статья Правдивая ложь

Илья Мильштейн, 29.05.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Все в этих безумных с виду адвокатских речах логично и стройно. Не следует задевать честолюбие молодого царя. Не нужно будить зверя. Все то же самое можно сказать не в жанре открытых писем, а за кулисами, в рамках закрытого политического диалога. Вы по-тихому пожалуетесь – он по-тихому кого-нибудь возьмет и освободит.


Комментарии
(написано анонимно) 29.05.2008 15:26 (#)

Да уж, Кучерена смешон и жалок. Впрочем, как и прочие придворные лизоблюды.

(написано анонимно) 29.05.2008 16:14 (#)

Отнюдь :) Он так же достойно справляется со своими делами, как Илья со своими :)

В скользких ситуациях наш Мильштейн также проявляет удивительную устойчивость и маневренность и пластичность одновременно.Ты плохо понял скрытый смысл - Илья просто отдал должное Кучеру. Как специалист-специалисту :)

User govnozamer, 29.05.2008 23:35 (#)

Не пробуй смешивать Кучерену и Мильштейна, хрюшка лубянская :)

(написано анонимно) 30.05.2008 00:31 (#)

Не дерзи незнакомым людям, хрен лубочный :)

Пикнуть не успеешь - попадёшь в качестве фарша на ближайщую свиноферму.

(написано анонимно) 30.05.2008 01:45 (#)

Ах ты сука

(написано анонимно) 30.05.2008 02:05 (#)

До чего мелкая душонка. Просто микроскопическая.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:28 (#)

Хуйняметр взорвался от перенагрузки, всех накрыло шрапнелью.

(написано анонимно) 30.05.2008 04:55 (#)

Щас пезды схлопочешь

(написано анонимно) 30.05.2008 01:52 (#)

убейся куском варёной брюквы

Плейбой 30.05.2008 14:46 (#)

)))) Почему именно этим предметом?

)))

(написано анонимно) 31.05.2008 01:33 (#)

Вот мы тут хуеем и хуеем со фсиго этаго. А хуле, блять, дилать.. На митенге и на баррекады йа не палезу...

(написано анонимно) 31.05.2008 01:57 (#)

падрачил, пасибки

(написано анонимно) 01.06.2008 14:12 (#)

чо бля, все сдохли и воняют?

(написано анонимно) 01.06.2008 14:13 (#)

У тебя есть хуй?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 19:48 (#)

Расстрелять всех нахуй чтобы не пиздели.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:08 (#)

ПИСЬКА!

(написано анонимно) 29.05.2008 15:28 (#)

Кум

Кучерена довольно давно уже превратился из адвоката в прикормленого жирного домашнего кремлевского кота!

(комментарий удалён)
Эль Мундо 30.05.2008 00:22 (#)

Хороший образ найден....

Действительно, есть у нас живописцы, вроде Сафронова или Шемякина - они иногда таких синтезированных индивидуумов изображают: людей с кошачьими головами и котов - с человечьими корпусами... Им это дело - надо на заметку передать....

vikra 30.05.2008 00:48 (#)

Точно!

Поразительно ёмкое и правильное определение.

(написано анонимно) 29.05.2008 15:32 (#)

Да, это вам не шакалить у иносранных посольств. Тут загнуто ого-го как!

Да, это вам не шакалить у иносранных посольств. Тут загнуто ого-го как!

(написано анонимно) 30.05.2008 01:44 (#)

УЙНЯ....

(написано анонимно) 01.06.2008 14:03 (#)

Блять, сцуко убей себя иблан срочно!!! Зачем я прочитал это говно?!

User yulia, 29.05.2008 15:55 (#)

Умнейшая статья. Точное описание нынешних прихлебателей-честолюбцев, желающих выглядеть порядочными людьми.

Великолепно в нескольких словах Мильштейн описал рецепты откликов этих грязных царедворцев-адвокатов новейшего времени на критику власти и даже обращение к ней с просьбой о помиловании невинных: "Все это следует перечитать много раз, чтобы постичь прихотливую мысль члена Общественной палаты. Все правда, но, к сожалению, самопиар. Все правда, но зачем так огульно. Все правда, но не надо вслух. Все, получается, ложь, но давайте вместе думать." Трудновато все-таки нынешним. А как хорошо было при советской власти, особенно при батьке Иосифе, кричи во всю глотку и не только о диссидентах, но о любом, на кого он натравит царственный перст:"Расстрелять как бешеных собак!. И дело в шляпе. И ты в дамках: уважаемый член общества. А теперь вертись как карась на сковородке, прикидывайся человеком. Юлия

(написано анонимно) 29.05.2008 16:02 (#)

Не так уж хорошо им было при Сталине - разве были они так защищены от чисток, как сейчас (не беря в счет показушные процессы), могли учить детей в Лондонах, могли селиться в Куршавелях? Так что небольшой психологический дискомфорт - цена, которую эти люди признали разумной за свои блага.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 19:26 (#)

Тебе придется смириться с тем, что мне по хую ущербные импотенты и их вопросы.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:10 (#)

ЗАЧОТ!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:53 (#)

Честно заработал, хуле.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:26 (#)

тема йебли не раскрыта, креатиф ф топку, афтару в газенваген

User yulia, 29.05.2008 17:33 (#)

Вы првы: при Сталине работали за страх, а сегодня - за пайку, при том Большую пайку. Юлия

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 14:29 (#)

Вперёд, мудакам у нас везде дорога...

(написано анонимно) 27.06.2008 10:21 (#)

а разебаем везде у нас почёт

а разебаем везде у нас почёт

(написано анонимно) 29.05.2008 19:46 (#)

Я тебе хуй поломаю сапогом, дурачег.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:58 (#)

прачетал 1-й апзац. в сотый раз убидился, што афтор пафосный диривяный мудаг.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:42 (#)

песдец и ужоснах.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:07 (#)

выстрели себе в прямую кишку

(написано анонимно) 01.06.2008 14:18 (#)

возможно статья неплоха. может даже гениалена, стеблива и абассачена. вероятно, кому-то она понравится и кто-то прочтет её до конца, а потом поставит тебе зачет. но я читать не стал.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:22 (#)

автор зачот. ведь так оно блять и есть! пищи ищо!!!

nikiv 29.05.2008 23:26 (#)

Да Юлия, статья отличнейшая, вот ваш комментарий как всегда склизкий.

И при Сталине работали «за пайку, при том Большую пайку» - для 12:02:55, спецшколы, спецобслуживание и дачи на взморье того времени вполне сопоставимы с нынешними загран-прелестями. А страх перед абсолютным авторитаризмом вертикального строительства политической(!!!) власти, как был так и остался, лишь эволюция демократических преобразований, чуток сгладила страх физического унижения, но кремлёвским нелюдем с лихвой компенсированного усилением морального унижением. Кучерена никакой не «прихлебатель-честолюбец», он просто бездарный политик, его порядочность не подымается выше обывательского мировоззрения. В этом нет ничего плохого, но в политике такие люди смешны, - это остроумно и подметил Мильштейн. Мне лично тоже запомнился прикол, когда Кучерена с трибуны угрожал бюрократии двумя толстыми талмудами подписей южнобутовцев. Так вот, путин, кгбисткий выкормыш, сам являясь бездарным политиком (в репрессивном органе способный политик никогда не сделает карьеру) взобравшись с помощью интриг и террористов на российский трон выстроил вокруг себя не вертикаль, а пирамиду власти посредственных политиков, водрузив нынче на вершину её это политическое ничтожество- Медведева. А сам путин, как бы внутри этой пирамиды оказался, уж и не видно что «король то, голый» в окружении этой полит-порно-пирамиды.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:39 (#)

ХУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТААААААААААААААААААААААААА

Миша 30.05.2008 01:31 (#)

Юлия! Не желаете подискутировать за права человека в России?

Для затравки предложу такой тезис. А кто вообще уполномочил Amnesty International быть истиной в последней инстанции. На каком основании они в такой безапеляционной манере указываеют нам на наше бревно в нашем глазу? В форме приговора, окончательного и не подлежащего обжалованию. На каком основании они ставят нас в позу и требуют оправданий. Оправдывающийся всегда в заведомо проигрышной позиции, и что бы он не сказал, можно с легкостью обратить против него. И даже сам факт высказывания, в данном случае такого опытного человека, как Кучерена представляется как некий отпор. Я знаете ли не согласен. Они не Господь Бог, что бы нас судить. Я постараюсь не быть банальным, упоминая несчастных нигеров, которох, мол у них вешают. Я сошлюсь на тех двух белых образованных либеральных женщин, труженниц эскорт сервиса, повешенных без суда и следствия, что бы скрыть похождения белых либеральных мужчин, занимающих высокие посты в нынешней администрации США и пользовавшихся их услугами еще с прошлого тысячелетия. Мы это как то обсуждали с подачи г-на Абаринова. Да, у нас еще не все хорошо так, как хотелось бы, но если посмотреть процессы в их развитии, начиная с 1985 г. - то есть с момента провозглашения перестройки, то явные успехи налицо, хотя есть и недостатки. белые Е2 - Е4 Ваш ход.

(написано анонимно) 30.05.2008 01:55 (#)

Хуйня. Чё сказать-то хател?

Миша 30.05.2008 01:58 (#)

Тибе это недоступно, мудилко, так как это шифровка, которую способна расшифровать только Юлия.

User yulia, 30.05.2008 03:19 (#)

Я понимаю, Мишенька, что эта шифровка не мне отправлена, а тем, "чья служба не опасна, не трудна"

Перестаньте трястись, как зайчик, и просить прощенья, никто не заметил Ваших "промахов" в ходе нашей последней встречи, а если и заметил, то отнесся к ней с юмором. Я Вам оставила там успокаивающие тексты с советом держать уши торчком, а хвост пистолетом. Сейчас Вы явно перестарались с Вашими рассуждениями об Amnesty International и выставили себя в смешном виде.Это недопустимо, Мишаня, так себя ронять. И вообще Вы мне гораздо больше импонируете, когда не умничаете, а шуткуете (если только это не касается судеб людей). В данном случае, все эти упражнения Кучерены, пытающегося и рыбку съесть и на ... сесть, являются прекрасным поводом для самого Вашего первоклассного ерничанья. Ваш ход, Мишаня. Только не ходите козлом, ходите лошадью, лошадью ходите. Юлия

Миша 30.05.2008 05:57 (#)

Юлия! Мы с Вами в последний раз вроде бы встречались в пытошной Патриарха в ночь с 26 на 27 мая

Где Вы заставляли меня каяться на ветке про помилования у Медведа, или я запомятовал? Я еще пытался Вас склонить на свою точку зрения при помощи английского, французского, испанского и украинского языка, но у меня как всегда ничего не вышло. Но там ничего нового не появилось. Кстати я не увидел Вашего хода. Вы потоптались на месте и предложили мне выбрать объектом для шуток лоера Кучерену. А я хотел права человека с женщиной либерального толка обсудить и Амнести Интернейшнл, а вовсе не члена Общественной палаты. Тут и без меня шутников хватает, которые по нему как только не прошлись. Даже Вы его лягнули без всяких сожалений. Меня главным образом интересует не декларации, а практическая сторона вопроса. Я прочитал статьи Википедии про Амнисти интернешнл, саму ВДПЧ тоже прочитал. Все очень хорошо и правильно. Нопонимаете какая штука. У меня есть предположение, что права являются неотъемлемой частью обязанностей. ВДПЧ есть, а Всеобщей декларации обязанностей человека нет, в связи с этим возможны перекосы в сторону прав и пренебрежением обязанностей. Например Статья 3 "Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность. " но например у россиян ужасного пола есть Конституционная обязанность - защита Отечества в рядах ВС РФ по призыву. И некоторые, что уж тут скрывать гибнут от разных причин, в том числе и при исполнении ими служебных обязанностей. А некоторые отлынивают от службы, ссылаясь как раз на эту статью. Как найти баланс? Или Статья 19 "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ." - например в соответствии с этой статьей г-н Стомахин требовал, много чего требовал, а когда пришли к нему сотрудники в штатском, он сиганул с 4 этажа и сломал себе хвост, и теперь уважаемая ВИН, опять же в соответствии с этой статьей ВДПЧ требует освободить его как узника совести, и знаете Юлия, я тоже считаю его как раз единственным политзаключонным, сидящем по политической статье о разжигании чего то там. Что же касается роста ксенофобии, то как г-н Медведев должен отреагировать. Будь я на его месте, я бы в прайм тайм по 1 каналу бы сказал такую речь: С завтрашнева дня повелеваю ксенофобию прекратить! И посмотрел бы со значением. А кто не прекратит ксенофобствовать, пеняйте на себя, уничтожу, сгною, разорю, превращу в лагерную пыль! И все, ксенофобии как не бывало. Ваш ход

User yulia, 30.05.2008 18:26 (#)

Все-таки дрожите, Мишенька,

Вы не будете подвергнуты ни пренеприятнейшей процедуре вырывания ноздрей, ни охаживанию кнутом, ни экзекуции прогона через строй и избиению шомполами. Вас отпускают на вольное поселение, успокойтесь и не надрывайтесь, забудьте о картинах, увиденных Вами в алексеевой пытошной, не будьте впечатлительным, как институтка. А коли так уж невтерпеж Вам порассуждать о ВДПЧ и всем, что с ней связано, извольте. Вас волнуют не только права, но и сложная диалектика прав и обязанностей.Остановлюсь на одной из них, упомянутой Вами: обязанности защиты Отечества в рядах ВС. Возражают ли против этого правозащитники и вообще с какого боку они тут, - как бы ввозмущенно спрашиваете Вы. Правозащитники НИКОГДА не выступают против армии и святого долга защиты Родины. Но они хотят, чтобы солдаты выполняли именно ЭТУ задачу и гордились ЭТОЙ своей функцией. Дают ли им это сделать руководители страны и армии? Знаете ли Вы, Миша, что американская армия ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ВОЙНЫ в Ираке (с марта 2003г. по май 2008г.) потеряла 4067 человек, названных поименно, с указанием всех подробностей их гибели. А в российской армии только НЕБОЕВЫЕ ПОТЕРИ составляли с 2000 по 2004 год более 2 тыс. человек в год,т.е. более 8тыс.чел.за 4 года а за 2007г- порядка 3000тыс.человек, из которых половина приходится на самоубийства (или убийства, маскируемые под суицид), четверть - убийства и избиния, кончающиеся смертью, остальное - смерти от болезней и несчастных случаев. см.напр.http://www.nevizv.ru/news/2008-05-29/85072/
У Вас подрастает три сына, Миша, три будущих защитника Отечества. Хотели бы Вы, Миша, чтобы Ваши сыновья вместо боевого обучения подверглись в армии групповому изнасилованию? чтобы у них разорвали селезенку? выбили зубы?, поломали руки-ноги-ребра-шею-позвоночник? оторвали яйца? Хотели бы Вы получить их в закрытом свинцовом гробу, со странной , мутной справкой и сбивчивом объяснением причины их гибели? И все это в мироное время, где-нибудь под Москвой или Курском? Вот этими вопросами и занимаются правозащитниками, требуют выявления каждого такого страшного случая, наказания виновных,защиты пострадавших от избиения, издевательств и преследования, реформирования армии с тем, чтобы она стала боеспособной, а ее солдаты гордыми и свободными людьми. Чтобы они подчинялись воинской присяге, а не нормам уголовной кодлы. Без правозащитников и активной общественной позиции рядовых людей здесь не обойтись. Сама по себе армия наша не реформируется, а будет деградировать все больше, превращаясь в армию крепостных, несущих барщину для уголовников-паханов-генералов. О Стомахине мы с Вами уже беседовли, если хотите продолжить, то в следующий раз. Боюсь Вас переутомить.Юлия

User yulia, 30.05.2008 18:32 (#)

Sorry: за 2007г. порядка 3000чел.(или 3 тыс.человек)

Миша 30.05.2008 19:29 (#)

Юлия! Хотя Вы и весьма оперативно исправили свою ошибку (очепятку)

Но сам факт появления такой очепятки говорит о многом. Это такая метафорическая оговорка по Фрейду. Прошу не счесть за упрек. Знаете ли, я уже давно размышляю над тем, что каждый человек, когда он о чем нибудь говорит, в общем то всегда в чом то прав. И пресловутый Ходорковский наверное тоже считал и считаетсвое дело правым. И даже Литвиненко наверняка находит своим действиям какое то оправдание. Кто я такой, в конце концов, что бы кого то осуждать? Меня в настоящее время увлекла затея с подачей искового заявления, и я, как человек практический в некотором роде, решил сосредоточится не на моральных оценках действий того или иного персонажа в этом дельце, а на чисто материальных последствиях. Что есть истина? - да какая разница. А доказав, что Литвиненко жив я смогу конвертировать это во вполне материальные блага. А то моя супруга что то стала меня чаще обычного попрекать бедностью. То брульянтов ей не хватает, то машина не такая, как у подружки, то квартира маленькая. А тут такой реальный шанс по быстрому срубить бабла без каких то напрягов. Это как наткнуться на кошелек, набитый деньгами и полениться наклониться, что бы его подобрать. А если я добьюсь эксгумации и все окажется кк я предполагаю, то все желающие из числа граждан РФ смогут подать аналогичные иски и тоже отсудить у Англичан сколько кому заблагорассудится. Утверждая, что мол они тоже страдали и их честь и достоинство как граждан была опорочена розыгрышем, устроенном британским правительством. Вот тогда они и вправду замучаются пыль глотать. 100 млн исков - это полный Альбац.

User yulia, 30.05.2008 20:53 (#)

Затянувшаяся шутка перестает быть смешной. Нельзя так долго ж

.

Миша 30.05.2008 23:16 (#)

Юлия! Если Вы решили, что это мат, то значит так оно и есть.

Мне стало скушно. Затылок болит, анальгин не помогает. Я уже все придумал, осталось реализовать. Законы читать скушно, лоера не нанять, поди объясни лоеру, в чом дело. А я страсть как не люблю выходить из дома, куда то ехать, ждать в очереди. Азарт практически иссяк. Единственно, чем я себя подстегиваю "а не Слабо?". Я постоянно покупаюсь на это "Слабо". И Вы меня постоянно провоцируете, да я вообще все воспринимаю как некий вызов "а не слабо?". Поговорить решительно не с кем. Скушно. А тут еще Вы со своим матом http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000007/pic/000441.jpg

(написано анонимно) 31.05.2008 01:32 (#)

ты мало того, что фартучный педораз, так еще и плагиатор.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:43 (#)

Хочу трахаться и жрать

(написано анонимно) 31.05.2008 11:55 (#)

Ошалели, что Юля, что Миша! По зиме так дивно бранились, а сейчас? Как пролетарии-коллеги бранитесь и плачете, что не с кем поговорить. Стыд!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:05 (#)

жжот каг обычна!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:10 (#)

Завянь уже, внучег, ты заибал фсех.

User yulia, 31.05.2008 13:59 (#)

"И это пройдет..."

Ничего, ничего , Миша, все пройдет, пара таблеток амитриптилина, глубокий сон и утром опять будете, как новенький. И вообще, лучше скука, чем тревога. Вы вот заскучали, а некоторых наши контакты вдохновляют даже на поэтическое творчество. Вот на ветке "Пионтковский.Бабочки Чжуан Чжоу" кто-то разместил почти японское хокку, не хватает одной строчки. Почитайте, уверена, что Вам понравится,Вы даже сквозь хандру улыбнетесь и тут же выдадите что-нибудь в своем духе, малопристойное, но веселое. Желаю успеха и хорошего настроения. Заботливая и сострадательная Юлия

серёжа 27.06.2008 10:39 (#)

миша выпей яду не мучей ни себя ни людей

(написано анонимно) 31.05.2008 01:40 (#)

Бля, вот как знал, што вылезет какое-нить мурло.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:35 (#)

Бред, нахуй...

(написано анонимно) 31.05.2008 01:42 (#)

Афтару укол клофелина в мозг

(написано анонимно) 31.05.2008 01:57 (#)

Cавсем хуйня какая-то.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:15 (#)

Агонь бля! (С)

(написано анонимно) 31.05.2008 02:01 (#)

ты нипаверишь, но мне с таким тупнем как ты даже срацца западло

(написано анонимно) 02.06.2008 14:34 (#)

ПОЛНАЯ ХУЙНЯ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:41 (#)

Чо делать будем, пизда?

Влад 30.05.2008 03:26 (#)

Вам не по нраву Amnesty International? Так создайте свой орган, которому будут доверять и к мнению которого прислушиваться. Что,слабо? Это потому, что никакого морального авторитета у России сейчас нет. Нет вообще никакого авторитета.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:00 (#)

йопто.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:04 (#)

Идите нахуй ебланы

(написано анонимно) 01.06.2008 14:20 (#)

Чо за хуйня в мире твориццо?

nikiv 30.05.2008 03:46 (#)

Эх Миша, к тому месту чем Юлия думает мой банный лист прилип, если обратили внимание постом выше, а вы к ней с шахматами. Вот я с удовольствием - от ваше «Е2 – Е4», настульгнул в упомянутые вами, 80-е, мой лучший друг Колька Клюкин из Калиниграда, тогда в конце этих талонных, терял опору в жизни и я его с севера подсадил открытками на шахматную партию. Наивный ход, особенно оглядываясь из сегодняшнего дня и всё же он за него цеплялся. Эх Колька, десять лет я без него живу, а ведь мы с ним родились в один и тот же, день, месяц и год. Вот и слеза навернулась, но не печали – радости он живёт во мне – это и есть духовная жизнь, которую нелюдь-путин пытается впихнуть в религиозные догмы. И так, Миша, после Юлиных ушастых и хвостатых советов, жутковато даже становится от того, что она видит в зеркале, - отвечу вам по-французски: Е7 – Е6. Заметили, Миша, как её залохматило вашими уж слишком явно приколистыми правами человека. Ей уж бедолаге и свернуть некуда, ваш то пост семафорит большевизмом: «нам», «наше», «нас». Сами понимаете в скотоводстве, как в советском, так и в путинском, все права у того, кто хлыст держит. А Юлия? Пастух, скотина – а где же она? Ба-а, мне провинциалу знакома сея реальность, иногда мерзко расползающаяся под ногой.

Миша 30.05.2008 09:02 (#)

Того места, которым думает Юлия у Вас нет в принципе

Если Вы конечно тот, за кого Вы себя выдаете. В силу этого физиологического отличия Вам и не понять глубины высказываемых ею мыслей. Я их тоже не понимаю, но пытаюсь угадать методом антинаучного тыка. Но когда я чувствую, что мне это удалось, Юлия ускользает. Я уже описывал эту ситуацию в одном из своих откровений про своего приятеля, которого такая тактика привела к преждевременной эякуляции. Но я человек упорный. Я например за своей супругой ухаживал 7 лет, пока она не согласилась стать моей женой, к тому времени у нас уже было двое детей между прочим. Юлия стеснена своим ником и не имеет возможности адекватно отвечать на некоторые выпады в её адрес площадной руганью. И некоторые видят в этом слабость. Я бы посоветовал Юлии своих особо рьяных оппонентов хвалить. Можно так похвалить, что мало не покажется. Кстати в русской традиции не принято хвалить, что бы не сглазить. В связи с правами человека я сейчас решаю такую головоломку. Мне хочется слепить из всяких разных законов иск к правительству Великобритании о нарушении ими моих прав. Они соорудили большую ложь и обосрали страну, гражданином которой я являюсь.(я опять про Литвиненку и инсценировку) существует например "Конвенция о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам (Гаага, 18 марта 1970 г.)" Её подписали и Россия и Гаага. Если иметь решение российского суда о эксгумации трупа Литвиненко в целях получения доказательства по какому либо делу, то можно на основании этой конвенции добиваться решения английского суда об эксгумации. Но мне ничего не приходит в голову, на чем я могу этого Шурика зацепить. Может кто нибудь посоветует? Есть мнения

fog 30.05.2008 13:15 (#)

Мишенька вам в церкви надо стоять на коленях круглосуточно, вы самый настоящий одержимый

только конечно в не сатанинских притонах т.н. русской православной церкви, конечно это вряд ли поможет, вам надо искать каких-то святых людей, чтобы бесов из вас изгнали

Миша 30.05.2008 15:42 (#)

Что за мракобесие!

Чем вам Русская Ортодоксальная Церковь не угодила? А впрочем , может быть вы и правы, может быть я уже нашол святую в лице Юлии Блаженной. Надо подать заявку на её канонизацию.

(написано анонимно) 31.05.2008 02:06 (#)

иди нахуй, ебаный дурак, тебя вообще никто не спрашивал!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:09 (#)

Ахуительно!!! ЗАЧОТ!!!

(написано анонимно) 27.06.2008 11:08 (#)

а тебя кто спрашивал мудила ебана

(написано анонимно) 01.06.2008 14:06 (#)

долбоебизм отменный

nikiv 30.05.2008 14:29 (#)

Ну, Миша, насмешили перед работой – молодца. И где это я себя выдавал за калеку. О том месте, откуда исходят помыслы Юлии и дела путина, я вспоминаю каждое утро, разминая позвоночник чуть повыше его – профессиональную болезнь дальнобойщика вроде бы вылечил турником за пятнадцать лет, а вот прошлым летом свой дом расширял, брус да стропила потягал и всё насмарку. Ну а насчёт отличия физиологии мышления нормального от заднего - я и не спорю. Вот только глубину мыслей исходящих от Юлии, незачем понимать, достаточно и того, что от них смердит большевизмом. Ну а вы конечно тыкайте, вам как я вижу делать нечего, только не удивляйтесь что оно «ускользает», у дерьма особливо свежего такое свойство. Во-то прикололи, Миша, юлиной слабостью не отвечать площадной руганью – вони этим не отвечают оппоненту, а заводят. Лично меня, донного обитателю путинского полит-соц-эконом-дерьма, от которого наш нелюдь нынче расплылся в новозной улыбке первого анала из Франции, - трудно чем-то досадить, разве что посадить или как мою мать, убить при невыясненных обстоятельствах, так после убийства Политковской, я вообще считаю заподло, мужику, лить полит-воду словоблудия, чем кстати вы и занимаетесь на Гранях.

Миша 30.05.2008 15:50 (#)

Ну и ладненько

.

(написано анонимно) 30.05.2008 17:45 (#)

Так и я про это же. Вот на теме, Россия, как финансовый центр, не лады, так я там и запостился, можете туда заглянуть, по старой дружбе посылаю.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:55 (#)

Афтар отжог. Зачот.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:19 (#)

не зли меня... если ты пидор - не вали на нормальных людей, иди долбись в жопу дальше...если мудак - закрой рот нахуй и съебни... ссука, бля, разозлил всё-таки...

(написано анонимно) 01.06.2008 14:22 (#)

Уважаемый, всё это хуйня.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:24 (#)

Сижу, сру. Срёцца харашо. Идите нахуй.

(написано анонимно) 31.05.2008 03:10 (#)

Того места, которым думает Юлия у Вас нет в принципе

Мандой что ли, Ты имел ввиду Миша?Когда говорил о том, чем думает Юлия? Да у Никива её нет это точно, разумеется поэтому он думает по своему, по рабочему из города Гагарина.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:38 (#)

у кого лечишся?

Розмари Райтер (Rosemary Righter), 29 мая 2008 30.05.2008 04:14 (#)

("The Times", Великобритания)

..."Правда, здесь надо оговориться, что и сама 'Амнистия', созданная в свое время исключительно для содействия освобождению узников совести, подпортила свою репутацию тем, что, нарушив один из собственных основных принципов, решила вступить в борьбу со всеми грехами мира. Доклад, в котором 77 государств обвиняются в подавлении свободы слова, как минимум 54 - в непредоставлении своим гражданам доступа к правосудию, а 81 - в применении пыток и унижающего обращения с заключенными, и в котором львиная доля критики обрушивается на Соединенные Штаты, сам по себе девальвирует крики о 'мире, погрязшем в бесчестии'. Когда 'Амнистия' занималась исключительно освобождением политических заключенных, в этом конкретном вопросе ее влиятельность была значительно выше"...

Миша 30.05.2008 09:20 (#)

Я читал историю этой организации.

Когда в ней было 15 тыс. членов в начале 60-х, то они занимались узниками совести, а в 2005 г. их уже стало 2 млн. и занялись искоренением всех грехов. Как говорится за двумя зайцами... Но фишка в том, что по моему впечатлению они превратились в некое орудие в руках людей, преследующих под видом защиты прав человека иные цели. Например американская афера в Ираке, во время которой они много чего там натворили не вызывает такого резкого осуждения у этой Амнисти, как некоторое давление, которые наши власти и вправду оказали на организации, напрямую финансируемые из-за рубежа. Фонд, возглавляемой беглянкой Асламазян - придушенный так изящно проверочкой с изьятием документиков - просто мелкая шалость по сравнению с тем кровавым мочиловым, которое Америкосы устроили в Ираке. Разумеется глупо кусать руку, которая тебя кормит, но не до такой же степени? Так можно любое хорошее дело дискредетировать.

Сим 30.05.2008 16:26 (#)

...некое орудие в руках людей... хе!

А Вам не приходила в голову простенькая мысль о том, что "эта организация" куда лучше Вас осведомлена о том, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ происходило и происходит в Ираке? В отличии от Ваших ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о причинах, персоналиях, целях, методах и последствиях там происходящего.Кстати, там был выше Ваш пост с МЕЧТОЙ подать в суд на Великобританию... Попробуйте. В конце концов, ничего большего, чем принудительное лечение, Вам не грозит.

Миша 30.05.2008 17:59 (#)

Пусть заявляют что хотят, в конце концов у нас действительно существуют недостатки, кто то же должен на них указывать.

Я признаю, что кинулся давать отпор на автомате, рефлекс сработал. А кто идеален? В целом конечно деятельность Амнисти Интернейшнл скорее полезна, чем вредна. Их обвиняли в предвзятости, ну так я тоже страдаю предвзятостью. Что касается иска на Великобританию, то я как раз сейчас над этим работаю. Но начну я не с Великобритании, что бы и вправду раньше времени не угодить на принудку, реальность которой для меня очевидна, а с обходного маневра. Стратегия такова. За основу искового заявления я собираюсь взять "Предсмертное заявление Александра Литвиненко " сделанное им 21 ноября 2006 г. и зачитанное главой Фонда гражданских свобод Александром Гольдфарбом. В своем исковом заявлении я укажу, что это заявление является заведомо ложным, а всех кто его напечатал - соответственно являются распространителями заведомо ложной информации, порочащую мою честь и достоинство как гражданина РФ (согласитесь, что обвинение в организации убийства Президента страны, гражданином которой имеешь честь быть оскорбляет каждого гражданина и меня в том числе)на основании ст.12 ГК РФ о защите граданских прав на и на основании статьи 150 ГК РФ и ст 151 ГК РФ я потребую восстановление чести и достоинства а также компенсации морального вреда и нравственных страданий, степень которых отражена в моей истории болезни. А заведомо ложной информацией это заявление является по той причине что Литвиненко не был отравлен и следовательно жив . И на основании Конвенции о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам (Гаага, 18 марта 1970 г.) попрошу суд принять решение об эксгумация его могилы на Лондонском кладбище Хайгейт. Я расчитываю на то, что любой российский суд быстренько подмахнет мне такое решение с удовольствием. А уж потом, когда дельце начнет приобретать резонанс в СМИ я с этим решением росийского суда отправлюсь в английский суд, который наверняка примет решение об эксгумации тоже без лишних проволочек. А уж по результатам эксгумации я уже вчиню иски всем, кого этот стукач Литвиненко вломил в своем предсмертном послании, поблагодарив, т.е. врачей - которые нашли в его организме полоний, которого не было, полицию, которая вела расследования и нашла следы полония , которого не было, поблагодарить британское правительство за то, что оно взяло его под свою опеку и все это организовало. В общем исковые заявления в мировых районных судах принимаются по понедельникам и у меня есть время, что бы отредактировать все формулировки и сделать красивый иск. Если у нас судятся о преподавании теории Дарвина, то и про Литвиненку иск примут и за 10 минут проштампуют решение об эксгумации - а это, напомню, моя главная цель на этом этапе.

Сим 30.05.2008 18:18 (#)

Понял. Виноват. Больше не буду.

Скорейшего выздоровления.

User yulia, 30.05.2008 18:53 (#)

:-)

.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:34 (#)

красота...вроде все банально, но насколько хорошо изложено...

(написано анонимно) 02.06.2008 14:36 (#)

Ахуели бля??

(написано анонимно) 31.05.2008 01:34 (#)

правду матку

Астрал 30.05.2008 19:21 (#)

Недоумкам про Амнистию

Организация сия братья мьи меньшие создана была евреями,но скуплена на корню арабами и существует в основном на нефтедоллары.Без разрешения мулл они вякнуть боятся.А теперь подумайте откуда грозит России опасность в самом неотдаленном будущум и поймите кому выгодно натравливать амнистию на Россию. Вкурили недоумки

(написано анонимно) 01.06.2008 14:13 (#)

Отличная каменторезка.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:20 (#)

ебата лишенная всяккого смысла

(написано анонимно) 02.06.2008 14:42 (#)

план действия такой пиздим все что еще не спиздили и хуйарим за бугор

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.05.2008 01:54 (#)

у некатарых уёпкав еще гавно в галаве не падсохло.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:40 (#)

Всех растрилять и в ухо нассать. Иниибёт.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:23 (#)

Уи, сцуко, пидафил, бля. Ох, чую, павяжут тут нас всех из-за тебя.

Северный 29.05.2008 16:20 (#)

Вопрос – зачем вообще высказывался Кучерена??

Есть же темы, ну уже, по меньшей мере, не приличные для обсуждения в среде адекватных людей в стране. К примеру, причастна ли наша власть к коррупции, элементарному воровству и банальной лжи. Кто это вот сейчас в серьез уже ОБСУЖДАЕТ? Все все и так уже понимают. И пытаться ввернуть вот это «Позвольте не позволить..» смешно даже… Вообще, Кучерена молчал бы уж, защитник униженных и оскорбленных, мля…

(написано анонимно) 29.05.2008 16:37 (#)

А зачем высказывается Миля, Пиня и прочая гадость? Кушать они хотят.

Инспектор 29.05.2008 19:01 (#)

Это ты, гебульник, на хлеб подлостью зарабатываешь

!

Пиндос Липедяцкий 29.05.2008 20:19 (#)

Некоторым людям действительно невозможно поверить,

Что кто-то высказывается, потому что ему есть, что ему хочется что-то сказать людям. И ему есть что сказать. При этом в отличие от кремлевских лизоблюдов, авторов Граней насильно в каждый дом не заталкивают - по телевизору их не показывают. Если Миня и Пиня для вас - гадость, не ходите на Грани! Очень просто. Или вы извращенец-мазохист и вам надо самого себя все время мучить?

(написано анонимно) 29.05.2008 20:29 (#)

Есть такая работа - Грани зас*рать...

(написано анонимно) 01.06.2008 14:00 (#)

бля отсоси мудаг ебаный

(написано анонимно) 01.06.2008 14:28 (#)

ебануться...

(написано анонимно) 29.05.2008 21:23 (#)

Пинеткин, ты, положим, тоже не дурак мученика из себя изображать :)

За предложение открыть кингстоны зря обиделся - ответная реакция на то, что ты всё "Грани" норовишь голой попой на ЕЖа посадить :)

(написано анонимно) 30.05.2008 04:58 (#)

1000000

(написано анонимно) 30.05.2008 01:51 (#)

интернет есть и поисковики.... так воспользуйся ими, а не засоряй эфир хуйнёй.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 01:41 (#)

гнусный пиздеж очередного нажратого пидараса

(написано анонимно) 02.06.2008 14:37 (#)

Понравелось, заибатая хуйня

User onto, 29.05.2008 16:38 (#)

я вообще не понимаю, зачем они реагируют. сидели бы на своем суку, да хлебали бы уху. Из общественного мнения. Работники Кремля автоматически становятся прихлебателями и лизоблюдами. Вот это было, есть и будет ВСЕГДА. Как в гимне поется. Ново-старом. Я по статье этой вижу, что все начинают смиряться с тем, что есть. И запад с топливными интересами, и наша говорильня с либеральной критикой, и такая безнадега, елки-палки...

(написано анонимно) 29.05.2008 17:34 (#)

Придется ждать преображения России много-много времени и надеяться на лучшее. На то, что из детей и внуков нынешней "элиты" воспитаются приличные люди. Есть же пример Австралии, куда по началу ссылали преступников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 19:56 (#)

Столько ждать штоп в итоге прочитать вот эту ХУЕТУ??? ебацца в рот кто у руля там???

(написано анонимно) 30.05.2008 01:46 (#)

ЁБ ТВОЮ МАТЬ!!!, А НУ РАБОТАЙ БЫСТРО МУДИЛО!!!

(написано анонимно) 30.05.2008 01:47 (#)

ты на астальных посмотри - ахуеть!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:38 (#)

тов. пидарасы ... да-да не прячьтесь, суки, я к вам обращаюсь, по-любому вы туд толчотесь стадами блять ... Хотя нет ... нихуя вы нам не товарищи ... просто .. ПИДАРАСЫ ,если вы меня слышыте, выебете пажалусто этого дебила, используя вместо вазелина бальзам "звездочка" ....

(написано анонимно) 01.06.2008 14:28 (#)

Аффтар пидагас бобруйский! Кончи себе в ухо йдом!

(написано анонимно) 02.06.2008 14:38 (#)

Жги их туд, аццкем пламенем.

Str 29.05.2008 20:29 (#)

Мне вот интересно:

Мне вот интересно: эта эпоха специально была так сконструирована, ну, теми, с чистыми руками которые, или само так вышло? Очень уж им на руку! И власти поболе чем у секретарей в совке, и Куршавели... Все радости в одном пакете! Ельцин - ведь великолепный заход был, классно придумано, чтоб навсегда отбить у населения тягу к какой-то там демократии. Это вроде как устроить девчонке такое зверское груповое изнасилование, а потом удивляться, чего, мол, она секса не хочет.... Не, серёзно, вот по логике, в любом преступлении, надо искать кому оно выгодно! А тут очевидно ведь кому. И диссиденты - ну, упёртых мало, а таких как я, например, да открыть границы, пусть валят к чёрту. А остальных- зомбиящиком по кумполу. Всё ведь очень стройно, логично, трудно поверить, что это стихийно! Стихийно был Горбач, а дальше всё по плану...

ЛИМПОПО 29.05.2008 22:46 (#)

Это на самом деле интересно,

вот есть такая стройная теория :)!! что запланировано было самим Андроповым - перестройка потом раздача собственности и т.д. Так что Горабачёв, как бы, тоже совсем не случайно :) . Люблю читать этих всех писателей... у Проханыча, у Юлия Дубова и ещё у кого-то, есть такой СТАРИК глубоко законспирираванный - мама рОдная не знает ничего про него с момента его рождения - он из ГБ или СВР; вот он, сидя в обычной московской квартирке, среди своих ГБешных раритетов-сувениров, планирует на 10-15 лет вперёд и всё, падла, точно у него получается... в такой предсказуемой стране как Россия! ИМХО на самом деле - если вспомнить как всё было - в 96 Берёза кликнул соратников, людей, которым было что терять, и думали они как не пропустить коммуняк (по мне - так идея вполне достойная), и так как газеты и телевидение были у них (не так, как сейчас, но можно было договориться) они решили попробовать и народишко попригрузить, думали эффект будет, там 25-30%, но на такой ЭФФЕКТ, конечно, никто не рассчитывал, это как открытие какого-нибудь пенициллина. Народ-то, оказывается, грузится 100-процентно. У поняли тут не только Берёза, но и многие люди вокруг "...что это хорошо!" И запомнили. А в 99 году бегали ,искали срочно преемника и тот же Берёза, который хоть был умён, но плохо разбирался в людях, сказал: "а вот Володя...". А дальше вы знаете.... Вот если бы Володя больше в детстве читал и был не такой злой, или не били бы его в детстве, или поменьше времени проводил во дворе, в подворотне, а ходил бы, сука, в какой-нибудь кружок во дворце пионЭров - то история вставания России с колен могла бы сложиться успешнее. P.S. прошу прощения за столь фрагментарное изложение 15 лет в истории страны, которая была, конечно, (история) многовекторнее и сложнее на самом деле :)

Str 30.05.2008 00:25 (#)

Может, Вы правы, и всё же, и всё-таки...

Может, Вы правы, и всё же, и всё-таки... То есть получается или Берёза или органы. Но вот ведь - Берёза вроде умный был, как мог не понимать что ему со товарищи цивилизованный капитализм был выгоден, а вовсе не беспредел! Беспредел нужен на начльной стадии собирания капитала, а они (Берёза со товарищи) уже прошли начальный этап к 96му. Коммуняки могли пройти только если вопрос именно так и поставить: Ельцин или комунняки, но зачем нужно было ставить вопрос именно так? А Берёза? Иногда такое ощущение что он в игре. Играет роль плохого олигарха. Классически разыгранная партия. Вот только, когда цены на нефть вздуют цены на продукты, ибо это вазимосвязанно, а соотношение доходов населения к цене на продукты явно не равно этому соотношению в других странах, иными словами, когда продукты вздорожают на 100%, что будет тогда? Достаточно ли зомбирован народ чтоб голодать с радостью? (поясню. пусть хлеб подоражает на 300% хоть у вас хоть у нас, пусть во всём мире. Мне по фигу - платить 1 доллар, или 2, или 3. Что 1 что 3 да хоть 10 - соотношение этих сум к моей зарплате это вообщем 0. Совсем не то в России). И что будет?

(написано анонимно) 30.05.2008 01:51 (#)

уибанец

(написано анонимно) 30.05.2008 01:53 (#)

Автор умри тихо, пока тебя больно не убили, у тебя в место мозга гавно в голове в перемешку с собплями..... животное сцука!!!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:30 (#)

гавналин и пайебень

(написано анонимно) 31.05.2008 01:55 (#)

Вот это высер, даже на КГ/АМ не тянет

Влад 30.05.2008 03:36 (#)

Это просто Вторая Чекистская Революция в России. Первая провалилась. Ну это когда Берия после смерти Сталина захотел власть к рукам прибрать. Не вышло тогда. Зато теперь получилось. Хотя для России это как раковая опухоль.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:37 (#)

Хмм...спохватились долбоебы...гыыы

(написано анонимно) 02.06.2008 14:30 (#)

Аффтара жизнеенно выебать канистрой с йадом

(написано анонимно) 02.06.2008 14:33 (#)

пра гавно?

(написано анонимно) 02.06.2008 14:36 (#)

Ты заебал. Сходи книжки почитай или телевизор посмотри.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:38 (#)

Аффар фкали себе воздух!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:21 (#)

Ебланы бля.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:25 (#)

блять, хуйню каку-то настрочил... мораль где, блять? типа "задумайтесь"? да ну тя в сраку...

(написано анонимно) 29.05.2008 17:34 (#)

Кучерена имел ввиду вот что

Да, у нас не все хорошо. Да, мы немножко фашистская страна. Да, у нас нет свободной прессы и честных выборов, зато есть разгоны опозиции и куча дешевого агит-пропа. Но мы и сами знаем, что это так, и не надо нас в этом носом тыкать. Мы сами боремся с этими проблемами. И Кучерена и Путин и Медведев. Больше всех конечно -- Путин. Он честно пытался сделать выборы более свободными, но у него, к сожалению, не получилось. Он очень расстроился, и плакал в подушку ночь напролет. Так что не нужно его укорять, он и сам все знает.

(комментарий удалён)
111 29.05.2008 19:36 (#)

До конца - это когда будет только один кандидат?

Так и это еще не конец - полностью свободными выборы по-путински станут только при отмене тайного голосования. Вот уж тогда точно - конец...

(написано анонимно) 01.06.2008 14:05 (#)

Автор в нескольких абзацах еще раз доказал что он мудак. При этом мудак с претензией что опасно.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:17 (#)

еслиф мозгофф нету то нихуя никто тебе не поможет

(написано анонимно) 29.05.2008 19:47 (#)

П О Ш Л И В С Е Н А Х У Й.

(написано анонимно) 30.05.2008 01:49 (#)

Сдохни гнида! В газенваген!

(написано анонимно) 02.06.2008 14:35 (#)

Камент проебался...

User gin, 29.05.2008 17:54 (#)
5316

Кучерена имел ввиду вот что :-)

Именно так. Просто по-русски плохо говорит.

Эль Мундо 29.05.2008 18:05 (#)

И волки едят траву, и овцы летят за оленем...

Все смешалось в доме Облонских... Вчера включил круглосуточные "Вести", а там "сегмент" информационный из Ленинградской области идёт... Ну, стал смотреть, там про всякие сюжеты говорили и тётенька так бойко рассказывает, ну прям как в 37-м... Решительно и непростительно... Дошли до аварии на АЭС... Ну в смысле - не до самой аварии, а до слухов... И тетёнька прям начала в голосовой истерике биться: дескать изловить надо всех, кто слухи распускает, колесовать, четвертовать, расстреливать и вешать! Ну, думаю, занятная передачка... Ну а дальше-то, дальше - ещё хлеще пошло! Показывают дяденьку - а дяденька, то аж слюной от злобы исходит... Общий лейтмотив дяденькиного гнева таков; изловить всякого кто СМСку товарищу послал или в компьютере написал друг другу! И так же как тетёнька-диктор - в гнева заходится! Даже советовать стал, как этих СМС-экстремистов - на дыбу ставить и как кол в анус вводить... Я лежу на диване, смотрю на титры, и думаю: нежто, неужто? А там, на титрах - написано что дяденька этот - председатель какой-то гильдии лениградских адвокатов... Я себя ущипнул, встал, поближе к телевизору подошёл... Точно, адвокат! Как бы я к слухам и адвокатам не относился - но я первый раз видел адвоката, который прилюдно, с телевизора - заочным палачеством занимался... Дай ему веревку - он бы там, в студии, всех слухачей перевешал... Любой террорист его свирепости бы позавидовал! Так это ведь не просто адвокат, он там какую-то коллегию возглавляет, значит - кому-то из подчинённых распоряжения и наставления выдает! Теперь осталось только ещё - священника с гранатомётом увидеть! Для полноты понимания нынешней суверенной эпохи!

(написано анонимно) 29.05.2008 18:23 (#)

Враньё, не исходил дяденька слюной. У тебя с дивана не видно. А изловить всех надо, чтобы было не повадно. А главным адвокатом надо назначить Владимира Ильича Колесникова, я его видел у соловья в ящике,милейший и умнейший человек.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:39 (#)

Хуйня какая-то бля. Аффтар - ты мудаг

(написано анонимно) 31.05.2008 01:29 (#)

и вить праф... песдетс

(написано анонимно) 31.05.2008 01:36 (#)

ебланов на ресурсе всегда до хуя

(написано анонимно) 02.06.2008 14:27 (#)

сразу тибе медальку "Великий ЗОМБЕ крававаго путенскава режима"

(написано анонимно) 01.06.2008 14:27 (#)

Повторяю для наглухо ебанутых: Я НЕ СМОТРЮ ПЕДАФИЛИЧЕСКИЕ КАРТИНКИ!!!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:19 (#)

па моиму аффтар лизнул кой-кому....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 19:47 (#)

Бред, нахуй...

(написано анонимно) 30.05.2008 01:50 (#)

Брей очко.

(написано анонимно) 31.05.2008 02:02 (#)

задрот ушастый

(написано анонимно) 02.06.2008 14:41 (#)

Чёто много букаф, четать то хоть стОит?

(написано анонимно) 31.05.2008 01:33 (#)

здорово

(написано анонимно) 02.06.2008 14:32 (#)

Димакратия - куча гавна. Бальшынством лихко манипулировать.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:16 (#)

Следи за мыслью, старайся, чтобы бульканье твоево разжиженново мозга не отвлекало тебя.

хохляра 29.05.2008 21:01 (#)

Илья! Все - супер! хохляра

Прохожий 29.05.2008 21:24 (#)

Время использованных гордонов...

Время использованных гордонов. В общак-палате других не держат, только пользованых и не по разу...

(написано анонимно) 29.05.2008 23:19 (#)

Гордон... Ему мало быть использованным. Он желает еще и гордиться этим официально и на митинге

(написано анонимно) 29.05.2008 22:50 (#)

"Все это следует перечитать много раз, чтобы постичь прихотливую мысль члена Общественной палаты"А что тут сложного? Еще Ломоносов сказал:Что может собственных ПлатоновИ быстрых разумом НевтоновРоссийская земля рождать!Я другого не понимаю. Зачем нам к Платонам и Невтонам еще и Омбудсмены какие-то. Хорошего человека так не назовут

(написано анонимно) 29.05.2008 22:59 (#)

А как поживает Кучереновское движение "за путина" ? Или это Астаховское ? Забыл что-то..

(написано анонимно) 29.05.2008 23:23 (#)

все забыли, как кучер лежал в больнице с избитой рожей в синяках после очередной борьбы за права человека, а он хорошо запомнил урок, вот и пытается скрыть свою трусость за гибкими словами. нашли чему удивляться...

(написано анонимно) 02.06.2008 14:35 (#)

тема ебли раскрыта

(написано анонимно) 29.05.2008 23:28 (#)

Чтобы найти - надо искать. Чтобы уйти - надо начать. Чтобы упасть - стой на краю. Чтоб не пропасть – песню спою. Чтобы иметь – надо мечтать, Лучше других – чтоб не отстать, Сбудутся все пожеланья твои - Встанешь опять ты в начале пути. Камень лежит у развилки дорог – Справа – обрыв, слева – пропасть тревог, Край – позади, сверху – огненный столб, Сказано мне – значит, только вперед…

(написано анонимно) 30.05.2008 15:15 (#)

Может кто подскажет, что таке перефразировал?

Чтобы найти – надо знать, что искать.Чтобы уйти - надо кончать. Чтоб не упасть – задом не иди. Чтоб не пропасть – друга ищи. Чтобы иметь – вот тут, надо начать, Смотря на других - себя проявлять, Возможно тогда пожеланья твои – Продолжат дорогу по мирскому пути. Камень всегда, у развилки дорог, Укажет обрыв и пропасть тревог. Края не бойся, и огненный столб прошлых несчастий, Скажет – только вперёд...

(написано анонимно) 30.05.2008 20:54 (#)

Ну, и дура...

(написано анонимно) 30.05.2008 22:49 (#)

Спасибо за предложение к продолжению. И всё же хотелось узнать автора строк 19:28:15.

Ну, и дура - скажет дурак. Нам ли вперёд, если путин назад? Огненный столб согреет в пути, Чем больше несчастий, тем легче идти. Ведь от добра не ищут добра, Для патриотов эта беда. Чтобы радеть – нужно иметь. Чтобы иметь – нужно уметь. Как Кучерена права защищать, Правя закон и власть не достать.

(написано анонимно) 31.05.2008 04:34 (#)

Ваш плагиат - игра словами. мои стишки - выстраданы годами. И знать меня совсем не обязательно, имя мое ничего вам не скажет... Живите спокойно, и не мешайте иногда делиться своим жизненным опытом.

nikiv 31.05.2008 14:53 (#)

Ну вот и чудненько, что имя ничего не значит. А то я со своим рабоче-крестьянским интеллектом заволновался, как бы кого из средневековья не обидеть, аль именитых мыслителей до нашей эры, чьё мировоззрение эволюция зачастую опустила на уровень детского сада, но этим не принизила почитание к идущим впереди, сформировавшим наше, моё сознание, которому противно видеть Россию управляемую полит-идиотами и полит-проститутками. Говорите, знать вас не обязательно? Я в принципе тоже не навязываюсь, просто я люблю и уважаю своих родителей и деда с бабушкой, а их всех давно уж нет на этом свете, но пока я, Николай Алексеевич Иванов из г. Гагарина – есть, я не хочу молчать, видя как землю моих предков заполонила грязь путинского фашизма и шовинизма прикрытая фиговом листком демократии. Именно из-за желания спокойной жизни (это здесь Юлия из дерьма в дерьмо безумству храбрых гнусавит песню), я и клеймлю это кремлёвское политблядство развращающие российское общество, подчёркивая своим именем конкретность существующего мнения. А то у нашего «голого короля» и его холуйских извращенцев мания свалит претензии к нынешней полит-шизанутости кремля на врагов и конкурентов из Европ и Америк. Ну а насчёт поделится жизненным опытом – это у вас что, прикол? «Чтобы упасть - стой на краю» - нет, дорогой, это не жизненный опыт, - это опыт суицида, ну или нашего российского полит-авторитаризма, каждый раз одно и тоже, яму под собой и страной роет, а после на краю балансируем. Хрен с этими полит-идиотами типа, путина, Медведева, Грызлова, Миронова, Иванова, - полетят в эту ямищу, туда им и дорога, но следом то сколько молодёжи, ныне ими развращённой, сорвётся – суки они, а не руководители страны. Именно не соответствие ваших «стишков» реальной, нормальной, жизни, и подтолкнуло меня перефразировать ваш труд, никакого плагиата, просто куда уж мне самому, я стихами не увлекаюсь – везде указываю, простой столяр, но как гражданин РФ не приемлю надругательство путинской клики над историей и культурой своей страны. УСЁ – пошёл к станкам.

nikiv 01.06.2008 00:59 (#)

Да, забыл для тугодумов пояснить «игру слов». Огненный столб, я представил как сияние слившихся поминальных свеч – столько несчастья на пути державного величия за счёт унижения своего народа, на который вернулся путин, не знала ни одна страна мира. Именно это нелюдь усилил сияние новыми жертвами грязной политики, на раздутом патриотизме облегчив советскому отстою и новым подонкам дорогу во власть. Демократический путь развития страны, - это бесспорно добро. Но материальное добро на нём не лежит, это всего лишь путь к нему, который осилит идущий. Только мы на него в полный рост встали только добро начало появляться, тут патриоты заголосили тыча в пройденный демократический путь в колдобинах и ямах, на которых споткнулись и поломались многие судьбы, вспомнили про благодать стадного выгула, и вновь по обочине, да в поле на сырьевых ресурсах жировать. Чтобы радеть о народе, что нужно иметь? Правильно – бабло. Вспомните как «ЕР» от своего имени мосты и школы открывает. Они что от своих семей урвали? Напротив, для своих семей, встряв в цепочку посредников меж бюджетными доходами и расходами. Ну и концовка, кого подпускают к бюджетному корыту, даже для контроля его, когда фиктивны демократические институты гражданского общества? Естественно умеющих угождать хозяину. В экономике это не так уж и плохо, к примеру для для налаженного производства. А вот в политике – Камеди Клаб, персонажи которого, как бы не изворачивались, при авторитаризме сыграют трагикомедию – природу не обманешь.

(написано анонимно) 01.06.2008 13:14 (#)

Дорогой вы мой, эк вас разобрало... Я ничего такого и не думала, когда записала эту муть. Просто пришло в голову и все. Да, никто не знает, как слово наше отзовется...Хотя, впрочем, то, что вы написали полностью отражает и мое мнение. Может, оно прояаилось между строк, которые вы умеете понимать. Вся фишка в том, что сделать мы ничего не можем. Хорошо, что хоть понимаем в чем суть вещей происходящих.

nikiv 01.06.2008 19:05 (#)

Вся фишка в том, что сделать мы ничего не можем. Хорошо, что хоть понимаем в чем суть вещей происходящих.

Вы что, обратно мне предложили прочитать меж строк вашей мути? Пожалуйста. А делать ничего больше того, что мы можем, и не надо. Христиане, а это мои предки и я чту их традиции давно вооружились аксиомой здравого смысла: СНАЧАЛА БЫЛО СЛОВО!!! Понимать суть вещей мало, я на Гранях часто привожу свой стимул, который отрывает меня от столярной работы к компьютеру: НЕВЫСКАЗАННОЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Именно на невысказанности держится дутый рейтинг путина и его холуйского вертикализма. И не надо удивляться «эк вас разобрало» - вы попробуйте по несколько часов работать на станках ни в какие рамки не влезающие по технике безопасности - ещё не столько наворотите, от избытка адреналина в крови.

(написано анонимно) 01.06.2008 20:30 (#)

А вы что, гробы делаете?.. Делайте лучше этажерки, может, у вас это лучше получится. Я люблю ерничать, не обижайтесь. Если серьезно, не надо придавать столько значения словам. Я вас уважаю за работоспособность, успехов вам!

nikiv 02.06.2008 20:18 (#)

Вчера сделал навесной шкаф для аптеки, сегодня доделываю балконные рамы, и гробы делал, правда давно, сейчас их наладили серийно выпускать, а этажерки любых фасонов вяжу, но конёк - оригинальный табурет моё ноу-хау. Тоже люблю ёрничать, так что не понял где вы узрели у меня обиду. «Столько» - это сколько? У меня четверо детей, сейчас со мной осталось двое, которым как не разжёвываю слова всё равно часто бывает мало. Работоспособность свою не уважаю, КПД из-за старых станков, что у паровоза. Успехов у меня не предвидится, я достиг потолока своих возможностей, выше бюрократ, при путинской крупно-панельной бляд- блад-политке, мне мелкому товаропроизводителю ничего не светит – но всё равно спасибо.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:31 (#)

Ну вот и слетел с тебя псевдоинтеллигентский лоск. Что и требовалось доказать. Свободен, обмылок.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:42 (#)

Шакал бля, позорный!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:59 (#)

а крео говно

(написано анонимно) 31.05.2008 03:56 (#)

Хули вы тут корчите из себя поборников истины, гуманизЪма и всякой подобной поебени. Засуньте свои мнения поглубже в свои отвратительные задницы.

(написано анонимно) 31.05.2008 04:39 (#)

а ты бы тоже лучше бы не доставал свое оттуды.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:11 (#)

Вы большой проказник...

(написано анонимно) 01.06.2008 14:27 (#)

У нас тут все в попу асы!

(написано анонимно) 02.06.2008 14:39 (#)

Охуеть чувак. ну ты и долбоеб

(написано анонимно) 01.06.2008 14:07 (#)

Нахуй, бля! Винтофку в руки и в акопы!

serge 30.05.2008 00:16 (#)

разбитая рожа кучерены всё объясняет

власть твёрдо знает, что "уважает" холоп ,поскольку сама состоит из холопов. Холопы управляют нашим государством ещё с татаро-монгольских времён. Ведь благодаря татаро-монголам Москва и стала столицей государства, в котором власть принадлежала наиболее преданным татарскому хану холопам.

(написано анонимно) 30.05.2008 00:39 (#)

Нам-то от этого не легче. Ведь мы живем не во времена татаро-монгольского нашествия.Мы живем сейчас, и сваливать все и объяснять нашествием уже довольно. Всегда была трусость многих и смелость отдельных.

(написано анонимно) 30.05.2008 04:53 (#)

Ведь мы живем не во времена татаро-монгольского нашествия

Иго жидовское 91 год тянется. Одни холопы на Руси и остались. Перед назначением нынешний презик лично был обрезан Бер Лазаром. Кучерена лишь озвучил мнение кагала. Пидоры маршируют по столице и ОМОН их сохраняет. Армагедон.

(написано анонимно) 30.05.2008 04:58 (#)

жги дальше

(написано анонимно) 31.05.2008 01:30 (#)

Даже каментить противно. Афтарь мудилоид.

(написано анонимно) 30.05.2008 17:31 (#)

тебе козлу вонючему не только надо сделать обрезание зловонного отростка но и отрезать тупую башку,где одна извилина давно превратилась в прерывистую прямую

(написано анонимно) 30.05.2008 21:04 (#)

один клеймит татар с монголами, другой жидов повсюду ищет, а кто такие они , эти загадочные персонажи, я с ним не знаком. сваливать свое неудачное бытие и холопство на других - удел слабых, которые привыкли прикрываться за чужими спинами. сначала мамка с бабкой, потом октябрята с пионерами, кто вас заставлял петь и маршировать, а теперь считать деньги в чужом кармане была нужда, болело брюхо. Слезьте -ка с печи, да займитесь бизнесом. Может, и из вас ченить выйдет. А геям у нас не обязательно открыто заявлять о своем существовании. Это все PR, хотят скандальной славы, чтобы рожи мелькнули по ящику.Если уж демократия, то - для всех.Настоящая любовь тихая, и не кричит о себе.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:54 (#)

афтора в топку! Не читал - патому что - КГ/АМ

(написано анонимно) 31.05.2008 01:53 (#)

Афтор - маладэц!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:54 (#)

До чего мелкая душонка. Просто микроскопическая.

(написано анонимно) 31.05.2008 02:00 (#)

ПИЗДЕЖ,ВСЕ ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА

(написано анонимно) 31.05.2008 02:00 (#)

Абасцака высшей пробы!!!

serge 30.05.2008 20:16 (#)

цирк уехал, а клоуны остались.

Так я и говорю, что времена давно другие, а холопство всё ещё в крови.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:29 (#)

Драчи в пизду ебнытуй дурак

(написано анонимно) 31.05.2008 01:52 (#)

Дочитал. Не пожалел.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:58 (#)

песдарулём

(написано анонимно) 30.05.2008 00:35 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html С горечью приходится констатировать об отсутствии законодательной, судебной и исполнительной власти в стране. В своей книге, «Бал беззакония», известный российский адвокат Анатолий Кучерена ставит диагноз - государства в России нет, и предупреждает: «Расстояние, отделяющее нас от бандитско-полицейского государства, значительно короче, чем может кому-то показаться». Книга издана Московским издательством «Политбюро» в 1999 году. «Автор не дает готовых рецептов, но его размышления заставляют серьезно задуматься над жёсткой альтернативой: или закон обретет своё законное место в России, или её ждет будущее, в котором даже сегодняшний правовой беспредел покажется эталоном демократии». Книга была подписана в печать 15 июля 1999 года. А через два месяца весь мир потрясли взрывы жилых домов в России унесшие жизни сотен людей, что, якобы, послужило поводом ко второй российской оккупации Чечни, приведшие к власти приемника Ельцина. Готовые рецепты укрепления государства есть. Они существуют тысячи лет. Их знает любой студент и большинство старшеклассников. Россия не исключение. Рецепты очень простые: 1. принятие законов улучшающих жизнь людей, 2. безусловное выполнение этих законов. Анатолий Кучерена, воспитанный и деликатный человек.

(написано анонимно) 30.05.2008 01:25 (#)

Просто, но не реально

Если бы государство состояло из одного человека, тогда да, принимай правила, которые улучшат твою жизнь, исполняй их и успех обеспечен. Да вот беда: буржуи повсеместно принимают законы, которые им улучшают жизнь, о остальных обрекают на смерть. А ведь это обидно. Кое-кто не выдерживает, нарушает закон и выживает. В результате правовой нигилизм, хаос ну, словом то, что есть

НикитаПряхин 30.05.2008 01:09 (#)

Чяво пристали к Кучерявому?

Кучерявый прав- не хрен лесть в наш калашный ряд со своим явропейским рылом! И правильно -не нада будить русского видьмедя!Видьмедь перидумает и даст вам, липедякам, по самое немогу, и правильно сделаит.На то Кучерявый - аблокат, знает, хде кнутом, а хде пряником.А так - глядишь, послабление сделает, или там кого из Общей Палатки к сибе напридумает в советники....А там...! Всё есть, и икра чёрная, и икра красная, и заграничневая - баклажанова называется, у-у-ух! скусна-и-и-и-и!!!Так што Мильштейн етот, хуч и яврей - а дурак, на кого голос свой поднял? Шутки шутит...Хьюмор по-ихнему называется.Если хьюмор - иди на первый канал ты куда поддальше.А я так думаю, да и Кучерявый наверна тоже: дайте молодому царю нимножко поосмотрется, силёнок поднабраться,своих хороших друзей к сибе подсобирать, умников всяких яйцеголовых, вроде Кучерявого. А как окрепнет, как силушки наберётся против всяких там Сечённых-Иванновых,ну и там, сами знаете кого,тут то он и вдарит! И порядок станет в Рассее,и права человеков, и свободы всяческие для гей-парадов и прочиих безобразий - скоко хош,и олихаргов, говорят, выпустят на свободу....беги-спасайся! Нет, ребята, Кучерявые и другие из Общей Палатки нам нужнее нужного, важнее важного!

DROMOS MUSAGET( дрессировщик мышонка Крохобора, грэк) 30.05.2008 02:35 (#)

Пир духа. Это за статью. Обсуждение - апофигей.DIXI.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:01 (#)

Ужос и песдетс. Яахуивайу...

(написано анонимно) 01.06.2008 14:08 (#)

Вы жалкие, никчомные люди.

paul l 30.05.2008 02:52 (#)

mnenie

Mne kak inostranzu stranno videt stolko kritiki svoiei strany,a glavnoie pochemu vy obraschaiete stolko vnimania inostrannoi critike? Pust eti " Dermocraticheskie" strany posmotriat chto oni sdelali s Irakom?Rossiu Zapad opliovyvaiet i staraietsia razrushit uje mnogo stoletii.Pora uje chtoto sdelat i dlia svoiei strany.Vashi Abramovichi i drugie tratiat dengi za granizei a u vas stolko nujdaiuschihsia .Sozdaietsia vpechatlenie chto vy vse ne russkie a inostranzy.

(написано анонимно) 30.05.2008 03:09 (#)

Паш, а зачем иностранцем прикинулся-то? Уж, про критику-то страны, да, про то, что странно видеть ее много(!!!) только русский Пашка мог придумать, который никогда не сумел и строчки прочитать ни на одном иностранном языке. И придумал б чего поиностранее, чем "opliovyvaiet"

User yulia, 30.05.2008 04:39 (#)

Этот Паша сейчас в конторском сортире стажировку проходит, полы моет, надеется, что его на "чистую" работу возьмут - коменты на "Гранях" писать. Но уж больно неудачно начал - мы тут почище "иностранцев" навидались, так что "НЕЗАЧЕТ", Паша, придется еще долго тебе унитазы чистить, в образ входить, после патрошиной бригады блевотину отчищать и учиться, учиться и учиться. Юлия

(написано анонимно) 30.05.2008 04:45 (#)

надеется, что его на "чистую" работу возьмут - коменты на "Гранях"

Какая же она чистая если тут всё вашими соплями забрызгано? Потому Пашка и моет сортиры. Не чувствует разницы.

Сим 30.05.2008 22:44 (#)

Не чувствует разницы.

Дык, и нЕчем.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:15 (#)

ты же понял, что я имел ввиду... не юродствуй...

(написано анонимно) 31.05.2008 01:36 (#)

ВЕРНО, ЗУБ ДАЮ!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:39 (#)

Аффтар неебический гавноед

(написано анонимно) 31.05.2008 01:59 (#)

КЛАСС! Маладец.

феокл 30.05.2008 03:43 (#)

вы посмотрите , кто печатает поклепы на Россию - мильштейны -рубенштейны, амнистия -шлюха госдепа и другие жидопиндосские ушлепки,

оплевывая все что связано с подъемом России из развала 90х годов и опираясь на 5 колону в России издавна состоящую из жидов и их подпевал, пытаются нагадить России.

(написано анонимно) 30.05.2008 05:32 (#)

Фекла, где ты видишь "подъем России", глупая ты баба?

Вчера гусский мужик Чубайс пустил по кругу РАО ЕС, завершив передачу собственности бывшей империи в надежные жидовские руки. Кто реально владеет Россией? Фридман, векельберг, алекперов, дерипаска, кукис, абрамович и пр. кавказцы и евреи. Что изменилось со времен меченного? Плешивого сменил волосатый, того опять плешивый, теперь опять волосатый. За это время ремесло стало словом ругательным и уделом "мигрантов". Создан некий товарный рай в кредит будущего, которого уже нет. Да ты сама, подстилка сионистская, все прекрасно понимаешь.

ЛИМПОПО 30.05.2008 12:37 (#)

Фекла - ты сама подстилка сионистская...!!

Это хорошо Вы её, Феоклу! Не видит заговора, прекраснодушничает, поднимаемся дескать с колен. Ряд истинных хозяев России у Вас какой-то неполный: " Фридман, векельберг, алекперов, дерипаска, кукис, абрамович и пр. " Кого-то мне тут явно не хватает... кто за последние 8 лет не стал беднее мягко говоря. Ну ка, может есть ещё Жыды, которых следует упомянуть?

(написано анонимно) 01.06.2008 14:18 (#)

Хуета хует

феокл 30.05.2008 14:23 (#)

опустить тебя, чтоли? чтобы ты вспоминал наш спецконтингент, встань руки за спину когда с офицером ВВ разговариваешь,

мой дед и отец под Ухтой таких в ликвидировал больше , чем ты сигарет выкурил.

Сим 30.05.2008 16:42 (#)

Папе и деду - привет.

И без задержек.

(написано анонимно) 01.06.2008 13:59 (#)

Афтор пидрило и быдло. Накажу хуем.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:25 (#)

Фцелом зачтено.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:09 (#)

жида исправить не возможно дискуссия не имеет смысла ... обсуждение тухлое как вобщем и сама статья.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:12 (#)

афтару гвозть в башку!

(написано анонимно) 02.06.2008 14:34 (#)

Ебать-копать, полная хуйня однако... Срочно яду принять нужно, тройную дозу... Аффтар, если не поможет, то ебнись об что-нибудь надежное...

феокл 30.05.2008 14:26 (#)

мой дед научил меня стрелять под позвонок, чтобы кровь не фонтанировала, тебе пора на процедуру,

тебя я скоро увижу в нашей конторе.

феокл 30.05.2008 15:45 (#)

(редакция для листовок)

Люди, отвлекитесь на минуту, Принимайте русского поэта, Пусть глотают, как отраву, в смуту Резкую, блатную песню эту ***Ироды, вампиры и паскуды, Сволочи - ослы - дегенераты, Проходимцы - новые иуды, Трутни - педерасты - демократы! Ты прости меня, народ советский, Стар и млад, что может безыскусно Выразить хочу я в этой песне Гневные и праведные чувства: ***Гниль ползёт, "параша" выплывает, Гной течёт из смрадного колодца, Родину казнят и убивают Гнусные моральные уродцы, Отщепенцы и космополиты, Хитрецы и Понтии Пилаты, Воры - диссиденты - паразиты, Подлецы - мерзавцы - демократы! Я не то чтоб их не уважаю И не то, что просто ненавижу, Когда слышу и когда встречаю, И когда их на экране вижу: С омерзеньем, как на тараканов, На клопов, мокриц и на личинок, Чёрных мух, бесхвостых павианов, Как на трон воссевших арлекинов Я гляжу на старых партократов - Отпрысков буржуев недобитых, На приватизаторов пархатых - Демодоморощенных бандитов! ***Пенится дерьмо поверх болота И не захлебнётся, не утонет, Мучается бедная природа, Чахнет, задыхается от вони; Те, кого мы въявь не разглядели, Идолы, чью суть не раскусили, Нам венцы терновые надели И дурных до низа опустили ***Скользкие опарыши и глисты, Жулики - разбойники - пираты, Змеи - лицемеры - сатанисты - Горе под названьем "демократы"! Как слепых нас за руки водили, Как рабов безвольных угнетали, Как собак бездомных полонили, Как убогих гнали и карали, Только, и казнив, не доказнили, Убивали - не доубивали, Растлевали да не дорастлили, И топтали - да не растоптали Гниды - сутенёры - кандидаты, Мэры - депутаты - ренегаты, Раковая опухоль Народа И хомут на шее - демократы! ***Люди обернитесь на минуту, Извините, если безыскусно Отразил я в грубой этой песне Вольных мыслей яростные чувства: К циникам - садистам - паразитам, Хитрецам - разбойникам - пиратам К вражеским агентам и наймитам, Скопищу ублюдков - демократам! Мэры - президенты - ренегаты, Гниды - кандидаты - депутаты, Чирьи и фурункулы Народа, Бездари - тупицы - демократы, ***Раковая опухоль Народа, Свора под названьем "демократы"!!!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:35 (#)

А ты, видать, только чужими мыслями спорить умеешь?

(написано анонимно) 01.06.2008 14:17 (#)

Хуй знаит неадназначные чуйства оставил аффтр. Хуй с ним зачет

феокл 30.05.2008 15:49 (#)

либералам (для брошюр)

Либерал, либерал, твой живой капитал - Вся орда, что Россию гнетёт, Всё жульё, всё ворьё, весь безродный кагал, Весь разбойно-чиновничий сброд! Либерал, это ты нам в затылок стрелял В октябре на Горбатом Мосту, Это ты , либерал, нас в Чечне прибивал Воровскими руками к кресту! ----***----Ты агентами США наводняешь страну, Ты пасёшь сексуальную мразь. Это ты, либерал, держишь русских в плену, Ты украл нашу славу и власть! ----***----Это ты, либерал, нищету расплодил, Сатанинские секты развёл. Это ты, либерал, нашу юность сгубил, Нашу старость "до ручки довёл." ----***----Это ты, либерал, суверенность отдал Местным баям стране на беду. Это ты, либерал, хлеб у бедных забрал, Посадив их на жмых-лебеду. ----***----Это Боннэр твоя сигареткой чадит, Твой Якунин бородкой трясёт. Твой подлец - олигарх, твой банкир- паразит Рука об руку губят народ! ----***----Либерал, твоё пойло готовит конгресс, В нём чужак безраздельно царит. Льётся в души людей эта адская смесь Масюками с экранов смердит. ----***----Эй, в провисших штанах русский дядя - мужик! Трубы ржавые в доме текут. Твой желудок пустой с голодухи урчит, Тараканы обои грызут. ----***----На спине трудовой развалился - сидит, Все - то плечи тебе оттоптал. Все - то уши проев, о реформах жужжит ЦэРэУ - шный слуга - либерал. ----***----Либерал - это смерть, либерал - это мор, либерал - это голод и страх. Либерал - это кнут и хомут и позор - Главный внешний и внутренний враг! ----***----Чуть прижми их, как ведьмы на Лысой Горе, Поднимают злодеи свой хай. Просыпайся, Народ, распрямись на заре И дубиною их приласкай! ----***----Эй, крутые менты, эй, армейцы и флот! Вы присягу давали стране. Либеральная нечисть всех нас продаёт, Так поставьте заслон САТАНЕ! ... ----***----Представляется мне мрачных виселиц ряд: И на них от версты до версты Либералы висят. ЛИБЕРАЛЫ ВИСЯТ..., И молчат их поганые рты! ----***----Квинтэссенция разума - слово и мысль. Дело следом за ними идёт. И когда воплотится видение в жизнь, Наша Совесть спокойно вздохнёт!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:31 (#)

бля, если бы ты знал, как предсказуемы далбайобы, наподобие тебя...

феокл 30.05.2008 15:52 (#)

Защитнику Отечества, Руси Исконной , народу -богоносцу

---
Американцы бомбили Корею, захватывали Гренаду,
Напалмом сжигали Вьетнам американские дегенераты!
Американцы бомбят Багдад, ни малых, ни старых не милуя,
Американцы бомбят Белград, в их планах удар по России.
Америка - враг России Америка - враг Гренады
Америка - враг Кореи - Убей американца, убей!
---
Америка - сборище бандитов, садистов, подонков и грабителей,
Оплот мировых паразитов, гнездо душегубов-мучителей.
Америка - вне законов человеческих и божественных,
Она - жандарм регионов, но будет и ей возмездие!
Америка - враг Югославии, Америка - враг Вьетнама,
Америка - враг Ирака, Убей американца, убей!
Вручала своим Россия сынам термоядерный меч
Затем, чтоб могли они, сильные, с Америкой дело иметь,
Но... ныне у самого дна вернО лишь одно положение:
Америка сгинуть должна, и смерть ее - миру спасение!
Америка - враг Востока, Америка - враг Европы,
Америка - враг свободы, Убей американца, убей!
---
В наших силах с колен подняться, наша главная цель - посметь
Сионистов-американцев семя подлое в прах стереть!
Пусть враги не узнают пощады: в роковой отомщения миг
Им зачтутся все бомбы Белграда, и Вьетнам повторится у них!
---
Убей, убей американца, Убей, убей американца,
Убей, убей американца, Убей американца, убей!
Убей, убей американца, Убей, убей американца,
Убей, убей американца,
УБЕЙ АМЕРИКАНЦА, УБЕЙ!!!

Вопрос "Граням" 30.05.2008 21:29 (#)

Убей, убей американца, Убей, убей американца,

А разве за это не судят в поднимающейся с колен?

(написано анонимно) 30.05.2008 21:40 (#)

Больных не судят, а лечат

(написано анонимно) 01.06.2008 14:26 (#)

А я из Питера и тоже могу показать, заткни хайло уебок.

(написано анонимно) 31.05.2008 01:28 (#)

недочетал

(написано анонимно) 01.06.2008 14:24 (#)

Пошли вы все на хуй! критики хуевы!

(написано анонимно) 02.06.2008 14:31 (#)

план действия такой пиздим все что еще не спиздили и хуйарим за бугор

(написано анонимно) 02.06.2008 14:40 (#)

Вот тут я с тобой не соглашусь..

fog 30.05.2008 13:18 (#)

для одержимого бесами Мишеньки

Мишенька вам в церкви надо стоять на коленях круглосуточно, вы самый настоящий одержимый только конечно в не сатанинских притонах т.н. русской православной церкви, конечно это вряд ли поможет, вам надо искать каких-то святых людей, чтобы бесов из вас изгнали..........Вот только кто из России бесов путиных , абрамовичей, лужковых , дерипасок изгонит?

(написано анонимно) 30.05.2008 16:04 (#)

Держи-ка эти хоккейные наколенники, Фогги, да постой-ка ты в углу сам! :).

А от Шумахера отъебись, если нечего сказать по делу. Автор, понимаешь, на глазах, как на дрожжах растет. Наша школа! :)

fog 30.05.2008 16:27 (#)

Я ж и пишу что он из бесов т.е. вашей школы

Миша - бес (чёрт)

Миша 30.05.2008 19:51 (#)

Клин клином вышибают

Я не разу в жизни не похмелялся, но от знающих людей слыхал, что утреннюю головную боль после обильного возлияния как рукой снимает стакан водки. Врядли мне удастся на практике проверить этот тезис, так как мой организм не удерживает в себе алкоголь, если доза выпитого превышает 250 г. Не болит голова у дятла, а подобное лечится подобным.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:30 (#)

Да Вы йобнулись.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:41 (#)

А ты вапсче сдрысни в анус недоделаный.

Сим 30.05.2008 16:47 (#)

Вот только кто из России бесов ... изгонит?

Вопрос неинтересный, ответ очевиден. Интересен другой вопрос: если кто когда вышеупомянутых изгонит, то что, иных бесов не найдется?

fog 30.05.2008 17:06 (#)

бесы появляються наверно тогда когда люди сворочивают на кривую дорожку

как например в 1917 году, ведь покаяния то не было и ленины как стояли так и стоят, в Киеве памятник Ленину фашисты объявили даже исторической ценностью

Сим 30.05.2008 18:24 (#)

бесы появляються наверно тогда...

То есть, всегда.Отсюда следует, что вместо изгнанных проявятся другие. Тогда задача - не в том, чтобы изгнать этих, и не в том, чтобы не появились другие. Первое - не поможет, второе - невозможно. А в чем тогда задача?

fog 30.05.2008 18:44 (#)

белого без черного не бывает иначе как мы поймем что белое это белое

вот только если выбираете черное то извольте платить, вот мы и платим до сих пор что наши деды-прадеды выбрали черное, и мы до сих пор боимся назвать все своими именами , за исключением очень немногих ..........у Гоголя есть хорошая повесть "Пропавшая грамота" почитайте если не читали, черт (черное)всегда расплачиваеться черепками

Сим 30.05.2008 20:00 (#)

если выбираете черное то извольте платить...

Да это-то понятно, разве о том разговор? За свой выбор, за свои деяния И недеяния каждый заплатит сам, никуда не денется. А вот что делать, чтобы бесы во власти смирными были? Одной только Веры для этого недостаточно, вера - индивидуальный уровень, а проблема - на уровне структур, это разные "этажи".

fog 30.05.2008 20:47 (#)

бесы и власть конечно неразделимые понятия

потому их и контролировать надо чем свободнее общество тем больше у людей возможности контроля этих бесов во власти , когда общество начинает торговать свободой тут уже бесам есть где разгуляться, как это ныне происходит в США, Европе , Израиле, а уж там где никогда не было свободного общества как в России например то там впереди только пустота................ведь смотрите все империи начинались как демократии полная выборность вождей или подконтрольность верхов определенным классам или сословиям , если вождь- император не выполнял своих обещаний или нарушал определеный кодекс или проигрывал его заменяли т.е. полный контроль низами верхов. Античная Греция контролировалась демосом и аристократами , императоры Рима контролировались сенатом и консулами (как быстро погиб Рим когда этот контроль исчез), фараоны Египта жрецами и т.д., неограниченой власти не было нигде и никогда ни в одной в стране если и было то эта страна или империя быстро приходила в упадок и погибала

Сим 30.05.2008 22:38 (#)

Ну, США - далеко, а Европа - рядом.

Хотя и подальше, чем Польша с Прибалтикой. Вы бы, прежде чем считать, что там бесы разгулялись, сами бы сперва посмотрели, а уж потом судили бы.С Вашими историческими аналогиями согласиться не могу, но зато Ваш вывод: "чем свободнее общество тем больше у людей возможности контроля этих бесов во власти" - поддерживаю полностью. И даже более того, чем больше у людей возможности контроля власти, тем свободнее общество и тем больше оно процветает. Почему-то, всегда и везде так выходит, а наоборот - нигде и никогда не выходит.

fedor_fedorovich 30.05.2008 15:05 (#)

Предатели России – это чекисты, - 90 лет расстреливающие Россию, а также примкнувшая к ним сволочь...

Предатели России – это чекисты, - 90 лет расстреливающие Россию,

- а также примкнувшая к ним номенклатурно-хряковая сволочь,

- все эти воры-GUNVORы из банды Путина-Тимченко,

- всякие подчекистские и подхряковые сикофанты-карьеристы

- все эти нашисты (=гламурные скины),

- собствено скины (=нашисты и путинисты в подворотненном издании), - все эти веб-бригадники,

- путинские телевизионщики,

- басманные,

- убийцы таджиков и пр.,

- и вся прочая омерзительная гексогено-полониевая подьездная мокроладошечная мразь, - а также вся думская миллиадерская пропутинская про-воро-GUNVORовская ксенофобски-куршавельская скотски развратная сволочь.

User yulia, 30.05.2008 19:16 (#)

Тексты Федора Федоровича на меня всегда производят освежающее действие: как будто ключевой водой умылась в душный, знойный день. Юлия

(написано анонимно) 31.05.2008 02:48 (#)

Некоторым хот ссы в глаза-

-все божья роса

(написано анонимно) 02.06.2008 14:29 (#)

ХУЯССЕ АФФТАР, ЭТО ТЫ С КЕМ ЩАС РАЗГОВАРИВАЛ???

(написано анонимно) 30.05.2008 15:18 (#)

Китайский товарищ...

Китайский товарищ...

Истина 31.05.2008 00:50 (#)

блестящая статья

Очень умный и ироничный комментарий. Лизоблюдский ген неистребим в России, как сама зима. Вот и сегун Путин в речах прямо призывает: берите свободы, сколько можете переварить! А рабский народ все ждет удара плетью. В России проблема с генетикой, тут никакая Амнистия не поможет, да и правители не столь уж однозначно виновны. Правители во многом похожи друг на друга, любят править, но народы - разные!

(написано анонимно) 31.05.2008 01:32 (#)

хуета та ещё

(написано анонимно) 31.05.2008 01:40 (#)

ухты, поржал!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:29 (#)

вииби сибя в жопу !

(написано анонимно) 31.05.2008 02:41 (#)

Какие претензии к Зиме в эпоху глобального потепления? Растают льды Арктики и Антарктики - Англию затопит. Вы ведь любите Англию?

(написано анонимно) 01.06.2008 14:04 (#)

Хуйня какая-то. Да и каменты не лучше.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:16 (#)

Хуй. Песда. Ебля. Дрочка. Спасибо за внимание.

(написано анонимно) 31.05.2008 00:52 (#)

Стишки...

Что-то вы в лице переменивши? После стишков Феокла, дискуссии никакой не видно? Не пугайтесь Либерасты и Либерасточки- это всего-лишь стишки! Но действуют хорошо. Прикиньте только что будет дальше и ваши язычки сами по себе залезут в то самое, сраное место. Вот так герои... ну,-ну.

Плагиат 31.05.2008 02:47 (#)

Почему "стишки"? - СТИХИ. Производят освежающее действие: как будто ключевой водой умоещься в душный, знойный день

(написано анонимно) 31.05.2008 03:47 (#)

Точно

МАЛАДЦААА!!!

(написано анонимно) 01.06.2008 14:14 (#)

Редкастная хуйня. Афтар атгрызи сибе член и больше не пеши.

(написано анонимно) 02.06.2008 14:33 (#)

Пошли фсе вписту!!!!

proba 31.05.2008 11:43 (#)

это не стихи - это молитва шамана

Фекла некушалась грибков или бражки опилась и пляшет вокруг костерка и подвывает "убей американца...." Любовью тебе феклушка пора позаниматься, неудовлетворенная ты наша, садомазохизм губителен для тебя. Предлагаю тебе попеть "харе кришна" - говорят некоторым сумашедшим помогает.

Хох 02.06.2008 03:52 (#)

Русские вымирают. Их осталось с гулькин хрен. Отвалилась Украина - основной поставщик словянских генов. Вот они и беснуются, а тут халява подвалила - цены на СН, но ведь процесс вымирания не прекратился, украинцы не хотят быть русскими, а наличие ядерного оружия кружит голову. Наверное в этом проблема русских - в вымирании. Русские! Не сцыте, вам помогут китайцы. А мы - украинцы - пас, мы будем помогать сами себе, потому что мы - прямые наследники Киевской Руси.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: