новость Глядя на Россию, нельзя не удивляться

Тони Брентон: Нас удивляет отсутствие реакции на убийство Литвиненко
14.09.2007
Посол Великобритании в России Энтони Рассел Брентон. Фото Граней.Ру

Посол Великобритании в России Энтони Рассел Брентон. Фото Граней.Ру

"Нас удивляет видимое отсутствие реакции на убийство российского гражданина, совершенное способом, означающим безответственное обращение с ядерными материалами", - пишет британский посол Тони Брентон на страницах "Независимой газете".


Комментарии
User puccini, 14.09.2007 22:17 (#)

Почему же, реакция есть - глубокое удовлетворение властей, равнодушие народа и возмущение маленькой прослойки честных думающих людей России.

puccini 14.09.2007 23:23 (#)

Немного не так

Текст равнодушие народа и возмущение маленькой прослойки честных думающих людей Россиинужно читать в следующей редакции:полное равнодушие россиян к безуспешным потугам сидельцев из лондонского бомжатника перекинуть свое дерьмо с больной головы на здоровую и очередные и вновь безусешные потуги небольшой прослойки проплаченных либерастов изобразить волнение от имени российского народа.

Eesti 14.09.2007 23:47 (#)

pozdravljaju puccini, i k vam prilepilsja chekistkij dvojnik 19.23

* * *

(написано анонимно) 14.09.2007 23:52 (#)

Спасибо за разъяснение.

Я уж было подумала, что Пуччини так развлекается - пробует себя в разных стилях.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:23 (#)

Что случилось с Puccini ?

У него как и у Еести началась шизофрения ? Раздвоение личности ?

User semen45, 15.09.2007 05:17 (#)

Настоящему Puccini мое уважение!

Подлые Путинские Патаскухи начали пользуються Вашим ником. Вы "достали" подлых Гбистских псов. Так держать!

(написано анонимно) 15.09.2007 15:21 (#)

Один из респондентов сравнил Пуччини

с маленьким насекомым, который водится под юбками у женщин. Puccini это уменьшительное от слова блоха, вошка. Где живет это насекомое ?

patrokl 15.09.2007 18:28 (#)

Оно живет в Берлине.

Мондавошка, проще говоря. Но это только одно из его имен. А вообще, глядя на фото Пуччини, начинаешь думать, что оно - результат неуачного эксперимента по натягиванию морды на жопу. Отсюда секрет его популярности у общественности. Многие ходят на его выставки, чтобы только взглянуть на него. Когда я поинтересовался на его счет у берлинских знакомых, они рассказали, будто одна пожилая дама, увидев его фотографию схватилась за виски, и тут же ушла. Потом она будто бы объяснила: если я раньше только испытывала мигрень, то сегодня я ее увидела.

User puccini, 15.09.2007 19:44 (#)

Спасибо, очень лестно быть мигренью для гебилов.

(написано анонимно) 15.09.2007 16:00 (#)

Мда, борцы с режимом, однако.

pont 15.09.2007 16:33 (#)

Я бы поздравил с другим.

Я бы поздравил эту жопоморду http://www.igor-schestkow.de/de/index.html с таким союзником, как эсэсовец из Эсэстонии, которому дали команду искать благорасположения у евреев. Ну а загонять их в газовые камеры - потом, когда придет время.

User puccini, 15.09.2007 17:32 (#)

И тебе, Лёлёк, тоже спасибо за рекламу. Настоящий Эсти - хороший автор, а современные эсэсовцы - это соратники бледной моли Путина, политического хитрожопника, который себя самого кажется перехитрожопил, поставив на пост премьера бывшего главного осеменителя свиносовхоза "Питерский"...

(написано анонимно) 16.09.2007 02:06 (#)

Служили два товарища в одном и тем полке.....

http://www.igor-schestkow.de/de/index.html и http://www.picatom.com/9/Eesti-2.html

Alex для псевдо пуччини... 15.09.2007 02:28 (#)

A такие мрази как ты еще и подделывающиеся под честных людей

Могут натворить еще больше гадостей чем их правительство. А в общем вы друг друга стоите.

User semen45, 15.09.2007 05:38 (#)

Но почему Грани допускают регистрацию под одним и тем же именем?

Сбои в программе? Или Грани под страхом закрытия просто не в состоянии отказать Гбистской падали в их мерзопакостных делишках?

User aklimov, 15.09.2007 14:15 (#)

Это - не регистрация.

Просто на гранях отправляя анонимное сообщение можно заполнить поле "автор" - и это действительно необъяснимо.

(написано анонимно) 15.09.2007 15:23 (#)

А чего вы волнуетесь ?

Они все равно знают, кто пишет на постах. Иногда они бахвалятся, и сообщают полное имя и адрес респондента.

patrokl 15.09.2007 15:57 (#)

Поэтому я перестал регистрироваться.

Мой ник и пароль постоянно исчезают из регистрации, уже надоело заполнять по новой, к тому же кто-то пишет от моего имени. Я обращался по этому поводу к модератору, результат нулевой. Проще каждый раз писать свой ник. Умный поймет, а мнение идиота для меня не обязательно.

User puccini, 15.09.2007 17:22 (#)

Патрокл испугался лимоновских волчат. Поделом.

patrokl 15.09.2007 18:35 (#)

(Зевая) Ну и где они?

Все ждем, ждем... Их хоть покормили? Сопли им кто-нибудь вытер?

User puccini, 15.09.2007 19:40 (#)

Настоящего Патрокла (с иконкой) они уже съели. Нет его, скоро будут хоронить. А ты - только жалкий повторюшка.

patrokl 15.09.2007 16:05 (#)

Не совсем так. Вернее, совсем не так.

На самом деле, это пуччини-шерстковы подделываются под честным людей. А их только пародируют.

patrokl 15.09.2007 16:15 (#)

Вот скажем,

Эта жопоморда, требующая кирпича http://www.igor-schestkow.de/de/index.html - это подлинный портрет постоянного аффтара Гей ру., вам любой искусствовед подтвердит. Запомните его. И если увидите, что текст поста адекватен этому мурлу, не сомневайтесь, писал он.

User puccini, 15.09.2007 17:25 (#)

Спасибо за рекламу. В твоих устах, патроша, любая брань - похвала. Стыдно тем, кого ты хвалишь.

Eesti 15.09.2007 22:54 (#)

5+!

* * *

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2007 14:06 (#)

Сколько кипишу над двумя одинаково лживыми постами. Тоже мне «прослойки честных». В России маленькая прослойка тухлого советско-царско-церковного маразма во власти - вонь от Москвы до самых до окраин. Какая бы реакция российского гражданского общества не была, проходя через это дерьмо, начинает тоже смердить.

patrokl 15.09.2007 15:51 (#)

Ну, когда Березовский и Закаев наконец-то воссоединятся с Литвиненко, Басаевым и Яндарбевым,

Равнодушие спонтанно перейдет в чувство нескрываемого и глубокого удовлетворения.

patrokl 15.09.2007 16:25 (#)

Кстати, я спросил бы у гуманного посла Англии.

А кто-нибудь от английского посольства положил цветочек на могилку агента МИ-6 Филби, английского гражданина, перебежавшего в СССР и похороненного на Кунцевском кладбище? А также его товарищей Берждеса, Маклина и Нормана, умерших тоже не на своей родине?

Простой русский домохозяин 15.09.2007 22:01 (#)

Это 5 баллов!

Респектуха! :)

(написано анонимно) 16.09.2007 04:11 (#)

Не менее интересно было бы посмотреть трансляцию воссоединения Путана с Саддамом. Какие будут последние слова самозванца?

Несомненно, что случайные записи казни с мобильника палача дивизии Дзержинского станут хитом сезона.

(написано анонимно) 15.09.2007 23:10 (#)

А также его товарищей Берждеса, Маклина и Нормана, умерших тоже не на своей родине?

А их, что тоже вы? Чайком? Вот и работай на вас. Никакой благодарности. И тебе патрокл пулька уже отлита. В собачьей грызне вонюченьких внутренних органов такие идут как разменная монета. Кстати процент пострадавших от репрессий среди работников ЧКОГПУНКВДМГБКГБ выше чем среди других категорий населения. И это где-то радует.

(написано анонимно) 15.09.2007 17:08 (#)

Есть такое дело.

ник 16.09.2007 00:14 (#)

о воссоединении БАБов и Закаева

Литвиненко,Басаев,Яндарбиев,Щекочихин,Политковская,Хлебников,геноцид в чечне,очаг на Кавказе,расправа над ЮКОСОМ И ПР.Cкоро нужно уходить ,а кто будет отвечать,я .ИНТУИТИВНО ДУМАЮ-никто т .е .не путин-это В РОССИИ .В ВЕЛИКОБРИТАНИИ с безответственностью- проблема .В отличии от путина и генпрокурора я верю в правосудие английское.ФАКТЫ-упрямая штука и еще интуиция есть, но никак не ложь.

a 15.09.2007 14:02 (#)

b "к счастью, британо-российские отношения неизмеримо шире "дела Литвиненко".

Ложки в конце концов нашлись, но осадок остался.

(написано анонимно) 16.09.2007 20:41 (#)

"...реакция есть - глубокое удовлетворение властей, равнодушие народа и возмущение маленькой прослойки честных думающих людей России." --- ошибочка, людей, думающих, что они возмутительно честные. А народу действительно наплевать.

Eesti 14.09.2007 22:17 (#)

внимание есть, но оно скрыто на Лубянке, где с жад

* * *

Eesti 15.09.2007 15:50 (#)

внимание post 18:17:24 napisan fashistkim-chekistkim proplachennum provokatorom.

внимание post 18:17:24 napisan fashistkim-chekistkim proplachennum provokatorom.

Eesti 15.09.2007 23:03 (#)

11.50 - post пост вокскреснего сменщика чекисткой команды провокаторов, использующих мой ник.

* * *

Eesti 14.09.2007 22:20 (#)

А может быть и холокост евреев обьявить "способом, означающим безответственное обращение с химическими материалами"?

esli uzh sledovat' neumestnoj politkorrektnosti etogo Toni Brentona.

Буратино 14.09.2007 22:27 (#)

уши торчат...

Ну объявите. Вы, лубянские сволочи, нас уже ничем не удивите. Тем более, ложью и провокациями. Что, урод, думаешь, не видно, кто прикрылся ником Эсти?

Eesti 14.09.2007 22:39 (#)

Буратино,

неужели я так неудачно сформулировал свой сарказм?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 14.09.2007 23:07 (#)

Глупый, наивный Британский посол!

Взывать о справедливости к вечно Хамской РаSSии?! Лучше разведи террариум у себя дома, заведи себе гремучих змей и кобр, парочку крокодилов, стадо ядовитых тарантулов и скорпионов, пираней в аквариумах - все они ответят тебе гораздо большей взаимостью и пониманием чем руSSофашистская вечно Хамская РаSSия.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:29 (#)

Semens45 повидимому провокатор

Его цель разжигать ненависть к себе, а через свою персону ко всем либерастам. Разве это умно все время бубнить о хамской России, да еще делать намек на СС ? Поразнообразнее работайте товарисщ!

User semen45, 15.09.2007 02:03 (#)

Гитлер тебе товарисщ и руSSофашистский фурер Вован.

------

(написано анонимно) 15.09.2007 02:25 (#)

Надоел ты уже тут всем со своими

дурацкими СС. Ну можно один раз пошутить, но писать изо дня в день, из поста в пост одно и то же. Ты что, придурок ?

Eesti 15.09.2007 03:09 (#)

изо дня в день stupaet po Rossii novja forma fashizma - chekistkij fashizm.

I poka on zhiv net greha v tom, chtoby pisat' nazvanie strany, porodivshej eto chudovische, kak roSSija.

User semen45, 15.09.2007 05:49 (#)

"Надоел ты уже тут всем со своими дурацкими СС".

"Все" это кто? Может быть ты, Анонимная Путинская Патаскушка?

(написано анонимно) 15.09.2007 15:26 (#)

Ну вот, наконец-то сменил тему

Поздравляю. Давай продолжай в том же духе. Придумывай новое, шевели мозгами.

(написано анонимно) 16.09.2007 21:16 (#)

Потаскушки Сёму тоже всё время волнуют. Боится конкуренции.

(написано анонимно) 16.09.2007 21:14 (#)

"Надоел ты уже тут всем со своими дурацкими СС. Ну можно один раз пошутить, но писать изо дня в день, из поста в пост одно и то же. Ты что, придурок ?" --- причём - полнейший. К сожалению, трудолюбием бог дурака не обидел.

Eesti 15.09.2007 03:05 (#)

anonim 21:29:04 - Эту утку вы уже па

Adios pendecho!

User semen45, 15.09.2007 04:36 (#)

Muchas gracias, senior Eesti!

pinche pendejo. :)

(написано анонимно) 15.09.2007 16:13 (#)

"Эту утку вы уже пару месяцев назад опробовали на мне. "

Действительно, поначалу казалось так, но теперь ясно что ты просто ИДИОТ

Eesti 16.09.2007 00:51 (#)

zrja vy tak ekstrapoliruete kadrovuju politiku FSB.

xa xa xa!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.09.2007 22:27 (#)

Главные слова последние - "к счастью, британо-российские отношения неизмеримо шире "дела Литвиненко". То есть, пошумели и хватит. Собственно, ясно было что так все и закончится. Тут был один чудак на гранях - некто "Люстрация", все грозил России карами и потрясал мифическим британским влиянием. да где ж оно, это влияние? Нетути.

Буратино 14.09.2007 22:31 (#)

предложение

Следует ли рассматривать Ваши слова как завуалированное согласие "бригадных" замять тему и перестать лить на Англию грязь ушатами? Свистает Якименко "Ваших" назад?

(написано анонимно) 14.09.2007 22:35 (#)

Что ты хочешь чтобы Британия нашла пестициды в вине российском или закрыла авиасообщение как это сделала Россия с Грузией? Дело-то не закрыто. Срока давности по нему не будет - подозреваемый Луговой будет арестован как только он покинет пределы страны. Думаю что как только обнаружат рак у кого-либо из тех кого задели полонием то они подадут свой иск гражданский.

(написано анонимно) 14.09.2007 22:39 (#)

Ничего не хочу. Но ты бы спросил у Люстрации, что он и многие другие имели в виду, говоря о влиянии и наказании. Я почти уж было поверил, что лев щас как зарычит, как зарычит, а тут... Писк один комариный и вышел.

Eesti 14.09.2007 22:43 (#)

некоторых нацистких преступников нак

* * *

(написано анонимно) 14.09.2007 22:46 (#)

Не боись, у них будет все серьезно и не по заказу, как это делается в путинской прокуратуре

(написано анонимно) 14.09.2007 22:54 (#)

А что будет?

Eesti 14.09.2007 23:02 (#)

не бойся. Говорят, что даже кабельное ТВ в камере будет. И охранники. .

Украинские.

(написано анонимно) 15.09.2007 00:29 (#)

Ты просто не понимаешь как работает правосудие в нормальных странах - оно может и медленно, но неотвратимо. У Британии есть опыт в этом вопросе - терпение у страны имеется, собственно беспокоится надо только Луговому так как его жизнь может оборваться в любой момент. По большому счету все что надо уже сделано - весь мир увидел кто такой Путин, его гневный отказ выдать Луговому все всем кому надо дал понять что Путин и есть убийца. Теперь дело за российским народом - когда скинут этого ГБника с трона, вот тогда дело Литвиненко и пойдет в суд - надеюсь что Путин будет жив и здоров к этому моменту, а то все эти диктаторы как только приходит время суда так у них сразу плохо со здоровьем.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:35 (#)

Никто ничего такого не увиделГ

У тебя большое воображение. Т.е. ты хотел чтобы мир это увидел, но получилось все наоборот. Весь мир теперь задает вопрос: зачем мелкобритам или кому-то там еще нужно было убить Литвиненко и опорочить русского президента. А грозить как это ты делаешь президенту- это показывать кукиш в кармане. Возможно что ты неизлечимо больной, раз ты так осмеливаешься грозить президенту.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:51 (#)

Весь мир теперь задает вопрос: зачем ме

Весь мир теперь задает вопрос: зачем мелкобритам или кому-то там еще нужно было убить Литвиненко и опорочить русского президента... - Это свежая новость от раша2дэй ( Лаша тумбай :-) )?

(написано анонимно) 15.09.2007 06:13 (#)

Весь мир теперь задает вопрос: зачем мелкобритам или кому-то там еще нужно было убить Литвиненко и опорочить русского президента.

Юра, за весь мир-то не говори. А насчет "осмеливаешься грозить президенту" ты просто совсем смешен. Путин будет сидеть в тюрьме (если доживет конечно - что я надеюсь произойдет), более того в тюрьме (российской, а не в гааге) место и тебе найдется - если ты действительно на работе в ФСБ, то есть твое имя хоть где-то упомянуто как сотрудник, или офицеры ФСБ пойдут на сделку со следствием и расскажут кто конкретно был бригадным на этом сайте, то ты будешь сидеть на параше.

(написано анонимно) 15.09.2007 15:37 (#)

Маленькие дети, вообразившие невесть чего

А если вас сейчас отыщут и привлекут к порке по голой попе за оскорбление русского президента ? Чтобы не плели, чего не нужно. А то "офицеры ФСБ пойдут на сделку со следствием...". Насмотрелись голивудских фильмов и бредят наяву.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:42 (#)

к порке по голой попе ... русского президента ?

(написано анонимно) 15.09.2007 19:42 (#)

к порке по голой попе ... русского президента ?

(написано анонимно) 14.09.2007 22:35 (#)

"Нас удивляет видимое от

Так Литвиненко вроде как британский гражданин?

(написано анонимно) 14.09.2007 22:40 (#)

Так это юридически.

А фактически, те британцы, которые действительно знали кто такой Литвиненко никогда его британцем не считали.

Eesti 14.09.2007 22:45 (#)

de jure считали, и этого достаточно. А то, что его предки не насиловали кельтских женщин - это уже другой вопрос.

* * *

(написано анонимно) 15.09.2007 00:31 (#)

А фактически, те британцы, которые действительно знали кто такой Литвиненко никогда его британцем не считали

Фуражка, что значит "фактически"? :)
На таможне может его потрошили не взирая на его паспорт? Или может требовали ему получать визу для визита в Британию? Ну или может еще что? Смешной бригадный - это только в совке иммигрант может получить российское гражданство, но его все равно будут за чурку считать и на улице для "проверки документов" останавливать.

(написано анонимно) 15.09.2007 00:41 (#)

А с чего британский посол от него отрекся? Типа, ваш, рассиянский, сами с ним разбирайтесь?

(написано анонимно) 15.09.2007 01:06 (#)

Что значит отрекся идиот? Литвиненко имел двойное гражданство - российское и британское. За него Британия много чего сделала, а что сделала Россия хотя убили ее же гражданина?

(написано анонимно) 15.09.2007 04:14 (#)

В Британии нет двойного гражданства. Так же как с недавнего времени и в России.

(написано анонимно) 15.09.2007 05:44 (#)

Не надо пиздеть.

Не надо пиздеть.

(написано анонимно) 15.09.2007 06:14 (#)

В Британии нет двойного гражданства.

Ты эксперт по британскому праву что-ли? Вот у меня есть российское и британской гражданства. Такая же ситуация была у Литвиненко.

(написано анонимно) 15.09.2007 11:35 (#)

Да, вас просто пристрелят пулей за 2$, вместо того, чтобы отравить антистатической щёткой за 35$...

(написано анонимно) 15.09.2007 16:16 (#)

Идиоты как всегда путают ДВА гражданства и ДВОЙНОЕ гражданство.

Разобраться в РАЗНИЦЕ - выше их умственных способностей. ИДИОТЫ, читайте законодательство и КОММЕНТАРИИ.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:25 (#)

Так Литвиненко вроде как британский гражданин?

Имеено так и есть. Точно также как и всякие другие шавки типа всяких пионтковских, политковских есть граждане США. О чем либерасты стараются всячески умалчивать. И, соответсвенно, работают они на благо своих государств, а не на благо России.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:35 (#)

Дурачок, ты Конституцию РФ читал?

"Статья 62
1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации."
Или Конституция РФ действует только в части невыдачи Лугового?

(написано анонимно) 15.09.2007 04:20 (#)

Мудак. Во первых федеральный закон уже давно переписали.

(написано анонимно) 15.09.2007 04:33 (#)

Мудак? Это надо понимать твой "агрумент"? Читай внимательно швайн - "2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации."
Все понял?

User semen45, 15.09.2007 05:02 (#)

Конституция РаSSии:

Пункт первый: Власть в РаSSиии принадлежит гауляйтеру всея Руси фуреру Вовану и его подлой Гбистской шайке. Пункт второй: Кто несогласен с пунктом первым - в сартире замочим, полонием отравим, взорвем вместе с домом, в тюрьму упекем.

Хайль Великой Хамской Империи РаSSии!

User semen45, 15.09.2007 05:06 (#)

....и ее фальшивой канституции.

------------

Голанец 14.09.2007 22:42 (#)

Привет с Голан

Ох уж эти британские традиции:приоритеты личностного над общественным.В России все не так.В России чиновник,содержащийся на средства налогоплательщиков,может совершенно спокойно "давить" своим эскортом этих самых налогоплательщиков,отбирать у них земельную собственность "для государственных нужд",главное=стать чиновником рангом повыше."Страна господ,страна рабов"-лермонтовское определение России не оставляет места простому ГРАЖДАНИНУ.Простые граждане составляюм меньшинство-остальные напрочь лишены самоидентификации гражданина.

(написано анонимно) 14.09.2007 22:47 (#)

Мозги им менять надо. Правдо, отрадно, что пока еще не всем

Eesti 14.09.2007 22:48 (#)

по новому обороту введенному сегодня путиным, таких граждан надо называть к о н к р е т н ы м и гражданами.

ostal'nye - holopy.

(написано анонимно) 15.09.2007 06:32 (#)

Конкретными пацанами..

(написано анонимно) 14.09.2007 22:56 (#)

Во-первых, мудиле-послу надо бы знать, что литвиненко был подданным мелкобритании, где и был благополучно ликвидирован. Во-вторых, надо ему срочно собрать всех липедяк и купить билет в газенваген.

(написано анонимно) 14.09.2007 23:03 (#)

Что же будет с вами, мудаками-путиноидами после того, как вы всех нормальных людей изведете?

(написано анонимно) 14.09.2007 23:28 (#)

А нормальный человек по мнению липедяк, это кто??? Предатель и перебежчик литвиненко???!!!!Так таких нормальных людей наждо в тыл врагу скидывать, на страх противнику...

(написано анонимно) 14.09.2007 23:43 (#)

А кого предал Литвиненко?

Eesti 14.09.2007 23:50 (#)

ЛПГ - лубянскую преступную группировку.

* * *

(написано анонимно) 14.09.2007 23:53 (#)

Так значит он хороший.

.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:27 (#)

В первую очередь, он предал Россию за похлебку от березы. Этого, вполне достаточно. чтобы на его бывшей Родине на него положили большой и толстый. Так что пусть этот мелкобрит идет лесом со своими нравоучениями. Россия не колония Англии и никогда ею не была.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:34 (#)

Этого, вполне достаточно. чтобы на его бывшей Родине на него положили большой и толстый.

Это какая статья в Конституции России это говорит? Или может закон какой федеральный так утверждает?
"Статья 62
1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. 3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации."
Или Конституция РФ действует только в части невыдачи Лугового?

(написано анонимно) 15.09.2007 02:34 (#)

в России нет федерального закона о двойном гражданстве

это означает, что Россия считает ЛЮБОГО гражданина РФ ТОЛЬКО гражданином РФ. Что не мешает Великобритании считать гражданина РФ, имеющего британский паспорт, ТОЛЬКО гражданином Великобритании. Считать его гражданином ОБЕИХ стран и Британии, и России не позволяет отсутствие между ними "СОГЛАШЕНИЯ О ДВОЙНОМ ГРАЖДАНСТВЕ"

(написано анонимно) 15.09.2007 02:49 (#)

Ты текст выше прочитал? Наличие иностранного гражданства не умаляет прав гражданина России - поэтому-то и удивляется посол - как только не выдавать Лугового так это по Конституции РФ, хотя по той-же Конституции Литвиненко гражданин России и его смерть надо активно расследовать, особенно учитывая что главный подозреваемый тоже гражданин России. Наличие или отсутвие федерального закона о двойном гражданстве вообще не имеет значения.

(написано анонимно) 15.09.2007 03:02 (#)

Так луговой уже всё и р

Так луговой уже всё и расследовал. Душегубы: березовский, невзлин, ходорковсий, ми6, цру и мировая закулисья... Ходорковский накопал полония в забайкалье. Скоро суд.

Eesti 15.09.2007 03:16 (#)

anonim 21:27:56 - вы отождествляете Лубянскую Преступную Группировку с Россией. И в этом проявляется преступный менталитет вашей конторы.

* * *

(написано анонимно) 15.09.2007 03:59 (#)

anonim 21:27:56 - вы отождествляете Лубянскую Преступную Группировку с Россией. И в этом проявляется преступный менталитет вашей конторы

Для анонима 21:27:56 все –предатели, кто не думает так как он. Потому что он убеждён, что он-то думает правильно. И потому – он прав, и ещё он больше других Родину любит! А мы все, другие, – либерасты. Сам он для нас– Be?erwi?er "бессервиссер", т.е. убогий, который ВСЁ знает лучше ВСЕХ других и с удовольствием это ВСЕМ нарочито показывает.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:51 (#)

"А кого предал Литвиненко?"

вот кого

Анастасия 14.09.2007 23:03 (#)

А теперь обратимся к Шекспиру

Обзор прессы Дата публикации: 14 Сентября 2007 13:28 Последнее изменение: 14 Сентября 2007 13:30 А теперь обратимся к Шекспиру Посол Великобритании в России сэр Энтони Брентон выступил со статьей в отношении «дела Литвиненко». В Лондоне было совершено тяжкое преступление, убийство, причем способом, подвергающим угрозе радиоактивного заражения сотни людей. Британская полиция и Королевская прокурорская служба, высокопрофессиональные и независимые, установили подозреваемого: это г-н Луговой. Они представили дело и запрос на экстрадицию г-на Лугового российским органам власти, но не получили содействия, на которое надеялись и рассчитывали. Недостаточность сотрудничества, к сожалению, привела к тому, что в июле мы приняли дипломатические меры, на которые ответила и Россия, - пишет посол в «Независимой газете». При этом сэр Брентон отметил, что британо-российские отношения неизмеримо шире «дела Литвиненко». Наши торговые и инвестиционные связи весьма интенсивны: ежегодный объем двусторонней торговли – более 7 млрд. фунтов стерлингов. На Лондонской фондовой бирже представлены 30 российских компаний, их общая капитализация составляет более 300 млрд. фунтов стерлингов. Начиная с 2000 года инвестиции непрерывно растут, и наша страна остается самым крупным иностранным инвестором в российскую экономику. Компания British Petroleum сделала крупнейшие иностранные инвестиции в России, более 7 млрд. фунтов. Компания Shell вложила более 6 млрд. фунтов стерлингов в развитие крупнейшего в мире нефтегазового проекта на Сахалине. Открывая новые ресурсы и решая экологические проблемы, эти компании способствуют развитию российской нефтяной отрасли. Посол так уделил внимание на то, что Британию и Россию связывают тесные культурные узы, образовательные контакты. Мозаика британо-российских отношений состоит из стремительно укрепляющихся связей и общих интересов в разных областях. У нас есть разногласия – например, по «делу Литвиненко», – и их нужно преодолеть, относясь к ним серьезно и продуманно. Но наша обязанность – не дать разногласиям преградить путь к развитию сотрудничества Британии и России. Оно чрезвычайно важно для наших народов, - заключил посол Великобритании в России сэр Энтони Брентон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Слава из России 15.09.2007 00:10 (#)

Тони публично обтёк!

Советую ему дать вместе со своим голубым "другом" (уж не знаю кто у них муж, а кто жена) приём и пригласить на него "демократическую элиту". Там он в полной мере увидит нужную реакцию "демократической" общественности.

(написано анонимно) 15.09.2007 00:22 (#)

Нет, г-да, нельзя не удивляться на англичан.

Как можно удивляться подобному поведению России? Что же они (англичане) о ней раньше-то думали. Но, т. к. отношения "не исчерпываются" у них не раз еще будет повод удивиться.

феокл 15.09.2007 00:44 (#)

мелкобританской гниде но пояснить, что

в России перебезчиков и предателей уничтожают быстро и надежно
Слава России!

(написано анонимно) 15.09.2007 01:23 (#)

феокл-ты козёл!

Казлавед 16.09.2007 02:40 (#)

А козлов не трожь!

А козлов не трожь!

Финн 15.09.2007 23:54 (#)

ты уж поясни что такое есть переБЕЗчик

в России перебезчиков и предателей уничтожают быстро и надежно Слава России!========================== "перебезчики" от слова "без" или все-таки перебежчик от слова бежать?

(написано анонимно) 15.09.2007 01:10 (#)

Тони, вас просто послали на.....где вам и место.

(написано анонимно) 15.09.2007 01:19 (#)

Судя по тому, что британия не вылазит из эпидемий коровьего бешенства

то у этого шизоидного мелкобрита уже давно началось разжижение мозгов. И совет мелкобритам эти мозги поменять - был очень правильный и своевременный...

(написано анонимно) 15.09.2007 01:22 (#)

Юра Пидер вернулся :)
Какое коровье бешенство идиот? Его уже давно нет. Есть ящур (опасен для коров только) - он имеется во всех странах, и далеко не все умеют быстро его обнаружить и локализовать. Перед тем как давать советы Британии лучше сначала реши проблему паленой водки от которой в год умирают много россиян.

(комментарий удалён)
User realist, 15.09.2007 02:10 (#)

А у нас вообще ни на что не реагируют,козел бусурманский

Россия занимает третье место в мире по убийствам в мирное время на душу населения,второе место-самоубийства,первое место-темпы распространения СПИДа,первое место-смертность в ДТП,первое место-смертность при пожарах,первое место-смертность на производстве,второе место в мире-аборты.Каждый день здесь убивают 70 взрослых и 6 детей до 14 лет.Нас и это не волнует-а тут всякие империалисты учить нас лезут и валят с больной головы на здоровую...

(написано анонимно) 15.09.2007 02:57 (#)

Не клевещи! Через год-п

Не клевещи! Через год-полтора россия выходит на базовую телефонизацию всех населённых пунктов. А у британцев темпы отелефонивания народонаселения подкачивают...

(написано анонимно) 15.09.2007 03:02 (#)

Не клевещи! Через год-

Юра, методичку проверь - в Англии наличие телефона уже как 50 лет не показатель богатства, "отелефонивание населения" вообще не вопрос, дурилка ты советская :)

(написано анонимно) 15.09.2007 03:28 (#)

Юра действительно мог бы написать такое всерьёз. Но я не спутник :-)

Юра действительно мог бы написать такое всерьёз. Но я не спутник :-)

(написано анонимно) 15.09.2007 05:06 (#)

А разве я сказал что ты Спутник Юпидера? Ты сам это сказал! Прокололся ты Юра - раз упомянул Спутник, значит ясно что это ты. Маскируйся лучше. И не пытайся купить батарею заместо баяна.

(написано анонимно) 16.09.2007 01:22 (#)

Вместо "отелефонивания" Рашки и в

Для начала. А там видно будет, куда ему полететь.

Никита 16.09.2007 02:37 (#)

Зачем мне этот туалет?

Чтобы в одну с пердизендом канализацию с..ть садиться? Не уж, лучше со своей скотиной.

User realist, 15.09.2007 02:10 (#)

А у нас вообще ни на что не реагируют,козел бусурманский

Россия занимает третье место в мире по убийствам в мирное время на душу населения,второе место-самоубийства,первое место-темпы распространения СПИДа,первое место-смертность в ДТП,первое место-смертность при пожарах,первое место-смертность на производстве,второе место в мире-аборты.Каждый день здесь убивают 70 взрослых и 6 детей до 14 лет.Нас и это не волнует-а тут всякие империалисты учить нас лезут и валят с больной головы на здоровую...

феокл 15.09.2007 04:11 (#)

мелкобритания - страна самоубийц, самое

большое число суицида -это лондоне

(написано анонимно) 15.09.2007 04:34 (#)

Брехло лубянское, ссылку приведи в доказательство своих слов.

Рита 15.09.2007 09:09 (#)

на острове Капри зимой

Самое большое количество суицида в Европе на острове Капри зимой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.09.2007 10:34 (#)

Нас удивляет видимое отсутствие реакции на убийство российского гражданина --- меньше таких граждан - Родине легче и в мире чище.

Владимир 15.09.2007 14:07 (#)

Меня не удивляет видимое отсутствие реакции на убийство Литвтненко

Меня не удивляет видимое отсутствие реакции на убийство Литвиненко - это и есть настоящая реакция организаторов и исполнителей всех политических убийств в нынешней России. Длинен список жертв - это и Старовойтова, и Юшенков, Щекочихин, Политковская... Слишком длинен это список, и почерк повсюду один - убирать одного за другим по заранее спланированному порядку всех неугодных преступному ГБ-му режиму. У них не может быть другой реакции - сначала бурное лицемерное с шумом на весь мир возмущение, а потом молчок... В народе их раньше иногда называли "тихушники" - за профессиональное умение уничтожать неугодных тихо и быстро. Ясно, что это короткое извещение в "Гранях" о словах британского посла - очень горячий материал, и по наличию в комментариях практически всех так называемых "патриотов" видно, что ими управляют, дают советы как забить комментарии честных и порядочных людей. Я эту мразь даже не хочу называть патриотами - они не достойны этого слова. Мне хорошо известно от отца и дядей, воевавших против фашистов с первого часа на передовой, что из себя представляют настоящие патриоты, и кем считались там НКВДшники. Это полное дерьмо, недостойное человеческого звания. Такими они и остались что во власти, что в "бригадах" грязных писак. Я не молод, по сравнению со многими из них, и многое чего знаю и помню, чтобы кто-либо из какой-либо власти или СМИ смогли меня обмануть. Мне страшно за молодое поколение, растлеваемое гнусной властью, которое готовят стать фанатически преданным пушечным мясом. В качестве "национальной идеи" такой преданности стала ментальность нациста. Для любого нормального человека такой образ мыслей неприемлем - он портит его душу. Поэтому видна сразу же развращенность этих защитничков преступного режима. Литвиненко один из немногих, кто сумел понять это растление и найти в себе силы порвать с преступной бандой КПГБ. Поэтому его имя и его дела долго будут еще не давать покоя палачам народов. Сейчас идет медленная тихая расправа с Трепашкиным, тоже за честность, за смелость, за порядочность. Понимаю, что мое сообщение может вызвать у пропутинских клевретов приступ озлобления и выброс порции говна, из которого и состоят их душонки. Пусть будет так...

(комментарий удалён)
феокл 15.09.2007 14:35 (#)

выступление русофоба и вредителя

Российской Державности, Органы всегда представляли Россию как Державу, а либерасты -гниды уничтожали ее, но теперь жидопиндосам и грантососам конец

(написано анонимно) 15.09.2007 14:36 (#)

ПРИВЕТ ВСЕМ ГНОЙНЫМ ЛИПЕДЯКАМ ОТ ТРУПА ШУРИКА Л.! ТРУП ШУРИКА МЕЧТАЕТ О ВСТРЕЧЕ С ПЕРДЯЩИМ СООБЩЕСТВОМ...

Патологоанатом 16.09.2007 02:37 (#)

ПРИВЕТ ВСЕМ ГНОЙНЫМ ЛИПЕДЯКАМ ОТ ТРУПА ШУРИКА Л.!

Юра, сердце отказывается верить! Ты нас оставил?

(написано анонимно) 15.09.2007 14:50 (#)

А какая может быть реакция? На что? Ни кто не видел документов, подтверждающих от чего вообще умер Сашка Л.

На что вообще реагировать то? На то, что Британское правосудие не может представить ни каких фактов по этому делу?

(написано анонимно) 16.09.2007 01:17 (#)

Пока убийца гу

Преступник не должен знать вопросов, которые ему будут задавать на следствии и на суде, недеюсь, с этим можно согласиться.

(написано анонимно) 17.09.2007 05:41 (#)

Нельзя. Если бы вы хотябы смотрели буржуйские фильмы, вы бы знали, что перед судом обвинение даёт адвокатам обвиняемого ознакомиться с материалами следствия. Если это не суд инквизиции, конечно. Закаева нам не выдали именно в связи с тем, что английский суд якобы не нашёл доказательства его преступной деятельности убедительными. Дай либерасям волю и любое ВЧК покажется самым гуманным судом в мире. К тому же поражает крайнее невежество и самоуверенность.

феокл 15.09.2007 14:53 (#)

меня не удивляет почему мелкобританская разведка

прохлопала ликвидацию литвиненка, потому , что они сами его и ликвидировали по заказу березовского и ходорковского

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 15.09.2007 15:30 (#)

А ВЫ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ.

А ещё посол называется!Прежде чем ехать в страну послом не мешает изучить её хотя бы по её ВЕЛИКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. М.ШОЛОХОВ.ТИХИЙ ДОН.БАБЫ ЫЩОЁ НАРОДЮТЬ. Вот и не было бы никакого удивления.Тоже мне удивляльщик нашёлся.Только этой одной фразой и можно объяснить ВСЁ происходящее в РОССИИ на протяжении последнего тысячилетия.Чем и пользуются ВСЕ власть имущие.Было 2 периода в истории РОССИИ, когда этот принцип можно было поломать,но мы ими не воспользовались.Февраль 1917г. и 1991-93г.г.Больше нам история шанса не
предоставит.

Русский не из россии. 15.09.2007 16:38 (#)

Наивность это или глупость британца - не зна

Вот что думаю: Не плохо было бы европейцам и американцам в вопросах, относящихся к россии, консультироваться с эмигрантами, которые знают "русскую душу" (какой абсурд - русская душа:)) и всё, что от неё можно ожидать. Уверен, что будь у Запада советники поп российскому вопросу - русские эмигранты, то россия ещё долго вставала бы с колен.

(написано анонимно) 15.09.2007 17:09 (#)

Место ищите?

Русский не из россии. 15.09.2007 18:46 (#)

Зачем?

Eesti 15.09.2007 23:11 (#)

Русский не из россии - 5+!

* * *

(написано анонимно) 15.09.2007 18:05 (#)

По поручению лица азиатского телосложения передаю привет всем вздуто-вспученным, тухлокилечным, сучконосым и прочим недоделкам-никчемнышам и желаю им скорейшей встречи с трупиком Шурика Л.!

User peter, 15.09.2007 18:11 (#)

Breaking news!!!

Демократам первой волны, участникам первых съездов социал-демократов, Новодворской, Салье, Чубайсу, Бурбулису, Ляцкому, Чернявскому… Не стало «Нестерка» - Н.Маслакова. Панихида 17-го 12:30, sorry…

(написано анонимно) 15.09.2007 18:42 (#)

ЕВРОПЕ ЭМИГРАН С РОССИИ СОЗДАЛ АРТЕЛЬНАТИВНУЮ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ЭТАНОЛ И СЕЙЧАС В ФРАНЦИИ ГЕРМ

ЕВРОПЕ ЭМИГРАН С РОССИИ СОЗДАЛ АРТЕЛЬНАТИВНУЮ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ ЭТАНОЛ И СЕЙЧАС В ФРАНЦИИ ГЕРМАНИИ АНГЛИИ И СТРАНАХ СКАНДИНАВИИ СТРОЯТСЯ ЭТИ ЗАВОДЫ ПОЛНЫМ ХОДОМ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ЭТАНОЛА И ДОКОНЦА 2011ГОДУ ЕВРОПА ПОНОСТЬЮ ПЕРЕДЁТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТАНОЛА. ТОГДА И ЗАКОНЧИТСЯ НЕФТИНАЯ ЭРА РОССИИ С СТОВАНИЕМ С КОЛЕН.

(написано анонимно) 15.09.2007 19:02 (#)

Из кукурузы? Флаг в руки и барабан на шею! А еще есть двигатели на дровах и на угле...

Eesti 15.09.2007 23:31 (#)

V Brazii avtomobili uzhe davno zapravljajut etanolom.

* * *

(написано анонимно) 16.09.2007 04:09 (#)

Заправляйся хоть тухлой килькой. Согревайся хворостом и пердячим газом... Нас это не волнует.

(написано анонимно) 16.09.2007 03:10 (#)

Только что с удовлетворением прочитал

что Жириновский внес Лугового в выборные списки своей партии. Таким образом, Жириновский поступил почти так же, как Петр Первый, когда он нарадил своего посла в Британии после того, как этого посла посадили в английскую тюрьму. Я с удовольствием проголосую за Лугового, так как считаю его невиновным в этой чудовищной провокации против России (я имею в виду убийство Литвиненко инострнаыыми спецслужбами).

Психоаналитик 16.09.2007 04:49 (#)

Я с удовольствием проголосую за Лугового, так как считаю его невиновным в этой чудовищной провокации против Росси

Я с удовольствием проголосую за Лугового, так как считаю его невиновным в этой чудовищной провокации против России (я имею в виду убийство Литвиненко инострнаыыми спецслужбами). - Пральна, в провокации против России (я имею в виду убийство Литвиненко инострнаыыми спецслужбами) виновен зюга...

(написано анонимно) 16.09.2007 05:25 (#)

на предстоящих выборах партия Лугового, судя по-всему, может набрать 88,8 процентов голосов.

Ну невиноват он. Его подставили плохие люди.

(написано анонимно) 16.09.2007 17:13 (#)

Я проголосую за Лугового, чтобы

показать мелкобритам, как надо разговаривать с Россией. Пусть учится у Черчилля общению с русскими, а не удивляется на "реакцию русских ...". Факиически, мелкобритам показали реакцию нормальных людей на их хамские и чванливые заявления. Я думаю, что за Лугового готовы проголосовать много-много процентов избирателей.

Русский не из россии. 17.09.2007 04:52 (#)

А если он тебе ещё и поллитру поставит, то на царя воздвигнешь?

Вопрочем, с "царствованием" Лугового надо поосторожней. Вон, Донской заикнулся о президенстве. Теперь ему чуть ли движения в мамином животе за избиение беременной не вменяют. Кстати, как там великий мучеенник Адамов поживает?

СТРАННИК 16.09.2007 14:28 (#)

"к счастью, британо-российские отношения неизмеримо шире "дела Литвиненко".

Один мой приятель поговаривает: "Дурак или хитрый...". Как раз, про аглицкого посла. Интересно, что им ещё травануть, чтобы до них дошло?

(написано анонимно) 16.09.2007 14:49 (#)

"Дурак или хитрый..."

он просто в довольно топорной для дипломата форме (претензии также к переводчикам) намекал, что эвакуационный авиамост Абрамовича "Москва-Лондон" на базе самолетов А-380 для России в скором будущем вещь очень важная.

(написано анонимно) 16.09.2007 19:29 (#)

Вы, голубчик, точно не хитрый. Это он намекал, что если Россия закупит ещё пару аэробусов, то великие (когда-то) британцы сами отравят того, на кого она укажет.

Алан Гринспен заявил, что основной причиной войны в Ираке была н 16.09.2007 16:38 (#)

Алан Гринспен заявил, что основной причиной войны в Ираке была не

Алан Гринспен заявил, что основной причиной войны в Ираке была нефть. Об этом говорится в мемуарах бывшего главы Федеральной резервной службы США, которые появятся в продаже в понедельник, пишет The Sunday Times. По мнению Гринспена, режим Саддама Хусейна представлял угрозу безопасности нефтяных поставок с Ближнего Востока. "Мне жаль, что политически нецелесообразно признавать то, что и так известно каждому: война в Ираке ведется в основном из-за нефти", - пишет он. Ранее американские чиновники такого уровня не заявляли об этом в открытую, а Вашингтон и Лондон настаивали, что война была начата с целью лишить Хусейна якобы имевшегося у него оружия массового поражения. Кроме того, отмечает газета, в мемуарах Гринспена (названных "The Age of Turbulence: Adventures in a New World") содержится критика экономической политики администрации Джорджа Буша. "Моим самым большим разочарованием стало нежелание президента США наложить вето на бесконтрольные бюджетные траты", - в частности, сетует он. С приходом Буша-младшего к власти в 2001 году бюджет США стал дефицитным, достигнув рекордной отметки минус 413 миллиардов долларов в 2004 году.

(написано анонимно) 16.09.2007 19:06 (#)

А кто сомневался?

Eesti 17.09.2007 01:45 (#)

Уничтожение трети населения целого народа с целью устрановления над ним своего колониального п

* * *

(написано анонимно) 16.09.2007 16:56 (#)

Не удивляйтесь выродившаяся спившаяся страна,самые хитрые, ловкие, подлые, при власти, торгуют иль охраняют - короче-воруют,воруют,воруют.Жаль только,что при этом страдают ни в чем не повинные дети.

(написано анонимно) 16.09.2007 16:57 (#)

Не удивляйтесь выродившаяся спившаяся страна,самые хитрые, ловкие, подлые, при власти, торгуют иль охраняют - короче-воруют,воруют,воруют.Жаль только,что при этом страдают ни в чем не повинные дети.

украинец 17.09.2007 01:54 (#)

а нас не удивляет!

ясно, что путин заказал литвиненко и крышует убийцу, используя российскую государственность.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: