новость Возвращение Аляски

Российских генералов и дипломатов пригласили на объекты ПРО на Аляске
01.08.2007
Ракета. Коллаж Граней.Ру

Ракета. Коллаж Граней.Ру

Российских генералов американцы пустят на объекты ПРО на Аляске. Договоренность об этом - главный результат российско-американских консультаций по проблемам ПРО. В среду, покидая США, россияне однако остались тверды в главном: США незачем строить ПРО в Европе.


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2007 23:54 (#)

"Все то, что предполагает разм

Вообще не дело начальнику Генштаба публично такие вещи говорить, даже если они правдивы, это дело политиков.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:05 (#)

Балуевский озвучил свою профессиональную оценку, в чем проблема?

?

(написано анонимно) 02.08.2007 00:07 (#)

Начальник генштаба должен молчать на публике и давать свою оценку только письменно непосредственному начальнику - Путину. А тот уже сам должен решать что озвучивать, а что нет. Военные такого уровня должны уметь держать язык за зубами - особенно генштабисты - еще министр обороны может такое сказануть, но генштаб должен думать, а не болтать языком - особенно говоря глупости которые выставляют его посмещищем "потенциальному противнику".

=))) 02.08.2007 00:12 (#)

Только твои палки до их калёс очень далеко, можешь только себе их поставить ...

(написано анонимно) 02.08.2007 00:24 (#)

далеко палки до их ко

а рычаги давления на пиндосию у России имеются... это и работа с общественным мнением европейских стран (которое против ПРО), и селективное наложение экономических санкций на страны ЕЭС, которые поддерживают ПРО, нанесение прямого вреда интересам пиндосов в различных частях света (в ираке например)....

(написано анонимно) 02.08.2007 00:31 (#)

Пупок ненадорви - пока за нефть платят долларами, а за газ евро сиди лучше молча и трать деньги, и не рыпайся на старших - знай свое место моська.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 01:31 (#)

Ты на каком компьютере это напечатал? Его изобрели в США - даже в Китае его сделали на оборудовании изобретенном в США, так что если процессор изобретенный в США будет больше стоить в долларах после продажи его за другую валюту (теже рубли), то США будут больше своих денег назад получать - конечно ты можещь отказаться и пользоваться российскими процессорами.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:46 (#)

какая разница, что и где изобрели?

я работаю на компе, произведенном в японии, на операционной системе Windows, фактически разработанной не пиндосами (продают ее правда пока пиндосы, но это временно), на процессоре, фактически разработанным не пиндосами (продают его правда пока пиндосы, но это временно). американцы были когда-то великой нацией, но они выродились и превратились в пиндосов. их интеллектуальный потенциал стремительно убывает и нас это не может не радовать, все таки они нас считают своими врагами...

(написано анонимно) 02.08.2007 01:51 (#)

"их интеллектуальный потенциал стремительно убывает и нас это не может не радовать". блядь, интеллектуал, писать грамотно научись, хоть на одном языке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 02:34 (#)

Врешь опять - все основные разработки ведутся в Рэдмонде, Сиэттл, США. Перевод частей и мелкие нудные работы отдали индусам - такую примитивную работу продвитутые люди делать не хотят.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 03:13 (#)

Ну да, интеграторы - а все тонкие моменты вроде нового ядра, или драйверной модели придумывают Юры из Пидера. Такие мысли могут прийти только после теплого пива с водкой.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:42 (#)

т

а теплое пиво с водкой больше не пей, русофоб! даже если узнаешь об успехах Нашей страны, все равно не пей! лучше антидепрессантов пожуй, полегчает :) к тому же антидепрессант - любимое лакомство либерастов! они в моде в САМОЙ пиндосии!!! :))))))))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:00 (#)

И что, Линукс из России? Маленькая Финляндия без нефти и газа научилась нормально работать - приведи лучше пример как новую операционку сделали в России - только ломать чужие программы с целью воровства умеете.

"дядя по имени Линукс" 02.08.2007 04:10 (#)

дядя по имени Линукс передает привет Юре из пидера

Юра, ты хоть знаешь как меня в самом деле зовут?

(написано анонимно) 02.08.2007 04:25 (#)

операцио

:)))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:39 (#)

мы лучше купим микрософт, когда ег выставят на продажу!

Так и сейчас можно купить - ведь Microsoft давно уже в свободной продаже - стоимость компании (ее капитализации) в курсе какая? 274 миллиарда долларов, это поболе стабфонда будет - причем при массовой скупке акции они пойдет вверх. Газпром вроде стоит примерно столько-же, только в России он один, а в США Майкрософт далеко не одна такая компания - мозги купить нельзя Юра.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:21 (#)

кстати, пиндосы раньше не хотели заниматься скучной работой, сегодня они уже НЕ МОГУТ :)))

!

(написано анонимно) 02.08.2007 03:28 (#)

Ты хоть в курсе сколько дней дают на отпуск в Америке? 2 недели, и то не все все дни используют - гос выходых очень мало, в результате нация вкалывает по полной программе там - поэтому и ВВП на первом месте в мире - несмотря на высокие цены на нефть.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:04 (#)

в курсе. много часов в день находиться на работе не означает много работать :)))

то, что огромную часть пиндосовских технологических разработок делают иностранцы - ФАКТ! не о чем тут спорить. а огромный ВВП пиндосов - результат тяжелой работы всей мировой экономики на благо пиндосов - это тоже ФАКТ. кстати этот факт последнее время подтверждают в своих выступлениях многие крупные пиндосы-финансисты :)))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:14 (#)

ВВП согласно IMF, 2006:

1 United States 13,244,550

11 Russia 979,048
Условно в США 300 млн людей, а в России 145 млн - делим цифры и получаем что ВВП в США больше в 6.5 раз на человека. Причем - еда и все такое там ДЕШЕВЛЕ чем в Москве теперь - за пол-миллиона баксов можно нормальный дом купить, а что можно купить в Москве за эти деньги? Ты в дерьме Юра, и единственно почему-ты это не замечаешь это потому-что ты сам дерьмо.

(написано анонимно) 02.08.2007 16:24 (#)

А если прибавить радиус Юпитера в локтях и поделить всё на полтора, то получится ещё более осмысленное возражение. И даже без демократического хамства. Но с эти вы справитесь.

(написано анонимно) 02.08.2007 16:17 (#)

ВВП в Штатах на первом месте потому, что его считают сами американцы.

(написано анонимно) 03.08.2007 02:16 (#)

Американцы на первом месте (реально) еще и потому-что вы это сейчас пишите на компьютере изобретенном в США - его отштамповали в Китае на оборудовании тоже изобретенном в США.

(написано анонимно) 02.08.2007 05:44 (#)

И.Д.И.О.Т.

Слов нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 03:47 (#)

ИМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ СТРОИТЬ

ИЛИ НЕ СТРОИТЬ!!!!

s-l 02.08.2007 17:11 (#)

большая политика всегда идет под руку с большой экономикой

Точнее, скорее экономика ведет. Я все время как-то запамятываю, что здесь, в основном, случайные люди. Инче б знали, что военная доктрина нескольких последних десятилетий у США - кардинальное военно-техническое превосходство над всеми. Обусловленное, конешно же, внушительным финансированием НИОКР. И если СОИ разрабатывалась как мегадеза на 90%, то после итогов Холодной войны, на фоне серьезных сокращений военных расходов, идея ПРО оказалась наиболее премлемой для реанимации. Повторяю для тех, до кого доходит как до жирафа: ПРО - это вызов такой технической сложности, таких инвестиционных перспектив и вероятных технологических прорывов, что грех было б не воспользоваться. С точки зрения военно-политического руководства США. Политические издержки, полагаю, ими были просчитаны. И выбор сделан. Насколько он окажется ошибочным покажет только время.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:05 (#)

мы будем целенаправленно мешать пиндосам в строительстве их про. это обязанность нашего руководства - ставить им палки в колеса...

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 00:28 (#)

Российская Федерация, русофоб. ты почти правильно ответил :)

мешалка у нас быстро ростет, а возможность пиндосов манипулировать другими народами быстро уменьшается

(написано анонимно) 02.08.2007 00:38 (#)

За счет чего растет-то, долларов которые "пиндосы" печатают?

(написано анонимно) 02.08.2007 00:51 (#)

российская экономика растет не за счет девальвации доллара :) это уж точно :) а вот пиндосовское влияние падает в том числе из-за этого :)

/

(написано анонимно) 02.08.2007 01:12 (#)

А засчет чего растет российская экономика?

(написано анонимно) 02.08.2007 01:28 (#)

засчёт статистики...

(написано анонимно) 02.08.2007 01:35 (#)

открой статистику и посмотри, что за дурацкие вопросы?

последние данные говорят о примерно 15% роста в обрабатывающей промышленности, о 20% росте жилищного строительства.... далее по списку :) цифры примерные, точные искать неохото :)

(написано анонимно) 02.08.2007 01:38 (#)

20% росте жилищного строительства.

А рост цен на жилье какое? Ты лучше объясни как это в стране цена недвижимости в Москве больше чем где-либо хотя зарплата на уровне третьего мира?

(написано анонимно) 02.08.2007 01:59 (#)

в этом году рост цен практически нулевой, а с учетом девальвации доллара - отрицательный

хотя строят пока конечно мало, будут еще больше строить - цены будут приемлемее :))) кстати, состояние на жилищном рынке - яркий пример глупости лберастной религии, которая утверждает, что частная собственность всегда эфективно развивает производство. какое безобразие творилось на этом рынке еще 2 года назад! и вот, пришло государство и где пинками под зад, а где вкусной конфеткой заставило отрасль развиваться! и результаты впечатляющие!!!

(написано анонимно) 02.08.2007 02:08 (#)

Либеральная идея прямо противоположно тому монополизму который характерен для России - в частности в строительном секторе. Собственно такие, неоправданно, высокие цены на жилье в стране где нормальные люди жить не могут (только существовать) это подтверждение банкротства государственного монопольного "капитализма" Путина.

(написано анонимно) 02.08.2007 02:27 (#)

государственный капитализм Путина, как ты говоришь либераст, очень не плохо развивает экономику :)))

последние годы все прогнозы экономистов оказываются ошибочными, экономический рост опережает прогнозы :))) это ФАКТ! учись признавать факты, лбераст, а не плавать в демШизоидном бреду. за 15 лет мы убедились НА ПРАКТИКЕ, что все рецепты от либерастов в экономике провалились, а то, что делает новая российская элита, дает результат! это ФАКТ, пусть и неприятный для тебя, русофоб!

(написано анонимно) 02.08.2007 02:33 (#)

График цен на нефть - при такой динамики цен на основные (если не единственные включая сюда металлы) любой дурак сможет обеспечить рост экономики - так всегда было в сырьевых придатках развитых стран.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:08 (#)

рост нефтянки за последние год-полтора почти нулевой (около 3%)

кстати пиндосы и прочие пидоры-либерасты этим фактом очень возмущены... а рост реальной экономики на порядок выше. и это радует! радует нас, а не вас, господа русофобы

(написано анонимно) 02.08.2007 03:19 (#)

Не надо путать рост добычи, который дейсвительно нулевой или минус, а рост доходов изза повышенных цен - сейчас цены опять на уровне 78 долл за баррель, такое было в конце прошлого года. Насчет роста реальной экономики на 30% не уверен - скорее растет импорт интенсивно.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:41 (#)

а кто говорит о росте в 30% ??? еще раз повторяю (цифры примерные):

рост- 7% (в деньгах), рост нефтянки- 3% (в деньгах), рост обрабатывающей промышленности - 15% (в деньгах), рост строительства - 20% (в квадратных метрах), рост инвестиций - 100% (в деньгах) ..... по моему это результат! не согласны?

(написано анонимно) 02.08.2007 03:49 (#)

Ты говоришь - "а рост реальной экономики на порядок выше.", порядок от 3% это 30%, не знал? Врать-то оно легче чем подтверждать свои слова, хотя бы, ссылками. Сейчас основные деньги получает гос-во - через гос моноплоии вроде Газпрома они лезут во все щели пытаясь скупить все, сорят деньгами - поэтому-то и рост. Рост этот фундаментально не обеспечем ничем кроме как текущей конюнктурой не нефть, газ и металлы. ВСЕ - больше ничего в Совдепии нет. Даже запуск космических туристов приносит 20 млн долл в год, или меньше - при этом презик имеет наглость носить иностранные часы за 50 тыс долларов. На что он их купил Юра, на зарплату свою?

(написано анонимно) 02.08.2007 04:24 (#)

15% процентов на порядок выше 3%, либераст :) это и имел ввиду.

а весь остальной твой текст - обычные для либераста-демШизоида истерика,передергивания,лож,шизофренический бред, неудержимое желание облить грязью все, что связано с нашей страной. не интересно, слышали уже этот вой целых 20 лет! только почему-то, когда демШиза была у власти, наш народ не может вспомнить НИЧЕГО, что можно поставить им в заслугу! НИЧЕГО! можно сколько угодно критиковать Путина, но Ваши - это НОЛЬ по сравнению с Ним! это просто ФАКТ! вы - полные нули по результату вашей деятельности, значит у вас нет права на критику! :) нулям нельзя критиковать, нули должны внимательно слушать других и учиться :)))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:26 (#)

15% процентов на порядок выше 3%

Ты какой системой пользуешься - не десятичной вестимо? А то для нормальных людей на порядок выше 3% это в 10 раз больше - то есть 30%. Насчет Путина еще поговорим во время слушания дела в Гааге - хотя наверно ты, мразь, будешь везде орать как ты страдал за свободу и что ты всегда ненавидел Путина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 04:27 (#)

А что мне тебе говорить? Ты для меня - дерьмо и мразь, к счастью меня лично это уже не касается так как я живу в стране где такие как ты и не рождаются уже.

=)))))) 02.08.2007 00:11 (#)

Переговоры России и США по ПРО завершились отсутствием согласия

Русский из СНГ 02.08.2007 00:38 (#)

Торг

Начхать Путину на ПРО. Он хочет что-нибудь получить взамен за снятие возражений. Вообще-то эффективной системы защиты от массированного ядерного нападения нет. Хорошо, американцы создадут ПРО территории страны. Во сколько это обойдется? А стратегические бомбардировщики Ту-160?Для этого надо создавать ПВО территории. Американцы даже в годы "холодной войны" полноценной ПВО не имели - на пике численности огромную территорию США и Канады прикрывали менее 300 американских и менее 150 канадских перехватчиков - американцы считали, что такой вещи как эффективная ПВО в ядерную эпоху создать и невозможно и советские затраты на ПВО считали выброшенными на ветер деньгами. Но есть еще крылатые ракеты. США имеют огромную протяженность береговой линии и подлодки с крылатыми ракетами их могут атаковать с Запада, Востока и Юго-Востока. На побережье - огромное количество военно-морских баз и портов, миллионные города, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон, Хьюстон, Новый Орлеан и Филадельфия. Что бы их защитить потребуется сплошная система ПВО - крылатые ракеты летят на высотах менее 30 метров, где лазерное и пучковое оружие бессильно из-за рассеивания и поглощения в плотных слоях атмосферы. Так что на систему ПРО/ПВО действительно защищающую территорию США просто денег не хватит, даже у США. Если российские военный делают вид, что это не понимают, это не значит, что они на самом деле этого не понимают.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:55 (#)

Без намека на спаивание.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:58 (#)

вы не правы. размещение ядерного оружия у границ нашей страны - вещь крайне опасная.

и Россия, я уверен, бедет с этим бороться ВСЕРЬЕЗ! ядерные ракеты у границ с подлетным временем в несколько минут - это не шутка и не торг :)

(написано анонимно) 02.08.2007 01:04 (#)

Каждому своя река времени, своя цепь событий и своя судьба.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:04 (#)

Какое ядерное оружие? Бредите?

ПРО - это не ядерное оружие никаким местом. Это противоракетная оборона. Она ракеты перехватывает. Кстати, базы ПРО на Аляске гораздо эффективнее могут противостоять российским ракетам на кроссполярных маршрутах, чем европейская ПРО. Но никто в России против аляскинской ПРО не возражает. Где логика? Правильно, логики нету. Вся эта муйня направлена на то, чтобы потешить лохов внутри.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:27 (#)

ПРО - это не ядерное оружие никаким местом ----- :))) эти сказки пиндосов мы уже слышали, только кто им верит :)))

читайте внимательно интервью фригидной альбац с егором гайдаром. там этот вопрос освещен подробно, лень повторять очевидные вещи...

(написано анонимно) 02.08.2007 01:44 (#)

Да не верят этим "сказкам" только Юры Пидеры - ты хоть маскировку получше придумай, а то опять переведут на конвойную работу.

(написано анонимно) 02.08.2007 02:01 (#)

этим сказкам не верят даже подавляющее большинство западноевропейцев, я уже не говорю об остальном мире :)))

!

(написано анонимно) 02.08.2007 01:56 (#)

так ПРО не от России делается, а для Кореи и, возможно, Китая, его хватит.

(написано анонимно) 02.08.2007 02:09 (#)

ПРО делае

только вот силенки у них уже не те... даже западная европа против :)

(написано анонимно) 02.08.2007 01:06 (#)

Ну и кто размещает ядерное оружие недалеко от России, и зачем это делать учитывая наличие подводного флота? Все ракеты новой американской ПРО не имеют боеголовок - в отличие от ПВО Москвы где используются ядерные боеголовки - точность попадания ниахтикакая, надеются встречным ядерным взрывом защитится.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:27 (#)

Все ракеты новой американской ПРО не имеют боеголовок - :))) ты их проверял что ли? восточноевропейцам тоже проверить не дадут...

многие специалисты говорят о том, что сбивать ядерные боеголовки, летящие на вас не возможно без встречного ядерного взрыва. а с точки зрения простой человеческой логики - это просто глупо :) если ПРО промахнется мимо одной боеголовки из 10ти, смысла в ней нету. кстати все эти предположения были подтверждены в недавнем интервью егора гайдара фригадной феминэ альбац с эка москвы.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:34 (#)

Надо понимать "многие специалисты" это Гайдар и есть. Он у нас большой спец по разным вопросам - например о том как Британией рулит якобы какое-то тайное общество. Между тем США успешно проводят одно испытание за другим с точными попаданиями в цели КИНЕТИЧЕСКОЙ ракетой. Физике в школе учили хоть, или ты из ПТУ ФСБ?

(написано анонимно) 02.08.2007 01:46 (#)

то, что британией рулят госслужащие, знали многие и до гайдара :) как и любой европейской страной кстати...

просто такое редко можно услышать от либерала, в этом и ценность его свидетельств :)

(написано анонимно) 02.08.2007 01:55 (#)

ВВП на человека в Британии в 6 раз выше чем в России (и это учитывая ВВП 2006 года - когда цены не нефть почти на пике), полиция не берет взяток пропуская террористов, военные не продают свое оружие партизанам в Ираке, жена мэра Лондона также не отмечена во внезапно неоктуда появившимися миллиардами. Неплохо рулят страной однако, может их нанять рулить россией, а тебя отправить заниматься доступной тебе работе - туалеты чистить?

(написано анонимно) 02.08.2007 02:09 (#)

а никто и не говорит, что они плохо рулят :) они же профессионалы, их не выбирают простые пипалы на выборах :)

кстати ВВП мелкобритов на душу населения больше чем в России в 3 раза, а не в 6 :) еще недавно было в 6 раз, но это уже устаревшие данные, мы быстро догоняем.

(написано анонимно) 02.08.2007 02:14 (#)

Так, пиздун, давай свои данные о ВВП Англии которые в 3 раза больше России, а не в 6. Вот мои данные:
— Gross world product 48,144,466
1 United States 13,244,550

5 United Kingdom 2,373,685

11 Russia 979,048

Источник - International Monetary Fund
Делим 2,373,685 на 60 млн населения в Британии, и 979,048 на 145 млн России - разница между цифрами 39561 (Британия) и 6752 (Россия) это 5.85 раз. Так что мои слова насчет 6 раз точны. А твои?

(написано анонимно) 02.08.2007 02:42 (#)

открой всем известную фа

United Kingdom GDP (purchasing power parity): $1.782 trillion (2004 est.) GDP - per capita: purchasing power parity - $29,600 (2004 est.) Russia GDP (purchasing power parity): $1.408 trillion (2004 est.) GDP - per capita: purchasing power parity - $9,800 (2004 est.)

(написано анонимно) 02.08.2007 02:44 (#)

в 2006 году мы имеем с мелкобритами почти равный ВВП и на душу населения всего в 2,5 раза меньше :)

мы продвигаемся вперед...

(написано анонимно) 02.08.2007 02:49 (#)

ЦРУ не верю - а ты? ЦРУ не специализуется в экономических вопросах, так что их цифры мало убедительны - к тому-же паритет покупательной способности понизился так как сейчас в Москве дороже все чем было в 2004-м - смешно что дешевле купить дом во Франции чем квартиру в Москве.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:06 (#)

непонятно чем тут гордиться

Дороговизна то от недостатка товара, от малой производительности и индустриальной отсталости, когда товары привозят из-за рубежа со всеми сопутствующими накрутками и пошлинами. На среднюю зарплату смотри - 4000 $ в РФ и 40,000 $ на Западе. Т.о. очевидно, что не Россия, а малороссия или микророссия...

(написано анонимно) 02.08.2007 03:08 (#)

ну не хочется либерастам-русофобам верить, что уровень жизни в России быстро повышается... :)

ну не хочешь, не верь, нам-то что? мы-то, граждане России, это улучшение ВИДИМ :)

(написано анонимно) 02.08.2007 03:12 (#)

Да мы верим что повышается, вот только цены быстро растут - и повышение уровня идет не за счет повышения производительности труда, а исключительно за счет временного повышения цен на нефть - нет тут никакого достижения России, разве что в попытках дестабилизации обстановки через Иран.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:15 (#)

Шут какой-то, - сказал Клим, пожимая плечами.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:21 (#)

Говорят, что он русский язык подзабыл, а белорусский никогда не учил.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:52 (#)

Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:54 (#)

Куда бы ни пришел грешник – он создаст ад. Куда бы ни пришел праведник – там небеса.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:23 (#)

Другие, как Пугачев, несли идею вселенского претворения земного ада в земной рай.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:41 (#)

в высоких ценах на нефть есть немалая заслуга руковод

:)))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:02 (#)

Херня - экспорт нефти рос так как быстро могли - жадные очень, даже в ОПЕК не вступают. Роста экспорта нет так как не хотят инвестировать в добычу той нефти, которую трудно добыть - но и иностранцам не дадут.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:23 (#)

иностранцев пустим на наши месторождения, почему нет? но только при выполнении НАШИХ условий !

:)

(написано анонимно) 02.08.2007 04:28 (#)

Так их и пустили по ВАШИМ условиям, только когда цена нефти была мелкая ВАШИ не хотели вкладывать деньги в ее разработку - дали это сделать Ходорковскому, BP и другим - а потом отобрали активы. Вот это по НАШЕМУ, да, Юра?

(написано анонимно) 02.08.2007 03:37 (#)

а вот народный артист Кононов умер в больнице

т.к. денег не было на лечение! тоже видать резко прочувствовал улучшение жизни. Он счастливый умирал - знал, что на эти пару сотен баксов Рома Абрамович выпьет бокал вина за Великую Россию и тех дураков, на которых не нужен нож...

(написано анонимно) 02.08.2007 04:04 (#)

передергивание - любимый прием либерастов, когда больше нечего сказать...

тебе напомнить, русофоб, сколько людей умерло в России во времена правления либерастов? мы помним это хорошо, поэтому у вас нет никаких шансов на выборах в России :)

(написано анонимно) 02.08.2007 04:15 (#)

Так сейчас-же не время либерастов, все должно быть сейчас ОК, так почему СЕЙЧАС Кононов - прекрасный актер - умер в нищете? Может потому-что все деньги ушли на актеров которые вощли в состав Единой России?

(написано анонимно) 02.08.2007 07:37 (#)

напомни себе гебил сколько денег было в казне

и каковы были цены на нефть и какая была экономика унаследована от коммиков.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:39 (#)

пиндосам понравилась холодная война, не хотят от нее отказываться... что же... силы у них уже не те, будем им гадить, пока не заплачут :)

!

(написано анонимно) 02.08.2007 00:47 (#)

Но вскоре у полковника начал заплетаться язык.

(написано анонимно) 02.08.2007 00:59 (#)

полковник, выспись хорошо, а потом в бой :)

/

(написано анонимно) 02.08.2007 00:59 (#)

На самые высшие посты забираться.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:08 (#)

Когда высшие, не обладая учением, воистину пристрастятся к знаниям, они ввергают свое царство в великую смуту.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 01:12 (#)

Грани,

Поэтому, господа в Европе, готовьтесь жить под прицелом наших ракет, если согласитесь на ПРО в странах шакалах-прихлебателей-шлюх США:-)))

(написано анонимно) 02.08.2007 01:20 (#)

Пока дети чиновников и бизнесменов России будут учиться в европе все будет ОК - тебе же будут лапшу вешать на уши о том как ракеты нацелены.

(написано анонимно) 02.08.2007 01:35 (#)

тебе вешали лапшу на уши про оружие МП в ираке, сейчас вешают лапшу про неядерное ПРО... блажен верующий :)))

..

(написано анонимно) 02.08.2007 02:10 (#)

Зачем иметь ядерные боеголовки на земле в фиксированно месте, когда есть много подлодок с многочисленными ядерными ракетами морского базирования? Ведь российские ядерные силы распределены по стране - если Москву накроют, то ответный удар будет из Сибири - полетит все через Аляску, по идее это надо об станции ПРО на Аляске беспокоится, а не о десятке противоракет в Польше?

(написано анонимно) 02.08.2007 02:52 (#)

силы ядерного здержевания основаны на ПОЛУЧЕНИИ команды из Центра.

они могут быть запрограмированы и как автономные системы, скажем ракета может стартонуть, если потеряна связь с Центром (потеря связи подразумевает уничтожение Центра). но эта автономная программа крайне опасна! возможны технические неполадки! и ядерный удар как результат неполадок. поэтому военные так нервно относятся к приближению ракет противника к Центру принятия решений. просто в случаи какого-либо сбоя не будет времени для принятия решения об остановке удара! подробнее читай разговор гайдара с фригидной феминэ альбац, что я тут распинаюсь... :)

(написано анонимно) 02.08.2007 02:58 (#)

Есть подлодки - там есть люди, и в случае ядерного удара по стране они смогут принять решение - на то они и далеко от баз и патрулируют. Ведь даже если допустить что США будут иметь гарантию сбить 100% российских ракет на старте или на земле, то надо думать о последствиях - ведь маленький чернобыль отозвался повышенным раком в Британии и других местах, что будет если накрыть Россиию сотней ракет по мегатонне каждой? Причем в воздухе - ведь это будет глобальное заражение так как воде и воздух перемещяются, тут даже ответного удара-то не надо - сами умрут мучительно. Пора понять, педриоты, что жизнь на западе намного лучше и намного более ценится чем в России - поэтому если уж и ожидать идиотских ядерных ракет так это от фанатиков вроде Ахмадинежада из Ирана.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:20 (#)

так никто не собирается ни в кого стрелять :)

обьясняю еще раз, цели пиндосов: правокация, попытка вбить клин между странами ЕС, попытка ослабить сотрудничество между ЕС и РФ.... цели РФ: не допустить положения, когда ядерные силы РФ будут запрограмированы на удар по команде компьютера, а не по решению людей (это грозт реальной ядерной войной)

(написано анонимно) 02.08.2007 03:31 (#)

Было бы лучше если бы целью РФ было то, чтобы такие идиоты как ты сидели в палате номер 6 и там и несли свой бред в компании Наполеонов. Возможно уничтожения командных пунктов давно уже было учтено обеими сторонами, и обе стороны довели друг до друга процедуры, так что все знают что превентивный удар не убережот от ответного удара. Собственно, а зачем американцам рисковать своей драгоценной жизнью? Ведь в дерьме-то не они, а ты Юра.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:48 (#)

только микроцефал Юра и иже с ним могут думать, что Америка нападет

Даже если у нас не будет ни одной атомной бомбы! Демократии не воюют друг с другом. Вот этот самый страшный секрет Путина. Была бы Россия демократической - пользовалась бы глобальным уважением и авторитетом. Западу нужна сильная, богатая союзница, которая бы помогала бы изменить мир к лучшему. Европа использовала бы РФ как противовес США, а США и Япония как противовес Китаю. Было бы доверие и интеграция, а с диктатурой никто связываться серьезно не хочет.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:05 (#)

Юра - идиот. С одной стороны он радуется что США увязли в Ираке, а с другой не хочет сделать простой вывод - если уж в маленьком Ираке США не могут победить партизан, как это можно сделать в России? В США чтобы работали нефтяники при минус 50 придется нефтяникам платить по 200 тыс долларов в год, или больще - нахер это надо когда местные аборигены своих заставят вкалывать? Нет смысла атаковать Россию, даже если бы это было возможно.

Мик+ 02.08.2007 04:21 (#)

23:48:16

Всеобщая дебилизация, уважаемый, начиная с Путина. С другой стороны,как и раньше не все поддаются, не все становятся дебилами. Трёканье местных пидириотов- "специалистов" по ракетам читать даже не забавно. Эти пидириоты- вершина усилий по дебилизации населения, последнее достижение фсб. Их количество увеличивается с каждым годом. ФСБ тратит огромные средства на разрушение России, в данном случае на дебилизацию мозгов, уничтожение интеллектуального потенциала. Зачем они это делают, понятно. А вот как лечить гебистскую болезнь не знает никто.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:41 (#)

А вот как лечить гебистскую болезнь не знает никто.

Мне кажется тут только каленым железом можно - также как с нацистами после 1945-го.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:05 (#)

демШизик, зачем американцам рисковать своей драгоценной жизнью?

а у пиндосовских элит нет другого выбора, страна у них на грани экономического краха, они готовы утопить весь мир вместе с собой. пиндосы теряют влияние, вслед за ним всемирную долларовую систему, вслед за долларовой системой - экономическое благополучие пиндосии. пиндосы пытаются отсрочить кризис, пытаясь устраивать провокации и войны по всему миру, пытаются сталкивать разные страны лбами, что бы контролировать конфликты и оставаться нужными.... но у них это все хуже получается, и это хорошо! :))))

(написано анонимно) 02.08.2007 04:20 (#)

Ты что думаешь если доллар девальвируется то все рубли чтоби покупать побегут? В случае падения экономики США в первую очередь упадет спрос на нефть.

(написано анонимно) 02.08.2007 11:15 (#)

esli dollar upadyot - na chto rubli pokupat' budut?

/

Капрал 02.08.2007 05:32 (#)

Онаним (21-12-00)Грани, браво! Если прочитать внимательно статью и коменты к ней. то не останется сомнения протв кого создаётся ПРО в Европе - конечно против России! ====================================================================== ======================================================Дрочишь ,МИлый ?Твой пост абсолютно правильный.Зря имя свое ты не сказал.Конечно все делается против России.А ты не задавался вопросом,почему все соседи так мгновенно стали ненавидеть тебя.?Может быть это аномалия?А может быть существуют объективные причины этой агрессии?Такие вопросы тебя и не могут интересовать.А зря.Поэтому Рашка еще лет двадцать и будет барахтаться в дерьме,а потом,когда исчезнет спрос на углеводороды (а он точно исчезнет через 20 лет)Рашка кроме пеньков(древесину тайги продадут в первые 10 лет)и органического дерьма от населения ничем торговать не будет.Снова будут просить варягов управлять Рашкой. Только кому это надо будет.?

(написано анонимно) 02.08.2007 02:45 (#)

Мэра Архангельска Донского снова арестовали - на этот раз в зале суда Районный суд удовлетворил ходатайство прокур

Мэра Архангельска Донского снова арестовали - на этот раз в зале суда Районный суд удовлетворил ходатайство прокуратуры: Александр Донской на свободе активно препятствует следствию. Это уже второе решение: в июле этот же суд уже освобождал мэра из-под стражи, но суд областной с этим не согласился. Донской по-прежнему хочет стать президентом РФ, хотя с этого пожелания и начались его неприятности.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:08 (#)

кто о чем, а вшивый о бане

.

(написано анонимно) 02.08.2007 03:29 (#)

Свиным рылом, да в калашный ряд. Пойдёшь скотником на ферму свиньям хвосты крутить.

Сеонист 02.08.2007 02:52 (#)

Ну що хлопци, як сказав ваш хфурер: "Карты роздани, тепер можно граты". Вже жду цю гру с нетерпиням...

Тики шось прилюдия довга, мабудь кончина буде бестриша....

(написано анонимно) 02.08.2007 03:08 (#)

То ли пивка хлебнули лишнего, толи озарение нашло, но попутали они провод ноля с землей (для незнающих предупреждаю земля желто-зеленая изоляция).

Сеонист 02.08.2007 05:52 (#)

Хто шо поплутав?

На свичах нема жовто-зеленого

Сеонист-чекист 02.08.2007 06:55 (#)

Ту уже

(написано анонимно) 02.08.2007 02:59 (#)

Бисер амеры мечут

А путиноиды против - пока Иран не запустит ракету с ядерной боеголовкой не надо дергаться. Вот когда ракета будет в воздухе уже тогда действительно можно будет и начать строительство ПРО в Европе.:))))

Сеонист 02.08.2007 03:03 (#)

Покы вона буде, чи нэ буде.... Хто вас будэ пытаты?

Зроблять та и всэ..

(написано анонимно) 02.08.2007 03:05 (#)

Толи не будет межю нами мира, елико камень начнет плавати, а хмель почнет тонути.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2007 03:34 (#)

Каждую минуту мы совершаем маленькую революцию ради любви, успеха, благополучия.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:18 (#)

ПРОХАНОВ. До взрыва "ядерной бомбы" у нас очень далеко. А для того, чтобы турбина вращалась, лед должен стать водой.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:21 (#)

Скажите, а Махатма Ганди, а Мартин Лютер Кинг, за ними стояли ЦРУ или Моссад? Кто за ними стоял?

патриотт 02.08.2007 04:26 (#)

"Возвращение Аляски"

Чевототь непонятна. Сатья называется "Возвращение Аляски". Так когда америкосы Родине исконную землю возворовщать собираюцца? А-у, Америка!! Отдай Аляску. Отдай вместе с золотом, которое успела добыть за последние 200 лет. Аляска наша! Мы руский народ не признаем преступную сделку царецы Екатерины за спиной у Гос Думы и законно выбранного Президента. Отдай по хорошему. А то мы тебе покажем кузькину Булаву в кармане и Тополь на Плющихе.

патриотт 02.08.2007 04:26 (#)

"Возвращение Аляски"

Чевототь непонятна. Сатья называется "Возвращение Аляски". Так когда америкосы Родине исконную землю возворовщать собираюцца? А-у, Америка!! Отдай Аляску. Отдай вместе с золотом, которое успела добыть за последние 200 лет. Аляска наша! Мы руский народ не признаем преступную сделку царецы Екатерины за спиной у Гос Думы и законно выбранного Президента. Отдай по хорошему. А то мы тебе покажем кузькину Булаву в кармане и Тополь на Плющихе.

(написано анонимно) 02.08.2007 04:33 (#)

:))))))))))))))))))))))))

krabov, krabov pust' otdadut :)

Капрал 02.08.2007 05:17 (#)

Все правильно.Аляска наша.Осталось самая малость.Провести референдум среди эскимосов,чукчей пингвинов и белых медведей.(не, не тех медведей в госдупе,а на Аляске).Как покажет референдум,так и будет.Заодно Камчатку и ЧУкотку прореферендим.А чукчи народ не глупый.Им американские ПРО не помешают. На большее эта тема и не тянет.Все итак понятно.От Москвы лету 12 часов,с США-30 мин.Уроды,дружить надо,а не дрочиться.Себе дороже.Ищите врагов.Для вас самые главные враги не америкоссы,а пенсионеры.Запомните это и зарубите на кресле президента.

Цукерман Лейба Мовшевич, антипуцкист со стажем. 02.08.2007 13:06 (#)

Капралу!

Анекдот в тему: " Стоит чукча на берегу Берингова пролива и орет в сторону Аляски: " Нисчета, нисчета, Аляску купили, а Цукотку не смогли". Для того, чтобы понять, что дала Рашка народам Севера, достаточно сравнить уровень жизни и условия быта на Аляске и на Чукотке. Рашка дала чукчам только водку. P.S.Сегодня я издал приказ за № 34957 о присвоении Вам следующего воинского звания, теперь Вы можете подписывать свои послания : " Старший фельдфебель от инфантерии и флота".

s-l 02.08.2007 16:57 (#)

это фельдфебель из отряда морских коньков что ли?

Ну, для вас характерно перегрузить все донельзя. Кабы не вовремя сыскавшаяся нефть, быльшим вопросом было б столь радужное существование на Аляске, раз уж золотишко поистощилось.

(написано анонимно) 02.08.2007 05:07 (#)

А что разве пиндосы ещё не вернули Аляску России?

?

(написано анонимно) 02.08.2007 09:02 (#)

net

poka net... i ne sobirayutsja :)

(написано анонимно) 02.08.2007 14:36 (#)

А почему бы нам вместо трат на Сочи не построить свое симметричное ПРО ?

http://magegame.ru/?rf=7376616164 02.08.2007 16:32 (#)

http://magegame.ru/?rf=7376616164

Друг 03.08.2007 04:38 (#)

да уж, интеллектуалы

да уж, интеллектуалы у рашки там в делегации. понятно что говорить они так и должны но сообразить что запустить ракету иранцам, когда уже известно что она есть куда быстрее чем янки развернуть ПРО, все же можно. глядишь и выглядели бы чуть поумнее - дармоеды казенно-патриотические. зря американцы деньги тратят на прогулки этих идиотов по аляске

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: