новость Другое "Яблоко"

Петербургское "Яблоко" стало в оппозицию к руководству партии
07.08.2007
Кусочек яблока. Изображение с сайта kissteen.ru

Кусочек яблока. Изображение с сайта kissteen.ru

"Яблоко" может стать неотличимым от партий власти", - считают представители петербургского отделения партии. В манифесте о создании фракции "Демократическая платформа" они требуют от федерального руководства более оппозиционноно поведения и присоединения к акциям "Другой России".


Комментарии
(написано анонимно) 07.08.2007 13:40 (#)

В какую позицию оно встало?уточните пжлста

Тришка 07.08.2007 18:06 (#)

Яблоко уже згнило и лежит на свалке! Отработанный материал. Эти все Явлинские, Жириновские в отвале былое!

Ну как время то идет, нельзя по кругу пускать пластинку бесконца!

(написано анонимно) 07.08.2007 13:57 (#)

А "яблоко" как партия практически и не существует в регионах руководят маргиналы не способные что то делать. Людских ресурсов нет. Явлинский конечно молодец, лично я его уважаю, но почему в субъектах такое???????

Ibarruri 07.08.2007 17:45 (#)

Твои доводы неубедительны, так как важно сколько па

Твои доводы неубедительны, так как важно сколько партия набирает на выборах. А пока она набирает столько, что в сумме с другими ДАЛО БЫ семь процентов, поэтому очень важно что в ней происходит. Имею ввиду в сумме с другими, кто стоит примерно на тех же программных идеях

Ibarruri 07.08.2007 17:47 (#)

Ну и кстати, а что ты хочешь от отделений партии в субъек

!

(написано анонимно) 07.08.2007 18:21 (#)

К ним не будет таких вопросов если там будут нормальные люди, но там иногда такое!!!!!!!! Чувашия, Саратов, Казань.

(написано анонимно) 07.08.2007 18:29 (#)

Да никто никого не сажает и не убивает. Нет таких лидеров у яблока как нельсон мандела.

Ibarruri 07.08.2007 18:49 (#)

Увы, и сажают, и убивают. Совсем не обязательно, чтобы у человека был партбилет Яблока при этом. Важно, что люде

Неважно, что она формально ни в яблоках
ни в тыквах не была

Ibarruri 07.08.2007 18:51 (#)

Я имел ввиду Старовойтову еще.

Вот уж кто воистину была личностью, которая могла бы стать по праву президентом России. Это Старовойтова. Как ее убивали написал Литвиненко в одной из своих книг

(написано анонимно) 07.08.2007 18:55 (#)

А можно ссылку в нете на эту книгу. А имел я в виду не это под термином не убивают. кстати Сюда можно добавить Юдину. Нет сейчас у яблока таких лидеров в регионе которых бы убивали и сажали. Все они в основном политические им.......ты.

Ibarruri 07.08.2007 19:03 (#)

ТАк потому и нет, что поубивали бы. Или представители Единой России они имеют право на жизнь, а от яблочников мы непременно...

должны ждать, чтобы они лишили себя такого права ? Это игра с шулерами, у которых все карты в колоде козырные. Насчет книги - книга "Лубянская преступная группировка" называется. Автор Литвиненко. Есть везде, набери в поисковике. Понятно, что автор этой книги долго прожить не мог, слишком много знал и написал в ней

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 07.08.2007 13:58 (#)

П

Я люблю президента.

User kursam, 07.08.2007 14:18 (#)

Укороти загогулину

Ставь ЯЛП или наоборот ПЛЯ! (Президента Люблю Я!) так экономнее.

(написано анонимно) 07.08.2007 14:24 (#)

Любить можно по разному.

(написано анонимно) 07.08.2007 16:56 (#)

Ай, моська, знать она сильна

Наблюдатель 07.08.2007 14:30 (#)

Явлинский - авторитарная личность. И то, что произошло с "Яблоком" во многом является плодом его авторитаризма. Партия давно уже медленно и неуклонно идет на дно. Скоро о ней вообще ничего не будет слышно. Увы, таков удел всех партий, выстроенных в угоду одной авторитарной личности. Тонет лидер - тонет вся партия. Кстати, аналогичная судьба ждала бы и ЛДПР, за которую никто не отдал бы свой голос, не будь во главе партии выдающегося политклоуна Жириновского.

(написано анонимно) 07.08.2007 14:46 (#)

Название партии Яблоко немного

детское, пионерско-комсомольское. Участники этой игры стали заложниками этого названия. Оно привлекает как торговая марка, но для политической партии такое название - это ее дискредитация. Кроме того, отцами основателями этой партии были кроме Явлинского также Лукин, а кто на "Б" уже никро не помнит. Яблоко-это бесперктивная затея, как и лимоновщина. Сплошные овощи и фрукты.

User deutscher, 07.08.2007 15:01 (#)

Я помню эту "Б"!

Эта "Б" - бывший народный депутат СССР тогда ещё от Ленинграда Юрий Болдырев и первоначальное название было в 1993 - предвыборный блок "Явлинский - Болдырев - Лукин". Этот блок очень помог в 1993 году Александру Невзорову победить в Петербурге кандидата "Выбора России" Юрия Вдовина - без помощи Болдырева и Нестерова потерпел бы коричневый Шурик тогда полный провал! Поэтому демократы предпочитали тогда употреблять буквы "Я", "Б" и "Л" немножко в другом порядке (ну-ка угадайте в каком!) Но очень скоро после этого Болдырев загулял сам по себе (кажется одно время дружил с Рогозиным), а теперь вот и Лукин к Путину ушёл. Посему предлагаю: по имени единственного оставшегося, бессменного-незаменимого-самовлюблённого Гриши переименовать партию Яблоко в партию Груша!

Нехамкес 07.08.2007 15:09 (#)

господи, какой же ты кретин! как только могла германия принять такого идиота? и ещё "немцем" самозванно прозывается! Какой ты немец - ты дерьмо и паразит. лучше смени ник по-хорошему!

(написано анонимно) 07.08.2007 18:05 (#)

А окончание слова Яблоко

это не тот Ковалев, который в свое время водил хороводы с чеченцами ?

(написано анонимно) 07.08.2007 18:22 (#)

Тот самый.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:14 (#)

На "б" был Болдырев.

(написано анонимно) 07.08.2007 17:58 (#)

"Яблоко-это бесперкти

!

Ibarruri 07.08.2007 17:54 (#)

То, что Явлинский авторитарная личность не так страшно (хотя можно и поспорить), Важн

чтобы остальные могли объединиться и под эгидой одной партии собрать процентов 10-12. Если власти сфальсифицируют выборы не слишком сильно, то не исключено, что такая партия набрала бы семь процентов и прошла бы в Думу. А это было бы немаловажно в условиях тоталитарной ГБ-шной пропаганды, что можно было бы с трибун Думы хотя бы к проблемам привлекать внимание. Ни Явлинский, ни люди из СПС типа Чубайса этого, похоже, не понимают

(написано анонимно) 07.08.2007 18:04 (#)

К Явлинскому я потерял уважение - вообще по-большому счету нельзя больше доверять НИКОМУ из тех кто известен - все засветились в том или ином, по ряду вопросов есть круговая порука или личная непрязнь - вон Ходорковский вроде бы деньги давал Яблоку в том время когда бизнес только партию власти поддреживал, а Явлинский пнул Ходора хотя очевидно по его поведению в процессе и в тюрьме что это достойный человек, потому и сидит. В общем - Явлинский надоел всем, надо как в западных странах - в случае поражения на выборах идет смена лидеров.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:24 (#)

По поводу высказывания Резникова о внутрипартийной дискуссии в "ЯБЛОКО". Мне помнится после провала на выборах 2003 года была дисскуссия. И некоторые выступали против Кузнецов даже выдвигался на лидера и набрал около 25% голосов съезда. Вот только куда он потом делся и куда делись те, кто выступал против курса яблока. Куда делась Никулина Лариса Георгиевна, которая за год до выборов на федеральном совете публично предупредила что будет провал. Потом она почему то исчезла. Вот так, а Вы внутрипартийная дискуссия.

Ibarruri 07.08.2007 18:00 (#)

Кузнецов выплыл снова и стал во главе челябинского Яблока. Он избирался в Думу в свое время по округу, не от партии.

!

(написано анонимно) 07.08.2007 18:19 (#)

И когда он выплыл?

(написано анонимно) 07.08.2007 18:19 (#)

А Маша куда делась?

Ibarruri 07.08.2007 18:29 (#)

Два дня назад его показывали по местному ТВ в Челябинске. Собрал пресс-конференцию

"

(написано анонимно) 07.08.2007 18:32 (#)

Опять от яблока? Там просто два кузнецовых было один выдвигался на лидеры и его съели а второй всегда куда то избирался.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.08.2007 15:25 (#)

Яблоко вряд ли пройдёт в думу на этих выборах. Очень жаль, потому, что я бы отдал за эту партию свой голос. При всём моём уважении к "Другой России", я представляю "Яблоко" как умеренную либерал-демократическую партию, и её "формат" не подходит к "Другой России", в которой концентрируется левый фронт оппозиции. Не думаю, что подобные внутрипартийные разборки личностей, в данной ситуации относительно позиции по отношению к "другой россии" я поддерживаю позицию партии. Не понятно, что они с лужком начудили, но я не москвич, судить не мне.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:30 (#)

Яблоко одна из лучших партий за которую не стыдно и я бы тоже отдал бы за неё свой голос, но из за тех кто возглавляет эту партию на местном уровне делать этого не буду. Это просто маргиналы, по крайней мере в Ставрополе. Может в других городах по другому.

Ibarruri 07.08.2007 18:06 (#)

Н

И тут очень важно (!) два или три процента она наберет. Половину голосов еще и отнимут фальсификациями, это очевидно, и было раньше уже. НАпомню, что если бы не фальсификации, то Яблоко было бы даже в нынешней Думе со своими заработанными пятью процентами. ПРотив шулера играть приходится. Надо уходить Явлинскому, из СПС уходить Чубайсу, Немцову, Гозману, Хакамаде, объединяться под названием любой партии и пытаться преодолеть 7-процентный барьер. Если от них никого в думе следующей не будет - это всё - у России будет такая же судьба как у СССР, распад, внешне-политические авантюры, положения страны изгоя и империи зла, из которой уезжают лучшие люди

(написано анонимно) 07.08.2007 18:27 (#)

Конечно важно сколько нормальных людей. Я помню как после провала яблока в 2003 году люди говорили, что же вы наделали. Почему проиграли. Проблема кто это делать будет время когда всё решалось в пределах садового кольца прошло, а в регионах нет человеческих ресурсов у яблока не то что материальных.

Ibarruri 07.08.2007 19:13 (#)

Ну а как бы они не проиграли ? Ведь отняли голоса фальсификациями, приказали не пускать и всё, к тому же...

ни у них одних. Сейчас вот ведь все видим, кому это еще интересно, что так же отнимают голоса у СПС. На местных выборах областных в трех областях сознательно подрисовали в десятых долях процента, чтобы они не прошли 7-процентный барьер, в одной из областей было что-то типа 6.997 % Подали в суд они. НУ и что ? Предъявили даже протоколы по участкам (я об СПС), где в протоколе написано есть у них голоса, а по системе ГАЗ-выборы там ноль стоИт у них в аналогичной графе. В этой ситуации в 2 раза больше надо набирать, чтобы фальсификации не оказали итогового воздействия, то есть хватило бы запаса (если я конечно не совсем наивен)

Лубянский 07.08.2007 15:56 (#)

Молодец, Явлинский! Respect. Он понял, - чтобы идти в ногу со временем, нужно быть вместе с Президентом.

(написано анонимно) 07.08.2007 15:57 (#)

Вы шутите, неужели он продался кремлю за 7%?

(написано анонимно) 07.08.2007 17:17 (#)

А как можно продаться кремлю за 7%?

7% можно получить, если есть поддержка 7% избирателей. А она есть?

(написано анонимно) 07.08.2007 17:50 (#)

Этой поддержки нет. Просто Явлинский расказывал о том, что в ночь Выборов Путин его поздравил с прохождением в думу, а под утро вышел облом. Т.е. показал тем самым, что кремль может подарить проценты. Может быть подразумевается, что яблоко гнёт линию кремля, а он им за это 7%.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.08.2007 16:03 (#)

Не путай с повадками подпуцкинских партий, лубянский.

(написано анонимно) 07.08.2007 16:07 (#)

Гниль оппозиции

"Яблоко" Явлинского хуже партий власти. Те хоть открыто в путинской камарилье. А Явлинский и Ко раскалывают изнутри оппозицию мафиозной власти.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.08.2007 16:13 (#)

Новая линия пропаганды, стало быть, так звучит. При всём моём уважении к "Другой России"... не стоит рубить сплеча. Можете попасть не туда, куда метите. "ДР", на сколько мне известно, не ставит своей целью истребление всех политических сил, кроме неё самой.

(написано анонимно) 07.08.2007 16:15 (#)

Мне кажется, что ДР это пожалуй единственноая оппозиция на сегоднешний день в росии

Ibarruri 07.08.2007 18:33 (#)

ДР - не имеет права уч

!

(написано анонимно) 07.08.2007 18:37 (#)

Это ясно, что не имеет право. Да и партию из них никто сделать не даст.

Ibarruri 07.08.2007 18:45 (#)

Ну если

_

(написано анонимно) 07.08.2007 19:00 (#)

Если Вы пытаетесь убедить меня, что надо голосовать за яблоко, не тратьте Ваше время. Я голосовал за него на протяжении 10 лет. Но сейчас....даже не знаю есть разочарование............4 года без оппозиции а кто будет внесён в список. За некоторых я не пойду уже голосовать никогда. Увижу первых 18 человек и только тогда приму решение.

Ibarruri 07.08.2007 19:16 (#)

Да я понимаю... Не надо о таких высоких материях тогда... Тут все идет по тропе Германии 30-х годов, можно будет ...

только спросить себя потом: а это от моего имени тоже было или нет ? Ну хоть для очистки совести сказать себе: не от моего

lunin 07.08.2007 16:40 (#)

ЯБЛОКО = КПСС

В Яблоке реально что-то делает лишь Резник,ну, еще Илья Яшин. Явлинский давно стал штрейбрехером, препятствием для развития либеральных сил. Чего стоит только его упрямство, помешавшее объединению с СПС в 2003 году, после чего обе партии не прошли в думу. В том же 2003-м, помню, в Яблоко вкладывали миллионы Юкоса, а региональные руководители надували мыльный пузырь - рисовали фальшивый прирост членов партии. В итоге же не помоги и прирост. Помню, тогда лидер чувашского яблока на лето укатил в Италию - славно погуляли псевдолибералы, выращенные Явлинским,на халявные деньги человека, который потом сел и сидит за них. PS Сдается только, что Явлинскому эта демплатформа - как мертвому припарки, и он будет продолжать свои вредные для оппозиции деяния. Кстати, "демплатформа" впервые появилась в разложившемся КПСС - хорошая аналогия

(написано анонимно) 07.08.2007 17:04 (#)

Согласен с Вами. Тогда действительно рисовали прирост, что бы получить финансирование из Москвы. За определённое число членов открывали ставки вот этих людей и придумывали как членов. Помню были обсурдв типа в организации 1000 человек а за яблого в городе голосует 100.

Ibarruri 07.08.2007 18:40 (#)

Господа, научитесь отделать зерна от плевел.

Ни Явлинский, ни Яблоко - не являются идеальными людьми или организацией, но у них есть одно преимущество - они выступают оппонентами власти с той стороны, с какой у нее сейчас оппонентов даже на уровне дискуссий в обществе нет. А теперь подсчитайте голоса избирателей из тех партий, которые например на последних выборах в ДУму в 2003 году не прошли 5-процентный барьер по официальной версии. Вы насчитаете таких людей не менее 30 процентов. Политика - это выбор меньшего из всех зол, просто возьмите те партии которые представлены в Думе и нарисуйте себе - сравниваю Яблоко и ЛДПР, кто вызывает большую симпатию ? Сравниваю ЕдРо (чуть не написал КПГБ) и Яблоко, как отвечаю себе на этот вопрос ? И так далее по списку. Как говорит сам Явлинский, народ как погода, и другого народа у нас для нас нет

(написано анонимно) 07.08.2007 18:47 (#)

Да всё это понятно. Да это системная оппазиция. Да поднимали вопросы которых остальные не замечали. Устраивали в обществе дисскуссии. Но формы рабоы с народом который вы сравниваете с погодой надо менять. Вы же одеваетесь "по погоде", а не как Вам хочется.

Ibarruri 07.08.2007 18:58 (#)

А народу ничего этого НЕ НАДО. У него БАНКЕТ или ...

... пребывание в состоянии прострации после событий первой половины 90-х. Про "банкет" и сам Явлинский говорил в какой-то передаче на "Свободе". Поэтому не столько аппелировать к этому народу надо сейчас, сколько "брать своего избирателя" - примерно 10 процентов населения в сумме. Больше не поднять, им и не нужен никто сейчас, не мешали бы только покупать новые машины, вкушать блага потребительского изобилия, ездить по курортам и т.п. Чтоб они видели дальше носа и понимали что это состояние у них как при откорме бычков перед скотобойней, как к ним хотя бы надо с ТВ обращаться, а у него (Гриши) нет такой возможности сейчас без места в Думе

(написано анонимно) 07.08.2007 19:03 (#)

Брать избирателя надо технологично. А у яблока нет политтехнологов. Все кого яблоко воспитало разбежались зарабатывать деньги по другим партиям.

Ibarruri 07.08.2007 19:23 (#)

Наверное, ни для Вас ни для меня никаких полит-технологов не надо:

у нас есть мировоззрение, есть базовые вещи, по которым можем сказать - эта жизненная позиция верная или нет. На нас не повлиять полит-технологам. Когда петух клюнет, то при пустых магазинах и крахе экономики, полит-технологам будет уже не повлиять и на остальные 90 процентов, как это было в случае с политическим успехом Ельцина в начале 90-х. Уверен, что не помогут Яблоку эти технологи, надо просто уйти в сторону кое-кому на время (типа самого Гриши Явлинского), попросить о том же главных людей в СПС, объединиться пусть даже под именем СПС и совместным списком идти на думские выборы

(написано анонимно) 07.08.2007 19:49 (#)

Наконец прозвучал разумный голос о совместном списке на думских выборах . Я этот разумный голос поддерживаю.

(написано анонимно) 07.08.2007 20:11 (#)

И у Вас и у меня есть мировозрение, но вот без политтехнологов сегодня обойтись не получится. Да, когда будут пустые полки эти 90% пойдут за такими как мы, а сейчас они идут за другими. призрачная мечта о том, что они живут хорошо, трудно выветривается из головы. даже ЕР возит сейчас по пенсионерам и многодетным семьям продуктовые пакеты, пытаются купить этих, во многом брошеных людей купить за тридцать серебренников. А вот по поводу объединения не знаю. Соединятся две партии без лидеров, а успеют ли люди разобраться что новая партия это и есть то что надо. Боюсь. что она воообще не как не успеет позиционироваться.

КУМ 08.08.2007 11:37 (#)

Видел Явлинского в передаче Марианны Максимовской (уважаю эту женщину). Мне он показался надутым бараном и позёром. Во главе либерально-демократической партии должен стоять либерально-демократический человек, но это не Явлинский. Мне кажется, что он главная причина всех неудач этой партии. При другом руководителе я бы голосовал за эту партию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: