новость Россия отменяет визы для прибалтийских неграждан

18.06.2008
Российская виза. Фото с сайта www.russian-tours.spb.ru

Российская виза. Фото с сайта www.russian-tours.spb.ru

Им будет разрешен въезд в Россию по тем документам, которые у них уже есть, - паспорту негражданина Латвии и паспорту иностранца в Эстонии. Эти изменения коснутся примерно полумиллиона человек. Два года назад негражданам этих стран было разрешено безвизовое перемещение по территории всего Евросоюза.


Комментарии
(написано анонимно) 18.06.2008 01:12 (#)

Возможно, это правильный шаг?

(написано анонимно) 18.06.2008 01:20 (#)

Конечно правильный, но несколько запоздавший. Не думаю, что неграждане Прибалтики рванут в Россию, с учетом того, что им можно свободно перемещаться по Европе. Там можно больше заработать и прожить дешевле. В этом смысле я бы обменял паспорт гражданина РФ на паспорт негражданина Прибалтики.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:44 (#)

Вообще прав у негражданина Эстонии больше, чем у гражданина России. Печально, но факт.

Дмитрий 18.06.2008 04:16 (#)

Каких прав?)))))))) Я живу в эстонии, расскажи мне про мои права чудик.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.06.2008 00:15 (#)

ПИДАРЫ, В АЦТОЙ!

(написано анонимно) 19.06.2008 00:53 (#)

Нахуй столько каментов?

(написано анонимно) 18.06.2008 04:53 (#)

nu... kioski grabit' prakticheski beznakazanno...

(написано анонимно) 19.06.2008 00:47 (#)

абассцака, а с каментов упал патстул

(написано анонимно) 19.06.2008 00:54 (#)

бля какого хуя

(написано анонимно) 30.06.2008 11:10 (#)

БЫДЛОБЫДЛОБЫДЛО

(написано анонимно) 19.06.2008 00:52 (#)

Афтар уебан редкастный!

(написано анонимно) 30.06.2008 10:09 (#)

Кусок быдлятины.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:04 (#)

Нельзя без мысли потакать быдлу.

Российское быдло 18.06.2008 03:27 (#)

Уважаемый,где ты собрался заработать в Европе?Ты язык знаешь чтоб устроиться на нормальную работу или ты все больше по чистке унитазов специалист?За квартиру готов платить 650-800 евро в месяц?Бензин тут 1,45-1,55 евро народ машины продает и пересаживается на велостипеды,это я про Германию говорю .Сентенция такова-везде хорошо где нас нет .А будущее за Россией

Буратино 18.06.2008 04:10 (#)

зачем загибать?

Дорогой, Вы сгущаете краски. Работы в той же Германии достаточно, тем более сейчас - экономика на подъёме. Машины "народ" продаёт не больше обычного, хоть и бензин дорогой (в России не сильно дешевле в пересчете). А за 650 можно снять квартиру метров под 100, включая все коммунальные услуги, причем не в глухомани.

(написано анонимно) 18.06.2008 13:48 (#)

+1

Лука 18.06.2008 14:52 (#)

зачем загибать, Буратино?

за 650 евро можно снять хату именно в глухомани, куда по выходным и в каникулы не доезжает ни один автобус. В нормальном месте (850 и выше). Работы действительно навалом - но сезонной. Уборка ягоды, спаржи, овощеи итд, ну и конечно-же всегда нужны специалисты по чистке унитазов. За эту "интелектуальную" работу в Германии платят 5-6 евро в час. В день это составит максимально 48евро. Умножаем на 21-22 рабочих дня в месяц - получаем как раз сумму, которой хватит чтоб рассчитаться с хозяином квартиры. В последнее время сильно выросли цены на продукты питания и всевозможные налоги. Неслабо по карману бьют лекарства и медицинские услуги. (особенно после реформ медицинского страхования последних лет). Количество людей, живущих за чертой бедности в Германии за последнее вреня выросло на порядок. На фирмах, с которыми мне приходится иметь дело, я пока прибалтийских гастарбайтеров не встречал. Не особенно они рвутся на запад. Встречаются летом поляки. Они приезжают на неделю другую (на-пример на уборку земляники), живут в вагончиках, работают по 10-12 часов в день и снова уезжают в Польшу.

(написано анонимно) 18.06.2008 18:13 (#)

Брехня. Если ехать на зароботки, то хату можно и бесплатно получить.

DROMOS MUSAGET 29.06.2008 14:16 (#)

Хорошо, где вас нет. А васесть везде. Пингвины исстрадались без кайфушки.

Почётное занятие. Да, надо ещё вспомнить о 9,5% безработных, представителях диаспор второго поколения, неоскопленных восточногерманских бешеных пруссаках, которые ждут своего часа и кислой отрыжке от длительного переваривания ГДР.

(написано анонимно) 19.06.2008 04:35 (#)

+100%

(написано анонимно) 30.06.2008 10:58 (#)

Быдло тупое.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:15 (#)

Быдло - субъекты считающие агрессивное поведение по отношению к людям единственным способом самоутверждения, релаксации и ухода от мирских проблем, причём это вызвано плохими условиями жизни, личностной закомплексованностью, соответствующим окружением, недостатком образования , воспитания и внимания общества связанное с последними факторами жизнедеятельности.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:17 (#)

Мы не народ - мы быдло.

(написано анонимно) 18.06.2008 19:59 (#)

Ну это где как.

Работы вообще мало, найти можно, но требует времени и усилий. Бензин дорогой, многие люди, имея машины, ездят на велосипедах. Именно из-за бензина, а не здоровья. Ситуация с жильём обратна ситуации с работой, т.е. где есть работа, там трудно найти жильё, и наоборот. Вот я сейчас намерен снять маленькую (58.39 кв.м.) двухкомнатную квартирку, просят 341 еврик в месяц.

(написано анонимно) 18.06.2008 22:47 (#)

за эти деньги в России в нормальном городе с работой ты снимешь небольшую комнату. В Москве - и комнаты не снимешь.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:25 (#)

Да я в курсе.

Речь идёт о городе, в котором с работой очень плохо. (У меня есть однако. Пока что.).

(написано анонимно) 19.06.2008 00:40 (#)

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 30.06.2008 11:22 (#)

Пока быдлу сытно - плевать оно хотело на свободу слова.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:12 (#)

Быдляк поганый.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:18 (#)

Иди жри помои, быдло.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:42 (#)

И ведь всерьёз думает что он тут пуп земли! Так вот, чёртила, если тебе тут всекие уроды жопу ежедневно вылизывают, так ты не очень то радуйся, всё это хуйня, мудачок.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:13 (#)

Да, быдло кругом, и в процветающей Америке, такое же быдло, только демократические институты власти дают быдлу, кроме жрачки, комфортный, труд, быт и отдых.

(написано анонимно) 18.06.2008 05:32 (#)

Ник прикольный ;-)

(написано анонимно) 19.06.2008 00:55 (#)

"народ машины продает"

Интересно, если все продают, то кто покупает? Или речь о том б/у хламе, на которых потом у нас ездят?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:45 (#)

теперь мне интересно.

(написано анонимно) 29.06.2008 02:50 (#)

Вот-вот, и я бы не против.

Никто не знает, как?

(написано анонимно) 30.06.2008 10:52 (#)

Хамы и быдло! Вы посмотрите вокруг, разве это люди? Пьянь и рвань.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:59 (#)

БЫДЛОБЫДЛОБЫДЛО

(написано анонимно) 18.06.2008 01:26 (#)

Ай-Ай-Ай, господа липедяки, вы посмотрите, шо делается в этой стране! Я таки поражен - какой умный, тонкий и даже я бы сказал с юмором шаг сделал этот новенький! И какие нелепые слова послышались с той стороны - что-то там про двустороннюю интеграцию! Это вам не хулиганить за бронзового воина! Выходит у новенького очень неглупые советчики, очень неглупые, да и сам не лишен понятия. А ведь вы не верили, да и я признаться тоже! От еще бы самостийную так утереть!

(написано анонимно) 18.06.2008 01:44 (#)

Ты, придурок, всё , как всегда, ставишь с ног на голову.

"Два года назад негражданам этих стран было разрешено безвизовое перемещение по территории всего Евросоюза." Россия целых два года(!) свою репку чесала. Это тебе не хулиганить за "бронзового воина"!И с Украиной ты утрёшься, как утёрся с Балтией.Ты что-то имеешь против президента России, а, плоскоумок? Он тебе не "сам", а избранный президент России.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:54 (#)

Сейчас прибалтийские неграждане ринутся на историческую родину и всех нас тут перетопчут, работу отымут, воду из крана выпьют.

(написано анонимно) 18.06.2008 01:54 (#)

Да, это действительно странно. В смысле что два года чесала репу - обычное дело, но как вообще умудрились вспомнить о соотечетственниках. Зато уж по поводу прав "неграждан" воняют сколько себя помню.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:06 (#)

Да, этот фортель не Сурков придумал. стопудово!

(написано анонимно) 18.06.2008 02:03 (#)

/Россия целых два года(!) свою репку чесала/

Да не Россия репу чесала, а Лубянка. Какую выгоду от этого можно для себя поиметь искала. И придумала. Теперь завербованных неграждан Латвии сделают спецкурьерами. А что? Очень удобно! Можно полоний безо всяких виз развозить из России по всей Обединенной Европе!М-дя... Чегой-то европейцы здеся лоханулись.

(написано анонимно) 18.06.2008 04:27 (#)

Молодой человек, что Ви пыхтите как индюк! Если я еще не сошел с ума то в эти 2 года был другой президент! И за него я не имею ничего сказать!

(написано анонимно) 30.06.2008 11:23 (#)

Кругом одно быдло.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:24 (#)

быдло портяночное

(написано анонимно) 18.06.2008 02:00 (#)

Попытка анал-лиза неудачная.

Потренируйся ещё на Селигере.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:15 (#)

А почему неграждане?

Почему Россия до сих пор не даёт так называемым негражданам российские паспорта? Абхазам дали, приднестровцам дали, осетинам дали итп. А русским в Прибалтике не даёт. Неграждане - это позор не Прибалтики, а позор России! Вместо виз - выдавать российские паспорта!

(написано анонимно) 18.06.2008 02:20 (#)

Потому что свобода лучше несвободы.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:34 (#)

"Абхазам дали, приднестровцам дали, осетинам дали итп. А русским в Прибалтике не даёт".

Дают, но они не берут. Более того, те, кто каким-то образом оказался в России, но не утратил балтийских корней (например, в странах Балтии остались их русскоязычные старики-родители), уехали обратно. Таких случаев очень много. Даже разбивают свои семьи, забирают детей и мотают назад по месту рождения.

(написано анонимно) 18.06.2008 04:22 (#)

Поверь мне берут, очереди стоят. Я живу в эстонии, а ты только слухами питаешся.....

(написано анонимно) 18.06.2008 04:46 (#)

как же....берут они,...не надо песен.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:24 (#)

Вот так и живёт в нашей стране быдло, умеющее только "отнять и поделить", знающее одно слово "давай".

(написано анонимно) 18.06.2008 04:46 (#)

тоже из эстонии

лапшу вешай легковерным, никто тут (в эстонии) особо за российским паспортом не давится - может пару десятков истеричных позоровцев, так им одна дорога - в Россию. пусть валят безвозвратно )))

Олег 18.06.2008 23:05 (#)

Переводил путевые листки, приехавших из Латвии. Часто звонят с запросом о перевод с эстонского...много из Латвии в последнее время особенно. На работу из Литвы приезжают, особенно инженеры и строители. Сам живу в Калининграде. У меня в архиве документов поименно с указанием специальностей, кто приезажл и обращался за переводом. Может, в Латвию и Литву и Эстонию и едут и к старикам-родителям возвращаются, но лично я с таким не сталкивался. У меня иные примеры. Хотя может быть все

(написано анонимно) 18.06.2008 02:48 (#)

Что-то много развелось любителей позоры на Россию навешивать. Каждому чучелу охота, вишь, чтоб Россия по евонному сплясала. Вот когда будешь Президентом России, тогда и будет по-твоему! А то "позор" - то, да "позор" сё... Позор - когда лично сам гадишь при народе, а так - всё хорошо... Особенно для России, и особенно с нашими Президентами в последнее время...

феокл 18.06.2008 02:17 (#)

отлично , евролиберасты думали нагад

хороший ответ нато и другим врагам.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:20 (#)

А кто сказал, что они наши люди.

Они неграждане - не только Латвии или Эстонии, но и России! Вот сделайте их гражданами России - тогда и говорите!

(написано анонимно) 18.06.2008 02:26 (#)

"наши" это не наши. прямо какой то дурак кинется нарушать законы страны, в которой он живет, ради страны, которая их по сути предала. Про шпионаж можно рассуждать сколько угодно, но наказание за него суровое во всех странах. Так что получив задание они скорее всего кинутся за премией к врагу.

(написано анонимно) 30.06.2008 11:30 (#)

Вы - быдло или интеллигенция?

(написано анонимно) 18.06.2008 02:38 (#)

Губы раскатал. Феокл, как всегда, пернул в лужу.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:51 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

(написано анонимно) 18.06.2008 02:24 (#)

Давно заметил - Педриоты больше всего охуевают (жа простят меня модеры - ну нет тут другого слова) от разумных и логичных действий власти.(да вообще от проявления властью порядочности). Вот и думай - что ж это за люди на самом деле - на чьи мельницы льют они воду своих гневных филиппик!?

(написано анонимно) 18.06.2008 02:39 (#)

Ну это сорт людей такой особенный, специальная порода. Нормальным людям по крайней мере нужно уметь презирать этих с позволения сказать педерастов.

Тоник 18.06.2008 02:34 (#)

Нормально
Точики и так без всяких виз бродят по огородам

(написано анонимно) 18.06.2008 02:45 (#)

Видел я наших в Таллине Бухтят что прищемляют но особо никто из еврозоны в евразию не рвется....

(написано анонимно) 18.06.2008 02:52 (#)

Рвутся-не рвутся, но для некоторых из них в России может наклюнуться весьма интересная работа - с безвизовым - то въездом в европу, да с русским языком.

(написано анонимно) 18.06.2008 02:57 (#)

А про разрешение на работу ничего не сказано - только про въезд. Но по идее нужно и работать разрешить - это же рабочие руки, которые так нужны.

(написано анонимно) 18.06.2008 14:37 (#)

Они ж НЕграждане, но НЕ дураки, чтобы здесь работать

(написано анонимно) 18.06.2008 02:48 (#)

Мой парогноз таков что из угнетенных и обиженных судьбой не способных выучиь хотяюы 2 иностранных языка за енноне кол ао лет ,кроме своего родного (только ли русский ?) составит порядка 10 процентов от обшего колва тк из него выпадает лица до 27 лет по известным причинам ,а все остальные будут только счастлиыо доехать до ближайшей бензоколонки с портретом МЕдведева ,где с большим чувством выполненного долга вренуться обратно на свою ,угнетенную и притесняемую и ненавистную вторую родину.Будем считать по пальцам сколько народу вернется обратно к родным местам на постоянное место жительство.Сопридельные госуларства будут тоже не в накладе поток контрабанды из РФ позволит хоть как то прожить.

Яна 18.06.2008 04:45 (#)

Очень правильный политический ход.

(написано анонимно) 18.06.2008 04:49 (#)

То то и оно, что политический.Кстати, а как к ним будут относиться в российских СИСО, при совершении ими каких либо проступков?Подумали?

(написано анонимно) 18.06.2008 04:56 (#)

Политика тоже бывает человечной. Что тут такого? А уважение вызывает. А причем тут какие-то СИСО - они иностранцы, вот как к иностранцам и будут относится.

(написано анонимно) 18.06.2008 05:03 (#)

Они не иностранцы,а лица без гражданства.А если корки поддельные?Типа из Китая вестимо?

(написано анонимно) 18.06.2008 05:08 (#)

Ну есть тут некий казус конечно, но думаю это несмертельно.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:33 (#)

Абасцака. Педрило кукарекает...

(написано анонимно) 30.06.2008 11:03 (#)

Человека можно принять за быдло и можно ошибится, а быдло можно принять за человека и определенно-ошибится.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:43 (#)

мне, тока название понравилось....

(написано анонимно) 18.06.2008 05:16 (#)

смешные

до конца 2008 года Америка введет безвизовый режим для граждан Эстонии, и это будет 60-ой безвизовой страной для граждан ЭР, в дополнение к странам шенгенского договора (60+25). и на работу в Евросоюзе беспроблемно принимают лишь граждан ЕС, так что серопаспортники всяко спущены в никуда. пора бы им думать головой, а не седалищной мышцей.

(написано анонимно) 18.06.2008 05:23 (#)

Да как сказать, уже сейчас толковым людям в России платят сравнимые деньги, да и работа тут не скоро кончиться, а в Евросоюзе все равно на всех не хватит. Так что не так глупо, не так глупо...

(написано анонимно) 18.06.2008 05:39 (#)

ха ха

ну иди, заработай состояние в россии, а потом нагрянет финансовая инспекция с омоном и вынесут из твоей конторы все что выносится. а тебя к Ходору по этапу направят - как особо умного ))

(написано анонимно) 18.06.2008 05:44 (#)

Дык налоги надо платить (по возможности) и не воровать (по возможности) - и все будет хорошо. Хотя я имел ввиду не предпринимательство, а наемный труд.

(написано анонимно) 18.06.2008 05:58 (#)

да меня и в эстонии неплохо кормят)

переться в коррумпированную, воровскую россию, где ценовой и милицейский беспредел, где пенсионеры/учителя/врачи нищенствуют, а виллы в испании скупают безграмотные братки и крышуемые газовые магнаты - ищи дураков в другом месте. китайцы вам помогут, вон уже сибирь освоили, скоро и в москве порядок наведут.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 14:40 (#)

А по сути есть что сказать?

(написано анонимно) 30.06.2008 10:46 (#)

Пока быдлу сытно - плевать оно хотело на свободу слова.

(написано анонимно) 18.06.2008 12:03 (#)

Путиноид всегда врет """В Приморье 17 работников горнорудного комбината объявили голодовку.На предприятии работает 300 человек, это половина работоспособного населения поселка Светлогорье Пожарского района края. Последнюю зарплату, которая составляет от 6 до 10 тысяч рублей, работники получили за февраль. """

(написано анонимно) 30.06.2008 11:15 (#)

Я хочу Уничтожить все быдло на земле!

iz Latviji 18.06.2008 07:40 (#)

Ne zastvatit li eto rossijskovo Ivana v svojei zassanoi podvorotne podzidatj bolije udachlivo sootechestvenika (tipa unizhenovo v Pribaltike) s armaturinoi. A to kak to stranno poluchajetsja, negrazhdanin Latviji imejet bezvizovij vjezd po vsei Evrope mozhet jehatj v Australiju, Kanadu (skoro - USA), a teperj escho i v Rossiju.

iz Latviji 18.06.2008 07:45 (#)

No samoje strannoje, chto vsjo eto delajetsja kak-bi vo imja zaboti o sootechestvenkah..., a kto teperj pozabotitsja o teh 400 000 sootechestvenikov kotorije imejut Pasport Latviji, a znachit v otlichije ot negrazhdan ne imejut bezvizovij vjezd na svoju etnicheskuju Rodinu?

iz Latviji 18.06.2008 07:49 (#)

Da uzh, radujut urodskije potugi kremljadei borotsja so stranoi sostojashei v Aljanse NATO, Nu jesli ne borotsja, to hotj kak nibudj navreditj, toporno, no navreditj. :)

iz Latviji 18.06.2008 07:51 (#)

Ukraina and Gruzija!

Hotite posmejivatsja nad Ukazami russkih carjei? Welcom NATO.

из России 18.06.2008 12:31 (#)

Если вы, iz Latviji, хотите, чтоб ваши посты читали, пользуйтесь транслитерацией. Я понимаю, что вы вряд ли уважаете русских собеседников, поэтому не думаете об их удобстве, но вас просто игнорировать будут с вашей тарабарщиной.

arhus 18.06.2008 13:54 (#)

Это точно тарабарщина,и вообще это какой то странный латыш.Что его так россия волнует,в Латвии очень мало проблем?

(написано анонимно) 30.06.2008 10:07 (#)

Нельзя без мысли потакать быдлу.

iz Latviji 18.06.2008 16:21 (#)

Vam navernoje eto neponjatj nikogda, no vashi karakulji lm civilizovanovo mira rezhut glaz namnogo bolshe, chem latinica... tak chto jesli "ti menja uvazjajesh" pishi na mne ponjatnom alfabete.A na granjah, togda uzh na ivrite.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:06 (#)

пиздец уже ахтнги пишут,что будет дальше??!!

gikmasto 18.06.2008 19:45 (#)

pozvolte vaspolzovatca priglasheniem nato nash dom radnoi

(написано анонимно) 19.06.2008 00:27 (#)

давно уже пора пиздов всем вам привалить.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:35 (#)

Ты есть гнида с залупы.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:29 (#)

В этом все и дело, быдло не понимает и никогда не поймет, что можно и по другому, без холопства.

(написано анонимно) 18.06.2008 15:15 (#)

Labus, chto ty tak raznervnichalsya? Tebe chto, silno nujen bezvizoviy v`ezd?

(написано анонимно) 19.06.2008 00:44 (#)

Найдем и накажем.

fog 18.06.2008 13:09 (#)

смешно ,НАТОвсим странам Кремль отменяет визы, а Украине своей колонии собираеться вводить

В России хорошо понимают только один язык, сапогом в морду , в России издавна повелось делить людей на два сорта те кому могут расеянцы -москали заехать сапогом в морду и те кто России может заехать сапогом в морду . Страны Балти значит могут дать в морду России сапогом , а Украина не может........... конечно Украина во главе с урками Януковичами и висящими у них под носом соплями Ющенками может только сюсюкать про большого братана Расею и за это получать сапогом в морду

(написано анонимно) 19.06.2008 00:33 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

(написано анонимно) 30.06.2008 10:41 (#)

Из быдляка будете?

(написано анонимно) 30.06.2008 10:59 (#)

90% населения России - быдло.

russia today 18.06.2008 15:24 (#)

огромные толпы людей скопились у железнодорожн

,

(написано анонимно) 18.06.2008 17:39 (#)

Шютка ;–)

Анатолий Глушнев. 18.06.2008 17:46 (#)

Дата отмены визового режима?

Я рад что все встает на свои места,мы снова без проблем можем увидеться с родней.Укажите с какого числа,месяца,года мы можем смело отправиться в Россию.

(написано анонимно) 18.06.2008 18:12 (#)

А хоть сегодня. Собирай шмотки и едь в Рассею, Путин у границы с цветами тебя уже ждет. Только если к нам в область сука приедешь, и дом сожжем и морду набьем, понаехали тут всякие. Если не веришь, почитай как у нас относятся к приезжим :).

(написано анонимно) 18.06.2008 18:49 (#)

14-12-34

Мы и не сомневались, что именно так вы в Рассее и встречаете всех на своей Земле, в том числе и своих соотечественников.Мне рассказывала моя подруга, как она помучилась, приехав на свою историческую Родину от хамства, безразличия, злобы, зависти... чиновников и прочих...100 раз подумаешь, прежде чем вернуться.

гостеприимный россиянин 18.06.2008 19:43 (#)

и не сомневайтесь(сожжём,набьём и выматерим),а будете сомневаться-ещё и шпионами латвийскими обьявим

,

(написано анонимно) 18.06.2008 20:33 (#)

Из Эстонии

То что отменили визы - это конечно хорошо, но политика РФ-ии насквозь лицемерна. РФ-ии было глубоко наплевать на неграждан и когда она отменяла для них безвизовый въезд в середине 90-х, и все последующие годы. Но, когда Эстония и Латвия вступили в шенгенское пространство, и объединённая Европа решила, что неграждане имеют право свободно перемещаться по Европе, то позиция РФ-ии стала выглядеть совсем уж некрасивой. Вот только тогда и решили отменить визы.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:34 (#)

Ну, и хуле?

(написано анонимно) 30.06.2008 11:26 (#)

Быдлятина тупая!

(написано анонимно) 30.06.2008 11:31 (#)

Нельзя без мысли потакать быдлу.

(написано анонимно) 18.06.2008 20:59 (#)

15-43-32

Ну, спасибо любезный...

гостеприимный россиянин 18.06.2008 23:26 (#)

меня благодарить не надо,если есть чувство юмора,то легк

,

гостеприимный россиянин 18.06.2008 23:37 (#)

российская власть собственный народ держит за дерьмо,а уж приезжих...поспрошайте гастарбайтеров(тех

,

(написано анонимно) 19.06.2008 00:57 (#)

Гимн сетевых дрочеров

(написано анонимно) 19.06.2008 00:07 (#)

Хуйняметр взорвался от перенагрузки, всех накрыло шрапнелью.

(написано анонимно) 18.06.2008 20:52 (#)

Слушать провокаторов - последнее дело. Хотя вам наверное нравится.

Цыник 18.06.2008 21:02 (#)

А интересно, хоть один негражданин клюнул на эту херню?

У меня есть однокашник, он имеет квартиру в Риге и в Москве, живет и работает попеременно (семья все же в Риге), для него ничего не меняется. Как и для всего окружающего мира, наверное. Прпагандистский пшик.

(написано анонимно) 19.06.2008 00:28 (#)

Может ты любишь хуй сасать?

Цыник 19.06.2008 05:35 (#)

Не пробовал. А что в тарч? Покажешь, может мне тоже понравится.

И чего только в жизни не бывает из того, что только может быть. Сядешь, подумаешь - все-таки здорово!

(написано анонимно) 30.06.2008 10:06 (#)

Да, быдло кругом, и в процветающей Америке, такое же быдло, только демократические институты власти дают быдлу, кроме жрачки, комфортный, труд, быт и отдых.

Доброжелатель 29.06.2008 23:01 (#)

Я бы на месте эстон

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: