новость Литва заблокировала переговоры между Россией и Евросоюзом

29.04.2008
Государственный флаг Литвы. Иллюстрация с сайта wikipedia.org

Государственный флаг Литвы. Иллюстрация с сайта wikipedia.org

Литва отказалась утвердить мандат Еврокомиссии на начало переговоров о новом базовом соглашении Евросоюза с Россией. Вильнюс требует внести в мандат на переговоры ряд жестких требований, связанных с энергобезопасностью, европейскими ценностями и урегулированием замороженных конфликтов.


Комментарии
User slav0, 29.04.2008 23:27 (#)

год

У нас еще год на свободу рук.
Еще 2-3 двусторонних договора.

Французкий лох 29.04.2008 23:56 (#)

Тю,а тут давеча один литовских оригинал,

утверждал шо поставки российской нефти по российскому нефтепроводу "Дружба" к литовскому НПЗ больше не актуальны!Вот и верь после этого людям?!Уважаемые господа литовцы,ну не тераньте Вы больше Европу,ена не виноватая шо нефтепоставляющая компания "Дружба" прекратило свое существование в связи с утратой названия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.04.2008 23:47 (#)

А после:)? На танках:)?

Если этот металлолом грузины не спалят:)!

й 29.04.2008 23:52 (#)

Нет, к тому времени будет готова труба в Китай!

:))))))

User slav0, 30.04.2008 00:36 (#)

А после

Нам этот договор на... не нужен. Заключим двусторонние договора со всеми более-менее адекватными странами и все.

(написано анонимно) 30.04.2008 00:46 (#)

Правильно. Пора оборачиваться на восток и принимать ислам. Вот, до сих пор расхлебываем непростительную ошибку князя Владимира, пытавшегося затащить суверенную Россию в европейское сообщество. Наша родина - орда. Да, скифы мы, да, азиаты мы с раскосыми и дикими глазами.

User slav0, 30.04.2008 01:00 (#)

Восток

Восток это не только ислам: это и индуизм, кришнаизм, буддизм, ламаизм, конфуцианство, и т. п. Ислам тоже не монолит: шиизм, суннизм, ваххабизм. Восток - это 1000-летние цивилизации, культура, толеранность, веротерпимость. Восток - это половина человечества. Восток это громадный рынок сбыта любой продукции, источник технологий, мастерская мира. Более того на Востоке 3/4 России, Север, ДВ, Арктика, Сибирь - что ж из-за недоумков от всего этого отказываться? Ради того чтобы Литва нам козу из пальцев сделала? Что Запад может равноценного предложить?

Анатолий 30.04.2008 02:36 (#)

Что Запад может равноценного предложить?

Как это что?А продвижение демократии? Мы им газ-нефть,а они нам демократию в чистом виде.С гарантийным обслуживанием на дому.Вот и "мастера",из числа аборигенов, по предоставлению демократических услуг туземному населению уже подготовлены и обучены...Тренируются на "Гранях"....

Ответ Анатолию 30.04.2008 04:32 (#)

Запад может предложить гей-парады, педофилию и секуляризм.

******

(написано анонимно) 30.04.2008 13:17 (#)

Ну так дружно на Восток, ребята. Начните с проведения очередного отпуска в Иране или Пакистане. Только не поминайте Японию, Индию, Тайвань, Корею - всех, кто живет или начинает жить по-человечески, там слишком ощутимо тлетворное влияние Запада, заразиться можете.

User slav0, 01.05.2008 14:23 (#)

Восток

Вот представьте себе Япония, Корея, Индия, Тайвань, Сингапур, Малайзия, Египет, Турция и т . п. это тоже Восток. Влияние Запада - это лишь внешнее напыление, к-рое выполняет лишь пудра.

Свободный 30.04.2008 06:17 (#)

Шиизм и сунизм для России

Вот это как раз и является наиболее приемлемыми идеологиями для российского народа, которого кремлевские шизики давно уже осунули

User mishel, 30.04.2008 12:34 (#)

Читай Коран Слава-очко, скоро пригодится!

Бисмилля рахман рахим.Аллах салям.Мухаммаддун расулю лляхи. Аллах акбар! Запомнил идиот? Повторить и выучить!А не то 50 ударов палкой по пяткам. На Западе тебе действительно нечего делать.

User slav0, 01.05.2008 14:15 (#)

Коран

Верно, скоро для поездок в Европу надо будет сдавать экзамен на знание шариата и Корана. Так что и вы не стесняйтесь и поближе к новым европейским ценностям.

(написано анонимно) 01.05.2008 18:23 (#)

Судя по хамству этого придурка, пятки единственное место по которому его ещё не били. Так что его энтузиазм легко объясним.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 01:38 (#)

Которые хотят и МОГУТ платить... Там все было и есть нормально. Побирушкам будет сложней и сложней...

(написано анонимно) 01.05.2008 18:12 (#)

Я вообще не понимаю, зачем нам поддерживать легитимность "Объединённой Европы"?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.04.2008 00:02 (#)

"Что крестьянам, то и обезьянам" Немцам перемещенные ценности нужны, а литве все европейские ценности понадобились...

(комментарий удалён)
User miroslav, 30.04.2008 00:15 (#)

Что такое "энергетическая безопасность" в понимании Запада? Безропотно поставлять в неограниченном количестве энергоресурсы по бросовым ценам и помалкивать в тряпочку, когда Запад будет творить всё, что ему заблагорассудится?

А.Кустиков 30.04.2008 00:20 (#)

НУ, насчет совсем уж "бросовых" речь врод

(написано анонимно) 30.04.2008 13:33 (#)

Вот, действительно, мирославка, сначала бы ознакомился, что есть что в понимании Запада: поднял документы, ознакомился с первоисточниками и тд.

(написано анонимно) 02.05.2008 09:22 (#)

Вы бы когда подымаете документы не роняли их себе на голову - от этого прибавляется хамства, а вот мозгов - увы! Впрочем, жили вы без мозгов и раньше...

User bloodytusk, 30.04.2008 00:27 (#)

Разделяй и властвуй! Россия БЛЕСТЯЩЕ исполняет эту заповедь древних. Крутит натами и есами как хочет!

Путин и МИД России образцово управляет коллегами по переговорам чужими руками! Блеск! И Россия, вроде, за переговоры, и переговоров нет. Представляю, как скрипят от злости зубы у староевропейцев от того, что вновь принятые "члены" настолько управляемы Россией, хоть выгоняй их нах из ЕС. А о приёме в НАТО после обсёров студии "Грузия-фильм" речи уже идти не будет. Такие подставы не прощают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Французкий лох 30.04.2008 00:54 (#)

Выгонять куда?Туда,куда советуете Вы незя,пропадут народы!

Я недавно читал их версию (Прибалтийскую).В связи с экономдемпроблемами предлогалось три варианта.1.Обьединение трех прибалтийских в одно-есть опасность межусобиц за первое место во нововластных структурах.2.Вхождение в состав Финляндии-обязательное изучение финского,получение гражданства...3.Возращение блудных в покинутое "стойло"-вернуть все памятники на место,вновь переписать историю,наступить своей "песне" на горло...Во млин картинка...мож дествительно послать их всем скопом на куй,че голову забивать чужими проблемами!

(написано анонимно) 30.04.2008 01:01 (#)

ИМХО, послать. "Граждане" скоро оттуда уедут и останутся только неграждане. Их-то спокойно новыми субъектами и возьмем.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:03 (#)

ЗЫ: А вообще мне кажется уже действительно, Кровавая Гэбня везде: Грузины вчера нам обещали ВТО блокировать, Прибалты, соглашение с ЕС. Кругом наши...

дядя шмулик 30.04.2008 01:12 (#)

а если литва будет бонбить россию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Анатолий 30.04.2008 02:50 (#)

три варианта

1.Обьединение трех прибалтийских в одно...
На самом деле,они так друг друга любят,что легче объединить Грузию с Арменией и Азербайджаном
2.Вхождение в состав Финляндии-
А финнам это надо?
3.Возращение блудных в покинутое "стойло"
А вот нам уж это точно не надо....
Остается-"евросоюзить" пожизненно,торгуя остатками суверенитета.

(написано анонимно) 30.04.2008 13:34 (#)

Ник сегодня сменил. Чередует, конспиратор.

(написано анонимно) 30.04.2008 01:20 (#)

Только попыталась встать с колен, и нагнули снова пидоРашку

Французкий лох 30.04.2008 01:35 (#)

Кого,где и в каком месте нагнули?

Тут млин друга проблема,еще тока на колени встали,а уже кого то придавили-вони,визгу...А мы че,мы не че...просто не разглядели тихо сосущих,хотя те вроде и старались громко чавкать...но пока отойдешь о то сна...да и те обещали вроде больше не вертаться!

(написано анонимно) 30.04.2008 05:00 (#)

И отсосали всем ЕСом! Пуки-каки, обосрались липедяки (посмотрев на географическую карту)...

(написано анонимно) 30.04.2008 13:37 (#)

0-о, старая армейская кляча выдала едиственное, что есть в мозгу. Про плоскостопие, очевидно, притаил для следующего поста.

Vic 30.04.2008 15:08 (#)

Ты придурок?

User papa, 30.04.2008 01:34 (#)

Флаг то какой :)

Что то мымо с флагом, что редакторы имели ввиду?

Валерий1 30.04.2008 04:39 (#)

А КТО ПОЯСНИТ.....

Что вообще етот "Базовый договор" даёт? Ну нет его и что, торговля остановилась? Али прокладка трубопроводов не осуществляется? Али ихние бизнесмены не строят окло двух десятков автосборочных заводов в России? А наши стартовую площадку для Союзов в Куру? Нет конечно лучше, если бы всё было чин-чинарём зафиксировано на бумаге, обговорено-договорено. Но если бумага не составляется, то не думаю что трагедия вселенского масштаба от этого будет. Самое весёлое что договор то это ЕСу больше нужен, чтобы в нём показать некую единую позицию ЕС, о чём так много кричат в тех же прибалтийских странах. А на деле прибалты своему же Союзу и срут на голову подрывая это самое единство.

iz Latviji 30.04.2008 05:53 (#)

Bez Bazovovo dogovra nevozmozhno zakljuchitj ne odin novij kontrak so stranoi sostojashei v ES.

Litva escho ladno, vibivajet dlja sebja bezpereboinije postavki neftji v Mazhekjai. No vot o pozicije Estoniji pochemuto v Rossije dazhe bojatsja zaiknutsja, vedj Estonija ne dajot dobro i skorei vsevo nikogda evo ne dast (posle sprovocirovannih Moskvoi pogromov Tallinna) na prokladku trub po dnu jei prinadlezhashevo shelfa Baltijskovo morja, i tem polnostju blokirujet postroiku stolj znamenitoi trubi v Germaniju, tak kak oboitji Estonskije vodi NEVOZMOZHNO!

User maksud1972, 30.04.2008 05:07 (#)

польша и литва это не государства а торгаши .За всеми словами о европейских ценностях и урегулировании замороженных конфликтов стоит банальное торгашеское мясо-купи нефть-продай.пора нашему правительству увязывать начало переговоров с евросоюзом с требованием улучшения положения русскоязычных в том же евросоюзе.

iz Latviji 30.04.2008 06:10 (#)

Kuda uzh escho uluchatj ih polozhenije!?

Russkojazichnije Pribaltiki lutshe predpochitajut ostavatsja negrazhdanami ES, chem nedaibog bratj rossijskoje grazhdanstvo...

(написано анонимно) 30.04.2008 05:26 (#)

Валдасос мАдамкус, президент Блоуджобии : Блоуджобия стремится к тому, чтобы отношения Еврососюза с Россией в сфере энергетической безопасности и права носили гарантированный характер минета со стороны Блоуджобии и ЕС. ИТАР-ТАСС, 29.04.2008

(написано анонимно) 30.04.2008 05:53 (#)

Ну педриоты оттянулись на этой ветке.

Отсососали друг другу, сладко попиздели.

(написано анонимно) 30.04.2008 07:17 (#)

Ага. Даже ЕЕсти побрезговал штампонуть. Типа хор Пятницкого во вторник.

(написано анонимно) 30.04.2008 08:00 (#)

Им надо кого-нибудь выбрать изображать несогласного.

(написано анонимно) 01.05.2008 18:14 (#)

Интересно, а процедура удаления вон из евросоюза всем надоевших стран в евросоюзе есть?

User slav0, 01.05.2008 19:37 (#)

Взглянуть

Весело будет посмотреть на спектакль.

(написано анонимно) 03.05.2008 07:29 (#)

Зная виновников торжества, следует думать, что это будет похоже на выставление пьяного дебошира - шумно и совсем не интересно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: