новость Правозащитники требуют выпустить из психбольницы активиста "Другой России"

14.12.2007
Артем Басыров. Фото New Times

Артем Басыров. Фото New Times

Всемирная организация по борьбе с пытками требует немедленно освободить из психбольницы активиста "Другой России" из Йошкар-Олы Артема Басырова. Басыров – один из организаторов "Марша Несогласных" - был госпитализирован за день до шествия 23 ноября. С тех пор его никто не видел.


Комментарии
User vsc, 14.12.2007 11:43 (#)

Интересно,а скольео дряни ему успели вколоть за эти сутки?

Но ведь на всех несогласных никаких психушек не хватит.Следующим номером-отстрел?

Миша 14.12.2007 12:02 (#)

Я сегодня на работе буду ухо москвы слушать

Давай Доренко, зажигай, тебя бог слушает. Кстати о психах

Миша 14.12.2007 12:08 (#)

Я тоже участвовал в марше несогласных 3 марта кажется в Питербурге. А дело было так. ВИН написала статейку в которой призывала Бога встать на сторону Правых а Михаила Архистратига она призывала, чтоб он значит пожег всех врагов волшебным огнем. Я значит, в приступе мании величия возомнил себя архистратигом. Щас думаю пожгу ОМОН нах. Освобожу так сказать дорогу для марширующих. Но огня у меня никакого не получилочь, только дым изо рта пускал в сторону ОМОНА так как тогда я еще курил.

Миша 14.12.2007 12:11 (#)

Борщевский, приказываю тебе бросить курить

И тогда ты может быть сможешь стать президентом Соединенных штатофф америки. (Буш младший скоро в отставку, он как орденоносец еще обладает какой то легитимностью, а больше там никого из богонсцев то и нет) И будут они Хуячить друг друга пока всех до одного не перестреляют.

Миша 14.12.2007 12:13 (#)

Я веселый такой анекдот про Хилари читал, где она чего то с душой своей делала, знатоки, напомните. Очень весело, хотя уже и с бородой

Миша 14.12.2007 12:19 (#)

В нашей раше есть персонаж, который разговаривает с телевизором

А у меня наоборот телевизор разговаривает со мной, и радио. Я им по интернету а они мне по телевизору, по радио в газете, е ей, пестня такая была

Миша 14.12.2007 12:20 (#)

Доренко, поговори со мной, скажи мне, как на духу

Новый Год будет? А дед мороз существует?

Миша 14.12.2007 12:22 (#)

Сколько тебе надо сирежа для полного счастья

А то я раскрутил одного олигарха и он отстегнул мне миллиард на блюдечке с голубой каемочкой. Хочешь я его тебе подарю.

Миша 14.12.2007 12:25 (#)

Интересно, Зубков свои отстегнул или из госбюджете спиздил

Поздравляю всех сотрудников института пчеловодства с наступающим! И удвойте наконец всем зарплату, а то работа вредная бла бла бла (цитата из фильма миллионы Брюстера)

Миша 14.12.2007 12:28 (#)

А я на дому работаю

А ездить стало вообще не возможно, пробки. Бог дал людям ноги

Миша 14.12.2007 12:35 (#)

Матвею Ганапольскому респект.

Открывай сова, медведь пришел. Что б ему такого пожелать, пусть сам раскажет чего он хочет а я посмотрю, что с этим можно поделать. Пусть пишет письмо деду морозу и зачитывает его с выражением. Я сегодня весь день слушаю ЭХО Москвы. Постарайтесь.

Миша 14.12.2007 12:38 (#)

Напоминаю, у меня диагноз "Параноидальная шизофрения " продолжаю свой бред!

Я чингачкук большой змей, толстый бляха на ремень. Закопайте топор войны и курите трубку мира, набив туда план Путина. Я слыхал, у него хороший план.

Миша 14.12.2007 12:45 (#)

Я отметил такую тенденцию

Многие звезды шоу бизнеса как бы случайно обнажаются. То бретелька соскочит, то юбку ветром задерет, Вот у тины Канделаки вообще платье чуть не свалилось на какой то церемонии. А она типа как бы не замечает. У меня такая версия происходящего. Зная, что живому богу нравится вид голых (без одежды) они и пытаются сделать мне приятно. Продолжайте в том же духе. В раю, который, как известно мы восстанавливаем все вместе одежда ваще не нужна. Бог дал людям одежды из кожи а все остальное от лукавого.

Миша 14.12.2007 12:48 (#)

Пользуясь случаем прошу передать привет Леве Рубинштейну.

Шолом Лева, для Вас таки имеются хорошие новости.

Миша 14.12.2007 12:50 (#)

А можно пестню заказать?

Поставьте пожалста отрывок из рок оперы Эндрю ЛЛойда Вебера "Чизис крайст, Супер стар, бла, бла бла бла-аааа. (Шишек нет, елок нет, Это маресьева страшный след.." Сделайте мне приятно

Миша 14.12.2007 12:53 (#)

Всюду деньги деньги деньги, всюду деньги господа А без денег жизнь плохая, не годится никуда

А спойте эту песенку, к Яру она кажется называется.

Миша 14.12.2007 12:56 (#)

можно ездить на лошади

пты ды дымс

Миша 14.12.2007 12:57 (#)

А можно как в древнем риме, чтоб типа тебя на насилках носили

В карете прошлого в будущее (назад в будущее) Хватит писдеть пикуленка

Миша 14.12.2007 12:59 (#)

А можно как НЕО летать типа как в Матрице

Мечты сбываются, газпром.

Миша 14.12.2007 13:03 (#)

чего то у вас на эхе рекламы многовато

Маразм крепчает. Еб вашу в трибогадушу через нарвские ворота в жопу с присвистом мать. Зажигай Доренка, скучно.

Миша 14.12.2007 13:14 (#)

Бульбаши учите Российский гимн

Выходите на улицы с иконами и хоругвями и проситесь в Россию обратно.

Миша 14.12.2007 13:16 (#)

Данилыч, смирись, умерь гордыню

Я слыхал, что батька в полном одиночестве играет сам с собой в шахматы. Так он и будет один играть, если не смирится

Миша 14.12.2007 13:18 (#)

Ошибся, в хокей он играет сам с собой.

Это Каспаров в шахматы. Это как пить водку в одиночестве или дрочить. Батька, сколько можно дрочить, пора повзрослеть! Найди себе русскую бабу и слейся с ней в экстазе

Миша 14.12.2007 13:19 (#)

Помните фильм "Они сражались за Родину

Там такая дородная и красивая федосееева шукшина и шукшин к ней яйца подкатывает, а она ему не дает

Миша 14.12.2007 13:21 (#)

На хуй останкино.

Они туда всякую хрень подкладывают, надо на них СЭС наслать, пусть проверят из чего они колбасу делают.

Миша 14.12.2007 13:23 (#)

Как все запущено

Отмените нахуй всю рекламу, выгоните торгующих из храма. Хватит засирать мозги.

Миша 14.12.2007 13:25 (#)

Православные Родиной не торгуют

Выгоните торговцев из храма

Миша 14.12.2007 13:34 (#)

Нефть - это кровь земли. Надо немедленно прекратить ее добычу.

А газ - возобновляемый ресурс. Читайте пелевина. Те кто сосут черную жидкость - они же и красную, там они называются вампиры или кровососы. Им постояннно нужен баблос или бабки. А то что земля дает даром, то есть газ, ничего не стоит. И духовным или газообразнм существам баблос ваще не нужен. Все разжевывать надо. Немедленно прекратите качать нефть. Иначе мы все задохнемся от выхлопов и погибнем

Миша 14.12.2007 13:37 (#)

У Ходорковского есть вкамере интернет?

Проведите ему немедленно. Я буду его колоть, чтоб он покаялся. Не покаешся не будешь прошен.

Миша 14.12.2007 13:39 (#)

Объясните Ходору, что его мама и его папа и его дети и жена

все умрут от его упрямства. Пусть всех других нефтесосов уговаривает прекратить добычу.

Миша 14.12.2007 13:42 (#)

Я вам притчу скажу

Если планету земля уподобить человеку, то если выкачать из человека кровь, он умрет, а если подключить трубку к его анусу чтоб производить забор отходящих газов, то человеку ровным счетом ничего не будет. Вместо того, чтоб "портить воздух" будет гореть огонек. Планета живая. Поймите это. поверьте, это же очень просто

Миша 14.12.2007 13:50 (#)

Представте себе (у дж. Леннона такая песенка была) Имммеджон.

Так вот представте, что планета наша живая. у нее есть душа. Одна душа на всех. Мы созданы для того, чтобы продолжать животворение. Улучшать планету. Но все мы одно целое

Миша 14.12.2007 13:54 (#)

Я так понимаю, что какое то количество нефти все таки можно изи земли извлекать

как человек может сдавать кровь, кажется по 450 гр. 4 раза в год. так и земля может какое то кол-во отдавать. и я уверен, что есть расчет ученых, сколько можно забирать, чтоб было не вредно а полезно. Это же совершенно очевидно, как вы не понимаете!

Миша 14.12.2007 14:00 (#)

Даешь реституцию

Немедленно объявите о немедленном возврате собственности старым хозяевам Пусть русские богоносцы вернуться в Россию. Они помогут все обустроить. Помните маленького принца. Он каждое утро начинал с того, что подметал свою планету и пропалывал из нее сорняки. Но унего была маленькая планетка а у нас побольше. Каждый будет ответственным за свой участок, это же совершенно очевидно.

(написано анонимно) 14.12.2007 14:57 (#)

...они ее проёбывают.

(написано анонимно) 14.12.2007 13:30 (#)

"Он сам даже не смог ВНЯТНО объяснить мне, почему его туда поместили..." (см. фото). Конечно, не смог! Хорошо никого не покусал...

(написано анонимно) 14.12.2007 13:56 (#)

Стукачи ФСБ получили "указание" зафлудить тему.

главврач Маргулис 14.12.2007 13:46 (#)

"на всех несогласных никаких психушек не хватит". Ошибаетесь товарищ! Хватит! Если надо - Стабфонд для этого еще больше расщепим!

Как можно быть против Великого Солнца нации??? Только если с психикой не в порядке! И вообще - молодым надо в армии служить, а не по маршам бегать! ОТЧество в опасности!

(написано анонимно) 14.12.2007 12:16 (#)

Лариса Арап Конюхов Басыров Буковский

Это типа новый прикол в современной политике. Ловко придумано.

User herman, 14.12.2007 12:17 (#)

Вы заметили, господа,

что Грани потихоньку превращаются в правозащитный ресурс? Политическая дискуссия, при всей ее здешней дикости, постепенно сошла на нет - нечего обсуждать. Ничего больше от мнения людей не зависит. Власти творят все, что им вздумается - кого убьют, кого в психушку посадят, на мнения им полностью наплевать. Знакомая картина. По прошлому. И от массовых репрессий Россию спасает не сдержанность властей, а отсутствие реальной угрозы властям. Отсутствие граждан, способных хоть на какое-то противодействие. Такое впечатление, что быдляк всем доволен, а честный человек - испугался и ждет, как события дальше будут разворачиваться. Зря ждет. Никак не будут. Политическая мертвечина будет и дальше давать пену - как дрожжи в деревенском сортире. Ждите, друзья... За вами придут... Очень романтично... Вещички приготовьте, не забудьте фотографию мамы...

(написано анонимно) 14.12.2007 12:42 (#)

Это Грани-то правозащитный ресурс? Да это учебное пособие по аномалиям человеческой (да и нечеловеческой - просто "либеральной") психики. Вот групповая наведенная фашистская самоидентификация Eesti, вот нарцисс-провокатор Лимонов, блестящая писательница со сбитыми установками ВИН. Любо-дорого смотреть, как вся право- и левозащитная демократическая тусовка, нанятая на всяческие гранты, поедом жрет друг-друга. А вы - права, права человека...Нечего их качать - вы просто полюбуйтесь, оцените красоту игры...

Психиатр 14.12.2007 12:19 (#)

Даже исходя из простой статистики, утверждающей, что в любом обществе ...

... независимо от уровня его развития процент сумасшедших примерно одинаков, на свободе спокойно разгуливают сотни, а то и тысячи шизофреников-несогласных. О какой "карательной психиатрии" можно говорить, если из этих тысяч в психушку упрятали всего двоих, и то ненадолго?

(написано анонимно) 14.12.2007 12:45 (#)

Мало того, и в Думе, и в коридорах власти полно сумасшедших, спокойно себе разгуливают и тянут Россию в глубину очередной выгребной ямы. Психиатры, где вы!

жбан 14.12.2007 12:50 (#)

написали письмо президенту в защиту .... помню раньше писали письма царю на... бояр... нет мозгов у этого народа, идиоты, нашли защитника!?

В лаптях 14.12.2007 13:02 (#)

Поправьте меня, если медицина в России платная, то кто проплачивает принудительную психиатрию? Насколько мне известно, больных спидом и туберкулезом не могут лечить потому что денег не хватает. Тогда откуда бабло на принудительную психиатрию?

Психиатр 14.12.2007 13:33 (#)

Не скажу за спид, а от туберкулеза лечат бесплатно.

По соседству с нашим психиатрическим находится туберкулёзный диспансер. Иногда с коллегами вместе снимаем стресс в местном пивбаре.

Психиатр 14.12.2007 13:26 (#)

Да, там тоже есть сумасшедшие, но их процент гораздо ниже "среднего по стране".

Это обусловлено гораздо более серьезным отбором и жесткой конкуренцией при выборах. С другой стороны, пара-тройка шизофреников в Думе опасности не представляют, ибо их голоса имеют минимальный вес в общей массе. На вашем месте я бы педалировал другую тему - психи в органах правопорядка. Вот это действительно проблема. Работа там сопряжена со стрессами, и рано или поздно все латентные случаи шизофрении "вылезут" наружу. Причем это может проявится двояко. Одни, как ныне покойный бывший агент ФСБ "Сквозняк" или недавно вышедший на свободу "разоблачитель" начнут войнушку против собственного начальства. Другие отыгрываются на своих "клиентах" - задержанных, подследственных и т.д.. Вот это действительно представляет серьезную проблему для общества.

User johnywalker, 14.12.2007 13:04 (#)

А ведь действительно, как бы было здорово если б режимом путька были недовольны только психи! Но увы...

(написано анонимно) 14.12.2007 13:37 (#)

Ёха, а ты проверялся?

User johnywalker, 14.12.2007 13:41 (#)

Это вам, убогим, провериться следует.

(написано анонимно) 14.12.2007 13:47 (#)

Мы убогие, а вы в заднице! Почему так, Ёха? Все слюни и сопли размазываете, ушлёпки гунявые...

User johnywalker, 14.12.2007 13:53 (#)

Кто это мы? Здравомыслящие, образованные и порядочные? Если это действительно так, как ты говоришь, то что же стало со страной

(написано анонимно) 14.12.2007 14:13 (#)

Сравни 90-е и сегодня. Я в 90-е урок получил!

User johnywalker, 14.12.2007 14:26 (#)

За.бали вы 90ыми. Во-первых, нефть была дешевая, но экономика развивалась. Не платят на одном месте, найди другое. У меня была тоже история с невыплатами, но я быстренько сообразил, что делать, сменил специальность, освоил технологический английский, и все, воспоминания о 90ых у меня нормальные,помню, что ныли только лузеры, да один мой знакомый гебешный прапор, который уволился и пошел в охрану, но пить не перестал. Чем 00ые лучше 90ых? Ценой на нефть? И что делается с доходами от нее? Экономика в развале по сравнению с 90ыми, эти баксы отоваривать нечем, отсюда и цены нереальные. Ну да, завезли иномарок, купили в кредит опять же по американской кредитной линии, а где наши дороги для них?? В Америке на эти нефтебаксы дороги точно проложили бы, а у путька всё бегают, стреляют, травят людей за границей, в общем, есть на что потратиться. А ни одна из проблем (нацпроектов, блин), так и не решена

User johnywalker, 14.12.2007 14:37 (#)

И еще. Смотри, кто при путьке "приподнялся". Мойша Блевонштейн? Этот петеушный-краснодеревщик с вечно красным и опухшим лицом? Разве это журналист? Он ведь свою речь не может грамотно построить, все время переходит на убогий жаргон. Гебешники-паразиты? Вообще непонятно, какой из Лугового бизнесмен. Туп, как пробка.

(написано анонимно) 14.12.2007 15:40 (#)

Промышленность развивалась? Все на металлолом пустили - это развитие? Я трех друзей похоронил (сердце), предприятия которых (оборонка) разграбили и распродали. Теперь восстанавливают по-быстрому, но таких людей не вернешь! Про армию вообще молчу. Правда, сумасшедшая Лера (диагноз даже дерьмократы не смогли изменить)тогда с экранов не сходила! Если это считать достижениями, то оно, конечно...

User johnywalker, 14.12.2007 16:11 (#)

Что именно пустили на металлолом? Танки? ну и хер с нми. В очереди при совке ты не за калашами стоял, а за маслом, колбаской. Вот это и начало развиваться. А карлик все испоганил

User pofigist, 14.12.2007 16:54 (#)

Испоганил? Вы стоите в очереди за колбасой чтоли?

(написано анонимно) 14.12.2007 17:11 (#)

если бы вовремя не сняли бы незаконные санкции против польшы, то дошло бы и до этого.

User pofigist, 14.12.2007 17:44 (#)

Ну что за бред!!!
Вы считаете что польша единственный поставщик мяса?
В школу!

User johnywalker, 14.12.2007 17:41 (#)

Из-за злобного карлика уже несколько раз происходил скачок цен на продовольствие. Он тешит свое закомплексованное самолюбие, а люди приходят в магазин и матерятся

User pofigist, 14.12.2007 17:43 (#)

рост цен на продовольствие - общемировая тенденция. И инфляцию тоже никто не отменял пока

User johnywalker, 14.12.2007 17:59 (#)

Ага, в разы, мировая тенденция. В подготовительную группу!

(написано анонимно) 14.12.2007 15:19 (#)

У тебя мания величия.

Психиатр 14.12.2007 13:46 (#)

Человек устроен так, что при любом, самом распрекрасном режиме, будем масса недовольных

Ну что уж тогда говорить про далеко не идеальный "режим Путина". Тут дело совершенно в другом: недовольных режимом - масса, и среди них есть свой процент "шизиков", который, кстати, выше "среднего по стране", потому что такова природа шизофрении. Это общая статистика, она не является особенностью России - в США процент шизиков среди недовольных "режимом Буша" выше среднего процента шизиков во всем населении штатов. Ну а что касается "карательной психиатрии", то она явно недорабатывает, потому что из нескольких тысяч шизофреников, наличествующих среди "несогласных" в силу банальной статистики, госпитализировано всего двое.

(написано анонимно) 14.12.2007 14:04 (#)

"карательной психиатрии", то она явно недорабатывает

Полностью согласен!!! осталось теперь только проверить на шизу всю нашу власть, и в первую очередь Думу и самую главную партию. Да и "людей в белых халатах" неплохо поколоть для профилактики.Ну и про вас не забыть бы...

Психиатр 14.12.2007 14:19 (#)

Дело говорите, товарищ!

Но только по ряду причин выполнить ваши заветы невозможно. Поэтому придется нам работать "по старинке": никакой профилактики, как сбрендит человечишко, так мы его и приберём к себе. А раньше - ни-ни, хотя стоило бы.

(написано анонимно) 14.12.2007 14:23 (#)

Проверь! Соберитесь в своей палате и проверьте! Если, конечно, санитары разрешат...

User johnywalker, 14.12.2007 14:14 (#)

В интернете как-то проскочила одна веселая история про такого шизика из Швейцарии, который приехал на "жигулях" (купил в Швейцарии) в Белоруссию и хотел там остаться. Но вылечился самостоятельно за десять дней и вернулся на тех же "жигулях" в Швейцарию здоровым. Думаю, что если пригласить всех недовольных "режимом Буша" пожить в Россию, то у них это тоже скоро пройдет. Можно на коммерческой основе.

Психиатр 14.12.2007 16:27 (#)

Если следовать вашей логике, то наших "недовольных" надо лечить от недовольства где-нибудь в республике Конго

А тот товарищ оказался ненастоящим шизиком. "Настоящий шизик" при столкновении с реальностью сбрендит еще сильнее, а у того, вишь, мозги на место встали. Здесь, скорее, имело место "крушение идеалов". Знавал я такие случаи. Говорит человек, мол тут его не ценят, зажимают, "творить не дают", "не хватает свободы" ну все в том же самом духе. Уезжает "туда". Выясняется, что делать он ничего не умеет и не хочет, и нафиг он "там" никому не нужен. Ето называется "крушение идеалов". Вещь, гораздо более распространенная, нежели психические заболевания.

(написано анонимно) 14.12.2007 13:35 (#)

А вот в США хотят пытки запретить, представляете? Вот, во истину, торжество демократии!!! Правда президент може вето наложить... http://lenta.ru/news/2007/12/14/ban/

User johnywalker, 14.12.2007 13:38 (#)

А что ты все про США? То же, что сидеть в говне и рассуждать о розах

(написано анонимно) 14.12.2007 13:46 (#)

Ну ты за других не говори. А если о розах не рассуждать то так в говне и останешся. Другое дело - США это розыы? ВЕЛИКОМУ УЧИТЕЛЮ ДЕМОКРАТИИ необходимо для запрещения пыток: 1) разработатать законопроект; 2) провести его через конгрес; 3) получить одобрение сената; 3) утвердить президентом.... Чего же вы на наш ОМОН обижаетесь?

User johnywalker, 14.12.2007 13:51 (#)

Так, давай прекратим про Штаты. Про ОМОН - странный он какой-то, людей по психушкам развозит, в то время когда в соседнем подъезде убивают или действительно насилуют. Хоть раз тебе польза была от ментов? Вот то-то же. А их в Москве на порядок больше, чем, скажем, в Токио, Нью-Йорке или Лондоне.

User pofigist, 14.12.2007 14:26 (#)

А почему это прекратим? Как может страна в которой нарушаются права человека не меньше (а то и больше) чем в РОссии учить нас "уму-разуму"?

User johnywalker, 14.12.2007 14:30 (#)

Да потому что иначе при таком безбашенном презике уже за анекдоты сажать бы начали. А так Штаты сдерживают, за что спасибо им огромное

User pofigist, 14.12.2007 14:45 (#)

И каким интересно образом штаты нас сдерживают? Если человек с полными штанами гуана говорит нам "ой вы обкакались" - это даже не смешно уже.
Какого черта! Пенять нам на "Карательную психиатрию" и при этом годами держать тысячи людей без суда и следствия в тюрьме, подвергая пыткам и издевательствам.
Извините, но по-моему это верх лицемерия.

User johnywalker, 14.12.2007 14:55 (#)

Тысячи людей??? Ну-ну. Приведи пример хоть одного американца, которого так держали. Низачот

User pofigist, 14.12.2007 15:12 (#)

А у нас неамериканцы - уже не люди?
Тогда не о чем с вами говорить

User johnywalker, 14.12.2007 15:18 (#)

Если вы имеете в виду отморозков из Гуантанамо, о коих вы так печётесь (наплевав при этом на своих граждан), так одного такого, "незаконно продержанного" вернули в Россию, а уж потом здесь так запрессовали, что уж лучше бы ему оставаться было там

User pofigist, 14.12.2007 15:19 (#)

Ну то есть по-вашеу получается что "отморозков" можно гнобить?
Тогда какие претензии к ОМОНу? Они только отморозков умиротворяют (нормальные люди не устраивают незаконных акций)

User johnywalker, 14.12.2007 15:32 (#)

А как насчет спланированных акций про убийству "несогласных"? Что значит незаконная акция? Почему одним разрешают устраивать вакханалию в Лужниках и на Сахарова, а другим нет, мол, движению мешаете? Это верх цинизма. Ваш гребанный презик, этот "сильный человечище", всего ссыт и постоянно перекрывает движение, чтобы проскочить со скоростью 150 со своим взводом охраны, это не мешает движению???? Из этого урла транспорт скапливается даже во дворах, потом люди еще полчаса не могут разъехаться, устраивают друг другу "жестянку", это нормально? К ОМОНУ претензий навалом. Это не средство защиты, это средство устрашения мирных людей

User pofigist, 14.12.2007 15:36 (#)

Так... Поменьше эмоций - он не дают вам здраво мыслить. Речь сейчас не о проблемах нашей власти (у нее их навалом - у нас неидеальный президент, у нас куча проблем в стране, у нас мало хороших милиционеров итд итп.)
Это есть.Надеюсь что рано или поздно мы наши проблемы решим Но речь была о том что какого хрена нас поучают те кто сам так же далек от идеала.

User johnywalker, 14.12.2007 15:43 (#)

Это не эмоции, это жизнь. Я живу рядом и вижу как этот презик ежеднгевно усложняет жизнь миллионам. Если они не будут нас поучать, то никакого решения проблем не будет, не обольщайтесь.

User pofigist, 14.12.2007 16:00 (#)

А вы думаете что стоит прийти к власти "кому-нибудь" другому и все проблемы сразу решатся?
Народ имеет такую власть какой заслуживает. Не нравится президент - выберите другого, лучше. В чем проблема? Только вот боюсь Люди вас не поддержат - Все таки ВВП у нас в стране пользуется уважением - что бы там не кричали на Гранях

User johnywalker, 14.12.2007 16:06 (#)

"ВВП у нас в стране пользуется уважением" - из-за дутого телепиара, так как дел не было. А сейчас, после фальсвыборов и всех танцев с Зубковым, Медведевым и Едром, глаза открылись у многих. Главное, чтобы выборы президента проходили честно и под контролем западных наблюдателей, поскольку наши архаровцы нарисуют все как надо. Да при Ельцине убийств "несогласных" не было и проезжал он тем же путем, но скромнее, а для его "припевал" дорога вообще не перекрывалась

User pofigist, 14.12.2007 16:30 (#)

"Под контролем западных наблюдателей" говорите?
Видели уже - как они "контролируют" - в украине, в Ираке... Поймите же вы наконец - не бывает честных выборов в ашем понимании этого слова.
Политика - это борьба бульдогов под ковромю Мы видим только верхушук айсберга, а внизу конфликты финансовых групп. И так везде, и в вашей любимой Америке - ничуть не лучше.

User johnywalker, 14.12.2007 16:17 (#)

"Не нравится президент - выберите другого, лучше. В чем проблема?" проблем море. Например из выступления Каспарова: Мы, конечно, не хотели давать ЦИКу больше, чем пять дней, чтобы с нашим помещением что-то произошло, и поэтому 7-го мы заключили контракт с кинотеатром «Мир». В ЦИК подали извещение о проведении встречи 13-го числа. 10-го без объяснения каких-либо причин кинотеатр «Мир» отказался проводить это мероприятие, и контракт был в одностороннем порядке расторгнут. Мы предприняли еще несколько попыток и натыкались везде на один и тот же ответ: «Помещение, конечно, у нас есть, но для Каспарова его нет». Это справедливо?

User pofigist, 14.12.2007 16:28 (#)

В чем несправедливость и причем здесь президент? Если кто-то не хочет предоставлять площади конкретной организации - это его право. Я бы тоже каспарову не дал помещение если бы оно у меня было :) - ну не нравится он мне и все тут - популист он дешевый, и политик никакой.

User johnywalker, 14.12.2007 17:17 (#)

В чем несправедливость и причем здесь президент? Да неужели ни при чем? Не надо лукавить, помещения сдают за деньги, которые "не пахнут". Притом сначала собирались сдать, а потом "передумали". Значит, по вашему, народу нравится, когда его пиздят дубинками по голове и при случае могут сдать в психушку?

User johnywalker, 14.12.2007 17:32 (#)

Вдогонку. Почему, например, на мой взгляд, так жестоко обращаются с участниками акций протеста, «Маршей несогласных» и других подобных мероприятий. Не потому, что так страшно, что 500 человек выйдут на улицу (или тысяча) с лозунгами против Путина или губернатора Матвиенко. А потому, что надо показать остальным, кто мог бы к ним присоединиться, что выходить на улицы – это опасно, что могут задержать, что могут избить, что потом будешь бегать по судам и доказывать, что ты не верблюд и что ты ничего не нарушал. И у одних людей вырабатывается страх, а у других – безразличие, то есть делают тупое быдло из народа. Это есть национальный интерес?

(написано анонимно) 14.12.2007 13:53 (#)

Так ОМОН сейчас сродни карательным отрядам СС. Пример навскидку: г. Благовещенск.

User pofigist, 14.12.2007 14:21 (#)

Уже не первый раз читаю (видимо вас же) про благовещенск. Рассказывайте чего там было - только не надо писать "мозги есть - найдешь" .
Дайте хоть пару ссылок

User johnywalker, 14.12.2007 14:40 (#)

Про Благовещенск общеизвестно, факт. Можно еще про Москву. При путьке работать стало менее выгодно, чем стать подонком и пойти избивать людей от имени государства. Только расплата за всю эту вакханалию будет ужасной

User pofigist, 14.12.2007 14:42 (#)

блин!! ну вот изложите этот "общеизвестный факт" в двух словах.
или ссылку дайте

User johnywalker, 14.12.2007 14:53 (#)

Благовещенск является не единственным примером массовой милицейской «зачистки» на территории России (без учета Северного Кавказа). Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, приводит по материалам СМИ и интернет-сайтов следующую хронику милицейского произвола [121]: Село Таборы Таборинского района Свердловской области oсенью 2004 г. Бежецк Тверской области: 24 ноября 2004 года и с 3 по 4 марта 2005 года; Село Рождествено Калининского района Тверской области 23 февраля 2005 года; Красноярск, 12 марта 2005 года; Село Ивановское Кочубеевского района Ставропольского края в ночь на 12 июня 2005 года; Зачистка в селении Мискинджа республики Дагестан 25 апреля 2006 года [122]. С середины 2005 года после протестов правозащитников [123] и подключения ими СМИ[источник?] «массовые милицейские зачистки» на территории России (за исключением Северного Кавказа) прекратились. Отношение населения к милиции после Благовещенска В 2005 году сразу после событий в Благовещенске был проведен опрос , согласно которому [110] [111] [112] [113] [114]: 41 % россиян опасаются представителей правоохранительных органов больше, чем представителей криминалитета; В Москве страх перед милицией испытывают более половины жителей (56 %); Более 80 % россиян считают очень серьезной проблему произвола и беззакония милиции; 3 % опрошенных заявили, что проблемы неправомерных действий правоохранительных органов в современной России не существует; 59,4 % участников опроса заявили, что не надеются на российское судопроизводство. А весь текст можно прочитать в Википедии

(написано анонимно) 14.12.2007 17:25 (#)

А что такое Выпукетия? Что-то типа Граней?

(написано анонимно) 14.12.2007 15:19 (#)

Пинок под зад получил - вот и весь рассказ!

(написано анонимно) 14.12.2007 19:36 (#)

Пофигисту

Ты, умник, не будь идиётом. Есть комп, научился давить на клаву, вот и ныряй в Интернет. С головой, по самые уши. Как раз под новый 2005 или шестой год это случилось. Только Благовещенск не на Амуре, а в Башкирии. Масовое избиение и изнасилование ментами целого города и ближайших сёл.

(написано анонимно) 14.12.2007 14:24 (#)

ПУКИ-КАКИ! Это так красиво!

тупое быдло 14.12.2007 18:34 (#)

грани пытаются нас убедить в том, что среди "несогласных" по определению не может быть больных людей?

Сто пудов, на днях выяснится, что мальчек с детства наблюдался у психиатра. Да и членство (простите) в нбп - уже диагноз.

(написано анонимно) 14.12.2007 18:44 (#)

Тупое быдло оно и есть тупое быдло.

На своём месте, где ему и положено - в бригаде.

тупое быдло 14.12.2007 19:52 (#)

есть че по делу брякнуть, онанимко несогласное?

(написано анонимно) 14.12.2007 19:27 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

Сергей 19.12.2007 02:34 (#)

хм

Знаю я этого человека. Вполне адекватен был всегда. Ясно, что по политическим мотивам упекли. Только не подумайте, что я Другую Россию поддерживаю)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: