новость Россия может выйти из договора о статусе Крыма

23.08.2007
Корабли Черноморского флота. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Корабли Черноморского флота. Фото с сайта ''Независимой газеты''

В случае продолжения давления Украины на Черноморский флот Россия может начать пересмотр Большого договора от 1997 года, который закрепляет украинский статус полуострова, заявил советник посольства России на Украине Владимир Лысенко.


Комментарии

Если крым станет Россейским я не смогу туда ездить отдыхать ... Превратиться в то ГОВНО которое у нас называется "Россейским побережьем" - куча быдла, говна и сумашедшие цены.

(написано анонимно) 23.08.2007 20:55 (#)

А то в Крыму ща не так

(написано анонимно) 23.08.2007 23:04 (#)

Видимо, это Путин считает "внешней политикой"? :) Украина вступит в НАТО со скоростью пули, "

(написано анонимно) 23.08.2007 23:29 (#)

и правда, если украина встанет перед выбором - русско-украинская война или вступление в нато, что она выберет.

(написано анонимно) 23.08.2007 23:31 (#)

http://tsargoroh.livejournal.com/9090.html

http://tsargoroh.livejournal.com/9090.html

(написано анонимно) 24.08.2007 01:59 (#)

Поздно пить боржоми, коль почки отсохли !

Крым был подарен Никитой Хрущевым в 1954 году Украине и об этом нельзя забывать!

(написано анонимно) 24.08.2007 02:00 (#)

Украина тогда была нашей республикой.

Русский из россии. 24.08.2007 02:08 (#)

Теперь же Украина другая страна и отобрать у нее обратно Крым Россия не имеет права!

Теперь же Украина другая страна и отобрать у нее обратно Крым Россия не имеет права! Ельцинский Большой договор 1997 г. с Украиной Россия также не имеет права пересматривать! Глупые заявления России!

Русский из россии. 24.08.2007 02:09 (#)

Россия - это геморрой всего цивилизованного мира!

Нина из Анапы 24.08.2007 02:21 (#)

Геморрой лечат или вырезают! В Израиле хорошо лечат геморрой. Вырезать - болезненный процесс, лучше лечить свечами "Постеризан". Россия больна и ее надо лечить...

(комментарий удалён)
Украинцы 24.08.2007 02:27 (#)

Крым наш. Без вопросов. Может нам у России Сочи попросить или отобрать?

россияне 24.08.2007 02:29 (#)

Украинцам

Берите Сочи вместе с его талисманом: лыжником Путиным.

Украинцы 24.08.2007 02:33 (#)

россиянам

Не вопрос. Перекрасим в оранжевый.

(написано анонимно) 24.08.2007 02:34 (#)

Путина или лыжи?

(написано анонимно) 24.08.2007 02:35 (#)

Путина и Лыжи.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 03:39 (#)

Оченна харашо! Тока по бырому! Самовывоз!

(написано анонимно) 24.08.2007 12:02 (#)

Тогда Сочи должен отойти Грузии.

User patrokl, 24.08.2007 14:58 (#)

Крым вы отдадите сами.

Еще будете бегать за Россией и умолять забрать его обратно.

(написано анонимно) 25.08.2007 06:06 (#)

Да, да!

Вот Америка уже 200 лет бегает, не знает, что с Аляской делать? Ну а уж местное население ну так поголовно за воссоединение с посконной родиной.

(написано анонимно) 24.08.2007 22:09 (#)

Когда учился в Таганроге все в Москве считали, что это Украина , а также Ростов и Краснодарский край .А Мацеста , Сочи и Гагра- это чьи?

User patrokl, 24.08.2007 14:56 (#)

А что еще вам вырезали в Израиле?

Судя по тексту, что-то еще, явно не лишнее.

Столли 24.08.2007 08:28 (#)

А ведь как ты прав!!!

(написано анонимно) 24.08.2007 20:48 (#)

Россия - это геморрой всего цивилизованного мира! --- Надеюсь, что станет болезнью посерьёзнее.

Не Русский из России 24.08.2007 05:52 (#)

Ну да, Россия вообще не вправе нечего пересматривать, а всё должны выполнять перевыполнять в одностороннем порядке!

:)

(написано анонимно) 24.08.2007 14:50 (#)

Ельцинский Большой договор 1997 г преступление совершённое невменяемым чело

Как подписали, так и перепишем.

(написано анонимно) 24.08.2007 19:24 (#)

полная хрень! но патриотично, и очень по-большевистски!

"Как подписали, так и перепишем"
полная хрень! но патриотично, и очень по-большевистски!

(написано анонимно) 24.08.2007 20:23 (#)

А кто такой Ельцин?

(написано анонимно) 24.08.2007 03:38 (#)

"была нашей республикой" --- Финляндия тоже была "вашей" республикой. Но Мангейм разодрал очко каждой из миллиона "ваших" свиней.

(написано анонимно) 24.08.2007 13:02 (#)

Вообще говоря, это преувеличение. А кто такой Мангейм, чувырла малограмотная?

(комментарий удалён)
Белоеврей 24.08.2007 15:55 (#)

23:38:54

В мае 1945 года К-Г Маннергейм прислал диктатору И.Сталину поздравление с победой во второй мировой войне. Получил теплый ответ. Русский мундир Маннергейм хранил в своей спальне,очень скромной, кстати. В 1946 году приглашался Ждановым отдохнуть в Сочи(!!!) Русофобом, к сожалению, не был.Более того, эта ссука 1 день в неделю говорил на русском языке(!!!)Обожал Николая Второго. Вот так, пидер.

User mishel, 24.08.2007 16:21 (#)

К счастью для себя!

К счастью для себя, барон был умным человеком и приглашения не принял. А то его отдых в Сочи получился бы такой, как у Собчака в Калининграде. Окончательно отдохнул бы.

(написано анонимно) 24.08.2007 19:27 (#)

ну и что? раз в неделью говорил, и уложил вашего брата в замерзших карельских лесах штабелями! молодца дед был!

ну и что? раз в неделью говорил, и уложил вашего брата в замерзших карельских лесах штабелями! молодца дед был!

(написано анонимно) 25.08.2007 04:50 (#)

Ничего, наш брат твоего брата наклал ещё больше кучками дерьма.

(написано анонимно) 24.08.2007 22:03 (#)

Написано анонимно) Украина тогда была нашей республикой.================М*ак, у тебя акромя туалета на 6-ти сотках них нету и тот развалился!

(написано анонимно) 24.08.2007 20:59 (#)

хрущев хуже Бунши,падла!Вор Милославский и то сознательней.

(написано анонимно) 25.08.2007 04:53 (#)

Однако, правда.

(написано анонимно) 24.08.2007 12:49 (#)

Вы неверно предлагаете альтернативы.

Наблюдатель 24.08.2007 19:40 (#)

Не обольщайтесь, хлопцi!

Галицийская Украина не в состоянии управлять территориями, которые получила в подарок от России. Бездарный совхозный бухгалтер, правящий Украиной, думает только о том, как угодить своим хозяевам в США. Поэтому не украинцы будут решать судьбу Крыма. История всех расставит на свои места.

(написано анонимно) 25.08.2007 05:08 (#)

Какие хлопцы, я из Сибири. А бугалтера, если по справедливости, она не раставит, а развесит. Ворон пугать.

Наблюдатель 24.08.2007 19:41 (#)

Не обольщайтесь, хлопцi!

Галицийская Украина не в состоянии управлять территориями, которые получила в подарок от России. Бездарный совхозный бухгалтер, правящий Украиной, думает только о том, как угодить своим хозяевам в США. Поэтому не украинцы будут решать судьбу Крыма. История всех расставит на свои места.

(написано анонимно) 25.08.2007 01:29 (#)

русско-украинскую войну

русско-украинскую войну

BOB 24.08.2007 05:55 (#)

Русские вылетели из Польши .... ты что польским мясом траванулся?

:)

(написано анонимно) 24.08.2007 11:47 (#)

Ага. Скажи еще что русские "остались в Эстонии", портянка.

(написано анонимно) 24.08.2007 12:46 (#)

Он о том, как поляки надрали очко Тухачевскому с Буденным под Варшавой в 21-м.

(написано анонимно) 25.08.2007 05:13 (#)

Это вообще польская участь - драить очко. Их даже в толерантной Европе сантехниками зовут.

АВас, тупой студент 24.08.2007 22:00 (#)

Все у Вовика получается! :) За что ни возьмется :)======================Считаю все это происками ЦРУ И МАССАДА -наверное специально все перевирают! Че не скажут наши дипломаты ПОЛУЧАЕТСЯ будто нет моска и в школе они НИКОГДА НЕ УЧИЛИСЬ!Хорошист второклашка всегда скажет: "Думаю, что если Черноморский флот оставит Крым ...". А этот великовозрастный дебил-второгодник: "Думаю, что если Крым оставит Черноморский флот, ..." будто Крым собрался отплывать в Новороссийск или нах в Турцию!

(написано анонимно) 23.08.2007 20:57 (#)

если Крым станет российским,

я только тогда и начну ездить туда отдыхать. С какой стати отдавать деньги в кассу чужого и чуждого государства?!

Хамъ! 23.08.2007 21:26 (#)

С чисто "русской" фамилией- Лысенко и такой хохло фоб?

Бывают в мире злые шутки . Дальше там про индюка и утку было?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 14:42 (#)

Да откуда у теья деньги? Пустые бутылки сдашь? Пьянь...

- 23.08.2007 21:02 (#)

Плакать не будем,

Каждый муму пугает,ой как страшно.Воздух и вода чище будут.""Я"" головка нипельная.Что то на хохляцком побережье комфорта не видно.И вообще когда ты и куда ездил ""Я"" нипельное.

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 23.08.2007 21:14 (#)

А как же принцип нерушимости границ,

о котором верещит недоделаный Путя? Что -то разошлась Рашка, раздухарилась, ой не к добру это.Для Рашки, конечно!

Крававый Путен 23.08.2007 21:44 (#)

Что, стра4но?

Не ужели началось?

User leonid, 23.08.2007 21:59 (#)

Ничего не началось

Глупость и безответственность продолжаются.

(написано анонимно) 24.08.2007 12:44 (#)

Глупость и безответственность

Глупость и безответственность была когда отдали крым хохлам а пьянчужка ебн это закрепил му га га га

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 22:54 (#)

У них шельф/хребт Ломоносова из Крыма на Северной полюс тянет! Святая земля хазяющиехся субъектов!

прст 23.08.2007 21:05 (#)

А сейчас там что ? цены как в Сочи а обслуживание гавно!!!

Void 23.08.2007 22:18 (#)

И цены и обслуживание точно как в Сочи

И цены и обслуживание точно как в Сочи

Bob 24.08.2007 05:54 (#)

Если крым станет Россейским я не смогу туда ездить отдыхать ... а что там сейчас отдыхать можно? Га... га...ном и цены выще московских.

ав

(написано анонимно) 24.08.2007 14:28 (#)

Для 16:51:20. Одним гондоном будет меньше в Крыму.

Очитстим Крым от ублюдков!

- 23.08.2007 20:53 (#)

НУ РОССИЯНЕ НАЧНЕМ ПРАВОЕ ДЕЛО.

Долго молчали,но теперь начали.С БОГОМ ЗА ЗЕМЛЮ РОДНУЮ,РУССКУЮ.

(написано анонимно) 23.08.2007 20:57 (#)

Украинцам нужно отдать Крым подлинным хозяевам - крымским татарам, восстановить их автономию. А уж с русскими они как-нибудь управятся...

(написано анонимно) 23.08.2007 21:00 (#)

как-нибудь управятся -

это как? как с сербами в Косово?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 20:58 (#)

начни с другого боку, с Аляски

вообще - поорите, дооретесь , Украина в НАТО вступит

Му-му 23.08.2007 21:45 (#)

Украина вступит в коровью лепушку

а не в НАТО

(написано анонимно) 23.08.2007 21:59 (#)

в коровью лепешку Украина уже вступала - 400 лет назад.

и Украина и Белоруссия будут в НАТО тем скорее, чем наглее будут вести себя москали

(написано анонимно) 24.08.2007 12:47 (#)

а на хрена украм нато?

Чойбалсан 23.08.2007 21:02 (#)

А вот болт, тебе, кликуша. Ещё хоругви вытащи из сундука

(написано анонимно) 23.08.2007 21:06 (#)

от хоругвей

и от креста ты побежишь как черт от ладана. Проверено.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 21:18 (#)

если ты о себе,

то аж до самого Босфора

(написано анонимно) 23.08.2007 23:00 (#)

Какое правое дело когда у вас всегда ЛЕВОЕ получается?

(написано анонимно) 24.08.2007 12:52 (#)

Зк вас заносит! То налево все пустили, да пропили бабки, теперь направо подались. Видать не протрезвели еще!

(написано анонимно) 23.08.2007 20:53 (#)

Крымский полуостров никогда небыл украинской землёй. Будь я тогда на подписании в Беловежской Пуще, я бы никогда и ни за какие суверинитеты не подписал бы Договор об СНГ без Крыма в составе России. Вся история земли русской с самых времён освобождения её от Монголов и Турков имела в виду Крым!!!!

Чойбалсан 23.08.2007 20:58 (#)

точно, и далее скажи -о Курилах, Калининграде Давай, давай ,политик сраный

Юра 23.08.2007 20:58 (#)

Сочи тоже никогда не был российской землёй ...

Арчил 23.08.2007 22:03 (#)

Сочи(Соча)-грузинский город!!!

16:58:43 да,верно,Сочи-это Грузинская земля!!!Вся территория черноморского побережья от Адлера до Туапсе включительно историческая грузинская земля Джикети!Ничего скоро вступим в НАТО,вернем Абхазети,а затем заберем наше землю.И останется у России один Новороссийск-вот там и стройте свою военную базу и переводите туда свои ржавые корабли))),а потом сами отдыхайте и купайтесь в лужах керосина)))

(написано анонимно) 23.08.2007 22:35 (#)

Ржунимагу.

Арчил 23.08.2007 22:48 (#)

Стрижка только началась!

18:35:00 Конечно,что тебе еще остается-ржать,да водку жрать!И наблюдать,как у вас кусками будут отрывать вашу территроию)))В конце концов вернется Россия в границы Владимирско-Суздальской Руси,и ваши потомки будут лить слезы на картами прошлых веков,где ваша Россия составляла одну шестую часть суши)))Вы ведь уже стали одной девятой частью,а вскоре станете еще меньше!Карелию,питер заберет Финляндия,Дальний Восток-Япония,Сибирь-Китай и т.д....сами знаете

(написано анонимно) 23.08.2007 23:07 (#)

Ни хера. Новорросийск - земля адыгов. И недолго осталось русскому захватчику ее топтать.

(написано анонимно) 23.08.2007 23:43 (#)

БРЕДИШЬ.. УЗЫФЭ ХЬЭЛЪЭ
ЗЕМЛЯ-ТО АДЫГСКАЯ, НО ДУМАТЬ ТОЖЕ НАДО

(написано анонимно) 24.08.2007 00:38 (#)

Забавно наблюдать - великодержавники против мелкодержавников... Грузия все на Россию жалуется, а сами тем же страдают - и Абхазия, и Сочи - исконно черкесские земли, была Русско-Кавказская война и геноцид черкесов, только об этом никто не вспоминает, каждый отматывает историю назад ровно на сколько, насколько ему выгодно...

Капрал 24.08.2007 02:58 (#)

И останется у России один Новороссийск-вот там и стройте свою военную базу и переводите туда свои ржавые корабли))), ====================================================================== ===================================================== Так Новороссийск тоже не русские основали.В античный период греки основали портовый город Бата.В 1722 году турки захватили побережье и в устье реки Цемесс построили крепость Суджук-Кале.И только в 1838 году адмирал М.П.Лазарев захватил Цемесскую бухту.Новороссийск под Россией всего 150 лет.Пора и его отдавать не то грекам,не то туркам.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:49 (#)

КНИЖКИ ТОЛЬКО В ТУАЛЕТЕ ЧИТАЕШЬ?? АДЫГИ ЖИЛИ НА ГРУЗИНСКОЙ ЗЕМЛЕ?? А ПОТОМ ЕЩЕ 80 ЛЕТ ЗА НЕЕ ВОЕВАЛИ. КСТАТИ ГРУЗИЯ ПОПРОСИЛАСЬ В РОССИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО. РУСОФИЛЫ!!!

(написано анонимно) 24.08.2007 08:10 (#)

Ты можешь тешить себя любыми фантазиями, но адыги жили именно на СВОЕЙ земле!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 20:54 (#)

Россия превратилась в кащеево царство

Мелочность и скопидомство российского государства ошеломляют: при том, что он нагло трубят о своем невероятном богатстве... готовы удавиться за миллион долларов. А ведь вместо того чтобы тратить 12 миллиардов на олимпиаду могли бы наконец построить себе базу на своей территории и перестать скулить, что украинцы их обижают Американские корабли нужно пустить бесплатно , как гарантию безопасности, но американцы - не жмоты, они заплатят

(написано анонимно) 23.08.2007 20:56 (#)

Это не скопидомство. это крохоборство

Цеденбал 23.08.2007 21:00 (#)

ещё хорошее слово- жлобство

(написано анонимно) 23.08.2007 21:01 (#)

Если русские посягнут на Крым, то Чечня им покажется символом мира и спокойствия.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:03 (#)

Иудею лучше удерживай, "стратег"..

(написано анонимно) 23.08.2007 21:08 (#)

безосновательно

(написано анонимно) 23.08.2007 23:13 (#)

Если русские на Крым, то Чечня им покажется символом мира --- да. Ибо восстанут и татары, и Урал. И стрельба начнется уже в Москве.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:08 (#)

Карелию - финнам, Куриллы - японцам, Кенигсберг - немцам, Сибирь - китайцам!

(комментарий удалён)
Руфус 23.08.2007 23:55 (#)

Америку - индейцам !!! Австралию - коренным жителям !! Израиль - арабам !! Северную ирландию - ...

(написано анонимно) 24.08.2007 02:21 (#)

Арабы - "арави" - аравийцы, понаехавшие в Июдею, Самарию и Галилею несколько веков назад из пустынь аравийских. Ничего не имею против нелегальных мигрантов.

(написано анонимно) 24.08.2007 14:21 (#)

Так ведь и евреи тоже аравийцы, только понаехавше в эрец Кнаан на пару тысяч лет раньше. Ближайшие родственники еврейских Коhаним -- нынешние Иеменцы, там, и на северовостоке Эфиопии/Эритреи древняя родина всех семитов.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:09 (#)

Останется только выгнать всех хохлов и прочих из России, тогда сами придут за подаянием

User leonid, 23.08.2007 22:50 (#)

А кто же тогда работать будет?

Нечего ведь делить будет.

Миха 23.08.2007 22:54 (#)

Идиот, хохлов уже не осталось в Росси, остались одни узбеки, они и будут обузбекивать русских баб.Осталось немного, дописдитесь, все от вас отвернутся.

Анка - пулеметчица. 24.08.2007 02:43 (#)

Правильно Миха! Нам мужики нужны!

Русская 24.08.2007 02:45 (#)

Надоели вибраторы!

рексона 25.08.2007 10:24 (#)

выберите Рексону, и все ваши проблемы исчезнут.....

Чмобик 24.08.2007 03:31 (#)

афтару 2007-08-23 17:09:27

Зачем? Один Володя Лысенко сотни русских стоит. И как старается!

(написано анонимно) 23.08.2007 20:58 (#)

Ну так - за газ и нефть хотят по полной, а вот сами платить не хотят. Ну если предложенная цена аренды баз там слишком высока для выполняемых задач, то надо уходить - все равно Черной Море при современных технологиях войны это ловушка для флота - даже топить его в бухте не имеет смысла так как высадку можно где хочешь провести.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:03 (#)

я уже не помню деталей, речь ,кажется, идет о смешных суммах - десятке, может быть, миллионов долларов в год. Это же капля в море, тем не менее вонь стоит страшная. Такая же истерика была поднята по поводу Тузлы - жаба задушила, что украинцы берут деньги за проводку кораблей - цена вопроса копейка , а страсти нешуточные кипели

Украинец 23.08.2007 21:07 (#)

Я вот уже газом и

тупое быдло 23.08.2007 21:38 (#)

А горячая вода у тебя откуда, дуся? Или кизяками топишь?

Мученик из Раши. 24.08.2007 03:23 (#)

Украинцу

Молодец, что вышел на Грани!

(написано анонимно) 23.08.2007 21:11 (#)

Украина имеет к Крыму такое же как Камчатка. Крым российская территория незаконно подаренная Украине престоупниками Хрущёвым и Ельциным. Пока Украина входила в состав СССР на это, особо, никто внимание не обращал, однако развал СССР, при молчаливом согласии алкаголика Ельцина позволил Украине Крым "скоммуниздить". Самое смешное ва этой истории то, что Крым территория Турции, переданная России до тех пор, пока над Крымом будет россий1ский

)))))))))))) 23.08.2007 21:18 (#)

Это безосновательно!

(написано анонимно) 23.08.2007 21:19 (#)

Странник

Украина имеет к Крыму такое же как Камчатка. Крым российская территория незаконно подаренная Украине престоупниками Хрущёвым и Ельциным. Пока Украина входила в состав СССР на это, особо, никто внимание не обращал, однако развал СССР, при молчаливом согласии алкаголика Ельцина позволил Украине Крым "скоммуниздить". Самое смешное ва этой истории то, что Крым территория Турции, переданная России до тех пор, пока над Крымом будет российский суверенитет. В любой удобный для себя момент Турция сможет предъявить на Крым свои законные права. Есть ещё одна тонкость в этом вопросе: по уставу НАТО в НАТО не могут быть принято государство на чью территорию претендует другое государство. Достаточно, по этому поводу, одного листка бумаги из российского МИДа Украине, и о своём членстве в НАТО Украина может забыть навсегда.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:28 (#)

да вы тешьтесь ) только не плачьте

Миха 23.08.2007 22:58 (#)

Наивный ты хмыренок.Если НАТО захочет принять Украину, то этим листочком подотрешьс или МИДу оставишь на подтирание.,

Stenly 24.08.2007 00:36 (#)

"Самое смешное ва этой истории то, что Крым территория Турции" Sam to ponyal bidlo chto napisal? Moghet napomnish eshe i komu prinadleghala Vizantiya ( okkupirovannaya tureckoy shvalyu ) i Konstandinapolis ( Stambulom nazivaetsa ).

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 24.08.2007 17:14 (#)

Странные существа, эти путиноиды!

В бреде ствой кобылы, а может сивого мерина (2007-08-23 17:19:42)нацарапано: "в НАТО не могут быть принято государство на чью территорию претендует другое государство. Достаточно, по этому поводу, одного листка бумаги из российского МИДа Украине, и о своём членстве в НАТО Украина может забыть навсегда"-путиноид знаменит тем, что свой бред или желание выдает за реальность-смотрите, люди, наша (ваша) матушка Россия всему свету голова. Захочет пустит Украину в НАТО, захочет -нет. У РФ нет договора о границе с Латвией и Эстонией, есть территории спорные, то есть отобранные в савецкое врямя, ну и что? Латвия и Эстония уже в НАТО. Вот зачем ты, гонистенький, гонишь пургу? Никто твою Рашу не будет спрашивать, это тебе, больному на голову, хочется, чтобы Раша давала добро на всупление даже в ФИФА, но такого не было, нет и не будет. Это вас Грузия и Швеция могут в ВТО не пустить, это запросто. Я могу посоветовать тебе хорошего психиатра, правда он живет не в России.

greek 23.08.2007 21:37 (#)

Украина имеет к Крыму такое же как Камчатка. Крым российская территория незаконно подаренная Украине престоупниками Хрущёвым и Ельциным. ---------------Все Причерноморье испокон веков -исконно греческая земля и других вариантов быть не может!Еще можем поделиться с крымскими татарами и Киевскими россами! Но у нас с ними нет проблем ,поскольку они селятся не в прибрежной зоне , а несколько далее на плоскогорьи и в степи.

(написано анонимно) 23.08.2007 22:35 (#)

Так шо, вы нам и Камчатку подарите?

Та це дiло!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:45 (#)

Нет, только землетрясение камчатское

для западенцев. Ишь, рот разинули, Камчатки захотелось - на халяву только это. Ну, еще Магадан и Колыма в командировку, добро пожаловать, года не два-три.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:14 (#)

:)))) Прикольно с Магаданом! А то хохол уже хайло разинул: Камчатку ему подавай!

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 24.08.2007 14:39 (#)

В России наблюдается странная закономерность:

Чем меньше ростом правитель, тем он говнистее. За исключением Ельцина, у всех рост не превышал 1м 70 см. Теперь представьте, если Путя назначит преемником Митю Медведёва, рост которого ВСЕГО 1м 62см. Что бууууууудет? Это писец, товарищи! Вы смотрите, за недомерков не голосуйте, выберите хотя бы раз настоящего мужика, а не гномика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 21:06 (#)

"Вы можете орать тут хоть до ночи" (С) Сергеев

Да только это - очередной высер для унутреннего потребления. Обосрётся Россия границы оспаривать - самой обломится по полному "немогу". Впрочем, если Путище решил сделать "чем хуже - тем лучше" (что логично в связи намечающимся "возрвращением Будулая" в 12-ом году)= - то тогда понятно. Впрочем вас, "дорогие россияне", это не касается. Вас в любом случае выебут, высушат и ещё раз выебут ("Эх, раз! Ещё раз! Ещё много-много раз!!!"). Так что - кричите "ура". Тогда не так слышно, что кричат "караул". Как вас учат с детства - "Мы своё призванье не забудем - смех и радость мы приносим людям!". :)))))))

Украинец 23.08.2007 21:10 (#)

Не кто и не собирается пересматривать с ними, пусть утрутся, а если бы ахота и появилась то нам бы отошло всё до Курска, Ростова и так далие..

(написано анонимно) 23.08.2007 21:38 (#)

пупок развяжется)

-

(написано анонимно) 23.08.2007 23:09 (#)

СВД

Украинцу 17:10:30 "...если бы ахота и появилась то нам бы отошло всё до Курска, Ростова и так далие". А что так скромно? Если Вы считаете себя правоприемники Киевской Руси, то к ней относились и Новгород, и Суздальские земли вместе с землями вятичей (т.е.и территория нынешней Москвы). Что же не претендуете? Но в том-то и дело, что приемники Киевской Руси - это Московская Русь и Российская империя. Иван Калита, Иван Грозный - прямые потомки Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха. А вы-то, теперешние, кто такие? Бывшие польско-литовские холопы?Это вы на "Куск, Ростов и так далее претендуете"? Кто был правоприемником Мономаха, например, в XVI веке? Неужто Стефан Баторий? Иван Грозный и никто иной! А почему сейчас по-другому? Это если смотреть исторически. А если анализировать нынешнее государство "Украина" - то кто вы такие и откуда вообще взялись? История вашей государственности? Правоприемство? В том-то и дело, что ничего такого, чтобы вы не получили из рук России, у вас нет. В нынешнем виде вы - результат самодурства советских правителей. Так что пыжься сколько влезет. До поры. Путинский режим, конечно, ничего сейчас не пересмотрит, но исторически вы обречены. БОльшая часть населения Украины видит себя сынами Великой и Неделимой России.

Валерий 23.08.2007 23:49 (#)

Путаете, дарагой. Что такое Россия по отношению к Руси? - то же самое, что и Священная Римская империя по отношению к Риму. Да, а Иван Грозный тоже вел свой род от римских императоров. Так что действительно, Стефан Баторий - самозванец, а Ванька Грозный - потомок Римских Императоров и претендент на всемирное господство. Как и ВВП сичас.

(написано анонимно) 24.08.2007 19:16 (#)

СВД

19:49:02 Первый признак убогости ума - неумение подбирать аналогии. К сведению:1)римляне и германцы - две различные антропологические и языковые группы/ малороссы и великороссы - одна и та же группа; 2) основным языком Древнего Рима была латынь, а Священной Рим.Империи - германский/ современные русский и украинский различаются незначительно; 3) никакого династического приемства между Римом и СРИ не было/в Московской Руси вплоть до XVII века правили потомки Рюрика. Вот тебе и "то же самое".

Жидобольшевик 24.08.2007 20:05 (#)

специалист подобен флюсу

Большевики перечеркнут замшелые исторические мифы. Это мифы не должны быть основанием для политики. Интернациональнальное монолитное космополитичноеп государство имперского типа. Это кристалл для развития глобалистских процессов на просторах Евразии. А аналогии можно поискать не только в учебниках истории. Потомки Рюрика потерпели полное историческое банкротство - в России им на смену пришёл большевизм. Большевизм может быть возрождён и никакиз Украин, Молдавий, всевозможных "станов". Единая и неделимая Россия!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 23:47 (#)

АДНАЗНАЧНА

Украинец 23.08.2007 21:14 (#)

Один гебист перед смертью, видно чувствовал, признался близким, что есть на нём грех, руководил высылкой Крымски

Украинец 23.08.2007 21:15 (#)

в юресдикции Москвы не будет!

(написано анонимно) 23.08.2007 21:56 (#)

Ну что ж, придется прибрать Крым вместе с Украиной, Киевом и его "юресдикцией"...

(написано анонимно) 23.08.2007 22:10 (#)

Мечтателю

Если вы маленькую Эстонию прибрать не в состоянии, то как думаешь справится с 40-миллионной Украиной, пупок может развязаться!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:41 (#)

Украина сама вернется к России - там больше половины русских по паспорту, а по менталитету - все, кроме западенцев и Юли с Ющенко. Время лечит - даже затуманенные мозги. И снова будет Великая, Единая и Неделимая.

(написано анонимно) 24.08.2007 01:38 (#)

Ага, щас! ВЕЛИКАЯ НЕЛЮДИМАЯ!

(написано анонимно) 24.08.2007 01:46 (#)

никогда не ругался, но

вижу что написал поц. По паспорту уже больше 10-ти лет нет национальности. Ты прописку у себя отмени, чтобы люди могли свободно перемещаться и работать где захотят. И трехдневную регистрацию для жителей России.

(написано анонимно) 24.08.2007 02:34 (#)

Путин - детонатор, Россия взорвется и разлетится в клочки, в ней накоплена критическая масса ненависти. Увы.

(написано анонимно) 24.08.2007 02:51 (#)

Россия - это большая задница!

(написано анонимно) 24.08.2007 03:13 (#)

Путин не детонатор, а заподлянщик

А Россия - что та придурковатая баба. Назовёт кормильцем, ляжет и ноги раздвинет. Традиция-с....

(написано анонимно) 23.08.2007 22:43 (#)

СВД

18:10:38 Нет никакой 40-милионной Украины. Есть историческое недоразумение в виде лоскутного одеяла, состоящего из 1) Новороссии; 2)собственно Украины (левобережье Днепра, Харьковщина, Донбасс); 3) Крым; 4)Галиция; 5)Правобережье,Волынь; 6) Закарпатье. Все указанные территории со времени гибели Киевской Руси лишь в XX веке стали политически едиными - БЛАГОДАРЯ РОССИИ, ЕЁ ИМПЕРСКОЙ ВОЛЕ. И исторический путь, и традиции, и говоры всех этих территорий различны. Для первых трёх русский язык является основным. Культурно эти территории ближе именно великороссам, а не бандеровским клоунам. Закарпатье(русины) традиционно пророссийски настроены. Так что "справляться" придётся лишь с кучкой забывших свою историю и родство придурков, окопавшихся в нескольких областях, ранее входивших в состав Австро-Венгрии. Ничего, после Второй мировой справились, так что нам не впервой. А может быть, и не придётся "справляться": отделяйтесь к чёртовой матери. Какое отношение вы, униаты, имеете к православной Украине?

(написано анонимно) 23.08.2007 23:16 (#)

Благодетель по своей имперской воле, успокойся. Ясно, что из телеящика нахлебались великоруссости, но нормальный мир вашими идиотщинами не интересуется.

аноним 23.08.2007 21:20 (#)

Княжество

С такими дипломатами Россия имеет все шансы превратится во Владимиро-Суздальское княжество.Когда отмечали 70 лет большевистской революции то никому на красной площади не приходила в голову тогда сумасшедшая фантазия о том,что через 4 года эта страна исчезнет,как Атлантида.Сегодня Россия - в конечных границах Ивана Грозного.Кто-то из тех,кто на этом сайте может клясться своим здоровьем,что так будет всегда.Даже солнце не будет всегда.А они всё о Крыме и величии.

Украинец 23.08.2007 21:21 (#)

А вообще мне сегодня с утра показалось, что пора заявить, что от Питера

(написано анонимно) 23.08.2007 21:37 (#)

Это исконные территории Киевской Руси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 21:54 (#)

Оттяпать Крым без войны невозможно практически. И война - глупость. И советник посольства - недальновидный человек. Надо было раньше не просерать, а что с возу упало, то пропало. Самое нормальное - арендовать часть какого-нибудь острова в Атлантическом океане у африканского государствалет на 500 и строить базу там. Черное море сейчас действительно не рулит в военном плане, там катеров береговой охраны за глаза хватит, ну, может, крейсер один.

(написано анонимно) 23.08.2007 21:53 (#)

Ты - не украинец, ты - украинский :-)

Это как в анекдоте, в котором встречаются Зорин (З) с Киссинджером (К). К: Ты кто? З: Я - русский! К: Ааа.. Тогда я - американский!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:13 (#)

who are you I am russian , and I am american совершенно правильно , по английски

(написано анонимно) 23.08.2007 21:53 (#)

Наверное этот слабоумный хотел оказать "поддержку" ПР в Крыму но вышло как всегда. Пускай почаще говорят подобные вещи народ быстрее поймет что надо быстрее вступать в НАТО. А слабоумный пускай еще покукарекает, а потом его обьявим персоной нон-грата и вышлем.. всего делов то..

Киев 23.08.2007 21:56 (#)

Вот спасибо вам, кассапчики и лично господин Путин, за помощь перед выборами. - этот ска

Вот спасибо вам, кассапчики и лично господин Путин, за помощь перед выборами. - этот скандал оченно **поможет** Януковичу. И несомненно поможет украинскому народу принять правильное решение и вступить в НАТО чем скорее, тем лучше.

Французкий лох 23.08.2007 22:09 (#)

Да то тебя держит,киевский?!

Вступай куда знаешь,куда хочешь,куда можешь...Главное что бы под этими штыками ты стал умнее,тебе стало теплее,и от мамы не долече...А мож тебя просто женить!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 22:18 (#)

Оттяпаем Крым, захватим Сев. полюс, затем начнём пересматривать границы России на севере,юге, востоке и западе, может быть шельфы России её ещё куда-нибудь простираются? А что в самой России уже все пространства освоены?

(написано анонимно) 23.08.2007 22:44 (#)

Где там! 10 соток под застройку уже год найти не могу.

Хочу Крым, построюсь, поставлю флаг независимого государства Пшливсенах. Русский татарин с украинскими корнями

(написано анонимно) 23.08.2007 22:20 (#)

Оттяпаем Крым, захватим Сев. полюс, затем начнём пересматривать границы России на севере,юге, востоке и западе, может быть шельфы России её ещё куда-нибудь простираются? А что в самой России уже все пространства освоены?

Кыянин з Кожемяк 23.08.2007 22:29 (#)

Отдать вам Крым?

Насчет Крыма подумаем, а вот любителя малолеток Януковича и шизанутую Витренку забирайте хоть сейчас, ещё и доплатим!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:37 (#)

Как могли такого мудака назначить советником посла. Ведь подобные заявления не может делать даже посол. Только министр иностранных дел или сам президент. Где же пресловутая вертикаль власти

(написано анонимно) 24.08.2007 14:20 (#)

"Информация о том, что советник посольства якобы заявил о пересмотре Большого договора, была взята из полемики, которая шла в ходе круглого стола. Эти высказывания были неверно интерпретированы и неверно поданы одним из информационных агентств",- сказал пресс-секретарь посольства Олег Гришин.

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 24.08.2007 15:15 (#)

Анониму 2007-08-23 18:37:04

Есть пословицы, которые наглядно показывают, почему советник посольства, с чисто русской фамилией, несет такую фаллосню. Это: "Рыба гниет с головы" и вторая - "Каков поп, таков и приход". Меня больше всего удивляет, почему не дали высказаться по вопросу о Крыме, уборщице российского посольства? Послом в Украине является, знаменитый своей косноязычностью, Черномордин, а какие у него могут быть советники? Ведь если человек не может высказать свою мысль, то он безнадежно туп. Недаром Петя Первый запрещал говорить по бумажке, дабы дурака за версту было видно. Тот же Путя без бумажки поздоровкаться с Фрадковым не может.Ура, товарищи!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:41 (#)

А что, Крым украинский только потому, что есть большой договор между Россией и Украиной? Так что мешает России пересмотреть этот договор? Плюнуть на ЧФ и просто пересмотреть? А как насчет ООН и международно признанных границ? А то Россия сама договор со всеми может пересмотреть. И как себе Лысенко представляет, что будет после пересмотра, война? Что, балистическими ракетами Киев накроют? Страшно, когда такой бред несет дипломат. Еще страшнее, что этот дипломат уже не отозван домой и МИД России не извиняется. И еще страшнее, что такой бред несут все в сегодняшней России. То ли еще будет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.08.2007 22:52 (#)

СВД

18:42:25 Не будет никакой войны. По крайней мере, по инициативе России. Население Крыма (кроме татар)воспримут объединение с Россией с восторгом - и Вы это прекрасно знаете. Так что если начнётся война, то начнёт её только нынешний киевский режим - типа чтобы защитить свою целостность...Я, конечно, не верю, что сейчас будет какие-либо изменения территориальной принадлежности Крыма - это было бы слишком хорошо. А наши нынешние только на болтовню способны. Но в будущем Крым обязательно вернётся в Россию. Впрочем, также как и Киев.

(написано анонимно) 23.08.2007 22:59 (#)

А если население Татарстана восторгом воспримет независимость, тогда что? Кровавый кремлевский режим начнет войну? Во первых в Крыму живут не только русские, но и татары. Их мало, но они лучще организованы, и им будет оказана поддержка. Не хотят они в Россию. А историчекие права как раз у них на Крым. Во вторых там живут еще украинцы. И что Россия будет делать, если Киев объявит черзвичайное положение в Крыму, перебросит туда внутренные войска и всем, кто окажет вооруженное сопротивление засунет автоматы и берданки в задницу? Что, не имеют на то право? Никто не имеет право выступить оружием против государства. И не будет у русских в Крыму столько оружия, что на барикады идти и с регулайрными воисками воевать. А елси Россия подбросит оружие и военных специалистов, то это и есть как раз война.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:00 (#)

"в будущем Крым обязательно вернётся в Россию. Впрочем, также как и Киев."

дурень думкою багатиэ :)

(написано анонимно) 24.08.2007 04:48 (#)

представляю сценарий: Россия в современных границах распадается на десять или более независимых государств, Северо западная часть , Новгородская Республика, добровольно присоединяется к Украине, Восстанавливается Киевская Русь Ура!

(написано анонимно) 23.08.2007 22:42 (#)

А это уже агония...

А ведь это уже агональная истерика. И Сев. полюс в этом же ряду, так как недекватность поступков - первый признак. Совсем рехнулись малохольные. Пусть лучше озаботятся тем фактом, что через 20-30 лет земли к востоку от Уральских гор станут китайскими. Пекин об этом прямо заявляет и ниче, Путя терпит, только заискивающе улыбается и все как-то пытается задобрить китайцев - вон уже остров подрил им три года назад (когда такое бывало прежде??). Так-то ж Китай - сила. А с мелкотой всякой (Украина, Грузия, Эстония...) можно вести себя нагло, по-хамски. Вот уж шакалье поганое. Хрен вам, а не Крым.

(написано анонимно) 23.08.2007 22:54 (#)

Недавно обсуждали все это с женой. Она сама из Дального Востока и в отличии от путионойдов сильно переживает, что ее родина уходит к Китаю. Заметте, любой заявление о китайской угрозе мгновенно опровергается прикремлевскими политологами. Единственное, чем это можно объяснить: ПУТИНУ ВАЖНЕЕ, ЧТОБЫ БЫТь ПОПОЛЯРНЫМ, А НА РОССИЮ НАСРАТь.

(написано анонимно) 24.08.2007 05:43 (#)

Кто бы сомневался

Путин по-полярный

(написано анонимно) 24.08.2007 00:01 (#)

наблюдая китаез, думаю, они без всяких там супер-бонбовозов, гипер-танков и мега-ракет с непредсказуемой траекторией, т.е. без никакой-такой войны и вооружений, а просто - тихой сапой - они ж как тараканы, которых они, кстати, едят - и, вода камень точит, - да и окажется как-то само-собой годков через сколько-то зауралье рядовой провинцией КНР. Без никаких тебе утоплений китайских флагов и проб грунта. А - по факту. С наилуччими пожеланиями северному соседу, Хохляра

Валерий 23.08.2007 23:12 (#)

МНЕНИЕ КАЦАПА (ИЛИ МОСКАЛЯ).

Господа россияне и панове украинцы. Не нужно путать Путина, Януковича, Ющенко, Тимошенко плюс всех их помошников и пресс-секретарей с украинским и русским народами и приписывать глупые выражения и поступки народам. Я сам жил на Украине и знаю украинцев очень хорошо, как и русских. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! Все вменяемые и нормальные, в отличие от небольшого процента радикалов с обех сторон. А насчёт Крыма, то скажу так. "Для Украины Крым - вечная зубная боль, только ещё хуже. Зуб можно вырвать, а Крым - нет" Блестящая мысль и сказаны моим другом - украинцем. Заниматься "отбиранием" Крыма, при всей той несправедливости попадания в Украину, я не стал бы и многие россияне со мной согласны. Так как в случае такого отбора, зубная боль появится уже у нас. Ведь Украина никогда не забудет этого (даже если и смирится с передачей, что сомнительно) и соответственно будет для Росии потеряна, как страна-союзник. А это слишком дорогая цена за возврат Крыма. Для многих стран исторически потеряны важнейшие территории - Для Армении - Арарат, Для Польши - Львов и Вильнюс, Для Германии - Восточная Пруссия и т.д. И ничего - живут и даже процветают, думаю и мы должны учиться такому подходу, хотя часть наших национал-патриотов с этим не согласится. Но это моё мнение.

Французкий лох 23.08.2007 23:33 (#)

Правильная мысля у тебя Валера!

Тока ты упустил "маленькую" мелочь-периодический наезд хохлов на Черноморский ВМС.Тексты надоть изучать внимательно!А там четко...если ени наедут,то и мы отмалчиваться не будем...,тем более что юридически мы могем потребовать Крым обратно,раз хохлы оранжевые плюют на прежние договора,то от чего и нам не харкнуть?!

(написано анонимно) 24.08.2007 01:45 (#)

интересно, на каком таком "юридическом" основании

вы можете потребовать Крым взад? И Финляндию с Польшей и Прибалтикой с таким же успехом :)

(написано анонимно) 24.08.2007 01:45 (#)

интересно, на каком таком "юридическом" основании

вы можете потребовать Крым взад? И Финляндию с Польшей и Прибалтикой с таким же успехом :)

(написано анонимно) 24.08.2007 02:01 (#)

НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ?!!

только россияне сидят по своим квартирам и флегматично жрут препарированную Путиным информбаланду и довольны положением дел в армии и в обществе, карманным правосудием и кастрированным парламентом... А в остальном мы такие же :)

Анатолий 24.08.2007 02:18 (#)

Валере

Респект.Приятно услышать глас разума .

(написано анонимно) 23.08.2007 23:22 (#)

Правильно. Знай наших. Шире шаг. Только бы штаны не порвать.

(написано анонимно) 23.08.2007 23:46 (#)

Кстати могу успокоить российских патриотов - наши, власти в Украине слабы,е не заставят уйти флот ЧФ из Севастополя до 2017г. (да и после под вопросом) На это способна только Юлия Тимошенко, а премьером или президентом она вряд-ли станет, увы..

(написано анонимно) 24.08.2007 05:55 (#)

Прошу прощения за интимный вопрос, а не станет ли как-нибудь нечаянно премьером Сандей Аделаджа? А то был слух и оранжевый майдан он организовал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Галина ШИНКАРЕЦКАЯ, эксперт Института государства и права РАН: Э 23.08.2007 23:56 (#)

Галина ШИНКАРЕЦКАЯ, эксперт Института государства и права РАН: Эту землю мы потеряли

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА Галина ШИНКАРЕЦКАЯ, эксперт Института государства и права РАН: Эту землю мы потеряли - К сожалению, у России нет правовых механизмов для возврата Крыма и не надо здесь ссылаться на договор 1774 года. В соответствии с нормами международного права вновь образованные государства признают друг друга в существующих границах. То есть Россия после развала СССР не могла предъявлять претензий на Крым как часть Украины. Окончательно мы обрубили концы, подписав в 1997 году «Большой договор». И даже если он не будет продлен, то есть другие международные договоры, подтверждающие суверенитет Украины, в частности соглашение о создании СНГ. http://kp.ru/daily/23716.4/53675/

(написано анонимно) 24.08.2007 00:11 (#)

Територрии никогда не бывают потяряны если есть политическая воля и выделены соответствующие ресурсы государства. Пример Японии по претензиям на Курилы характерен. Главное не надо поспешных действий, постепенно но целенаправленно наращивать давление и все будет хорошо.

(написано анонимно) 24.08.2007 00:13 (#)

А что, Курилы уже отдали?

(написано анонимно) 24.08.2007 00:42 (#)

Пример Японии по претензиям на Курилы характерен.

Япония никогда не признавали что СССР владелец этих островов - Россия однако признала что Украина владеет крымом.

Мало того, Япония не подпимсала мирный договор с СССР. Только со 24.08.2007 01:56 (#)

Мало того, Япония не подпимсала мирный договор с СССР. Только соглвашение о прекращении огня и перемирии. То есть с Японией официально война не кончилась.

(написано анонимно) 24.08.2007 01:32 (#)

от давления башню вам может снести :)

:))))

Sturman2000 24.08.2007 00:06 (#)

Как хочется западным украм сказать за всех жителей украины. Я почти ежегодны бываю на Донетчине, так выот почти каждый приезд пожилая соседка с надеждой интересуется: А правда что Путин за газ заберет Донбасс? Приходится разочаровывать. Дамую что абсолютное большинство жителей Крыма с восторгом воспримут такое развитие событий. Что мы таким образом получаем. Западенцы, и жители срединной Украины. Неужели кто то всерьез думает что они (в своем большинстве) сейчас хорошо относятся к России? Очень сомневаюсь. Ну а в таком случае что на них оглядываться?

(написано анонимно) 24.08.2007 00:16 (#)

Оставьте: это спор славян между собою...

Хеј, Словени, јоште живи Реч наших дедова Док за народ срце бије Њихових синова Живи, живи, дух словенски Живећеш вековма Залуд прети понор пакла Залуд ватра грома Нек се сада и над нама Буром све разнесе Стена пуца, дуб се лама Земља нек се тресе Ми стојимо постојано Кано клисурине Проклет био издајица Своје домовине!

Xарків 24.08.2007 07:53 (#)

Перепрошую, пане, але москалі то не є словяне.

нагадила Рашка и как всегда задний ход дала 24.08.2007 00:20 (#)

Посольство Российский Федерации в Украине опровергает информацию о том, что советник посла Владимир Лысенко якобы заявил о возможности пересмотра Большого договора от 1997 года, который закрепляет украинский статус полуострова Крым. “Слова были изъяты из контекста и неверно интерпретированы одним из информационных агентств”, сообщила пресс-служба посольства.

Urfin 24.08.2007 00:21 (#)

Правильно сказал Лысенко. Так и следует поступать

Семен 24.08.2007 00:27 (#)

Призываю всех народов Кавказа,Урал и Сибири пересмотреть все договора в Россией. Хватить Вам быть русской быдлой. Дальней Восток давно японский и китайский, даже Даманск продали где наши сыновья пролили кровь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 01:47 (#)

ei ti lox ili kak tebia tam chlen frranzuskii ,i sochi ne zabita,ti ego otnial (podaril...?!) ne sprosiv xoziaina,tak chto olimpiadu budesh provodit v chebokasari,esli konechno zaxochetsa tebe s samim saboi sorevnovatsa,a vaashe za takoe skorskoe povedenie kremlia ochen bolno poplatitsa obiknavenniii russkkii mujik...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 00:22 (#)

нагадила рашка и испугалась

Посольство Российский Федерации в Украине опровергает информацию о том, что советник посла Владимир Лысенко якобы заявил о возможности пересмотра Большого договора от 1997 года, который закрепляет украинский статус полуострова Крым. “Слова были изъяты из контекста и неверно интерпретированы одним из информационных агентств”, сообщила пресс-служба посольства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 01:29 (#)

напугали ежа голой жопой!

если пересматривать границы, то надо со времени образования СССР, когда у УССР отторгли северные области по размеру в 2 раза больше Крыма. Ну а главное Крым ПОПРОСИЛИ украинцев взять, когда он был пустошью и без войны его Киев теперь не отдаст. Кто хочет воевать с Украиной - шаг вперед :)

(написано анонимно) 24.08.2007 01:42 (#)

ну не хочет Расея платить за аренду!

это только другие должны платить "по мировым", а кацапы очень халяву люблять :)

Французский лох 24.08.2007 01:46 (#)

Ты,анонимка трошки ошиблась насчет халявы!

Халява,ена даж в названиях сквозит-Укргаз.

(написано анонимно) 24.08.2007 01:51 (#)

Его владелец - бывший геолог.

(написано анонимно) 24.08.2007 01:54 (#)

Украина ни копейки не должна за газ

Спасибо Ющенко - закрыл хавальник
кацапам на эту тему :)

(написано анонимно) 24.08.2007 01:56 (#)

Звезды, в начале, вероятнее всего, не умели летать.

(написано анонимно) 24.08.2007 02:52 (#)

...как это: не умели??? а шо ж они тогда делали? хохляра

(написано анонимно) 24.08.2007 02:01 (#)

Укргаз был высосан россией из Шебелинки давно. Как, впрочем, закарпатская и значительная часть азербайджанской нефти

Укргаз был высосан россией из Шебелинки давно. Как, впрочем, закарпатская и значительная часть азербайджанской нефти

(написано анонимно) 24.08.2007 15:40 (#)

хохлюшка, разве не укры не хотят платить за газ по мировым ценам? или ты кацапами хохлов назвал?

(написано анонимно) 25.08.2007 02:56 (#)

кацапчик а ты за аренду земли в Севастополе плати

хотя бы по нашим внутренним ценам. Или ищи халяву в другом месте. Рынок!

ленивый 24.08.2007 01:55 (#)

Не россияне, не тужтесь...Поезд ушел. Крым - это Украина, хоть на стенку лезь...

(написано анонимно) 24.08.2007 15:46 (#)

КРЫМ БУДЕТ РОССИЙСКИМ

ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИ, РОССИЯ НЕСОМНЕННО СМОЖЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯТЬ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И НЕСОМНЕННО ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА У(О)КРАИНЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ В СЛУЧАЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОТТОРЖЕНИЯ КРЫМА ОТ ОКРАИНЫ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ И СИМПАТИИ К РОССИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ А ТАКЖЕ НЕНАВИСТЬ К НЫНЕШНЕЙ ОРАНДЖОИДНОЙ КЛИКИ СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ ЧТО КРЫМ СПРАВЕДЛИВО ВЕРНЕТСЯ В РОССИЮ УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 15 ЛЕТ - А ТАМ УЖЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНОЙ

Русофил (в хорошем смысле) 24.08.2007 01:56 (#)

Русофобы швейцарские: Байкалфинансгруппен не прокатил.

"Верховный суд Швейцарии отказал России в передаче документов о "деле ЮКОСа" Как говорится в заявлении, несмотря на все заверения нашей страны, ее правовые стандарты не соответствуют международным нормам, - цитирует документ РИА Новости. Именно это обстоятельство не позволяет Швейцарии ответить положительно на просьбу российской стороны о юридическом содействии в этом расследовании."

User marek, 24.08.2007 02:21 (#)

Леди и джентльмены,щас я выскажу мысль, которая многим покажется crazy. Но вспомните физика Бора, который говорил так: "Есть безумная (crazy) мысль. Теперь давайте посмотрим, насколько она crazy, чтобы быть right (правильной)". У нас в Украине скоро выборы. Миллионы тупого совкового быдла, изъясняющегося на ублюдочном наречии Юго-Востока и Крыма, спят и видят себя в составе Великой России, которая освободит их от гнета бандитов. Тут Карла Юнга надо бы вспомнить... Они ведь прекрасно осознают, кто их на самом деле грабят, но все их фобии - это НАТО, Евросоюз, США. Вы даже не представляете себе, как раскрутят этот выпад Рашки "РЫгионеры" в Украине в качестве пиара.

User marek, 24.08.2007 02:29 (#)

Конечно, мировое сообщество Рашку поставит на место - под нарами. Но, увы, это случится не так скоро, как хотелось бы всем нормальным людям этой маленькой планеты. Не забывайте, сколько тупой мрази живет в Украине...

(написано анонимно) 24.08.2007 15:48 (#)

МРАЗЕК - ВОТ ГЛЯДЯ НА ТЕБЯ И НЕ ЗАБЫВАЕМ МУ ГА ГА ГА

;-)

Фурия 24.08.2007 02:50 (#)

Пикантность ситуации в том, что завтра в Украине отмечают День Независимости. Вот такой "подарок" от России.. Думаю, народ это оценит по достоинству процент поддерживающих НАТО вырастет.:-)

(написано анонимно) 24.08.2007 02:57 (#)

Эхуд Ольмерт спит с мягкими игрушками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 15:52 (#)

ФУРИЯ - ТЫ ЛИБО ТУПА ЛИБО НЕ ЗНАЕШЬ СИТУАЦИИ- ПРОЦЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ГОЛОСУЩИХ ЗА НАТО ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ ПОТОМУ ТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И ПРОЦЕНТОМ КОЛИЧЕСТВА ЗАПАДЕНЦОВ ОСТАЬНОЕ КОЛ - ВО ПРОЦЕНТОВ ЛДИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ В РОССИЮ СРАТЬ ХОТЕЛИ НА НЕДОДЕЛАННУ ОКРАИНУ, БЮДЖЕТ КОТОРОЙ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ БЮДЖЕТА МОСКВЫ МУ ГА ГА ГА

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сербский 24.08.2007 03:10 (#)

На очереди - больница Кащенко, VIP-номера для дипломатов россиянской миссии в Украине

На очереди - больница Кащенко, VIP-номера для дипломатов россиянской миссии в Украине

Камасутра 24.08.2007 03:12 (#)

Россия встала с колен

Привстала...

The hunter of bloodsuckers. 24.08.2007 03:43 (#)

Russia demands Crimea!

Russia demands Crimea! Ridiculously! Russia greater country. What for Crimea Russian? Demand Alaska from America! On Alaska oil, gas.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:03 (#)

МИД Украины считает

что такие высказывания являются попыткой посягательства на независимость и территориальную целостность Украины, сообщает в четверг пресс-служба министерства. Ведомство обращается к МИДу Российской Федерации с требованием предоставить официальное подтверждение данного заявления, а также пояснения о соответствии высказываний российского дипломата официальной позиции России. В случае официального подтверждения высказываний российского дипломата, МИД Украины рассмотрит вопрос о его выдворении с территории Украины. Така как посол России на Украине Виктор Черномырдин сейчас в стране отсутствует, "на ковер" вызван старший дипломат посольства РФ в Украине для пояснений.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:19 (#)

Посольство РФ: Высказывания о статусе Крыма неверно интерпретированы

РИА "Новости" 21:55 23.08.2007
<blockqoute> Посольство Российской Федерации на Украине опровергает информацию о том, что старший советник посольства Владимир Лысенко на заседании круглого стола заявил о возможности пересмотра Большого договора, который закрепляет украинский статус полуострова Крым, в случае давления Украины на Черноморский флот РФ. Об этом сообщил пресс-секретарь посольства Олег Гришин. “Посольство опровергает эти заявления. Информация о том, что советник посольства якобы заявил о пересмотре Большого договора, была взята из полемики, которая шла в ходе круглого стола. Эти высказывания были неверно интерпретированы и неверно поданы одним из информационных агентств”,- сказал Гришин. Между тем, МИД Украины уже направил ноту в МИД России, в которой потребовал разъяснить это заявление. </blockqoute> Так что поздравляю вас господа расеяне - ваши чинуши в очередной рас обосравшись...

(написано анонимно) 24.08.2007 03:26 (#)

Освобождение Виталия Калоева - будет равносильно назначению премии за убийство царской семьи.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:42 (#)

Евреи до сих пор получают

(написано анонимно) 24.08.2007 03:54 (#)

Евреи изобрели Единого Бога, т.е. любовь к своим созданиям, всеведение, вездесущность и т. д.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:07 (#)

Ни хрена, вездесущность изобрели мухи и тараканы

А Единого Бога, я так думаю, он сам и изобрел

(комментарий удалён)
злой ёжик 24.08.2007 05:53 (#)

Не хотел постить, но понял - надА!

Трудно будет по этому поводу отмазаться, ведь там находилась "целая куча" искушенных журналистов-профессионалов, а они-то, поверьте, не со слов бабушки знают, как защищать услышанное и напечатанное ими. Лысенко должен лично признаться, что свои сентенции он выдал по-неосторожности, не оценив ситуации и последствий, т.е. в эмоциональном порыве. Ну, трепанул парень, забыв, что вокруг масса "акул пера", а не знакомая до боли в висках дипбратия. В привычной компании бывает можно позволить себе и не такое. Если поступить подобным образом, то от России обязательно отстанут, мало ли что может намолоть "от себя" несдержанный представитель даже такого уважаемого ведомства, как внешнеполитического. В противном же случае, - кердык и пятно на огромную страну с многомиллионным населением на долгие годы. Как обычно, припишут всё прогрессирующей агрессивной российской внешней политике, и точка. Как пить дать! (При этом будут утверждать, что это невозможно, чтобы из ста пятидесяти с лишним миллионов граждан нельзя было подобрать для работы за рубежом хотя бы на одного придурка меньше). За примерами далеко ходить не надо - хотя бы взять нынешние российско-грузинские отношения. А вообще, руководство современного МИД РФ проявляет поразительные качества: там, где надо защитить своего дипломата, оно занимает отстраненную, а зачастую, роковую для последнего, позицию. Там же, где не НАДА, - старается до смешного изворотливо (по клоунски) выгородить своего опростоволосившегося сотрудника. Примеров того и другого можно привести уйму.

User marek, 24.08.2007 12:08 (#)

Респект Злому Ёжику! Но... "невозможно, чтобы из ста пятидесяти с лишним миллионов граждан нельзя было подобрать для работы за рубежом хотя бы на одного придурка меньше". Я так думаю, что и в дипкорпус в России подбирают не по интеллекту, а по степени личной преданности линии партии (ЕР) и пахану (Крошке Цахесу). Фигура Лаврова это как нельзя лучше иллюстрирует.

злой ёжик 24.08.2007 17:07 (#)

Я бы уточнил - стараются подобрать по интеллекту из того круга, который Вы очертили. Представьте немыслимое: на высший госпост невзначай по какому-то роковому стечению обстоятельств избран постоянный пациент палаты №6. Кого он назначит министром индел? Конечно, "Наполеона"!

(написано анонимно) 25.08.2007 10:38 (#)

ну так мама Лысенки родам из Харькова или Данецка.. и тоже так думаит... эта проста паток сазнания.

паэтаму его туда и атправили, чтобы не думал что гаварить, а гаварил, что думаит.

Сигизмунд Штуцер 24.08.2007 03:27 (#)

Послушайте, к чему все базары? Крым де юре и де факто принадлежит Украине и взять его можно только посредств

.

(написано анонимно) 24.08.2007 03:34 (#)

В чем разница между женщиной-адвокатом и бульдогом? В чем разница между адвокатом и свиньей?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.08.2007 03:48 (#)

Девиз этих вечных кочевников " отнять и поделить ( между собой ) "

(написано анонимно) 24.08.2007 03:48 (#)

Расскажу о контактах с созданиями, живущими "между ангелами и людьми", на протяжении всей эпохи Средневековья.

The hunter of bloodsuckers. 24.08.2007 03:56 (#)

Ridiculously!

Ridiculously! Jews Crimea does not interest! Crimea interests Russian and Islamites. What you of religious belief? Probably the Islamite?

(написано анонимно) 24.08.2007 06:14 (#)

Все понял кроме одного- на каком языке это написано?

?

(написано анонимно) 24.08.2007 06:29 (#)

i have no clue! :)

it sounds like Russian English

iz Chicago 24.08.2007 11:58 (#)

Da, starik, nobody is perfect, no ty vydal... V shkole khot English uchil? Tebe ob'yasnyali, kak voprositelnye predlozheniya stroyatsya?

моня 24.08.2007 03:44 (#)

Если Окраина не отдаст Крым, можно хоть упразднить еврейскую автономию...

(написано анонимно) 24.08.2007 03:48 (#)

ну точно закон такой - путинской банде просто нужно раз в три месяца выбирать страну для скандала. ни хрена, как обычно не выйдет, побрешут путиноиды и заткнуться. Хотя Крым, конечно наш, Российский.

The hunter of bloodsuckers. 24.08.2007 04:02 (#)

Russia posesses Crimea, Alaska and all world?

Eesti 24.08.2007 07:45 (#)

WHO is russia does?

If he/she does? Ha Ha Ha!

злой ёжик 24.08.2007 03:59 (#)

В случае продолжения давления

Господа, откуда же у образованных людей (речь идет о Володьке Лысенко) появилась такая лексика? Мы же не на базаре, где уместен любой сленг, лишь бы понимали, кроме запрещенного законом. Если дело пойдет так и дальше, то скоро дипломаты начнут "ботать по фене". Теперь вопрос лично к Володе. Володя, ты же знаешь, что Черноморский флот не является субъектом международного права. Поэтому Украина может оказывать давление только на Россию, используя как повод фактор ЧФ. Ты же знаешь, что даже обратиться с просьбой убрать мусор вокруг территории базы в Севастополе официальный Киев, то бишь МИД Украины, может лишь посредством ноты, адресованной московским коллегам. Другого пути нет. Иначе получается балаган. И куда это смотрит Виктор Степанович, совсем перестал воспитывать своих подчиненных? Ах, да, понимаю, - указивка из Центра (в МИД России, понятно, всё всем по херсонесу или, если угодно, по барабану, другие заморочки крепко спать не дают, поэтому особо мозги не напрягают). Но тебе-то, Володя, обязательно станет стыдно, если не перед семьей, то хотя бы перед своими соотечественниками.

Русофил (в хорошем смысле) 24.08.2007 04:01 (#)

Россия может выйти....

Чистая правда.

(написано анонимно) 24.08.2007 04:04 (#)

и заблудиться

Чистая правда.

The hunter of bloodsuckers. 24.08.2007 04:13 (#)

To Ukraine it is ridiculous! The silly policy Russia! New Ivan the fool!

(написано анонимно) 24.08.2007 04:13 (#)

КОЛЬЦО ВРАГОВ СЖИМАЕТСЯ - тупая разводилка для электората. Сработает в декабре.

.

(написано анонимно) 24.08.2007 04:14 (#)

Крым кишит сифилисом и гонореей - сможет ли Англия "изнасиловать Россию".

(написано анонимно) 24.08.2007 04:22 (#)

Леонид, "нельзя протащить верблюда демократии через игольное ушко реформ".

Eesti 24.08.2007 04:38 (#)

Ne sleduet reagirovat' na laj kremlevskih chinovnikov, a nado posledovatel'no i uporno vydavlivat' rossijskij imperializm, gde by on ne ustraival sebe stojanku, lezhbische ili prichal.

Tol'ko tak mozhno dobit'sja nastojaschej nezavisimosti ot zlobnogo russkogo gosudarstva po-sosedstvu.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:09 (#)

Под "российским империализмом" ты подразумеваешь всех, кто имеет русскую национальность, нацистский ублюдок?

(написано анонимно) 24.08.2007 06:32 (#)

net - tol'ko urodov vrode tebja

kotorym vechno vsego MALO i kotorye svoim rylom lezut v kazhdoe otverstie

(написано анонимно) 24.08.2007 04:53 (#)

Граням

Когда сочиняете заголовки, старайтесь делать это, если не корректно, то хотя бы грамотно. Поясняю: договора "о статусе Крыма" в природе не существует. Имеется так называемый большой договор, в котором стороны закрепили совместную госграницу по состоянию на на момент "развода" бывших союзных республик.

(написано анонимно) 24.08.2007 05:06 (#)

Вот она, сущность оранжевых лидеров!!!

Приходит Тимошенко к Ющенко говорит ему:- Слышь, Витя, там Ренат Ахметов прилетает, деньги с собой везет, просил, чтобы ты его в аэропорту встречал…- Да ты че, я же президент и какого-то донецкого авторитета еще встречать должен...- Витя, ты не понял, он реально везет МНОГО денег...- Ну ладно, посижу в машине.. так уж и быть...- Он просил, чтобы ты его официально встречал на красной дорожке и с цветами...- Да он че, ваще охренел???- Ты не понимаешь, он везет СТОЛЬКО денег, что хватит расплатиться со всеми внешнеэкономичесими долгами Украины... Аэропорт. Самолет. Красная дорожка. Ющенко с цветами. По трапу спускается Ренат с громадным чемоданом... А тут Юля замечает, что у Ющенко штанина попала в носок... Тимошенко, толкая Ющенко в бок:- Витя, штаны, Витя, штаны...
Ющенко снимая штаны и нагибаясь:ДА СКОЛЬКО ЖЕ ОН ДЕНЕГ-ТО ВЕЗЕТ??

(написано анонимно) 24.08.2007 06:27 (#)

перевранный анекдот про Путина с Абрамовичем

щетельнее надо :)

Антон 24.08.2007 05:29 (#)

Вам, империалисты, читайте!

Путин! С этим словом я ложусь и встаю, Я уважаю тебя, наш вождь! И пускай нас клеймят, я не боюсь! Я живу и дышу тобой и мы вгоним их в дрожь!

(написано анонимно) 24.08.2007 06:12 (#)

Другой анекдот

Едут два чувака в метро. Скучно. Один предложил сочинять стихи, но так, чтобы один выдал одну строчку, а второй - как продолжение вторую. Первый: "Пошла лодочка ко дну...". Второй: "...А я е*ал твою жену". Первый: "Неправда!" Второй: "Зато складно". Продолжили дальше. Тот, что второй: "Птичка села на забор...". Первый: "...А я е*ал твою жену". Второй: "Не складно". Первый: "Зато - правда!" Антоша, у тебя не складно, поэтому - правда.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:13 (#)

позорные западные ублюдки хотят продавать нашу родину как это было при ельцине, но у них ничего не выйдет, у нас есть путин!

(написано анонимно) 24.08.2007 06:19 (#)

он нас продаст раньше!

:)))

(написано анонимно) 24.08.2007 06:04 (#)

Надо пересматривать договор, но об это

у США сменится президент и начнет разгребать дерьмо в Ираке, и других местах. А пока надо поддерживать русских в Крыму и набирать силу и мощь.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:16 (#)

Вумно написано.

Беня 24.08.2007 06:17 (#)

Интересно, а по большому он также вумно ходит?

(написано анонимно) 24.08.2007 06:23 (#)

он не ходит - он лежит

в Кащенко

(написано анонимно) 24.08.2007 06:34 (#)

Помниться как то евреи хотели забрать себе Крым, там все эти антифашистские комитеты, во главе с какими то михоэлсами и врачами убийцами.

А до этого, кто только Севастополь не штурмовал. И турки, и англичане и французы и немцы. И всем им был ХУЙ в рыло, а не Севастополь.

(написано анонимно) 24.08.2007 06:42 (#)

И все они Севастополь брали

т.к. бездарные русские генералы всегда просырали. Украина с Белоруссией как буфер были. Но халява кончилась...

Натовский русофоб 24.08.2007 08:13 (#)

Да это все херня, Рашку ломает с ржавым хлотом возиться, решили, как всегда - потопить, вот и хотят причину найти. А Крым никто не дарил, это байка. Тогда такая ситуацияв сложилась в экономике - совнархозы придумали, орошение надо было строить - вот и спихнули поближе к мат и люд ресурсам - Украинской ССР. А вам то што, кацапня? Ну Пуцьку долбит - хочет в истории собирателем земель и Великим Сратегом остаться. А вы причем? Кто вам мешает ездить в Крым. Вы же любите ездить за границу, теперь заграницы больше. А не нравится - едь НА тамбовщину.

iz Chicago 24.08.2007 12:03 (#)

I chto samoe kharakternoe, vse vysheperechislennye natsii ego-taki zakhvatyvali. Tak chto komu etot organ v litso, sam ponimaesh...

Сергей 24.08.2007 10:28 (#)

Неблагодарные украинцы

Неблагодарные украинцы. Мы их от Гитлера спасли.

(написано анонимно) 24.08.2007 12:19 (#)

Гитлер-то подобрее вас был

Вы нам холокост устраивали и не раз. В одном только 1933 г. уморили ок. 5млн (!!!!) украинцев.

- 24.08.2007 13:07 (#)

Милый что же Бабий яр ты забыл .

Да и чтобы не было по праздника в честь ГОЛОДОМОРА еще никто не устраивал,есть себе подобных мало кто сможет.

(написано анонимно) 25.08.2007 02:51 (#)

Ну и что Бабий Яр?

Если большевики в десятки раз больше людей уничтожили. Как трогательно - русские осуждают еврейский холокост :) Действительно жуткий и циничный, но ваши советские уроды сгноили миллионы невинных людей :)

(написано анонимно) 24.08.2007 14:45 (#)

это, ребята такой счет Украине пришел за все еврейские погромы, за их до-о-лгую историю.

iz Chicago 24.08.2007 12:06 (#)

Po-moemu, eto eshche i probnyy shar. Typa, posmotrim, kakaya budet reaktsiya. Nu ponyatno, kakaya. Mezhdu prochim, v bolshinstve stran, v tom chisle i v Ukraine, prizyv k narusheniyu territorialnoi tselostonosti -eto ugolovno nakazuemoe prestuplenie. Pokoynii Kushnarev lyapnul vot tak, a potom raskhlebyval do samoi smerti.

User marek, 24.08.2007 12:41 (#)

Относительно пробного шара - absolutely right. Рашка сейчас во многих направлениях ситуацию проШШупывает - взять хотя бы дело "экстремиста" Пионтковского. А вот относительно Кушнарева - существует версия, будто его убрали донецкие братья по партии.

- 24.08.2007 13:19 (#)

В этом году б

Если провести опросы населения то большия часть украинцев выразят желание вернутся назад,западные только против.

Батько Махно . 24.08.2007 13:32 (#)

Я со ЛЬвова ,а на остальных мне ....... и очень много.

А что хотят многие,то их воля.

(написано анонимно) 24.08.2007 14:20 (#)

Крым однозначно наш русский, так как является продолжением хребта Ломоносова. В отношении возвращения части хохлов к нам, поясняем, что у нас и своей голытьбы более чем достаточно, чего только не делаем чтобы от нее избавиться.

(написано анонимно) 24.08.2007 14:54 (#)

Если провести опросы населения то большая часть россиян выразят желание присоединиться к Швеции, внутри кремля только против.

(написано анонимно) 24.08.2007 17:58 (#)

Из Харькова

там все чтоб вернутся в россию - это ещё под вопросом. Но вот мне интересно, ведь если бы провести опрос в Германии 1940-го года на предмет "ДРАХ НАХ ОСТ" (pardon my germane) каков был бы результат? Известно какой. Ну и что?

(написано анонимно) 25.08.2007 01:52 (#)

не бреши !!!

Сыты по горло вашей дружбой !
Привет из Одессы

(написано анонимно) 25.08.2007 03:23 (#)

вы наверное по дурдомам ездите?

кто же от нас в своем уме захочет в вашу коррумпированную диктатурку? У нас минимальные пенсии выше чем в РФ, жизнь налаживается, суды независимые, свобода, экономика растёт быстрее российской, продолжительность жизни больше, земля урожайнее, продукты дешевле, климат намного мягче...

(написано анонимно) 24.08.2007 12:33 (#)

Здорово Путю колбасит!

За последний год-два с соседями по СНГ не по разу скандал был. Да и с ЕС тоже. Знает Путька, что скоро пиздец к нему придёт, вот и решил "императором мира и планеты Земля" себя почувствовать:)))! Вот только от этой клоунады во всём мире презрительно смешно, только нам горько и безисходно.

- 24.08.2007 13:03 (#)

НУ РОССИЯНЕ НАЧНЕМ ПРАВОЕ ДЕЛО.

Отберем назад наши земли.

User vfxj51, 24.08.2007 13:13 (#)

Русско-Украинская война

или Российско-Украинкая, как правильно? Картина: очереди в военкоматах, поцаны из Воронежа и Челябинска, убегают на фронт.Сводка: "вчера наши войска после упорных продолжительных боев оставили Крым, за время боев нашими войсками уничтожено 3 тысячи украинских танков, 12 тысяч самолетов, 30 крескров. С нашей стороны потерь не было."

(написано анонимно) 24.08.2007 14:03 (#)

Человек-хозяин своего слова. Страна тоже.

Захотел-дал слово, перехотел - обратно взял. Достойный член СБ ООН и оплот международной стабильности.

(написано анонимно) 24.08.2007 14:13 (#)

Давно пора, Крым принадлежит России.

Давно пора, Крым принадлежит России.

(написано анонимно) 24.08.2007 14:50 (#)

http://www.lenta.ru/news/2007/08/23/answer/

(написано анонимно) 24.08.2007 16:08 (#)

КРЫМ БУДЕТ РОССИЙСКИМ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИ, РОССИЯ НЕСОМНЕННО СМОЖЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯТЬ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И НЕСОМНЕННО ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА У(О)КРАИНЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ В СЛУЧАЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОТТОРЖЕНИЯ КРЫМА ОТ ОКРАИНЫ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ И СИМПАТИИ К РОССИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ А ТАКЖЕ НЕНАВИСТЬ К НЫНЕШНЕЙ ОРАНДЖОИДНОЙ КЛИКИ СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ ЧТО КРЫМ СПРАВЕДЛИВО ВЕРНЕТСЯ В РОССИЮ УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 15 ЛЕТ - А ТАМ УЖЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНОЙ

(написано анонимно) 24.08.2007 16:08 (#)

КРЫМ БУДЕТ РОССИЙСКИМ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИ, РОССИЯ НЕСОМНЕННО СМОЖЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ВЛИЯТЬ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И НЕСОМНЕННО ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА У(О)КРАИНЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ В СЛУЧАЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОТТОРЖЕНИЯ КРЫМА ОТ ОКРАИНЫ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ И СИМПАТИИ К РОССИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ А ТАКЖЕ НЕНАВИСТЬ К НЫНЕШНЕЙ ОРАНДЖОИДНОЙ КЛИКИ СТАНОВИТСЯ ОЧЕВИДНЫМ ЧТО КРЫМ СПРАВЕДЛИВО ВЕРНЕТСЯ В РОССИЮ УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ 15 ЛЕТ - А ТАМ УЖЕ ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОСТОЧНОЙ ОКРАИНОЙ

(написано анонимно) 24.08.2007 16:47 (#)

Из Харькова.

Ты прав милок, нет у меня любви к "НЫНЕШНЕЙ ОРАНДЖОИДНОЙ КЛИКИ" (орфография из предыдущего поста), но сравнивая происходящее здесь и у вас только последний кретин захочет быть вместе с вами. Ни сейчас ни, тем более, через 15 лет! Чем бы вы там не виляли. Впрочем своих двух братьев и сестру, живущих в вашем дурдоме, от этого я любить не перестану. Равно как и друзей. Но этого, боюсь, тебе этого не понять.

Из Днепропетровска 24.08.2007 16:54 (#)

Поэтому вступление в НАТО становится просто необходимо, от этого быдляка подальше, а в гости пусть ездят сколько угодно.

(написано анонимно) 24.08.2007 18:48 (#)

слухай маразматик, 12:47:27 который из харькова

о каком дурдоме ты говоришь - у нас в РФ все путем - дурдом у вас -безвластие анархия и баборуль, не следует смотреть оранджоидные каналы на ночь ;-)

Днепр-Донбасс 24.08.2007 18:57 (#)

Это тебе так в твоём ящике убогому расказывают, а ты лох веришь! :)))))

(написано анонимно) 24.08.2007 19:02 (#)

Гонбассу

ой ли - я был в Киеве летом и ведел все сам - не надо тут голосить про ящик - к тому же у меня свыше 300 каналов в том числе и оранджодные (вместо квн смотрю порой-вот где точно зомбирут)есть из чего выбрать - бардак у вас бардак - власть слаба

брехуну 24.08.2007 20:29 (#)

Нет у тебя каналов кроме кремлёвских, видно невооружонным взглядом и в Киеве ты небыл лет 300...

(написано анонимно) 24.08.2007 19:30 (#)

Из Харькова

Вот именно то, что у вас ВСЁ Путём, мне и не нравится! Да и кому понравится?

RUS-CZ 24.08.2007 15:51 (#)

А остальное надкушу

Крым был и будет в России, только я туда нееду, это для совков.

Российское посольство на Украине опровергло слова своего предста 24.08.2007 16:29 (#)

Украина отмечает 16-ю годовщину Независимости

Ющенко считают лучшим президентом, чем Януковича премьером Более трети украинцев назвали Виктора Ющенко лучшим Президентом Украины за все годы независимого государства. Такие данные сегодня на пресс-конференции в УНИАН обнародовал председатель правления Центра социологических и политических исследований "Соціовимір", директор Международного института демократий Сергей Таран. По его словам, 35% опрошенных назвали лучшим Президентом Ющенко, 16% - Леонида Кучму, 17% - Леонида Кравчука. При этом 32% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. Таран также сообщил, что 43% опрошенных назвали лучшим председателем Верховной Рады за все годы независимости Владимира Литвина, 13% - Александра Мороза, 9% - Ивана Плюща, 8% - Леонида Кравчука, 1% - Александра Ткаченко. Согласно с результатами исследования, 24% респондентов затруднились с ответом, а 2% называли другие фамилии. Кроме того, 32% респондентов назвали лучшим премьер-министром Украины Виктора Януковича, 27% - Юлию Тимошенко, 14% - Ющенко, 3% - Анатолия Кинаха, по 2% - Юрия Еханурова и Павла Лазаренко, по 1% - Валерия Пустовойтенко и Леонида Кучму, 17% затруднились ответить, а еще 1% респондентов назвали другие фамилии. "Мы рассчитывали при проведении этого исследования получить оценку граждан Украины роли личности в истории, но результаты опроса стали отражением политических рейтингов партий", - сказал Таран. Он связал результаты исследования со сложностью оценить роль политиков в истории независимой Украины, поскольку они продолжают оставаться в политике.

Русскiй 24.08.2007 16:58 (#)

Украина - больной человек Восточной Европы, искусственное образование, созданное большевиками. Ее распад - лишь вопрос времени.

,

(написано анонимно) 24.08.2007 17:41 (#)

Из Харькова

Ну буду спорить - время покажет. Но вот, что оно уже показало. Искусственным образрванием оказались и Российская и Советская империи, как и все империи до этого. Что характерно, переходящее знамя подхватила РФ. Что ещё более характерно, никаких выводов из предыдущей истории, новая империя не сделала и не собирается. Это впрочем не удивительно, все предыдущие империи поступали точно также, иначе они бы не были империями. Братцы Россияне, может пожалеете "исторические грабли"?

Русскiй 24.08.2007 18:09 (#)

Россия есть не империя, а мононационал

,

(написано анонимно) 25.08.2007 03:03 (#)

Украина в гораздо большей степени однородна

во всех отношениях, чем Расистская Федерастия. И война в крохотной Чечне симптоматична в смысле российской евро-азиатской шизефрении, которая будет сотрясать и со временем развалит остатки этой гнилой империи. Часть отойдет Китаю, часть станет независимыми гос-вами.

(написано анонимно) 24.08.2007 18:56 (#)

маразматику из харукани 2007-08-24 13:41:47

вполне логично рассуждаешь, однако следуя твоей логике в империи надо записать также СШП, германию,мексику и тд - потому что РФ - федеративна, к тому же все более укрепляющиеся экономические связи между субъектами словно застывающий цемент связывает их

))) 24.08.2007 19:03 (#)

Чего то Мексика на Техас больше не притиндует...

Ющенко и Янукович собрались на Майдане

(написано анонимно) 24.08.2007 19:42 (#)

Из Харькова

Не знаю что такое СШП, а вот Германия и Мексика пишутся с заглавных буковок. Я уже не говорю о твоей логике типа "учение Маркса всесильно потому, что верно и наоборот". Ну а про цемент, так тебе бы поэмку накропать, а?

(написано анонимно) 24.08.2007 20:08 (#)

которому из харукани

сдулся шоль - по существу то нечего сказать му га га га

которому из неоткуда 24.08.2007 20:26 (#)

Так что про

(написано анонимно) 24.08.2007 20:36 (#)

Не и поэт из тебя, как пуля из дерьма, про застывающий цемент было лучше.

:(

Ненецкий автономный округ 24.08.2007 17:49 (#)

А чьё недоразумения Россия и когда она распадётся?

Русскiй 24.08.2007 18:13 (#)

Создание нац

,

всё тот же округ 24.08.2007 18:55 (#)

И что тогда останется от России, позвольте спросить, когда эти все автаномии станут государствами!? :))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Жидобольшевик 24.08.2007 20:30 (#)

это не преступление, а ошибка

Но она ещё хуже, чем преступление. Эту ошибку совершили два совершенно конкретных человека: Сталин и Орджоникидзе. Ление был болен, А Троцкий завяз в междуусобицах с Зиновьевым, Каменевым и Рыковым. У Троцкого был свой вариант, но не получилось к сожалению. Ошибки надо исправлять. Конечно будут упразднены национально-гусударственные образования. Будет изничтожен сам принцип национальной государственности, а его носители-националисты будут перевоспитаны....Скажем так - мягонько

я долго смеялся 24.08.2007 20:36 (#)

и победит комунизм во всём Мире - если не остановят )

не смешно 24.08.2007 20:57 (#)

конечно под другим названием

Комунизм скомпреметирован советской властью и Сталиным с наследниками, но его идеология жива. Глобализм в смеси с космополитизмом и с самым лучшим из теории и практики коммунизма послужит идеологической основой для возрождённого необольшевизма. Количество троцкистов стремительно растёт.А борьба с националистами послужит подходящими дрожжами на которых разбухнет необольшевизм.

Украинец 24.08.2007 17:48 (#)

По этому в НАТО, только в НАТО !

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 24.08.2007 18:29 (#)

Моему Брату, Украинцу!

Хотя я не славянин,(я натовец и есовец) но вас, настоящих украинцев считаю своими братьями. Не сдавайтесь! Смело идите в Европу и НАТО! У вас ничего общего с москалями! Слава Украине! Слава!

прохожий 24.08.2007 18:53 (#)

хороший синоним славяне - навотци и есесовци, это в чика так учат?

- 24.08.2007 19:35 (#)

Онять желание выдают за действительность-кому ВЫ нужны ,голодранцы.

В НАТО - В НАТО , да нахрен вы им нужны.Вспомни наведение порядка США в других странах и пожелей свою жопу/если ты не Батькиной Махно орентации/.

Украинец 24.08.2007 20:19 (#)

Не путай хутор с яищницей, какие порядки, все цивилизованные страны там, вот и прибалтика, похоже пора и нам..

(написано анонимно) 24.08.2007 19:15 (#)

нийуха себе!! :)) "пересмотрит"!!! и что? захочет вернуть??? !!!

нийуха себе!! :)) "пересмотрит"!!! и что? захочет вернуть??? !!! войны начинались и из-за меньших поводов. США и НАТО в стороне не останутся. еще как в анекдоте получется - на границе ЕС и Китая все спокойно.

- 24.08.2007 19:49 (#)

За пользование крымом вы хохлы платить будете.

Холявщики хапнули крым а платить кто будет.Вы еще нам за пользование нашими землями заплатите.

(написано анонимно) 24.08.2007 20:14 (#)

крым татары заберут, а турки им помогут

крым татары заберут, а турки им помогут

Во бля размечтался ))) 24.08.2007 20:32 (#)

(написано анонимно) 25.08.2007 03:10 (#)

пока кацап плати за аренду Севастополя

a через 10 лет
3.14*дуй на все четыре стороны :)

Днепр-Донбасс 24.08.2007 20:38 (#)

Ющенко наш президент!!!!!!!!!

Анатолий 25.08.2007 00:24 (#)

Ющенко наш президент!!!!!!!!!

Слава Богу,-что ваш,а не наш!

(написано анонимно) 25.08.2007 01:06 (#)

а ваш Путя и задарма нам не нужен

Слава Богу, что мы 16 лет уже не с вами

(написано анонимно) 25.08.2007 01:28 (#)

К кацапам

З днем незаложності Браття! Нехай наша збірна і далі радує нас своєю грою, а Москва - давиться заздрощами!

(написано анонимно) 25.08.2007 03:05 (#)

Украина в гораздо большей степени однородна

во всех отношениях, чем Расистская Федерастия. И война в крохотной Чечне симптоматична в смысле российской евро-азиатской шизефрении, которая будет сотрясать и со временем развалит остатки этой гнилой империи. Часть отойдет Китаю, часть станет независимыми гос-вами.

европеец 25.08.2007 03:33 (#)

Удивительные мозги патриотов

У патриотов в мозгах ДНК Сталина.Они уверены,что есть какие-то миру неизвестные геополитические законы, зволяющие ей расширятся до бесконечности. Но забывают почему-то,что как и в космосе,всё что расширяется - потом сжимается до состояния чёрной дыры.И Россия сегодня - в движении в этом же направлении.В 1952 году они посылали танки давить немцев в дружеской ГДР.В 1956 их танки давили союзников в Будапеште.В 1968 они давили танками социалистов в Чехословакии.В 1979 они вводили танки в Афганистан - естественно, для укрепления там социализма.Когда уже не осталось мест,где бы не стояли их танки - пришлось их вводить в собственную столицу - "для поддержания порядка".Так в России танк стал табельным оружием милиции. Они полвека твердили,что в мире никто не признаёт независимоти Прибалтики и потеряли её.А заодно Среднюю Азию,Кавказ, Украину.Они и сейчас уверены,что Курилы навечно будут их,и Кёнигсберг и Северный Кавказ.Они не хотят видеть,что от Казани и до Астрахани живут миллионы мусульман, рождаемость которых в 8-10 раз выше чем у православных.Они опомнятся во ВладимироСуздальском княжестве.Потому как "процесс пошёл".И его уже не остановят никакие цены на нефть.

(написано анонимно) 25.08.2007 05:00 (#)

Дружок, охото тебе писать про те времена, когда вашего паршивого племени уже не останется даже в летописях?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: