новость Что позволено В.Путину...

МИД: Выборы в Грузии - фарс
15.11.2007
Михаил Саакашвили и Владимир Путин. Фото АР

Михаил Саакашвили и Владимир Путин. Фото АР

Досрочные выборы президента Грузии - "фарс, призванный обеспечить сохранение нынешней власти", говорится в комментарии российского МИДа. Во внешнеполитическом ведомстве считают, что "стержнем предвыборной кампании становится неприкрытая русофобия, а опыта в этом Саакашвили не занимать".


Комментарии
Eesti 15.11.2007 21:45 (#)

Rossijskij MID vsegda bolel dvojnymi standartami. Kak zhe emu inache predstavljat' interesy zlobnogo russkogo gosudarstva?

***

БЕСЧИНСТВО ВЛАСТИ 15.11.2007 22:28 (#)

И СНОВА, В КОТОРЫЙ УЖЕ РАЗ, МИД РОССИИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПОЛНОСТЬЮ ЛИШЕННОГО РАЗУМА, ЧЕСТИ И СОВЕСТИ ПОДОНКА, ВЫСТУПАЕТ В РОЛИ ГРЯЗНОЙ ВОКЗАЛЬНОЙ ПРОСТИТУТКИ, ПОУЧАЮЩЕЙ ПОРЯДОЧНЫХ ЗАМУЖНИХ ЖЕНЩИН КАК БЛЮСТИ ЧЕСТЬ.

patrokl 15.11.2007 23:25 (#)

Посол США "промыл мозги" Михаилу Саакашвили

В ходе "дипломатической беседы" использовалась даже ненормативная лексика Александр Иашвили (Тбилиси) Режим чрезвычайного положения в Грузии будет отменен 16 ноября. Это решение Михаила Саакашвили озвучила на брифинге в среду спикер парламента Нино Бурджанадзе. Грузинские власти пошли на попятную под беспрецедентным давлением администрации Джорджа Буша. По слухам, США пригрозили приостановить финансовую помощь Грузии. Скорее всего, не состоится и официальный визит президента Саакашвили в Вашингтон. Специально откомандированный в Тбилиси помощник заместителя госсекретаря США Мэтью Брайза демонстративно отказался встречаться с Саакашвили. На итоговой пресс-конференции он вновь настоятельно "посоветовал" отменить чрезвычайное положение и восстановить деятельность всех независимых средств массовой информации. - По моим данным, чрезвычайное положение будет отменено в ближайшие два-три дня. В Грузии вновь горит маяк демократии, - перефразировал Брайза слова президента Буша. - Хотя в последнее время, возможно, он светил не так интенсивно... Означает ли это, что устроенный Саакашвили "бунт на корабле" закончился? Вопрос остается открытым. Впервые в своей карьере Саакашвили решился оказать сопротивление американцам. Причем весьма ожесточенное. По данным источников "Известий", во время беседы Саакашвили и посла США в Грузии Джона Тэффта с участием других сотрудников дипмиссии использовалась даже ненормативная лексика. Тэффт осудил действия грузинских силовых структур 7 ноября. "Америка вложила в установление геополитической погоды в регионе десятки миллиардов долларов. Ни один человек, даже если он президент, не имеет права ставить под сомнение реализацию удачных глобальных проектов, — цитируют посла свидетели "промывания мозгов". — Сильная фигура должна быть готова принимать верные решения — возможно, даже ценой отказа от власти". Многим бросилось в глаза, что Саакашвили, известный как большой любитель словесной эквилибристики и импровизаций, объявил о назначении внеочередных президентских выборов по бумажке. Сторонники президента даже не пытаются скрыть своей озабоченности. Несмотря на то, что оппозиции придется вести предвыборную кампанию в условиях жесточайшего цейтнота и по правилам, выгодным Саакашвили, общая ситуация — отнюдь не в пользу правящей партии. Иллюстрацией этому стали промежуточные итоги опроса, организованного веб-сайтом www.internet.ge. Лишь 26,28 процента из 1450 человек будут голосовать на внеочередных президентских выборах за Михаила Саакашвили. Против — 67,38 процента. Еще 6,34 процента пока не определились. На рейтинге Саакашвили сказываются и скандалы, отголоски которых пробиваются сквозь информационную блокаду. Полностью заблокировать интернет грузинским властям так и не удалось. Новости быстро обрастают мрачными подробностями. Теперь уже ни для кого не секрет, что во время разгрома мирных демонстраций 7 ноября больше всего "отличились" зондеркоманды, укомплектованные молодыми активистами саакашвилиевской партии. Именно они чуть не забили до смерти бывшего госминистра в правительстве Шеварднадзе Автандила Джорбенадзе. "Строительство демократии" при помощи дубинок, резиновых пуль и слезоточивого газа привело к демонстративной отставке посла Грузии в Швейцарии Левана Микеладзе. Правозащитник Созар Субари опубликовал показания нескольких человек, жестоко избитых спецназовцами и помещенных в СИЗО МВД. Некоторые из них вообще не имели никакого отношения к акциям протеста. По слухам, каждый блюститель порядка, участвовавший в разгоне манифестаций, получил премию в размере 500 лари (около 300 долларов). (Известия)

User bloodytusk, 15.11.2007 23:47 (#)

Мишико сливают. Это ясно уже давно.

Ещё одного пропиндосника вместо него выберут, потом тоже подсрачник ему дадут. Ну, с третьего раза, до грузин дойдёт, наверно, и они опять припадут к тёплой российской сиське. Это вопрос времени. Надо, чтобы и Россия к тому времени остыла от нынешних пропиндосных идиотов и дала эту сиську, а не подсрачник очередной.

patrokl 16.11.2007 00:16 (#)

А нам это надо?

Россия спасала от турецкого геноцида болгар, сербов, армян и грузин. Отгадайте с трех раз, кто из этих народов проявил себя неблагодарными подонками?

User bloodytusk, 16.11.2007 00:20 (#)

Да пусть живут, всё ж твари Божьи...

Только впредь пусть не кусают кормящую руку - можно и подзатыльник получить снова.

User malchus, 16.11.2007 00:59 (#)

Георгиевская клятва

Если обещаете откусить грузинскую елду, обещаем не кусать ваши немытыте руки, которые нам и так было противно трогать, не то, что кусать.

(написано анонимно) 16.11.2007 07:36 (#)

В общем, Мишико повел себя, как располеднее чмо. Надеюсь, что атака на "Имеди" низведет его в помойку.

(написано анонимно) 16.11.2007 07:37 (#)

Тупой ОФФ-ТОП, но я хохотал, как безумный :) http://udaff.com/image/557/55737.jpg

http://udaff.com/image/557/55737.jpg

User azika2, 16.11.2007 12:06 (#)

А Вы, видимо, и в самом деле особым умом похвастаться не можете.

patrokl 16.11.2007 20:20 (#)

Они не исправимы. Как увидят руку с бриллиантным перстнем, обязательно укусят

При Совдепии они неплохо устроились, благодаря Джугашвили, на шее у России, и еще ножки свесили. Полагаю, лучше жить они уже не будут. Были щедры и гостеприимны к НУЖНЫМ людям, в том числе творческим, которые млели за их столами от вин и яств. Но потом им захотелось чего-то остренького: типа нЭзависимости, дЭмократии и нЭмножко зеленых с портретами Б.Франклина. Вот все у них было, а этого нэ было! При этом русские должны были и дальше их содержать. Но как вскоре выяснилось, дэМократия с нЭзависимостью, канешна, дело хорошее, но только за свой счет. Которого, увы, не было и нет. И батоно оченно абыдэлись! Точно также повели себя хохлы. Еще одни абыженные.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:58 (#)

Ага, теперь от всех их надо ожидать, чтобы они лизали грязную российскую задницу... Спасительница хренова.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:23 (#)

vse pugaut zlimi musulmanami, v brooklyne na Ocean Parkway jivut siriiskie evrei, 4to b ia tak jil, odna iz samix bogatix evreiskix diaspor, uexali i babki vivezli i nemalie, a tot kto iz USSR, tot na braitone vonu4em, bogatix kuda men'she, tak gde genocid, komu ti eto fuflo progoniaesh $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ Россия спасала --- 4to bi samoi vse tam kontrolirovat'$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ кто из этих народов проявил себя неблагодарными подонками-------Rossia brala vsegda na sebia rol' policeiskogo i pala4a,i kak k nei otnocitsa. A o medodax raboti putinix izvestno vsem, i politi4eskuiu diversiu prepodaut s pervogo kursa v shkolax 4K-KGB-FSK-FSB, sleduushaia stupen'-politi4eskoe ubiistvo, informacionnoe prikritie, diskreditacia jertvi (naprimer-ob'iavit' jertvu golubim, i obshestvo srazu otvernetsa, nikogo ne interesuet jizn'pidorov, no vishii pilotaj-politi4eskii imedj (po mneniu 4Kistov vova o4en' uspeshnii proekt), pozje vklu4itsa i repressivnii mexanizm-eto vse v rezerve, nol strani perestreliaut, no vlasti ne otdadut

putin 16.11.2007 01:28 (#)

patroklu

sami sozdaцte mifi o spasenii narodov a potom vetije mifi nachinaete verit! sperva dali persam razrushit tbilisi virezat pol naselenia gruzii i tolko potom prishli iakobi spasat gruzin,mojet uprazdnenie gruzinskoi gosudarstvennosti toje svoebraznaia pomosh? ili uprozdnenie avtokefalii gruzinskoi cerkvi toje pomosh?soslat gruzinskogo caria v astrahan toje pomosh?zapreshat molitsia na rodnom iazike toje pomosh?svoebraznaia u vas pomosh,vengram toje pomogli,cheham v1968 toje pomogli.....tolko posle "pomoshi" zabivaete uhodit po etomu vas vse tak lubiat,osobenno pribalti i ves socblok!!!

User malchus, 16.11.2007 01:43 (#)

Тупые сказочники

Интересно, что кроме них самих, никто в эти мифы, рассчитанные, кстати сказать, на внутреннее употребление, не верит. Ни болгары, ни грузины, ни сербы, ни, даже, армяне. У армян просто есть причина русскую задницу лизать, загнали себя в тупик и лижут попеременно - то персидскую, то русскую.

(написано анонимно) 16.11.2007 12:23 (#)

мудачок - ну что ты так разрыгался

все перечисленые тобой народы кроме грызунков подпиндосников обажают Россию и счтают ее соим истоическим защитником - недавнобыл в Болгарии Сербии Словакии - несмотря на пропиндосовское правительство народ там даже портреты путина дома вешает, за могилами павших советских воинов ухаживают и каждый день приносят к памятникам свежие цветы - так что это не сказки - это ты живешь в липедерастическо тоталитарном зазеркалье.

(написано анонимно) 16.11.2007 20:36 (#)

за армян скажу - неглупые ребята

и к России отношение у них искренне теплое.

User malchus, 17.11.2007 00:44 (#)

Быдла везде хватает.

!

(написано анонимно) 17.11.2007 06:23 (#)

Ну вы доказываете это своим существованием. Спорить не будем!

Русский козел в Американских прериях не превращается в мустанга!

(написано анонимно) 16.11.2007 02:07 (#)

patrokl, ti eshe zhiv, uebok? tvoja mama nauchilas glotat? a sam?

(написано анонимно) 16.11.2007 11:20 (#)

Да все.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:56 (#)

российская сиська дряблая, холодная. Очень неприятная сиська.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:05 (#)

(Написано анонимно) российская сиська дряблая, холодная. Очень неприятная сиська.----------она еще и заразная -русофилитическая к тому ж.

Eesti 16.11.2007 01:32 (#)

da i ne sis'ka eto vovse, a *** rusofiliticheskij.

(написано анонимно) 16.11.2007 12:25 (#)

ты прав ебсти, вам прибалтам Россия давала всегда только эту часть тела - но вам же нравилось признайся

му га га га

User malchus, 16.11.2007 01:38 (#)

и политурой воняет

User malchus, 16.11.2007 01:09 (#)

Slavs - slaves

Кайфую заранее. Патрёты (или правильнее будет "педриоты"?) страны, которой скоро предстоит пережить выборный цирк, полностью состоящий из одних только дрессированных дворняжек (и клоуны, и дрессировщики, и униформа и шпрехшталмейстер - все - дворняжки, даже пожарники в шлемах, и те - дворняжки), рассуждают о манёврах президента Грузии, которому их траханая кремлёбская шпана вот уже два или три года угрожает переворотом и войной. Несчастные недоношенные рабы тупой расейской империи!

Eesti 15.11.2007 23:52 (#)

kremlevskie dezinformatory vydajut zhelaemoe za dejstvitel'noe. Saakashvili izjaschno postavil kremlevskim provokatoram shah mat.

Amerikanskie sovetniki sami do takogo ne dodumalis' by i dolzhny voshishat'sja i uchitsja u Gruzii tomu, kak nado stavit' na mesto Rossiju i ee pjatye kolonny.

User bloodytusk, 15.11.2007 23:54 (#)

Опять ееыеш по-грузински пишет...

Или это по-эстонски? Не помогает, видно, замена прошивки. Надо программеров из России звать, а то глючит бота...

patrokl 16.11.2007 00:13 (#)

По-грузынски будет так: Нэ было этого!

Мамой клянусь, нэ было, патаму шта быть нэ могло!

(написано анонимно) 16.11.2007 12:26 (#)

ебсти, а причем здесь Россия? Мышыко сам себе могилу роет - без нашей помощи

му га га га

DROMOS MUSAGET 15.11.2007 23:57 (#)

Жрецы богини перекрёстков.

Подождём полнолуния. Политические колдуны из ЦРУ и их паства любят устраивать шабаш, повинуясь Гекате. 24 ноября.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:00 (#)

Протрахл

"На итоговой пресс-конференции он вновь настоятельно "посоветовал" отменить чрезвычайное положение и восстановить деятельность всех независимых средств массовой информации".==============Протрахл, сам то читаешь, когда выставляешь написанный другими текст? "посоветовал" ЭТО ПОСОВЕТЫВАЛ, а не "ОТКЛЮЧИЛ ГАЗ" , ВЗОРВАЛ ЛИНИЮ ЛЭП ЗИМОЙ ИЛИ ОККУПИРОВАЛ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ,...думай все же головой...

User bloodytusk, 16.11.2007 00:07 (#)

Дык руки коротки отключить газ или ЛЭП взорвать. Тем более оккупировать что-нибудь - с Россией дело придётся иметь.

Поэтому остаётся советЫвать. Ну и пользоваться единственным рычагом в руках - отлучить от кормушки. А где же мишико тогда харчеваться будет? А?

(написано анонимно) 16.11.2007 01:57 (#)

bloodytusk "Дык руки коротки ..."===================А ты что Протрахл? И как ты ему зад*ицу с твоими короткими руками подтираешь?

Радеющий об общелиберальных стоимостях 16.11.2007 00:12 (#)

Кто оккупировал?!! Кого взорвал

Н-ну... Стоять насмерть! Демократия под угрозой. И местечковая "Орлеанская девственница" о том же опус тиснула.

дет3.14*ец 16.11.2007 00:50 (#)

Радеющему об общелиберализме старому другу!

Радеющий об общелиберальных стоимостях Кто оккупировал?!! Кого взорвал?!! А-а! ==============Я пью - Ginkgo /Gotu Kola, а ты ? Видишь, я уже кое-что помню! У тебя что7 Просто деменция или болезнь Альцгеймера, бывает что и в юном возрсте проступает старческое слабоумие?! А может это у тебя задержка психомоторного развития и задержка речевого комплекса от белковой недостаточности?Срочно сообщи , у тебя энцефалопатия какого генеза! У нас есть доктор, хоть и либерал ( знаю, что ты тащишься от фашиков), он тебя вмиг поставит на ноги! Мы еще съездим с тобой на Селигер!

(написано анонимно) 16.11.2007 01:41 (#)

Deja vu - это такое "французское заболевание". Будьте осторожны когда, "уже кое-что" помните. :))))

Sam Akman 16.11.2007 09:36 (#)

Спасибо тебе, профакал!

Хорош пост, профакал, спасибо. Так, значит, Америка -- за настояшую демократию! И где может, таки да старается ей помочь. Еще раз спасибо!

Darky 16.11.2007 10:08 (#)

Из "Известий" да еще и по слухам. Да уж - надежнее источник даже и представить невозможно

ЭсКор 16.11.2007 14:08 (#)

-
"горит маяк демократии..."
-
Это в каком смысле? :-)
-

(написано анонимно) 15.11.2007 22:37 (#)

Post 18:45 napisan fashistko-chekistkim provokatorom

наблюдатель-3 15.11.2007 23:03 (#)

результат наблюдения

POST 18-45-ничего нового ,хотя и не дипломатично.Через 42 года система управления государством будет совершенне и инталлектуальнее , чем сейчас т е не будет пресловутого гебешного крюка .Если до этого времени Россия не превратится в демократическую киевскую Русь.

Eesti 15.11.2007 23:06 (#)

система управления будет совершеннее и интреллектуальнее, без

A pochemu cherez 42 goda, v 2050 godu, po-vashemu?

Чемодан-вокзал-Канада. 16.11.2007 00:19 (#)

Ага-ага. Типа Эстонии государства. Местечковые такие обр

(написано анонимно) 16.11.2007 01:00 (#)

Чемодан-вокзал-Канада.

Чемодан-вокзал-Канада. Ага-ага. Типа Эстонии государства. Местечковые такие образования, =========Идиот , спроси своего коммуняку-дедульку как они тащились от "Эстонии - местечкового образования" когда появлялась возможность там побыть хоть недельку . Те б*яти толк в хороших вещах понимали, не то что ты , дешевая дурашка.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:32 (#)

Ы-ы-ы! Лабусята никогда ничего не производили. Всему, что у них есть, они обязаны немцам, в меньш

Так что, евро-Мандела, нЕхрен приписывать лабусятам созданное белыми людьми. Щенок. :)))))))))))

Eesti 16.11.2007 01:13 (#)

Чтобы типа Эстонии получилось государство, кое кому еще долго учиться надо. Может получиться что-то типа Саудовской а

Чтобы типа Эстонии получилось государство, кое кому еще долго учиться надо. Может получиться что-то типа Саудовской аравии в Центральной России во главе с Путиным. Благо другие народы Евразии после многовекового ига Московской Орды наконец станут хозяевами своих стран. И да, в Бурятии, Туве, Карелии или Коми русским прридется изучать и использовать язык коренных народов, скорее всего - в качестве второго государственного, как в Ирландии.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:48 (#)

Ню-ню. Как, говорится, "пролетариям нечего терять, кроме своих цепей, приобретут же они весь м

Нет, господа, либерализм - это, определенно, диагноз. Иногда, во всяком случае. :))))))

(написано анонимно) 16.11.2007 13:50 (#)

ебсти - скорее на вашем хуторке образуется талиннская область России

му га га га

Eesti 16.11.2007 01:09 (#)

Gruzija - obrazec demokratii: Парламент Грузии удовлетворил одно из требований оппозиции

15 Ноября 2007, 18:17 Парламент Грузии принял в четверг, 15 ноября, поправки в Избирательный кодекс Грузии, которые стали следствием компромисса между парламентским большинством и оппозицией. Депутаты утвердили изменения 153 голосами "за", единогласно. Принятые поправки вносят серьезные изменения в существующий избирательный кодекс - изменен принцип формирования избирательных участковых комиссии, в частности, они будут укомплектованы не по профессиональному, а по партийному принципу. Комиссии будут сформированы из представителей партии, которые заняли на прошлых выборах 1, 2 и 3 места. Меняется также принцип проведения мажоритарных выборов, вместо которых будут проводится в регионах пропорциональные выборы. В ЦИКе каждая из партии, финансируемых из госбюджета, получит по 1 месту, количество избирательных участков сократится с 2 000 до 1 500, не будут засчитаны упраздненные бюллетени (это не коснется выборов 5 января). Согласно поправкам, полученные за границей голоса будут подсчитаны в ЦИК, а не в одном каком-либо участке, упразднена госпошлина на иск, вносимый в суд по выборам. Что касается бесплатного эфирного времени кандидатов, то его получат те кандидаты в президенты, чьи представители представлены в парламенте. Также внесены другие поправки - с 6 до 5 лет снижается срок полномочия председателя и членов ЦИК, председателя Центризбиркома будет избирать сам состав ЦИК а не президент, как это было раньше, состав ЦИК возрастает с 9 до 12 человек, из которых 5 членов изберет парламент, а 7 -самые рейтинговые политические партии. Президентом будет избран тот кандидат, который получит больше половины голосов от реально участвующих в выборах избирателей (до сих пор президентом избирался тот, кто получал больше половины голосов от избирательного списка).

al 16.11.2007 07:22 (#)

Саакашвилли молодец.

Утер нос всем и гбэшников со стукачами из всей Грузии на площади разогнал. От этого и бесится наш МИД. На своего генералисимуса посмотрели бы. Лазейки все ищет чтоб у корыта остаться подольше...

(написано анонимно) 15.11.2007 21:45 (#)

Каке они вообще имеют право комментировать внутренние дела суверенного государства?

, 15.11.2007 23:41 (#)
3887

Слову эксперта - полное доверие.

Раз Россия сказала "это фарс" - значит, это фарс. Никто не знает фарс больше России. 65% россиян не верит в честные выборы в России (Левада-Центр).

злой ёжик 16.11.2007 00:16 (#)

Если внимательно присмотреться не только к содержанию, но и форме комментария МИД РФ, то в глаза бросается небрежность, с которой он подготовлен мидовскими сотрудниками. Взять, например, хотя бы фразу: "Никакой техники там не обнаружилось...". Что все это значит? Поверхность Луны и та имеет оставленные на ней фрагменты технических устройств. Или читателю предлагается самому догадаться о чем конкретно повествуется и выстроить "правильную" логику? Тогда это не небрежность, а откровенное хамство.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:22 (#)

Тоже заметил, что коммент не что иное, как сочинение на вольную тему троечника-пэтэушника.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:18 (#)

А до этого говорили о плановой ротации мировторческого контингента.

, 16.11.2007 01:12 (#)
3887

Небрежность или откровенное хамство?

В данном случае: одно не исключает другое.

Eesti 15.11.2007 21:47 (#)

Иж ты, в каких защитников грузинского народа вдруг перекра

***

Французкий лох 15.11.2007 22:01 (#)

Грани как всегда "урезали" информацию!

Полная версия в грузинском изложении http://www.newsgeorgia.ru/sng1/20071115/42097025.html

Eesti 15.11.2007 22:07 (#)

Лох, зайди на сайт российского МИДa и прочитай "информацию" в оригинале.

|o|

Rachveli 15.11.2007 22:01 (#)

Не суй свой нос в чужую дверь - прищемят

Вот уж не московитам говорить о выборных фарсах. Всякие там "преемники", "третий срок" и пр. Ну никак не угомонятся. Всюду русский дух напускают. Запах уж больно нехороший. Лучше бы портянки стирали.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:41 (#)

Об этом может говорить только Госдеп...

Рачвелли,Вы хоть сами то понимаете,что вы проститутка,с чьим мнением никто не считается?!

Eesti 15.11.2007 23:11 (#)

то же самое отыметое гэбней быдло пишет и в адрес Эстонии. Непонятно ему, как маленькая страна может быть партнером

а не вассалом московской орды, в которого Кремль превращает любую малую страну, которая с ним имеет дело.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:50 (#)

Тебе вроде уже задавали вопрос о партнерстве

Расскажи, какую выгоду имеют Штаты от партнерства с Эстонией!

Eesti 15.11.2007 23:54 (#)

iz chistoj skromnosti pereadresuju Vash vopros samim Shtatam.

Im vidnee.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:57 (#)

Не надо скромничать!

Ну понятно, им виднее. У меня тоже есть свое мнение на этот счет. Только Вам оно не понравится.

Eesti 16.11.2007 15:06 (#)

Vashe mnenie vrjadli predstavljaet interes kak dlja nas, tak i dlja nashih partnerov USA. My rady partnerstvom drug s drugom.

Rossii prosche vnosit' raznoglasija vnutri Evropu, ispol'zuja vsjakih Schroderov i Prodi, a v otnoshenija mezhdu nami i USA delat' ej eto namnogo slozhnee. xa xa xa!

(написано анонимно) 16.11.2007 13:54 (#)

быть партнером большой, - ну конечно партнер, ебсти, конечно - по арльно-анальному сексу

му га га га

злой ёжик 15.11.2007 22:08 (#)

Лавров снова засветился в роли сварливой домохозяйки на коммунальной кухне, недовольной распространяющимся от готовящегося борща запахом. Лучше занялся бы свойственным МИДу делом, а не пощипывал соседей. Тогда, глядишь, имидж России за рубежом вырос бы сам собой, без приложения огромных усилий.

Михаил 15.11.2007 22:16 (#)

а кто Вам сказал что режим Саакашвили - не проблема России. Ну болен человек, так лечись, нет нужно закатывать истерики в стиле Гитлера. Ничуть не идеализируя российское руководство хочу сказать что полностью согласен с данным заявлением российского МИДа

Другой Михаил 15.11.2007 22:25 (#)

Саакашвили - демократ и либерал.

злой ёжик 15.11.2007 22:34 (#)

Михаилу

В данном случае речь идет не о Михаиле Саакашвили. О нем разговор особый, прежде всего, грузины сами должны с ним разобраться. Думаю, к этому все и идет. Обидно за поведение мининдел Великой Страны, опускающегося до уровня сварливой домохозяйки во время кухонной разборки.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:43 (#)

"злому ёжику

"злому ёжику"......у вас мил дружок хороший ник..- очень подходит к вашм словам да и вашу страну (именно вашу - путинскую) тоже можно переименовать в ЗлойЁжик

злой ёжик 15.11.2007 22:47 (#)

Спасибо за комплЕмент (надеюсь, знаете, что означает это слово).

(написано анонимно) 16.11.2007 09:50 (#)

И ты там часто бываешь?

Капралб 15.11.2007 22:17 (#)

Удивляет другое,что сами создают провокационную обстановку в Грузии,а когда определены сроки досрочных выворов,то скулят.Может они считают,что сроки перевыборов в Грузии следовало бы согласовывать с Москвой?Ну,что можно сказать придури? Пусть кретины тогда сообщат о сроках выборов,устраивающих Лубянку.Наглецы на марше.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:35 (#)

Капралб Удивляет другое,что сами создают провокационную обстановку в Грузии,а когда определены сроки досрочных выворов,то скулят.================Последнее время че-то сплошной скулеж, переходящий в пердеж и вой всех этих протрахлов и Юр-пиТоров! к чему бы это ? Выслуживаются напоследок понятно, НО ГЛАВНОЕ ЧУЮТ, ЧТО НЕПРИЯТНОСТИ ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ,

, 16.11.2007 01:23 (#)
3887

Ваша, злой ёжик, меткая, живописная аллегория навеяла воспоминания... жуткие ...аж мороз по коже.

User artist, 15.11.2007 22:18 (#)

Какая мелкая и примитивная эта великая держава.

Даже подлости какие-то несолидные - шариковские. Я уже писал однажды, что портреты недругов нынешняя хунта голубая и он, "послушный им народ", живописуют, глядя в зеркало. Получается не хуже, чем у Шилова. Но, к сожалению, и не лучше.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:21 (#)

Какая мелкая и примитивная эта великая держава.

+1.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:19 (#)

"По мнению российского ведомства, очевидна и ставка на пониж

Вор кричит.... А на выборах в Грузии будут достаточно с точки зрения ПАСЕ наблюдателей и "сатрапия" Грузия помехи не создает. В отличия от России и ее МИД-а.

Игорь, Харьков 15.11.2007 22:22 (#)

Касательно возможных фальсификаций на предстоящих выборах (думских и президентских)

Цитата из Постановлений Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 31 мая 2007 г. № 13/105-5 http://www.cikrf.ru/cikrf/postancik/Zp070105.doc и № 13/106-5 http://www.cikrf.ru/cikrf/postancik/Zp070106_pril.doc
Нумерация избирательных бюллетеней не допускается. В целях защиты избирательного бюллетеня от подделки на его лицевой стороне справа от слов «ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ» необходимо предусмотреть свободное место для размещения специального знака (марки), а также подписей двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, которые заверяются печатью участковой избирательной комиссии. Заметьте, о порядке изготовления, хранения, учета и распределения "специального знака (марки)" - ни слова.Из чего следует:1. Бланки можно изготовить в любой типографии (хоть на ксероксе);2. Для организации вброса "правильных" бюллетеней достаточно всего двух "подготовленных" членов УИК (а не всех!) - председателя (человек с подписью и печатью) и еще одного;3. Все - на ВЫБОРЫ!!!

Борис 15.11.2007 22:26 (#)

МИД: Выборы в Грузии - фарс

Нет это не фарс. Там выборы будут, по крайней мере честнее, чем у нас. похоже, что вся громадная лужковско-батуринская недвижимость в Сухуми будет национализирована Грузией

(написано анонимно) 15.11.2007 22:44 (#)

Конечно честнее-четверть предвыборного периода-режим ЧП.

Вы абсолютный идиот или ещё есть надежда?

(написано анонимно) 15.11.2007 22:49 (#)

Тяжко по тебе прошлась судьба.

Живи свиньёй дальше, свинорылый. И портянки под брюки заправь.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:00 (#)

А по делу есть что сказать?

дебилоид?

(написано анонимно) 15.11.2007 23:04 (#)

То есть ,ты не

возражаешь,что четверть предвыборного срока под ЧП-это очень честно? И ещё,ущербный,ты то явно в армии не служил,ибо портянки под брюки ну никак не заправить.Видимо,ты плоскостопик с белым (а ,скорее всего,с жёлтым билетом).

(написано анонимно) 16.11.2007 00:14 (#)

(Написано анонимно) То есть ,ты не возражаешь,что четверть предвыборного срока под ЧП-это очень честно? И ещё,ущербный,ты то явно в армии не служил,ибо портянки под брюки ну никак не заправить.Видимо,ты плоскостопик с белым (а ,скорее всего,с жёлтым билетом).===========Плоскомозглый , пшолнах сортир драить!

(написано анонимно) 16.11.2007 09:39 (#)

Типичный ответ типичного либераста

Ибо по делу сказать нечего и мозгов нет

Деменций 15.11.2007 22:28 (#)

По всему видно, что Лавров готовил данный опус на всякий случай для использования внутри страны, если вдруг победит оппозиция и президентом страны станет Каспаров, но в последний момент не выдержал и изменил свое намерение, сместив в нем известным способом акценты и обнародовав применительно к грузинским заморочкам.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:40 (#)

С переворотом облом вышел теперь остается только слюной ядовитой брызгать.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:38 (#)

Эй Лавров с Путиным! Прежде чем обвинять кого в русофобии взгляните на свои рожи в зеркало! Уж больше ненавистни

Эй Лавров с Путиным! Прежде чем обвинять кого в русофобии взгляните на свои рожи в зеркало! Уж больше ненавистников всего и всех сложно сыскать на белом свете. А Гузины молодцы! Знают как с ГэБэшными скотами бороться - не танками, как хотелось бы этой вонючей кремлёвской парочке - а демократическими методами. А Лавров пускай орёт - больше и больше язвы путинской россии видны

(написано анонимно) 15.11.2007 22:38 (#)

Ocherednye vraki i bredni Lavrushi :)

potjavkay Lavrusha, potjavkay...

(написано анонимно) 15.11.2007 22:38 (#)

А ведь МИД абсолютно прав....

.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:44 (#)

P.S. ...если заменить фамилии с окончанием "-швили" на другую, а также одну страну на более северную.

.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:47 (#)

Конкретно-в чём не прав МИД РФ?

По пунктам,плииз

(написано анонимно) 15.11.2007 22:51 (#)

"плииз", между прочим пишется с одним "и"....

"плииз", между прочим пишется с одним "и"....

(написано анонимно) 15.11.2007 22:55 (#)

И это всё,что можешь ответить?Это радует. Please,длинное "и"-как трудно объяснять для дураков...

.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:01 (#)

Это так радует что пукино-лаврушиский обожатель с длинным "и" такой у

Это так радует что пукино-лаврушиский обожатель с длинным "и" такой умный или на худой конец (хи-хи) толковый. В нынешний НИД тебя сладенький ты наш и нам даже всё равно что там у тебя длинное....С приветиком, плиз

(написано анонимно) 15.11.2007 23:06 (#)

Ну так в чём не прав МИД РФ?

.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:31 (#)

Воти заткнулись,ущербные,ибо по делу сказать то нечего...

Спите спокойно,болезные

(написано анонимно) 15.11.2007 23:43 (#)

Дурень, читай пост 2007-11-15 20:07:26. Там полный тебе ответ.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:48 (#)

20:07:26? ты ничего не перепутал,ущербный?Что-то я такого поста не нашёл,может перескажешь своими словами?

э

(написано анонимно) 16.11.2007 00:26 (#)

Смотри идиот ниже (в данный момент следующий пост).

(написано анонимно) 16.11.2007 09:21 (#)

Дебилок,я автору этого поста тоже задал пару вопросов-он что-то не ответил (если не считать обычные для либерастов "пуки-каки")

.

злой ёжик 15.11.2007 23:07 (#)

Пункт один (похоже, клинический и безнадежный) - заглядывание по чужим кастрюлям. Так нельзя себя вести не только на международной арене, но и на банальной кухне. Для цивилизованных разборок существуют общепринятые международные процедуры и соответствующие структуры. Направляй наблюдателей и отслеживай ход, потом аргументировано вякай. В противном случае получается, мягко говоря, злобный поклёп. Даже, если все выглядит правдоподобно, все равно это односторонняя оценка. Не солидно так себя вести действующему государственному деятелю уважаемой страны. Тем более, по роду своей профессии призванному крепить отношения между государствами, а не портить их. Последнее с успехом могут делать другие структуры. Но ни в коем случае этим не должен заниматься МИД. Существует мудрость: когда умолкают дипломаты (а тем более, если они выступают с обличительной позиции), начинают говорить пушки. Дипломаты, на то и дипломаты, чтобы СТРОИТЬ отношения, а не ЛОМАТЬ их, как бы ни казались плОхи руководители проблемных стран.

(написано анонимно) 15.11.2007 23:12 (#)

Да что Вы говорите? А почему же светоч демократии-США-выступает по любому поводу в мире?

И не по поводу событий,происходящих под боком,а по событиям,происходящим на другом конце Земли?! Или двойные стандарты навсегда7

ЧУМА 16.11.2007 16:16 (#)

Россия versus Америка

Не хера ставить себя на одну доску со Штатами. Вы были , есть и еще долго будете не сохнущим тоталитарным говном с большими претензиями по сравнению с Америкой. Философия быдла правит бал в России, основанная на понимании свободы как права сильного на беспредел. В эту гнилую российскую ментальность не вмещается понятие верховенства закона, в ней нет места равноправному и взаимовыгодному партнерству большой и малой нации и государств. Есть только принцип безоговорочного подчинения и хамской власти как основа империи. Скотская иерархия власти, опирающейся на насилие и присущая животным сообществам - увы, это верх политического устройства до которого доросла Россия за долгие годы своей паскудной эволюции. По этой причине и образовалась и крепнет чекистская власть путиноидов, поскольку тайная политическая полиция всегда действует вне правового поля, брезгуя и наплевав на законы страны, не доступная ни для гласности, ни для общественного контроля.

(написано анонимно) 16.11.2007 19:28 (#)

Чума ты есть,чумой ты и подохнешь

"Философия быдла правит бал в России, основанная на понимании свободы как права сильного на беспредел. В эту гнилую российскую ментальность не вмещается понятие верховенства закона, в ней нет места равноправному и взаимовыгодному партнерству большой и малой нации и государств"-а теперь замени "Россия" на "США" и жители Вьетнама и Кубы,Чили и Панамы,Гренады и Ирака,Афганистана и Сербии будут с тобой,гондоном,абсолютно согласны

(написано анонимно) 15.11.2007 23:19 (#)

А амеры п..ят руководителей проблемных стран-

Чили,Гренада,Панама,Куба,Ирак,Сербия...Вы клинический идиот,сударь

злой ёжик 15.11.2007 23:30 (#)

Вам говорят о достойном поведении "хорошей девочки". А Вы зациклились на одном и том же вопросе: почему Нинка из 7-го "б" курит и носит юбку выше пупка? Россия должна отвечать, прежде всего, за свое поведение, а не копировать "плохих девочек".

(написано анонимно) 15.11.2007 23:34 (#)

Так значит,США-"плохая девочка"?

Хорошо,буду знать.А хто ж тогда идеал Дэмократии?

(написано анонимно) 15.11.2007 23:44 (#)

отсутствие таких идиотов, как ты

(написано анонимно) 15.11.2007 23:50 (#)

И больше нечего сказать?

Почему истинную демократию и истинный либерализм защищают такие идиоты как ты и Новодворская?!

(написано анонимно) 16.11.2007 00:30 (#)

предыдущему афтару

ПУКИ, КАКИ, ПОЛУЧИТЕ ВСЕ СОБАКИ, ЕСЛИ ПУКУ НЕ НАЙДЕШЬ, САМ ОБПУКАННЫЙ УЙДЕШЬ.

(написано анонимно) 16.11.2007 09:24 (#)

Почему я не удивлён таким ответом либераста?

Умные они,либерасты...

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 16.11.2007 12:36 (#)

Путиноидам!

Есть такое выражение: "Справедливее всего бог разделил ум, ни один педриот не жаловался на его нехватку"!Ваши предки были без ума от сталина, который убивал их пачками и выли от горя, когда этот палач сдох, а на его похоронах так лезли к гробу, что затаптывали друг друга насмерть.Вы их дети и внуки, и вам на генетическом уровне передалось, что вождя надо боготворить. У оскотиневшихся рабов не может быть по другому. Даже сейчас, когда расейская верхушка признала, что Расея в плане жратвы зависит от поставок из-за бугра, находятся такие педриоты, которые вопят о том, что расейская деревня цветет и благоухает. Разве это не последняя стадия дебилизма?

(написано анонимно) 16.11.2007 19:43 (#)

Смешались в кучу кони,люди...Сталин,процветание деревни,наши предки ,генетические уровни,боготворение...

Сукерман,что,ремиссии становятся всё короче?

александ 15.11.2007 23:36 (#)

все верно.

User artist, 15.11.2007 23:08 (#)

В глупости, непрофессионализме...

И, что совсем уж неприлично, - мычание там, где должно быть молчание.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:48 (#)

...прав дорогой...тока не кипэтись и отложи бритву подальше. Спасобочко.

...прав дорогой...тока не кипэтись и отложи бритву подальше. Спасобочко.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:10 (#)

"А ведь МИД /РФ/ абсолютно прав"___ Ну да, как прав Чикатило, гневно обличающий нарушителя правил дорожного движения

-

(написано анонимно) 16.11.2007 00:32 (#)

+10. Респект.

Грузия 15.11.2007 22:51 (#)

Я посылаю вам тревожный сигнал

Я посылаю вам тревожный сигнал. Грузия, независимая и свободная страна, член ООН и европейского сообщества, участник многих международных институтов, сегодня в опасности. В опасности не только ее развивающиеся демократические институты и не только ее территориальная целостность, но ее свобода и независимость. Выбирая свой путь независимости и свободы, строя свободное и демократическое общество, Грузия очень рассчитывала на содействие и помощь западной цивилизации, на международное сообщество, на ООН, на США. Мы считали, что западные институты сумеют защитить маленькую страну от насилия России, которая в корне не приемлет не только независимость и суверенитет моей родины, но малейшее поползновение в сторону демократии и в собственной стране, и у близких соседей. Мы в Грузии хорошо чувствуем, что мировое сообщество реагирует на происходящее сегодня с Грузией вяло и неадекватно. Наша независимая политика, демократические перемены, свобода высказывать свои мысли в СМИ стали сильнейшим раздражителем для российских имперских кругов. Их цель – раздробление, расчленение Грузии, предельная дестабилизация страны, всяческая помощь и вооружение сепаратистов, политическая и экономическая блокада страны, информационная война, подрывная деятельность и шантаж, провокации, дискредитация и унижение руководства страны. Все это стало чуть ли не определяющим фактором внешней политики России. Именно широкая демократия, свобода слова и СМИ стали причиной дестабилизации, анархии и хаоса, которые устроила грузинская оппозиция в начале ноября этого года. Нечего и говорить, как это ударило по имиджу Грузии в мире. Несомненно, часть оппозиции и телекомпания «Имеди», принадлежащая российскому бизнесмену Патаркацишвили, выполняли инструкции из Москвы, призывая к бессрочному продолжению акций, вплоть до свержения законно избранного президента и создания конституционного хаоса. У некоторых играли личные амбиции, в частности, у тех, кто был освобожден от должностей. Ни единое требование оппозиции не было связано с улучшением жизни населения и его социального положения. Если последовавший за беспределом и хаосом на улицах Тбилиси разгон митинга отрицательно скажется на сроках принятия нашей страны в НАТО, это станет победой наших врагов и недоброжелателей – и в первую очередь российских имперских кругов. Ведь Грузия видит в НАТО спасение своей свободы и независимости. Приходится констатировать, что демократические преобразования на постсоветском пространстве не защищены от посягательств Москвы, и кризис, являющийся следствием ее вмешательства, задерживает демократическое развитие этих стран. В подобных условиях ни Грузия, ни Украина не могут показать миру, что их демократические перемены не хрупкая форма управления государством, легко переходящая в анархию, а единственно верный инструмент организации общественной и государственной жизни, что это единственно верный путь развития страны и единственный путь к прогрессу и цивилизации. С 1997 г. я призываю ООН, глав государств G-7, европейские структуры защитить Грузию от России. Ведь на глазах человечества происходит ползучая аннексия грузинских территорий. Свидетельствует о том хотя бы предоставление российского гражданства гражданам Грузии. Попробовали бы, допустим, киргизы или таджики заикнуться о предоставлении российского гражданства! А на грузинских территориях – всем желающим. Если это не аннексия, то что же это? Российские «миротворческие» силы стали пограничниками имперских границ внутри Грузии. А внутригрузинские конфликты стали конфликтами между Россией и Грузией. Северный сосед грозит нам силой, если мы рано или поздно решим восстановить нашу территориальную целостность и конституционный порядок в сепаратистских регионах. Ведь не усомнилась ни на минуту Россия, когда затеяла многолетнюю кровавую войну в Чечне – с собственным, заметьте, народом за территориальную целостность России! Сегодня, когда аннексия Россией наших территорий уже де-факто произошла, на Совете Безопасности ООН принимается резолюция, одобряющая российскую миротворческую деятельность в Грузии. Поразительно! Такое впечатление, что Совет Безопасности является некой структурой администрации президента Путина. Если все же произойдет «прецедент Косово», Россия официально присоединит к себе грузинские территории. Я официально довожу до вашего сведения, что в ближайшие планы российского руководства входит восстановление границ Советского Союза везде, где это возможно, с присоединением бывших республик в качестве губерний. Подобное уже предложено Белоруссии. Строптивые же Грузия и Украина, избравшие путь независимости, свободы и демократии, подвергаются непредставимому насилию из России; именно потому в этих странах столь часто дестабилизируется положение, сооружаются баррикады, возникают скоротечные революции и насильно свергается руководство. Не к Большой ли Кавказской Войне готовится Россия? Дело-то привычное: еще при царях «умиротворяли»! В момент когда пишутся эти строки Россия дополнительно вводит в Абхазию значительное количество тяжелой военной техники и направляет сюда боевиков-чеченцев. Снова мы видим привычную российскую политику – стравливание народов друг с другом.

Ольга 15.11.2007 23:14 (#)

Поверьте, не все в России мыслят теми же категориями и штампами тоталитаризма, что наша непотопляемая лубянско-кремлевская власть. Многие россияне внимательно следят за непростым развитием молодой демократии в Грузии и на Украине. И смотрим мы на вас с надеждой на то, что хотя бы ваши страны, наряду с Балтийскими, из всей многонациональной "семьи" наконец-то рухнувшего в историю "великого" рабского государства сумеют построить настоящее, а не так называемое "суверенное" демократическое государство. Удачи вам, Ольга

Eesti 16.11.2007 00:10 (#)

Ochen' horosho napisali, Olga! Great respect!

***

User tbilisec, 16.11.2007 02:29 (#)

bolshoe vam spasibo! ochen raduet to, chto i v Russia ostalis ne zombirovannie putinoidi

(написано анонимно) 16.11.2007 14:15 (#)

ольге: небольшая поправка - настояще

вы скажем так американский совок как и грузины как и оранжоидные бандерлоги му га га га

Eesti 16.11.2007 15:09 (#)

esli putinoidu nevedomo, chto takoe demokratija, to eto ne znachit, chto ee net. A "perfect democracy" - eto abstrakcija, takaja zhe kak i "perfect fascism"

k kotoromu Rossija Putina podoshla blizhe vsego.

Eesti 16.11.2007 15:52 (#)

dobavlyu chto ya ochen zaviduyu chto blizhe vsego k fashizmu stoit ne esstoniya

***imho***

Eesti 17.11.2007 04:28 (#)

post 12:52:23 pod moim nikom napisan chekistkim provokatorom.

***

Деменций 15.11.2007 23:23 (#)

"...создания конституционного хаоса..."

Думаю, в этом месте Вам надо поправить самого себя. Если, конечно, Конституция Грузии не содержит главы о хаосе. Иначе получается, что Россия стремится навести в Грузии конституционный порядок путем установления конституционного хаоса. Абсурд? Тогда действуйте.

, 15.11.2007 23:55 (#)
3887

Толково, хоть и излишне эмоционально составленное обращение. Однако, "российский бизнесмен Патаркацишвили" опошляет его.

(написано анонимно) 16.11.2007 02:14 (#)

Грузия

Грузия "Я посылаю вам тревожный сигнал Я посылаю вам тревожный сигнал. Грузия, независимая и свободная страна, член ООН и европейского сообщества, участник многих международных институтов, сегодня в опасности. В опасности не только ее развивающиеся демократические институты и не только ее территориальная целостность, но ее свобода и независимость...."================Очень понятна Ваша боль и переживания и все, что вы пишите - чистая правда! Но последние годы не дает покоя вопрос - почему ВСЕ и в том числе Вы, соседи, бросили чеченцев на произвол судьбы и на тотальное уничтожение, даже тех, которые находились на территории Грузии выдали на верную смерть? В двух словах , как бы это Вы объяснили?

Россиянин 15.11.2007 22:52 (#)

опять здесь собрались все грузины и подняли лай, вам лишь бы анонимно, и всем вместе, хоть и из разных стран, где вы промышляете, всем известно чем.

(написано анонимно) 15.11.2007 22:56 (#)

Заткнись ты - очко путинское с лаврушкинским ротиком...

Заткнись ты - очко путинское с лаврушкинским ротиком...

(написано анонимно) 15.11.2007 23:03 (#)

Грузия! Патриоты России с ВАМИ!

Грузия! Патриоты России с ВАМИ!

(написано анонимно) 16.11.2007 15:32 (#)

Уточни,пидоры России за Вас...

(написано анонимно) 15.11.2007 23:26 (#)

Вылижи очко сукашвиллиша,чурка несчастная

Черножопый горбоносый получеловек

(написано анонимно) 16.11.2007 02:32 (#)

Господа грузины!

(Написано анонимно) "Вылижи очко сукашвиллиша,чурка несчастная Черножопый горбоносый получеловек=================ГОСПОДА из дружественной Грузии! Посмотрите какие ослы у нас водятся ! Скоро придет время и вы начнете строить мосты , прокладывать дороги , поднимать склоны холмов и гор под новые виноградники - ВАМ НЕ НУЖНЫ ОСЛЫ? отдаем БЕСПЛАТНО в хорошие руки! НАШ ОСЕЛ НЕПРИХОТЛИВ : ЕСТ ЧИПСЫ, ПЬЕТ ПИВО И СМОТРИТ распутТВ! К тому же может перевоспитается И ЗАГОВОРЯТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ!

(написано анонимно) 16.11.2007 09:28 (#)

А что,сейчас они не строят мост

???????

(написано анонимно) 16.11.2007 02:20 (#)

2007-11-15 19:52:33

Россиянин "опять здесь собрались все грузины и подняли лай..."===============Лаешь только ты да 3-4 безмозглых и вшивых шавки!И не коси под "россиянина" - конторский консерв.

User bloodytusk, 15.11.2007 23:15 (#)

Название статьи Грани выбрали провокационное. Неужто случайно?

Что, собственно, позволено Путину? Какая есть конкретика? Факты? Пока только разговоры и предположения "политологов", в том числе, местных. А вот у Саакашвили уже конкретика. Фарс. Так об чём разговор?

(написано анонимно) 15.11.2007 23:27 (#)

Что, собственно, позволено Путину?

Затыкать рот оппозиции, делать предвыборние манипуляции выборным законом, назначать свой ЦИК которой как топор рубить "неправильные" партии, разгонять ОМОН-ом или запрещать митинги оппозиции, захвачивать и подвергать под себя СМИ...мало?

User bloodytusk, 15.11.2007 23:51 (#)

Напрягитесь, Вы много пропустили, попробуйте дополнить.

Даю подсказку: Путин на завтрак ест маленьких детей. Дерзайте.

leonid 16.11.2007 01:04 (#)

Putin - ne detoed, on - demokratodav

Ne po zubam emu dazhe malen'kie deti (Gruziya, Estoniya, Latviya, Litva). Ya uzhe molchu o bol'shih (Ukraina). A poetomu on dovol'stvuetsya bor'boi s vragami vnutrennimi i izredka bryatsaet raketnymi kompleksami na mezhdunarodnoi arene. Interesno drugoe: takzhe kak na evreiskih saitah vsegda polno antisemitov, na "Granyah" polno russkih shovinistov i natsional patriotov.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 16.11.2007 12:52 (#)

For Leonid!

Вы не совсем понимаете, что страны Балтии уже не дети, а члены могучей семьи ЕС и что еще хуже для России, еще и НАТО. И на них можно только потявкивать, да устраивать мелкие провокации, типа собрать нашистских дуриков возле эстонского посольства. Я все-таки думаю, что на Гранях роль патриотов исполняют штатные сотрудники ГБ и еще несколько нашистов. Все эти пети и патрахлы постоянно кучкуются здесь, это их работа.

жидобольшевик 16.11.2007 18:22 (#)

всё мы понимаем

Это наша страна Цукерман. "Могучая семья членов ЕС" - это юмор такой? Россия представляет собой уникальное государственное образование. Настоящие вольные каменщики никогда не были врагами государственности, как таковой, но всегда презирали те режимы, которые разделяли людей на классы, нации, сословия, религии. Органы безопасности сами по себе не хороши и не плохи. Хорошими или плохими их делают люди, которые в них работают. Это интсркменты, такие же как мастерок и молоток. Всё дело в том, в чьих они руках. Кстати, эстонские националисты ведут себя вызывающе и провокационно

(написано анонимно) 16.11.2007 00:36 (#)

контекст другой да и масштабы разные-а принципе все одно

word 15.11.2007 23:21 (#)

А я не переживаю уже.....

А я не переживаю ,поскоку распад империи уже не сможет остановить НИКТО !!Это т.н.необратимый процесс,историческая закономерность.Да,еще будет злобный имперский лай,который плавно перейдет в тявканье,а потом затихнет совсем.И сама Россия станет свободной и соседи тож !Ждем,с

(написано анонимно) 15.11.2007 23:29 (#)

Да уж какая Грузия империя?! Так,мелкое недоразумение...

Развалится,само собой

User bloodytusk, 15.11.2007 23:30 (#)

И правильно! Гоните её прочь, тоску-печаль!

Ждите. Скоро развалится империя и все будут свободны. И никто ничего не остановит. Процесс необратимый. Закономерность историческая, как же. Ждите. Сначала злобного лая, потом тявканья, после будет мяуканье. Ну а под утро - кукареканье. И все свободны. А Вы - ждите-с.

Gvish грузинка 15.11.2007 23:46 (#)

А чем промышляют грузины,? Я живу в США , и хочу сказать, что мужчины,грузины. живущие в грузии просто лентяи. Отослали своих женщин работать сиделками, выносить горшки, сюда и в другие страны европы,а из дому ( Грузии) у ниx просто вымогают деньги, потому что так удобнее: ведь не секрет, что некоторые семьи, отправив на зароботки одного из кормильцев, не очень -то xотят видеть иx дома в ближайшем будущем. А зачем? Эти здесь вкалывают на птичьиx праваx, те там получают xалявные бабки. И при каждом звонке жалуются: "ваиме, ра сашинел дгеши варт, ак арапери ар гамосцордеба, шегвчамес, шимшилит виxоцебит, цамлис пули ар гваqвс, квелапери гаикида... бла-бла-бла.". А надо учитывать, что трудяги эти в большинстве своем нелегалы, т.е. люди ездить домой не могут, чтобы сравнить и сделать выводы. Если уедут, то с концами, и xалявы сыночкам и доченькам больше не будет. Вот иx и держат здесь свои же семьи дойными коровами.

Eesti 16.11.2007 00:00 (#)

strannoe obobshenie. Ja znaju neskol'ko gruzin, kotorye horosho zarabatyvajut na zapade, i vsego odnu gruzinku, kotoraja

rabotaet v restorane.

наира 16.11.2007 00:14 (#)

Ну не заливай .Eesti В Италии, Германии. Греции, десятки тысяч сиделок, выносящих горшки, и кстати нелегально живущие в этих странах,( считается что они живут в Грузии и числятся в списках избирателей,) так вот эти десятки тысяч вышли на демонстрацию в поддержку оппозиции, одновременно

Eesti 16.11.2007 00:25 (#)

eto sud'ba teh stran, kotorye imeli neschastie okazat'sa pod vlast'ju Moskvy. Let 10 nazad estonskie devushki tozhe

sideli s det'mi na zapade, i navernoe dazhe gorshki vynosili, chtoby 500$ v mesjac zarabotat'. A teper' oni ih spokojno zarabatyvajut doma.

Eesti 16.11.2007 14:21 (#)

A teper' oni ih spokojno zarabatyvajut doma. - pod tolstymi anglichanami i finnami - oni stali kj nam priezzhat posle izbavleniya ot zlobnoy gebni

imho***

Eesti 16.11.2007 00:28 (#)

a vydumaete, chto esli prezidentom stanet monarhist Patra***shvili ili provokator Natelashvili, to gorshki budut luchshe pahnut'?

*** Ja schitaju, chto Vash post napisan ne istiny radi, a chisto v provokatorkih celjah. Uzh ochen' uznavaem stil'. ***

3.14 16.11.2007 02:44 (#)

наира

2007-11-15 21:14:18наира "Ну не заливай .Eesti В Италии, Германии. Греции, десятки тысяч сиделок, выносящих горшки,....так вот эти десятки тысяч вышли на демонстрацию в поддержку оппозиции, одновременно "================ЕСЛИ ТЫ НЕ ВРЕШЬ ПРО "ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ГРУЗИНОК, ВЫНОСЯЩИХ НА ЗАПАДЕ ГОРШКИ" - плиз, ссылочку ГДЕ ЭТО ТЫ УВИДЕЛА?

(написано анонимно) 16.11.2007 00:15 (#)

Червонцы превратились в бесцветный "око самой земли" бриллиант.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:48 (#)

lentiaev u vsex narodov xvataet, vot v amerike znau gruzini rabotaut na trakax coast-to-coast, zarplata ot $1000 v nedelu, plumber (santexnik)-o4en' mnogo russkix rabotaet, zarplata $10-30 v 4as, kolim4iki do $50 v 4as, torgovlia, restorani, stroitelstvo, vezde ludi nujni, i gruzini, kak i vse, 4estno pizdia4at, 4to to realno zamutit' nujni babki, u kogo est' tot mutit, bez dela ne posidish, rent apartmenta $1000-1500, +telefon,+svet,+TV,+avto,+straxovka,+pojrat',+odet', +kudato sxodit', koro4e na 4 4eloveka sem'u nujno minimum $4000-5000 v mesiac

Селега 16.11.2007 00:27 (#)

это я Селега,меня сегодня папа полугал, за то сто я на вашем поцевском сайте застлял, папа говолит жиды сволочи плодазные, а я сплосил кто это они, он говолит свини

(написано анонимно) 16.11.2007 00:46 (#)

Авраам Линкольн начал понимать развертывающиеся В Торе события.

(написано анонимно) 16.11.2007 00:49 (#)

Опять про Елизавету интересные слухи распространют.

(написано анонимно) 16.11.2007 01:46 (#)

это я Селега,меня сегодня папа полугал

Миронов что ли? Бедняжка! Папа тебя не просто поругал, папа тебе проценты рейтинга скостил! Папу надо слушаться!

(написано анонимно) 16.11.2007 00:33 (#)

Цеплялась ссака за власть последними зубами!

Демократическая страна грузия! :)Страна пиндосовских рабов!

(написано анонимно) 16.11.2007 00:43 (#)

Именно этот глагол наиболее точно передает...

Sandra 16.11.2007 00:59 (#)

С

Вспоминается басня Крылова "Волк и ягненок": ты тем уж виноват, что хочется мне кушать... Только кремлевские здесь свои клыки обломали. Крепкий орешек Мишико Саакашвили!.. Саакашвили ПОБЕДИТ с большим перевесом! И весь миф о "народном гневе и разочаровании в Президенте" рассыпется, как прах! Уже очередь выстроилась из кандидатов от оппозиции. Это хорошо!.. :)))

Французкий лох 16.11.2007 01:22 (#)

Я понимаю Сандра шо у слабой половины с логикой напряжено...

Эт что за "крепкий орешек" на территории которого три иноземных шпиена забабахали многотысячный протест по колки ентого ядра?!Попутно ени еще завербовали одного мегаалигарха,пару бывших министров,два телеканала и весь цвет грузинской оппозиции...и эт не считая прошлогодней вербовки и грузинской диаспры в России,котора по утверждению грузСМИ напрочь прокремлевская.Однозначно шо миф про СВОБОДНУЮ ДЕМОКРАТИЧНУЮ Грузию превратился в прах!!!Завяли цветочки мля,на глазах мировой обществености,без любви насажены,как любит говорить мой знакомый садовод.

Sandra 17.11.2007 00:40 (#)

Вы пытаетес

Напишите еще раз по-русски плиз...

(написано анонимно) 16.11.2007 01:29 (#)

Чего ж хорошего, Сандра? Хорошо, когда людей на улицах избивают и газом травят?

Хотя конечно, для России Саакашвили пожалуй наилучший вариант, я надеюсь, что он победит, потому что не желаю добра антироссийской проамериканской Грузии.

Sandra 17.11.2007 00:35 (#)

Зато жертв нет. Невелика цена предотвращения попытки государственного переворота!..

Сравните с Андижаном, когда по приказу Каримова был расстрелян мирный митинг. По официальным данным погибло около 30 человек, по сведениям правозищитников число жертв превышает сотню. А Путин поздравил Каримова с "успешной акцией...

User malchus, 16.11.2007 01:08 (#)

Sandro

Кайфую заранее. Патрёты (или правильнее будет "педриоты"?) страны, которой скоро предстоит пережить выборный цирк, полностью состоящий из одних только дрессированных дворняжек (и клоуны, и дрессировщики, и униформа и шпрехшталмейстер - все - дворняжки, даже пожарники в шлемах, и те - дворняжки), рассуждают о манёврах президента Грузии, которому их траханая кремлёбская шпана вот уже два или три года угрожает переворотом и войной. Несчастные недоношенные рабы тупой расейской империи!

(написано анонимно) 16.11.2007 01:11 (#)

Ой как некоторым хочется считать себя гражданами Империи! Аж зубы сводит! А тут Украина. И Эстония. И Грузия. А представлять себя теплой сиськой, строгой, но справедливой - ну сил нет как хочется. Расслабьтесь. Кукиш. Надо привыкать к роли задрипанной шлюхи. Понятно, что не хочется. А надо.

Демократ 16.11.2007 01:22 (#)

Чудовищный комплекс неполноценности

Даже если бы все враги России объединились в едином порыве,им бы не удалось создать столь чудовищный портрет общества,помешанного на своём уникальнейшем комплексе национальной неполноценности,как это удаётся авторам -патриотам России.Они,правда,преуспели уже в превращении самого слова -"патриот" из благородного понятия в диагноз клинического заболевания,но всё же - нельзя же столь гнусно превращать имидж своей страны в медицинский диагноз!!!

(написано анонимно) 16.11.2007 01:27 (#)

Можно, можно. Постарайтесь быть оптимистом и понять, что это - еще не предел

Eesti 16.11.2007 01:30 (#)

slovo patriot v sovremennom russkom ponimanii proishodit ot familii direktora FSB Patrusheva, a

ne ot slova Rodina (lat. - patria). Posle vocarenija Putina na tretij srok, eto slovo mozhet prevratit'sja v putriot.

Eesti 16.11.2007 14:27 (#)

a slovo eesti proishodit ot slova SSti imho

***

Eesti 16.11.2007 15:10 (#)

lechite zaikamie.

xa xa xa!

(написано анонимно) 16.11.2007 15:55 (#)

как мило - бот ебстик разговаривает сам с собой

му га га га

(написано анонимно) 16.11.2007 01:32 (#)

Лаврушники охамели! Зачем надо было дипломатов из Тбилиси под "Марш славянки" провожать?! Кому они чего демонстрировали? Мой дед ушёл на фронт под этот марш и погиб там вовсе не для того, чтобы всякие политические махинаторы использовали его как разменную монету в своих играх и паскудствах, сея новые войны! Позор вам, дипломаты-новоделы-провокаторы!

(написано анонимно) 16.11.2007 01:36 (#)

Мой отец купит у тебя копьё, и ты получишь за него всё, что пожелаешь. Если же ты воспротивишься этому, то копьё отберут у тебя силой.

Французкий лох 16.11.2007 01:47 (#)

Надоть как то переслать венок,на холмик усопшей грузинской "демократии"!

Мишико еще ответит за невино убиенную...

(написано анонимно) 16.11.2007 01:51 (#)

Сведения о ее кончине сильно преувеличины , оставь венок для себя.

Французкий лох 16.11.2007 01:55 (#)

Топ нарезка мишиного фольклора

"Родители не разрешают вам что то делать?Я разрешаю!" http://www.topnews.ru/citation.php?autor=16&prof=0&page=1

User bloodytusk, 16.11.2007 04:03 (#)

Да уж. Аццкий отжыг.

Мишико перлы выдаёт почище Буша. Смеялсо.

User fant, 16.11.2007 01:53 (#)

Ни чего не понимаю

Ощущение такое что Россия усиленно поднимает рейтинг Саакашвили. То Лужков в разгар противостояния начал разговоры об Абхазии, теперь МИД. Россия для любого грузина как красная тряпка и для оппозиции и для президента,поэтому с кем Россия=тот враг грузинского народа

феокл 16.11.2007 02:00 (#)

Сукашвили - подпиндосник и русофоб, агент

мирвого империализма и сионизма.

Eesti 16.11.2007 02:04 (#)

наш феокл - простачёк, моск размером с пятачёк. Языком - веревкой мелет очень ловко.

|o|

(написано анонимно) 16.11.2007 05:56 (#)

:)))) Bravo, Eesti!

Eesti 16.11.2007 02:01 (#)

nu i sborische zAAAputincev - zooputinoidov!

http://news.ntv.ru/120754/

xa xa xa!

(написано анонимно) 16.11.2007 02:33 (#)

Приковали в Тольяти.

Истина 16.11.2007 02:05 (#)

Саакашвили - это Новодворская политики

Это тот несчастный случай, когда фашизм говорит правду о большевизме и наоборот. Саакашвили попросту урыл саму идею "цветной", т.е. демократической революции - в том числе в России. Этим он сильно подыграл Путину и еще более сильно ударил по демократии как институту. Он опошлил, изувечил и карикатуризировал демократию, как Лера Новодворская карикатуризировала правозащитное движение. Отсюда их взаимная "любовь" (скотоложество). Два феномена яростной дискредитации священных идеалов. Смейся, паяц! Смейся, путин! Твоя неделя!

(написано анонимно) 16.11.2007 02:19 (#)

Он уже с утра приготовил для четвертого этажа все, что нужно для ночной работы.

украинец 16.11.2007 02:16 (#)

Мнение самого справедливого МИДа из самой демократической страны в мире

конечно в центре внимания всего прогрессивного человечества :))) Самый короткий анекдот - это свободные СМИ и честные выборы в РФ.

(написано анонимно) 16.11.2007 02:22 (#)

Кубу мы все любили, но зарядка все равно была наказанием господним.

(написано анонимно) 16.11.2007 02:39 (#)

Немецкий Ферапонт вошел к барину в тулупе, в ушанке, на воротнике и на шапке искрился толстый слой отличного бутафорского снега. Русская зима...

Грузин 16.11.2007 02:33 (#)

У нас энегдот еще короче!!!

Отсутствие СМИ,при ускореных выборах,а дальше как у вас хохлов,конституция в качестве прикроватного коврика!

Хохол 16.11.2007 02:36 (#)

О собственых выборах:"-Чувствую шо где то наебали,но не пойму где!!!!!!!!"

?????????????????????????????????????????

Украинец 16.11.2007 07:23 (#)

CORRECTIONS

Путин o собственных выборах:"Чувствуют что где-то наебали,но не поймут где!!!!!!!!"

Eesti 16.11.2007 14:33 (#)

нет - самый короткий анекдот - это баборуль у руля жевтноблакитной власти

imho

Eesti 17.11.2007 04:32 (#)

post 11:33:52 pod moim nikom napisan chekistkim provokatorom.

***

(написано анонимно) 16.11.2007 02:46 (#)

По моему они страной ошиблись: выборы в России - это фарс, призванный обеспечить сохранение нынешней власти.

По моему они страной ошиблись: выборы в России - это фарс, призванный обеспечить сохранение нынешней власти.

Владимир 16.11.2007 03:07 (#)

Развонялись патроклы на Грузию

Эта вонь идет из Кремля и Лубянки - ну никак не могут геблины стерпеть, что Грузия не желает быть ПОД путинцами. Какого хера надо российскому МИДу от грузинских выборов - лучше бы свои прокомментировали честно. Лаврушка мидовский льет грязь на Грузию по заказу Полиграфа Полиграфыча и думает, что у грузин после этого проснутся добрые чувства к гебильной Москве. Уродская логика...

(написано анонимно) 16.11.2007 04:02 (#)

К.Бессенджер берет телефон, звонит подруге и час с ней болтает...

Нина 16.11.2007 03:33 (#)

Выборы в Грузии

Думаю,что выборы в Грузии будут выборами, в отличие от выборов в России. Оторопь берет, когда читаешь предложения о соборовании Путина на роль лидера нации. Очнитесь люди, на дворе 21 век,у вас гипноз или психоз. Не разобрались еще с прошлыми отцами, не отмолили их жертвы и снова в сатанизм, может и новый мавзолей построите? Грузия вынуждена защищать себя и молодую демократию от сценариев мальчиков из Кремля,Валерия Ильинична как всегда права.

(написано анонимно) 16.11.2007 03:52 (#)

http://nbp-info.ru/new/lib/lim_lpp/index.html

http://nbp-info.ru/new/lib/lim_lpp/index.html

феокл 16.11.2007 04:58 (#)

В.В. Путин -Великий Лидер нации и не вам либерастам

лаять на него, Путин -Велик!

(написано анонимно) 16.11.2007 05:08 (#)

Да здравствует великий Пукин! Как утверждает ассенизатор Фекал!!

Уря!

Цыник 16.11.2007 05:48 (#)

Не то хреново, что корова сдохла - хреново, что в соседа жива. цытата о демократии.

Заявление Лаврашки - это идеологическая накачка перед тем, как при похолодании в Грузии "неизвестными" будут подорваны ЛЭП и трубопроводы и великий богоносный в едином порыве воскликнет: Так им сцукам и надо!

Алексей 16.11.2007 20:10 (#)

Нина, Вам нужно много молчать и учиться.

Сначала прочитайте, что такое соборование. Грузия так себя защищает, что досрочно выведенные войска не хочет отпустить со своей территории. Заверяю Вас, что ни в Грузии, ни в России, ни в США, ни где-нибудь в мире нет выборов, демократии и свободы. Есть словоблудие, которое впаривают экзальтированным барышням и молодым людям, что они "сами решают свою судьбу". С либеральным приветом.

(написано анонимно) 16.11.2007 05:50 (#)

Жиды пердят. Сказать то все равно нечего.

(написано анонимно) 16.11.2007 07:16 (#)

А разве Лавров еврей?!!

что за глупости...

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 16.11.2007 13:04 (#)

А разве Лавров еврей?!!

Нет, он не еврей,еврей не может быть таким дубом, он просто сын трубочиста-алкоголика и поэтому так черен лицом.

Sandra 17.11.2007 01:21 (#)

Он чистокровный армянин, а родился между прочим в Тбилиси...

Разве не негодяй, такое своей родине устроить? Кстати, настоящая его фамилия другая. Наверное, по жене пишется или псевдоним взял...

(написано анонимно) 16.11.2007 08:14 (#)

А нашему МИДу это надо чего там грузины выбирают, пущай раз суверенны а мы не могем их подмять да и не надо этого, своих воров, проходимцев, лоботрясов и бездельников пруд пруди не дай бог ещё и эту шоблу кормить придётся, хватит при Кобе и советской власти они весело пожили за наш счёт пусть теперь на свои и пиндосовские денюжки гуляют.

User sasha_bogdanov, 16.11.2007 08:15 (#)

При разгоне митинга оппозиции в Тбилиси Саакашвили использовал для устрашения митингующих лучевые пушки, которые разъ

При разгоне митинга оппозиции в Тбилиси Саакашвили использовал для устрашения митингующих лучевые пушки, которые разъезжали по проспекту Руставели в сопровождении спецназа в противогазах на грузовиках. На кадрах это оружие выглядит как спутниковые тарелки в руках "микки маусов" - спецназа и при этом в записях присутствует странный звук, похожий на необычный резкий звук, ультра волновое излучение или звуки дельфинов. http://www.youtube.com/watch?v=Aj1hGarg8lk Евроньюс прямая демонстрация лучевой пушки на разгоне митинга в Тбилиси со всеми звуками http://www.youtube.com/watch?v=kTcKUQcbdUI http://www.youtube.com/watch?v=HxCfWbCcvas применение оружия массового облучения в Тбилиси, то, что девушка репортёр называет noise weapon, на самом деле, лучевое оружие против демонстрантов http://www.youtube.com/watch?v=-WKdLea3GIE http://ru.youtube.com/watch?v=Jub9ydVWmjI Во-первых, большинство людей не верит, что такое оружие существует, а оно есть. Например, оно есть уже у США и Израиля, и оно применяется. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/6300985.stm http://dnby.info/news/technologies/1922.html http://www.3dnews.ru/news/pentagon_ispitivaet_luchevuu_pushku-190642/ http://www.youtube.com/watch?v=qr3qJ0racd0 http://www.youtube.com/watch?v=InWk3BWQSJQ&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=F3-SIXCkh5E&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=RewekVjO52M http://www.youtube.com/watch?v=OoK3ung31eY Во-вторых, его применение может наносить вред здоровью тех, в отношении которых оно было применено. http://www.youtube.com/watch?v=OoK3ung31eY http://blog.wired.com/defense/2007/11/seven-months-af.html#more В этом рапорте с видеоматериалом об использовании этого оружия для демонстрации его возможностей на добровольцах говорится, что травмы обошлись военному ведомству в сумму $17,748.00. "The only other interesting detail: the injury cost the military $17,748.00." В последующих сообщениях утверждается, что оно может словно "поджаривать журналистов" и даже летчиков. By Sharon Weinberger November 07, 2007 | 2:00:00 PMCategories: Lasers and Ray Guns, Less-lethal

User sasha_bogdanov, 16.11.2007 08:16 (#)

Лучевые пушки - это потенциальное орудие массовых пыток. Саакашвили применил против грузин такой вид оружия, какой да

Лучевые пушки - это потенциальное орудие массовых пыток. Саакашвили применил против грузин такой вид оружия, какой даже в Ираке американские генералы боятся применить против протестующих арабов. Так как это оружие в арабских странах считают потенциальным орудием пыток. А жестокий и вспыльчивый, неадекватный Президент Грузии Саакашвили применил новый вид оружия облучения и подавления, устроив массовую пытку болью от ультразвука и не считаясь с последствиями для здоровья сотен и тысяч людей. В видеороликах Пентагона о применении этого вида вооружений речь идёт о воздействии на человека направленным пучком электронов в течение нескольких секунд. При этом у добровольцев была возможность выскочить из зоны воздействия мгновенно при первом ощущении боли. То, как применяли новое оружие по приказу Саакашвили на улицах Тбилиси, было бесчеловечно и поражает своей безысходностью для тех, против кого оно применялось. Существенная разница - грузовик с оружием массового облучения - лучевыми пушками типа военной технологии Active Denial System или Pain Ray были установлены на грузовиках со спецназом и наезжали на толпу, на большие скопления людей. При этом излучение проводилось не несколько секунд, а гораздо более продолжительными периодами. Возможности убежать из под воздействия лучевых пушек у многих, зажатых в толпе в этом момент не было. Свидетели происходившего заявляют, что ощущения от "звукового оружия" как они его называют, были ужасными. То есть можно сказать, что Саакашвили впервые в Восточной Европе применил лучевые пушки - оружие ультра звукового облучения на массовом мероприятии против сотен и тысяч людей. При этом время воздействия ультразвука на людей было продолжительным, гораздо более продолжительным, чем в тестовых роликах Пентагона. Очевидцы указывают на самые негативные ощущения при применении этого нового вида оружия против массовых демонстраций. На полигоне Пентагона даже добровольцы, на которых воздействовали этим оружием какие-то секунды, были вынуждены обратиться за медицинской помощью, на которую было потрачено более 17 тысяч долларов. На мирных протестующих граждан Грузии воздействовали не секунды, а десятки секунд, дело продолжалось минутами. Последствия для здоровья граждан Грузии после этого варварского применения ультра звукового оружия на митинге оппозиции могут быть долгосрочными и тяжёлыми. Даже Буш, даже Пентагон не смог использовать такое оружие против повстанцев в Ираке. Слишком большие протесты оно бы вызвало, как очевидное, открытое, новое орудие типа пыточного. Можно сказать, что Президент Грузии Саакашвили применил волновое, ультра звуковое оружие подавления, которое американцы не решились использовать даже в Ираке на протестующих арабах, потому что в арабском мире считают это оружие - потенциально пыточным и опасным для мирных людей. А Саакашвили испытал и применил его на грузинах, свободных гражданах своей страны, без их ведома, неожиданно для всех, в массовом порядке и без возможности уклониться от воздействия ультра звука в давке, способом, потенциально очень вредным для всех, кто оказался зажатым в толпе. При этом действие продолжалось гораздо дольше нескольких секунд, которые ещё безопасны для здоровья. В Тбилиси этот кошмар продолжался гораздо дольше, на записях эти лучевые пушки спецназа Саакашвили работают минутами. По сути Саакашвили поставил эксперимент на на выживание даже не над заключёнными, а над свободными гражданами своей страны на предмет их выживания после воздействия на них направленных пучков электронов и ультра звукового облучения продолжительное время. Необходимо участие организации «Международная Амнистия» «Amnesty International» в расследовании инцидента. Необходимо немедленно собрать все показания потерпевших, найти квалифицированных врачей и оказать людям специальную помощь и проконсультировать, как далее сохранять своё здоровье. Необходимо начать публичное расследование и слушания по этому вопросу. Оружие новое, его нельзя назвать полностью опробованным и безопасным для здоровья людей в тех условиях, когда его применял Саакашвили. Действия Саакашвили даже в арабских странах могли бы назвать массовой пыткой с помощью оружия карателей и оккупантов. В Европе такое отношение к собственному народу просто неприемлемо, бесчеловечно и преступно. Александр Богданов, Санкт-Петербург, Россия.

(написано анонимно) 16.11.2007 09:44 (#)

А какие пушки применил Путя против протестующих чеченцев?

и как избивали и загружали демонстрантов омоновцы в Питере и Москве... вот бы Сааке поучиться!

Sam Akman 16.11.2007 10:04 (#)

Теперь спасибо Саше!

Прочитал ваш пост, и весь трясусь от негодования. Так если Мишико применил это увиденное вами "страшное оружие", его никогда не переизберут! А если переизберут, то вы, Саша, получается, просто дешевый пиз%^н !? Скоро увидим.

наблюдатель 16.11.2007 12:14 (#)

сами с усами

А у нас в запасе газ избирательного действия,только на террористов-экстремистов-оппозицию НОРД-ОСТ помним.Огромную бонбу с теми же свойствами вакуумная называется.Россия-есть чем гордится!

(написано анонимно) 16.11.2007 14:38 (#)

наблюдатель сказал: а у вас негровлинчуют - и боле сказать то нечего

му га га га

(написано анонимно) 16.11.2007 14:03 (#)

Угу, а на м

Угу, а на майдане использовали "наколотые /наркотиками/ апельсинки", как сообщила мадам-"проФфесорша" Янукович. Тускла фантазия селигерских птенцофф...

(написано анонимно) 16.11.2007 10:21 (#)

Бить оппозицию дубинками, отключать телеканалы и устраивать выборный

"фарс, призванный обеспечить сохранение нынешней власти" позволено только России

(написано анонимно) 16.11.2007 14:41 (#)

Бить оппозицию д

му га га га

(написано анонимно) 16.11.2007 22:17 (#)

(Ч)удила!! Вспомни НТВ-ТВ6-ТВС

.!.

roman 16.11.2007 11:11 (#)

otstante

Nichego ne ponmayu. Nu bili mitingi opozitsii v Tbilisi, trebovali perenosa parlamentkix viborov, potom krichali presidentu - mol uxodi. V otvet vrode bi poluchili gorazdo bolshe - vozmoznost samim poprobovat sebya v rol prezidenta. Opyat ne ugodil Saakashvili Moskve. Vibori eshe ne nachinalis, a chitatelyam uze potixonechu navyazivayut ideu chto vibori falsifitsirovani. Nu chto mi, podopitnie kroliki chto li? Do kakix por pressa budet xorom agitirovat nas! Nadoelo. Ostavte gruziyu i e narod v pokoe.Gruzia bez nas russkix zila bolee 4800 let i vizila. Da i pravoslavnuyu xristianskuyu veru na 500 let ransahe nas, rossian, prinyala. Nam bi s nei druzit, a ne lyasi tochit...

roman 16.11.2007 11:14 (#)

otstante

Nichego ne ponmayu. Nu bili mitingi opozitsii v Tbilisi, trebovali perenosa parlamentkix viborov, potom krichali presidentu - mol uxodi. V otvet vrode bi poluchili gorazdo bolshe - vozmoznost samim poprobovat sebya v rol prezidenta. Opyat ne ugodil Saakashvili Moskve. Vibori eshe ne nachinalis, a chitatelyam uze potixonechu navyazivayut ideu chto vibori falsifitsirovani. Nu chto mi, podopitnie kroliki chto li? Do kakix por pressa budet xorom agitirovat nas! Nadoelo. Ostavte gruziyu i e narod v pokoe.Gruzia bez nas russkix zila bolee 4800 let i vizila. Da i pravoslavnuyu xristianskuyu veru na 500 let ransahe nas, rossian, prinyala. Nam bi s nei druzit, a ne lyasi tochit...

Хуй 16.11.2007 11:34 (#)

Лавров животное

Песда 16.11.2007 13:13 (#)

Ув. г-н Фаллос (Пенис, Член)!

До он жЫвотное, но он хычник, в отличие от населения, которое в своем большинстве, является баранами, идущими на заклание.

Холуй 16.11.2007 11:37 (#)

Мы русские люди! Мы знаем как лизать жопы нас учили этому много лет! И это плюгавенький ублюдок -мкоторого вы зализали отебет вас как собак ! и Правиль сделает!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭсКор 16.11.2007 14:49 (#)

- А вот в странах, не угрожающих России (Нато), все спокойно... :-) -

(написано анонимно) 16.11.2007 14:57 (#)

Ого!

serg 16.11.2007 15:58 (#)

Истоки русофобии

Русофобия существует везде. Даже в самой России. Почему? Да потому что русофобия - продукт внешней и внутренней политики Российского государства и, в частности, российского МИДа, деятельность которого очень напоминает МИД худших времен эпохи доразвитого и развитого социализма. Зерна русофобии и почва для ее эффективного взращивания - русофилы, российские неонационалисты, скинхеды и т.д. Яркий пример - русофилы Крыма, откровенная пятая колонна. То же самое в Прибалтике. Наблюдая за акциями Российского МИДа и многочисленных россияских политков-профессиональных провокаторов типа "мэр лужков", создается впечатление, что Россия заботится об этнических русских (хотя их этника давно вызывает сомнения) больше, чем о своих гражданах внутри страны. И эти балбесы - пятая колонна - искренне верят в эту "заботу", со слезами и соплями неподдельного счастия приветствуют уродские реверансы лжеотцов всех русских за рубежом, с "героизмом" противостоят учениям НАТО и приветствуют сепаратизм как величайшее благо. Когда меня спрашивают, как там в Украине обстоят дела с национализмом? Правда, что национализм нагло поднимает голову? Правда - отвечаю я - Русский национализм в Украине нагло поднимает голову. Отсюда появление русофобии как естесственной реакции на это безобразие. Хочет Россия избавиться от этого массового явления, существующего во всех постсоветских государствах, да и в Европе, - пожалуйста, но ищите бревно в своем глазу.

Eesti 17.11.2007 04:35 (#)

rusofilitiki Vas ne pojmut.

imho

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: