новость Кузнецов: Пусть Россия добивается моей экстрадиции

24.07.2007
Борис Кузнецов. Фото с сайта ref.starspace.ru

Борис Кузнецов. Фото с сайта ref.starspace.ru

Адвокат Борис Кузнецов, обвиняемый в разглашении государственной тайны, готов ответить на вопросы следователей прокуратуры, однако лишь за пределами России. "А если меня захотят допрашивать в России, пусть добиваются моей экстрадиции", - заявил он. Защитник убежден, что его никогда не выдадут по политическому делу.


Комментарии
User evgeny38, 24.07.2007 12:53 (#)

Commentary.

Успокойтесь,никому Вы не нужны .Обратитесь к психоаналитику.

(написано анонимно) 24.07.2007 13:06 (#)

Вот уж не думал,

что сам Ю.Чайка (или сам Путрушев) тут под номером 38 литеатурно испражняется.

User evgeny38, 24.07.2007 13:51 (#)

Commentary.

У Вас ,в отличие от народа России не всё в порядке со здравым смыслом.

(написано анонимно) 24.07.2007 14:07 (#)

посту 09:06:07-му

видите, это говорит "народ" а никакой не чайка или чайник. Народ значит вездессущий

(написано анонимно) 24.07.2007 15:16 (#)

Браво, "народ 38 попугаев"

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 24.07.2007 16:00 (#)

Интересно, когда БАБа посадят, куда вся эта шваль денется?

А посадят скоро. А больше придурков нет их кормить. Неужто сдаваться поедут? Сами-то делать не умеют нихрена. Или книги будут писать пго кгававую гебню? Так кроме них их читать некому. А жрать охота...

User yafim, 24.07.2007 17:24 (#)

мудаку мухамудашвтли

ЯРИК,КОГДА ТВОЕГО КУМИРА,ДИРЕКТОРА БАЙКАЛФИНАНСПУТИНГРУПП ПОСАДЮТ,ЧЁ ТЫ КВАКАТЬ НА САЙТЕ БУДЕШЬ А ?

(написано анонимно) 24.07.2007 19:18 (#)

Поменяет ник и будет орать что он всегда был за демократию и свободу.

(написано анонимно) 25.07.2007 02:43 (#)

Ты, п*ськоедошвили, задумайся над тем, куда

Wolk53. 24.07.2007 14:27 (#)

Evgeny-38:Wam luchno pcihoator ne pomozhet, wi obrecheni.Adwokatu Kuznezowu pcihoator ne nuzhen,on ponel bezcmiclenoct,zhit i rabotat roccie (DURDOME).

User patrokl, 24.07.2007 16:06 (#)

Есть буква закона, есть дух закона.

Все так, но в реале дело Кузнецова стало отвлекать от куда более важного дела "сенатора" Чахмачяна. О котором на Гранях успешно забыли, лишь бы пнуть ФСБ. А он - Ворюга и Взяточник, на котором негде ставить пробы. Быть может, не было иной возможности, не преступив закон, его изобличить, чтобы избавить народ Калмыкии и всех нас от этого неприкасаемого "сенатора". Когда вопреки букве закона пытают террориста, это может спасти сотни жизней. И таких примеров несоответствия буквы и духа, из-за несовершенства закона - сколько угодно.

wolk53 24.07.2007 16:33 (#)

patroki:Zakon naruschat nelzja a ecli wi schetaete chto inogda mozhno to poprobuite wiehat na wctrechnuju polocu i ehat,wamzhe crochno nado.Imne nado crocho w bolnizu i zamnoi edit crocho na rabotu i chto pluchetcja.Nado golowoi dumat FCBeschnikam kak razoblachit naruschitelja zakona a ecli ne mogut to puct procjat cwoih koleg na zapode a ne u HAMACA.DA patraki:U wac netu Cenatorow uwac deputatiki.

User patrokl, 24.07.2007 18:04 (#)

Законы несовершенны, ибо их создают люди, а не боги.

В США был случай. Преступник больше года ожидал казни на электрическом стуле. Не выдержал. Ему доставили яд, он его принял. В состоянии клинической смерти доставили в реанимацию, где спасли, и после этого отправили умирать на электрический стул, чтоб все было по закону. Буква закона без духа - мертва.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:19 (#)

Ну и как БайкалФинансГрупп духу закона соответствует? И что это за дух закона в России такой - пахнет он дерьмом или шанелью номер 5?

Ibarruri 24.07.2007 15:01 (#)

Как никому ? Мне он нужен. Я думаю, его книга займет достойное место в библиотечке соответствующих познавательных книг на эту тему - "ФСБ взрывает Россию", "Лубянская преступная группировка", "Байки кремлевского диггера" и других запрещенных книг на эти
темы

(написано анонимно) 24.07.2007 16:30 (#)

Да уж. А на "Озон" или в "Лабиринт" лень сходить было? Всего 104 рубля и опа! Страшно запрещенная книга у Вас на полке.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:20 (#)

А что "озон"? Им пользуется та небольшая часть населения которая и так понимает что к чему - проблема 95% населения России которые и не только не имеют доступа к Интернету, но еще у них отсутвует критическое мышление.

222 24.07.2007 13:08 (#)

Общие тенденции происходящего в стране уже пугают нормальных людей.

(написано анонимно) 24.07.2007 13:34 (#)

Дорога в убежище открыта. Брысь!

(написано анонимно) 24.07.2007 13:44 (#)

Тараканы побежали:)))

100% сидит в Лондоне у БАБа в прихожей.

(написано анонимно) 24.07.2007 13:54 (#)

Можно подумать, с самого начала не было ясно, куда он бежит.

Иркутск 24.07.2007 13:59 (#)

березе недолго осталось:))

_

(написано анонимно) 24.07.2007 14:12 (#)

Удивительный народ.

Без внешних и внутренних врагов жить не может, а без гос. кнута, даже скучает.

(написано анонимно) 24.07.2007 15:17 (#)

Кто про что, а вшивый про баню. Берёза тебе в щи плюнул чтоли?

User yafim, 24.07.2007 17:27 (#)

НЕ ОН НЕ В ЩИ ПЛЮНУЛ,ОН ЕМУ В БОРЩ НАСРАЛ!

(написано анонимно) 24.07.2007 14:10 (#)

надеюсь персонажи книги догадываются, что выйдет она доступным тиражом и аккурат к кампании-2008. Если её тормознут на границе как книгу Литвиненко, она дойдет до ушей через эфир. Пацаны, не пора ли активизровать старые глушилки брежневских времен?

Флейшман 24.07.2007 14:29 (#)

Забить стрелку

А как найти БАБа в Лондоне?акой у него адрес?Еду в августе в турпоездку в Англию,буду более недели в Лондоне,хочу вчтретится с Березовским.У меня к нему есть важное дело.Хочу высказать ему лично свои соображения о политической ситуации в России и предложить несколько неожиданных ходов о которых еще никто не упоминал.Пусть заценит.Если они ему покажутся толковыми-на гонорар я не претендую.

Wolk53. 24.07.2007 15:02 (#)

Fleischman:Turpoezdku w Anglija ne ezdjat,Anglija dlja biznecmenow i delowih ljudei.Twoi dowadi ne ubeditelnie,ckoree ti imel wedu turpoezdku w Beloruciju ili Cewerni Korei,Iran.Ah da zabil MONGOLIJA,dalsche tebja ne puctjat.

Eesti 24.07.2007 15:12 (#)

wolk53

ti nastoyasciy wolk!

Ibarruri 24.07.2007 15:06 (#)

Спроси его, его ли слова: "дайте мне телевидение, и я обезьяну сделаю президентом". И подробнее насчет того, как он это делал

(написано анонимно) 24.07.2007 21:18 (#)

Так ведь сделал. Только перестарался - мартышку посадил.

(написано анонимно) 24.07.2007 14:33 (#)

Ага, так все и побежали слушать шипение на коротких волнах. А книга Литвиненки вот она, на Альдебаране лежит, скачивай и распечатывай ночью, можешь соседям под дверь подкинуть.

заботливый 24.07.2007 14:54 (#)

Как можно в чем либо подозревать сотрудников ФСБ, да еще и высокопоставленных? Люди себя не жалеют, служа нашей безопасности. Рискуют жизнью. Всякий раз выходя на улицу, я испытываю глубокое чувство благодарности им, за то, что могу вот так, пройтись по улице и не бояться коварных агентов из МИ-6 и предателей Родины. Единственно, что меня беспокоит, что высокопоставленные сотрудники ФСБ рискуя жизнью, живут на небольшое жалованье, подчас скитаются. Некоторые, не имея возможности купить квартиру в России, вынуждены покупать себе дома за границей, на чужбине. Предлагаю создать фонд помощи высокопоставленным сотрудникам ФСБ и их детям.

(написано анонимно) 24.07.2007 15:50 (#)

10:54:37 А я предлагаю фонд помощи сиротам сотрудников ФСБ,МВД,Прокуротуры,безвинно павших от рук,нелюбимого и неблагодарного им народа.

Ibarruri 24.07.2007 15:04 (#)

"Пацаны, не пора ли активизровать старые глушилки брежневских времен?" ==== Ну тогда уж надо глушить и интернет, так как многие например "Свободу" слушают, качая их передачи с Интернета. Есть теле и радиоканалы, вещающие со спутника, их не заглушишь. Было бы желание знать правду. С этим самая большая проблема, так как у большинства БАНКЕТ идет лет восемь и они просят их не беспокоить

(написано анонимно) 24.07.2007 15:28 (#)

/*Было бы желание знать правду. С этим самая большая проблема, так как у большинства БАНКЕТ идет лет восемь и они просят их не беспокоить*/ Угу. Маленький перебор вышел в 90-ые. По одному каналу разоблачают, по другому разоблачают разоблачителей, по третьему разоблачают разоблачителей разоблачителей, по четвертому совсем откровенным мазохизмом занимаются. Надоел населению непрерывный политический концерт. Не будет никто вместо отдыха после работы голос(а) БАБа скачивать и слушать.

Ibarruri 24.07.2007 15:39 (#)

Ну раз политический концерт надоел, значит БАНКЕТ идет на славу. Как у скота перед скотобойней, который откармливают на убой. Но только не всем надоел. Раз "Эхо Москвы" по вечерам кто-то слушает, значит не совсем всем надоел. Они потом и объяснят вернувшимся с банкета почему они оказались на скотобойне или помойке

(написано анонимно) 24.07.2007 15:48 (#)

Да, БАНКЕТ идет на славу. А в углу сидят язвенники, злятся и пыхтят - а вот обожретесь.

Ibarruri 24.07.2007 16:05 (#)

Навещал я несколько дней назад знакомого в Москве, как раз такого, к кого несколько лет уже банкет идет. Зарплата около 90 тыс рублей чистыми в месяц. На все всегда поплевывал, свысока смотрел на тех, кто "гонит волну". А тут вот смотрю мрачный он, как туча, что ? спрашиваю - а у него оказывается перед домом заложили 30-этажный дом строить. И всё - пипец - озадачило его это. Перед его шикароной дорогой квартирой теперь это говно стоять будет метрах в пятидесяти. Так что, до всех дойдет очередь - и до язвенников и до трезвенников

(написано анонимно) 24.07.2007 16:14 (#)

Ай-йай-йай. Видимо придется вступить Вашему знакомому в партию, которая пообещает снос всех высоких домов вокруг его квартиры.

Полоний 24.07.2007 19:21 (#)

Пацаны, не пора ли активизровать старые глушилки брежневских времен?

Уже активизировали глушилки Путина.

User vfxj51, 24.07.2007 15:07 (#)

Все взаимосвязано

без нынешней судебной и ГБшной власти не возникало бы Кузнецовых.Власть конвеерным порядком плодит дисидентов.Ни чему история не учит кремлевско-чекистских баранов.

Ibarruri 24.07.2007 15:34 (#)

Учит-учит. По-крайней мере тех, кто на верхушке, их учит история. Они, в отличие от КПСС, понимают, что это всё у них временно, поэтому торопятся всё успеть. Как они торопятся хорошо написал журнал New Times в этом году, когда представил доказательства воровства бюджетных денег через счета Райфайзен банка, где были названы имена высокопоставленных с конторы. А вот те, кто внизу, им потом отвечать на процессах - вот их, похоже, ничему история не учит. Но и они давят на систему, вот додавили до того, чтобы прослушка телефонов была узаконена, чтобы операции за границей были возможны на законных основаниях. При разгоне демонстраций вот как видим стараются местные карательные структуры не подставлять под узнавание и присылают из соседних областей и т.п. Эти идейно готовы мочить, но всё же побаиваются суда
истории.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:25 (#)

Cудить надо будет ФСБ - преступную огранизацию, начиная с того что ЧК делали, и кончая делом Литвиненко или еще чего они там успеют. После суда, в случае признания виновности, автоматически все высшие офицеры ФСБ будут членами преступной организации, так же как это было с Гестапо - это может само по себе потанет лет на 10, ну а за доказанные личные дела еще добавят.

Алексей 24.07.2007 15:25 (#)

до тех пор, пока не начнут действовать против меня", - пригрозил Кузнецов.

Ещё один мужественный борец с режимом за правду! Пока меня не тронут, - пусть "преступная гэбня" глумится! Сколько компромата у него в пересчёте на чемоданы?

(написано анонимно) 24.07.2007 15:36 (#)

Двенадцать. 11 уже не модно. И он их как достанет, вот-вот достанет, ну через минуточку, ну сейчас, ну через секундочку, ну через пол-секундочки, ну вобщем когда нибудь...

(написано анонимно) 24.07.2007 15:35 (#)

Наворовал и сбежал - типичный политэмигрант! Но все сбегут, только все укравши! БУА-ГА-ГА!!!

11©

(написано анонимно) 24.07.2007 19:26 (#)

Ну и как адвокат мог украсть? Должности-то у него не было.

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 24.07.2007 15:42 (#)

Заранее извините

Конечно,сидя за компом,легко звиздеть.Но тем не менее,если дорога РОССИЯ,то в подобных случаях,по-моему,не следует с порога подымать руки вверх и сдаться режиму ГОРАНТА ВЕРТИКАЛИ.Не только же пацанам из запрещёной НБП бороться с насквозь коррумпированым,безправовым и трусливым бандитским сборищем.Вопрос к себе-а смог бы я противостоять этой безжалостной махине-нет, не смог бы.Я стар.Понимаю,что отговорка,но ДЕЛАТЬ что- то наперекор этим негодяям надо.Извините.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:36 (#)

Всякая власть в период упадка общественного сознания тяготеет к авторитаризму и насилию. У нашего народа нет национальной идеи, нет общей цели. Потому, государственный террор -это неизбежная тенденция, необходимая для обуздания хаотичных народных масс. Придет время, Америка преуспеет в этом более всего. И зачатки этого уже налицо.Все равно Путя проиграет Америки. Вопрос времени.

(написано анонимно) 24.07.2007 16:54 (#)

Зомбированное сознание. США никогда не занимались и не станут заниматься гостеррором.Что за бред!И падежи не мешало бы вспомнить, если знал когда-то...

(написано анонимно) 24.07.2007 17:07 (#)

То что США не занималась террором это правда. Но это не означает, что этого не произойдет в будущем. Большая близорукость полагать вечную чистоту намерений Штатов. Тюрьмы в Гуантанамо, и некоторые проекты законов в Конгрессе ограничивающих свободу, уже настораживают. У Америки много поводов ограничить существующие свободы и затянуть гайки вообще во всем мире

(написано анонимно) 24.07.2007 19:27 (#)

В США у населения на руках 200 млн стволов, это на 300 млн человек - ребята такие что за свою свободу умрут если надо, да и СМИ там есть и независимый суд - та что вероятность гос террора там почти нуль.

(написано анонимно) 24.07.2007 17:42 (#)

"США никогда не занимались и не станут заниматься гостеррором" - это ты загнул!

США уже много раз вынуждены были признавать свою причастность к политическим убийствам по всему миру. Вспомните хотя бы многократные попытки убить Фиделя Кастро.

(написано анонимно) 24.07.2007 18:22 (#)

За ушко, да на солнышко

Согласится ли Гаага или другой такой же спокойный западный город проводить у себя процессы как, например, с участием Лугового или Кузнецова ? А если туда и пересмотр дела Ходорковского перенести ? Ну, разумеется, в полном составе и Басманный суд туда перевести .

(написано анонимно) 24.07.2007 18:46 (#)

ФСБэшники и Путин наверно думают что им самим адвокаты не понадобятся Вот наверно огорчатся когда понадобятся а они их всех уже передушили...

Алексей 24.07.2007 19:31 (#)

США никогда не занимались и не станут заниматься

Да, уж. Ни во Вьетнаме, ни в Югославии, ни в Мексике, ни в Ираке. Да и еще много где не занимались. И много где еще не станут, если хорошенько кровью в Ираке не умоются. Зайки этакие.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:54 (#)

А кто у нас на Северном Кавказе все еще умывается кровью, не в курсе ?

Wolk53. 24.07.2007 21:22 (#)

Alekcei: Wetnam eto detischa kommunictow a potom Amerika wmeschalocja.Po lozangi Lenina Mockwa peschila razzhech kocter.Jugoclawija eto tosche detischa kommunictow no bolie izaschrennom wide,blogodorja NATO potuschili kocter.Irak eto druzja Mockwi i ptictanischa terrorictow.Wam perechicljat,Awgonictan,C-Koreja,I.T.D.

(написано анонимно) 24.07.2007 21:36 (#)

Чудесненько, мало того, что про translit.ru ничего не знаем, так даже умудряемся писать такие слова как "kocter". Ну и как оно произносится?

Wolk53. 24.07.2007 22:33 (#)

anonim:Cpociba za podckazki pro "traslit.ru procto kirilizu ne ljublju da i zabil uzhe,downenko ne polzowalcja.Tak chto porewod ne obezatelno.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: