новость МИД Грузии обвинил Россию во вмешательстве во внутренние дела

24.03.2008
Абхазия. Фото с сайта Страна.Ру

Абхазия. Фото с сайта Страна.Ру

Призвав президента и правительство рассмотреть вопрос о признании Абхазии и Южной Осетии, Госдума России грубо вмешалась во внутренние дела Грузии. С таким заявлением выступил грузинский МИД.


Комментарии
громыко 24.03.2008 23:01 (#)

100%

100% это так!

(написано анонимно) 24.03.2008 23:16 (#)

Опаньки! А суки педриотные молчат:)!

Обычно они со своими блядосучьими и педролокловскими постами первые отмечаются. Ну абхазянцы ждите только гуманитарной помощи в виде хуя в рот, заслужили это вы за своё зверство и холуйное свинство.

(написано анонимно) 24.03.2008 23:51 (#)

замечено давно: легкая истерика недруга сильно освежает... особенно в понедельник утром... сложилось однако впечатление, что Саакашвили уже ТРЕБУЕТ членства в нато... считает, что уже выполнил свою часть договора и сильно боится, что алаверды его банально кинет? не надо быть оракакулом, чтобы утверждать - так и кинет... по-другому и не бывало имхо...

(написано анонимно) 25.03.2008 13:39 (#)

Грязная ты несчастная тварюга

Чего спряталась / спрятался под анонимом ? Слабо свои ганниабаловы зубы показать ?Во рту у твоей породы "помощьЩ такую вы имеете , так как другого таким как ты и их мамашам не представляете. Зверюга ты и тебе подобные , за деньги не то , что родину , мать родную продашь, быдло ты граневское

cache 27.03.2008 18:23 (#)

Дрессированная обезьяна опять застучала по клавишам раньше всех!

(написано анонимно) 24.03.2008 23:17 (#)

Разумеется!

А че, кто с этим спорит?

(написано анонимно) 24.03.2008 23:18 (#)

ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА НОСУ: "Территориальная целостность Грузии признана и гарантирована соответствующими нормами международного права, а также 36 резолюциями, принятыми в отношении конфликтов в Совете Безопасности ООН с 1993 года." "любые шаги в Абхазии и Южной Осетии, предпринятый без согласия грузинских властей, касающиеся изменения там численности военного контингента, вооружения, мандата, срока, конфигурации или каких-либо других параметров, также как развертывание каких-либо новых вооруженных подразделений, будут рассматриваться в соответствии с резолюцией N3314 (14 декабря 1974 года) Генеральной Ассамблеи ООН, как акт агрессии со всеми вытекающими последствиями"

User slav0, 24.03.2008 23:47 (#)

Косово

Попробуй скажи об этих актах В Сербии, Пакистане, Китае, вообще где отметилась Пиндосия

(написано анонимно) 25.03.2008 13:53 (#)

Пароход уже ушел с территориальной целостностью

Почему Грузия должна сохранится в пределах ГРУЗИНСКОЙ ССР ? С реальностья смирится надо и давно уже 15 лет прошло . А вы здесь все пишете , бесплатные адвокатишки , а где вы были когда грузинские бандиты , под руководством Шеварнадзе напали на Абхазию ? Или вы думаете здесь в войну игрались ? ПРОЛИЛАСЬ КРОВЬ , ПОГИБЛИ ЛЮДИ И ПУСТЬ , TOT KTO ВИНОВАТ ПОНЕСЕТ ЗАСЛУЖЕННУЮ КАРУ!

(написано анонимно) 25.03.2008 14:15 (#)

Начни с Чечени, если такой умный. Если Россия начнёт нести кару за всю "пролитую кровь", то тебе даже на билет до Гааги не хватит.

(написано анонимно) 25.03.2008 16:52 (#)

Гаага ждет не дождется Щеварнадзе

суд у только суд

(написано анонимно) 26.03.2008 02:42 (#)

В Гааге с 2006 года лежат дела об этнической чистке грузин. А недавно Страсбургский суд начал рассмотрение исков грузин, которых, как скотину, департировали из страны осенью 2006. Грузитны оспаривают не факт высылки, а методы, которыми она осуществлялась. Так что будут суды, потерпите.

(написано анонимно) 26.03.2008 15:22 (#)

терпите сами вам не впервой .

и еще в суды подаете ? Подавайте на Щевро своего , на того кто все инициировал!

(написано анонимно) 26.03.2008 18:00 (#)

Кстати к вашему сведению, все они были переселены при Сталине

В Абхазию , даже во время 2 Мировой , действовал " Абхазпереселенстрой", деньги тратились на построение домишек вдоль ценральных дорог Абхазии , изменялись названия , ахалдаба , ахалсопели , ахал - новая по- грузински , то есть сами понимаете , и кто же виновен в том что ветер Шеварндзе увел их на историческую родину ? Там где их деды похоронены ? Расскажите в суде, пожалуйтесь на Берия и Сталина , Ельцина , кто давал добро н войну в Абхазии . Прошло 15 лет , немного , но и не так уж мало, чтобы немного хотя бы поуспокоится с потерей Абхазии .

(написано анонимно) 27.03.2008 14:46 (#)

не гони 2008-03-26 15:00:34

Ты про Диоскурию вспомни, про Колхиду и в конце концов, если читать не умеешь, мультики посмотри, связанные с историей.... а потом, рассуждай ГДЕ и ЧЕЙ дед похоронен. Твой- то хоть знаешь ГДЕ? Кстати, по грузински новый - АХАЛИ, а АХАЛ, это уже с абхазским акцентом.

(написано анонимно) 27.03.2008 14:30 (#)

2008-03-25 10:53:52

Умник, кого оправдываешь? А ты-то, где был в то время, когда конфедераты и ублюдки называющие себя казаками, уничтожали безоружных людей во время "перемирия", когда не взирая на какие - либо договоренности брали Сухуми? И как зверски уничтожали грузин и им сочувствующих? Небось сидел у компа? Да, пролилась кровь и те кто по уши в крови, когда-то за это ответит - не перед людьми, так перед Богом. А мы рано или поздно вернемся в НАШИ ДОМА.

(написано анонимно) 27.03.2008 18:15 (#)

"Супер умнику от "2008-03-27 11:30:08

А никого не оправдываю, и не собираюсь , и в чем ? Что мы не все погибли и дали вам отпор ? Вернули вас в родимые края? Да , мы были не одиноки , нам весь Кавказ помогал, а вам ублюдкам - человек десять украинцев " великих вояк"! А ВЫ НЕ СКАЖЕТЕ,ПОЧЕМУ ВАС ДОЛБАЛИ В ГОРАХ СВАНЕТИИ В СЕНТЯБРЕ 1992? И КТО ?Как раз ты и сидел у компа в тот момент , а то врядли бы сейчас вякал бы и вспоминал бы уаши дома . Дома были постоены в советское время , на земле Абхазии, которую вы не уважили , вот она вас подальше и отправила! Перемирие было заключено 17 августа 1992 , но вы его нарушили , нарушили и московские договоренности , а теперь на весь мир вопите

cache 27.03.2008 18:31 (#)

ЗАРУБИТЕ СЕБЕ НА ВАШЕМ НОСУ! Советский Союз распался незаконно после всенародного референдума, где подавляющее большинство высказалось против распада! А основные принципы Совета Безопасности ООН были построены на признании нерушимости границ государств Европы после второй мировой войны. Ну и где они теперь?

(написано анонимно) 24.03.2008 23:22 (#)

У деревни под названием Грузия внутренние дела это кто с кем переспал.

Других внутренних дел нет и быть не может.

крестьянин 24.03.2008 23:32 (#)

графу

это деревня у вас в горле сидит ваше блогородие!

(написано анонимно) 24.03.2008 23:26 (#)

У деревни под названием Грузия внутренние дела это кто с кем переспал.

Других внутренних дел нет и быть не может.

User slav0, 24.03.2008 23:44 (#)

Истерия

Снова Мишико бьётся и истеричном припадке. То ему не так и это не то. Я понимакю время подошло к новой порции соплей, но можно как - нибудь потоньше.

(написано анонимно) 25.03.2008 01:15 (#)

Это как раз Дума бьётся в истерике. Три недели орать о признании, потом выдать бумажку, в которой одно предложение исключает другое, слвно её пьяный писал, при этом считать, что что-то существенное сделала для абхазов и остетин - это клиника. Грузинский парламент вообще решал не реагировать на эту писульку. А МИДы обязвны по любому поводу делать заявления - вот и сделали.

____________________________________________ 24.03.2008 23:49 (#)

Наши думцы будут сопли жевать с признанием Абхазии и Южной Осетии, пока осетины и абхазы не пошлют русских в одно место и уже обойдутся своими силами. Короче, опять сдадутся пиндосам, как советовал товарищь Кац.

Петр 24.03.2008 23:50 (#)

И что же может сделать Грузия? Перестать продавать России свое вино и Боржоми?

Или еще чего в Грузии есть?

(написано анонимно) 25.03.2008 13:45 (#)

Ираклий Окруашвили: Абхазы действительно сбили грузинский беспилотный самолет стоимостью $12 млн

Ираклий Окруашвили: Абхазы действительно сбили грузинский беспилотный самолет стоимостью $12 млн Экс-министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили в прямом включении из Парижа в программе "Прайм-тайм", выходящей в эфире телекомпании "Рустави-2", заявил, что на территории Абхазии на днях действительно был сбит грузинский беспилотный самолет, стоимостью около $12 млн., - передает корреспондент ИА REGNUM. "Абхазы сбили беспилотный самолет, стоимостью примерно $12 млн. Как затравленная мышь бегал Саакашвили в своей гостинице в Нью-Йорке, не зная, что делать. И все набрали в рот воды - мол, якобы ничего не произошло", - заявил Иракли Окруашвили. "В это же время у Саакашвили - рука на сердце - мы, мол, вернем эти территории. И как он собирается их возвращать?!", - добавил экс-министр.

(написано анонимно) 25.03.2008 14:11 (#)

И что же может сделать Грузия?

ПРИЗНАТЬ АБХАЗИЮ!

(написано анонимно) 24.03.2008 23:52 (#)

Все, что грузины знают о западе - то есть западная культура, - пришло к ним исключительно через Россию. Обижаться на Россию в этом случае глупо. Точно такую же роль "адаптера" Россия сыграла в том числе и для Японии с Китаем. Только эти народы не гнушаются лишний раз болагодарить Россию, а Грузия со свойственной ей "культурой" - хамит.

(написано анонимно) 25.03.2008 02:18 (#)

Вот уж поистине "ума нет - на базаре не кеупишь!" Какая Россия принесла культуру Запада? Грузия имела тесные контакты в те времена, когда не только России не было, но и нога славян не ступала на Восточно-европейскую равнину. Колхида и аргонавты, ровесники Древнего Рима, города-полисы по всему побережью Фпсис (Поти), Диаскуриа (Сухум), оживлённые торговые цнтры. В 4 веке Грузия уже принимает христанство, а России ещё нет даже на горизонте. В 5 веке в Грузии появляется письменность и летописи, России - попрежнему нет на горизонте. Древние историки называют Грузию Восточной Иберией, а Испанию - Западной Иберией, смчитая, что эти две страны похожи. Дюма посещает кавказ, в том числе и из-за настойчивого слуха о родстве басков и грузин. В числе доказательств, помимо языка и песен, приводлится склонность носить широкие головные уборы. Все помнят кавказские кепки и все помнят большой берет дАртаньяна. Грузия описана и изучена очень хорошо. Грузинские цари в родстве с Комнинами - императорами Византии. А вы.... Даже не обижает. Смешит.

(написано анонимно) 25.03.2008 13:58 (#)

да , Грузия имела особенонно тесные контакты с шахом Аббасом

Скажите <почему царица Тамар вступила в брак с русским царевичем ? А потом за осетина вышла ? ПОЧЕМУ ЗА ГРУЗИНА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ ? у НИХ И В ТЕ ВРЕМЕНА ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ?

(написано анонимно) 25.03.2008 14:23 (#)

Было такое понятие, двоечник, как "династический брак". То есть, ради укрепления международных связей, государи женились на заграничных. Русский жених Тамары вошёл в историю, как символ безволия и бесхарактерности. Может, поэтому он так и не стал её мужем.

(написано анонимно) 25.03.2008 16:43 (#)

Да, великая царица вышла за русского князя Юрия.

а затем за осетинского - налаживала сильные заграничные связи! А не скажешь ли ты , "5 - рочник", где она родила своего сына Лашарелу ? И в честь кого его так назвала?

(написано анонимно) 26.03.2008 02:54 (#)

Не умно сразу и грузин и осетин обливать грязью. С осетинами грузины всегда имели хорошие отношения и были союзниками - осетины держали перевал. Потому, кстати, они и поселились компактно на территории Грузии. Осетины, да будет вам известно, - птомки алан, которые в своё время завоевали Европу до самых Перенеев. А Россия на тот момент (12 век) - была в мало респектабильным образованием. Сталин, к слову, тоже осетин.

(написано анонимно) 26.03.2008 18:20 (#)

А кто осетин грязью обливает ?

Тамара вышла замуж за осетина , Давида Сослана, который многое сделал для грузии тогда , и как же об этом забыли современные грузины ?Когда обстреливали из минометов Цхинвал по приказу Гамсахурдия ??

(написано анонимно) 25.03.2008 13:59 (#)

НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!

если и есть у них с басками родство , то это психоз их

(написано анонимно) 25.03.2008 14:38 (#)

АБХАЗИЯ похожа на Испанию , но не Грузия

Насчет песен грузинских - это ведь чистой воды плагиат.

cache 27.03.2008 18:38 (#)

Все, что вы написали верно, но, в качестве шутки юмора, — знаете как по английски Грузия — Джорджия (Georgia), вот америкосы и путают ее со своим штатом.

Washington Post 24.03.2008 23:57 (#)

Monday, March 24, 2008; Page A13 В 2003 г. Михаил Саакашвили решительно вошел в здание грузинского парламента с розой в руке и тем самым положил начало второй волне движений за свободу в бывшей коммунистической Европе. Теперь он президент, и его стране и его революции грозит опасность: оказаться в состоянии неопределенности между ослабевающим Западом и поднимающей голову Россией. На прошлой неделе он прибыл в Вашингтон в несколько отчаянной попытке убедить президента Буша потратить часть оставшегося у него дипломатического капитала на защиту двух европейских демократий, родившихся у него на глазах. Грузия - родина первой 'цветной революции', вторая произошла на Украине, которая в 2004 г. отвергла попытку Владимира Путина насадить там послушную ему автократию. Теперь, как и во время первой волны распространения демократии в посткоммунистической Европе, Грузия и Украина пытаются консолидировать свои либеральные режимы путем вступления в НАТО. Обе страны подали в НАТО формальный запрос о распространении на них 'плана действий по вступлению' на саммите, который состоится через две недели в Бухаресте. Это положит начало процессу контролируемых реформ, который через несколько лет может привести к полноправному членству. Партнеры Это логичный шаг, который уже позволил 10 европейским странам - от Польши до Румынии - создать институты и получить защиту демократического Запада. Возможно, это величайшее достижение НАТО в истории. Но альянс и его лидеры слабее, чем десять лет назад - и более податливы на запугивание со стороны Путина. Канцлер Германии Ангела Меркель, выросшая в контролируемой Советами Восточной Германии, публично выступает против членства Грузии и Украины. Сопротивление оказывает и Франция Николя Саркози. Прохладно настроена даже американская бюрократия; в отношениях Вашингтона с Европой и Россией поддержке Грузии и Украины придается меньше значения, чем противоракетной обороне и независимости Косово. Остается Буш, который назвал себя 'президентом-диссидентом' - отчасти потому, что он более сочувственно относится к борющимся за выживание демократиям, чем его собственная администрация. В прошлую среду в Белом доме Буш проявил 'большую мотивацию' и 'сосредоточенность' на деле Грузии - об этом день спустя заявил Саакашвили. Президент провел пресс-конференцию, на которой заявил о поддержке вступления Грузии в НАТО, и в тот же день позвонил Меркель. Опасность заключается в том, что мобилизация Буша во имя двух демократий окажется слишком запоздалой и лишенной опоры. Чиновники администрации уже готовятся к варианту-минимум: что НАТО предложит Грузии и Украине вместо плана членства некие заверения, призванные выиграть время. 'Это бред, - заявил неисправимо прямолинейный Саакашвили на встрече в редакции Washington Post. - Мы не позволим себя одурачить. Мы не можем дурачить собственный народ'. Прежде всего, спасительные формулировки НАТО не одурачат Россию. Как бы то ни было, принятое в Бухаресте решение даст Путину мощный сигнал о том, в какой степени западные правительства готовы мириться с его попытками угрозами заставить Украину и Грузию вернуться от демократии к подчинению Кремлю. Он уже не стесняется в средствах. Россия ввела торговые санкции против Грузии, бросала бомбы на ее территорию, а недавно сбила один из ее беспилотных летательных аппаратов. Путин пригрозил нацелить на Украину ядерные ракеты в том случае, если она пойдет на сближение с НАТО, и перекрыть поставки газа Украине накануне планируемого визита ее премьер-министра в брюссельскую штаб-квартиру альянса. 'Отвергнув нас, [НАТО] даст России сигнал: 'Идите и забирайте. Мы не будем особо возражать, - сказал Саакашвили. - Россия приободрится. Они решат, что нагнетая напряженность в отношениях с нами, они идут по правильному пути'. Немцы неубедительно говорят о том, что они стремятся избежать беды - что Путин и так раздражен поддержкой НАТО независимости Косово и базами американской ПРО в Европе. Изъян этой логики в том, что, проталкивая эти приоритеты Запада, невзирая на яростное сопротивление Москвы, и идя на уступки по вопросу Грузии и Украины, правительства стран НАТО, по сути, проводят разделительную линию в еще неурегулированном европейском порядке после 'холодной войны'. С одной стороны - Косово и базы ПРО в Польше и Чехии, с которыми Путин не в силах ничего сделать; с другой - две единственные легитимные демократии между Польшей и Турцией, где ответом на агрессивное вмешательство России фактически предлагают сделать потакание. Грузинам говорят, что, если им не повезет в Бухаресте, то следующий шанс будет у них уже через год, когда саммит НАТО, приуроченный к 60-летию создания альянса, будет проведен в... Берлине. Саакашвили полон сомнений. 'Если мы не получим это сейчас, то не исключено, что эта возможность закроется - по ряду причин'. Одной из них - хотя он этого не сказал - может быть то, что американский 'президент-диссидент', под чьим наблюдением рождалась демократическая Грузия (и который выступал с программой 'распространения свободы') покинет Белый дом.

Петр 25.03.2008 00:16 (#)

И что же может сделать Грузия? Перестать продавать России свое вино и Боржоми?

Или еще чего в Грузии есть?

(написано анонимно) 25.03.2008 01:16 (#)

После такого заявления думы по идее войска теряют статус миротворцев

(написано анонимно) 25.03.2008 02:17 (#)

Мышыко ездил к Бушыко на "сулико". Бушыко сделал больно Мышыко. Теперь Мышыко лечит толстую попку после неудачного "сулико".

Guram 25.03.2008 08:06 (#)

Anonimu

Drug tebe xorosho, skashi aaaa... a teper zakroi rot smotri.... nu kak nravitsia ....

(написано анонимно) 25.03.2008 14:09 (#)

Туаей мама ето нрафится

спаси у ней гиде кириша твои

Guram 25.03.2008 08:08 (#)

Anonimu

Drug tebe xorosho, skashi aaaa... a teper zakroi rot i smotri.... nu kak nravitsia ....

(написано анонимно) 27.03.2008 18:48 (#)

Место действия Белый дом в Вашингтауне. Время действия - визит Саакашвили в Вашингтауне. Действующие лица: Саакашвили, Буш и карандаш. Саакашвили: – Bush, padinimi karand'ash... Буш: - ...? Саакашвили: - Pajalista... 'k... Izvini, pajalsta, trug... Privichka...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: