новость Адвокату Кузнецову предоставлено убежище в США

16.02.2008
Борис Кузнецов. Фото с сайта ng.ru

Борис Кузнецов. Фото с сайта ng.ru

США предоставили политическое убежище адвокату Борису Кузнецову. В России его подозревают в разглашении гостайны. Преступление, по мнению следствия, заключается в том, что Кузнецов передал в Конституционный суд справку ФСБ о прослушивании телефона своего клиента.


Комментарии
User govnozamer, 16.02.2008 14:03 (#)

предоставил в Конституционный суд копи

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 14:49 (#)

По закону любой страны нельзя предоставлять документы с грифом "Секретно" кому бы то ни было

Саша 17.02.2008 22:58 (#)

Не молите чепухи

В соответствии с Законом о гостайне сведения изложенные в данной бумаги не могут быть засекречены. Более того, из данной бумаги прямо следовало, что ее составители совершили уголовное преступление. Документ был представлен не на "суд общественности" а в Конституционный суд. Дальше продолжать? Закон требует ответственности за "разглашение сведений" а не за пересылку копии бумажки с грифом "Секретно"в суд. Сведения не подлежали засекречиванию, состава нет. И не 3.14159ДИ!

(написано анонимно) 16.02.2008 14:22 (#)

Вот изберем Медведева президентом и сделает он суд независимым.

Тогда подобные дела прекратятся. (Сон в февральскую ночь).

(написано анонимно) 16.02.2008 15:37 (#)

Ещё одного честного, русского человека, вытолкнула лживая властная вертикаль!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2008 14:58 (#)

прослушивание телефонов _без_санкции_суда_ противозаконно и преступно не только у "действующего сеннатора", но и у любого гражданина! Засекречивание факта прослушивания преступно безусловно всегда, как с санкцией, так и без санкции. Так что Штаты показали себя с лучшей строны, дав убежище порядочному гражданину, которого преследует организованная шайка преступников.

Peter 16.02.2008 15:42 (#)

У нас еще одним умным человеком стало меньше, а там - больше

Помимо скандала с обнародованием прослушки на Кузнецова могли затаить зуб и по многим другим поводам. Например: он близко подошел к пониманию причин загадочного отравления Кивилиди и откуда растут уши в этом громком нераскрытом деле; намекнул на тайные связи Юлии Латыниной со спецслужбами. Для кого-то это может быть еще более страшной и важной «тайной», чем рутинный факт прослушки. Кстати последняя отреагировала на абсолютно безобидный и юмористически окрашенный намек не совсем умно и адекватно, по принципу «на воре, или воровке, шапка горит».

patrokl 16.02.2008 17:32 (#)

американский психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал книгу "Либеральный ум: психологические причины политического безумия",

в которой утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства. По мнению Росситера, это проявление психического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.

Джек Дэниэлс 16.02.2008 20:07 (#)

Могу спорить на ящик медовухи, что этот самый психиатр республиканец с 35-летним стажем.

Для него слово "либерал" как матерная брань.

patrokl 16.02.2008 15:40 (#)

Смотрю ГРАНИ ТВ, вроде все хорошие, талантливые люди, но КАЖДЫЙ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ.

Когда слушал гениального, без дураков, Ю. Норштейна, на память пришло одно воспоминание писателя Льва Кассиля. На отдыхе в Крыму он познакомился с конструктором авиадвигателей, лауреатом Ленинской премии. И конструктор ему предложил: давайте напару напишем какую-нибудь книгу. Кассиль ответил: а потом напару изобретем новый авиадвигатель. Так вот политика, как искусство возможного, это тоже ПРОФЕССИЯ. Только ДРУГАЯ. Там свои законы и ситуации, например, требующие немедленных решений, и свои дарования. Никто, никакой Рузвельт или Тэтчер лучше Норштейна не сделают мультипликацию. И наоборот. Но у нас в политике "разбираются" все кому не лень. Это как отличие футбола от шахмат: в первом случае, все знают как, но не могут. Во втором: все могут, но не знают как.

TrueFascist 16.02.2008 16:16 (#)

Ты прав, patrokl. Вот Путин, например, плохой политик, но, к сожалению, это не слишком ему вредит

.

(комментарий удалён)
User peresmechnik, 16.02.2008 16:43 (#)

ПАТРОКЛУ ,,но у нас в политике разбираются все кому не лень,,

я вас зауважал за самокритику! дать себе такую оценку не каждый может!

patrokl 16.02.2008 16:59 (#)

Вот именно. Ты, к примеру, не можешь.

здесь на "гранях" на фоне домыслов самодовольных, безответственных, но с апломбом либерастов, начинаешь понимать, насколько это трудная и неблагодарная профессия - российского политика - взявшего на себя ответственность. Когда всякое чмо и фуфло тебя пинаtт, тебе припоминают, о тебе лгут, пользуясь безнаказанностью за свои слова.

TrueFascist 16.02.2008 19:50 (#)

Я всегда готов ответить за свои слова, говорю со всей

.

(написано анонимно) 17.02.2008 13:52 (#)

Вы говорите глупостями. В России политеги никогда не берут на себя никакой ответственности. Они же не сумасшедшие какие...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Злой 16.02.2008 16:09 (#)

Тем кто радуеться,что уехал очередной "жид" желаю,совершенно искренне,чтобы они всю жизнь не оперировались у евреев-хирургов,чтобы их никогда не защищали евреи-адвокаты,чтобы их детей никогда не учили евреи-учителя. Вот и замените их,в лабораториях,институтах,школах,больницах,предприятиях-а то телевизоры японские,машины немецкие,тряпки европейские,для бедных китайские,лекарства со всего мира,жратва польская,а что православные делают,торгуют нефтью и газом и танцуют на Селигере? Даже президент Путин имел учительницу еврейку,которая его учила,и судя по всему неплохо,правда,в отличие от многих своих граждан,Президент помнит и благодарен.

patrokl 16.02.2008 18:53 (#)

Есть разница между евреем и жидом

Тот кто лечит и учит детей, любит страну, где родился, и для него она родина, а не ЭТА страна, тот имеет моральное право критиковать, и он для нас - еврей. Уважаемый человек. такой была учительница Путина. А тот, кто ищет и находит возможность сбежать из ЭТОЙ страны, хотя его никто не изгонял, а потом с безопасного растояния поливать грязью и всем рассказывает, как он ее ненавидит, тот для нас Вечный жид.

Vip rubinstein, 16.02.2008 22:26 (#)
12

"он для нас" ---- Патрокл, для кого это "для нас"? Для вас с женой, что ли? Или вы, не дай бог, от имени целой страны вещаете? Так я тоже житель этой страны, и имею на этот счет мнение, отличное от вас. Вы вроде до сих пор говорили от своего имени. Только поэтому я иногда вступал с вами в разговор. А если вы уже перестаете быть "я" и становитесь "мы" - это уже симптом серьезный.

patrokl 17.02.2008 01:14 (#)

Мне тоже иногда отвечать?

Ну вы придрались...Может, зря дал повод. Конечно, все могут иметь мнение отличное от другого. Но я не поверю, что вы откажетесь быть причисленным к "нас", то есть, к тем, кого я упомянул выше, могу подробнее: для тех, кто "нас" учит, лечит, пишет книги, снимает фильмы, растит хлеб, для кого моя страна, мое отечество не пустой звук, и ПОЭТОМУ имеют моральное право говорить правду в лицо властям - в отличие от тех, кто живет в ЭТОЙ стране, которую ненавидят, среди ЭТОГО народа, который презирают, чей выбор не принимают, потому что он поддерживает и голосует не за тех. Так понятнее? Или еще будут придирки?

Vip rubinstein, 17.02.2008 02:25 (#)
12

Так не понятнее. Так - патетичнее. Право, и моральное, и юридическое говорить, находясь в рамках существующих в стране (моей, вашей, нашей, этой - нужное подчеркнуть)могут все, а не только те, кто назойливым курсивом и жирным шрифтом токуют про "отечество". Я, как и вы, могу называть страну "своей", а могу и "этой". Потому что она "эта" и есть, а не какая другая. И я вовсе не придрался. Для меня этот вопрос принципиальный. Вести диалог с человеком и личностью я согласен. А с разговаривать с "мы", с коллективом, объединенным непонятно чем, мне не интересно. Я понимаю, что для вас не самая главная ценность общение со мной, но я просто хочу, чтобы вы это знали - вдруг для чего-нибудь пригодится.

Гонец 17.02.2008 02:58 (#)

Я тоже разделяю т

(написано анонимно) 17.02.2008 05:00 (#)

А пишите Вы для кого ? Для "мы","нас","его" или "себя".

(написано анонимно) 17.02.2008 13:45 (#)

Смотрите-ка, и замолчал патрокл...

(написано анонимно) 17.02.2008 14:44 (#)

Хорош пердеть. Для тебя Россия всегда "ЭТА" страна.

орлов 17.02.2008 14:01 (#)

Когда безумные евреи Россию родиной зовут И лучше русского умеют Там, где их вовсе не зовут А где зовут - и там умеют А там, где сами позовут - Она встаёт во всей красе Россия - родина евреев Д.А. Пригов как так называемый русский, я люблю евреев. Они и вправду учили меня, лечили меня, дружат со мной и помогают мне. И страну эту я не хочу отдавать всяким придуркам, у которых в голове национальная принадлежность обрастает оценками. Эта страна не достойна многих своих граждан. Впрочем, то же и нацмен пушкен говорил. да и не только он.

Добрый еврей из израиля 17.02.2008 01:36 (#)

Злому - вы абсолютно пр

Если еврейские учительницы вовремя уедут от своих русских учеников (и наоборот) все будет хорошо и будем мы, евреи и русские, дружить домами... А не пИсать друг другу в компот на коммунальной кухне...

Эль Мундо 16.02.2008 15:57 (#)

Трагедия не только в том, что уехал Кузнецов, трагедия и в том - кто приедет на его место....

Если рассмотреть вопрос с философской, несколько обощённой точки зрения, Человек вошёл в кофликт с Государством, а точнее - Системой, и уехал... Завтра точно так же войдут в такой же конфликт Журналист Петров, Коммерсант Сидоров, Программист Иванов... И тоже - уедут... Государство, одержимое Демонстрацией Фетиша Счастья пригласит взамен 45 таджиков... Ему ж, Государству, надо Великие Демографические (и демократические) показатели счастья - Мировому Сообществу демонстрировать! Иначе, что ж это за Суверенная Демократия - если люди миллионами от неё бегут? (И мрут как мухи - не доживая до 60 лет - начала пенсионного возраста) Значит - надо как-то эти миллионы восполнить! Здесь я особо хочу подчеркнуть, что не являюсь - ни ярым поклонником Кузнецова, ни ярым националистом. Пусть граждане других стран получают гражданство России, а наши, соответственно - становятся итальянцами, французами, американцами... Просто, Кузнецов откроет в США фирму и будет платить хорошие налоги американским дедушкам и бабушкам. И те, в свою очередь, будут ездить отдыхать на Азорские Острова, и в Египет... Или - на Землю Франца Иосифа... Благодаря адвокату Кузнецову, нашим ученым и вертолетчику Сикорскому... А наши бабушки будут дохнуть с голоду не дожив до шестидесяти лет... А ветераны дедушки - ждать им выделения автомобиля "Ока" - к 170-летию со дня своего рождения... В качестве намогильного постамента... Вот такие дела...

(написано анонимно) 16.02.2008 16:26 (#)

Изобретателю телевизора Зворыкину...

(написано анонимно) 16.02.2008 17:44 (#)

Изобретателю телевизора Зворыкину...-----------------------------

---------------------------------------------и изобретателям паровоза, братьем Черепановым! Этой сказке нет конца!

Неофит 16.02.2008 18:58 (#)

Чем тебе таджики не угодили?

Вона, в Пулковской обсерватории таджик верховодит, дык американцы и англичанцы приезжают не просто уму-разуму учиться, а вроде как пилигримы, на поклонение. Ежели и его выпрут, какой-нить Митёк косопузый заступит на смену: половины звезд не дощитаисси.

(написано анонимно) 16.02.2008 16:08 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

fedor_fedorovich 16.02.2008 16:34 (#)

Опрос: Треть россиян считает Калоева гер

Опрос: Треть россиян считает Калоева героем
https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/m.133562.html
За умышленное убийство - смертная казнь. "La mort sans phrases!". Смерть Калоеву и смерть возводившим его на “пьедестал героя” чекистам-убийцам.
Руби был приговорен к смерти за убийство Освальда, - главного и практически в то время несомненного убийцу Кеннеди. За преднамеренное убийство - "La mort sans phrases" - “смерть без разговоров” А вот непреднамеренное лишение жизни 300, 3000 и даже 3 миллионов человек, - никогда и никоим образом не может быть наказано смертью. Намерение - это все.
Убийце с заранее обдуманным намерением - смерть, смерть, смерть и еще раз смерть. "La mort sans phrases". Без разговоров. ***
Но для России, оккупированной ныне чекистской воровской палаческой сволочью, важно еще следующее. Гнусная ТВ-кампания ВОЗВЕДЕНИЯ подлого убийцы на ПЬЕДЕСТАЛ ГЕРОЯ, проведенная Путиным, – ведь кроме него никто не мог санкционировать ее проведение, – эта кампания была выгодна чекисткой палаческой сволочи еще и следующим: 1. Путин, – как бы “по аналогии“, косвенно, экивоком, – обелял себя за отданный им приказ об убийстве полонием-210 Литвиненко, который, - напомню, - виновен был единственно в том, что стопроцентно уличил КГБ в массовых убийствах - во взрывах домов и в подготовке уничтожения еще 300 человек в Рязани - и все это ради прихода ГБ-шной палаческой мрази к власти, ради “высадки десанта в Кремле” с целью разграбления России чекистскими ворами-GUVNOR’ами. "La mort sans phrases!" - “смерть без разговоров”. 2. Путин этой кампанией еще и грозил, - косвенно, но вполне явственно, - грозил еще и расправой Каспарову, которому, - напомню, - в это время стали угрожать кадыровские “кавказские люди” - за якобы оскорбление, нанесенное Кадырову (прославившемуся, напомню, такой фразой “Я зарезал своего первого русского в 15 лет” и расстрелом своего недруга на Ленинском проспекте, что было сделано при прямом содействии Путина и его, Путина, чекистской банды). "La mort sans phrases!" - “смерть без разговоров”. ***
Убийцам с заранее обдуманным намерением - как Калоеву, так и возводившей его на “пьедестал героя” чекистской гексогено-полониевой зверо-палаческой мрази - "La mort sans phrases!" - “смерть без разговоров”.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2008 17:15 (#)

Либеральная спец служба

Либо Лубянка решила стать либеральнее ВИН либо что то с профессионализмом. Если Кузнецов приволок в суд справку с грифом то на лицо факт коррупции. На основании конвенции ООН, лицам преследуемым за коррупцию, никто не вправе давать убежище. Все должны ставить флажки и ловить как волка пока язык не вывалит.

(написано анонимно) 16.02.2008 17:22 (#)

Налицо пишется слитно.

(написано анонимно) 17.02.2008 09:43 (#)

ну если факт, тогда на лицо

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 05:03 (#)

" Ворон ворону глаз не выклюет".

Аклимов 16.02.2008 17:17 (#)

Продаются справки о прослушивании телефона ФСБ с грифом " секретно " 150?... Получение политического убежища в США гарантировано...

Аклимов 16.02.2008 18:01 (#)

Новодворской, Рубинштейну, Касьянову, да вобщем всему коллективу граней справки БЕСПЛАТНО. Обращайтесь [email protected]..

(написано анонимно) 16.02.2008 17:34 (#)

Спасибо А по существу???

Ведь факт коррупции налицо. Если не говорить о факте вербовки. Может этот Кузнецов,- птица более высокого полета и убежище получает за более крутые заслуги? Привет ЕСТИ- Топаллеру от Ести -ВИН./ Смену сдал. Смену принял?

(написано анонимно) 16.02.2008 18:06 (#)

Птица?!?! Всплыл просто выше других...

Саша 16.02.2008 18:17 (#)

Нужно нажать пару кнопок

И узнать всю фабулу дела г-на Чахмахчана и историю его адвоката г-на Кузнецова. К "секретному" уголовному делу по обвинению сенатора во всяких бяках, под подписку о неразглашении, был допущен его адвокат. Среди прочих бумаг адвокат нашел бумажку с грифом "секретно", из которой следовало, что в отношении прав его подзащитного чекисты нарушили закон (неприкосновенность члена парламента). После чего отправил в КС жалобу на нарушение законов в отношении своего подзащитного. Приложив копию секретной бумажки. Формально, поскольку доказательства( запись телефонного разговора) были получены с нарушениями закона ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ДЕЛА. Таков УПК. Тогда бы дело Чахмахчана развалилось. Но кого в родной стране волнует соблюдение законов. В результате в отношении адвоката, который поймал чекистов на нарушении закона при сборе доказательств было возбуждено уголовное дело о разглашении... При этом, в соответствии с законом о Гостайне "не подлежат засекречиванию сведения о нарушении законных прав и свобод гражданина". То есть такие сведения не могут быть секретными. И состава преступления у Кузнецова не возникает. Вот собственно и все. Адвокат сбежал в америку.

User peresmechnik, 16.02.2008 18:40 (#)

саше

ШАСА- ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ,почему такой бедный? почему тебя не взял на работу в свою бригаду паша астахов?

Саша 17.02.2008 22:51 (#)

Я только изложил фабулу дела. Без оценок. Чего не нравится? Кстати, я совсем не бедный. И давно трудоустроен. А с выпускником следственного факультета Высшей Ордена Октябрьской революции школы КГБ СССР им.Дзержинского Пашей Астаховым мне не по пути.

(написано анонимно) 16.02.2008 19:17 (#)

Злому

Во многом с тобой согласен. НО . Из 4 кандидатов в президенты лишь Зюганов русский.В Совете Федерации - 90% евреи, в Правительстве - 80%.Про Думу даже не говорю.А теперь вспомни историю. Тот же рассклад в 1918 году. Осталось зачистить русских ФСБешников и набрать жидов.И можно начинать новый "голодомор" и массовые растрелы.

Голанец 17.02.2008 00:03 (#)

Привет с Голан

Позвольте Вас спросить-а зачем ВЫ их выбирали?Или они сами себя выбрали?А результаты выборов подтасовали?И если ВЫ не согласны с результатами выборов,о которых торжественно провозгласил и Председатель ЦИК,и Гарант одобрил,то позвольте Вас спросить,почему вы не с "не согласными"?Подчеркивая придуманое вами "численое преимущество" ЖЫДОВ в вертикали власти,вы заранее готовите себе "врага народа" на случай ухудшения условий Вашего существования.Кстати,ненароком,Вы признаете неспособность ТИТУЛЬНОЙ нации управлять собственным государством,раз для управления страной со 140 мил.населением пришлось выбирать или назначать группу людей из оставшихся 250 тыс.российских евреев.Вы цифирьки-то сопоставьте!А вдруг и они уедут?Что тогда со страной будет?

(написано анонимно) 17.02.2008 05:12 (#)

Забыл список взглавляемый Дерипаской, там 100 % евреи. Им ли обижаться? Они правда и не бегут, кроме подельников главного комсомольца Ходорковского.

(написано анонимно) 16.02.2008 19:28 (#)

Поддерживаю. Еще дополни,что у них 100% СМИ,100% наших природных рессурсов,100% энергетики. Ко всему Путин пообещал им отдать в собственность все госкорпорации, будущий президен эврей по матери. И сразу возникае вопрос кто сдесь титульная нация.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.02.2008 20:19 (#)

Потдержим американских правозащитников!!!

http://www.dni.ru/news/polit/2008/2/15/129105.print.htmlПрезидент США Джордж Буш предупредил, что из-за отказа конгресса продлить срок действия закона, разрешающего американским спецслужбам прослушивать телефонные разговоры и просматривать электронную переписку граждан, возросла угроза новых террористических атак против Соединенных Штатов....Кроме того, президент США настаивает, чтобы в закон был включен судебный иммунитет для американских телефонных и телекоммуникационных компаний, обвиняемых правозащитниками в незаконном содействии властям при организации прослушек, против которых возбуждено уже около 40 судебных исков на несколько миллиардов долларов.Кошмаррррр, американская демократия уподобилась кровавой гэбне, а светоч демократии ратует за незаконную прослушку!!!Либерасты всех мастей - вперед на защиту американских свобод!!!

(написано анонимно) 16.02.2008 23:06 (#)

Ты дебилушко когда о Штатах пишешь, не забывай, что там в отличии от нашей России, ЗАКОНЫ РАБОТАЮТ! Понял, червь?

(комментарий удалён)
1 16.02.2008 23:24 (#)

Херня все это, сдесь же на "Гранях" есть статья. Оказывается, что прослушивание осуществлялось с санкции Верховного Суда.А Кузнецов обыкновенный жыденыш пожилавший с помпой и на халяву эмигрировать. Вот суки - Израиля им уже мало.

Второй 17.02.2008 01:46 (#)

Первому - ты не прав, Вася! Кузнецов - УМНЫЙ еврей. А как разговаривает умный еврей с не очень умным?

Правильно - из Нью-Йорка по телефону... Ну а кому нравится мазохировать и, живя в путькомосковии,получать по почкам от ментов на улицах, оскорбления в интернете и сгребать в мусорку уничтоженные прямо в своем доме книги (как г=же Гербер) - ну что ж, на вкус и цвет товарища нет...

Aleks 17.02.2008 01:53 (#)

Суть в том что санкция выдана после прослушки-в этом то и дело. А вообще патрокл прав в одном.

Суть в том что санкция выдана после прослушки-в этом то и дело. А вообще патрокл прав в одном. Чему учат шпионов во всех шпионоакадемиях мира. Воровать и Мошеничать. Всё. И Професиональные Воры и Мошеники стали во главе России. И Россия зажила по воровским понятиям. Конституция стала теоритической. Законы противоречат конституции и тоже не работают. Работают только законы подавления простых людей. Професиональные Воры и Мошеники наворовали столько что хватит десяткам их поколений. А для быдла есть шовинизм - Потрясание Мощами и жалкие подачки. Быдло жрёт эти падачки и радуется. Вон как они нас боятся. А эксперты смеются и ждут-когда у мощей закончится ресурс. Полуживой крейсер проводит манёвры по зашите Русских Кораблей в сопровождении двух буксиров. Быдло кричит Ура. В это самое время пираты захватывают РУССКИЙ КОРАБЛЬ и американцы обстреливают пиратов. Властям России и Быдлы плевать на РУССКИЙ КОРАБЛЬ. Они заняты потрясанием мощами перед американцами. Вот Цена Вашего Патриотизма.

(комментарий удалён)
Медведь Шатун 17.02.2008 02:55 (#)

Ситуация 1: Генерала Наркоконтроля арестовали и посадили. Обвинение-прослушка без санкции суда. Все обсуждают борьбу спецслужб. Ситуация 2: Прослушка без санкции суда. Хотят посадить того кто заявил о Прослушке без санкции суда. Какие нужны коментарии. Законы в России работают только тогда когда это нужно властям или групировкам у власти. В этой ситуации Кузнецов правильно решил. Лучше жить в США чем сидеть в русском концлагере по прихотям властей.

ВАНЯ 17.02.2008 04:35 (#)

СВОБОДУ НАРОДАМ АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ

ПОЧЕМУ ВСЕГДА БЕГУТ ИЗ НАШЕГО МАТУШКИ РОССИИ В АМЕРИКУ И ЕВРОПУ А НЕ НАОБОРОТ ПОЧЕМУ В НАШУ СТОРОНУ НЕ БЕГУТ НЕ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЕВРОПЕЙЦЫ ИМ НАВЕРНО НЕДАЮТ ВЫЕХАТ ЗЛОБНЫЕ КАПИТАЛИСТЫ И ИМПЕРИАЛИСТЫ.

(написано анонимно) 17.02.2008 05:27 (#)

Потому, что злобней наших капиталистов и империалистов нигде в мире нет. Только здесь платят черные зарплаты, не оплачивают больничные и отпуска. Только здесь вся страна стремится на работу в один город , потому, что в других все развалено Гайдаром и нет работы, тем более и зарплаты.Такую уж политическую систему построил Борис Николаевич с подельниками, а нынешние ее только цементируют.Это как дом строить, как первый ряд кирпичей положишь, так дальше и пойдет. Криво положишь, весь дом кривой выйдет. Уже 16 ряд идет и все криво, все не так.

Да Уж 17.02.2008 07:16 (#)

Немного бежали и из ссср. Почему мало? Границы были закрыты. Представь себе. В ссср были открыты

Немного бежали и из ссср. Почему мало? Границы были закрыты. Представь себе. В ссср были открытые границы и все свободно ездили по миру. Много бы вернулось. Даже сегодня при полных магазинах россию покидают не менее миллиона в год. Самые умелые, предприинчивые, талантливые. Студенты бегут целыми групами. С физмата больше полкурса слиняло. В США для них гринкарт, в Европе блукарт. Статистика их не отражает. Да и они никому не сообщают что выехали.

(написано анонимно) 17.02.2008 15:08 (#)

Так в америку бегут и из израиля и из италии и греции и еще много откуда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Игорь 17.02.2008 14:07 (#)

Сочувствие

Стоит только посочувствовать Кузнецову. Потому что тяжело ему будет в Америке. Если по английски не говорит. То ему нелёгкая доля выпала.

Гонец 17.02.2008 14:52 (#)

Срать, извините, на Россию ему это не помешает...

(написано анонимно) 17.02.2008 15:02 (#)

Да даже если и говорит, бе

(написано анонимно) 17.02.2008 16:11 (#)

Щас он прочтет, спужается, и вернется с повинной:-) Какое же вы глупое.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: