новость Латвия подсчитала ущерб, нанесенный советским режимом

27.04.2008
Сейм Латвии. Фото с сайта www.bbi.lv

Сейм Латвии. Фото с сайта www.bbi.lv

Специальная комиссия, созданная для подсчета ущерба, причиненного Латвии советским режимом, в понедельник представит правительству результаты своей работы. Сейм Латвии еще в 2005 году потребовал от России компенсации причиненного за годы оккупации ущерба в размере от 60 до 100 миллиардов долларов.


Комментарии
(написано анонимно) 27.04.2008 18:48 (#)

Абсолютно бесперспективная идея. Зачем создавать прецеденты?

Аналогичную комиссию по подсчёту причинного за годы оккупации ущерба может создать и Ирак. А это сотни тысяч убиенных жертв и миллионы беженцев.

kleiss 27.04.2008 18:55 (#)

А у моего деда отобрали купленные им стройматериалы(хотел дом строить) и использовали их в строительстве железнодорожного моста в Вентспилсе.Сколько себя помню,мост не использовался.Не себе не людям.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:05 (#)

Кстати сколько сотен миллиардов стоит инфраструктура возведённая Советами за годы "оккупации" Латвии?

Кстати сколько сотен миллиардов стоит инфраструктура возведённая Советами за годы "оккупации" Латвии?

(написано анонимно) 27.04.2008 19:16 (#)

Подели свои миллиарды на количество человеческих жизней, идиот.

И увидишь, что не стоит ничего то, что вы там понастроили.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 22:08 (#)

Ступивши в Евросоюз, не ностальгируй про Советский Союз, Никто тебе больше не подаст, а евроналоги заплатить you must!

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 23:45 (#)

Кстати, однобоко. Потому что и про вас Пушкин сказал, что это быдло достойное лишь бича да стрижки. И ведь совершенно точно сказал, получается. Согласны с Пушкиным, лохи?

комментарий удален 27.04.2008 23:57 (#)

УВАЖАЕМОМУ МОДЕРАТОРУ

Когда подопытная собачка великого физиолога Павлова реагировала на знакомый раздражитель,она не обладала ЧУВСТВОМ ЮМОРА...

(написано анонимно) 28.04.2008 00:04 (#)

Да и вряд ли Павлов смеялся, когда собака злобно гавкала.

User slav0, 28.04.2008 02:40 (#)

Долги

Да кстати откуда у Прибалтов резервы на выплату долгов перед ЕС? Продана вся промышленностть, прикрыты все наиболее технологические производства - в общем Запад устранил конкурентов. Вот и выдумываются компенсации за счет РОссии. Тем более баланс на сотни мииллиардов в пользу РОссии.

User papa, 28.04.2008 04:08 (#)

О чём

Какие долги перед ЕС? Не понял. Есть взносы в общий котёл, да. Но эти взносы меньше, чем финансирование ОТ ЕС

(написано анонимно) 27.04.2008 19:35 (#)

Что там инфраструктура... Одна высокоэффективная колхозная система чего только стоит. И не сосчитать.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:39 (#)

Возвели не советы, а остатки народа Латвии, недорасстрелянного и недовысланного.

Которому, к тому же, на шею посадили несколько сотен тысяч незаконных иммигрантов, люмпенов без кола и двора со всех просторов любимой матушки-России.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 19:40 (#)

Вот так у них всегда: колдобины да ухабы, и всё через Ж, но коснить по морде за навороченную хренотень, у них тут же это безобразие инфраструктурой зовется! Прелесть, до чего богат русский язык, а мужик - изворотлив.

iz Latviji 28.04.2008 01:38 (#)

Kstati o kakih miljiardah mozhet idtji rechj, jesli Latvija (da i vsja Pribaltika) vo vremena sojuza nikogda nejavljasj dotacionim regionom?? A vot ot stran kotorih Latvija prevoshodila ekonomicheski v 1940 Danija, Niderlandi, Finljandija... nas sovok otbrosil beznadjozhno!?

(написано анонимно) 28.04.2008 02:00 (#)

nas sovok otbrosil beznadjozhno!

Вы теперь бенадежные отбросы?

User papa, 28.04.2008 02:53 (#)

Правыльно

Правыльно сказанно.

(написано анонимно) 28.04.2008 16:15 (#)

Стоит практически ничего по сравнению с той инфраструктурой, которую бы возвели без оккупации. Вы бы занял

Стоит практически ничего по сравнению с той инфраструктурой, которую бы возвели без оккупации или по сравнению со стоимостью обновления советской инфраструктуры, которая отстала во всех отношениях. Вы бы занялись полезным делом и посчитали бы сколько сотен миллиардов стоит современная инфраструктура, возводимая сегодня в России гастрабайтерами в ужасающих условиях по калькам с западных проектов. Или вред, который нанесли Микрософту воровством софта

(написано анонимно) 28.04.2008 22:55 (#)

Да вы батенька дебилс.... по вашему получается что недвижимость принадлежит гастрбайтеру а не тот кто за это платит????

вас в Америке упекли бы в психушку, как несогласного с аксиомами капитализма!

(написано анонимно) 27.04.2008 19:23 (#)

А моего прадеда на 10 лет за ведро семечек посадили. Хотел масло сделать для голодающей семьи с 9ю детьми. Другому прадеду "повезло" больше - осудить не осудили, но "экспроприировали" всё что только можно было экспроприировать. Сочувствую вашему деду... В Латвии сотни тысяч пострадавших от коммунизации. Это дойстойно осуждения. Но в России эта цифра исчисляется десятками миллионов. И нам никто не сочувствует - от нас только требуют, требуют и требуют...

(написано анонимно) 27.04.2008 19:42 (#)

Но как всегда, требуют одни, а отдает Россия другим: Сирии, Вьетнаму, Эфиопии и т.д. Опять всё через Ж?

(написано анонимно) 27.04.2008 19:43 (#)

"требуют, требуют и требуют..."

Позволяете, значит. То есть -- пособники. И не жалуйтесь теперь.

kleiss 27.04.2008 20:29 (#)

Есть разница.У вас убивала ваша власть и ваших граждан,а у нас чужая власть наших граждан.

(написано анонимно) 27.04.2008 21:07 (#)

to kleiss

Можно ли считать теперь что величина наших личных трагедий от того что нас убивали "свои" несоизмеримо меньше величины трагедий граждан других государств подвергавшихся злодеяниям тех же самых людей??!
Вам действительно хватает смелости делить людей на достойных и недостойных компенсаций в этом контексте?

(написано анонимно) 27.04.2008 21:09 (#)

Я веду к тому что если требовать компенсаций то требовать для всех - а это просто нереально!!!

(написано анонимно) 28.04.2008 13:32 (#)

Японцы еще должны с америкосов за оккупацию компенсации насчитать.

(комментарий удалён)
kleiss 27.04.2008 19:04 (#)

А другого деда пытались сослать в Сибирь за то,что у него фамилия была Муйжниекс(Помещик)Спасли соседи,НКВДешники,они у него молоко покупали.Догнали эшелон и сняли его с поезда.

Саша 27.04.2008 19:15 (#)

Россия-тюрьма народов.Но дела в ней намного хуже чем в Латвии.Вскоре там грядет КРУПНЕЙШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.Почему? Читай текст.

Российские экономисты и социологи опровергли миф о росте благосостояния и увеличении численности среднего класса в России. По их данным, к этой прослойке можно отнести не 20–25%, как считается официально, а около 7% населения. Избранный президент Дмитрий Медведев уверен, что доля среднего класса в России к 2020 году может увеличиться до 60–70%, то есть почти в 10 раз, напоминает "Независимая газета". По оценкам Института социологии РАН, к среднему классу в России сегодня можно отнести 28 млн человек, или около 20% россиян. Однако эти данные не соответствуют действительности, считает руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер. В России в средний класс попадают семьи, в которых на душу населения приходится 13 тыс. рублей ежемесячного дохода и 21 кв. метр общей площади, а также половина легкового автомобиля на всех. "Очевидно, что это пародийная картина на реальный средний класс в развитых странах, где для попадания в этот слой обычно необходим постоянный месячный доход на каждого члена семьи в 2–2,5 тысячи долларов, не менее 40 метров общей площади и 2–3 легковые машины на семью", – считает эксперт. Несмотря на рост доходов населения и сокращение доли бедных, настоящий средний класс в России практически не растет. Да и составляет он не более трети из тех 20–25% населения, которое обычно причисляется к среднему классу. Представители среднего класса, по мнению Гонтмахера, должны иметь качественное образование, проводить отпуск вне дома, иметь доступ к качественным платным услугам для себя и детей, обладать сбережениями и т.д. По словам президента Института энергетики и финансов Леонида Григорьева, верхний средний класс в России формируется прежде всего в области управления, финансовых услуг, а также в обрабатывающих и добывающих отраслях. При этом за годы реформ Россия "экспортировала" в развитые страны около 2 млн граждан, которые там успешно влились в верхний средний слой. По мнению экспертов, в ядре нынешнего среднего класса слишком велика доля бюрократии. Это опасно тем, что бюрократия получает излишние возможности для влияния. "В России средний класс, как и десять лет назад, – служивый, коррупционный и нефтяной", – считают ученые.


Французкий лох 27.04.2008 19:44 (#)

Уважаемый Александр!Можно конечно спорить о критериях среднего класса.

Но если взять статистику турфирм,автосалонов,риэлторов элитной недвижимости,рост вкладов населения в комерческие структуры...,то Вы можете шибко усомниться в качестве анализа Ваших "экспертов".Да и Вы не удосужились обозначить признаки "Крупнейшей гражданской войны"!

(написано анонимно) 27.04.2008 19:56 (#)

А счастье, счастья сколько привалило за последнее время? Взять хошь этих, дороголюбимых, что парой теперь в телевизоре ходят. В два раза их стало больше. Ну этих, богоподобных правителей наших. И ведь какое счастье только их видеть каждый день. Так что, гораздо счастливее теперича народ российский. Это тоже надо учесть. К своей статистике обязательно прибавь.

Французкий лох 27.04.2008 20:15 (#)

Так у Вас же рецепт уже готовый-выкень телевизор,двоиться перестанет.

А если еще и на работу устроишься,то не только статистика прибавится,но и поверь мне на слово,твое матположение как минимум удвоится (если ты тока трудоспособен),а семья то как осчастливится!

(написано анонимно) 27.04.2008 20:32 (#)

Проповедник сурковщины какой-то.

(написано анонимно) 27.04.2008 22:46 (#)

А если еще и на работу устроишься,

Ну ты точно,братец,лох.Где ты видел работающего либераста?

(написано анонимно) 27.04.2008 23:48 (#)

Братец? Ну-ну, расплодилось вас, лохов...

(написано анонимно) 28.04.2008 02:15 (#)

Ну-ну, расплодилось вас, лохов..

А то ж.Мы,лохи,размножаемся почкованием!Пробовали,как вы-обрезанием,не получилось....

(написано анонимно) 28.04.2008 09:59 (#)

Кто это плодится обрезанием? Такую глупость сморозить - это даже уже не лохизм с почкованием, а полнейший идиотизм.

(написано анонимно) 27.04.2008 22:43 (#)

Россия-тюрьма народов.Но дела в ней намного хуже чем в Латвии.Вскоре там грядет КРУПНЕЙШАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.Почему? Читай текст.

Прочитал...Где "тюрьма народов" и "гражданская война"?Петушок,может и ебкий,но токмо когда кукарекает...

Французкий лох 27.04.2008 19:22 (#)

Эт что же получается,Клайсовская семья сотрудничала с чекистами?!

А один из предков так и не добрался до Сибири,эт сколько же молока мои земляки лишились?Завтра заставлю своего депутата подсчитать урон от недопоставки молочных продуктов от деда,отца и самого Кляйса,а счет предьявить стране его проживания-деньгами или натурой пусть возмещають урон.

kleiss 27.04.2008 19:41 (#)

Моя семья с НКВД не сотрудничала,а вот моего дядьку(отказался служить в легионе и ушел в лес к партизанам,не красным)сдал немцам НКВДешник.Дядьку немцы расстреляли.НКВДешник после войны занимал ответственные посты.Сестру моей бабушки и еще двоих родственников немцы расстреляли за укрытие раненого русского летчика,который их и здал,а сам убежал.Спасли человека,хотя сами комунистов ненавидели,и поплатились за щто жизнями.

Французкий лох 27.04.2008 20:06 (#)

Кляйс,не смеши мои тапочки и не отвлекайся на дядьку!

Неужели ты думаешь что мы поверим в историю,как Ваши местные чекисты догнали эшелон из за местного молочника.Соответствено люди сопровождающие эшалон,за здорово живешь отпустили "выдающего" торговца молочного напитка.Тут либо что то в экстровагантном молоке(что маловероятно),либо было что то рядом...,может и дядьку твой же дедок и сдал!Да и ты тут сидишь по наследственым признакам,молоко нам не предлагаешь,спрашивается с какой целью ты тут околачиваешься и чей продукт толкаешь?!

(написано анонимно) 27.04.2008 20:08 (#)

Кто это "мы"? Ты уж уточняй. Мы, лохи. Вот так будет справедливей.

Французкий лох 27.04.2008 20:23 (#)

Уточняю,даже мы лохи,в энту побасенку не поверили?

А тепереча Вы уточните когда и где у нас и у Вас происходили описаные выше страсти с молочниками.Прям таки суперважная молочная персона!Мож поэтому Сталин и поперся на прибалтов,что у них таки молочники,а сейчас весь Евросоюз тащится от местного молочного продукта?!

(написано анонимно) 27.04.2008 20:40 (#)

Вот-вот, всегда, пожалуйста, подчеркивай, что вякаешь тут только от имени лохов. В России не все всё же такие. Спасибо.

Французсскому лоху от Клейса 27.04.2008 20:50 (#)

После войны,в Курземе(Курляндия)

Французскому лоху от Kleissa 27.04.2008 20:59 (#)

Вообщето я не понял? Я на допросе что ли? Не путайте работу с общением на Гранях.

(написано анонимно) 27.04.2008 22:32 (#)

Я на допросе что ли? Не путайте работу с общением на Гранях.

Типа,тут и спиздЕть не грех...

Французскому лоху от Kleissa 27.04.2008 20:22 (#)

Может мне произвести эксгумацию моих родственников и тебе предьявить?Многие еще живы и хорошо все помнят,а документы НКВД мы видели и знаем кто с кем сотрудничал.Из моих родственников только один,дальний.

Клайсу от французкого лоха 27.04.2008 20:55 (#)

Не может,а в обязательном порядке эксгумировать и предьявить!

Тем более что Вам не привыкать,а еще мне необходимы документы из НКВД о месте предпологаемой ссылки Вашего деда,документальные свидетельства и живые показания очевидцев о количестве рогатого поголовья и прочей движимой и стоячей собствености...,в общем все что поможет мне разобраться,много ли я потерял от возможной встречи Вашей дедки с моей бабкой,сравнить французкую лоховатость с латышской...а может мне тоже стоит предьяву накотить на Ваших чекистов из за отсутствия токого чуда продукта,как суперлатмолоко,а то я пил обыкновеное деревенское...

raff 27.04.2008 20:26 (#)

СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ДОЛГ КАЖДОГО ХРЕСТИАНИНА А СПАСТИ С УГРОЗОЙ ДЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЭТО ПОДВИГ Я БЫ ГОРДИЛСЯ ТАКИМИ ПРЕДКАМИ!

raffu ot Kleissa 27.04.2008 20:41 (#)

А потом(при советской власти) им приходилось скрывать,что советского летчика прятали люди из Армии Курелиса,короче чтобы понятнее было-Лесные братья,которыми являлись мои родственники.Не знаю фамилию летчика,он себя представил как Иван Иванович.Скорее всего врал,по понятным причинам,а может и нет.

(написано анонимно) 28.04.2008 02:12 (#)

kleiss, ты мудак!

Русский лётчик сдал твоих родственников немцам, а сам убежал? Интересная картина! Сбитый лётчик пошёл в немецкую комендатуру и рассказал, что его прячут местные жители, а потом преспокойно ушел? kleiss ты мудак, или просто дебил?

(написано анонимно) 28.04.2008 10:03 (#)

Ты, наверное, просто кино про Штирлица не смотрел? Посмотри обязательно и не позорься перед иностранцами. А там тебе покажуть, как оно бывает: все знают кто есть русский охвицер, а поймать его никак не могут. Так что, темнота, сходи в клуб, посмотри кино!

(написано анонимно) 27.04.2008 19:52 (#)

Депутата он заставит подсчитать урон. Это он про Россию говорит? Нет, ну вы видели этот цирк?

(написано анонимно) 27.04.2008 19:14 (#)

Замечательная идея. Латвийскому сейму нужно сказать, господа, каждый гражданин России от младенца до глубокого старца нам должен 700-800 $ с носа. Дело не в том, что это невыполнимо, дело в том что такие подходы это выстрем в будующее своей страны. Я-то думал что только наши депутаты дегенераты, оказывается есть еще более тупоголовые и бессовестные функционеры.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:21 (#)

вдогонку. господа латыши, скажите не стесняйтесь - вот, вы лично мне обязаны, Потудитесь мне лично выслать эти деньги со всех членов вашей семьи. У меня 4 ребенка, жена и мать - соотвественно вы должны нам 7х800 = 5600$, и учтите, на на этом наши притязания не закончатся, мы еще потребуем ежемесячных отчислений, вас еще заставят каятся, мы будем проверять.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:46 (#)

Кудк тебе такие деньжищи? Ужель на водку не хватает?!

(написано анонимно) 27.04.2008 23:01 (#)

Ужель на водку не хватает?!

Вы нам,господа хорошие,хоть воблу с водкой оставьте...А уж газетку под это дело мы сами найдем.

kleiss 27.04.2008 20:10 (#)

Ты уже эти деньги имееш.Кто строил газопроводы в Тюмени,которыми вы теперь всех шантажируете?Сколько Латвия перечисляла на оборону СССР ?Она хоть один танк или самолет себе взяла?Прибалтика не была дотационным регионом,а наоборот получала денег меньше чем давала в "общак".Остальные шли на поддержку ваших убыточных регионов.И даже теперь,без вашего газа,нефти,"заботы",всяких эмбарго жизненый уровень выше чем у вас

(написано анонимно) 27.04.2008 20:32 (#)

Считайте, считайте кто кому должен, где и как, занятие это увлекательное, расчитаное на маргиналов (у нас таких идиотов тоже хватает), полскольку в один столбец пишут "мне должны" в столбец "я должен" либо ничего не пишут, либо он естественным образом отсутствуе и размер суммы и долга растет с каждой секундой и это приводит в физилогическую радость от количества образовавшихся нулей после знака предъявленного долга,и не должны те работяги с которыми я работаю. Господин латыш, я вам ничего не должен в той же мере в какой вы мне, если до ваших скорбных мозгов не доходит, то это очень печально для вас, поскольку доказывает вашу невозможность жить существующими реалиями и взглядом направленным на будующее а не жить с иудейской скорбью изгнания из Египта/в Тюмень. Разберитесь конкретно кто вам должен, я вам ничего не должен, я у вас ничего не брал, все что я сделал - я сделал своими руками, попытайтесь придти ко мне со своими претензиями и вы получите должный ответ. Господин латыш, а кто вам еще должен?

(написано анонимно) 27.04.2008 20:37 (#)

Лично с тебя последние штаны никто и не снимает. И счет лично тебе не предъявляют. Что ты так разволновался-то?

(написано анонимно) 27.04.2008 23:04 (#)

Лично с тебя последние штаны никто и не снимает

"Борзыми щенками" будете брать?Двоих можем сразу отдать-Каспарова с Немцовым...

(написано анонимно) 27.04.2008 23:46 (#)

Кто куда должен брать, чума? Я ж в России живу. Вот дикари.

(написано анонимно) 28.04.2008 00:00 (#)

Я ж в России живу

Тогда я за тебя спокоен.Живи...

(написано анонимно) 28.04.2008 00:09 (#)

Успокоился? Вот и славно. Носи свои штаны долго и счастливо.

Французкий лох 27.04.2008 21:31 (#)

Кляйс,забудь о моих помыслах о возможной встречи наших предков...

После твоего строительства тюменских газопроводов(а мой дед как раз стоял с плеткой над твоим)и твоей жизни без российского газа и нефти,я окончательно понял шо мне милее мои французкие корни.А так как мой жизненый уровень значительно выше твоего,то я согласен оплатить предкам тех чекистов что сняли твоего деда с эшелона некую премию...

(написано анонимно) 27.04.2008 22:50 (#)

Сколько Латвия перечисляла на оборону СССР ?Она хоть один танк или самолет себе взяла?

Дык ведь "от мертвАго осла уши" тоже на дороге не валяются...

(написано анонимно) 28.04.2008 00:00 (#)

Не валяются, всё в стабфонде. Знаем.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:30 (#)

Это от комплекса неполноценности.

Прибалты практически всегда были зависимы от других и их независимость в период до начала Второй мировой войны являлась нонсенсом.Теперь же свалившаяся на них вновь независимость стала для них практически головной болью, ибо никто всерьез не считается с мнением этих новообразований. Старую Европу это неофиты просто раздражают своими экстравагантными выходками типа демонтажа памятника в Эстонии. Америка же просто предпочитает напрямую руководить ими назначая президентами и премьерами своих граждан. Все это осознают и правящие круги этих стран и пытаясь как-то показать миру свою значимость идут на столь экстравагантные шаги.

(написано анонимно) 27.04.2008 19:46 (#)

А тебе что за дело до их "зависимости"?

Синдром "старшего брата" мучает? Отдыхай, державник.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 20:04 (#)

Все страны Европы друг от друга зависят. Но и живут - не в лаптях ходят.

(написано анонимно) 27.04.2008 23:19 (#)

Все страны Европы друг от друга зависят

В Европе все равны? Или некоторые рАвнее?

(написано анонимно) 28.04.2008 00:10 (#)

Не отвлекайся на Европу. Есть Азиопа. И в Гондурасе не всё спокойно. Своё рассчесывай уж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 19:41 (#)

Да. Несчастливая ветка для бригадных и кремлядей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 03:32 (#)

Да. Несчастливая ветка для либерастов и подпиндосников.

Все у них сейчас обламывается.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:00 (#)

Ничего, конечно, с России не получишь, это ясно обеим сторонам.

Да и даже если бы удалось получить те же 100 миллиардов - что изменит эта копеечная сумма по сравнению с полностью разрушенной за 50 лет страной, без дорог, мостов, электростанций, портов, промышленных предприятий, университетов, больниц, без четверти населения, причем самой лучшей ее части. Да один только уничтоженный Россией ВЭФ стоит гораздо больше 100 миллиардов! Вот, кстати, какую претензию надо было бы выдвинуть - компенсацию за уничтожение ВЭФа. Ее было бы реальнее хоть как-то скалькулировать, на обычной экономической основе, без упоминания убийств и прочих преступлений против населения. При таком расчете было бы на что опереться - на реальные заводы северной Европы, избежавшие российской оккупации. До прихода красных голодранцев ВЭФ был посильнее Нокии.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:03 (#)

не надо нагло лгать насчет ВЭФа.

ВЭФ уничтожен страниями евросоюза. Он там просто не нужен! Конкурент однако!

(написано анонимно) 27.04.2008 20:18 (#)

Изворотливый мужицкий ум как всегда рекомендует валить все беды на невиновных, на евросоюз, например. Понимает подспудно, что от России благородства НИКОГДА не дождешься, а от Европы – вполне.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:30 (#)

ВЭФ перестал существовать в сороковые годы прошлого века. Евросоюза еще не было.

Осталось только красивое главное здание с надписью "Государственная электротехническая фабрика" и безлюдные цеха, которые потом еще долгие годы использовались для клепания примитивных доисторических телефонов для всей рашки, вплоть до конца 80-х годов.

(написано анонимно) 27.04.2008 23:26 (#)

страной, без дорог, мостов, электростанций, портов, промышленных предприятий, университетов, больниц, без четверти населения,

Из бомжатника вещаешь?

(написано анонимно) 28.04.2008 14:46 (#)

Ну вроде как 20 лет прошло независимыми. И сколько дор

GunVor Ltd 27.04.2008 20:04 (#)

От мертвого осла уши им, а не компенсацию!

(написано анонимно) 27.04.2008 20:14 (#)

Вот ведь, осла надо убить. Не может Россия мирно как-то, без убийств и насилия.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:19 (#)

А отчисления автору реплики заплатили?
Если нет, то вам скоро хана.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:24 (#)

А у них влево, вправо – нельзя. Сказал Идол вот так – теперь удел только тупо повторять.

(написано анонимно) 27.04.2008 20:28 (#)

От осла? Интересно, чьими ушами из путинских придворных они решили от Латвии откупиться, если что? Впрочем, их там, при дворе, как собак нерезаных. Ушей этих.

Французкий лох 27.04.2008 21:20 (#)

Лицимерство наших псевдодемократов поражает!

Они спокойно позволяют и поощряют заграничный национализм,считают законными чьи то предьвы за грехи несуществующей страны и при этом шибко возмущены ответным ростом национализма в России.Вы уж как то определитись,за национализм или против,а то как то двояко выглядите.Кстати а че прибалты грузинам ничего не предьявляют,вроде творец всех деяний родом оттуда,да и грузины в нем души не чають.В годы острой критики культа они даже востание подняли,да и сейчас даже на граньках гордятся этим отцом всех народов.Предьявите,денег конечно не дождетесь(но Вы же не из за этого презреного металла...),но глядишь этот мегодемнарод и покаяеться,а следом и другие потянуться...

(написано анонимно) 27.04.2008 21:52 (#)

Лицемерство бригадников уже не поражает

1 - В России за последние годы нацисты убили десятки, если не сотни людей. Скажите пожалуйста, сколько людей убито на национальной почве в Прибалтике? 2 - Национализм - это убежденность в превосходстве одной нации над другими. Что Вы имеете в виду под национализмом прибалтов? Желание быть хозяевами в собственной стране? 3 - Претензии предъявляются государству-правопреемнику СССР. Представьте себе, это Россия, а не Грузия.

Французкий лох 27.04.2008 22:20 (#)

Вас уже может и ничего не поражает,привычное дело!

1.Сравните маштаб России и его численый состав,а также численость приезжего народа с Прибалтикой...Это все равно что сравнивать уровень преступности города и деревни!И тем не менее бронзовая ночь окропилась кровью по национальному признаку.2.Какое то странное желание стать хозяевами своей страны в ущерб нацменьщинств с делением на граждан и неграждан,на полноценых и не очень.3.России навязали правопреемность СССР из за чисто экономических соображений,должен же кто то был оплачивать союзные долги,да что то сильно увлеклись с этими долгами,некоторые младоевропейцы норовят навешать новые,пупок не надорвите!

burg 28.04.2008 00:02 (#)

1! Только в 2007 году на почве ксенофобии в России убито 74 человека. Вы не ответили, сколько подобных случаев было в Прибалтике. Неудобно произносить слово "ноль"? 148 млн россиян на 7,5 млн прибалтов дает 20-кратную разницу. 74 поделить на "ноль" равно бесконечности - это и есть разница между прибалтийским "нацизмом" и российским, но уже без кавычек. При этом "численность приезжего народа" в Прибалтике, о котором вы говорите, составляет гораздо бОльший %, чем в России. Про город и деревню - просто смешно. По вашей логике, Монако и Люксембург вообще хутора. Пример со смертью россиянина во время беспорядков в Таллине некорректен. Один русский мародер пырнул ножиком другого - добычу не поделили. Интереснее было бы узнать, кто их туда прислал, гопоту эту. 2! "странное желание стать хозяевами своей страны в ущерб нацменьщинств с делением на граждан и неграждан,на полноценых и не очень" - опять передергиваете. Все эти "нацменьшинства" возникли в Прибалтике в результате целенаправленного заселения. Это называется колонизацией, если вы не знали. Нацменьшинства - это те же аборигены, только другой национальности. Колонисты - всегда чужаки, посягающие на чью-то Родину. (Для общего развития - колонисты с оружием называются оккупантами. Поэтому не зря прибалты называли русских оккупантами, когда там стояла советская армия). 3! В 1992 году, когда решалось, кому стать правопреемником СССР, Россия неслабо сцепилась с Украиной, которая тоже хотела быть в числе правопреемников СССР - иными словами, получить свою долю советского имущества за рубежом, право на обладание ядерным оружием, право на взыскание долгов со стран третьего мира, постоянное членство в Совете Безопасности ООН, и много чего еще. Россия вела целую дипломатическую войну, только чтобы заполучить единоличное звание правопреемницы СССР! И говорить теперь, что это ей "навязали"?! Нехорошо брать пример с Геббельса!

(написано анонимно) 28.04.2008 00:31 (#)

burgУ + 5!

!

Французкий лох 28.04.2008 01:27 (#)

Дествительно бург,Гебельса замешивать нет надобности!

Сумма внешнего долга СССР составляла 81млрд уе,активы и имушество равнялись 3,5 млрд!!!Дальше можно смеятся безостановочно,особено в части желания Украины взять на себя союзные долги!!!Дележь имущества был,но чтобы хохлы желали оплатить союзные долги...Вы превзошли Геббельса!Про большую численость гастробайтеров посещающих Прибалтику а не Россию вообще уморили...Россия является лидером по количеству гастробайтеров в Европе-48% из их числа едет в Россию,я так понимаю что Вы хотите здесь доказать что оставшая часть 52% едет в Прибалтику?!А про колонизацию и прочую Вашу лабуду на верху был очень хороший фельтон,да граньки подчистили.Я вообще не понимаю на каком основании они присвоили себе это название "Грани"?!Одна пропагандиская плоскость с элементами цензуры:"Вам запрещено каментировать эту запись",с применением админресурса:"коментарий удален",а уж отношение к оппозиции,на уровне соратников Геббельса!А вам я советую больше интересоваться информацией,она сйчас доступна...народ мож по Вашему и выглядит "быдлом",но нутром чует высокоблагородную гниль!

Французкий лох 28.04.2008 03:35 (#)

Забыл уточнить!

Плоскость с явной АНТИРОССИЙСКОЙ направленостью со всеми вытекающими последствиями в цензуре,использовании административного ресурса и борьбы с антиграненой оппозицией!

(написано анонимно) 28.04.2008 18:25 (#)

“Сумма внешнего долга СССР составлял

“Сумма внешнего долга СССР составляла 81млрд”, а долг других стран перед СССР превышал 110 млрд. Имущество СССР за границей оценивалось в несколько десятков миллиардов долларов. Москве достались также все международные финансовые институты (Внешторгбанк и т.п.), а новые независимые республики должны были все строить с нуля.

Анатолий 28.04.2008 01:44 (#)

Один русский мародер пырнул ножиком другого - добычу не поделили. Интереснее было бы узнать, кто их туда прислал, гопоту эту.

Судя по этой реплике,ты и есть гопота...

(написано анонимно) 28.04.2008 01:54 (#)

Все эти "нацменьшинства" возникли в Прибалтике в результате целенаправленного заселения. Это называется колониз

Ну тогда ответь,умник,кто есть арабы во Франции? Нацменьшинства,сиречь аборигены ? Или "Колонисты - всегда чужаки, посягающие на чью-то Родину"?А грузины,азербайджанцы,таджики,проживающие в России-тоже "аборигены" по твоей классификации?//// "колонисты с оружием называются оккупантами"/////Эк ты американцев-то припечатал!

burg 28.04.2008 03:33 (#)

Арабы во Франции пока просто "колбасные" эмигранты, переехавшие в поисках лУчшей жизни. "грузины,азербайджанцы,таджики,проживающие в России" - большинство временные гости-гастербайтеры, часть из которых со временем осядет в России. А вот причем здесь американцы? Здесь о России разговор!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 22:20 (#)

Так у них уже давно ослов нет, кончились вместе с Советским Союзом. А в России пруд пруди. Вот, хоть бы тебя взять.

(написано анонимно) 27.04.2008 23:30 (#)

Так у них уже давно ослов нет

Тогда непонятно,кто же требует компенсации?

(написано анонимно) 27.04.2008 23:54 (#)

Ослиная какая-то непонятка. Никто ваших ушей не требовал, с чего ты взял?

(написано анонимно) 28.04.2008 00:06 (#)

Никто ваших ушей не требовал,

Моих не требовал.А ослиные взяли,не побрезговали,ради подписания договора о границе...Вообще,брезгливость,- прибалтам не характерна...

(написано анонимно) 28.04.2008 00:17 (#)

Хоть твоих и не требовали, но их прибалты всё же, по-твоему, взяли? А что, хреновые уши были, чтоб брезговать? Непатриотично ты как-то о родном.

(написано анонимно) 28.04.2008 22:36 (#)

Бывшая шпрото-начальница, назначенная пиндобкомом, так радовалась, что хоть уши ей дали...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.04.2008 22:06 (#)

От пьяного осла уши они получат а не 100 миллиардов.

От пьяного осла уши они получат а не 100 миллиардов.

Из Берлина 27.04.2008 22:16 (#)

Хе хе

Какой размер стабфонда у России? Сколько стоит загрансобственность РФ? Буа-га-га! Во забавно будет на заглотчиков посмотреть, если и впрямь прибалты предъяву сделают и деньги отсудят.

(написано анонимно) 27.04.2008 23:36 (#)

деньги отсудят.

Да кто ж отсудит?А ну как тады опустеют колониальные музеи по всей Еуропе?А ну как Африка с Азией,Ближний Восток и Южная Америка начнут требовать компенсаций у "благодетелей"?Нету таких судей-самоубийц в Европах.Спите спокойно,жители Берлина.

Из Берлина 28.04.2008 00:28 (#)

Да запросто.

Есть такое магическое слово "откат". Вопрос лишь в суммме-), за какой прОцент отката российское руководство сочтет, что сумма компенсаций прибалтам маловата будет, надо бы и увеличить.-) Где 4,5 ярда(Ливия), там и 100. Россия - щедрая душа-). Так что, спите спокойно дорогие товарищи, вас уже нае@али. P.S.: Исключительно в заботе о нервах "патриотов" и не желая обременять излишней работой модератора, подчищать нецензурную истерику патриЙобнутых, умолчу о реальных "компенсациях" Германии. Кому, куда и скока.-)

(написано анонимно) 28.04.2008 02:11 (#)

Где 4,5 ярда(Ливия), там и 100. Россия - щедрая душа-

Верно.Прибалтам все прощаем...

Французкий лох 28.04.2008 04:19 (#)

Для справки!

Ливия это углеводороды и перспектива.Латвия это древесина и поделки из этого сырья(навроде Буратино),а мы вроде сокрашаем поставки дерева в эту страну-никакой перспективы и щедрости.

Из Берлина 28.04.2008 04:36 (#)

Немножко истории-)

В свое время правительство большевиков подарило всю российскую собственность в Иране правительству шахиншаха, заключив очень политически и экономически выгодный для России договор. Ну, и где тот договор, те выгоды и тот шахиншах?-) Есть хорошая пословица: в Бога мы веруем, а остальное наличными.

(написано анонимно) 28.04.2008 23:24 (#)

Что вы спорите! Дайте попукать ущебным липедякам. А шпротные и килечные пусть считают и пересчитывают. Им делать больше нечего. Пусть помечтают. Дурень, как говорится, думкою богатеет.

(написано анонимно) 27.04.2008 23:56 (#)

Даже ослы пьяные. Боже ж ты мой, куды котится Россия!

Читатель 27.04.2008 22:19 (#)

Тоннель от Бомбея до Лондона

Прибалты с завидной, но достойной лучшего применения, настойчивостью делают все для того, чтобы в России как можно крепче любили сталинские методы во внешней политике. Понятно, что Россия это все не станет выплачивать. Понятно и то, что она все-таки пойдет по пути западных демократий, а не по заветам сталина. И ее экономический потенциал будет привлекать и прибалтийских (э-э-э балтийских, да, господа, вы правы!) бизнесменов. Но вот это решение парламента будет сидеть, как заноза в заднице, наподобие спорных Курильских островов, без которых мы с Японией не можем сотрудничать. Уже почти все россияне понимают, что к чему в нашей истории. Но каждое решение о репарациях или о переносе памятников заставляет их исторгнуть привычное "авотхренвамврыло" и что-то про ослиные уши (зачастую без знания первоисточника цитаты). Я даже не хочу говорить сейчас про то, что Европу сталин делил с гитлером. Про границы Российской империи ло 1917 года я тоже промолчу. И про то, что коммунисты к 80-м годам вынесли все вредные производства из Прибалтики (чтоб, ни дай Бог, не вылилось на Европу) и т.д. Да, была оккупация. Но эта полемика - соревнование в тупости с российскими чиновниками, которые тоже свои комплексы лелеют.

(комментарий удалён)
User gin, 27.04.2008 22:45 (#)
5316

Счиать цифирь - вполне нормальный подход.

Одни считают так, и предъявляют свои выкладки. Кто не согласен, обсчитывает свой вариант и предъявляет свои аргументы. И то, и другое подлежит проверке и анализу. Иначе остаются одни эмоции - вы у нас все поломали, нет, это мы вам все построили... А цифры - это подход рациональный, то есть, обсуждаемый. И торопиться тут некуда.

User gin, 27.04.2008 23:03 (#)
5316

"А сколько их изверги латышские стрелки русского народа загубили..."

Это к рассматриваемому вопросу отношения не имеет. Претензии государства Латвийская Республика адресуются государству Российская Федерация, преемнику государства СССР. Латышские же стрелки являются частью вооруженых сил не Латвийской Республики (как думают многие малообразованные агитаторы), а добровольческими формированиями Российской империи, созданными при подходе германских войск к границам РИ. Та их часть, которая после переворота была сагитирована большевиками и участвовала в Гражданской войне, никакого отношения к государству ЛР, провозглашенному в 1918 году, не имеет. На родине они считались преступниками, и те, кто возвращался, попадали в тюрьму. Многие из них воевали против ЛР, пока в 20-м году не был заключен мирный договор. Такие дела.

User mmr, 27.04.2008 23:29 (#)

Никто ,конечно, ничего платить не будет.

Это прекрасно понимают и в Латвии.Вся возня идёт от национально озабоченных политиков,с одной единственной целью-в очередной раз отвлечь свой электорат. Бешенная инфляция,процветающая коррупция,агонизирующая промышленность.Кто виноват в том,что дороги в Латвии самые плохие в Прибалтике?Конечно же Россия,кто же ещё?Из-за своей бездарной политики,Латвия потеряла уже гораздо больше,чем требуемая компенсация.Но очень хочется ещё побыть у власти,ещё не насытились.

(написано анонимно) 28.04.2008 00:29 (#)

Короче, загнивающий Запад. Слыхали. 900 000 русскоязычных предпочитают их ужасы нашему раю. Таджики сюда вагонами едут, а русскоязычных из Латвии калачом не заманишь. Странное дело. Или, просто таджикам среда беспредела роднее?

(написано анонимно) 28.04.2008 15:05 (#)

Зато 30 тыс. латышей каждый год сваливают из своей независимой навсегда. Учи

(написано анонимно) 27.04.2008 23:44 (#)

"Специальная комиссия представит правительству результаты своей работы"Безработные в Латвии состаляют 8,4% экономически активного населения. Создание такого рода комиссий неплохой способ занять населениеДостоинства:1) Поводов много и комиссий можно создать много2) Результатов не будет и работа комиссий никогда не прекратится3) Упражняясь в чтении и изготовлении документов люди остаются при деле и не деклассируются4) Получая зарплату, а не пособие по безработице население не испытывает психологический дискомфорт Власти Латвии проявляют заботу о своем населении, однако перенимать их опыт в России и ввязываться в дискуссию не имеет смысла: Совершенно другие условия. Не хватает дорог, страна большая, мало обустроена. Тратить силы на чепуху нет никакого смысла

Лотыш 27.04.2008 23:52 (#)

Перспектива

Вот сейчас получим деньги за окуппацию и будем длительное время не работать.

(написано анонимно) 28.04.2008 00:22 (#)

Вариант не оптимальный, но тоже имеет право на существование. Экономика России перегрета... Месяц отдыха трудящимся не повредит. Все-таки надо быть ближе к природе: летом работать, а зимой в спячку, как медведи

(написано анонимно) 28.04.2008 00:41 (#)

Как бы Емеля не маскировался под "лотыша", а уши самой главной подсознательной мечты торчком торчат: вот бы лежать на печи и длительное время не работать! Кто ж поверит, что это латыш написал? :) Это ж наша сокровенная мечта в противовес главной буржуинской тайне.

(написано анонимно) 28.04.2008 00:00 (#)

На глобусе нарисовано, что Чернобыль на Украине, а Латыши уверяют, что в России. Кому верить - глобусу или Латышам?

(написано анонимно) 28.04.2008 00:22 (#)

Надо проверить, не выпущен ли уже администрацией президента глобус России . И уж если да - то верить, конечно, безоговорочно.

(написано анонимно) 28.04.2008 00:31 (#)

Каждый человек - глобус

Себя от видит в центре вселенной, а всех остальных - чем от него дальше, тем меньше. Аналогично страны. К примеру США, Грузия. Россия не искючение - это естественно

User gin, 28.04.2008 01:18 (#)
5316

"Безработные в Латвии состаляют 8,4% "

Бригадные не соврать не могут. Например, на голубом глазу привести цифру пятилетней давности. "По прогнозам Министерства экономики, в нынешнем году уровень безработицы в Латвии может вырасти до 6%, а в будущем году — до 7%. Об этом в интервью газете "Бизнес&Балтия" заявил министр экономики Каспар Герхардс."
http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=20807481
Кроме того, в отличие от России, Латвия не позиционирует себя как социальное государство, а недовольство экономической или политической политикой народ легко может выразить на выборах. Референдумы тоже никто не отменял. Так что искусственный канализатор недовольства соверешенно не требуется - довод о безработице не засчитывется.

Французкий лох 28.04.2008 02:08 (#)

"Бригадные соврать не могут",а демократизаторы даже глазом не моргнут!

"У Латвиизначительный и стремительно растущий обьем внешних долгов,она испытывает острую необходимость во внешнем финансировании,поэтому на нее могут повлиять риски,связаные с оттоком внешнего финасирования"-сказано в сообщении http://news.made.ru/economics/news144651.html это же агенство понизило кредитный рейтинг Латвии на негативный.А если верить дедульке В.И. Ленину о политике которая является сконцентрированой экономикой...то 100млрд.претензий к России выглядат вполне закономерными...Тока у Вас сейчас новые хозяева(а Вы по привычке к "оккупантам"),пускай ени решают Ваши проблемы,мы же передали Вас им на безвоздмездной основе,искрене надеясь шо они Вас прокормят!

Из Берлина 28.04.2008 02:47 (#)

Для сибирского ... с французской ...

Это не в ваших краях так хорошо живется? Мы тщательно искали столь малопривлекательное место.

Французкий лох 28.04.2008 03:25 (#)

Берлинскому...чет Ваша ссылочка не открывается...

А насчет малопривлекательных мест,их еще хватает,например наш аэропорт...когда прилетела подруга жены из Германии,она долго материлась на совковую инфаструктуру этого заведения.Мы ее успокоили возобновлением строительства нового(заморожен был со времен перестройки),а когда ее провезли по городу и она увидела маштаб перемен во всех областях человеческой деятельности(такой стройки и изменений не было даже во времена не застойного социализма,а уж когда увидела коттедж и прочие блага подруги с которой у нее были одинаковые стартовые возможности),то она как то тихо засопела,из этого состояния ее вывел тока ее муж,шибко его стал интересовать россплан по возвращению граждан на родину.Я такими планами не интересовался(зачем они мне),сейчас мне есть чем с ним поделится.Старший брат моего кума в свое время тоже отбыл в Ваши края следом за женой имеющей немецкие корни...и вроде как в начале не особо жалел,но течет время,все меняется...Взял кредит в Германии,купил квартиру в России...расчитывается по кредиту с дохода который получает выезжая на зароботки в...Калининград!Вы не подумайте что я Вас зазываю,ни в коем случае...Вы уже не россиянин,а хорошо это или плохо,это Ваша проблема.

Из Берлина 28.04.2008 04:29 (#)

Французскому ... из Сибири.

Ссылочка о том, что наших безбашенных малолеток посылают в Сибирь, на поправку. Что б из головушки дурь повыморозило. Причем, только добровольно-). На выбор: или до 5 лет тюрьмы, или до полугода в ваших краях-). Что касается меня, лично, то ... было бы здоровье, а остальное зарабатывается-). Пока не решу. То ли свою московскую квартиру на берлинскую сразу и без геморроя поменять, то ли пару лет подождать и купить уже на здесь заработанное. Кредиты брать не люблю, а жена на меньшее чем от 100 квадратов в Altbau не соглашается-). Мда, везде свои проблемы.

(написано анонимно) 28.04.2008 06:47 (#)

открывается

А 28.04.2008 02:37 (#)

100 миллиардов баксов

Это всего-то доход от продажи углеводородов за 3 месяца. То есть вместо того чтобы посылать их в банки голодающих американцам нас просят 3 месяца переправлять их латышам. Нам-то пофигу куда зарывать эти деньги. А вот между США и Латвией война может начаться .... Почитал посты написаные выше. С обеих сторон серьезное обсуждение темы. Явный сговор вежду патриотами и демократами. Вот такие чудеса на Пасху происходят!

User papa, 28.04.2008 02:49 (#)

Считать довольно бессмисленно

По моему больее реальный вариант: произвести сравнения с темы странамы, которые Россия не окупировала, например с Финляндией. И в сравнении посчитать убытки.

(написано анонимно) 28.04.2008 03:14 (#)

По моему больее реальный вариант: произвести сравнения с темы странамы, которые Россия не окупировала,

Россия не оккупировала:Зимбабве,Уганду,Гондурас...Посчитаем в сравнении?Или прибалты считают себя высшей рассой в сравнении с этими странами?

(написано анонимно) 28.04.2008 10:14 (#)

Россию с Зимбабве, Угандой и Гондурасом в самый раз сравнивать. Согласен.

(написано анонимно) 28.04.2008 15:15 (#)

Жид перднул. Сказать то в ответ нечего, остается злобно пердеть.

(написано анонимно) 28.04.2008 04:28 (#)

произвести сравнения с темы странамы, которые Россия не окупировала, например с Финляндией.

Может,для начала,поработаете как финны...

333 28.04.2008 04:06 (#)

Прибалтийским нацистам.БОЛЬШОЙ, ТОЛСТЫЙ ХЕР ВО ВСЮ РОЖУ.

(написано анонимно) 28.04.2008 05:15 (#)

:???

господа-товарищи, я не понял, вы все всерьез считаете, что Латвии что-либо обломиться? и почму так мало насчитали? А если всерьез, то Латвия напоминает Паниковского, который подкатывал к Корейко и кричал "дай миллион":))

Kochetologist 28.04.2008 05:21 (#)

Эдак и гэбэрастия после люстрации потребует компенсации...

А что, "люстрационные" - звучит неплохо, не хуже, чем "командировочные".

(написано анонимно) 28.04.2008 23:59 (#)

Петухолог порватенький, ты ли это? Когда тебя из дурки выпустили? Больше года, кажись, не кукарекал. Как долго тебя штопали! Вот видишь до чего пидоролюстрация доводит...

Oops! 28.04.2008 06:46 (#)

Что ответить лабусам-счетоводам?

Выдадать им от мертвого осла уши. Лучше и не скажешь!

Cаша 28.04.2008 08:22 (#)

Собственные наблюдения в Риге 1989г

Я был в том году в Риге.СССР.И что? Я подошел к ресторану.В центре города.Швейцар-латыш,но отлично говоривший по-русски.Разговорились.Я гость города.Любознательный...Спросил его почему латыши ненавидят русских? Он ответил,что мол постой со мной у дверей,сам поймешь.Через минут...пять к ресторану подходят вдребезги пьяные три летчика-майораюЕстествено,русские.Начинают ломиться в ресторан.Он их вежливо осекает и просит пожалеть его семью.Она может без зароботка остаться.Один из них орет:" Пшол на х.,немецкая морда,а ты жидовская морда(ко мне обратился) тоже пшол на х...Второй ударил охраника в живот.Тот медленно согнувшись,сел на землю...Майоры ворвались в ресторан с криком: "Бей жидов,спасай Россию" и "Бей пособников жидов,-латышей и всех воров!"Через пару минут охраник пришел в себя.Он меня спросил:" У тебя еще вопросы есть?" - Нет!-ответил я... Конечно же русские вели себя в Латвии,как окупанты,времен гитлера! И это майоры в форме.Их никто не мог задержать(из милиции) и жаловаться на них-угодить в КГБ...Вот что такое русский фашизм 1989г,ну а когда Горби вел войска в Латвию...Эта страна стонала. Естествено на Украине эта тройка просто так бы не проскочила.А вот в Латвии...Так кто же фашисты? Тоже было в Литве и Эстонии.А сегодня Москва-город победившего фашизма! Тут ув.Лох привел цифру 74...У меня иные данные.Больше...

Cаша 28.04.2008 08:43 (#)

Обратный пример.

Когда я был в Израиле,то убедился,что русские там имеют статус выше еврея.Пример.Сын Ольмерта тяжело ранен в окопе,а Андрей Кожинов-военкор на ТВ.Русские считают Израиль своей землей! За слово "кацап"-6 лет тюрьмы! За демонстративный плевок на пол в присутствии русского-2 года тюрьмы.Процессов таких было много.Идиотов успокоили.За слово "жид"-собеседование или лекция на пару часов... Но надо понимать,что русские в Израиле вели себя культурно.Не орали "жид" и т.д.Вот в чем разница между русскими в Латвии и Израиле.В Израиле русские чуствуют себя НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ В РОССИИ!!! Это в России толковые интеллигентные русские стали евреями в собственной стране и безработными.А в Израиле эти же люди чуствуют себя как дома и говорят это вовсю.И пожалуйста,ходи в церьковь,еш свинину и вообще надо читать об Израиле статью ВИН,которая там была и она об этом пишет во всю меру своего таланта!У меня нет таких мозгов,как у ВИН и потому я не смогу так ярко написать.

Анатолий 28.04.2008 14:57 (#)

У меня нет таких мозгов

У тебя нет НИКАКИХ....

Анатолий 28.04.2008 14:54 (#)

Конечно же русские вели себя в Латвии,как окупанты,времен гитлера! И это майоры в форме.

Ты просто мелкий,вонючий провокатор,Сашок.Тот бред,который ты здесь озвучил,ты не можешь подтвердить ничем...Люди старшего поколения,жившие при СССР,твоё параноидальное вранье не воспримут,но вот молодежь,наслушавшись таких как ты имбецилов,может подумать,что "оккупанты" действительно чем-то отличались от жителей республик...///// Естествено на Украине эта тройка просто так бы не проскочила.//////Скажи ,недоумок,смог бы ты отличить русского майора советской армии от украинского?

(написано анонимно) 28.04.2008 09:54 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энеэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими яйцами подавился

(написано анонимно) 28.04.2008 09:55 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энкэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими яйцами подавился

(написано анонимно) 28.04.2008 09:56 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энкэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими яйцами подавился

(написано анонимно) 28.04.2008 09:59 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энкэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими пасочками, куличиками и мудями крашенными подавился

(написано анонимно) 28.04.2008 10:00 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энкэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими пасочками-хуясочками, куличиками-хуичиками и мудями крашенными подавился

(написано анонимно) 28.04.2008 10:02 (#)

Cлышь, народец-гэбэраст энкэвэдэшный! Хуй тебе в глотку а не христос воскрес

Шоб ты своими пасочками-хуясочками, куличиками-хуичиками и мудями крашенными подавился. С днём Хачика

(написано анонимно) 28.04.2008 22:58 (#)

Вот он настоящий ЛИБЕРАСТ! И вам того же и тем же концом ! 8)))))

А грани еще пыжатся изображать интеллектуальные беседы, когда тут тупой Эсти и еще более тупые нерусские-националисты!

(написано анонимно) 28.04.2008 11:21 (#)

Сейм Латвии иди на Х...Й!

Больше ни чем не поможем.

(написано анонимно) 28.04.2008 12:35 (#)

нада латвии встречный иск дать - все что поанстроено при советской власти вернуть. затем вернуть разницу в уровне жизни латыша и русских. ведь до советской власти верна была поговорка - у латыша нет них..я х..й да душа. оно конечно ужо к этому вертается, но для порядку латыши верните бабки-то, некрасиво.

(написано анонимно) 28.04.2008 19:51 (#)

“ведь до советской власти верна была поговорка - у латыша нет них … “. И в самом деле, до 1940 г.

“ведь до советской власти верна была поговорка - у латыша нет них … “. И в самом деле, до 1940 г. у латышей не было голодоморов и ГУЛАГ-ов, не было каннибализма и других прелестей восточного социализма. От этого они очень много проиграли. Правда, с приходом советской власти им быстро помогли наверстать упущенное. Но вы правы, “нада латвии встречный иск дать” за их очень неинтересную и скучную жизнь до 1940 г., как и за помощь в освоение восточной отсталости включая разницу в уровне жизни латыша и финна, которой не было до советской власти.

(написано анонимно) 28.04.2008 11:54 (#)

Гэбэрасты, шоб вы подавилися своимы пасочкамы-хуясочками i кулычыкамы-хуичиками

Сосите хуй христофоров

(написано анонимно) 28.04.2008 13:58 (#)

Повизжи, липедяка! А потом башкой об стенку... Полегчает.

Ваня 28.04.2008 17:20 (#)

Первый раз слышу,чтобы так много стоили мертвого осла уши. Их что еще не отдали? Путин же обещал.

Барыга 28.04.2008 18:06 (#)

Звоночек

Тревожный звоночек для Евросоюза и Германии. Придет время, когда приебалта подсчитают ущерб от вступления в Евросоюз и будут требовать за это платы.

Капрал 28.04.2008 22:18 (#)

Молодцы,латыши,что бывшему старшему брату счет предъявили.Считайте,милые математики.Эти придурочные российские неучи все ваши и наши блага раздаривали направо и налево попуасам Новой Гвинеи.Они обязаны годами выплачивать людям компенсацию,людям не важно какой территории и какой национальности.Весь коммунистический произвол за 80 лет ограбил ВСЕХ.Люди жили,трудились и умирали нищими ради призрачной идеи.Вот пусть и правоприемники путинской камарильи и выплачивают по счетам.И не только латышам,а всем в том числе и россиянам.А не дарят Кадафи или Асаду миллионные долги.Это дар не только российского народа ,но и прибалтов.И украинцев,и белоруссов.Оказываеться Путяго такой щедрый ?чтобы получать новые заказы.Немцы выплачивают компенсации не только евреям,но и другим народам пострадавших от гитлеризма,в т.ч.и россиянам и украинцам ,работающим в неволе в годы оккупации.Но сравнивать цивилизованную Германию,от азиатской сегодняшней России не корректно. Придет время и придется рассчитываться со всеми своими народами,пострадавшими от коммунистического произвола.Готовтесь. И не надо брызгать слюной.Я бы посоветовал бы путлеровским экономистам уже сегодня договариться с исцами,чтобы зща счет цен за газ и нефть начать выплачивать свой долг.И не требовать по 200 и более долларов со своих еще вчерашних братьев.И не откладывать свои долги для своих детей. И за Чернобыль придется рассчитаться. ====================================================================== ========================================================Причем отмечу,что человеческая жизнь бесценна(конечно не в России)поэтому торг здесь неуместен.А прибалты потеряли половину своего населения.============================================================ ==============

От русских из зарубежа 28.04.2008 22:53 (#)

Согласен с Копралом!

Преступления СССР не забываются, не смотря на усердно разрабатываемый Путиным "позитивный образ чекиста", а также новый школьный учебник по истории, где все преступления СССР как-бы выглядят оправданными: "сама ситуация так складывалась, знаете ли."

(написано анонимно) 28.04.2008 23:02 (#)

Вы почитайте историю Америки, где Американцы победили немцев во второй мировой!

так что ешь из своего корыта, причмокивая!

(написано анонимно) 28.04.2008 23:00 (#)

Убогие страны всего мира обьединяйтесь в борьбе против России!

чтоб вас всех как клопов одним разом!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: