новость Отношения на больничном

Британские консерваторы пытаются заблокировать контракт с "Газпромом"
24.07.2007
Логотип "Газпрома".  Фото с сайта NEWSru.com

Логотип "Газпрома". Фото с сайта NEWSru.com

Консервативная партия Великобритании пытается заблокировать контракт на поставку "Газпромом" природного газа британским больницам. Свою позицию консерваторы объясняют в том числе и дипломатическим кризисом, возникшим между Лондоном и Москвой.


Комментарии
(написано анонимно) 24.07.2007 19:31 (#)

Я думал, что только наши отечественные политики могут поступать по принципу - "Назло бабушке отморожу уши".

Ошибся-:)))

(написано анонимно) 24.07.2007 19:35 (#)

Чушка - они как раз не хотят себе отморозить уши когда зимой Газпром начал бы качать права - лучше платить больше той-же Норвегии которая недавно провела газопровод в Англию - учитавая что цена все равно мировая, то лучше платить надежному партнеру чем Газпрому.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:55 (#)

Не надо придумывать!

Почему-то только сейчас, в момент обострения отношений, возникла идея не заключать контракт с Газпромом по более низкой цене чем имеется на рынке. Ну тогда пусть англичане платят дороже. Могу только одного им пожелать - теплой зимы-:)))

TO Не надо придумывать! 24.07.2007 20:06 (#)

Низкая цена газа. Ха Ха Ха.

Уважаемый Не надо придумывать! Излишки газа благодетель - Газпром направит тебе в анальное отверстие.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:16 (#)

Слушай, ты статью внимательно читал?

В ней же черным по белому написано - "Газпром предложил лучшие условия на рынке". Если ничего умного сказать не можешь, то лучше промолчи, но только не надо во этих твоих "ха-ха" и "анальных...".

(написано анонимно) 24.07.2007 20:28 (#)

Наилучшие условия - только в мышеловке.

.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:39 (#)

Это с точки зрения Газпрома они "лучшие", но решать-то покупателю - его деньги, так что брысь под лавку и нюхай свой газ - лучше норвежцам заплатить, они хоть на эти деньги будут добычу лучше развивать, а не ракеты ядерные строить.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:48 (#)

Норвежцам развивать уже нечего!

Запасы северного моря уже истощились и добыча падает. Об этом не раз уже сообщалось даже в английских СМИ.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:56 (#)

Это английская добыча падает, а у норвежцев все ОК - они недавно трубопровод довели до Англии, так что поставки идут нормально - это уже привело к снижению цен на газ.

(написано анонимно) 25.07.2007 02:35 (#)

ПО МЕРЕ ОТЛОВА И ПОКАРАНИЯ В ЕВРОПЕ КУПЛЕННЫХ ФСБ ЧИНУШ закупки русского газа снизятся до НУЛЯ. Нюхать его руссияне будут.

ДедпихтО 25.07.2007 04:58 (#)

ведро черного золота

А пока вы здесь транжирите свой талант, б. ведро черного золота уже 3 бакса потеряло.Отакот.

TO Слушай, ты статью внимательно читал? 24.07.2007 21:09 (#)

"ха-ха" и "анальных...".

Не читай российские СМИ. В первую очередь газету "Ведомости". "Газпром предложил лучшие условия на рынке"-что за это потребовал? Не знаешь - то тоже! Учись у старшик грамотных товарищей, а то дураком так и помрешь. Готовь анальное отверстие. Надо же куда - то девать излишки газа.

(написано анонимно) 25.07.2007 13:32 (#)

Излишков газа как и нефти сейчас не бывает. Китай все купит. А если вдру

Жидюша, ты хоть усрись, но древесина допустим, до сих пор в цене. Хотя дровами уже давно никто печек не топит.

Кто-то 25.07.2007 18:59 (#)

"Китай все купит"...только по какой цене? Китай покупает газ не дороже 60$ за 1000куб.м.

(написано анонимно) 25.07.2007 20:56 (#)

Я же тебе сказал, уебок еврейский, тогда внукам оставим. Им пригодится.

Потом, через 100 лет. Это ведь не маечка китайская с олимпийской символикой, сегодня $10, а как олимпиада закончилась, и даром никто не возьмет.

Историк (историк12) 24.07.2007 19:39 (#)

А что Вы ждали от министров, которые требуют от другой страны отмены Конституции. Ведь это даже не шизозофрения, а дебилизм.

...

(написано анонимно) 24.07.2007 19:51 (#)

У вас теперь новый принцип:отравлю полонием.Это круче.

(написано анонимно) 24.07.2007 19:59 (#)

И ты поддался психозу!

Печально. Во время холодной войны людей на западе стращали "советским медведем с балалайкой", а теперь полонием. Ну хоть научный прогресс и то хорошо-:)))

Солженицын: 24.07.2007 20:00 (#)

Путину досталась по наследству страна

Путину досталась по наследству страна разграбленная и сшибленная с ног, с деморализованным и обнищавшим большинством народа. И он принялся за возможное — заметим, постепенное, медленное, — восстановление её. Эти усилия не сразу были замечены и, тем более, оценены. И можете ли Вы указать примеры в истории, когда меры по восстановлению крепости государственного управления встречались благожелательно извне?

(написано анонимно) 24.07.2007 20:19 (#)

Эти усилия не были замечены... угадайте вплоть до какого года? Для выполнения домашнего задания использовать следующий график:
http://www.wtrg.com/oil_graphs/oilprice1947.gif

Правильный ответ - 2003.

лука 24.07.2007 20:59 (#)

График показывает агрессивность внешнеполитического курса СШа и нненасытность нефтянных магнатов и ВПК этой страны.

График показывает агрессивность внешнеполитического курса СШа и нненасытность нефтянных магнатов и ВПК этой страны. борьбу с т.н. "международным терорризьмом" придумали отнюдь не в Москве. И агрессивную, захватнеческую войну против суверенного Ирака 2003г начал отнюдь не Путин. Или вы уже усмотрели в американской внешней политике костлявую руку кгававай гебни??

(написано анонимно) 24.07.2007 21:38 (#)

Для России более актуально то, что экономический подъем под Путиными идет изза высокой цены на нефть, которая, о ирония судьбы, повысилась исключительно изза " агрессивности внешнеполитического курса СШа и нненасытность нефтянных магнатов и ВПК этой страны." Что-ж вы так США не любите если они своей глупостью, или ненасытностью обеспечили экономический подъем в России?

(написано анонимно) 25.07.2007 00:27 (#)

ну в каком то смысле Путину везет. Т.е. ему пруха, даже с олимпиадой тому пример. что может сделать один человек с шариковой ручкой отделенный от страны броней и охраной? еще Александр, второй что ли говорил, что управлять Россией просто, но - бессмысленно...

(написано анонимно) 25.07.2007 00:42 (#)

Да сделать-то много можно - если бы он коррупцию в стране истребил тогда бы ему памятник поставили, но он очевидно решил что лучше опираться на коррупционеров чем их давить. Просрал он коньюнктуру, почти - еще повезло что в стабфонд стали откладывать, хотя так деньги лежат без работы. В общем если бы Ельцин дожил до такой коньюнктуры ему бы все простили.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:49 (#)

Ну ка уважаемый 20:42:01 Покажите мне страну где коррупцию победили?

(написано анонимно) 25.07.2007 02:35 (#)

Англия: полиция не проверяет документы у лиц "неместной национальности", МИ6 и МИ5 не крышуют бизнесы, чиновники не проводят конкурсы где побеждают фирмы их жен и не имеют откатов когда побеждают другие фирмы, налоговая не банкротит предприятия оппонентов лидеров власти считая что отчеты данные много лет назад вдруг оказались неверными, мало или еще продолжить? Для справки - коррупция в среде политиков в Англии есть, их судят - последние дела примерно такого уровна - один министр ушел в отставку после того как в СМИ попало то что он купил дорогой дом, для чего взял "кредит" (похоже на откат) у одного подозрительного лица - пришлось уйти с работы, другой попал на том что задавал вопросы в парламенте за деньги - был суд и он обанкротился так как проиграл его - нет ни одной страны мира кроме России где бы возможно было иметь Батурину и Люжкова так как они имеют место быть в Москве.

Ну какже 25.07.2007 03:08 (#)

Пудель Блэ

А не питайтеся в либерасто фастфуди.

(написано анонимно) 25.07.2007 08:48 (#)

Да, похоже торговал он пэрством, за примерно 500-1000 тысяч фунтов данных в виде пожертвования - к сожалению улик было мало, нельзя в Англии осудить без доказательств серьезных. А насчет отката арабам - было дело - но дали не АРАБЫ англичанам, а англичане Арабам - у них такая коррупция принята, такая-же ситуация как в России где британские компании дают откаты. Еще примеры английской коррупции есть? Может найдешь где англичане в ираке продавали свое оружие и боеприпасы иракским партизанам? Или может найдешь как английские сержанты или офицера продавали своих солдат в рабство тем же партизанам, ну?

(написано анонимно) 25.07.2007 13:26 (#)

Сынок Маргарет Тэтчер. Торговал именно оружием в страны с которыми такого вида торговля была запрещена.

А мамаша ничего об этом не знала? Знала как потом оказалось. Ей докладывали компетентные органы, но она глазки на все это закрывала.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:46 (#)

ну в каком то смысле Путину везет......НЕ везёт дуракам!

(написано анонимно) 24.07.2007 21:54 (#)

"по восстановлению крепости" От кого крепость-то строите?

Солженицын???? 25.07.2007 01:53 (#)

Путину досталась по наследству страна

Ленину досталась по наследству страна... Сталину досталась по наследству страна... Хрущеву досталась по наследству страна... Брежневу досталась по наследству страна... Горбачеву досталась по наследству страна... Ельцину досталась по наследству страна... Приемнику досталась по наследству страна.....

ДедпихтО 25.07.2007 05:08 (#)

Стране досталось...

.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:23 (#)

отнюдь. это можно считать за плату за стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

отнюдь. это можно считать за плату за стабильность и уверенность в завтрашнем дне. извечное российское "а мы им газ отключим, "а мы им вентиль закроем" только что убило себя об стену.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:41 (#)

Для 15:31:28.Думаешь в англии дураков нет?

Полно! Впрочем как и везде.

User givi, 24.07.2007 19:36 (#)

мог обеспечить британскому правительству лучшие условия из всех имеющихся сейчас на мировом рынке

мог обеспечить британскому правительству лучшие условия из всех имеющихся сейчас на мировом рынке....знаем мы вас...сегодня лучшие, а завтра? пример - грузия - в самый разгар зимы прогнозируемого и редчайшего в грузии морозов и снегопада взорванный в 2-х местах на российской территории газопровод и одновременно взорванная лэп-500 с-кавказ грузия, который даже не расследовался ФОРМАЛЬНО! МОГЛИ ВЕДЬ ПУСТИТЬ ПО ТРУБАМ И ПОЛЛОНИИ!

User deutscher, 24.07.2007 19:54 (#)

На то была воля США

Грузия сейчас может быть - самое зависимое от США государство в мире. Попробовал Саакашвили попросить газику у Ирана, тогда американцы тотчас сказали ему что-то очень интимно и ласково - вопрос закрылся мгновенно! Становитесь на колени перед Бушем и молите его обеспечить Вас газом в обход России! Если умолите, то в России страшно обрадуются - Вы в отличие от Германии и сейчас платите много ниже мировых цен.

Paramon55 24.07.2007 20:15 (#)

Ah, mein lieber Deitscher,

В такое сложное время хочется Вас поздравить с тем, что Правительство Федеральной Земли Баден-Вюртемберг приняло исторический и мудрый закон: 20% всей энергии, идущей в Баден-Вюртемберге на отопление, должно быть обеспечено местной древесиной. То есть с 2007 года на 20% русского газа потреблять меньше. И привет полковнику Путдафи!

(написано анонимно) 24.07.2007 20:22 (#)

Да пусть хоть коровяком топят-:)))

Еще лучше пусть вспомнят про автомобили на дровах и угле (у немцев по этой части большой опыт со времен 2-ой мировой). А Меркель у себя в резиденции тоже будет дрова колоть? Это наверное НЭП - новая энергетическая политика. Такой комедии я давно не видел. Чаплин отдыхает:-)))

(написано анонимно) 24.07.2007 20:40 (#)

цитируя классика - "сам дурак!".

цитируя классика - "сам дурак!".
вся енергетическая политика Европы сосредоточена на наращивание использования местных возобновляемых ресурсов (в том числе биомассы - дров, соломы, итд., и биогаза - метана, производимого ферментизаторами на свалках и фермах) и рассредоточивание мест преизводства енергии и тепла. почему? говорят, что борятся против потепления. а похоже, что всем и так ясно, что нефть и газ на исходе, и лучше добровольно и своевременно делать то, к чему жизнь заставит полюбому довольно скоро. кстати, из соломы, методом пиролиза, производится совсем неплохой заместитель нефти, а тепло, производимое 1 м3 нефти можно заменить тем же количеством тепла, производимым 2 м3 древесных гранул. dynamotive

User granenyi, 24.07.2007 20:54 (#)

ВЫКРУЧИВАЮТСЯ.

Вот в Штутгарте бурят скважины и используют геотермальное тепло. 75% всех затрат на отопление коттеджа идет из Земли. А отработанную воду закачивают назад. А если сверху из космоса посмотреть на Питер через инфракрасный объектив, видно сплошное свечение - стены тонкие, крыши без утеплителя, все тепло идет наружу. Лишь старый фонд не светится. И мы придем к экономии, но только позже.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:57 (#)

Ты КПД паровоза знаешь?

Сам ведь подтверждаешь: 1м3нефти по теплоэнергии равен 2м3 древесины. Это физика! И еще, конечно частные дома можно отапливать всем что есть под руками (и мебелью тоже:-))), но вот как быть с энергетическим обеспечением промышленности, транспорта? Или Европа будет на паровозах ездить?

(написано анонимно) 25.07.2007 14:26 (#)

Про паровоз...

да. нефть лучше по отдаче энергии чем древесина. но ВСЕГО В 2 РАЗА.
при этом древесина (или другая биомасса) 1) не усиливает парниковый эффект; 2) собственная; 3) возобнавляемая; 4) тут же под боком итд. если подсчитать конечную цену для, скажем, Германии, нефти или газа. КОНЕЧНУЮ в стратегической долгосрочной перспективе, то выбор однозначно не в пользу российского политизированного фоссильного энергосырья. а говорить здесь о КПД паровоза не корректно - последний раз паровозы широко использовались более полвека назад. и КПД автомоибилей тогда был совсем другой. другие времена, другая технология. паровоз 21-го века, вздумай кто построить такой, имел бы компьютерное управление и паровую турбину, небось, из металлокерамики с титаном. с совсем другим КПД. а там и водородная энергетика на подходе.
вообще-то, похоже, Россия решила стать энергетической сверхдержавой элкспортируя нефть и газ как раз во время, когда весь мир уже готовится к переходу на новую модель энергетики. поздновато.

(написано анонимно) 25.07.2007 21:10 (#)

Мне кто то говорил, что в штаты едут жиды наиболее умные и предприимчатые. А в Германию едет полный отстой на социал. Похоже так и есть.

User deutscher, 24.07.2007 20:37 (#)

Дайте пожалуйста ссылку (можно на немецком)

Как гражданину Германии мне это не нравится - уж не проголосовать ли за зелёных? А как гражданин России (живущий в Германии с загранпаспортом) я предпочёл бы, чтобы Россия редуцировала экспорт энергоносителей и развивала промышленное производство. Как там у Вас с нанотехнологиями???

(написано анонимно) 24.07.2007 20:42 (#)

:)

С нанотехнологиями жутковато. Пока только нанорезультаты.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:46 (#)

Слушай, чего я тебе расскажу.

У меня дочка пару лет назад проходида обучение англиского языка в Англии. Жила в английской семье (для полного погружения). Семья эта довольно успешная: муж, жена, две дочери, собственный дом, две машины и прочее и прочее. Но что мою дочку а затем меня и жену поразило, так это то что в той английской семье не принимали душ по вечерам, только утром перед выходом на работу, ради экономии. Я вот теперь думаю, что скоро в той семье будут мыться только раз в неделю:)))

Буратино 24.07.2007 22:59 (#)

у каждого свой крест

Давным давно один журналист спросил у миллиардера и влиятельнейшего нефтяного магната Ханта в чем секрет его богатства. Хант показал ему свой зонтик и сообщил, что этому зонтику уже 15 лет.
Каждый сходит с ума по своему.

(написано анонимно) 25.07.2007 00:25 (#)

МДА......................... Давно ли русские стали ДВА РАЗА в ДЕНь душ принимать??????????????? Вы откуда, господин?

(написано анонимно) 25.07.2007 01:16 (#)

Он просто в кино видел, что русские моются вечером, особенно после поллитры. Так сразу и лезут под душ.

:))))

(написано анонимно) 25.07.2007 01:59 (#)

Когда немытая Европа в средние века подыхала от чумы Русские с удивлением глядели на них через окно бань.

Так что насчёт помыться гнать не надо, вас европейских чуханов в своё время раз в год мыли. Чуть не вымерли бедные.

ДедпихтО 25.07.2007 05:06 (#)

Бородавка на носу, жрет чужую колбассу (Пушкин (с)

И эту хуйню г-н Проханов, сидя на плацкартной полке, попивая чаёк в прикуску, раз 12 повторил на кремлядь-ТВ.

лука 24.07.2007 21:10 (#)

20% Энергии из местной древисины не означает автоматически сокращение покупки русского газа.

Если посмотреть на рост потребления энергии в Германии. Один только (Landkreis) район этого землячества в 2006 году потребил столько-же электроэнергии сколько всё землячество Баден-Вюрттемберг всего 5 лет тому назад вместе взятое. Tак-что нет у вас методов... далее по тексту.

(написано анонимно) 25.07.2007 08:49 (#)

Ну а может вы подтвердите цифрами этот рост энергопотребления, а? Ссылку в студию!

(написано анонимно) 25.07.2007 01:54 (#)

Полудуркам гранёным.

Вы на досуге прикиньте сколько промышленность потребляет газа.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:26 (#)

американская пословица - "бесплатный сыр - только в мышеловке"

американская пословица - "бесплатный сыр - только в мышеловке"

В. В. Путен 24.07.2007 19:45 (#)

Бриты жгут! :))))

(написано анонимно) 24.07.2007 19:51 (#)

и это только начало...

.

User qwertsapiens2007, 24.07.2007 19:54 (#)

А зачем им газ - все равно Британию затопит...

А зачем им газ - все-равно Британию затопит. Глобальное потепление-с.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:06 (#)

С вами согласен и добавлю инфо

В Германии готовят поправку закона о чуждестранных инвестициях в транспорте, энергетике и телекомуникациях. Обосновка - безопасность государства. Причина - Газпром.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:19 (#)

Вы знаете,

Там, где ваш Вова учился, там я преподавала. Ангела. http://www.portaluslug.ru/economics/id/486224.html

(написано анонимно) 24.07.2007 20:34 (#)

?

Ваш Вова не мой.

Батька Махно 24.07.2007 20:10 (#)

Все правильно. Иначе как объяснить пациентам больниц, что их жизнь и здоровье находятся в прямой зависимости от Газпрома - Путина - Полония ?

Вполне ожидаемая реакция.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:11 (#)

barton

Ну чего, патриоты? Странно, да? Непонятно вам, да? Ну разумеется непонятно. Вы же действительно думаете, что все на свете такие же как Путин, Дерипаска, Патрушев. Вы же думаете, что все вокруг такие же подонки, что для всех важнее всего урвать кусок для себя, а ботву-электорат держать за баранов. Ну вот представьте себе, что есть страны, где это не так, где у власти находятся приличные, цивилизованные, вменяемые люди, а не гопники, как в Кремле. Обрезать будут потихонечку вашу трубку. Чего делать-то будете? Куда гонор засунете, когда от вашей керосинки весь платежеспособный мир откажется? Интересно, что будет думать нашист лет через 15, выпрашивая визу в нормальную страну, дабы смыться из развалин поднявшейся с колен рашки вспоминая как он блеял козлом у того же посольства? В глаза б ему посмотреть из любопытства.

(написано анонимно) 24.07.2007 20:31 (#)

Не психуй!

Ты ведь уже "свалил из Рашки", ну и радуйся. Только не думай что все как и ты больше ценят в жизни колбасу. Не хочешь газа из России - топи дровами и коровяком. Дом, правда маленький, можно и так протопить, а вот как ты собираешься обеспечивать энергетикой производство? Против атомной энергетики у вас "зеленые" выступают или плюнете на их протесты и начнете АЭС опять возводить? Кстати, за ботву электорат как раз английский истеблишмент держит - теперь этому электорату придется платить больше.

(написано анонимно) 24.07.2007 21:09 (#)

Во Франции, к примеру, 80% электричества (а Это и тепло) идет из атомных станций. Англий сейчас идет к тому-же я думаю.

(написано анонимно) 24.07.2007 21:14 (#)

Платежеспособные покупатели живут не только в Европе и США. России следует провести трубу в Китай, и не надо больше общатся со всякими бздышеками и еестями.

(написано анонимно) 24.07.2007 21:41 (#)

Ну и почему до сих пор не провели??? Кто или, что мешает? :)

(написано анонимно) 24.07.2007 22:10 (#)

Китайцы когда-нибудь сами все заберут. Их очень много, почему бы и не забрать. Обьявят что якут и китаец близнецы братья, что надо Якутии воссоединиться с исторической родиной Китаем, в обмен на большую долю.

Жаль только жить в эту пору прекрасную нам не придется - ни мне 24.07.2007 23:50 (#)

Смокчи вафлер

е

(написано анонимно) 24.07.2007 22:12 (#)

Ведут, милок, ведут. Не волнуйся так.

Уже четверть есть.

(написано анонимно) 25.07.2007 04:35 (#)

Ну, ну. Ссылочки на маршрут трубопровода не выложиш случайно??? Проблема в том, что трубопровод придется ложить через стык земляных платформ. Взгляни на карту - практически всюду горы или гористая местность на границе РФ-Китай. А это означает постоянное движение самого трубопровода. Ну ооочень интересно что в итоге выйдет.... :))

(написано анонимно) 25.07.2007 08:50 (#)

Да похер горы - там ТАКИЕ откаты, что горы свернут.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:04 (#)

Платежеспособный мир откажется ? Ну что, пусть откажется. Россия без продажи нефти и газа (а вернее без налогов с этих продаж) протянет лет 5-6. А вот Европа - до первого отопительного сезона. А Штаты - до первого отпускного сезона. После чего побегут предлагать свою платежеспособность России в обмен на товар. Если ты еще не понял - нет больше паритета спрос-предложение на ресурсы (это не только нефть и газ касается). Быстроразвивающиеся экономики Индии, Китая, Бразилии, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии потребляют все больше и больше ресурсов, т.к. люди там ТОЖЕ хотят жить по человечески. И людей там побольше чем в золотом миллиарде (примерно в 5 раз). Вот и получается повторение советской ситуации с дефицитом: толпа штурмует магазин, а самые ушлые выходят с товаром через заднюю дверь заплатив маржу директору. Немного утрировано, конечно.

(написано анонимно) 24.07.2007 22:45 (#)

Европа - до первого отопительного сезона?

Такие вот у вас мечты. Убогие однако. Отсутствие русского газа только простимулирует какие-нибудь новые изыскания. так что за Европу не бойсь. Те самые люди, во всем остальном мире люди, которые "тоже хотят по-человечески", узнали о том, что такое "по-человечески" от Европы. И газом научились пользоваться от Европы, которая в отличие от них от всех сделала это САМА. Обойдется Европа без нас за милую душу.

забаненное тупое быдло 24.07.2007 23:22 (#)

какие-нибудь новые изыскания

"Какие-нибудь новые изыскания". Это какие, дуся?

Какая Дуся 24.07.2007 23:41 (#)

Сколько

(написано анонимно) 25.07.2007 00:36 (#)

ради справедливости стоит заметить, что любая газовая котельная легко переводится на мазут. А запроектированные аналитиками НАТО резервуарные парки по всей Европе довольно просто позволяют котельным работать даже в случае 100% прекращения подачи газа из России. Более того, как только доля одного отдельно взятого источника увеличивается (например возрастает доля России)- строятся новые резервные парки и в них всегда есть готовый к употреблению мазут. Это есть резервирование №1. Ну неужели вы такие наивные - думаете что богатые бюргеры согласятся хоть чуточку зависить от кого бы то ни было???

Дорагойдрук. 25.07.2007 01:24 (#)

Пункт 1 - не легко, а очень тяжело. Газовая форсунка мазут если и будет жечь, то копоти даст столько, что

в

Дорагойдрук. 25.07.2007 01:27 (#)

Ы ыщо. Огромное количество оборудования в Европе основано на преобразовании каталитического сжи

ы

(написано анонимно) 25.07.2007 01:42 (#)

"преобразовании каталитического сжигания газа". круто :-().!!! конечно, мазут не есть экологически чистый источник, но речь идет об аварийном резервировании. Московкие котельные кстати перевели не так давно на мазут в целях экономии драгоценного голубого топлива, поставляемого на экспорт. И совсем недавно далеко небогатый Азербаджан сделал тоже самое. И ничего - коптят себе.

преобразовании энергии каталитического сжигания газа 25.07.2007 01:50 (#)

Друк. Какии кательныи... Учицаучицаийщоучицца тебе поздно.

ув

преобразовании энергии каталитического сжигания газа 25.07.2007 01:56 (#)

Зададимьтеся вопросом- А что езьмь "га

И не важно Путин будет в Кремле или другой. Петля на шее Европы уже есть. Она будет лишь медленно, без рывков, затягиваться.

(написано анонимно) 25.07.2007 02:19 (#)

газораспределительные сети Европы принадлежат соответственно Европе. За некоторым исключением в виде новых членов ЕС. И вот еще засада, буржуи накручивают и делают на нашем газе почти столько же, сколько мы. Какие могут петли и какой может быть щантаж между партнерами? Газпром очень солидная компания мирового уровня, чтобы кого то шантажировать. Тем более перебои в поставках штрафуются по договору, никто газ перекрывать не будет.

газораспределительные сети Европы 25.07.2007 02:40 (#)

И теньи плетень. Вопрос в том, что в цене для конечного потребителя российская часть составит 80 проц. Друк. Мыжепсалидные луди.

уа

газораспределительные сети Европы 25.07.2007 02:45 (#)

И тагда ВВП англияалбания и пр. евромусар= внис, ВВП России_вверх

Нзвениттьте

Следите за руками. Пальцы на руке-прикаспийские нефте и газопров 25.07.2007 03:31 (#)

Набукко- и его мифо и мумификация.

п

(написано анонимно) 25.07.2007 04:14 (#)

мужик, ты каких колес нажрался?

.

(написано анонимно) 25.07.2007 03:21 (#)

забаненному и тупому
какие-нибудь новые изыскания? Именно новые изыскания привели в конце 70-х к катастрофическому падению цен на топливо и в дальнейшем к распаду СССР. Увеличение кпд машин, ( а также повальное топливосбережение, рекурсивный поток отопления зданий и т.п.) снизивших потребление топлива всего на 5% привело к падению цен на топливо почти на 50% - закон экономики и ценообразования в условиях дефицита чего-либо (Маркс, кстати). Скорее всего подобное (а возможно и то же самое) произойдет и сейчас и тогда мы снова окажемся в той же заднице и с теми же последствиями.

забаненное тупое быдло 25.07.2007 04:17 (#)

Скорее всего подобное (а возможно и то же самое)

Ближайшую сотню лет, а может и дольше, никакой достойной замене углеводородам не предвидится, дуся. Новые изыскания оно проводит, видите ли.

(написано анонимно) 25.07.2007 04:31 (#)

2 забаненное тупое быдло внимательнее читать нужно, прежде чем комментить, дуся. Существует масса методов резко понизить цены на эти углеводороды разными способами, в том числе выход на новые месторождения, которых непочатый край или новый уровень кпд потребляющих энергию машин. И это не за горами. Несколько раз это ещё может произойдёт. А мы, если прилипнем к нефтегазовой инфраструктуре экономики - рискуем серьёзно проиграть в геополитике.

(написано анонимно) 25.07.2007 04:52 (#)

Быдлу

Будет и очень скоро, идиот. Напряги остатки извилины. Даже биотопливо даёт выгоду по сравнению с...Сотня лет, козёл, очень много....

(написано анонимно) 24.07.2007 22:29 (#)

Думаю это к лучшему, и для Запада и для Росии. Зачем продавать энергоносители и держать огромный Стабфонд в бумажках, если можно беречь свои ресурсы как США до худших времен?

(написано анонимно) 24.07.2007 22:39 (#)

Консерваторам - полный респект. Молодцы бритты!!!!!!!!

забаненное тупое быдло 24.07.2007 23:25 (#)

рано выпрыгивать из труселей

Боюсь вас огорчить, но России от этого хуже не станет, потому как много газа не бывает - пойдет вместо мелкобритании в какую-нибудь другую страну, с более адекватным правительством. Да и нефть на днях будет стоить 100.

Молодцы бритты!!!!!!!! 24.07.2007 23:45 (#)

Да мы то-шта... Х-й с

шд

Андрей 24.07.2007 23:16 (#)

Вот захожу иногда на этот сайт, чтобы посмотреть взгляды наших правых или либералов. Каждый раз поражаюсь. Сплошная чернуха и злоба. Например, национальная компания может потерять контракт. В принципе ничего особенного, не бедненькие. Но здесь все рады за Норвегию :-) Олимпиада в Сочи - плохо, рост промышленности и зарплат - тоже плохо. Просто удивительно. Я в Москве живу и наукой занимаюсь. Научное сообщество, как известно, традиционно критически относится ко всему, в том числе и ко власти. Но такой клиники я ни разу не встречал. Не ужели вы живете в России? В чем радость от возможной потери контракта Газпрома? Мне лично все равно. Продадут другим и все.

колбасный эмигрант-неудачник 24.07.2007 23:53 (#)

Нам большая радость, когда рашку умывают. Потому что мы из нее уехали, но оказались здесь, на Земле Обетованной никому не нужными, сидим на социале или торгуем хот-догами. А квартиры, которые мы в спешке продали за бесценок, сейчас стоят под полмильена $. Нам от этого неприятно, а когда мы узнаем про неприятности в рашке, нам легче, потому что мы как будто не зря уехали и не чувствуем себя таким уж лузерами.

(написано анонимно) 25.07.2007 00:23 (#)

колбасный эмигрант-неудачник

колбасный эмигрант-неудачник - ты случаем не Ярослав Мудила Страшный? Ась?

(написано анонимно) 25.07.2007 00:33 (#)

Колбасный эмигрант-неудачник, ты сам виноват! Не надо было тебе в свидетельстве о рождении в графе: "Мать" исправлять "Анна Ивановна Зелёнкина" на "Ханна Исааковна Аптекман"! Жил бы себе в своей Ростовской области, вступил бы в казаки, или в Единую Россию, или ударился бы в православие головой. На хрена попу гармонь? На хрена козе баян? На хрена Штатам Вася (сын Ани Зелёнкиной)?

(написано анонимно) 25.07.2007 00:26 (#)

Это не просто либералы и демократы, это прежде всего русофобствующие евреи. насмотрелись тельавиденья - вот и крыша поехала.

Как только это толпа сгинула в Израиль, так и успехи в России. Все помнят сказку про глупого русского мальчика и умного еврейского. Прошли мировые олимпиады по химии и физике. Победили русские мальчики и девочки. Обошлись без "умненьких". А Грани.сру молчат про успехи русской молодежи...

Ой! Мне понравилось про олимпиаду 25.07.2007 00:32 (#)

В смысле если умных уберать то всёравно кто то победит?

Ну ясно, это как у карлика комплекс 25.07.2007 00:36 (#)

Он бы всех кто выше себя убрал бы и стал самым высоким!

(написано анонимно) 25.07.2007 00:40 (#)

в России натаскивают детей

преподаватели университетов по спецпрограмме, чего нет на Западе. А уровень образования и науки ничего общего не имеет с этими олимпиадами. Эти "умненькие мальчики и девочки" потом, как правило, или едут на Запад продолжать образование и заниматься наукой или исчезают с экранов, погибая как учёные в России. Так в маленькой Англии Нобелевских лауреатов больше, чем в России. Кстати и Алферов и Ландау и Гинзбург евреи, так что поспешите от них отказаться, да побыстрее. И от Пастернака и от Высоцкого, с А.Мироновым и Ширвиндтом и др.

(написано анонимно) 25.07.2007 00:57 (#)

Да, действительно Алферов и Ландау и Гинзбург евреи, но луреатами они стали в среде русской науки

А эти победители олимпиад учится будут в русских университетах. Раньше, их места, занимали наглые и шустрые еврейские мальчики. Теперь, все встало на свои места: русским мальчикам и девочкам наука и процветание России, а еврейским мальчикам злобная жадность до земли палестинцев. У русских ребят в руках книги, а у еврейских - автоматы. Не будет больше Алферовых и Ландау среди еврейских мальчиков, будут из их получаться только знаменитые президенты "пососи мой пенис моя секретарша"

(написано анонимно) 25.07.2007 01:04 (#)

поживем-увидим, много-ли вы напечете Ивановых-Ландау

А до израильской науки вам сегодня как до Пекина раком (посмотрите на число публикаций).Кстати не будущая-ли это столица РФ? И что характерно, все больше чисто русских имен на статьях из Тель-Авива. Похоже с евреями перекочевала и "русская научная среда" на Запад :)))))

Дарагойдрук 25.07.2007 01:37 (#)

Поищите своим пятачком корни Попова, Вернадского, Ломоносова. и сотен других Сотрете пятачок.

ы

(написано анонимно) 25.07.2007 01:46 (#)

А кто спорит что БЫЛИ и российские ученые!

Где-то 1 на 20 западных. Только и их выпнули или расстреляли большевички. И теперь даже то, что есть не поддерживается. А если еще и евреев начнете преследовать, то совсем будете в заднице.

Мы так много слышали хорошего про евреяф... 25.07.2007 02:01 (#)

http://www.hrono.ru/dokum/ru_evr1828.html

28 декабря 1828

(написано анонимно) 25.07.2007 02:59 (#)

А про Эйнштейна, Бора и Фейнмана вы слышали?

сотрете свой пятак в кровь и не найдете близко ни одного русского такого маштаба.

http://www.science.co.il/Nobel.asp?s=ph&sort=y&ord=z&cit=y

Питачек 25.07.2007 03:05 (#)

теория эйнштейна провалилась и давно. Фгугли, друк.

ч

:Питачек 25.07.2007 03:12 (#)

И , это, пожалуйсто. Для русского ч-ка co.il-пустое место.

Вернее отхожее

(написано анонимно) 25.07.2007 08:27 (#)

i kakaja imenno? :)

"pozvol'te uznat' chto Vy dumaete po povodu prochitannogo?"

забаненное тупое быдло 25.07.2007 04:13 (#)

обычная еврейская девочка ксения соловьева

Пермская школьница Ксения Соловьева завоевала Золотую медаль на 38-й Международной олимпиаде по физике, которая проходила в г. Исфахан (Иран) с 18 по 22 июля 2007г. Ксения успешно справилась со всеми конкурсными заданиями теоретического и экспериментального туров и стала абсолютным победителем состязаний. Как сообщили в департаменте образования администрации Перми, Ксения стала золотой медалисткой выпуска 2007 года школы № 146. Также в этом году девушка была дипломанткой II степени на Всероссийской олимпиаде по физике, а на региональном и муниципальном этапах олимпиад занимала первые места. Россию на Международной физической олимпиаде в Иране представляли 5 школьников из Перми, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Бийска - победители Всероссийской предметной олимпиады. Всего в олимпиаде по физике принимали участие более 350 школьников из 75 стран мира. http://www.strf.ru/client/news.aspx?ob_no=5728

(написано анонимно) 25.07.2007 00:31 (#)

Хорошего тут то, что посылают сигнал

зарвавшемуся чекистскому режиму. Никто не хочет иметь дело с преступниками. И миф о западном обществе, где "царит прибыль и лицемерие, навязываемые общечеловеками" постепенно развеется. Да, и не путай Путина и Россию.

Путин не Россия! 25.07.2007 00:34 (#)

Это временное явление!

(написано анонимно) 25.07.2007 00:33 (#)

как бы Вам объяснить, чтоб Вы поняли...

Представьте Германию конца тридцатых годов. Одни граждане воспринимают экономические и политические успехи (Берлинскюю Олимпиаду, например) как свидетельство укрепления режима, а значит, шаг к пропасти. Другие занимаются наукой, желают Родине всяческих успехов и способствуют им. Которые неправы?

Русский не из россии. 25.07.2007 01:25 (#)

Когда идет разговор о родине и её

Аль не согласны?

Три сантехника из Кремля 25.07.2007 00:17 (#)

Толи ещё будет! Интересно есл

(написано анонимно) 25.07.2007 00:25 (#)

ага счас нанотехнопупиями торговать начнем

Всё теже сантехники 25.07.2007 00:27 (#)

Они достанут из широких штанин.... ну дальше вы все знаете... вот и будут продовать =))

Французкий лох 25.07.2007 01:07 (#)

Сидельцам,скитальцам и проанглийским страдальцам!

Господа россияне,мож мы погоречились,выкинув английскую ВР с Ковыктинского месторождения?!Они от жуткой обиды и так уже столько дел наворотили,пол Лондона полонием намазали,теперь больным в обогреве отказывают...,да тут еще природная напасть-наводнение.Мож проявим милосердие...,ПЕРЕПИШЕМ ЗАКОНЫ РЫНКА,УСТРОИМ СОВОК ДЛЯ УТОПАЮЩИХ?!

=))))) 25.07.2007 01:12 (#)

Россия доиграется, что сама всё это будет разробатывать и все Сахалины 1,2 и Ковыкту... удачи и молот в руки!

Французкий лох 25.07.2007 01:25 (#)

Не сомневайся,"разробатаем"!

Газпром просто шибко яро взялся за старушку Европу,у нее от такого напора с перепугу ноги судоргой сводит.Когда успокоится и поймет шо так надо-раздвинет...возможно еще и удовольствие получит.

=) 25.07.2007 01:29 (#)

какой вы дядку самоуверенный, ну да ладно не буду Вас разочаровывать, всёравно нас время рассудит, чего попросту время тратить...

(написано анонимно) 25.07.2007 01:13 (#)

Удивительная наглость возомнившего о себе холопа:)

Не переживай Ярослав- наклонит Запад тебя и твоего путина, несмотря на все твои педритические вопли. Им только пальцем пошевельнуть - начать расследования по отмыванию сотен миллиардов, депозитированные путиноидами в их банки...

=))) 25.07.2007 01:17 (#)

А да есть такое дельце, почему то

(написано анонимно) 25.07.2007 10:22 (#)

вряд-ли приостановлено

кроме того и
англичане могут заняться, по серьёзному :)

(написано анонимно) 25.07.2007 10:23 (#)

фигуранты там кремлевские чинуши,

а вот следователи - австрийцы :))))

=))))))) 25.07.2007 01:15 (#)

А вообще читай завтрашние и послезавтрашние новости! Чего это я тебе тут распыляюсь......

Французкий лох 25.07.2007 01:33 (#)

Распылятся не стоит!

На острие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ!!!Меркель распылилась на евроотлантическую солидарность-Саркози увел из под носа Штокман!

=))) 25.07.2007 01:41 (#)

да он ему так нужен как зайцу стоп сигнал! Ты что не

Французкий лох 25.07.2007 01:50 (#)

Ну что ты как маленький?!

Было бы что РАЗРАБАТЫВАТЬ-а ЖЕЛАЮЩИХ...Мля,у меня такое чувство,шо ты по девкам не бегаешь-позыва от тебя нема,на разработку!

не смеши мои тапки =)))))))))))))))) 25.07.2007 01:59 (#)

Путин "зарядил" молодежь на выборы: Лондону - "поменять мозги"

Путин "зарядил" молодежь на выборы: Лондону - "поменять мозги" http://newsru.com/russia/24jul2007/myaso.html Такое впечатление, что власть российская держет своих людей за лохов!

Ладно, слухай 25.07.2007 02:19 (#)

По правде сказать вся Европа гниёт на корню, скоро народу там

Во лучьше почитайте и у нас мудаков хватает на Украине 25.07.2007 01:25 (#)

"Мажоры", развлекаясь, убили 19 человек

"Мажоры", развлекаясь, убили 19 человек http://rus.newsru.ua/crime/24jul2007/ubijstvo.html

Ну они до суда врядледоживут.. 25.07.2007 01:26 (#)

Маего знакомого спорцмена завалили они на прошлой неделе....

Русский не из россии. 25.07.2007 01:32 (#)

Пос

дегенераты икают, что без газпрома на земле будет вечная мерзлота, водовоз поёт, что без его воды и не туды и не сюды, дума заикается, что без её реформ россиянам будет очень хреново, Лавров верещит, что только россия знает пути выхода из различных кризисов. Дурдом. Россияне, может просто никому ничего не предлагать, хотя бы месяц, а уколоться и упасть на дно колодца, а особо буйных из ваших привязать к кроватям?

Французкий лох 25.07.2007 01:39 (#)

Че тебе неруссь не нравится?!

Нормальная рабочая обстановка,все путем,все шевелится!Вот когда уколотые и на дне...вот тогда и трынди с Богом,хоть в одиночку,хоть дуетом с попами.

(написано анонимно) 25.07.2007 01:45 (#)

Лох, а почему бы тебе в Переёбск не переехать из Парижа и там радоваться успехам россии?

Французкий лох 25.07.2007 01:58 (#)

Ты мня в гости не тащи,я такого населеного пункта отродясь не видовал!

А радуюсь я своим успехам,и обьездив много стран,убедился в народной мудрости-"Хорошо там ,где нас нема"!

Шото мне твой акцент напоминает чикиский 25.07.2007 02:04 (#)

Это я когда в Чикаго был там такой слухал...

(написано анонимно) 25.07.2007 10:34 (#)

That's why you пиздишь with patriotic rage.

=)))) 25.07.2007 01:42 (#)

+10

(написано анонимно) 25.07.2007 01:49 (#)

xa-xa-xa

A+

Злобный 25.07.2007 01:57 (#)

Лучше в зеркало посмотри :http://kp.ru/daily/23933.3/69933/ как это вас "лже-свобода" скрутила. Потеряли ориентиры, где верх, где низ, где любовь, а где скотство.

(написано анонимно) 25.07.2007 10:32 (#)

Все бы так, е

И что это вас "скрутило"? Демократия по русски? У вас ведь своих пидоров и педофилов в думе полно.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 25.07.2007 01:59 (#)

Что я вам хочу сказать, други мои. Жалко смотреть на потуги британофилов на тяжкой стезе убеждения себя в том, что у них есть мозги.

И на этой стезе совсем не видно наиболее рьяных убеждателей - йобсти, яхуима, голодранца, глистовода и прочих гавкающих идиотов. Неужто даже их кураторы поняли, что мелкобриты обдристались как никогда ещё в своей истории не обдристывались. И всё из-за России, которая, как они думали (а, значит, и местные дебилы так же думали), всё поднимается с колен. А она, оказывается, давно поднялась и во всю раздаёт смачные подсрачники, после которых задница ноет месяцами. Загнали мелкобритов ссаными тряпками под лавку, откуда они поскуливают и подгавкивают, пытаясь убедить всех в былом могуществе. Но лиха беда начало. Россия показала всему миру, что бритов можно открыто посылать нах без каких-либо серьёзных последствий для себя. Так что теперь держись только. Желающие пнуть мелких бритов под лавкой найдутся быстро. Так что времена их ждут неприятные. И скоро.

некак Путина начитался? 25.07.2007 02:02 (#)

http://newsru.com/russia/24jul2007/myaso.html

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 25.07.2007 02:16 (#)

А что, собственно, он не так сказал? Про замену мозгов вам не понравилось? Правда абсолютная. Вас, кстати, тоже касается.

Выспался он на бритах смачно, со вкусом. И определения красивые. Придётся им опять утереться всё той же ссаной тряпкой и подальше под лавку забиться, чтоб пинки не так доставали. Маладца, кгававый гебист.

Чесно сказать? 25.07.2007 02:37 (#)

Я не читал

Злобный 25.07.2007 02:04 (#)

Эт точно

=))))))))))))))))))))) 25.07.2007 02:06 (#)

Чёэто вы тут массовку изображаете, сами с сабой ....

Французкий лох 25.07.2007 02:19 (#)

Мы тусуемся,на британские потуги любуемся!

Да с тобой зубатимся!А хотелось бы чего то более содержательного...

У меня сегодня выходной пуговици в ряд 25.07.2007 02:21 (#)

Я там выше написал...

Французский лох 25.07.2007 02:28 (#)

Про фуражку забыл!

Тока разогреешся,а тут очередное...с кровавой гебней в глазах.Поднадоели-ЧЕКИСКИЕ ФАНАТЫ!

Так а их же везде как грязи особенно теперь когда их шеф во влас 25.07.2007 02:33 (#)

Вот я иназываю вещи своими именами!

А вообще чего зубатиться, и так всё ясно 25.07.2007 02:25 (#)

Перевыборы, демократия победила, при чем у вас

Французкий лох 25.07.2007 02:33 (#)

Мы в демократию верим!!!

И шибко уважаем,тока некоторых демократизаторов недолюбливаем,включая покойного Ельцина!

А я его люблю, вот ещё Чубайса люблю и уважаю, сильный менеджер! 25.07.2007 02:35 (#)

Это у Вас пройдёт...

(написано анонимно) 25.07.2007 02:28 (#)

Ярославу

То есть, стране не стоит озаботиться своими интересами и защитой таковых, да? Друзья беларусы, украинцы, бывшие друзья из Грузии попали в своё время не из-за политической воли Кремля, и не Газпром винтиль закрутил им. Да, Ярослав, потуги России смешны глядя на то, как Россия решает политические вопросы - то вино запрещают молдавское, то ввоз апельсинов и боржоми, то шпроты, то кисло-молочные продукты. Это не детский сад? Великобритания не хочет на нефте-газовой иголке из России сидеть. И особенно для Вас Ярослав - вот приходишь ты в магазин, продавец те хочет впарить товар, ты покрутил, повертел - не, не хочу не нравиться, подделка дешавая, китайская. Я лучше подороже возьму, не подделку, и возвращаещь товар продавцу, а он тя начинает поносить - задница ты с ушами, засранец и пр. Логика ЖЕЛЯЗНАЯ.

(написано анонимно) 25.07.2007 02:43 (#)

22:28:58Слышь Дарагой! Весь мир по этим правилам живёт, жил и жить будет!

Хочешь торговать на моём рынке, уважай мои законы.

(написано анонимно) 25.07.2007 04:18 (#)

Пусть они пока там поплавают в потопе, охладятся, а потом будут подлизывать "Газпрому".

(написано анонимно) 25.07.2007 02:55 (#)

А кто их заставляет? Пусть откажутся от всего и переходят на дрова, грузинские фекалии, ветряные мельницы... Это их дело. Только мне кажется, что такое правительство у них долго не продержится. А тут еще потоп... А на газ и нефть, слава Богу, и без них спрос огромный. Так что вольному воля, как говорится.

Какой ржавый логик. 25.07.2007 03:01 (#)

Газ-товар. В России есть вс

в

Французкий лох 25.07.2007 03:02 (#)

Анонимка,я те нарисую твою любимую торговую картинку!

Зашел ты в магазин, а там как и везде-ХЛЕБ по 12р.Но тут продавец берет буханку и предлогает тебе по 6...Если ты обладаешь мыслей,напару с ""ЖЕЛЯЗНОЙ" логикой",то ты должен сразу озаботится,с чего такая милость и что потребует за ее энта торговая морда...В общем ты дальше все энто своей стальной логикой домысливай,а то мне лень тебе тупому дальше все разжевывать...Кстати,если не изменяет...,то от англиского министра пошло в жизнь изречение:"У нас нет союзников,у нас есть интересы".

(написано анонимно) 25.07.2007 08:41 (#)

Французкий лох

Я те писАл и ранее - Французкий лох, он же Ярослав и пр. мд-чьё - от англиского министра пошло в жизнь изречение:"У нас нет союзников,у нас есть интересы". Да, так. В России по-особенному? На кой мне буханка коль в ней полоний зашкаливает? Вы - ГБшники чмошники убогие, коли ни ники менять научились, а стили нет... ЧМОШНИКИ в поГоне.

Paramon55 25.07.2007 02:47 (#)

Изральичу, на деревню.

"Жалко смотреть на потуги британофилов" //// Изральич, если смотреть тяжко, не смотри.

(написано анонимно) 25.07.2007 06:46 (#)

бедные Консерваторы... мы тут трендим попусту. а их в данную минуту 3.14здит секюрити British Petroleum... и хорошо 3.14здят... чтобы запомнили, что можно говорить, а чего нельзя!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: