новость Массовые облавы на призывников ожидаются в Москве

22.12.2007
Призывники. Фото с сайта Руснорд

Призывники. Фото с сайта Руснорд

В эти выходные в Москве ожидаются массовые облавы на призывников, рассказали "Солдатские матери". По их сведениям, облавы будут совместно устраивать сотрудники военкоматов и милиции. Власти эту информацию не комментируют.


Комментарии
И куда только ГБ смотрит? :) 22.12.2007 14:08 (#)

таких потенциальных оперативных сотрудниц клювом прощёлкали :)

Несложно предположить сколько молдавских,таджикских и прочих братских юношей окажутся среди обловленных :) Кстати, есть предложение: два года добросовестной гастробайтерской службы в доблестных рядах - получение российского гражданства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 14:58 (#)

Замечательное предложение!!!

Но, боюсь невыполнимое. От всех этих "Нашистов" и "патриотов" толку нет ни на гражданке ни в армии. Если они туда ломанутся, вот тогда и настанет полный кирдык армии:)

patrokl 22.12.2007 15:22 (#)

Я хоть и отслужил свои два года, как призывник, но я тоже за профессиональную армию.

Ибо либерастов туда брать нельзя. Они годами прячутся по подвалам и чердакам, а если милиция отловит, служат с одной надеждой: скорее бы война - с Грузией или Эстонией - им все равно, чтоб сразу в плен сдаться.

TrueFascist 22.12.2007 15:28 (#)

Если NATO будет воевать с Россией, то только роботами. Жизнь нормального человека слишком дорога

.

(написано анонимно) 22.12.2007 17:06 (#)

Я бы не только сразу сдался в плен, но сразу после этого взял в руки оружие.

(написано анонимно) 22.12.2007 20:58 (#)

Может просто сам съеб... упс... свалишь побыстрей из россии??? Одним меньше остальным легче

User semen45, 22.12.2007 20:35 (#)

Товарищи пУТлюровцы!

Наша Хамская Родина Мать в опастности!
Наша Подлая руSSофашистская армия требует мяса(пушечного) и быдла! Все как один на защиту нашей Злобной Империи, на защиту фурера Вована и его подлой Гбистской кодлы!
Патраханая Патрахла - где твая Гражданская совесть?

patrokl 22.12.2007 15:17 (#)

Голову ему приподнимите, голову!

И подложите под нее... Кто-нибудь вызовите "скорую", а остальные следите, чтобы у Семы язык не запал, а то задохнется... Он-то сорок пятый. А их, не приходящих в сознание, на всю страну останется сорок четыре, всего ничего, 0000000000000,1%, как показали выборы. Так что беречь их надо! Чтоб это чудо природы детям показывать в вольере, но обязательно в присутствии взрослых. А то Сема может деток покусать.

(комментарий удалён)
TrueFascist 22.12.2007 16:05 (#)

Нет, boy, безумие свойственно вам, и хуже всего, что коллективное

.

(написано анонимно) 23.12.2007 00:44 (#)

0000000000000,1%

"Не говори никому. Не надо." :)

Иван Матрешкин 22.12.2007 14:23 (#)

Надо избрести такой закон, чтобы без военника даже в театр схотить было невозможно. Тогда у нас армия станет непобедимой.

(комментарий удалён)
livejournal.com kirovx [livejournal.com], 22.12.2007 18:47 (#)

Прапорщиком будете, батенька?

Тритон 22.12.2007 19:53 (#)

"Надо избрести такой закон, чтобы без военника даже в театр схотить было невозможно. Тогда у нас армия станет непобедимой."

А вот если и в сортир без военника не сходить - ну, тады - вааще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

добрый пенсионер 22.12.2007 14:31 (#)

если честно, то сейчас такое количество дебилов пошло, сколько не было ни в жизнь при совке, служба в армии им пойдет явно на пользу!!!

(написано анонимно) 22.12.2007 14:42 (#)

в армии из просто дебилов сделают правильных дебилов?

(написано анонимно) 22.12.2007 21:01 (#)

Знаете ведь поговорку... "Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона"

(написано анонимно) 22.12.2007 14:43 (#)

Массовые облавы(!) на призывников- это чтож такое,средневековье?!

А где всякие- 'наши','ваши','общие','местные' и всякая путьлюровкая педриотная шалупень,чего,не хотят служить падлы???!!! Да здравствует расейская армия имени Козла Отпущения!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com kirovx [livejournal.com], 22.12.2007 18:48 (#)

Как будто это новость. В Башкортостане подобное давно практикуется.

Капрал 23.12.2007 01:44 (#)

Массовые облавы(!) на призывников- это чтож такое,средневековье?! А где всякие- 'наши','ваши','общие','местные' и всякая путьлюровкая педриотная шалупень,чего,не хотят служить падлы???!!! Да здравствует расейская армия имени Козла Отпущения!!! ====================================================================== ===================================================== Так "наших "и "ваших "не так уж и много.Они могут только пикетировать иностранные посольства.А,если их в армию загребут,то где искать контингент для пикетирования? А те,кого стаями привозят на автобусах,дарят цвеные свистульки и презервативы для безопасного секса,именно их сегодня отлавливают.Поездить по Москве на автобусе все ж таки лучше,чем постоять два часа в карауле на морозе.Никакая свистулька не поможет.Что-то РПЦ отстранилась совсем от пропаганды службы в армии.Боится потерять свой электорат ?Или еще не було команды ? И можете ли сообщить, сколько "попиков" призывного возраста ушли в армию ? Небось за церковные стены ОМОН не шастает.Ах,да РПЦ и является альтернативной службой ФСБ.Ведь приняли правильный закон.================================================================ ===========

(написано анонимно) 22.12.2007 14:44 (#)

Это ещё цветочки.

А "ягодки" в виде цинковых гробов могут пойти из Грузии, где Путлер хочет развязать очередную кавказскую бойню. Это пока там под видом "миротворцев" введены в Абхазию батальон "Запад", а в ЮО - батальон "Восток". Но блицкрига может и не случиться и выхода тогда только два: 1) у Путлера хватает ума и он прекращает эту хрень и российсские "миротворцы" со своими марионетками уходят. На замену им ООН ставит любой другой, действительно нейтральный контингент. 2)Путлер наплевав на все свои же договорённости и подписанные протоколы продолжает агрессию против Грузии. А одними чеченцами тут не обойтись, хочешь-нехочешь а контингент надо расширять. За счёт кого это легче всего сделать? Естественно - призывников. Повторится таже хрень, что и Чечне - горы трупов парнишек, погибших ну явно не за интересы Родины, а за интересы Путлера и Ко. Педриоты могут сколько угодно вонять про "трусливых грызуно", поживём - увидим кто прав. Вот только мёртвых не воскресишь.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:03 (#)

А будут ли вообще воевать насильно загнанные в 'амрию' солдатики?!

Сомневаюсь! А воевать в Абхазию хорошо бы послать детей первых лиц расеи и депутатов!!!

тупое быдло 22.12.2007 15:04 (#)

Пифия, блин.

Уймись, балаболка. ,На работу лучше устройся

(написано анонимно) 22.12.2007 21:13 (#)

Блин как либирастия хочет чтоб Россия с кемнибуть воевать начала... блин так и рвуться в бой!! а как в армию загребать начали, чтоб она, эта либирастия в руках хоть автомат подержала дак визгу то столько!!! афффффигеть!!!! на язык то острые, а как делом слова подтвердить так сразу по кустам да по подвалам шкериться!! а, как Родину продовать так первые!! и вообще либерасты хреновы вы определитесь для начала кто в чечне то плохие были 18летние парни или невчём неповинные матёрые наёмники?? и вообще кто был верховным главнокомандующим России в 1993 - 1996???

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 15:14 (#)

Товарисчи расейские педриоты,вы можете ответить,

Почему Саакашвили в Грузии за неполных 4 года удалось создать хорошо обученную и оснащённую 32 тыс. (и это в 4,4 млн. Грузии) полностью профессианальную армию,а 142 млн. расея,с её нефтерублями,до сих пор проводит массовые облавы на призывников?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 22.12.2007 16:30 (#)

Как еще тебе ответить, батоно, прямо не знаю...

Про то, как профессионально грузинский спецназ воевал 7 ноября с безоружными людьми в Тбилиси, и жизнью своей рисковал за какие-то 1500$ в месяц! Ты бы стал избивать стариков, чья пенсия аж 7 лари в месяц, за такие гроши?

TrueFascist 22.12.2007 16:58 (#)

Patrokl, не то

.

(написано анонимно) 22.12.2007 17:35 (#)

«Как еще тебе ответить, батоно, прямо не знаю...»

А "не знаешь" потому,что признать не хочешь! А вот тебе,потрахло- это по поводу профессионализма: http://nvo.ng.ru/spforces/2007-12-14/7_gia.html Да,кстати,обнови методичку,пенсии в Грузии горАздо выше 7 лари! :)

(написано анонимно) 22.12.2007 21:15 (#)

неушто 8 лари??

феокл 22.12.2007 15:30 (#)

решение по военной службе одн

лишать возможности выбора и выборности, тогда все эти отказники встанут в очередь в военкомат!

(написано анонимно) 22.12.2007 15:36 (#)

феоклу

скоро так и будет, продолжайте голосовать за план путана!

(написано анонимно) 22.12.2007 15:38 (#)

точнее - план путина, ошибка по фрейду

(комментарий удалён)
TrueFascist 22.12.2007 16:18 (#)

Естественно, это поражение должен нанести блок NATO, а не Китай

.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:57 (#)

На патрахло,почитай!

"«НАМ БЫ У НИХ ПОУЧИТЬСЯ...» По данным «НВО», случившееся 7 ноября в Тбилиси, когда полиция решительно пресекла выступление сил оппозиции, в последующие после этого недели подробно изучали в соответствующих органах ряда стран СНГ, в частности, в России, Армении, Белоруссии и Украине. Источники еженедельника в МВД Белоруссии сказали, что «грузинские стражи порядка действовали куда слаженнее, чем, скажем, их коллеги из Эстонии, которые в мае разгоняли толпы людей, протестующих против сноса памятника Воину- освободителю в центре Таллина. А источник «НВО» в МВД РФ был «вынужден откровенно признать, что, как бы к грузинам из-за их «наездов» на Россию ни относиться, в смысле противостояния полиции несанкционирова нным массовым уличным выступлениям нам есть чему у них поучиться»... И здесь впору повести речь о вдруг таким образом «заявившем о себе» грузинском спецназе. Ибо ни разу прежде он в подобных делах себя не проявлял. «Вне зависимости от того, как оценивать данные события с политической или с моральной точек зрения, - констатировал источник в МВД России, - с точки зрения профессиональной действия тбилисской спецполиции достойны всяческого восхищения. Кто бы что ни говорил, а она в рамках выполнения поставленных перед ней задач действовала последовательно, совершенно адекватно развивающейся на площадях и улицах Тбилиси ситуации и с применением тех именно средств, которые на каждом конкретном этапе обстановки были необходимы». И добавил: «Именно благодаря профессионализму спецназовцев удалось избежать развития событий по, как говорят, худшему сценарию, который мог быть сопряжен с калечением и смертями людей. Как это было в памятный «день саперных лопаток» в той же грузинской столице 9 апреля 1989 года. Ну а то, что там дубинкой кому-то перепало, газом люди надышались... В конце концов они могли предполагать, на что шли»." http://nvo.ng.ru/spforces/2007-12-14/7_gia.html

(написано анонимно) 22.12.2007 15:57 (#)

А я своего сына отправил к теще в Запорожье.

И сами туда скоро переедем.Квартиру в Москве сдадим,дачу продадим.А там рай,и люди неозлобленные.

феокл 22.12.2007 16:13 (#)

ах люди тебе озлобленные, найдем и в запорожье, у меня план запорожья в планшете всегда, вот проспект Ленина проходит через весь город,

вот Шевченковский район, Ленинский район разделен плотиной построенной Русскими на две части, 6 поселок -левая часть а т.н. "правый берег" на другой , в центре города -Ордоникидзевский район , там я проходил стажировку в 1985г областном управлении КГБ СССР , всех вас достанем если надо!

TrueFascist 22.12.2007 16:35 (#)

Учителям твоих учителей следовало бы устроить Нюрнберг

.

ДедпихтО 22.12.2007 17:06 (#)

Во-во, как дядя Федя "нОль" Чистяков любил повторять:

Это все потому, что тыродился и жил на улице ленинаи тебя зарубАет время от времени...

(написано анонимно) 10.03.2008 19:29 (#)

Ответ из Запорожья: выкуси чекист, Запорожье жертв режима не отдает со времен Петра , кстати если бы ты остался и сейчас работал в областном управлении - был бы как шелковый...

(написано анонимно) 22.12.2007 16:28 (#)

Главное, что каждый должен сделать для своего сына - это спасти его от армии. Самый надёжный способ - это покинуть пределы этой страны.

В лаптях 22.12.2007 16:09 (#)

Первый раз согласен с фрёклом, расеянское быдло должно служить и гнобиться. Кстати, к тебе Фрёкл вопро

Первый раз согласен с фрёклом, расеянское быдло должно служить и гнобиться. Кстати, к тебе Фрёкл вопрос есть: а правда что лица чеченской национальности не призываются в российскую армию? Если так, то уже прорисовывается высшая раса на России.

феокл 22.12.2007 17:11 (#)

вообще я призывом не ведаю, у меня другая служба , но такого закона не слышал

хотя по-моему здорово.

В лаптях 22.12.2007 18:10 (#)

Упс, оказывается даже и закона нет такого, по которому чеченская молодежь освобождена от призыва, но тем не менее

Упс, оказывается даже и закона нет такого, по которому чеченская молодежь освобождена от призыва, но тем не менее не призывается. Значит есть подзаконный(незаконный) акт, а то, и вообще, устное распоряжение какого-нибудь пахана. Так зачем обиду строить и губки надувать на просьбу англичан подкорректировать "росийский закон", чтобы была возможность заполучить Лугового? Мы всем видем как на самом деле вытераются этим "законом" в России.

(написано анонимно) 22.12.2007 16:25 (#)

Ребята, из этой мрачной страны надо уходить. Куда угодно и как угодно.

patrokl 22.12.2007 16:41 (#)

Лозунг либераста: "Ребята, из этой мрачной страны надо уходить. Куда угодно и как угодно".

Это можно. В Ираке, говорят, каждый день вакансии освобождаются. И в Афганистане. А в Судане, Руанде или Сомали, говорят, голову разве что иногда отрубят, а так житьможно. У кого головы нет.

(написано анонимно) 22.12.2007 17:08 (#)

Согласен даже туда. Только не в России Феоклов и Патроклов.

потрох-мудокл 22.12.2007 19:26 (#)

Почти все косят и остаются,и не хуже вас,старых партийных пердунов,устраиваются.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 19:03 (#)

Фёкла, почему с тумбочки сбежало ?! Марш на место ! После отбоя ко мне подойдёшь, я те объясню как службу тянуть...

*

феокл 22.12.2007 20:40 (#)

по-молодости лет , прощаю , про тумбоку мне говорили в 1980г,

а тебе гражданин в исполнять гос. долг давно пора.

(написано анонимно) 23.12.2007 00:49 (#)

Пнх вместе со своим долгом.

(написано анонимно) 23.12.2007 01:37 (#)

Та-а-а-акс... Службы не понимаем... Борзеем... Ну, значит, фанеру будем пробивать !

()

Косить и копить потом купить! 22.12.2007 19:24 (#)

Всем кто не планирует карьеру в ментовке,в армии и на флоте - косить к еб..не матери! Невзирая на киниматограф и заявления кремлевских блюдолизов... Не терят время,здоровье,нервы!!!

(написано анонимно) 22.12.2007 21:32 (#)

Воин НАТО, спаси армию РФ!!!

(написано анонимно) 23.12.2007 00:50 (#)

Хрен тебе. Мы столько военнопленных не прокормим.

Легион 22.12.2007 21:54 (#)

О как перепугались-то! :-)

Правильно детки! Страшнее ОМОНа только дядя-военком. А ещё вас там строем за "преемника" голосовать заставят... Мне от этого смешно делается. 8-)))

(написано анонимно) 23.12.2007 00:54 (#)

>Мне от этого смешно делается. 8-)))

Санитаров вызывать или до утра потерпишь?

Ste4kin 23.12.2007 00:48 (#)

Правильно, с башки надо начинать,

а там, когда до нас дойдет 27 стукнет.

(написано анонимно) 23.12.2007 01:48 (#)

Roditeli,pryachte svoix detei!

Roditeli,pryachte svoix detei!

феокл 23.12.2007 05:40 (#)

исполянть государственный долг в армии святая обязанность народа-богоносца,

кстати, Дугин рассказал о роли евреев в уничтожении СССР.

гогоносец 23.12.2007 11:17 (#)

а государственный долг -это воевать на оккупированных территориях во имя денег для газпрома и пути лично?:)

то евреев обвиняют в создании гавносоциалистического общества, то в его развале... эй! 100 миллионов русских на своей земле хоть что-то делали, или это пара тысяч евреев во всем виновата?:)

(написано анонимно) 23.12.2007 11:15 (#)

вот так - поцелует путя в пузико, а потом ррас - мясом в чечню - деньги для газпрома добывать

а народ-то и рад. стаду баранов без мясника никак

User ingeneer, 23.12.2007 13:06 (#)

Не ходите, детки, по Москве гулять

А в боевые части Армии обороны Израиля - конкурс по несколько человек на место. И облав - никаких. Может, потому, что народ любит свою Родину, а не нефть?

Мирослав 23.12.2007 21:04 (#)

Господа, я математик и уважаю язык цифр. В свете этого меня интересует вопрос: какой процент совершеннолетних детей мужского пола высшихз руководителей Отечества служил в Армии? Если кто знает статистику, напишите, пожалуйста. С уважением Мирослав

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: