новость Спецназ в студию

Спецназ занял здание канала "Имеди"
07.11.2007
Грузинский спецназ. Кадр НТВ

Грузинский спецназ. Кадр НТВ

Отряд специального назначения полиции Грузии захватил здание телерадиокомпании "Имеди". Спецназовцы положили журналистов на пол и нацелили на них оружие. Как заявил лидер Партии будущего Гия Маисашвили, погром устроен под тем предлогом, что "Имеди" работает на российские спецслужбы".


Комментарии
(написано анонимно) 07.11.2007 23:28 (#)

Ну что притихли, а????

Демократия в действии? А что скажет Мишико тАварищЬ Буш? Или еще дубинок и водометов пришлет?

Eesti 07.11.2007 23:46 (#)

Видно, что в Грузии Россия задействовала последний ресурс - пропагандисткую машину Мердока, которая не проронила сло

Видно, что в Грузии Россия задействовала последний ресурс - пропагандисткую машину Мердока, которая не проронила слова критики в адрес России во время путинского геноцида в Чечне и разрушения чеченского государства, представляя его в качестве "нарушений прав человека". Саакишвили и тут показал, что он представляет интересы Грузии, а не олигархических групп, что западных, что грузинских, что российских.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:53 (#)

Лечебные учреждения города переполнены пострадавшими в результате разгона митинга оппозиции. Машины "скорой помощи" привозят не только тех, кто пострадал от слезоточивого газа, но и людей с травмами. Многие люди находятся в шоковом состоянии, включая женщин. Кроме митингующих, в больницы привозят и полицейских. Среди сотрудников полиции есть и пострадавшие от слезоточивого газа, и получившие травмы в столкновениях с манифестантами. По данным Минздрава Грузии, в больницы были доставлены 360 человек, однако заявление было сделано в тот момент, когда на площади Рике еще происходил разгон митинга. У станции метро "Авлабар" полицейские выволокли из аптеки нескольких молодых людей и избили их дубинками перед телекамерами. Тем временем городские власти приняли решение прекратить работу метро. Своё решение они никак не прокомментировали.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:56 (#)

Видно, что в Грузии Россия задействовала последний ресурс - пропагандисткую машину Мердока

Ага а Мердок это вообще агент "кровавого ГБ"с тридцатилетним стажем))) Ебсти, вы сегодня случаем вечерний укольчик не пропускали? - а то прямо такие "перлы" выдаёте)))

Flying Dutchman 08.11.2007 01:22 (#)

Eesti,

все и так знают Вашу позицию. Русофобскую кстати (даже не путинофобскую, а именно русофобскую, заметьте! Говорю как беспристрастный наблюдатель, не имеющий ничего лично против Вас) Не передергивайте факты, не пользуйтесь выдуманной Вами же исходной информацией типа "русской машины Мердока". У Вас неплохо получается анализ если выкинуть ядовитую желчь, питающуюся фантазиями.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.11.2007 01:36 (#)

яага. Эту машину даже показали по телевизору. Гольф красного цвета.

Доблестный спецназовец бесстрашно расправился с этой проклятой пропагандистской машиной - разбил ей, суке, все стёкла дубиной. Будет этот Мердок знать, как использовать свою пропагандистскую машину, сволочь гебешная.

(написано анонимно) 08.11.2007 06:39 (#)

Надо было шины прокусить. А стёкла - это несерьёзно.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:48 (#)

Щас Ёбсти подвалит с речью о том что кругом ФСБ.

И в телевизори ФСБ и в холодильнике и в шкафу тоже ФСБ. Ещё один канал в Грузии отключили. Кавкасиа! А В Пиндосии нефть уже 99$

Доктор 07.11.2007 23:56 (#)

Не провоцируйте больного

У него приступ паранои

(написано анонимно) 08.11.2007 00:43 (#)

Ебсти шени деда мотха

(написано анонимно) 08.11.2007 02:22 (#)

И еще он ломбертс хаген бабу жо

(написано анонимно) 08.11.2007 02:24 (#)

Зенит - чемпион!

(написано анонимно) 08.11.2007 02:50 (#)

Спасибо, брат! Бальзам на душу...

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 07.11.2007 23:30 (#)

Ага. Тут показали одного спецназовца грузинского по телевизору.

Который убегал от мужичков, махая броником, как крыльями. Не смог убежать, болезный. Видать, кормит их мишико из рук вон плохо. Мужички догнали его легко, завалили, как кеглю и отпинали от души. Помнится, раньше спецназ Грузии гораздо лучше бегал. Гораздо. Из Сухуми. Хрен догнали их тогда. Татушки даже гимн грузинского спецназа долго пели. Громко так. Нас не догонят, нас не догонят, нас не догонят, нас не догоняят! Правда, тогда спецназ без порток убегал... Может, и сейчас портки им снять? Полегче, всё же будет, а?

Мы 07.11.2007 23:33 (#)

самое главное

что штаты или промолчат или провоняют про "внутреннее дело" грузии мол что там творится Амеры озабачиваются только тогда им нужен повод докопаться ... А ваще - молодцы грузины. Не те кто фюрера Саку поддерживают а оппозиция. Видно что люди реально бьются за свою свободу. Вот у таких нам есть чему поучиться

Booms 08.11.2007 00:21 (#)

Грызуны додемократились,как наши дерьмократы выли от радости-вот мол берите пример с Грызунии,соплю от умиления пускали,только что-то никто не сказал,что каждая последующая власть смещала предыдущую путем революции,т.е насильственным путем,а раз насилие то где там демократия?!Самое интересное,что новый руководитель Грызунии оказывался более отмороженным предыдущего,одно радует что грызунские долбо....бы все это творят с величайшим упоением-умным соседям хорошая наука,дай бог что-бы этот бардак подольше продлился

serg 08.11.2007 01:41 (#)

Видно что люди реально бьются за свою свободу. Вот у таких нам есть чему поучиться

Вам не нужно этому учиться. Вы все это умеете с рождения, это у вас в генах. Помнится, когда украинцы стояли на Майдане, протестуя против хамского подлога во время президентских выборов, вы их называли стадом баранов, кучкой отщепенцев, оголтелыми националистами, бандеровцами и пр. Конечно, ведь они выступали против так горячо любимого россиянами дважды несудимого прагматика Януковича, готового прогибаться перед Кремлем денно и ночно. А сейчас, в Грузии честные, пламенные оппозиционеры на площади борятся против сатрапа Саакашвили, который, сволочь, не любит ВЕЛИКУЮ РОССИЮ. Вы беспрестанно повторяете штампы, вбиваемые в ваши неспособные соображать головы первым каналом вашего кремлевского - не российского - телевидения. Там, где есть сатрап, нет оппозиции, нет митингов. Есть только праздники национального единства, шествия нашистов, письма "всех деятелей искусства" и прочие аттрибуты зазеркалья.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:44 (#)

Точняк, генацвале serg, так теперь и будем отмечать красный день календаря

7 ноября - "День национального единства Грузии"

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили-Хрензабаните 08.11.2007 02:06 (#)

А зачем им биться за свою свободу? Они же были свободней некуда? Демократичней не бывает, а?

Вам же госдеп объяснил, что Грузия - светоч демократии в Европе. А Украина сразу после неё светоч, но поменьше... А тут какие-то люди за какую-то свободу борются. Они что, рейтинги госдепа не читают, уроды? Тогда в бубен им, газом, водой, козлам, чтоб читали в следующий раз, что хозяин пишет. А насчёт Украины - эту страну ждёт та же судьба. Она развалится пополам. Примерно по Днепру. Потому что эти половинки очень разные. Первая любит дважды несудимого прагматика Януковича, который прогибается перед Кремлём, а вторая - прокажённого Ющенко, готового лизать зад госдепу США. И эти половинки не помирить. Поэтому, если то, что происходит сейчас в Грузии и на Украине демократия, то пошла она в жопу, такая демократия. Глядя на такую демократию всё больше людей будет писать письма Путину с просьбой остаться. Такие дела.

(написано анонимно) 08.11.2007 02:40 (#)

:-)))Супер!:-))) 5 с +!:-))) Полностью согласен!

:-(((Одно жалко, опять по людям сша "прокатятся":-(((

Французкий лох 07.11.2007 23:40 (#)

Фенита ля комедия-последний гвоздь в распятье грузинской "демократии"!!!

Возложим розы к стопам...

МОНЯ 08.11.2007 12:48 (#)

Образец

Добоый день ,мои дорогие друзья ,это Моня .Таки ,я понял ,что спали ВЫ хорошо, все силы КРОВАВОЙ ГЕБНИ, ушли на митинги в САМУЮ ДЕМОКРАТИЧНУЮ страну- Грузию.Посему, пугать ВАС дорогие либерастики и дэмократики некому.Да(с), гуманненько так все получилось, с разгоном мирного митинга .Особое умиление ,вызывает факт ,что были применены, спец-средства против стариков ,женьшин и детей .Кстати ,ЕБСТЯ сново объявился, КАК дела любезный? видели тебя в действии ,как ВЫ убегали от демонстрантов , размахивая бронником словно чайка прибалтийская крыльями ,РЕСПЕКТ.Вот ,до чего доводит, чрезмерное потребления вина и шпрот.

Все российское посольство в "агентурной деятельности".

несколько сотрудников российского посольства в Грузии будут объявлены персона нон грата. По словам Саакашвили, их подозревают в "агентурной деятельности". _____________ Каждый сотрудник Российского посольства в любой стране-обязательный сотрудник ФСБ, топтун и провокатор. А то, что такое "противостояние" во враждебной для Путина Грузии выгодно ФСБ, можно не доказывать

(написано анонимно) 07.11.2007 23:46 (#)

более того, скажу тебе, дружок, по секрету:

на проспекте ВСЕ были платные агенты ФСБ. Привезли их туда в пломбированном вагоне.

Железный Феликс 08.11.2007 00:06 (#)

Все российское посольство в "агентурной деятельности".

Да это обычно называется шпиономания, в которой очень любят объявлять Россию здешние десиденьтики.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:24 (#)

Писаки из придурковатых блогов иуды или из Моссада или из церэушки

(написано анонимно) 07.11.2007 23:41 (#)

Теперь спецназ будет вещать в свободной Грузии!!!

Так же как с Грузией будет с любой страной где существует марионеточный режим США .

(написано анонимно) 07.11.2007 23:49 (#)

Как я и предполагал," оппозиция" и её выступления продержатся недолго.Главные ошибки...Это включеие в состав "оппозиции" нечистых на руку людей ,как в материальном ,так и нравственном плане.Окруашвили-не оппозиция.По тем людям ,которые примкнули к "оппозиции" благодаря желанию привести к власти потомка грузинского царя Багратиони.Подставили и использовали их по полной."оппозиция" и не думала менять систему власти.На митинге "оппозиции" этого не было заявлено.Смешно и грустно одновременно смотреть как многие нормальные грузины молятся.Чего просят и желают?Чтобы окруашвили сменил Саакашвили и как тот ,власть устроил под себя а не под Веру правславную,грузинскую?Оттого и потепели крах.Что не на вере устрояли своё выступление.Итого печальный и закономерный.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:03 (#)

Дык эти монархисты с самого начала были больны на голову. Какая монархия? какой багратиони? Тип по грузински не говорит и считает родиной Испанию. Интересно он в курсе что тут его некоторые короновать пытаются? А то потом может неудобно получиться.

Eesti 07.11.2007 23:43 (#)

Merdok takogo ne prostit. xa xa xa. No Saakashvili pravil'no sdelal. Imenno tak reshitel'no nado dejstvovat' protiv provokatorov, kotorye podstrekaet Rossija.

***

(написано анонимно) 07.11.2007 23:46 (#)

Во истину. Браво Лукашенко.

ioan 07.11.2007 23:56 (#)

Вот где дествительно маски шоу,главные организаторы протеста Хайндрава и Бердзешивили перед началом акции гоняли в США.В течении этих дней они регулярно встречаются с послом США,телекомпания "Имеди" принадлежит американскому гражданину,а ВЫСЫЛАЮТ российских дипломатов...В посольство России в Грузии срочно необходимо послать Степашина,это какими суммами бабок они вертят,что под их дудку пляшет госдепортамент,посольство и медиамагнат?!

(написано анонимно) 07.11.2007 23:44 (#)

Их даже не жалко.

User amdgari, 07.11.2007 23:45 (#)

проблема в том что на улицы вышли не только проплаченные кремлём лидеры "оппозиции"

проблема в том что на улицы вышли не только проплаченные кремлём лидеры "оппозиции", но и простой народ, который от души наелся мишиным песпределом и среди них были не только крестьяне у которых он отбирал виноградники но и интелигенция, которая устала хавать мишину пропаганду. просто если амеры умеют доводить дело до конца (что они доказали выкинув эдика), то наши умеют только подстрекать. теперь всех закроют, чтобы не мишали президенту строить новые фонтаны в столице..

Eesti 07.11.2007 23:51 (#)

horosho srabotala propagandistkaja mashina Merdoka. Umenie destabilizirovat ' situaciju v sosednej strane - eto mnogovekovoe know how Rossii.

Bez etogo know how ne bylo by samoj Rossii.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:53 (#)

Слушай. Мердок твой родственник?

(написано анонимно) 07.11.2007 23:57 (#)

Нет, у него родственник

хуторской тухлокилечный Пердок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2007 23:59 (#)

они еще пока тормозят, финны шустрее

Преступник, открывший сегодня стрельбу в учебном центре Йокела в Финляндии, убил директора и семь учеников. Погибли женщина, пять мальчиков и две девочки, сообщили представители финской полиции. По данным полиции, также в больницы поступили пострадавшие: мужчина с огнестрельным ранением, который находится в критическом состоянии, и 10 школьников, из которых один получил пулевое ранение, остальные травмированы осколками стекла, когда выпрыгивали из окон здания. Врачи оказывают им помощь.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:00 (#)

это был ответ на удаленный коммент

(написано анонимно) 08.11.2007 00:04 (#)

Не поняла, этот финн из-за удаленного коммента так сбесился??

(написано анонимно) 08.11.2007 00:15 (#)

Нет, сбесился Ебстя,

потому, что финн не дал поучаствовать.

(написано анонимно) 07.11.2007 23:55 (#)

Больше месяца я думаю Ссака не протянет.

Хорошая страна была Грузия когда-то.

(написано анонимно) 08.11.2007 03:16 (#)

2007-11-07 20:55:02

(Написано анонимно) Больше месяца я думаю Ссака не протянет. Хорошая страна была Грузия когда-то.-----------Не волнуйся , все будет хорошо для народов , освободившихся от злобных и завистливых имперастов! Про таких как ты в уже уплывшей Украине говорят: дурак думкою богатеет!

(написано анонимно) 07.11.2007 23:52 (#)

Какого типа демократия в Грузии?

Чем "демократический" режим Саакашвили отличается от "авторитарного" режима Шеварнадзе?

(написано анонимно) 07.11.2007 23:59 (#)

Свинорылые заткнитесь кто бы не звиздел про демократию,

(написано анонимно) 08.11.2007 00:01 (#)

Чем "демократический" режим Саакашвили отличается от "авторитарного" режима Шеварнадзе

Щеварнадзе не травил мирных людей газом и не обливал ледяной водой в ноябре месяце -использовал только дубинки. Ну видимо водомёты поздней осенью и слезоточивый газ это чисто "дэумократическое" ноухау)))

(написано анонимно) 08.11.2007 01:48 (#)

не просто водометы, а с добавлением красящего состава

дабы легче было отлавливать участников событий. Ай да Мишико...

(написано анонимно) 08.11.2007 03:21 (#)

2007-11-07 20:52:43

Какого типа демократия в Грузии? Чем "демократический" режим Саакашвили отличается от "авторитарного" режима Шеварнадзе?----------------Какая еще тебе демократия, у тебя все есть: попей пивка, покричи "хайль" и пшолнахспать.

t 07.11.2007 23:55 (#)

Возвращение Калигулы

Борьба грузинских князей обезумевших от гормональных бурь над ковром.и над всем этим каган бадри.Pax PostPaco-мир после Пако.

Eesti 07.11.2007 23:59 (#)

Вы русские все уроды!

И излечат вас только полномасштабные ядерные удары и концлагеря!

(написано анонимно) 08.11.2007 00:04 (#)

Че, "убогий чухонец", бонбой контрабандной обзавелся? Или в дурдоме эССтонии день открытых дверей?

Eesti 08.11.2007 00:06 (#)

Иди на лубянку - жопу путину вылижи,

свинорылый!

(написано анонимно) 08.11.2007 00:10 (#)

Демократии тебе и твоему потомству до седьмого колена. Аминь!

Eesti 08.11.2007 02:42 (#)

Очередная гебисская провокация

Пост 21:06:22 написан гебнявым путинистым провокатором. Люди будьте бдительны.

Cabman 08.11.2007 00:10 (#)

Да полноте ! Задолбали уж. Eesti - личность здесь знаменитая . Вы сперва все его штампы выучите, а потом подделывайтесь. По чести говоря , такие писания следует удалять. В моей стране писать подобное - уголовное дело. А в вашей ? Либо некое задание выполняете, заранее зная, что ничего за это вам не будет ? Полагаю вас излечат полномасштабные удары ремнём по филейной части.

Анатолий 08.11.2007 01:03 (#)

Eesti - личность здесь знаменитая

Все его штампы давно известны.А по филейным частям ремнем не гуманно,боюсь там у него моск.

L.E.O. 08.11.2007 02:34 (#)

Покричи-покричи. Отляжет.

Алекс 08.11.2007 00:01 (#)

Миша и Вова - близнецы-братья. Методы те же

Миша и Вова - близнецы-братья. Методы те же

(написано анонимно) 08.11.2007 00:11 (#)

Ссакак сказал что самое главное в Грузии должна сохраниться демократия!

Для этого закрыл TV и уничтожает свой народ.Если у них там демократия то я за суверенную демократию не зависимую от госдеп США. Сейчас спецназ избивает родственников журналистов Имеди. Это видимо по трактовке Мишико тоже сотрудники ФСБ.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:12 (#)

Когда узнал?

(написано анонимно) 08.11.2007 00:04 (#)

Обращение журналистов "Эха Москвы" к Михаилу СаакашвилиГосподин Президент,

Обращение журналистов "Эха Москвы" к Михаилу СаакашвилиГосподин Президент, С удивлением и возмущением мы узнали, что сотрудники правоохранительных органов Грузии прекратили вещание независимого радио и телевидения «Имеди». Демократия заканчивается там, где журналистам затыкают рты, когда они выполняют свои профессиональные обязанности. Сползание к диктатуре начинается там, где журналистов избивают на митингах и демонстрациях, запугивают и шантажируют их. Просим вас немедленно вмешаться в действия подконтрольных Вам силовых структур, отдать распоряжение о возобновлении вещания независимых СМИ, дать возможность журналистам исполнять свой профессиональный долг. Алексей Венедиктов, главный редактор "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев, ведущий информационных программ Журналисты других изданий также могут поставить свою подпись, прислав сообщение по адресу [email protected]

(написано анонимно) 08.11.2007 00:10 (#)

Если и "Эхо" против Мишико, то , похоже, аме

(написано анонимно) 08.11.2007 00:15 (#)

Да уже слили. Вопрос в другом. Кто Мишико примет?

(написано анонимно) 08.11.2007 00:16 (#)

Конечно дали хотеди по хорошему его уийти госдеповец приезжал уговаривал.

Но Мишико заартачился теперь полстраны пиндосы угробят, чтоб свою шестёрку поставить у руля. ЦРУ насильственным образом сменила власть в более чем 50-ти государствах.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:17 (#)

Оппозиция ставленнику Буша Саакашвили ещё более русофобская. Вы должны заступиться за Мишико изо всех сил

(написано анонимно) 08.11.2007 00:24 (#)

Мы хорошо знаем, что новый президент Штатов в Грузи

(написано анонимно) 08.11.2007 00:30 (#)

Оказывается, в большинстве грузины - все-таки мужчины, А раз т

(написано анонимно) 08.11.2007 00:49 (#)

В НАТО к вашему сведению собирались вступать все грузинские презики, начиная с Шеварнадзе. Процесс вступления в НАТО не особенно зависит от политических баталий, скорее от чисто военных условий, касающихся армии. НАТО один хрен уже рядом с Москвой (в Прибалтике), ближе не бывает.Нафиг России нужна Грузия - не понимаю. А если и нужна, то надо играть на беженцах из Абхазии, надавить на абхазов, чтобы вернуть их домой. Это довольно мощная политическая сила в Грузии.

Французкий лох 08.11.2007 00:13 (#)

Разгул "демократии" в Грузии повлек прекрашение вещания еще одной телекомпании "Кавкасия"

Бушико,че делать с Мишико?!Чет ен передемократился...

ГЫ-ГЫ 08.11.2007 00:21 (#)

ГЫ-ГЫ... а либ

ГЫ-ГЫ... а либерасты всеравно гнут свою линию... интересно, есть ли какая-нибудь новость,после которой они признают,что являются гнойником на земном шаре? Или так и будут твердить(ГЭБНЯ,ФСБ и т.д.)...

(написано анонимно) 08.11.2007 00:32 (#)

Либерасты себя всегда себя так ведут,им-бы как теленочку-обосрался,стой хвостиком смирно маши,сенцо жуй,а эти нет-обгадятся и орут во всю глотку,что мол обосрались,но не виноваты случайно получилось или кровавая гебня их заставила,засранцы-чего с них взять!

(написано анонимно) 08.11.2007 00:15 (#)

Все? Пришла команда Мишко сливать?

Ну нам в принципе все равно, сливать так сливать, лишь бы кормили исправно, грантики там на дэмократию подкидывали и все такое.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:19 (#)

Вот интересно. Бьют манифестантов, но не трогают журналистов-это демократия. Бьют журналистов, но не трогают манифестантов -это что?

Украинец 08.11.2007 00:25 (#)

Вперед грузинские братья валите ублюдка Саакашвили, мы украинцы с гордосьб следим за вами.

скоро и мы с Ющенко разберемся по заслугам.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:14 (#)

ХОХЛЫ вы уж разберитесь!!! То следят с гордостью за Саакашвили , у вас крымских татар гоняют не хуже.

Дерьморкатики блин!

serg 08.11.2007 02:02 (#)

скоро и мы с Ющенко разберемся по заслугам

"украинец" сраный! У тебя разбиратель еще не вырос и, слава Богу!, уже не выростет никогда. Ваши "разборки" по "заслугам" закончились раз и навсегда. Так, что мотай, пока не поздно, в постсовдепию, там применишь свой опыт "разбираться". Тамошние братки тебя примут с распростертыми объятиями, вы же все одной крови - бандитской.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:31 (#)

скоро ведьм будут ловить и на костёр

..

Французкий лох 08.11.2007 00:41 (#)

Вихри враждебные веют над Мишико...!

Бушика,кто будет вместо Мишико?!

(написано анонимно) 08.11.2007 00:42 (#)

Хочу заметить Грузинскому спецназу зарплату платят США.

Весёлая сегодня ночь в Грузии будет.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:43 (#)

Следующим у Кремля будет Украина если добьются успехи в Грузии. Украинцы и прибалты готовтесь не дайте Путинской банде ввергнуть Вас в кровопролитии. Всемирно поддержать Грузию.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:45 (#)

А где это Невский? Далеко? Не может того быть, чтобы все ходили в белых штанах. Вы это бросьте, Бендер. На пятьсот тысяч можно и у нас хорошо прожить...

(написано анонимно) 08.11.2007 01:11 (#)

Немцы свой "дритатай" устроили.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:47 (#)

Всемерно поддержим грызунов-вышлем пару вагонов вазелина,а как и кому из них вазелин использовать разберутся сами,чай не дети малые!

(написано анонимно) 08.11.2007 03:29 (#)

Всемерно поддержим грызунов-вышлем пару вагонов вазелина,а как и кому из них вазелин использовать разберутся сами,чай не дети малые! --------------Во еще один конторский педарас вылез, заметьте, СО СВОИМ ВАЗЕЛИНОМ!

iz zo Battiji 08.11.2007 00:51 (#)

Totalizator

Ochen bolsheje verojatnostj, chto Kreml na etot raz proigrajet. Povtoritj dvotcatije godi v Georgie pod skripku Kremlja, eto konec Gruzije, kak gosudarstvu. Virozhu prepolozhenije, chto na 75 % vijegrajet Georgija.

(написано анонимно) 08.11.2007 00:53 (#)

:-)))Как говорил Карабас-Барабас - ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!:-)))

:-)))"Демократические либералы", а где ваши комменты? АУ!:-))) Догадался - медленно обтекаете!:-))) Предлагаю, наших "правозащитников" и всю шушеру из "другой россии" запечатать в опломбированный вагон и отправить его в Тбилиси!:-)))

(написано анонимно) 08.11.2007 01:03 (#)

Какие уж тут комменты. Методички нет.

С одной стороны Мишико светоч свободы и демократии. С другой - не менее успешно херачит народ "демократизаторами". Гарик с Эдиком еще не определились...

(написано анонимно) 08.11.2007 01:29 (#)

:-)))Слушай, но ведь действительно молчат плоскостопые!:-)))

:-)))Наверное уже мозги свои свернули от натуги, а объяснения так и не придумали:-))) Ну ничего, утро вечера мудреннее, завтра напишут про "агентов кгб", "защиту демократии" и прочую свою лабуду:-))) Подождём. Но Саака конечно красавчег - так обложаться на ровном месте:-)))

(написано анонимно) 08.11.2007 10:04 (#)

Да уж, напиздитесь вдоволь про меж себя ветераны-чекисты...

(написано анонимно) 08.11.2007 17:52 (#)

:-)))Мой "ветеран" тебе в рот не влезет!:-))

:-)))

(написано анонимно) 08.11.2007 03:33 (#)

Буратинке

(Написано анонимно) Написано анонимно) :-)))Как говорил Карабас-Барабас - ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!:-))) :-)))"Демократические либералы", а где ваши комменты? АУ!:-))) Догадался - медленно обтекаете!:-))) Предлагаю, наших "правозащитников" и всю шушеру из "другой россии" запечатать в опломбированный вагон и отправить его в Тбилиси!:-)))================================8 лет не было радости, ну порадуйся -перед кочиной всегда наступает облгчение и радость! :-)))Как говорил Карабас-Барабас - ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!:-)))

(написано анонимно) 08.11.2007 00:54 (#)

По-моему это межклановая разборка в грузинской элите и всякие Нато-Хуйнато здесь не при чем. Это всё равно как если бы Иванов восстал против Путина чтобы узурпировать власть

Французкий лох 08.11.2007 01:01 (#)

Чуток ошибся про последний гвоздь...,ен был предпоследний.

Последний должен стать черезвычайным...и он им стал.В Грузии введен ЧП,с запретом митингов,демонстраций...http://www.apsny.ge/news/1194500265.php Эт че,с Пакистана надуло,типа военной хунты?!

ГЫ-ГЫ 08.11.2007 01:18 (#)

ГЫ-ГЫ...что то даже ёбсти заткнулся...так даже не интересно... изучают либерасты методичку?(как они любят выражаться)

ГЫ-ГЫ...что то даже ёбсти заткнулся...так даже не интересно... изучают либерасты методичку?(как они любят выражаться)...

(написано анонимно) 08.11.2007 00:56 (#)

Сейчас смотрел девяти часовые новости,

нда... я вам скажу это нечто))) Московский ОМОН слегка попресовавший национал большевистских хулиганов на весеннем шествии "Другой России" это просто швейцарские полицейские по сравнению с "дэумократическим" спецназом. У нас помните, когда НТВ захватывали, придумали там суды, споры хозяйствующих субъектов, судебные приставы-исполнители и т.д. - проще надо быть, учится у "демократической" Грузии - штурм спецназа, всех журналюг мордой в пол, электричество отрубаем, кто дёрнется ботинком в морду, и не надо никаких судов - проблема решена!!!)))

Анатолий 08.11.2007 01:13 (#)

учится у "демократической" Грузии

Тут определенно есть чему поучиться.Ведь получить по шее дубинкой от"демократической"власти гораздно приятней,нежели от авторитарной!И"демократические"водометы и газы воздействют избирательно,лишь на агентов кровавой гебни,а либерально-демократическое большинство не задевают и не могут сравниться с коварно падающими российскими ракетами,не взрывающимися лишь в провокационно-пропагандистских целях.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:14 (#)

Сейчас в грузинских тюрьмах аншлаг.

Да здравствует Российский ОМОН, самый гуманный ОМОН в мире.Миша это доказал.

Французкий лох 08.11.2007 01:16 (#)

Можно еще проще,а главное ДЕШЕВЛЕ!!!

Я не знаю че так американцы тратятся,куда проше ,отряд быстрого реагирования с нашивками местных партизан под названием ближайщей горной вершины,стремительно меняют плохого парня на хорошего.Быстро, сердито,а главное дешево,накуй эти заморочки с демократией,свободой и прочей лубуды.А если че не по сценарию,то тот же спецназ,морда ниже горизонта...пока сценаристы с Голивуда не предоставят более качественую постановку.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:13 (#)

действия спецназа против автомобилей

http://www.youtube.com/watch?v=lRM8Qhhpbb0

(написано анонимно) 08.11.2007 02:03 (#)

объяснили спецназовской падле, что стекла бить нехорошо...

и поделом. Ебстя, как в Таллине говоришь? Тоже полиция витрины била?

историк 08.11.2007 02:26 (#)

На украине тварям,засевшим в Кремле,родившихся в аулах,в пивных и уборнах,не удалось! В Грузии,похожей на Россию,видимо тоже не удасться. Но за спирохету голосовать скотобаза пойдет. но пройдет немного лет,и начнуть охать,ох,я не знал,что они все грабители в Кремле и мародеры земли русской!
Быдло!

(написано анонимно) 08.11.2007 02:34 (#)

сам разбираешь, что накарябал?

Ну да ладно, высер засчитан. 10руб. как всегда, в кассе.

(написано анонимно) 08.11.2007 02:47 (#)

:-)))Что так мало? Я ему 15 р. готов дать!-)))

:-)))Объявляю аукцион - все собранные деньги пойдут на пропитание "другой россии". Нужно немного, всего около сотни нуждающихся!:-)))

L.E.O. 08.11.2007 03:02 (#)

Сильное мнение

Безумие отдыхает.

Анатолий 08.11.2007 11:26 (#)

но пройдет немного лет,и начнуть охать,ох,я не знал,что они все грабители в Кремле и мародеры

В моменты волнения Васисуалий Лоханкин переходил на пятистопный ямб:Варвара,сучка ты..."

(написано анонимно) 08.11.2007 03:44 (#)

чего оскалились,суки ехидные. про своё нтв забыли. у них хоть бурная политичиская жизнь. а вы крысы "суверенной",проханов для интеллектуалов,петросян всем остальным. живём и радуемса-нефть дорожает

(написано анонимно) 08.11.2007 07:54 (#)

Потому и оскалились, что им страсть как нравится когда у других плохо. Эта черта, видимо, наследие долгого крепостничества - в гены въелась. Ген рабства. Хорошо когда другому плохо.

(написано анонимно) 08.11.2007 03:46 (#)

чего оскалились,суки ехидные. про своё нтв забыли. у них хоть бурная политичиская жизнь. а вы крысы "суверенной",проханов для интеллектуалов,петросян всем остальным. живём и радуемса-нефть дорожает

Киник 08.11.2007 09:39 (#)

5 колонна России в Грузии должна быть беспощадно и безжалостно разгромлена.

Кризис в Грузии это прямой результат нерешения проблемы Ю.Осетии/Абхазии. Саакашвили обещание свое (вернуть государственную целостность Грузии) не сдержал. Прошло уже больше 3 лет, а результатов нет. Теперь гб радостно потирает руки. Если разгром оппозиции это один из шагов Саакашвили к войне по возвращению своих земель то этот разгром потенциальных предателей можно только приветствовать.

Анатолий 08.11.2007 11:39 (#)

5 колонна России в Грузии

Наши псевдолибералы и общечеловеки только и способны размазывать сопли по щекам,осуждая российски"авторитарный"режим,а как дело доходит до "демократии в действии",в той же Грузии, то сразу засовывают язык в задницу,либо выдумывают сказки про заговоры гебни!Жалкие,ничтожные люди,как говорил Паниковский....

Цыник 08.11.2007 14:33 (#)

Ivan. --Да похрен! Чем Грузии хуже - тем нам ( России, Абхазии Осетии ) лучше. Пу

Не думаю, что на такой "идеологической основе" (а пока она таки такая) Россия добъется успехов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: