новость Кандидатский минимум

Буковский намерен получить российский паспорт
12.07.2007
Владимир Буковский. Фото АиФ

Владимир Буковский. Фото АиФ

Претендент на пост президента России Владимир Буковский отправится сегодня в консульский отдел российского посольства в Лондоне за новым российским паспортом. Осенью он намерен вылететь в Москву для участия в предвыборной кампании.


Комментарии
(написано анонимно) 12.07.2007 15:04 (#)

Толковый мужик, с

.

(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 12.07.2007 15:27 (#)

Дельный совет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2007 17:48 (#)

Не всегда смертельно. Рыбкин вон добаллотировался. Правда тогда всерьёз никто его рассказы не воспринял, а зря оказывается

User yafim, 12.07.2007 20:08 (#)

К 11:04:48

ТОЛКОВЫЙ МУЖИК,СВЕТЛАЯ ГОЛОВА,НИКОГДА НЕ ВОРОВАЛ........................................ РАССЕЙСКИЙ НАРОД,ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕ ПОЙМЁТ,КАК ЗА ТАКОГО ГОЛОСОВАТЬ,КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ВОРОВАЛ? НЕТ ЭТО НЕ НАШ КАНДИДАТ! ПРОСЫПАЮСЬ УТРОМ РАНО- НЕТ ЛУИСА КОРВАЛАНА,ТАК КАК ПОМЕНЯЛИ ХУЛИГАНА ГА ЛУИСА КОРВАЛАНА,ГДЕ Б НАЙТИ ТАКУЮ Б...Ь ЧТОБ НА П..... СМЕНЯТЬ.

minus 07.08.2007 21:35 (#)

бедняга

Его же Березовский посылает, чтобы потом замочить, и сделать себе пиар на его же смерти. Будет потом рассказывать всем, что в Росси отсутствует демократия. :)

User granenyi, 12.07.2007 15:05 (#)

ВОТ УВИДИТЕ.

Они только обрадуются. Во-первых, этим покажут - у нас в посольстве настоящая демократия. Во-вторых, чем больше кандидатов (непроходных) - тем лучше. Народ охереет от богатого выбора и забьет болт на те самые выборы. Что и требуется Суркову. При всем моем уважении к Буковскому. Диссидент в России - это не политик, это состояние души.

(написано анонимно) 12.07.2007 15:23 (#)

вполне возможно,

он наберет немало голосов от т.н. протестного электората. Только вот присутствие Самодурова как-то напрягает..

Люстрация 12.07.2007 17:17 (#)

Cомневаюсь, я напрмер о нем вообще ничего никогда не слыщал до момента объявления что он пойдет на презедента. Думаю ему не дадут зарегистрироваться - ребята в Кремле перестрахуются раз 100, чтобы дать выбор россиянам будет Жириновский, Зюганов и тд.

(написано анонимно) 12.07.2007 17:23 (#)

простите за нескромный вопрос,

но сколько Вам лет, если Вы "вообще ничего никогда не слышали" о Буковском? а зарегистрироваться - да пуркуа бы и не па? правда, могут сказать, что в России не жил..а может и наоборот, вот, мол, мы какие демократичные..

Люстрация 12.07.2007 19:35 (#)

Лет мало, я говорю что он нем ничего не слышал не имея в виду что он плохой человек, очень судя по всему достойный, но дело в том что далеко не про все достойные кто уехал известны. Мне кажется его не зарегиструруют, формальных причин навалом - хотя все они по идее антиконституционны, все эти ограничения кто может, а кто не может избираться незаконны - если гражданин России (скажем старще 18 лет) то можно избирать и быть избранным, как и написано в Конституции которую теперь педриоты любят чтобы не выдавать Лугового.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:24 (#)

Смешной малый, в суждениях категоричен до истерики. "супер демократ"

а о Буковском "ничего не слышал"...Недостатки малого возраста компенсируют, обычно, знаниями. Или не суются не по теме. Ну а что касается конституции,недоучка, то: Статья 81 2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Бывай, виртуальный робот "демократии"

(написано анонимно) 13.07.2007 01:09 (#)

про Конституцию, которую теперь любят... Специально для юных

Конституция РФ, глава 2, статья 63 ... В Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за ПОЛИТИЧЕСКИЕ убеждения, а также за действия (или бездействие), НЕ признаваемые в Российской Федерации преступлением. Выдача лиц, ОБВИНЯЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах, осуществляются на основе федерального закона или международного договора Российской Федерации.

ydacha 17 12.07.2007 15:27 (#)

Ну этот полюбому победит!:)))

Раз Пионтковский с ним. Иванов. С. будет президентом! Могу поспорить хоть с кем хоть на что!

Николай 12.07.2007 15:28 (#)

Если в кандидатах будут типа Медведев, Иванов или сам Путин, то точно нужно быть идиотом, чтобы ходить на выборы. А за Буковского с удовольствием проголосовал бы, один из немногих порядочных людей в политике.

(написано анонимно) 12.07.2007 15:36 (#)

Тоже проголосовал бы за Буковского, но...

У нас есть ценз оседлости для кандидатов в президенты. А Буковский долго не жил в России.

Реалист 12.07.2007 15:31 (#)

Владимир Буковский должен реально понять,

...во власти, они очень, очень злопамятны и мстительны. Судьба Литвиненко может ждать любого...

(написано анонимно) 12.07.2007 15:38 (#)

Этому господину нужно сразу из аэропорта к музейному куратору ехать! И на стенд. Под стекло. Липедерастики будут в этот музей ходить и в книге отзывов голосовать за него. И все будут удовлетворены!

Vip rubinstein, 12.07.2007 15:47 (#)
12

Да, прелестные попадаются у меня соотечественники, что и говорить. Живу довольно давно, а удивляться все еще продолжаю. Вывели-таки большевистские селекционеры-мичуринцы породу беспамятных мутантов - успех налицо, приходится признать. Когда-то очень давно холопу сказали, что он тоже человек, а что это такое - быть человеком,объяснять не стали - сам, мол, разберется. Вот он и разобрался.

Eesti 12.07.2007 19:13 (#)

kak eto verno!

K sozhaleniju.

Сергей, Нск 12.07.2007 19:16 (#)

Кубику-Рубику

Да человек-то разобрался. А вот ты - нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 12.07.2007 22:16 (#)
12

Молодец! Главное - сказать последнее слово.

(написано анонимно) 12.07.2007 19:30 (#)

Ну почему же беспамятных...Но вот как раз благодаря наличию памяти и зравого смысла. а не желанию отслюнявить бабла любой ценой у того кто больше отвалит, лично я посылаю этого лондонского бомжа по пешеходному маршруту с сексуальным уклоном. Пусть продолжает вонять издалека. вкупе с березой и закаем. Им в этом лондонском гнезде самое место.

(написано анонимно) 12.07.2007 20:19 (#)

Ути-пути. В изгаиль, в изгаиль... Там тебе соотечественники, а тут холопы. В изгаиле и все твои соплеменники-потомки большевиков собрались.

Vip rubinstein, 12.07.2007 22:14 (#)
12

Так вот. Повторяю для альтернативно одаренных еще раз, а надо будет, еще повторю: здесь, именно здесь мои соотечественники, а среди них попадаются - гораздо чаще, чем хотелось бы - и холопы. А вот про "соплеменников" можете поговорить с каким-нибудь таким же, как вы, носителем родоплеменного сознания, о котором в нормальном мире забыли еще в позапрошлом веке. А что, кстати, за орфография такая? У вас на клавиатуре нет, что ли, буквы "р"? Так заработайте на новую и пишите по правилам родного языка, если вы такой уж "коренной".

Vip rubinstein, 12.07.2007 15:49 (#)
12

Насколько я знаю биографию Владимира Буковского (а я ее знаю), он не из тех людей, кто привык бояться. Он еще и не таких не стал в свое время бояться. Те-то были покруче.

User granenyi, 12.07.2007 15:53 (#)

Да кто у нас бесстрашного выбирать то будет? надобно, чтобы был плоть от плоти народной, бздиловатый и запачканный в дерьме (слегка). Тогда по запаху и выберут - чай, свое дерьмо не пахнет.

Vip rubinstein, 12.07.2007 16:00 (#)
12

Аминь

(написано анонимно) 12.07.2007 17:53 (#)

Как восхитительны в России мусора!

Arn^t they?

Учите языки - пригодится 16.07.2007 14:16 (#)

Не arn't a aren't

Goldmann 12.07.2007 18:38 (#)

Bukovski smel- da, chesten- da, no kak politik- nikakoj

Jesli vy snajete biografiju Bukovskogo, to vam dolzho byt izvestno, chto jemu mnogoje ne udalos v Israele. Vy ob etom znajete?

Eesti 12.07.2007 19:16 (#)

uzh luchshe smelyj i chestnyj, chem "politik" vrode Putina v 1999 godu, kogda on byl na podhode k preemnichestvu El'china -

polnyj nol' v politike, nachavshij kar'eru politika s voennyh prestuplenij v Chechne.

Goldmann 12.07.2007 22:43 (#)

Prichem sdes Putin, Chechnnja? O Bukovskom idet rech, chtat ne umeete?

Rech idet o Bukovskom, kak kandidate v presidenty. V Israele on sdelal mnozhestvo oshibok, chto privelo k raskolu obshiny i permanentnoj gryzne. Nu ne president on, opposizioner- da, prichem s ego prinzioialnistju i chestnostju on mozhet sdelat mnogo dobra. Povtorjaju- kak opposizioner. Eto moje mnenije. I proshu teba, "Eesti", ne pytaisja menja nazvat "brigadnym", uzhe toshnit ot tvoih jarlykov-cliche.

Eesti 12.07.2007 23:12 (#)

uv Goldmann, ne rugajtes' please. My s Vami za odnoj barrikadoj.

Ja napomnil o Putine, potomu chto pered tem, kak stat' prezidentom on v politike byl NOL'. Po-etomu vash argument protiv Bukovskogo slabovat, imho. Po vashemu postu mne pokazalos', chto u vas kakie-to lichnye fobii k nemu, zameshannye na evrejskoj specifike, ot menja dalekoj. Rossii nuzhan Pravda i Ochischene prezhde vsego. Prezident iz nastojaschih dissidentov, tem bolee teh, kto horosho znakom s grjaz'ju gebni, byl byl horoshim podspor'em. Odnako, nash spor chisto abstraktnyj, potomu chto i Vy i ja horosho ponimaem, chto nikakih normal'nyh vyborov pri chekistko-fashistkom rezhime Putina (raz've eto jarlyk?) ne budet, a budet kontroliruemyj fars s zaranee ustanovlennym rezul'tatom.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:43 (#)

Судьба Литвиненко может ждать любого... Вот видно он и решил из Лондона драпануть. От чайка англицкой заварки может и поплохеть резко...

User alexey_liberalov, 12.07.2007 15:55 (#)
4711

О! Юрьев день

Грани сняли блокировку моего IP. даж не знаю че и думать. Обшиблись наверное русофобы.

(написано анонимно) 12.07.2007 16:09 (#)

.

User alexey_liberalov, 12.07.2007 16:08 (#)
4711

пока опять не заблокировали

Буковский - кандидат эмигрант. пусть эмигранты за него и голосуют. А так же 0,0000000001% местных, которые оценивают свою свою страну по статьям в "Таймс" и "Вашингтон пост". Остальные как-нить без эмигрантов обойдутся. Мы ж не Прибалтика какая, в самом деле, не приучены мы чужие сапоги лизать... Извиняйте...

User granenyi, 12.07.2007 16:11 (#)

ВКАПАЛСЯ, ГОЛУБЧИК?

Забанен на 10 лет без права переписьки.

User alexey_liberalov, 12.07.2007 16:18 (#)
4711

Да ваших эмигрантски-либералистических мозгов ни на что больше не хватает. Ни на адекватные ответы ни на нормальных кандидатов ни здравую и разумную программу предвыборную. Вот и остается только верещать и банить. Бессилие и ипотенция полная-с... и бессмертное "Заграница нам поможет..." :0)))))))))))))))))

User granenyi, 12.07.2007 16:26 (#)

"МЫ ЧУЖИЕ САПОГИ НЕ ЛИЖЕМ!"

Нам своих достаточно...

User alexey_liberalov, 12.07.2007 16:34 (#)
4711

Кому что... я вот сапог не лижу и вам рекомендую от этой практики отказаться - это не гигиенично.

Люстрация 12.07.2007 17:20 (#)

Лучще уж сапог лизать, чем то что тебе приходится.

Vip rubinstein, 12.07.2007 17:41 (#)
12

Господа! Полно вам. Вы с кем тут в дискуссию вступили?

(написано анонимно) 12.07.2007 18:00 (#)

Кому ж как не войску простейших

составлять "социальную базу" для наличной власти?

Люстрация 12.07.2007 19:37 (#)

Да, виноват, на них лучше всего внимания не обращать, рад бы, если бы такой контингент не правил страной :(

User alexey_liberalov, 12.07.2007 23:26 (#)
4711

ну надо же опять удалили комментарий

ни мата, ни призыва к межнациональной розне. Только правда. Скоро и IP опять закроют. Хм... странный какой-то сайт (либерально демократический ????). Я писал примерно следующее: "русофобам надо дискутировать между собой: "Путин-козел" говорит один, "Козел!", "Козел!!", "Козел!!!" вторят ему остальные, "Рашка-парашка" - взывает следующий, "парашка", "парашка", "парашка" - поддакивают прочие. Вот и будут счастливы эмигранты, проплаченные вором Березовским и идейные русоненавистники, а так же националисты из бывших союзных республик. Т. е. самые прогрессивные и думающие люди - гордость мировой общественной элиты!!! :9)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2007 16:27 (#)

Блин,сил нету!Еще один болван выживший из ума.Россияне,что вы обсуждаете?У вас мозги есть?Или где?

(написано анонимно) 12.07.2007 18:02 (#)

Ты о ком?

Ответь.

User deutscher, 12.07.2007 16:34 (#)

На паспорт он право имеет. Но может ли баллотироваться?

Паспорт ему выдать надо - только пусть заплатит штраф за 15-летнюю просрочку. Полнейшее неуважение к России - небось британский паспорт меняет своевременно. Лучше бы основал в Англии собственную партию и баллотировался в палату общин - абсолютно уверен, он опозорился бы гораздо больше, чем Щаранский-политик в Израиле. А можно ли Буковскому баллотироваться в России, где он не жил с 1976 года (мог абсолютно свободно вернуться в 1991)? Баллотироваться, имея двойное гражданство? После телевыступления на "Другой России", где он побратался с лимоновыми-удальцовыми, Буковский как политик для меня не существует. Жил бы он в начале ХХ века - побратался бы с Лениным, Троцким и Сталиным. А я против таких уродов не то, что с Витте или Столыпиным - с Плеве побратался бы.

(написано анонимно) 12.07.2007 17:22 (#)

Чем же тебе умница Витте не угодил, справедливый ты наш?

User deutscher, 12.07.2007 17:48 (#)

Витте был одним из лучших дореволюционных политиков. К Столыпину отношусь осторожнее (трибуналы для террористов, виселицы...) А вот Плеве был не подарок, но знали бы либеральные интеллигенты, что ждёт Россию под властью большевиков - были бы даже к такому министру внутренних дел снисходительнее...

Eesti 12.07.2007 19:22 (#)

Витте хоть и еврей, а великодержавный русский шовинист. История этого Витте и его дипломатии демонстрирует, что Р

Сталин то в 1945-м продолжил дело Витте времен 1905 года. Причем теми же методами - опираясь в своей имперской политике на влиятельное еврейское лобби в США.

Eesti 12.07.2007 19:24 (#)

... великодержавный шовинизм, а остальное - форма и декорации для его обслуживания. .

pardon me.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:37 (#)

И в этот миг,последний самый/ Он понял - милый мой дружок/ Ведь это ты МЕНЯ спасала....

То-то Эстония в 1941 старалась, от таких как Витте спасала - "judenfrei"

Eesti 12.07.2007 23:18 (#)

Такой как Витте, но из Эстонии, теперь стоит во главе РПЦ - Рюдигер, оперативная кличка Дроздов. Не знаю, кто у н

Такой как Витте, но из Эстонии, теперь стоит во главе РПЦ - Рюдигер, оперативная кличка Дроздов. Не знаю, кто у него в роду намешался, но имперский шовинист он, хоть и родился в эстонии, такой же как и Витте и многие другие прислужники злобной русской державы разных кровей и фамилий.

Люстрация 12.07.2007 17:22 (#)

Ты хоть в курсе что гражданин Великобритании вообще может не получать английский паспорт - он не обязателен. Вообще он российский гражданин и это его право избирать и быть избранным, если за него никто не проголосует то ладно - главное чтобы зарегистрировали как положено и внесли в бюллютени.

User deutscher, 12.07.2007 17:40 (#)

Не знал! Очень интересно!

Вот в Германии надо обязательно иметь внутренний паспорт (выдаётся сроком на 10 лет), где стоят: фамилия, имя, дата и место рождения, домашний адрес, рост, цвет глаз(!), выдавшее паспорт гос. учреждение и дата выдачи. А в Англии внутренний паспорт необязателен?! И это при том, что Лондон по-маленьку превращается в европейский Багдад! Очень интересно!

(написано анонимно) 12.07.2007 18:06 (#)

Дойчеру!

Чего так много и бездарно тявкаешь?
На выборы что ли пойдешь?

Eesti 12.07.2007 19:31 (#)

голоса подпевал вроде дойчера будут насчитаны чеки

|o|

User yafim, 12.07.2007 19:51 (#)

ДОЙЧЛАНД,ДОЙЧЛАНД ЮБЕР АЛЛЕС! НА ,, ЭХЕ,, ВСЁ ВРЕМЯ ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ С АНТИСЕМИТСКИМ ДУШКОМ НЕКТО ГЕСС. ВРОДЕ БЫ ГЕСС ПОВЕСИЛСЯ В МОАБИТСКОЙ ТЮРЬМЕ. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ,МОЖЕТ ЭТО ЕГО ВНУК? А БУКОВСКИЙ НЕ ПИТАЕТ ИЛЛЮЗИЙ,ЧТО ЕГО ВЫБЕРУТ, ПРОСТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ НА СУВЕРЕННУЮ ДЕМОКРАТИЮ.

Люстрация 12.07.2007 19:39 (#)

В Лондон едут потому-что страна толерантная, конечно до тех пор пока их полонием травить не начнут у себя дома. Паспорт в Англии и США необязательны, только если ездить за границу, и то в США вроде еще где можно по водительским правам ехать.

User deutscher, 12.07.2007 20:09 (#)

Не представляю, как они в Англии живут

Считайте меня тоталитаристом, но хотел бы я знать, как они там на выборы без паспорта ходят? А когда я сдавал в Германии экзамены на сертификаты отнюдь не немецких Microsoft,Oracle, Sun Microsystems, так перед экзаменом требовали два удостоверения личности предъявить (в качестве второго использовал как и большинство экзаменируемых свои водительские права - русский паспорт всегда дома лежит без дела). В Германии даже проездные на общественный транспорт часто именные - будь добр предъявить контролёру ещё и паспорт (впрочем можно и водительские права - но они есть уже вообще говоря не у всех). А если в какое гос. учреждение (в Германии их не счесть)? А если полиция поинтересуется удостоверением личности (имеет право и без всяких видимых причин)? А если в банк (теперь мне правда практически не нужно - электронная автоматизация)? С моим внутренним немецким паспортом побывал уже во многих странах ЕС, но вот в Англию и США вряд ли пустят - придётся немецкий загранпаспорт оформлять (а в Германии он теперь будет уже чуть ли не с отпечатками пальцев!)

Люстрация 12.07.2007 20:51 (#)

Водительские права имеют силу удостоверения личности. Тут много что на доверии основано - сейчас набралось много всякой шушеры поэтому более строго относятся, чаше ID требуют чем скажем 10 лет назад. Проездные тоже именные с фото.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:41 (#)

Колбасники делятся друг с другом опытом существования

Буа-га-га

(написано анонимно) 12.07.2007 16:45 (#)

Это ж надо, без мозгов остаться, баллотироваться в президенты диссиденту с многолетним стажем! Что он может, чем в жизни он руководил? Печатной машинкой? Эти господа воображают, какой должна быть страна по их мнению и поносят её за то, что она не такая. А может быть он сразу станет пациентом в "маленькой псиатрической лечебнице"?

Люстрация 12.07.2007 17:25 (#)

Мне вообще сейчас кажется что надо иметь норму конституции которая запрещает избирать президентов российского гражданинка которые не прожил легально на западе лет 10 - те кто прожил (кроме как золотой молодежи) будут иметь четкое понимание как это надо жить КАК ЛЮДИ, и будучи президентом будут делать из страны человеческую,а не энергетическую державу.

(написано анонимно) 12.07.2007 19:17 (#)

Дальше больше:) А вот я бы, вообще запретил избираться президентом России российским гражданам! Как вам такая позиция?

Люстрация 12.07.2007 19:40 (#)

Страна (народ) заслуживает тех правителей которых она выбирает - по мне лучше нормальный человек-иностранец, чем русский, но ненормальный.

(написано анонимно) 12.07.2007 20:02 (#)

Интересно, как вы себе технически представляете выбор на пост презедента России иностранного гражданина? Я лично вижу главу государства - иностранца, только как представителя оккупационных войск.

Люстрация 12.07.2007 20:07 (#)

Есть люди с двойным гражданством, одно из который может российское. Не вижу проблемы выбора - был бы человек достойный, а то что его достоинство признали нормальные страны вроде Англии это отлько плюс - ведь выдача паспотра такой страна как Англия или США это определенный позитивный показатель (если только в лотерею не выиграл его). Человек который пожил на западе и в России намного лучше понимает что к чему.

Т 12.07.2007 21:51 (#)

Милейший недоучка, уясните наконец , для себя разницу

между ДВОЙНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ и ДВУМЯ гражданствами. Вам не знать - тем более позорно....

Vip rubinstein, 12.07.2007 22:27 (#)
12

"как вы себе технически представляете выбор на пост презедента России иностранного гражданина" ----- Технически трудно себе представить. Хотя Рюрик,например, был как раз иностранным гражданином. Впрочем, это было еще давно, до суверенной демократии. Но вот иностранного гражданина, умеющего правильно писать слово "президент", я легко себе представляю.

Eesti 12.07.2007 23:23 (#)

a Ekaterina? A carskij rod Roma Nova, smenivshij potomkov rjurikovichej posle "smuty"

|o|

Eesti 12.07.2007 20:08 (#)

на т

- искуственно намалёванный персонаж Смердяков.

User deutscher, 12.07.2007 16:50 (#)

P. S.

Вот оно, это позорное выступление http://www.prima-news.ru/news/articles/2007/7/9/38658.html Для меня Буковский - самое большое политическое разочарование в жизни. Может пил и курил сверх всякой меры, может ещё советские психиатры залечили. Теперь осталось только "соображать на троих": в России - с Лимоновым и Удальцовым, в Англии - с Гордиевским и Резуном-Суворовым...

User puccini, 12.07.2007 17:59 (#)

Мне, немцу, стыдно, за то, что вы, самопровозглашенный дойчер пишите и говорите. Читатели Граней подумают, что у всех немцев такой же ограниченный кругозор, такая же подлая душа, как у вас. Спасибо за ссылку. Текст Буковского - замечательный, точный.

(написано анонимно) 12.07.2007 18:20 (#)

Zeisig

Вы же сами писали, что Вы-марсианин!

User deutscher, 12.07.2007 18:23 (#)

Дело вкуса?

Самая почитаемая мной книга - "Архипелаг ГУЛАГ" Александра Солженицына, на деньги которого Буковский издал свой "Московский процесс". А Вам что нравится? Шедевр нынешнего соратника Буковского по "Другой России" "Это я - Эдичка" и вечные здравицы КПРФ от него же? Посмотрим, что больше нравится российским избирателям. Какая у Вас душа, судить всё же не берусь...

(написано анонимно) 12.07.2007 18:29 (#)

Это ты то немец?!! Ты ведь по российскому паспорту еще живешь чмо эмигрантское. И за одну ойро от социала работаешь, "немец".

User deutscher, 12.07.2007 18:53 (#)

Духовный ученик Эдички - племя младое, незнакомое...

В Вашей реплике правды обо мне примерно столько же, сколько её было в статье Вашего духовного наставника Эдички по горячим следам об августовском путче 1991 года (эх, перепечатать бы теперь на "Гранях" - мечты, мечты...) У меня есть российский загранпаспорт и я его в отличие от Буковского каждые 5 лет своевременно обмениваю, но со времени получения немецкого гражданства ни разу им не пользовался. Пока и не собираюсь - живущие в России Вас и без меня на любых выборах прокатят.

User deutscher, 12.07.2007 19:08 (#)

P. S.

Я принял на свой счёт, но может это было попыткой оскорбить puccini,пытавшегося оскорбить меня? Ну значит защищаю puccini от его нынешнего "соратника" - я не обидчивый!

Eesti 12.07.2007 19:33 (#)

ты дойчер хоть и не молодое племя, но от чекистко-фашитких нашистов в своих высказываниях неотличим.

imho

(написано анонимно) 12.07.2007 20:00 (#)

Это, действительно, было послано не Вам, а известному здесь персонажу неизвестнокакой национальности. А оскорблять - это не мой, а его удел, если почитать некоторые его предыдущие посты. С уважением такой же как и Вы, следуя терминологии пуччини, "самоназвавшийся немец".

(написано анонимно) 12.07.2007 17:10 (#)

Однако не выдадут новый пасаорт. У друга был просрочен с 1995 - два года назад не выдали - лишив этим гражданства. Никакой штраф принимать не хотели, ссылаясь на указ 2002 года. Разве что по дружбе - Буковскому...

Люстрация 12.07.2007 17:23 (#)

А что сам факт необновления паспорта это право на лишения гражданства? Мне так кажется гражданства российского нельзя лишить иначе чем как добровольно его сдать, ну может по суду если докажут что получения гражданства было по взятке там и тд.

User deutscher, 12.07.2007 17:26 (#)

Будут дураками, если не дадут!

Лучше бы и паспорт выдать, и даже поправочку к закону принять: на бывших советских политзаключённых никакие ограничения не распространяются - и живи сколько угодно, где хочешь, и гражданство любое имей, и паспорт если хочешь не меняй - всё равно можешь баллотироваться. Уж очень мне хочется знать, сколько избирателей за него проголосует!

(написано анонимно) 12.07.2007 19:10 (#)

13:26:19 За него проголосуют немного,но качеством это будет выше чем,такие как ты амебы,приехавшие из Караганды,трактористы и шоферня. Сидел бы тихо и не рыпался,гитлеровский пособник.

User deutscher, 12.07.2007 19:21 (#)

Качество избирателя

Рискну предположить, что Солженицын, на деньги которого Буковский издал "Московский процесс", голосовать за Буковского не будет, а вот его новые соратники Лимонов, Удальцов, Анпилов - почему бы и нет? Итого 3:1 в пользу Буковского! А вот что касается качества...

Eesti 12.07.2007 20:02 (#)

за кого ж голосовать приласканному властью "диссиденту" как не за того, на которого ему укажет Путин - ставленник хунты гулагских вертухаев.

Таков апофеоз чекистко-фашисткой "суверенной демократии". Хорошо бы его "голосование" еще по ТВ с интервью показали - для истории.

User deutscher, 12.07.2007 20:51 (#)

А я всё равно верю Солженицыну...

...в том, что он не встречал плохих эстонцев (об этом и в "Одном дне Ивана Денисовича", и в автобиографической "Бодался телёнок с дубом"). И именно поэтому Александр Исаевич - единственный в России, кому я от всей души желаю не видеть Ваших постов. А всем остальным будет очень полезно!

(написано анонимно) 12.07.2007 21:09 (#)

К кому Вы обращаетесь? Он такой же эстонец, как я эфиоп. Нормальному эстонцу давно нет дела тому что творится (хорошего или плохого - неважно) восточнее его границ.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:55 (#)

золотые слова!

.

Eesti 12.07.2007 23:29 (#)

schitajte, chto ja netipichnyj.

Tak ono i est'. ha ha ha!

(написано анонимно) 12.07.2007 17:28 (#)

Чудеса

Понятно что это очередная провокация Если строго по закону то никто не имеет права выдать загран паспорт без наличия внутреннего А внутреннего у него нет Лазейка есть но он не Пушкин и даже не Трубецкой чтобы этим воспользоваться

Руфус (дваждызабаненый) 12.07.2007 17:46 (#)

Да пусть идёт! Жалко чтоли?

Это как говорится на свой страх и риск. Но вот я не удивлюсь если его назначат на почётную должность "жертвенного барана" а-ля Гонгадзе. Чтобы потом объявить итоги выборов недействительными, ввести войска НАТО для расследования и прочее... 8) Ну а если таких ужастей не будет, г-н Буковский просто познакомится с нашими "выборными технологиями" так сказать изнутри. 8) Если он наберёт 1-2% и останется при этом жив, скажу что "Хулигану" повезло! 8))) Well come to Russia!

User gaust1906, 12.07.2007 17:52 (#)

Единственно интересный вариант

В отличие от остальных оппозиционных кандидатов, Буковский - ВНЕСИСТЕМЕН. Абсолютно. Что само по себе дорогого стоит. Признаться, слабо верится в его ЦИКовую регистрацию, но если она все же произойдет - проголосую, не задумываясь.

Руфус (дваждызабаненый) 12.07.2007 17:55 (#)

Внесистемен?

Это англосаксонский-то агент влияния? Ну-ну!...

User gaust1906, 12.07.2007 18:00 (#)

Поумерьте глум, некоторые из господ...

Искренний мой вам совет. Глупо выглядите. А Льву Семеновичу Рубинштейну - отдельный respect.

Humaniod 12.07.2007 19:14 (#)

Власть боится!

Скорее всего, Буковскому не дадут паспорт. На то есть несколько причин, две из них главные. 1. Власть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО боится любой искренней оппозиции, любого неуправляемого (для власти) политика. Посмотрите, как раз за разом в Приморском крае снимают с выборов Черепкова (я не хочу давать здесь оценку этому политику, но его ВСЕГДА снимают с выборов в последние 6 лет). Этот страх носит совершенно иррациональный характер и показывает внутреннюю неуверенность власти в стабильности ситуации. 2. Власть не может допустить, чтобы кто-то ПОСМЕЛ выступить против. Обратите внимание на нынешнюю фразеологию - «Мы слуги государевы» и т.д. Слуги, жалко, что не ХОЛОПЫ. Какой Государь? В 1917 г. стало ясно, что «Государь» погубил Россию. Однако, ВСЕ должны быть слугами и ползать на брюхе. В России сейчас можно все: ездить к проституткам, употреблять наркотики, подкупать кого угодно, устраивать своих, почти малолетних детей в правления банков – можно, только МОЛЧИ! Делай вид, что покорен власти и делай, что хочешь, пока не попадешь под раздачу. Буковский будет человеком, который посмел открыто выступить против существующего положения дел не «опереточно», как многие делают, а всерьез. Такого жеста власть не может позволить.

Люстрация 12.07.2007 19:43 (#)

но его ВСЕГДА снимают с выборов в последние 6 лет

Его снимали в 90-е, еще при Ельцине, вообще там далеко от Москвы и полный беспредел, даже сейчас - абсолютно неуправляемая земля. Раньше он вроде был нормальным, но давно уже он ссучился.

Eesti 12.07.2007 20:21 (#)

Даже если Буковского изберут, его в тот же день удушат чекисткие мрази на кремлевском КПП при попытке

Хотя, конечно, никаких выборов не будет. Будет хорошо отлаженный фарс с угодным чекистко-фашисткой хунте результатом.

Руфус (дваждызабаненый) 12.07.2007 21:36 (#)

И это пишет прибалтус?!

Ести, у вас даже прямых выборов президента нет! Не доверяете народу? Хотя бы тем, кто "граждане". ha-ha-ha! Настоящие демократы, что и говорить.

(написано анонимно) 12.07.2007 22:00 (#)

так это вариант "суверенной демократии"

в своём глазу....

(написано анонимно) 12.07.2007 19:25 (#)

Ну что тут сказать - бомжи всех стран, в россии собирайтесь.

И чего это всю эту эмигранскую шваль так в Россию потянуло??? Что это данный борец за народные свободы не почапал за российским паспортом в 90-х, когда в России, благодаря пропендосным либерастам бардака было через край???Борец за свободу, млять его....

Люстрация 12.07.2007 19:44 (#)

Потянуло потому-что честные люди, даже устроих свою жизнь в норманой стране, не могут терпеть как такая шваль вроде тебя насилует страну.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:46 (#)

И насилуют ее и насилуют..... Только что-то ей хорошеть стало, последнее время. В отличие от приголубливания тами как ты либерастами в 90-е. Вот и бесится ваша либерастическая братия в бессильной злобе, поливая грязью все и вся Так что бомжам место в лондонском бомжатнике.

Люстрация 12.07.2007 22:06 (#)

На график посмотри - http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif и вспомни что последнее "золотое застойное" время было при Брежневе, время которое странным образом совпадает с пиком цен на нефть. Что потом было понял? Посмотри на кризис 1998 года, на графике его видишь? А в Англии жить и работать мне нравится вне зависимости от того что происходит в России.

(написано анонимно) 12.07.2007 21:48 (#)

Гыыыыы, честный нашелся, гыыыыыыы ))))))От мертвого осла уши ему, а не Российский паспорт. Надо было вовремя за ним приходить.

(написано анонимно) 12.07.2007 22:07 (#)

17:48:28, "Надо было

.

User gaust1906, 12.07.2007 22:33 (#)

"Только что-то ей хорошеть стало, последнее время"...

"Похорошело" настолько, что блевать хочется...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: