Затравленному верить
Гайдар не верит в причастность Лугового к убийству Литвиненко
Егор Гайдар категорически отверг причастность своего бывшего охранника Андрея Лугового к убийству Александра Литвиненко. По его мнению, то, что говорит сам Луговой по поводу гибели Литвиненко, "очень похоже на правду". Комментарий Николая Руденского.
Комментарии
За банку варенья и пачку печенья...
Знал, что ничтожество. Но что такое...
Милейший, в свое время Гайдар так рисковал, как уже никогда не будет. ЗАчем ему это надо ? А человека который его охрану осуществлял он не мог не знать. Так что можно еще допустить что он ошибается, а вот гадости свои оставьте для тех, кто их реально заслуживает
Нет уж, Сфранзи лучше знает повадки Гайдара и Лугового
Так что уж помолчи лучше себе в тряпочку, а мы послушаем специалиста,который лучше нас всех во всех вопросах разбирается. Ведь даже дураку ясно, что Гайдар нагло врет, подло выгораживает своего бывшего телохранителя в угоду кровавой путинской гэбне.
Ярому
Не касаясь моей компетености в науке гейдароведении - это не мне судить - в остальном вполне с вами согласен, ибо вы, думая, что тонко иронизируете, сказали очевидную правду. Именно так. И ясно это именно любому дураку. Кроме дураков, состоящих на службе или проведших в патриотических целях операцию самооскопления.
Возможно, что Гайдар так и думает по наивности о своем бывше
Если Гайдар желает Луговому восстановления замаранной подозрениями в убийстве репутации, то для разбирательства нет лучшего места, чем суд в Великобритании. Гайдар мог бы там выступить в качестве свидетеля и его мнение было взвешено на весах независимой юстиции.
О "наивном" Гайдаре
Ну уж зачем Гайдара-то совсем за идиота считать? Быть идиотом в его положении - еще позорнее, чем быть трусом (все-таки он не солдат, а политик и экономист). Конечно, Гайдара траванули, припугнули и приказали: говорит то-то и то-то, ты у этих западных мудаков авторитет, тебе поверят. Если бы Гайдар обладал характером дедушки, он бы послал предлагающих и громогласно рассказал об этом на пресс-конференции. Если бы Гайдар обладал характером папы, он бы свалил за бугор и там рассказывал об этом на пресс-конференции. Но Гайдар характером вовсе не обладает, он не мужик, не человек, а просто толстое опущенное чмо.
Еще раз для отсталых - Гайдар в 1991-1993 доказал свою смелость, особенно в 91 - тогда среди гб не было желающих отвечать за страну и риска быть разорванным своим же народом. Гайдар пошел на непопулярные меры, зная что для большей части так на всю жизнь останется врагом. Так что не надо на него тут баллоны катить не по делу. Если весь из себя такой демократичный - значит научитесь принимать чужое мнение, отличное от Вашего. Его право думать так, как думает он. Прав Гайдар в своем мнении или нет покажет время. А насчет британского правосудия и спецслужб, сегодня практически никто не сомневается что Диану как раз замочили ее родные спецслужбы, чтобы бывшая жена принца не родила арабского мальчонку. Достаточно об этом материалов и доказательств , только вот британское правосудие не чешется почему-то. Луговой должен ехать туда, где его заранее назвали преступником ? Западное правосудие это ваще еще та фишка - Милошевич да родители погибших от Скайгайда детей кое-что об этом знают...
Никаких доказательств убийсва Дианы с помощью МИ5 или МИ6 нет - пристегнуться надо было, и пьяным водителем не пользоваться и все было бы ок: практика убийств неугодных с помощью государства это специфично для России. Читайте газеты в оригинале - _все_ английские газеты очень корректны, пользуются словом "allegedly", то есть обвиненным, а не виноватым - иначе нельзя потому-что легко засудить газеты, уж они научены писать корректно (в рамках закона), в Англии правосудие все-таки не одну сотню лет формировалось - это не басманный суд с ОРТ и МК где когда слили инфо то вина уже считается доказанной.
Мы
Поинтересуйся на досуге родителями детей и прочим что с этим связано. А детишек конечно жалко. Как и борт 85185. Не подскажете почему столь разное отношение к двум катастрофам?
потому что детей в беслане убили по приказу из кремля руками российскив псецслужб, а с детьми в самолете случилас к
потому что детей в беслане убили по приказу из кремля руками российскив псецслужб, а с детьми в самолете случилас катастрофа по ошибке швейцарского оператора и российских летчиков, что редко, но случается, и от этого риска не застрахован никто, кто содится в самолет, особенно российский.
Слышь ты, осталая, прежде чем глупости писать почитала бы, что уже ВСЕ (все) и швейцарцы в тмо числе признали что ВСЯ (вся) вина лежит на скайгайде, а летчики действовали правильно. А вот любимымая многими западная пресса в тот день, когда разбился самолет извергла мерзкую статейку на тему чтово всем виноваты русские летчики которые наверно выпили водку за штурвалои. Так что надо четко понять - журналисты вторая древнейшая профессия (в большинстве) - что прикажут то и напищут, со времен Джека Лондона (cм "Вреня-не-ждет")ничего не изменилось. Наглядный пример - комментарий Руденского с грязью в адрес Гайдара. Развелось мосек, блин
Мне все больше кажется, то Еести - профессиональный пиарщик, нанятый ФСБ
Это у них такой прием: чем больше он клянет заказчика, который второй после Бога, вездесущ и всемогущ, тем сильнее убеждает обывателей, что ФСБ бесполезно сопротивляться. Предпочтительнее расслабиться и постараться получить удовольствие.
По этой логике вышло бы что Патрахла наняло ЦРУ, ха ха ха!
|o|
У нас в России ответ на все случаи: "Сам дурак!" проходят в подготовительной группе детсада.
А в Эстонии его изучают и дают зачеты в университете? И в десаду учат: если попытался сострить, неприлично хахакать самому, дождись, когда это сделают другие. Впрочем, дураков учить, только портить.
a u nas durakami tol'ko nevospitannye russkie deti obzyvajutsja.
v detsade, a kogda vzroslejut, to perehodjt na mat.
Eta bl...Eesti sama ponjala chto vichislili . No zarplata idet i otboja nikto ne dal.
.
Вот блин все знает! И режет правду-матку без стеснения. Молодец. Ты наше все. Орден Горбатого тебе вручу
Какая нах разница чьи эти были дети ? Калоева упекли много быстрее чем завершилось следствие по крушению, сейчас эти уроды из коих ни один не признал себя виновным даже опосредованно получат по условному сроку. Вопрос на засыпку - если бы разбились американские дети, они бы так же морочили головы и тянули время ?
Если Вы проворонили то, что писали об убийстве Дианы, то я как раз читал то, что писали ЗАПАДНЫЕ источники. И то что там водителя ослепили специальным устройством в т ч читал. Так что если что-то не знаете - лучше помолчать. Насчет Лугового - достатончо было опублкиовано материалов ведущих забугорных газет в которых четко называлось что убийство Литвиненко - дело рук КГБ с помощью Лугового. И то что сейчас требуют его выдачи, заранее зная что ее не будет - один из шагов в продолжение этих игр. Его слов что он всячески старался связать с англичанами и ответить на их вопросы не опроверг никто.
Я смотрел пресс-конференцию Лугового и мне показалось, что всё что он озвучивал, было написано в кремлёвском секретариате.
Вот тоже самое я думаю и о национальном герое России генерале Власове. Для всего народа он остался врагом, а на самом деле был провозвестником и отцом-основателем нынешней России.
dermo
Я не понимаю или все на самом деле тупые или пропаганд западная так сильно действует или точно агенты цру.Сейчас в мире ничто не делается просто так.Все что попадает в прессу делается специально для того чтоб попасть в прессу. Убийсто это тупое шум на весь мир .Кому ваыгоден этот шум тот и заказчик.Это ж совершенно ясно что тут обсуждать.И кстати убийство политковской по моему с той же серии. Сносы памятников, клоунская провокации белоруской оппозиции во время выборов, и прочее прочее.Все имеет цель только одну засветиться ,вызвать резонанс и т.д.Комбинации могут быть много ходовыми. Пресса и обществееное мнеие нынче главное оружие. Нужно мир поделить по новому- башни близнецы упали и началась борьба с терроризмом..Что там какойто литвиненко. Короче хватит тупить
Респект
Сфрандзи, Вы весьма точно определили сучность лидера "партии крупного капитала", как толик и жорик называли свою СПС - РАО ЕС. Крупный капитал, кстати, об этом не догадывался :)
"Опять коварные злодеи наносят мстительный удар - и на глазах у нас худеет недоотравленный Гайдар. А недовзорванный когда-то Чубайс со страху намекал на тех кто в том лишь виноваты, что он кальсоны обосрал... Никто не даст нам избавленья - ни либераст, ни патриот... Вот если только отравленье? Но и оно не всех берет!", - это классика!
Где-то прочитал, что Толик перебрал виагры, развлекаясь в номере с группой поддержки. Через то и помер. Вот как подлая гэбня порочит светлое имя народного мэра.
Где-то прочитал - что-то ,- бред!
ГОВОРИ ГДЕ и ЧТО, СЛУЖИВЫЙ!!!!
http://www.compromat.ru/main/sobchak/mirpahu.htm .
http://www.topnews.ru/media_id_2005.html
2007-06-09 17:16:07(Написано анонимно) Где-то прочитал - что-то ,- бред! ГОВОРИ ГДЕ и ЧТО, СЛУЖИВЫЙ!!!!===============================Отмазывают служивые свой обычный вариант- убийство бывшего друга!
Если мнение равно весу свидетеля, то таких весов еще не изобрели...
Люди имеют тенденцию изменяться - Луговому приказали сделать он и сделал, охранник он к убийству морально готов чтобы защитить клиется, после Гайдара клиент был Путин и Ко, что они скажут то луговые и сделают - а быть иудой и положить яд другу это самый ГБный метод - так более надежно (друг ближе подберется) и меньше думать будет. А то что Луговой кричит что его семья заражена так это он сейчас знает - ему понятно никто на сказал что за яд - сказали только что не найдут яд и что он медленный, вот и все, ну а теперь он знает подробности, наверно рад что еще живой.
sovershenno verno.
---
"Нам"
Милейший, ну вы сами-то хоть поняли что написали? Гайдар "мог и не знать" Лугового - и поэтому мы должны серьезно относиться к его заявлениям, что он Андрея хорошо знает и никогда, никогда не поверит, что Андрей способен - какой ужас - отравить человека! Это логика ничуть не хуже, чем логика самого Гайдара, который говорит, что не верит в причастность английских спецслужь к отравлению Литвиненко, и в то же время находит очень правдоподобным то, что говорит Луговой, а Луговой говорит именно о причастности английских спецслужб.
Потому что в отличие от Вас, который сидит с ушами полными лапши о честности и непредвзятости английского правосудия и порядочностиих бизнеса он РАБОТАЛ со всеми этими гребанными элтами, у него нет иллюзий что такое спецслужбы не только у нас но И ТАМ. И не надо говорить что там все читсенькие и в шоколаде. Местечками пэров приторговывали - кого посадили ? УБИЛИ эксперта который признался что про Ирак заведомую чушь несли - и что, убийц нашли ? Газетам сказали заткнуться и они заткнулись довольно быстро, BBC ваще отимели публично за эти подозрения и скинули руководство, а вместо него поставили своего. Очки розовые снимите, милейший. Там просто не так нагло действуют, как наши спецслужбы.
Милейший, в свое время Гайдар так рисковал, как уже никогда не будет. ЗАчем ему это надо ?
Полностью согласен. Помню рассказ А. Кучаева"Гусь". Мужик прибегает домой, голодный, продрогший, промокший. А дома жена гуся поджарила. Мужик уминает, аж стонет от наслаждения, жену нахваливает... А как нажрался, ремень отпустил, в зубах поковырял, отрыгнул, и к жене претензии. А где ты этого гуся купила? Скока, скока заплатила? Ты в своем уме? Я што эти деньги печатаю? Ах, со склада? А он небось ворованный?
a mozhet Gajdar i ne riskoval, a delal to, chto emu bylo veleno delat v rankah aktivnogo meroprijatija KGB "perestrojka-privatizacija"
poslednego aktivnogo meroprijatija KGB s cel'ju povtorno pribrat' k rukam vsju Rossiju, na etot raz bez stavshih neaktual'nymi kommunisticheskih dogm. Gajdar kak byl tak i ostalsja ispolnitelem.
Гайдару это было нужно для того, чтобы жить сейчас так, как он живет. А что видел завлабораторией при Советах? Ни миллионов, ни вилы, ни свободного выезда за границу. А так подсуетился, обул народишко, и получил вожделенное,
Гайдар всегда был вменяемым человеком.
И Лугового он знает лучше любого, пишущего здесь. Поэтому это его мнение много значит. Не задались последние дни у сторонников несогласных и других эстонцев. Подсрачник за подсрачником получают. Ладно бы от противников, так теперь свои дубасят. Непруха...
дражайший Ярослав Израилевич,
мы с пристальным вниманием читаем ваши сообщения.Гонорар за май-месяц уже был переведен по указанному вами адресу.Rot front!NO pasa ran!
Растрогали старика свлим вниманием. До слёз почти...
А гонорара я не получал. Подворовываете, капитан? Вот я ужо маёру-то стукану, воришка! Бабло где???!!
недобаненному
стучать-то вы мастер, ясен день
Ааа, так это Вы маёр?
Простите, не узнал. Виноват. Я-то думаю, откуда Вы всё знаете... Вона как выходит...
походу вас банили конкретно, по голове
растеряли остатки умственных способностей
Это, как Вы говорите, походу (какому походу? Куда?)
На самом деле банили все мои IP адреса - рабочие и домашний. Но, вопреки Вашему предположению, умственные способности я не растерял, поэтому нашёл парочку ещё. Модеры какое-то время погонялись за мной, да устали, видать. Вас-то не забанят, ясен пень - своих не банят.
да не
просто я протезом не размахиваю
А вот это правильно!
Протез надо беречь. Дорогой, небось? И не размахивайте им, берегите. Бееедненький.
жидкие апплодисменты, свист, одинокий истеричный крик "Браво!"
не вы ли пишете миниатюры Евгению Ваганычу?
Зря Вы так про Евгения Вагановича. Зря.
У него жена уже которая по счёту умерла - Грани, вон кажен день пишут. А Вы миниатюры... Злой Вы. Нехороший.
я ж говорю, и юморист вы бездарный, и человечность ваша - фальшивая
я это не про Евгения Ваганыча, это я про вас. Сливайтесь, пока не поздно. Чем бездарнее люстрант, тем болезненнее люстрация
А Вас что, уже?
Люстрировали, в смысле? Что так осведомлены хорошо? О боли особенно.
нет, это мое смелое предположение
а вы сможете его проверить
во дерьмо поганое
no pasaran
No pasaran пишется вместе, и означает - они не пройдут. Второе - нужно аккуратнее обрашаться с веществом, которое хочешь двинуть. У Сашко, видать, мозгов не хватило. Вот и откинулся, дефективный. Да ещё и Лугового заразил. Проще надо быть, господа.
Может и за свою жизнь...
Сфрандзи За банку варенья и пачку печенья... Знал, что ничтожество. Но что такое...=====================Не суди так строго, уважаемый! Буржуин немолод , жена , пока здоровенькая любимая доченька , а сам уже попробовал не то чайку , не то кефирчика. Но мы можем наблюдать как погань делает из человека мразь.
дедушка Аркадий, мальчиша-плохиша рисовал с Егорушки.
Подтяни штаны Егор, и не лезь туда,куда не положено. Разобрались компетентные органы, на то имеются доказательства! Ты, конечно молодец, что не обижешь своих четвероногих охранников. Животных обижать НЕЛЬЗЯ. А Луговой,блин, молодец! У всех поработал. Хорошо ,что не всех трованул!Видать команды не было. Но ты,Егорушка не бзди больше, он сейчас под колпаком и тебе не угрожает, хотя как знать. В конторе много их работает....
Похоже что кроме гэбни сюда уже редко кто заходит. Егор конечно мудак, но не такой подонок как его дед Аркаша расстрелявший сотни пленных. Охуели совсем.
Да уж. Пресмыкаться перед властью несолидно для внука Гайдара... Или жить хочется?..
eto ne prismykatel'stvo, a prostoe razdelenie raboty mezhdu raznymi podrazdelenijami odnoj kontory.
imho.
ты прав, служивый
ещё чубайса забыл до кучи. и ещё ты прав в том, что они - липеди, то есть проститутки, изменившие за деньги и власть тем идеям и принципам, которые когла-то отстаивали. в данном случае - демократическим принципам. жизнь есть жизнь, и нетакое бывает, переспали с властью, с кем не бывает. но вести себя при этом как демократическая целка - это чересчур. стал кремлёвским тампаксом, - так будь им!
To, chto Gajdar pokryvaet Lugovogo, eto ne naivnost', a prichastnost' oboih k odnoj kontore. A etot fakt prolivaet novyj svet na tak nazyvaemuju "perestrojku" i "demokratiju" v Rossii gorbachevskij i elcinskih vremen, kak na scenarij
po kotoromu KGB rashvatalo ekonomiku i vlast v Rossii.
навеяло
Полностью согласен.Полнейшее дерьмо. Кстати, это было видно, когда он не моргнув жирными глазами, дал обворовать (да и сам участвовал)всю страну. А когда это ничтожество звало безоружных людей под пули макашова,ему были нужны жертвы. А сейчас, он закукарекал про врагов отчизны. А я вспомнил рассказ его не менее подлого деда (Судьба барабанщика -потчевали в детстве)- кругом враги отчизны.
Обычная кремлевская гнида. За гарантии спокойной и сытой жизни до момента естестественной смерти скажет что угодно
:)))
Там были другие ставки: банка варенья и ЯЩИК печенья...
Флориан Хассель "Взрывоопасное расследование"
Взрывоопасное расследование Флориан Хассель Это было неплохое задание для начинающего журналиста. 22-летнему Илье Барабанову предстояло собрать информацию об убийстве Александра Литвиненко, бывшего российского офицера спецслужб и критика Кремля. Через месяц Раф Шакиров, главный редактор New Times, "Нового времени", понял, что у него в руках взрывоопасный материал. Судя по результатам расследования, виновными в убийстве являются высокопоставленные сотрудники Кремля и руководство ФСБ. Смерть Александра Литвиненко, бывшего офицера спецслужб и критика Кремля, случившаяся 23 ноября 2006 года в Лондоне, стала сенсацией во всем мире: из-за мучительной смерти от радиоактивного полония-210, потому что след, оставленный смертоносным оружием в отелях, ресторанах и самолетах, привел к бывшему офицеру КГБ Александру Луговому – а вместе с ним и в Москву. "Многие российские журналисты коснулись темы лишь мельком. Мы же захотели заполнить информационный пробел в своей стране", – говорит Барабанов. В начале 2007 года два репортера, Барабанов и Владимир Воронов, представили результаты своего расследования главному редактору Шакирову. По словам высокопоставленного офицера из Москвы, недавно отправленного на пенсию, приказ убить Литвиненко, считавшегося в спецслужбах предателем, поступил от группировки вокруг Игоря Сечина, заместителя главы президентской администрации, близкого доверенного лица Путина, представляющего как бывший сотрудник КГБ партию силовиков. Этим словом называют бывших и действующих секретных агентов, милиционеров, работников юстиции и военных, которые при Путине заняли многие ведущие посты во властных российских структурах. По словам бывшего офицера ФСБ, с которым разговаривали журналисты, организовать убийство Литвиненко должен был заместитель директора ФСБ Александр Бортников. 1 декабря 2006 года британские средства массовой информации сообщили, что специалисты Atomic Weapons Establishment, правительственного агентства по ядерному оружию в Олдермастоне, что западнее Лондона, узнали, где был произведен полоний-210, использовавшийся для убийства Литвиненко – на одном из российских предприятий. Представитель британской королевской прокуратуры не подтвердил этот факт корреспонденту Frankfurter Rundschau, но и не опроверг. "Поскольку это дело находится на стадии расследования, мы не можем комментировать детали, которые могут стать предметом судебного разбирательства". Российские специалисты-ядерщики рассказали журналистам New Times, что полоний был, по всей вероятности, произведен в атомном центре "Авангард" в Сарове, в Нижегородской области, где с советских времен располагается российский центр ядерного оружия. Затем, скорее всего, полоний некоторое время хранился в Научно-исследовательском центре номер 2, принадлежащем спецслужбам и расположенном в Москве на улице Академика Варги. По данным источника New Times в ФСБ, через отделение безопасности московского аэропорта Домодедово, которое подчиняется ФСБ, полоний был контрабандой доставлен на борт самолета компании British Airways, следовавшего в Лондон, на котором бывший агент КГБ Александр Луговой вылетел в Лондон 25 октября. Прокуратура Англии требует от Москвы выдачи Лугового. Утверждается, что 1 ноября 2006 года он во время встречи с Литвиненко, своим старым знакомым по службе, добавил ему в чай полоний. "Нашему главному редактору мы назвали всех своих информаторов поименно", – рассказывает Илья Барабанов. "Я проверил данные моих журналистов по собственным источникам, – говорит Раф Шакиров. – Два информатора очень высокого уровня их подтвердили. Несколько информаторов сообщили, что заместитель директора ФСБ Бортников руководил встречами, где обсуждалась организация убийства Литвиненко". В январе 2007 года главный редактор письменно попросил Кремль и спецслужбы высказать свою точку зрения. "До сих пор я не получил никакого ответа", – говорит Шакиров. 5 февраля New Times опубликовал результат своих расследований под заголовком "Кто убил Литвиненко – и почему". Резонанса не последовало. После покупки журнала издательницей Ириной Лесневской его выпуск был приостановлен на несколько месяцев. Материалы о Литвиненко появились в первом номере обновленного журнала, который вышел маленьким тиражом и появился на рынке без большой рекламы. Иностранные корреспонденты просто пропустили эту публикацию. "Российские коллеги говорили мне: "Раф, времена, когда мы могли подхватить что-то подобное, миновали", – рассказывает Шакиров. – Во время Ельцина, когда у нас еще существовала настоящая свобода прессы, телекомпания НТВ открыла бы вечерние новости информацией о нашем расследовании. Сегодня все молчат". Но журнал пошел еще дальше. Как утверждает его информатор, российские спецслужбы планировали также убийство Анны Политковской. Журналистка и критик Кремля, которую силовики ненавидели за журналистские расследования, проводимые ею в Чечне, была застрелена 7 октября 2006 года – в день рождения Путина – у дверей собственной квартиры. На следующий день глава спецслужб и другие силовики проинформировали президента о мнимых мотивах убийства. "Путину было рассказано, что преступление было запланировано Борисом Березовским", – приводит New Times слова своего источника в спецслужбах. Предприниматель Березовский был во время Ельцина весьма влиятельной политической фигурой, деньгами и влиянием на СМИ он содействовал победе Владимира Путина в борьбе за президентское кресло. Однако вскоре Березовский поссорился с Путиным, уже несколько лет он живет в эмиграции в Лондоне. Во время встречи 8 октября силовики рассказали Путину, что Березовский поручил организацию убийства Политковской Литвиненко, работавшему раньше на ФСБ в Чечне. Он якобы связался с мятежниками, которые снова взяли убийцу на службу. "Силовикам для убийства за границей нужно было как минимум молчаливое согласие Путина, – говорит журналист Барабанов. – Чтобы добиться его, они приписали Литвиненко убийство некой женщины – преступление, к которым Путин испытывает особое отвращение". 22 мая газета Frankfurter Rundschau письменно попросила Кремль и ФСБ высказать свое отношение к обвинению. Ответ до сих пор не поступил.
Зная то что сделал Чубайс и Гайдар в свое время не так уж легко поверить что они продались режиму (за деньги или просто страх не так уж и важно), трудно, но действия говорят сами за себя - так же как и в ситуации г-на Лугового встречу с которым желает Британское _Правосудие_.
Да, доктор, не задалась неделька ))))) Что-то местным под уикенд всё по хлебалу прилетает )) То гарант ихнему светочу засадил по самое не балуйся, то верный либерал Тимурыч их любимую версию обосрал ))) Держитесь пацаны, победа не будет за вами. )
А события в Грозном, когда чуть было не дошло до боестолновения около здания УФСБ наших ребят федералов с гвардией друга Путина Рамзанчика? Это кому по хлебалу? Либерастам или нынешним патриотикам?
Не поал...Таки дошло, или не дошло?
Понятно, что для либерал большевиков лучше бы дошло. Но, увы и ах. По хлебалу пока что им отвешивают. И правильно делают.
Кадыров открыто рассказывает как резал русских пацанов в первую чеченскую. Так вот за что наш гарант ему звание Героя России присвоил?
За то что теперь режет чеченских пацанов, бегающих по лесу и планирующих теракты против мирного населения за благополучие которого Кадыров с лёгкой путинской руки сейчас отвечает.
Кого он режет? Он их отмывает и одевает в форму чеченской милиции. Вы прекрасно понимаете, что Кадыров абсолютно неподконтролен центральной власти и сохраняет видимость лояльности пока в Чечню текут бюджетные денежки! А званием Героя Путин пытался его просто приручить. Стыдно!!!! За это звание настоящие Герои свои жизни отавали!
Типа Басаев теперь у него ментом служит?
А Кадырова старшего за что убили? Война - какая была - ее там уже нет. Потому что лучше самих чеченцев с басаями никто не справится. Есть еще спорадические стычки, попытки терактов... Зачем Кадырову сейчас воевать с Россией? Чем ему плохо?
Он ещё пока хочет часть Ингушетии , у мальчоночки аппетит растёт....
А вообще-то ЕМУ ХОРОШО,ДАЖЕ ОЧЕНЬ!!!!! А вот НАРОДУ???????
Не убеждает. Маловато воскл.и вопрос. знаков
А чем плохо народу, раз войны нет? С войной, с бомбежками, ему лучше?
А ему всё равно кого резать, теперь не остановить бешеного,
благополучие он ещё и нам устроит. И не за горами....
Резал или воевал? Ссылкой не побалуете?
Подсчитайте сколько русских солдат жизней спасено, благодаря тому, что кадыровы прочухались, увидев во что выливается "независимость", а Путин им поверил?
Почему вы так Кадырова боитесь? А патриоты? он же откровенно Вас имеет, а вы все ему позволяете7
Кстати, Гайдару я верю и доверяю, как ни одному из либералов.
Честный порядочный человек, который никогда не спешит вешать вину на тех, кого хорошо знает. И не боится занять позицию и высказать мнение, отличное от рекомендованных в методичках либерал большевиков.
Сэр,14:44:14,у вас болезнь Буша, отчего?
Он вроде честный, но трусоват, а вы туповаты и с диагнозом.Чегой-то вам везде либералы и большевики чудаться. Срочно в психушку!!!!
Хотите сказать, раз вы из психушки сбежали, там типа освободилась койко-место?
Поправка. Либерал-большевики. Они ж теперь вместе, одна семья, общие дети, ведут общее хозяйство...
опуская замечания по стилистике вашего сообщения, замечу, что оно выдает вашу неграмотность
система "койко-мест" упразднена уже года два. Нынче медицинские учреждения финансируются по факту излечения пациента, о чем писал, к примеру, Виктор Шендерович. Так что обращайтесь смело, вас излечат очень быстро
Ну все вы знаете о психушках! И что особенно впечатляет - изнутри.
И с бывшим соседом по палате Шендеровичем регулярно переписываетесь. Поди мемуары напару строчите о вашем пребывании в этом скорбном заведении?
kak zhe patrahlu svoemu, kontorskomu Gajdaru ne doverjat?
smeshno blo by.
Для анонима 14:23:27
А что, по-вашему, сделали Гайдар и Чубайс в 90-е? Просто интересно, потому что оценки самые различные: от "погубили Россию" до "спасли ее". Ну провели некоторые необходимые либеральные реформы, другой вопрос - как. По-моему они никогда не были демократами. Были же они специфическими советскими номенклатурно-мажорными либералами, в том смысле, как поняли либерализм дети номенклатурной элиты. Их либерализм своим главным лозунгом имел: "обогащайтесь!" и вполне органично включал в свой иконостас г-на Пиночета. Отстаивать демократические ценности они не будут, потому что считают их (в противовес категорическому императиву "обогащайтесь!") демагогическим трепом, вроде идеалов марксизма-ленинизма. Кто там говорил, что "российская армия возрождается в Чечне", не Чубайс ли? Что меня поражает однако же в Гайдаре - так это полное отсутсвие минимального самоуважение, хоть каких-то яиц в штанах. Кстрат, полный кастрат!
Да я согласен - сделали то что минимально было необходимо и довольно плохо при этом, но это можно было списать на обстановку, НО сейчас видя как они (Гайдар, Чубайс) поддерживают режим то вывод, к сожалению, тот что они совсем не такие люди как например Сахаров или другие диссиденты - все-таки противостоять коммунистам тогда когда власть более менее в твоих руках (через Ельцина за которого я голосовал, но теперь считаю что он пр(е/о)дал нас всех назначив Путина) намного легче чем во свремена СССР _или_ сейчас - такая-же атмосфера в обществе - страх, хотя на полках магазина вроде все есть: к сожалению похоже что российский народ предпочитает более менее сытое рабство риску полу-голода на свободе.
Ельцин предал вас, назначив Путина? Так голосовали бы за Зюганова!
Или вам Лужков с Примаковым предпочтительнее? Вашего кандидата - в то время - назовите!
Это Чубайс и Ко отвечают за то что применили убийственный маневр в выборах 1996 года - замочили тем или иным образом тех альтернативных демократов которые могли реально конкурировать с Ельциным - теперь то же самое сделал Путин так как намного проще "избраться" когда другие конкуренты типа Жириновского. Лучше бы Примаков - он бы наделал резких шагов в самом начале и долго-бы не удержался, Путин более грамотно профессионально работает в этом смысле. Но в любом случае люди заслуживают тех правителей которых они выбирают либо действием либо бездействием, как можно лечить болезнь если пациент не желает? Это как алкоголизм или наркотики - если воли нет вырваться из зависимости то ни черта не выйдет.
Вы о чем???
замочили тем или иным образом тех альтернативных демократов которые могли реально конкурировать с Ельциным ----- Явлинского, что ли? У демократов после болезненных реформ, с голосами и так было плохо. Народ, впервые наевшсь, стал ковырять в зубах, да задумываться, типа, вот раньше-то было как хорошо, усе бесплатно, цены низкие, в Сочи ездили... Мало кто понимал: что-нибудь одно. Или полные прилавки, или бесплатное жилье. И насколько все взаимосвязано, поэтому гайдаровские зарплаты с брежневскими ценами никак несоединимы.
Выберите меня! Честное слово, порядок наведу среди этих бестолковых мужиков!
Так коммунисты и победили!
Только у них ЭТУ ПОБЕДУ отняли. Известно даже детям. Урод,не задавай глупых вопросов,служивый!
Недоумок, коммунисты всегда побеждают и будут побеждать!
Прежде всего самих себя. Об этом еще Черчилль сказал. Или в твоей методичке кто есть Черчилль ничего не говорится?
Они-то побеждают, а вы подтусовываете и подделываете
по своей блатной и скотской привычке.
patrahl ignoriruet fakt, chto Putin byl ne kandidatom, a stavlennikom FSB,
kotoraja k 2000 godu uzhe vpolne kontrolirovala izbiratel'nyj fars v rossii.
Да, беда с Егором Тимуровичем..... беда...
Беда не Егором Тимуровичем, а со страной. У него как раз все шоколадно.
Ну то что тебе ЭТА страна не нравиться, и так понятно. Поменяй, в чем проблема?
так Луговой охранник Гайдара??
то-то и Гайдару однажды вдруг сильно поплохело после чашечки чая ))
Был, милый, был охранником...Когда Гайдар был вице премьером.
Так что внеси поправку в свою методичку.
обЕгорили Гайдара
так старый друк Луговой никуда далеко не делся, как видим из нежной заботы о бывшем охраннике - все близки, все досягаемы
Да.....Уж лучше бы он не выжил тогда. Был бы хоть в памяти многих с безупречной репутацией. А теперь сам на себя говно мажет. Здорово обосрался.
НЕ БЫЛ , А ЕСТЬ!!!!!!
И сейчас Манюню ОХРАНЯЕТ!!!!!!
И гайдар им не указ. вас ребята устроит только то, что Луговой - это террорист N1. Глупый какой-то террорист правда.
Нас - тех кто не есть мразь - устроит честный суд который рассмотрит все аспекты и присяжные примут решение - виновен или нет. Естественно суд должнен быть не басманный, английский подойдет, хотя лучше бы суд в Нюрнберге, не над Луговым конечно - он наверно там свидетелем может выступить, а над его начальниками.
Английский подойдет говориш? да там Лугового и Путина уже все газеты поголовно осудили. Так что полагаю английский суд в этом случае не намного лучше басманного. Да и вообще то что Луговой рассказал на правду похоже намного больше чем все то что его обвинители рассказывают.
При выборе присяжных в суд как прокуроры так и адвокаты ищут таких присяжные которые не в курсе дела - это бывает не легко, но далеко не все тут читают газеты, к тому же это дело далеко не такое известное (те печатаемое) как например бывает с очередным педофилом, и ничего находят присяжных которые не знали о деле поэтому не имеют суждения никакого - в Англии с этим строго, там суды не басманные. Все английские газеты между прочим пишут всегда когда суд или присяжные еще не приняли решение о виновности пишут о человеке - ОБВИНЯЕМЫЙ, а не ВИНОВНЫЙ - cлово "allegedly" не зря тут используется, так как если газеты в Англии напишут так как будто уже было судебное решение то на них легко подать в суд, тут люди ученые и никогда заранее не осуждают в газетах.
Господа либерасты, спешу напомнить, что Луговой - человек БАБа
ТУМХО, британскaя фемида может быть безпристрастной ...................................................................... ...................................................................... ....................но только тогда, когда она этого зaхочeт. (C)
Господа патриоты, спешу напомнить, что путин - человек БАБа
Господа педирасты, тоже спешу напомнить ЧЕЛОВЕКИ БАБа :
ЕЛЬЦИН,ПУТИН,ДЬЯЧЕНКО,АБРАМОВИЧ и ещё много-много других!!!!!!!
neverojatno bistro Gaidar Egor peremetnulsa i zaschischaet travitelei..Pohozhe ,gotov i kostjmi lech ih ogorazhivaja i obelivaja.Dogadivaetsa li,na KAKUJU melnicu vodu ljot, i..KTO rashljobivatj budet.Vidatj, do starosti dozhitj hochet.
кто-то по капле выдавливает из себя раба, а кто-то - человека
+5!!!!
!!!!
Кстати штришок
Кажется из дневников Ярослава Голованова. В первые годы кубинской революции туда приехал Тимур Аркадьевич с сыном. Так вот-с, когда по какому-то поводу началась стрельба (а революционные кубинцы постоянно стреляли от избытка чувств, совсем как грузины) - то Егорка, большой уже относительно пацан (6 лет), описался от страха. Разумеется, автор не делает никаких далеко идущих выводов - а между тем это обещало многое... Так и представляю себе ухоженного, забалованного толстенького херувимчика в мокрых штанишках...
Вот интересно, а что было бы с тобой, когда стрельба началась бы?
Он хватил бы автомат, и давай поливать направо и налево, правых и виноватых.
Такой "эпизод" все говорит не о Гайдаре, а о тех, кто ЭТО написал и привел на этом сайте.
Ладно уж, и 20-летние описываются в таких ситуациях: но вот сейчас ему лет достаточно, во время 1993-го не описался, и сейчас он делает осознанный выбор: мог-бы получить политическое убежище в любой нормальной стране без проблем, правда потерял бы бизнес друга Чубайса или свой (если есть), но это уже его выбор - жаль что в 1993-м он его сделал правильно, а теперь показывает свое другое лицо тем кто его поддерживал тогда когда почти никто за него не выступал. Может на него есть компромат, на Чубайса точно есть, но это не извиняет - не надо было соверщать те действия о которых не хочется чтобы другие узнали.
Для 14:53:12
А что собственно Гайдар героического совершил в 93 году? Народ призвал на улицы? Ну это можно сделать и от страха, имено от того, что шея зачесалась. О компромате - тоже не в одном компромате дело, а именно в яйцах - как будто на Мишу 2% мало компромата? Уж точно побольше будет, чем на Гайдара и Чубайса вместе взятых, даже если присоединить к ним Коха и весь Союз писателей-97. P.S. А что до стрельбы, то лично я в 6 лет как раз мечтал услышать настоящую стрельбу и, подозреваю, был бы очень доволен.
Может и от страха за себя он пошел тогда - может и так, тогда казалось что лишь-бы действия были правильные, а мотивация неважна, однако сейчас мне очевидно что мотивация действий как раз-таки первична - так как зная мотивацию можно точно предсказать какие действия будут в будущем, а по самому действию нет.
Gaidar byl i est' chisto sovkovyi docent. Hilyi, bezdushnyi, bez duha, mraz' no malen'kaya. Nichtojestvo! Vo nashel slovo podhodyashee.
- жаль что в 1993-м он его сделал правильно, а теперь показывает свое другое лицо
О чем это ты? У Гайдара всегда было и будет одно лицо и он всегда делал правильный выбор, но это никакого отношение к стране где он проживает не имеет, вернее имеет - полная жёпа для этой страны. СвятоВеликий господин Бздунов
Ничего вы не понимаете!
У него дочь политикой занялась! Он за неё боится и поэтому никуда уехать НЕ МОЖЕТ. У Марии характер, очевидно, дедушкин. Вот Егор Тимурович и жертвует собой ради дочери, пытается сохранить хоть какое-то значение среди того гадючника, в котором вынужден обитать, чтобы её спасти при случае. Чего вы на него набросились? Он знает, что его заявление на ситуацию с Луговым НИКАК не повлияет, поэтому и говорит то, что от него хотят услышать, только и всего.
мать, ты не права!
версия на троечку с минусом. а вот эта лучше. ...у него дочь политикой занялась!он за неё боится, поэтому решил выпихнуть её из политики путём полной моральной дискредитации. папка будет жопу путе лизать изо всех сил, тогда дочке ловить нечего, кто ж ей поверит, дочери жирного жополиза? пущай лучше остепенится, замуж выйдет, курить, зараза, бросит да внучков нарожает...пойду пивка хлебну. могу ишо версий штук несколько подбросить, дурное дело - нехитрое
Ребята! А ну, врезать Егору как следует, чтобы знал впредь кто правый, а кто виноватый! И в следующий раз, чтоб грани почитал внимательно, прежде чем вякать публично!
А правильно все-таки некоторых "либерастами" называют. Либератсты и есть.
"похоже на правду"- у них все похоже на правду и это тоже...http://www.compromat.ru/main/auto/edromigalki.htm
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской правящей мрази НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”.
НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской правящей мрази НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”. -------------------------------------------------------- ЦИТАТА: Гайдар просит Сороса посодействовать в “отмывании от полония-210” правящих мерзавцев и убийц путем выдвижения новых подозрений в отношении Березовского: -------------------------------------------------------- Письмо Егора Гайдара Джорджу Соросу: -------------------------------------------------------- Дорогой Джордж! Благодарю за поддержку в непростую минуту. Что касается вопроса о том, что Вы могли бы сделать, выскажу несколько соображений. Вы, как и я, знаете Бориса Березовского. Общественное мнение в последнее время подзабыло о том, с кем мы имеем дело. Вам напомнить об этом особенно удобно. Все знают, что Вы не являетесь лучшим другом сегодняшнего Кремля. Когда я читаю в западной прессе слова о моральных соображениях, которые ограничивают поведение этого персонажа, они мне кажутся не слишком серьезными. Думаю, Вы со мной согласитесь. То, как это сделать, вы знаете лучше меня. На мой взгляд, полезно отметить, что Борис Березовский яркий, умный, талантливый человек, однако одновременно и безжалостный, а мораль для него просто не существует. Если цель поставлена, вопрос о цене ее достижения не стоит. Возможно, Вы сочтете нужным вспомнить разговор Б. Березовского с Вами, в рамках которого он описывал выгоды сотрудничества с международным терроризмом, то, как он на Вас посмотрел, когда Вы решительно отказали ему в этом сотрудничестве. Мне рассказала об этом Екатерина Гениева. Сейчас его главная цель – создать неприятности В.В. Путину, подорвать его власть. Средство – ухудшение отношений России с Западом. Для Вас, как человека, не являющегося другом Кремля, тем не менее очевидно, что есть ограничения на то, что можно и что нельзя себе позволить, пытаясь достичь поставленной цели. Когда речь идет о Б. Березовском, о соображениях морали стоит забыть. -------------------------------------------------------- Это не более чем набор моих соображений. Еще раз благодарю Вас. С уважением, Е. Гайдар 29.11.2006 -------------------------------------------------------- НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА кремлевско-лубянской мрасти НЕ ОТМЫТЬСЯ от полония, – да и от взрывов домов, и от рязанских “учений”. --- Выражаясь нынешним подлым уголовным языком самой власти, она уже самой историей “поставлена на счетчик”. ------------------------------------------------------------ Поименно вспомним и всех ее сообщников. -------------------------------------------------------- Гайдар опозорился письмом Соросу, - да и Сороса замарал, предположив, что в принципе возможно его участие в гнуснейшем деле “отмывания от полония” этой мрасти, за счет репутации Березовского. -------------------------------------------------------- Березовский виновен, конечно, в том, что способствовал приходу к власти подлой, хищной и жестокой лубянской сволочи, всех этих “совремённых неодворян” по безграмотному выражению Патрушеава – этого тайно награжденного Героя Рязанско-Бесланского. ----- Но разве Березовский нанял двух Гильденсранцев и “азиата”? Да бросьте! -------------------------------------------------------- И каждый, КАЖДЫЙ, кто – хотя бы кривой полуулыбкой полусогласия, или хотя бы хотя бы намеком на пособничество на участие в гнусном спектакле “отмывания от полония” – попросту грязный трус, подонок и предатель России, полностью оккупированной ныне “высадившей десант в Кремле” имеющей 90-летнюю кровавую историю бандой палачей и убийц.
kleva ...................................................................... ...................................................................... .............................. Уважаемый Фома, рассуждая о предмете, нужно иметь о нем представление. Хотя, конечно, можно допустить, что Вы ей владеете, но просто пытаетесь пудрить мозги обывателям. У Литвинеко, кроме всего прочего, был обнаружен талиий. Не скажете, почему? Я подскажу: при производстве полония в реакторе (из висмута-209) последний дает не только полоний, но и, в конце концов, таллий. Из чего следует, что Литвиненко отравлен реакторным полонием, содержащим висмут-210. К вашему сведению, полоний из приборов содержать таллий не может. Так что, хотя Ваша теория хотя и вероятна, но, к сожалению, не верна. Кроме того известно не только, что полоний был реакторным, но и наиболее вероятное местонахождение реактора: экспертиза, проведенная специалистами Научно-исследовательского института атомного оружия (Atomic Weapons Establishment)в Олдермастоне, установила, что полоний, которым был отравлен Литвиненко — российского происхождения, и скорее всего происходит из научно-исследовательского центра в Сарове (бывший Арзамас-16). ...................................................................... ...................................................................... ......................................foma. глубокоуважаемый Kleva, спасибо за интересную ссылку. я тщательно прочитал все, что написано в ней. боюсь Вас огорчить - в этой обширной ссылке нет ничего про таллий. чтобы прoверить это утверждение, я набрал данный Вами адрес плюс "таллий", кликнул. вот что я получил, ...................................................................... ...................................................................... .................................... Литвиненко, Александр Вальтерович таллий Материал из Википедии — свободной энциклопедии Совпадающие элементы в журнале отсутствуют. ...................................................................... ...................................................................... .................................... может Вы вспомните, где Вы прочитали про таллий. этот аргумент я считаю очень весомым и серьёзным.
Про таллий в полонии Литвиненко
http://www.inopressa.ru/sundaytimes/2006/12/04/08:50:13/code
sundaytimes
но это же непродажная пресса. у вас, случайно, нет официальной информации?
Otlichja stat'ja!
http://www.inopressa.ru/sundaytimes/2006/12/04/08:50:13/code +++ Tol'ko vot eto zvuchit ochen' stranno: министр внутренних дел Джон Рид охарактеризовал прошлое Литвиненко в российских спецслужбах и заявил, что тот был связан с организованной преступностью. Zajavlenija etogo Rida v nachale vsej istorii tozhe byli kakimi-to strannymi (s prorossijskim akcentom). Interesno, esli sledovatel' rassleduet prestupnost', to, po logike Rida, on s nej svjazan?
Убийство Саши Литвиненко было не таким уж глупым, как нам кажется сегодня. После такого отравления он должен был прожить максимум неделю. А он прожил 23 дня, и полоний обнаружили за два часа до смерти. Вначале никакого расследования не проводилось. А он жил и жил на зло своим убийцам. У него был очень крепкий организм. Первым у него нашли таллий. Таллий – это побочный продукт распада висмута. Висмут распадается на таллий и на полоний. Таллий нашли где-то день на десятый – двенадцатый. И только в этот момент было объявлено, что полиция этим делом занимается, что это было отравление.
Федор Федорович! Не стучите лысиной по паркету, не пускайте пену изо рта.
Егор, ну зачем же ТАК! карлику кремлевскому, не пачкайся
понятно, за дочь волнуешься, но есть рамки за которые нельзя выходить.
Да нету этих рамок.
Как говаривала моя бабушка: ВНИЗ предела нету.
и когда мы опустились на самое дно...
снизу нам постучали
Эх, Егорушка. Что ж ты так...
еще один свидетель Илуговы
а что, у Егора Тимуровича есть какие-то сомнения относительно английского правосудия? Или он считает, что его бывшему охраннику "западло" в английском КПЗ посидеть до выяснения его невиновности? Или Гайдар мечтает шагать как папа впереди народных масс внутри границ Российских Советов?
Литвиненко БАБ замочил!
ОДНОЗНАЧНО!
значит БАБа подослал в лондон Путин, ха ха ха
---
Commentary.
Полная каша у Вас в голове,господа оппозиционеры,жаль мне Вас,умом убогие.
А у тебя вообще ПУСТОТА в головке
и не жалко тебя, твоих детишек жалко, у дэбилов мх бывает МНОГО.
женьке 33му
нащёт оппозиционеров ты хорошо проговорился. а ты, значит , за власть, умом великий. возле начальственной жопы дали понюхать, и сразу в мозгах просветлело? возвеличился? немного же тебе надо, о великий женька
Не понимаю, как Гайдар может тут что-нибудь отрицать
или признавать? Он что и был тот самый третий азиатской внешности, высокий и худой"?
А вот как может
Ему показали человека азиатской внешности - и он сразу все понял!
конторе
господа либерасты, а почему бы на секунду не допустить возможность того, что егорка говорит дело и луговой и в правду не виноват. а что если это все грандиозная подстава в предверии про. ведь сбили же кореиский самолет и cсср.....
brigade
причем подставили россию, лугового, баба, телосложение, фемиду, мелкобританию с еуропой. а вы, либерасты, горaзды подвывать в унисон с непродажными сми.
кстати
про полоний из россии. Троцкий был убит ударом ледорyба на котором стояло клеймо "made in Austria" но вы, либерасты, не будете утверждать, что это убийство акт австрийского гос.терроризма?
Неужели у вас полония как всякое там железо и на прилавках продают? Ну, вы жжете!
Фоме
А чего ж, можно. Литвиненко отравила Ми-6, Павел I умер от апоплексического удара, Петр III - от геморроидальных колик... Интересные версии, но более по части академика Фоменко.
Вот Вы и проболтались - точно,
Литвиненко отравила Ми-6. сразу предупреждаю - я этого не говорил.
Кстати
Фомы уже прибегают к таким потрясающим доводам, что полоний из России - это что-то вроде ледоруба из Австрии - зашел в любую лавку хозяйственных принадлежностей, купил и трави, кого хочешь. Фомы, Фомы! Старайтесь сохранить И в подлости осанку благородства!
Ишшо Фоме
Не передергивай. Все знают, КТО говорил про Ми-6. В статье кстати об этом тоже помянуто. Ах они, гнусные отравители! Запчакали полонием весь Лондон и Гамбург вдобавок - и все для того, чтобы дискредитировать Россию и Наше Солнце Красное лично! :)
господа либерасты,
прошу прощения, еще раз про дозу. ...................................................................... ........................................................приведу часть текста, который можно найти тут ...................................................................... ..........................................................http://nuxpe rt.livejournal.com/615.html. "..................................................................... ...................................................................... ....................................... по данным зарубежной прессы было от 10 до 100 смертельных доз. Если считать за смертельную 1 мКи, то радиоактивность была от 10 до 100 мКи. По Вашим оценкам - это 22 микрограмма 210Po. Помнится, Кириенко говорил, что цена препарата $3.000.000 за 1 грамм по контрактам Росатома, т.е. цена 22 микрограмм $3.000.000*0,000022 = $66. Не очень похоже на безумные $30.000.000. Кроме того, имея точные данные радиоактивности и сопутствующих изотопов, легко определить время производства достаточно точно, благодаря малому времени полураспада..." ...................................................................... ...................................................................... ..................foma .это можно пoдтвердить моей оценкой. мадам Кюри умерла в течении 10 лeт получив одну смертeльную дозу. a предатель помер в течении, скажем, одного месяца................................................................ .............................................................. проcтая пропорция покaзывает, что он полyчил около 100 доз, то ecть около 100 мКи, что cовпадает c тeм, что написано сверху. ...................................................................... ............................................................напоминаю, эту дозу можно наскрeсти из пары дрyгой антистатических пиcтолетoв.......................................................... ................................................................
господа либерасты, смею заметить, что основной потребитель полония на диком западе это производители разного рода фильтров для улавливания пыли (в промышленности) тут счет идет на десятки тысяч смертельных доз. могу дать ссылку.
антистaтичесkие щетки, пистолеты и фильтры от 2 до 10 000 смертельных доз.
.....Неужели у вас полония как всякое там железо и на прилавках продают? Ну, вы жжете!.....да, похоже что так.foma
Фоме
Так это не наши славные органы покарали предателя? Это же клевета на органы и русофобия! А вообще тебе уже говорили, что во вторичном полонии не может оказаться таллия - только в полонии из реактора.
to Cфрандзи, у вас ощущения, у меня ссылки. чей козырь старше?
Могли ли отравить Литвиненко полонием?: Новости химии @ChemPort.Ru Итак, господина Литвиненко вполне могли отравить полонием. .... что и таллий, и полоний-210 в организме Литивиненко - это маскировка, чтобы сбить следствие. ...
Фоме
Да уж какие там ощущения... факты и только факты. Чрезвычайно доказательные факты, которые всем известны и 100% свидетельствуют, что это Луговой отравил Литвиенко полонием, а никак не наоборот. Не упоминаю же я о них намернно - потому что вам в методичке написано крутить вокруг них демагогию и мутить вокруг них воду, и потому я не намерен вдаваться поднимать тут полемику - Луговой или Литвиненко отравил чайник, и не разбросали ли полоний в Гамубрге Березоский и МИ-6 и пр., и пр., и вообще сколько будет дважды два и что вокруг чего вертится: Солнце вокруг Земли или Зе6мля вокруг Солнца? Потому что вам в методичках написано - поднимать муть и наводить тень на ясный день, и делать вид что очевидное - совершенно неочевидно, а между тем факты - вот они, хе-хе.
я не знаю что такoе методочка
в одном я уверен - отпечатки полония не есть отпечатки пальцев.
Напрасно уверен, Фомушка
В некоторых ситуациях это и есть отпечатки пальцев.
P.S.
Ты прокололся, когда сказал: "Я не знаю, что такое методичка". Уж слишком ненатурально выглядит такая невинность. Заметь это себе на будущее.
to Cфрандзи
Вы то уж должны понимать, с вашим интеллектом, тому кто это зaдумал ничнего не стоит добавить в йад не только таллий, но и роспись путина.
Фоме
В первый раз совершенно согласен. При чем ПОДЛИННУЮ роспись. Впрочем, после того как Путя начал публично отмазывать Лугового - он эту роспись, можно сказать, и поставил.
to Cфрандзи
............. Впрочем, после того как Путя начал публично отмазывать Лугового - он эту роспись, можно сказать, и поставил.............................................................. ..............................................................может и на это у вас есть адресок в интeрнете?
Фома, это скушно
https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/m.122923.html
Putin ostavil svoi sledy v etom ubijstve, kogda stal govorit, chto sledov nasil'stvennoj smerti net, chto ochevidno bylo chast'ju plana ispol'zovat' dlja ubijstva Polonij, kotoryj obnaruzhit' pochti nevozmozhno,
osobenno,esli ne znat' chto iskat'. Putin sledoval etomu planu i eto ego vydaet s golovoj.
Твой сраный Путин еще получит свою дозу полония.Дети Литвиненко постараются.Идиоты вы.
fome uzhe ne raz pisalos chto ego dezinformacija ne vyderzhivaet professioanal'noj kritiki, a on tak i postit odno i to zhe
chtoby sozdat vpechaatlenie, chto Litvinenko mog ubit' kto-to inoj, chem Lugovoj po prikazu iz Kremlja.
Уау, фуражки! :)
Какой у вас защитник нашёлся! :) Ваш полк прирос видным "липедякой", "либерастом", "еврепидом" :)! Поздравляем, служивые :)!
"Ваш полк прирос..."
Да уж, сын полка... Вроде тех вьетнамских малчьчиков в американских полках, которые использовались а)для стрики грязного белья и б)для секса.
Пожалуйте в Лондон, мистер соврамши
Почему бы Гайдару не быть свидетелем на Лондонском суде? Почему бы ему не защищать там "добропорядочного" Лугового? Почему бы ему там не высказать своих подозрений, обвинений и дебилизма?
Николай, ну довольно же. Всему должна быть мера. Что же Вы уподобляетесь Пионтковскому? Даже, кажется, уже превзошли его. Если Вам заранее ясно, что всё, что от Путина или в поддержку Путина — заведомо плохо, а всё, что от Березовского или в поддержку Березовского - заведомо хорошо, и читатель может и не читая Ваших статей безошибочно угадать, что Вы скажете по политическим вопросам, то ведь это означает, что информативность Ваших текстов ничтожна. Или, как говорят математики, количество информации равно нулю. Раньше Вы заставляли улыбаться читателей, охотясь за Максимом Соколовым, и это ещё куда ни шло (у него и правда бывают заскоки, хотя достоинств всё же поболее, но Вы их старательно не замечали). Теперь - всё грустнее: уже и Гайдару приписывается сознательная бессовестность ("мол, когда речь идет о таком дурном человеке, как Борис Абрамович, о соображениях морали стоит забыть"). Ну и, опять же, готовность прогнуться "под давлением сверху" - разве может кто-то, даже и Гайдар, искренне думать плохое о Борисе Абрамовиче! Николай, Вы думаете, это только абсолютная власть абсолютно развращает? Абсолютная оппозиционность делает абсолютно то же самое, даже, возможно, "ещё абсолютнее": власть всё-таки вынуждена за что-то отвечать, абсолютная же оппозиционность может позволить себе быть абсолютно безответственной. А значит, и абсолютно безнравственной. Грустно, я знал Вас лучшим, чем вы стали теперь.
Аркадию Попову
Вы что, с Николаем лично знакомы? Тогда приберегите свои занудные рацеи до встречи. Он разумеется пошлет вас - и правильно сделает. Но на самом деле вы и лично-то не знакомы, и являетесь бригадной шавкой, которая разводит псевдо-доверительную демагогию по методичке. Делая вид, будто все дело в том, что Гайдар нехорошо отозвался о Березовском. Это теперь главный пункт методики - свдить все к Березе. Умно. Но на этой аудитории не прокатит.
Кто такой Николай?
Кто такой Николай?
Еще одна репутация умерла.
Ну, не борец Егор Гайдар, не Мальчишь Кибальчишь. Что же тут поделаешь?
Пригрозили траванули и - испугали насмерть. Его можно понять и простить. Неизвестно, как бы мы, такие смелые за компом, проявили бы себя в случае серьёзной угрозы себе или своим семьям. Простим Егору Гайдару. Кстати, вот псевдоним папин ему в такой ситуации следовало бы не использовать, а вернуть собственную родовую фамилию. И залечь на дно поглубже. Так меньше позора будет.
Мыслящий Гайдар — вечный образ русской души.
Разговор струны и скрипки.
b
A что если это все грандиозная подстава в предверии ПРО в Еврoпе? (C) foma
Продолжай смешивать водку с одеколоном - в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса.
Клубок духовных проблем.
Venechka, ty voskres?! Doekhal do Petushkov?
Взял бы семью и вывез в Англию или США или куда еще и попросил-бы политического убежища - расказав всю правду, ему точно дадут убежище, это 100%, так бы и честным остался и делу свободы помог-бы.
А он и так честным остался ) А вот те, кто просит убежища, по ним всегда имеются определённые сомнения относительно честности )
5 баллов !
Так вот то , что он это не делает - а в любой западной стране его бы приняли да и место теплое нашли и говорит лишний раз, что он говорит то< что думает.
Может и ошибается при этом но говорит то что думает
Накануне вечером в кабинете Егора Гайдара, где он по обыкновению своему расслаблялся после сытного ужина, зазвонил телефон. Егор нехотя приподнялся на кресле, медленно протянул руку и поднял трубку. Настраиваясь на разговор об акциях, котировках и прочих там дефицитах-профицитах, он несколько вальяжно произнес: "Аллооу..., да слушаю вас.". Слышно было, как на другом конце трубки лихорадочно зашуршали бумагой и кто-то злобно прошипел: "Да, читай же скорее, болван". Другой конец трубки ожил: «Егор Тимурович, здрасте, это я…, это Андрей звонит, Вы меня помните?, я у вас охранником был, так сказать охранял вас в 92-ом году, помните?» - кто-то сбивчиво пролепетал в трубку. «Не помню, – уже настороженно ответил Егор, – А фамилия ваша как?». «Луговой.» - последовал короткий ответ. Фамилия показалась Егору до ужаса знакомой. Он машинально провел правой ладонью по лицу, силясь вспомнить всех охранников той поры, и где он слышал эту фамилию. Неожиданно он почему-то подумал о Литвиненко, и вдруг, его словно током передернуло: «Дак, это вы…!!!???» - непроизвольно вырвалось из его груди прямо в трубку. «Нет, не я! Это все Берёза, я тут не причем» - протараторил Луговой с тем странным звуком на последнем слоге, как будто его в этот момент ткнули в спину. «Но ближе к делу! Егор Тимурович, Вы же меня знаете, я не мог убить Литвиненко. Вы должны заступиться за меня, вам поверят, вам на Западе верят. Давайте встретимся завтра в соседнем ресторанчике за чашечкой чая, обсудим всё, я угощаю» - выпалил Луговой уже более нагло. Егор Тимурович находился в странном забытьи, все тело его покрылось холодной испариной. Перед ним живо проносились картины его еще недавнего пребывания в российской больнице. Он вспомнил фотографию Литвиненко на больничной койке. Он представлял себе, как у него выпадают волосы, и как дрожайшая супруга его молча плачет, держа его за руку… «Ну, как Егор, согласен встретиться со мной, а в прочем, куда тебе деваться?» - по-гэбистски грубо вывел Луговой Егора из прострации. «Да, да…» - тихо ответил Гайдар и поспешил положить трубку. Спустя час супруга Егора то носилась по комнате и истошно кричала: "Плевать на эти твои принципы, на эту долбанную честь, на эту Родину-уродину. Чем они отплатили тебе за все, что ты сделал? Что за страна!...". То, припав к коленям мужа, сидевшего в кресле, тихо убеждала его со слезами на глазах: " Егорушка, родной мой, я не хочу остаться вдовой. Сделай, что они говорят. Завтра же, сделай всем заявление, ну, пожалуйста…". Они вместе поплакали. Деваться было некуда: жили они в стране суверенной демократии. Эту историю мне рассказал один телефонист, который в тот день чинил телефонную линию и случайно подслушал разговор. Он и сейчас вам охотно расскажет её вновь за банку пива и с новыми подробностями, если вы захотите.
А ты походи, легче будет, а через полчаса магазин откроется - выпьешь еще сто грамм.
супер
а у телефониста есть загранпаспорт? он расскажет это в суде?
Собственно, или так, или версия Луга. Как бы то ни было, креативно.
КАждый из нас может оказаться в положении Гайдара.
Я его не оправдываю, но и судить не берусь. Очень сожалею.
ты себя пожалей
а его зачем? у него куска хлеба смаслом нет? негде жить? раблты с зарплатой нет? чего такого у ентого борова нет, чтобф его пожалеть? а чго у него нет, так тут деньги бессильны, совесть не укупишь
Хлеб с маслом, работа/зарплата, пиво/футбол, водка/бабы...
Стандартный набор анонима. Откуда тут "совесть" затесалась?
sacha s melitopola
егор стал странным с момента так и не проясненного отравления. уже тогда было странным его поспешное возвращение в москву и прекращение всяческих разговоров на эту тему. и тогда мне подумалось: траванули и рассказали что только они имеют противоядие эффективное при длительном лечении. события подтверждают по моему эту версию. трудно представить здравомыслящего незаитересованного человека который поддержал бы версии лугового. мне кажется что после его пресс-конференции даже если кто то верил в его непричастность отбросил все сомнения. показательно что и его дочка маша тоже убавила активность с тех пор.
Как показывает его прозвище "Грек".
b
A что если это все грандиозная подстава в предверии ПРО в Еврoпе? (C) foma
А мы сразу тебя раскололи, Гайдар! А дочка у тебя не в папу, замечательная , бесстрашная девочка!
А мы - то думали, чего это Гайдар вдруг брызжа слюной и потом давай орать об изно-, простите, об отравлении!Вот ты и выдал себя, певец демократии и процветания нации! Не зря тебя так ненавидит народ! Он ВСЕ помнит, как ты бессовестно врал нам, голодным, воспевал ограбление народа под крышей пьяного негодяя Борьки. А теперь ты пляшешь под другую дудку и лижешь др. зад!Ты хоть понял сам - какое дерьмо тебой вытирают?! Учти, умник, после использования твой гебешный повелитель тебя и утопит в сортире и некому будет помочь тебе! Эх, Егор, а твой революционный чекист- дед и певец кгбешных подвигов перевернулся в гробу и не раз!!!Уж лучше книжки пиши! А дочке твоей из-за твоих " подвигов" трудно в жизни приходиться - твоя репутация не из лучших, и если уж ты кого- либо выгораживаешь , то любой деревенской бабаке понятно- он ВИНОВЕН! И харкнет смачно старушка в телек и выматериться, а как сам послушай!Успеха!
А Маша -в прадедушку. Единственный мужик в семье. Эта от стрельбы не описается.
!
Профессор Плейшнер говорил,
что когда плёткой бить по рёбрам, то скажешь вс
всё, что угодно, не только ТАКОЕ.
Совсем продался...
b
A что если это все грандиозная подстава в предверии ПРО в Еврoпе? (C) foma
Если был бы жив Собчак
и его спросили бы, может ли Путин быть причастен к убийству Литвиненко, что бы он ответил? А вообще-то чрезвычайно странно, когда специалист в области экономики столь категоричен в своих суждениях о людях, которые подозреваются в криминале (будь то Луговой или Березовский).
Внутренние разборки либералов ужасно скучны как разборки лакеев из-за чаевых.
...
Pomnyu kak godu v 1998 ili 1999 v USA Gaidar mne na polnom seryeze rasskazyval, kakoi Chubais bedny i kak on nedavno emu (Gaidaru)zvonil i prosil odolzhit 100 dollarov. (eto v otvet na moyu ochen kriticheskuiu ocenku Chubaisa). Posle etogo ya emu verit perestal.
Без игрового элемента система потеряет гибкость, но, что еще важнее, энергетику.
Небывалая высота правосудия.
Затравленному верить?
Затравленному верить нельзя. Жалеть можно как слабого, убогого, зависимого. Будем его презирать.
Характеристика
Ещё в 1996 году известный публицист Вадим Белоцерковский дал развёрнутую характеристику Гайдару и его команде - организаторам экономисеских реформ ("Новая газета" № 46 ): " Как правило , они были из интеллектуальной обслуги номенклатуры.... Полжизни они сыром катались в номенклатурном масле , пропитались им насквозьи вынесли оттудаскрытое пренебрежение к простым людям.... Им было наплевать на реалии и традиции, на менталитет народа , на необходимость преемственности. Происхождение из советской элитыпредопределило их безнравственность. Они с детства варились во лжи , интригах , цинизме, а это, в свою очередь , определило их бездарность и неумелость... Они помогли номенклатуре обмануть весь свет и создать беспрецедентный " номенклатурный капитализм " , который вобрал в себя худшие качества и социализма и капитализма. ... Оказывается , это только ради строительства социализма нельзя грабить , обманывать и убивать людей , а ради строительства капитализма - можно ! " Умри - лучше не охарактеризуешь!
Еврейские банкиры приобрели новую силу.
Polnostyu soglasen. Vse idet ot polnogo ravnodushiya k lyudyam. On ih, zhivyh lyudei, videl tolko is okna pravitelstvennoi "Volgi", kogda ezdil na CKovskuiu dachu pisat ekonomicheskuiu chast doklada Genseka syezdu partii.
A ya etu stat'yu ne pomnyu. No "umri, luchshe o Gaydare ne skazhesh." On "i ego komanda" vyzyvayut u menya davno zabytoe chuvstvo klassovoy nenavisti. Paris Hilton ne vyzyvaet, a gaydar vyzyvaet. I eta naglos, s kotoroi oni sebya nazyvali "Chicagskimi malchikami"! Da ikh v University of Chicago na pushechnii vistrel ne podpuskali.
Panimaju. Hotset spakonina zit.
Гайдар не прав
Гайдара уважаю как экономиста и как человека. Но в данном случае он говорит чепуху. Луговой себя целиком выдал на пресс-конференции. А главное - нет ответа на вопрос, зачем это ему понадобилось встречаться в Лондоне с пербежчиком и предателем (ведь так с точки зрения руководства России ?).
Вот именно “с точки зрения руководства России”. А Луговой это кто? Руководство России?
Гадать не надо
Да уж поиздержался,Егор Тимурович,понятно всё.. Но это заблуждение-если зализать власти,то тебя не тронут...Это иллюзия,милейший.. Будет гебня уничтожать свой народ,будет,ибо это гораздо легче,чем бороться с настоящими врагами соотечественников.И речь идёт ни о средствах-лишь о профессионализме.Просрали основные опасности-терроризм и наркотики,а теперь борются с теми,кто правду не боится сказать...
И ты, Егор?!!! Да, люди меняются...
И ты Егор, что? Имеешь мнение несовпадающие с “правильным” либерастичеким и вообще свое? Это наказуемо в среде либерастов?
Поражает клиническая неспособность либерастни слушать. Чуть что сказал не совпадающее с генеральной линией – все, враг.
разве несогласие с "либералами" явно означает
путинизм ? Нет, но "либералам" хочется верить, что все, кто хоть в чём-то не согласен с мнение Граней, ЕЖ, Новодворской и прочих светочей демократии, являются агентами ГБ.
a s kakih eto por patrioty strastno polyubili cheloveka-liberasta, kotoriy s drugimi der'mokratami razvalivali Velikuyu Rossiyu? U vas chto tam, mlya, revolyutsiya?
a s kakih eto por patrioty strastno polyubili cheloveka-liberasta, kotoriy s drugimi der'mokratami razvalivali Velikuyu Rossiyu? U vas chto tam, mlya, revolyutsiya?
мля
Использованный папифакс
У нас в СПб все больше рекламных баннеров "Гражданской силы" с наглой губастой мордой уродца Борщевского. Жорж, как бы низко ты не пал, суверенная демократия всегда найдет тех, кто будет еще ниже. Мораль, это химера, от которой нас пытается освободить наша скотская элита во главе с крысенышем. PS Лично по касательной знаком с гг. Чубайсом и Гайдаром. Ребята НИКОГДА даже не декларировали демократию. Декларировали либеральную экономику, а под эти декларации создали "кумовской капитализм". Точно также крысеныш под декларации о патриотизме и восстановлении России, растлевает мораль нации и разрушает страну.
Eto menya ne udivlyaet. Ya tozhe byl po kasatelnoi znakom s Gaidarom v kontse 90h; obshee vpechatlenie ot nego bylo smutnoe: mily vrode chelovek, a lapshu na ushi veshaet sovershenno bez ucheta togo, chto sobesednik mozhet okazatsa ne polnym mudakom (ya uzhe pisal kak on mne rasskazyval, kakoi Chubais chestny i bedny).
Прежде всего всегда с интересом читаю Ваши посты.Насчет Гаидара.Насколько мне известно в прошлом Гаидар вел себя всегда исключительно достоино и прилично.Ничего кроме уважения у меня этот человек не вызывал.Дико грустно сознавать что дабы выжить в современнои России, человек обязан становиться дерьмом.В конце концов Гаидар прекрасно мог помолчать а не выставлять себя клоуном и посмешищем.И если даже Гаидар был вынужден поити на такое... Что же говорить о его соотечественниках? Не позавидуешь.
дабы выж
Скорее его пытали в застенках, чтоб вырвать это признание, зомбировали утюгом! Ты Матильда ему денег пошли ему сейчас так тяжело!!!
Матильде
Спасибо за добрые слова о моих скромных экзерсисах на Гранях. По-существу: к концу совка были люди с деньгами, заработанными в рисковонном противостоянии с ОБХСС, КГБ и т.п. Если они могли делать бизнес в мрачном экономическом королевстве советских кривых зеркал, то уж при более-менее свободном рынке, им бы все удалось быстро и без особого шока. Как удалось Бельцеровичу в Польше. А у нас? Вспомните, с августа по ноябрь 1991 г. мы ждали, что предложет вице-премьер Гайдар. Ельцин политичеси прикрыл команду младореформаторов, Руцкой и ВС РСФСР еще молчали в тряпочку, и что? Гайдар предложил либерализацию рынка - ДО ПРИВАТИЗАЦИИ. Следовательно, все накопленные капиталы были враз обесценены. Потом ваучерная приватизация. В Чехии ваучеры были именные, у нас - обезличенные. А огромные производства приобретались не за накопленные капиталы, а по звонкам. Это - об гайдарономике. Чубайс писал, что они откупились от "красных директоров". Но тогда народ еще верил им и можно было не откупаться, а подавить сопротивление совка. Народ устал и отверг их уже в 1993 г. (не смотря на админресурс), не от решительности реформ, а от их ФАЛЬШИ. О политическом демократическом потенциале этих ребят (во главе с Гайдаром) я даже не говорю. Тут, по-моему, все понятно. Демократами они никогда не были. Иное дело, что они до поры манипулировали общественным мнением, нынешние же перешли к наглой советско-геббельсовской прапоганде. Мне, на этом фоне жалко М.Е. Гайдар. Вот настоящий человек - свободный и с чувством собственного достоинства.
Просто человеку
Я не экономист.И судить об экономическои деятельности Гаидара не считаю возможным. Более того, к началу его деятельности меня давно не было в России.Так что нюансы мне не известны. Однако, мне кажется, что работа по чистке Авгиевых Конюшен была у Гаидара суперсложнои.И я не уверен что было много других, готовых взяться и способных выполнить эту неблагодарную работу.Гаидар ее сделал. и при всех ошибках сделал ее так что к экономическому прошлому возврата нет. (К политическому идет катастрофически).Что касается его личностных качеств то мне известно очень высокое мнение о нем от людеи, близко его знающих, и мнение которых я очень уважаю.Думаю что возраст сказывается. Как правило, с возрастом люди становятся все более толерантнее,осторожнеи и глаже.Появляются и сделки с совестью.Уже не те силы. Гаидар не исключение. Посмотрите на Чубаиса, лобызающегося с Прохановым на полит.ру.Все это откровенно грустно.Но иметь свое мнение в стране, где 80% лижут все места монарха (многие искренне) очень и очень трудно. Не все Новодворские.А дружеские письма чекисто-коммунисту миллиардеру Соросу, оплеванному россииским руководством-это вообще забавно
Матильде
"Гаидар ее сделал. и при всех ошибках сделал ее так что к экономическому прошлому возврата нет. (К политическому идет катастрофически)" - вот соль. Я тоже не экономист. Занимаюсь политиой - сейчас, из-за вертикализации жизни в России, относительно мало. Историк по образованию. Верующий христианин. Нельзя сказать, что очень молод - собствено, ровестник Гайдара. Думаю, с возростом надо чаще думать о последнем Суде, и, не радикализируясь политически, становиться более требовательным к самому себе (прежде всего) в нравственном аспекте. Понимаете, если бы я изначально относился к Гайдару и его команде отрицательно, то сейчас мне было бы значительно комфортнее. Вот чекистам-"патриотам", ставшими олигархами, я никогда не верил и не рассчитывал на их демократический импульс. На них другая вина - они удачно спекульнули на патриатизме и растлевают общество, но демократии они нам не обещали. А Гайдар с братией - обещал, и - кинул. Отчего? В 83 г. под Питером в Зеленогорске проходили семинары по свободной экономике (начинались с хозрасчета). На одном из них, кстати познакомились Гайдар с Чубайсом. Интересно, в 1979-1983 прошло гбшное следствие и суд над бывшими студентами истфака МГУ. Они, собсвенно, предлагали смягчмть некоторые очевидные архаизмы советской коммунистической идеологии. Называли себя социал-демократами, но были, скорее, еврокоммунистами. То, что они предлагали - значительно скромнее того, что продвигал Горбачев в 1988 г. Ребят выкинули с работы, а одному дали три года. При этом, учтите - их социальное положение и статус родителей были на уровне Гайдара и более, чем у Чубайса. Как же получилось, что одним можно было говорить и писать о свободной экономике, да еще и за счет советского государства (прикезд и проживание в санатории, где проходили семинары), других взяли за скромный еврокоммунизм, точнее за разговоры и трактаты о нем? Учитывая, что в результате последних 20 лет страной овладели бодрые чекисты-олигархи, я, при всем нежелании кого-то априори обвинять, вынужден зафиксировать, по меньшей мере, неоднозначность поведения Гайдара, при том, основывающеяся на его бекграунде.
Просто человеку
Ваша аргументация в отношении бэкграунда Гаидара мне представляется значимои.Возможно в этом что-то и есть.Лично Гаидара никогда не знал и мнение свое базирую исключительно на мнениях людеи его относительно знающих , к которым я прислушиваюсь.А вот в отношении вашеи фразы "обещали демократию и кинули!". Демократию можно обещать но краине трудно привнести сверху, снизу, со стороны.Диктатуру запросто.Демократию почти невозможно. Для этого необходима определенная готовность да и желание значительного контингента.Ничего этого в России НЕТ.91 год прошел вовсе не под флагом свободы и демократии, а под флагом " Жрать хочется, очереди надоели, больше зрелищ даваи" В сочетании с появившеися убежденностью масс что "на Западе жрут лучше".Потом, когда жрать было паршиво при Ельцине, всю эту демократию легко послали "знаете куда". И без слез! А сеичас жрать стало получше, очередеи нет и зрелища появились.Так какого же рожна надо Новодворскои, Каспарову и прочим "грантоедам"? Так что демократия и свобода может нужна "грантоедам' за бабки, а КОМУ ЕЩЕ? :((
Матильде
20 августа 91 г. у Белого Дома собралось около 100 тыс. человек. Это со всего СССР. Я, например, приехал из Питера. Мотивации у людей были разные. Это так. И это - мизерное количество даже для 8-ми млн. тогда Москвы. Однако, существуют обоснованые рассчеты, что для поступательно-конкурентного развития государства и общества политикой должны заниматься 3% населения. 10% - уже революция. Если вспомнить историю России, то так и было. Активно политикой в 17-18 гг. занимались, конечно, менее 10%. Основная масса всегда и везде аморфна и руководствуются: "Жрать хочется, очереди надоели, больше зрелищ даваи". Обвинять их - глупо и несправедливо: в социуме у них иная, не менее актуальная роль - консервативное большинство удерживает общество и государственные органы (которые рекрутируются из пассионариев) от экстремизма и резких социальных экспериментов. Ошибка, а скорее осознаная подлость младореформаторов, заключается как раз в том, что энтузиазм активной малости был использован для преобразования корпоративной собственности КПСС в частно-корпаративную собственность нынешней российской номенклатуры. Отрицательный итог - пришлось пожертвовать некоторыми частями советской империи. Положитльный результат - теперь можно передовать собственность и власть по наследству. Еще следствие - люди перестали быть крепостными государственной власти, но теперь они пауперизированы и должны сами решать свои проблемы, даже если судьбой им это не дано (например, инвалиды). Вы, насколько я понял, живете за рубежом. Возможно в Европе или США. Там философия государственного служения, государственной деятельности иная. Я не обольщаюсь насчет индивидуальных мотиваций, а говорю о философии политической работы и сложившихся традиций. Если же государство мешает инициативе способных работать и не хочет помочь тем, кто не может позаботиться о себе, то это не власть, а корпорация. Граждане в ней - не акционеры, а балласт. В создании этой корпорации всецело участвовали младореформаторы во главе с Гайдаром. И здесь их вина (младореформаторов) куда серьезнее, чем даже у чекистиков. У тех-то глубинная психологическая травма, связанная с потерей статуса СССР. Пусть этот статус и был мифом, но они в него верили. Наконец, люди протестуют по разным мотивам и причинам. Мой социальный и экономический статусы меня не устраивают, но они безусловно выше, чем в 90-х гг. Мною движут: христианское сострадание, демократический инстинкт, патриотизм и, самое главное, человеческое и гражданское достоинство. У комсомолят - младореформаторов этого не было. Я - социально близок к теневым цеховикам 60-80-х гг. Они - к советской номенклатуре, ГБ и, связанной с конторой, уголовной среде. В 90-х наши интересы временно сопрягались. Теперь - нет. Поэтому, нынешную элиту я, скорее, презираю и жду и работаю над тем, чтобы она, как можно скорее и спокойнее (безконфликтно) ушла в прошлое. Пусть даже с наворованными деньгами. Не в деньгах дело. А вот младореформаторов я активно не люблю. Презирать не имею оснований, т.к. они нас идеалистов, в частности меня - кинули.
Просто человеку
Со всем что Вы написали я согласен. За исключением одного. А почему всю вину за создание 'частно-корпоративного государства чекистскои номенклатуры" Вы возлагаете на младореформаторов? Повторяю, я не экономист. У меня нет определенных рецептов "правильного" экономического переустроиства Советского Союза.А есть ли "правильные" вообще у кого-либо?Но мне представляется, что ни Гаидар, ни ему подобные не стремились к тому что происходит ныне в России, даже в экономике. И все же заслуга их, что во всяком случае повтор экономики Советов исключен, велика. А это, согласитесь, НЕМАЛО.Спасибо за разьяснения, мне было интересно.
Матильда, а вам не приходила в голову абсолютно невероятноя гипотеза, что Гайдар просто сказал то, что думает? ) Я понимаю, что за говорение того, что думаешь (если оно не соответствует незыблемым демократическим установкам ), человек заслуживает как минимум расстрела, или утопления в нужнике. ) Но всё-таки?
esli Gajdar dumaet tak, kak udobno gebne,. to logichno predpolozhit'
chto gebnja ne upustila shansa ispol'zovat ego v svoijh celjah v nachale 1990-h.
shoditsya
o tom, chto proizoshlo s CCCP i Rossiey posle 1985, mne v 1984 godu rasskazal odin znakomiy KGBshnik. togda ya ne pridal znacheniya, a teper' shoditsya:((
Когда он в Ирландии отравился, его дочь Машу с-под моста Москворецкого с транспорантом антипутuнским сняла милиция.
И ничего... отпустили быстро...
Господа либероиды, подведем промежуточный итог этой бурной дискуссии
"предъявляют обвинения правительству России в ликвидации неугодного ему лица, причем общеопасным способом. Аргументация в основном основывается на неверной посылке: использованный для отравления полоний-210 является веществом, практически доступным лишь ядерной державе и, уж разумеется, не частному лицу. Поскольку мотивы для устранения Литвиненко имелись лишь у одного из пары десятков государств, обладающих развитыми ядерными технологиями, обвиняемый определяется немедленно и однозначно: Путин"................................................................ ...................................................................... ......................................я полaгаю, что теперь почти никто из либерастов не неуверен в том, что полоний можно добыть лишь только включив в подвале реактор или ускоритель - кроме разве что крайне упертых индивидуумов или клинических идиотов. а в самoм деле купи пaру антистатических щеток или пистолетов, адреса можно сразу найти в интернете, (e - buy, панимаш ) наскреби полоний из катриджа и сделай модифицированый сахар для чая и для посыпания стульев и сидений в самолете... ...................................................................... ...................................................................... .........................теперь нетрудно понять oткуда взять таллий, чтоб навести пиккертонов на нyжный след (note, таллия нужно совсем мало) для этого подойдет крысиный яд, который тоже можно купить в интернете.(C).
Англичане придумали отличный способ "раскрывать" преступления - показывать пальцем на человека, о котором заранее
Британские менты нашли отличый способ выпутаться из сложной ситуации. С таким же успехом можно было заявить, что Литвиненко отравил Папа Римский - Ватикан всё равно Папу не выдаст, и доказывать ничего не придётся. Не удивительно, что люди, превратившие свою страну в международную воровскую малину, ведут себя столь нагло. Удивительно, почему подобное нахальство обязательно нужно пиарить - это же неумно и необъективно. Или Грани получают гранты очень порционно и им приказывают заниматься полной нелепицей? Может, их каждое утро МИ5 редактирует? Такое впечатление иногда возникает...
barton
Ребята! И те и другие, успокойтесь. Все у гебульников идет по плану. Ну представьте себе, что должно было случиться, чтобы БРИГАДНИКИ ПАДЛОВСКОГО СТАЛИ ХВАЛИТь ГАЙДАРА??? Да на самом деле ничего не случилось. Гайдар Егор Тимурыч, а равно и Чубайс давным давно являются встроенной частью вертикали. Они преданы режиму, исполняют его заказы и верно ему служат. Гайдар поставляет кадры из его института переходного периода прямехонько в эту воровскую вертикаль. Воры со стажем из самой вертикали на новые кадры не жалуются. У Гайдара и Путина нет никаких разногласий и противоречий. Ничего удивительного в его заявлениях нет. Он всегда был человеком непорядочным. И не надо обращать внимания на его псевдоинтеллигентский голос. Вон у Говорухина интонации интеллигента, а на самом деле он... дерьмо. Гайдар тоже с умным лицом говорил всегда банальности и глупости. Проведенные им реформы иногда некоторым кажутся гениальными. Но гениальны они лишь на фоне коммунистического мракобесия. Любая либерализация экономики в начале 90-х могла бы показаться смелой и правильной реформой.
– легко допустить что в недрах спецслужб, подконтрольных президенту, ведутся опыты по обыдлению человека
Согласен с Руденским. Недавно Гайдара видел по первому, кажется в программе Соловьёва – какой-то зомби. Перемена после отравления колоссальная, такое ощущение, что его отравили, либо лечили психотропными препаратами. Если учесть постоянное лицемерие кремля, отсутствие гражданского контроля СМИ и общественных организаций, пухнущий от сырьевой халявы бюджет – легко допустить что в недрах спецслужб, подконтрольных президенту, ведутся опыты по обыдлению человека.
Судя по Вашему текс
Судя по Вашему тексту, обыдление человека, к великому сожалению, происходит и без всякого вмешательства со стороны Кремля - это естественный процесс. Энтропия. Ну, попробуйте включить остатки разума - кому всерьёз нужно "зомбировать" Егорушку - персонажа, давно ставшего анекдотичным? Ради того, чтобы он сказал вещь всем очевидную - что Луговой не травил Литвиненко? Так фишка в том, что для кого это очевидно - тому это и так очевидно. А тому, кто за всем происходящим во Вселенной видится заговор "кровавой гэбни" - тому это говорить бесполезно. Им, если британские спецслужбы заявят завтра, что Земля плоская и лежит на трёх китах, придётся и в это поверить. А всех, кто это отрицает, причислят к пособникам "кровавой гэбни". Так что для одних теперь Гайдар "пособник", для других "зомбированныЙ"... Кто не верил в безумный бред англйских спецслужб, тот так и не верит, а кто верил - тот всё равно будет верить всем директивам Вашингтона, Лондона и Тель-Авива. Вопрос - зачем же "зомбировать" Егорушку?
В прошлом году моя племянница с подругой сидели в парке, к ним подсела женщина – закончилось тем, что одна принесла ей все сбережения, другая, за неимением денег в доме - всё золото. Если аферисты способны на такое, то на что же способна наука, когда аферисты у власти? С лица Гайдара никогда не сходила толи полу усмешка, толи полу улыбка - после отравления он враз скис. Ну, с кем не бывает, мой любимый Караченцов, после травмы головы исчез из публичной жизни, и я отчасти понимаю – слишком колоритный актёр был, нынешняя его немощность не вяжется с образами на которых воспиталось моё поколение. Но Гайдара приглашают на теле-полит-шоу. Вот вам ответ, зачем зомбировать Гайдара. Именно Гайдара – Егорушку оставьте для спецслужб, бычащихся кровавой гебнёй – мразь под путина стелится.
А тебя в каком ведомстве одебилили? В каких недрах? Или таким родился?
Ну и сайт!
Так и видно, что сайт насквозь проплачен людьми типа Бориса Абрамовича. Деньгами, кстати, нажитыми непосильным трудом и недюжим умом десятка поколений господ Березовских. А если это не так, то неужели Борис Абрамович украл эти деньги пользуясь доверием Гайдара? Ай-я-яй, а еще говорят, что вор должен сидеть в тюрьме...
Нет, с некоторых пор вор не должен сидеть в тюрьме - вор должен жить в Англии. В тюрьму - если украл мало. А если украл много - то сразу ныряй под крышу английского "правосудия". Интересный, кстати, и необычный в мировой практике случай - государство, поддерживающее дипломатические отношения с другими государствами, само себя превращает в уголовную блатхату, куда сбегаются все урки из стран, которых Британии приказано не любить. Приказ, полагаю, поступает из Вашингтона. Поразительно, как некогда гордая нация начала дружно и бесстыдно шакалить.
"Dima", vor doljen sidet' v Kremle, esli on ukral nemalo, angli4an trudno zapodozrit' v kaznokradstve, a takim v padlu prigret'prishlogo vorishku, ne vidno vigodi, a vot Kremlinskie voruut s azartom i pomnogu,mnenie o sebe nado kupit', da Гайдарov s Лугового
Все правильно, только ошибочка с адресом-не английское "правосудие", а кремлевская "крыша"
"Андрей неспособен на убийство" - а на что еще способны люди его склада ума и профессии? На честную и плодотворную работу? На бизнес? Их бизнес известен. Вообще, любое убийство они называют "акцией" и преступлением не считают
Темная это история с заявлениями Гайдара
Публичной политики нет. Вероятно, в Кремле идет невидимая подковерная борьба. Правила ее мы не знаем. Будем надеяться, что все эти заявления - часть ведущейся Чубайсом игры.
А меня это уже не удивляет...
Как сказал Юрий Болдырев "скурвиться можно один раз"... Крепко, но точно в отношении "либерала" Гайдара. Его кляуза-пасквиль Дж.Соросу - лучшее тому подтверждение. Кто знает, может, "первый раз" случился гораздо раньше? Где-то читала его биографию: до перестройки он был главным редактором влиятельного коммунистического издания (названия не помню). - Оборотень... Не уважаю совершенно. И на вид неприятный: сальный, скользкий какой-то... Бррр... Меня, например, не волнует, какую игру он играет. Он шулер...
И че?
Ваше уважение или неуважение кого либо никого особо не волнует. Мне Гайдар совершенно не симпатичен. Просто наезд на него такой заказной, что это очень в глаза бросается. А про прошлое, найдите кого-нибудь из "уважаемых" известных сейчас людей без ком. прошлого. Тот же Ходорковский начал с использования служебного положения комсомолького вожака в личных целях. Так этот сайт костьми за него ложился. И че?
дык и твое мнение тута никого не волнует, а ведь пишешь?)))
ну да, денЮжки тебе за эту работу плОтЮт. вот и вся разница, бригадничек)))
Помню с каким причмокиванием эта мразь (он же великий экономист) сожрала все накопления моих родителей. Бабушке даже на похороны не оставил. Удивительно коротка память русского человека. Когда этот трясущийся мешок стравливал русских в Москве и призывал уничтожать врагов. Уже не помнят
Бяда!
Пропалили вас, господа русофобы, до самых подштанников. Последних икон лишаетесь. Ваша бессильная ненависть к России смешна сама по себе. Но самое смешное в ней то, что выжившая из ума Валерия Ильинична Новодворская - лучшая среди вас.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: