/medrol http://del.icio.us/MarzetteTristan/ultracet http://del.icio.us/WinegarDylon/pseudoephedrine http://del.icio.us/LabelleBraedon/meclizine http://del.icio.us/BahlRogelio/viagra http://del.icio.us/RodneyBaez/lanoxin http://del.icio.us/VladimirReith/protonix http://del.icio.us/QuintenBratten/xanax http://del.icio.us/BahlRogelio/clindamycin http://del.icio.us/MoorerSterling/clindamycin af118ddee6ef6c47a29c8f6fb419a6bf
Deandre
bf87b826dbc3606fd009915f80e03f96 JurgensDaron BillyRowlands http://del.icio.us/AlcarazAugustus/volkswagen http://del.icio.us/ParisFort/audi http://del.icio.us/JurgensDaron/dodge http://del.icio.us/MekhiWeglarz/volvo http://del.icio.us/HouselLance/lamborghini AlcarazAugustus http://del.icio.us/StrainCason/suzuki LevitanSantos da8a9325b2abe2a55948db553f6f4dc4
Karson
807c6ed6e115e2becf542d1a8224ea17 http://del.icio.us/SilasVidrine/ritalin AndreasSobel http://del.icio.us/PetrusGregory/voltaren BillyRowlands AndreasSobel http://del.icio.us/DonnieSampley/sinemet AbdulHolzinger MccubbinTerrence http://del.icio.us/BradlyConniff/meclizine MaterKory 9bd6aa614dee8bb917f237cb809ca318
Mikel
2c50acce00f5061766216c67ea54dd99 http://del.icio.us/BurghardtJovany/buick AntoineNeece http://del.icio.us/AsmarJoel/mercedes http://del.icio.us/CreekMiles/citroen BrunoIsaac http://del.icio.us/DonohoeKian/volvo GallegosKory ChaffinsRickey HoekstraElijah HoekstraElijah c61249c8db5f36b293bdba0a93ddf6f4
Quinton
7accc6627861a07aa6ed4ae8e65ab3b5 DonohoeKian http://del.icio.us/DonohoeKian/cialis http://del.icio.us/KeganCorum/clonidine http://del.icio.us/DonohoeKian/voltaren AsmarJoel MccuneDestin LamontGosney http://del.icio.us/KeganCorum/cardura http://del.icio.us/MylesApodaca/percocet MorrisMalchow c05ecd0f07e3d450a33a4c21d72f7092
Луговой, конечно, труп - без вариантов. Как и его соратник по "мирному атому" Ковтун. Не удивлюсь, если в ближайшие 2-3 месяца они погибнут в автомобильной катастрофе. Оба сразу - что бы второй в ожидании неминуемой смерти не дриснул и не раскололся. Поедут они как-то раз на чисто деловую встречу, разгонятся до 200 км/ч и тут с боковой выезжает белая Тойота (как с губ. Евдокимовым). Потом суд, шумная компания в защиту водителя Тойоты развернутая ЕдРом и Нашими и т.д., как обычно. RIP. Так заканчивают все наемные убийцы.
гэбэшник,тебе мой стих!
гвозди бы делать из этих людей,меньше б на свете было ...лядей
Читать всем
http://www.ej.ru/?a=note&id=7134
Юлия Латынина? Закрыл статью сразу, как только увидел автора. Фееричная...
Ага.
Ув. Андрей, не предлагайте "возбудимым" читателям более писанины этой шлюхи
она-то явно не готова умереть ради принципов... А Литвиненко обвинял Путина не в гомосексуализме, а в педофилии, чего краснеть-то, не целка небось. Очень достоверно, кстати, обвинял, несмотря на погрешности стиля и "педофЕлию". Юля пишет гладенько, ан нет, не верю. Шла бы корректором служить
Это лишний раз доказывает что Литвиненко был полностью "отработанным" материалом.
Если он был вынужден писать такой вздор, лишь бы "заклеймить" кремль. Теперь на его месте Трегубова - свежачок :)
лишь бы "заклеймить" кремль--а есть еще куда клеймо ставить?
Буа-га-га!
В этом смысле впереди Кремля только БАБ и Белый Дом
Все из одного теста.
как сказал один неглупый человек "это" - одно из самых трудноопределяемых понятий"
потрудитесь низвести ваше "Это" до сугубо земной конкретики, аноним. И не из теста, а из глины. Только в одном случае получается фарфор, а в другом - говно.
Потружусь. Репутация США - гигантский минус. Репутация БАБа - огромный минус. Репутация Кремля - просто минус. Так понятно?
.
посыл - понятен. Буа-га-га!
потрудитесь низвести вашу высшую математику до всей той же конкретики. Только про Ирак можете не утруждаться, - мне уже доложили, что ОМП вывезено в Сирию при помощи "русских". Буа-га-га!
гуглируйте - и будет вам счастие
А то как же.
не-а, гуглировать вера не позволяет...
ройте землю головой, - так будет точнее
posmeyalis
mi veselo posmeyalis na etim lugovim. on tak zshaloko viglyadel, vidat gotovilsa dolgo chto bi vse bez prokola bilo... nu nam prostim smertnim bilo vidno chto pizdit vse..
Я ее почитываю (Юлю) - она ведет один странн
Зачем ей это понадобилось?
Мне этот, с позволения сказать "анализ", совсем не нравится.
И вот почему. Собственно анализ начинается со второй половины статьи. В первой половине вода и пересказ интрфакса, но простим автору, ему же платят и за количество тоже... Далее автор высказывает 2 (два) сомнения против версии убийства Литвиненко английскими спецслужбами. Даже не аргументы, а сомнения... качество и осмысленность которых не менее сомнительны:))... Далее происходит удивительный кульбит!! Оказывается остальные версии, вообще основаны на "зыбкой почве" и их даже не надо рассматривать! Учитывая как "ловко" автор "разобрался" с, на мой взгляд самой слабой версией про спецслужбы, остальные версии ему действительно не нужно рассматривать. И все. Конец статьи. Чо хотели - "доказали". Кого хотели "убедили". А как же очевидное? То что Литвиненко как перебежчик из ФСБ был использован до конца и больше не представлял интереса для пропаганды? И то что Литвиненко испытываал последние месяцы финансовые трудности? И то что именно Литвиненко помог БАБ получить статус беженца? А если Луговой не врет про Трегубову?
А если врет? Как проверить?
Да никак. Ну разве что еще Теплюка допросить под присягой, но бриты этого не сильно хотят.
.
Сильно видно их впечатлили "аргументы" нашей прокуратуры.
Вы о чем? Наша прокуратура и британская обмениваются материалами? Вот новость... А Теплюк в Лондоне.
.
Аргументы на выдачу Березовского, Закаева.
Можно еще рассмотреть версию про инопланетян.
А в чем выгода для инопланетян? Если скажете - рассмотрим.
?
А в чем выгода от убийства Яндарбиева?
Про Трегубову
Ну что же вы лепите, ничего не зная! Прочитайте её книги. Путин как человек мстительный должен быть в ярости, так она его расписала. После выхода книги на неё было совершено покушене(взорвалась граната, привязанная к ручке двери). Чудом осталась жива. Какое дело до неё БАБу? Она про него ни слова плохого не сказала. Расследовать покушение прокуратура отказалась.
А Листьева и Хлебникова кто убрал? Тоже Путин? Вокруг БАБа здоровеют как мухи...
Какое до Трегубовой дело уже написано. Свежачок новых разоблачений. Вместо уже выдохшегося Литвиненко.
ты еще не угомонился, задохлик?
если тебя не просветили о заказчиках и исполнителях убийств Листьева и Хлебникова, мог бы сам справочки навести. Иди, юродивый, отселя, не погань водоем
а что вы так возбудились?
Прямой ответ где? Кровавая гебня, да? А Березовский в розовом платьице, танцевал и пел и цветочки собирал? Этих разъяснений уже наслушался. Аргументов, правда, не звучало :)))
прямой ответ где--так и хочется прямо ответить
"Кровавая гебня, да? А Березовский в розовом платьице, танцевал и пел и цветочки собирал? Этих разъяснений уже наслушался. Аргументов, правда, не звучало"--аргументы должно приводить ты на мягко выражаясь неаргументированные вопросы-они-же-ответы. А там уже и КОНТРАРГУМЕНТЫ подоспеют. Вообще, я тебе не пресс-служба ФСБ, фригидный, но на корректно поставленные вопросы я с удовольствием дам тебе ответ. А вообще вспомни историю про слоника, который очень любил задавать вопросы.
По Луговому можно делать пересмотр всей истории.В "его" речи,ребята писавшие её не доработали, забыли списать на БАБа убийство Павлика Морозова, императоров Николая и Павла,а также его связь с агентурой Запада: Уборевичем,Блюхером и т.д. и т.п.
По Луговому можно делать пересмотр всей истории.В "его" речи,ребята писавшие её не доработали, забыли списать на БАБа убийство Павлика Морозова, императоров Николая и Павла,а также его связь с агентурой Запада: Уборевичем,Блюхером и т.д. и т.п.
Ни украсть,ни посторожить
И ничего то поручить нельзя этим псевдопрофессионалам-везде обосрутся.Делить,отнимать,бороться с собственным народом-это да,здесь исторически успехи.Но гнусно же это,вскроется и рязанский сахар и другое...
"то что Литвиненко испытываал последние месяцы финансовые трудности" - ты-то откуда знаешь, чудо в перьях?! Он у тебя денег одалживал? Или тебе про это Луговой рассказал?
Что вы долбаете Лугового. Ему приказали убить, он убил. Дали бумагу прочитать, он прочитал. Дадут приказ разоблачить Христенко или Онищенко как малайских шпионов, сделает. Вечно стрелочники в виноватых ходят. А то, что Березовский после поста руководителя совета безопасности России ушел на должность директора МИ6 Англии в этом не сомневаюсь. Но наш патриот не поддался на его вербовку. В Кремле уже рассматривается вопрос о выдаче ему звания дважды академика, героя России и президента чего-нибудь.
Я испытывал двойственное чувство, когда смотрел пресс-конференцию (ни больше, ни меньше!) Лугового по ОРТ. В первую очередь он мне был противен: противен его нездоровый напор, страшная внутренняя напряженность, заученные фразы, остекляневшие глаза. Вместе с тем, мне его было жалко: он дергался как бабочка, попавшая на иглу. Еще бы не дергаться: знает, что при любом раскладе вся эта история для него хорошо не кончится. А по поводу "гипотез" или "фактов", которые читал Луговой с написанного кем-то листа... Ребята, нельзя же всерьез обсуждать эту белиберду!
нездоровый напор, страшная внутренняя нап
Кушать-то хочется, как начальству, а ответственность... "лучше бы ему было, если бы его бросили с камнем на шее на дно морское"... Кстати, идея! И следов никаких, круче полония
Кстати, Березовский тоже сказал, что ему жаль Лугового. С одной стороны, конечно, жаль, как любого туповатого и жадного исполнителя, с другой же (вспоминая о том, что он сам сделал) - действительно "камень на шею"!
Загадка для самых маленьких
найди восемь отличий между Наблюдателем 2007-06-01 17:03:11 и Наблюдателем 2007-06-01 17:53:21
Зряшные усилия. Нет отличий... Хотя, если очень захотеть, то можно и след британской МИ-6 найти, например, в скандале с польским мясом.
А вы попробуйте выступить публично перед толпой и камерами. Если вы не привычный, не политик и не актер - именно так и будете выглядеть.
Ага.
повторюсь специально для Вас, это симптоматика другого плана
Вы еще скажите: влюбился.
А как вы их
.
Вы знаете, чем вы отличаетесь от Лугового? Он - убийца и человек нечестный... Хотя, конечно-конечно, доказать сие может только суд... Британский...
ну, знаете... Вы как мухоморы от лисичек отличаете?
ну, или сорта осетрины... Рекомендую осилить какой-нибудь труд по физиогномике, психологии, попрактиковаться на близких... или сотрудниках... перед зеркалом. Очень интересно
Мухомор - похож на биг-мак. А лисички - вкусные.
Если вы компетентны отличить волнение перед аудиторией от волнения сопровождающего ложь - то остается положиться на ваше мнение. Хотя "я специалист, я знаю" в качестве аргумента от незнакомого человека слышать странно.
Биг-мак переваривается. Лисички - нет. Буа-га-га!
так я не призываю Вас полагаться на мое мнение, я предлагаю Вам самому сделать квалифицированное заключение.
Теперь понятна цена вашей "квалификации". Спасибо.
а мне понятна цена твоей вежливости
Буа-га-га!
После просмо
А может они сами просто дебилы?
Держат за "население", которым и дебилы способны понукать.
А кто был организатором этой "пресс-конференции"
Уважаемая публика, мероприятие пропустил. Из этой и других публикаций вытекает, что парень озвучил традиционную антизападную блевоту. Вопрос у меня такой, если кто знает, кто организовал пресс-конференцию? Обвиняемый на собственные сбережения, или нашелся спонсор? Заранее благодарен за пояснения.
да мы с тобой были, брат Василь
на наши налоги, и еще из стабфонда добавили
Держат за ослов или баранов... Увы, они не дебилы. Хотя и сильно похожи на них...
Арестован ли автор шифровальной книги Евгений Гришковец (еврей,кстати)?
Арестован ли автор шифровальной книги Евгений Гришковец (еврей,кстати)?
Гришковца - в Читу (к Ходорковскому)! Тираж его книги - под нож! Лугового - в Госдуму вице-спикером!
Хороший снимок лжецаhttp://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/poka_zhiv.shtml
Методы вербовщиков не изменились
"Не получив в первый раз согласия на работу, шпион не успокаивается. ... Шпион требует только минимальных, почти не секретных сведений, которые ему-де очень нужны, предлагает деньги, обещает после получения этих данных больше не приставать."
Без коварный Альбион
В том, что английская разведка смогла завербовать Березовского, можно не сомневаться. Вспомните Лаврентия Палыча, который тоже был английским шпионом, хотя в СССР не бедствовал.
А также Бухарин, Рыков, Каменев, Зиновьев
и еще 20 миллионов человек - все были английскими шпионами. И все получили по заслугам.
Забыли ещ6 и Л.П.Берия.
А путина и его свору куда?
А путина и его свору куда?
Вы слыхали как поют дрозды? Нет, не те дрозды , не Луговые. Ах, дрозды, Лубянские дрозды, Клоуны поганые России!
Наверчено черт-те што
на это убийство. Это лишнее - про разведки, про шпионство... Все эти преследования, вплоть до физической ликвидации, объяснимы только личной местью злобной душонки за обиды, нанесенные ей словом преследуемых. Вон, и к Пионтковскому уже подобрались: уезжай, мол, в Штаты, не то хуже будет.
Так он там и ошивается (хотя, как показывает практика, доошиваться можно и там).
Получишь рашпиль в попку и запоешь соловьем пиндосским! Получишь, не сомневайся! До встречи...
Напильник, ты эту песенку спой на могилке трупа Шурика. Червячкам будет приятней его дожирать.
Западные спецслужбы причастны к убийству мальчика.
(Написано анонимно) (показать все) 2007-06-01 20:47:10 Западные спецслужбы причастны к убийству мальчика.------------------------------Че целованный в животик мальченка уже помер? Ну БАБ и МИ-6 сволочи!
О, да
О, да
комментарии излишни
Всем всё ясно, если не заплочено за обратное. Бесплатная наводка букмекерам: сколько протянет Луговой?. Пора принимать ставки
чего так мелко?
Kremlin&FSB vs Scotland-Yard&MI16. Ставлю на Альбион
Мудийсратер, так скотный двор обосрался с самого начала! Ты чё, отсосный?
Луговой жалеет
Луговой видно взял боьшой кредит на обучение в академии Дзержинского. А теперь потерял $25000000. Вот и сходит с ума потихоньку.
Может быть Луговой и наврал с три короба,и что там рассказывал Литвиненко не проверить,но насчет торговли британским подданством и принадлежности к МИ 6 обвинения прозвучали,кто нибудь уже слышал от Березовского,что он будет судится?Ведь обычно за ним не "заржавеет".Я думаю поэтому и читал Л. по бумажке,что-то из реальных документов ему приготовили.
Zamochat kozla v Moskve.
Zamochat kozla v Moskve.
Вид у полониевого Лугового мерзостный и ...глаза, полные ужаса. Правда этого "бизнесмена-разоблачителя" почему-то не жалко. Дурак он - если не виновен мотай в Лондон.
Глаза у него были бесцветные, рыбьи, трусливые и лгущие. Ложь, она хорощо заметна, даже если лгут от страха...
Это сказал труп Шурика Л.!
http://echo.msk.ru/news/377897.html
?
Обращение ко всем людям доброй воли
Я, отец убитого российским полонием-210, Александра Литвиненко, обращаюсь: ко всем правительствам, ко всей мировой общественности, ко всем людям цивилизованных стран и прошу вас, ради памяти моего сына, погибшего в борьбе с тоталитарным режимом Путина, за свободу и демократию, ради будущего ваших детей. Не оставляйте преступления президента России Путина и террористической организации ФСБ безнаказанными. Совсем маленькая ядерная бомба, пущенная по воле президента России Путина, руками его подельников Лугового, Ковтуна и Соколенко, разорвала доброе, свободолюбивое сердце моего сына Александра. Это убийство полонием-210 послужило, как предупреждение всем людям на земле о ядерной опасности, исходящей из России, самого террористического государства в мире. Пока президентом в России будет Путин «империя зла», как называл Россию американский президент Рейган, от России будет исходить все зло на земле. Я прошу мировую общественность потребовать от своих правительств, полной изоляции России до справедливого решения английского правосудия, которое должно судить убийц моего сына. Путинский тоталитарный режим затеял против моего сына и его семьи грязную возню, чтобы сломить его честь и совесть, и поставить в свои ряды преступников, ведущих свои бандитские разборки с честными гражданами. А когда Саша отказался убивать людей по указке Путина, его посадили без всякого повода в тюрьму и подвергли моральным и физическим издевательствам и пыткам. Саша бежал из России, но путинские палачи достали его в Лондоне. Александра убили по приказу Путина. Теперь, когда в результате расследований Скотленд-Ярда стало ясно, кто убил моего сына, российская прокуратура цинично потребовала материалы расследования. Я – отец убитого Александра Литвиненко со всей ответственностью заявляю, что доверяю только следователям Скотленд-Ярда, Королевской прокуратуре Великобритании и Суду ее Величества Королевы Великобритании. Я ни в коем случае не доверяю лживым российским судам, Российской Генеральной прокуратуре, ее следственным органам, которые научились потасовывать факты, тем более, что и суды и прокуратура карманные, и целиком зависят от президента Путина и его чиновников. По указанию Путина была разработана операция под руководством Патрушева по ликвидации моего сына, которая и была осуществлена Луговым, Ковтуном и Соколенко. Теперь, на глазах всего мира, в исполнении ставленника Путина, генерального прокурора Чайки, проводится циничное юридическое крючкотворство с целью ввести мировую общественность и прокуратуру Англии в заблуждение. Английская юстиция столкнется с грязной системой российского укрывательства преступников – Путина, Патрушева, Лугового, Ковтуна и Соколенко. Учитывая, что главный преступник в деле убийства Литвиненко является президент России Путин и имеет статус президентской неприкосновенности, которая только в России дает возможность президенту безнаказанно совершать преступления. В России суд над убийцами моего сына будет иметь форму фарса, т.е. справедливый суд невозможен. В средствах массовой информации и теперь слышатся циничные заявления политических заказчиков. Постоянно пропагандируется культ личности Путина в СМИ. Учитывая вышеизложенное, прошу прокуратуру Великобритании не передавать материалов следствия Скотленд-Ярда в Российскую прокуратуру, которая запрашивает эти материалы, чтобы помочь преступникам избежать наказания. Только с уходом Путина от власти над этой бандой преступников может свершиться праведный суд, который должен остановить преступную деятельность «империи зла». Меня всегда поражала эта мерзкая конвульсия властолюбцев – ценой чужой крови продлевать свое пребывание у власти. Политический труп – Гитлер из последних сил цепляясь за власть, уничтожил миллионы своего народа, он не пожалел и детей из Гитлерюгенда. Путин из последних сил будет держаться за власть, придумывая себе химеры о необходимости его власти, как бальзам для России. У Гитлера хоть хватило смелости застрелиться. Пройдет 9 месяцев и новый президент России, даже если это будет и ставленник Путина, но не конченный дурак, не станет защищать преступников от уголовного наказания. Вот тогда Королевский суд и сможет наказать преступников – убийц Александра Литвиненко. Еще раз прошу Королевскую прокуратуру не спешить, а подождать ухода Путина от власти. Я не желаю, чтобы смерть моего сына была политической разменной монетой для чьих-то выгод. Бандиты-убийцы должны сидеть в тюрьме.
Всем встать на колени, рыдать и посыпать голову пеплом! Потом троекратно прокричать: "Проклятая кровавая гебня!!!"
Г-н отец Литвинеко, я это письмо читаю уже не в первый раз. Мне хотелось бы Вам задать вопрос:Зачем Вы врач, специалист, поехали в Англию на содержание сына, которому впору было справиться со своей семьей. Из-за пристижа? Или удовлетворения своего маленького самолюбия. Вам-то ничего не грозило. И потом, Вы ведь видели, что с сыном творится, как никто, и тем не менее, выходит поощряли его. Ведь у Вас остались внуки в России, неужели они Вам безразличны???
тов. С -Пб
Причем здесь отец,вы что,на голову хворы,что ли.Творилось не с Литвиненко что-то,а творится с кремлем,как обычно.Злобные,жестокие и циничные личности пакостят не только внутри страны,но и за ее пределами.На их отвратительные рожи противно уже смотреть...А отец и сын Литвиненко -это гордость нашей Родины.
Да причем здесь кремль??? Жили бы подальше от него, так и не заметили бы, что он существует - Страна-то у нас большая. А если для Вас ЛИВИНЕНКИ гордость, то Вы не из России. Спецслужбы любой страны живут своими законами, и пока мы ничего изменить не можем. Кроме того, у всех служивых в этой организации, есть семьи: дети, родители, братья, сестры. А журналисты, они, на мой взгляд, сейчас только тусуют одну и ту же тему в вариациях, вот и все. Их развелось до чертиков, причем, наровят пристроится к толстосуму. Но вот показали в Каннах фильм р-ра Некрасова, а семье-то он дал часть гонорара? А Голливуд поставит фильм, получит вдова гонорар, "проест" его, а дальше что??? Да и годы идут неуклонно. Да у Литвиненко - сына, дети еще в Москве есть - как им жить дальше, ведь их видели по телевизору???
to С-Пб
Вы, наверное, не в курсе, что отец Александра Литвиненко прибыл в Лондон из России НА ПОХОРОНЫ сына... Причем тут прЕстиж и "маленькое самолюбие"? Пишете, чтобы писать? Вальтер Литвиненко может гордиться таким сыном. Пройдут годы, и в России появятся улицы, носящие его имя, как и имена Анны Политковской, Юрия Щекочихина и других, подло убитых вашей преступной властью...
Очень печально, что Вы, действительно, верите в эти бредни. Россия всегда не прощала перебежчиков, если даже эти перебежчики считали, что они это делали ей во благо. А он - Литвиненко - просто предатель с бандитскими наклонностями. И это знает сейчас даже совсем молодой человек, далекий от работы спецслужб. А если Вальтер Литвиненко гордится своим сыном - это его право, никто же не отбирает этого права.
К С-Пб, Вот Вы утверждаете, что "он - Литвиненко - просто предатель с бандитскими наклонностями. И это знает сейчас даже совсем молодой человек, далекий от работы спецслужб". Я у меня к Вам, молодой человек, далёкий от спецслужб, вопрос: а как бы лично Вы поступили, если бы Вы были на месте Литвиненко и получули устное (?) предложение начальника УБИТЬ действующего государственного деятеля - Государственного Секретаря? Учтите, это не Указ Президента, не решение ЦК КПСС или Пленума Политбюре, и даже не решение Басмановского суда, НЕТ !!!, просто начальник говорит; пойди убеЙ. Совершенно простое предложение иди и убей, ну, прям как в какой-нибудь шайке бандитов: обыденно и просто - иди и убей. Что делает Литвиненко, как, допустим, нормальный, вполне вменяемый даже не говорю честный человек, получивший вполне нормальное преступное,-даже в рамках Конторы,- предложение ( подчёкиваю - предложение, а не письменный официальный приказ)? он идёт к вышестоящему начальнику-пахану и спрашивает, что за дела, что за преступное предложение? Я думаю, все, "даже молодые люди, далёкие от спецслужб", помнят, что этим "паханом" был в то время не Василий Иванович Чапаев. Так, ближе к делу, что предпренимает "пахан"? Исторический факт: гонет поганной метлой этого, как Вы утверждаете, "просто предателя с бандитскими наклонностями" вон из конторы. В то время, по-видимому, сортиры ещё не были изобретены, это было уже потом, когда пахан за деньги, кстати, того же БАБ'а (не побрезговал) стал самым главным ПАХАНОМ, но об этом знают не все молодые люди, далёкие от спецслужб. Не так ли? И ещё. Вы считаете,что "Россия всегда не прощала перебежчиков, если даже эти перебежчики считали, что они это делали ей во благо".Так? А в домёк ли Вам, что так может считать только... бандитская Россия,а может бандитский Петербург? Кстити, Вы откуда родом?
Если бы "этот молодой человек" видя, что его толкают на убийство, взял и просто уволился сам из этой конторы, а он нет - "...он разоблачал русскую мафию в Испании..." Вы указываете на деньги БАБа - а откуда у этого мафиози столько денег, с какого перепугу этот спонировал Басаева - бандита и спонсирует все провокации в России??? Вы почитайте его биографию, вы попытайтесь проследить его процесс обогощения. Все деньги, которые у него есть - это награбленные деньги, за что он и превлекается в России, не говоря, что используя свое должностное положение, увеличивал свое состояние. А в отношении нашего президента, так БАБ, вероятно думал, что просточка выдвигали, а не прокатил этот вариант. Да, если честно, все эти Березовские, Гусинские, Невзлины и много других, у простых людей ( а нас большинство) в России, ничего, кроме отвращения не вызывают.Здесь дело даже не в деньгах, ведь будет возмездие от Бога. А Литвиненко - человек потерявший себя, мыкался, тыкался и попал...
С-Пб Если бы "этот молодой человек" видя, что его толкают на убийство, взял и просто уволился сам из этой конторы, а он нет - "...он разоблачал русскую мафию в Испании..." Вы указываете на деньги БАБа - а откуда у этого мафиози столько денег, с какого перепугу этот спонировал Басаева ===================== Тебе мужик говорт про одно, а ты про Испанию, мужик говорит про ПРЕСТУПНОЕ ЗАДАНИЕ, а ТЫ - откуда деньги у БАБА...Пацан , ты шизик: мысль в голове у тебя НЕ ДЕРЖИТСЯ!
16:32:51 А Вы просто дурак! Раз говорите о каком-то задании. Просто БАБу нужно было разработать очередной спектакль, для своей "значимости" для Лондонских спецслужб.
Читайте www.beseder.ru
Подлянка, сэр! Британия требует у России выдать Лугового, обвиняемого в убийстве Литвиненко Хор сотрудников Скотланд-Ярда Как здоровье, дядя Вова? Как жена? Негодяя Лугового выдай нам! Путин Вы, коллеги, много порете фигни. Мне милее лабрадорихи Кони И полония дороже Луговой. За него я отвечаю головой. Хор Если выдать Лугового порешишь, С королевой познакомим. Путин Вот вам шиш. Между прочим, за принцессу, кореша, За Диану у меня болит душа, Что на трассе (содрогаюсь и теперь) Папарацци довели до ДТП. Журналисты сеют смерть, несут чуму. Я отстреливаю их по одному. И вообще, спешу я, Холмсы, на трамвай. Хор Очень хотца Лугового нам. Путин Гуд бай! Шауль Резник
шауль, хоть и Закулиса, но хороший человек!!! http://download.sovmusic.ru/m/shiroka.mp3
Он в сложном положении...
А не надо травить невинных людей, не надо работать на КГБ!
Хорошая, умная статья... Спасибо...
Только возникает вопрос: ЧЬИ версии мы тут обсуждаем? Не лучше ли было для ясности сразу сделать ремарку, что авторство озвученных Луговым версий (по бумажке!) принадлежит конторе, под названием ГБ, за которой стоит преступная россияская власть, которая и заказала это жуткое убийство, как и многие-многие другие, так и не раскрытые российскими "правоохранительными" службами?.. Не слушала все интервью: я не мазохистка. Видела только его кусочек в новостной программе. - И этого оказалось достаточно для вывода, что обещанные "сенсационные разоблачения" Лугового состряпаны в известной конторе, в "лучших" ее традициях... Впечатление отвратительное и жуткое: Россия вернулась в 30-е годы прошлого столетия... "Версии" настолько нелепы и несерьезны, что не заслуживают внимания, тем более анализа... Говорят, что в интервью Луговой, опережая события, "предупредил общественность": если он умрет, то его смерть будет выгодна только Березовскому, т.е. априори обвинил его в своей "кончине"... Ну не кретин ли он после этого? - Неужели не понял, что этим он подписал себе смертный приговор, развязав руки гебешникам?! Уж они-то не упустят такого случая и исполнят всё в лучшем виде. - И от потенциального "языка" избавятся и БАБу в очередной раз насолят...
Sandra, а почему
А если они все врут и при этом и те и другие считают нас с Вами за идиотов?
Статья хорошая, но почему г. Абаринов вместо своей фотки вывешивает Жана Марэ?
У Сандри хронический недотрах! Вот она здесь и ошивается.
а ты чего здесь делаешь?
Буа-га-га!
РЖУ над придурками! Га-га-буа! Привет трупу Шурика от азиатского телосложения!
не обижай Сандру - мы уже ранее разобрались,что для удовлетворения она использует свечку и портрет Мишки
если он умрет, то его смерть будет выгодна только Березовскому, т.е. априори обвинил его в своей "кончине"...
именно такую расписку требовали от первой жены Литвиненко люди... нет, не БАБа... нет, не люди... вывезли ее на кладбище с ребенком, и стали требовать что-то в роде "в моей смерти прошу винить моего бывшего мужа"... ЛПГ Как истинный нехристианин должен вроде бы пожалеть Лугового, а не жалко
помню, что Литвиненко был мусульманин - сколько всего жен у него было?
Что радует в этой ветке -- никакая аргументация "патриотов" и их истерика.
Такое впечатление, что люди выполняют свою работу по обязанности, без огонька. И это так понятно... ))
ну наконец-то хоть что-то в этой жизни тебя порадовало
А то до этого непереставая лил сопли по "невинно убиенному Литвиненко" и пускал слюни насчет "несправедливо названному вором честнейшему человику в мире Березовскому". Отдохни уже...
Горячий след
Прежде чем задаться вопросом: "почему именно полоний?", не могу обойти прошедшую вчера, 31 мая, пресс-конференцию Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна. Эта дивная песня заслуживает отдельного разбора, я же остановлюсь на одном моменте. Андрей Луговой утверждал, среди прочего, что его самого умышленно "метили" полонием в расчете на будущий политический скандал: "Если отравление имело место 1 ноября, то каким образом полонием были помечены все места в Лондоне, где мы с Литвиненко общались только в октябре, а не в ноябре? И почему полоний был найден в самолетах, на которых мы с Димой [Ковтуном] возвращались в Москву и Германию, соответственно, еще в октябре 2006 года? Вывод у меня один: нас специально метили полонием для грядущего использования в политическом скандале". То есть, по версии Андрея Лугового, полониевый след был искусственно создан, умышленно фальсифицирован. Запомним это. А теперь - почему полоний? Ведь, как нам теперь известно, это вещество имеет пренеприятнейшее свойство: во-первых, всюду оставлять свои следы, и, во-вторых (вытекающее из во-первых), на некоторых людях оставлять такие мощные следы, что впору ложиться в шестую московскую больницу. И эти два аргумента, кажется, напрочь исключают причастность к отравлению Александра Литвиненко сотрудников отечественных спецслужб, - действующих или бывших (если такие бывают). В этом рассуждении, на самом деле, два ключевых слова: "нам" и "теперь". Начнём со слова "теперь". А что было известно о полонии (и прежде всего о 210-м изотопе) на осень прошлого года? ***** Собственно, именно полоний, а не радий был открыт первым из нестабильных элементов таблицы Менделеева, - ещё в позапрошлом веке. Уран (представленный в природе двумя изотопами, 235-м и 238-м) и торий-232 не в счёт - при периоде полураспада в 700 миллионов лет и более все они "почти" стабильны. Они настолько медленно распадаются, что минералы тория и урана содержат всю цепочку продуктов распада, вплоть до стабильных изотопов свинца, - 206-го, 207-го и 208-го. По пути, среди прочих, образуются и изотопы полония. Со времён первых исследований радиоактивности некоторые его изотопы носят экзотические названия - RaA (Po-218), RaC` (Po-214), RaF (наш герой Po-210), ThA (Po-216), ThC` (Po-212), AcA (Po-215) и AcC` (Po-211). При этом в цепочках распада устанавливается равновесие - каждого изотопа в единицу времени образуется столько же, сколько и распадается. Активность (а количество радиоактивного вещества обычно определяют не по весу, а по активности!) всех элементов цепочки одинакова (если пренебречь ветвлениями - порой у одного изотопа есть несколько вариантов распада, - впрочем, для нас это пока не важно). То есть, короткоживущего полония там по активности столько же, сколько и урана, а число ядер соотносится обратно пропорционально периодам полураспада. Полония-210 (период полураспада 138,3 суток) в двенадцать миллиардов раз меньше, чем "прародителя" урана-238 (период полураспада 4,5 миллиардов лет). Во столько же раз более "концентрирована" радиоактивность полония-210 в урановой руде. Вообще-то есть ещё два относительно долгоживущих изотопа полония - 208-й (период полураспада 2,9 года, образуется из тория-232) и 209-й (102 года, в природе не встречается). Так что Мария и Пьер Кюри искавшие новые радиоактивные элементы в урановых рудах, были обречены на открытие полония-210. Так и получилось, но... "Но" было два. Во-первых, очень трудный, многоступенчатый процесс выделения. Растворение урановой смолки в азотной кислоте; выпаривание, растворение в воде, осаждение сероводородом многих примесей (раствор сильно радиоактивен); осаждение сульфидом аммония (осадок радиоактивен); растворение в азотной кислоте, добавление серной кислоты, выпаривание, растворение (отделение свинца, раствор активен); осаждение висмута аммиаком (отделение меди, осадок активен); перегонка полученных солей висмута в вакууме. В итоге на холодной стенке ампулы - тёмное сильно радиоактивное пятнышко. И тут - второе "но": искомого элемента там было меньше, чем было нужно для его спектроскопического определения. В статье супругов Кюри, опубликованной 18 июля 1898 года, говорилось: "Мы думаем, что вещество, выделенное нами из урановой смолки, содержит неизвестный пока металл...", который они предлагали название - "полоний". Но нам более известно другое: "Мария Кюри открыла радий в металлическом состоянии". 226-го изотопа радия с периодом полураспада в 1600 лет в урановой руде по содержится в четыре с лишним тысячи раз больше, чем полония, - это раз. Метод выделения, - дробная перекристаллизация, - сколь тяжёл ("грамм добычи - год труды"), столь и прост. В итоге - мировая слава. ***** Радиоактивность веществ супруги Кюри определяли по изменению электропроводности воздуха. И вскоре выяснилось, что все их лаборатории "испачканы". Ионизированный воздух перестал быть изолятором (как, впрочем, и в лабораториях Эрнста Резерфорда). Этот метод, как мы теперь можем сказать, вполне применим для определения полония, поскольку тот является почти "чистым" альфа-излучателем. Только один из 90 тысяч распадов (0,0011%) сопровождается гамма-излучением с энергией около 0,8 мегаэлектронвольт (МэВ). Альфа-частицы полония с энергией 5,3 МэВ полностью поглощаются 4-сантиметровым слоем воздуха. Чтобы их полностью задержать, достаточно тончайшей алюминиевой фольги или даже бумаги. То есть, препарат полония можно пронести через любой контроль, - до стандартных современных датчиков бета- и гамма-излучения, сцинтилляционных или полупроводниковых, альфа-частицы не долетят, а ничтожный "выход" гамма-лучей можно измерить только на специальных высокочувствительных детекторах. Гамма-лучи - нейтральные кванты электромагнитного излучения - хорошо проходят через вещество. Гамма-квант можно обнаружить, когда он провзаимодействует с веществом и породит заряженную частицу, выбив электрон или породив электрон-позитронную пару. Гамма-лучи от определённого радиоактивного превращения имеют постоянную энергию, по ним можно идентифицировать само вещество. Это любимый инструмент аналитиков. Отрицательно заряженные лёгкие бета-частицы, - электроны, - взаимодействуют с веществом на всём пути, но слабее, чем альфа-частицы: лёгкий электрон быстрее пролетает через материал и не успевает создать плотный "трек" ионизации, в котором оказываются разрушены молекулы, повреждена структура вещества. Кроме того, энергия бета-частиц при одном типе распада может быть в интервале от нуля до максимального значения (остальную часть энергии уносит неуловимое нейтрино). Для качественного анализа, "светит - не светит", подойдёт, - ведь энергии бета-частицы обычно хватает, чтобы преодолеть тонкий корпус детектора излучения, а сами такие детекторы (в отличие от полупроводниковых гамма-радиометров) дёшевы. Альфа-излучение полония-210 поглощается слоем тканей человека толщиной в одну двадцатую миллиметра. То есть, попав в какой-то орган, полоний не "размазывает" своё воздействие на окружающих, близлежащих тканях, но на месте "выжигает" всё. Полоний отнюдь не полезен для человеческого организма, - это тоже печальный опыт работы Марии Кюри. Но определять альфа-излучение стандартными современными радиометрами, повторю, сложно. ***** Уже в середине прошлого века были получены количества полония, достаточные для исследования его физических свойств. Колоссальная плотность энерговыделения сделала полоний-210 заманчивым изотопным источником энергии, - такой стоял на "Луноходе". Чтобы полоний не расплавился, его использовали в сплаве со свинцом. Плотность излучения такова, что только что синтезированные органические соединения полония тут же обугливаются. Треки альфа-частиц, - компактные области, в которых те отдают свою энергию веществу, - разрушают вещество. Полоний сильно "пылит", причём отдача при альфа-излучении делает частицы аэрозоля весьма подвижными. Удержать его в замкнутом сосуде затруднительно: давление там растёт как за счёт накопления образующегося из альфа-частиц гелия, так и за счёт продуктов инициированных излучением реакций. Попав на стенку сосуда, полоний нарушает её прочность. Стеклянные стенки, бомбардируемые альфа-частицами, становятся хрупкими. Полоний легко усваивается организмом человека, но обратно почти не выводится, - вместе с прочими особенностями это делает его одним из наиболее радиотоксичных элементов. Производственные участки, на которых работают с полонием, должны быть соответствующим образом оборудованы и защищены. ***** Но зачем вообще работать со столь страшным веществом? Нам показали небольшие металлические диски, на которые нанесено микроскопическое количество полония, - ионизирующее излучение помогает снимать статические заряды в аппаратуре. Такие "изделия" находятся в свободной продаже, чуть ли не в Интернете. Именно стоимость подобных устройств, из которых можно было бы собрать полония "на одного Литвиненко", и дала итоговую сумму в почти тридцать миллионов долларов. Но это всё равно что соскребать серу со спичек для изготовления "адской машины" и последующего включения в смету затрат на обсеривание, - вряд ли кто-то будет делать так. "Заводской" полоний гораздо дешевле. Главное применение полония основано на том, что его альфа-частицы способны выбивать нейтроны из ядер бериллия. Полоний-бериллиевые источники нейтронов, мощные и компактные, используются в ядерной технике, включая оружие. Именно этот аспект полониевой программы Ирана обеспокоил МАГАТЭ, а вовсе не перспектива новых отравлений. ***** Но если налажено массовое производство полония, возникает другой соблазн: сделать нечто маленькое, простое, необнаружимое и смертельное. В "угрожаемый период" незаметно завезённый препарат полония, будучи распылен в замкнутом объёме, - на станции метро или в командном бункере, - вызовет у его обитателей неизлечимую острую лучевую болезнь. Как у Литвиненко. Тот, кто применяет это "оружие", может закрыться респиратором. Впрочем, в разведывательно-диверсионные группы входят одноразовые люди. Их задача - применить или обезвредить "оружие судного дня", по сравнению с этим жизнь человека не ценилась. Вот о таких полониевых "специальных средствах" за последние полгода писали. Впрочем, эти разработки остались во временах "холодной войны". ***** В природе полоний настолько рассеян, что добывать его "методом Кюри" просто бессмысленно. Его получают путём трансмутации в высокопоточных ядерных реакторах из висмута-209. В любом случае, эта технология, - и реактор, и радиохимическое производство, и специализированный участок по работе с готовым "спецпродуктом", - столь масштабна, что никакие бандиты и олигархи не способны её освоить или спрятать. Только государства. ***** И последнее. Любой химический яд остаётся в организме отравленного, в виде остатков исходного вещества или продуктов реакции. Его можно определить даже через долгое время после отравления. Радиоактивное вещество распадается, - за десять периодов полураспада в тысячу раз, - и спустя какое-то время даже эксгумация не поможет. ***** Что в итоге? В прошлом году про полоний знали, что он высокотоксичен, не выводится из организма, вызывает неизлечимые отравления, а затем полностью распадается. Кроме того, ни препарат полония, ни возможные загрязнения не фиксируются стандартной радиометрической аппаратурой. Перед нами - идеальный убийца-невидимка! Это знали "заказчики", для которых в своё время делались различные "изделия". А вот про то, что полоний практически невозможно удержать в маленькой капсуле, что при работе он вырывается из тонкостенных сосудов, "пылит" и "пачкает" всё вокруг, что его микрочастицы весьма подвижны, - про это знали только специалисты пенсионного и предпенсионного возраста. То есть невозможно кого-то "метить полонием для грядущего использования в политическом скандале" и не оставить собственный след. Того, кто смог бы это сделать, нужно было бы произвёсти в лаборанты десятого разряда. Да вот беда: высший разряд - восьмой, и людей таких нет. В любом случае полониевый след останется.
о Луговом
Вот в России он какраз и может оказаться покойником, наши доблестные чекисты хорошо усвоили -нет человека нет проблемы.
QWERT О БЕРЕЗОВСКОМ
ЦИТИТРУЮ СЛОВА ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ: Березовский - апофеоз мерзости на государственном уровне... Рекомендую также почитать книгу Павла Хлебникова "Крестный отец Кремля Борис Березовский" или ИСТОРИЯ РАЗГРАБЛЕНИЯ РОССИИ. ЛИТВИНЕНКО-дело рук БЕРЕЗОВСКОГО. АБАРИНОВ может состряпать любую статью на базе любых фактов с одними и теми же выводами - Россия убогая страна, власть продажная,все плохо - без нас демократов. Хватит, НАВОРОВАЛИСЬ!
Театр одного актера с кучей суфлеров
Может кто-нибудь внятно ответить: зачем понадобилось Луговому встречаться в Лондоне с Литвиненко ? И почему он не побоялся встретиться с предателем и клеветником, написавшим книгу "ФСБ взрывает Россию" о том, что взрывы домов в Москве и Волгодонске и жертвы на совести самой ФСБ ? Ответ может быть только один: ему ПОРУЧИЛИ встретиться с Литвиненко. Зачем ? Видно, чтобы обсудить погоду в Лондоне. Поведение Лугового на пресс-конференции, его агрессивность, якобы осведомленность, атакующий стиль, безнаказность за встречу - выдают его с головой. Все очевидно. Абаринов даже зря тратил время на статью.
Луговой работал, как и Литвиненко, на Березовского.... Луговой сформировал охрану Березовского из своих людей, тренировал ее, и курировал ... они вместе работали на одного человека - только Идиот-Сашка - голь перекатная, а господин Луговой - мультимиллионер /в баксах/
американцы охотятся за муслимами по всему миру - они и убили нового мусульманина Сашку (хотя, пожадуй, и евреи могли...).
ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ СЛОВОБЛУДИЕ!
Словоблудие Абаринова на тему, что де "зыбко" а что нет в версии Лугового, мне лично не интересно. Я вот почитал пресс-конференцию конца августа. И услышал ряд вопросов на которые никто ( в том числе и Абаринов) не хочет упорно отвечать. Вот обращался Луговой в посольство с просьбой о сотрудничестве, когда ещё Литвиненко жив был или нет? Ведь все обращения в посольство фиксируются, почему бы журналистам не выяснить, врёт Луговой или нет, если не врёт то пусть посольские работники пояснят о чём просил их Луговой. Ведь это очень важный факт, но никого это почему то не интересует. То же самое с обращением к полиции Лондона и конкретному лицу, фамилия которого указана. При любом расследовании общение с подозреваемым - основа основ. ПОЧЕМУ БРИТАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ НЕ ОБЩАЛАСЬ С ЛУГОВЫМ ДАЖЕ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ, ВПЛОТЬ ДО ВЫДВИЖЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ????? Почему не проверить правдивость или Лживость заявлений Березовского насчёт встречи с Луговым, когда по словам самого Лугового он с ним встречаться не мог??? Ведь кто то же врёт!!! ПОЧЕМУ ЖУРНАЛИСТОВ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ КТО ИМЕННО??? Почему журналистов не интересует как попал в Англию полоний, если на самолётах, на которых прилетел Луговой и Ковтун полония не обнаружено????????? И прочая и прочая... У меня возникает "смутное подозрение" что ни журналисты, ни тем более такие как Абаринов вообще не заинтересованы копаться в деталях этого дела. По-моему налицо страх, что любой лишний факт может разрушить "единственно верную" версию о том, что Луговой - убийца. Интересно у меня одного такое впечатление или у ещё кого то???
Ещё одно дополнение!
Посмотрите на гибель Дианы! Сколько версий, сколько новых фактов "нарыто" журналистами и папараци!!!! Сколько материала "перелопачено" на эту тему, сколько людей опрошено и статей выпущено. ЖУРНАЛИСТАМИ!!!! А где же подобная прыть с делом "первого в истории факта ядерного терроризма"? Где журналистская борзость и многочисленные расследования??? Тишина, как на кладбище, да "пережёвывания соплей" г-ном Абариновым на тему зыбкости версий Лугового.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: