новость Вдовье слово

Вдова Литвиненко просит Медведева экстрадировать Лугового
09.03.2008
Марина Литвиненко. Фото с сайта Daily Telegraph

Марина Литвиненко. Фото с сайта Daily Telegraph

Марина Литвиненко считает, что у избранного президента Дмитрия Медведева есть шанс подтвердить имидж либерала и изменить Россию. Она призвала его выдать Великобритании Андрея Лугового, которого обвиняют в убийстве ее мужа, политэмигранта Александра Литвиненко.


Комментарии
User vfxj51, 09.03.2008 23:52 (#)

Счас

Побежал Медвед спотыкаясь и падая,выдавать "народного" депутата Лугового.Он че, не в курсе, что Луговой не виновен? Он же сам об этом не раз говорил на прессконференциях, а избранный депутатом врать не может.

Eesti 09.03.2008 23:54 (#)

Глупая идея жены Литвиненко - неужели пассивный президент пойдет против активного - организатора убийства ее мужа.

***

(написано анонимно) 10.03.2008 00:00 (#)

Она жена военного. Чего вы ещё хотите?

Eesti 10.03.2008 00:19 (#)

Не хотел обижать, по-этому высказался иначе.

***

Простофилев 10.03.2008 01:07 (#)

Как же, не хотел...Капрал эсти сам глуповат, как все капралы.

И жену Литвиненко такой же считает - по себе, козел эдакий, мерит. А Марина Литвиненко, между прочим, жена офицера, а не какого-нибудь там вшивого глупого капрала, который обижать никого никогда не хочет и потому несёт одну ахинею. Извинись перед ней лучше, дибил неотёсанный. Она всё-таки вдова.

Eesti 10.03.2008 01:11 (#)

не лукавь, путиноидный выродок. Хочешь помочь вдове - привези Лугового с Путиным в Лондон и сдай полиции для свершения правосудия.

***

meson 10.03.2008 01:26 (#)

Увы Еести тут я с вами согласен на все 100%. Фиг его выдадут, он же плоть от плоти их. Доказательств тут, как собак нерезанных. Светило практически все. Я уже замучился объяснять патриотам-идиотам, что то как светит образец есть вещь уникальная поэтому нет проблем проследить откуда ноги растут. Только не получится ничего с выдачей. Они то сами знают что тут царствует закон и фиг кто просто так тронет их жен, детей, счета и т.д

User rikchel, 10.03.2008 15:03 (#)

Они то сами знают что тут царствует закон

А если за бабки? Налом? Вышку нефтяную?
Не пробовали? Мы усе так, в Жидопотамии!

Защитник Белого дома , 60 лет. 11.03.2008 14:16 (#)

Люди какие-то нехитрые ...

Разве можно сейчас приставать к Медведеву с подобными просьбами, когда он еще никто. Это же подстава! Марина Литвиненко, Браун, правозащитники, просящие за Ходорковского, либералы - всегда спешат и из-за этого ничего не добиваются. Где стратегия и тактика? Нет. Прут напролом! Скорей и все! Всему свое время! Дайте Медведеву после выборов в себя прийти. Медведев сейчас обязан Путину и он не может пойти против политики Путина. Медведева выбрал в президенты Путин и его ректорат, если бы не Путин, то сейчас Медведев не был бы кандидатом в президенты России. В связи с этим надо набраться терпения и подождать со своими просьбами, пока Медведев не станет полноправным президентом России и не пройдет инаугурацию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2008 01:11 (#)

Ей досталась портупея? Ну та самая "как надену портупею, так тупею и тупею"?

Eesti 10.03.2008 11:19 (#)

Post 20:54:53 napisan gebnukom klonom

pod moim nikom. Tut rabotaet brigada gebnukov oplchennaya Lubankoi. * * *

Eesti 10.03.2008 16:24 (#)

08:19:52 - post chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

(написано анонимно) 10.03.2008 13:33 (#)

...неужели пассивный президент пойдет против активного...

Eesti, это описка или намек на нетрадиционную ориентацию?

Vic 10.03.2008 15:09 (#)

Слушай, упертый, тебе Эстонии мало? В Грузию езжай, Лаару помогать.

Eesti 10.03.2008 16:31 (#)

А что, у России мало награбленных у других народов земель и ресурсов? Почему она леет и

И в Эстонии и в Великобритании, и на сев. и на южном полюсе - везде, куда ступит сапог русского имперского раба или палача.

(написано анонимно) 12.03.2008 15:48 (#)

Проверка на вшивость,а отравителям-кол.

Проверка на вшивость,а отравителям-кол.

Eesti 09.03.2008 23:57 (#)

А с чего вдова Литвиненко взяла, что Медведев - либерал. Не из излишнего ли перечитывания кремлевскго агитпропа. Глупо

***

Eesti 09.03.2008 23:58 (#)

... помогая кремлевской пропаганде проталкивать имидж "либерала Медведева".

***

(написано анонимно) 10.03.2008 00:37 (#)

пусть тогда уже не пудрят мозги "имеджем Медведева"

Мне кажется, она как раз разоблачает лицимерие Кремля, пытающегося представить Медведева в виде "либератьного крыла". Ведь ясно, что Лугового не выдадут, но пусть тогда уже не пудрят мозги "имеджем Медведева".

(написано анонимно) 10.03.2008 00:39 (#)

Луговой обречен бояться всю жизнь. И улыбка у него вымученно-жалкая.

(написано анонимно) 10.03.2008 00:49 (#)

Я бы на вашем месте всю жизнь не пил бы чая...

(написано анонимно) 10.03.2008 01:11 (#)

Всё петросянишь, остряк? Тебя кто болдом-то научил пользоваться? Запашный какой-нибудь?

Eesti 10.03.2008 01:13 (#)

"она как раз разоблачает лицимерие Кремля, пытающегося представить Медведева в виде "либератьного крыла"."

Vozmozhno. No ja ne dumaju, chto takoj sposob effektiven.

Eesti 10.03.2008 11:22 (#)

Post 20:57:42 napisan gebnukom klonom pod

moim nikom. lol

Eesti 10.03.2008 14:14 (#)

Post 22:13:11 napisan gebnukom klonom pod
moim nikom. lol

Eesti 10.03.2008 16:26 (#)

08.22 & 11.14 - posty chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

(написано анонимно) 10.03.2008 05:52 (#)

Путин и Медведев - патроны одной обоймы, к нашему оружию они не подходят.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html .................Лежу я, молодой и красивый, в окопчике. Окопчик добротный, уютный, на возвышенности. На мне новая форма, еще складом пахнет, - мужики знают, в руках новенький, только от смазки, «Калаш». У стенки окопчика с десяток «цинков». А на окопчик прут. В полный рост. Как в тире. Ну, думаю, подойдите поближе, а я пока магазины снаряжу. Вскрываю «цинк». Красным золотом блестят патроны, - от пистолета. Хватаю другой, смотрю на маркировку, - не те. Третий, четвертый... Все «цинки» с пистолетными патронами. Обидно…............

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2008-03-09 20:53:12(Написано анонимно) 10.03.2008 00:30 (#)

2008-03-09 21:14:28(Написано анонимно)

Если Вы обращаетесь ко мне.То насколько известно всему миру, Путин попрежнему на коне.А у Вас потеря во времени и пространстве.АУ! Кащенко работает круглосуточно. А жена Литвиненко продолжает дело своего мужа, делает бабки. Всех больных и убогих предлагается сбросится на домик в Лондоне. Вперед.

(написано анонимно) 10.03.2008 00:38 (#)

Откуда про режим работы Кащенко знаешь, дружище?

(написано анонимно) 10.03.2008 00:39 (#)

Нужна помощь. Подкинуть телефон.Только скажи.

(написано анонимно) 10.03.2008 00:47 (#)

А-а, так бы и сказал. Помощь не оказываю. Не медик.

User govnozamer, 10.03.2008 00:50 (#)

Путин на коне? :) Удей Хуссейн тот ваще был на Ролс-Ройсе! :) А Чаушеску - в бронированном вагоне! :) Ага :)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2008 01:15 (#)

Блядостук, ты траванул бы шефа. Глядишь и зачтется.

Еcли ты блядостук, то к тебе. К вам обоим. Всему миру известно, что конь у шефа хромает. После отставки ему уже не ездить свободно за рубеж. Понимает, что его ждет судьба Адамова или Бута. Нервничает, грубит открыто. Отработанный материал никому не нужен. И миллиарды его заблокируют, а виллу в Испании продадут с молотка. Дочкам тоже не сладко будет, вряд-ли закончат университет.

Блядостук 10.03.2008 01:24 (#)

2008-03-09 22:15:21

Ну ты и идиот. Ты думаеш что Путин это все делае сам от себя. Кретин. После выхода на пенсию ему как Горбачеву будет страшно жить в России. И виллы у него не только в Испании, а и в США и В Англии. Будут его принимать как разведчика достойно выполневшего задания - передавшего власть в России в руки жидомасонов.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:49 (#)

Как приятно вас читать. В израильских газетах и на сайтах пишут только про террор. А у вас почитаешь, вся Россия приватизирована евреями, всё принадлежит им. Читать надо только ваши новости.

(комментарий удалён)
Блядостук 10.03.2008 01:42 (#)

2008-03-09 22:15:21(Написано анонимно)

А по поводу Литвиненко. Кому он шестерка нахрен нужен, если бы валили то в первую очередь Лугового, этот подонок лазил по всем помойкам и у БАБ и Патрикашвили. Я даже думал что он после всех своих подвигов сидит у БАБа в Лондоне, а не в России. А сейчас его не выдадут - Контитуция не позволяет, а жаль. И здесь хрен уже посадят - падаль Жирик постарался сделал депутатом.

Миша 10.03.2008 04:05 (#)

Блядостук он и есть Блядостук. Некий собирательный образ глистовидной мрази

которая любого выдаст и глазом не моргнет

Eesti 10.03.2008 16:33 (#)

редкой мерзости этот человек - блудостук.

***

Eesti 09.03.2008 23:53 (#)

Ж

***

(написано анонимно) 10.03.2008 00:59 (#)

Медведев - ставленник 70% россиян...

(написано анонимно) 10.03.2008 01:06 (#)

Включая 215 процентов ингушей и трёх с половиной миллионов чуровых

Включая 215 процентов ингушей и трёх с половиной миллионов чуровых

(написано анонимно) 10.03.2008 01:34 (#)

он ставленник одной трети от половины проголосовавших!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.03.2008 23:54 (#)

Не обижайтесь на несчастную женщину.

махх 10.03.2008 00:55 (#)

Никто не обижается, знаем ведь, если не подпишет, снимут с довольствия и выкинут на помойку...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2008 00:12 (#)

Я пишу правду и родину не предаю

(написано анонимно) 10.03.2008 00:25 (#)

Тех, кто слово "Родина" пишет со строчной буквы, питерцы будут казнить гуманно - без полония, в отличие от пишущих правду.

Тех, кто слово "Родина" пишет со строчной буквы, питерцы будут казнить гуманно - без полония, в отличие от пишущих правду.

(написано анонимно) 10.03.2008 00:46 (#)

Скорее питерци будут казнить тех кто это слово пишет в кавычках

(написано анонимно) 10.03.2008 01:52 (#)

Так это же название кинотеатра в Заречье. "Родина". Трамвай №3.

(написано анонимно) 10.03.2008 02:30 (#)

Кому кинотеатр, а кому и дом родной

1 10.03.2008 00:08 (#)

Бред все это. Литвиненко с Луговым и компанией в 90 -х свинтили где-то полоний. А когда поизносились, решили загнать, да вот незадача, вышло неудачно. Но опять же для компании вышло все удачно -БАБ снова на очередной волне пиара, Луговой опять в фаворе у Кремля.

Eesti 10.03.2008 00:22 (#)

Путиноиды всё мечутся в поисках

***

(написано анонимно) 10.03.2008 01:17 (#)

Eesti

Ну на сколько известно, британская полиция до сих пор не озвучила не одной версии, даже чем Литвиненко был отравлен.А все эти истерики о полонии идут от прессы и от твоих хазяев. Гебешная служба сложная, да мудак,даже в прибалтике?По приказу приходится такую херню озвучивать. Зато платят наверно неплохо.Охуярок фашистский.

Eesti 10.03.2008 01:21 (#)

отговорки кремлевских адвокатов подосланного убийцы уже у всех на слуху. А истеричная дезинформация кремлевской госу

***

meson 10.03.2008 01:34 (#)

это не так. Они все уже озвучили. Сам читал. Тут в обшем мало кто сомневается кто и что и по чъему заказу. Да и полоний нашли в большом количестве. Он же альфа распадчик его и искать то не надо. Так что тут все ясно. Они цепляются за версию "зачем". По мне так ясно зачем, чтоб другие боялись. это просто злоба вконец опаскудевшего Путина.

meson 10.03.2008 01:29 (#)

И тут вы правы, к сожалению.

1 10.03.2008 01:51 (#)

meson

Если отбросить все истерики в России и на Западе, то на настоящий момент полиция Британии ведет расследование и просит выдать Лугового.А Россия требует доказательств и не выдает.В официальной версии факт полония не озвучивается, а подтверждается только отравление. Если Вы знаете больше скажите где почитать. Только пожалуйста не надо желтой прессы или выступлений Березовского.

meson 10.03.2008 02:19 (#)

Ну читал я в Таймсе. Там доказательства были приведены. Посудите сами, светило все начиная с самолета на котором прилетел луговой, идентифицировали полоний - из Томска порошочек то. Наши сразу заявили что продали его пол года назад штатам. Идиоты! посмотрели бы хоть период полураспада прежде чем врать.

(написано анонимно) 10.03.2008 02:30 (#)

Это все я тоже читал.И светило 5 самолетов, а не один и еще 2 кажется англичани прозвонили уже в России. Но я спрашиваю об официальном заявлении полиции.

meson 10.03.2008 02:45 (#)

В статье и было сказано что полиция считает Лугового обвиняемым, официально, и что доказательства были переданы в российскую прокуратуру.

Eesti 10.03.2008 15:18 (#)

Англичане всё мечутся в поисках версии, чтобы

***

Eesti 10.03.2008 00:23 (#)

Политический путицид для эрзац-президента медведева означает суицид.

LOL

(написано анонимно) 10.03.2008 00:31 (#)

Выдайте нам террориста Закаева! Повинного в том числе в гибели не в чем не повинных детей Беслана!

(написано анонимно) 10.03.2008 00:35 (#)

И храм Христа Спасителя тоже он разрушил.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:13 (#)

Не, Беслана вполне достаточно.

Eesti 10.03.2008 01:16 (#)

Неужели За

***

(написано анонимно) 10.03.2008 00:36 (#)

Он, гад, не спас детишек бесланских от смелого и откровенно театрального плана уничтожения террористов имени Воблого Глаза.

Он, гад, не спас детишек бесланских от смелого и откровенно театрального плана уничтожения террористов имени Воблого Глаза.

(написано анонимно) 10.03.2008 00:36 (#)

Может вам еще и Березовского выдать, повинного в Варфоломеевской ночи 1572 года?

(написано анонимно) 10.03.2008 00:41 (#)

А ужасные 90-ые? Слыхали? Закаева работа. Точно стало известно.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:03 (#)

Но христа евреи распяли точно. Бугага...

(написано анонимно) 10.03.2008 01:09 (#)

Как же - они, а Закаев возглавлял синедрион

Как же - они, а Закаев возглавлял синедрион

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2008 00:35 (#)

Загадочное поведение

Моя кошка. Она же кот. Начиная со второго марта ведет себя очень беспокойно. То мяукает то что то ищет. Аппетит плохой. Не в курсе, что должен сделать Медведев, чтобы доказать цивилизованному сообществу, что проблемы кошек ему не безразличны. Может в календаре март именовать как то по другому. Я конечно менее публичный чем Марина но факт есть факт в марте с котами беда.

Шевчук 10.03.2008 00:42 (#)

И не говори, мяукали ,гады на площчади красной весь вечер в прошлое воскресенье: один лысый, другой рыжий и куча - с гитарами.

И не говори, мяукали ,гады на площчади красной весь вечер в прошлое воскресенье: один лысый, другой рыжий и куча - с гитарами.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:15 (#)

А один - так в Питере... Не знаете, тезка вроде.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:25 (#)

Димон чи Вован?

Чей тёзка-то Рыжего или Лысого?

(написано анонимно) 10.03.2008 00:44 (#)

Совет

Попробуйте либо сами дать вашей кошке (или же коту)радиоактивный полоний (если знаете, где взять), либо же обратитесь с этой просьбой к Луговому. Март переименовывать не обязательно.

Eesti 10.03.2008 00:46 (#)

Может и убийцу Хоттаба выдать арабам? Знатный был оппозиционер...

***

Eesti 10.03.2008 01:18 (#)

21:46:29 - post chekistkogo provokatora pod moim nikom.

***

(написано анонимно) 10.03.2008 00:50 (#)

Полный текст интервью

Полный текст интервью: http://www.bukovsky.org/litvinenko/index.php?option=com_content&task=v iew&id=101&Itemid=2

Где истинные ПУ-патриоты 10.03.2008 01:07 (#)

Люди добрые, подскажите где "суверенные" убийцы

. Люди добрые, подскажите где "суверенные" убийцы Яндарбиева с сынишкой в Катаре. Их приговорили к пожизненному заключению и разрешили отбывать наказание в России. В какой колонии они сидят?

(написано анонимно) 10.03.2008 01:32 (#)

&

счего начинается род ина,роди на.

Патриот, истинный 10.03.2008 11:59 (#)

Наглая ложь! И.О. министра иностранных дел РФ Иг

http://www.agentura.ru/timeline/2004/qatar/- И.О. министра иностранных дел РФ Игорь Иванов назвал "провокацией" арест трех сотрудников российских спецслужб в Катаре, подозреваемых в покушении на Зелимхана Яндарбиева...."Наша страна не имеет никакого отношения к указанному инциденту. Поэтому попытки катарских властей переложить ответственность за покушение на Яндарбиева на арестованных ими российских граждан лишены какого-либо основания - они к этому инциденту никоим образом не причастны. Инсинуации же катарских властей не могут расцениваться иначе как провокация", - заявил Иванов послу Катара, который был вызван в среду в МИД РФ.

Владимир 10.03.2008 17:37 (#)

Вы или заблуждаетесь, или сознательно лжете.

Процесс закладки взрывного устройства в автомобиль Яндарбиева тремя "дипломатами" был заснят на охранную видеокамеру стоянки - рожи этих ублюдков и их автомобиль с номерами были точно зафиксированы с датой и временем. Путиноиды были убийцами и останутся ими.

(написано анонимно) 10.03.2008 01:34 (#)

А чем отличается Мария от моей кошки

Кошка она ведь тоже

В Австралии нашли могилу легендарного грабителя 10.03.2008 01:39 (#)

В Австралии нашли могилу легендарного грабителя Австралийские археологи нашли массовое захоронение, в котором предположительно находятся останки легендарного грабителя Неда Келли, повешенного в 1880 году, сообщает агентство Reuters. Захоронение обнаружили при раскопках на месте старой тюрьмы Пентридж около Мельбурна. Останки Келли были перевезены туда в 1929 году из Мельбурнской тюрьмы, где состоялась казнь. Всего найдены гробы с телами 32 человек. Археологи рассчитывают, что с помощью экспертов-криминалистов удастся идентифицировать кости Келли. Останки можно будет опознать по ранению в запястье и отсутствию черепа: голову преступника предположительно украли сразу после казни. Нед Келли в течение двух лет совершал дерзкие грабежи, успешно скрываясь от полиции. После убийства трех полицейских он вместе с членами своей банды был объявлен вне закона. В последней перестрелке с полицией Келли участвовал, облаченный в броню, которую изготовил из лезвий плуга. Раненый Келли был арестован, члены его банды погибли. После своей смерти Келли стал героем многочисленных литературных произведений и кинофильмов. Десятилетиями в Австралии не прекращались споры, считать ли его жестоким преступником или борцом с британскими колониальными властями. Австралийский писатель Питер Кери получил Букеровскую премию 2001 года за книгу "Подлинная история банды Келли". В 1970 году вышел фильм "Нед Келли" с Миком Джаггером в главной роли. В одноименной ленте 2003 года снялись Хит Леджер, Орландо Блум, Джеффри Раш и Наоми Уоттс.

javascript:R=0 x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24; x4 10.03.2008 01:51 (#)

/

Cпокойно 10.03.2008 01:45 (#)

ПОЛУЧИТЕ ТОЙ ЖЕ МОНЕТОЙ !

Англия- страна претендующая на звание "приличная", а ведет себя не прилично: 1. собирает разный сброд со всего мира, лишь бы бабки были и , неважно, что за очередным "политбеженцем " тянется след преступлений.. Если и сделают грязную бомбу и шарахнут - то это будет в Англии!2. Своей внешней политики нет - следует по указке Белого дома. 3. В деле Литвиненко тоже надо Англии не прятать концы , а показать всему миру, опубликовать - а) официальное заключение медэкспертов (патологоанатомов) о причине смерти Литвиненко, а то пользуемся журналисткими сплетнями. б)учитывая интерес к этой смерти опубликовать распределение полония в трупе - если заражен рот и желудочно-кишечный тракт - то значит через рот-чайку попил , или покушал. Но если при этом у него приличная доза на его пальчиках - значит сам держал контейнер. А если бешенная доза напротив кармана брюк - то сам переносил не герметичный контейнер. Исхожу из того ,что полоний, как и любые другие элементы связываются с белками и другими компонентами клеток , быстро не вымываются с кровью и достаточно долго (учитываем период полураспада) сохраняются в месте контакта. КАРТУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОНИЯ В ТЕЛЕ - В СТУДИЮ. А спрятать все, что накопали - это не прилично для Скотланд-Ярда. Просто так указать - Путин отравил или Луговой , или Березовский , или Закаев делает грязную бомбу - это не серьезно. Потребуется предъявлять миру доказательства иначе - детский лепет об изменении Конституции и прочая бодяга. На Березовского много чего накопано и предъявлено Англии - игнорируют или говорят недостаточно ? Что же получайте в ответ той же монетой - и это достойно, уважающей себя стране.

Да, вот... 10.03.2008 02:01 (#)

Да как вы смеете?

Да как вы смеете? У ТАКИХ людей спрашивать доказательства? Вам все уже сказали. И глаза их серебрились праведным гневом! Вы обязаны поверить! Иначе вы - холуй/раб/быдло/на выбор! Вот. Приблизительно так. А вообще даже российская прокуратура от них не дождалась, а мы тут хотим/хочем, чтобы нам так все и выложили...

(написано анонимно) 10.03.2008 01:58 (#)

Rustv pokazala sjuzhet gde islamskij terrorizm pripisali CIA. Bez osuzhdenija. Mol, vse razvedki bez morali. Mozhet i tak. Raznitsa v tom, chto te kto kontrolirujut dejatelnost v odnom sluchaje, pomnjat o morali. V drugom - net. Delo Lenina-Stalina zhivjo

!

(написано анонимно) 10.03.2008 02:05 (#)

Sjuzhet RusTV o tom, chto razvedka zhivjot bez morali.Chitaij - "siloviki". Um i sovest strani mozhet zhit bez morali. A strana?

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 10.03.2008 03:49 (#)

Для сравнения

Я сравнил комментарии в украинских и российских постах: Украинские полемисты вежливо так спорят, но настойчиво, мол "Вы совсем неправы, заблуждаетесь, а вот Вам такой факт в подтверждение или в противовес...". Словом, культурная дискуссия. Так называемая полемика в российских постах скорее всего означает попытку вывалять оппонента в грязи, оскорбить его и пригрозить неминуемой расправой самым извращенным образом. По поводу обращения Марии Литвиненко, если отвлечься на минутку от его содержания, комментарии в Гранях идут чисто "по-российски", как это ни обидно. Больше всех стараются так называемы "патриоты", а попросту наймиты ФСБ-КГБ, кооторым дано строгое и точное указание не допускать человеческого обсуждения, а превратить все в обычный грязный российский "базар". Поскольку главный "законодатель" этой грязной моды напоследок (то есть, уходя на время от руля) не погнушался выливать именно такую грязь на всю страну и во весь мир, удивляться не приходится. Каков поп (чекистский) - таков и его приход. Обращение Марии Литвиненко вполне закономерно, и Медведеву (как и ежу) должно быть понятно, что это одна из тех "лакмусовых бумажек", по которым моментально проверяются все его красивые словечки про закон и про свободу. Я не хочу скрывать своей позиции по поводу убийства Литвиненко - ослиные уши заказчика растут на путинской головенке. Это объяснено и доказано британским следствием на всю 1000%. Визги и вопли на тему "нет, вы ничего не доказали!" выставили на посмешище все государство российское, а весьма бледная общественная реакция показала всему миру, что в РФ большая часть населения "забыдлена", как это ни прискорбно! Именно для этого "забыдления" и стараются гебильные наймиты повсюду, в том числе и в постах Граней.
Есть только 2 точных правила, как справиться с этим. Первое, каждый порядочный человек, какое бы он ни имел убеждение или мнение, не должен позволять себе опускаться до уровня гебильных кретинов, заваливших грязью все колонки комментариев. Второе, поскольку все эти провокаторы хорошо известны, и, более того, они легко распознаваемы если даже меняют или скрывают ник, надо попросту их игнорировать.

глядя из лондона 10.03.2008 04:22 (#)

Представте что вы Пуцин и вам дали на досуге почитать книжку - ,,фсб взрывает россию ,, (автор литвиненко) ваши мысли ? конечно замочить автора чтоб еще чегото не написал

СПОКОЙНО 10.03.2008 09:28 (#)

АНГЛИЯ, ПРЕДСТАВЬ МИРУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА !

Володя, зачем же так? "Это объяснено и доказано британским следствием на всю 1000%." Где доказательства хотя бы на 80% ? То что человек 5 измазано - это еще ни о чем не говорит. Данные расследования не представлены никому - что там " в черном ящике " ящике у анг. сыщиков мы не знаем. Ляпов море - радиоактивный чайник - нашли месяц спустя??!!!( Хотя пятна в номере гостинницы были обнаружены в первые дни ). Еще для Вас задаю вопросы - где данные о причине смерти , официальное заключение медэкспертов, где распределение полония в трупе? Где контейнер , в котором полоний доставлен в Лондон ? Что та загодочная хромоногая личность исчезнувшая в Лондоне? Где мотивы преступления - если бы Путин убивал тех, кто его поливает грязью - это тысячи оголтелых идиотов и не только идиотов! По логике, контора КГБ должна была убрать Березу, а не какого мелкого его помощника, что говорит в пользу заурядной контрабанты радиоактивными материалами. Времени просто нет обсуждать все нестыковки и вопросы, а Вы говорите 1000 процентов. Так что ПОСМЕШИЩЕМ в данном случае выступает Англия, а не Россия. И еще из вашего " Медведеву (как и ежу) должно быть понятно, что это одна из тех "лакмусовых бумажек", по которым моментально проверяются все его красивые словечки про закон и про свободу." - ни как не проверяется! Ясно, что надо всем и всегда в суде доказывать ,что преступление совершил именно этот человек. Доказывать , а не по усмотрению - где торчат ослинные ушки. Вот я усмотрел "ослинные ушки" у Вас - ну и что из этого? Володя, я не поливаю никого грязью , "ослинные ушки " - это Ваше... Пишу тоже под своим ником, так что не обобщайте не правомочно. И вообще , не бросайтесь словами. Счастливо.

User sk, 10.03.2008 12:18 (#)

Живой БАБ просто необходим Путину как фетиш всех российских бед, также как хороший противовес в переговорах с Англией.

Ну а насчет Англии как посмешища - это, так сказать, "для внутреннего употребления". Российского. Для лохов, электората, которые не могут отправить в ту же Англию детей. В остальном мире, который считается цивилизованным, Россия имеет устойчивый имидж папуасского королевства.

meson 10.03.2008 16:44 (#)

япов говорите море. Ну что ж, поехали. Во первых, перевозить полоний можно без проблем он альфа распадчик. Хоть в пузырьке перевозите. Светили там не 5 человек а много больше. Светил самолет, на котором Луговой перевозил полоний. Заключение судмедэкспертов было, и вполне официальное. Просто до вас оне не дошло. Не ваша вина впрочем. Источник полония был идентифицирован, могу назвать если интересно. Обвинение было предъявлено. Хотите перечислю случаи вранья из Кремля по этому поводу. Вот вам один, на затравку. После того как полоний был идентифицирован Кремль сказал что эту партию пол года назад продали штатам. Посмотрели бы хоть на период полураспада прежде чем врать. Что до того что кого то не нашли, что ж, живое дело. Найдут, в отличие от убийц Юшенкова, Политковкой и т.д Вот такие дела товарищ Спокойный.

Спокойный 10.03.2008 22:41 (#)

СМЕРТЬ ЛИТВИНЕНКО - ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ.

Согласен с Вами: 1. перевозить можно в пузырьке, только что будет при открытии простого пузырька? С полонием я не работал, но читал, что он очень летуч. 2. За Луговым тянется след, за Литвиненко, за Ковтуном, за Мацареллой, а что за след за две недели до отравления - предыдущию партию перевозили? Да и один из главных вопросов - на кого работал (работает?) Луговой - телохранитель семьи Березовского? Так что там, в Лондоне такой гадюшник организовался из бывших КГБешников-предателей и не бывших, и работающих на две и три стороны, что заявлять о 1000% ясности - просто глупость.3. Где было официальное заключение судмедэкспертов? Я тоже надеялся на Скотланд-Ярд, но появляется разочарование. А почему бы Англии не судить Лугового (если у них достаточно данных) совместным судом, предоставить данные в Рос.прокуратуру (копии документов). Или скажем международным судом - типа Гааги, есть же следствие- Интерпол?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vox Populi 10.03.2008 10:40 (#)

Мировая пресса обратила внимание, что существуют убедительные арументы в пользу виновности правящих чекистов в лондонском убийcтве:

1. Мотив для ФСБ и Путина закрыть рот Литвиненко(бесконечная и жесткая критика Кремля, покойный являлся к тому же свидетелем, знал много). 2. Изощренные средства убийства: безумно дорогой и очень труднодоступный яд. Бывшие сотрудники ФСБ, которые оказались по локоть в полонии. От отеля и до Москвы тянется радиоактивный след, причём в тех местах где они побывали ДО встречи с Литвиненко. Несомненно, что его отравили именно полонием.
3. Очевидное нежелание Кремля проводить расследование. Появление какого-то завербованного майора, пресс-конференции Лугового с невероятными историями (которые могли быть разрешены или инспирированы Путиным и только Путиным), компания прикрытия в российских СМИ. Все указывает на то, что Путин лично стоит за этим.

Яврей 10.03.2008 11:03 (#)

Марина,та шож ты? Ишь чего захотела? Ты шо с ума сошла? Послушай.Марина я тубе не анекдот,а быль .

Однажды приходят к царю Николаю Первому трое.Поп,ксендз и раввин.Начинают с попа.Чего РУССКИЙ народ волнуется?-спросил царь.А птаму Ваше Величество,что народ землю хочет! -Дадим,отвечает царь. Затем он спросил ксендза польского.-А отчего поляки волнуются? А потому,что хотят от России отделиться!-Толково!0ответил царь-разрешим! И дошел,наконец царь до раввина. -А чего жыды волнуются? Что им плохо в России? Ну кому еще так не хорошо в России,как жыдовским мордам? Жыды всегда сыты,опрятны и трезвы.А русский,вона в канаве спит летом и оборваный ходит.И жыды еще недовольны? Сволочи,проклятые! Дегенераты,падлы! -Ну,что Вы,Ваше Императорское Величество,Государь,мой народ не волнуется! Всем доволен и со всем согласен! -успокоил царя раввин. -Хорошо!-согласился царь-ну,а ты лично,че хочешь? -Пару яиц с царского двора. -И все?-спросил царь -Так точно,Ваше Величество! Царь распорядился дать раввину мешок яиц лишь бы тот пошел на хуй! После того как вновь собрались трое после царского приема,поп спросил раввина.-Послушай,Менделе,ты шо поц или так,наполовину.Мы столько всего просили,а ты,вообще НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛ! Но Менделе,был не такой поц,как они подумали и вот,что он ответил. -Понимаете,друзья мои-сказал он-все равно дадут ХЕР,так я к этому Херу хотел еще и яйца приложить.Так,чтобы получить от царя ХЕР с ЯЙЦАМИ! ...Вот отсюда пошла и такая поговорка на Руси... Вот кто бы мог Марине мозги поставить и объяснить?

Рохеле 11.03.2008 00:04 (#)

<<Жыды всегда сыты,опрятны и трезвы>>
Спасибо, дорогой, повеселил. Не веришь русским - почитай Шолом-Алейхема о "богатой и счастливой" жизни евреев в царской России. И про черту оседлости почитай.

foma 10.03.2008 11:52 (#)

Для тех, кто до сих пор не в курсе.

Литвиненко был отравлен если отравлен дозой 200 микрокюри полония. Вот ссылка - http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2007/07/15/nlitvi n115.xml Смертельная доза 1 микрокюри, а в одном антистатическом пистолете 500 микрокюри полония. http://en.wikipedia.org/wiki/Polonium Пистолет можно свободно купить на западе Как безопасно извлечь полоний из пистолета можно прочитать тут http://www.chemport.ru/datenews.php?news=248

, 10.03.2008 11:53 (#)

,

,

nikiv 10.03.2008 12:17 (#)

У путпровозглашённого (административный ресурс, организовывал выбор, агитировал за выбор, контролировал выбор, финансировал выбор, корректировал выбор – это не выбор, а назначение - сколько бабла в пустую распилили полит-экономисты советского отстоя) президента Дмитрия Медведева кроме словоблудия нет ни малейшего шанса подтвердить имидж либерала и изменить Россию. Ибо прежде ему пришлось бы своего кумира путина сдать в Гаагу за геноцид к собственному народу и раздувание террора, как в собственной стране так и во всём мире. Н. Иванов, г. Гагарин.

po 10.03.2008 12:40 (#)

lo

nium

User sk, 10.03.2008 12:47 (#)

Помнится, еще год назад Вы постили эту же ерунду, как с помощью щеток настругать пол-ведра полония.

Щетки можно купить за 29 баксов тут: http://www.2spi.com/catalog/photo/statmaster.shtml Но есть одно маленькое "но" - нужна лицензия. Точно такая же, как для покупки любого радиоактивного материала. Тем более, что в даном случае полоний в связанном виде. А где взять в России пол-мешка полония без лицензии,но с корочками сотрудника определенных органов, подсказать? Так что не пляшет официальная версия...

foma 10.03.2008 13:17 (#)

to sk

ведра не надо, и ускорителя с реактором тоже не надо иметь, достаточно одной пятисотой дозы, которое есть в одном устройстве . ...................................................................... ...................................................................... ...................................................................... .................. по поводу лицензии, за пять минут я нашел аот что: ...................................................................... ...................................................................... .................................................... Радиация без регистрации: законы Соединенного Королевства В Великобритании оборот радиоактивных материалов регулируется законом, принятым в 1993 году: "RADIOACTIVE SUBSTANCES ACT 1993" (http://www.opsi.gov.uk/ACTS/acts1993/Ukpga_19930012_en_1.htm). В нем, в частности, изложен порядок регистрации обладателей радиоактивных материалов: регистрируется все и вся (материалы: ст. 6, 7; мобильные устройства: ст. 9, 10; отходы: ст. 13, 14), однако возможны исключения (ст. 8, 11, 15)... Эти исключения, т.е. освобождение от обязательной регистрации владельцев определенных предметов, содержащих р/а вещества, изложены в "Указаниях об освобождении" (Exemption Orders; см. http://www.ionactive.co.uk/exemption_orders.html). Так, не обязаны регистрироваться в компетентных органах владельцы детекторов дыма (если их, детекторов, не более 100), содержащих закрытые источники активностью до 4 МБк (в случае америция-241 - до 40 кБк) каждый (см. http://www.ionactive.co.uk/pdfs/Smoke_Detectors_Exemption_Order.pdf). Таким образом, законы королевства Британского строже, чем таковые в США, хотя и не препятствуют потенциальному злоумышленнику легально без какой-либо регистрации собрать до 400 МБк (10,8 мКи) альфа-источников, если, конечно, это не америций. Напомню, что в США подобное ограничение на антистатические приборы простирается аж до 0.5 мКи полония-210 на изделие, причем не ограничивает общее количество изделий.

foma 10.03.2008 13:20 (#)

to sk

Если хотите, я могу для вас еще кое что найти по поводу "лицензии" А вы говорите "ерунда".

User sk, 10.03.2008 13:34 (#)

Не спорю, купить можно и полоний в чистом виде. Нет смысла расковыривать детекторы дыма, тем более что там связанный полоний с бериллием. Но мы ведь рассматриваем это дело в комплексе? Не хочу повторятся, практически любой мог это сделать, хотя молотком проще и быстрее, прости Господи.. Любое преступление теоретически может быть совершено кем-попало, но на практике круг обычно очень узок. В даном случае след-то ведет к Луговому, что бы не голосила официальная прогаганда...

foma to sk 10.03.2008 13:39 (#)

Последнее сообщение с вопросом

Если у Вас есть лишние 3 миллиона долларов и необоримое желание поднасрать России, или у Вас нет оных, но есть необоримое желание их иметь даже ценой смены религии, Вы бы конечно не пошли бы на игру с антистатическими щеткaми. Не так ли?

User sk, 10.03.2008 13:46 (#)

Не пошел бы. Не мой стиль

foma 10.03.2008 14:04 (#)

"Больше, чем сама на себя - просто некуда."

Глубокоуважвемый sk. Это ваше утверждение легко распространить, например, на Америку. Оно из ряда типа "немытая Россия", "Россия страна дураков" и тд. Я вообщето считаю что поднасрать России ой как много желающих.

User sk, 10.03.2008 14:24 (#)

Всего лишь мое личное мнение, основанное на личных наблюдениях. С точки зрения среднего обывателя, не мессии. Не американец. Борьбы идеологий тем не менее не отрицаю, но считаю, что идеологии в России нет.

User sk, 10.03.2008 14:33 (#)

Думаю, что В

foma 10.03.2008 15:03 (#)

Хотели бы - поднасрали бы в 90-х..

В 90 годы Россия, насколько я знаю, была в коме, успешно ведомая к смерти великим дирижером немецкого оркестра и пьяным другом обитателя Орального кабинета. Куда уж больше.

User sk, 11.03.2008 00:05 (#)

И довел до 2000-го года.... И менно Ельцин... Что ж Вы не хотите помнить об этом? Свойство памяти, отторгающее плохое в связке...

foma 11.03.2008 11:43 (#)

....Думаю, что Вы заблуждаетесь относительно поднасрать России....

Dear sk, Смею утверждать, что етого желают (но не могут - денег нет) практически вся либерастическая часть аудитории Граней. Если хотите, могу привести еще примеры, но из-за бугра.

Жека 10.03.2008 14:27 (#)

Америций,говорите..

Америций,говорите.. Кому интересна ваша методичка, притянутая за уши беспочвенным теоретизированием.Тень ну никак на плетень не наводится. Расскажите ещё чего-нибудь смешное про взрывы домов , высокую степень координации силовиков в Беслане и Норд-осте , братский гроб Курска. Распил бабок Ходора.Расскажите плз про смешные программы одурачивания населения плюшевым.Про трёх китов,Юшенкова , Щекочихина и А.Политковскую.Где тень , товарисч ,а где плетень.Будет суд,будет.И значительно раньше , чем вы думаете.Поверьте,Фома.И выбросте эти методички.Вам спокойнее будет.

foma 10.03.2008 15:28 (#)

Жека,

иди вы на йух. Причём тут америций, Беслан, лодка, Норд Ост, киты, безвременно умершие друзья БАБа читинский "узник совести" и прочая и прочая. Если у вас есть доказательства причастности России к смерти предателя, так сообщите их всей публике, если нет, то промолчите.

Жека 11.03.2008 01:55 (#)

Какие вам доказательства?

Какие вам доказательства?Рассказывайте сказки другим про добычу полония на кухне ..Мож там и плутоний оружейный со скороварки . Шлейф тянется от ваших ребятишек.Душ людей взорванных во сне гексоагеном фсбэшным,тебе не мало. Доказательств ему.Уже всех перемочили ,кто хоть как-то темы коснулся.Что вам ещё?Ушёл стыд из страны .Просто позор.Имейте совесть товарисч .Да откуда она у вас ,лычка дороже.

foma 11.03.2008 11:33 (#)

Жекe

У вас есть ответы на простые вопросы. Где официальное заключение о причинах смерти предателя? Может он и не умер, может не от полония. Где результаты вскрытия? Что там врачи углядели у предателя в кишках. Куда подевалось телосложение? Почему италианец так радиактивен, ажник светится в темноте тюрьмы? Почему единственное письменное свидетельство предателя послесмертное? Почему светятся самолеты ИЗ ландана а не оные которые из Москвы и тд и тд? Ась?

User faiter, 10.03.2008 12:19 (#)

Медведев не либерал - однозначно

С чего взяли, что он либерал, или полулиберал? Он им никогда не был. Он друг Путина и не исключено, что состоял на связи у КГБ как негласный сотрудник. А иначе чем объяснить его столь стремительный карьерный рост. Кроме того, Россию пилили и пилят до сих пор руками и головой Медведева, он не политик, но прекрасный экономист. И еще - если Медведев и захотел бы выдать Лугового, то либо Медведева хлопнут, либо самого Литвиненко. Ведь окажись Луговой в Великобритании, он сдаст всех своих подельников, а это.... сами понимаете.

foma 10.03.2008 15:50 (#)

Уровень дискуссий ещё тот:

...либо Медведева хлопнут, либо самого Литвиненко...???

(написано анонимно) 10.03.2008 12:22 (#)

Кто полоний возьмет - пусть же от полония и погибнет.

Это относится не только к двум ныне желтеющим Гильденсранцам, для которых позорная смерть уже стала не отменимым ни при каких обстоятельствах, уже свершившимся фактом. Полоний, наряду с гексогеном, может быть упомянут, для примера скажем, в мотивировочной части смертного приговора, который, возможно, будет вынесен чекистским убийцам сотен человек, их покровителям, укрывателям и “отмазчикам”.

Кто взял гексоген и полоний - пусть же от гексогена и полония и погибнет!

Eesti 10.03.2008 12:32 (#)

poslednie posti

prosto slova. Gde je fakti? * * * lol imho

Eesti 10.03.2008 16:35 (#)

09:32:51 - post chekistkogo provokatora pood moim nikom.

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rikchel, 10.03.2008 13:02 (#)

Марина Литвиненко считает, что у избранного президента Дмитрия Медведева есть шанс подтвердить имидж либерала и изменить Россию

Мариночка! При всем моем уважении к Вам и Вашему горю! Ваш Муж погиб, защищая идеалы Европейской, и Мировой цивилизации. И Ваше обращение к наследнику Убийцы Вашего Мужа может быть оправдано политически (пример: Нарусова-Ксюша), но не с моральной точки зрения. Бог Вам Судия!

Eesti 10.03.2008 16:28 (#)

+1

***

Ваня Либерастов 10.03.2008 13:21 (#)

Интересно на какие барбосы существует в лондане эта дама? Кстати никто не обратил внимания Насколько похожи покойный подонок и его вдова? Походу БАБский бывший содержанец потягивал свою близкую родственницу....инцестом пахнет'с

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rikchel, 10.03.2008 14:02 (#)

Марина Литвиненко считает, что у избранного президента Дмитрия Медведева есть шанс

Шанс то у него есть! Да кто ж ему даст!
Кроме Вани-дурачка.

User rikchel, 10.03.2008 14:51 (#)

Луговой...Лужков...Путин...

Чем больше сдадим - тем больше Ванька грантов отсосет (и с нами поделится)! Задачи определены? За работу, товарищи!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.03.2008 14:51 (#)

Верните нам сепаратиста Закаева который учавствовал в финансировании чеченских террористов!

Любитель ПуТиВи 10.03.2008 15:38 (#)

Чавстично, может, и учавствовал...

Чавстично, может, и учавствовал...

Так, прохожий 10.03.2008 14:58 (#)

После мартовского шоу с "выборами" Россия действительно предст

.

Ваня Либерастов 10.03.2008 15:08 (#)

Прохожему: к сожалению Вы правы - должны пройти десятилетия, прежде чем политтехнологи Кремля станут настолько же и

8)

Котлета «Юбилейная» 10.03.2008 15:21 (#)

Состав

600 г мягкой говядины, 5 долек чеснока, 125 г сливочного масла, 3 яйца, 75 г панировочных сухарей, 750 г жареного картофеля, 1 столовая ложка зелени петрушки, соль и перец по вкусу. Рецепт приготовления: Мясo нарезать на куски, отбить, посолить, поперчить, натереть чесноком, на середину положить немного сливочного масла. Котлете придать форму морковки, обмакнуть в смесь яиц, молока и муки, обвалять в сухарях и поместить во фритюрницу на 10 - 12 минут при температуре 180. Подать с жареным во фритюрнице картофелем, полив сливочным маслом и посыпав зеленью. Очень вкусно!

User rikchel, 10.03.2008 15:44 (#)

Народ молчит и не мычит. Или может я не прав?

Абсолютно не правы: - мычит так, аж за душу берет! Почитайте посты выше.

SOMEBODY 10.03.2008 15:40 (#)

Люди, даже без микроскопа видно, что он исполнитель сооответсвующего заказа "тех самых заказчиков"! Неужели не понятно?

User rikchel, 10.03.2008 16:12 (#)

Люди, даже без микроскопа видно, что он исполнитель сооответсвующего заказа "тех самых заказчиков"! Неужели не понятно?

Вы уже опохмелились? Кто разрешил? Уволю на хер!

(написано анонимно) 10.03.2008 16:02 (#)

Может ли бывшая жена считаться вдовой?

Может ли бывшая жена считаться вдовой?

(написано анонимно) 10.03.2008 16:39 (#)

Dmitrii Pytin (Pyps Mitya) podymaet,pokorchit mordochky i poidet slyshat' tyazhelji metall k Deripaske.Mydakovatji on.

Dmitrii Pytin (Pyps Mitya) podymaet,pokorchit mordochky i poidet slyshat' tyazhelji metall k Deripaske.Mydakovatji on.

roman 10.03.2008 16:48 (#)

Литвиненко Был Евреем, А медведев тоже еврей так что еврей накажет убийцу еврея.

foma 10.03.2008 17:15 (#)

перепечатка из NEWs ru о смерти Мередит и комментарий.

...Между тем, сыщики обнаружили на кране в ванной следы крови, которую пыталась смыть Нокс то ли сразу после убийства, то ли на следующее утро. А возле трупа криминалисты нашли кровавый отпечаток подошвы обуви ее любовника, Рафаэля Солечито. Впрочем, адвокаты студента-программиста настаивают, что найденного в его доме ножа и отпечатка обуви еще не достаточно для обвинений в убийстве.............................................................. ...................................................................... ...................................................................... ..........Вы господа обратите внимание на то, что этих перечисленных улик НЕ ДОСТАТОЧНО для обвинения друзей Мередит в её убийстве. Но это на западе. В России всё не так. Одного высера, послесмертного письма и следов щёточного полония, найденых месяц спустя, достаточно господ либерастов, чтоб обвинить всю Россию в смерти гебнюка.

. 10.03.2008 17:17 (#)

.

.

ASTRONOM 10.03.2008 17:22 (#)

Это Путин не даёт ауедиенцию одноглазому адмиралу "Нельсону". Зачем с ним разговаривать,если он слово не может сказ

Это Путин не даёт ауедиенцию одноглазому адмиралу "Нельсону". Зачем с ним разговаривать,если он слово не может сказать без оглядки на вашингтон тем более Путин это президент и по этикету Браун может говорить только с Зубковым вот его уровень.Зачем говорить со слугами когда каждый день Путин говорит с Бушем.

User kissanya_1, 10.03.2008 19:34 (#)

Ваши слова Марина, богу в уши!

(написано анонимно) 11.03.2008 00:06 (#)

Вдова предателя и лжеца о чем то простит

А как же стыд, совесть?

, 11.03.2008 13:33 (#)

,

"Для меня очевидно, что смерть Бадри последовала не в результате стресса, а в результате "профессионального" использования новейших достижений медицины. К сожалению, медицина работает и в этом направлении. На мой взгляд, это было убийство с использованием новейших средств ликвидации политических противников. Такие средства являются достоянием стран с высокоразвитыми технологиями в области медицины... Лишь пять-семь спецслужб могут позволить себе иметь такие лаборатории и такие средства.... Средства, которые не оставляют никаких следов", - сказал Георгадзе в интервью газете "Московский комсомолец". По его словам, выявить такие препараты не может ни одна экспертиза, и в организме Патаркацишвили никаких следов токсических веществ не найдут. "Если же таковые все-таки будут обнаружены, это значит, что мы имеем дело с дилетантским подходом. Так было с Литвиненко. Ведь профессионалы понимают, что такой способ ликвидации спецслужбами не используется. А если используется, то либо профаном, либо все-таки спецслужбой, которая хочет показать след непрофессионала. Других вариантов нет", - цитирует Георгадзе РИА "Новости".

a 11.03.2008 13:34 (#)

b

v

Дмитрий_СПб 26.03.2008 12:11 (#)

Да, поправ Конституцию РФ в угоду британским спецслужбам, убившим Литвиненко, Медведев показал бы, что Россия нормальная страна... Марина, наверное, действительно верит, что Луговой имеет отношение к смерти мужа - бедная женщина, как ей мозг одурманили сперва муж-аферист, а потом британские "следователи".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: