новость Лондон включил Россию в список наименее демократических стран мира

26.03.2008
Британские полицейские. Фото с сайта Sky News

Британские полицейские. Фото с сайта Sky News

Министерство иностранных дел Великобритании включило Россию в число 22 стран, состояние демократии в которых вызывает у него наибольшие опасения, наряду с Афганистаном, Кубой, Ираком, Ираном, Белоруссией и Узбекистаном.


Комментарии
User slav0, 26.03.2008 00:39 (#)

Первый визг

Пудель наконец-то прогавкал. Значит правильно сделали если визг так быстро раздаля не прошло и дня. Интересно сколько там пром шпионов обретаклось? Надо бы рейтинг стран составить по поддержке терроризма и ворья. Британии первое место вне конкурса.

User granenyi, 26.03.2008 00:43 (#)

МНЕ КАЖЕТСЯ. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПРАВА.

Если Вам кажется обратное, то это Ваши проблемы. Сэр.

AdlER 26.03.2008 02:55 (#)

А мне не кажется, что Великобритания права, просто и спокойно

:)) Все конторские Сэруны, это для точности, чтобы не казалось, что я не договариваю.

(написано анонимно) 26.03.2008 11:21 (#)

Sir, you are 100% right

of course

(написано анонимно) 26.03.2008 12:18 (#)

Ислам - это война!__http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

http://zhurnal.lib.ru/h/h/etotmirnyjislam.shtml

(написано анонимно) 26.03.2008 01:01 (#)

Дети Ваших начальников учатся в Англии. Почему не в России и не на Кубе? Ответьте, товарищ!

Прогавкайте или взвизгните хотя бы по этому поводу

User slav0, 26.03.2008 02:24 (#)

Учение

Ну ка вспомни Борю Ельцина внука - где он только не учлися и в Британии, и в МГИМО - а все равно ничему не неаучился. А ездят учиться в Лондон понимашь не за знаниями а за связями или блатом по русски. Вот такой международный университетский союз. Идет врастание нашего истеблишменета в мировой. А качество этих университетов давно уже ниже среднероссийского.

(написано анонимно) 26.03.2008 03:28 (#)

ЛИПЕДЯ, ЭТО ТРАГЕТЬ! ЩЕЙКСПЕРМА! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, РВАНОПОПОЕ, ЩА БАБЧИКА, ЗАКАЙКУ, АРКАШКУ И ПР. ПОПРУТ ОТ ЛИЗАВЕТКИ... 3,14здец МЕЛКОБРИТОЙ МОХНАРХИИ!!! А ГУЛЯТЬ ТАМ БУДЕТ ЛИЦО АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ С ВЕДЕРКОМ ПОЛОНИЯ!!! КУДЫ, БЛИН, БЕЧЬ? ПОДСКАЖИ, РВАНОПОПОЕ!!! БАБЛО УВЕДУТ! И ЧАВО? А КТО НАШИМ КРИВОЗАЩИТНИЧКАМ ОТСТЕГИВАТЬ БУДЕТ? СЫНУЛЬКА УБИЕННОЙ ЛИЗАВЕТКОЙ И ЧАРЛЬЗИКОМ ДИАНКИ? А ПО ГУБЕ НЕ ХОШЬ, ЛИПЕДЯ? МОЛИСЬ НА МЕДВЕДЯ, ЛИПЯ! ОН ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ, ГЛЯДИШЬ, И ПОДКОРМИТ, И ПОДЛЕЧИТ УБОГЕНЬКИХ ЛИПЕДЯШЕК... ДАРОМ!!! ИЗ СОСТРАДАНИЯ...

(написано анонимно) 26.03.2008 14:55 (#)

2008-03-26 00:28:47

"РВАНОПОПОЕ, ЩА БАБЧИКА, ЗАКАЙКУ, АРКАШКУ И ПР. ПОПРУТ ОТ ЛИЗАВЕТКИ... 3,14здец МЕЛКОБРИТОЙ МОХНАРХИИ!!! А ГУЛЯТЬ ТАМ БУДЕТ ЛИЦО АЗИАТСКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ С ВЕДЕРКОМ ПОЛОНИЯ!!! КУДЫ, БЛИН, БЕЧЬ? ПОДСКАЖИ, РВАНОПОПОЕ!!!...."==================ПРОБОВАЛ ЧИТАТЬ - ПОМОЙКА НЕПОЛНОЦЕННЫЙ !2008-03-26 00:28:47 - ежедневно мой моск шампунем и выводи глистов!

Eesti 26.03.2008 12:02 (#)

Путинская "Суверенная демократия" - это термин,

***

(написано анонимно) 26.03.2008 14:48 (#)

slav0

slav0 : "Первый визг Пудель наконец-то прогавкал. .."===========ДО ЧЕГО ТУПЫ ПОДГЕБЕЛЬНИКИ! НУ ПОСМОТРИ - ПОВИЗЖАЛ И ПОГАВКАЛ ТЫ - ПЕРВЫЙ!

Spenglerman 26.03.2008 00:43 (#)

а как насчет фошиссткой прибалтики, из которой русскоязычные толпами в россию валят ?

(написано анонимно) 26.03.2008 00:56 (#)

Насчет толпами в Россию - это шутка такая?

Spenglerman 26.03.2008 01:01 (#)

да нет, по первому анальному бляонтьев говорил. И даже говорил без програмы переселения валять.

User mmr, 26.03.2008 01:31 (#)

Ну,допустим не бегут,а едут.

Но почему-то не в Россию,а в Ирландию,Германию и т. д.Уж как Боос в Калининград ни заманивал,какие только коврижки ни сулил,не хотят и всё тут.Видимо с патриотизмом проблемы.

User slav0, 26.03.2008 01:04 (#)

Прибалика

Прибалтика это их Родина.
Незначительные полит личности скоро уйдут.

(написано анонимно) 26.03.2008 01:23 (#)

Да, ето их Родина, и они прибалтику любят не меньше самих прибалтов

(написано анонимно) 26.03.2008 01:12 (#)

А кто останется у медного истукана? Якеменка-то занят.

А кто останется у медного истукана? Якеменка-то занят.

Гвоздь в подшипнике 26.03.2008 00:44 (#)

Однажды он увидел, что смазчик, задержавшись по окончании рабочего дня в цехе, забивает гвозди в подшипники и ослабл

"Сколько злодейских попыток и омерзительных планов шпионских и диверсионных вылазок было предотвращено благодаря зоркости и бдительности трудящихся—рабочих, колхозников, служащих, красноармейцев! Крупного японского шпиона и диверсанта Ким-За-Ена, расстрелянного впоследствии по приговору пролетарского суда, помогли раскрыть рабочие завода, на который сумел в качестве «рабочего» пробраться этот матерой шпион. Рабочие тт. Ш. и А., гуляя в Петровском парке, увидели Ким-За-Ена, видимо, ожидавшего кого-то на краю дороги. Заметив подходивших Ш. и А., Ким-За-Ен быстро зашел в общественную уборную. Через несколько минут тт. Ш. и А. увидели Ким-За-Ена выходящим из общественной уборной, но в другом костюме—в белой рубашке вместо пиджака и без очков, с узелком в руках. Переодевание показалось подозрительным тт. Ш. и А., и они, притаившись за деревьями, стали следить за Ким-За-Еном. Последний старался уйти от них, долго кружил по городу, затем вернулся на прежнее место и уехал в поджидавшем его автомобиле одного из иностранных посольств. Сообщение тт. Ш. и А. о виденном помогло разоблачить крупнейшего агента японской разведки. На одном крупном заводе рабочий-токарь Л. заметил что-то неладное в работе смазчика. Смазчик зачастую оставлял несмазанными подшипники моторов, отчего происходила порча машин. Л. стал внимательнее приглядываться к смазчику. Однажды он увидел, что смазчик, задержавшись по окончании рабочего дня в цехе, забивает гвозди в подшипники и ослабляет гайки в шкивах трансмиссий. Л. сообщил о замеченном органам государственной безопасности. Оказалось, что, «смазчик» является участником шпионско-диверсионной шайки, готовившей уничтожение завода......"Н. Рубин и Я. Серебров — О подрывной деятельности фашистских разведок в СССР и задачах борьбы с нею

ИгорьКу 26.03.2008 02:30 (#)

Ой, интересно! Может эта книжка в инете есть? Не подскажете?

Ой, интересно! Может эта книжка в инете есть? Не подскажете?

nikiv 26.03.2008 02:44 (#)

Вчера вок

(написано анонимно) 26.03.2008 15:05 (#)

3.15 - nikiv

nikiv Вчера вокруг моего станка крутился картавый, горбатый, пучеглазый и пейсатый слесарь неопределённой национальности, а сегодня у меня резец полетел...===================А у меня поутру болела голова и тянуло все на рассол - пейсатый небось полонию в бутылец подсыпал!

й 26.03.2008 00:59 (#)

.... включило Россию в число...

А насрать....

:))))

(написано анонимно) 26.03.2008 01:08 (#)

Уже! Практически в каждом российском подъезде...

Уже! Практически в каждом российском подъезде...

й 26.03.2008 01:34 (#)

Это в "цивилизованных странах" в высотках населённых бывшним нашим народом.... ух и засраны....

:)))))

(написано анонимно) 26.03.2008 01:10 (#)

"А насрать..." - за неимением экономики и армии больше ничего не остается

грустный императив

User granenyi, 26.03.2008 01:13 (#)

ОШИБОЧКА В НАПИСАНИИ:

"Нас рать!"

(написано анонимно) 26.03.2008 02:22 (#)

Вас стадо

(написано анонимно) 26.03.2008 01:31 (#)

Простите, я две недели назад забил такое название партии

Нас_рать!

(написано анонимно) 26.03.2008 01:33 (#)

Вы хотите по-другому?

Насрать в подъезде?

(написано анонимно) 26.03.2008 01:00 (#)

"Большая Семёрка", полагаю, вернётся к прежнему формату по части политики. А россия будет существовать по-с

"Большая Семёрка", полагаю, вернётся к прежнему формату по части политики. А россия будет существовать по-своему: продавать сырьё, радоваться величию своих эмиров. Как какой-нибудь Кувейт. Только с бОльшим числом ртов на меньшее количество нефти...

Французкий лох 26.03.2008 01:08 (#)

Ну ты сразил наповал,со своей "Большой Семеркой"...

Чем же таким нас осчастливила твоя семерка?!

(написано анонимно) 26.03.2008 01:19 (#)

Так величие российское оно в чем? - Чтобы идола верховного в приличное общество пустили. Коктейль там какой с бер

Так величие российское оно в чем? - Чтобы идола верховного в приличное общество пустили. Коктейль там какой с берлусконей выпить, по телевизиру рядом с японцем отметиться. А без того - чистый каддафи с мирным атомом. Тока баррелей на душу не в пример менше...

Французкий лох 26.03.2008 01:31 (#)

Неувязка,у нас не тока мирный атом...

А че если обидимся,что в приличное не пустили?!А могем еще с кем нибудь свою семерку замутить,атомом поделиться,не в ту бочку баррелю слить...?Раскажи про баготворительность и другие "благородные" порывы больших и малых семерок и прочая в другом месте!

(написано анонимно) 26.03.2008 01:36 (#)

Угу, продадите нефть киму. А он с вами поделится рисом гуманитарным... Все уже боятся

Угу, продадите нефть киму. А он с вами поделится рисом гуманитарным... Все уже боятся

В лаптях 26.03.2008 01:34 (#)

Что-то сегодня лох грустный, сам не свой. Кажись крысы уже чуют, что ржавый кораблик с охеревшим капитаном(с двумя ка

Что-то сегодня лох грустный, сам не свой. Кажись крысы уже чуют, что ржавый кораблик с охеревшим капитаном(с двумя капитанами), возомнившим себя командиром дредноута, начинает судорожно трясти со всеми вытекающими последствиями для утлой лоханки в бущующем океане и начинают тоскливо искать выход из создавшегося положения.

(написано анонимно) 26.03.2008 01:03 (#)

Россия планирует войти в Большую Семёрку "наряду с Афганистаном, Кубой, Ираком, Ираном, Белоруссией и Узбекистаном"

Россия планирует войти в Большую Семёрку "наряду с Афганистаном, Кубой, Ираком, Ираном, Белоруссией и Узбекистаном"

(написано анонимно) 26.03.2008 01:04 (#)

План Пу?

План Пу?

Spenglerman 26.03.2008 01:11 (#)

план МЕ

User combat, 26.03.2008 01:15 (#)

Наплевать! Главное, чтобы побольше было ржавых иномарок!

к

Ответ МИДу Великобритании 26.03.2008 01:25 (#)

Форин офис пошел на ХУЙ!

Исламскому Королевству Великобритании давно пора заняться собственными проблемами. О какой критике России может вести речь страна, ставшая прибежищем для всякого отребья!

(написано анонимно) 26.03.2008 01:31 (#)

И не говори: то жуковское отребье прибегет, то лаврово, то сурково, а то и воблоглазое потомство навестит...

И не говори: то жуковское отребье прибегет, то лаврово, то сурково, а то и воблоглазое потомство навестит...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 13:00 (#)

А что СПГУ теперь числится английским?

Французкий лох 26.03.2008 01:23 (#)

Вы так господа и не усвоили урок прошедших выборов!

Большинству россиян насрать на наимение или наиболее,в части западного образца демократии.Кончились эти сорочьи настроения,кидаться на блестящие бусы.И свое отношение к власти народ определяет не по западным спискам,а по реальным делам этой власти.И пока Лондоны и прочии столицы будут носится со своими списками,у них будут проблемы с ТНК-ВР,по простой житейской причине-НЕ ХАМИ ЗА ЧУЖИМ СТОЛОМ,с которого ты кушаешь!

(написано анонимно) 26.03.2008 01:59 (#)

Пральна: пришёл пожрать в ресторан - поклонись вышибале, извинись перед официанткой и забашляй завпроизводством чтоб не отравила.

Пральна: пришёл пожрать в ресторан - поклонись вышибале, извинись перед официанткой и забашляй завпроизводством чтоб не отравила.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:09 (#)

Точна-точна

России, импортирующей половину потребляемой жрачки хамить бы и не следовало...

Дядя Сэм 26.03.2008 02:10 (#)

Давно ль ты хряпал ,,ножки буша,,-лох??

Проблемы-убогий-будут у тебя (за твоим столом)

Французкий лох 26.03.2008 02:37 (#)

Да нет проблем,и не будет!Как и ножек буша!

Эт ты вовремя напомнил о "ножках буша",вот из за них нам и насрать на списки Лондона-НАЕЛИСЬ!Эт пущай младоевропейцы и такие как ты,кущают енто дерьмо,вместе с помидорами собраными комбайнами.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:55 (#)

А вспомните Ф-лох, как наш народ отнёсся к сохранению СССР на референдуме - и где он этот Союз Нерушимый народом поддержанный? Вы правы - «Большинству россиян насрать на наимение или наиболее,в части западного образца демократии.Кончились эти сорочьи настроения,кидаться на блестящие бусы». Нынче народ попавший в струю путинского баблопила кидается на чудеса западных технологий, большая же часть предпринимательскую иль воровской прыть не имея подсела на пофигизм – однако ситуация схожа с развалом СССР. Вот только при чём здесь «Лондоны и прочии столицы», коль Россия напоролась на то с чем боролась – бюрократический беспредел. Ну а «проблемы с ТНК-ВР,по простой житейской причине» - кремль дерьма в России наложил, а теперь нос воротит и на заграницу тычет.

User isaev, 26.03.2008 01:26 (#)

а в чем новость-то?

Ну включило, и что? Можт конечно у нас все плохо, но всеж-таки какое дело нам до мнения мида британии? У них там то травят кого, то просто загадочно мрет кто-то, зато светоч демократии.

Французкий лох 26.03.2008 01:43 (#)

А еще принцес лупят из лазерного...

Но самый писк запададных ценостей озвучил отец мировой демократии Бушик младшенький,который призвал Госдеп в деле одемокрачивания стран и народов,привлекать Пентагон.До боли знакомый мотив-ДИКТАТУРА ДЕМОКРАТОВ!!!Есть и первый блин,два авианостца блюдющих за выборами в Тайване.

(написано анонимно) 26.03.2008 01:57 (#)

эти два авианосца сдерживают

тех отморозков в Пекине, которые устраивают маневры китайских ВМФ и армии в канун выборов.

(написано анонимно) 26.03.2008 03:07 (#)

Дай сылку,на китайские маневры?

Жидко обосрались американцы на Тайване.

(написано анонимно) 26.03.2008 03:30 (#)

кажется обосрались вы с ПРО в Европе

и ваш карлик с его челядью серит регулярно на эту тему. Ссылку найду сам, вбей копытцами в гугле ключевые слова и найдешь, это кстати традиционный китайский ход перед выборами на Тайване.

(написано анонимно) 26.03.2008 01:44 (#)

И то не знаю, чё вся нечисть кремлёвская в падучей бьётся как ан

И то не знаю, чё вся нечисть кремлёвская в падучей бьётся как английцы их чем обидют? Може детишек в Оксфорд поучиться? Недвижимость прикупить? Капиталец пристроить? Или вот селигерцы чё демонстрировают?

В лаптях 26.03.2008 01:40 (#)

Такс, а теперь хотелось бы узнать реальные последствия по поводу последнего заявления МИДа Великобритании для России? Есть какие мысли?

Такс, а теперь хотелось бы узнать реальные последствия по поводу последнего заявления МИДа Великобритании для России? Есть какие мысли?

(написано анонимно) 26.03.2008 01:49 (#)

Абсолютно никаких. Будут по-прежнему любить как Кима

Абсолютно никаких. Будут по-прежнему любить как Кима

(написано анонимно) 26.03.2008 01:52 (#)

После ухода русского посла с приёма будут пересчитываь серебряные ложечки...

После ухода русского посла с приёма будут пересчитываь серебряные ложечки...

User bikenty, 26.03.2008 15:37 (#)

Не, будут пересчитывать до, во время и после приема,

и видеозапись вести будут...Ну может не поздоровается кто с послом, проявит личное неуважение.Все это максимум при условии что наши рейдеры активы ВР не пропьют по типу Юганскнефтегаза в Тверской рюмочной с каким-то странным коллективно-газировано-фаянсовым названием.

Дмитрий, г.Минск 26.03.2008 01:47 (#)

Интересы России и Беларуси – превыше всего.

У министерства иностранных дел Великобритании свои дела. Поэтому мы должны различать их интересы от наших.

Украинец 26.03.2008 01:52 (#)

Вы совершенно правы

а также отличайте интересы Белоруси от интересов Лукашенко и его банды.

Тарас 26.03.2008 10:34 (#)

Бедная моя Украина

Бедная моя Украина. Сколько слез и крови ей предстоит пережить...

Ваше имя 26.03.2008 10:42 (#)

Утрите нюню. Чай не Левко Лукьяненко...

Много было таких скулящих. Думал, что уже повывелись. Да, видать, реликты где-то на кацапских складах завалялись

tim 26.03.2008 01:48 (#)

Как нам стало известно от родственников Мадины Аушевой, убитой российскими силовыми структурами 28 февраля 2008 года в результате спецоперации в М/О "Альтиевский" г.Назрань, тело её, переданное родственникам, как не странно, вопреки Закону «О противодействии терроризму», было без внутренних органов. Аналогичными были тела и двух молодых людей, убитых вместе с М.Аушевой: Евлоева Ибрагима, 28 лет, и Генаева Акромата, 22 лет. Как сообщила пресс-служба УФСБ РФ по РИ, все они являлись участниками незаконных вооруженных формирований и оказали вооруженное сопротивление при проведении спецоперации по их задержанию; а в доме, в котором они «прятались», было найдено большое количество оружия и боеприпасов. Очень важный факт: убитая женщина была беременна. На наш взгляд, одно это обстоятельство ставит под сомнение официальную версию о том, что убитая была шахидкой - смертницей. Вряд ли возможно поверить в то, что какая-либо женщина станет себя убивать, будучи беременной. Это противоречит не только здравой человеческой логике, но и канонам ислама, фанатичной жертвой которого обозначили убитую её палачи. Вместе с тем, один из соседей погибших, ставший очевидцем этой спецоперации, полностью подтверждает тот факт, что никакого вооруженного сопротивления из дома оказано не было, силовики просто обрушили на дом шквальный огонь (из гранатометов и другого оружия). Многие соседи также сомневаются в том, что убитые являлись участниками НВФ: «Зачем же тогда силовики препятствуют журналистам в их работе и перекрывают доступ к месту происшествия даже на следующий день после «операции», если с их стороны всё так «чисто», как они заявляют, и у них нет ничего, чего они пытаются скрыть от общественности?», - задаются они вопросом. Так же без внутренних органов было и возвращённое родственникам тело брата Мадины Аушевой, Руслана Аушева, убитого силовиками 17 июня 2007 года. Напомним, тогда Руслан Аушев был объявлен руководителем некоей бандгруппы (какой именно сообщено не было), хотя и это ставится под сомнение односельчанами и многими из тех, кто Руслана знал лично.

Spenglerman 26.03.2008 01:52 (#)

ето уже происходит давно, с первой чеченской.

й 26.03.2008 01:59 (#)

Ну и

:))))))

(написано анонимно) 26.03.2008 02:05 (#)

Их судят военными трибуналами

и открыто обсуждают эти случаи в западных СМИ.

й 26.03.2008 02:10 (#)

Ой бля.... и многих засудили???? Не помню ни одного случая...

:))))))

(написано анонимно) 26.03.2008 02:49 (#)

откуда ты будешь помнить?

тебя же правда не интересует, а как бы потявкать на Америку :))))))

й 26.03.2008 03:09 (#)

Свобода слова.... Правдолюбец ты наш.... А лужи газифицировать у тебя получается...

:))))

(написано анонимно) 26.03.2008 03:25 (#)

в этом я с тобой никак тягаться не могу...

да ты наповал меня бьешь этим вопросом!
:))))))))))))))

й 26.03.2008 04:09 (#)

Где ты вопрос узрел, убогий? Это утверждение!

:)))))

Радикал 26.03.2008 23:02 (#)

Ничего себе ты утвердился. Только твое право лужи газифицировать и твоих хозяев

смотрите, чтобы огня рядом не было

(написано анонимно) 26.03.2008 02:12 (#)

В общем, убивают - и правильно. Это нормально. Завтра тебя убьют, и ничего особенного. Все в порядке.

(написано анонимно) 26.03.2008 01:52 (#)

"Последние 18 месяцев продемонстрировали сокращение демократического пространства в России"Рыбы живут в воде и дышат жабрами. Звери живут на суше и дышат воздухом. Чем меньше демократического пространства, тем больше тоталитарного и легче дышать

(написано анонимно) 26.03.2008 01:53 (#)

тем больше тоталитарного и легче дышать

задом

(написано анонимно) 26.03.2008 02:18 (#)

Без тоталитаризма русские люди едва не задохнулись в проклятые 90-е годы. Слава богу, Путин достал свой крюк и насадил на него изнывающее отечество. Ощущая глубоко проникшую в нас крюкообразную вертикаль, мы, как, бывало, весь советский народ, испытываем чувство глубокого удовлетворения.

(написано анонимно) 26.03.2008 06:42 (#)

Без тоталитаризма русские люди едва не задохнулись в проклятые 90-е годы.

Цена не нефть в 90е - 12-20 долл. Цена не нефть при Путине - 60-100. При такой конюнктуре и СССР мог существовать - в конце 70-х как раз и были те самые "застойные годы" когда все было хорошо, вот и при Путине сейчас - только не его это заслуга, а скорее Буша.

(написано анонимно) 26.03.2008 11:25 (#)

Вы не поняли...

Вы не поняли, что предыдущий пост - сарказм

(написано анонимно) 26.03.2008 02:02 (#)

Естественно!

а где еще кроме РФ террориста-отравителя выбирают в парламент, манипулируют общественным сознанием с помощью сервильных СМИ и нагло давят оппозицию?

(написано анонимно) 26.03.2008 02:06 (#)

На самом деле таких стран немало. Может быть, даже большинство. Но Россия оказалась практически в первой двадцатке. И это не предел

На самом деле таких стран немало. Может быть, даже большинство. Но Россия оказалась практически в первой двадцатке. И это не предел

(написано анонимно) 26.03.2008 02:10 (#)

и где же еще террориста-отравителя выбирают в парламент?

и где же еще террориста-отравителя выбирают в парламент?

й 26.03.2008 02:16 (#)

А есть официальные доказательства?... пока что наоборот!

:))))

(написано анонимно) 26.03.2008 02:21 (#)

Официальных доказательств более чем достаточно

- несколько ящиков, да иначе бы не потребовали экстрадикции. Весь путь Лугового из Москвы до места чаепития светится.

й 26.03.2008 02:38 (#)

Весь путь Лугового светится из Лондона!!!!! И Шурик уже светился до встречи с Луговым.

:)))))

(написано анонимно) 26.03.2008 02:47 (#)

увы месье Луговой светился ДО встречи с покойным

и это надежно установлено. В Британии подают дело в суд, только после утверждения прокурором и с согласия суда. Т.е. должны быть серьезные основания, подкрепленные док-вами. Энто вам, господа не Россия.

й 26.03.2008 02:55 (#)

Энто вам, господа Америка!.

Английский гамбит

:))))

(написано анонимно) 26.03.2008 03:07 (#)

По сообщнию автора о превращении полония в газ при 55 градусах, можно оцен

По сообщнию автора о превращении полония в газ при 55 градусах, можно оценить качество опуса. Это не Америка - это частное мнение американского журналиста. Местами, как минимум, крайне неквалифицированное (см. выше).

й 26.03.2008 03:17 (#)

Смотри-кося специалист-анонимус атомщик, ну прям все поверили тебе и квалифицированному светиле Алексу Гольдфарбу....

:))))))

(написано анонимно) 26.03.2008 08:09 (#)

Полоний плавится при 254 С, кипит при 962 С.

типичная утка, проплаченная ФСБ
:)))))))))))))

й 26.03.2008 12:43 (#)

Так чё,

:)))))

у 26.03.2008 03:23 (#)

очень хотелось бы узнать, сколько бюджетных денег ухлопали ни проплату сего опуса

в типичной желтой газетёнке

й 26.03.2008 03:39 (#)

Вы что ж хотите сказать, что свободные СМИ в Америке покупаются?????

The New York Sun

(написано анонимно) 26.03.2008 04:33 (#)

купить газетенку, проплатить какой-то агитпроп в нескольких - можно,

но вот заставить петь под свою дудку все СМИ невозможно. И еще есть культура открытого, свободного общества. Так даже концервативный FOX News приглашает на передачи представителей нескольких точек зрения.

Eesti 26.03.2008 13:47 (#)

The New York Sun - zheltaja pressa, v kotoj legko za den'gi opublikovat' ljubuju dezu

***

Kelevra 26.03.2008 11:32 (#)

Ой, блин, ты и наивняк!! :) Вбил себе в голову догму о непогрешимости запада и несёшь её, как икону (даже впереди мозгов, хотя, намерное, их у тебя совсем нет, по этому так и получается). Этож надо: ВЕСЬ ПУТЬ ЛУГОВОГО - СВЕТИТСЯ. А сам Луговой - НЕТ. Он наверное в кафе и самолёте (в общем весь путь от получения до применения) в костюме радиационной защиты сидел. А яд такой стрёмный взял, чтоб его путь легче отследить было! Вот такой он тип загадочный - Луговой.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:22 (#)

Уклонение от судебного разбирательства - свидетельство рыла в пуху.

User bikenty, 26.03.2008 15:47 (#)

Чо, рвемся в десятку?

Или (ой) в тройку?Или (да ну на...) в лидеры?Нет предела совершенству!

(написано анонимно) 26.03.2008 02:09 (#)

Оппозиция, находясь в меньшинстве, нагло пытается давить на власть. Если бы у нее были танки, давление усилилось как в 1993

(написано анонимно) 26.03.2008 02:31 (#)

Если бы у оппозиции был омон, танки, телевидение, суды и тюрьмы, яды и наемные убийцы, и если бы оппозиция сидела в Кремле, то никто бы никогда не узнал, что она в меньшинстве, как сейчас никто не догадывается, что на самом деле в меньшинстве находится путинская власть, потому что только находящийся в меньшинстве вынужден прибегать к тотальному насилию с помощью омона, танков, лжи по телевидению, с помощью послушных судов, ядов и наемных убийц.

Французкий лох 26.03.2008 02:09 (#)

Насчет террориста-докажи!

А то даже амеры усомнились,назови хоть одну страну где с помощью СМИ не манипулируют сознание,ну а такую оппозицию где тока не давят,даже в Грузии.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:14 (#)

В любой демократической стране оппозиция широко представлена в СМИ

т.о. мозги очень трудно промыть - люди получают альтернативную точку зрения, более полную картину событий.

Французкий лох 26.03.2008 02:24 (#)

На конкретном примере,какую информацию скрыла от меня власть?

Какая оппозиция в России не смогла чего то донести до народа?

(написано анонимно) 26.03.2008 02:37 (#)

да ваши СМИ врут практически всегда

обычно умалчивают одни факты, а выпячивают другие о ситуации в Украине, Грузии, США, Иране, России. Например вы знаете сколько должен Газпром и Роснефть западным кредиторам? Что разве недавний доклад Немцова обсуждается предметно в СМИ?

Французкий лох 26.03.2008 02:59 (#)

О размере заимствований Газпрома и Роснефти точно знают только они и их кредиторы.

Причем как утверждают аналитики,Газпром успешен даже в долгах,которые он может погасить уже в 2010г.Да и что обсуждать,раз ему доверяют западные кредиторы свои кровные,значит у него есть активы,в счет которых он запросто погасит долги.Или вы полагаете что Немцов знает то,что не знают западные банкиры?Что касаемо СМИ,читаем и западную пресу,и даже грузинскую-МАНИПУЛИРУЮТ!!!

(написано анонимно) 26.03.2008 03:19 (#)

Газпром и Роснефть должны 85 млрд.$ западным кредиторам.

Поэтому тезис о том, что Путин вернул долги не выдерживает критики. А доклад Немцова не упоминается и не дискуссируется в СМИ, потому что содержит массу подобной, неприятной для Кремля статистики.

ak 26.03.2008 05:24 (#)

для анонимного лоха обеспокоенного чужими долгами

долги государства берутся в счёт будущих налогов и из них же отдаются. долги компаний берутся в счёт будущих прибылей. можете не переживать, из того что занимают газпром и роснефть (1) вам они ничего не должны, и (2) вам ничего отдавать не придётся. пытаться сколачивать политический капиталец на смеси зависти и идиотизма есть последняя надежда политического трупа который вынужден возобновлять своё участие в спектакле с низшей политической роли - клоуна. смешнее клоуна - только его группа поддержки, а из них самые жалкие - те кто это делают искренне.

(написано анонимно) 26.03.2008 06:19 (#)

видать, дурашка, достал тебя этот печальный факт, коль ты так возбудился

компания должна давать прибыль, а не использовать деньги налогоплательщиков для покрытия своих долгов. Так что, клоун, отдыхай :)

(написано анонимно) 26.03.2008 06:25 (#)

Газпром далеко не первый пример убого мeнеджмента!

При шахе нефтяные компании были весьма прибыльные, а после революции еле-еле держатся на плаву, т.к. возрос штат в 3 раза, а эффективность резко упала. Сравните рост производства в ЮКОСе составлял 5-10%, а Газпрома 0.8%....

ak 26.03.2008 16:41 (#)

Меня, дорогой, достали мерзавцы которые паразитируют на зависти и идиотизме. Клич "А МНЕ???" несётся над рядами такой "оппозиции". У меня для них прогноз - толпа которую собирают под быдловские знамёна рано или поздно линчует своих лидеров. Потому как на всех всё равно не хватит. К счастью, "товарец не продаётся". Газпром - 2006 net income GBP6,6bn. Long-term debt GBP11.9bn. Short-term debt GBP1.2bn. Давайте, корифеи цифр, комментируйте как газпром выглядит в сравнении с конкурентами (тут Shell).

Или тут тоже интересно. Кстати, если у вас что есть в плане фактов злоупотреблений в газпроме - не держите в себе, поделитесь с судом в том же Франкфурте. Всем будет полезнее чем так просто языком чесать.

(написано анонимно) 26.03.2008 22:17 (#)

я от них устал тоже, но их выбирают в Думу и президентами тоже :)

Что касается Газпрома, то это коррумпированная структура с цветущей семейственностью и непрозрачным оборотом финансов. И все что написано выше совершенно справедливо и указывает на типичную проблему бюрократии - после меня хоть потоп.Не позавидуешь тут...

Радикал 27.03.2008 03:57 (#)

Власть скрыла, что ты лох, но не французский, а наш отечественный - портяночный.

Портянки надо стирать. Хотя бы иногда.

й 26.03.2008 02:25 (#)

Сомневаюсь, что в Америке группе п

:)))))))

(написано анонимно) 26.03.2008 02:35 (#)

А ты не сомневайся. Российская дурь за пределами велико

(написано анонимно) 26.03.2008 02:38 (#)

А ты не сомневайся. Думаешь, везде такая же дурь, такое же крепостное право, как на твоей несчастной родине?

й 26.03.2008 02:46 (#)

Хорошо! Я не сомневаюсь,

:))))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 10:44 (#)

Ну даешь! Намедни даже один мериканский журналюга усмнился в версии англичан, а ты прям клоун какой-то. Отравитель, отравитель... Та че при этом свечку держал?

Oops! 26.03.2008 02:17 (#)

Лондон включил...

Уже эта фраза вызывает, по меньшей мере, ухмылку. Подумайте только, обличает МИД Великобритании - страны, прославившейся своим многовековым цинизмом, интригами, враньем, беззастенчивостью в средствах при достижении своих интересов, полным пренебрежением к "не белым" странам и континентам, столицы идиотского аглосакского мессианства, с неисчезающей привычкой стравливать страны и народы, при этом трусливо отсиживаясь на островах загребать каштаны чужими руками. Да, дорогого стоит этот список Лондона. Туфу на вас.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:30 (#)

Пересказали блевонтьева своими словами. Но б

Пересказали блевонтьева своими словами. Но близко к оригиналу. А список чуден. Что Вам, собсвенно в нём не нравится? Шесть свободолюбивых и суверённых... Почему вот тока Россия не первая?

Oops! 26.03.2008 02:35 (#)

да я, собственно, даже не читал этот список

потому как бесполезнейшее это дело, особенно когжа все так противно и банально предсказуемо. Давайте сыграем в игру. Назовите мне страну-составителя подобного списка, и я на гора выдам вам первую десятку из него.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:49 (#)

Ну вот страна-составитель - Китай. Рейтинг лучших ста университетов мира. Сколько среди них российских?

Ну вот страна-составитель - Китай. Рейтинг лучших ста университетов мира. Сколько среди них российских?

(написано анонимно) 26.03.2008 03:10 (#)

Расхотелось играть в игру? Отправиись искать первоистчник? - Засчитано техническое поражение

Расхотелось играть в игру? Отправиись искать первоистчник? - Засчитано техническое поражение.

виртуральный друг пострадавшего 26.03.2008 02:23 (#)

Жаль Илью - талантливый парень. Хорошие стихи писал

Талантам нечего делать в краю, где рулят посредственности.. "Приехал я на Родину. Пусть кричат - Уродина ! Говорят, что с газами.. По мне - кипит оргазмами !" А вот и не угадал( Правильно кричат !

картер 26.03.2008 02:45 (#)

Может они и правы, но

Параноя британского правительства по отношению к России уже тянет на анекдот.

(написано анонимно) 26.03.2008 02:53 (#)

Главное, что правы. А кто такая "параноя"?

Главное, что правы. А кто такая "параноя"?

Константин 26.03.2008 03:35 (#)

Все верно, только с точностью до НАОБОРОТ

Вменяемой части человечества ясно, что это РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ И ИХ ШАКАЛЫ в ПАРАНОЙИ !

Pox 26.03.2008 02:49 (#)

Пидорашки браитонцкие чето разволновалис сегодня, демократия в опастност

Пидорашки браитонцкие чето разволновалис сегодня, демократия в опастност

(написано анонимно) 26.03.2008 02:52 (#)

И то не знаю, чё вся нечисть кремлёвская в падучей бьётся как английцы их чем "обидют"?

Може детишек в Оксфорд поучиться? Недвижимость прикупить? Капиталец пристроить? Или вот селигерцы чё демонстрировают?

(написано анонимно) 26.03.2008 20:29 (#)

За державу обидно

Так за державу обидно! Мы в тройке самых поганых, а нас - в какую-то двадцатку помещают.

(написано анонимно) 26.03.2008 03:22 (#)

Неужели кто-то сомневался в истинной ситуации с "демократией" в Россее?

Неужели кто-то сомневался в истинной ситуации с "демократией" в Россее?

(написано анонимно) 26.03.2008 03:24 (#)

Предлагаю Британию включить в список морально деградирующих стран

User bikenty, 26.03.2008 16:00 (#)

Согласен.

Морально прогрессирующая просто обязана была разорвать дипотношения после избрания Лугового депутатом...

(написано анонимно) 26.03.2008 03:24 (#)

Боже! Покарай Англию!

Апостол 26.03.2008 03:51 (#)

Боже не слушает ЧКистов, целующих прилюдно иконы

Они не повинились за прошлые кровавые преступления и не раскаялись. Они по-прежнему получают удовольствие от причинения страданий и мучений своему народу, своей стране. Так что, бесполезно взывать к Всевышнему - их (как и всех анонимов с этого сайта) место - В АДУ !!!

Целующий чекист 26.03.2008 17:28 (#)

Блять, я испужался

Не хочу в АД, шо делать?

Истина со временем не девальвируется 26.03.2008 03:46 (#)

Россия и Демократия - понятия несовместимый С этим надо смириться всем сторонам поцесса

«тусклое и мрачное существование, лишенное силы и энергии, которое ничто не оживляло, кроме злодеяний, ничто не смягчало, кроме рабства. Ни пленительных воспоминаний, ни грациозных образов в памяти народа, ни мощных поучений в его предании... Мы живем одним настоящим, в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя». П.Я .Чаадаев ..царь наложил резолюцию, объявляющую статью «дерзостной бессмыслицей, достойной умалишенного» Чаадаев :«Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной...

Алексей 26.03.2008 13:59 (#)

Ох, и любим мы классиков, когда они говорят в поддержку наших мыслишек.

Чаадаеву неплохо ответил А.С. Пушкин:"«У нас было свое особое предназначение. Это Россия, это ее необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу. Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена. Для достижения этой цели мы должны были вести совершенно особое существование, которое, оставив нас христианами, сделало нас, однако, совершенно чуждыми христианскому миру… Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал».

User bikenty, 26.03.2008 16:05 (#)

Пушкин сравнил нас с болотом,

способным проглотить даже великое переселение народов. До чего же лестное сравнение!

Serge 26.03.2008 05:04 (#)

помоешная дэмократия

Задаю вопрос помоешному сайту: а что как Москва включит Англию в список наименее дэмократических государств мира. И, кстати, будет права. Приспешнику ж...кой брайтон-бичевской братии вменяется поддержка: бомбардировок Югославии, убийства Милошевича, агрессии в Ираке, Косово... А ещё ранее нападения на: Корею, Вьетнам, Никарагуа, Панаму, Гондурас, Ливию... ... ...

Серёга 26.03.2008 05:18 (#)

3амолкни дурень!

(написано анонимно) 26.03.2008 06:40 (#)

а что как Москва включит Англию в список наименее дэмократических государств мира

Ну включит. А еще может признать Осетию и Абхазию. Только вот почти все нормальные страны мира с этим не согласятся и не признают. Поэтому это все равно что если преступник будет говорит - ну а если я сам приму свои воровские законы и буду по ним жить?

Kelevra 26.03.2008 05:21 (#)

Скоро понятие ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ станет ругательством. А самым страшным проклятием будет: "Чтоб тебя демократия побрала". Почему в этом списке нет Эстонии и Латвии

(написано анонимно) 26.03.2008 07:54 (#)

Потому что Эстония в первой десятке мира по свободе прессы, а Латвия на 12-м месте. Даже сама Англия всего на 24-м.

http://www.leningradskaya.org/index.php?name=News&op=view&id=174 Страны с такой свободой прессы просто не могут быть недемократичными. Россия на 144-м месте.

Kelevra 26.03.2008 11:08 (#)

Дундук! В Эсконии и Латвии ЦЕНЗУРА в 100 раз жёще, чем в Росии. А что касается прав человека, то эти страны идут на равне с апартеидом! (В Латвии, например 30% населения имеют, ОФИЦИАЛЬНО, ограничение прав челвека!!! Ты, болезный, сначала поживи там, а потом пой песни о ВЕЛИКОЙ ДЕМОКРАТИИ.

(написано анонимно) 26.03.2008 11:23 (#)

и что-же русские оттуда не бегут в лоно свободной матери-Рассеи?

и что-же русские оттуда не бегут в лоно свободной матери-Рассеи?
:)))))

meson 26.03.2008 17:18 (#)

Вот цензура их и не пускает.

ak 26.03.2008 06:24 (#)

из первых рук

познакомился с первоисточником - занятный продукт. скажем, 20 стран в части 5 - это не систематический рейтинг, а те страны коим "МЫ уделяем особое внимание" (стр 124). с чего бы это... а, вот тут же "We also take into account the views of key stakeholders, such as the Foreign Affairs Committee." Обожаю такую речь - we, stakeholders. "МЫ [Николай Вторый] также принимаем во внимание взгляды КЛЮЧЕВЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ". Заинтересованные лица российской жизни - это жители россии. Их, что ли взгляды принимались во внимание? Нет, оказывается, взгляды FAC важнее. И чем же россия удостоилась почётного места? It is deeply disappointing that Russia prevented the Organisation for Security and Co-operation in Europe’s (OSCE’s) Office for Democratic Institutions and Human Rights (ODIHR) from observing the elections. Откровенно халтурный текст, вроде негров с опахалами про которых всё равно никто читать не будет. Из дальнейшего достойно внимания разве что про Чечню. Вот достойный фрагментец - Although some reconstruction work is now being undertaken, much of the Chechen Republic’s urban and rural infrastructure was destroyed in fighting between separatist rebels and federal troops...Вроде как "несмотря на то что пациент жив и поправляется, он сильно пострадал при аварии". Оруэлл бы одобрил.

(написано анонимно) 26.03.2008 06:37 (#)

Оруэлл бы одобрил.

Хотел много тебе написать, но решил не терять время на тебя. Отмечу только то что Оруэлл был англичанином и его тексты не запрещались в Англии, чего нельзя сказать про СССР. Еще скажу что в Британии уже был Парламент и Конституция (Магна Карта) - в 13м веке, тогда собственно России как таковой вообще не было, так что если уж кто и может оценивать уровень демократичности так это Англия, а не Россия.

ak 26.03.2008 16:53 (#)

а и не надо много писать,

про то что негров линчуют я и так знаю. а спич мой был про то (вы явно не поняли) что отчёт этот писали не очень грамотные, плохо оплачиваемые бюрократы, писали под заказ и под дедлайн, возможно что маясь головой и рыгая с похмелья. писали откровенную халтуру. позорище. почему бы не написать, к примеру, почему в россии не работает судебный контроль за исполнительной властью? - "о, блин, правда, забыли, извиняйте. я в Evening Standard только про геев читал."

(написано анонимно) 26.03.2008 07:59 (#)

Zato v Irake i Avganistane vse klass po chasti vosstanovlenija infrastruktury

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 10:11 (#)

А судьи кто?

...

Абрамович Р.А., типо губернатор 26.03.2008 10:29 (#)

Нормальные такие судьи, мне у них нравиццО!

Привет Южному Бутово! :))))))))))

iPhone 26.03.2008 10:28 (#)

А ну как Лаврушка включит The United Kingdom в

Интересно, пидсрачник какой силы он получит от "русского националиста", засевшего в Кремле? :))) Патриоты, не пробовали покупать особняки в Лондоне? - очень увлекательное и приятное занятие! А впрочем, у кого мозгов нет - тому и бабло не положено... :)))

АГ 26.03.2008 10:36 (#)

Смешное кино

Порой полезно включить телевизор в прайм-тайм. Вдруг обнаружил на НТВ российский клон американского сериала «Закон и порядок». Увлекательное зрелище, доложу я вам. Отечественные менты в соответствии с заокеанским первоисточником до хрипоты спорят с очаровательной прокуроршей о том, примет ли суд доказательства, добытые в отсутствие ордера, выданного судьей. А судья, представьте себе, отказывается рассматривать полученные незаконным путем доказательства. Уже смешно. Достаточно вспомнить, как сотрудника службы безопасности ЮКОСа Пичугина приговорили к пожизненному заключению без каких-либо прямых улик, на основе показаний уголовников, уже осужденных на пожизненное заключение. Опять же можно вспомнить, как судья по требованию прокурора просто распустил коллегию присяжных, судивших Игоря Сутягина за шпионаж. Потому что было ясно, что оправдают за отсутствием состава преступления. Можно вспомнить о том, как рядовых бойцов из московского ОМОНа заставляют лгать в суде, что захваченные в «Макдоналдсе» люди участвовали в «Марше несогласных». О последнем и говорить не стоит. Так, скучные будни отечественной правоохранительной системы. А тут прокурорша на голубом экране (чуть не написал, на голубом глазу) решительно заявляет, что собранных доказательств явно недостаточно для того, чтобы идти в суд. Нервничает, как институтка. Судья, отправивший в камеру Максима Резника, поди, не нервничал: позвонили — сделали. Ох, нелегкую ношу взваливают на себя продюсеры, делающие сериалы-кальки. Ведь подобные фильмы должны хоть чуть-чуть напоминать российскую действительность. Иначе получается явная нестыковка. Вот как в описываемом фильме. В то, что опер костюм от Версачи носит — верю. Что на «мицубиси» ездит — опять же верю. А вот в то, что УПК соблюдает, не верю ни секунды. Как и прочие телезрители. «Кубанские казаки» и то достовернее. Вместо того чтобы сопереживать героям, зритель начинает в голос хохотать. По той простой причине, что изображаемые события никак, ну никак не сопрягаются с отечественными реалиями. Неудивительно, что авторы сериала не рискнули приписать своих героев конкретному правоохранительному ведомству. Пришлось придумать некий не существующий в нашей системе «отдел специальных расследований», который действует вроде как и не в России вовсе. Сначала меня это возмутило. А потом я подумал, может, это и есть самая важная программа на сегодняшнем НТВ. Не все эти «чистосердечные признания», которые пишутся, кажется, непосредственно на Лубянке и Петровке. А такой вот тупой клон американского сериала, где на подкорке, на уровне мозжечка, предполагается, что человек имеет какие-то там ПРАВА, с которыми, смешно сказать, у этих «пиндосов» должна считаться и прокуратура, и полиция — именно это может произвести опасные для нынешней власти изменения в общественном сознании. Кто-то совсем наивный может подумать, что все прочие правоохранители должны действовать, как выдуманный «отдел специальных расследований». И в конкретной ситуации потребовать соблюдения норм УК. Благодаря волшебной силе телевидения все большее количество ненормальных посчитает себя вправе требовать соблюдения своих прав. Подозреваю, что отечественное ТВ окажется в ближайшее время перед конкретным выбором. Либо продолжать делать чрезвычайно опасные для нынешней власти клоны американских сериалов, либо переключиться на новые приключения майора Пронина, который ловит иностранных шпионов, пытающихся отравить всех обитателей родной птицефабрики. Если выберут первый вариант, ситуации будет весьма забавной. Тут, будучи в отпуске, смотрел американский сериал про юридическую службу ВМС США. По ходу действия министр обороны уговаривает капитана второго ранка (коммандера по-ихнему) не возбуждать уголовного дела против летчика, по ошибке атаковавшего мирных жителей в Афганистане. А военный юрист гордо так отвечает: «Сэр, я не могу даже разговаривать с вами, потому как вы — заинтересованное лицо». И министр обороны затравленно озирается, а потом быстро-быстро уезжает куда-то на своем лимузине. А гордый кавторанг продолжает пробежку по военному городку. Ну, дорогие читатели, вы представляете что-нибудь подобное в наших условиях? Может быть, хорошо, что граждане нашей страны могут хотя бы догадываться, что где-то там, далеко-далеко, в кино, одним словом, при слове «закон» начальники пугаются и разводят руками.

Dmitriy 26.03.2008 10:50 (#)

Россия по дикост

Россия по дикости варварству отсталости в научном техническом и просто в культурном плане по уровню жизни населения и по уровню воровства корупции разворовывания народного достояния находится в ряду централльно африканских стран Сомали и Зимбабве Заранее извиняюсь перед жителями етих стран если для них сравнение с Россией будет обидно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 11:28 (#)

русские педриоты так бесятся, т.к. ПРАВДА обижает больше всего...

русские педриоты так бесятся, т.к. ПРАВДА обижает больше всего... а британцы просто беспристрастно констатируют факт и всего-то

(написано анонимно) 26.03.2008 12:15 (#)

Страна дегенератов это Расея.

Расею ожидает большой кирдык! Расея занимает 1 место в мире по числу быдла.

Doctor 26.03.2008 12:40 (#)

Страна дегенератов-это США

Половина населения-негры, половина-дебилы. Но пока всё держится на русских эмигрантах (евреи-они суть русские тоже).

Eesti 26.03.2008 13:45 (#)

Британсакие кровососы выступили с очередной лживой провокацией против демократической России!

Эстония освободившись от фашизма обязательно востанет против колонизаторов из США и Британии.

(написано анонимно) 26.03.2008 11:57 (#)

Не понял, а что в Ираке нет дерьмократии? А что же там тогда мелкобритания на пару с пиндосами строили?

(комментарий удалён)
Eesti 26.03.2008 12:03 (#)

Без люстрации гэбья и образования независимых государств свободных народов России на ее территории, Россия так

***

(написано анонимно) 26.03.2008 13:26 (#)

Все кричит, всё к сепаратизму призывает!) Скоро будет призывать, на парад геев, организованный сосодранями, а потом организуют рейтинг с которым в очередной раз в месте с Лондоном будут посланы на куй!)

(написано анонимно) 26.03.2008 13:28 (#)

А кому вообще в России интересны Английские рейтинг

Мелкобритания сборище воров и террористов.

(написано анонимно) 26.03.2008 13:52 (#)

Просто видимо очень сильно и на долго послали на куй, вот и приходится сочинять рейтинги) Британская компания ВР отзывает из России 148 сотрудников, прикомандированных к ТНК-ВР из-за проблем оформления их пребывания на территории России. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил представитель ТНК-ВР.

(написано анонимно) 26.03.2008 14:36 (#)

Представь себе интересны эти рейтинги даже в России - бизнесменам, хоть мало-мальски занимающимися внешнеэкономической деятельностью. А уж в остальном мире - весьма даже интересны. Не очень интересны там рейтинги врагов России - выдаваемые превым каналом, это да.

гондурасский чекист 26.03.2008 14:44 (#)

to Eesti

У некоторых чудовищных режимов сейчас столько денег, что они способны ещё долго творить злые дела, а многие достойные страны вынуждены перед ними пресмыкаться чтобы получить нефть и газ! Российская Сибирь должна принадлежать всем, нефть и газ являются не отчуждаемым общечеловеческим благом!
Во как надо!Учись) А ты тут чекисткого произвола, государственного террора , тюрьмой народов)

(написано анонимно) 26.03.2008 17:38 (#)

Gott strafe England!

(написано анонимно) 26.03.2008 20:13 (#)

Бог уже покарал Россию за атеистические 75 лет. Эвон как скукожилась. Комуняки, испугавшись гнева Всевышнего, быстренько стали церкви восстанавливать. Но это только начало! Будет России отмщение! Очень скоро!

(написано анонимно) 09.04.2008 05:18 (#)

Россия будет отмщена будут прокляты все картавые которые разрушили храмы на территории России.Многие из них уже давно гниют в земле а их дети и внуки которые пока ещё живы в полной мере проходят все степени ада на земле.Пусть они будут прокляты во все времена.

(написано анонимно) 09.04.2008 05:19 (#)

Россия будет отмщена будут прокляты все картавые которые разрушили храмы на территории России.Многие из них уже давно гниют в земле а их дети и внуки которые пока ещё живы в полной мере проходят все степени ада на земле.Пусть они будут прокляты во все времена.

Black 27.03.2008 02:58 (#)

Вот ведь забавно, как патриот-то нынче возбудился. Как он мелкобританию презирает за... Да за все презирает. А все равно нервничает, обличает англичан, кричит им: "Сам дурак!". Вместо того, чтоб гордо и спокойно сказать: "Да нет, ребята, с чего вы взяли, что у нас нет демократии? Выборы у нас честные, без подтасовок. Пресса свободная, чего хотят, то по ящику и вещают. Суд независимый, подчиняется только доказательствам, а вовсе не начальству. Перед ним все равны, хоть ты будь министр обороны. Свобода демонстраций - всякие несогласные маршируют, как хотят и никто их пальцем не тронул." Ну и так далее. Но ведь не сказал так никто. Почему, интересно? Не видят, что ли?

(написано анонимно) 27.03.2008 14:38 (#)

как вы бабло сосёте из за океанских кормушек конечно видим в 2007-2008 на 16 проектов планируется израсходовать 440 тыс. фунтов Осваиваите!)

(написано анонимно) 09.04.2008 05:11 (#)

Москва включила Великобр

Москва включила Великобританию в список стран которые помогают террористам всех рангов на своей территории и там они себя чуствуют безнаказанными и в безопасности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: