новость Средство повышенной опасности

В Петербурге идут облавы на призывников
26.12.2007
Призывники. Фото с сайта www.mn.ru

Призывники. Фото с сайта www.mn.ru

В Петербурге у станций метро милиционеры вылавливают граждан призывного возраста и отправляют в армию почти без медицинского освидетельствования, сообщают "Солдатские матери Петербурга". Военные говорят, что никаких облав не ведется.


Комментарии
дeмбeль 26.12.2007 13:22 (#)

вот долбобобы! Надо собрать очeрeдной митинг "Наших" - 10 или 100 тыс. И всeх поголовно из оцeплeния в автозаки и на службу. Якeмeнку - старшим.

User udaffcomfan, 11.01.2008 20:45 (#)

Якеменко уже не призывного возраста крендель.

Мирослав 26.12.2007 14:00 (#)

Разве может быть сильной армия, в которую людей загоняют как скот? В которой свирепствует дедовщина? А разве может быть сильной страна с такой армией? Эти облавы - лишнее доказательство вранья власти относительно "России, поднимащейся с колен". Ибо у России НЕТ АРМИИ. И поэтому Россия беззащитна перед внешней угрозой. А все псевдопатриотические крики Путина и Ко - не что иное как дешевый цирк и понты для внутреннего употребления.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:16 (#)

еще как могут, только такие армии и выигрывают. неоценима роль заградщтрядов в великой щтнчественной. вот и сейчас развернулась охота на простых русских парней. это только в сказках мясо( в.т. числе пушечное) приходит само.

User semen45, 26.12.2007 19:25 (#)

Чекистская хунта испытывает острую нехватку быдла и пушечного мяса для своей подлой, вконец разложившейся руSSофашистской Армии. Цинично, на глазах всего мира, путинские держиморды-опричники отлавливают людей прямо на улицах. Достойные правнуки Шарикова, нечего сказать.

(написано анонимно) 26.12.2007 14:06 (#)

Вопрос - за кого голосовали родители этих молодых людей, да и сами молодые люди? Определенно, бОльшая их часть поддержали на выборах план путина. Так вот пусть и осваивают практику применения этого плана путем наматывания портянок. За свои поступки надо отвечать и в следующий раз быть умнее.

(написано анонимно) 26.12.2007 14:08 (#)

полностью согласен, пока быдло не научится шевелить мозгами, так и будут с ними обращаться

(написано анонимно) 26.12.2007 14:45 (#)

вряд ли они голосовали за едро. Те кто едросы, они у нашистов, а тех в армию не забирают. Вот такие дела!

(написано анонимно) 26.12.2007 14:59 (#)

за едро проголосовало 40 млн. Еще некоторая часть голосовала за выхохуль. Значит мудрую политику партии и правительства поддерживают полностью. А значит и в армии служить готовы.

Мирослав 26.12.2007 15:08 (#)

Цифры эти, мягко говоря, подозрительны.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:19 (#)

В отличии от 2003 года, у меня нет оснований подозревать в крупной фальсификации выборов 2007 года. К превеликому сожалению народ самолично большинством голосов проголосовал за единый блок единороссов и беспартийных. Вот пусть теперь и отдувается.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:52 (#)

А почему должны за дураков отдуваться наши дети? И цифры мне также кажется подозрительными. Хотя бы потому, что исходя из опросов своих знакомых, за едро проголосавало 2%.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:01 (#)

Это ваши знакомые. Мои знакомые тоже за едро не голосовали. Но подавляющее большинство населения голосовало за едро. Даже если посмотреть на первоначальные (неподдельные) списки подмосковных избиркомов (висят на блоге Ящина, например), количестве голосов за едро там превышало 50%. За дураков отвечать конечно не хочется, но отрадно, когда дураки отвечают за свои поступки. Я бы в качестве примера производил бы опрос граждан, тем или иным образом пострадавшим от действие властей, на предмет того, за кого они голосовали. Ответ на данный вопрос должен стать им школой жизни.

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 14:10 (#)

Как пиво жрать у метро на холоде и курить, бычки разбрасывая - здоровы все!!!

:)))

(написано анонимно) 26.12.2007 14:11 (#)

в этой стране за кого ни голосуй, все равно армия будет рабская

Мирослав 26.12.2007 14:13 (#)

И на нашистстких митингах за пупкина флагами махать. А также на Селигере прохлаждаться. За наши с вами денежки.

Кгававый гэбнюк 26.12.2007 14:19 (#)

Мирослав!!!

Млин, срок службы и так сокращён до минимума. Понятно, что ребятам надо протянуть до весны - служба станет 1 год, я бы и сам так сделал, будь это в 80-х - считай что им неповезло. А нефиг пиво жрать в общественных местах:)))

Мирослав 26.12.2007 14:22 (#)

Насчет пива и курения согласен. Терпеть не могу, все загаживают. А кстати (или некстати): дети мужеска полу наших высших сановников служили ли в армии? Я решил постепенно выяснять этот вопрос. Итак: сын Грызлова Дмитрий, 26 лет, В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛ.

Дебильчик 26.12.2007 14:57 (#)

:)))

Зачистка!! 26.12.2007 14:13 (#)

А А.Политковскую за что?А Боровика?А Фёдорова?Не смешите с падением самолётов...Боровик сказал о криминальной д

А А.Политковскую за что?А Боровика?А Фёдорова?Не смешите с падением самолётов...Боровик сказал о криминальной деятельности Путина в Питере в Сов.Секретно и его не стало в ту-же неделю...За правду их убили.Хоть себе не лгите славяне..Бог призовёт к ответу..Славяне ,нас мало ,но благодаря МИДу у нас не осталось друзей во всём мире....Нам криминал Путина создаёт врагов....

(написано анонимно) 26.12.2007 14:34 (#)

И не уйдет он от суда людского, как не уйдет от Божьего суда.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:55 (#)

"надейся и жди. Вся жизнь впереди." Утешайте себя мыслями, веруйте в возмездие и помните, что веру насаждают тем, кто пассивен в этой жизни, а оттого и невезуч.

(написано анонимно) 26.12.2007 14:17 (#)

Да чего-то не видно нашистёнышей ... в очереди в военкоматы.

Видать они все в очереди за справками !

(написано анонимно) 26.12.2007 14:47 (#)

у нашистов броня от армии

User ingeneer, 26.12.2007 14:40 (#)

А интересно, в каких ещё странах устраивают облавы на призывников? Северную Корею, чур, не называть.

User etzel, 26.12.2007 18:23 (#)

В Северной Корее как в Израиле

Служат все и тетки и парни,только срок службы там около 11 лет:-(

User ingeneer, 26.12.2007 18:59 (#)

Я спрашивал про облавы.

(написано анонимно) 27.12.2007 10:52 (#)

В Германии, Австрии, Чехии в 17-ом веке во время 30-летней войны таким образом ловили крестьянских сыновей и загоняли их в рекруты.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:09 (#)

Родина,мать зовет и просит чтоб ты отьебалась от наших детей!

Родина,мать зовет и просит чтоб ты отьебалась от наших детей!

(написано анонимно) 26.12.2007 15:12 (#)

Патриоты, подскажите от кого нужно защищать Родину?

Наибольшие беды за последние 100 лет Россия претерпела от собственных правителей, спецслужб и российского народа. Народ правда по глупости калечил все на что его натравливали. То красные голову задурили, белых мочили. То раскулачивали богачей руками бедняков. Ну вот напал внешний враг - Германия. Так ее победили, уложив своих в 2 или 3 раза больше чем побежденных, непонятно от кого больше потери, от супостата или от родных командиров. Ну а дальше сами все разрушали, разрушали и совсем можно сказать развалили, территория стала меньше, население меньше, кругом опять враги. А нападали-то всего раз, да и то те, с кем дружбу наши вожди водили:) Так от кого защищаться нужно? Патриоты, просветите:)

Руфус 26.12.2007 15:31 (#)

Напала ВСЯ Европа,

(написано анонимно) 26.12.2007 15:34 (#)

Да сейчас-то от кого нужно защищаться?

:)

(написано анонимно) 26.12.2007 15:46 (#)

Европа уже строит ПРО, прибалты радары и аэродромы, всё это не может не хмм.. настораживать.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:53 (#)

Ну-ну

А может стоит насторожиться от того, что нас все боятся и бегкут от дружбы с нами как от чумы. С кем их соседей мы в хороших отношениях? Или все это козни госдепа? А чего же этот госдем против Франции, например, козни не строит. Даже против ЮАР и то не строит, хотя вроде там полезных ископаемых поболее чем у нас. Не нужно всему миру приписывать болезненное стремление сжить нас со свету. Лучше посмотреть из за чего это от нас все бегут. Может дело в нас самих?

(написано анонимно) 26.12.2007 15:55 (#)

Причем здесь патриоты, не по разу уже объяснили всем, кто хотел услышать-защищаться надо от всех. Один Шредер был человек, друг, так его с поста поперли. Американцы, британцы, поляки, чехи, мусульмане, грузины, таджики, украинцы. Кругом враги. Кругом. За исключением Китая и ШОС, конечно. Они хорошие, они за Сибирь большие бабки отстегнут.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:59 (#)

Эта болезнь называется бешенство

Когда животное от всех защищается. Из за этого его, иногда, не удается поймать и вылечить:)

(написано анонимно) 26.12.2007 15:41 (#)

Хотя армия конечно должна быть профессиональной. Поско

alex 26.12.2007 15:50 (#)

здравствуй, новый тухачевский!

все твои спецбоеприпасы без пехоты и танков обезвредит спецназ, авиация и ракетно-артиллерийские системы вероятного противника. Армия должна быть небольшой(менее 1% населения), профессиональной, хорошо обученной, хорошо оснащенной. Военная доктрина должна быть внятной. Никаких сомнений, конечно, в том, что современная российская армия может лишь бесславно погибнуть. Что все локальные войны и подтвердили...

(написано анонимно) 26.12.2007 15:47 (#)

А зачем Европе угрожали мировой революцией? Вот и напала!

(написано анонимно) 26.12.2007 18:18 (#)

Это Россия заключала союзы с Гитлером и помогала ему завоевывать Польшу, когда он воевал со всей Европой.

А Румыния на Россию никогда не нападала, как и Финляндия. Они законно возвращали награбленное Сталиным благодаря другу Гитлеру - Карелию и Бессарабию. Не грабил бы - и не имел бы проблем с румынами и финнами.

(написано анонимно) 26.12.2007 15:58 (#)

Долг Родине нужно отдавать.Ровно столько,сколько она тебе ссудила.Срокслужбы-в соответствие с уровнем жизни в регионе.Штука-месяц,в соответствии со средней зарплатой.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:07 (#)

А когда мы задолжали Родине?

Да Родина вроде и не требует ничего с нас. Трубует государство и при этом говорит от имени Родины. Но государству мы точно ничего не должны.

(написано анонимно) 26.12.2007 16:47 (#)

мало родину любить, надо чтоб и она тебя любила, а это родина не любит своих детей и поедает их

(написано анонимно) 26.12.2007 17:00 (#)

Эта Родина очень любит своих детей. Дни и ночи только и думает: как бы закусить свеженькой, вкусненькой, молоденькой человечинкой?

(написано анонимно) 26.12.2007 17:59 (#)

Проголосовало быдло за путина и гэбэшников.

(написано анонимно) 26.12.2007 19:06 (#)

роSSия поднимается с колен

(написано анонимно) 26.12.2007 20:25 (#)

В призывном возрасте уж могло бы и в кумекалке кое что булькать...Есть и интернет, не то что в совковые года...Теперь есть возможность даже за границу на заработки поехать, хотя бы в Польшу.Или ещё куда.Повезёт с работой и жильём, так и родителей позвать к себе.А если шибко патриот, то тогда грех жаловАться...

(написано анонимно) 26.12.2007 21:50 (#)

Если набирают мясо, значит собираються воевать.

Предположение. Где - Кавказ, с кем - республика Грузия. Не надо верить пропаганде, что грузины сдадутся без боя - память об Абхазии у них хорошая. Одними чеченцами тут не управиться (Грачёв уже хвастался что успокоит ту же Чечню одной бригадой десантников, что вышло сами знаете), следовательно нужно будет мясо. Ведь Балуевский недаром "озабочен" военной программой Грузии, ведь деньги идут не на дачи генералов, как в России, а куда положено. Вдобавок, Грузия не Чечня - просто так войска не введёшь, но Кремль на гадости всегда был плодовит. Вопрос в другом - утрётся народ властью Путлера после первых же цинковых гробов или же всё-таки осмелится дать "подсрачник", соберя в кулак остатки человеческого и родительского достоинства.

(написано анонимно) 27.12.2007 11:00 (#)

Когда везли цинковые гробы из Афганистана, никто не выступал с протестом. Так и теперь. Возможно, народ возмутится, когда батон хлеба станет стоить 30-40 рублей, но опять никто не вспомнит, а как он голосовал.

sorok 27.12.2007 02:52 (#)

После таких облав, любимый многими аффтарами "Граней" афоризм: "У России только два друга - армия и флот", звучит просто издевательски.

(написано анонимно) 06.02.2008 06:20 (#)

отношения в армии и ее состояние - это отражения общества страны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: