новость Уж лучше Дзержинского

Семья Ельцина против победившего на конкурсе проекта памятника
17.10.2007
Проект памятника Ельцину художника Дмитрия Каварги

Проект памятника Ельцину художника Дмитрия Каварги

Семья Бориса Ельцина возражает против установки памятника первому президенту по проекту Дмитрия Каварги и отрицает свое участие в конкурсе, где победил этот проект. Организаторы конкурса мечтают установить это "черное биоморфное чудище" на Лубянке.


Комментарии
Анфиса 17.10.2007 17:35 (#)

За или против семья.. все равно воздвигнут. Жалко, что побеждает именно такое "исскуство"(( На мой взгляд это просто карикатура ...

(написано анонимно) 17.10.2007 17:41 (#)

Не надо бы издеваться над частью своей истории и подождать с памятником. Большое видится на расстоянии.

(написано анонимно) 17.10.2007 17:42 (#)

Согласна

(написано анонимно) 17.10.2007 18:20 (#)

Жизнь покажет...

Не согласен. Каждый получает то, что заслужил. Другой тип памятника станет приукрашением "заслуг" виновника торжества. Пусть дети смотрят и задают вопросы, почему дядю изобразили в таком виде. А взрослые будут рассказывать в соответствиии с собственными симпатиями. Один папа скажет: -"Понимаш, это искусство, и называется оно реализЬм. Нечего отнять, нечего прибавить". Другой: -"Дядя был хороший, но это искусство, и называется оно модернизм. Каждый должен в нем увидеть только то, что хочет. И отстаивать свою точку зрения на увиденное". Справедливость восторжествует: вне зависимости какой будет памятник, люди будут по достоинству оценивать все, что сделал этот "дядя", и разделятся в некой достоверной пропорции. А долг социологов объективно подсчитать - какой процент "за", а какой "против".

(написано анонимно) 17.10.2007 19:29 (#)

Действительно не следует издеваться над историей своей страны. Однако вся история России-это цепь сплошных, постоянно следовавших друг за другом этапов таких издевательств. И прототип памятника не исключение. Он был одним из руководящих творцов заключительного этапа советского периода истории, организатором его силового разрушения и последовавшего за тем и все еще продолжающегося сейчас сборища интеллигенствующих ведьм, глумящихся и издевающихся над страной и народом на современном этапе истории России. В сугубо личностном плане наш герой на посту Президента Российской Федерации был сплошным, ярким и многоликим издевательством. Все мы были им одурачены и еще и сейчас едва ли вышли из этого состояния. Кто из нас не краснел, не испытывал чувства стыда, не пылал гневом возмущения, глядя на его политические и человеческие выкрутасы.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:14 (#)

Каким бы он ни был, не стоит пороть горячку. Пусть покоится с миром.

Анфиса 17.10.2007 20:27 (#)

Вот вот.....

(написано анонимно) 17.10.2007 18:47 (#)

Анфиса, дважды с Вами не согласен. Первое. Если обсуждаемый памятник карикатура, то логично предположить, что это крикатура на человека, который был политическим попом-расстригой с его "загогулинами" и "рокировочками" и потому сам являлся карикатурой. Таким образом мы имее дело с карикатурой в квадрате или двойной карикатурой. Второе. Если этот памятник -свободное творение свободно выразившихся художников, да к тому же еще и победившее на свободном творческом конкурсе - не искусство, то что же тогда, по Вашему мнению, есть искусство. Мне даже трудно преположить. Неужели "целующиеся милиционеры" с последнй скандальной выставки соцарта?

(написано анонимно) 17.10.2007 19:09 (#)

А в Лондоне открылась выставка секса... Читайте:

http://factnews.ru/article/london_sex

Анфиса 17.10.2007 19:11 (#)

Я не настаиваю на принятии моего мнения. Ельцин- продукт своего времени. Он был красив на баррикадах, он был силен в оппозиции, но как правитель он не состоялся. Воздвигать памятник политикам не стоит.. А мое мнение по поводу последней скандальной выставки вы почитайте. Это кажется описЫвал Рубинштейн.

(написано анонимно) 17.10.2007 21:23 (#)

Анфиса, если для Вас Ельцин был "красив и силен", тогда понятно Ваше неприятие формы выражения этих его качеств в обсуждаемом варианте памятника. По мне же он был выразителен, и особенно отвратительно выразителен, в некоторых мелочах, деталях. Вспомните пьяненькое дирижирование оркестриком в Германии или инцедент в аэропорту. Мне представляется, что именно эти черты очень удачно отражает предлагаемый памятник-победитель конкурса. Взгляните внимательно на памятник, включите воображение, и он вырисовывается в виде трубы из того оркестра, которым дирижировал Ельцин. Трубы огромной, черной, изрыгающей воронье карканье над пеплищами России, одним из творцов которых был этот незадачливый дирижер. Но вот новый ракурс, иной взгляд и представляется черное колесо авиалайнера, описанное Ельциным на глазах у изумленных официальных лиц. Хорошо, что они были толерантны и сменили изумление на широкие белозубые улыбки. Приглядитесь, отблески этих улыбок отсвечиваются в округлых деталях памятника. И эти фальшивые, а потому мерзкие улыбки выражали их глумление над Великой Россией так низко представленной ее первым лицом.

Анфиса 17.10.2007 21:46 (#)

А это было до баррикад или после?

аноним 17.10.2007 22:01 (#)

настоящих буйных мало, вот и нету вожаков

Анфиса, у вас с анонимом сюрреалистичское восприятие мира. Какое нафиг, "до или после". Елкин был первым секретарем и почетным строителем, им и остался. Страна для него побоку, это человек не ума и воли а самодурства. Поначалу ему что-то хотелось, получил он власть абсолюную, он к этому шел еще при Пятнистом, но потом ему надоело, захотелось остренького, мы это остренькое получили, а последние 15 лет этот упырь лежал в пьяной коме, так о чем речь? Я ему ничего не должен, это я у него еще должен спросить, это он нам еще должен ответить. Он покойник, его душу осиновый кол может спасти. Я бы ему на Лубянке поставил бы осиновый кол.

Анфиса 17.10.2007 22:05 (#)

Совершенно верно.. он рвался к власти и он ее получил... А что потом... потом ничего... развал и разграбление страны обнищание... так зачем памятник? И чему?

(написано анонимно) 17.10.2007 19:00 (#)

Но по сути дела - точно отражает реальность нашего прошлого.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:47 (#)

Отличный памятник. Проблемы вашего восприятия я готов сбросить со счетов.

User batterflay, 19.10.2007 19:19 (#)

...а, по-моему -- ничего!

http://pix.sueddeutsche.de/kultur/artikel/927/138643/image_zoom_0_0-11 92723159.jpg

(написано анонимно) 17.10.2007 17:52 (#)

:-)))Борис Ельцин сыграл свою роль в и

Он преступник и этот пямятник очень соответствует его роли в истории России - именно чёрное биоморфное чудовище! Без всяки кавычек! А "семейку" надо как следует пощупать на предмет воровства!

(написано анонимно) 17.10.2007 17:57 (#)

"Клечатый!", "Джек Николс!"

:D

(написано анонимно) 17.10.2007 18:08 (#)

Если бы у власти остался ГКЧП, то страна наша не получила бы даже гуманитарных поставок продовольствия от Запада. Забыли уже пустые полки даже в Москве. Я,лично, помню синяки, которые получала в очереди за синими курами и серым пшеном.

Деменций (от реалий "жизни") 17.10.2007 18:53 (#)

Надо говорить правду до конца. Видимо, кой у кого до сих пор духу на это не хватает.

А опустошили полки сатанисты-ельцинисты, прикинувшиеся демократизаторами и поведшими толпу к краху... Их принципом в то время было "чем хуже, тем лучше", лишь бы дорваться до власти. Страну пустили под откос, а у самих, когда власть получили, не хватило сил удержать ее у обрыва. Это Ельцин и его соратники кричали, что грядет голод, разруха... и делали все, чтобы это произошло. Население запаниковало: в мгновение смели все с полок магазинов, продавцы ситуацию ухудшили, уловив тенденцию и попридержав имевшиеся товары... А Горбачев не смог объективно оценить происходящее (не народ бунтовал, а сворка провокаторов чинила беспорядки), проявил слабоволие. Его "окружение" попыталось жалкой потугой предотвратить начинающийся крах. Что из этого получилось Вы знаете (ГКЧП и расправа над ним). А затем годы мракобесия, жульничания и раграбления страны... Не постеснялись даже отнять накопленные на сберкнижке крохи. При этом кощунственно "строили рыночные отношения" (какой может быть рынок без платежеспособного покупателя?). По поводу гуманитарных поставок от Запада Вы очень сильно заблуждаетесь. Западу нужны энергоносители из России и ему, поверьте, глубоко плевать на строй в Кремле. Поэтому "помогать" он будет нам при любом раскладе, будь то ГКЧП или Солженицин с Сахаровым у власти. Куда уж дальше - скандал по делу Литвиненко - и то, упреки с Запада звучат не консолидированно, вяло и без последствий. Это он так, "для порядка" и своих избирателей, критикует нас и покрикивает на российское руководство. А китайцев поддерживает и будет поддерживать (США осуществляет туда самые большие вливания капитала), возвращать им заимствованные ранее земли. А мы как были в ж.пе, так и останемся, Аляску видеть будем, в лучшем случае, в кино. А помощь будет от западников поступать (повторяюсь) только в том размере, который гарантирует бесперебойное поступление нефти и газа из России.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:36 (#)

Ды, идиот, де5ствительно думаешь, что пустые прилавки так бы и остались?

(написано анонимно) 17.10.2007 18:28 (#)

Лучший памятник Ельцину - осиновый кол в гроб, чтобы никогда больще из могилы не вылез

Лучший памятник Ельцину - осиновый кол в гроб, чтобы никогда больще из могилы не вылез

злобный бомж 17.10.2007 18:57 (#)

это уж точно

Это уж точно. А еще хорошо бы вспомнить обычаи древних народов, когда с главой семьи "оставались" и члены его семьи.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:49 (#)

А поминальной молитвой - Гимн Советского Союза.

Кола осинового ещё не получилось, а Гимн играли, как сейчас помню :)

User azika2, 17.10.2007 18:36 (#)

Граждане этой страны проивыкли, что...

...скульптура или памятник могут быть лежачей,сидячей,стоящей,конной-какой угодно. Главное конкретной и никогда-абстрактной. А то спьяну-знаете ли, что иному электоратчику померещится? Чтоб памятник похож был. Желательно дорого. :) (кстати, в городе Нюрнберге за главной трибуной Франкенштадиона стоит подобная по стилю скульптура, оверкиль называется, и очень впечатляет)

(написано анонимно) 17.10.2007 18:43 (#)

Ельцин спас Россию от реального голода и от реальной гражданск

Тягчайшей виной является непроведение суда над КПСС и передача власти КГБ

(написано анонимно) 17.10.2007 18:45 (#)

экономический рост - его заслуга

.

Дмитрий_СПб 17.10.2007 18:51 (#)

Не по христиански издеваться над мёртвыми - даже такими преступниками...

Не по христиански издеваться над мёртвыми - даже такими преступниками, как Ельцин... Избежал суда при жизни - на том Свете уже не хрен кости трогать. Лучше бы живых предателей судили - вон, главный иуда - Горбачёв спокойно по России шастает, с ним бы разобрались. Из банды Ельцина тоже почти все безнаказанными остались... Кто за границу сбежал - что, нельзя достать? Ликвидировать? А те, кто под боком - они уже должны давать показания. Нет, вместо этого надо над покойником издеваться... Живых судить надо, а не мёртвых.

(написано анонимно) 17.10.2007 18:58 (#)

Дима, "главный иуда", как Вы выразились о Горбачеве, периодически подлизывает определенные места у власти, поэтому шастает и будет шастать по Матушке как вошь по телу.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:50 (#)

Дема: "Живых судить надо, а не мёртвых".

Так для того мертвых и судят, чтоб живых не трогали. А чтоб не сильно "увлекались", им поговорочку православно-фарисейскую постоянно подбрасывают: мол о мертвых "только хорошее или ничего". Древние римляне говорили иначе: "о мертвых - только правду!"

(написано анонимно) 17.10.2007 18:57 (#)

Подождать, когда склеит ласты путин, и поставить им двоим на Лубянке эту самую х...ню.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:11 (#)

точно..

Беларус 17.10.2007 19:27 (#)

А к ним прибавить организовавшего резню в Приднестровьи и Абхазии Примакова, призывавшего к войне с Украиной старика Батурина, Туркменбаши, Каримова, Лукашенко и пр. гэбульников, сексотов, убийц и воров. А под черным памятником - постамент в виде огромной багровой лужи.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:13 (#)

Получи фашист гранату. Если често, то не жалко, пускай хоть чучело елкина поставят, он при жизни был знатным упырем и убийцей, именно в этом амплуа он и сохранился в народной памяти, а потому пускай ставят что хотят, черного кобеля уже ничто не отмоет до бела. А что там прожорливая Семья говорит, уже не чешет, у них нет права решаюшего голоса, они никто.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:43 (#)

Идея памятника неплохая. Только лучше не из черного пластика, а из ржавой жести. На Ельцина должна молиться вся старая партноменклатура. Это он под дымовую завесу о "демократии" и "либерализме" помог их детям приватизировать Россию. Народ совершенно одномерный и на Гранях мало исключений. Кукловоды им показывают кукол, а они визжат и пинают картинку. А самый лучший памятник Ельцину - это живой Путин.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:06 (#)

Жажда халявы не отпускает даже в гробу.

Вот это сила привычки!

(написано анонимно) 17.10.2007 20:23 (#)

Всякие безымянные шавки лают тут на большого слона, реально рисковавшего своей жизнью во время путча. И вместо того, чтобы помогать новой России, шавки предпочли криминальные методы.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:48 (#)

Елкин Николаич в кризисе как рыба в воде, у мужика реально выделялись эндорфины, ему кризис в кайф, по другому этот наркоман жить не мог, нет мочилова, он в тоске и печали и в перманентном не проходящем запое, есть кровь (чужая), тут он герой, тут танк и московская массовка. Давай, милый мой аноним, объявим президентами всех скалолазов, что, абсурд. У них кайфа от смерти не меньше.

(написано анонимно) 17.10.2007 22:58 (#)

"реально рисковавшего своей жизнью" -- не 3,14зди, свинья!

Видели мы у Белого дома этого "рискового". Реально рисковали своей жизнью совсем другие люди -- Илья Кричевский, Дмитрий Комар и Владимир Усов. Сколько тебе лет было, свиноголовый, в 1991-м?"Рискователь" нашёлся тут. Сказки меньше слушай.

User aklimov, 17.10.2007 20:39 (#)

Интересно, что никто не вспомнил про действующий закон. Да, впрочем, какое в России может быть следование закону?

Хотя можно легко обойти противоречие - как с законом, так и с истиной. Достаточно назвать памятник "наследию Ельцина" и поставить его именно на Лубянке.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:52 (#)

Изыдь, чертяка. Хрень это несусветная все что вы тут господин Аклимов озвучили. Кому-то понятно что сказано, а мне нет. Наверное я дурак.

(написано анонимно) 17.10.2007 22:11 (#)

СТРАННИК

"О мертвых хорошо, или никак". Если согласиться с этим постулатом, то о Гитлере следует "хорошо", или молчать. Почему я вспомнил Гитлера? Да потому, что Ельцину удалось сделать то, к чему стремился Гитлер на востоке. Можете пристально рассмотреть любой аспект нашей жизни, всё по Гитлеру без всякого вермахта - "мертвых голов", "эдельвейсов" разных там абверов и гестапо... Россия сама всё сделала, своими ручками. Нефть, лес, газ за грош - пожалуйства Вооружение - да нет вопросов, мы к вашей покупке ещё авианосец бесплатно красиво упакуем и бантиком перевяжем. Списание внешнего долга на 100 млрд.- да об чем базар, конечно спишем Только вы у нас за это ещё оружие купите, милиардов на десять, можно в долг, только должны вы будете, господа, не России, а булочной, на Кипре. Это взгляд на экономику. Посмотрим, что у нас с населением? Всё нормально, 90% рабов, остальные 9.999 тоже рабы, но они про это ещё не знают. Даже нынешний президент России раб, которого сунули в президентское кресло и сказали: "Будешь вякать, что нам надо". Давайте посмотрим, в кого превратилось население бывших республик СССР (кроме прибалтийских стран)? Работорговля открыто процветает даже в Москве, достаточно посмотреть на количество проституток и оценить условия труда наших работяг, тех же шахтёров. О пенсионерах и инвалидах даже как-то здесь неудобно... Те, кто в состоянии были уехать ЭВАКУИРОВАЛИСЬ, потому, иначе, как ЭВАКУАЦИЯ, это явление не назовёшь. Про истребление населения, в том числе силами нашей "славной" армии, милиции и минздрава под руководством наследного преемника, даже не могу писать - тошнит. Что там у нас с политической окраской - легализованный поддерживаемый правительством и СМИ, вышедший на улицы под знаменем "Единая Россия" оголделый фашизм Ну, и какой памяти народной достоин российский фюрер-упырь Ельцин, и что делать с его наследием?

(написано анонимно) 17.10.2007 22:59 (#)

Молодец! Хорошо сказал.

А то некоторые, как правило -- малолетки, тут слюной давятся.

Русский не из россии. 18.10.2007 01:30 (#)

Мудак ты, вот и весь компот. Ельцин сделал то, чего добивались тысячи людей, уставших от ига СССР.

СТРАННИК 18.10.2007 03:46 (#)

Русскому не из России

Иго СССР!!! Так не было такого иго. Было иго тоталитарного режима компартии, от которого сама же КПСС и отказалась. СССР не такая плохая конструкция. Те же США живут по этой модели уже свыше двухсот лет, только у них пядьдесят штатов, а в СССР было пятнадцать, и если бы не игра в популизм и желания некоторых проходимцев, в том числе Ельцина, безоглядно воровать, то СССР сохранился. Включая Прибалтику и Молдову. СССР был выгоден всем союзным республикам. Нужно было лишь немного времени, терпения и труда. Да во время перестройки были непростительные ошибки, например такое, как суверенитет РСФСР, были преступления - такое, к примеру, как развал банковской системы государства. но за многими событиями, в том числе и упомянутыми мной стоял Ельцын, а у Горбачева не хватило твёрдости поставить на место поймавшего волну хама. Даже то, что на первый взгляд сделал полезного для общества Ельцин - разгон КПСС, было преступлением. Потому, что на тот момент компартия была единственным каркасом, той цементирующей массой, на котором держалось наше общество. И это уже была не партия Брежнева, Антропова и Черненко, коммунисты, а их было свыше семнадцати миллионов, начали думать, открыто говорить о недостатках в обществе и активно их устранять. На моей памяти передседатель райисполкома ПРОДАЛ б/ушный УАЗ своему родственнику, через несколько дней его выгнали с работы и исключили из партии. На моих глазах происходило то, что раньше было немыслемо, например, исполкомы отклоняли противозаконные протесты прокуроров и отстраняли от должностей милицейское начальство. Горбачёву и его сторонникам нужно было несколько лет власти и больше политической твёрдости. Но, к сажалению, власть в следствии государственного переворота у него отнял Ельцин, а достаточной, для революционных преобразований, твёрдости у Горбачева не было.

Русский не из россии. 18.10.2007 04:56 (#)

Всё бы так, если бы не иначе. Никакой аналогии между СССР и США не вижу. Это в корне разные образования.

США - добровольный союз независимых штатов, которые, в целях укрепления военного, экономического и т.д. ДОБРОВОЛьНО создали США. СССР же имел колониальное строение. Русская поговорка гласит "Насильно мил не будешь", что и было подтвержденно распадом СССР и всем известными последующими событиями. Так что не вижу ничего общего между СССР и США. Другое различие - рынок в США и централизованое управление в СССР. Странно, что Вы этого не заметили. Далее, свобода слова в США и цензура в СССР. Перечислять можно было много причин, благодаря которым, само существование СССР было обречено. Так что, Ельцин не виновен в том, что так неумело было заложенно Лениным и последующими идиотами. Никакая компартия, ничего не смогло бы удержать СССР от развала. Возьмите простой пример - семья с неблагополучными взаимоотношениями распадётся, даже если в ней громко говорить о здоровье любимой умирающей бабушки.

(написано анонимно) 18.10.2007 01:32 (#)

Пральна говоришь, но глупо. Раскритиковать кого угодно можно, а что взамен? ГКЧП? Или Зюганова? Еще больше тошнит.А орать, что все плохо, ничего не предлагая - очень удобная позиция.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 18.10.2007 00:18 (#)

Против возведения памятника Ельцину в наше время. Вдвойне против подобного уродства.

Русский не из россии. 18.10.2007 01:21 (#)

Да что такое Ельцин? Вот еслиб конкурс на памятник всей россии провести. Я, например, предлагаю проект:

Можно изваять небольшого упыря, еле стоящего на ногах, с трубой (нефтяной) в руках, поднимающего перекошенную парашу и подставляющего под поднятую часть головы народа. Естественно, эта часть принадлежит известно кому, НО под крышей параши можно изобразить группу дебилов с лицами из ЦК КПСС во главе с "главами", держащими эту самую крышу, но стоящими на головах народа. Сама крыша будет состоять из голов народа, по которым ходят Петры Первые, Иваны Грозные и прочие вурдалаки. Вы не против?

(написано анонимно) 18.10.2007 03:12 (#)

Идея памятника в этом и заключается. Там фигурка Ельцина одна стоит вверх головой (т.е. в белом), а все россияне вниз (т.е. в дерьме).

Русский не из россии. 18.10.2007 04:59 (#)

А когда в россии правительство стоял

User batterflay, 18.10.2007 15:43 (#)

Да что такое Ельцин?

...продукт своего времени. Был-бы не Ельцин, так Лиственицин! Всеравно надо было что-то делать - вот и сделали! Вот и поставили под вопрос существование этого кроваво-абсурдного режима всех времен и народов. Дугое дело, что вопрос остался открытым.

(написано анонимно) 18.10.2007 03:08 (#)

Только что по НТВ показали репортаж на эту тему. Впечатляет. Особенно слова автора о том, что Ельцин всегда боролся и мы поборемся за установку памятника.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: