новость Каспаров отверг инициативу РНДС

30.11.2007
Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров отверг инициативу РНДС о заключении коалиционного соглашения с целью выдвижения единого кандидата в президенты. "Касьянов живет в парадигме Садового кольца", - считает Каспаров. При этом он уверен, что после выборов среди оппозиции появится "больше желающих договариваться".


Комментарии
(написано анонимно) 30.11.2007 17:34 (#)

Весна 2008 года. На выборах побеждает Буковский. Каспаров и Касьянов совместными усилиями мочат Лимонова. Лимонов осужден по статье за экстремизм. Касьянов заручившись поддержкой беглых олигархов выдавливает каспарова "из политики". Березовский и Невзлин, вьехав в кремль, выдавливают Касьянова. Касьянов жалуется, но его никто не слушает. Абрамович, Березовский, ходорковский и все-все-все начинают вону за раздел влияния в кремле и за очередное перераспределение собственности. Престарелый Буковский, с трудом понимает что происходит, но регулярно выступает с заявлениями "А в остальном, прекрасный мой народ, всё хорошо, всё хорошо..."

(написано анонимно) 30.11.2007 17:39 (#)

хотел вчера в лес сходить - да дома остался, а то вдруг волки...

(написано анонимно) 30.11.2007 17:48 (#)

А вы видели сьеденых волками? От человека остается только то, что в валенках. Серьезно.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:19 (#)

В сапогах :) Самое интересное, что шинельные пуговицы - тоже проглатывают :)

(написано анонимно) 30.11.2007 18:42 (#)

В знак солидарности с Путиным

московские путаны 2 декабря будут давать всем желающим прямо на избирательных участках совершенно бесплатно.

jacob 30.11.2007 19:24 (#)

В знак солидарности с Путиным

блин, так это, что, придётся голосовать идти?

(написано анонимно) 30.11.2007 19:31 (#)

А липкдякам только по тройной цене!

(написано анонимно) 30.11.2007 19:32 (#)

Это шутка! Липедяки, как и прежде, будут друга по внутренним расценкам.

Eesti 30.11.2007 20:02 (#)

Каспаров - вот кто, в отличие от путина и гэбни, не имеет отношения к растаскиванию власти и ресурсов России по ч

чтобы стать демократической и вполне процветаюшей страной, даже не имея ни нефти ни газа, ни орудий ядерного шантажа мира.

patrokl 30.11.2007 22:11 (#)

"Эстония обошлась без возвращения к власти "бывших"

Неужто бывшего инструктора райкома КПСС тов. Ансипа эсэсовцы таки подвергли люстрации?

Eesti 30.11.2007 22:39 (#)

а что, вам в эстонии мерещится хунта из партработников? а чекисты где? Это в России правит бал хунгта бывших гэбис

Пиши уж лучше свои провокации под моим ником. Аналитик из тебя, как из меня - бессовестная мразь вроде тебя.

(написано анонимно) 30.11.2007 23:55 (#)

patroklу

Ансип-очень хороший человек! Не побоялся имперского сапога. Ему аплодируют все эстонцы!

это тебе дурачёк 01.12.2007 02:54 (#)

причастность А. Ансипа к разгону первой в Тарту студенческой антисоветской на

http://www.russkoeradio.fm/news/print/?id=1193229652 молодежь вышла под запрещенными тогда сине-черно-белыми флагами и т.п. Против студентов была применена сила, милиция натравила на демонстрантов собак.--------------- Роберт Нярска, занимавший в 1988 году пост председателя исполнительного комитета Тартуского района, согласился рассказать о поведении Андруса Ансипа 2 февраля 1988 года газете "Ээсти Пяэвалехт". Нярска и Ансип вдвоем наблюдали из окон райисполкома за разгоном демонстрации. Милиционеры спустили собак, которые погнались за убегавшими студентами. Ансип смотрел на это и возмущался, что "милиция не умеет профессионально делать свою работу". Как утверждает Нярска, Ансип сказал, что псов надо было спустить раньше, потому что "тот, кого собака хоть раз укусит, больше на улицу (на демонстрацию) не выйдет".

(написано анонимно) 01.12.2007 09:14 (#)

это тебе дурачёк 2007-11-30 23:54:29

" Роберт Нярска, занимавший в 1988 году пост председателя исполнительного комитета Тартуского района, согласился рассказать о ...."===========Задача всех бывших и нынешних Партийных имперскихъ шлюх гадить всеми возможными способами соседним независимым и демократическам странам - будь то Эстония, Украина или Грузия.

(написано анонимно) 01.12.2007 19:54 (#)

Это твой лозунг, а я привел факты

Иди отдыхай, пропагандист.

patrokl 01.12.2007 23:02 (#)

И кричат: Хайль Ансип!

Эсэстония - юбер аллес!

patrokl 30.11.2007 22:08 (#)

Завидуешь?

Что тебе дадут только бюллетень?

patrokl 30.11.2007 22:50 (#)

Вот и Касьянов позавидовал Цитрусу,

Приревновал его к Гарику. А Гарик ему отказал. Ему Эдичка больше нравится.

(написано анонимно) 30.11.2007 23:57 (#)

patroklу

Русские рок-музыканты против Путина! Ни один рок-музыкант не замечен в агитации за едросов! Слава Русскому року!

patrokl 01.12.2007 00:47 (#)

И уголовники, резерв Главного Командования Другой России, тоже против

Бывшие заключенные хотели провести «Марш несогласных» у «Крестов» Бывшие заключенные СИЗО «Кресты» вчера намеревались провести «Марш несогласных» у стен следственного изолятора. Такой информацией располагали правоохранительные органы. В связи с этим, по данным АЖУРа, с 9.00 до 13.30 к «Крестам» были стянуты подразделения ОМОН и Калининского РУВД. Однако акция не состоялась. Кому принадлежала инициатива ее проведения, и намечалось ли ее проведение в действительности, осталось неизвестно.

patrokl 01.12.2007 00:50 (#)

Кто подскажет, что изображает Гарик на фотографии?

Это сеанс телепатической связи с Кондолизой Райс через космос? Типа, почему опять грант задержали?

(написано анонимно) 01.12.2007 03:30 (#)

Горбатый нос по ветру из пиндобкома...

(написано анонимно) 01.12.2007 09:20 (#)

patrokl Вот и Касьянов позавидовал Цитрусу, Приревновал его к Гарику. А Гарик ему отказал. Ему Эдичка больше нравится. ====================А В ТОЙ ЖИЗНИ ТЫ БЫЛ ГЕРОЕМ, А ОПУСТИЛСЯ ДО ПТУшно ВОХРовского маразма!Э-хе-хе!...

(написано анонимно) 01.12.2007 09:04 (#)

2007-11-30 15:42:08

Написано анонимно) В знак солидарности с Путиным московские путаны 2 декабря будут давать всем желающим прямо на избирательных участках совершенно бесплатно.=======================СТРАННО , ВСЕ ПУТАНЫ УЖЕ СТАЛИ ЧЛЕНАМИ? В СМЫСЛЕ ЧЛЕНАМИ ЯДРа? Как там к путанам - предварительная запись ? По талонам? Или живая очередь? А как быть , кто по открепительным талонам? Можно ли и по старому месту и по новому? Жизнь явно стала лучше!Жить стало веселей! дет3.14*ец.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:43 (#)

"Березовский въезжает в кремль!" Это сильно . тогда Ульмана в президенты ,не меньше !

(написано анонимно) 30.11.2007 17:59 (#)

"Касьянов живет в парадигме Садового кольца".

Увы, Каспаров живет в ещё меньшей. Россия это не Москва, Питер, etc.... В масштабах ВСЕЙ страны сколько проголосует за Касьянова и сколько за Каспарова. Работают тут совершенно иные критерии и пристрастия. Проходили(страна) всё это уже с Явлинским и др.

patrokl 30.11.2007 18:24 (#)

Обыкновенная банка с пауками. Даже скучно.

Дело в том, что их башляют разные спонсоры. Из Вошынгтона и Лондона. И пока паны не договорятся меж собой, у хлопцев гарика, эдика и мишико, который касьянофф, так и будут чубы трещать.

User puccini, 30.11.2007 18:42 (#)

Брешет гебильный сучий потрох Патрокл!

Всегда брехал и сейчас брешет. Не спонсирует их никто. А спонсировали бы - от твоего Тухлоглазого осталась бы только лужа вонючей мочи. Надо будет Западу - скинет Лысогнома в три дня, без всяких революций... Потому и жалко Каспара и Лимона, что за ними - кроме небольшой части думающих честных людей России - и нет никого.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:47 (#)

ты, жопомордый, никак в засаде сидел

Патрокла дожидался? Вот так всё в засаде... И на "марш" не приехал, потное свинорыло. Ну да, сам писал, что трус. Только тяфкаешь из сточной канавы. Так в ней и сдохнешь, подзаборная потаскуха.

patrokl 30.11.2007 22:15 (#)

Вот тут мы с вами расходимся во мнении.

Вы считаете что Пуччини жопомордый, я же полагаю, что он таки мордожопый. Может, он сам уточнит: ему морду натягивали на жопу, или жопу на морду?

patrokl 01.12.2007 00:42 (#)

Это, канешна, с какой стороны на него посмотреть, предварительно зажав нос

http://www.igor-schestkow.de/de/index.html

(написано анонимно) 01.12.2007 03:07 (#)

пусть будет по-Вашему,

а эта: http://www.picatom.com/c/shestkovzopomorda-1.html жопоморда.

User puccini, 01.12.2007 03:24 (#)

уровень ваших шуток - ПТУ

(написано анонимно) 01.12.2007 03:54 (#)

ну куда нам до тонких переживаний меланхолика с его порно-опусами.

на шутки позлее ты, турист, отмалчиваешься.

patrokl 02.12.2007 02:21 (#)

Беда мордожопого в том, что он принял "Грани" за Гей сайт,

что не было лишено оснований, если судить по сочувствию и пониманию со стороны здешних либерастов мужеска пола. Что здесь окажутся оппоненты, на которых его мурло и половая ориентация действует, как рвотный порошок, этот соломенный вдовец явно не учел.

(написано анонимно) 01.12.2007 09:44 (#)

2007-11-30 15:47:14

ты, жопомордый, никак в засаде сидел Патрокла дожидался? Вот так всё в засаде... И на "марш" не приехал, потное свинорыло. Ну да, сам писал, что трус. Только тяфкаешь из сточной канавы. Так в ней и сдохнешь, подзаборная потаскуха. ==========================Хотел в помощь питриотам типа патрокла составить словарь : КАК ВНЕС С САМОГО НАЧАЛА 1.тяфкать.2.потный.3.сточная канава.4.жопомордый , м.б. свинорылый, козлорожий...5.потаскуха , м.б. пи*ор, 6.жит, житомассон,7.сдохнуть, убить, задушить...8.тухлокилечный хуторянин.9.МАТ, разнообразный ... ТАК ДАЛЬШЕ И НЕ УДАЕАЕТСЯ РАСШИРИТЬ СЛОВАРЬ - МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ!По данным американских ученых, словарный запас ШИМПАНЗЕ - до 1000 звуков, знаков и сигналов ...Явно эти животные находятся на более низкой ступени развития, чем даже африканские человекообразные..

(написано анонимно) 01.12.2007 19:57 (#)

2007-11-30 15:47:14 расширь свой словарь

Лично для тебя, капрал: премудоблядскаяпиздопроёбина. Запиши. Пригодится.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:51 (#)

Вспученно-вздрюченный, смотри не лопни от перепургенивания!

User kursam, 30.11.2007 20:49 (#)

Сказано про тебя и твоих окруженцев: "Будешь радоваться в аду!"

(написано анонимно) 30.11.2007 20:55 (#)

Адресок не дашь, курощуп опущенный?

(написано анонимно) 01.12.2007 10:03 (#)

Наконец то пидротические животные стали на путь эволюционного развития: 12.вонючая отрыжка. 13.курощуп опущенный, но до африканских приматов по-прежнему далеко!!

(написано анонимно) 01.12.2007 09:54 (#)

З.Ы. "Вспученно-вздрюченный, смотри не лопни от перепургенивания!"=========== НАКОНЕЦ, какое-то животное 2007-11-30 16:51:24 выдало АЖ ДВА новых словечка срахзу: 10."Вспученно-вздрюченный" . 11."перепургенивание " .

й 30.11.2007 19:54 (#)

"части думающих честных людей России"

Ну ты то неотносишься ни к думающий, ни к честной части... и даже ни к людям России... так - вонючая отрыжка!

(написано анонимно) 30.11.2007 20:37 (#)

а ведь действительно, ОТРЫЖКА. С 1990

забугорный отсиденец. Эй, берлинская шлюха! "Марш" пропустил, ждём на выборы. Гражданство сохранил, или за кружку молока продал, турист?

(написано анонимно) 30.11.2007 21:34 (#)

Надо будет Западу - скинет ВВП в три дня??? Так уж давно западу надо, только кишка тонка и опереться в России не на кого.

Вот и башляют всякому отстою как Гарри.

User puccini, 30.11.2007 21:41 (#)

Нет, дружок, Западу Путин подходит. Все наворованные деньги лежат в Западных банках. Туда они и сами бегут, когда много наворуют. Нефть и газ текут себе в Европу, а все путинские угрозы - для российских дебилов. Путин вызывает у западных политиков стойкое рвотное чувство, но это первый русский (после царей) с которым можно говорить, по крайней мере... Запад это ценит и старается не замечать окровавленные в чеченской крови руки Лысогнома. Дорого будет стоить Западу этот альянс с гебилой. Еще больше будет стоить дебильному русскому народу голосование за ЕР...

Volkischer Beobachter 30.11.2007 21:52 (#)

"вызывает у западных политиков стойкое рвотное чувство,"

Несомненно. Только вот в чем беда. Блядь она и есть блядь. Только цена им разная. Одной - газовый баллон, другой - кружка молока.

Наблюдатель 30.11.2007 21:58 (#)

puccini

Респект

(написано анонимно) 01.12.2007 14:02 (#)

Мне понравилась формулировочка немецкого

закона о приеме на ПМЖ жидовья из СНГ. Оказывется это надо для того, что бы восстановить еврейское поголовье до довоенных размеров.

Наблюдатель 30.11.2007 22:01 (#)

puccini

5+++++++

Наташа 30.11.2007 22:05 (#)

Игорю

Вы - гений!

User puccini, 30.11.2007 22:19 (#)

Сейчас вас начнут в этом разубеждать обильными цитатами из моих литературных опусов, не имеющих отношения к теме... Спасибо и Наблюдателю и Наташе.

Наташа 30.11.2007 22:28 (#)

Игорю

Бесполезно разубеждать: я вам верю!

Наблюдатель 30.11.2007 22:32 (#)

puccini

Я - старый демократ и своим принципам не изменю. Вы все правильно пишете. Очень хорошо, честно, талантливо.

Volkischer Beobachter 01.12.2007 03:11 (#)

зачем тебя puccini разубеждать, см. выше

цена тебе кружка молока. Порнуха дорого не ценится.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:02 (#)

Неужели вы думаете, что эта словесная грязь может кого-то унизить, кроме полуграмотных и агрессивных авторов-недоумкгов. Пишите больше! Больше моральных уродов и недоченловеков - больше ясности, что же строится нынче в России. Лучшей агитации не придумаешь!

(написано анонимно) 01.12.2007 05:05 (#)

тоже любитель клубнички?

Или считаешь, что эмигрант-порнописака имеет право рассуждать о морали? Понимаю, пятница. Иди проспись.

(написано анонимно) 01.12.2007 03:22 (#)

ПУКИ = +. КАКИ = +. ОБОСРАКИ-ЛИПЕДЯКИ = +++++ ! Правильно, блудявый?

(написано анонимно) 01.12.2007 04:05 (#)

Вы только что прочитали рекламный постер "Единой России". Голосуйте за единственнуюю партию, которая объявила верноподданничество своей идиологией! Голосйте - и вы станете такими же ПУКИ-КАКИ! КУ-У!

(написано анонимно) 01.12.2007 04:19 (#)

ПУКИ-КАКИ-ЛИПЕДЯКИ - это вы! Ку-У-У-У! И У ВАС - ПЕДЕРЫШЕЙ ПОПКИ РВУТСЯ ДО УШЕЙ. А что делать, бздюлявенький боец подкроватного фронта? А коли записался в липедяки - делай громко ПУКИ и очень жидко КАКИ...

(написано анонимно) 01.12.2007 04:32 (#)

Подотрись! Жопу, небось, в кровь исстрадал от подуг, юродивый!

Eesti 30.11.2007 19:14 (#)

Анализ постов выявил уже 2-х провокаторов пишущих под моим ником: "патрокл" и "Американец"

***

(написано анонимно) 30.11.2007 19:46 (#)

Эх бедолага, опоздал ты задницу Ёбштайну полизать

.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:56 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ТУХЛЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕ ПРИХОДИТ ТВЁРДОСТЬ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТЬ.

Eesti 30.11.2007 20:00 (#)

patrahl - tvoi eto netlennye tvorenija? xa xa xa!

Dlja takih ljudej est' horoshee slovo - DEBIL.

(написано анонимно) 30.11.2007 20:50 (#)

TUHLOKILECHNYJ DEBIL SVOJU PISJU ZAGOLIL, TUT PUCCINI PROBEGAL, ЕTU PISJU CELOVAL...

Наблюдатель 30.11.2007 22:04 (#)

17:00:00 - Eesti - Молодец !

Молодца! Так его!

Eesti 30.11.2007 22:42 (#)

chto-to Vy pohvalili odin iz naibolee primitivnyh moih postov.

Obidno dazhe. LOL

Наблюдатель 01.12.2007 00:06 (#)

Eesti

Нет, я всегда с удовольствием читаю ваши посты. Я просто хотел поддержать вас в вашей борьбе с негодяем. :)

(написано анонимно) 01.12.2007 03:14 (#)

о, ещё один диванный борец...

Как с погодой в Хайфе?

(написано анонимно) 30.11.2007 19:26 (#)

ну ты и мудак, Патрокл. Как говорит наш президент: пароли явки и т.д.Ты что ли присутствовал при раздаче денег, а тебе не дали.

(написано анонимно) 30.11.2007 17:40 (#)

Не будет договариваться - выкинут из страны после марта 2008. Чистоплюй какой !

(написано анонимно) 30.11.2007 17:46 (#)

И никто не впряжётся ,не до него будет. Кто такоё Каспаров ? А-а ,тот самый ? Тот-тот ! Ну и на кой оно мне нада ?

(написано анонимно) 01.12.2007 04:09 (#)

Твоё место в хлеву, животное! А животному надо то, что хозян в стойло плеснёт. Жуй, быдло, и помалкеивай!

(написано анонимно) 30.11.2007 17:44 (#)

Серьезное заявление.

наблюдатель-4 30.11.2007 17:59 (#)

то ли еще будет

педросийская гэбэшно- олигархическая партия вместе с подполковником ,уцепилась рученками за власть,которая принадлежит людям согласно КОНСТИТУЦИИ,А КАСПАРОВ И ПРОСТО ГРАЖДАНЕ знающие слово СВОБОДА здорово мешают и пугают педриотов.

Иван Андреич Крылов 30.11.2007 18:14 (#)

Чтож, я писал об этом, вот, почитайте

У кухни под окном/ На солнышке Каспар с Касьяном, лежа, грелись./ Хоть у ворот перед двором/ Пристойнее б стеречь им было дом;/ Но как они уж понаелись -/ И вежливые ж псы притом/ На Путина же лают только днем -/ Так рассуждать они пустилися вдвоем/ О всякой всячине: о их собачьей службе,/ О худе, о добре, о демократии, и, наконец, о дружбе./ "Что может, - говорит Касьян, - приятней быть,/ Как с другом сердце к сердцу жить;/ Во всем оказывать взаимную услугу;/ Не спить без друга и не съесть,/ На митингах терять совместно шерсть,/ И, наконец, в глаза глядеть друг другу,/ Чтоб только улучить счастливый час,/ Нельзя ли друга чем потешить, позабавить/ И в дружней счастье все свое блаженство ставить!/ Вот если б, например, с тобой у нас/ Такая дружба завелась:/ Скажу я смело,/ Мы б и не видели, как время бы летело",/ "А что же? это дело! -/ Каспар ответствует ему. -/ Давно, Касьянушка, мне больно самому./ Что, бывши одного двора с тобой собаки,/ Мы дня не проживем без драки;/ И из чего? Спасибо вашингтонским господам:/ Ни голодно, ни тесно нам!/ Притом же, право, стыдно:/ Пес дружества слывет примером с давних дней,/ А дружбы между псов, как будто меж людей,/ Почти совсем не видно". -/ "Явим же в ней пример мы в наши времена! -/ Вскричал Касьян, - дай лапу!" - "Вот она!"/ И новые друзья ну обниматься,/ Ну целоваться;/ Не знают с радости, к кому и приравняться:/ "Орест мой!" - "Мой Пилад!" Прочь свары, зависть, злость!/ Госдеп тут на беду им - в виде гранта - кинул кость./ Вот новые друзья к ней взапуски несутся:/ Где делся и совет и лад?/ С Пиладом мой Орест грызутся, -/ Лишь только клочья вверх летят:/ Насилу, наконец, их розлили водою.// Свет полон дружбою такою./ Про нынешних друзей льзя молвить, не греша,/ Что в дружбе все они едва ль не одинаки:/ Послушать, кажется, одна у них душа, -/ А только кинь им кость, так что твои собаки!/

User qwertsapiens2007, 01.12.2007 00:21 (#)

Иван Андреевич! Вы - просто ДУШКА!!!

Иван Андреевич! Вы - просто ДУШКА!!!

(написано анонимно) 01.12.2007 04:15 (#)

Надеюсь уже по всем начальственным кабинетам разослали? Получите квартирку, звание и свои 30 серебрянников, нечтожество! Вот беда, сильные любители властей в России как-то потом то вешаются, то стреляются. Надеюсь, вы утноите в собственном дерьме или задохнётесь от собственной блевотины. Чтобы эта печальная традиция не продолжилась.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:16 (#)

ИРТЕНЬЕВ. Кто вам сказал, что вымогают Мои законные шиши? Ведь люди часто помогают Друг другу просто от души. Здесь никакого нет насилья, В гаранта с детства я влюблен И за «Единую Россию» Готов голосовать рублем. Но пусть мне, гражданин начальник, Передохнуть чуток дадут, Пусть, суки, выдернут паяльник Хотя б на несколько минут.

User puccini, 30.11.2007 18:49 (#)

Правильно Каспар поступил. Негоже хитрожопствовать. Нет у оппозиции никаких шансов в путинских выборах победить. И не надо оппонировать Путину. И его и его опухольную партию можно только презирать. Оппозиция способна одержать лищь МОРАЛЬНУЮ победу над путиноидами. Пусть будет хоть пять кандидатов - все это игра в крысу........................ Одна надежда (слабая), что у русского народа не до конца атрофировалось НРАВСТВЕННОЕ ЧУТЬЕ. Что он почувствует невыносимую нравственную вонищу, исходящую от тухлоглазого президента и всех его присных - от телеведущих, до последних интернетовских гебистских шавок. Путин строит в России гигантскую потемкинскую деревню, за ширмами которой кроется огромное воровство, огромная ложь и насилие. Неужели не ясно, что "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - опухоль, а не партия. Путин и путиноиды - гебливые крысы, а не люди? Неужели русский народ в который раз уже САМ СЕБЕ подпишет в своем избирательном бюллютене ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ?

Обжегшийся на молоке 30.11.2007 19:03 (#)

Вы, вроде бы, все правильно говорите, НО

Точно так же было в 1917, даже еще хуже. Война, которой конца и края не видно. Засилье самодержавия. Точно так же царя-батюшку травили и двор его. Говорили, что хуже быть не может, что власти изолгались и изворовались все, что стоит только скинуть эту ненавистную монархию, и все наладится само собой. Не наладилось. Стало намного-намного хуже. История повторилась в 91-м. Большинство народа в России не так уж и любят нынешнюю власть. Но их историческая память рисует им очень наглядную картинку того, что может получиться, если пойти на поводу у всяких проходимцев. Надеюсь, наш народ хоть с третьего-то раза сдаст экзамен и не станет поджигать дом, в котором живет.

User puccini, 30.11.2007 19:09 (#)

Не беспокойтесь, гебильная путинщина останется у власти. Да так успешно, что через 50-60 лет Россия с карт исчезнет... В семнадцатом царизму наступил каюк, а в 91-ом - каюк СССРу не потому что народ "захотел или не захотел", а в силу более глубоких системных причин. Воля народа в России никогда большой роли не играла. И сейчас не играет. На скотобазе мнения овец не спрашивают.

User puccini, 30.11.2007 19:11 (#)

их стригут или режут. Точно также как и на российских выборах...

Обжегшийся на молоке 30.11.2007 19:29 (#)

Не беспокойтесь, гебильная путинщина останется у власти.

Разумеется, это тоже очень плохо. Но революция - очередное сжигание собственного дома - еще хуже. Понятно, что к этому подстрекают те, кто хочет погреть руки на чужом пожаре. Оба варианта - как Сцилла и Харибда, и надо пройти между ними. Западные народы только тогда стали жить пристойно и достойно, когда научились без революций заставлять своих правителей идти на уступки. Ну а что касается "более глубоких системных причин" - то они действуют не сами по себе, а имея в качестве приводного ремня волю людей.

User kursam, 30.11.2007 20:57 (#)

Не хрена врать! Совсем ничего не повторилась в 91 оттяпали конечности коммунякству, скинули Феликса - впервые показались небеса. И вовсе не было райского житья в обещаниях, врать не надо! Сэсэерия сдохла сама, смерти же была достойна давным-давно - и Бог еще нас долго щадил. Сегодняшняя банда изовралась в пупок, уговаривая себя, что пришла на века, но первыми ответят особи, подобные Павловскому с Леонтьевым, добровольно служащие вертухаям

nikiv 30.11.2007 22:23 (#)

Вы, вроде бы тоже, все правильно говорите, НО

Ситуация 17 и 91 годов с нынешней никак не вяжутся. В прошлом веке, политически слабая власть, сначала Российской, а затем Советской империй, полумерами, приукрашенными лицемерием, завела два раза страну в глубочайший экономический и политический кризис. 2 декабря, политически слабая власть кремля, такого же лицемерного режима, скрещенного путиным в царско-советский полит-грейпфрут, собирает голоса в поддержку заведомо кризисного плана. Что здесь можно сказать, раз против лома административного ресурса нет другого лома - гражданского ресурса, кстати, его не было и в 17 и 91 годах, в обоих случаях более прогрессивный административный ресурс сталкивал консервативный, гражданский ресурс был в роли статистов. Восточная мудрость гласит: Дурак тот, кто споткнулся на одном камне дважды. Путин идёт на рекорд – да, дураками Россия славится.

User puccini, 30.11.2007 22:49 (#)

для Никива

"... полит-грейпфрут" - хорошо сказано! Хотя мне больше по душе классический - заводной апельсин. Или Франкенштейн. Или, как немцы ругаются - свинособака... По-русски звучит просто - путинская скотобаза!

nikiv 01.12.2007 02:46 (#)

Рuccini, так я не для красного словца, а тем более, души, леплю сравнения. Все ваши образы имеют место, путинизм многогранен, вот только я пытаюсь представить, каким его принимают большинство россиян. Революция уже свершилась, путину даже не пришлось по представительной власти палить, как его наставники, Ленин с Ельциным – террористы грязную работу сделали и все властные рычаги и СМИ в его руках. Но если первые две революции, как я уже говорил, двигал прогрессивный административный ресурс без гражданского ресурса скатывающийся к сизифову труду, то путинский феномен и его неминуемый скорый крах в том, что он скрестил все достоинства прежних режимов проявившихся в последней консервативной стадии. Получился привлекательный продукт внушительных размеров, с горьковатым вкусом нищеты, но вот, что самое главное, с лечебными свойствами, которые просто заставят появиться гражданский ресурс. Каспаров прав, «Марш уже стал брендом», от себя добавлю: Мирный марш, который пока не получается, но именно к нему стремится граждански активная часть россиян. Путинский полит-идиотизм – как он здорово рассуждает из телика, я прям, молодею, лет на тридцать, а он стареет на столько же, ибо Брежнев всей этой хернёй уже ворожил перед своей кончиной – ускорит формирование иммунитета гражданской ответственности за свою страну, без которого все реформы в России идут крахом.

User puccini, 01.12.2007 03:36 (#)

Я был бы очень рад, если бы вы были правы. К сожалению, я плохо понимаю социальную механику современной России. Не думаю, честно говоря, что выборы в Думу и президентские - что-либо серьезное изменят. Страсти кипят нешуточные, ставки высоки, а потом гора родит мышь. Появится другой первый человек или Путин останется - не так уж важно. Основные деньги в Россию текут с Запада. И утекают из России туда же. Поэтому никаких кардинальных изменений в России не будет. 70% населения будут и дальше жить в бесправии и нищите. Марши вряд ли принесут что-либо, кроме демонстрации настоящего реального лица путинщины и выхода пара для недовольных. Население будет уменьшаться. Через пятьдесят лет комедия кончится - о России будут говорить потом историки, как о хазарах или о монголо-татарах...

(написано анонимно) 01.12.2007 04:23 (#)

Вы для себя уже всё решили, потому и живёте в Берлине, потому и убеждаете себя, что ничего не изменить. А те, кто остался не имеют права так думать. Есть хорошие слова: "Делай, что должно, и пусть будет, что будет!". Каспаров правильно делает. Он борется не за кресло, а за принципы. А Касьянов собственный пасьянс пытается раскладывать. Если уж в такой плачевной ситуации и прислушиваться к чему-либо мнению, так к мнению шахматиста. Возможно, это самая сложная его партия. И я болею за Каспарова!

(написано анонимно) 01.12.2007 04:50 (#)

В политике позиция болельщика, т.е. зрителя, парой приносит больше вреда, нежели соперники. Именно позиция болельщиков, которую заняло большинство советского народа, угробила гобащевские, а затем ельцинские реформы, привела во власть кэгэбисткого выродка.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:57 (#)

Это так. Но я физически, к сожалению, не могу сделать больше, чем пытаться открывать людям глаза. Хотя бы это. Увы.

(написано анонимно) 02.12.2007 13:29 (#)

Извините, сглупил – по себе, пока здоровому, рассудил – а ведь скоро тоже перейду в болельщики.

nikiv 01.12.2007 04:37 (#)

Рuccini, где вы страсти кипящие да ещё нешуточные увидели, ставки высокие? Банк путин давно снял, а страсти раздуют фашизанутые нашисты и кремлёвские телеклоуны – нет горы, есть куча бабла и кремлёвская жопа на ней, а вокруг мыши снуют. Этот рассадник паразитов люди терпят, набираясь сил после кризиса, так что погодь с выводами – чуток окрепнут, шуганут эту нечисть, не окрепнут или ещё годок ни то ни сё, тоже шуганут, только больнее будет путиводителям. Не думайте, что вы такой говорливый умнее молчаливого большинства.

User puccini, 01.12.2007 05:30 (#)

Вы, никак, решили от лица этого большинства выступить? В таком случае вас ждет большее разочарование, чем меня, я говорю, действительно, только за себя... Поэтому и ошибиться не боюсь... Моя сверхзадача - быть плохим пророком...

nikiv 02.12.2007 13:32 (#)

Рuccini, не верю я в пророков, ни в плохих ни в хороших, как и в религиозные догмы и нынешний сдвиг на гороскопы. Мой жизненный опыт оставил во мне одну только веру - в доброе начало в любом человеке, психически здоровом – путин не относится к ним, по этому-то в России политический психоз. Я не ставлю для себя, ни сверхзадачи ни просто задачи – я ищу ответы исходя из способностей и возможностей. А задачи ставит эволюционный путь развития, мира, страны, города, семьи. Путин использую положительный опыт капиталистических стран и благоприятную сырьевую конъюнктуру повернул эволюцию в России вспять, как некогда сделал Сталин - вряд ли при нынешних информационных технологиях нынешний кремлёвский Таракан станет долгожителем.

(написано анонимно) 02.12.2007 13:44 (#)

Уточню – эволюцию в политике - ибо экономика хотя и зависит от политики, но в эпоху глобализации находит много лазеек обойти маразм правителей.

Крузя Штернман 30.11.2007 20:42 (#)

О Нравственном Чутье

Чтобы обладать НРАВСТВЕННЫМ чутьем, надобно иметь ЗНАЧИМУЮ, РАЗВИТУЮ нравственность, каковая в русском народе не наблюдается. Не то что бы уж вовсе, но в той самой степени, которая требуется для преодоления некоего порогового барьера, отделяющего цивилизованные общества от не(недо)цивилизованных. Критерием "пороговости" является экономически значимый, заметный вклад Нравственности в экономику. Или наоборот, экономически значимый вычет Безнравственности. Пример. Наша страна. Около миллиона ЗК. Примерно столько же милиционеров. Значимый вклад в экономику? А что касается затронутой выше темы. Я полагаю, что в этом деле скорее уж надежда на ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ЧУТЬЕ. Здесь уж, слава Богу, с нашей нынешней властью и невеликой Народной Эстетики будет довольно! Даже Петросяном можно обойтись!

User puccini, 30.11.2007 21:11 (#)

Крузе Звездному

Вы правы, и обычно я думаю и пишу примерно также. Но каждый раз, в моменты, когда народ дружным "НЕТ ГЕБИЛЬНОЙ ПУТИНЩИНЕ!" мог бы сам изменить свою судьбу - сердце ждет чуда. А может быть, опомнятся? Ну, не полные же идиоты. Ведь если 50%, 60%, 70% проголосуют за СПС или перечеркнут бюллютень - этого же никакими подтасовками не скрыть. Наивный.

(написано анонимно) 30.11.2007 23:29 (#)

50%, 60%, 70% проголосуют за СПС puccini ты большой оптимист.

Если реально будет 0.5 процента, что врядли, считай этим лузерам повезло.Что такое СПС? Ни что! крики про засилье ГБ уже оскомину набили где это засилье? Где факты, фактов нет одни puccini.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:08 (#)

Гусь Свинье не пара

Грязный Гари считает, что у него есть организация. Завтра Лимонов приболеет и Каспаров из- под маминой юбки не выглянет. А ментов сдал. Огласил, что разрешали передачи и свидания. Следущий раз будут действовать по инструкции.

Eesti 30.11.2007 19:13 (#)

oppozicionnost' Kas'janova - eto gaponschina. On uzhe proigral Kasparovu na prajmeriz, a vse esche lezet.

Nado uvazhat' demokraticheskie pravila igry.

User puccini, 30.11.2007 19:18 (#)

Скорее подыгрывание Путину. Создание какой-никакой, а альтернативы - для Запада, конечно. Игра в крысу.

Eesti 30.11.2007 19:25 (#)

правдоподобность игры Касьянова должна служить уроком того, к каким методам мимикрии прибегает гэбня

- как ловкая спецоперация КГБ по захвату власти и собственности в России под прикрытием инициированного ею хаоса, ловко названного демократией для того, чтобы русский народ стал более легко манипулируем в антизападном духе.

(написано анонимно) 30.11.2007 19:53 (#)

твикс

сладкая парочка двух педиков

Мужик 30.11.2007 22:13 (#)

16:53:33 - Лучше чем , как ты быть крысой !

Шлюхе! Продажный не тебе судить других!

(написано анонимно) 30.11.2007 19:57 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ТУХЛЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕ ПРИХОДИТ ТВЁРДОСТЬ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТЬ.

Eesti 30.11.2007 20:34 (#)

patrahl, не забывай подписывать! Не все так хорошо знають твой моск, чтобы определить авторство гэбила.

LOL

(написано анонимно) 30.11.2007 22:00 (#)

зато ты можешь смело не подписываться

посты хуторского идиота видны за версту.

Eesti 30.11.2007 22:45 (#)

яркий свет виден издалека, гэбил.

LOL

(написано анонимно) 01.12.2007 03:18 (#)

У тебя проблемы со зрением или с русским шлюха Нателла?

Написано - ПОСТЫ. А мания величия в Эстонии - генетическая болезнь, хуторянин.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:28 (#)

Гебня бесится! Чует, что из-под ног земля уходит! Может, и удержатся у власти, но - хера вам любовь народная, суки!

(написано анонимно) 01.12.2007 05:11 (#)

ты о чём? Поток сознания?

На укольчик и баиньки. Завтра дежурный доктор придет.

(написано анонимно) 01.12.2007 14:56 (#)

Гебня бесится! Чует, что из-под ног земля уходит! Может, и удержатся у власти, но - хера вам любовь народная, суки!================================ВО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСЯТСЯ - СЛЮНИИ ОПЛИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ!Российский Никив СОКОЙНО И ВРАЗУМИТЕЛЬНО разговаривает с "западным " Пучини, обсуждают свое отношение к властям, перспективы развития общества, СВОЕ отношения к тем или иным собитиям , А ШПАНА ИСХОДИТ ВОПЛЯМИ - где таких штампуют идиотов СО СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ В !15-20 СЛОВ и ,В ОСНОВНОМ МАТЕРНЫХ! Эта шпана очень показательно демонстрирует ПОЛИТИЧЕСКУЮ БАЗУ ПУТИНИЗМА!

Eesti 30.11.2007 19:22 (#)

Каспаров правильно сделал, что не поддался на провокацию казённого оппозиционера Касьянова, который ведет себя недос

Всё это похоже на гапонщину больше, чем на реальную оппозиционность чекисткой хунте, который он служил верой и правдой во время начала путинского геноцида в Чечне.

jacob 30.11.2007 19:30 (#)

и то верно, ну какой из него оппозиционер? 2%?

(написано анонимно) 30.11.2007 20:00 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ТУХЛЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕ ПРИХОДИТ ТВЁРДОСТЬ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТЬ.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:31 (#)

Уймись, бездарь! Твёрдость - потёртость - это не рифма!

User etzel, 30.11.2007 19:29 (#)

Каспаров предполагает, что любая кухарка может управлять государством

И он, однажды получив шахматную корону, решил, что теперь он, маленький плешивый еврей, может стать президентом России. Давай Гарег, жги дальше! Лучше балотируйся на пост президента Земли! Все равно шансы и на первое и второе одинаковы. И по существу. Бл*дь, но что за тупые создания, которые даже не могут соотнести свои шансы со своими возможностями. Это шизофрения или что-то другое? Единственный, у кого есть реальные шансы-это Касьянов, чем у всей этой пар*атой мелюзги из белорусских местчек, возомнившей себя великими политиками,и едва научившись пользоваться ножом,вилкой и туалетной бумагой. Делов то. Есть реальный Русский претендент, который уже работал премьер министром не один год, нет вылезает какое-то го*но "гусских по-культуге" и орет, брызгая слюной "Нет! Только Я, я знаю как, вы все идиоты!". И после этого понимаешь, что все эти Гареги и Эдички работают на ФСБ для дискредитации оппозиционного движения

Обыватель 30.11.2007 19:36 (#)

Eztel, а без оскорблений по национальному признаку нельзя обойтись - меня, русского обывателя, это коробит

Что же касается Каспарова, то тут все ясно, как божий день. Он отрабатывает грязные госдеповские сребренники. Ни на какую победу он не рассчитывает, а просто играет роль, написанную для него в госдеповском сценарии. Актер, так сказать, и не более того.

Eesti 30.11.2007 20:35 (#)

российские провокаторы и кремлевская пропаганда действуют по одному и тому же шаблону

***

User etzel, 30.11.2007 21:06 (#)

Ну а как еще сказать

Что бы до этих глупых существ дошло! Ну хочешь ты счастья России и своей еврейской общине, ну поддержи ты реального кандидата, нет лезет, хотя знает, что не наберет и одного процента. Ну пусть двух-трех. Ну кто за него (Каспара) проголосует. Пусть часть шахматистов, какая-то часть евреев,часть азербайджанцев и армян. Вот его электорат. С точки зрения женщины, а это больше половины избирателей, он непривлекателен внешне-маленькая дерганная обезьяна. Ну что не так? У Касьянова же есть шарм, женщинам он нравится, у него красивый

(написано анонимно) 01.12.2007 04:39 (#)

А с чего истерика? Он себя пока что не выдвигал! Он говорит, что нужна самая широкая коалиция, вплоть, возможно, до КПРФ. И единый кандидат от всех. Он стратег, а вы всё мыслите по "едросскому" схватить - растщить.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:43 (#)

Касчпаров не привлекателен с точки зрения женщины? Либо это писал мужик, либо фригидная дама, которая не понимает, чем на самом деле привлекают мужчины. Фригидных, возможно, - шармов, горячих - "бесстыдством бешенных желаний", как сказал о себе Пушкин. Он тоже был "лобезьяной", но как любили его женщины!

User etzel, 30.11.2007 21:08 (#)

Ну а как еще сказать

Что бы до этих глупых существ дошло! Ну хочешь ты счастья России и своей еврейской общине, ну поддержи ты реального кандидата, нет лезет, хотя знает, что не наберет и одного процента. Ну пусть двух-трех. Ну кто за него (Каспара) проголосует. Пусть часть шахматистов, какая-то часть евреев,часть азербайджанцев и армян. Вот его электорат. С точки зрения женщины, а это больше половины избирателей, он непривлекателен внешне-маленькая дерганная обезьяна. Ну что не так? У Касьянова же есть шарм, женщинам он нравится, у него красивый голос и внешность. Вероятно Касьянов, через какое-то время поняв, что с группой деффективных, но считающих себя пупом Земли евреев он ничего не добьется, обратится к националистам или другим достойным людям. Ну что-же. Воспитание временем.

(написано анонимно) 30.11.2007 22:07 (#)

"Ну а как еще сказать"

Выборы, прежде всего, огромные деньги. Под Касьянова деньги дадут. Под К&К&Л - никогда! Не считая мелких зарубежных грантов, которые в добавок будут тщательно отлавливаться. Под эволюцию - дадут. Под революцию - хер. Ну а об электорате выше хорошо сказано.

Наташа 30.11.2007 22:20 (#)

etzel - Не хочу с вами спорить.

Я - русская женщина, но мне нравится Каспаров! Для мужчины главное - интеллект, а не внешность!

(написано анонимно) 01.12.2007 03:23 (#)

«Израильская, говорю, военщина, Известна всему свету, Как мать говорю, как женщина, И требую их к ответу!»

(написано анонимно) 30.11.2007 22:27 (#)

etzel - ФАШИСТ !!!!!!!!!!!

Фашизм в России не пройдет! Гитлер капут!

житобашкир татарочеченогрецского происхождения 01.12.2007 10:46 (#)

Обыватель

Обыватель Eztel, а без оскорблений по национальному признаку нельзя обойтись - меня, русского обывателя, это коробит===============ВАС ПОНЯТЬ МОЖНО И ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВЕРНОЕ, НО ДАВАЙТЕ ВСЕ ЖЕ БУДЕМ СПРАВЕДЛИВЫМИ и БУДЕМ ВМЕСТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТОТ ПОТОК НЕЦЕНЗУРЬЩИНЫ и БРАНИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МЕРЗАВЕВ, которй льется на граждан России еврейской национальности, которых и осталось, к сожалению всего-то -ничего ( еще , наверное, помните сколько было блестящих ученых, писателей, музыкантов, танцоров Большого театра с еврейскими фамилиями, которые приносили СЛАВУ И ДЕНЬГИ СССР!). И это не просто ОСКОРБЛЕНИЯ, была целенаправленная подготовка общественного мнения , чтобы , например , представить чеченкий народ диким , отсталым, неспособным для решения собственных проблем , кончившася уничтожениме красивейшего современного города и многих более мелких городов и сел. а также убийством значительной доли чеченского народа, а заодно проживавших там русских и других людей.Ежедневно льется и поток осколблени и на представителя Эстонии, который своей независимой и честной позицией не нравится отечественным поддонкам.Так что ЗА СОЛИДАРНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. С уважением.дет3.14*ец.

Eesti 30.11.2007 19:48 (#)

А.ИЛЛАРИОНОВ: А.ИЛЛАРИОНОВ: 2 декабря не выборы, а спецоперация.

"2 декабря, видимо, станет действительно крупной такой датой, крупной вехой, потому что это дата не выборов в российский парламент, это даже не дата избрания партии "Единая Россия", это даже не дата референдума по поводу доверия В.Путину. Это дата легитимизации нового политического режима в России. И вот эта дата действительно серьезная. Потому что в данном случае основные участники этого действия, а я бы точнее сказал, «спецоперации» 2-го декабря – а это не выборы, а спецоперация, - все основные участники – это статисты, включая партию "Единая Россия", включая всех ее участников, включая всех - не только другие партии, но и саму «Единую Россию» – они статисты в этой спецоперации для того, чтобы создать впечатление, что произошел радикальный слом даже старого, уходящего политического режима и формирование нового политического режима. А в чем заключается новый политический режим, думаю, мы обсудим с вами... " http://www.echo.msk.ru/programs/noexit/56675/ От себя добавлю, что характер режима - чекистко-фашисткая хунта силовиков и путинской чекисткой олигархии.

(написано анонимно) 30.11.2007 22:45 (#)

Режим и план Путина очень прост хотя его никто не видел

Встать с колен на четвереньки рычять " Не подходи к трубе! Загрызу!" Найти приемлемый компромис с западом -"Мы вам ресурсы-вы нам технологии" это не для полковника.Сборочные автозаводы это объмен конкистадоров с индейцами стекляшек на золото с последующей резервацией:-( Найдется в РФ политик, решивший эту проблему ,не грабя и не мордуя народ???

Eesti 30.11.2007 20:03 (#)

Путину - Нет! Каспарову - Да!

Каспаров - вот кто, в отличие от путина и гэбни, не имеет отношения к растаскиванию власти и ресурсов России по чекистким и министерским кабинетам в 90-е годы. Эстония обошлась без возвращения к власти "бывших", вроде путинских силовиков, чтобы стать демократической и вполне процветаюшей страной, даже не имея ни нефти ни газа, ни орудий ядерного шантажа мира

"Негр" из Тарту 30.11.2007 20:08 (#)

Зато вы эксплуатируете нас, неграждан, по полной

Это нашими руками создается национальное богатство Эстонии, а вы, гады, даже гражданство нам дать не желаете

Eesti 30.11.2007 20:41 (#)

все претензии к соседней злобной империи, которая вашими руками пытается подорвать наше государство. Те, которым дал

все претензии к соседней злобной империи, которая вашими руками пытается подорвать наше государство. Те, которым дали гражданство, уже навыбирали нам в парламент центристов Сависаара. Так что желания продолжать экперимент с интеграцией змей у себя на груди лично у меня нет. Так что - беги на родину, если тебе там лучше, или благодари Эстонию за то, что имеешь, что твоим сыновьям в армии не будут бить по яйцам путиноидные отморозки. Этого тебе мало? Когда изменится россия, измене=ится и наше отношение к оценке опасности её миазмов на нашей территории.

(написано анонимно) 30.11.2007 21:04 (#)

в последний октябрьский призыв на призывные пункты не явился каждый шестой из получивших повестку.

В связи с массой таких случаев министерство обороны даже собирается создать специальную базу данных эстонских призывников, уклоняющихся от выполнения священного гражданского долга. Анекдотичность этой ситуации состоит в том, что наиболее охотно идут служить в эстонскую армию именно русские граждане Эстонии. Русификация армии - один из кошмарных снов тех политиков, которые до сих пор считают эстонских русских "оккупационным гарнизоном". Понять, что для русского, родившегося и выросшего в Эстонии, она такая же родина, как и для эстонца, им просто не дано. Для них единственный выход из кошмара - укрепление Кайтселийта, где русских все-таки особо не наблюдается.

Eesti 30.11.2007 21:35 (#)

наследие советской оккупации будет еще долго мешать эстонии нормально развиваться.

***

(написано анонимно) 30.11.2007 22:13 (#)

Эстонцы косят от своей РОДНОЙ армии

это наследие советской оккупации? Русские идут в НАТОвскую армию, защищать страну, которую считают РОДИНОЙ, в отличие от КОРЕННЫХ дезертиров - это наследие советской оккупации? Ты идиот?

Eesti 30.11.2007 22:53 (#)

вы ведете себя так, в своей массе, что некоторым неприятно с вами иметь дело, а тем более спать в одной казарме.

вы ведете себя так, в своей массе, что некоторым неприятно с вами иметь дело, а тем более спать в одной казарме. Ты то к тем, кто готов защишать эстонию от врагов явно не относишься, да и проблема о которой ты говоришь высосана из пальца теми, кому хочется видеть раздоры в эстонии. мы отличаем норма;льных русских от такой шовинистической шпаны как ты. если тебе не хватает денег на автобус до печёр, то я тебе вышлю, при условии что ноги твоей больше не будет б эстонии.

(написано анонимно) 01.12.2007 03:39 (#)

Сожалею, псевдоэстонская шлюха, что нечем тебя порадовать

Не отношусь не к эстонской "шовинистической шпане" ни к таким подзаборным двугривенным шлюхам, как ты. Тебя ткнули твоим свиным рылом в собственное дерьмо, и твой патриотизм оказался пустыми словами. Ибо ты сам никто даже в собственной стране, так, промокашка для подтирки чужих задниц. И проблема, о которой говорил я - ваша вековая проблема - подстилки под завоевателей, не способные защитить страну. Так и ваша нынешняя армия построеная на русских призывниках, НАТОвских офицерах и ЕСовских деньгах. Нет национальных героев, религиозной идентичности, великих побед, великих восстаний и великих протестов. Так, бастарды.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:50 (#)

Послушай, русская нешлюха, не двугривенная, с рылом не свиным и без собственного дерьма! А почему бы тебе не вренуться на родину? Здесь программа по возвращению соотечественников начинает работать! И никаких проблем. А то плохо смотритесь на фоне Ести. Как-то дурно лицо русского человека показываете. В Магадан, короче, самое оно будет!

(написано анонимно) 01.12.2007 05:21 (#)

защитнику псевдоэстонской шлюхи

Уж не знаю, с какой стати ты меня в граждане Эстонии записал, но для человека, слабо разбирающего буквы поясню - мой первый пост 2007-11-30 18:04:42. И ткнул я ПРОПЛАЧЕННУЮ проститутку Eesti в его же собственное дерьмо по вопросу об эстонской армии. Он в ответ, как всегда, понёс пропагандистскую херню дежурного бота. Так что спокойной ночи.

Eesti 02.12.2007 01:02 (#)

pomen'she chitaj russkogo agitpropa ob estonii - umnee budesh'.

rusifikacija armii i prochee - eto mechty russkih imperastov. Tak sadis' v avtobus i kati na rodinu. Odnim "russkim soldatom" men'she - Estonii legche. Kuda den'gi na avtoobus do russkoj granicy vyslat'?

(написано анонимно) 02.12.2007 01:38 (#)

недоношеный хуторянин, вижу, вижу, испытываешь большие трудности с русским языком...

Собери всю волю и умения и прочти вышеизложенное(или позови сменщика, если куратор выходной) Не вижу необходимости ехать к российско-эстонской границе, тем более на автобусе. Да и не в ходу у нас кроны, или не сообразить тебе, идиот? Сам-то в Митино чем расплачиваешься? А в кассе за свои посты неужели кронами получаешь?

User etzel, 30.11.2007 21:42 (#)

Пусть Капаров станет президентом Эстонии

Раз вы его так все любите. Избирайте. Вроде иностранцы в эстонской стране могут стать президентоми. Вперед!

Eesti 01.12.2007 00:06 (#)

esli on byl by grazhdaninom Estonii, to ja by ne byl protiv ego prezidentstva i ne posmotrel by na nacional'nost'.

***

(написано анонимно) 30.11.2007 20:30 (#)

- Щас папа Зю, не вставая с дивана сделает всю оппозиционную шелапунь. -

User kolesov, 30.11.2007 20:37 (#)

Вайнштейн, вали в Израиль! там для таких как ты дохера делов зы и шоблу свою малочисленную забирай

Eesti 30.11.2007 20:43 (#)

лети на венеру, не вытаптывай голубую планету, путиноидный подонок.

***

User kolesov, 30.11.2007 20:51 (#)

ебало завали, фашист

Eesti 30.11.2007 21:02 (#)

подписался ты правильно, маладетс!

(написано анонимно) 30.11.2007 22:24 (#)

kolesov - ФАШИСТ !!!!!!!

Смерть Фашистам! Гитлер капут!

(написано анонимно) 30.11.2007 21:06 (#)

тебя вспученный ждет. пора сосать

(написано анонимно) 01.12.2007 04:06 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ПОТНЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕТ У ПИСЬКИ ТВЁРДОСТИ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТИ.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:53 (#)

Гебанутых идиотов стерилизовать, чтоб не размножались!

(написано анонимно) 30.11.2007 21:19 (#)

ОГФ (ОлиГоФрены) и НДС (Налог на Добавленную Стоимость) не нашли общий язык! Бабки делить не просто!

(написано анонимно) 30.11.2007 21:22 (#)

Шварцмана в кандидаты Поумней гарика будет

Ну и ну

(написано анонимно) 30.11.2007 21:22 (#)

Видать его по голове били в КПЗ бредит клечатый!

"больше желающих договариваться" Грантасосов ждут отсосы?

(написано анонимно) 30.11.2007 21:23 (#)

Ну и кодла здесь собралась

(написано анонимно) 30.11.2007 21:26 (#)

Сколько а России евреев Сотни полторы будет Выдвинулось человек десять Значит будут еще громкие сюрпризы

777

Eesti 30.11.2007 21:26 (#)

" Касьянов по-прежнему делает вид, что все вопросы решаются между начальниками."

Молодец Каспаров. Правильно сказал!

A 30.11.2007 22:10 (#)

А что, разве нет?

А между кем они решаются в современной России?
Eesti - что с Вами?

Eesti 30.11.2007 22:55 (#)

oznakom'sja s kontekstom vyskazyvanija i ne meshajsja, provokator A.

***

Наташа 30.11.2007 22:59 (#)

Eesti

Жалко конечно, что Касьянов может оказаться засланным казачком и плохо, что он стал общаться с националистами - фашистами, но ведь Каспаров не собирается быть президентом, он сам об этом заявлял.

Eesti 30.11.2007 23:31 (#)

Natasha, pochitajte interview Illarionova na Eho Moskvy,

ja postil ssylki segodnja v drugih mestah, sejchas net pod rukoj. Tam jasni napisano o neizbezhnosti rezul'tata vyborov. Otdavat' na otkup ne ochen' chistomu v namerenijah Kas'janvu delo i flag demokraticheskoj oppozicii bylo by podarkom putinoidam. Kasparov etogo ne sdelal. Respect emu. No pobedit putinizm v marte ne udast'sja. Nado tol'ko ispol'zovat' izbiratel'nuju kompaniju dlja raz'jasnitel'noj raboty s narodom. Kasparov eto sdelaet luchshe Kas'janova.

prostite za latinicu - speshu.

Наташа 30.11.2007 23:45 (#)

Eesti

Спасибо, что ответили мне. Я обязательно почитаю interview Illarionova na Eho Moskvy.

Наташа 01.12.2007 00:00 (#)

Eesti

Интересно, что это за человек, который под вашим ником на русском пишет демократические посты? Понятно, что провокатор, но почему у него посты демократические? Ваше мнение?

Наташа 01.12.2007 00:02 (#)

Eesti - добавлю:

Ваше мнение о нем?

Eesti 01.12.2007 00:04 (#)

Ja pishu i latinicej i kirillicej. zavisit ot obstojatel'stv.

Provokator pishet obychno ochevidnuju nelepicu ili kopiruet moi posty nevpopad, chtoby vyzvat' neprijazn'. Post pro Illarionova ja skopiroval so svoego v drugom meste.

Eesti 01.12.2007 00:08 (#)

v poslednie dni provokatora ne vidno. On v osnovnom huliganit v nauchnyh temah.

***

Наташа 01.12.2007 00:14 (#)

Eesti

Насчет постов про Илларионова я поняла, что это ваши посты. Но вообще Вы - загадочный человек! )))

Наташа 01.12.2007 00:16 (#)

Eesti

Женская интуиция - очень тонкая вещь! )))

(написано анонимно) 01.12.2007 03:50 (#)

интуиция подвела

Eesti - коллектив оплачиваемых проституток, ежедневно сидящих на ГРАНЯХ по 16 часов и более

Eesti 30.11.2007 23:34 (#)

А.ИЛЛАРИОНОВ: 2 декабря не выборы, а спецоперация. Надо забирать бюллетень и уходить с уча

http://www.echo.msk.ru/programs/noexit/56675/ ответы на вопросы, что из себя представляют "выборы" 2 декабря, новый режим в России и что делать на выборах - в интервью Илларионова. Он сказал всё, что нужно!

А 01.12.2007 01:12 (#)

А чего-же в этом плохого?

В свое время Ельцын играл тy же роль. Если мы не хотим революций как в 17том, то кандидат в президенты должен быть приемлемой фигурой для современной Российской элиты. Как первый секретарь горкома Ельцин был приемлем для парт-номеноклатуры. Если Касьянова кто то из ФСБ поддерживает - то это ему только в плюс.

Eesti 01.12.2007 01:38 (#)

A kto vam skazal, chto FSB - eto elita, a ne banda, kotoruju nado sudit'?

***

А 01.12.2007 01:54 (#)

Российская элита криминальна в целом. И не только ФСБ. Но чтобы судить ее надо сделать то что сделал Ленин в 17ом. Та элита тоже была антинародной. Но по опыту как 17-ого так и 1995-ого мы знаем, что новая элита оказывается не лучше предыдущей. Не нужно нам Каспаровских революций. Да и нет условий для них.

Eesti 01.12.2007 02:25 (#)

по-этому я делаю 2 вывода: 1) у россии нет внутренних сил преодолеть чекситкий фашизм (как когда-то у нацисткой г

по-этому я делаю 2 вывода: 1) у россии нет внутренних сил преодолеть чекситкий фашизм (как когда-то у нацисткой германии) и 2) реформирование россии возможно только по частям, некторые из них будут фашисткими, но уже не угрожаюсшими миру, а некоторые демократическими и дружественными. Это поспособсвует и быстрой эволюции локальных элит и появлению у них интересов, связанных с их территорией, а не с имперской доктриной москвы и необходимости обслуживать своё начальство и кормить налогами и взятками имперские структуры. Революциями надо уметь ползоваться. Эстония смогла, Финляндия смогла. Украина не смогла, Грузия не смогла, Чечня не смогла, Дальний восток не смог. Украина и Грузия наконец смогли. Чечня так и не смогла ...

(написано анонимно) 01.12.2007 03:43 (#)

СНОВА ЁБСТИК-ДУРАЧОК ДРОЧИТ В ПОТНЫЙ КУЛАЧОК. НО НЕТ У ПИСЬКИ ТВЁРДОСТИ - ЛИШЬ В КУЛАЧКАХ ПОТЁРТОСТИ...

(написано анонимно) 01.12.2007 03:50 (#)

ЁБСТИК САМ СЕБЯ СНОШАЕТ, ТАК КАК ГАЗ ПОДОРОЖАЕТ! ЧТО ЕМУ С ТОГО ИМЕТЬ? ВМЕСТЕ С КИЛЬКОЮ ТУХЛЕТЬ!!!

А 02.12.2007 01:05 (#)

Я понял

И Вы поддерживаете Каспарова потому что понимаете что единственное что Каспаров может сделать придя к власти - это развалить страну.

(написано анонимно) 01.12.2007 03:40 (#)

Гаррик возмущен!!! Дал каждому по 10 центов!!! Приказал пукнуть!!! А не вынюхивается (см. фотку)!!!!!

(написано анонимно) 01.12.2007 04:36 (#)

"ОПУХОЛЬ"

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html Попробуем вспомнить серию взрывов жилых домов осенью 1999 года в Буйнакске, Волгодонске, Москве. В своих квартирах погибают сотни людей. Везде одинаковый почерк. От схемы закладки взрывчатки, до самой взрывчатки, выходящего за ворота предприятия ФСБ в фальшивых упаковках из под пороха и тротила - практически недоступного для чеченцев, применяемого во всех взрывах гексогена. Да и само предприятие вызывает интерес: НИИ "Росконвертсвзрывцентр" расположенный в Москве на ул. Большая Лубянка д.18, строение 3. И получатели тонн мощной взрывчатки какие-то несуществующие фирмочки. Да и сам НИИ непонятный - официально относящийся к ведомству Министерства образования. Как он работает на нужды наших первоклашек, это вопрос десятый. Но самый главный вопрос: когда ошеломлённый министр образования Филиппов, узнав о фокусах своего "пасынка" - незаконном обороте взрывчатки - официально потребовал по этому факту возбуждения уголовного дела, все, и Генпрокуратура, и ФСБ, и МВД лишь отмахнулись от назойливого министра. Отмахнулись от него и вице-премьеры Матвиенко с Клебановым, и секретарь Совета безопасности, будующий министр обороны Иванов. Всё это на фоне войны с терроризмом объявленной премьером Путиным. И хоть ежу понятно, что менее всего в этих взрывах заинтересована чеченская сторона, на самом высоком государственном уровне бездоказательно культивировались заявления о «чеченском следе»...

(написано анонимно) 01.12.2007 05:10 (#)

http://www.novopol.ru/material31656.html

Предвыборная агония "правых" Накануне выборов в Государственную Думу в Саратове возбуждено уголовное дело по факту подкупа избирателей "Союзом правых сил". Как пишет "Коммерсант", главный федеральный инспектор по Саратовской области Павел Гришин обвинил партию в создании на территории региона разветвленной сети, которая должна обеспечить преодоление СПС в регионе 7-процентного барьера на выборах в Госдуму. Дело против СПС возбуждено по статье 141 УК РФ (подкуп избирателей). По словам господина Гришина, в качестве соучастников преступной деятельности предполагалось привлечь около 500 человек, в том числе, 68 "бригадиров". Формирование "дилерской сети", использующей элементы сетевого маркетинга, началось в регионе в мае Более или менее заметные фигуры, особенно регионального масштаба, из СПС бегут этого года: "Сначала они, используя круг своего общения, продавали "Гербалайф", косметику, ваучеры, разные продукты. Теперь вопрос стоит о покупке голосов населения". По словам инспектора административно-правового департамента в полпредстве Приволжского федерального округа Александра Бурдавицына, за один голос избирателя в свою поддержку СПС готов был выложить 100-200 рублей. Он утверждает, что контролировать волеизъявление граждан планировалось, в частности, с помощью фотографирования бюллетеня на мобильный телефон. Надо заметить, что, если эта информация верна, при всей вроде бы антагонистичности СПС и "партии власти" методы работы с избирателями у них весьма похожи. Напомним, что, в блогах недавно появились сообщения о том, что избирателей на предприятиях заставляют голосовать за "ЕР", требуя от них фотографировать бюллетень с галочкой напротив "партии власти" на камеру мобильного телефона. Разница лишь в том, что у СПС, в отличие от "ЕР", нет административных ресурсов, поэтому вместо кнута приходится использовать пряник. Реакция представителей СПС не заставила долго ждать. Кандидат в Госдуму от СПС Олег Репин заявил, что "власть по всей России ведет целенаправленную дискредитацию партии". Примерно так же высказался и Борис Немцов. Хотя власть в ходе нынешней кампании и вправду отличилась беспрецедентным давлением на оппонентов "ЕР", любой человек, мало-мальски представляющий себе истинное положение вещей в СПС, скорее поверит Гришину, чем Немцову. В самом деле, кредит доверия "Союз правых сил" исчерпал еще накануне прошлых парламентских выборов (если он вообще был, этот кредит), и непонятно, каким образом "правые" рассчитывали преодолеть 7-процентный барьер в нынешнем декабре. Не исключено, что как раз "саратовским" способом. Нет, у СПС, конечно же, остался ореол "всеми гонимых за правду". Вот только в этот образ никак не вписываются знаковые фигуры движения, тот же Борис Немцов. За какую правду, кто и куда гонит этого преуспевающего человека? О какой социальной справедливости может говорить Немцов, который, будучи премьером при Ельцине, творил на редкость дикие вещи? Самое любопытное, что СПС не верят не только россияне, но и те, кто по идее должен его всячески поддерживать. Владимир Шлапентох из Мичиганского университета США удивляется "непонятной вере" демократов в возможность путем массовых демонстраций свергнуть "режим Путина", легитимность которого подтверждена выборами. А Бернд Циземер, главный редактор немецкой газеты "Handelsblatt", выступил недавно с прямо-таки программной статьей: "Демократическая "Правым" не верят не только россияне, но и те, кто по идее должен их всячески поддерживать интеллигенция с ее попыткой рыночной шоковой терапии в распадающейся советской империи потерпела полный провал уже в начале 1990-х. С тех пор с каждым новым витком и поворотом российской истории она утрачивает последние остатки и морального авторитета, и политического капитала". Циземер замечает, что "выхолащивание российской демократии" является результатом "саморазрушения снизу" вследствие "недееспособности, безответственности и морального падения демократической интеллигенции". Конкретно же об СПС Циземер пишет следующее: "Партия все еще служит прибежищем как минимум для двух дюжин экс-министров и кремлевских функционеров, которые когда-то, в начале 1990-х годов, вместе с Ельциным собирались поставить Россию на "демократические рельсы", следствием чего явились хаос и мафиозные разборки в имперских масштабах. Серьезной самокритики от тесно сплоченной московской клики до сих пор так никто и не услышал". Даже со стороны все видно отчетливо. Поэтому стоит ли удивляться, что тот же Немцов у граждан ассоциируется, прежде всего, с политическими и экономическими авантюрами ельцинского периода? Никто и не удивляется, даже сам Немцов. А более или менее заметные фигуры, особенно регионального масштаба, из партии бегут. А ведь на прошлых региональных выборах маленькие сенсации преподносили именно результаты СПС в регионах, где отделения порой возглавляли уважаемые, адекватные и известные люди. За истекший период эти люди разобрались, что же такое на самом деле "Союз правых сил". Итог – с конца октября отказались баллотироваться в Госдуму от "правых" семнадцать кандидатов в депутаты (порядка 6 % кадрового потенциала), а всего за год СПС потерял около 70 региональных лидеров. Процесс распада явно становится необратимым. Лидеры уходили не просто так, а с громкими заявлениями. Так, кандидат от Удмуртии Сергей Середович возмущался: "Мне непонятны действия федерального руководства. Мы не видим никакого смысла бороться за людей, которые где-то там, в Москве, защищают свои личные интересы, а вовсе не те интересы, которые они по идее должны защищать". Бывший ингушский кандидат Ваха Евлоев нашел циничными предвыборные обещания СПС: "Сейчас Немцов во главе СПС вдруг стал истово заботиться о пенсионерах и малоимущих. Люди воспринимают такое сочетание как издевку со стороны нашей партии в целом. Это погубит партию, в этой бесчестной игре я участвовать не хочу. Я дорожу уважением людей и своим добрым именем. Для меня это гораздо важнее, чем какие-то материальные блага, включая кресло в парламенте". И действительно, говорить о повышении пенсий лидеры СПС, которые руководили страной в 90-е, вообще не имеют никакого морального права. Люди хорошо помнят, как в этот период пенсии и зарплаты съедались инфляцией, и при этом их еще и не платили по полгода. Говорить о повышении пенсий лидеры СПС не имеют никакого морального права Именно пенсионеры, на которых сейчас нацелились Немцов и партийный политтехнолог Антон Баков, более всего пострадали от деятельности младореформаторов в правительстве. Вот и остается федеральному центру "правых" выступать с громкими заявлениями, писать в своих ЖЖ о "происках Кремля", и сообщать о том, какие они пламенные "борцы с режимом". Отсюда и уход в маргиналы – все эти нелепые "марши несогласных" и прочие акции. Для этого "правые" даже плюнули на собственные принципы, которые не раз озвучивал Никита Белых: никакого сближения с "Другой Россией", Лимоновым и другими маргинальными силами. В агонии СПС готов на все – вплоть до размещения в интернете стараниями неугомонной Марии Гайдар ролика про "Путина-антихриста". Это уже не предвыборная агитация или борьба, это, согласитесь, патология... Впрочем, наши "правые" уже привыкли жить, как в пословице "Плюй в глаза – божья роса". Иначе чем объяснить потуги Бориса Немцова на президентство? Хотя и Немцов порой начинает говорить горькую правду. На одном из последних совещаний предвыборного штаба СПС, когда Леонид Гозман призывал соратников к разуму и взвешенности, у Бориса Ефимовича все же сдали нервы. Как пишет газета "Твой день", Немцов вскричал буквально следующее: "О каком разуме можно говорить, если нам пришел полный п...ц?!". В самом деле, разума в деяниях СПС давненько уже не наблюдалось. А вот что пришло, то пришло, здесь с Борисом Ефимовичем действительно не поспоришь. Так не пора ли на покой?

(написано анонимно) 01.12.2007 05:50 (#)

каспаров не русский куда он лезет он нахрен не нужен нам

(написано анонимно) 01.12.2007 15:55 (#)

Svoboda ,pochemy tebya ne lubyat v Rossii?Mozhet,rabstvo i fashizm,vjsshaya tochka dyrdoma?

Svoboda ,pochemy tebya ne lubyat v Rossii?Mozhet,rabstvo i fashizm,vjsshaya tochka dyrdoma?

(написано анонимно) 01.12.2007 16:31 (#)

Шерше ля фам.

Дурилки картонные! Миронов, Немцов, Жирик, Зюганов, Явлинский и остальные – это все камуфляжные, фанерные пушки, танки и самолеты. Цель их - отвлечь внимание от главных предателей России, от клана Наины Ельциной и Людмилы Путиной. У которых, последняя «гордость нашей нации» является только членом их кружка. Гитлер, бедолага, в гробу от зависти весь извертелся! Он нефть, газ, уголь, руду и остальной сырьевой ресурс России завоевать хотел, а эти так дело обтяпали, что на глазах у всего честного народа весь этот ресурс за яхты отдают, которые для конспирации под флагами Абрамовича маскируются. «Гордость нации» - разведчик, чай! И то, правда, не к девчонкам же с Тверской очередной «гордости нашей нации» с просьбой об оказании их услуг обращаться. Хочешь найти истину – ищи женщину! Как правильно говорят французы. А главная истина заключается в том, что представители «богом избранной нации», либо публика высшего сорта легко и просто обводит вокруг пальца, как хочет представителей прочих наций либо публику 15-17 сорта.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: