новость В Сочи задержан Гарри Каспаров

17.02.2008
Гарри Каспаров на "Марше насогласных" 24 ноября 2007 года.

Гарри Каспаров на "Марше насогласных" 24 ноября 2007 года.

В Сочи задержан лидер Объединенного гражданского фронта, бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. Машину, на которой он направлялся в Нижнеимеритинскую бухту, остановили на посту ГИБДД, всех пассажиров препроводили в Центральное ОВД города Сочи.


Комментарии
(написано анонимно) 17.02.2008 18:07 (#)

Держитесь Гарри Кимович! Вы настоящий чемпион!

!

Eesti 17.02.2008 18:21 (#)

S izbraniem Makkeina prezidentom USA u chelovecheskoj civilizacii pojavitsja novyj shans vstat' na puti chekistkogo fashizma v Rossii

***

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 19:08 (#)

Вставайте.

:-)

ДедпихтО 18.02.2008 03:05 (#)

Каспаровu респект!

Чемпион мира подсказал простейший ход: с G8 на G7

(написано анонимно) 18.02.2008 03:52 (#)

Вперед. С песнями. :-D

.

Sandra 18.02.2008 04:03 (#)

:)

Уместное замечание... :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET(разумный, добрый,вечный) 18.02.2008 14:18 (#)

Гуманозий.

Ээсти, Вам, резиденту цивилизации Фигель-Мигель с планеты Либрапопис, невместно выступать от лица человеческой цивилизации. Зауряд -регрессор, конечно, чин не бог весть какой ответственный, но работать надо тоньше.

(написано анонимно) 17.02.2008 19:07 (#)

Гарри думает что он чемпион мира... А на самом деле он эксчемпион мира по шахматам.

:-)

(написано анонимно) 17.02.2008 19:36 (#)

Но отчего кремляди так боятся простого эксчемпиона мира по шахматам?

User qwertsapiens2007, 17.02.2008 20:32 (#)

E2-E4

E7-E5

User qwertsapiens2007, 17.02.2008 20:34 (#)

КАСПАРОВ В ПОЛИТИКЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ДВА ХОДА!

Все остальные подсказывают американцы!

(написано анонимно) 17.02.2008 20:39 (#)

Почему американцы, а не сионисты? Ничего не напутал? Или только один вариант со своей фантазией предложить можешь?

(написано анонимно) 17.02.2008 21:22 (#)

Этого ему вполне хватит, чтобы тебе и тебе подобным поставить мат, в те же 2 хода.

(написано анонимно) 17.02.2008 22:10 (#)

Сколько лет Каспарову надо для этих победных 2- х ходов???

.

(написано анонимно) 17.02.2008 22:59 (#)

2-3. Думаю не больше. Сам удивляюсь, как все быстро движется в этом мире. Гораздо быстрее, чем лет, скажем 20, тому назад.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:24 (#)

Вы все обещаете, обещаете... Помните сколько раз либаралы любого окраса- от Латыниной до Березовского предрекали пад

Вы все обещаете, обещаете... Помните сколько раз либаралы любого окраса- от Латыниной до Березовского предрекали падение тиранического режима в течение ближайшего года? Понимаете ли, оснований для этого никаких нет. Либаралы прозападные маргинализованны, идеология эта не пользуется сколь либо значимой поддержкой- так что страпам скорее стоит относться комми или националистов в разных сочетаниях, да и то в случае каких то экстраординарных событий.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:38 (#)

Ще не вечiр, как говорят в Украине. А основания, думаю, россияне уже ощутили на своих кошельках. Россия вошла УЖЕ в некий штопор, спуститесь в глубинку, любезный. А там - полная "труба". Что же будет после 2 марта? Думаю, извините уж, "задница". Оснований достаточно. В общем, опять же по-украински, поживеме - побачиме. Сам россиянин, коренной, но, по-моему, "задница" на пороге.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:53 (#)

В "некий штопор", к вашему сведению, сваливается весь мир... но это уже- спасибо "передовой экономике и доларовой пирамиде.

.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:04 (#)

Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая. Так говорят. Мир - то выживет, а мы?

(написано анонимно) 18.02.2008 00:18 (#)

У вас иное мнение по части роста напрпричин роста ставок по кредитам??? Точно выживет? Данные срочно из небесной канцелярии , надо полагать?

У вас иное мнение по части роста напр причин роста ставок по кредитам??? Точно выживет? Данные срочно из небесной канцелярии , надо полагать?

(написано анонимно) 18.02.2008 00:23 (#)

Угу.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:50 (#)

Вы надо полагать как уш- джуниор лично с Богом беседуете?

:-)

(написано анонимно) 18.02.2008 15:39 (#)

2008-02-17 20:53:24

(Написано анонимно) В "некий штопор", к вашему сведению, сваливается весь мир... но это уже- спасибо "передовой экономике и доларовой пирамиде. +++++++++++++++++++++А ТЫ НЕ НАСЧЕТ "ЗАГНИВАНИЯ МИРОВОЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И ПОЛНОГО КРАХА ИМПЕРИАЛИЗЬМА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ В ИХ ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ !" И , В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОБЕДНОГО ЩЕСТВИЯ СОЦИАЛИЗЬМА ПО ПЛАНЕТЕ?" С ДОБРЫМ УТРОМ , ТОВАРИСЧ!ПОРА МЕНЯТЬ ПАМПЕРСЫ!

(написано анонимно) 18.02.2008 15:51 (#)

Нет. Я об ипотечном кризисе в США и его последствиях.

.

(написано анонимно) 18.02.2008 15:29 (#)

2008-02-17 20:24:22

Написано анонимно) "Вы все обещаете, обещаете... Помните сколько раз либаралы любого окраса- от Латыниной до Березовского предрекали падение тиранического режима в течение ближайшего года? "====================Не пи*ди шелудивый ИЛИ ДАВАЙ СЫЛОЧКУ! А вот я уже обещал к марту-апрелю следущего года режиму здец.НО вначале будет попытка ОТСТРАНИТЬ ВЕДМЕДЯ и все вернуть взад цахесу!дет3.14*ец

(написано анонимно) 18.02.2008 15:53 (#)

Ваша фамилия Нострадамус? :-D Похоже, от прогнозов гиели тираническийф режим кровавой гебни только крепчает.

.

(написано анонимно) 18.02.2008 18:33 (#)

А сколько бы тебе понадобитлось, чтобы собрать теплые вещички да героически отправиться вслед за своими кормильцами в магаданские просторы?

(написано анонимно) 19.02.2008 02:24 (#)

Зачем? Магаданские п

.

User kasyancheg, 17.02.2008 22:49 (#)

2008-02-17 16:36:25....Но отчего кремляди так боятся простого эксчемпиона мира по шахматам? .......Азэрбайджанскихэвреев боятся все! Ну ты посмотри на его рожу СТРАХ и УЖАС!

(написано анонимно) 17.02.2008 21:45 (#)

Ну тебе, любезный, и сотой доли того не достичь. Приставку "экс", имели Капабланка, Таль, Смыслов, Ботвинник, Петросян, Карпов и другие гении, в числе которых, как бы такие, как ты, ничтожества, не гавкали, и уважаемый Гарри Каспаров. А до его шахматного рейтинга пока еще никто не дотянулся. А Каспаров в шахматах достиг всего. Дай бог ему того же пожелать и в политике. Он гораздо более достоин того, в отличие от некоторых.

Eesti 18.02.2008 00:09 (#)

+1

***

Шизофреник 18.02.2008 00:13 (#)

"Дай бог ему того же пожелать и в политике. Он гораздо более достоин того, в отличие от некоторых."

Я с большим уважением отношусь к Г.К. Каспарову, но считаю, что такие люди, как он, не будут, к великому сожалению, популярны в России в качестве политиков ещё долгие годы, а может быть, и никогда. И на то есть много причин разного рода: одна из них в том, что он слишком непосредственнен, слишком горяч, и, может быть, даже слишком чист для того ассенизаторского дела, которое предстоит тому, кто попытается как-то изменить существующий порядок. Чёрт знает почему, но у нас порядочность и интеллигентность расценивается очень часто как слабость, а хамство и нахрапистость - как сила, признак некой "мужественности". И прощается таким "нстоящим мужикам" и отвратительные выражения, от которых тошнота подступает у нормальных людей, и откровенный цинизм, и что угодно. Но ведь Каспаров никогда не опустится до "мочить в сортире", "выковыривания из носа" и т.д., а значит, никогда не будет близок и понятен значительной части нашего "плебса", которая особенно любит, когда с ней "по-свойски", так сказать, без церемоний. Несчастная страна, не способная отличить хорошее от дурного!

(написано анонимно) 18.02.2008 00:17 (#)

Знаете, шизофреник, мы предпочитаем разбираться сами что для нас предпочтительнее.

.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:24 (#)

Дурак ты.

(написано анонимно) 18.02.2008 02:26 (#)

Хороший аргумент... Можно сказать- ултима ритио ... вот не помню, как на языке древних латынян "дебил"?

.

Ангелина 18.02.2008 00:52 (#)

21:13:38 , Вы сказали правду, а это уже для "наших умников" считать Вас больным.На самом де

Кто-то очень сильно проклял эту страну, что она уже в который раз поклоняется убийцам и садистам, не говоря уже про банальных хамов и алкоголиков.

Наше истинное отечество, не в 18.02.2008 11:25 (#)

Проклята не страна, проклят весь мир и нигде вам от князя мира сего не укрыться

И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
P.S. дьявол пишется со строчной буквы

Анатолий 18.02.2008 01:55 (#)

никогда не будет близок и понятен значительной

У нас порядочность и интеллигентность и рассматривается как порядочность и интеллигентность.А лицемерие и политический аутизм рассматриваются...как Гарри Кимович.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:15 (#)

Ну так пусть гарри и занимается шахмиатами... Хотя шахматы тоже жель, после гариковых экзерсисов только недавно б

.

монотеист 18.02.2008 01:58 (#)

текст отличный -18:45! Слов

А вот маринка неелова считает, что гарик не очень порядочный человек... глупая женщина конечно - и все же... и комсомол Азибарджана как говоривал наш дарагой леонид иллич тоскует по кимовичу! какие речи член ЦК каспаров Г.К. говорил за савецку власть! Дарагой, пальчики аближишь! Пэрсик!

(написано анонимно) 18.02.2008 02:35 (#)

Перечитай себя. Правда, хочется раздавить этого слизняка, то есть тебя?

(написано анонимно) 18.02.2008 04:02 (#)

Сколь непосредственны российские либералы- гуманисты! Но вам всетаки надо ознакомиться с твоениями признанных мастер

Сколь непосредственны российские либералы- гуманисты! Но вам всетаки надо ознакомиться с твоениями признанных мастеров жанра, в частности- Андрея Январьевича Вышинского. Сколько патетики, сколько незамутненной экспресии! "Бешеные псы международного империализма", "тявканье из подворотни", "раздавить как..." Хотя это вы уже освоили. :-D

User rasbaba, 17.02.2008 21:46 (#)

Вас обманули.

Вас обманули. Никто Гари Кимовича не задерживал. Это утка от Эха москвы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.02.2008 13:25 (#)

Г. Каспаров является действительным членом Центра политики безопасности (The Center For Security Policy), действующего при Консультативном Совете по национальной безопасности США ( Nationaly Security Advisory Council ). НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ США!!! Так на кого он работает в России???

User zeder, 17.02.2008 18:10 (#)

задолбал этот каспаров

в шахматы разучился начал в другие игры играть.хотя бы правила сначала узнал.

(написано анонимно) 17.02.2008 18:23 (#)

Разучился? ... Таких, как ты, засранец, он несколько тысяч в ряд посадит и у всех выиграет. Это в шахматы. А в политике ... посмотрим, что ты скажешь через год - другой.

Максим 17.02.2008 18:59 (#)

ты хамло поаккуратней с оскорблениями. нравится как каспаров в шахматы играет - сиди и смотри его матчи. а как он в оппозицию играет - это уже не только твое дело. все бы правда еслибы его вместе с Касьяновым штаты с потрохами не оплачивали. оппозиционеры - проститутки. так что играй лучше в шахматы, если не понимаешь

User govnozamer, 17.02.2008 19:10 (#)

А что за "правила игры" должен узнать Каспаров? Есть какие-то "правила" поверх законов РФ? Какая новость!

(написано анонимно) 17.02.2008 19:11 (#)

Ты, похоже, много понимаешь, умник. И про штаты ты лжешь. А раз лжешь, значит -засранец. А мое дело или не мое, позволь мне решать.

User peresmechnik, 17.02.2008 20:00 (#)

максимке с нарвской заставы

умер максим ,ну и х.. с ним! максим,хто твой куратор? это кремляди и обслуживающие их орт,ртр,нтв и ты в том числе и есть политицкие проститьюшн!

Дэн 17.02.2008 21:07 (#)

peresmechnikу

Молодца!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 22:52 (#)

Маким хамлу

А ты макс похоже на ворованное у стариков и беспризорников бабло задницу гэбэшную лижишь.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:59 (#)

слушай, где кто написал что я обожаю или ОПРАВДЫВАЮ нынешних правителей руководителей, гэбэшников, как вы пишете. не пойму. относитесь к ним как хотите. кто им жопу лижет НЕ понятно. просто бесит ребята, когда вы ИДЕАЛИЗИРУЕТЕ Каспарова, ну хороший он шахматист, лучший, добился человек, не спорит никто, сам уважаю. ну ездит же в штаты по каждому поводу совещаться на счет провокаций, все что устраивает то ему в госдепе нашептывают. ну что не так? ну а про Касьянова кто-то будет спорить что это тупая отработка штатовких грантов и проплаты. нет хороших, есть банальная борьба за власть

(написано анонимно) 18.02.2008 02:30 (#)

Животным

Все люди рождаются свободными и равными. Тот, кто наматывает портянки - не человек.

User kasyancheg, 17.02.2008 22:40 (#)

2008-02-17 15:23:21....А в политике ... посмотрим, что ты скажешь через год - другой. .......через год другой? Ну наверное мы сегодня собрались, чтобы помянуть добрым словом душу великого шахматиста, которого крававая гэбня придавила лошадью на третьем ходу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 18:23 (#)

Гарик хоть без бумажки что-то выразить может. А ваш Пу лепит горбатого,безапелляционный поток фраз. Путин-пустозвон Гарик-чемпион

(написано анонимно) 17.02.2008 18:24 (#)

Правильно. Оле-оле-оле!!! Каспаров - Чемпион!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 19:26 (#)

Прокакал ты Россию, и даже не заметил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 19:09 (#)

Правда, при аресте почему то кричал по английски... Радистка Кэт, аднака.

:-)

(написано анонимно) 17.02.2008 19:38 (#)

Вот именно: кремлядь настолько труслива, что относится к российскому гражданину Каспарову как генералу вражеских войск. Откуда столько трусости?

(написано анонимно) 17.02.2008 20:34 (#)

НАмного лучше, чем "цитадель демократии" относилась к покойному Роберту Фишеру..

.

(написано анонимно) 17.02.2008 20:42 (#)

Может и лучше, но трусли-и-и-и-во, аж стыдно за великую страну. Стыд и срам.

(написано анонимно) 17.02.2008 22:09 (#)

Стыдно. ЗА призывы к насильственному свержению существующего свтроя в любой цивилизованной стране гарик сел бы лет на 7...

Эх, дикость наша...

(написано анонимно) 17.02.2008 23:03 (#)

За что???? В любой нормальной стране все было бы с точностью до наоборот. И не 7, а гораздо больше получили бы другие.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:20 (#)

Хмммм... Ну сколько в США можно получить за призывы к насильственному изменению существующего строя??? Кстати,

Хмммм... Ну сколько в США можно получить за призывы к насильственному изменению существующего строя??? Кстати, не помните, сколько впаяли безобиднейшему Бобби Фишеру? Он промежду прочим несанкционированные митинги в центре Вашингтона не устраивал...

(написано анонимно) 17.02.2008 23:47 (#)

Ложь. И вы это прекрасно знаете. Все, что ему вменялось - ваша любимая Югославия (Сербия), где он проводил матч со Спасским. А дальше, как у нас ... налоги и т.п.. Не надо передергивать и шулерствовать, хватает ваших выборов. Фишер - гений, равно, как и Каспаров. И это доказано историей. Уже!!! Подонки забудутся (фамилии называть не будем), а они (гении) останутся. Это факт, сколько бы не "воняли" некоторые ничтожества.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:00 (#)

Сахаров- гениальный физик. Фишер и Каспаров- гениальные шахм

.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:16 (#)

Насчет Сахарова я бы на Вашем месте так не говорил. Он не мало сделал для демократии. Это факт. Прекрасным был и политиком в том числе. А какие качества у политика должны быть по вашему разумению? Быть подонком, ничтожеством, вором, сперматозоидом и т.п.?

(написано анонимно) 18.02.2008 00:22 (#)

Позвольте мне самому решать, что мне говорить. Сахаров, возможно, много хорошего сделал для демократии и много пло

Позвольте мне самому решать, что мне говорить. Сахаров, возможно, много хорошего сделал для демократии и много плохого для России, вольно или невольно способствуя приходу к власти ебна. Желаемые качества политика- сложный вопрос. Давайте так: возможно, стоит оценивать по результатам? Если например сдав дела политик добился большего благосостояния нежели принимая дела- то он може быть 300 раз ничтожеством и и 400 раз вором, но он- хороший политик?

(написано анонимно) 18.02.2008 00:27 (#)

No comments

(написано анонимно) 18.02.2008 00:49 (#)

перевод на русский: "возразить ничего не могу."

;-)

(написано анонимно) 18.02.2008 02:38 (#)

вы оба придурки.

.

(написано анонимно) 18.02.2008 03:53 (#)

А вы- Спиноза.

:-D

(написано анонимно) 18.02.2008 18:37 (#)

Да в любой реально цивилизованной стране, народ давно бы уже сверг власть, столь серую и дикую как наша. И не на 7 лет, а навечно. Эх, дикость наша..

нестАр - но летописец 17.02.2008 20:43 (#)

не-а - 16-38! кремлядь относится к гражданину Вайнштейну как к рядовой шестерке... Когда хочет - содит, когда хочет - выпускает...

короче по-людски просит не отсвечивать... а они не понимають - ждуть краснокаменска...

(написано анонимно) 17.02.2008 20:47 (#)

Это ты щас похвалил кремлядь или поругал?

нестАр - но летописец 17.02.2008 20:54 (#)

этоу вас - у лейберов и лубянских положено в процессе бодания навешивать ярлыки. А я просто смотрю за этим сверху

как за тараканьими бегами... чума на оба ваших чУма! Все вы хотите бабла и власти, чтоб свою кепку возвеличить - хоть Вайнштейн, хоть Кац-Батурин...

(написано анонимно) 17.02.2008 21:07 (#)

Сверху смотришь? Прости Господи, не признал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2008 01:53 (#)

НАТО в курсе? Что скоро к ним прибудет орда прапорщиков Гриценко?

:-D

(комментарий удалён)
User waldemarwwwira, 17.02.2008 22:45 (#)

Den"gi prosit.

User waldemarwwwira, 17.02.2008 23:26 (#)

Lenin snal mnogo jsikow i ego tozhe zasto arestowiwali,i rewoluciuj on sdelal sa inostrannie den"gi.Wpered Garik.

(написано анонимно) 17.02.2008 18:26 (#)

Очень жаль, что такого ВЕЛИКОГО человека задерживает всякая шантрапа и без всякого повода. А ведь должны заниматься своими прямыми обязанностями. Ведь и деньги получают из бюджета. Куда пришла страна? ...

(написано анонимно) 17.02.2008 18:58 (#)

А какой срок Гаррику впаяли? Кто-нибудь знает?

(написано анонимно) 17.02.2008 19:24 (#)

Все злопыхаешь? А ведь могут и тебе. Идем быстрыми темпами. Можем и до средних веков добраться. Налицо беззаконие, а ты все "остришь".

(написано анонимно) 17.02.2008 19:39 (#)

Холопам нечего бояться: славь барина и будешь в стойле сыт.

(написано анонимно) 17.02.2008 20:58 (#)

Пока не сожрут свои-же. История, брат ...

(написано анонимно) 17.02.2008 21:12 (#)

В стаде главное с краю не находиться и не вякать лишнего. Впервые полезность следования этому правилу познается в расейской армии. А там уж по жизни блюдется незыблемо.

Слава из России 17.02.2008 18:33 (#)

Каспаров проводит классическую спецоперацию

чтобы отвлечь людей от проблемы Косово, он устраивает очередное выступление на тему, как все плохо и будет еще хуже (то есть на новые иномарки на улицах, быстрый интернет в каждом доме и огромное количество новостроек нужно не смотреть), а потом под вспышки фотокамер сдается в руки милиции! И все, тема Косова уже уходит со страниц "либеральных" СМИ!

(написано анонимно) 17.02.2008 18:40 (#)

Не-не не уходит у нас лилипутин с домашними заготовками на стреме.

(написано анонимно) 17.02.2008 18:41 (#)

"...а потом под вспышки фотокамер сдается в руки милиции!", вопя при этом на аглицком, чтоб россиянам понятней было, с кем дело имеют...

(написано анонимно) 17.02.2008 18:59 (#)

Слава,а вас Косово так сильно беспокоит? Вам плевать,что внутри страны делается?Гори оно синим пламенем?Так кто десь засланный,Каспаров,который переживает за обычных людей в России или вы,который всё за Гондурас беспокоится.Только не надо рассказывать про ислам и всё такое.У вас в Ингушетии грядёт кое-что похуже.На место Ингушетии можете подставить Дагестан или Кабардино-Балкарию.Причём всё делают менты и местные власти,а Москве глубоко плевать.Им Косово важнее.

Слава из России 17.02.2008 20:44 (#)

не понимаю почему одно мешает другому ?

Кстати, ты только что себя выдал, либбригадник забугорный, заявив, что коли человек - патриот своей страны, он должен думать только о ней, и забыть про сербов. К тому же, сербы мне гораздо ближе, чем перечисленные национальные республики. Местные власти, там кстати, все сплошь из титульного населения.

(написано анонимно) 17.02.2008 21:10 (#)

А чем они тебе ближе? Славяне? Но так это же они. А ты какое к этому отношение имеешь? Принадлежность русским к славянам под большим вопросом (а для многих ученых давно вопрос решенный и не в твою пользу). Рекомендую немного почитать историю, но не из официальных и фальшивых источников. А думать, любезный, надо, в первую очередь, о своей стране, а коли в ней все хорошо, можно задумываться и о других. А у нас, уж извини, все хорошо - язык не поворачивается сказать. Так что, если себя патриотом считаешь, забудь про сербов и посмотри на Россию, может, если не дурак, и увидешь - а все ли в порядке в нашем отечестве.

(комментарий удалён)
User fargo, 17.02.2008 21:44 (#)

Оплот путинской хунты -- олигофрэны и клинические идиоты.

Типа "Славика из России", "Петра из Питера", и иже с ними.Кстати, что-то у вас погоняловы из одной серии? Один прапорщик придумывал? А, олигофрэны!

(написано анонимно) 17.02.2008 22:18 (#)

То ли дело записные либералы! Какое изящество слога, толерантностьт и политкорректность! Ну разве чуть- чуть на привычной фене, а так- нини!

.

(написано анонимно) 17.02.2008 19:52 (#)

Славику из России

Вот на таких олухах земли Русской и держится путинская вертикаль!

(написано анонимно) 17.02.2008 20:05 (#)

Очень точно подмечено

(написано анонимно) 17.02.2008 20:14 (#)

Косово это вроде командно-штабных учений по демократическому переделу мира. Валерия Ильинична давно высказалась, правда по поводу только Чечни : " Надо поставить там все под контроль международных сил, лучше американцев". Это ждет и Россию. И сотни провокаторов на клавах стучат, стучат, стучат подготавливая " ввод международных сил " За умы людей тоже надо воевать. Упустили Ельцина ,поверили в его" политическую пирамиду " и вот результат. То, что не удалось Гитлеру , осуществил Ельцин Б.Н.

(написано анонимно) 17.02.2008 20:45 (#)

Ельцин провел операцию "Преемник"

(комментарий удалён)
Слава из России 17.02.2008 18:34 (#)

Кимыч, а если Лимпиаду всеж проведут в Сочах ?!

Шо ты будешь делать ?

(написано анонимно) 17.02.2008 19:42 (#)

Проведут/не проведут, но на строительных откатах руки погреют. В том числе и за счет тупого Славки из России.

Слава из России 17.02.2008 20:33 (#)

то есть ты согласен, что Кимыч сел в лужу ?

Пусть лучше совсем не будет олимпиад, чем олимпиаду организуют в России. Пусть лучше не будет никаких полетов в космос, чем ракеты взлетают с российских космодромов Пусть лучше вообще не изобретут нужное лекарство, чем его разработают российские ученые. Вот, упрощенно, логика видного "либерала" Харри Кимыча

(написано анонимно) 17.02.2008 20:51 (#)

Ясное дело, что Кимыч спит и видит, как бы лишить русский народ всяческих таблеток. Запасайся, Славка, таблетками. От головы в первую очередь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 22:31 (#)

Ну ты Славик зомбированный! Какое к чёрту лекарство? Мы уже аспирин в Европе закупаем, о чём ты, хрюшка?

(написано анонимно) 17.02.2008 18:39 (#)

Настоящий мент сумеет придра

.

Eesti 17.02.2008 18:42 (#)

Правозащитная организация «Human Right Watch» обвиняет Израиль в применении запрещенных кассетных бомб Правозащитная организация «Human Right Watch» обвиняет Израиль в применении запрещенных кассетных бомб. В очередном опубликованном докладе говорится, что Израиль использовал это оружие во время второй ливанской войны летом 2006 года. Организация требует начать независимое расследование, обвиняя в военном преступлении офицеров израильской армии, сообщает «Миг Ньюз».

(написано анонимно) 17.02.2008 18:56 (#)

Видели израильтяне эту Хуман Вотх в гробу, в белых тапках!

User etzel, 17.02.2008 19:04 (#)

Пост 15:42:58 написан чекистско-фашистским правокатором

Который хочет поссорить Израиль с демократической Эстонией.

(написано анонимно) 17.02.2008 20:09 (#)

А исраиль не демократический? Он тоже, как и штаты бомбит мирных жителей...

(написано анонимно) 17.02.2008 21:16 (#)

17:09:24

" А исраиль не демократический? Он тоже, как и штаты бомбит мирных жителей..." ЭТО ТЕРРОРИСТОВ-ТО ХАМАСА?

Анатолий 18.02.2008 01:47 (#)

хочет поссорить Израиль с демократической Эстонией..

Героизация фашизма в Эстонии и парады ветеранов "Ваффен СС"-лучший способ подружиться с Израилем...

Дмитрий_СПб 17.02.2008 18:55 (#)

А когда гроссмейстера в Нью-Васюках задержат? :)

User piplnet, 17.02.2008 19:20 (#)

неудачник

слушать его противно это точно. постоянное -эээээ- говорит о незнании языка либо о забытом тексте для эфира

(написано анонимно) 17.02.2008 20:13 (#)

А ты где его слышал? На митинги ходишь?

(написано анонимно) 17.02.2008 20:53 (#)

Подслушивает, сукин сын.

(написано анонимно) 17.02.2008 19:32 (#)

Есть какая то закономерность в том, как чемпионы- шахматисты приходят в политику. Из последних примеров- Фишер, Ка

В обоих случаях получились маргиналыЕсть какая то закономерность в том, как чемпионы- шахматисты приходят в политику. Из последних примеров- Фишер, Каспаров. Есть какая то закономерность в том, как в политику приходят чемпионы- шахматисты. Из последних фишер, каспаров. В обоих случаях получились маргиналы. У нас правда страна более цивилизованная, а во амеры своего бобби фишера по всему шарику гоняли.

User piplnet, 17.02.2008 19:38 (#)

Фишер -красавец

он говорил что ДУМАЕТ, а этот г..нюк что СКАЖУТ(ему)

(написано анонимно) 17.02.2008 19:45 (#)

Дурик, для сведения: Фишер умер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Анатолий 18.02.2008 02:13 (#)

Фишер -красавец

Из интервью Фишера,2005 год."... Каждый, кто заранее готовится к матчам и тем более играет договорные партии, - лжец и торговец. Каспарова я не называю иначе как преступником. Ни по имени, ни просто Каспаров - только преступник! Я знаю, сейчас он пытается заниматься политикой, идет против президента Путина. Для меня поход Каспарова против президента Путина - достаточный повод, чтобы выразить президенту Путину одобрение и полную поддержку. Каспаров - олицетворение зла.

пассажир 17.02.2008 19:43 (#)

Гарри достоин восхищения, он не сдается. Когда-нибудь он победит, он выиграет даже в игре без правил!

Гарри достоин восхищения, он не сдается. Когда-нибудь он победит, он выиграет даже в игре без правил! Ну, а господам чекистам пора смазать свои именные пистолеты и застрелиться всем от генерала до подполковника!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peresmechnik, 17.02.2008 20:15 (#)

конторским

клоуном то как раз выступает путин:,, я пашу как раб на галёрах,,дак иди отдохни ,а то готов пахать аж до 2050 года,сидит понимашь,и 4 с половиной часа как урка ботает по фене. а такое быдло как 16:50:33 хлопает ушами с криком ,,одобряс,,

(написано анонимно) 17.02.2008 22:15 (#)

Лучше как незабвенный ебн- месяцами "работает с документами", но "рукопожатие крепкое".

.

User antony, 18.02.2008 00:03 (#)

Конечно лучше. Лучше бы пил - меньше бы вреда принес России

(написано анонимно) 18.02.2008 04:05 (#)

В чем разница между драмой и трагедией? Если пьяный мерзавец, гуляя по кремлевской стене навернётся с нее и сломает себе шею- это драма для семьи. А если не навернется- это трагедия для страны.

User rasbaba, 17.02.2008 21:44 (#)

Да успокойтесь Вы

Да успокойтесь Вы. Никто его и не думал задерживать. Утка это от Эха Москвы.

(написано анонимно) 17.02.2008 22:13 (#)

Пока что максимальный успех Гарри (в сочетании с эдичкой и прочими)- это 5000 человек с многомиллионной москвы. А в

Пока что максимальный успех Гарри (в сочетании с эдичкой и прочими)- это 5000 человек с многомиллионной москвы. А ведь собрал маргиналов всего политисечкого спектра, от нацистов и правых до крайних леваков... Чекисты могут не беспокоиться, такая бестолковая оппозиция как Гарри и Ко- мечта любой спецслужбы..

(написано анонимно) 17.02.2008 23:11 (#)

В 1968 году таких было 7, если не изменяет память. А в 1991 году это говно (СССР) рухнуло и с треском. А там была система, настоящая, не то, что нынешнее ... Бог даст, доживем и до нового краха говна. Только тут уж, думаю, без люстраций и прочего не обойдется.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:17 (#)

1. Ваша фамилия Нострадамус? 2. Кто предупрежден- тот вооружен.

.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:50 (#)

Сам-то понял, что сказал?

(написано анонимно) 18.02.2008 00:03 (#)

Да. А в чем у вас проблемы?

.

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 17.02.2008 23:31 (#)

Так попробовал бы сдаться))) Тут Латынину читал недвано, так она прямо сказала, кто кормит господ из ДР, ребятки серьезные, на счетчик могут поставить))

(написано анонимно) 18.02.2008 04:07 (#)

Это которая крупный специалист по применению теоремы Ферма в программировании? :-D

.

(написано анонимно) 18.02.2008 03:55 (#)

М- да.. "Кратко и убедительно, в стиле чемпиона"...

.

(написано анонимно) 17.02.2008 20:21 (#)

Шахматы на лыжах что то новое

Гари лучше бы съездил в Чечню дал сеанс одновременной игры

(написано анонимно) 17.02.2008 20:31 (#)

Я абсолютно уверен

Если Кимыч не причастен к угону автобуса то выпустят. У нас кабы кого не содют. Ну а если участвовал то не обессудьте.

Слава из России 17.02.2008 20:40 (#)

Ау, липедики, а вы уже приготовились

начать говнить Медведева вместо Путина ? Ну там речевки, карикатуры, плакаты заготовили ?

(написано анонимно) 17.02.2008 20:57 (#)

Славка-неуч! В России правильно обращаться "господа", а ты, нерусь чумазая, что несешь?

(написано анонимно) 17.02.2008 21:29 (#)

СЛАВА ИЗ РОССИИ

ЭТО ЮРА.ПИТЕР! ДОГАДАЛИСЬ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 20:59 (#)

А вы уж суетливо задергались. Вона скока комментариев, что так ему и надо. Ох, неблагодарное холуйское дело.

Патриот 17.02.2008 20:50 (#)

Будете гнобить Медведева мы Вам поможем

Если он забудет кому служит подправим

(написано анонимно) 17.02.2008 20:59 (#)

План Медведева - победа над Путиным!

(написано анонимно) 17.02.2008 21:18 (#)

Тайно вынашиваемый план.

(написано анонимно) 17.02.2008 21:35 (#)

ПАТРИОТУ

Каким местом думаешь? Путин-это Медведев. Медведев-это Путин. Одно и тоже. Чего же вы Путю не трогали? Боитесь? Слабо? ))))

Василий 17.02.2008 21:39 (#)

Путин - Бог патриотов. Помазанник божий!

Они его боготворят! Медведев для них чужак.

User rasbaba, 17.02.2008 21:38 (#)

Грани опять соврамши

"Информация, распространенная рядом СМИ о том, что задержан Каспаров не соответствует действительности......", - сообщил РИА Новости начальник пресс-службы УВД Сочи Александр Эринбург. ...................................................................... .................. Между тем, исполнительный директор ОГФ Денис Билунов также сообщил РИА Новости, что Каспарова никто не задерживал. Почему российские оппозиционеры всегда врут!? Это что, пререквизит оппозиции все время врать? Главное испустить зловонную струю. Позорище. А потом обижаются, что их за людей не считают.

(написано анонимно) 17.02.2008 21:44 (#)

Каспарова не задержали в Сочи

Представитель сочинской милиция опроверг сообщения о задержании в Сочи в воскресенье лидера Объединенного гражданского фронта (ОГФ) Гарри Каспарова. Некоторые СМИ сообщали, что машину, в которой находился Каспаров, остановили в Сочи сотрудники ГИБДД, которые заявили, что автомобиль возможно находится в розыске. Водителя забрали для разбирательства, а всех пассажиров доставили в УВД. «Информация, распространенная рядом СМИ о том, что задержан Каспаров не соответствует действительности. После остановки машины он мог свободно выйти из нее и продолжить движение любым удобным способом. Вопросов ему и его попутчикам никто не задавал», — сообщил РИА Новости начальник пресс-службы УВД Сочи Александр Эринбург. Он уточнил, что сотрудники КПП «Мамайка» около 14.00 мск остановили микроавтобус, в котором в числе пассажиров находился Каспаров. «Цифры госномера микроавтобуса совпали с номерами разыскиваемого транспортного средства. В связи с этим водителя микроавтобуса доставили в УВД Центрального района для проверки», — сказал собеседник агентства. Каспаров сидел в машине, его документы никто не проверял, и никаких претензий к нему не было, подчеркнул представитель УВД. По его словам, милиция, проверив на предмет угона номера задержанного микроавтобуса, отпустила транспортное средство. При проверке выяснилось, что разнились регионы угнанного транспортного средства и микроавтобуса, в котором ехал Каспаров, уточнил Эринбург. Водителя микроавтобуса менее чем через час отпустили, добавил он.

(написано анонимно) 17.02.2008 22:06 (#)

Менты даже врать не умеют.

Каспарова ехавшего в автобусе никто не задерживал. Просто водителя на час увезли в УВД для сверки номеров. А так ехайте себе, ехайте, сказали менты, правда после того, как проверим машину. Как в Сочи будут проводить Олимпиаду, если там менты не знают, что уже изобретены телефон, компьютеры, Интернет. ГЛОНАСС наконец, если Иванов нам не врет. И любая проверка должна проводиться в присутствии заказчика за 3-5 минут. Сообщили номера, сверили регионы и все свободны. Нетушки, задача ставилась постебаться над Каспаровым. Ее и выполнили, а когда хвост прищемили ментярам, то они начали врать, как первоклашки.

User piplnet, 17.02.2008 21:52 (#)

зато засветился

да ему понос приключится и это обьявят происками и подавлением прав...

(комментарий удалён)
феокл 17.02.2008 22:07 (#)

каспаров -враг России сомнительной национальности и

отстаивающий интересы госдепа и цру.

(написано анонимно) 17.02.2008 23:00 (#)

Хммммм.... А почему- "сомнительной"? Вроде бы насчет национальности Каспарова разногласий нет?

.

(написано анонимно) 18.02.2008 00:55 (#)

Юродивый, а что такое сомнительная национальность

.

User kissanya_1, 17.02.2008 22:52 (#)

Эх, вы паРашинцы! Человека поддержать надо! Вы же только и можете, харкать , кидать камни и поливать желчью! Так

Успеха! Только вот быдло скоро прирежут!Как не зарывайся в кучу навоза!

(написано анонимно) 17.02.2008 23:02 (#)

1. За

.

User peresmechnik, 17.02.2008 23:34 (#)

зачем мне поддерживать пятую.......

дык не паддёрживай. а какие твои интересы? думаю што тваи интересы это была бы шляпа,пальто из драпа,а к шляпе исчё бы голова,была бы водка и хвост селёдки- а остальное трын -трава!

(написано анонимно) 17.02.2008 23:50 (#)

Мои интересы- нормальная спокойная жизнь, бл

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2008 23:22 (#)

Вот хуже нет " НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ ". А уж журналистика это такая баба, которая все время с раздвинутыми ногами без трусов.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2008 01:03 (#)

Ponyatno,chto Pytya KUPIL Olimpiiskii komitet,no platit' bydet Narod Rossii.

Ponyatno,chto Pytya KUPIL Olimpiiskii komitet,no platit' bydet Narod Rossii.

(написано анонимно) 18.02.2008 01:55 (#)

Какая трогательная забота о Народе России! :-D

.

User rasbaba, 18.02.2008 02:53 (#)

Я тоже прослезился.

Я тоже прослезился. У них там чо, транслитовых програм не выдали или этот типчик слишком тупой чтобы ей воспользоваться?

(написано анонимно) 18.02.2008 01:03 (#)

Да, дорогие кухарки, государством вам не управлять!

И слава Богу!

User mmr, 18.02.2008 03:19 (#)

Да уж куда там чемпиону мира по шахматам до подполконика или до до целого писарчука питерской мэрии.

Ума у них видать поболе будет?Чем чёрт не шутит пока Бог спит.

(написано анонимно) 18.02.2008 03:51 (#)

чемпиону мира по шахматам. В результате де

чемпиону мира по шахматам. В результате деятельности которого только недавно смогли все таки провести объединительный матч за звание ЧМ. Если он в организации шахмат так накосячил...

User mmr, 18.02.2008 04:16 (#)

Если он в организации шахмат так накосячил...

Организацией спорта занимаются чиновники от спорта,но никак не сами спортсмены.Для того чтобы осудить человека,много ума не требуется.Я сильно сомневаюсь,что Вы владеете достаточно полной информацией для столь категоричных обвинений.

(написано анонимно) 18.02.2008 14:07 (#)

Нваверное, вы просто не в курсе дела... Гарри как раз попытался изобразить "чинвника от спорта"...

.

(написано анонимно) 18.02.2008 02:42 (#)

Каспаров живёт жизнью, в которой есть смысл.

(написано анонимно) 18.02.2008 02:55 (#)

Либеральная теория на Российской земле дала дуба. И г-н. Каспаров её не реанимирует. Русские наверняка не пойдут за вождем евреем.

(написано анонимно) 18.02.2008 04:10 (#)

Смысл- отбить бабки на цветную революцию в России???

.

Sandra 18.02.2008 04:09 (#)

Несмотря на то, что у народа отняли выборы, власти боятся любой голос оппозиции...

Не так они сильны, как демонстрируют, не так велики их рейтинги, которые они рисуют. Им-то известно истинное положение вещей, а именно, они предчувствуют свой приближающийся конец. Путинская преступная власть агонизирует!..

(написано анонимно) 19.02.2008 13:16 (#)

Об американском гражданстве Каспарова впервые заговорили не "прокремлёвские" активисты, а зарубежные журналисты. "Каспаров, имеющий американский и российский паспорт, является умеренным представителем демократического лагеря", - пишет немецкая Die Welt, называя лидера ОГФ "шахматным гением и мультимиллионером". Это было ещё в 2006 году. Вот такая у нас оппозиция! С американским акцентом...

(написано анонимно) 19.02.2008 13:55 (#)

Получающие право называться гражданином США, приносят торжественную так называемую "клятву верности", отказываясь "от верности любому иностранному государству" и обязуясь "защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе". С американцем Гарриком все понятно. А на кого работает гражданин Франции Э. Лимонов (Савенко), известный в определенных кругах как Пэдик Цитрус?

martov 18.02.2008 09:47 (#)

Держите гроссмейстера!!!

Dmitriy 18.02.2008 12:39 (#)

Не удивлюсь если ету машину угнали сами ФСБ потом агент ФСБ сдал машину Каспарову

Не удивлюсь если ету машину угнали сами ФСБ потом агент ФСБ сдал машину Каспарову Тоесть хорошо спланированная спец операция. Машину естеств угнали у пенсионера или у инвалида ВОВ.

е2-е4 18.02.2008 13:46 (#)

остановили на посту ГИБДД

На пути пешки,рвущейся в ферзи,неожиданно встал слон...

Патриот 18.02.2008 19:12 (#)

Каспаров ездит на угнанной машине..

Летает по поддельным билетам. Звонит по ворованному мобильнику. Живет в украденной стране? Кто же украл страну?

е2-е4 18.02.2008 19:24 (#)

Каспаров ездит на угнанной машине

точно,у меня все ходы записаны,мошенник-рецидивист со стажем,конь так не ходит..

(написано анонимно) 18.02.2008 23:50 (#)

а почему бы не назвать фамилии гибддешного быдла

а почему бы не назвать фамилии гибддешного быдла, почему бы не начать с них

(написано анонимно) 19.02.2008 00:40 (#)

а почему бы не назвать

Действительно-а почемуб?Прозорливый Вы наш...

Юрик 21.02.2008 00:17 (#)

А потому, что... Стоп! А кто там у них за главного крышующего? Прочитай ремейк на 66-ой сонет Шекспира.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: