новость Возрождение традиций

Половина российских дипломатов в Лондоне - шпионы
08.09.2007
Шпион. Изображение с сайта Veer.com

Шпион. Изображение с сайта Veer.com

Половина аккредитованных в Лондоне российских дипломатов (то есть около 30 человек) работают на СВР, пишет британская газета. Шпионская активность России в Британии достигла уровня холодной войны.


Комментарии
(написано анонимно) 08.09.2007 15:52 (#)

Почему дремлят Гордиевский,Калугин и Резун?Хватит поднимать пыль прошлого,надо выявлять современных негодяев!

(написано анонимно) 08.09.2007 15:52 (#)

Я думаю самое прикольное в этом что делать то им совершенно нечего..

(написано анонимно) 08.09.2007 19:56 (#)

У них задача следить за диссидентами и прикрывать операции. Жаль полиция не можеть проверить на наличие следов полония все сейфы в посольстве.

(написано анонимно) 08.09.2007 15:56 (#)

А англицкие дипломаты в России просто все белые и пушистые.

Очередная мелкобритная фигня, высосанная (или отсосанная) из пальца. Надпись ХУz на заборе и данная статья имеют совершенно одинаковую ценность.Судя по всему или мелкобриты уже выдохлись, или грани ничего более путного для очередного обсирона найти не смогли.

Поликарп Терентьевич Бундовоскин 08.09.2007 16:09 (#)

Английские дипломаты не все и не просто белые и пушистые.

Но ведь всему цивилизованному мировому сообществу уже давно и хорошо известно, что Англия это страна с тысячелетними демократическими традициями, у них там парламентская демократия практически раньше эпохи инквизиции уже существовала, а колониально-имперское мышление вообще никогда не было свойственно англичанам. А вот России только вчерась вылезла из практически из пещерного века, по улицам бродют пьяные от тройного одеколона мужики и голодные медведи. Поэтому Россия не имеет никакого права иметь много шпиёнов в Англии, так как не доросла до мировых и общепризнанных стандартов.

(написано анонимно) 08.09.2007 16:35 (#)

Да

Безусловно - это яркое проявление демократических ценностей, которых в России не было не то что 180 лет назад, но даже и сейчас...

(написано анонимно) 08.09.2007 18:02 (#)

Стебется человек. Британия дольше всего Империей с колониями была. Последние колонии после Второй Мировой Войны от нее откололись.

User yafim, 08.09.2007 18:20 (#)

к12:35:18

помнится 180 лет назад..................... долго же ты живёшь,если помнишь што было 180 лет назад.однако забыл шта при савейской власти у колхозников вообще небыло паспортов и они не имели права выезжать ни накакие перекрёстки. ну а что мгимо это структура фсб ,так это всем известно.

(написано анонимно) 09.09.2007 11:20 (#)

Какие тебу ссылки,

(написано анонимно) 08.09.2007 19:57 (#)

Помнится, 180 лет назад за отсутствие паспорта вешали на перекрестках дорог без суда.

Докажи ссылками на авторитетные источники.

(написано анонимно) 09.09.2007 00:03 (#)

Ссылок чувак не привел - либо смена кончилась, либо он просто 3.14дун. В Британии удостоверения личности массово ввели и проверяли их только во время второй мировой.

(написано анонимно) 09.09.2007 09:07 (#)

Вместе с трудовой армией и концлагерями.

(написано анонимно) 09.09.2007 14:30 (#)

кстати продуктовые карточки бриты отменили только в 1954 году, тогда как в СССР от карточек ушли документально в 1947, а реально 49м.

и никаких тебе коммунистов. сами себя довели.

Wolk53. 10.09.2007 04:05 (#)

anonim:09-09 10:30:21-.Po etomu Anglichani zhewut tak plohoi uzhacno a Roccija prozwetaeti i wce blogodat.I wce ihnie minictri zhewut w Roccie da i porlamant tozhe tak im bezopacnie a rabotajut w Anglie.A waschi minictri i deputati,gubernatori bojatcja tuda ezdit,tam w londane kazhdi den ubewajut kowota,zhurnalictow,beznecmenow,milizionerow,i.t.d.Da escho i woina unih tam na juge.

(написано анонимно) 09.09.2007 09:04 (#)

Неправда. Всегда судили. Правда, потом, кажется, всегда вешали.

пусть со спутников потом подглядывают 08.09.2007 15:59 (#)

Значит пора закрывать посольства и рвать дип отношения.

(написано анонимно) 08.09.2007 16:45 (#)

Как ты скажешь, гнойненький, так и будет! Но только в твоем бредовом сне...

Алеко 09.09.2007 01:06 (#)

Смотри сам гноем собственним не захлебнись. педриот несчастный.

ДедпихтО 09.09.2007 05:53 (#)

Рвать-не рвать, это еще вопрос.

А вот визовый режим в консульстве Великобритании по отношению к владельцам "красножопых паспортИн" с июня с.г. ужесточился существенно. А если учесть, что с января появятся новые Шенгенские границы, то поднявшимся с колен россиянам придется еще довольно долго посидеть на жопах дома.

(написано анонимно) 09.09.2007 09:30 (#)

Будет забавно, когда англичанам, ссбравшим на дому полное собрание подонков всех мастей, в новой шенгенской зоне места не найдётся.

(написано анонимно) 09.09.2007 19:46 (#)

Вот именно. Поэтому и сдедует высылать чекистов нещадно!

(написано анонимно) 09.09.2007 19:47 (#)

Замеченная опечатка

Разумеется, следует

DROMOS 08.09.2007 16:06 (#)

Дерево прячь в лесу!

Советский, а ныне российский спецдипломат - самый коварный в мире!Стороннему наблюдателю может показаться,что разведчики просто "е.ут вола" -пьют пиво в посольском клубе, занимаются спортом, пишут "отчеты" друг о друге.И все это не скрывая свою причастность к разведе.Всё это коварнейшее из азиатских коварств, по сравнению с которым перевоплощения Бэтмена смотрятся невыразительно.Под их прикрытием всегда действует какой-нибуть сантехник, который героически совмещает прочистку канализации с работой резидента.

(написано анонимно) 08.09.2007 19:59 (#)

У сантехника не будет дип неприкосновенности. Собственно чтобы знать что столько дипломатов - шпионы не трудно догадаться, просто нет работы для 60 дипломатов в посольстве, да и для 30 нет, может реально 10 только могут делами заниматься - остальные это шпиены.

DROMOS 08.09.2007 20:52 (#)

Исходя из ещё советской практики, у сантехников
есть всё.

(написано анонимно) 08.09.2007 21:04 (#)

В таком случае сантехник однозначно будет рассматриваться как шпион.

DROMOS 08.09.2007 21:30 (#)

Кому как не специалисту по скрытым, отвергаемым из брезгливости, каналам сливать информацию
Центру!

(написано анонимно) 08.09.2007 16:08 (#)

гы

Половина аккредитованных в Лондоне российских дипломатов (то есть около 30 человек) работают на СВР, написала британская газета. Получив пару анонимных угроз по телефону и ноту протеста МИД РФ, газета опубликовала опровержение: "Половина аккредитованных в Лондоне российских дипломатов (то есть около 30 человек) не работают на СВР".

(написано анонимно) 08.09.2007 16:14 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

(написано анонимно) 08.09.2007 16:14 (#)

ПУКИ-ПУКИ, КАКИ-КАКИ - расперделись липедяки! А что дальше-то, убогие вонючки?

(написано анонимно) 08.09.2007 16:38 (#)

тебе сколько лет, дитя?

(написано анонимно) 08.09.2007 16:42 (#)

Достаточно для того, чтобы не нести ахинею, как это делают ушлёпистые липедяки-недоумки. Понял, уродец?

(написано анонимно) 08.09.2007 20:10 (#)

А теперь на горшок и марш в постель.

(написано анонимно) 09.09.2007 03:52 (#)

А теперь я уже покакал. Подотрите мне попу.

Алеко 09.09.2007 01:13 (#)

Обосрался? Так Помой свой обдристаный зад

а заодно унитаз помой также своё очко иди выпей фталазола. педриот недоделаный

феокл 08.09.2007 16:17 (#)

мелкобританский форин офис наполнен

шпионами и русофобскими диверсантами, чего только стоит жидомасон министр иностранных дел мелкобритании

DROMOS 08.09.2007 16:26 (#)

Сила традиции.

Об Альбионцах не знаю, Дж.Буш младший был принят в ложу в Ельском университете,как и его папа.Так принято от отцов-основателей этой страны.Других (не членов)подпустят только прислуживать в шабат, как Клинтона.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:33 (#)

Школу окончил с тремя тройками: по математике, физике и русскому языку.

DROMOS 08.09.2007 19:57 (#)

Ну чтож Вы так, не расстраивайтесь, невежество пока востребовано.Резвее,резвее главное, напористей!

(написано анонимно) 08.09.2007 20:02 (#)

Ну а Путин - плагиатор, переписал западную работу - типа его кандидатская диссертация. За такое на западе не только тройку не поставят - отчислят.

тоже Алекс 09.09.2007 02:47 (#)

странно, как у него хотя бы на это ума хватило

ведь он же полный недоумок во всем, что делает

(написано анонимно) 09.09.2007 02:59 (#)

Очень вероятно что вообще не он писал - заплатил ну и ему списали. На плагиате поймали его, а признаваться кто писал для него не хотят.

(написано анонимно) 08.09.2007 16:55 (#)

Поперло

Феокл,дромос- поперло говно с квазигреческуими именами!

(написано анонимно) 08.09.2007 17:21 (#)

Загнать в угол и там брать за глотку.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:23 (#)

Это делается чужими руками.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:24 (#)

Все эти мелкие сиксоты с греческими никами латентные пидоры,все за портянку вонючую и маечку готовы мать родную продать,впрочем кто их матери,бляди подзаборные,у нормальных и дети приличней.

(написано анонимно) 08.09.2007 18:03 (#)

Тебе ли о матерях говорить, сын сифилисной козы?

(написано анонимно) 08.09.2007 18:13 (#)

Фобос и Деймос - подходят больше

Если уж копнуть греческую мифологию, то феоклу и дромосу больше подходят названия спутников марса - фобос и деймос, что в переводятся на русский, как страх и ужас.

User yafim, 08.09.2007 18:58 (#)

фекл, дромос- попёрли робяты, понесли говно на палке.............................. я не люблю п.резидента.

(написано анонимно) 09.09.2007 09:46 (#)

Судя по буквам "о" в конце, мы с вами или украинцы, или итальянцы.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:21 (#)

"после распада Советского Союза число российских разведчиков за границей резко сократилось, так как Москва просто не могла себе позволить их содержать из-за начавшегося экономического кризиса. Однако около десяти лет назад число сотрудников СВР за границей начало расти" - благодаря "финансированию" наивного Запада через закупки нефти и газа...

(написано анонимно) 08.09.2007 17:21 (#)

Своре педриотов: Как вызволять батискаф с экипажем, так "спасите нас, англичане!", а чуть отлегло - сразу "мелкобриты". Мелкие и неблагородные это как раз вы, педриотическая российская мразь.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:24 (#)

и не следует забывать, что это Россия пока мелкая, а Британия великая. Хотя бы по ВВП и по мировому влиянию.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:26 (#)

В шестом классе Егор загнал Женьку на крышу, но она, как всегда, сумела взять себя в руки, перебороть минутную слабость.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:36 (#)

И в математике открываются художнику бесчисленные стада овец - белые пятна.

(написано анонимно) 08.09.2007 17:39 (#)

Немецкий психиатр Эмиль - мирный в быту.

User zmey, 09.09.2007 09:24 (#)

13.39.47.

Настоящее лишь искаженная тень прошлого.

(написано анонимно) 08.09.2007 18:13 (#)

Так эта, как ты, через жопу рожденный, говоришь, мразь находится у власти и отдавать ее не собирается. А вам - опущенцам-отсосным - только и остается, что бздеть-пердеть, размазывать на своих дебильных рожах зеленые сопли и пускать слюни... Уродцы вы, однако, никчемные и вонючие!

Alex 09.09.2007 01:47 (#)

Педриот-сиречь раб, быдло, холоп. Он всегда поддерживает хозяина-власть. Потому что власть за него все решает и держит его в узде. Такая власть как сейчас в России только и нужна таким вот как ты педриотам. И невдомек тебе, что власть учреждается обществом а не наоборот. Но вы же рабы и вам отечество там где хозяин. А ведь еще Некрасов говорил, "... люди - сущие псы иногда, чем им страшней наказанье, тем им милей господа.

Alonso 09.09.2007 19:05 (#)

Истину говоришь, Alex. За километр видно рабскую суть анонима, которому ты ответил. Когда же всё-таки свобода одолеет рабство в России!? Бедная страна, несчастливый народ!

DROMOS 08.09.2007 20:42 (#)

Куча углей, язычки пламени.

"Мелкобриты"-глупость безусловная.Страна,некогда бывшая единственной сверхдержавой, обладает большим остаточным потенциалом.Глубоководные технологии у Альбионцев, на мой взгляд,лучшие в мире,т.к. совершенствуются четверть века в Северном море при нефте и газоразработках.

Привет из Берлина 08.09.2007 17:43 (#)

Не стоит на месте наука.

"после распада Советского Союза число российских разведчиков за границей резко сократилось, так как Москва просто не могла себе позволить их содержать из-за начавшегося экономического кризиса. Однако около десяти лет назад число сотрудников СВР за границей начало расти." Вот и новый макроэкономический показатель появился: количество аккредитованных шпионов за рубежом. Поздравляю жителей России с неуклонным ростом благосостояния.

(написано анонимно) 08.09.2007 18:17 (#)

eto ne razvedka - eto taijnij orden

<

(написано анонимно) 08.09.2007 18:36 (#)

Почему ничего не слышно на гранях

про выступлениеБен Ладена ? Как в рот воды набрали. Кто объяснит, к чему это. Бен Ладен обозвал Буша Брежневым, а граням как будто все равно.

(написано анонимно) 08.09.2007 18:36 (#)

Почему ничего не слышно на гранях

про выступлениеБен Ладена ? Как в рот воды набрали. Кто объяснит, к чему это. Бен Ладен обозвал Буша Брежневым, а граням как будто все равно.

(написано анонимно) 08.09.2007 18:42 (#)

Так Буша обозвал, а не Путина! Им пурген для обсерания Бушки, Лизки и др. кормильцев не выдают...

(написано анонимно) 08.09.2007 20:16 (#)

Вообщето Буша обсирают почти все крупные газеты и ТВ в США - смеются над ним постоянно и критикуют нещадно. А вот кто осмеливается в России из СМИ по Путину так пройтись, тот два дня не проживет да? Про Буша и так все понятно - дурак. А Путин умный, но к сожалению еще и преступник. Поэтому Буш будет сидеть на пенсии на своем родовом ранчо в Техасе, а Путин в камере в Гааге.

User puccini, 08.09.2007 20:54 (#)

!

(написано анонимно) 08.09.2007 21:10 (#)

Как загнул, кишка тонка

Побеспокойтесь о своих президентах. Бомбить, убивать и посылать на смерть людей безнаказанно никому не должно быть позволено. Или Бушу позволено ?

(написано анонимно) 09.09.2007 00:06 (#)

Американцы сделали выводы из авантюры в Ираке и лично о Буше - о них беспокоится не надо, меня больше беспокоит российский народ которые не сделал выводы из авантюры в Чечне - еще там если бы Путин бомбил Зимбабве и терял по 100 человек в месяц ДОБРОВОЛЬЦЕВ, то это ладно, но если бы Буш попробовал чтоли бо такое как Путин то импичмент давно бы уже был ему.

(написано анонимно) 09.09.2007 14:56 (#)

Как же мне не беспокоиться об американцах

Их недавно спровоцировали обманным путем напасть на Ирак, и они там потеряли уситыми более 5000 человек. Кроме того, они развалили Ирак, там убито более полмиллиона человек. И теперь их тащат на агрессию против Ирана. Кто то там вякнул про суд в Гааге. Хотя Россия и крупнейшие мировые азиатские странц не признают этот "Басманный" суд, но были бы рады увидеть в застенках этого суда организаторов и вдохновителей всех этих убийств. А Путин-всенародно выбранный президент, которого поддерживает и одобряет большинство россиян, и импичмент ему не грозит.

Алеко 09.09.2007 01:54 (#)

Бомбить, убивать и посылать на смерть людей безнаказанно никому не должно быть позволено. Или Бушу позволено ?==================================== А Путину позволено было бомбить и убивать собственный народ в Чечне?

(написано анонимно) 09.09.2007 16:08 (#)

Чечня уже давно умировотрена

Российское правительство делает миллиартные вливания в экономику, строительство, науку. К русским в Чечне отношение нормальное со стороны населения. Вот что значит проводить умную национальную политику, автор которой Путин. А что мы видим в Ираке? Ненависть к американцам, которых втянули в эту бессмысленную бойню. Интересно, как закончится присутствие американцев в Ираке, и смогут ли они когда-нибудь, просто как туристы, приехать в эту страну и не бояться, что их прибьют за содеянное зло ?

slawny 18.06.2008 07:08 (#)

идиотство войну в чечне ельцин начал, а по вашему виноват Путин

can - "2007-09-08 16:16:38" 09.09.2007 14:08 (#)

"Про Буша и так все понятно - дурак" - а мне вот НЕПОНЯТНО!!! - эт чо "в стране слепых и кривой король" ?

Так чо ж его выбрали на второй срок? ИМЕННО ЗА ТО, ЧТО ДУРАК ?????Штатовская ВНЕШНЯЯ политика? PS: для тех, кто понЯл гыгыы :-))

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 08.09.2007 18:43 (#)

Учитывая, что у Англии самая сильная в мире контрразведка, кремлёвская "шпиёномания" вряд ли прокатит. Кто помнит, какого актёра выбрали на след. роль Д. Бонда aka агента 007?

(написано анонимно) 08.09.2007 20:07 (#)

Они не шпионят в обычном смысле этого слова - у них задача следить за диссидентами и прикрывать операции навроде Лугового. Что они еще могут сделать? Ну узнают какие-то новые технологические элементы вооружений, но своя-то промышленность на 20 лет опоздала, даже если знаешь как и что делать, но нет своих технология - значит надо покупать западные чипы, а это страшно - вдруг так какой-то секретный код который активируется в случае чего?

(написано анонимно) 09.09.2007 08:36 (#)

Ещё одно подтверждение, что либерасты умеют считать только двадцати.

(написано анонимно) 09.09.2007 08:50 (#)

Да?

Так ты что, утверждаешь, что отстала на больше?

(написано анонимно) 09.09.2007 09:14 (#)

Нет, я утверждаю, что вы постоянно используете максимальное круглое число из известных вам.

(написано анонимно) 09.09.2007 15:17 (#)

когда-то, в 20-х годах 20-го века Советскую Россию все то же как-то быстро списали, даже признавать как государство не хотели...

страна была в такой жопе, что сейчас вряд ли мы так опустились - и ничего, вырвались, оправились. хотя под шумок даже интрвенцию пытались нам сделать, басмачей в Азии против нас подкармливали, западников с Украины и Белорусии науськивали. ан нет. Бог не выдаст, США и Китай нас не сожрут. надо только ракет ядерных побольше наклепать. уважать нас все равно никогда не будут, потому что раньше НИКОГДА не уважали, зато будут боятьсяи перестанут лезть.

(написано анонимно) 09.09.2007 16:30 (#)

Пора бы понять либерастам и их хозяевам

что так думает большинство русских. Всяких треп насчет демократии - зто для слабоумных. В данный момент в России гораздо больше демократии, что в других западных странах.

(написано анонимно) 09.09.2007 08:32 (#)

Сильная, но тупая.

DROMOS 08.09.2007 19:53 (#)

Всем мелким гаденышам, думающим на языке подворотни,для менее мучительного полового и умственного созревания рекомендую прочитать серию книжек про Уилта от Джона Шарпа. Учитесь стильной издёвке бандерлоги!

User zmey, 08.09.2007 20:29 (#)

г.Dromos-у

"Череп и Кости" не масонская ложа,а студенческое "братство" таких там несколько,просто это самое известное своими " выходцами".

DROMOS 08.09.2007 20:50 (#)

Да,умыкание черепа несчастного вождя выглядит невинной инициацией, игрой великовозрасных школяров.Чем является это "братство" в действит ельности - из прессы не понять.

(написано анонимно) 08.09.2007 20:56 (#)

А может будет польза

Если среди тех 30, которые работают на СВР, потом кто-то станет президентом России, то и образом для России станет Англия. Ведь на нашего президента впечатление произвела ГДР.

(написано анонимно) 08.09.2007 20:59 (#)

Во время оно англиане вышвырнули из страны более 100 советскх "дипломатов" одновременно. 1976 год ?

(написано анонимно) 08.09.2007 21:45 (#)

Бэк ин бизнес, господа... Бэк ин бизнес.

Давно пора!

(написано анонимно) 08.09.2007 22:06 (#)

А что эти придурки там ищут? Военных секретов почти нет, открой интернет и анализируй. Технологии еще можно украсть. Только зачем? Дай папуасу микрочип, поймет? Нет. Ну дай технологии России, поймут конечно что к чему, но производство наладить не смогут. Не уверен если даже смогут единичный экземпляр повторить. Что еще осталось? Да, вербовать журналистов, что бы Путина хвалили в западных газетах. Вчера смотрел НТВ (установил антену). Давно не смотрел. Молодец Путин, быстро вернул совок. Не ожидал увидеть такое убогое ТВ.

(написано анонимно) 08.09.2007 23:24 (#)

Это точно! Когда-то хотели производить "Фиат", а получились "Жигули". Сейчас под нанотехнологии реанимируют НИИ, бывшие почтовые ящики, а кто там работать то будет? Те, у кого с головой все в порядке, наверняка все уедут за границу. Останется пьянь да рвань! Эти наиновационят!

(написано анонимно) 09.09.2007 00:08 (#)

+1. Так все больше СВР, а не ГРУ - СВР это КГБ, они никогда не были известны тем что воровали хорошие секреты - их специальность провокации, убийства и похищение перебезчиков, вот это они хорошо делают - практика большая.

(написано анонимно) 09.09.2007 01:06 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&amp;eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

http://www.youtube.com/watch?v=CSdo7a6kUyc&eurl=http%3A%2F%2Fbumpy%2Eu coz%2Eru%2Fnews%2F2007%2D08%2D21%2D1602

(написано анонимно) 09.09.2007 04:57 (#)

про русское ТВ

Ты антенну-то вынь из задницы и не будешь слезы лить перед теликом

а ты 09.09.2007 08:19 (#)

иc своево

моска

злой ёжик 09.09.2007 03:42 (#)

ха-ха-ха.

украинец 09.09.2007 05:08 (#)

Советская Россия всегда гадила Англии

снабжала деньгами коммунистическое отребье, подстрекала к забастовкам и дестабилизации общества.

Приговор Трибунала по преступлениям Путина в Чечне. 09.09.2007 07:59 (#)

Россия хочет все народы превратить в рабов своего государства, как она уже поступила с

Думайте, господа англичане.

Киник 09.09.2007 08:16 (#)

"Половина аккредитованных в Лондоне российских дипломатов (то есть около 30 человек) работают на СВР, пишет британская газета."

А сколько работает на ГРУ?

(написано анонимно) 09.09.2007 08:44 (#)

Половина Ми-6.

can 09.09.2007 11:00 (#)

как ффсегда - затуманивание, блин. Всё те же мОзгу пудрят!

""Это большая цифра, - считает член Палаты Общин Марк Притчард. - Возникает вопрос, в чем больше заинтересованы русские - в дипломатии или шпионаже"." - в каком смысле "русские"?Как в Крушавеле? или "русская" мафия в штатах? может всё-таки "гусские" : типа Филби?PS. Для тупых : евреи всё никак не желают признать существование отдельных от них жидов ( гыгыы )

(написано анонимно) 09.09.2007 13:46 (#)

Если от тебя отделяется кан, прошу прощение - опечатка, конечно же - кал, ты о нем думаешь долго и признаешь его существование?

a 09.09.2007 14:31 (#)

b

Бригаде либерастов. У меня вопрос - почему когда вам всем скопом нечего сказать дельного, вы все дружно начинаете орать про кан, прошу прощение - опечатка, про - кал? И считать умеете только до 20. От ненависти к России мозги усохли?

can - a 09.09.2007 15:04 (#)

"От ненависти к России мозги усохли?" - вы не правы - это вовсе не ненависть

Так уж ли ненавидел Чингиз-хан любой народ? Он просто хотел мирового господства - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ !!! Вот и все

can 09.09.2007 15:10 (#)

sorry

"уж ли " = ли уж !иначе как-то не по-русски выражёвывался :-))))))

a 09.09.2007 15:28 (#)

b to can

Вы затронули очень интересный вопрос, как ненависть к чему либо, к России, к Россиянам, к (не прошлому) президенту, к кровавой гебне и т. д., отражается на умственных способнастях отдельно взятого либераста и на всей их конторе в целом. Вывод, именно в силу иссушающей необоримой ненависти ко всему Российскому, к России в целом, либерасты всех мастей, включая новых большeвиков, постоянно пребывают в состоянии клинических идиотов.

a 09.09.2007 15:41 (#)

b

Про граневских либероидов говорить не надо, лучше грустно помолчим. Возмите в качестве примера Лерку. Уж ума точно палата. Хорошо что хоть детей не наплодила. Или другой пример Гарик, в прошлом классный шахматист, чемпион мира. А сейчас клоун, в обнимку с другом, гомиком с бородкой, тоже клоуном.

can - "2007-09-09 09:46:18" 09.09.2007 14:31 (#)

дык и я про то же, блин !!!

От меня кал отделяется - и я считаю его ИМЕННО КАЛОМ !А вот ВАШ кал - вы считаете СВОИМИ !Разница понятна?

ЭсКор 09.09.2007 14:38 (#)

- "Это большая цифра, - считает член Палаты Общин Марк Притчард. - Возникает вопрос, в чем больше заинтересованы русские - в дипломатии или шпионаже". - Выводы, основанные на фантазиях... :-) -

Шифер 09.09.2007 15:28 (#)

много не факт

30 шпиенов в посольстве это мало. Там одних начальников, как пузырьков в аптеке; - Главный шпиен, зам главного, помошник главного, старший шпиен, командир взвода шпиенов и т.п. а шпиенить некому, только ходят и друг-другу честь отдают.

(написано анонимно) 09.09.2007 15:19 (#)

Вот уже и лабрадор-ругательство.. Кони-вообще сука.. А всё из-за Хозяина.

(написано анонимно) 09.09.2007 15:19 (#)

Вот уже и лабрадор-ругательство.. Кони-вообще сука.. А всё из-за Хозяина.

ИЛЬЯ 09.09.2007 16:37 (#)

НЕ знаю насчет Великобритании.....Но приходилось в последнее время часто бывать в российских консульствах и посольствах в разных странах мира. Рылы кругом сидят тамбовские ,уголовные ,с английским и французским уровня обитателей колоний Слоновой кости или Сенегала 19 века. Хамят,дипломатического такта никакого.Единственное, у Всех желтые и красные гастуки, мятые костюмя и дорогие наручные часы. Просто ШПАНА!

can - ИЛЬЯ 09.09.2007 17:10 (#)

ну ты прям как вчера родился :-)) Ну ты ж одесского "гусского" афтаритета мишку-япончика в точности описАл !

Кстати - красный галстук в узких кругах (ну понимаишь_ - признак успешности. типа из Толстого : слыхали про тайный масонский жест, но не знают как его податьPS. (тут масоны тока с краешку) гыгыы :-)))))

(написано анонимно) 10.09.2007 04:26 (#)

Дурила, колоний у Слоновой Кости и Сенегала ни в 19-том, ни 18-том, ни 20-том веках не было и не предвидится, чтобы таковые могли появиться у них в перспективе. Поэтому представителей несуществующих территорий представить трудно. Было бы странно, если бы в российских диппредставительствах работали, например, гастонские, эльзаские или тирольские "рыла". Жаль, что в числе упомянутых Вами достоинств не упомянута нечищенная обувь. А костюмы у дипломатов мятые, от того, что им приходится много работать и некогда отвлекаться на всякую ерунду, от которой Родине все равно лучше не станет. Галстуки ярких цветов - отвлекающий момент (чтобы не так были заметны недостатки в одеянии, все же трудятся в представительстве солидного государства).

Eesti 10.09.2007 00:47 (#)

Zapad sam vinovat svoej politikoj potakanija chekistkoj hunte Putina i ee prestuplenijam, v roste rossijskogo shpionazha.

Eta tendencija budet prodolzhat'sja do teh por, poka suschestvuet vlast' chekistko-fashistkoj hunty nad Rossiej.

(написано анонимно) 10.09.2007 03:47 (#)

Не думал, что в росзарубежпредставительствах так много шпирсонала. Интересно, польза для страны от них есть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: