новость Не советуем

Россия прекращает выдачу виз сотрудникам региональных отделений Британского совета
14.01.2008
Британский совет

Британский совет

Россия прекращает выдачу виз британцам, которые планируют работать в региональных отделениях Британского совета. Об этом заявили в МИДе послу Великобритании Энтони Брентону. Москва также пригрозила другими мерами воздействия, если филиалы БС не прекратят работу.


Комментарии
iPhone 14.01.2008 19:06 (#)

А также Россия в знак протеста отзывает из Лондона Абрамовича

и всех детей, жён, любовниц и наложниц российских богатеев, окопавшихся там. Неча там украденные из казны бабки палить!

(написано анонимно) 14.01.2008 19:27 (#)

В знак протеста Россия отзывает из Лондона Березовского и Закаева :-))))))

(написано анонимно) 14.01.2008 19:45 (#)

Депортировать мелкобритов. Однозначно!

Иностранцы, не лояльные к государству, в котором они являются гостями, не могут оставаться на его территории. Это общемировой принцип.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:59 (#)

А как проверяется лояльность?

Просто нравится или ненравится чиновникам?

(написано анонимно) 14.01.2008 20:04 (#)

Проверять на лояльность точно так же, как они проверяют на лояльность наших граждан, въезжающим на их территорию.

Если я приеду в Британию и начну публично говорить правду, что их демократия – это вранье, а управляет Британией Совет Старейшин, то меня выдворят из страны. И будут кстати правы. В политике выдачи виз должна быть симметрия.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:07 (#)

Арабы-иммигранты там ТАКОЕ говорят... И никто их не выдворяет. Так что не волнуйтесь, и вас не выдворят.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:10 (#)

Араба-иммигранта нельзя выдворить, если у него есть гражданство.

Приведите мне пример, где араб-иммигрант ПУБЛИЧНО сомневается в существовании английской демократии. Тогда обсудим…

(написано анонимно) 14.01.2008 20:30 (#)

Лучше ты приведи пример кого выгнали.

Кого за критику английской демократии выгнали.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:38 (#)

У “либералов” кривая логика )))

Не могут привести ни одного примера, когда публичный человек в Англии сомневается в английской демократии. Но повторяют как заклинание, что такое возможно… Я привык верить своим глазам и ушам, а не заклинаниям. Если таких примеров не вижу, значит это не возможно.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:44 (#)

"Если таких примеров не вижу, значит это не возможно" Возможен еще вариант - ты просто слепой

(написано анонимно) 14.01.2008 20:52 (#)

Так приведи мн

А разве в Гайд парке паспорта проверяют? 15.01.2008 00:18 (#)

А разве в Гайд парке паспорта проверяют? Там кажется можно митинговать на любую тему. Вообще любую кроме оскорбления королевской власти.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:58 (#)

Кривая логика как раз у тебя.

Ты утверждаешь, что за критику английской демократии из англии могут выгнать, вот и скажи, с чего ты это взял? Кого выгнали?

(написано анонимно) 14.01.2008 21:07 (#)

Я сказал,

Кстати, комиссаров движения “Наши” не пускают в Британию за критику Британии и Эстонии :-))) Вот тебе и Гайд-Парк

(написано анонимно) 14.01.2008 21:15 (#)

Zdes' vse pravil'no, t.k. debelism - ochen' ser'eznaya bolezn'. Psihi dolzhny lechit'sya.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:17 (#)

Нихрена себе критика!! Страховые компании чуть не разорились на выплатах за спаленные машины и разгромленные магазины.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:21 (#)

Те комиссары Наших, которым отказали в визах, имели такое же отношение к погромам, как работники Британского Совета к разгрому Ирака.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:34 (#)

Ты хочешь сказать, что работники Британского Совета организовали разгром Ирака?

(написано анонимно) 14.01.2008 21:23 (#)

Это была не критика посла

А хулиганство в отношении него. За такое штрафуют и на 15 суток сажают. Но не "наших" конечно и не у нас:)

ak 14.01.2008 23:58 (#)

Кого за критику английской демократии выгнали

гугл "finsbury mosque extradition". не слыхали? а зря, презанятнейшая штучка

(написано анонимно) 15.01.2008 04:53 (#)

Ну, погуглил

Ну, во-первых, этого хрена не выгоняют, а экстрадируют, т.е., передают правосудию другой страны по очень конкретным обвинениям (которых, кстати, тем же Березе с Закаевым припаять так и не смогли). Инициатором сего процесса является не британская, а другая сторона. А во-вторых, обвинения не в "критике Британии", а в организации тренировочных лагерей для террористов. На, почитай, коли буквы знаешь: http://thebrownspectator.com/2007/09/09/finsbury-park-mosque-inside-th e-british-jihad/ ...тем более, что виновным в терроризЬме его уже в суде признали, а всякую сволочь криминальную и выслать не грех.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:31 (#)

приезжай, у нас тут Гайд парк имеется - говори сколько захочешь, и у нас тут свобода слова, и это не только на "граждан" распространяется. Никто никому не запрещает пороть чушь или говорить правду.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:34 (#)

Так приведи пример, кто в Англии ПУБЛИЧНО сомневается в существовании английской демократии…. Обсудим ))))

(написано анонимно) 14.01.2008 20:44 (#)

Так приведи пример

Примеров выражения не слогласия тут масса, и митинги и шествия и пр и пр. Вот тока в демокартии тут мало кто сомневается. Лично я сюда именно по этой причине и уехал. Для того чтоб хаять Английскую демократию, нужно знать о чем говорить, понять на своей шкуре - что это такое, а не так, начитавшись новостей и пр. орать - дай пример. Примеров два: 1. Англичане в сжатые сроки приняли закон о защите российских картин. Для чего? Да, чтоб российские картины своим гражданам показать. 2. С прошлой неделе у нас тут типа Русская Зима. Вчера "Алиса" выступала. Почему Русскую Зиму не запретили? Так чтоб местных русских порадовать.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:46 (#)

Так приведи пример2

приношу извинения за очепятки - русских буквов на клаве нету

(написано анонимно) 14.01.2008 20:52 (#)

уехал и уехал что ты нас все поучаешь

(написано анонимно) 14.01.2008 20:57 (#)

Боже, как все таки у либерастов плохо с логическим мышлением! Теряете нить разговора постоянно!

Я прошу привести мне имя публичного человека, который сомневается в истинности демократии в Англии! При чем тут выставка??? Если такого имени нету, делаю вывод, что сомневаться в демократии в Англии нельзя! В противном случае, было бы хоть несколько таких примеров… Я уже не прошу привести пример британского СМИ, которое сомневалось бы в английской демократии.. У нас подобных СМИ море, кто не признает демократию в России!

Ёрш 14.01.2008 21:03 (#)

странная логика у вас,чекистские недоумки...

Это всё равно,что сказать:а приведите мне пример публичного человека,сомневающегося в том,что земля круглая!Таких идиотов среди публ. людей в Англии нет по той простой причине что там действительно ДЕМОКРАТИЯ.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:13 (#)

От того, что ты написал слово демократия большими буквами, ее в Англии не прибавилось, истеричный нацист-русофоб.

Если ты называешь управление страной Советом Старейшин демократией, то это твои проблемы. Но есть множество честных людей в самой Британии, которые это демократией не считают. Так вот, либераст, этим людям не позволено открыто и свободно выражать свое мнение в британских СМИ. А уж тем более, это не позволено иностранцу, который просит визу для въезда в Британию.

Ёрш 14.01.2008 21:30 (#)

совет старейшин,жидомассонский заговор и протоколы сионских мудрецов..

Это всё сильные аргументы,портянка!Весь мир смеется над вашими бреднями,чекистские шавки!И только здесь,в России,вы достигли кое-каких успехов в лжи и оболванивании народа.Но и это,поверь,ненадолго..

(написано анонимно) 14.01.2008 21:44 (#)

А что же ты, тухловонючая прокладка, здесь ошиваешься? Там тебе пердеть не дают и держат на коротком поводке? Таким как ты, гнилушка, у нас ничего не светит. Поверь, что навсегда...

Ёрш 14.01.2008 22:04 (#)

не обольщайся,портянка.Эволюцию и прогресс вы остановить не в силах..

И у нас будет демократия.Обязательно.Вопрос только в сроках:когда это произойдёт и сколько получат нынешние "начальники Родины".

(написано анонимно) 15.01.2008 04:05 (#)

Не вступайте, Вы, с пидорасами в диспут.
Я Вас умоляю.

(написано анонимно) 14.01.2008 22:52 (#)

для 2008-01-14 18:13:48

От того, что ты написал слово демократия большими буквами, ее в Англии не прибавилось, истеричный нацист-русофоб ===========================Парень объяснил тебе , что Земля круглая, а в Англии - демократия, а ТЫ ЧЕЛОВЕКА НАЗВАЛ И 1.Истериком, хотя по делу истерик -ты.2.Руссофобом - данного вопроса ОН не касался вообще - значит ты параноик. 3. Ни-за что назвал фашистом - к параноику ты еще и идиот . Лечись дорогой. А если что-то утверждаешь - ТЫ И ПРИВОДИ ПРИМЕРЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.дет3.14*ец.

Витек 15.01.2008 00:24 (#)

Всё, лиьерасты обосрались - им крыть нечем

User bikenty, 15.01.2008 15:58 (#)

Почему нечем?

Можем рубероидом, а можем и матом! Какой вариант заказчику подходит больше?

(написано анонимно) 14.01.2008 21:04 (#)

"делаю вывод, что сомневаться в демократии в Англии нельзя"

И слава Богу! Меньше уродов будет сюда проситься

(написано анонимно) 14.01.2008 21:16 (#)

Называть идеологического оппонента уродом – это очень по-британски, по-демократически :-)))

Что и требовалось доказать. Мелкобритания – тоталитарная страна.

Eesti 14.01.2008 21:20 (#)

Гэбнявый, ты займись стилем своих подельнико

***

(написано анонимно) 14.01.2008 21:20 (#)

Поздравляю!

(написано анонимно) 14.01.2008 21:38 (#)

Это кто идеологический оппонент? ))) Радуйся, придурок, что с тобой взрослые люди говорят, а ведь могли бы и сразу нахуй послать, или вообще проигнорировать.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:11 (#)

Приравнять такого хлопца к арабам-иммигрантам? Ну, это уж слишком...

(написано анонимно) 14.01.2008 21:01 (#)

анониму 2008-01-14 17:04:19

"Проверять на лояльность точно так же, как они проверяют на лояльность наших граждан, въезжающим на их территорию". В соответствии с твоим словоблудием получается следующее: Если британец приедет в Россию и начнет публично говорить правду, что их, бритов, демократия – это вранье, а управляет Британией Совет Старейшин, то его выдворят из России? Вот те на! Приехали...

(написано анонимно) 14.01.2008 21:52 (#)

Пост выше был сделан Юрой Пидером. Его нельзя спутать ни с кем.
Юра специально для тебя - Мохаммед Аль Фаед не имеет британского гражданства, и европейского тоже - он в Англии находите по визе. Тем не менее это не мешает ему обвинять публично - это есть на ТВ и газетах Королеву и других в убийстве Дианы и своего сына. И что визу у него отобрали? В России бы его депортировали (или убили) давно уже - а в Англии никто у него бизнес не отобрал, внезапные налоговых проверок тоже нет - хотя от грубо оскорбляет королеву, правительство, говорит спецслужбы убили и тд. И ничего - нормально, когда демократия то это можно - общество даже идет ему навстречу - судебные проверки и дела этого дела наверно самые детальные в истории, пока что ничего не нашли. Было бы неплохо если бы Путин также расследовал взрывы домов в Москве, Беслан и прочее - вместо этого убивают тех кто пытался это дело начать, а ты вот говоришь в Британии нет демократии. Трепло ты, неумное к тому-же.

User nunsofit, 15.01.2008 01:25 (#)

Tы все перепутал

не старейшины, а сионские мудрецы заправляют и в Англии, и в Уганде, и во всем мире, и в российском усть-пиздюйске. Протест - долг каждого патриота. Убожество.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:59 (#)

"Иностранцы, не лояльные к государству"

Наоборот, как раз государство не лояльно к этим иностранцам. Впрочем наше государство не лояльно даже к собственным гражданам...

(написано анонимно) 14.01.2008 20:05 (#)

Наше государство не лояльно к иностранцам, которые ведут антироссийскую деятельность, поддерживая у нас пятую колонну

(написано анонимно) 14.01.2008 20:12 (#)

У нашего государства вообще есть неподозрительные иностранцы? Сомнительно что-то.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:15 (#)

Опять передергиваете.

Процент отказов в получении российской визы мизерный по сравнению с процентом отказов в получении визы любой западной страны. Это факт бесспорный. . Следовательно они подозревают иностранцев на порядок чаще, чем мы.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:26 (#)

Процент граждан западных стран желающих нелегально остаться работать в Р

Процент граждан западных стран желающих нелегально остаться работать в России, попросить у неё гражданство или политическое убежище несравнимо ниже, чем доля российски граждан, желающих жить и работать на Западе.

Ёрш 14.01.2008 20:36 (#)

так где найти дурака,что поедет жить в воровскую малину,где не работают никакие законы?

В России беспредел на каждом шагу.Кто же из нормальной страны сюда поедет?

(написано анонимно) 14.01.2008 20:42 (#)

Опять передергивание, типичное для либерастов.

Мы говорили не о нелегалах, а о людях, официально запрашивающих визу на въезд в страну. Кстати, количество нелегалов в России огромно, не уступает Англии. А число депортированных нелегалов куда ниже, чем в Англии. Если уж говорить о нелегалах…

(написано анонимно) 14.01.2008 20:57 (#)

Ты что, дурак?

Речь о том, что люди, официально запрашивающие визу, по приезде остаются на ПМЖ, которое им никто не давал. Где тут передергивание? Это ты переводишь разговор на нелегалов, хотя речь идет о причинах отказов в визах

(написано анонимно) 14.01.2008 21:01 (#)

Ты точно идиот!

Речь на ветке шла об отказе в выдаче виз тем, кто ОФИЦИАЛЬНО их запрашивает. В России процент таких отказов неизмеримо меньше, чем в Британии. Это факт. Причем тут нелегалы? У нас нелегалов не меньше, чем в Британии. Но это совсем ДРУГАЯ ТЕМА :-))))

(написано анонимно) 14.01.2008 21:08 (#)

Речь шла (перечитай) о нелегалах, просителях убежища и гражданства из Западных стран в России (ваши нелегалы - из

Речь шла (перечитай) о нелегалах, просителях убежища и гражданства из Западных стран в России (ваши нелегалы - из стран ещё более неблагаполучных чем сама Россия). Попытки же въехать по туристской визе и остаться нелегально на Западе - не редкость для российских граждан.

Ёрш 14.01.2008 20:21 (#)

о чём ты вякнул,козлик?

Враги собственного народа и страны,грабящие её и убивающие своих граждан,сидят в Кремле.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:45 (#)

Нарисовался демшизоидный истеричный русофоб-параноик… :))))

Ёрш 14.01.2008 21:08 (#)

привет,Юра-пидер!Узнаю тебя по вечным дебильным скобкам..

Как житуха в лубянском хлеву?Норму отрубей с Нового Года повысили?

(написано анонимно) 15.01.2008 01:18 (#)

Нет,овес на базаре подорожал!

Русский Патриот 15.01.2008 11:40 (#)

Боже, Путина Х(о)рони!

да, депортировать, конечно, нафиг послать всех, кто не подчиняется! Хоть бы этот конфликт углубился, хоть бы все отношения России с остальным миром ухудшилис до невозможного. Именно такая Россия и будет идеальной и приемлимой. :):):):):):) Хотя, что ту мечтатъ? Всему своё время!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.01.2008 01:21 (#)

И команду "Челси"отозвать и отправить по городам Сибири в турне!!!

Taxi 14.01.2008 19:11 (#)

Интересно когда до англичан дойдет что пора бы нажать на российских толстосумов которые окопались в Лондоне Пусть они решают вопросы с презиком

(написано анонимно) 14.01.2008 19:13 (#)

Англичан ставить на одну доску с "российской властью"? Это опрометчиво.

To Taxi 14.01.2008 19:31 (#)

Из вашего опуса прямо следует, что Абрамович и прочие толстосумы не имеют никакого влияния на Президента

А как же быть с уверениями либерастов, что Путин находится под каблуком у Абрамовича? Опять либерасты наврали и запутались!

(написано анонимно) 14.01.2008 20:03 (#)

Специально они дураков запутывают, не поддавайся!

(написано анонимно) 14.01.2008 20:17 (#)

Я с вами согласен. Либерасты-политтехнологи запутывают быдло-либерастов :-)))))

(написано анонимно) 14.01.2008 19:15 (#)

Поздно. Уж тыщи завербованых по всей стране. Пора уже чистки проводить, изобличать начинать.

Алекс... 14.01.2008 19:37 (#)

Правильно и тех кто рабюотает на спецслужбы беспощадно люстрировать..

Конечно, кроме ЦРУ,
МИ,Массад, ВНД и т д.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:57 (#)

Ошибочка, Алекс: Моссад нужно было поставить первым! Он - важнее ЦРУ, и давно :)

(написано анонимно) 14.01.2008 20:54 (#)

Это немного,в Сибири поместитесь

сторонник Британского совета. 14.01.2008 19:37 (#)

Пора поставить на место российские власти, а то совсем обнаглели. Диктовать свои условия британцам, находящимся на российской территории. Это не допустимо!

(написано анонимно) 14.01.2008 20:06 (#)

Факт. Наш Президент больше любит германцев.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:22 (#)

Нет

Ваш президент больше любит маленьких мальчиков.

Ёрш 14.01.2008 20:29 (#)

педрилки путиноидные!Выполняйте свои собственные законы.

Загляните на досуге в Конституцию.Найдёте там много нового и не вписывающегося в ваши блатные лубянско-воровские понятия.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:47 (#)

У тебя в Израиле вообще конституции нетуть… Заглядывать некуда…

Ёрш 14.01.2008 20:58 (#)

я русский и живу в России.

Вам,портянки,видимо даже в голову не может придти,что такое возможно?Вы думаете,что в России остались одни верные запутинцы с Лубянки,вроде вас?Вы жестоко ошибаетесь,гниды.В один прекрасный момент вам придется в этом убедится.

(написано анонимно) 15.01.2008 04:36 (#)

Это они специально тупят. Неужели не понятно?

Supporter 14.01.2008 19:49 (#)

Hold on, United Kingdom! Do not allow those ruskies to press!

Eesti 14.01.2008 21:23 (#)

+1

***

Тубурсеков 14.01.2008 19:52 (#)

А почему бы не закрыть офисы в принудительном порядке?

Чего церемониться с этими шпионскими филиалами англичан. Взять и закрыть их явочным порядком. А если ерепениться будут, то ОМОН на подмогу позвать. И всего делов-то.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:55 (#)

Расстрелять шпионских сцук из говномётов! :)

Ёрш 14.01.2008 20:32 (#)

Прямой наводкой из Кремля?Там говноснаряды во всех кабинетах вроде.

.

(написано анонимно) 14.01.2008 19:53 (#)

Своим решением МИД по сути подтвердил, что деятельность Британского Совета на территории РФ абсолютно законна

никаких обвинений в нарушении российских законов так и не предъявлено - одна только пустая брехня.

Петр 14.01.2008 19:59 (#)

Причем здесь нарушение каких то

Например сша ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОСТОЯННО, то одних не пускают , то других. В Англию вообще хрен визу получишь, так что пускай собирают монатки и валят отсюда.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:05 (#)

Все так, но МИД клялся-божился, что Британский Совет нарушает российские законы - где заявление в прокуратуру, где иск в суд? Сп*здели, получается?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.01.2008 21:07 (#)

Ссылки - в студию!

Ждемс.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:09 (#)

Петр, нахрена тебе виза в Англию?

Петр 14.01.2008 20:26 (#)

В английском попрактиковаться. А то знаю только fuck you.

Впрочем иногда бывает и этого достаточно.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:37 (#)

Что-то не сходятся твои показания, Петя... То "пускай собирают монатки и валят отсюда", то надо "в английском попрактиковаться"

Британский совет, он ведь для того и создан, чтобы люди в английском практиковались, IELTSы всякие сдавали...

Петр 14.01.2008 20:46 (#)

Британский совет создан как раз, совсем не для этого. Уж я то , знаю, приходилось общаться.

Чем больше разных советов, тем сложнее изучать язык.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:13 (#)

Петя, и тебя завербовали? Только ты об этом никому не говори, отнимут деньги, набьют попку и поставят в угол...

Ёрш 14.01.2008 20:44 (#)

практикуйся в распальцовке,Петя..

Тогда здесь ты достигнешь успехов.Временных.Придёт время и путиноидные блатные засранцы окажутся в тюрьме,где вам и место.

Петр 14.01.2008 20:48 (#)

fuck you Ёрш

ладно, буду практиковаться

User bikenty, 15.01.2008 16:09 (#)

А где

спииилбееерг... нипаааняяяятна жээээ...

(написано анонимно) 14.01.2008 20:38 (#)

Петру

Петр, государство имеет право решать, но на основании вынесения решения судом. А с каких пор судом стал МИД? Это первое. Второе любое государство имеет право давать визу или не давать. В том случае, если все документы в порядке, не слышал о таком, чтобы визу не дали. И кто Вам, Петр, сказал что "хрен" визу сюда получишь? Попробуйте подать все документы на визу, а потом рассуждайте. Или опять так: я этот фильм не смотрел, но его осуждаю?

Петр 14.01.2008 20:43 (#)

Мне то конечно визу дадут. Но я знаю много достойных людей которым визу не дали по надуманным причинам. Это факт.

По какому решению суда, например, в сша не пустили известного певца И.Кобзона? Не надо рассказывать сказки, такие решение принимаются политической властью страны ,а вовсе не судебной.

Ёрш 14.01.2008 20:52 (#)

Не надо было Кобзону водить дружбу с блатной мразью,типа япончиков,тайванчиков и прочих глобусов..

Тогда пустят.Не надо было портить себе биографию.

Петр 14.01.2008 20:57 (#)

Так япончика и тайванчика в сша как раз пустили! Совсем ты Ёрш, какой то неосведомленный.

Газеты хоть почитай, раз книги осилить не можешь.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:18 (#)

Правильно, пустили. Но после того, как они там рассказали, кто такой Кобзон... В общем, у американцев был легкий шок. Решили поддержать своих израильских коллег и не пустили петь чуждые песни.

Ёрш 14.01.2008 21:22 (#)

япончика и тайванчика в штатах посадили,идиот!

Япончик несколько лет в американской тюрьме на нарах парился.А после отсидки его оттуда выкинули.

(написано анонимно) 14.01.2008 22:36 (#)

Народы всех демократических стран с восхищением смотрят на Великую Англию и с презрением на варварскую Россию!

!

(написано анонимно) 14.01.2008 19:57 (#)

В чем же они виноваты?

Патриоты, ждем ответа:)

User mmr, 14.01.2008 20:04 (#)

А виноваты они в том,что комиссрчуков нашистских не пускают.

Иногда стоит посмотреть госканалы,чтобы получить представление об истинных причинах "прозрений" властей.

User johnywalker, 14.01.2008 20:04 (#)

Зря кремляди все это начали. Одно дело - простолюдинам лапшу на уши вешать, другое - лишиться счетов с миллиардами, уворованными у этих же простолюдинов. Существует 2 основных причины, почему путинская верхушка так любит говорить гадости про Запад. Первая, показная - это попытка перевести стрелки за все все внутренние провалы и неудачи на "врагов". Вторая, глубокая и неподдельная - это зависть кремлевских плебеев, их комплекс неполноценности перед западным истэблишментом. Кремляди прекрасно понимают, что их никто не избирал по-настоящему, что у них нет достаточного уровня культуры, что на Западе их терпят, но никогда не полюбят. При этом непонятно, почему простые россияне должны так же е любить Запад.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:12 (#)

Как Вы считаете, достойно ли поведение покойной Дианы звания "английской принцессы"? Как насчёт мэров-гомосексуалистов? Может быть, не стоит так, как Вы, разоряться, сравнивая "русских плебеев" с "аристократичным Западом"?

User johnywalker, 14.01.2008 20:15 (#)

Кто о чем, а гебнюки о гомосексуалистах. Что, уже неймется?

(написано анонимно) 14.01.2008 20:17 (#)

Дурак Вы, "Джонни"! Шизофрения у Вас по части спецслужб..

User johnywalker, 14.01.2008 20:27 (#)

А у вас нет шизофрении? Все про "это", да про "это". Особенно в тех случаях, когда возразить нечем. О принцессе Диане сожалел почти весь мир (кроме, может, лично вас и еще мусульман-фанатиков). Назовите какую-нибудь российскую "прынцессу", о которой в народе скажут еще чего-нибудь, кроме как "зажралась, блядюга"

(написано анонимно) 14.01.2008 20:37 (#)

Вы не поняли, что имелось в виду. И, вообще, ведёте себя как хам! Я хотел сказать только то, что моральный авторитет современных западных лидеров недостаточен для постановки их в пример. В России же нет принцесс - если Вам не известно. Почему нет, Вы тоже не знать не можете. Всё сейчас возрождается, и возродится само-собой - но не сразу.

User johnywalker, 14.01.2008 20:45 (#)

"Всё сейчас возрождается, и возродится само-собой - но не сразу" - если по плану путина, то никогда. Принцесс в России нет, но дочек и сыночков предостаточно. По их поведению за рубежом опрометчиво судят обо всей нации. Что касательбно морального авторитета, так западникам и в голову не придет путать свой карман с государственным, а ежеди кто оступился, так ему сразу "напомнят". Про перекрытие транспортного движения ради проезда очередного чинуши вообще молчу. Племя мумбо-юмбо, блин

(написано анонимно) 14.01.2008 20:49 (#)

Согласен, но - не всё сразу. Удивителен уже тот факт, что выжили, что страна сохранилась.. Уже это одно близко к чуду

(написано анонимно) 14.01.2008 21:30 (#)

Если хочешь еще больше себя удивить, то возьми и покрепче собственными руками привяжи себе на шею тяжелый камень, затем прыгни в омут. Если спасешься, то вот это и будет для тебя истинное удивление. Только разумное окружение не будет удивляться, а в ответ на твое действие покрутит пальцем у виска и... искренне тебе посочувствует.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:15 (#)

Про своих, про российских johnywalker очень точно написал, кстати.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:20 (#)

Ничего подобного. Плебейства было более чем у и при Б.Н. - пил человек. Сейчас ситуация лучше на порядок в этом вопросе..

User johnywalker, 14.01.2008 20:30 (#)

Нелюбовь к Западу зародилась (очередной раз!!!) еще при Б.Н. Насчет ситуации - чем пьянство хуже склонности к плоским шуткам? Опять же, Ельцин сувениры не вымогал таким наглым образом...

(написано анонимно) 14.01.2008 20:39 (#)

Никакой нелюбви к Западу нет - по крайней мере, если совсем не по делу. Что там с ПРО в Европе? Это - российская фикция? Как быть с такого рода "примерчиками"? Это уже даже не "сувениры"..

User johnywalker, 14.01.2008 20:48 (#)

ПРОтив кого это ПРО? Достали своими пропагандистскими выпадами

(написано анонимно) 14.01.2008 20:51 (#)

Против Ирана? :)

(написано анонимно) 14.01.2008 20:51 (#)

Дурачок ты и кремлядскую дезу тебе мозги поменяла.

Задумайся, почему Россия вой насчет радар в Чехии и 10 паршивых ракет в Полши подняла, а о натовасим радаре в Норвегии молчит? Ведь норвежский радар даже на чуточки мошнее чем чешского и в обхвате у него вся европейская часть России, а чешский радар будет просматривать только ее южную часть.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:53 (#)

Нам вредны оба - о чём речь? :) Вы же учите язык, читайте побольше на русском. В России сейчас интересно..

User bikenty, 15.01.2008 16:17 (#)

Робяты, радары нам вредны только ежели мы ракетами пуляться надумали,

во всех остальных случаях они нам пофигу... Так что, мы уже надумали ракетами пуляться?

(написано анонимно) 14.01.2008 20:10 (#)

"При этом непонятно, почему простые россияне должны так же е любить Запад. "

Вот это главный вопрос:) У чекистов комплексы и мания венличия, так это их проблемы. Ну а нечекистам-то что плохого сделал запад? Сколько наши ура-патриоты не орут что запад - это зло, я что-то никак не могу разглядеть это зло там:)

(написано анонимно) 14.01.2008 20:28 (#)

Просто ты слепец.

Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:57 (#)

А я скажу несколько иначе. - Наша власть во все времена внедряет в сознание своих граждан комплекс собственной неполноценности. Делается это так. Вначале населению внушают, что нечто определенное (рок-н-рол, музыка битлз, брюки клеш, пепси-кола, поп-корн в кинозале и т.д.) является неприемлемым для нормального общества и является издержками буржуазного (западного) образа жизни. Потом, по прошествии некоторого времени, обыватель видит, что эти самые "издержки" активно не без помощи государства внедряются в его привычную среду. У большинства происходит сшибка (непонимание происходящего) и, как следствие, непреодолимое подспудное чувство собственной вины, как будто бы они что-то постоянно нарушают, но никак не могут понять что именно. Формируется стойкий невроз. Поэтому "русского человека", в какие бы одежды он не рядился, с легкостью отличают за рубежом от граждан западных стран.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:32 (#)

Angliya,ne davai vizj kremlevskim banditam i ix shesterkam.V Sochi,zasrancj,v Sochi!

Angliya,ne davai vizj kremlevskim banditam i ix shesterkam.V Sochi,zasrancj,v Sochi!

(написано анонимно) 14.01.2008 20:38 (#)

fuck you

you fuck

Ёрш 14.01.2008 21:37 (#)

Петя практикуется в английском?:)

.

Eesti 14.01.2008 23:07 (#)

5+!

***

(написано анонимно) 14.01.2008 20:41 (#)

Почему вам British Council нужен, а кремлядам не нужен.

...Принимают в британские университеты и иностранцев, которые закончили школу у себя на родине, если, как гласит закон, «им уже исполнилось 18 лет и их образование эквивалентно британскому». Наш российский аттестат зрелости эквивалентом не является (в российской школе учатся 10-11 лет, а в Англии – 13). Можно, закончив российскую школу, отучиться 2 года в российском вузе (тогда полученное образование будет считаться эквивалентным британскому школьному), сдать за это время тест по английскому (IELTS или Кембриджский сертификат), а потом отправить документы в UCAS, чтобы попытаться поступать в британский университет...Этот вариант хорош тем, что ваше образование будет признано эквивалентным британскому без особых денежных затрат. Плох тем, что долог и не слишком надежен (шансов поступить таким способом в топовые университеты Великобритании почти нет, реально можно рассчитывать лишь на место в университете, занимающем вторую половину рейтинга). К тому же – и это даже важнее – психологически к обучению в британском университете вы, скорее всего, не будете готовы. Ведь в российских вузах студенты, в основном, учатся на лекциях – «с голоса». В британских же университетах студенты проводят больше времени в библиотеках, чем в аудиториях. Британцев приучают к самостоятельной учебе-работе еще на школьной скамье. К тому же и английский язык на нужном для успешной учебы в вузе уровне выучить в России трудно...

Петр 14.01.2008 20:52 (#)

из написанного следует, что большинству граждан России он и не нужен.

ибо шансво все равно никаких, одна иллюзия

(написано анонимно) 14.01.2008 20:55 (#)

Петр, не для тебя писал. Вольно. Расслабся.

Тебе можно ПТУ и достаточно, но есть и нормальные, интелигентные люди среди российской молодежи.

Петр 14.01.2008 21:00 (#)

Да ты что? И кто же? Ксюша Собчак?

Огласите весь список пожалуйста?

Ёрш 14.01.2008 21:41 (#)

если быть беспристрастным,Ксюша Собчак НАМНОГО умнее тебя,Петя..

.

(написано анонимно) 14.01.2008 22:03 (#)

Особенно этот ум хорошо виден, когда она раздвигает ноги в одной из своих реклам на ТНТ.

(написано анонимно) 14.01.2008 20:53 (#)

Кремлиноиды спутали Англию с Грузией:)!

У них так: если страна маленькая, то раздавим! А тут ещё какие-то островитяне - загнобим как папуасов! А то, что географический размер страны в данном случае роли не играет, они понять не могут. Можно только предполагать, как изощрённые в делах дипломатии британцы, опустят оборзевших от шальных денег толстожопых кремлёвцев. Не всё деньгами измеряется, но путлервским шавкам с кривым мозгом этого понять не дано.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:00 (#)

Что, Грузинский Совет нужно было закрыть? :)

Судя по лексике, Вы ещё тот "западенец"

(написано анонимно) 14.01.2008 21:08 (#)

Ты отстал ,уже опустили Начинай радоваться!

(написано анонимно) 14.01.2008 21:12 (#)

Либералы должны пойти на костер в знак протеста !Осудим действия кровавой охранки ,почему молчит вин ?

Ёрш 15.01.2008 00:01 (#)

осуждать вас,чекистских крыс,поздно,пора вешать..

Строго по приговору суда,заметь.

Eesti 14.01.2008 21:27 (#)

UK should impose its veto on negotiations EU-Russia. The Polish veto proved to be very efficient. There is no other way of talking with Putin's regime of chekist fascism.

***

(написано анонимно) 14.01.2008 21:31 (#)

Все эти тесты IELTES нужны будущим эмигрантам ,нах ,пусть пешком идут

(написано анонимно) 14.01.2008 21:40 (#)

Нет, всё-таки не давать виз броненосцам

Нет, всё-таки не давать виз http://www.newsru.co.il/world/14jan2008/olga_sergey_110.html: "В минувшую субботу, 12 января, британский таблоид The Sun рассказал своим читателям о судебных слушаниях в Лондоне, на которых разбиралось дело российских граждан 59-летней Ольги Безмельнициной и отца двоих детей 41-летнего Сергея Горлова, которые были недавно арестованы в аэропорту Хитроу по обвинению в нарушении приличий в общественном месте. Как установило следствие, пассажиры Безмельницина и Горлов, занимавшие кресла 55D и 55E в самолете компании British Airways, следовавшем из Бразилии в Лондон, устроили на глазах у изумленных попутчиков настоящее "сексуальное шоу". Согласно показаниям стюардессы, которая неоднократно просила русских "прекратить безобразия", пара, примостившаяся в задней части салона самолета, совершала сексуальный акт: женщина терлась о своего партнера, расстегивала ширинку на его брюках и "запускала руку в район паха". Оба нарушителя спокойствия были пьяны. В ходе разбирательства выяснилось, что Ольга и Сергей коллеги по работе, они – сотрудники российской компании по импорту чая и кофе, центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге. Однако "любовники" впервые встретились в Бразилии. Прокурор Сирета Махарадж в своем выступлении на суде отметила, что на борту самолета, в салоне которого развлекалась русская пара, находились 350 пассажиров – в том числе, дети
"

(написано анонимно) 14.01.2008 22:15 (#)

Это была процедура медицинского назначения. У 41-летнего пассажира от долгого проживания за рубежом без семьи сдала простата, наполнился мочевой пузырь, существовала реальная угроза его разрыва... Женщина, не дожидаясь посадки самолета, произвела необходимый срочный массаж. Этикет и правила морали соблюдены: процедура осуществлялась скрытно от посторонних глаз. Не станем же мы осуждать санитарку за то, что она делает пациенту искусственное дыхание "рот в рот"? Тем более самого пациента...

(написано анонимно) 15.01.2008 03:34 (#)

ничего не скрытно

весь самолет наблюдал за этим "лечебным массажем"..

(написано анонимно) 14.01.2008 22:19 (#)

автору 2008-01-14 18:40:20

А в сауне попались бывшие высокопоставленные чиновники Ковалев и Скуратов. Не означает ли это, что всем русским нельзя занимать высокие государственные посты?

(написано анонимно) 14.01.2008 22:38 (#)

Известно, что командир авиалайнера обладает большой властью. Иногда он ею злоупотребляет. Требовать у команды что-либо опасно для собственного благополучия. Достаточно командиру заявить и найти свидетеля (такие быстро находятся) - и пассажир за решеткой. Отмазаться практически невозможно. Борт самолета - некая Россия в миниатюре. Аналогичный случай: http://www.newsru.co.il/rest/16nov2006/razvrat.html

Прижать русских в Лондоне? Рухнет рынок элитного жилья. Кстати э 14.01.2008 21:46 (#)

Ну брайтонцам этого не понять.

(написано анонимно) 14.01.2008 21:50 (#)

Мамонтову пора срочно откапывать второй британский шпионский кирпич. На лампах и с кабелем питания, ведущим под Ла-Манш.

Мамонтову пора срочно откапывать второй британский шпионский кирпич. На лампах и с кабелем питания, ведущим под Ла-Манш.

тупое быдло 14.01.2008 22:21 (#)

не понимають

Брентон красовался перед камерой, дескать, во как я их уел! Блин, когда же они поймут, что они - бритиша - уже не держава, уже не владычица морей, не авторитет, даже не значимый партнер? Что им - в общую очередь, а не по предварительной записи?

(написано анонимно) 14.01.2008 22:24 (#)

Да они-то давно уже поняли. Пора бы тебе понять что Россия это уже не СССР, поэтому пользуясь импортом (интернетом) будь благоразумным и не лезь в драку которую тебе не выиграть даже если бы СССР вернулся.

(написано анонимно) 14.01.2008 22:50 (#)

Блин, когда же они поймут, что они - бритиша - уже не держава, уже не владычица морей, не авторитет, даже не значимый партнер?-------------------------------------------------------------- ---------------------А уж Россия-то какая держава, владычица морей и авторитет! Куда деваться! Ты, "тупое быдло", иди к Петросяну людей смешить, у тебя получится!

(написано анонимно) 14.01.2008 23:13 (#)

Эффективннейший способ разрешить

эту проблему-назначить куратором британских советов Лугового, чтобы у него они испрашивали всяческие разрешения. Тогда бриты сами не захотят больше у нас гостить и уберутся восвояси. Лично меня возмутил фильм про Джеймся Бонда, когда он на танке громил памятники Ленинграда и давил аборигенов русских как козявок. Этот фильм показывают периодически на западе и он возбуждает ненависть к русским.

Ёрш 15.01.2008 00:10 (#)

что за титул такой-куратор Британских Советов?

Это как вице-король Индии?За Лугового не беспокойся,кому суждено быть повешенным тот куратором не помрёт.А вот наши фильмы:Брат,Брат-2,Война сто очков форы дадут всем Д.Бондам по части толерантности и политкорректности.

(написано анонимно) 15.01.2008 00:23 (#)

толерантность и политкорректность

Я ничего не имею против Бонда, когда он уничтожает, например, каких-нибудь американцев, или прочих шведов. Но когда он крушит на танке наш город-герой Ленинград, у меня к нему резко меняется отношение. В том числе и ко всем бритам, а также британским советам. Что касается Лугового, то он мог бы организовать, будучи народным депутатом, секцию в Думе по надзору (курированию) за деятельностью британских советов. Они этого заслуживают.

iPhone 15.01.2008 00:28 (#)

Бравые патриот

Есть страны-изгои, в которых есть не выездной агрессивный народ и не выездная агрессивная элита. Ахмадинежад или Фидель Кастро живут, в общем-то, одной жизнью с народом. Качество этой жизни, конечно, разное. Но Ахмадинежад не может себе позволить произнести перед народом пламенную речь об истреблении неверных, а потом поехать оттянуться в Куршевель. И есть другая группа стран. Стран, в которых совершенно космополитичная, потребляющая исключительно западные продукты, ездящая исключительно на западных машинах, носящая исключительно западные дизайнерские шмотки элита прививает своему народу ублюдочную идеологию. По аналогии со странами-изгоями я бы назвала такие страны странами-ублюдками. Классический пример страны-ублюдка — Саудовская Аравия. Страна, где двести шейхов сорят деньгами в Ницце, посылают своих детей учиться за рубеж, периодически приезжают к неверным, чтобы оттянуться, напиться и потрахаться — и эта их невиданная распущенность и огромное количество денег внутри страны оборачиваются самым мрачным средневековьем. При Путине Россия обогнала Саудовскую Аравию. Российская элита отдыхает за рубежом, пьет в Куршевеле, развратничает в Ницце и учится в Лондоне. Но выясняется, что Куршевель, Ницца и Лондон — это только для элиты. А для низкооплачиваемых аборигенов — движение «Наши» и лекции на острове Селигер о том, как «они нас не любят». Еще раз — Россию при Путине никак нельзя назвать страной-изгоем. То есть страной, в которой единственной целью элиты является тотальный контроль над собственным народом. Россия при Путине — это страна-ублюдок. Страна, в которой единственной целью элиты является красивая жизнь, деньги, лежащие в западных банках, «мерседесы» и Ницца. Страна, в которой вся правовая инфраструктура устроена так, чтобы позволить правящей элите получить как можно больше нефти, газа и денег за нефть и газ в западных банках. Такую элиту нельзя назвать иначе, нежели элитой ублюдков. Естественная обида такой элиты на то, что на Западе ее не признают за равную, перерастает в идеологию «нас все обижают», которую эта элита навязывает народу и с помощью которой она загоняет народ в средневековье.

Ю.Л.

(написано анонимно) 15.01.2008 01:13 (#)

/// государство имеет право решать, но на основании вынесения решения судом. А с каких пор судом стал МИД?...///Вообще то деятельность иностранцев на территории России регулирует и контролирует в том числе и МИД России,если я не ошибаюсь?Насколько я понял разрешение на деятельность Британского совета давалось только в пределах Москвы и никак не в регионах.Вот вас пока и просят закрыть региональные отделения Британского совета.На основании того,что МИД не выдавал разрешения на такую деятельность в регионах России.Вам такие претензии понятны и на основании чего?Если понятны-перестаньте пиз.еть не по теме.

(написано анонимно) 15.01.2008 00:53 (#)

barton

Ежегодно тысячи людей сдают экзамены по английскому в этих самых центрах. Ну и дрянь, все-таки, эта крмлевская свора. Вот как теперь быть ребятам, которые хотели учиться в Британии? Чего им делать? Поступать в Мухосранскую Академию? Я восхищаюсь терпению и мудрости англичан. Они прекрасно понимают, что если закрыть эти центры, то пострадает не кремлевско-лубянская сволочь, а нормальные люди.

феокл 15.01.2008 01:08 (#)

надо эти все отделения британского совета ликвидировать так, чтобы все поняли , что Россия шутить не любит , всех в спецзак и

самолету , а там викинуть к черту

(написано анонимно) 15.01.2008 01:22 (#)

Считаю,что так,как Британская сторона начинает на территории России трактовать российские законы по своим понятиям и не вразумляется тем,что Россия-это не Британия и трактует хозяин регулирования деятельности иностранцев по своим трактовкам,то...Неподчинение предписанию Российского МИДА о закрытии деятельности Британского совета можно считать вопиющим фактом неподчинения и нарушения Российского законодательства иностранным государством.В следствии этого по идее Российское государство вправе закрыть деятельность Британского совета как в регионах так и в Москве на неопределённый срок.В случае невыполнения требований в силовом порядке закрыть деятельность Британского совета и выдворить сотрудников как нон грата.

(написано анонимно) 15.01.2008 03:04 (#)

Двойка по словесности, коридор, двор, армия, школа прапорщиков?

Двойка по словесности, коридор, двор, армия, школа прапорщиков?

(написано анонимно) 15.01.2008 06:10 (#)

"...нарушения Российского законодательства иностранным государством..."

Ты подумал, что намалевал? А если всякие там америки начнут требовать от России выполнения всех без исключения америкосских законов? А ты знаешь, что российские дипломаты в Нью-Йорке НИКОГДА не оплачивают, например, штрафы за неправильную парковку? И местные власти ничего с этим поделать не могут. А тут речь идет о незапрещенной деятельности на неподконтрольной российским властям и законодательству территории иностранного представительства. Ты что, хочешь всю систему международных сношений подорвать? Или выставить Россию в неприглядном виде? (Хотя последнее уже и так произошло).

(написано анонимно) 15.01.2008 01:34 (#)

Лучше не к чёрту а за северный полярный круг...

(написано анонимно) 15.01.2008 04:47 (#)

фекалия - в унитаз и воду спустить

(написано анонимно) 15.01.2008 02:52 (#)

Держи вора!!!

"Москва рассматривает как провокацию возобновление работы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге отделений Британского совета, который, согласно заявлению МИД РФ, действует в нарушение российского законодательства. Офисы Британского совета в РФ должны были приостановить работу с 1 января из-за отсутствия нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность Совета в РФ. Однако они продолжили работу в обычном режиме после новогодних праздников".

(написано анонимно) 15.01.2008 05:37 (#)

> из-за отсутствия нормативно-правовой базы

Запрещено всё, что не разрешено. В России только так.

(написано анонимно) 15.01.2008 06:13 (#)

Если послушешь тебя, то сотрудникам британских представительст нельзя и в туалет ходить. Где написано, что они имеют право пИсать и кАкать в России?

Киник 15.01.2008 03:24 (#)

"Была получена нота от британской стороны, в которой говорится, что Британский совет является отделом культуры генконс

Как это подмена названия "недопустима"? если БС часть британского посольства то как можно указывать другому государству структуру его посольства? бред какой то..

Цыник 15.01.2008 05:24 (#)

А он музыке не обучен, вот и спутал ноту. Дипломатия - не на балалайке бренчать - ноты знать надо!

(написано анонимно) 15.01.2008 05:57 (#)

Как во многом другом, мидовские кретины опять отличились. Шелупонь привилегированная.

(написано анонимно) 15.01.2008 05:53 (#)

"Подмену названия считаем недопустимой"

Ха-ха-ха! Даже мидовская уборщица понимает, что такие глупые упреки в принципе неприемлемы. А эти слова произнес 2-й секретарь. Впрочем, эта должность по характеру работы и соответствует обязанностям блюстителей чистоты, орудующих половой тряпкой и шваброй.

Чукча 15.01.2008 08:12 (#)

Англия отказалась содрудничать с ФСБ в борьбе с тероризмом, потому что в убийстве полонием торчат уши ФСБ. Русские:

Англия отказалась содрудничать с ФСБ в борьбе с тероризмом, потому что в убийстве полонием торчат уши ФСБ. Русские: Доказательств нет и поэтому сотрудничайте с ФСБ. Англия естествено ответила отказом. Вот русские и завели бодягу с Британским советом. В Европе иная психология и отношения другие. Высказывание МИДА России логично и нормально для русских а для европейцев это глупость и тупость. Англичане поняв ситуацию с радостью помогают Русским обсирать себя в глазах европейцев.

Чукча 15.01.2008 08:14 (#)

В Европе иная психология и отношения другие. Высказывание МИДА России логично и нормально для русских а для европейцев это глупость и тупость. Англичане поняв ситуацию с радостью помогают Русским обсирать себя в глазах европейцев.

(написано анонимно) 15.01.2008 09:40 (#)

Я же говорил вчера что закроют БС

И документы предоставили и решение суда будет. Мелкобриты просто вой подымают, что бы оправдать содержание у себя террориста Закайчика вора Берёзы и прочей шушеры, типа шахида Литвиненко.

eskor 15.01.2008 09:40 (#)

- "Дипломат подчеркнул, что «объяснил, что Британский Совет ... полезен для россиян». - http://www.24rus.ru/more.php?UID=23321 - У "преподавателя" приличные пробелы в воспитании... -

(написано анонимно) 15.01.2008 15:00 (#)

Ненадо ссориться с Британией, никчему хорошему это не приведет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: